Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Сегодня День рождения Леонида Федоровича Быкова

Народный артист УССР (1974)
Заслуженный артист РСФСР (1965)
Лауреат Государственной премии Украинской ССР (1977)
Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Первые премии за актерскую работу за 1974 год
Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Первые премии за художественные фильмы за 1974

Леонид Федорович Быков родился 12 декабря 1928 года в селе Знаменское Славянского района Донецкой области.
С детства он мечтал об авиации и дважды поступал в летные училища. Первый раз - в Барнауле (в 1943 г., в эвакуации), но там его "разоблачили" из-за приписанного себе возраста и маленького роста (на тот момент 136 см). Второй раз - в Ленинграде (в 1945 г.), во 2-ю спецшколу для летчиков. Там он даже проучился месяц, но война уже заканчивалась и училище расформировали...
Тогда Леонид Быков и решил стать артистом, правда, конкурс в Киевскую школу актера он не прошел. Однако экзамены в Харьковский театральный институт сумел сдать.
После окончания театрального института Леонид Быков в 1951-60 годах работал в Харьковском театре им. Шевченко.

В кино свою первую роль он сыграл в 1952 году в фильме "Судьба Марины". Благодаря успеху картины у зрителей молодого актера заметили, и в 1954 году режиссеры Александр Ивановский и Надежда Кошеверова пригласили Леонида Быкова на большую роль Пети Мокина в фильме "Укротительница тигров".
Следующей - и сразу полюбившейся зрителям - стала заглавная роль в картине "Максим Перепелица".
В числе лучших ролей Леонида Быкова в кино можно назвать Богатырева ("Дорогой мой человек", 1958), Акишина ("Добровольцы", 1958), Алешки ("Алешкина любовь", 1961), Гаркуши ("На семи ветрах", 1962).
После выхода на экраны "Алешкиной любви" Леонид Быков уехал в Ленинград, где на "Ленфильме" ему дали возможность попробовать себя в кинорежиссуре - и после короткометражки его режиссерским полнометражным дебютом стала лирическая комедия "Зайчик" (1965), где Леонид Быков исполнил и главную роль. Фильм, впрочем, оказался не слишком удачным.
Начался не самый лучший этап в его жизни и творчестве - ставить фильмы не давали, снимался актер мало, стараясь не участвовать в явных киноподелках. Вскоре он переехал обратно на Украину, где работы талантливому актеру тоже не находилось.
Созданный в конце 60-х годов вместе с Евгением Оноприенко и Александром Сацким сценарий фильма о летчиках Леонид Быков пробивал на студии имени Довженко несколько лет - киноначальники считали сценарий "не героическим". Но в конце концов, в 1972 году, Быков начал снимать фильм, ставший одним из лучших фильмов о Великой Отечественной войне в советском кино - "В бой идут одни "старики". В этой картине Леонид Быков сыграл также главную роль - комэска Титаренко.
В 1977 году режиссер поставил еще один фильм о войне - "Аты-баты, шли солдаты...", в котором он также сыграл одну из ролей - ефрейтора Святкина.
После двух прекрасных картин о войне Леонид Быков решил снять фильм "Пришелец", и съемки этой фантастической картины начались в 1978 году. Но... 11 апреля 1979 года под Киевом Леонид Быков погиб в автомобильной катастрофе.
Публикация отредактирована. 13-12-2014, 01:02
Причина: https://www.leonid-bykov.ru/biografiya.htm
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
107 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Любим, помним.

Присоединяюсь! Славный был Человек и Актёр великолепный!

