Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Евро стоит уже 100 рублей

Курс евро вырос до 100 рублей, свидетельствуют данные Московский биржи. Доллар торгуется выше 80 рублей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
252 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Мдамм... В ходе самый худший вариант...

Глянул на календарик - не 1 апреля, точно! Хотя несуразица явно

Глядни еще раз и сам повериш 


А хохлопы в Урине ликуют от радости,у них душевный подъём и праздник.Им и холод и отсутствие света-нипочём,лишьбы России было плохо.Совсем ополоумели,хоть бы захлебнулись своей завистью.

Херня!
Пусть радуются. Хорошо смеётся тот, кто смеётся без последствий. А эти ещё и подпрыгивают! Как в том анекдоте про ворону и самолёт...
Я давно уже покупаю всё отечественное и вполне себе счастливо себя чувствую.
Главное - есть работа, за которую платят, семья - сыта, обута и одета, дома тепло и не скучно, на улице - светло в любое время дня и ночи, и есть куда пойти.
Что ещё надо?
Вы спрашиваете про курс евро?
Как сказано у Михаила Жванецкого в его бессмертном "Одесском пароходе", "Не хочу слушать... Перейдай ему, что я на него положил...".
Пусть радуются. Хорошо смеётся тот, кто смеётся без последствий. А эти ещё и подпрыгивают! Как в том анекдоте про ворону и самолёт...
Я давно уже покупаю всё отечественное и вполне себе счастливо себя чувствую.
Главное - есть работа, за которую платят, семья - сыта, обута и одета, дома тепло и не скучно, на улице - светло в любое время дня и ночи, и есть куда пойти.
Что ещё надо?
Вы спрашиваете про курс евро?
Как сказано у Михаила Жванецкого в его бессмертном "Одесском пароходе", "Не хочу слушать... Перейдай ему, что я на него положил...".
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...

Да, херня!
это похоже на шоу. сидим, смотрим дальше...

----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Как в том анекдоте про ворону и самолёт...
Да раскажи!
Да раскажи!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Летит самолёт со зверями.
Вороне стало скучно, ну и давай подпрыгивать.
Заяц сидел-сидел, потом спрашивает:
- Ворона, ты чего делаешь?
- Выпендриваюсь...
- А мне можно?..
- Валяй...
Ну заяц начал тоже подпрыгивать.
Это заметила лиса и вскоре тоже начала скакать. Волк посчитал, что он не овца и тоже начал подпрыгивать в клетке. В самолёте уже реальный грохот стоит. В конце концов, проснулся медведь и, не разобравшись что к чему, стал тоже подпрыгивать. Тут самолёт и развалился...
Летят звери вниз и орут:
- А-а-а-а!!!!.. Ворона!!.. Что нам делать?!!..
Ворона летает кругами вниз и спрашивает:
- А чего вы выпендривались?
- А мы хотели как ты?..
- А вы летать умеете?..
- Не-е-е-ет!!!!..
- А фигли тогда выпендривались?..
Вороне стало скучно, ну и давай подпрыгивать.
Заяц сидел-сидел, потом спрашивает:
- Ворона, ты чего делаешь?
- Выпендриваюсь...
- А мне можно?..
- Валяй...
Ну заяц начал тоже подпрыгивать.
Это заметила лиса и вскоре тоже начала скакать. Волк посчитал, что он не овца и тоже начал подпрыгивать в клетке. В самолёте уже реальный грохот стоит. В конце концов, проснулся медведь и, не разобравшись что к чему, стал тоже подпрыгивать. Тут самолёт и развалился...
Летят звери вниз и орут:
- А-а-а-а!!!!.. Ворона!!.. Что нам делать?!!..
Ворона летает кругами вниз и спрашивает:
- А чего вы выпендривались?
- А мы хотели как ты?..
- А вы летать умеете?..
- Не-е-е-ет!!!!..
- А фигли тогда выпендривались?..
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...

Спасибо!
Похоже на нап анекдот про Сульо и Муйо. Я в Сараееве родился и жил там до 1975. года. Тогда было примерно 50% мусульманов, 40% Сербов, остальное Хорвати, да и Еврейи. Теперь Сербов и Еврейев уже нет.
Сульо (от Сулейман) и Муйо (от Мухамед = Магомед) самые тупие люди в мире ...
По моему, анекдоти выдумывають в основном мусульмане (на свой счёт), а Сербы меньше.
Был и такой анекдот - Кто выдумиваеть анекдоти про Сульо и Муйо? Ответь: Сульо и Муйо!
Летьел одножди Сульо со своим попугаем ... Попугай как и он, от него все научился ...
Проходить стюардеса, попугай кричить -
Воть какая красивая п...а!
Стюардеса повернулась и раз - ударила Сулью по морде ...
Это не я, а попугай! Какой попугай, он молчить!
Проходить она опять ...
Попугай - вот бляд такой, зря меня ударила!
Стюардеса опять ударила Сульо - Господин, еще раз и вызову пилота, он с вамы расправится!
Она в 3. раз приближается, Сульо старется поимать попугая и закрыть ему рот, попугай полетел на полку, Сульо поднимился, стюардеса - Господин, вы постоянно проблеми творите, садитесь в покое!
Раз повернулась, попугай -
Красиваца! Госпожа, принимаете ли вы в жопу?
Стюардеса пилота вызиваеть, ему уже она надоела, открываеть дверь, выбрасиваеть обоих ...
Сульо пробуеть руками воздух поимать, мучится, попугай:
А ты что, да и парашуть забил? Да какой парашуть, зачем он мне был нужен?
А ты летет не умееш?
Что за вопрос? Откуда?
Зачем тогда все время эту, эту, молодую красавицу, так подеб..ал!?
Похоже на нап анекдот про Сульо и Муйо. Я в Сараееве родился и жил там до 1975. года. Тогда было примерно 50% мусульманов, 40% Сербов, остальное Хорвати, да и Еврейи. Теперь Сербов и Еврейев уже нет.
Сульо (от Сулейман) и Муйо (от Мухамед = Магомед) самые тупие люди в мире ...
По моему, анекдоти выдумывають в основном мусульмане (на свой счёт), а Сербы меньше.
Был и такой анекдот - Кто выдумиваеть анекдоти про Сульо и Муйо? Ответь: Сульо и Муйо!
Летьел одножди Сульо со своим попугаем ... Попугай как и он, от него все научился ...
Проходить стюардеса, попугай кричить -
Воть какая красивая п...а!
Стюардеса повернулась и раз - ударила Сулью по морде ...
Это не я, а попугай! Какой попугай, он молчить!
Проходить она опять ...
Попугай - вот бляд такой, зря меня ударила!
Стюардеса опять ударила Сульо - Господин, еще раз и вызову пилота, он с вамы расправится!
Она в 3. раз приближается, Сульо старется поимать попугая и закрыть ему рот, попугай полетел на полку, Сульо поднимился, стюардеса - Господин, вы постоянно проблеми творите, садитесь в покое!
Раз повернулась, попугай -
Красиваца! Госпожа, принимаете ли вы в жопу?
Стюардеса пилота вызиваеть, ему уже она надоела, открываеть дверь, выбрасиваеть обоих ...
Сульо пробуеть руками воздух поимать, мучится, попугай:
А ты что, да и парашуть забил? Да какой парашуть, зачем он мне был нужен?
А ты летет не умееш?
Что за вопрос? Откуда?
Зачем тогда все время эту, эту, молодую красавицу, так подеб..ал!?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Говорят, что в обменниках отказываются менять доллары и евро на рубли.. В ОБМЕННИКАХ НЕТ РУБЛЕЙ!!!!
Все рубли у ЦБ.....он как пылесос высасывает их у спекулянтов.... да еще и почти даром...и завтра он сам будет решать что почем в этом мире....особенно газ и нефть...
С 1 января начинает работать биржа в Питере...

Все рубли у ЦБ.....он как пылесос высасывает их у спекулянтов.... да еще и почти даром...и завтра он сам будет решать что почем в этом мире....особенно газ и нефть...
С 1 января начинает работать биржа в Питере...

Сдаётся мне, какую-то НЕХИЛУЮ авантюру замутили рассейские финансиситы... 

----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

Да ЦБ под это дело еще и ценные бумаги США скинет ... 


к этому все и идет помните 4 декабря когда президент выступал по поводу спекулянтов и показали набиулину и силуа..у них глаза были такие хитрые хитрые.. я подумала что они что то затеяли.. и точно...

Давайте прикинем:
На бирже почему доллар растет?
Потому, что рубли продают.
Кто продает рубли?
Иностранные инвесторы = спекулянты. Может и Сорос-гнида там же.
Иностранные где рубли взяли? И для чего?
Продали ранее баксы и евро по 35\45 руб. Чтобы на фондовой бирже поиграть.
Чего продавать рубль кинулись и валюту скупать?
Правительства санкции ввели.
И чего? Давайте их отпустим с наваром? Или продадим им доллар по 70 и евро по 100?
Мне кажется, что некоторые из этих умников уже все волосы себе на одном месте вырвали.
На бирже почему доллар растет?
Потому, что рубли продают.
Кто продает рубли?
Иностранные инвесторы = спекулянты. Может и Сорос-гнида там же.
Иностранные где рубли взяли? И для чего?
Продали ранее баксы и евро по 35\45 руб. Чтобы на фондовой бирже поиграть.
Чего продавать рубль кинулись и валюту скупать?
Правительства санкции ввели.
И чего? Давайте их отпустим с наваром? Или продадим им доллар по 70 и евро по 100?
Мне кажется, что некоторые из этих умников уже все волосы себе на одном месте вырвали.


