Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Курс доллар опустился ниже 60 рублей, евро – ниже 74 рублей

Курсы доллара и евро после роста в течение большей части торгов ушли в минус и уже стоят менее 60 и 74 рублей соответственно. Доллар на 17:36 мск снизился на 0,3 рубля — до 59,9 рубля, евро подешевел на 1,6 рубля — до 73,5 рубля, передаёт РИА Новости.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
103 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

кто сколько наварился, потерял на этих скачках, рассказывайте 


Вот ты злой!!!
Второй день подряд народу больной мозоль солью посыпаешь....
Ну что тут скажешь.....эволюция она такая....безжалостная.


Второй день подряд народу больной мозоль солью посыпаешь....

Ну что тут скажешь.....эволюция она такая....безжалостная.

----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

Ну почему? Коль пошла такая пьянка, грех не воспользоваться. У меня кругленькая сумма получилась, однако.
Квасу Вятского накупим

Квасу Вятского накупим

----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

ежики хвастливо:
А мы ведь говорили - бежать покупать валюту на волне паники последнее дело! Видели мы таких "на колчаковских фронтах раненых" и в 1994 году, и в 1998, и в 2004 и в 2008. Ничему некоторых людей опыт даже собственной страны не учит - впрочем, о чем тут говорить, если есть люди, которые до сих пор с криком "ура" залезают в финансовые пирамиды типа МММ-2.
А мы ведь говорили - бежать покупать валюту на волне паники последнее дело! Видели мы таких "на колчаковских фронтах раненых" и в 1994 году, и в 1998, и в 2004 и в 2008. Ничему некоторых людей опыт даже собственной страны не учит - впрочем, о чем тут говорить, если есть люди, которые до сих пор с криком "ура" залезают в финансовые пирамиды типа МММ-2.

Меня, в свое время, "научил жизни" "Русский дом Селенга" (был в плюсе, был в минусе, итог = 0). С тех пор в спекуляциях не участвую. И ни кому не советую.
Ведь как говорит народная мудрость - "без труда не вынешь рыбку из пруда!"
Ведь как говорит народная мудрость - "без труда не вынешь рыбку из пруда!"

Я прикупил 20 тыс.рублей(надежней чем гривны).Пригодятся летом в Россию поехать.

А если до лета - денежная реформа случится в России?

Это какая , не подскажете ?

Да какая угодно.
Этот 2014-й столько "грязи" внёс в финансы - не выгребешь. К тому же у нас на горизонте - амнистия капиталов. Масштабная. А это - идеальный повод, чтобы провести и обмен денег, с деноминацией 100:1. Чтобы народ снова себя ощутил, как в добрые старые времена...с зарплатой в 500 р., как у профессора.
Просто если Вы на Украине, надо такие риски предусматривать...в том же Сбере открыть счет (по Интернету) - и в депозит заложиться...за полгода наварите 10%, всё хлеб.
Этот 2014-й столько "грязи" внёс в финансы - не выгребешь. К тому же у нас на горизонте - амнистия капиталов. Масштабная. А это - идеальный повод, чтобы провести и обмен денег, с деноминацией 100:1. Чтобы народ снова себя ощутил, как в добрые старые времена...с зарплатой в 500 р., как у профессора.

Просто если Вы на Украине, надо такие риски предусматривать...в том же Сбере открыть счет (по Интернету) - и в депозит заложиться...за полгода наварите 10%, всё хлеб.

Вы амнистию с легализацией не путаете ? И при чем здесь это ?
И что вы планируете деноминировать с таким коэффициентом 100: 1 ?
Вы , случаем , Россию с Белоруссией не перепутали ?
Короче , хорош вносить панику .
Человек может безбоязненно покупать рубли , в ближайшие несколько лет ничего не случится
И что вы планируете деноминировать с таким коэффициентом 100: 1 ?
Вы , случаем , Россию с Белоруссией не перепутали ?
Короче , хорош вносить панику .
Человек может безбоязненно покупать рубли , в ближайшие несколько лет ничего не случится

Чем гарантируете?
Вот привыкли у нас люди - не отвечать за свои слова...готовый министр!

Вот привыкли у нас люди - не отвечать за свои слова...готовый министр!



Слава богу , у нас есть гарант - президент , который отвечает за свои слова . Пресс конференцию слушали ? Ситуация нормализуется в течение 2 х лет , а вполне возможно , что и ранее , в 1 квартале 2015.
Объективных причин для нестабильности нет . Рубль обеспечен нефтью , газом , энергией , редкими металлами . Бюджет с профицитом, внешний долг маленький. Проблема , это внешнее спекулятивное давление на рубль .
Так что ваши попытки внести смуту посредством сомнительных выкладок неудачны. Не пойму , какие цели вы преследуете ?
Объективных причин для нестабильности нет . Рубль обеспечен нефтью , газом , энергией , редкими металлами . Бюджет с профицитом, внешний долг маленький. Проблема , это внешнее спекулятивное давление на рубль .
Так что ваши попытки внести смуту посредством сомнительных выкладок неудачны. Не пойму , какие цели вы преследуете ?

