Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Bloomberg: падение рубля наполняет бюджет РФ

Bloomberg: падение рубля наполняет бюджет РФ

В то время как падение рубля становится настоящей проблемой для политиков в Москве, бюджет РФ получает все больше и больше рублей за каждый доллар от экспорта российской нефти, передает агентство Bloomberg.

Стаитстика показывает, что нефть марки Brent продается в этом году в среднем по цене 3759 рублей за баррель, даже после того, как средняя долларовая цена этой марки упала с $101.74 до самого низкого уровня с 2010 года.

Bloomberg: падение рубля наполняет бюджет РФ

Финансовая система России получает выгоду от снижения рубля более чем на 40% в текущем году. Аналогичную выгоду получает российский бюджет и от падения цен на нефть, которые исчисляются в сильно подорожавших к рублю долларах. Под данным Министерства финансов РФ, профицит бюджета правительства в ноябре достиг 1,27 трлн рублей ($ 23 млрд), по сравнению с 600 млрд рублей за аналогичный период прошлого года и 789 млрд рублей в 2012 году. Больший профицит был только в 2011 году - 1,34 трлн. рублей

"Слабый рубль хорош для государственного бюджета", - уверен Дмитрий Постоленко, финансовый управляющий московского офиса Kapital Asset Management. "Это в интересах правительства - девальвировать рубль. Но оно должно делать это таким образом, чтобы это не привело к панике среди россиян, которые держат деньги в рублях."
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
253 мнения. Оставьте своё
№1 Николай 83 16 декабря 2014 14:56
+11
Ни чего не понял...Так мы в выигрыше?
№2 Tora1911 16 декабря 2014 14:57
+28
таки да .... А вы сомневались разве? Ай йя яй....
№3 Serafim 16 декабря 2014 15:23
-3
Я лично глубоко сомневаюсь в пользе всех этих тенденций, т.к. это еще раз подтверждает колониальный статус нашей страны. У нас нет своего эмиссионного цента, о чем вы говорите что бы напечатать рубли нужны доллары??? Интересно почему тогда что бы печатать доллар не нужен рубль???
По вашему мнению это благо напечатать больше рублей опустив их до мусорного уровня? Нет господа, это все называется просто ограбить народ, другое дело кто за этим стоит и что после этого последует.....
№4 ветер северный 16 декабря 2014 16:49
+3
Не осилил ход вашей мысли..
№5 Бомбей 16 декабря 2014 18:24
+6
Это не мысль...
Это ложный выперд...
Как ветра дуновенье...
№6 МирныйАтом 16 декабря 2014 17:14
-1
Экономика России зависит от нефти точно также, как экономика США от доллара. Почему наши либерасты не верещат, что США - финансовый придаток мира?)))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№7 МирныйАтом 16 декабря 2014 17:19
+6
И ещё любезный Серафим, не стоит путать жидкое с мягким. Никто не собирался включать печатный станок. Поэтому на денежной массе это не скажется. Безусловно будут отрицательные последствия. Но для большинства людей они будут незначительными. А "попадёт" офисный плангтон, олигархи и либерасты, которым отдых в Европе и новый айфон будут стоить в 3 раза дороже. А лично я решил этот НГ встретить на Алтае. Сравнил стоимость домика. По сравнению с прошлым годом цена выросла почти на 10% (в рублях). Но такой "грабеж" я как-то постараюсь пережить)))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№8 А.Роман 16 декабря 2014 18:34
0
Вот вот, и в Крым даже на НГ по слухам многие собираются))
№9 А.Роман 16 декабря 2014 18:33
0
А вы не заметили зависимости падения рубля от падения цен на нефть?
Печатный станок это для детей сказки. Наличка - незначительный процент всех денег что-то около 10% от всего бабла.
№10 rucrimea 17 декабря 2014 23:15
+1
Одни и теже лозунги! Где вы их берете? Хоть меняли бы речевки. Как можно сравнивать мусорный доллар с нашим рублем (в самой богатой стране по ресурсам и потенциалу)?
Вам не встречались ни где эти лозунги? biggrin
-колониальный статус нашей страны
-нет своего эмиссионного цента
-что бы напечатать рубли нужны доллары
-просто ограбить народ
-кто за этим стоит
-что после этого последует
№11 ChelmSoran 16 декабря 2014 14:58
+18
Я думаю мы это сможем определить только после того как шторм закончится.
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№12 yunonik 16 декабря 2014 15:17
+4
Ой не зря все это "Ж-Ж-Ж"!!! Походу ВВП собрался валить правительство и ЦБ?? пожуём-увидим!!
№13 olesia 16 декабря 2014 15:36
+9
Лично мне наплевать и на доллар, и на евро. Отдыхаю всегда у друзей в Туапсе и Адлере. Очень надеюсь со спекулянтами разберутся, шторм утихнет и инфляция не подымется выше 15%. Как говорится: "надежда умирает последней". А с другой стороны: перестройку, 90-е, 2000-е, черные четверги и пр. пережили и сейчас, дай Бог, пронесёт. Лишь бы здоровье не подвело.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№14 Вечерний Кефир 16 декабря 2014 14:59
+3
ты нет, государство да! Но в общем - ничего страшного!
----------
№15 Apolitikus 16 декабря 2014 14:59
+47
простыми словами: бюджет России зависит от доллара. рублей печатается столько, сколько долларов в казне - по курсу. к примеру, раньше 100$ было 3000 рублей, сейчас - 7000 рублей. бюджет пополнился, это факт. здесь мы в выигрыше. однако, страдают обычные граждане, которые ездят заграницу, покупают импорт и просто очкуют, когда рубль начинает падение.
№16 carpaltunnels 16 декабря 2014 15:08
+26
В конкуренции за рынки все страны стараются свою валюту девальвировать. Помните как пиндоссы ругали за это китайцев...

Так что для импортoзамещания, это идеальный вариант. Просто процентную ставку для пройзводителей надо спустить до 2-3% годовыых.
Ключь от этого в ЦБ. Если кредиты не будет давать какой-то фонд.

Как Россию не дави, все равно встанет, как ванька-встанька!
№17 Сергей999 16 декабря 2014 15:08
+6
Так то да, но тогда растет количество денег )) А значит теряют свою покупательную способность, иными словами цены растут на всё. А ЗП стоят на уровне. Так что попадают все, а не только те кто за границу ездит.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№18 Ellie 16 декабря 2014 15:22
+9
Эти "лишние" деньги же идут в бюджет, а не прямо в карманы покупателей. Зарплаты все те же - с чего разбежаться и покупать больше? Поэтому те, кто не паникуют, видят: да, цены на товары и услуги повышаются, но в целом, как обычно, они при капитализме всегда повышаются. И если вам не нужно иметь дело с импортом, то курс рубля не так уж и важен.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№19 Сергей999 16 декабря 2014 15:34
+2
Растет импорт (которого много, и тайного и явного) у много отечественного кредиты импортные)) Но вслед за импортом растут цены и на отечественные...
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№20 Ellie 16 декабря 2014 15:58
+2
Так задача-то - оказаться от импорта по большей части позиций. А пока идет импортозамещение, значит, чего-то не купим, чего у самих пока нет. Ну и как растут цены на отечественные товары? Только не говорите, что пропорционально курсу бакса!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№21 ветер северный 16 декабря 2014 16:52
0
всё верно..
№22 Apolitikus 16 декабря 2014 16:00
+3
цены всегда растут. тебе уже ответили
№23 мабута 16 декабря 2014 16:56
+3
Сейчас кто сидит на импорте не выгодно будет перепродавать в РФ,т.е начнут искать тот же продукт(изделие) в рублёвой зоне. Есть конечно что мы не сможем заменить: мед.техника, лекарства, хотя и это в Индии есть. имхо.
№24 lana.lanskaya 16 декабря 2014 15:26
+9
Нам объявили войну.Значит надо подтянуть пояса и не ныть,переживем.Аналитики отводят пиндосам 1-2 года,поэтому и истерят,давят финансово и психологически.Так что не разводите панику, нечаянно или за деньги.
№25 НаВухоДоНосор 16 декабря 2014 15:37
+5
Еще летом писали, что ЦБ РФ специально придерживает большие объемы рублей и не пускает их в оборот, чтобы придержать инфляцию. Нынешний приток рублей не будет слишком убийственным как когда-то в 90-е годы. Это раз.
Второе. Сегодня объявили не о снижении процентных ставок рефинансирования, а наоборот о повышении. Здесь опять политика не выброса рублей на рынок и сдерживания депозитов в банках, которые обязаны повысить процентные ставки по депозитам. Из-за этого многие решат что лучше сохранить деньги в рублях, чем поддаться искушению и поиграть на нестабильном рынке денег.
Третье. Спрос на доллары вырос из-за сроков погашения долгов наших банков (и крупных корпораций) перед банками США. Конец года, нужно вовремя погасить долги взятые ранее.
В общем хотя я и не финансист, но и то думаю как-то так.
№26 TAPAKAH 16 декабря 2014 17:19
+1
Дополню. Если ЦБ свои резервы на биржу не выставляет, то откуда берется то бешенное количество зеленых которое рубль ослабляет? Найти точку поступления этой зелени и пестицидом! diablo
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№27 Мирная_я 16 декабря 2014 15:50
0
Не совсем так, а рассчеты экспорт теперь в рублях, вы забыли? И рублей понадобиться много! Свопы ведь пополняться другими станами должны как-то?!
№28 george.balakin 16 декабря 2014 15:09
+7
В этом плане да, бюджет наполняется. Теперь главное удержать инфляцию, и жестко держать торговцев, что бы те вели себя правильно.