СМИ: Сбербанк не принимает заявки на кредитование физических лиц
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

это хорошо не будут в кредит сотовые телефоны покупать у всех уже все полно телевизоры в каждой комнате в шкафах одежды сотики у всех даже у маленьких детей... будем жить по средствам ..

нечего вообще эти поганые кредиты брать! КРЕДИТЫ - ЗЛО!

деньги зло, заходишь в магазин - зла не хватает.
без кредита шансов начать бизнес маааало
без кредита шансов начать бизнес маааало
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

я не про бизнес говорил, а про простых граждан.

да и откладывать постоянно не реально. зачем. если можно купить что-то, и потихоньку выплачивать, вот как щаз. рублевый кредит, экономика с рублем упали, икредит твой оказывается выгодный) решишь приобрести аналогично, а оно ух как дорого. главное чтоб количество кредитов было без фанатизма. например на бытовую технику, хорошую плиту с холодильником) на это я понимаю, не у всех есть столько налички чтоб она была) я все брал в рассрочку. ща оборудование надо, вот жду когда наступит момент. а вот с материалами попадос. в два с лишним раза подорожало. тут нужно думать.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

Да нахрен этот бизнес-работай и всё....проще и головняков меньше. 


Биржа в Питере?Дайте ка я попробую угадать,какой там будет курс бакса-20-25рубликов?
А почему нет то?Биржа наша-как хотим-так и торгуем.Не нравится-попробуйте продать в другом месте по более высокой цене...это наверно типа так будет выглядеть?Или поправте,если не так. 



бакс ничем не обеспечен реально, а за рублем третья часть мирового сырья.
=> на бирже доллар и 1 :1 не будет котироваться, надеюсь, ведь "биржа то наша"
=> на бирже доллар и 1 :1 не будет котироваться, надеюсь, ведь "биржа то наша"

Цитата: Е.Андрей
какой там будет курс бакса-20-25рубликов? А почему нет то?Биржа наша-как хотим-так и торгуем.
почитай,Сюрреалистические цены Венесуэлы

Кроссовки Adidas Adipure Crazy можно приобрести за 1 198 долларов (47 896 рублей), то есть 7 547 боливаров в соответствии с официальным обменным курсом.
Полотенце местного производства стоит 136 долларов (5 437 рублей), то есть 859 боливаров.
Коробка цветных карандашей обойдется в 115 долларов (4 598 рублей) или 725 боливаров по официальному курсу.

Швабра стоит 24,6 доллара (983,5 рубля), то есть 155 боливаров.
Плазменный телевизор Samsung с диагональю 32 дюйма стоит 5 476 долларов (218 930,5 рублей), то есть 34 500 боливаров, если считать по официальному курсу.


ну и тд..
Экономический кризис в Венесуэле привел к невероятным искажениям ценообразования, что сильно отразилось на покупательной способности жителей страны. Правительство Николаса Мадуро называет размер минимального оклада труда самым высоким в регионе, он составляет 4 252 боливара, или 675 долларов в соответствии с официальным обменным курсом. Однако на черном рынке, где конвертация происходит по уличному курсу и доллар стоит 100 боливаров, он равен 42,5 долларам. Большинство импортеров и розничных магазинов пользуются этим курсом, чтобы получать доход в твердой валюте. В соответствии с официальной статистикой, уровень годовой инфляции в Венесуэле превышает 63%, это самый большой показатель на Американском континенте. В цены на многие товары повседневного спроса сложно поверить.
В Каракасе килограмм свежей моркови в среднем стоит 19,05 долларов (762 рубля), то есть 120 боливаров в соответствии с официальным обменным курсом, составляющим 6,3 боливара за 1 доллар.
ссылка не проходит,статья с сайта иносми.могу в личку кинуть если надо.
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta

С 1 января начинает работать биржа в Питере...
а вот это могетбыть интересно, втом числе и всвязи с ростом цены на бакс...
Сегодня после тАких потрясений все вечером повалят бухать, несмотря на середину рабочей недели. Мои офисные хомячки сидят за компами и у них волосы дыбом стоят, это надо видеть.... 


На Украину ещё не собираются эмигрировать?

Щас... не выгонишь. У нас тут один вернулся с Киева вроде-бы, на выходных к родне ездил,- "Слава Украине!" что-то уже не кричит.

Цитата: Tora1911
все вечером повалят бухать, несмотря на середину рабочей недели
Так многие "уже" и не первый день...

а у меня кураж 


я наверное не усну 23:50 на дворе
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

Блажен кто верует...

Срочно! Утром ходил в соседний магазин и купил банку консервированной кукурузы (Кормилица ООО Кубанский консервный комбинат)за 39 руб.
После того, как евро пробил 100 я опять пошёл в тот же магазин за той же кукурузой (тупо она гораздо вкусней бондюэля) и купил повторно банку за те же 39 рублей! Потрясающе!
После того, как евро пробил 100 я опять пошёл в тот же магазин за той же кукурузой (тупо она гораздо вкусней бондюэля) и купил повторно банку за те же 39 рублей! Потрясающе!

НУ так, все нормуль! 

----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Так кукурузка то наша-всё нормуль! 


Я купил просто кукурузу в банке, попросив самую недорогую.
Вскрыв и попробовав, не смог затормозить и на салат осталось мало. Удивлённый вкусовыми качествами, нацепил очки, взял лупу и стал внимательно читать надписи на банке. А кукуруза-то кубанская! До чего же хороша! Завтра ещё куплю.
Кстати, российские конфеты гораздо вкуснее украинских и сегодня в магазине тётки об том же говорили.
Вскрыв и попробовав, не смог затормозить и на салат осталось мало. Удивлённый вкусовыми качествами, нацепил очки, взял лупу и стал внимательно читать надписи на банке. А кукуруза-то кубанская! До чего же хороша! Завтра ещё куплю.
Кстати, российские конфеты гораздо вкуснее украинских и сегодня в магазине тётки об том же говорили.

Покупаем отечественное! Поддерживаем отечественного производителя!



----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Цитата: Карлуша
Говорят, что в обменниках отказываются менять доллары и евро на рубли.. В ОБМЕННИКАХ НЕТ РУБЛЕЙ!!!!
Все рубли у ЦБ.....он как пылесос высасывает их у спекулянтов.... да еще и почти даром...и завтра он сам будет решать что почем в этом мире....особенно газ и нефть...
С 1 января начинает работать биржа в Питере...

Все рубли у ЦБ.....он как пылесос высасывает их у спекулянтов.... да еще и почти даром...и завтра он сам будет решать что почем в этом мире....особенно газ и нефть...
С 1 января начинает работать биржа в Питере...
а на что их меняют ??? на хлеб с салом ? сейчас Штаты предпринимают решительную атаку и ,есль РУБЛЬ выдержит ,то доллар пошатнется и уровень падения даже Ванга не предскажет...одна надежда на Псаки ! может завангует наконец....


Точно.)) Это ваша Болгария атакует рубль.)) Мстя за Южный Поток. 



Вот какие мы!

Как было там... написать надо:
Даеш "Южный пАток"!


Меркель общала же болгарии что ЮП будет

А мы уже НЕ хотим Южный
Хотим чтобы он пошел из Крыма - выгоднее и намного дешевеле будет. Вот как! Мы хотим "Крымский поток"! Сказали!!!




ПРОСТЫМ РОССИЯНАМ ПОХ ВАШ ЕВРО...КАК ЖИЛИ.ТАК И БУДЕМ ЖИТЬ...НУ.ДА .НЕМНОГО ПРИЖМАЛИ.И ЧТО ? ХОТЯТ СЛОМИТЬ РУССКОГО..А ВЫКУСИ НАКУСИ.!!!

шото цены не особо и растут??! могет я шото не так посчитал?

Вырастут с 1 января на все - от продуктов до ЖКХ и проезда. Об этом все уже говорят
----------
"Гордиться славой своих предков не только можно, но и должно" (А.С. Пушкин)
"Гордиться славой своих предков не только можно, но и должно" (А.С. Пушкин)

Так они каждый год с 1 янв. растут , вне зависимости от биржевых котировок бакса

все говорят-кто? Бабки на базаре, соседки на лавочке, офисный планктон в конторках за компами, "изВЕСные ИксперДы" в ток-шоу.У меня как был проезд на маршрутке 10 рублей, так и остался с весны. ЖКХ и прочее-есть постановление Правительства, которое действует, кажется , уже 3-4 года, где указано , что с учетом инфляции повышение возможно, но не более чем на 12 или 14 % в год и то не одномоментно, а не менее 2 раз или более в год равными долями. Раньше читал, но давненько , кто хочет-найдете по поисковику.

Жкх если есть счетчики и не много платить у меня ..о себе хочу скзать за газ \ноябрь..5руб 50 коп...за свет 500 руб за воду всю гор хол 450 руб и кв плата 2600 я считаю для меня нормально

вот капуста подорожала .. юг обещал завалить капустой за 10 руб сейчас где то 25-30 руб русский народ привык зимой щи кушать ...перейдем на каши 


Полностью согласен.


ГДЕ НАША НЕ ПРОПАДАЛА

ЛЮДИ !!! НАДО ВСЕМ ПОТЕРПЕТЬ...ВСЁ НАЛАДИТСЯ...ИДЕТ ВОЙНА И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДАВЯТ НА РОССИЮ...

Я согласен с вами и поддерживаю!

Потерпите! Страна на кону! Ничего с вами не случится, гарантированно, такая странища на пол-мира...! У нас санкции были 8 лет, строжайшие...и выжили, ничего с нами не произошло! Все у вас будет нормально, а если война - победите! И все дела...

