Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Минфин заявил о начале продажи своих валютных остатков на рынке

Минфин заявил о начале продажи своих валютных остатков на рынке

Минфин России считает рубль крайне недооцененным и начинает продажи своих валютных остатков на рынке, сообщило ведомство.

Напомним, во вторник доллар и евро обновили очередные исторические максимумы, поднявшись до 80 рублей и 100 рублей соответственно. Однако после этого рубль существенно укрепился – до 69 и 86 за доллар и евро.

Как заявил перед этим зампред ЦБ России Сергей Швецов, ситуация на рынке является критической и в ближайшие дни может стать похожей на самые тяжелые дни кризиса 2008 года.

По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, резкое ослабление курса рубля на бирже в основном объясняется эмоциями и спекулятивными настроениями.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 Саша с Южмаша 17 декабря 2014 11:25
+25
Молчать! Всем молчать!
№2 ПТ-76Б 17 декабря 2014 11:29
+18
Да,уж... Молчу,молчу и ещё раз молчу...dumaet crazy
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№3 Эхо не Москвы 17 декабря 2014 11:30
+35
чЧо за народ эти русские тут рубль обваливается а они смеются.
№4 dimond 17 декабря 2014 11:44
+43
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех.
----------
Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире
№5 И.В.Е 17 декабря 2014 11:54
+4
Так ведь прикольно же, например, наблюдать торжествующий вой на полях укрополя (каково же это в децибелах?). Расценки в публичном доме: ПА - 100 $, наблюдение за ПА - 200 $, наблюдение за наблюдателями ПА - 1000 $...
№6 Карлуша 17 декабря 2014 13:49
+32
№7 Ляля 17 декабря 2014 13:51
+12


Мы верим в тебя! Расти скорее!!! fellow
№8 littre 17 декабря 2014 12:53
+6
да че молчать то
кто грамотные разъясните, хочу понять
при распродаже валюты, с одной стороны, мы теряем ЗВР, укрепляя рупь, это понятно, обычная интервенция
а с другой стороны - не этого ли мы хотели?
Избавиться от ненавистного доллара
единственно, надо потом когда барыг дожмут, не забыть пополнить ЗВР
только конечно не баксами, а золотом, Юанями...
На худой конец, еврами (только без фанатизма, немножечко) - судя по поведению Путина, гейропу окончательно опрокидывать мы не хотим, как минимум по причине такового желания со стороны пендосии
№9 zorch 17 декабря 2014 13:02
+5
я не специалист, но валютные остатки - это не ЗВР
№10 littre 17 декабря 2014 13:13
0
вот
я тем более неспециалист, я itшник
хотелось бы более развернутой инфы
что есть сие
какие остатки, чьи мы поняли, допустим минфина - Силуанова тобишь
из заголовка следует что лично минфина - а звр тогда кому принадлежит?
Путину, правительству? Цб?
№11 zorch 17 декабря 2014 14:37
0
Коллега good.
ЗВР "принадлежит" государственным органам денежно-кредитного регулирования. Т.е непосредственно, управляет ЗВР ЦБ РФ, как я понимаю
№12 littre 18 декабря 2014 09:30
0
ага, я уже погуглил
стало быть сабж данной статьи это не про ЦБ и не про ЗВР от Набиулиной
а про Минфин, Силуанова и некие его остатки)))
вот что нашел про минфин и его валютные махинации
https://www.kommersant.ru/doc/108728 - облигации он выпускает
или опять не оно?
№13 Alexandro 17 декабря 2014 16:02
0
ЗВР это валютные активы ЦБ РФ, полученные им за проданные кем-то рубли. Т.Е. Газпром поучив оплату за газ в евро, продал их ЦБ и получил рубли.
В статье речь идет о валютных остатках Минфина. У него свой карман.
№14 scazochnik 17 декабря 2014 13:46
0
Ну так ведь Небулина наебунила всю страну!))))))
№15 hombre_de_mar 17 декабря 2014 11:50
+4
Кто-то, что-то знает и молчит!)))
№16 Громозека 17 декабря 2014 12:07
+21
Минфин России считает рубль крайне недооцененным и начинает продажи своих валютных остатков на рынке, сообщило ведомство.

Как заявил перед этим зампред ЦБ России Сергей Швецов, ситуация на рынке является критической и в ближайшие дни может стать похожей на самые тяжелые дни кризиса 2008 года.