Дмитрий Николаевич Миргородский сыгравший в фильме "В бой идут одни старики" пехотного комбата ("Ну, могём") уходя на операцию (2001г.) ставил в блокноте жены такие строчки:
Мы не умираем, мы уходим,
Убегаем в вечности гулять,
Где любимых заново находим,
Чтоб оттуда ярче вам сиять.
Это и о нашем МАЭСТРО.
Леониду Федоровичу Быкову Дмитрий Миргородский
Какая жизнь осталась позади!..
Дарящая теперь седые пряди…
В ней всё, что смысл имело впереди,
Всё для людей, точнее, людей ради.
Гаснут жизни друзей — небу тесно от звёзд.
Переполнена грудь тоскою.
Боль оставленных ими на сердце борозд
Не даёт и не даст мне покоя.
И не надо! Покой, это станет потом…
Это чуждая тишь, безбрежность…
Красота украшает наш сказочный дом,
А спасает планету — нежность.
И спасает её доброта ваших глаз —
Вам прибудет и ввек не убудет —
Все безценные россыпи нежности в вас
Не гасите их, добрые люди!
…Окончен дней не длинный ряд.
Скорбим, над тишиною стоя…
Кинематографа солдат
Ушёл в безсмертье с поля боя.
Всё как прежде, Маэстро!
(стихи из кинофильма «… Которого любили все»)
Музыкальное приглашение на вечер Памяти Леонида Быкова.
https://youtu.be/HWOBVCYEnUI
Убегаем в вечности гулять,
Где любимых заново находим,
Чтоб оттуда ярче вам сиять.
Это и о нашем МАЭСТРО.
Леониду Федоровичу Быкову Дмитрий Миргородский
Какая жизнь осталась позади!..
Дарящая теперь седые пряди…
В ней всё, что смысл имело впереди,
Всё для людей, точнее, людей ради.
Гаснут жизни друзей — небу тесно от звёзд.
Переполнена грудь тоскою.
Боль оставленных ими на сердце борозд
Не даёт и не даст мне покоя.
И не надо! Покой, это станет потом…
Это чуждая тишь, безбрежность…
Красота украшает наш сказочный дом,
А спасает планету — нежность.
И спасает её доброта ваших глаз —
Вам прибудет и ввек не убудет —
Все безценные россыпи нежности в вас
Не гасите их, добрые люди!
…Окончен дней не длинный ряд.
Скорбим, над тишиною стоя…
Кинематографа солдат
Ушёл в безсмертье с поля боя.
Всё как прежде, Маэстро!
(стихи из кинофильма «… Которого любили все»)
Музыкальное приглашение на вечер Памяти Леонида Быкова.
https://youtu.be/HWOBVCYEnUI

спасибо за статью!помним,любим!

Поэтическое эссе по мотивам фильма «В бой идут одни «старики»
86-й годовщине со дня рождения Леонида Быкова посвящается.
Кто сказал, что надо бросить
Песни на войне?
После боя сердце просит
Музыки вдвойне!
(В. Лебедев-Кумач)
И... «От винта!» Взмахнул рукой «маэстро»
И песня разорвала небеса!
С аккордом эскадрильного оркестра
Летят «второй поющей» голоса.
И «старики», в свои неполных двадцать,
Показывали «мессерам» «вокал».
«Кузнечик» тоже ведь умеет драться
Он и «драконам» зубы выбивал.
«Всё преходяще — музыка лишь вечна!»
И «Клён кудрявый» — выстоял в бою!
Под звуки песен о любви сердечной
Сражаться шли за Родину свою.
Всегда шутили: «Не могЁм, а мОгем!»
Но лишь механик знал, как трудно ждать.
Товарищей могилы по дорогам
Без карты помогали им летать.
За сбитый «мессер» — царская награда:
«Сто граммов» да «овации» друзей.
На «бубен» «арфу» поменяв «не глядя»
«Вечерний звон» летел среди полей.
И вечной памятью останутся мгновенья,
Что помогли историю вершить!
В них, как призыв грядущим поколеньям,
Последний крик: «Ребята — БУДЕМ ЖИТЬ!»
Александр Тарадов
86-й годовщине со дня рождения Леонида Быкова посвящается.
Кто сказал, что надо бросить
Песни на войне?
После боя сердце просит
Музыки вдвойне!
(В. Лебедев-Кумач)
И... «От винта!» Взмахнул рукой «маэстро»
И песня разорвала небеса!
С аккордом эскадрильного оркестра
Летят «второй поющей» голоса.
И «старики», в свои неполных двадцать,
Показывали «мессерам» «вокал».
«Кузнечик» тоже ведь умеет драться
Он и «драконам» зубы выбивал.
«Всё преходяще — музыка лишь вечна!»
И «Клён кудрявый» — выстоял в бою!
Под звуки песен о любви сердечной
Сражаться шли за Родину свою.
Всегда шутили: «Не могЁм, а мОгем!»
Но лишь механик знал, как трудно ждать.
Товарищей могилы по дорогам
Без карты помогали им летать.
За сбитый «мессер» — царская награда:
«Сто граммов» да «овации» друзей.
На «бубен» «арфу» поменяв «не глядя»
«Вечерний звон» летел среди полей.
И вечной памятью останутся мгновенья,
Что помогли историю вершить!
В них, как призыв грядущим поколеньям,
Последний крик: «Ребята — БУДЕМ ЖИТЬ!»
Александр Тарадов

Как-то летом на рассвете заглянул в соседний сад ...