++++++++++++++++++++++++

Наладится Геннадий, я и не сомневаюсь. Сдюжим и не такое проходили.
----------
https://egypt-game.biz/nike
https://egypt-game.biz/nike

мы это понимаем и поэтому не паникуем ..в 90 годы особенно в 93 работала в школе после института. зарплату получила 100руб .через неделю все подорожало на 300 процентов наверно вот это было что то. но выкарабкались

НУ И ЧТО???
Ксюша Собчак пускаеть соки удовольствия, что она нам говорила?
В Сербии била такая инфлация ...
Я получил зарплату ищу сразу что купить, а вечером уже НИЧЕГО не купиш ... Сын только что в школу пошел и вдруг - счастые! В магазине краскы акварельны. Как раз зарплата достаточна за краскы!
Что у меня они изменили за 20 лет? Да ничего!
Я Серб, православный ... Запад как и тогда, счытаю самым большим врагом Сербов, Русских, ВСЕХ СЛАВЬЯН включая тех которые в ЕС, да и ВСЕГО мира ... Как и били, так и остались ...
20 лет рабстива, каждий ден хуже от прошлого ... Ум у меня не могут переменить никакие их марионетки, никакая пропаганда, никакые СМИ, никакые денгы ...
Дадуть мне милион долларов? Скажу - спасибо, но учтыте, я по прежнему ваш враг. Потому что вы зло творите. Тьма и светь вместе не сушествують ...
Воть и ожидаю КОНЦА Запада, а еслы я не дождусь, то это увидяать
1 евро тепер 120 динаров. Несколько леть стоит 110-120.
ПОДАЖДЕМ, ПОСМОТРИМ сотношение рубль - евро - доллар, после несколько собитий:
1) роста ценны нефты ... (пуст спускають, пусть даже делить безплатно ... но, когда это кончитса ...)
Ценна ньефта действительно можеть спустится до нулья! ПОКА СУШЕСТВУЕТЬ НЕФТНЫЙ ДОЛЛАР! Потому что тогда эта ценна и РЕАЛЬНАЯ!
Потому что ценност доллара = 0. А разве русскими надо обяснать математику? 120 долларов, 80 долларов, 20 долларов, они все одинакови! =0!
2) весной, когда надо заполнять склады Германии и западной Европи газом ...
3) Нового года, до пропасти хунти ...
Ксюша Собчак пускаеть соки удовольствия, что она нам говорила?
В Сербии била такая инфлация ...
Я получил зарплату ищу сразу что купить, а вечером уже НИЧЕГО не купиш ... Сын только что в школу пошел и вдруг - счастые! В магазине краскы акварельны. Как раз зарплата достаточна за краскы!
Что у меня они изменили за 20 лет? Да ничего!
Я Серб, православный ... Запад как и тогда, счытаю самым большим врагом Сербов, Русских, ВСЕХ СЛАВЬЯН включая тех которые в ЕС, да и ВСЕГО мира ... Как и били, так и остались ...
20 лет рабстива, каждий ден хуже от прошлого ... Ум у меня не могут переменить никакие их марионетки, никакая пропаганда, никакые СМИ, никакые денгы ...
Дадуть мне милион долларов? Скажу - спасибо, но учтыте, я по прежнему ваш враг. Потому что вы зло творите. Тьма и светь вместе не сушествують ...
Воть и ожидаю КОНЦА Запада, а еслы я не дождусь, то это увидяать
1 евро тепер 120 динаров. Несколько леть стоит 110-120.
ПОДАЖДЕМ, ПОСМОТРИМ сотношение рубль - евро - доллар, после несколько собитий:
1) роста ценны нефты ... (пуст спускають, пусть даже делить безплатно ... но, когда это кончитса ...)
Ценна ньефта действительно можеть спустится до нулья! ПОКА СУШЕСТВУЕТЬ НЕФТНЫЙ ДОЛЛАР! Потому что тогда эта ценна и РЕАЛЬНАЯ!
Потому что ценност доллара = 0. А разве русскими надо обяснать математику? 120 долларов, 80 долларов, 20 долларов, они все одинакови! =0!
2) весной, когда надо заполнять склады Германии и западной Европи газом ...
3) Нового года, до пропасти хунти ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Советь ...
Не покупайте ненужные и дорогые вещи. Западние никак!
Еслы у вас есть западная техника, то купите замчасты которых и так надо постоянно менять ...
Научитесь, или лучше научите молодих как у советские временна, делать на доме ресерви ...
Не бросать ничего.
И не бойтесь, Запад слабее ... Не атаковали они на силную Россию, да и Китаю и вес мир, потому что силнее, а потому что это у них ЕДИНСТВЕННИЙ, ПОСЛЕДНИЙ шанс ...
А какой это шанс, все видим ...
У меня больше шансов на велосипеде до Марса добратса ...
Не покупайте ненужные и дорогые вещи. Западние никак!
Еслы у вас есть западная техника, то купите замчасты которых и так надо постоянно менять ...
Научитесь, или лучше научите молодих как у советские временна, делать на доме ресерви ...
Не бросать ничего.
И не бойтесь, Запад слабее ... Не атаковали они на силную Россию, да и Китаю и вес мир, потому что силнее, а потому что это у них ЕДИНСТВЕННИЙ, ПОСЛЕДНИЙ шанс ...
А какой это шанс, все видим ...
У меня больше шансов на велосипеде до Марса добратса ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

ПРАВИЛЬНО!!! 


Даже удивительно, что второй раз переживаю такие события в стране. Помню 90-е. Помню как выживали. Тогда это было трудно, а сейчас уже не страшно. Потому что у власти НУЖНЫЕ люди и я им верю. В 90-е было не так. В 90-е такую муть развел Ельцин вокруг себя - просто ужас! Да и было это впервые в нашей постсоветской жизни, окунули нас прямо лицом в грязь и наплевали в душу. Никогда не забуду циничные заявления Чубайса - ВРАГА нашей страны!
А теперь, наученный горьким опытом, я понимаю что всё это мышиная возня и главное - нужно сохранить ДУШУ !
А теперь, наученный горьким опытом, я понимаю что всё это мышиная возня и главное - нужно сохранить ДУШУ !
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Лучше дважди по немного, чем лет 24, и притом все хуже ...
Я читал здесь несколько лет назад (разговор с какым то русским врачом или психологом) что в России тогда больше людей умирало чем раждалось, недолго жили, без надежди ... А вдруг лет 10 еслы не более, надежда появилась, светь в тунеле, всё обернулось ...
Теперь в России и приращение населения больше ...
А вот в Сербии все это как началось в 1990. никак не заканчивается ...
А у вас экономиёеское положение никакь не можеть ухудшатся ... Упад рублья на мой взгляд связан только из-за его чрезмерной привязанности к западним валютам ... И ценной нефти ... Из-за негативного влияния на русскую экономику они исскуственно спускають ценну ...
Я не экономист. Я просто шахматысть и мне законы стратегии и борбы (а они у меня генетические), и психологии, как воздух дыхать.
Так что я уверен что Запад (Америка) не можеть остановится спускать ценну нефты, и это их самых на конце ударить очень силно ...
У вас будеть понижение ценни рублья, на некоторое время, а у них будеть провал в экономии ...
Даже не только в Америке, сколько в меньших странн Европи ...
Я читал здесь несколько лет назад (разговор с какым то русским врачом или психологом) что в России тогда больше людей умирало чем раждалось, недолго жили, без надежди ... А вдруг лет 10 еслы не более, надежда появилась, светь в тунеле, всё обернулось ...
Теперь в России и приращение населения больше ...
А вот в Сербии все это как началось в 1990. никак не заканчивается ...
А у вас экономиёеское положение никакь не можеть ухудшатся ... Упад рублья на мой взгляд связан только из-за его чрезмерной привязанности к западним валютам ... И ценной нефти ... Из-за негативного влияния на русскую экономику они исскуственно спускають ценну ...
Я не экономист. Я просто шахматысть и мне законы стратегии и борбы (а они у меня генетические), и психологии, как воздух дыхать.
Так что я уверен что Запад (Америка) не можеть остановится спускать ценну нефты, и это их самых на конце ударить очень силно ...
У вас будеть понижение ценни рублья, на некоторое время, а у них будеть провал в экономии ...
Даже не только в Америке, сколько в меньших странн Европи ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Нам бы только не забывать о своей силе. О своём богатстве и НЕ РАЗОБЩАТЬСЯ. Как в той притче о венике. Спасибо Вам!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Сегодня допустимо все ... Раз война, да война ...
Американци и так самы печатають доллари сколько им угодно.
Я бы, на месте служб, напечатал в России огромное количество долларов и пустил их по Западной Европе ...
Притом по номерации американские секретные серии, так что самы будуть моилчать ...
Вот я буду распространят их здесь, у нас ...
Так как будуть повсюду, и пока откроють что подделаны, уже не будеть уголовое дело, ведь всех посадить нельзя ...
Американци и так самы печатають доллари сколько им угодно.
Я бы, на месте служб, напечатал в России огромное количество долларов и пустил их по Западной Европе ...
Притом по номерации американские секретные серии, так что самы будуть моилчать ...
Вот я буду распространят их здесь, у нас ...
Так как будуть повсюду, и пока откроють что подделаны, уже не будеть уголовое дело, ведь всех посадить нельзя ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Вот и пробили 100 рублёвую отметку, ждём доллар. 