Ух как стелють гладко!!!! Типа - "последние остатки - бороться больше не чем" - медовая замануха опаздавших буратин в уходящий паровоз..... Чтоб затарились по самым баснословным ценам!!!! wink

А завтра выйдет ВВП на пресс конференцию - и хрясь!!! popcorm

Буратинки в щепки....
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№17 Карлуша 17 декабря 2014 12:09
+81
27-го июля 2014 г.
Госсекретарь США Джон Керри передал главе МИД РФ Сергею Лаврову ультиматум США: В случае несогласия на американские условия по Украине, мы
1. Опустим нефть со $100 до $60 и убьём источник доходов вашего бюджета
2. Поднимем курс рубля за доллар с 30 до 45 и понизим уровень жизни россиян
3. Опустим индекс РТС с 1500 до 900 и разрушим ваш фодновый рынок акций


9-е августа 2014 г.
Главе МИД РФ А. Лавров передал госсекретарю США Дж.Керри ответ России: В этом случае, мы
1. Опустим нефть со $60 до $40 и убьём ваши проекты по сланцевой нефти и альтернативной энергетике.
2. Поднимем курс рубля за доллар с 45 до 60 и сделаем наши предприятия ещё более рентабельными и конкурентноспособными на внешних рынках;
3. Опустим индекс РТС с 900 до 600 и по дешёвке выкупим акции наших предприятий у западных инвестфондов.

(с)
applodisment
№18 Громозека 17 декабря 2014 12:16
+19
АААААААААхахахахаха!!!!!!! lols


Потащил в блог!!! Там как раз какашкавойна по этому поводу!!!
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№19 Мирная_я 17 декабря 2014 12:25
+4
Браво!!! lols
№20 С.Николаевич 17 декабря 2014 13:16
0
Так почему сшп не поменяют тактику и не скупают сами рубль выбрасывая зелень. Это невозможно технически или юридически или ненужно им это. При этом опустив курс до 20 за зелень бюджет теряет доход при падающей нефти и все соц проекты а это уже не шутка, чем пытаться вызвать недовольство банкротством импортеров фуагра или прочей фигни.
Или это все отслеживается и в случае такой попытки, объявляется дефолт и опять плакали денюжки амеров.
№21 Руский 17 декабря 2014 12:19
+21
нет, не так. Продают последние остатки ВАЛЮТЫ! Это значит - ВАЛЮТА СКОРО БУДЕТ НАХРЕН НЕ НУЖНА, ТОЛЬКО РУБЛЬ!
№22 Карлуша 17 декабря 2014 12:34
+6
НЬЮ-ЙОРК, 17 декабря. /ТАСС/. Международные валютные брокеры приостановили торги рублями. Американская торговая площадка FXCM, специализирующаяся на предоставлении услуг розничным клиентам-инвесторам, объясняет решение остановить торги рублем политикой американских банков.

«Банки перестали выставлять котировки по валютной паре доллар/рубль. В таких условиях FXCM больше не может предложить этот инструмент своим клиентам и начинает закрывать позиции», — сказала The Wall Street Journal пресс- секретарь компании Жаклин Клен.

Аналитик брокерской группы FxPro Ангус Кэмпбел подтверждает, что многие крупные американские банки приостановили расчет котировок и предоставление ликвидности по паре доллар/рубль, соответственно, приостановлены и операции на торговых площадках Forex. «Мы вынуждены это сделать, чтобы защитить самих себя и своих клиентов. Надеюсь, условия на рынке нормализуются, и мы вернем котировки», — подчеркнул он.

А буржуи боятся продавать рубли....
Могут ведь из без штанов остаться....
russian
№23 Пухан 17 декабря 2014 14:14
+7
"Вань,мы когда загранпаспорта пойдем оформлять?А на хрена они нужны,скоро и по российскому везде проехать можно будет!" winked
№24 ВоланД 17 декабря 2014 12:49
+1
МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Группа депутатов Госдумы от КПРФ направила руководству страны запрос, в котором просит сменить органы управления Центробанка и рассмотреть возможность отставки главы мегарегулятора Эльвиры Набиуллиной, сообщил РИА Новости зампред ЦК КПРФ Валерий Рашкин.
----------
№25 ТоварищЪ 17 декабря 2014 12:43
+11
Факт - Сбер приостановил выдачу траншей без предупреждений. Для производителей это плохо, очень плохо. Это как горло передавить. Ведь система построена с их участием и другие варианты требуют времени.

Еще раз говорю - заберите у ЦБ пультик. Это не игрушка. Может на это и есть расчет - будут глушить финансовый майдан - грохнут экономику. Нужно выборочно, но жестко. По аналогии с обычной войнушкой - работать спецназом а не градом, свои же кругом.