Я привык верить не словам, а фактам. Так меня учили в приличном ленинградском ВУЗе.
----
А по поводу моей позиции (если вы видели "ринг" между И.Стрелковым и Б.Мироновым) - я полностью на стороне И.Стрелкова.
----
А по поводу моей позиции (если вы видели "ринг" между И.Стрелковым и Б.Мироновым) - я полностью на стороне И.Стрелкова.

Я вам как раз факты изложила , но вам они ни к чему , вы , как я посмотрю , сразу начинаете юлить и переходить на личности.
Вы Стрелкова в финансовую тему каким боком приплели ?
Вы Стрелкова в финансовую тему каким боком приплели ?

И чего? а если реальная реформа произойдёт, допустим страны БРИКС введут свою валюту? Где доллар будет? Правильно!!! В ЖО.....!

у маман моей 400 тыс ,руб в банке лежат, знаю, что Газпромовская дочка, поэтому вообще не паримся-может быть да, в скачках цен потеряем, однако свои 10% возьмем-я читал внимательно договор. Все застраховано государством до 700 тыс. руб., так что если даже банк накроется, маман получит компенсацию полностью.А сбербанк, где маман до этого деньги хранила, самовольно снизил ставки процентные по вкладам и её,пенсионерку, прокатили на 3,5 процента от суммы вклада в годовых. Бляди. И сказали- у нас ставка понизилась, а мама печатный вариант договора не смогла найти дома с подписями. Поэтому я не стал в суд подавать-Йух с ними, с Грефом и его пидарасками . Сняли деньги и отнесли в другой банк. Со сбером не связывайтесь никогда. Я уже с ним 3 года ничего не хочу иметь близко дел. А автокредит они оформляют-у меня друзья вообще в шоке, сейчас у меня в городке(28 тыс.)порядка десятка исков в сберу в суде находятся.Типа. оформление только в афилированной страховой и.т.д.

Вас поддерживаю целиком и полностью. Сбер - полная тухлятина, ничуть не уважает и не дорожит своими клиентами. Аппетиты у г-на Грефа вообще непомерные.

Больному стало легче дышать.
----
Но после выступления ВВП рубль опять сполз вниз...на 1.20..о чем говорит?
О том, что "не рассосалось". Никто из чиновников (как всегда) не наказан. Все на своих (?) местах.
А это значит, что катавасия с рублём продолжится. До полной закупорки финансовой (банковской) системы, когда дешевый кредит будут получать только "свои", а остальные сукины сыны - в очередь!
----
Но после выступления ВВП рубль опять сполз вниз...на 1.20..о чем говорит?
О том, что "не рассосалось". Никто из чиновников (как всегда) не наказан. Все на своих (?) местах.
А это значит, что катавасия с рублём продолжится. До полной закупорки финансовой (банковской) системы, когда дешевый кредит будут получать только "свои", а остальные сукины сыны - в очередь!

?????
-не понял?Кого вы полностью закупорить хотите?Пример?


Внимательней слушать надо, что говорят лица, принимающие решения...
----
Я - не Набиуллина, а она банковскую систему уже подводит под монастырь.
"За последние пару дней произошел пугающий рост задолженности российских банков перед ЦБ. По основным каналам фондирования (через аукционы РЕПО и по обеспеченным кредитам) рост долга составил 1.2 трлн. руб с 10 по 12 декабря. Это рекордный прирост за столь короткий период времени. Последний раз нечто похожее было в 20-х числах октября, но там около 800 млрд."
О чём говорит? - сами додумайте.
----
В качестве подсказки ЧАСТЬ ответа:
"Кассовые разрывы у банков из-за валютной паники и смещенных валютных позиций. Добавить к этому рост просрочек по кредитам, убытки на финансовых рынках (акции, облигации, денежный рынок) и заблокированные источники международного фондирования. Есть смутные подозрения образования «зияющих пустот» в банковских балансах. Судя по последним банковским отчетам за 3 квартал – подхаркивание кровью уже имеется."
----
Я - не Набиуллина, а она банковскую систему уже подводит под монастырь.
"За последние пару дней произошел пугающий рост задолженности российских банков перед ЦБ. По основным каналам фондирования (через аукционы РЕПО и по обеспеченным кредитам) рост долга составил 1.2 трлн. руб с 10 по 12 декабря. Это рекордный прирост за столь короткий период времени. Последний раз нечто похожее было в 20-х числах октября, но там около 800 млрд."
О чём говорит? - сами додумайте.
----
В качестве подсказки ЧАСТЬ ответа:
"Кассовые разрывы у банков из-за валютной паники и смещенных валютных позиций. Добавить к этому рост просрочек по кредитам, убытки на финансовых рынках (акции, облигации, денежный рынок) и заблокированные источники международного фондирования. Есть смутные подозрения образования «зияющих пустот» в банковских балансах. Судя по последним банковским отчетам за 3 квартал – подхаркивание кровью уже имеется."