Если цены на хлеб и молоко ещё стоят то на другие товары производимые у нас в стране из наших материалов, но привязанные скажем к Лондонской бирже металлов,растут колоссальными темпами. Кабель-проводниковая продукция за последние месяцы выросла на процентов 30 и продолжает расти каждую неделю обновляя цену в плюс 5-10%. Дороже кабель дороже квартиры, больше издержек везде. И дело не только в кабелях, есть куча отраслей где используются иностранные материалы и состовляющие, эти издержки пр-ва перекладываются из одной отрасли в другую, тот же хлеб не на пустом месте делают, так же для пр-ва нужны электро двигатели а цены меди растет, двигатели дорожают, хлеб то же пойдет вверх(

будет стимул покупать отечественное или строить новые российские производства

снизился до 97 евро, посмотрите другие валюты, там тоже скачки, относительно доллара глобальные.

согласен, НО! ... было бы на что.., а то кредиты неподъемные становятся



На какие средства строить?

От газа ...
От бриллиантов ...
От золота ...
Да от всей таблици Мендельейева ...
От продажи военной техники ...
Да мало ли чем Господ Россию дарил!
Это не 1921. год, а 2014. год!
От бриллиантов ...
От золота ...
Да от всей таблици Мендельейева ...
От продажи военной техники ...
Да мало ли чем Господ Россию дарил!
Это не 1921. год, а 2014. год!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Вы о каком кабеле толкуете?Есть например Новосибкабель-цены те же...если импорт-да нахрен он сдался,товарищь!

моток скотча обыкновенного поднялся сегодня с 35 до 42 рублей. Я поставщику прям там и сказал, что он просто ох..л, т.к. он не смог мне внятно ответить с чего у него то выросла цена.

Скотч у нас тоже делают ведь?Послал-правильно сделал.Не хлеб однако-но и заказать у других можно.А тот пусть обматывается скотчем-зима всё же.... 


В Питере его делают, "Фрегат" называется, ну ладно логистика выросла, но пилять не на 20% же 


На 20% жаба выросла у него под общий шумок. Вот и вся математика.
----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

Это, наверное, контрик ссыкливый
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.


----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Ага. Именно поэтому и проводится девальвация рубля. Чтобы наконец-то не на словах, а на деле произошло реальное импортозамещение и Россия стала полностью суверенной и независимой страной
Вы хоть представляете себе - каков ныне простор для предпринимателей, решивших открыть производства аналогов импортной продукции?
и какова у них будет прибыль?
Вы хоть представляете себе - каков ныне простор для предпринимателей, решивших открыть производства аналогов импортной продукции?
и какова у них будет прибыль?

знакомая пошла сегодня покупать кастрюлю, продавцы сказали, что ценники меняют по несколько раз в день

Кастрюля , это серьезно ! Но лучше месяц подождать

Шар круглый с луной и марсом торговли пока нет они скоро будут просить что бы мы их товары купили оптом по себестоимости мы огромный рынок.Они тоже будут в убытки наша страна огромный рынок сбыта.

хватит паниковать не заводитесь

Машины подорожали. Я хотел машину. (еще одну).
Да бог с ней. Главное по самолетам обогнали пиндосов.
Да бог с ней. Главное по самолетам обогнали пиндосов.

Аналогично!

"Цена на хлеб, мясо, молоко и др. продукты остались прежними. Не вижу повода для паники popcorm"
Вот правильно!
Скажем тот которий собираеть западные ЦД с музикой, теперь их будеть несколько дороже заплачивать ... И что страшно?
Но вот Собчак блокирують счеть в Цюрихе ... Как это пережить?
Пармезан оригинальний не будеть. Пуст купить сербский, турецкий ...
Я бы очень РЯД бил бить на вашем месте! С большим УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Смотреть как нашие ребята кулаки ВСЕМУ ЗАПАДУ показивають!
За то би я целий год пост на воде проводил ...
Вот правильно!
Скажем тот которий собираеть западные ЦД с музикой, теперь их будеть несколько дороже заплачивать ... И что страшно?
Но вот Собчак блокирують счеть в Цюрихе ... Как это пережить?
Пармезан оригинальний не будеть. Пуст купить сербский, турецкий ...
Я бы очень РЯД бил бить на вашем месте! С большим УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Смотреть как нашие ребята кулаки ВСЕМУ ЗАПАДУ показивають!
За то би я целий год пост на воде проводил ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Цирк.

Что характерно, панике поддаются быстрее все же женщины. Сужу по реакции сотрудниц 


Наши не паникуют. Красят губки и покупают шубки. 

----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

А шубка где сшита? Случайно не в Пекине?

Та ни. моя супружница наоборот радуется, что успела малость золотишка прикупить.
Кстати.. Никто не в курсе - куда подевались из продажи золотые червонцы и георгии?
Кстати.. Никто не в курсе - куда подевались из продажи золотые червонцы и георгии?

Не согласна . Посмотрите , как мужчины на интернет - ресурсах реагируют. Просто они среди коллег стараются истинные чувства не показывать

А я все больше бесноватых мужиков встречаю ((( Женщины спокойнее: главное, что продукты не дорожают пропорционально баксу.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

вижу среди мужчин панику такую один индивид предприниматель аж слюнями брызгал винил Путина. было огромное желание дать в челюсть

16.12.14. Срочное сообщение от экономического аналитика.
"Курс евро по отношению к рублю растет на рекордные 17,2 рубля и составляет 96 рубля на 15.08 мск. Об этом свидетельствуют данные Московской биржи. Курс доллара к этому времени прибавил 11,90 рубля, до 75,49 рубля.
Резкое повышение ставки Банком России спровоцировало резкий обвал курса доллара и евро утром на открытии торгов.Однако, уже к 13:30 по Мск валюты отыграли свое падение и вернулись к отметкам, которые были достигнуты на вечерней торговой сессии в понедельник.
На данный момент на торгах на Московской бирже доллар стоит 68,17 рублей, а курс евро достигает отметки 83 рубля. По мнению многих экономистов, одним из факторов обвала курса рубля могла стать реакция рынка на размещение облигаций Роснефти в объеме 625 млрд рублей. Кто выступил покупателем ценных бумаг нефтяной компании, не сообщалось. Почти сразу же в ЦБ разрешили банкам использовать размещенные Роснефтью облигации в качестве залога по кредитам.
В Роснефти заявили, что ни один рубль привлечённый в рамках этого выпуска облигаций не будет направлен на покупку валюты.
В то же время, трейдеры отмечают присутствие на валютном рынке крупных продавцов российской валюты, действия которых и способствуют ее дальнейшему ослаблению."
"Курс евро по отношению к рублю растет на рекордные 17,2 рубля и составляет 96 рубля на 15.08 мск. Об этом свидетельствуют данные Московской биржи. Курс доллара к этому времени прибавил 11,90 рубля, до 75,49 рубля.
Резкое повышение ставки Банком России спровоцировало резкий обвал курса доллара и евро утром на открытии торгов.Однако, уже к 13:30 по Мск валюты отыграли свое падение и вернулись к отметкам, которые были достигнуты на вечерней торговой сессии в понедельник.
На данный момент на торгах на Московской бирже доллар стоит 68,17 рублей, а курс евро достигает отметки 83 рубля. По мнению многих экономистов, одним из факторов обвала курса рубля могла стать реакция рынка на размещение облигаций Роснефти в объеме 625 млрд рублей. Кто выступил покупателем ценных бумаг нефтяной компании, не сообщалось. Почти сразу же в ЦБ разрешили банкам использовать размещенные Роснефтью облигации в качестве залога по кредитам.
В Роснефти заявили, что ни один рубль привлечённый в рамках этого выпуска облигаций не будет направлен на покупку валюты.
В то же время, трейдеры отмечают присутствие на валютном рынке крупных продавцов российской валюты, действия которых и способствуют ее дальнейшему ослаблению."

то есть... Походу, доллар скупают сами же долларопроизводители?

В то же время, трейдеры отмечают присутствие на валютном рынке крупных продавцов российской валюты, действия которых и способствуют ее дальнейшему ослаблению."- вот тут разгадка.. КТО ЭТО?..

Олегаршонки которым разрешили свои деньги из офшорах вернуть без последствий налогов там и приследованний.

Кто , кто - ? Российские банки, которых развелось как собак нерезаных. Вот они и росли на этих дешёвых долларовых кредитах, которые брали на западе. А сейчас конец года , надо перекредитоваться ,а на западе им долларов в кредит больше не дают. Вот они у ЦБ России и берут кредиты в рублях и перегоняют их в доллары. Боятся своего банкротства , вот и скупают доллар хоть по какой цене. Иначе этим банкам -крышка. Чтоб они все полопались. Ну а вклады у людей должны застрахованы быть, так что не очень страшно.

вклады до 700тыс застрахованы так что у кого есть не трогайте

И не трогаем, смотрим на цирк валютных хомячков! 

----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Тааакс, ждёмс новостей, к чему бы это? Почему заторопились так резко?

да много отовсюду разных новостей. Вот, к примеру...
НОВОСТЬ ИЗ КИЕВА: ГРИВНА УПАЛА НА 100%...
В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ УКРАИНА БУДЕТ ОФИЦИАЛЬНО ОБЬЯВЛЕНА
ГОСУДАРСТВОМ-БАНКРОТОМ!!! В СВЯЗИ С ЭТИМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ В КИЕВСКОЙ
ОБЛАСТИ И ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ ПРЕКРАЩЕНЫ ВСЕ БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ И ПОСОБИЯ.
ГРАЖДАНЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ И ЗАПАДНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПАНИКЕ МАССОВО ПОКИДАЮТ РЕСПУБЛИКУ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ ПОЛЬШИ - сообщает корреспондент телеканала
"1+1" Олеся Гончар.
НОВОСТЬ ИЗ КИЕВА: ГРИВНА УПАЛА НА 100%...
В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ УКРАИНА БУДЕТ ОФИЦИАЛЬНО ОБЬЯВЛЕНА
ГОСУДАРСТВОМ-БАНКРОТОМ!!! В СВЯЗИ С ЭТИМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ В КИЕВСКОЙ
ОБЛАСТИ И ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ ПРЕКРАЩЕНЫ ВСЕ БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ И ПОСОБИЯ.
ГРАЖДАНЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ И ЗАПАДНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПАНИКЕ МАССОВО ПОКИДАЮТ РЕСПУБЛИКУ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ ПОЛЬШИ - сообщает корреспондент телеканала
"1+1" Олеся Гончар.