Ему за одного Маэстро памятник поставить можно.
Чтобы ТАК сыграть - это надо что-то внутри иметь.
Говорят,он и в жизни был бескомпромиссный,настойчивый,ценил дружбу.
Ещё одно доказательство,что Донецкая земля - часть России,если там НАСТОЯЩИЕ русские люди рождаются.
Спасибо,что был...
Чтобы ТАК сыграть - это надо что-то внутри иметь.
Говорят,он и в жизни был бескомпромиссный,настойчивый,ценил дружбу.
Ещё одно доказательство,что Донецкая земля - часть России,если там НАСТОЯЩИЕ русские люди рождаются.
Спасибо,что был...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

кто в курсе , майданутые уроды с памятником ему ни чего не сделали ?

Согласна на все 100! Мой несовершеннолетний сын после просмотра этого фильма начал смотреть "отстойные фильмы советских времен", а "В бой идут одни старики" просмотрел уже сотню раз. Вот жду когда он прочуствует фильм "Офицеры". Когда примет - успокоюсь за его сознание.

Как жаль что смерть почему то раньше забирает лучших. Но пока мы о них помним они живы "...Будем ЖИТЬ...".

Наш земляк, с Донбасса. Будем помнить всегда, как и "Смуглянку".

Любим, помним, чтим!!!



----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин

Слов нет чтобы выразить своё восхищение его таланту! Актёр, патриот, ЧЕЛОВЕК!

Присоединяюсь - спасибо, что ты БЫЛ, Леонид Федорович.

Почему был? Он жив пока жива память! (не мои слова)

А ПОЧЕМУ АВТОР НЕ УКАЗАЛ ЧТО с 1938 года Быков ЖИЛ И УЧИЛСЯ В ШКОЛЕ В КРАМАТОРСКЕ ???

У моих родителей двойное совпадение: отец с ним учился в одном классе, в школе № 6, есть даже фото с ним, а с мамой он год учился в одной группе в нашем машиностроительном техникуме! После первого курса он и пошел, видимо, в харьковский институт! Во как! Маленькое фото с отцом и Быковым берегу и горжусь!

Он много где жил... Что ж, всё перечислять?

Вечная память, очень люблю его фильмы и фильмы с его участием.

У него была душа ГЕРОЯ, он не мог так просто жить, вспомните фильм "Добровольцы", "Аты баты шли солдаты", его душа была созвучна своим героям.

Буквально месяц назад так раз пересматривал обе картины его о войне. Действительно фильмы замечательные, все наши текущие "киношедевры" с их наворотами по сравнению его творениями полная чушь

такой актерище был !!! особенно запомнился в "Добровольцах"..... земля ему пухом !!!

Комэск Титаренко!!!! В "Чтобы помнили" Леонид Филатов рассказывал как на премьере лётчик прошедший Войну и ставший генералом, плакал, смеялся, тряс за плечи Быкова. ОНИ одобрили его "Стариков" - вот уж сертификат качества!
А уж Святкин!!! когда говорят "ватник" первое, что представляется
А уж Святкин!!! когда говорят "ватник" первое, что представляется


Да мы - ватники. За это и уважают, и ненавидят, и боятся.

Наше, наше, это наше! Каждым атомом!

Сегодня прям какой то день глобальной ностальгии. И больно и приятно вспоминать прошлое.
Такие столпы в актерстве как Быков - это как вековые, мачтовые сосны в сосновом бору. Пролетают поколения, а они стоят, шумят, волнуют. Не хватит ни слов, ни пальцев на руках, чтобы перечислить только роли. А уж КАКИЕ роли!!!
Вечная память таким артистам, и всем героям которых они сыграли. А это равносильно прожить жизнь каждого из сыгранных героев.

Такие столпы в актерстве как Быков - это как вековые, мачтовые сосны в сосновом бору. Пролетают поколения, а они стоят, шумят, волнуют. Не хватит ни слов, ни пальцев на руках, чтобы перечислить только роли. А уж КАКИЕ роли!!!
Вечная память таким артистам, и всем героям которых они сыграли. А это равносильно прожить жизнь каждого из сыгранных героев.

----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

Почему то все вспоминают его патриотические роли про ВОВ (как Титаренко и Святкина). А вот чесслово, я его больше люблю как Зайчика и Максима Перепелицу. Ну хоть убей!

Алешкина любовь - тоже хороший фильм!
как бы не глупо было, но по этому сценарию, я нашел себе жену!
как бы не глупо было, но по этому сценарию, я нашел себе жену!