Да всё очень просто- все спекулирующие лопнут как клещи нажравшись дохлой крови.... банковское поле поредеет от сорняка..... не поверите мне как то фиолетово как упал доляр... вчера зарубил уточку ...жинка приготовила соус с картошечкой погуще как люблю... вечером приехали дети за внуком из Новороссийска ..завалил им валушка( это молодой 8мес кастр.баранчик) к новому году... ближе к концу месяца сын приедет с невесткой и им ярочку подвалю..
так что так 


----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Вы - правы, потому что ВНЕ существующей системы.
А вот "сын и невестка" - они те самые "уточка и ярочка", и их "зарубить и подвалить" - ничего не стоит...
А вот "сын и невестка" - они те самые "уточка и ярочка", и их "зарубить и подвалить" - ничего не стоит...

Я так понимаю что вы особь женского полу.. поэтому прощу вам за сына и невестку... дорогая у меня своё и моим детям есть где взять.. и сын и зять сжат сын в ФСБ морской пограничник зять десантник офицер... так что не стоит передёргивать да я и сам майор в отставке.. короче мы Государевы люди и за страну свою любому бандерлогу шейку перекруснём а Киплинг сказал а ВВП потвердил что вы есть и вас бить нужно
ну и так от скромности овечек немного 37 голов птица цти куры гуси под 200 г не считал мясо на столе кажен день экологически настоящее.... да два поросЯ ждут своего часу ..и это не для бизнеса а для себя
ну и так от скромности овечек немного 37 голов птица цти куры гуси под 200 г не считал мясо на столе кажен день экологически настоящее.... да два поросЯ ждут своего часу ..и это не для бизнеса а для себя

----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

пенсионер МВД?
как-то так вычислил с 1-го раза.., наверное...?


а что тут вычи
слять опер он и в Африке опер

----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

ну да...подводит под монастырь и начинает печатать энергорубли.Классный вывод!Вы опаздали-национализация уже не актуальна-усе товарищь,отбой.Вас даже тут не поддерживают-оглянитесь.

Все правильно, а потом ЦБ национализирует банки и мы получим государственную банковскую систему, которая будет работать на интересы страны. Именно этого и добиваются.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.

ежики нахмурившись:
Сползание рубля на 1,2 говорит о технической коррекции после бурного роста. Это вполне естественно. Посмотрим, как завтра будет торговаться, тогда и будем делать выводы.
Сползание рубля на 1,2 говорит о технической коррекции после бурного роста. Это вполне естественно. Посмотрим, как завтра будет торговаться, тогда и будем делать выводы.

Вот именно! О чем говорим? - рано радоваться. Надо посмотреть, что будет следующей неделей и второй половиной января.

Вот кто есть кто судя по аватарке шептун индоутак таких штук 50 точно не знаю но именно такого вчера на соус приговорил 

----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

В девальвалиции национальной валюты всегда есть и положительная сторона, которой неоднократно пользовались разные государства для стабилизации национальной экономики в трудные времена. Девальвация помогает производителям экспорта стать конкурентоспособными, уменьшается расходование золотовалютных резервов и образуется экспортный девальвационный доход – от того, что доходы получены в иностранной валюте. В то же время усиливается предпринимательская активность внутри страны и растёт внутренний спрос. Потребитель отдает предпочтение продукции отечественного производства, всё это повышает конкурентоспособность национальной экономики в целом.
Негатив тоже есть, но в наше время компенсируется сознанием того, что девальвация рубля - это и наши санкции против Запада. Европа не получит 1 млн российских туристов в год, для западного производителя закроется и рынок бытовой техники в России и т.п.
Негатив тоже есть, но в наше время компенсируется сознанием того, что девальвация рубля - это и наши санкции против Запада. Европа не получит 1 млн российских туристов в год, для западного производителя закроется и рынок бытовой техники в России и т.п.

Ну я купил...1 доллар на память,в банку положил,где ещё советские купюры лежат.Для истории что ли....всё таки 20 с лишним лет он был идолом у некоторых товарищей. 


Это как вымпелы в СССР с дедушкой Лениным и гербом? 

----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

Ну что то типа того! 


27480 на понижении, мог бы и больше, но закрылся по тейк профиту, а открывать новую не было возможности.
А знаю человека, он сегодня на 350К попал
А знаю человека, он сегодня на 350К попал

Так вы ребята гиганты Форекса? Не подскажете, какую валюту сейчас называют талером? Отстала я от жизни.

Я не гигант, я только 4 дня после большого перерыва. И за эти 4 дня у меня профит больше чем за весь период. И чую я, что больше играть не буду.
А тот кто попал на 350К, тут все проще, он во вторник продал квартиру и поменял все в евро. и сегодня очень печальный был, ходит и думает. стоит ждать или менять назад.
А тот кто попал на 350К, тут все проще, он во вторник продал квартиру и поменял все в евро. и сегодня очень печальный был, ходит и думает. стоит ждать или менять назад.

Как у вас квартиры кусаются! Они что, с золотыми унитазами? Или есть другая точка отсчета?

