Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россельхознадзор запретил транзит продуктов из Белоруссии в Казахстан без досмотра Россией

Россельхознадзор запретил транзит продуктов из Белоруссии в Казахстан без досмотра Россией

Россельхознадзор с сегодняшнего дня вводит запрет транзита продуктов из Белоруссии в Казахстан без российского досмотра.

"Допускается транзит через Российскую Федерацию только продукции, которая прошла через пункты пропуска на российской границе", - заявлял ТАСС 21 ноября руководитель ведомства Сергей Данкверт.

Такая необходимость вызвана выявлением большого количества контрабанды подсанкционных продуктов по этому каналу, пояснял он.

Глава российской ветслужбы напомнил, что под видом продукции для Казахстана из Белоруссии в Россию заезжают груженые фуры, однако конечной цели грузы так и не достигают. Подобный канал поставок замороженного европейского мяса Россельхознадзор выявил осенью 2014 года, подчеркивал Данкверт.

Так, ведомство выявило более 11 тыс. тонн плодоовощной продукции, произведенной в странах Евросоюза, поставленных из Белоруссии якобы в Казахстан, но "задержавшихся" в России. Это количество, по данным Россельхознадзора, представляет собой более 10% от общего объема продукции, перемещаемой с территории Белоруссии.

Распоряжение не означает полного запрета на транзит из Белоруссии в Казахстан по российской территории. "Если на Казахстан идут яблоки, они должны пройти через пункты пропуска на российской границе, например, в Брянске или Пскове", - пояснил руководитель Россельхознадзора.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 Геннадий_Умид 24 ноября 2014 10:22
+8
Чудит "бацька", ох, чудит!.. facepalm
№2 Богдан 24 ноября 2014 10:32
+6
Цитата: Геннадий_Умид
Чудит "бацька", ох, чудит!..


Очень настырный. Как бы не схлопотатать по мусалам
все время старается кому то что то втюхать
терпение когда то кончмтся
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№3 Геннадий_Умид 24 ноября 2014 10:37
+2
Да ну его!.. Типичный председатель колхоза-миллионэра с упрямо-самостийным кругозором...
№4 Кост 24 ноября 2014 12:19
+3
Точно! батька сам все машины шпигует контрафактом. biggrin
----------
Only G-d will judge me.
№5 vvvbel 24 ноября 2014 10:36
-7
Точно. Давно пора ставить таможню. Чудит всё время батька.
Раньше на его чудеса Онищенко санкции вводил, сейчас Россельхознадзор санкции введёт. Каримов свои санкции ввёл на Беларускалий. Короче дружба крепнет. Пора уже отсоединять Беларусь. Только мешает. Надо нефть и газ перекрыть, что дружба крепче стала. Ну а Россельхознадзор торговлю постоянно перекрывает. Глядишь ещё одна цветная революция будет, а то скучно стало sad
----------
Владимир
№6 Мария В.К. 24 ноября 2014 10:43
+11
А что Вы предлагаете? Позволять всё и вся лишь бы революций не было?
И вот честно я не пойму - почему многие революцией нам угрожают в Белоруссии? Неужели самих белоруссов не беспокоит сей факт? Неужели самим белоруссам это надо? Чтобы вот так, как на Украине - полный хаос и тьма, и черти скачут.
№7 Кост 24 ноября 2014 12:20
+1
К то вам, Мария, угрожает? Сколько этих многих? Они вам, случайно, не снятся?
----------
Only G-d will judge me.
№8 Мария В.К. 24 ноября 2014 13:52
+1
Во-первых я сказала не мне, а нам. Во-вторых не считала точно. В-третьих у меня очень приличный сон и мне ничего не сниться. Но спасибо, что уточнили. biggrin
№9 Кост 24 ноября 2014 15:59
+3
Что-то я не заметил, чтобы нам угрожали революцией в Беларуси.