Не просто хороший,а замечательный! О настоящем чувстве,делающем любящего человека лучше и заражающего такой настоящестью других.Не чета нынешним мелкотравчатым любовникам.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Вот этот состав людей и есть Советский Союз!

Потрясающий актер, вечная память.

Он памятник воздвиг себе нерукотворный - Леонид Быков в наших сердцах - вот она душа русского народа!!!





Вот он - украинец. Настоящий.
Люблю.
Люблю.
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле

Обожаю его Титаренко, Святкина и Акишина!!!!
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

Надеюсь памятник Ему в киеве свидомные гоблины не тронули.

Да снести собираются, как символ советской армии 


Хер им! Руки отсохнут! 


Это был Самый Настоящий Человек.
...Даже сейчас, не смотря ни на что, в Киеве у памятника капитану Титаренко на аллее Славы почти всегда лежат цветы. И люди... Очень много к нему приходит.
Вечная память!
...Даже сейчас, не смотря ни на что, в Киеве у памятника капитану Титаренко на аллее Славы почти всегда лежат цветы. И люди... Очень много к нему приходит.
Вечная память!

Помним! Чтим! От Винта! Будем жить!


----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Спасибо Леонид Федорович за Любовь к Родине, за Творчество! Царствие Небесное.

БУДЕМ ЖИТЬ!

"После выхода на экраны "Алешкиной любви" Леонид Быков уехал в Ленинград, где на "Ленфильме" ему дали возможность попробовать себя в кинорежиссуре - и после короткометражки его режиссерским полнометражным дебютом стала лирическая комедия "Зайчик" (1965), где Леонид Быков исполнил и главную роль. Фильм, впрочем, оказался не слишком удачным."
====================
"Зайчик" неудачный?! Держите меня семеро! Это одна из лучших комедий! Добрая, смешная, с созвездием великих актёров! Мы в семье до Маэстро часто называли его Зайчик и это был повод лететь к телеку, бросив всё!
Какой день! Вечная память! А ведь мы советские фильмы о войне смотрим уже как документальные. Нам бы ещё быть достойными.
====================
"Зайчик" неудачный?! Держите меня семеро! Это одна из лучших комедий! Добрая, смешная, с созвездием великих актёров! Мы в семье до Маэстро часто называли его Зайчик и это был повод лететь к телеку, бросив всё!
Какой день! Вечная память! А ведь мы советские фильмы о войне смотрим уже как документальные. Нам бы ещё быть достойными.

Подписываюсь под каждым словом.Доброта- это красная нить всего его творчества.Ох,как нам не хватает сейчас этого созидательного чувства на экранах.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Вечная паять Леониду!!!
Будем жить - величайшая фраза!!!! давайте ее не забывать, не взирая на всяку хрень, которая от запада на нас сыпется. Люди.. наши отцы, деды, бабушки тааааааааааакое прошли, а мы межгуемся - подорожал бакс долбаный или нет... :(
Будем жить - величайшая фраза!!!! давайте ее не забывать, не взирая на всяку хрень, которая от запада на нас сыпется. Люди.. наши отцы, деды, бабушки тааааааааааакое прошли, а мы межгуемся - подорожал бакс долбаный или нет... :(

Всё проходящее, а музыка вечная! От винта!
Помним и любим.
Помним и любим.

Плохо помните!
"...Ибо всё - преходящее, а музыка - вечна!"
"...Ибо всё - преходящее, а музыка - вечна!"

Хотелось бы услышать его мнение о майданах, бандеровцах и "украинской" дуркаине.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

Вспомните "Стариков", в нем он прекрасно показал свое отношение к тому набору национальностей!