А продажа валютных остатков - это изумительно хорошо, давно про это говорил. Продать и больше никогда не покупать. Только золото и биржевое сырье у своих же производителей.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№26 Kadumen 17 декабря 2014 17:01
+1
Ждём Нового Года, говорят весело будет. ВВП задумал кое-что. Что не скажу, боюсь сглазить. biggrin
----------
Истина где то рядом...
№27 vvvbel 17 декабря 2014 11:51
+1
Вот ещё новость.

---------
Министр юстиции России Александр Коновалов заявил, что Россия согласилась принять решение Европейского суда по правам человека по делу нефтяной компании ЮКОС, хотя и считает его необоснованным, передает РИА Новости.
---------
Это 50 млрд. Которые можно было не отдавать вообще.
Что то будет.
----------
Владимир
№28 List 17 декабря 2014 12:19
+8
и как это заявление Коновалова согласуется с официальным сообщением минюста, размещенном на сайте министерства

https://minjust.ru/ru/press/news/o-vstuplenii-v-silu-postanovleniya-evropeyskogo-suda-po-pravam-cheloveka-ot-31-iyulya-0

В связи с этим Минюст России подтверждает свое категорическое несогласие с необоснованными выводами, которые были сделаны в указанном судебном постановлении: в частности, решение присудить компенсацию лицам, которые не только не обращались к Европейскому Суду по правам человека с просьбой об этом, но и вообще не участвовали в рассмотрении соответствующего дела....


кому верить ?
№29 ЗриВКорень 17 декабря 2014 13:03
+7
Вбросы и раньше бывали. Сейчас статус сми говорит только о статусе вброса и все.
Не принимайте близко к сердцу.
№30 limchuk 17 декабря 2014 13:46
+2
Я думаю, верить надо официальному сайту. Мало ли что СМИ "сообщат" сегодня, а завтра, опровергнут.
№31 Vazovsky 17 декабря 2014 12:57
+1
А относительно заявления Лаврова - мы не требуем федерализации Украины, как понимать? Слухи об отставке Кадырова? Поделитесь мнениями, кто что думает
№32 mio-mio 17 декабря 2014 13:59
+5
... мы вообще ничего не требуем от Украины и требовать не можем т.к. Украина суверенное государство. Как будет организовано внутреннее устройство, входить или не входить в состав Украины отдельным регионам и на каких условиях - должен решать сам народ Украины. (это примерная цитата из интервью Лаврова)

Кадыров хотел "отпроситься" у Путина и поехать воевать на Донбасс... ну, это просто детский сад какой-то. Оставить Чечню в такой момент без главы - это верх идиотизма. Надеюсь, что это не более чем пиар ход Кадырова.
№33 Odessit1957 17 декабря 2014 23:20
0
И совсем не 50 млрд., а всего лишь 1,86 миллиарда евро. Но их тоже можно будет не отдавать по решению КС РФ.
№34 Leeloo 17 декабря 2014 11:54
+1
Вы это Швецову скажите ! Он типа идиот , и не понимает , что комментарии в стиле "ужасужасужас" от официального лица ЦБ только нагнетают обстановку!
На кого , спрашивается , работает? dumaet
№35 Grizli 17 декабря 2014 13:39
0
Минфин продает те 100 млрд в заначке? А какого цб у которого звр 400 млрд только для того чтобы выкупать рубли им не пользуется? Хотя оно понятно внешнее управление, колониальная конституция, общепризнанные принципы и нормы международного права... кстати
Глава Минюста РФ о решении ЕСПЧ по ЮКОСу: Мы вынуждены его принять, хотя оно и необоснованное

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/64859
№36 А.Вербняков 17 декабря 2014 13:52
0
Очень вовремя :)
№37 Карлуша 17 декабря 2014 11:26
+16
Надо продержаться до 25-го...

№38 vorcutinec13 17 декабря 2014 11:45
+2
А что будет 25-го? dumaet
№39 hombre_de_mar 17 декабря 2014 12:00
+4
25-го будет католическое Рождество.
№40 vorcutinec13 17 декабря 2014 12:06
+7
В таком случае мои поздравления католикам... smile
№41 Карлуша 17 декабря 2014 12:08
+12
от chipstone....
Что должно произойти 24-25?
Ответ:
Если с мистикой, то начало Нового Солнца.
Если на бытовом уровне, то 24-го истекает ультиматум Путина правительству и ЦБ решить вопрос с долларом либеральными методами.
№42 vorcutinec13 17 декабря 2014 12:39
+6
Если либеральными методами не получится, то мы этот доллар пристрелим как бешеную собаку... aggressive avtomat
№43 Тринадцатый 17 декабря 2014 14:06
+1
лучше уж либеральных проводников avtomat
чтоб впредь другим неповадно было. vava
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№44 Grizli 17 декабря 2014 14:18
+6
В руководстве страны есть люди, которые понимают, что живыми им уйти не дадут.