чё все на майдан поехали? 




----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

чуть помедленеее кони чуть помееедленнееее...

кстати сегодня в Турции валят и турецкую лиру

Скоро кажется и Майдан замутят там.

просто эти страны договорились работать своими валютами так как в государствах много доллара. сразу переходить на свои деньги не реально я так думаю

И Нигерийский фунт 




Переведите! 


сказка про горшочек, который варил кашу. Горшочек, не вари!

Спасибо!

Только ЦБ забыл(или не хочет вспоминать) эту волшебную фразу.

Во во, только хотел написать! Славная аллегория! 

----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Горшочек не вари. 


"как на дрожжах"
или
"горшочек не вари!!!!! хватит!!!"
или
"горшочек не вари!!!!! хватит!!!"

кипит наш разум возмущенный. а крышку сняли, штоб, значить, не рвануло.

Наибулина компетентна? Геращенко в свое время на разбирался со спекулянтами легко и непринужденно.

Баба + татарка...
Результат - 100%.
Результат - 100%.

АПОЛИТИКУС) Вы же не хотели больше публиковать статьи про курс постом ниже))))))
А так уже просто интересно скока будет стоить ))) у Глобы сегодня на лайф ньюс спросили преодолет 100 или нет.. он отшутился)))
А так уже просто интересно скока будет стоить ))) у Глобы сегодня на лайф ньюс спросили преодолет 100 или нет.. он отшутился)))

100 рублей. не смог устоять 


Театр абсурда, айфончик вместе с цб обсрались по полной программе, есть еще люди которые еще думают что это хитроумный план нагнуть доллар...

А утром скока будет?

33 копейки



по такому случаю спать сегодня не ложусь))))))))))) ждемс

Я вчера с трудом уснул, всё думы думал разные.

А вот некоторые ещё и мысли думают..:-))

я тоже брат лис!

№40 Vitamin Сегодня, 15:24 Жалоба А утром скока будет?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/38203-evro-stoit-uzhe-100-rubley.html
Politikus.ru
Куда?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/38203-evro-stoit-uzhe-100-rubley.html
Politikus.ru
Куда?

Да пусть хоть тысячу этот евро и доллар стОят. Особенно на биржах. Почитайте про Иран - страна находится в полной блокаде, под санкциями, но чихать хочет и на евро, и на доллар. И живут ничуть не хуже, чем до всех этих санкций.
Народ, неужели никто не понимает, что это не падение рубля - это война доллара и евро против рубля. И войну эту ведут не США и ЕС, а свои подонки - банкиры, "предприниматели" и прочая богатенькая российская шваль.
Народ, неужели никто не понимает, что это не падение рубля - это война доллара и евро против рубля. И войну эту ведут не США и ЕС, а свои подонки - банкиры, "предприниматели" и прочая богатенькая российская шваль.

правильно, Одесса, наш человек, насрать на доллар тем у кого нет залежей)))

Если это свои падонки, то где ФСБ, МВД и прокуратура? Или ждут команды от ВВП? Так он вроде 4 декабря всё сказал!

Согласна, это саботаж против президента и его политики.... Медведева,Грефа и главу ЦБ вон из правительства и госструктур...

Полность согласна... Это даже не война евро/доллара против рубля = это чисто спекулятивные игры на бирже, а их цель = посеять недовольство в народе и таким образом расшатать Россию..
Болотная не удалась.... Санкции не вызвали сколь заметного брожения масс, теперь решили перейти к шоу "крах рубля".... Стоимость рубля на бирже (читай " у узаконенных спекулянтов валютой") - это лишь показатель грязных игр против России...
Если цены на продукты и бензин не взлетят = то пусть себе растет - рано или поздно отыграет обратно....не в изначальную позицию, конечно, но отыграет...
Болотная не удалась.... Санкции не вызвали сколь заметного брожения масс, теперь решили перейти к шоу "крах рубля".... Стоимость рубля на бирже (читай " у узаконенных спекулянтов валютой") - это лишь показатель грязных игр против России...
Если цены на продукты и бензин не взлетят = то пусть себе растет - рано или поздно отыграет обратно....не в изначальную позицию, конечно, но отыграет...

а зачем так далеко ходить... в СССР тоже все было ОК! даже цены снижались... и блокада и война, все пережили, а к 50 году ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ВОСТАНОВИЛИ... и никто про баксы слыхом не слыхивал...

Это как раз США / ФРС , у спекулянтов столько денег и возможностей нет для столь массированной атаки

надеюсь что сегодняшнее падение рубля будет последней каплей и наконец-то добавит ВВП политической воли убрать правительство и реформировать ЦБ

Не знаю, что там надо реформировать, но чтобы он не сделал я ему верю.
----------
https://egypt-game.biz/nike
https://egypt-game.biz/nike

Украинская гривна тоже стремительно падает по отношению к доллару и евро. Вот вы и сравните падение нашей гривны и вашего рубля и почувствуйте разницу. Тогда, возможно, понимание происходящего придет на чисто подсознательном уровне, и финансовые познания не потребуются. Так что не паникуйте, друзья, все у вас в порядке!

но не за 20 процентов стоимости за 2 дня. Ждём дальше.

К сожалению, большинство людей мыслит крайне поверхностно
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

Абсолютно с Вами согласна.

Молдавия. (Не показатель, конечно, но) Звонил вчера. Там тоже обвал валют.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Паника! Надо закрывать биржу и вводить валютное регулирование.

Кстати, да! Раньше так и делали. Почему сейчас не так?

Валютный борд. Как у нас, в Болгарии.

почему хочется смеяться, не пойму, накоплений правда нет, успели участок прикупить.Сорос когда-то обвалил фунт, это что тот же сценарий?

просто вы интуитивно понимаете что все будет хорошо... я овощами затарена и спокойна очень и верю Президенту. он же не паникует и не увольняет ЦБ значит все идет по программе

Вот и я думаю про хитроумный план.... Даже интересно. Тревоги нет - закалён 90-ми.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Во всей этой ситуации с курсами валют причем не только рубля интересно то, что таких резких скачков в ближайшем прошлом ( лет дцать если не больше) не было к чему бы это?...

Ну че умники? Надо кому по 100 еще или я обратно понес в обменник?)))

поселись там или свой заведи

Только когда будет срублено последнее дерево, Только когда будет отравлена последняя река, Только когда будет выловлена последняя рыба, Только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Про нефть и газ молчу.............и всё это есть в России с достатком,такшта турыст ,ты ошибся сайтом.Пшёл на цензор
--------------------------------------------------------------------------------------------
Про нефть и газ молчу.............и всё это есть в России с достатком,такшта турыст ,ты ошибся сайтом.Пшёл на цензор

----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Неси в обменник-пока ещё дадут 100р,а как скоро будут по харе давать за эту бумагу-не жалуйся. 


Та ничё, дурик. Мы со спекулянтами дел не имеем.

Вот человек! Здоровые мысли! Конечно надо избавляться от баксов..:-)))

засунь себе в ...
----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Отнеси , потом нам расскажешь 


А ты их на хлеб намажь. 

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Подожди, пока 500-600 не будет, только потом скидывай.
А сейчас ещё прикупи, пока дёшево! Точно-точно
А сейчас ещё прикупи, пока дёшево! Точно-точно

----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле

Денег много у российских олигархов.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.

Должно быть американцы заложили в ломбард свои национальные природные ресурсы, для того что бы наполнить доллар бешеной ценой.

а мы можем в приказном порядке перейти на оплату за наши нефть/газ в рублях?

У кого есть валютные кредиты..., всем остальным ложите на доллар с прибором и все, а отдыхайте в Крыму, а не в Ницце




Падение рубля - удар по российской НАЦИОНАЛЬНОЙ БУРЖУАЗИИ, ориентированной на внутренний рынок - именно того "3-го сословия"(среднего класса), который и создает ГОСУДАРСТВО, который создал ЕС и СШП!( Компрадорская буржуазия, паразитирующая на распродаже ресурсов страны (любитель кефира Ходорковский), ни коим образом не заинтересована в сильном государстве)
Именно недовольство НАЦИОНАЛЬНОЙ буржуазии (и давление на компрадоров) являюдся залогом успеха переворота. ( умные люди читают дедушку Карла)
Так что все достаточно плохо. Но будет еще хуже...
МайДаунов какраз недовольные олигархи и финансировали!
(Можете активно минусовать, а можете задуматься - КОМУ это надо. "Если звезды зажигают, значит, это кому-то выгодно!")
Именно недовольство НАЦИОНАЛЬНОЙ буржуазии (и давление на компрадоров) являюдся залогом успеха переворота. ( умные люди читают дедушку Карла)
Так что все достаточно плохо. Но будет еще хуже...
МайДаунов какраз недовольные олигархи и финансировали!
(Можете активно минусовать, а можете задуматься - КОМУ это надо. "Если звезды зажигают, значит, это кому-то выгодно!")

Раз на этом уровне витают такие мысли, значит уровнем выше об этом уже давно знают и применили превентивные меры и хуже не будет. САМ пойду даунов давить! Благо пример перед глазами... 

----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

БЕЗ ПАНИКИ !!! ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ !!!