Ну в этом контексте повышение ставки ЦБ выглядят логично.
№29 gaze_aleks 16 декабря 2014 15:10
+3
Как много развелось "простых" граждан facepalm
№30 waal 16 декабря 2014 15:17
-6
Ага! Вот оно где! Давайте тогда лучше не 7000, а скажем... ну, скажем 15000 за 100 долларов. Выигрыш будет еще больше, мммм?
facepalm
№31 Ellie 16 декабря 2014 15:29
+14
Вот как ни странно, да, выгодно. Но при условии- если заменить большую часть импорта отечественными товарами. К тому все и идет постепенно. Иногда человеческую массу приходится тупо вести, как баранов. Одна знакомая в сети вот переполошилась: ах что будет, что будет. Спрашиваю, ты кредит брала в баксах? Нет. Хочешь авто импортное купить или за границу съездить? Нет. А что тогда? А у меня 100 тысяч на счету, боюсь пропадут. КАК ПРОПАДУТ???? Они будут стоить меньше. А откуда ты знаешь, сколько будет стоить бакс тогда, когда ты соберешься истратить свои несчастные 100 тысяч? Ну положишь вместо рублей дорогие баксы на счет и будут они так же лежать. А если курс доллара свалится, сейчас в мире идет экономическая битва, нельзя ни за что ручаться? Молчит, тупит... Овца.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№32 waal 16 декабря 2014 15:35
-11
facepalm facepalm facepalm
Нет у меня больше слов!... shok
Дерзайте, вперед и... вниз!
Господи, спаси!
№33 Ellie 16 декабря 2014 16:01
+16
Вам, болгарам, только и осталось, что молиться facepalm Желаю вам не потонуть в своем долларовом мирке, где вы молитесь на бакс. А про нас вам надо понять, наконец: мы от него начинаем отказываться, мы перестаем мыслить себя в системе доллара. Процесс пошел!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№34 Apolitikus 16 декабря 2014 19:40
+4
Цитата: waal
Дерзайте, вперед и... вниз!

офигеть! спасибо за пожелание, братушки, какой бы вы национальности в Болгарии не находились.

№35 мабута 16 декабря 2014 17:00
0
Подруга здесь не постится? biggrin
№36 Лена8899 16 декабря 2014 15:22
+11
Обычные граждане не так часто ездят за границу, или вообще не ездят, как я, например. Импорт? А сколько Вам его надо? Машины, бытовая техника - это не хлеб, их не покупают ежедневно
№37 mcdebugger 16 декабря 2014 15:47
+3
Несколько страдают даже производители.
К примеру у меня в производстве используются хлопчатобумажные и льняные ткани. Стоимость продукции практически полностью складывается из цен на ткани. Хлопок, к сожалению, весь импортный, со льном тоже самое примерно. Сейчас на фоне непродаж и неплатежей приходится повышать цену на продукцию, что ещё ухудшает положение. Итог: сокращаем производство сами, многие знакомые вообще закрыли свои текстильные предприятия, мы ещё как-то держимся из последних сил :)
Чтобы было понятно: я не жалуюсь, понимаю, что против России сейчас ведётся серьёзная экономическая война. Просто хочу так сказать дополнить картину тем, что видно с моей позиции. Многие производители, одним словом, тоже страдают, не только чисто импортёры.
№38 Мирная_я 16 декабря 2014 16:01
+2
У вас единственный выход...обрабатывать поля со льном самостоятельно... Но это опять таки вложения сначала. С хлопком получиться врядли...не климат.
№39 mcdebugger 16 декабря 2014 17:00
+3
С нынешней ставкой рефинансирования ЦБ, как многие уже говорили, это нереально. У нас небольшое предприятие, для того, чтобы самим охватить эту технологическую цепочку от начала до конца, нужны приличные средства. Факт в том, что сейчас клиенты даже по текущей задолженности не могут заплатить, денег брать неоткуда. На налоги не можем набрать сумму и чтобы с поставщиками расплатиться за ткани, а людям ещё зарплаты выплачивать нужно. Тяжёлый год, в общем, концы с концами сводим, даже мыслей нет о том, чтобы влезать в затратное производство тканей и выращивание сырья.
№40 Мирная_я 16 декабря 2014 18:46
0
Год тяжелый для всех, согласна. Что-то там ВВП говорил о кредитах не через ЦБ, я особо не вникала, т.к. к бизнесу не имею никакого отношения, но поняла, что финансирование с/х и промышленности будет из "заначки" резервного фонда РФ вестись, и ставка по кредиту будет минимальной, или вообще отсутствовать. И первые несколько лет работы предоставляются налоговые каникулы. Возможно вам стоит задуматься о "ликвидации" вашего нынешнего предприятия и открытия его по-новой, но с другими юр.данными, разумеется. Раз ситуация настолько тяжелая с оплатой налогов. Даже 2 года налоговых каникул сейчас очень даже на руку, для обновления бизнеса. А по поводу субсидий и кредитов, вам бы получше узнать все таки.
№41 mcdebugger 17 декабря 2014 10:55
0
Уже об этом думаем. Но в налоговой сами пока толком ничего не знают, рекомендуют ждать до наступления 2015 года. Вот и ждём :) Что касается финансирования целевого, это я тоже слышал, однако пока не факт, что это всё работает как надо, и не факт, что удастся воспользоваться такой схемой. Будем посмотреть, как говорится :)
№42 Олег.П 16 декабря 2014 15:55
+2
Обычные граждане которые ездиют за границу ??????????????????
№43 brizzz 16 декабря 2014 16:30
0
А государственные корпорации разве не страдают, да и весь производительный сектор, они, по причине нашей зависимости от доллара, берут займы на западе, а это значит, что сейчас им нужно в два раза больше рублей, что бы поменять их на доллары и отдать кредит. Разве не так? Все ли это потянут?
№44 Галина_Хохлова 16 декабря 2014 16:38
+2
Цитата: Apolitikus
страдают обычные граждане, которые ездят заграницу, покупают импорт и просто очкуют, когда рубль начинает падение.

А пенсионеры и инвалиды не страдают по-вашему? Цены поползли вверх, а пенсий и так хватало "от сих и до сих"((( теперь вообще не хватает(((
Можно обвинять в панике, когда здоров и полон сил, а каково инвалидам, когда единственный доход пенсия....
№45 МирныйАтом 16 декабря 2014 17:27
+2
Безусловно, у меня с любезным Аполитикусом совсем разное представление об "обычных гражданах". Лично в моём представлении " обычный гражданин" России, к сожалению, ещё не массово ездит на распродажи в Париж и не переживает о бронировки хороших отелей на швейцарской стороне Альп. Но вот зарплату доктора или учителя, как ни странно, он бы хотел получить вовремя. А при падении цены на нефть более 40%, для нашего бюджета есть только два варианта: или кидать в топку поддержания доллара наши ЗВР, или сделать бессмысленным подобную агрессию. Надеюсь, что любезный Аполитикус живёт не только в виртуальном мире)))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№46 naitedj 16 декабря 2014 17:32
0
зато не страдает социалка , не так ли ?
№47 Hist_Av 16 декабря 2014 19:25
+2
Админ, я ещё понимаю, когда вы свои наивные выдумки писали по поводу того, как был сбит "Боинг" над Украиной.
Но здесь то к чему писать откровенную чушь?
Условно говоря вчера был доллар по 30.
А сегодня уже по 50.
Допустим вы допечатаете необходимое количество рублей по этому курсу и запустите их в оборот.
А если завтра доллар упадёт?
И что будет делать госбанк?
Чтобы сохранить курс начнёт изымать рубли из оборота?
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№48 Читатель 16 декабря 2014 14:59
+5
Экономисты: уровень - БОГИ
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№49 Галина_Хохлова 16 декабря 2014 15:00
-16
Цитата: Николай 83
Так мы в выигрыше?