народ тоже должен понимать, что планы сшаанглов к нему такие же как к индейцам 300 лет назад или гитлера в 40х
№45 Ter 17 декабря 2014 11:26
+19
Попиндосили и бросили.
№46 Мирная_я 17 декабря 2014 12:28
+4
biggrin надо запомнить эту фразу...хохотала долго
№47 И.В.Е 17 декабря 2014 11:26
+17
Справимся с божьей помощью. Не впервой.
№48 Интересно 17 декабря 2014 11:28
-28
Точно, а еврейское провительство нам поможет!
№49 Мангуст 17 декабря 2014 11:45
+2
Вы в Израиле живете?
№50 zorch 17 декабря 2014 13:06
+3
Здесь тема не про украину.
№51 Мария В.К. 17 декабря 2014 11:28
+40
Кто будет переживать про доллар/евро хочу озвучить одну новость. В Пакистане вчера был теракт в школе. Порядка 141 погибших, львиная доля дети. Лично для меня на фоне такого проблема доллар/евро померкла окончательно.
№52 Андрейка 17 декабря 2014 11:41
+10
В Турции не получилось - теперь Пакистан. Потом Индия.
№53 Leeloo 17 декабря 2014 12:08
+4
Специально , чтобы правительственные силы не замирились с талибами . Привет дяде Сэму и его методам
№54 Alenych 17 декабря 2014 11:28
+3
То ли еще будет...
№55 mobispase 17 декабря 2014 11:30
+4
чёрт знает.. я в экономике не шарю... но хотелось бы побыстрее укрепление рубля..
№56 Евпатий 17 декабря 2014 11:36
+14
Тоже хочу, но быстро не получится, к сожалению. Ладно, Бог терпел - и нам велел! Прорвёмся! Щи да каша - пища наша... smile Думается, даже похудеть не успеем.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№57 mrglut 17 декабря 2014 12:12
+6
Верно, события развиваются всё стремительнее и стремительнее. Аж ветер в ушах свистит smile
№58 Identita 17 декабря 2014 12:14
+14
Вот благодаря нашей способности прорываться,терпеть и приспосабливаться мы еще и живем и вполне суверенны. Основная масса - народ - возьмет свои сбережения и пойдет их превращать в товар,чтобы не потерять или же вообще делать ничего не будет,а будет просто верить Путину (это мой способ). Хуже пережили,а сейчас точно переживем,ибо на кону существование России,как целого нераздербаненного государства. Ни на хамоне и не на пармазане даржалось и держится Россия.
№59 valeriy 17 декабря 2014 12:50
+4
Хрен с ним с долларом!!! Торговать надо за золото и нац валюты обеспеченные им...Кому эти липовые фантики нужны...
№60 pako 17 декабря 2014 11:33
+4
буэнос диас. я думаю что физ лицам следует избавляться от бакса при этом заработав , ну а го-ву покупать за этот дорогой бакс например медикаменты ..
№61 pako 17 декабря 2014 11:34
+5
а лучше ЗОЛОТО ))
№62 valeriy 17 декабря 2014 12:53
+5
Уже второй квартал РФ на первом месте в мире по покупке физического золота, догадайтесь почему???
№63 Тринадцатый 17 декабря 2014 14:08
+1
где это можно наблюдать в реальном времени?
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№64 Mascha Mischa 17 декабря 2014 11:35
+32
Не важно, сколько долларов вы купите на свои рубли... Главное - сколько хлеба.
Мне кажется надо перетерпеть. Стиснув зубы... А что, на войне как на войне.
Уверена, что как и всегда, Россия выйдет победителем.
№65 ВоланД 17 декабря 2014 11:39
+6
Что-то до странности знаком почерк этих попыток обвалить русскую валюту! Вот так же в 1992 году Джордж Сорос (он же Георгий Шварц от рождения) на некоторое время обвалил Банк Англии своими валютными спекуляциями. Я не знаю, сам ли Сорос спекулирует сейчас, или его друзья-последователи, но почерк уж очень похож! Я уж и не спрашиваю кому это выгодно.
----------
№66 Солевар 17 декабря 2014 11:41
+12
Ни фига не понимаю,но думаю в ЦБ сидят лисы хитрые,и есть какая то уверенность,что лисы эти наши...
Без паники,братья!!!
№67 Алла.К 17 декабря 2014 12:58
+3
Плюсую!!!
№68 ветеран 17 декабря 2014 11:41
+8
biggrin
№69 Мангуст 17 декабря 2014 11:46
+16
На макаревича похож! biggrin
№70 Михаил48 17 декабря 2014 11:52
+9
На еврея похож.
№71 vic53 17 декабря 2014 11:57
+4
с 70-х работает программа клонов, может Макаревич и есть новый Моисей
№72 Алла.К 17 декабря 2014 12:59
+3
Это его "сын"...
№73 cherepanov1979 17 декабря 2014 11:42
+19
Россия Индия и Китай собираются одновременно избавиться от долларовой массы и обвалить доллар, для того что-бы Штаты не заподозрили неладное и не приняли ответные меры .Первый шаг делает Россия для этого собственно и устроен искусственный ажиотаж с просадкой Рубля ( + побочные профиты), это не вызовет подозрений, все решат что проблемы Рубля вызваны низкой ценой на нефть и санкциями. Как только спекулянты и граждане паникеры выгребут все доллары из Российских банков, наступит очередь Индии и Китая, далее отказ от доллара и все расчеты только в национальных валютах России Индии и Китая , что из этого получится , узнаем в ближайшее время. Почему быстро и сейчас , потому что иначе войска НАТО в ближайшей перспективе входят на Украину и начинается пушной зверек человечеству,
№74 Evgeny_Lev 17 декабря 2014 11:47
+6
Пока это только хотелки.\\