Причём я этого не замечаю даже проживая в ней. Как вам удаётся это замечать, просто диву даюсь. feel
----------
Only G-d will judge me.
№10 Мария В.К. 24 ноября 2014 16:51
0
Нам это россиянам, а не белорусам. smile Нам россиянам угрожают, что в Беларуссии будет революция. Есть некоторые сограждане, которые говорят - вот будете ругаться на реэкспорт и будет в Белоруссии майдан. Не будет преференций для Белоруссии и будет там база Нато. Об этом речь.
№11 Кост 24 ноября 2014 17:00
+3
Так вам уже в этой теме (читайте её внимательно) написали, что реэкспортом через Беларусь преимущественно занимаются граждане и фирмы России.

А что касается преференций, то они все оговорены в документах Таможенного союза и других. Если он (Таможенный союз) вам не нужен, то просто скажите. Вам говорят (и я в том числе), что если дружите, то не лейте воду на мельницу всяких провокаторов.
----------
Only G-d will judge me.
№12 Мария В.К. 24 ноября 2014 18:00
0
О, и Вы туда же. biggrin Молчи, сказать не моги, а то мы вам майдан, ога. Позиция страуса не замечать что к нему пристраиваются.
№13 Кост 24 ноября 2014 18:20
+3
Вы неадекватно воспринимаете описание вариантов, принимая их за угрозы. Типичная женская логика.

Кстати, именно такое восприятие и способствует разделению славян. Именно на неё делают ставки кукловоды из Вашингтона и Брюсселя.
----------
Only G-d will judge me.
№14 Мария В.К. 24 ноября 2014 18:38
0
О, мужчина решил поговорить о женской логике.))) Это всегда так мило... По утрирование я даже не спрашиваю, и сарказм так же, тут, очевидно, тоска. А разделению славян способствует нечто иное. Лично я прихожу к выводу, что это деньги и халявы жажда.
№15 Кост 24 ноября 2014 18:51
+3
Наверное. Особенно если за деньгами и жаждой халявы не видеть корня, про который говорил Козьма Прутков.

P.S. А вот про тоску вы точно угадали. Как не быть тоске, если проводил жену, с которой прожили более 30 лет, в отпуск за границу. Конечно тоскую, как не тосковать.
----------
Only G-d will judge me.
№16 Мария В.К. 24 ноября 2014 18:56
0
Говорят что разлука обостряет чувства. Тем более она же не навсегда.
№17 Кост 24 ноября 2014 19:02
+2
Эта третья разлука за более чем 30 лет.
----------
Only G-d will judge me.
№18 vvvbel 24 ноября 2014 13:13
+1
А я ничего и не предлагаю.
Просто очень подозрительно всё выглядит.
Выцепят одну машину без документов и начинают по всем средствам массовой информации трубить.
А между тем Беларусь очень удобное место для революции. Маленькая страна, без ресурсов, на 100% зависящая от России. Народ довольно небогатый, что бы не говорил Лукашенко. Сделать его совсем бедным раз плюнуть ;-)
Устроить революцию тоже как показывает история не сложно.
А там глядишь и Нато на пороге.
----------
Владимир
№19 Мария В.К. 24 ноября 2014 14:00
+2
Сми есть Сми, они любят что-нибудь раздуть. С другой стороны, опять же - народу Белоруссии нужно НАТО? Не надо кивать на Россию мол получите революцию и Нато. Нужно самим думать - нужна ли народу Белорусии революция, нужно ли народу Белоруссии Нато.
№20 vvvbel 24 ноября 2014 16:41
0
Народ Беларуси это всего лишь народ.
В Сирии тоже не хотели войны. Однако вдруг появились отряды с оружием и какими то лозунгами. И началась война.
Войну могут начать в любой стране, был бы малейший повод.
И думай народ не думай ничего тут не изменит.
Последний пример Украина.
----------
Владимир
№21 Владимир_Минаев 24 ноября 2014 19:45
+3
меня как белоруса опасность майдана не беспокоит....не будет его в белоруссии и все.......а продукты проверять на пунктах пропуска поддерживаю..может тогда перестанете на белорусов гнать..когда десяток соотечественников за жабры возьмете
№22 Фокс 24 ноября 2014 14:19
0
Белоруссия - стратегический балкон РФ в Европе. (с)
№23 Identita 24 ноября 2014 11:01
+2
Это уже не чудит,а самое настоящее хамство. Кредиты от России получает,на всякие уступки Россия идет,а ему все мало. На самом деле,в Белоруссии уже сама по себе напрашивается смена власти. Засиделся Лукашенко у руля,зажрался.
№24 Кост 24 ноября 2014 12:22
+3
А что, что польские яблоки якобы в Казахстан отправляет фирма, которая сидит у меня за стенкой, и учредителями которой являются россияне, тоже Лукашенко виноват? feel