Не сбивайте Леонида Быкова!
В Киеве хотят уничтожить памятник герою легендарного советского фильма «В бой идут одни старики» - из-за советской гимнастерки...
После того как на Украине практически под корень извели памятники Ленину, националисты высматривают себе новую добычу. Чего бы еще снести, напоминающее о СССР? Может, Московский мост, соединяющий два берега Киева? Нет, страшновато. За мост жители города, пожалуй, утопят в том же Днепре. Нужно что-нибудь попроще. И чтобы по шее не получить. Искали, искали и нашли. Радикалы «Правого сектора» призвали уничтожить памятник актеру Леониду Быкову.
Почему для памятника выбрали именно Маэстро? Леонид Быков родом с Украины - родился в селе Знаменское Донецкой области, похоронен в Киеве. Всю жизнь мечтал стать летчиком, но не прошел отбор из-за маленького роста. Мечты о небе воплотил в своих фильмах. А его командир Титаренко был настолько популярен, что стал народным героем, символом советского воина-освободителя.
Именно советские герои особенно ненавистны современным бандеровцам. «Правый сектор» изо всех сил пытается «размосквитить Украину» - даже создали «черные списки» того, что подлежит полному истреблению. Полная версия пока нигде не засветилась. Сами же радикалы в кулуарах хвалятся, что под раздачу попадает все, на чем есть советская символика.
Памятник Маэстро в этом смысле очень сильно согрешил. Погоны советской армии, ордена Боевого Красного знамени, звезда героя Совесткого Союза. Сидел бы в вышиванке, глядишь - и был бы шанс уцелеть. Хотя... тогда появился бы другой повод придраться. Ведь Леонид Быков - заслуженный артист РСФСР. Да и боевая эскадрилья Титаренко била не только фашистких асов в воздухе, но и эсэсовцев дивизии «Галичина» на земле. Тех самых, которых сейчас выставляют героями Украины.
Националисты предпочитают не вспоминать, что Титаренко в фильме - именно украинец. И освобождал именно Украину. Он же - советский герой. А советких героев они боятся. Даже в виде памятников.

В Киеве хотят уничтожить памятник герою легендарного советского фильма «В бой идут одни старики» - из-за советской гимнастерки...
После того как на Украине практически под корень извели памятники Ленину, националисты высматривают себе новую добычу. Чего бы еще снести, напоминающее о СССР? Может, Московский мост, соединяющий два берега Киева? Нет, страшновато. За мост жители города, пожалуй, утопят в том же Днепре. Нужно что-нибудь попроще. И чтобы по шее не получить. Искали, искали и нашли. Радикалы «Правого сектора» призвали уничтожить памятник актеру Леониду Быкову.
Почему для памятника выбрали именно Маэстро? Леонид Быков родом с Украины - родился в селе Знаменское Донецкой области, похоронен в Киеве. Всю жизнь мечтал стать летчиком, но не прошел отбор из-за маленького роста. Мечты о небе воплотил в своих фильмах. А его командир Титаренко был настолько популярен, что стал народным героем, символом советского воина-освободителя.
Именно советские герои особенно ненавистны современным бандеровцам. «Правый сектор» изо всех сил пытается «размосквитить Украину» - даже создали «черные списки» того, что подлежит полному истреблению. Полная версия пока нигде не засветилась. Сами же радикалы в кулуарах хвалятся, что под раздачу попадает все, на чем есть советская символика.
Памятник Маэстро в этом смысле очень сильно согрешил. Погоны советской армии, ордена Боевого Красного знамени, звезда героя Совесткого Союза. Сидел бы в вышиванке, глядишь - и был бы шанс уцелеть. Хотя... тогда появился бы другой повод придраться. Ведь Леонид Быков - заслуженный артист РСФСР. Да и боевая эскадрилья Титаренко била не только фашистких асов в воздухе, но и эсэсовцев дивизии «Галичина» на земле. Тех самых, которых сейчас выставляют героями Украины.
Националисты предпочитают не вспоминать, что Титаренко в фильме - именно украинец. И освобождал именно Украину. Он же - советский герой. А советких героев они боятся. Даже в виде памятников.


Светлая память! Хороший был мужик.
Хорошо что не видит он того что творят его земляки...
Хорошо что не видит он того что творят его земляки...

Вот как раз его земляки и отстаивают ценности Русского мира. Он выходец из Донбасса, а жители Донбасса не оскотинились и не превратились в укронационалистов, в большей своей массе.

Боюсь даже представить, что бы он сказал нам всем - и хохлам и кацапам.... 


.youtube.com/watch?v=smgdPyEulx4

"Макарыч, принимай аппарат! Во, махнул не глядя!" - Эх, какой Человек был. Человечище!

Алексей Макарович Смирнов пережил его всего лишь на несколько дней, скончался в больнице когда узнал что его друг Быков погиб в автокатострофе

Евгений Смирнов - земля ему пухом..

АЛЕКСЕЙ Смирнов!

Не в тему, это правда?
Полеты в аэропорты Харькова, Днепропетровска и Запорожья запрещены из соображений безопасности,
Как страшно то жЫть хохлам стало!
Не иначе как ополченцы обзавелись какими "Искандерами" 
Полеты в аэропорты Харькова, Днепропетровска и Запорожья запрещены из соображений безопасности,
Как страшно то жЫть хохлам стало!