Ждём завтра
№75 cherepanov1979 17 декабря 2014 11:53
+5
В Америке также говорили про СССР лет 30 назад fellow
№76 mrglut 17 декабря 2014 12:20
0
Дай то бог!
Цитата: cherepanov1979
войска НАТО в ближайшей перспективе входят на Украину

Чё, для этого аэропорты закрываютя?
№77 Е.Андрей 17 декабря 2014 15:34
+5
Получается возникнет огромная масса не сильно востребованной бумаги....нихрена себе ход!Я себе сегодня на память купил...1 доллар по 72р-положу вместе с советскими деньгами,для истории так сказать.Вот это я затарился!!! biggrin
№78 Михаил48 17 декабря 2014 11:54
+9
Ух! Аж дыхание перехватило!
№79 Grizli 17 декабря 2014 14:28
+2
на последок им сероводорода вкачнуть biggrin
№80 rt1975 17 декабря 2014 11:46
+10
Неужели начался слив долларовых активов? Ждем решения о торговле углеводородами за рубли.
№81 TCrash 17 декабря 2014 12:09
+2
Хотелось бы, но это было бы слишком просто. Нужно докупить семечек...
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№82 berezonika 17 декабря 2014 12:10
+10
Ссылку дать не могу,но сейчас знакомый приехал,где-то не просторах интернета нашли приказ от вчерашней даты,нефть только за рубли.
Кстати курящий он человек,но очень рад что евро растёт,т.к. ему сердце греет что цена на сигареты теперь не евро двадцать центов,а просто двадцать центов biggrin .
Ну, вот такие они русские! Посмеяться от души над ситуацией lols !
№83 Мирная_я 17 декабря 2014 12:37
+10
А еще по-секрету сказали, что в Тайланде неофициально рубли скупают...причем дороже доллара. Но такую инфу в секрете держать...прямо ну нет никаких сил)))) ....Причем инфа достоверная. А мы тут паникуем)))
№84 Мирная_я 17 декабря 2014 12:40
+7
И еще добавлю...половина Швейцарии живет в Тайланде....ну это так...к сведенью, чтобы понимали от-куда ветер дует.
№85 rusalo4ra 17 декабря 2014 17:19
+2
так и Ротшильды там уже biggrin
№86 Саша с Южмаша 17 декабря 2014 11:54
+1
Бей б..дей, спасай Россию!
№87 NikitaKit 17 декабря 2014 11:56
+1
не может этот бред долго продолжаться. ну 45, ну 50 рублей за бакс. спекулятивную вакханалию пора уже гасить.
№88 Алла.К 17 декабря 2014 13:03
+4
Как знать, может, в ближайшее время мы увидим меньше 20-ти рублей за бакс?