Голодец назвала неминуемым рост числа бедных в России ***
№50 Apolitikus 16 декабря 2014 15:04
+30
не разводите панику глупыми статьями. предупреждение!
№51 Сергей999 16 декабря 2014 15:10
-11
Эта паника на всех сайтах уже.)))) И она то права, ибо кредиты и ипотеку никто не отменял. Вон, те кто брал в валюте 12 декабря, возле ЦБ майданили, обещали 17 год повторить. Если их не прижмут, то помощники найдутся быстро....
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№52 Лука 16 декабря 2014 15:12
-11
Помощников и нанять можно. Тут вопрос, что вся страна спрашивает: Как же так? За что мы работаем?
№53 joum 16 декабря 2014 15:28
+23
Я работаю за рубли. И ими же плачу. Особых перемен не заметила. Попробуй работать - узнаешь за что.
№54 Лука 16 декабря 2014 15:35
-4
Я работаю предпринимателем и плачу и получаю рублями. Но пример от сегодня: заказчик не стал покупать импортное оборудование, хотя в нашем контракте есть пункт о его установке, теперь я лишаюсь этого пункта, мои работники лишаются этой работы. Чему здесь радоваться?
Ещё пример. В 2008 году работали на немцев, договор в евро, начало штормить, нам динамили оплату 2 месяца, работникам всё равно надо платить, или он подождут? Но ведь они работу выполнили. Ещё когда в 2008 начало штормить банки, перевод денег от заказчика застрял в ЦБ, так как наш банк тоже заштормило. Хватит причин чтобы мне беспокоиться???
№55 nesvobodnye 16 декабря 2014 15:53
+9
Вы не работаете, вы тут целый день сидите.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№56 Лука 16 декабря 2014 15:58
+1
Крайние два дня с работой полегче, в том числе из-за того что многие проекты перенесли на весну, боятся сейчас начинать. Но я всё же работаю, хотя сегодняшние новости просто кружат голову.
№57 Е.Андрей 16 декабря 2014 16:01
+1
А ваш основной профиль по работе?Есть диплом и специальность?
№58 Лука 16 декабря 2014 16:07
0
Практически по диплому. Я руководитель строительной фирмы.
№59 Е.Андрей 16 декабря 2014 17:34
+4
Ничего страшного не вижу...на другом объекте восполните.Я вот злектромонтажник,но работаю самостоятельно-не жалуюсь...Не руководитель-а всё в одном лице. fellow
№60 Лука 16 декабря 2014 18:20
0
Ну частникам попроще. А мне ООО содержать надо. Это минимум зарплата бухгалтеру и инженеру. А так ещё персонал есть. Кстати, тоже занимаемся электромонтажом, вплоть до электролаборатории. Правда десяткой не занимаемся, очень дорого и редкие заказы.
№61 Apolitikus 16 декабря 2014 15:13
+28
провокатор, ты опять за старое взялся? разводить на сайте панику не позволю, несмотря на то, что: "Эта паника на всех сайтах уже". если тебе нравится паника - вали на эти сайты.

паникой свои кредиты и ипотеки не оплатишь, какой смысл бегать по комментариям и орать, что мы все умрём?
№62 Лука 16 декабря 2014 15:21
-4
Хотелось бы слышать ответы. А то ставку подняли до 17%, а рубль упал на 12 рублей. Хватило бы просто слов из правительства по поводу спекулянтов, так и оттуда молчат. Естесственно мысли плохие в голову лезут.
№63 Мария В.К. 16 декабря 2014 15:25
+6
В четверг будет пресс-конф Президента. Уверена там эта тему будет. Подождите до четверга.
№64 Лука 16 декабря 2014 15:30
+5
Это тоже кстати немного напрягает. Я безмерно уважаю Путина, но почему он один в стране за всё отвечает? Хотя МИД ещё неплохо помогает, но вот внутри страны спросить не с кого!!!
№65 Mityai 16 декабря 2014 15:55
0
Да потом что, другим нафиг это ненадо. Разве не понятно, что не за этим они туда шли.
Басину бы переломал руки. Выгребся с БАМа, а потом благополучно его забыл об этом.

ПС: Я уже говорил, что подниматься надо. Вот мне ничего не надо. Лишь бы крыша была, и что покушать было в меру.
№66 Лука 16 декабря 2014 15:59
0
Так гнать их надо!!!! Они напрямую вредят власти.
№67 Е.Андрей 16 декабря 2014 17:37
+6
Этот участок на территории Лефортовского изолятора,где содержать скоро будут таких,как твой знакомый...Я столько чуши читал про президента-эта не лучше и не хуже,всё на один лад.
№68 Е.Андрей 16 декабря 2014 19:36
+1
...вот за слухи неподтверждённые и минусуют...напечатал бы другой кто-ему бы насували.А так вам. biggrin
№69 joum 16 декабря 2014 15:29
+6
Тебе-то что до этой ставки? Кредит нужен на новую клаву, старую всю стоптал? Не беспокойся. Тебя все это нисколько не касается.
№70 Лука 16 декабря 2014 15:49
-2
Работать мне надо. Если замрёт экономика, то я точно почувствую. Я работаю на себя, и очень чувствительно когда проекты замораживают.
№71 Лука 16 декабря 2014 15:23
-11
Кстати "Опора России" предлагает узаконить некоторые цены в у.е.
Эти то куда катятся?
№72 Людмила_Маргевич 16 декабря 2014 15:34
+8
Им уже дали по "мозгам"
№73 Лука 16 декабря 2014 15:45
+1
Пока ещё не видел где. Но зашли они аккуратно, издалека. Типа на 20 видов товара.
№74 Vova 16 декабря 2014 16:05
+11
Хватит уже истерить и пиарить всякие организации... Как будто ничего в жизни еще не терял...

Я терял и похуже, во время павловской реформы, после развала СССР, после дефолта 1998, после кризиса 2008, однако не паникую и не истерю.. Еще раз повторю - чувствуется искусственность нынешнего явления с рублем.

Если цены не будут задираться или расти крайне медленно - никакой паники среди населения не случится. На доллар большинству людей глубоко наплевать.

Я бы еще убрал к чертовой матери бы все эти большие табло обменников. Кому надо - зайдет в обмениик вовнутрь, или на сайт, и посмотрит курс.
№75 Лука 16 декабря 2014 16:09
-7
Спрятать проблему - это великолепный выход!!!
Я ещё лучше всю жизнь прожить терпилой. Надо включать мозги и если вас так часто кидали, то пора набраться опыта.
№76 TAPAKAH 16 декабря 2014 17:45
0
applodisment Вот правильно сказано.
А то достали уже: "Шеф усё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!" (С)
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№77 Сергей999 16 декабря 2014 15:44
+8
Ден, у меня нет кредитов)) это раз. Я не бегаю по комментам и не ору, что мы умрём. У разных людей разные мысли от одних и тех же слов. А вот какие мысли зависит от человека, если боится всего, то в каждом слове видит беду.

Как говорил Черчилль: - Оптимист в каждой трудности видит возможность, а пессимист в каждой возможности видит трудность.

Иными словами, сейчас решается всё или 90-е покажутся раем, или индустриализация, свой ГОСБАНКРФ, возможность контролировать деньги и все вытекающие. Так, что почему ты так нервничаешь я не понимаю)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№78 Лука 16 декабря 2014 15:51
-4
Вот и яхочу, чтобы люди поняли что момент критический. И неплохо бы Путин уже сегодня сказал что делать. А лучше бы снял Набиуллину и Улюкаева. Нам бы хоть понятно стало за что война. А так 5-я колонна помогает брать Мадрид.
№79 nesvobodnye 16 декабря 2014 15:55
+6
Вы ему позвоните и продиктуйте списочек кого ещё снять)
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№80 Лука 16 декабря 2014 15:59
-7
А вы дальше шутите. Из вас хороший шут выйдет.
№81 Сергей999 16 декабря 2014 15:58
+2
Снятие этих людей или каких-либо других, ни к чему не приведёт, менять нужно ВСЁ, весь курятник закрывать, всё ломать, менять потоки денежных средств, и строить новое. Только так)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№82 Лука 16 декабря 2014 16:04
-3
Если сломать ЦБ, то польза будет. Надо давать дешёвые кредиты. Экономика оживёт и тогда даже такой курс будет не особо чувствителен.
А так зарезали кредиты и курс выбросили на помойку.
№83 Ну здравствуй, это я 16 декабря 2014 16:26
+2
Цитата: Лука
Вот и яхочу, чтобы люди поняли что момент критический.

Вообще то мы и так знаем это, только истерики, по этому поводу, закатывать не вижу необходимости.
И неплохо бы Путин уже сегодня сказал что делать. А лучше бы снял Набиуллину и Улюкаева. Нам бы хоть понятно стало за что война. А так 5-я колонна помогает брать Мадрид.