А какие смски Они отправляли



Сколько лет смотрим эти фильмы,знаем каждое слово,но,каждый раз,когда показывают,сажусь и смотрю опять. Жалко,что нет возможности перенести его памятник к нам.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

Вот тоже подумала - забрать бы этот памятник в Россию.

Зачем переносить? Выбери достойное место в России, договорится о выделении участка земли, собрать деньги на памятник, провести конкурс на проект композиции памятника, выбрать наиболее достойный, построить, возложить первый букет.
Вот краткая программа действий.
Вот краткая программа действий.

Прекрасный актер! Ностальгия... друзья, а вам не кажется что они с Шойгу похожи чем-то? Все не могла понять кого мне Шойгу напоминает...а тут словно родственники.

Цитата: vk_94071956
А ПОЧЕМУ АВТОР НЕ УКАЗАЛ ЧТО с 1938 года Быков ЖИЛ И УЧИЛСЯ В ШКОЛЕ В КРАМАТОРСКЕ ???
Школа в Старом Городе, а дом в поселке Прокатчик. Ул. Шишкина... а вот номер дома забыл. А я жил на соседней улице...

Живёт,по сей день живёт Леонид Фёдорович! Он - необъятен и многогранен.Он глядит на нас глазами Мокина и Алёшки,Богатырёва,Гаркуши,Акишина и Святкина.Он - ведёт нас в бой словами комэска Титаренко: "Ребята,будем жить"!

Вечная память, Леониду Фёдоровичу Быкову. Прекрасный был артист, режиссёр, а главное - Человек! Так получилось, что из военного лётного училища его отчислили, по причине тщедушного телосложения. Может быть, именно благодаря этому случаю мы имели счастье узнать и полюбить Быкова в ином качестве. Его фильм "В бой идут одни "старики"!", - лучший памятник фронтовым лётчикам. А лётчиком Л.Быков всё же стал, летал в аэроклубе. И, что особенно ценно, не скурвился, как некоторые киевские актёры. Достойно прожил жизнь!
Сайт памяти Л.Ф.Быкова
https://www.leonid-bykov.ru/
Сайт памяти Л.Ф.Быкова
https://www.leonid-bykov.ru/

Спасибо тебе, Маэстро.
Вспомнилось потрясающее впечатление - в день моего рождения подружка потащила в кино, и мы попали на "Стариков", тогда фильм только вышел. Мне было десять лет.
Вспомнились другие фильмы, очень хорошие фильмы, но Быков для меня - Маэстро.
Вспомнилось, что Макарыч - Смирнов, попавший в больницу с сердечным приступом, в день своей выписки услышал о гибели Быкова (от него это скрывали), молча ушел в палату, лег и не встал больше.
Не хочется верить, что у какой-нибудь мрази поднимется рука на памятник комэску Титаренко.
Вспомнилось потрясающее впечатление - в день моего рождения подружка потащила в кино, и мы попали на "Стариков", тогда фильм только вышел. Мне было десять лет.
Вспомнились другие фильмы, очень хорошие фильмы, но Быков для меня - Маэстро.
Вспомнилось, что Макарыч - Смирнов, попавший в больницу с сердечным приступом, в день своей выписки услышал о гибели Быкова (от него это скрывали), молча ушел в палату, лег и не встал больше.
Не хочется верить, что у какой-нибудь мрази поднимется рука на памятник комэску Титаренко.

ни одна шавка, а хоть бы и целая свора шавок, не сможет, ровным счетом ничего сделать с памятью народного Артиста и Украины ,и Росии Леонида Быкова - его талант и светлый образ будут из поколения в поколение любить и уважать, а прочая нечисть бесславно истлеет или сгорит в своих же крематориях.Аминь!

Спасибо Актёру за его Кино,жил и играл на износ..
----------
Серж Среднефонтанский
Серж Среднефонтанский

Спасибо Актёру за его Кино,жил и играл на износ..
----------
Серж Среднефонтанский
Серж Среднефонтанский

Снова и снова: МАЭСТРО, БУДЕМ ЖИТЬ !!! Вечная память великому человеку!