Докладываю - поскольку часто бывала в Гейропе, то имею евро счет (открывала при стоимости в 38 евро). Поскольку страшно разозлилась на гейропейсов, то решила ввести личные санкции и теперь им моих денюх не получить, все в Крым. Поэтому решила в субботу пойти и перебить евро вклад в рубли. А курс УПС.))) Думаю, до послезавтра еще снизится после конференции Президента.Но я не в обиде. Зато за Державу не обидно.))) Сын смеется. *Не спекулировала на бирже никогда, так и нечего начинать.* 


Не все. Это шальные деньги, они как приходят легко, так легко и уходят. Главное не зацикливаться на них

» Лукашенко потребовал от правительства торговать с Россией в долларах или евро
Сегодня, 12:56 | Финансы и кризис » Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (39) | просмотров: (4515)
Лукашенко потребовал от правительства торговать с Россией в долларах или евро
Президент Белоруссии Александр Лукашенко требует от правительства страны вести расчеты с Россией в долларах или евро.«Перед правительством поставлена задача торговать не за рубли, а за доллары, так как мы платим за энергоносители не в рублях, а в долларах. Это, кстати, недостаток в работе правительства с Россией. Надо было работать и требовать с них, чтобы они нам также платили в твердой валюте – в долларах или евро», – заявил Лукашенко в четверг в Минске на совещании по вопросам экономики, передает РИА «Новости».
В ходе выступления белорусский лидер также заявил, что республика не будет девальвировать нацвалюту вслед за Россией. «Мы не собираемся бежать за Россией, это категорически запрещено, потому что российский рынок – непонятно, что там происходит, кто чего хочет и что там будет, волатильность российского рынка не поддается никакому осмыслению», – заявил Лукашенко, которого цитирует «Интерфакс».
Ранее Лукашенко поручил правительству найти новые рынки сбыта и не брать в расчет Россию как главного покупателя белорусских товаров.
Напомним, что Россия в конце ноября ограничила импорт белорусской продукции. Под запрет попали товары около 20 предприятий, в составе которых обнаружили геном вируса африканской чумы свиней, микробные загрязнения и антибиотики. В ответ на это Лукашенко обвинил Россию в «неприличном поведении».
Источник: vz.ru.
Ну и как отреагировать то на этого вшивого союзничка... а то тут пищали что он не виноват в контробанде гейпродукции... да... вот тебе и братья ..
Сегодня, 12:56 | Финансы и кризис » Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (39) | просмотров: (4515)
Лукашенко потребовал от правительства торговать с Россией в долларах или евро
Президент Белоруссии Александр Лукашенко требует от правительства страны вести расчеты с Россией в долларах или евро.«Перед правительством поставлена задача торговать не за рубли, а за доллары, так как мы платим за энергоносители не в рублях, а в долларах. Это, кстати, недостаток в работе правительства с Россией. Надо было работать и требовать с них, чтобы они нам также платили в твердой валюте – в долларах или евро», – заявил Лукашенко в четверг в Минске на совещании по вопросам экономики, передает РИА «Новости».
В ходе выступления белорусский лидер также заявил, что республика не будет девальвировать нацвалюту вслед за Россией. «Мы не собираемся бежать за Россией, это категорически запрещено, потому что российский рынок – непонятно, что там происходит, кто чего хочет и что там будет, волатильность российского рынка не поддается никакому осмыслению», – заявил Лукашенко, которого цитирует «Интерфакс».
Ранее Лукашенко поручил правительству найти новые рынки сбыта и не брать в расчет Россию как главного покупателя белорусских товаров.
Напомним, что Россия в конце ноября ограничила импорт белорусской продукции. Под запрет попали товары около 20 предприятий, в составе которых обнаружили геном вируса африканской чумы свиней, микробные загрязнения и антибиотики. В ответ на это Лукашенко обвинил Россию в «неприличном поведении».
Источник: vz.ru.
Ну и как отреагировать то на этого вшивого союзничка... а то тут пищали что он не виноват в контробанде гейпродукции... да... вот тебе и братья ..

----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Будет проклят тот, кто поверит, хоть единому слову Лукашенко (генерал Филатов).

Вам обязательно видеоматериал? А вот это пойдёт? https://news.mail.ru/politics/20508226/?frommail=1 и вот это: https://news.mail.ru/politics/20478125/
Там и видео, где-то есть.
Мне поплохело, как прочла.
Не потому, что не ожидала и всё же надеялась, что не станет Лукашенко так откровенно против России играть. Хотя не верю ему со времени не признания Абхазии и ЮО. 
Там и видео, где-то есть.
Мне поплохело, как прочла.



Да нету его=это очередная лажа! 


Пушков: США хотят либо свергнуть Лукашенко, либо развернуть против РФ https://ria.ru/politics/20141218/1038948943.html

То есть России можно требовать валюту по договорам поставок поставок, а Беларуси нельзя? Круто!

Тогда белорусские товары вырастут в цене и их перестанут покупать. Так что нужно выбирать: или больший оборот по меньшей цене или меньший оборот при большей цене.