Если Лукашенко засиделся, то поменяйте его. Похоже Шушкевич с Позняком вам больше нравятся.
----------
Only G-d will judge me.
№25 berezonika 24 ноября 2014 13:09
+3
У нас тоже некоторые смоленские предприниматели гонят санкционный товар через Беларусь и здесь продают.Одно слово- уроды! Жажда наживы глаза застит.
Что опять Батька Лукашенко виноват!?
№26 vvvbel 24 ноября 2014 13:16
-1
Вот !!!!
За океаном кураторы руки потирают !
Они тоже хотят сменить власть !
На Украине уже сменили. Но на Украине большой плюс России вышел в виде Крыма, а что взять с бывшей БССР ?
Да нечего и взять. Значит нужно менять.

П.С. Против смены власти я лично не против. biggrin
----------
Владимир
№27 Владимир_Минаев 24 ноября 2014 19:51
+4
Identita..не вам решать за белорусов..и кто и как зажрался..наш президент уважаемый в народе человек
№28 sasha3513 24 ноября 2014 10:24
+4
Деньги виноваты, всё они проклятые.
№29 Olrg 24 ноября 2014 10:40
-1
Жадность человеческая. Всё мало ему...
№30 Кост 24 ноября 2014 12:23
+4
В точку! lols Это сам Лукашенко польскими яблоками торгует.
----------
Only G-d will judge me.
№31 Olrg 24 ноября 2014 15:16
0
Да я же не про Лукашенко, а про жадность человеческую. Которая и толкает человека обманывать соседа.
№32 vld 24 ноября 2014 10:26
+8
А мне вот не понятно , почему ЕАЭС не присоеденились к санкциям против ЕС ? Почему Казахстан и Беларусь то же не запретили с/х продукцию?
№33 Наталья Попова 24 ноября 2014 10:38
+13
А Казахстан и Белоруссия ещё ни в чем Россию не поддержали - ни в Грузино-осетинском конфликте, не поддержали вхождение Крыма в Россию, не признали ни Южную Осетию,ни Абхазию, не поддержали Россию в санкциях против ЕС. Это своеобразные середнячки - и нашим , и вашим. Просто ждут,куда чаша весов качнется. А если учесть, что в Казахстане нарастают антироссийские настроения, да и участились сюда визиты забугорных эмиссаров. И Белоруссия, и Казахстан не упускают случая,чтобы тоже что-то вякнуть в сторону России. Слышали бы вы,какая грязь тут лилась,когда при взлете упал Протон.Любое заболеванию считают ,что это связано с запусками с байконура. Мечтают россиян с него выгнать и отдать в аренду китайцам. У Казахстана тоже во всех бедах виновата Россия. Даже в изменениях погоды.
№34 vld 24 ноября 2014 10:40
+2
Не уже ли все так плохо ? И ЕАЭС полная фикция ?
№35 Мария В.К. 24 ноября 2014 10:49
+5
Плохо ли, хорошо ли не знаю. Но вот общаюсь с человеком с Казахстана и он меня очень удивил. Оказывается народ присоединение Крыма не поддерживает, наоборот крайне негативно. Русских на хорошие должности не ставят, скорее казахов, пусть и не хватает образования. Так же и язык русский выдавливают тихонько. Говорю со слов, так что расписаться кровью не готова. Но всё же слышу не в первый раз уже и не от одного человека.
№36 anko49 24 ноября 2014 11:02
+4
Подтверждаю.Еще в 90-ыегоды в нашучасть прибыли майор,его жена-ст.сержант,медик,мл.с-т,женщина,все из Алма-Аты.Причина-русские марш в
Россию.Квартиры пришлось оставить,начать жизнь с чистого листа.В госпитале сосед рассказывал о отце,майоре в отставке,всю жизнь прослужившем в Ср.Азии и вынужденным бросить все,переселиться в Псковскую
обл.За контейнер с вещами вломили 20 тонн зелени.Шла дикая "ротация"
местными кадрами.Создание образа нового "советского человека" не произошло.
№37 Геннадий_Умид 24 ноября 2014 11:06
+2
Уже давно при Назарбаеве был введён закон о назначении на государственые должности только лиц "коренной национальности"...
Эффект получился интересный: основную массу евреев - как "корова языком слизала"... - "Чумодан-вокзал-Россия... и далее со всеми остановками"...
А русские - живут преимущественно в северных областях... И, так наз. "метисов" там немало... А на юге есть области, где казахи-скотоводы по сей день кочуют...
№38 Вито 24 ноября 2014 17:03
+6
Цитата: Геннадий_Умид
Уже давно при Назарбаеве был введён закон о назначении на государственые должности только лиц "коренной национальности"...