То есть вы, который закатывает истерики, будете указывать, что делать Путину?
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№84 Лука 16 декабря 2014 16:30
-2
Где истерика? Вы совсем отупели? Я задаю конкретные вопросы. Может быть у кого-то есть ответы. Но ответов. Нет ни у когог. И власть молчит!!!
А указывать Путину я не в праве, даже после того как голосовал за него в 2012 году.
Вот вы знаете откуда такой курс? Почему зарезали кредиты7 И когда всё исправиться?
Только без лозунгов.
№85 Ну здравствуй, это я 16 декабря 2014 16:48
+4
Цитата: Лука
Где истерика? Вы совсем отупели?
Не надо так со мной разговаривать, не хамите пожалуйста.
Цитата: Лука
Я задаю конкретные вопросы. Может быть у кого-то есть ответы. Но ответов. Нет ни у когог. И власть молчит!!!
Вот это и есть истерика!
Цитата: Лука
А указывать Путину я не в праве, даже после того как голосовал за него в 2012 году.
Вот вы знаете откуда такой курс? Почему зарезали кредиты7 И когда всё исправиться?
Голосовали, значит доверяли, мнение своё изменили? Если нет, значит стоит и дальше доверять, всё равно от вас нет конкретных предложений.
Цитата: Лука
Только без лозунгов.

Я работаю в банковской сфере, так что никаких лозунгов.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№86 Лука 16 декабря 2014 17:34
-1
А где ответы? Вы меня моими цитатами закидали, а по факту ничего не сказали. Тем более вы банкир.
№87 Ну здравствуй, это я 16 декабря 2014 17:40
+2
Я ответила! Умный поймёт!
Вам многие отвечали вы их не хотите слышать, вы никого не хотите слышать.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№88 Лука 16 декабря 2014 17:50
0
Да что же вы такие загадочные? Повторите пожалуйста.
№89 Vova 16 декабря 2014 16:54
+3
А что вам от этих ответов? Лучше станет?
№90 Лука 16 декабря 2014 17:34
0
Мне - да!
№91 spal 16 декабря 2014 23:42
+2
Откуда вас, таких словоблудных паникеров, повыпускали? Как раз под изменение курса рубля? Вам всем, таким троллеписцам, надо прививку от массовых коммуникаций сделать biggrin Терминатор вам на кабель!
№92 Иван Малышев 16 декабря 2014 16:56
+1
Улюкаева - нельзя, на его лице я вижу дремучие, неиспользованные внутренние силы России
№93 Лука 16 декабря 2014 17:35
0
На его широком лице ещё не это увидишь.
№94 Доктор Праути 16 декабря 2014 21:13
0
Улюкаев - поэт. Почитайте стихи этого поэта bad
№95 TAPAKAH 16 декабря 2014 17:47
+1
А лучше бы снял Набиуллину и Улюкаева.

И кого вместо них? Немцова и Явлинского?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№96 Лука 16 декабря 2014 17:49
0
Глазьева попробуйте. Или надо всех либерастов перебрать?
№97 Людмила_Маргевич 16 декабря 2014 17:48
+3
А что до сих пор не понятно? Не понятно что Россия им всем есам и сшп как кость в горле,не понятно что главное развалить и захапать природные ресурсы, не понятно что это попытка задушить Россию экономически,они уже в открытую об этом говорят,так что -разменяться на эти вшивые баксы? Да плевать!!! Будете много стонать-идите на болотную,там вас поймут!!!!
№98 Лука 16 декабря 2014 17:54
-1
Не понятно почему наша власть, а конкретно ЦБ добивает экономику. Вот это объясните, а про ЕС и СШП я и без вас в курсе.
№99 zakon 16 декабря 2014 15:19
+31
Только дураки в своей стране берут ипотеку в валюте.
№100 Лука 16 декабря 2014 15:21
+2
Вот с этим согласен.
№101 Мария В.К. 16 декабря 2014 15:21
+21
А я вот скажу - кто брал кредиты в валюте и ипотеку в валюте, а зп получают в рублях те ИДИОТЫ! И их лично мне ни разу не жаль. Тысячу раз говорили - нужно брать кредиты в той валюте, в которой зп. И нет, всё равно. И это после 2008-го года, когда была таже песня.
№102 vk_277593927 16 декабря 2014 15:38
+1
Умничка ,таки вы одна из наших ??????
№103 Демон_Войны 16 декабря 2014 15:47
+2
По-вашему, я идиот. facepalm
Хоть я и не брал кредитов, а занял недостающие для покупки квартиры деньги у знакомых (хоть и без %, но у народа у нашего есть такое свойство - деньги в кубышке держать в валюте, т.к. слишком часто родная валюта им устраивала "облом"), сумма была в $, и возвращать ее мне тоже приходится в $. И вот теперь мой долг вырос в 2,5 раза. Вроде и отдал уже половину, ан нет, опять должен столько же (если в рублях). Словно и не отдавал ничего.
История повторяется.
Чем слабее нац.валюта, тем меньше у рядового населения доверия к ней, - слишком часто, со времен СССР, жизнь это показывала.
Нынешние зарубежные контракты, которые, наконец-то, стали заключаться без участия доллара, могут "встать": опасно заключать сделки с контрагентом в постоянно девальвируемой валюте, - можно прогореть. В таких контрактах нужна именно стабильная валюта. Поэтому другие наши партнеры могут в следующий раз и не захотеть контрактов в нац.валютах.
Уверен, команда ВВП тоже не сидит сложа руки. Но падение рубля - это именно удар по нам, следствие развязанной против нас войны.
А в ЦБ, эти две дурочки, прости Господи, - именно дилетантки, не сумевшие удержать удар, ИМХО. И за дилетантство своё, и , как следствие, причинение ущерба государству, должны понести наказание. diablo
№104 nesvobodnye 16 декабря 2014 15:56
+2
А вы можете представить себе какой это силы удар, если ЦБ большого государства не может его сдержать?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№105 Georgey84 16 декабря 2014 16:06
+5
Так потому и устраивают девальвацию, чтобы не отказывались от расчетов в долларах. Но при сохранении доллара такая ситуация будет вечной и все страны вечно будут колониями США. Так что от доллара и евро нужно обязательно отказываться. Другое дело, что можно заключать контракты в у.е., например, по стоимости золота в рублях.
№106 Ellie 16 декабря 2014 16:06
0
Возможно, таки Маша права?
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№107 Демон_Войны 16 декабря 2014 18:34
0
Возможно, вы просто в восторге от ментального уровня этой дамы?
Юдаева: Гайдар спас Россию
№108 DZ86 16 декабря 2014 15:01
+6
ну допустим например была нефть 80$ при курсе доллара 44 =3520,
сейчас например нефть 60$ при курсе доллара 74= 4440
может как-то так feel
ChelmSoran прав, нужно ждать пока шторм утихнет
№109 Anddin 16 декабря 2014 15:12
0
Бюджет и соответственно бюджетные обязательства государства выигрывают, а вот частный сектор страдает сильно. Причем даже работающий внутри страны. (кредит под 50% годовых задумаешься брать или нет)... как-то так
П.С. на август прошлого года кредит под 19% был, август этого 22-24%, щас даже не знаю под скока давать будут..( сопоставьте со ставками ЦБ) И всех именно эта неизвестность настораживает...
№110 ZigZag 16 декабря 2014 16:32
+6
не берите кредит и не будет проблем. КРЕДИТЫ - ЗЛО.
№111 nesvobodnye 16 декабря 2014 15:04
+3
Молодец, вы правильно поняли)
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№112 Помидоркин 16 декабря 2014 15:05
+1
конечно 600 лярдов накопленные путиным 600 лярдами и останутся а рублей посстоянно больше .
№113 Лука 16 декабря 2014 15:09
0
Почему тогда не печатают рубли и не вкидывают в реальный сектор? Рублёвая масса теперь должна стать наполовину больше.
№114 яяя 16 декабря 2014 21:53
0
Ага счас тебе, разбежался, иди покупай бакс, завтра придешь в кассу оплачивать квартиру ЖКХ а у тебя одни баксы а их не берут в оплату за квартиру ЖКХ и др. и побежишь ты в банк, поменяйте мне 100 баксов на рубли, а тебе в ответ, рублей нет, все ЦБ, а ЦБ скажет, нам доллары не нужны, можем конечно купить по 1000 долларов за один рубль.Что будешь делать то?
№115 Полиграф Шариков 16 декабря 2014 15:09
+19
я таки вам больше скажу, в оху...ом профите,
1. импорт будет очень дорог, а значит будут строить предприятия в РФ, а это налоги, раб. места - профит
2. импорт очень дорог - сокращение производства у НИХ на западе, потеря нашего рынка - нам моральный профит.
3. нашим банкам - нет смысла кредитоваться на западе - профит
и еще много
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№116 bakikay 16 декабря 2014 15:17
-4
Товарищ!
У Вас нет лишней шапочки?
Дайте в займы и скажите куда кидать!
№117 Полиграф Шариков 16 декабря 2014 15:37
+1
я по вторникам не подаю
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№118 Айрин 16 декабря 2014 15:22
-1
Пока тот завод по программе импортозамещения построят-сколько воды утечет.Только у нас все кавалерийским наскоком делается.В будущем-да, хорошо, но живем-то в настоящем.
Больше всего за лекарства душа болит. Можно и картошку с луком есть, а вот без лекарств-увы и ах.
№119 joum 16 декабря 2014 15:32
+3
Почти всем импортным лекарствам можно лекго найти российские аналоги, которые и раньше были дешевле, так как в их стоимость не заложена реклама, на которую ведетесь. Стоимость жизненноважных лекарств государство фиксирует и дотирует. Не ищите проблем там, где их нет. Если бы вас эта тема касалась - вы бы были в курсе. А так просто гипотетически страдаете о несбыточном.
№120 Айрин 16 декабря 2014 16:06
-1
А если не жизненноважные, а так, чтобы телу комфортно было ? Чтобы не бегать к "белому другу" после приема индийских снадобий. Естественно, если припрет уж сильно, то буду искать российские аналоги.Но пока то, что мне надо-отсутствует как класс.