Докупайте семечек...
№89 Мирная_я 17 декабря 2014 14:22
0
А я планирую не тратиться больше 20 копеек за бакс...этак через годик. А что вполне реально, даже завышенная цена за фантики...думается по себестоимости скоро рады будут продавать.
№90 МАРКА 17 декабря 2014 14:32
0
Даёшь бакс по 90 копеек! (как в 70-х)
№91 Kadumen 17 декабря 2014 17:24
+1
Отечественная продукция, при таком курсе, будет неконкурентно способна.
----------
Истина где то рядом...
№92 Мирная_я 17 декабря 2014 19:55
0
С чего это? Вы рассуждаете с позиции евро-доллар-рубль. А я рассуждаю с позиции Рубль-юань-возможно евро - и маловероятно доллар. Дайте хоть помечтать girl_in_love
№93 mab3162 17 декабря 2014 11:57
+5
Похоже избавление от долларовой уздечки действительно скоро, раз уже Минфин доллары продаёт. Хотя это может быть конъюнктурным тактическим ходом - пока курс еще выгодный, быстренько рублей в загашничек добавить, поскольку финансовый результат в рублях считают
№94 Делика 17 декабря 2014 11:57
+18
Н. Стариков "Атака на рубль - атака на Путина". (от себя: дай Бог, чтоб отбили)

Происходящее на бирже сегодня вызывает массу эмоций у населения России. Больше всего, наверное, удивления. Однако спокойный анализ фактов способен показать события с другой стороны. Перед нами ничего нового нет. Запад стремится атаковать Путина. Курс валюты — лишь способ достижения старой цели наших геополитических противников – отстранить президента Путина от власти любой ценой.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№95 mrglut 17 декабря 2014 12:16
+2
+ Только плз научитесь пользоваться опцией "скрытый текст". Так комфортнее для окружающих
№96 Делика 17 декабря 2014 12:58
0
Спасибо! Я пробовала поставить тег, но почему-то текст не скрылся, а редактировать или просмотреть перед отправкой - (пока или вообще) не могу.

ИМХО, эту статью хорошо бы добавить отдельной новостью.
№97 Grizli 17 декабря 2014 14:49
0
Что значит хорошо или плохо, ясенхрен что очень плохо... где те хакеры которые могут электичество по всему сша отключить?
№98 alexSevernyFlot 17 декабря 2014 12:15
+5
Да, ребята. Такое уныние! А НЕ ХРАНИ ЗАНАЧКИ В БАКСАХ И ЕВРО! Не выводи бабки в оффшоры. В чем суть аферы (которую америкосы и наши компрадоры попытались торпедировать или снизить ее эффективность)?
Я понимаю так.
У предприятий деньги в оффшорах. Они занимают для пополнения оборотных средств. Где смогут. За рубежом - значит за рубежом. В России - значит в России. Долги надо обслуживать (а судя по всему, из-за санкций многие предпочли ПОЛНОСТЬЮ ДОЛГИ ЗАКРЫТЬ). А тут... Как я понял, наших экономических субъектов, попутно с ликвидацией дефицита бюджета и окончательным захлопыванием нашего рынка для европейцев и америкосов, пытаются (и похоже это удается) заставить выплачивать долги, используя ОФФШОРНЫЕ деньги. Они же не захотели (судя по тому, что ДАМ говорил) не то, что переводить обратно в Россию, а даже налоги с них платить...
А потом... кто не спрятался, ВВП не виноват. Бизнеса (а он в основном торгово-закупочно-импортный, плюс сырьевики) уже у этих "хозяев" не будет.
Да, к тому же, судя по проскакивающим в разной аналитике сведениям, америкосы для вала рубля применяли свои резервы. Которые... будем надеяться, пошли на более полезные для НАС нужды.
В пользу того, что афера удалась - сообщение Минфина о сбросе последней партии из 7 млрд.
К тому же в качестве бонуса - государство выкупило недостающие для полного контроля над нужными ЕМУ предприятиями пакеты акций у западных акционеров, а также тех российских, которые из-за жадности и упертости, по макушку заехали в эту ловушку.
№99 Маугли 17 декабря 2014 12:15
+16
Товарищи, я вам советую не покупать никаких долларов, снять всё что есть в банках и спокойно пересидеть сии скорбные дни под елочкой, в кругу семьи. Сейчас по улице шёл, наблюдал картину : передо мной бежал чувак с безумными глазами и кричал в телефон: " а там по чём, а там по чём", так его чуть машина не сбила wink
№100 doc 17 декабря 2014 15:41
0
А у нас ни один не пошевелился, чтобы купить иностранные деньги даже перед новогодними поездками. Решили потратить там старые запасы. Хотя в магазинах начала херня твориться. Будем жаловаться в ФАС - вот работы пацанам привалило!
№101 Kadumen 17 декабря 2014 17:31
0
А снимать зачем? До 700 тыс. вклады застрахованы.
----------
Истина где то рядом...
№102 Маугли 17 декабря 2014 17:59
+2
Страховые компании -это те же аферисты. Пирамида. Они могут лопнуть в любой момент. Кому -то повезет, а при мастшабном шухере они сливаются. Когда летом была афера с липовывыми туроператорами,страховые компании,страховавшие туристов признают себя банкротами и всё. Пишите письма.Будете всю жизнь бегать судиться. А они зарегистрируют новую контору с другой вывеской через дорогу и ждут новых лохов.
№103 galanik 17 декабря 2014 12:18
+15
не мое:

Игра рубля и доллара с точки зрения бизнесмена

Сегоднятолько ленивый не пишетна эту тему. Но все почему-то смотрятв непонятнуюмне сторону.Объясняю на пальцах:
- У нашей страны есть запас долларов
- Валюта нашей страны - рубли - есть в запасеу других стран
- Мы - Россия- планируем будущем продаватьнефть за рубли
- Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынужденыискать эти рубли, чтобы купить у нас нефть
- Чем сложнееих будет искать, тем дорожеони будут стоить
Естественно,задача проста,как 2 копейки- нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупитьвсё, что можно,отдав доллары, которыеуже не нужны и ничемне обеспечены. Это позволит сосредоточитьвсе рубли внутри страны и самостоятельноназначать им цену, то придерживая,то выпуская на рынок больше денег.
При этом будет кратковременноеповышениецен и снижениеуровня жизни,но это как разрез у хирурга- сначала немногобольно, но затем на всю жизнь ты здоров и силён.
Меня искреннеудивляет истерияи обида на власть по поводу обесцениваниярубля. Неужелизаглянуть дальше, чем на месяцвперёд- это так сложно? Всё делается правильнои по умному, так что всё будет хорошо,ребята =)
Перепостприветствую=)
UPD: Забыл предупредить- у меня в блогестроительная демократия. То есть, соглашатьсяи поддерживатьмою точку зрения можно,а наоборот- наоборот. Спасибоза понимание.
№104 Алла.К 17 декабря 2014 13:09
+1
biggrin yes crazy
№105 galanik 17 декабря 2014 12:22
0
Цитата: mrglut
+ Только плз научитесь пользоваться опцией "скрытый текст". Так комфортнее для окружающих

через планшет не получается)
№106 blokada 17 декабря 2014 12:26
+3
Важно, чтобы в правительстве предателей вывести из игры, а мы потерпим. Где наша не попадала?
№107 Бамбула.Я 17 декабря 2014 12:46
+2
...дежурная фишка---спекулянты...всегда можно валит все на них....если озвучивать именно так-----так это расписатся в собстеной профнепригодности...
№108 beerloger120 17 декабря 2014 12:58
0
Шапками рубль закидаем)
№109 Маугли 17 декабря 2014 13:00
+11
И еще. Если кто-то до сих пор думает, что банки -это честные учреждения, в которых стопочками лежат ваши денюжки и вас ждут, то спешу вас расстроить - это не так. )) Любой банк -это воровская контора, притон, в котором ростовщики ( они же воры, убийцы,грабители) через подконтрольные СМИ внушили населению что БАНК это легальная организация. В вузах даже предмет такой протолкнули" банковское право" ,а в школах тоже просвещают, повышают "экономическую грамотность" населения, смысл которой ,что жить нужно в кредит.

Кто их крышует - МВФ , всякие JP JPMorgan-ы и прочая мразь. А кто такой Джи пи Морган. Это и есть потомки того знаменитого пирата Генри Моргана, который грабил Испанские галеоны,торговал рабами ,грабил ,насиловал ,убивал,а потом все награбленное они так как бы "легализуют". Банкир - это мразь! Они -спонсоры всех переворотов , всех войн и терактов и революций,геноцидов,голодоморов и фианансовых банкротств госудварств, инфляций, дефолтов. Банкир- враг человечества.