Да,
до первой военной провокации, до первого выстрела ...
России надо ответить очень силно, "несиметрично", и посмотрим как ценна нефть поднимится заноч!
Я боюсь одного только - Запад снимить санкции и начнется опять притварятся другом России ...
Надеюсь их городост визше их мудросты ...
до первой военной провокации, до первого выстрела ...
России надо ответить очень силно, "несиметрично", и посмотрим как ценна нефть поднимится заноч!
Я боюсь одного только - Запад снимить санкции и начнется опять притварятся другом России ...
Надеюсь их городост визше их мудросты ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

RT на русском
Доллар на открытии торгов Московской валютной биржи снизился на 4,7 рубля, составив 59,75 рубля. Евро упал на 4,1 рубля — до отметки 74,7 рубля, сообщает РИА Новости.
16.12.2014, 10:03
https://russian.rt.com/article/64668
г.Волгоград
USD EUR Банк
Покупка Продажа Покупка Продажа
58,35 70,00 72,65 89,00 АКБ «КОР»
58,34 80,70 72,64 100,79 АКБ Банк Союз
55,00 65,00 65,00 80,00 НокссБанк
И заголовок новости: "Евро стоит уже 100 рублей". Спрашивается, кто 3,14дит?
Доллар на открытии торгов Московской валютной биржи снизился на 4,7 рубля, составив 59,75 рубля. Евро упал на 4,1 рубля — до отметки 74,7 рубля, сообщает РИА Новости.
16.12.2014, 10:03
https://russian.rt.com/article/64668
г.Волгоград
USD EUR Банк
Покупка Продажа Покупка Продажа
58,35 70,00 72,65 89,00 АКБ «КОР»
58,34 80,70 72,64 100,79 АКБ Банк Союз
55,00 65,00 65,00 80,00 НокссБанк
И заголовок новости: "Евро стоит уже 100 рублей". Спрашивается, кто 3,14дит?
----------
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!

новость от 10:03
сейчас уже почти 16-00
сейчас уже почти 16-00

Это сами банки, сам работаю в одним из них. Реально сегодня выставляли 115 при курсе ЦБ около 80-и - это чтоб не хапали.. сейчас около 90 и так целый день туда-сюда... А заголовок действительно может панику навести.

Еще не вечер

О том и речь, дождемся окончания торгов и курса от ЦБ, может и 200 будет, а может и ....

... ну и как водится все чисто гусские 


ёклмн, это что за хрень!?
99процентов россиян , я думаю, задают именно этот вопрос
99процентов россиян , я думаю, задают именно этот вопрос

Это наполнение рублём бюджет

Какая прелесть!
Агония - она такая))
Агония - она такая))

Вообще-то я про агонию доллара))

аха-ха))) ну тогда плюс))

Просто перестать продавать и покупать валюту, запретить валютные сделки, тем кто будет этим заниматся нелегально кайло в руки отправлят строить железную дорогу за полярным кругом, корорую при Сталине не успели построить. Хуже не будет, хуже уже некуда. А если сидеть и надеется на набиулиных, грефтов, кудриных , к лету Кремле уже будут сидеть другие. А ещё насчёт Кудрина, мать у мего латышка из репрессированных, после войны и как вы думаете чему она его учила и высшее обраезование он получал в Питере, как национальный кадр, их брали в престижные учебные заведения практически без экзаменмнов.

а я думал-ШО это у него морда не русская, доверия не вызывала- а оно вонО ЧО!!!!!! 


Курс особо не скакал, делают это сами банки, чтоб не покупали, у нас сегодня и до 115 доходил, курс ЦБ в районе 76 р. (рубля 4 прибавил) , так вот туда сюда ходит у нас то 110 то 85 ... и так целый день... на бирже чо только не твориться ежечасно. Посмотрим чем закроются торги, тогда и выводы будем делать.

Чо за суета-то? Сто, двести... Удовольствие жить в интересное время - не из дешёвых, а чо вы хотели.



маладца!!! 


Ну нет это уже слишком для спекулянтов, Путин явно что то задумал грандиозное. 


Есть такое мнение, что в последнее время где-то безостановочно печатают рубли. Кто и где - вопросы к компетентным органам.

евро отыграл 10 р. доллар 7. Что дальше? это точно гонки по вертикали, у нас уже все смеются ожидая продолжения санта-барбары.....

всё пропало! евро 100 р,подмосковные ёжики закончились, талоны на интернет дорожают! караул! 


Может доллар уже умер и раздувается, как гниющая туша, перед тем как просто лопнуть, а этого просто не замечают... хочется на это надеяться, как и на то, что если это так, то хоть брызги до нас не достанут ... фантазирую, конечно

шото мне кажется что это както связано с переходом к расчетам за рубли... не думаю шо наши банкиры тупые... шото тут не так... и цены не особо растут...

Без паники, валюта "отскочила" на данный момент евро 92...

все пропало, гипс снимают! все в обменники, покупаем гривну! поддержим братский украинский народ!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Как в лужу пёрднул.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Успокойтесь, коллеги, кризис миновал. По состоянию на 15:54 msk
Оригинал новости
Российская валюта отыграла 7 рублей у доллара и 10 рублей у евро после обновления ими пиков в 80 и 100 рублей соответственно, передаёт РИА Новости.
Оригинал новости

----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

евро уже 91.38

при таком управляющем ЦБ может......

Как вообще может так сильно скакать курс?