Опять-вечный бой, покой нам только снится.
№121 Полиграф Шариков 16 декабря 2014 15:38
0
лечитесь народными средствами, я например вылечил у бабки то что оф медицина не лечит
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№122 Ужа 16 декабря 2014 19:27
-1
Я перестала "умирать" от обычной простуды, когда перестала пить всякие лекарства. Лечусь только натуральными средствами. У меня столько знакомых "отличными" иностранными таблетками себя потравили, что страшно становится. Теперь еду переварить не могут, нужно постоянно всё новые таблетки глотать. Так что нах нах...
----------
№123 Ellie 16 декабря 2014 15:31
+2
Я и говорю, что порой людей надо, как баранов, тупо вести к цели: ну не понимают многие...
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№124 Кост 16 декабря 2014 15:10
+1
Государство - да!

Вы лично - нет!
----------
Only G-d will judge me.
№125 Kosogor 16 декабря 2014 15:20
+5
Цитата: Кост
Государство - да!

Вы лично - нет!


Ах, Кост, как же вы интересно оговорились по Фрейду!
Если бы вы были россиянином, то, написали бы Мы с вами - нет!
Ку-ку! winked
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№126 Кост 16 декабря 2014 15:27
+3
Я не оговорился! Это вам нужно учить родной русский язык.

Мы (чтобы вы правильно понимали, я имею в виду белорусов), проходили падения курса своего белорусского рубля и покруче. В начала 2010 года он упал просто в 3 раза. И - ничего, мы выжили.

Отвечал же я лично Николаю 83.

Что же касается "мы с вами", то куда же мы денемся. Хотя не можем вам помочь справиться с вашей пятой колонной во власти, которая запретила ввоз в Россию продукции 23-х мясных и молочных предприятий Беларуси. Провоцируя тем самым разногласия между нашими странами. Это уж давайте сами.
----------
Only G-d will judge me.
№127 nesvobodnye 16 декабря 2014 15:58
+2
Нехрен польское заражённое мясо к нам гнать.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№128 Кост 16 декабря 2014 16:03
+5
Вы сначала хоть один такой факт предъявите, а потом трындите.

Даже наш белорусский оппозиционный сайт, проведя своё расследование, ничего подобного не смог обнаружить.

Как и ваш Россельхознадзор, когда его ставят на место.
----------
Only G-d will judge me.
№129 zakon 16 декабря 2014 15:12
0
В рублёвом эквиваленте да.
№130 sergey_nikitin80 16 декабря 2014 15:12
0
не знаю кто в выгреше, но на паре USDRUB, bay 0.2 за 30 минут прибыль составила 42 155 рублей.
Так что инфляцию в этом месяце я в своем бюджете снивилировал.
№131 vk_277593927 16 декабря 2014 15:37
0
Таки да evrey мы КАК гБЫ всегда в выиграше ОЙ ВЭЙ ешо в каком ви би знали biggrin evrey
№132 post.cloud 16 декабря 2014 17:28
+1
В моей теории это выглядит так. Мы сейчас стали нефть продавать за рубли. Поэтому теоретически нам на срать сколько стоит нефть в долларах, если мы за доллары не торгуемся. Расчеты все равно в рублях.
Другое дело, что бензин растет, при собственной нефти и перерабатывающих заводах. Жадные нефтяники.
Далее. Количество долларов. У гос-ва они есть, и их можно жестко слить на бирже, за рубли. Ведь 100 рублей лучше 1 доллара? ) Смотря где и для кого, для внутреннего рынка - да, для тех кто закупается во внешке - нет.
----------
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
№133 zakon 16 декабря 2014 17:52
0
Все контракты старые и покупка идет за доллары особенно газ европки.
№134 Ужа 16 декабря 2014 19:34
-1
Ну вот, так и надо давить на банки что бы те уменьшали проценты, давить на нефтяников что бы перестали грести всё по себя как жадные крысы, а не истерию разводить в инфо пространстве как некоторые.
----------
№135 Андрей066 16 декабря 2014 17:57
0
старикова почитайте ..национализация рубля.. всех касается...
№136 злой_ватник 16 декабря 2014 17:58
0
Бюджет в выигрыше, правительство его исполнит
№137 Звездочка 16 декабря 2014 14:56
+13
надо что бы это не приводило к сильной инфляции на продукты и товары первой необходимости.
За бюджет я рада, ибо с минусовым бюджетом точно уйдем в глубокое пике.
№138 avissbp 16 декабря 2014 14:57
0
Последнее предложение... yes
№139 Николай 83 16 декабря 2014 14:58
-22
Ставка на ипотеку в банках уже поднялась.Вот оно светлое благополучное будущее Российского народа.
№140 Полиграф Шариков 16 декабря 2014 15:11
+17
у вас методичка упала
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№141 Apolitikus 16 декабря 2014 15:32
+6
biggrin applodisment
№142 Демон_Войны 16 декабря 2014 15:56
0
Зря вы так. По рублевой ипотеке проценты тоже подняли. Люди не виноваты, что разные злопыхатели не дают нашему государству жить спокойно. facepalm
№143 Полиграф Шариков 16 декабря 2014 18:18
-1
а в договоре указанна данная опция в правах банка? если нет, то у вас шанс обнулить данный договор и остаться с квартирой
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№144 Е.Андрей 16 декабря 2014 16:04
+1
lols good
№145 Ellie 16 декабря 2014 15:34
+7
Мы безмерно уважаем российский народ, ибо это мы сами и есть, но по-русски прилагательные "русский", "российский" пишутся со строчной буквы, не как в европейский языках, где с заглавной feel Это вас, госдепботов, и выдает постоянно.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№146 darkgrey 17 декабря 2014 09:02
0
Цитата: Николай 83
Ставка на ипотеку в банках уже поднялась.Вот оно светлое благополучное будущее Российского народа

Овца в стойле тоже до поры до времени спокойно живёт. Точно как ты, Николай83. Навдейся, что тебя не схарчат.
№147 omich55 16 декабря 2014 14:58
+18
Если цены рублёвые не вырастут больше чем на10%, то пофиг как растёт этот доллар.
№148 Milkovskiy455 16 декабря 2014 15:00
+1
А почему цены не должны вырастить более чем на 10%?
№149 saha-gn 16 декабря 2014 14:58
-2
Да это уже уму не постижимо. Национализировать ЦБ!
№150 Serafim 16 декабря 2014 15:29
0
Надеюсь вот этот шаг и будет ответом на все последние события со стороны государства.
№151 Чапай на танке 16 декабря 2014 14:58
-1
Нет. Мы балансируем.
№152 andrejj69 16 декабря 2014 14:58
+10
Цитата: Николай 83
Ни чего не понял...Так мы в выигрыше?

продавая ресурсы мы в выигрыше,а покупая товары за рубежом в проигрыше
№153 МариКа 16 декабря 2014 15:05
+6
Так на то и рассчитано, что бы ресурсы продавали и ни о какой промышленности не думали, ведь нас определили , как сырьевой придаток или мировая бензоколонка и ни кто не переубедит меня в обратном.
№154 Андрейка 16 декабря 2014 15:15
0
Вообще-то он слукавил: подавая (не обязательно ресурсы) - мы выигрывает, а продана мы больше, чем покупаем... а ресурсов - около 45% и менее.
Так что не всё так плохо, если не считать кредитов.
№155 ZigZag 16 декабря 2014 16:36
+1
низкий курс рубля делает наши товары дешёвыми, в сравнении с европейскими (пример - Чина, промышленность которой сильно развивается именно из-за дешевизны производства). Где-то читал, что Польша хочет закупить партию Камазов, потому что сильно подешевели (для ЕВРОпейцев).
№156 Полиграф Шариков 16 декабря 2014 15:12
0
свои делать надо
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№157 batman 16 декабря 2014 14:59
+10
Сидим в нашей русской лодке и не чего косимся на дырявую бумажную пиндосовскую шлюпку... russian
№158 Tatyana.L 16 декабря 2014 14:59
-1
На 112ua комменты включили.. к чему бы это? Радоваться укропы вслух будут за российских валютчиков..
№159 Полиграф Шариков 16 декабря 2014 15:12
0
естессно biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№160 Лена8899 16 декабря 2014 15:48
+1
Ну так такая благодать - отвлечь их от собственных проблем, поискать соринку в глазу соседа
№161 Иван71 16 декабря 2014 14:59
+10
Если бензин, комуналка и пр. монополисты устоят, а продукты подорожают процентов на 15, то и ладно.
№162 ликбез 16 декабря 2014 15:13
+5
апсолютно правильно... все зависит от роста цен на все окромя бакса... если цены не растут пропорционально росту бакса то все ОК! правда еще важна пропорция.
№163 Лена8899 16 декабря 2014 15:50
+1
У нас уже объявили, что с НГ хлеб подорожает на аж целых 2 рубля. Жуть!
№164 Иван Малышев 16 декабря 2014 17:03
+1
наверно у вас хлеб из заграницы везут
№165 ckomopox 16 декабря 2014 15:00
+2
Вот в недавней теме и я о том же;) ,т.е о привязке рубля к нефти
№166 waal 16 декабря 2014 15:13
0
№24 ckomopox Сегодня, 15:00 Жалоба
Вот в недавней теме и я о том же;) ,т.е о привязке рубля к нефти