Брал в марте по 35.80, на все. 25600 вышло. Сдал позавчера, 79.85))))

мелкобриты,как я рад!
https://contrpost.com/2014/12/18/kukushka-hvalit-petuha-chto-b-zayavit-sebya-verhushkoj/
https://contrpost.com/2014/12/18/kukushka-hvalit-petuha-chto-b-zayavit-sebya-verhushkoj/

Я в азартные игры не играю. Давно хотел купить шведский заточной станок Tormek T7, но душила жаба. В связи с подорожанием валюты на эти станки цена поползла вверх, поэтому вместо T7 профессионального пришлось купить T4 бытовую версию за те же деньги, которые стоил T7 до начала валютной свистопляски. Но теперь сплю спокойно - есть чем точить КАК ПОЛАГАЕТСЯ, с соблюдением всех углов, длинные строгальные ножи (250мм) и прочие топоры-ножи-ножницы-свёрла на даче.
А баксов у меня уже давно нет - после 98 года отношусь к ним настороженно и стараюсь обходиться без них.
А баксов у меня уже давно нет - после 98 года отношусь к ним настороженно и стараюсь обходиться без них.

Я лично потерял бутылку пива и пачку чипсов во время созерцания результатов торгов 


Продал 16 декабря 1600 евро, которые были подарены нам с супругой еще на свадьбу в 12 году, по цене 78 руб за штуку, операционистка на меня посмотрела недоверчиво, но рубли выдала))В тот день со мной в очереди стояли люди, которые купили в этом обменнике евро по 94 руб за шт

Сегодня чел на работе скорчив из себя супер трейдера погнал за Евро.
"Пока, говорит, евро припал в курсе- надо брать. Стоять в рубле безвариантивно!"
Посоветовал ему вкладывать в Чугуний! Чугуний ща в тренде!
А я вчера вдруг вспомнил, что где-то валялись штучек 5 бумажек по 1$.
Пока искал выяснилось, что жена их с год назад выкинула.
Под эгидой "-сам же сказал, что старые однодолларовые купюры никому не нужны"
Так и не отомстил
"Пока, говорит, евро припал в курсе- надо брать. Стоять в рубле безвариантивно!"

Посоветовал ему вкладывать в Чугуний! Чугуний ща в тренде!


А я вчера вдруг вспомнил, что где-то валялись штучек 5 бумажек по 1$.
Пока искал выяснилось, что жена их с год назад выкинула.
Под эгидой "-сам же сказал, что старые однодолларовые купюры никому не нужны"

Так и не отомстил

----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.

Банкиры, олигархи и их покровители объелись слава богу!
Теперь надо бы спокойно разобраться с этим евро-долларовым бумом и виновных примерно наказать!!! Например, как в Китае. 



Это был - лёгкий ланч. Полный обед (с десертом) - впереди. 


Обеда не будет! А на десерт подадут баланду.

Вот я не наварилась, и даже телевизора не прикупила!
Чего нервы-то портить? Может, я умная?
Чего нервы-то портить? Может, я умная?

Це - перемога??

у меня было желание спекульнуть, но при таких скачках я не рискнул, на паре фунт/таллер "поднял" 664 таллера.
----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

я работал, заработал 120 000 р. , времени за говном бегать нету

- Валютчик он! - выкрикивали в зале, - из-за таких-то и мы невинно
терпим!
- Не ругайте его, - мягко сказал конферансье, - он раскается.
- И, обратив к Никанору Ивановичу полные слез голубые глаза, добавил: - Ну,
идите, Никанор Иванович, на место!
После этого артист позвонил в колокольчик и громко объявил:
- Антракт, негодяи!
терпим!
- Не ругайте его, - мягко сказал конферансье, - он раскается.
- И, обратив к Никанору Ивановичу полные слез голубые глаза, добавил: - Ну,
идите, Никанор Иванович, на место!
После этого артист позвонил в колокольчик и громко объявил:
- Антракт, негодяи!

Так спекулянты наказаны или нет?

Рановато... мы ещё долги с укропитеков не выбили...

А я не участвовал в этих играх. Я не скупал валюту, не молился на курс.
Сначала очень расстраивался, но для себя решил, что с Божьей помощью
наша страна выплывет и народ не станет нищим.
...И как-то успокоился сразу...
Сначала очень расстраивался, но для себя решил, что с Божьей помощью
наша страна выплывет и народ не станет нищим.
...И как-то успокоился сразу...

И сберег нервы, как и я !!!

Избавился от небольшого кол-ва баксов еще по 40 с копейками (брал по 36). Ибо играть в рулетку, в казино - не мое. И ни сколько не жалею!!! Сэкономил кучу нервов и головных болей, аля - продавать/не продавать / или подержать....а вдруг....
Куча знакомых до сих пор трепыхатся.....уже на корвалол больше извели.
Куча знакомых до сих пор трепыхатся.....уже на корвалол больше извели.

----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

...невозмутимость и спокойствие Владимира Владимировича....

Так вот,60 рублей за бакс (60 индийских рупи за бакс) будет итоговая цена доллара.Будет еще скачок до 70-75,чтобы пацаны сбросить доллар успели.Потом все вернется к 60 рублям.Итог-"дерзкие пацаны" прокрутили на ... всех,ЦБ,Минфин,Прокуратуру,ФСБ.И поверьте на слово-это не последний их трюк!Где Прокуратура!!!Чем занята?Откат берет?