И россйские банки ничем не отличаются от западных. Это одно кубло. Подельники.
Старайтесь свести ваше общение с банками до минимума. Я вам одну поучительную историю расскажу, как одна женщина недавно решила забрать крупную сумму со своего счёта в Сбербанке

Почитайте здесь

А для всех ещё раз даю ссылку КАК РАБОТАЮТ БАНКИ
И Пякину передайте посмотреть, что бы он в следующий раз не выглядел смешно с 3 %,а то он так всех своих поклонников растеряет.
№110 МАРКА 17 декабря 2014 14:58
+3
Маугли, классный мультик!
№111 vk102047843 17 декабря 2014 15:04
+1
Вообще-то ниже описанной истории есть комментарий представителя Сбербанка.В нём он пояснил,что сотрудники банка действовали исходя из закона по противодействию отмывания денег и финансированию терроризма.Такой закон есть,т.ч.все претензии к Гос.думе.
№112 Sveta_Msk 18 декабря 2014 03:59
0
Хоть, такой закон и есть, но ответ сотрудника Сбербанка с ним никак не согласуется. Согласно этому закону и требованиям ЦБ РФ банки обязаны контролировать и проверять операции по размещение денежных средств во вклад (на депозит), и то только в случае, если вклад оформляется на предъявителя. Требование по контролю за снятием денюшек с депозита – это уже игры разума сотрудников Сбербанка. Так, что в этой ситуации больше вопросов к Сбербанку, чем к ГД. facepalm
№113 Маугли 17 декабря 2014 13:25
+4
В цитадели демократии ещё кручче. Мало того, что вы еще хрен сможете снять со счета. У вас могут конфисковать за просто так. За вклад. Свежий пример.

"Налоговая полиция США конфисковала банковский счет женщины только за то что она периодически клала на свой счёт суммы чуть меньшие чем 10 тысяч долларов

Таким вот образом Налоговая полиция США конфискует сотни абсолютно легальных банковских счётов людей граждан по своим внутренним мутным критериям. Объяснение такое :" https://xrepublic.tv/node/10949

№114 Уралмаш 17 декабря 2014 13:39
+3
По мнению премьер-министра
республики Карима Масимова,
страны ШОС должны перейти на
расчеты в национальных
валютах. Казахстан выступает
за переход к взаиморасчетам в
национальных валютах между странами
Шанхайской организации сотрудничества
(ШОС)
----------
Yankee Go Home!
№115 Уралмаш 17 декабря 2014 13:40
0
По мнению премьер-министра
республики Карима Масимова,
страны ШОС должны перейти на
расчеты в национальных
валютах. Казахстан выступает
за переход к взаиморасчетам в
национальных валютах между странами
Шанхайской организации сотрудничества
(ШОС)
----------
Yankee Go Home!
№116 sekutor 17 декабря 2014 14:01
+2
Товарищи после поднятия ключевой ставки до 17% все в голос кричат, что это плохо, но почему никто не сказал, что ставку рефенансирования никто не менял, она 8%. Повысилась ставка на короткие кредиты(которые до трех месяцев), такие меры направлены против спекулянтов.
№117 pms163 17 декабря 2014 14:02
0
гаражная распроажа барахла за дорого!
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№118 orange 17 декабря 2014 14:30
0
У на гривня то-же в штопоре.
№119 sve-ilenko 17 декабря 2014 15:47
+2
В отличие от рубля ,у гривни Нет ни малейшего шанса быль чем-либо подкреплённой. Даже пресловутым украинским салом , принимая во внимание новенький закончик о продуктах с сельского подворья . Так что курсом гривни уже можно бурить скважины ...
Вот только жаль пашущее , не разгибаясь , население...
№120 motherRussia 17 декабря 2014 14:53
+4
Грязные нагло-американцы, эти агрессоры и убийцы, эти мировые узурпаторы и поджигатели войны и нищеты всего мира, оставаться за все это!

Держитесь ребята! Не сдавайтесь! Шею не сломайте!
Мы с вами! Россия победит эти нагло-саксонцы, потому что правда и справедливость всегда с вами (с нами, потомущо и я чувствую себя руский)

Георгиос
(извините меня для плохой русский)
№121 doc 17 декабря 2014 15:35
0
2008 год - это такАя фигнЯ, по сравнению с 90-ми!
№122 vk102047843 17 декабря 2014 16:15
0
Полностью согласен с предыдущим оратором! smile
№123 Строгий 17 декабря 2014 16:35
+5
И только когда Чубайс сломал руки, мы узнали, что все эти годы именно он держал курс рубля.)))