Нет такого закона!
По закону человек, занимающий государственную должность должен владеть государственным языком, казахским.
Вы себе представляете в России чиновника, не говорящего по-русски?
№39 Геннадий_Умид 24 ноября 2014 22:59
0
Вито
...Вы себе представляете в России чиновника, не говорящего по-русски?


Легко!.. Тем паче, что в 90-е годы в ключевых министерствах России целые этажи занимали НАГЛОязычные представители ЦРУ и ГОСДЕПА со своею пиндосской охраной...
Тем паче, что сами "государственные должностя" (не говоря уж о прочих) имеют у нас нынче именно НАГЛОязычное происхожение, наполнение и "ротацию" -
"президенты", "мэры", "сити-манагеры", "спикеры"... и тому подобные "оффисно-креативные" твари, расплодившиеся на просторах матушки-Руси в неимоверных количествах...
№40 Наталья Попова 24 ноября 2014 11:25
+3
Мария -сегодня на некоторых казахстанских сайтах напечатали про эту шлюху Грибаускайте, как она назвала Россию террористической страной, дак в комментариях местные нацики аж захлебываются от восторгов.
№41 Вито 24 ноября 2014 17:11
+7
Цитата: Наталья Попова
Мария -сегодня на некоторых казахстанских сайтах

То же самое и на некоторых российских. И что?
№42 pastuh 24 ноября 2014 12:59
+7
Да Назарбаев боится, такой же участи как это случилось с Крымом. Потому что такого государства как Казахстан не было. Его по доброте своей создала Россия после революции, когда власть взяли коммунисты. Россия также создала Казахский алфавит, подарила письменность. И кроме того при создание Казахской республики, Россия отписала свои истинно русские территории которые ни когда Казахскими не были. Я родился и прожил 40 лет в Казахстане. Так вот, везде это не когда не скрывалось, что исторически, Казахстан имел совсем другие границы. Об этом постоянно упоминает Жириновский. Назарбаев отлично об этом знает и боится этого.
№43 Вито 24 ноября 2014 17:10
+4
Цитата: pastuh
Потому что такого государства как Казахстан не было.