А мне до одного места все эти скачки
Я даже больше заработал, ибо гонорар пересчитывается с баков на рубли, и увеличился в 2 раза.
Пошел сегодня и купил в подарок на НГ- galaxy TAB4. Хотел еще galaxy note 4 прихватить, но цвета нужного не было.
Доллары где-то валяются. Даже не собирался бегать по обменникам.

Я даже больше заработал, ибо гонорар пересчитывается с баков на рубли, и увеличился в 2 раза.
Пошел сегодня и купил в подарок на НГ- galaxy TAB4. Хотел еще galaxy note 4 прихватить, но цвета нужного не было.

Доллары где-то валяются. Даже не собирался бегать по обменникам.

Цитата: sakh60
Я даже больше заработал, ибо гонорар пересчитывается с баков на рубли, и увеличился в 2 раза.
Пошел сегодня и купил в подарок на НГ- galaxy TAB4. Хотел еще galaxy note 4 прихватить, но цвета нужного не было.
Пошел сегодня и купил в подарок на НГ- galaxy TAB4. Хотел еще galaxy note 4 прихватить, но цвета нужного не было.
Нифигассе совпадения!!!! Бывает же такое!!!
У нас в конторе ЗП и премии расчитываются по средневзвешенному курсу $ за мес. Но выплачиваеют в рублях. Так что жаловаться грех.
По телефонам - и в прошлый раз , лет 7 назад покупали с женой 2 абсолютно одинаковых телефона, и в этот раз решил не менять традицию. Планировал давно, но все как то руки не доходили, да и смартфон требуются по работе (до этого обычные звонилки были). Вот вчера поехал и купил 2 Сони Ксперия Дуал - черный себе, и белый жене на НГ. Пока спрятал. Пусть жена старым помучается еще....Кризис жиж все таки как никак.

----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

У дураков мысли сходятся
Вообще-то хотел на ДР...но раз пошла такая пьянка с курсами, то решил отметить рублевую перемогу на НГ

Вообще-то хотел на ДР...но раз пошла такая пьянка с курсами, то решил отметить рублевую перемогу на НГ


----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

Виктор Владимирович Геращенко:
— И все-таки вы сказали, что ЦБ бесполезно повысил ключевую ставку. Так?
— Не знаю... В этих условиях важно, мне кажется, другое. Об этом же не говорят, что, например, если брать западные страны — тот же парламент. Там бизнес-люди, промышленники, финансисты или юристы работают. А у нас в основном гимнастки, вратари хоккейной команды и другие спортсмены или артисты. Что им делать в Думе?
— Что бы вы все-таки сделали на месте Набиуллиной, если бы сейчас были в ЦБ?
— Я бы попросил пистолет и застрелился.
— А серьезно? Думаю, вы бы не допустили такого. Какие бы советы вы дали Набиуллиной?
— Я все-таки не хочу на нее набрасываться, критиковать. Тут есть большое стечение обстоятельств. По-моему, советчиков, наверное, слишком много разных... Тяжело ей будет, конечно. Тем более что она начала перетрясать кадры... Хотя она людей и не знает. Я, когда пришел в первый раз, только одного человека отправил на пенсию — и только через два года, потому что он мне надоел. Я его спрашиваю: чего и как? А он мне отвечает: «Мы с вашим папой делали, вы не волнуйтесь». А я ему: «Знаю, что делали, вы объясните, как это работает». Он мне надоел, я его отправил на пенсию. А так я работал со старыми кадрами.
Что касается советов, то вы мою позицию поймите — я не суюсь, куда не надо.
— И все-таки вы сказали, что ЦБ бесполезно повысил ключевую ставку. Так?
— Не знаю... В этих условиях важно, мне кажется, другое. Об этом же не говорят, что, например, если брать западные страны — тот же парламент. Там бизнес-люди, промышленники, финансисты или юристы работают. А у нас в основном гимнастки, вратари хоккейной команды и другие спортсмены или артисты. Что им делать в Думе?
— Что бы вы все-таки сделали на месте Набиуллиной, если бы сейчас были в ЦБ?
— Я бы попросил пистолет и застрелился.
— А серьезно? Думаю, вы бы не допустили такого. Какие бы советы вы дали Набиуллиной?
— Я все-таки не хочу на нее набрасываться, критиковать. Тут есть большое стечение обстоятельств. По-моему, советчиков, наверное, слишком много разных... Тяжело ей будет, конечно. Тем более что она начала перетрясать кадры... Хотя она людей и не знает. Я, когда пришел в первый раз, только одного человека отправил на пенсию — и только через два года, потому что он мне надоел. Я его спрашиваю: чего и как? А он мне отвечает: «Мы с вашим папой делали, вы не волнуйтесь». А я ему: «Знаю, что делали, вы объясните, как это работает». Он мне надоел, я его отправил на пенсию. А так я работал со старыми кадрами.
Что касается советов, то вы мою позицию поймите — я не суюсь, куда не надо.

Лучше бы он на своем месте застрелился , когда в 90х под ФРС ложился

Знаете, какой ник вам больше подойдет? - ЛаЛаЛа... 