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/38201-bloomberg-padenie-rublya-napolnyaet-byudzhet-rf.html
Politikus.ru

Ну и что? Рубль и сейчась, через доллар, привязан к цене нефти.
№167 EU-EU 16 декабря 2014 15:01
-17
Новая версия происходящего.
Лавров заявил, что Донбасс это территория Укрии, а что бы в России никто не смог рыпнуться, получите обвал финансового рынка. Да и карман набить при этом не плохо.
Ну так слили или не слили Новороссию?
№168 пипл 16 декабря 2014 15:05
+7
никто Донбасс не отдаст на растерзание США.
№169 Звездочка 16 декабря 2014 15:15
+4
идет война, и слава богу пока финансовая, неужели это не заметно, если бы наши прогнулись, то кус не скакал бы как сумасшедший неужели не понятн
№170 Демон_Войны 16 декабря 2014 15:59
+2
Цитата: EU-EU
Ну так слили или не слили Новороссию?

С вашим намеком не согласен. "Слили" - это когда в Донецк и Луганск войдут укропские танки, и всякие наци начнут людей сгонять в концлагеря. Пока этого не произошло - Новороссия существует, как бы и кому бы это не нравилось.
№171 keeper 16 декабря 2014 15:01
+12
Блумберг, ну нафига ты спалил всю комбинацию, кто тебя за язык тянул? ))
№172 tau73 16 декабря 2014 15:01
+1
Все бы нечего, но слабый рубль- дорогой импорт,2- высокая ставка ЦБ нет развития экономики,3-нехватка ликвидности у производителей, и "длинных денег"
№173 Полиграф Шариков 16 декабря 2014 15:14
+3
ставку можно гонять в разную сторону, на данный момен ЦБ делает все правильно
1 не сливает резервы
2 поднял ставку - перекрыл кислород спекулянтом
3 вам , методичку перелестните
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№174 Ellie 16 декабря 2014 15:40
+2
Дорогой импорт - нафиг, самим делать надо. Не купил Мерс, обойдешься Ладой Калиной. По поводу "нет развития экономики"- читаем:
МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Банк России предпринял меры для того, чтобы резкое повышение его ключевой ставки не стало ограничением для развития российских инвестиционных проектов, заявила глава ЦБ Эльвира Набиуллина.
Она указала, что в этих целях регулятор сохранил специальные инструменты и ставки по ним. "Это касается инвестиционных проектов, проектного финансирования, проектов, направленных на поддержку малого и среднего бизнеса, и сырьевого экспорта", — отметила Набиуллина.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20141216/1038464042.html#ixzz3M3oGsHyi
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№175 EU-EU 16 декабря 2014 20:14
0
А как быть тем, кто хочет купить новое оборудование?
№176 omich55 16 декабря 2014 15:02
0
Зато сейчас должны проценты для депозитных вкладов подняться. маленький , но плюс.
№177 skrand2008 16 декабря 2014 15:03
+2
В тему. "Сказочка"реальная история 2008 года от chipstone Ловушка захлопнулась?
№178 saha-gn 16 декабря 2014 15:03
0
Вступаем в ряды НОД- национального освободительного движения.
№179 Ek.Sektor 16 декабря 2014 15:05
+4
Государственник уровня Сталлина вроде нашелся, осталось найти премьера уровня Столыпина и тогда уж точно в России начнется небывалый подъем.
№180 УРАН 16 декабря 2014 16:47
-5
Берии, дорогой товарищ, Берии.
№181 Иван Малышев 16 декабря 2014 17:06
0
вместо Столыпина придет Витте, их там много, они ждут своего звездного часа
№182 sekutor 16 декабря 2014 15:06
-1
блумберг стебется что-ли? при таком падении рубля инфляция будет процентов 60, если еще позавчера обещали подорожание продуктов на 15% после нового года, то сейчас можно говорить о 50% и что делать непонятно.Непонятная хня происходит, мне до доллара пофиг, но люди то истерят, а Путин и правительство молчит.
№183 Evgeny_Lev 16 декабря 2014 15:16
+1
С чего это возникнет инфляция?
№184 Kosogor 16 декабря 2014 15:43
+7
Цитата: sekutor
блумберг стебется что-ли?

И где вас, таких умников, набирают - которые умнее Блумберга и Форбса? feel
Цитата: sekutor
... еще позавчера обещали подорожание продуктов на 15% после нового года, то сейчас можно говорить о 50% и что делать непонятно....

Обещанного три года ждут.
Что делать? Предлагаю:
а) поменять памперс; если не поможет -
б) эммигрировать в Китай! Там социализм и 8% роста ВВП в год.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№185 ветер северный 16 декабря 2014 17:15
0
"то сейчас можно говорить о 50%"

Говорите, говорите совершенно свободно, но по делу и аргументированно.. в России вы можете это делать спокойно, в отличии от Украины.
№186 Кузьмич Кузьмичёв 16 декабря 2014 15:06
+22
Повторю свой пост из-под другой статьи:
Чем ниже рубль, тем дороже на рубли нефть и газ. Чем дороже бакс, тем меньше импорт. Доедим запасы, а к весне вырастет своё. Лопнут фирмы-импортёры-спекулянты, уменьшится процент накрутки и к этому надо привыкнуть торгашам. Через торги по валюте уйдёт лишняя долларовая масса из Страны и можно закрывать расчёты баксами и переходить на рубль - другая валюта.
Выдувает чужую зелень, скидываем мы её через спекулянтов за борт.
№187 tau73 16 декабря 2014 15:11
+6
Твои слова да Богу в уши. applodisment
№188 Иван Малышев 16 декабря 2014 17:09
+2
поможем Кузьмичу - не покупайте иностранного, не отдыхайте за границей.
№189 Kulmam 16 декабря 2014 15:15
+3
Это называется самоочищение организма feel Удар по импортерам, скажем прямо не хилый такой удар, под дых. Может и седчишко остановиться. Кто выживет, побежит налаживать производство в России или свалит навсегда. И то и другое благо для России. А в целом интересное время наступает.
№190 gaze_aleks 16 декабря 2014 15:16
+2
18 декабря в 12-00 по мск послушаем Гроссмейстера,что скажет. rtfm
№191 dimond 16 декабря 2014 15:21
+1
+ не забывайте к падению цен на нефть/падении рубля мировые цены на пшеницу, которой собрано в России рекордный урожай в 2014 году, выросли в декабре аж на 50 долларов (с 573$ до 625$)
----------
Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире
№192 Odessit1957 16 декабря 2014 15:48
+3
Кузьмич Кузьмичёв, соглашусь с Вами, нужно вымыть рублевые капиталы у нынешних "предпринимателей" в обмен на ни чем не обеспеченные зеленые фантики США. Пусть сдают казне наворованное непосильным трудом.
№193 Dr.Alex 16 декабря 2014 15:07
+4
Всё идёт по плану...Жалею что "бакинских" нет так бы обменял на рубли...
Как только рубль привяжут к золоту, а после экспорт только за рубли и
золото.А после импорт только за валюту вот тогда и посмотрим...
№194 xoma.70 16 декабря 2014 15:08
+6
Нормальное импортозамещение. чем дороже их фантики,тем сложнее им продать свои товары у нас.Крупные фирмы давно имеют свои предприятия. Кое где увеличат локализацию из российских комплектующих. Если нет возможности привезут свои зап.части. Это им же боком встанет.
№195 ZigZag 16 декабря 2014 16:45
0
Будем как чинийцы (китаяне) пол мира своими дешёвими товарами обеспечивать smile Будет больше спрос на наши грузовики, самолёты и др.
№196 waal 16 декабря 2014 15:08
-5
"Слабый рубль хорош для государственного бюджета", - уверен Дмитрий Постоленко, финансовый управляющий московского офиса Kapital Asset Management. "Это в интересах правительства - девальвировать рубль. Но оно должно делать это таким образом, чтобы это не привело к панике среди россиян, которые держат деньги в рублях."

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/38201-bloomberg-padenie-rublya-napolnyaet-byudzhet-rf.html
Politikus.ru

Извините, но что это за бред?! shok
Разве правительство не должно работат в интерес народа?!