Казахское ханство было образовано в 1465 году, господин карамзин.
№44 Krilion 24 ноября 2014 12:39
+1
нафига России такая "тишина"?..мы что, типа, должны радоваться если нам открыто в лицо не плюют?.. ведь по факту казахстан никакой не союзник России, а что то непонятное... как пел Высоцкий - "и не друг и не враг, а - так..".. с такими "друзьями" как беларусь и казахстан, России и врагов не надо.. они даже хуже врагов, потому что враги действуют против России открыто, а эти два "союзника", всё норовят в спину ударить, да ножку подставить, не забывая при этом поиметь свой гешефт за счёт России... тьфу...
№45 pastuh 24 ноября 2014 13:22
+4
Я тоже родился и жил 40 лет в Казахстане. У меня была хорошая работа хорошая квартира. Но когда на работе офицеры милиции говорят - мы тебе советуем ухать в Россию. Тебе как русскому здесь опасно жить и защитить мы тебя просто не сможем. Говорили по дружески. Мне пришлось все бросить и в 1994 году уезжать в Россию. Где на меня и на других миллионов русских, соотечественникам было просто наплевать.
Потому что Россия сама была на грани выживания. Мы все знаем про братьев казахов, но про русских беженцев, забывать не надо.
№46 Наталья Попова 24 ноября 2014 14:46
+2
Гера, не зря... Я тоже родилась в Казахстане и я старше вас.Да,до 1991 года все было нормально, если честно, то мне было как-то пофигу- казах-не казах,русский-не русский. Я различала людей только по степени порядочности. Но когда, после 1991 года, мне открыто в лицо стали говорить, что я оккупантка и колонизаторша,стали намекать на чемодан-вокзал-немытая Россия,я поняла,что в Казахстане ничего хорошего не будет. Да и кадровая политика желала оставлять лучшего. Это при том,что моего отца прислала партия сюда поднимать Казахстан,и я как-то подсчитала, что мы всей своей семьей имеем стаж работы порядка 150 лет. Когда,как-то рассказала об этом местным товарищам,мне ответили,что вы все делали для себя,казахам ничего не доставалось. Даже злило,что мол, вот у тебя квартира на 4-м этаже, а казахи живут на пятом,а должны жить не выше третьего. Даже слышала,как назвали гастарбайтером.
№47 jel.vi 25 ноября 2014 10:43
0
В отношении Казахстана и Байконура: есть прекрасная книга "Слово о полку Бурановом" (автора, к стыду своему, не помню). Рекомендую, не пожалеете!
----------
jel.vi
№48 Вито 24 ноября 2014 16:59
+5
Цитата: Наталья Попова
У Казахстана тоже во всех бедах виновата Россия. Даже в изменениях погоды.

Все это неправда. Для чего вы пишете заведомую ложь. Рассчитываете, что среди посетителей сайта нет людей, которые знают ситуацию в Казахстане изнутри?
Голубая мечта Госдепа США – поссорить бывшие республики Советского Союза.
Вы на них работаете?
№49 Наталья Попова 24 ноября 2014 17:11
-2
Вито- это не ложь, а все правда. И меня вон сколько людей поддержали. Лучше бы привели доказательства моей неправоты...
№50 Вито 24 ноября 2014 17:18
+6
Цитата: Наталья Попова
Вито- это не ложь, а все правда. И меня вон сколько людей поддержали. Лучше бы привели доказательства моей неправоты...