Ага , и далее по тексту . Вот ты и открыл личико , бандера недобитая

Да что там ФРС Геращенко в 91-92 зачем-то навыдывал всяким прибалтам и прочим не пойми кому "технические кредиты" на одуревающие сумму, и все это потом оказалось на валютном рынке и прессануло рубль и российскую едва живую экономику. В чем там был прикол до сих пор никто не объяснил.

Старая сука, этот Геращенко, покрасовался на фоне финансовой проблемы, мол, вот я какой.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

Советую на "Русской Весне" прочитать полное интервью с ним. И не быть "укропом" безголовым, а уважать профессионалов...этот человек вытащил - всю банковскую систему РФ, вопреки всему.

Ведет себя подло, подрывая доверие к ЦБ в трудную минуту из-за старческой зависти.
ЗЫ За "укропа", да еще "безголового", мужчина вызвал бы вас на дуэль... В общем, с вами давно всё ясно.
ЗЫ За "укропа", да еще "безголового", мужчина вызвал бы вас на дуэль... В общем, с вами давно всё ясно.

----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

Пардон, мадам, Индоуткин ошибся. Вы - курица! 


Я вам советую укатить куда-нибудь и понапрасну не пыхтеть-ваши разные выпады и доводы не убедительны-посмотрите сами на оценки....И где вы тут укропов безголовых увидели-вы откуда,товариЩЬ?

"Укроп" - тот, кто гадит на уважаемого человека, столько сделавшего полезного для своей страны, сколько тому, кто гадит - и 1/1000 не удастся.
А свои советы - держите при себе. Времена такие, что сами не заметите, как из нормального - станете зверем или каким-нибудь...петухом.
Индоуткин - орнитолог, он всех насквозь видит!
А свои советы - держите при себе. Времена такие, что сами не заметите, как из нормального - станете зверем или каким-нибудь...петухом.
Индоуткин - орнитолог, он всех насквозь видит!


Вот именно-индоуткин... 


Я вообще удивлен, почему товарищ Геращенко ещё не в тюрьме? Не при нём ли банковская система стала зависимой от наших (партнеров)?

Это удар по торгашам (не продуктовых товаров). Народ затарился всякой хернёй, после нового года (да и в течении года) никто ничего покупать не будет, тем более, если цены взлетят.

Ну наконец то.А то нефть,баррель...Бизнес на НГ с массовым ажиотажем,без скидок всяких.Тупо.Мечта барыги.Но!Барыга должен делится!Такой МММ сделали пацаны!И как с гуся вода.

Насчёт МММ - это Вы верно подметили 


Интересно есть такие, кто по 100 руб за доллар покупал

Цитата: Apolitikus
кто сколько наварился, потерял на этих скачках, рассказывайте 

Я в минусе)) но мне попиг) скоро будем палить грязные зеленые фантики!!)
----------
PS. Америка должна быть разрушена
PS. Америка должна быть разрушена

Ну хоть спалить с радостью и то радость!Наверстаешь упущенное в будующем!




У меня осталось несколько евроцентов с прошлого года, теперь себе ни в чем отказывать не буду)

Мамина приятельница не смогла вчера купить холодильник... Гражданин, стоящий перед нею, купил аж 8 штук. В итоге, после четырёх часов стояния в очереди дама ушла без холодильника...
Я начинаю понимать, почему в 1941 году были жёсткие меры к паникёрам...
Я начинаю понимать, почему в 1941 году были жёсткие меры к паникёрам...