... а цена нефти уже упала ниже 59 $...
№197 keeper 16 декабря 2014 15:11
+6
Правительство это и делает. К сожалению большая часть народа не видит дальше своего носа.
№198 zakon 16 декабря 2014 15:25
0
Хоть один дальновидный человек.
№199 bakikay 16 декабря 2014 15:12
-3
Небольшая война с саудитами вопрос цены на нефть сняла бы автоматически. ИМХО.
Но у кого есть "яйца", чтоб ее начать?
№200 TCrash 16 декабря 2014 15:33
+4
Рано. Пусть и дальше обваливают цену. Это прихлопнет пиндосовский сравцевый пузырь. Даже прикидки делать лениво, кто там пострадает. Пиндосия в целом.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№201 ветер северный 16 декабря 2014 17:21
0
у америкосов вроде должны быть "яйца" по идее, они сейчас больше заинтересованы из-за сланцевой.. :-))
№202 Evgeny_Lev 16 декабря 2014 15:17
+1
Всё правильно, торговый баланс в хорошем плюсе. Что не так?
№203 waal 16 декабря 2014 15:28
0
Вопрос насколько он, рубль, должен быт слабым?
Да, такое минусовать надо, не красиво оно, но все таки я правильно написал.
yes
№204 ветер северный 16 декабря 2014 17:29
+2
"Вопрос насколько он, рубль, должен быт слабым?"

Настолько, насколько он будет силён в своей минутной слабости, а доллар бессилен в своей полной обречённости..
№205 яяя 17 декабря 2014 02:22
0
Рубль должен быть таким, если кто то нахапал баксов, должен сделать вот так. https://www.interfax.ru/russia/413508
№206 Ellie 16 декабря 2014 15:45
+3
Вы мыслите в рамках долларового мира, а наша задача - вырваться оттуда. Поэтому вам кажется, что все плохо, а мы понимаем, что поначалу непривычно, а потом будем отказываться от большей части импорта и переходить при расчетах на рубли. Доллар- это отрава, мы должны его, наконец, выблевать из себя!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№207 bakikay 16 декабря 2014 15:09
-1
Сегодня в нашем офисе закончилась краска на принтере. Секретарь решила заказать с доставкой.
И хрен. Магазин, с которым у нас договор на поставку комплектующих ("Техноцентр" в городе Мурманск) прекратили продажи. Спросили, как на долго? Ответ: "Пока рубль не достигнет дна".
О как!
№208 Odessit1957 16 декабря 2014 15:53
0
Цитата: bakikay
Небольшая война с саудитами вопрос цены на нефть сняла бы автоматически.

А зачем воевать с настоящими союзниками? Ведь снижение цен на нефть в максимальной степени не выгодно тем, кто добывает сланцевую нефть! А это США.
№209 SKIF 16 декабря 2014 15:10
-4
Да премьера надо менять....и срочно
№210 sekutor 16 декабря 2014 15:12
0
а кто и как их меняет, премьеров энтих?
№211 Kosogor 16 декабря 2014 15:11
+9
Годами НОДовцы ратовали за то, чтобы ЦБ отвязал рубль от доллара, напечатать рублей, как американцы - своих зелёных, - вдосталь, и насытить ими наш финансовый рыное. И, вот мечта Федорова частично сбылась. Вместо 30 рублей мы теперь можем напечатать на каждый доллар вдвое больше. Прифинансировав из них бюджет, включая социалку и гос программы
Но, Федоров, опять не доволен! Оказывается, Центробанк не понял его! Он имел в виду, так организовать дело, чтобы рублей было перепечатано в разы больше, но, чтобы, при этом, они оставались в прежнем паритета с баксом!
И он, возмущенный непонятливостью ЦБ, подал на него заяву в прокуратуру. За то, что Банк не сумел удержать курс рубля.
Не повезло Федорову с нашим ЦБ. Он же им ясно сказал:Стой там иди сюда!
А, они не поняли. Вот тупые...
Сразу видно - Набиуллина не посещает его кабинетик и не знакома с его гениальными мыслями...
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№212 SKIF 16 декабря 2014 15:12
-2
Глазьева надо
№213 SKIF 16 декабря 2014 15:12
-5
А не эту ватку
№214 krawiec 16 декабря 2014 15:12
+7
Понятно что российский экспорт стал привлекательнее, понятно что русских зарубежных инвестиций в валюте не будет,понятно что курсы валют и стоимость нефти и газа формируются под диктовку спекулянтов, понятно что рубль де факто обеспечен доходами от реальной экономики.Люди не паникуйте.На крайняк прикупите золота.Доллар скоро сдохнет, это у него предсмертный рефлекс.
№215 Van 16 декабря 2014 15:12
+2
Бюджет то в выигрыше, это да) Но что делать людям которые не у кормушки бюджета? Да собственно и бюджетники то не все у кормушки сидят. А цены то растут......Одна надежда на "царя батюшку", мол не даст нам пропасть? Или все таки "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"?
№216 NevsK 16 декабря 2014 15:14
+1
Ну вы и клоуны biggrin Три темы про подорожание минусовали - 4 тема про подорожание -но с названием _пополнеяет бюджет за плюсовали .А не че .что за счет простых людей . Стадо оно и в африке стадо . applodisment facepalm
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№217 zakon 16 декабря 2014 15:29
+1
За счет экспорта нефти и газа мы её за доллары продаём а доллар растёт а не за счет людей людей.Одни панекёры.
№218 robinzon 16 декабря 2014 16:44
+1
У нас экономика трубы, наша страна сильно зависит от импорта!
В итоге есть и будет сильное подорожание импортных товаров, коих подавляющее большинство!
Ещё увеличилась инфляция.
ЦБ повысил % ставку.
Всё это и бьёт по простым гражданам!
----------
Случайности не случайны (с)
№219 Е.Андрей 16 декабря 2014 17:46
+2
Ну раз бъёт так,как ты считаешь-беги куда-нибудь,не жди и не мучайся.Что у тебя за проблемы?Всё в сотню раз подорожало?Слышишь звон-а откуда и зачем?
№220 Навухогорлоносор 16 декабря 2014 15:15
0
Вне темы:
Нейромир-ТВ: Политринг. Миронов vs Стрелков

My Webpage

Не пинайте за источник)))
№221 omich55 16 декабря 2014 15:15
+2
Банкам до конца года надо перекредитоваться в долларах. А как раньше взять на западе они не могут. Вот и берут кредиты в рублях у российского центробанка и перегоняют их на бирже в доллары.Поэтому переизбыток рублей на торгах. Просто ценробанку надо до конца года кредитование закрыть для этих банков-спекулянтов. Тем более , что они я думаю известны.
После нового года всё устаканится и курс так же резко упадёт.
№222 robinzon 16 декабря 2014 16:46
0
Нет, не упадёт!
Посмотрите на предыдущие кризисы, по их окончании рубль конечно набирал некоторый вес, но не резко и не значительно! А предыдущие кризисы были более мягкими (санкций не было).
----------
Случайности не случайны (с)
№223 Boricello 16 декабря 2014 15:18
0
Это называется самоуспокоение и вешанье мучных изделий на ушные раковины. Это было бы не плохо при девальвации % эдак в 15-20. А сейчас уже около 100. За то над Украиной все это время потешаемся. Гривна у них обвалилась. Рубль рухнул выходит не меньше. Самое обидное что при всех возможностях кубышки, ЦБ повел себя как полный имбицыл или враг государства и в1 и во 2 случае эту структуру надо либо модернизировать либо уничтожить с показательными казнями на площади.
№224 Слепой Пью 16 декабря 2014 15:26
+2
Гривну и рубль сравнивать некорректно. Рубль отпустили в свободный полёт (правда я, хоть убей, не знаю нахрена это было сделано), а гривна насильственно заморожена и вроде как на межбанке вообще не торгуется, только через чёрный рынок.
№225 oleg.knyasev 16 декабря 2014 15:19
-1
Я уписываюсь с этого народа. Три(!) предыдущих поста фактически о том же самом, что и этот - о падении курса рубля. Но те посты в "минусах", а этот в "плюсах".