Виталий Иванович Попков, в последние годы жизни, любил на 9 Мая, после парада, посидеть возле своего памятника, отметить годовщину Победы.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1b/Popkov_Vitaly-Soviet_Ace_of_Fliers-Monument_in_Moscow.jpg
Однажды, милиционер его задержал, за распитие спиртного возле исторического памятника.
Каково же было удивление милиционера, когда ветеран ему возразил: "Так, это же памятник мне!"
Ну, "Кто ж его посадит, он же памятник!" Отпустил, с извинениями.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1b/Popkov_Vitaly-Soviet_Ace_of_Fliers-Monument_in_Moscow.jpg
Однажды, милиционер его задержал, за распитие спиртного возле исторического памятника.
Каково же было удивление милиционера, когда ветеран ему возразил: "Так, это же памятник мне!"
Ну, "Кто ж его посадит, он же памятник!" Отпустил, с извинениями.


спасибо!

Пожалуйста.

В.И.Попков был единственным уроженцем Москвы,дважды Героем Советского Союза.

Актёр Алексей Смирнов, в жизни был участником Великой Отечественной войны, фронтовым разведчиком, кавалером ордена Славы.
https://youtu.be/exi3d7V3gG4
https://youtu.be/-uuF_okC8gs
https://youtu.be/exi3d7V3gG4
https://youtu.be/-uuF_okC8gs

Отличный был актер!

"И первый кто распишется на Рейхстаге будет-Рядовой пехоты Ваня"Маэстро-Быков.

Будем жить, пехота (с)
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.

Маэстро!!
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов

Светлая память!В детстве я очень любила кино про войну и была просто влюблена в Маэстро.

Грех так говорить, но хорошо, что Человек не дожил до сего времени и не видит, что сделали укры с его любимой Украиной. Светлая и вечная память актёру и человеку!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Цитата: Дмитрий К.
Вот он - украинец. Настоящий.
Люблю.
Люблю.
Сегодня отнесу цветы к памятной доске на стене харьковского театра, где работал Леонид Быков.
----------
Масяня
Масяня

Ранее, гуляя по своему любимому городу Харькову, всегда останавливались на Сумской,9 .. Театр. Где играл этот Великий Актер... Маэстро!

командир,все преходяще,а музыка-вечна) 

----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! 

----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

может укропы и от него откажуться?место рождение славянское.он РУССКИЙ и им будет всегда.его фильмы наполнены душевным покоем.помним,любим,уважаем,скорбим.

Цитата: Дмитрий К.
Вот он - украинец. Настоящий.
Люблю.
Жаль много "+" нет возможности поставить... Люблю.


Как же не хватает нам ,вас наших великих актёров .

Великий Человек! Великий Актер! Великий Талант!
Мне кажется, с годами он только прибавлял в своих умениях и в своей душевной чистоте. За это, и жилось ему очень несладко...
Легендарная фраза: Развалинами Рейхстага - удовлетворен! Рядовой пехотный Ваня
Мне кажется, с годами он только прибавлял в своих умениях и в своей душевной чистоте. За это, и жилось ему очень несладко...
Легендарная фраза: Развалинами Рейхстага - удовлетворен! Рядовой пехотный Ваня
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Слышал историю о том, как Быков Л. Ф. на каком то кинофестивале ответил на предложение отдать первую премию его фильму "В бой идут одни старики" взамен "Калины красной" Шукшина В. М. фразой: "В списке, где Шукшин стоит первым, я почту за честь быть даже десятым", и отказал козлам.
Поступок, заслуживающий уважения. Человек, его совершивший, - уважения вдвойне!
Поступок, заслуживающий уважения. Человек, его совершивший, - уважения вдвойне!

и вот таких людей недоумки называют "колорадами" и "оккупантами".. тьфу, противно...Таких людей надо помнить всегда, а в день его рождения показывать фильмы с его участием! по главным телеканалам страны!

А в моей, тогда ещё детской памяти, Л. Быков впечатался трагическими кадрами - последней записи в бортовом журнале подводной лодки, из фильма "Добровольцы". И после этого эпизода я стал воспринимать все его роли только как выражение внутреннего благородства и скрытого мужества. Я горд тем, что он мой земляк. Нет на Земле людей, которые зная его и его творчество, смогут сказать о нём без уважения и почитания. Великий творец и человек!

Глядя на Леонида Фёдоровича, который на войну не попал, по причине невостребованности.
И осознав величие того, чему он в жизни научился, чего достиг своими трудами, понимаешь, что означает для России потеря 26 000 000 граждан, во время Великой Отечественной войны.
Он это хорошо понимал, оттого и чувствовал себя всю жизнь в неоплатном долгу перед погибшими ровесниками. И нужно признать, что он не посрамил их памяти, оставшись в живых.
И осознав величие того, чему он в жизни научился, чего достиг своими трудами, понимаешь, что означает для России потеря 26 000 000 граждан, во время Великой Отечественной войны.
Он это хорошо понимал, оттого и чувствовал себя всю жизнь в неоплатном долгу перед погибшими ровесниками. И нужно признать, что он не посрамил их памяти, оставшись в живых.