Они не москали вот и скачут 


нынешнее отношение к ЦБ и его политике сформировано у патриотов, в основном, благодаря просветительской деятельности Глазьева, Катасонова, Хазина, Старикова и пр. Они объяснили всем нам спекулятивную природу долларовой системы и центральных банков как филиалов этой системы, удушающих национальную экономику. Всё это правильно и правдиво — с глобальной точки зрения, как описание принципов современной либеральной неоколониальной системы. Но рецепты по избавлению от неё у тех же экспертов сводятся к сказочным хотелкам — надо отказаться, надо напечатать, надо ввести золотой рубль и пр. Между тем, избавление от долларовой системы — процесс страшно болезненный. По сути, это обрушение единственной мировой финансовой системы, которая сейчас существует и реальной альтернативы которой пока нет. Следовательно, процесс этот длительный и требующий особенной аккуратности, ибо обрушится не только доллар, но и вся хозяйственная жизнь страны. И оценивать происходящее в российской экономике необходимо именно так — взвешенно, аккуратно, по-путински, а не исходя из идеальных представлений, как хотелось бы.
Итак, накануне 2015 годана российскую финансовую систему, начавшую отсоединение от доллара, но по-прежнему зависящему от него (как и все страны мира), совершается массированная и поспешная атака. Нас вынуждают либо сдаться, либо отказаться от доллара здесь и сейчас — не завершив подготовку и не успев запустить Евразийский Союз, то есть в одиночку. Первое для нас невозможно, второе — крайне рисково. Задача Кремля — отбить эту атаку, оттянув время для лучшей подготовки к полному разрыву с долларом и отлаживанию бездоллоровых финансовых механизмов. В рамках существующей системы это возможно только и исключительно либеральными инструментами. Какими? Они все прекрасно известны, и вопрос в их комбинировании и оперативности использования.
Очевидно, что одна из наших возможностей отбивать атаки на рубль — это поддержка его курса за счёт траты резервных фондов. Но дело это крайне неэффективное и выгодное тому же ФРС: если Россия тупо сожжёт эти запасы в биржевой печи, выбрасывая туда миллиарды в день, то ничего не останется на крупные инфраструктурные инвестпроекты, в которые хотели их вложить. Поэтому Путин и поставил задачу ЦБ не сжигать понапрасну эти миллиарды, а пытаться действовать другими инструментами против спекулянтов. Другие инструменты — это в том числе и закрытие фининститутов, через которые проводятся атаки на бирже (что происходит ежедневно), и повышение той самой ключевой ставки. Однако жечь резервные миллиарды приходится всё равно, поскольку давление на рубль со стороны ФРС беспрецендентное. Повторюсь — они дико спешат успеть до 2015 года, они всеми силами не хотят допустить создания Евразийского союза (и работают, кстати, с тем же Лукашенко). Россия же заинтересована в том, чтобы довести подготовку до ума и провести отсоединение от доллара планово и с минимальными потерями.
Как попытаться ограничить игры спекулянтов, играющих против рубля, если вы не в СССР и не можете элементарно «убить» их? Высокая процентная ставка — этот инструмент неоднократно использовался развивающими странами. Да, это приводит и к негативным последствиям — удорожанию собственной валюты не только для спекулянтов, но и для населения. Однако здесь российский ЦБ сделал исключение для крупных инвестпроектов, которые должны стать локомотивом экономики в трудное время. Таким образом, получается, что доступ к относительно дешёвому рублю достаётся крупным промышленникам. К слову о ЦБ как предателе и враге — так не действуют враги, не подконтрольные власти - все ключевые действия ЦБ принимает под воздействием Кремля. Думаю, что и ночное решение о повышении ставок принималось на уровне Администрации. После назначения Набиуллиной ЦБ не номинально, но фактически перестал быть независимым от госвласти — и это принципиальное непонимание патриотами происходящего. Другое дело, что в рамках существующей системы Кремль и ЦБ вынуждены действовать теми инструментами, которые в ней созданы, других нет.
Закономерен вопрос — не выйти ли нам тогда из системы и отказаться от доллара? Россия работает над этим. Планомерно и аккуратно на протяжении нескольких лет. Закупка Россией золота, переход на расчёты в национальных единицах с крупнейшими торговыми партнёрами, тесное взаимодействие с Китаем, создание банка БРИКС, создание товарно-сырьевой биржи в Питере и первые торги на ней, формирование единого экономического пространства Минск-Москва-Астана и многое другое в конечном счёте должны привести к отказу от нефтедоллара и долларовой неоколониальной системы. Но вопрос сейчас лишь в том, когда Россия будет готова совершить этот последний шаг, который на самом деле чреват колоссальным переформатированием и серьёзными испытаниями для каждого. Путин известен своим железобетонным принципом — сто семь раз отмерь, и если надо сто восьмой раз домерь, а потом только отрежь. Но если режет, то режет по-настоящему и ему, исходя из объёма информации, поступающей по разным каналам и с15-летним опытом госуправления, виднее, когда это необходимо сделать.
RUSSKIY_MALCHIK
Итак, накануне 2015 годана российскую финансовую систему, начавшую отсоединение от доллара, но по-прежнему зависящему от него (как и все страны мира), совершается массированная и поспешная атака. Нас вынуждают либо сдаться, либо отказаться от доллара здесь и сейчас — не завершив подготовку и не успев запустить Евразийский Союз, то есть в одиночку. Первое для нас невозможно, второе — крайне рисково. Задача Кремля — отбить эту атаку, оттянув время для лучшей подготовки к полному разрыву с долларом и отлаживанию бездоллоровых финансовых механизмов. В рамках существующей системы это возможно только и исключительно либеральными инструментами. Какими? Они все прекрасно известны, и вопрос в их комбинировании и оперативности использования.
Очевидно, что одна из наших возможностей отбивать атаки на рубль — это поддержка его курса за счёт траты резервных фондов. Но дело это крайне неэффективное и выгодное тому же ФРС: если Россия тупо сожжёт эти запасы в биржевой печи, выбрасывая туда миллиарды в день, то ничего не останется на крупные инфраструктурные инвестпроекты, в которые хотели их вложить. Поэтому Путин и поставил задачу ЦБ не сжигать понапрасну эти миллиарды, а пытаться действовать другими инструментами против спекулянтов. Другие инструменты — это в том числе и закрытие фининститутов, через которые проводятся атаки на бирже (что происходит ежедневно), и повышение той самой ключевой ставки. Однако жечь резервные миллиарды приходится всё равно, поскольку давление на рубль со стороны ФРС беспрецендентное. Повторюсь — они дико спешат успеть до 2015 года, они всеми силами не хотят допустить создания Евразийского союза (и работают, кстати, с тем же Лукашенко). Россия же заинтересована в том, чтобы довести подготовку до ума и провести отсоединение от доллара планово и с минимальными потерями.
Как попытаться ограничить игры спекулянтов, играющих против рубля, если вы не в СССР и не можете элементарно «убить» их? Высокая процентная ставка — этот инструмент неоднократно использовался развивающими странами. Да, это приводит и к негативным последствиям — удорожанию собственной валюты не только для спекулянтов, но и для населения. Однако здесь российский ЦБ сделал исключение для крупных инвестпроектов, которые должны стать локомотивом экономики в трудное время. Таким образом, получается, что доступ к относительно дешёвому рублю достаётся крупным промышленникам. К слову о ЦБ как предателе и враге — так не действуют враги, не подконтрольные власти - все ключевые действия ЦБ принимает под воздействием Кремля. Думаю, что и ночное решение о повышении ставок принималось на уровне Администрации. После назначения Набиуллиной ЦБ не номинально, но фактически перестал быть независимым от госвласти — и это принципиальное непонимание патриотами происходящего. Другое дело, что в рамках существующей системы Кремль и ЦБ вынуждены действовать теми инструментами, которые в ней созданы, других нет.
Закономерен вопрос — не выйти ли нам тогда из системы и отказаться от доллара? Россия работает над этим. Планомерно и аккуратно на протяжении нескольких лет. Закупка Россией золота, переход на расчёты в национальных единицах с крупнейшими торговыми партнёрами, тесное взаимодействие с Китаем, создание банка БРИКС, создание товарно-сырьевой биржи в Питере и первые торги на ней, формирование единого экономического пространства Минск-Москва-Астана и многое другое в конечном счёте должны привести к отказу от нефтедоллара и долларовой неоколониальной системы. Но вопрос сейчас лишь в том, когда Россия будет готова совершить этот последний шаг, который на самом деле чреват колоссальным переформатированием и серьёзными испытаниями для каждого. Путин известен своим железобетонным принципом — сто семь раз отмерь, и если надо сто восьмой раз домерь, а потом только отрежь. Но если режет, то режет по-настоящему и ему, исходя из объёма информации, поступающей по разным каналам и с15-летним опытом госуправления, виднее, когда это необходимо сделать.
RUSSKIY_MALCHIK

Господам баянистам убедительная просьба использовать спойлер и перед публикацией изучать предыдущие комменты для предотвращения повторов.

Откуда нах 100р? 


Товарищи! Не поддаемся паники! Сделать мы все равно ни чего не можем. Остается ждать. Ну, или идти митинговать, как нас призывает господин Федоров.

Прочтите! Взято мною с другого сайта.
Итак, что есть курс валюты любой страны, окромя США? У страны есть небольшая заначка - ЗВР называется (золото-валютный резерв). Центробанк страны печатает энное количество красивых бумажек и обзывает их, допустим, рубль. Или юань. Или реал. Ну, вы поняли.
Итак, что есть курс валюты любой страны, окромя США? У страны есть небольшая заначка - ЗВР называется (золото-валютный резерв). Центробанк страны печатает энное количество красивых бумажек и обзывает их, допустим, рубль. Или юань. Или реал. Ну, вы поняли.

"Курс рубля посредством задранной ставки устаканится, но держать её так высоко долго нельзя - вредно для производства. Если опустить - атака возобновится."
Ждёмс!
Ждёмс!

Отличная инфа !

Спасибо за пост,как я понимаю ответить нам нечем? 


Теперь уже точно -еда,авто,строймаиериалы только свое,шмотки и технику из Китая и никаких кредитов.
Жить строго по средствам.
Срочно понастроить заводы и гнать на экспорт.Китайцы вообще все с нуля начинали.
СССР за 4 года поднялся.
Жить строго по средствам.
Срочно понастроить заводы и гнать на экспорт.Китайцы вообще все с нуля начинали.
СССР за 4 года поднялся.

А, почему не 1000 руб за хроллер?
Только 100 ?
Тю-ю-ю...
Мелочь какая!
Только 100 ?
Тю-ю-ю...
Мелочь какая!

Когда? 
P.S. А у нас сегодня бензин подешевел.
На 50 коп, но все равно приятно.

P.S. А у нас сегодня бензин подешевел.

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Счастье, привалило. Однако...
Пить бензин, не пробывали?
Пить бензин, не пробывали?

отскочил немного.
нехило штормит сегодня,однако))
нехило штормит сегодня,однако))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Столько баб в этом ЦБ на самом верху сидят. Разве мыслимо? Баба руковлит в кризис.Назначить Серегу Иванова и пусть начинает аресты.

Жду матроса Железнякова.
Когда прийдёт на биржу.
Дальше, по тексту...
Когда прийдёт на биржу.
Дальше, по тексту...

Извините не по теме Европейский суд по правам человека не нашёл оснований для обжалования Минюстом РФ ранее вынесенного решения о взыскании в пользу бывших акционеров ЮКОСа более €1,86 млрд.
16.12.2014, 16:33
Таким образом, как сообщила сегодня пресс-служба Страсбургского суда, его постановление от 31 июля этого года вступило в силу, передаёт ТАСС.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/64749
Интересно, что наши на это скажут....
16.12.2014, 16:33
Таким образом, как сообщила сегодня пресс-служба Страсбургского суда, его постановление от 31 июля этого года вступило в силу, передаёт ТАСС.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/64749
Интересно, что наши на это скажут....


Наши евгеи, скажут!!!
Не сомневастесь!
Не сомневастесь!

В принципе согласен со многими комментаторами, но есть одно но, про которое многие забывают. Это великие новогодние праздники когда все разъедутся по "сочам и куршавелям" а когда соберутся вновь то может получится два варианта: всё будет отыгрываться назад или мы получим такой удар по рублю, что нынешнее падение покажется лёгким планированием. Хотелось бы первый вариант.

Ни обоих.
Куршавель подвергся террористической атаке.
Ликвидированно 100 Гусских олигархов и два террориста...
Как-то, так хотелось.
Куршавель подвергся террористической атаке.
Ликвидированно 100 Гусских олигархов и два террориста...
Как-то, так хотелось.

может оказаться третий вариант - новые площадки для игр и новые правила игры

А где, то Херой? Кто это, устроит?