Я живу в Казахстане всю жизнь. И знаю, о чем говорю.
А насчет доказательств. Мы не в суде. Да и у вас я их не увидел.
А то, что вас поддержали, ну и что? Они-то откуда знают? Правильно. Одна бабка сказала.
№51 Русь Святая 24 ноября 2014 10:27
+3
Батька аки Янок и посидеть и рыбку съесть. biggrin
Не боится однажды в Ростов переехать к своему другу? ))
№52 Чацкий 24 ноября 2014 10:32
+1
сплюньте, еще чего не хватало)
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№53 Кост 24 ноября 2014 12:24
+3
А чего ему в Ростове бояться? shok

Это вам нужно думать, кто в Минске в этом случае будет Президентом.
----------
Only G-d will judge me.
№54 AlehD 24 ноября 2014 10:33
0
Давно пора бороться с контрабандой... Ну, не понимают "партнеры и друзья" по-хорошему, значит надо "на корню" пресекать...
А Белоруссии надо определяться с "местопониманием", а то как в анекдоте - "и рыбку съесть, и... поле перейти"))
№55 ФриГал 24 ноября 2014 10:34
+5
Россельхознадзор с сегодняшнего дня вводит запрет транзита продуктов из Белоруссии в Казахстан без российского досмотра.


Правильно! Если Бацка не может (или не хочет) приструнить своих людей, реэкспортирующих запрещенные продукты, то значит, это будет делать Россия!
№56 мужик-беларус 24 ноября 2014 10:46
+6
Цитата: AlehD
Давно пора бороться с контрабандой... Ну, не понимают "партнеры и друзья" по-хорошему, значит надо "на корню" пресекать...
А Белоруссии надо определяться с "местопониманием", а то как в анекдоте - "и рыбку съесть, и... поле перейти"))

а что непонятно в политикой Беларуси?
классическая схема лимитрофного существования: нефть в обмен на поцелуи.
грустно, больно и обидно это признавать, но моя родная Беларусь - содержанка и эскортница. facepalm
кто девушку кормит, тот ее и танцует.
№57 Геннадий_Умид 24 ноября 2014 10:52
+1
Ну и с кем было бы лучше?.. - С "пшеками" али с "галичиной"?.. belay
№58 Strannik55 4 декабря 2014 13:41
+1
В чем то с Вами соглашусь. но не в этом Вашем "посте". Анекдот про себя рассказать - не зазорно, а вот фраза "Беларусь - содержанка и эскортница" с серьезной миной - это мне, как русскому, обидно слушать.
Вот где-то так, уж простите.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№59 minevra 24 ноября 2014 11:03
+3
Цитата: Мария В.К.
Плохо ли, хорошо ли не знаю. Но вот общаюсь с человеком с Казахстана и он меня очень удивил. Оказывается народ присоединение Крыма не поддерживает, наоборот крайне негативно. Русских на хорошие должности не ставят, скорее казахов, пусть и не хватает образования. Так же и язык русский выдавливают тихонько. Говорю со слов, так что расписаться кровью не готова. Но всё же слышу не в первый раз уже и не от одного человека.

Все верно. Родители мои с Петропавловска. Когда папа в милиции работал, в 80-е, тогда уже в Северный Казахстан начали завозить южных казах. Как папа говорит, необразованные и не опрятные, очень плохо к русским относятся. Сейчас еще хуже, все на казахский переводят, должности хорошие не дают и про Крым правда. Папины одноклассники казахи постоянно про санкции подкалывают, хотя учились и дружили вместе. Не все конечно, но есть такие. А один одноклассник казах повесил портрет Путина у себя в кабинете, так папа говорит, на него все ополчились, возмущаются
№60 Волк 24 ноября 2014 11:59
0
Ну да,русских гонят отовсюду в том числе что более неприятно из бывших ср,возникает вопрос ,что будет если Россией станет править человек некогда выселенный в юношестве ессно вместе с семьёй из какой либо республики бывшей ср и познавший неприязнь ,ущемления прав и т.д......думаю весь мир заплачет.
№61 мужик-беларус 24 ноября 2014 11:12
0
Цитата: Геннадий_Умид
Ну и с кем было бы лучше?.. - С "пшеками" али с "галичиной"?.. belay