Получив в молодости урок, Леонид Фёдорович усвоил его на всю жизнь. После он шлифовал свою физическую форму и доводил её постоянно.
Посмотрите, как он пляшет, в фильме "Максим Перепелица"(кстати, для свидомых, тут он играет украинца). Так сейчас мало кто умеет сплясать. Вообще, мы разучились петь и плясать по-русски. А он умел!
И на перекладине не выглядел сосиской, да и на бревне тоже был свой.
И, судя по тому как он делал сальто в "стариках", на лопинге он упражнялся.
https://youtu.be/aeg3ExdGoWI
Посмотрите, как он пляшет, в фильме "Максим Перепелица"(кстати, для свидомых, тут он играет украинца). Так сейчас мало кто умеет сплясать. Вообще, мы разучились петь и плясать по-русски. А он умел!
И на перекладине не выглядел сосиской, да и на бревне тоже был свой.
И, судя по тому как он делал сальто в "стариках", на лопинге он упражнялся.
https://youtu.be/aeg3ExdGoWI

А помните, Смуглянку, точнее, курсанта Щедронова? Не случайно, Леонид Фёдорович дал это имя одному из героев фильма. Дело в том, что так действительно звали его погибшего друга детства. "Старики" - рукотворный памятник воину Щедронову, созданный Быковым, он увековечил память о друге.

Я очень люблю фильм с участием Быкова "Алёшкина любовь", снятый по сценарию Будимира Метальникова. В этом фильме Быков показал себя классным актёром, тонким лириком. Мало кому удалось так поведать о большой и чистой любви. В этом также большая заслуга замечательной актрисы Александры Завьяловой, выросшей в тамбовском селе. Вместе с ними играл в фильме Владимир Гуляев. Мало кто знает, что он был боевым лётчиком, пилотом штурмовика Ил-2. Написал книгу, "В небе -"илы". И никогда не козырял боевыми наградами.
https://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=5&kw=917
Везло Леониду Фёдоровичу на хороших людей!
https://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=5&kw=917
Везло Леониду Фёдоровичу на хороших людей!

Вот тут подробнее об актёре и боевом лётчике Владимире Леонидовиче Гуляеве.
https://www.liveinternet.ru/community/3299606/post246755046/
За время войны он совершил 60 боевых вылетов!
В первые годы боёв, за 25-30 боевых вылетов, на штурмовку, давали Героя Советского Союза.
https://www.liveinternet.ru/community/3299606/post246755046/
За время войны он совершил 60 боевых вылетов!
В первые годы боёв, за 25-30 боевых вылетов, на штурмовку, давали Героя Советского Союза.

Если бы Быков увидел, что творится сейчас на его Украине, он бы умер второй раз.

Есть предположение, и есть серьёзные основания к тому, что Быков разбился умышленно, видя куда покатилась Украина....

А против дома, в котором я вырос (в Харькове)с конца 80-х висит мемориальная доска Быкову. Он там жил несколько лет. Если, конечно, фашистские выродки ничего с ней не сделали...

Цитата: реалист
Ему за одного Маэстро памятник поставить можно.
Чтобы ТАК сыграть - это надо что-то внутри иметь.
Говорят,он и в жизни был бескомпромиссный,настойчивый,ценил дружбу.
Ещё одно доказательство,что Донецкая земля - часть России,если там НАСТОЯЩИЕ русские люди рождаются.
Спасибо,что был...
Чтобы ТАК сыграть - это надо что-то внутри иметь.
Говорят,он и в жизни был бескомпромиссный,настойчивый,ценил дружбу.
Ещё одно доказательство,что Донецкая земля - часть России,если там НАСТОЯЩИЕ русские люди рождаются.
Спасибо,что был...
Спасибо,что есть...

Цитата: Нюшенька
Согласна на все 100! Мой несовершеннолетний сын после просмотра этого фильма начал смотреть "отстойные фильмы советских времен", а "В бой идут одни старики" просмотрел уже сотню раз. Вот жду когда он прочуствует фильм "Офицеры". Когда примет - успокоюсь за его сознание.
Здорово!
Я сам раз 50 смотрел "В бой идут одни старики"
----------
Тролли, даже не пишите, ваши письма никто читать не будет.
Тролли, даже не пишите, ваши письма никто читать не будет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.