Полиграф Шариков Сегодня, 15:19 Жалоба чера темпы пикирования рубля побили все рекорды. В моменте более 13-ти % за сутки. В час ночи ЦБ неожиданно поднимает процентную ставку сразу почти вдвое, с 10.5% до 17-ти%. Везде паника. В СМИ, в Интернете, в офисах. Все, кого довелось уже прочесть соревнуются между собой в подборе эпитетов для происходящего. Не буду ничего утверждать, но как-то совершенно не хочется присоединяться к безумному хору поющих мальчиков - девочек в тональности "фсёпропала". Расскажу как я вам лучше байку. Не сказку, но вполне реальную историю, приключившуюся в недалеком 2008-м году. Разумеется, любые аналогии и совпадения совершенно случайны. Есть такая всем известная немецкая компания "Фольксваген". Производит автомобили. И есть другая компания. Тоже немецкая и тоже производит автомобили. Называется "Порш". Первая в 2008-м принадлежала второй почти на 75%. Не хватало до полного контроля процента полтора-два, кажется. И тут разразился кризис. Ну вы помните. Акции падают, биржи трясет, индексы валятся каждый день. И вдруг кто-то замечает, что акции "Фольксваген" ведут себя как-то неправильно. Все уже давно потеряли процентов 10-15, если не больше, а №народный автомобиль" стоит практически как скала посреди переката и ни гу-гу. Может пару процентов потерял за компанию и все. Озадачились биржевые игроки и решили, что это неправильно. Что "Фолькс" должен падать наравне со всеми. Но как его уронить, если на руках акций не так много. Решили занять акции у владельцев, продать на бирже, потом еще несколько раз повторить и в тот момент, когда все прочие запаникуют, откупиться в самом низу и вернуть долг. Схема в целом известная, применяется в небольших объемах ежедневно миллионами игроков. Но вышло совершенно иначе.Дело в том, что занять приличный объем акций получалось только у "Порша". Как никак три из четырех акций его собственность, с которой он не спешил расставаться. Заняли, "Порш" охотно согласился помочь всем страждущим. Но на все вырученные от сдачи акций в аренду деньги вышел на биржу и подождал там незадачливых продавцов. В тоге "Порш" несколько раз сдавал в аренду акции и тут же выкупал их сам на бирже на все полученные от арендаторов деньги.Через некотрое время биржевые спекулянты заволновались. Продают они акции продают, а котировки не то чтобы не реагируют, но падают как-то вяло и нерешительно. И совсем не в тех масштабах. Через какое-то время наступил срок возврата арендованных акций. Спекулянты на биржу, а акций в продаже фактически нет. Так мелось, процентов на несколько от требуемого объема. Крутились - крутились, нет акций. Нет продавца. Вот уже и котировки вверх поперли против всяческихз трендов, уже убыток в балансах рисуется, а акций все нет и нет. Тут-то до всех и дошло, что они попали. Попали по-крупному. Кинулись к "Поршу". Тот принял всех ласково и даже помог за сходную цену ликвидировать проблему. Не знаю, выжил ли кто-то в бизнесе после этой операции из спекулянтов, но "Порш" на этой сделке свои полтора-два недостающих процента добрал. Вот такая реальная биржевая история приключилась в Германии в 2008-м году. А теперь внимание. Кто хозяин рублей? Кто отказывается продавать на бирже доллары? Кто поднял ставку до 17%, фактически забирая под высокий процент все ликвидные активы в залог рублевых кредитов. Долг банков перед ЦБ уже превысил 1.2 триллиона рублей. И главный вопрос. А то заставит ЦБ покупать доллары, когда до тупых спекулянтов дойдет, что все их клиенты оперируют рублями, что налоги платятся в рублях. Операционные расходы плятятся в рублях. В рублях, которых больше нет. Они все у ЦБ. И доллары ему могут вообще не потребоваться больше. Ни по какому курсу. Я ничего не утверждаю и никого ни в чем не предупреждаю. Но то, что ЦБ легко в текущей ситуации модет сыграть роль "Порша" из 2008-го, нет ни малейших сомнений. Захочет или нет, это другой вопрос.
Источник: https://politikus.ru/events/38202-ekspert-zapretit-kompaniyam-rf-platit-dolgi-zapadu.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/38202-ekspert-zapretit-kompaniyam-rf-platit-dolgi-zapadu.html
Politikus.ru

Прочитал, как песню прослушал! Спасибо! Такие же мысли посещали... Ибо, в наше время "ходит" только Темнейший. Остальные смотрят, куда он ходит и как... И никому нихрена не ясно, зачем!!!! :)

"Ваш", как Вы его называете, "ходит"...
Вопрос: Куда и за чьи деньги?
Вопрос: Куда и за чьи деньги?

Пора вооружаться ))))

Обязательно, ежедневно и "разнообразно"!
Мы сами должны себя защитить!
Менты, простите, понты нас - не защитят.
Смотрите на примере Окраины.
У нас, всё так-же.
Мы сами должны себя защитить!
Менты, простите, понты нас - не защитят.
Смотрите на примере Окраины.
У нас, всё так-же.

сейчас такая ситуация с ЦБ

"Ситуация", хорошее женское имя?
Анекдот (зовьетский) про СИТУАЦИю, помните?
Вот, вот...
Анекдот (зовьетский) про СИТУАЦИю, помните?
Вот, вот...

Сдаётся мне, товарищи, что мы на пороге грандиозного шухера... 


Похоже ЦБ решил одним махом покончить со спекулянтами. Всё идёт к тому, что газ и нефть будут торговаться за рубли и за золото. Не завидую я европе, ведь у неё внешний долг ещё больше, чем у штатов. Коллапс близок.

Пошёл откат,но щас проснутся пиндосы.

Очень понравилось объяснение всего происходящего- "Шустрые банки вкидывают все свободные средства в покупку бакса, и поскольку он растет — у них в рублях отличная прибыль. И вот тут приходит государство и желает откусить из этой прибыли сначала 8% от вложенных сумм, потом 10.5%, потом еще больше. То есть выкачивает к себе в кубышку всё больше и больше прибыли банков. Давление постепенно нагнетается до тех пор, пока почти вся прибыль от игры на повышение доллара не оказывается у государства, а банки не уходят в минус. В этот момент банки начинают сворачивать игру, ибо она перестала давать доход, перестают брать средства на межбанке и перестают покупать валюту. Спрос на доллар резко падает, и он начинает валиться — причем банки пытаются резко продать всё, что накупили ранее, ибо кто успеет продать в начале падения — тот минимизирует потери, кто не успеет — тот банкрот. Но фокус в том, что такие объемы валюты никому не нужны — и потому провал получается оглушительный. И вот на дне этого провала государство скупает-таки по дешевке всю массу валюты, просто потому, что к концу падения ни у кого, кроме государства, уже нет достаточного количества рублей на скупку таких объемов. В результате имеем опущенные банки и выкупленные государством за бесценок активы. И обвалившийся доллар. эта метода многократно применялась в лат.америке, в той же Бразилии — и работает как хорошо смазанный АКМ, грубо и неточно, но зато всегда. Доллар за год подорожал к рублю примерно на 40% — чтобы полностью раздеть спекулянтов, ставку межбанка надо довести до этой цифры, это же очевидно. На самом деле цифра будет меньше, потому что по мере движения вверх наиболее умные начнут выходить из темы, не дожидаясь обвала. Опыт латиносов показал, что писец для валютных спекулей начинается где-то с уровня 18-28% годовых на межбанке, до тридцатника кажется нигде не понадобилось доводить."

Такая, вот, картинка.


А может - "Стабильного курса ру-бля"?

О! Как всё наглядно! НО! Те 3983.38 руб. при $65.57 совсем не те что при $33.18 ! Они, как бы, фантики-с...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

где вы нашли такие данные? никто не говорил,что будет легко, свобода стоит дорогого

Цитата: al.moroshek
Я вчера с трудом уснул, всё думы думал разные.
Как говорил Удав из "38 попугаев": " У меня есть мысль и я её думаю!". (С).

да это глобальная промо акция! покупайте рубли пока дёшево! (типа) если исходить из стоимости барреля в 3600 не сложно вычислить , $ = 80 , 3600\80=45$ за барель, при мировых ценах в 60$. у кого выгодней покупать спрашивается? у пиндосов и саудов по 60$ или у нас по 45$ но за рубли? нефть упадёт ешё. ладно, тогда $=100руб!
это подготовка к запуску биржи в СПБ!
А население тоже извлекёт прибыль, хотя-бы на погашении кредитов. Если изменения долгосрочные , то и зарплаты должны будут проиндексировать и прировнять их к курсу рубля. тоесть сровнять с ценами( инфляция ). если я сечас получаю 25 т.р и если сопоставить с провалом рубля в примерно 150% с начала года, то зарплата должна быть проиндексирована в эти 150%, и того 62.5т.р. этот кредит можно погасить за месяц %)))
это подготовка к запуску биржи в СПБ!
А население тоже извлекёт прибыль, хотя-бы на погашении кредитов. Если изменения долгосрочные , то и зарплаты должны будут проиндексировать и прировнять их к курсу рубля. тоесть сровнять с ценами( инфляция ). если я сечас получаю 25 т.р и если сопоставить с провалом рубля в примерно 150% с начала года, то зарплата должна быть проиндексирована в эти 150%, и того 62.5т.р. этот кредит можно погасить за месяц %)))

Россия выходит из долларового поля.
Вы думали это будет как то иначе выглядеть?
Вы думали это будет как то иначе выглядеть?

ОЙ! Ну Вы как дети...

бред, хочу увидеть идиотов кто покупает евро по 100 рублей
я заказывать на ebay перестал ещё две недели назад
я заказывать на ebay перестал ещё две недели назад

Из-за каких-то фантиков идёт такая война....

Цитата: Запорожский_Алексей
все говорят-кто? Бабки на базаре, соседки на лавочке, офисный планктон в конторках за компами, "изВЕСные ИксперДы" в ток-шоу.У меня как был проезд на маршрутке 10 рублей, так и остался с весны. ЖКХ и прочее-есть постановление Правительства, которое действует, кажется , уже 3-4 года, где указано , что с учетом инфляции повышение возможно, но не более чем на 12 или 14 % в год и то не одномоментно, а не менее 2 раз или более в год равными долями. Раньше читал, но давненько , кто хочет-найдете по поисковику.
а у нас был 13 рублей проезд,а теперь вот почему то стал 20...
----------
Не люблю двуличных людей: сразу и не
поймёшь,по какой морде бить...
Не люблю двуличных людей: сразу и не
поймёшь,по какой морде бить...

По городу хожу пешком, или на велосипеде, или на такси...
Такси - подешевело.
Такси - подешевело.

Не уж-то дожил??? Н-Е-В-Е-Р-И-Т-С-Я !!! 

----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.