это Вы сейчас о чем?
или абы ляпнуть?
если Вы имели в виду гос образование ВКЛ (Великое Княжество Литовское), то ни "пшеки", ни "галичане" тут вообще не при чем.
если под "пшеками" имеется в виду Речь Посполитая - это совсем другая история.
а с "галичанами" - это Вам в Австро-Венгрию нужно.
в общем, учите историю с географией.
и уважайте других.
№62 Геннадий_Умид 24 ноября 2014 11:22
+2
"Понял - не дурак! Был бы дурак - не понял!" biggrin Экая типично белорусская евро-хладная суровость и "обидчивость"!.. - И ведь ничего не сделал, только спросил... belay Короче, "куды ни кинь - всюду клин", а с нами с русскими - "ваще хана"!.. russian
№63 мужик-беларус 24 ноября 2014 11:32
+1
великодержавный шовинизьмЪ спать не дает? ))))
а если серьезно, то никакой обидчивости.
да и приставка "евро" к нам, белорусам, не относится. как бы наш Председатель совхоза не вещал из каждого утюга про "Беларусь - центр Европы" и все такое.
мы - такие же типичные "совки" с таким же типичным менталитетом.
единственное, что обидно, так это то, что все войны между востоком и западом Евразии прокатывались на нашей земле. со всеми вытекающими последствиями.
знаете, Беларусь - как коврик у входной двери России: даже если адресом ошиблись, все равно напачкали. такая вот аллегория biggrin
№64 Геннадий_Умид 24 ноября 2014 11:45
+4
Мой родненький дедушка, Карачун Фёдор Степанович (родом из села Добренёво Минской губернии), как-то не страдал, знаете ли, ни от "шовинизьмов", ни от "ковриков"... - Он и в Москве пожил, женился, и на Дальнем Востоке потрудился, и в Самаре (Куйбышеве) дожил и схоронен... Безо всяких там "самостийно-незалежных" аллегорий.
№65 Jack_BZ 24 ноября 2014 12:01
+3
На самом деле надо вместе с началом работы ЕАЭС начинать и работу по согласованию внешней политики и экономики. Чтобы если вводить эмбарго, то по всему ЕАЭС.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№66 Miss Klen 24 ноября 2014 15:02
0
Согласна. В нынешней ситуации нужно вместе быть, не только территориально . Создали экономический союз, придерживайтесь одной позиции. А так не понятно, зачем вообще нужны эти союзы.
№67 Александр777 24 ноября 2014 15:09
0
Этот так называемый батька политическая проститутка! И нашим и вашим.
№68 белалехан 24 ноября 2014 18:36
+2
Читаю коменты и поражаюсь экономической, юридической безграмотностью и еще пещерным невежеством некоторых комментаторов. Как будто Лукашенко специально шлет западные продукты чтобы обогатится. Бред собачий. В Беларуссии полно хитрожопых коммерсантов готовых нажиться на чем угодно. Стыдно, господа.
№69 alex-14 24 ноября 2014 19:14
0
И это наши друзья, которых нужно бояться.
№70 Юрий Г. 24 ноября 2014 21:55
+1
Мы, русские как всегда все пересолили - типа белорусы и казахи нам прямо братья. Не надо нам новых братьев пусть будут надёжные партнёры по интеграционным проектам. Но нет этого. Ни Казахстан, ни Белорусь являются таковыми. В Казахстане всё тихо пока Назырбаев у власти, а ну завтра его снимут или ещё чего, так послезавтра там мериканцы будут сидеть как в Усраине в СБУ или как Байда на месте премьера.. Белорусь за малую толику лояльности купила себе столько ништяков....

Пусть в этом транзите Батька и не виноват, т.к. это транзит, но есть в чём упрекнуть и без транзита.

Много раз думал - почему???. Почему амеры всех имеют, а подстилки ещё и доплачивают и радуются таким отношениям, а Россия раздаёт налево направо, а её за это ещё и ненавидят...Было разумных комментариев на эту тему в ветке, но до конца не убедили..