Умом Россию не понять(с))))
№226 Ellie 16 декабря 2014 15:48
0
Да был бы ум... Обычно людям понимать, к сожалению, нечем.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№227 Женин 16 декабря 2014 15:19
-2
Прошлый кризис наше государство спасало банки вливая в них бабосики-что то не видно взаимности)))-наши банки топят рубль diablo
№228 Слепой Пью 16 декабря 2014 15:21
+1
Жду не дождусь выступления Путина послезавтра. Уж он-то сможет простым человеческим языком объяснить что происходит. Без всяких идиотских слововывертов наших "экономистов". Читаешь их и понимаешь, что ты нихрена не понимаешь. Пора объясниться.
№229 Odessicus 16 декабря 2014 15:24
+22
Аууу, россияне.
С вашей Державой ведётся война, да пойми те же уже. В вооружённый конфликт на Украине втянуть не удалось, начали бить по экономике. Подение цен на нефть выгодно только покупателям, а Россия продаёт. Пиндосы даже не взирая на выгоду Китакя в падении цен на нефть, пошли на искуственное снижение, чтоб раскачать и свалить Россию.
При курсе рубла как в начале года и прежней цене нефти бюджет недополучил бы колосальные суммы, а это вся социалка + армия и т.д.
Да будет тяжело поначалу. Но оно того стоит.
Посмотрите на дебилов которые повелись на евроморковку и кружевные европанталоны.
Большинство из вас горой за Путина. Так не теряйте веру в лидера ! Неужели он может не знать о том, что птоисходит.
Даже удаление зуба не проходит безболезненно, а он взялся за избавление от раковой опухоли.
Ваша сила в единстве !
№230 Odessit1957 16 декабря 2014 15:44
+3
Цитата: Odessicus
Аууу, россияне.
В вооружённый конфликт на Украине втянуть не удалось, начали бить по экономике.

Соглашусь с Вами почти во всем, кроме нефти. Ой не зря большой трудовой коллектив арабских шейхов в октябре-ноябре приезжали в Москву к Путину и Медведеву. Ведь перепроизводство нефти возникло только благодаря почти десятикратному увеличению добычи и продаже нефти америкой. Только вот себестоимость у них более 54$/баррель, а у России и арабов - менее 10$/баррель. Множество нефтедобывающих фирм в США и Канаде уже сейчас обанкротились или находятся на грани банкротства. Так что по-моему мнению - это падение цен задумано с единственной целью - навсегда обрушить США с их амбициями.
№231 ветер северный 16 декабря 2014 18:20
0
Два момента которые нам надо опасаться:
1. Паника населения;
2. Предательство в верхах.

Думаю всё должно быть нормально..
№232 waal 16 декабря 2014 15:31
0
Здесь нужен высший финансовый пилотаж! А как ты написал, уже идет война. Плохо будет, для всех!
№233 Победа 16 декабря 2014 15:33
0
Если у Путина есть информация о падении нефти до 10$ или да же ниже, то сейчас самое время заработать как можно больше Рублей, потому что потом заработать не получится без риска дефолта. Но вот как бы ситуация не вышла из под контроля.
№234 Odessit1957 16 декабря 2014 15:36
+7
Пенсии и зарплаты бюджетникам платят рублями и ко всему, ежегодно повышают. Так что пенсионеры и бюджетники как-нибудь без фуагра и импортной семги проживут. Мы обойдемся и российскими карасиками и карпами, овощами, фруктами и прочими отечественными продуктами. А вот нашим так называемым "эффективным" менеджерам придется попотеть, чтобы доказать свою реальную эффективность в этих сложных условиях. А не докажут - выбросит их эта волна на помойку истории.
№235 serhhom 16 декабря 2014 15:47
-5
свидомые ВЫ вообще, где живете, какое выгодно? Если у тебя зарплата 1500 долларов была, то стала 700 баков, в рублях. Где ты выиграл? На покупке электроники, машины, отпуске,
приобретении фруктов, шмоток. Вообще афонарели, бюджет они выполняют, что бюджетник за свою зарплату, через месяц купит. Опять ура , свидомые. Посмотрите на Украину, что грядет.
№236 Ellie 16 декабря 2014 15:55
+6
У меня зарплата в рублях, как и у подавляющего числа россиян. А манагеров баксовых не жалею. А покупать и разъезжать придется поменьше - и что??? Опять же в основном людям не до этого.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№237 Isidor 16 декабря 2014 15:53
0
ПРОГНОЗ winked
№238 Саша с Южмаша 16 декабря 2014 15:58
+1
О-ХО-ХО. Все дворы и стоянки забиты машинами. На дорогах пробки. Кто не ездил отдыхать по путёвкам всей семьёй в Египет или Турцию - лох! И всё от бедности и страшного голода!
№239 Севастополец 16 декабря 2014 16:08
+2
Это получается в бюджете профицит будет =)
№240 Bert 16 декабря 2014 16:09
+5
Все будет нормально, надо просто пережить долларовую зависимость, это как ломка у наркоманов, присадили америкосы всех конкретно. Но у них такая экономика -они свои доллары сделали товаром и еще с навязчивым сервисом - не хочешь покупать,заставим, будешь сопротивляться получите цветную революцию. Почитайте Джона Перкинса, его книгу -"Исповедь экономического убийцы" Он написал ее еще в 80-х годах, Там все популярно, как в букваре описано. Она есть в открытом доступе в инете. Можно посмотреть его интервью,данное каналу Россия 24.[https://www.youtube.com/watch?v=1dpJFEVWXcA]
Драчка то идет серьезная. Отказаться от доллара в мировых платежах -это для штатов то же самое ,что забрать нефть у России, типа того. Надо надеяться на лучшее и не паниковать.
№241 esddx 16 декабря 2014 16:10
+4
алилуя хоть до кого-то дошло после падения доллара он обесценивается и его уже не берут но это надо делать резко в один день - читайте как заработали свое состояния родшельд и ракфелер мне кажется итогом будет манитизация наших основных кампаний + прирост ранка сбыта на треть по нефть газ - это как раз скора биржа в Петербурге покажет. сидим ждем
№242 Bert 16 декабря 2014 16:14
+2
Все, что в его книге описано -один в один сейчас на Украине.
№243 zub 16 декабря 2014 16:15
+1
Считать деньги в чужом кармане нехорошо. Но ин­тересно.
№244 NordStrym 16 декабря 2014 16:18
+1
Я держу деньги в рублях и у меня нет паники, одно расстраивает, что у меня баксов нет и евриков, что бы их сейчас продать
№245 robinzon 16 декабря 2014 16:36
0
Наверное у тебя не так много рублей :)
А если есть хоть какие-то накопления, то появляется вполне естественное желание их сохранить, сменив рублю на что-то более стабильное, не обязательно $, можно например "металлический" счёт открыть.
----------
Случайности не случайны (с)
№246 ti012345 16 декабря 2014 16:27
0
Вот Блумбергсу я верю, в данном случае, больше, чем всяким Фёдоровым и прочим координаторам-советникам.
№247 robinzon 16 декабря 2014 16:33
0
Цитата: Николай 83
Ни чего не понял...Так мы в выигрыше?

Да в жопе мы!
Бюджет РФ конечно будет выполнен, необходимое количество рублей будет получено, но зависимость от импорта ударит по простым гражданам! Уровень инфляции неизбежно скажется на уровне жизни населения.
----------
Случайности не случайны (с)
№248 ветер северный 16 декабря 2014 18:22
0
"зависимость от импорта ударит по простым гражданам"

А зависимость сильная?
№249 myshonok74 17 декабря 2014 10:13
0
Блин, как надоели всепропальщики! Вот я с учителями кажный день общаюсь - никакого визга по поводу доллара - там совсем другое: им просто тупо недоплачивают их з/п, поскольку в дотационном бюджете нашей республики "нет денег", которые им отправили из центра. Вот о чем возмущаются настоящие "простые граждане", а на доллар им глубоко нас.ать. Пищат сейчас только манагеры "среднего звена" - как же, без Мальдив, свежей тачки и хамона им просто незачем жить! Что такое уровень жизни населения - возможность купить очередной телевизор в туалет и вторую машину для жены?! У меня з/п была 1000 баксов, сейчас они превратились в 500. Мне пойти и застрелиться?! Поход в ресторан замените на шашлык на природе, фитнес-клуб - на пробежку по парку, вместо хамона купите килограмм краснодарских яблочек - будете и богаче, и здоровее.
№250 serhhom 16 декабря 2014 17:23
-2
Цитата: Ellie
У меня зарплата в рублях, как и у подавляющего числа россиян. А манагеров баксовых не жалею. А покупать и разъезжать придется поменьше - и что??? Опять же в основном людям не до этого.


Да людям будет не до этого: отдохнуть, купить новый телик, телефон, машину. Надо будет купить поесть и оплатить квартиру. Интересные люди ,, уменя долларов нет и меня это не касается,, Касается и каждого.
№251 нирбок 16 декабря 2014 17:45
+2
курс валюты мне лично побоку.главное чтобы цены не накручивали.торгашам штрафы за завышение цен.
№252 Русский лётчик 16 декабря 2014 18:27
0
Помимо основной работы, занимаюсь инвестициями и торговлей на форексе уже несколько лет. Но в этом году из-за некоторых, принятых мною неправильных решений, потерял более полумиллиона $. В этом никого, кроме себя, не виню. Просто сделал для себя вывод, что рынку форекс в России без регулятора и соответствующих законов делать нечего. Зарегистрировался и ушел на британскую площадку. Вот только не надо называть меня спекулянтом. На разнице в курсах можно делать хорошие деньги, ну, или терять...
№253 Александр_Козлов 16 декабря 2014 18:31
+1
из-за низкого курса и низкой стоимости нефти в долларах - рублей получается больше