Почему резко снизился курс рубля
Я не экономист, у меня нет доступа к секретной информации, так что предлагаю вашему вниманию мои собственные рассуждения.
Начну с предположения, что падение курса рубля не вызвано снижением цен на нефть. Российская экономика и, соответственно, рубль гораздо меньше зависят от цен на нефть, чем, скажем, Саудовская Аравия. Но разве курс риала так понизился за последнее время, как курс рубля? Цена на нефть просто оказалась крайне своевременным объяснением, за которое ухватились, потому что настоящую причину называть не хочется.
Другое мое предположение заключается в том, что Центробанк России обладает достаточными возможностями, чтобы удерживать курс рубля, и не делает этого сознательно. С учетом имеющихся резервов интервенции крайне незначительны и, скорее всего, проводятся для показухи.
Но ведь интервенции Центробанка составили миллиарды долларов, и кто-то заплатил за эти доллары огромным количеством рублей по завышенному курсу, так откуда же этот кто-то взял столько рублей? Ну не печатает Госдеп рубли, как бы он ни хотел подорвать российскую экономику :-)
А вот на что следовало бы обратить внимание — так это на резкое понижение российского фондового индекса. Причем снижается цена не только нефтяных компаний (что можно было бы объяснить падением цен на нефть) — дешевеет всё…
НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ
Я предлагаю следующее объяснение происходящему. США объявили России войну. А что происходит накануне любой крупной войны двух капиталистических держав? Обе стороны стараются изъять максимальные средства из экономики противника и влить их в свою экономику. Так, в первой половине XX века было принято перед нападением брать у противника крупный заем.
В нашем случае западные инвесторы, зависящие от США, стали выводить капиталы из российской экономики. Как это выглядит на практике? Инвесторы продают акции. Когда акции продаются, их цена понижается. Отсюда и резкое падение российских фондовых индексов. «А при чем тут рубль?» — спросите вы.
Акции на российских биржах продаются и покупаются за рубли. Продав акции, инвестор получает рубли, а зачем рубли западному инвестору? Он же не сможет вложить их в американскую экономику. Поэтому инвестор меняет полученные рубли на доллары. Вот откуда взялись рубли, потоком хлынувшие на валютный рынок.
Как в такой ситуации должен поступить Центробанк? Можно удерживать курс рубля, проводя валютные интервенции, то есть фактически потратить государственные средства, чтобы западные инвесторы могли вывести свои капиталы из российской экономики в полном объеме.
А можно допустить падение курса рубля, в результате чего западные инвесторы смогут вывести только часть вложенных средств. Ну, к примеру, если при курсе 30 рублей за доллар инвестор вложил в российские акции миллиард долларов, то, выводя капиталы при курсе 60 рублей за доллар, инвестор получит обратно только 500 миллионов долларов. На самом деле еще меньше, потому что акции тоже подешевели.
Можно сказать, что это некрасиво по отношению к инвестору, но в данный момент он агент врага, старающийся подорвать нашу экономику, а на войне как на войне.
Естественно, Набиуллина не может этого озвучить и вынуждена стойко сносить несправедливую критику. Лучше уж пусть все думают, что в России главный банкир — либерал-вредитель, чем обвинят Россию в грабеже инвесторов
КОГДА ОСТАНОВИТСЯ ПАДЕНИЕ РУБЛЯ?
Если бы я знал такие вещи, спекулировал бы валютой :-) Тут есть несколько вариантов. Центробанк может спокойно наблюдать за снижением курса рубля, пока не закончится вывод западных инвестиций из российской экономики, после чего произойдет резкий откат курса.
Но Центробанк может начать тормозить курс и раньше, решив, что западные инвесторы уже достаточно ограблены.
Возможно, Центробанк начнет повышать курс рубля по иным причинам, например под давлением паникующего российского общества. Если наш народ способен скупать соль и гречку мешками, то что ему мешает приняться за доллары?
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ДОЛЛАРЫ?
Тут нужно определиться, чем для наших граждан являются доллары. Это не деньги, как для американцев или для украинцев (на Украине некоторые вещи можно купить только за доллары). Это не средство производства, как для инвестора. И это не средство сбережения, что б там ни говорили :-)
Для наших граждан доллары — это акции. И, как любые акции, покупают их только для того, чтобы потом продать подороже за те же самые рубли, с которыми потом идут в магазин. Ну нет больше торгсинов :-)
Если думаете, что сможете угадать лучший момент для покупки и для последующей продажи — тогда вперед. Но я бы не советовал.
Если я правильно определил причины нынешнего снижения курса рубля, то велика вероятность того, что впереди нас ждет большой откат, и тогда те, кто купит доллары на пике, очень много потеряют.
Найдено в интернете автор «Черная Молния»
Я не экономист, у меня нет доступа к секретной информации, так что предлагаю вашему вниманию мои собственные рассуждения.
Начну с предположения, что падение курса рубля не вызвано снижением цен на нефть. Российская экономика и, соответственно, рубль гораздо меньше зависят от цен на нефть, чем, скажем, Саудовская Аравия. Но разве курс риала так понизился за последнее время, как курс рубля? Цена на нефть просто оказалась крайне своевременным объяснением, за которое ухватились, потому что настоящую причину называть не хочется.
Другое мое предположение заключается в том, что Центробанк России обладает достаточными возможностями, чтобы удерживать курс рубля, и не делает этого сознательно. С учетом имеющихся резервов интервенции крайне незначительны и, скорее всего, проводятся для показухи.
Но ведь интервенции Центробанка составили миллиарды долларов, и кто-то заплатил за эти доллары огромным количеством рублей по завышенному курсу, так откуда же этот кто-то взял столько рублей? Ну не печатает Госдеп рубли, как бы он ни хотел подорвать российскую экономику :-)
А вот на что следовало бы обратить внимание — так это на резкое понижение российского фондового индекса. Причем снижается цена не только нефтяных компаний (что можно было бы объяснить падением цен на нефть) — дешевеет всё…
НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ
Я предлагаю следующее объяснение происходящему. США объявили России войну. А что происходит накануне любой крупной войны двух капиталистических держав? Обе стороны стараются изъять максимальные средства из экономики противника и влить их в свою экономику. Так, в первой половине XX века было принято перед нападением брать у противника крупный заем.
В нашем случае западные инвесторы, зависящие от США, стали выводить капиталы из российской экономики. Как это выглядит на практике? Инвесторы продают акции. Когда акции продаются, их цена понижается. Отсюда и резкое падение российских фондовых индексов. «А при чем тут рубль?» — спросите вы.
Акции на российских биржах продаются и покупаются за рубли. Продав акции, инвестор получает рубли, а зачем рубли западному инвестору? Он же не сможет вложить их в американскую экономику. Поэтому инвестор меняет полученные рубли на доллары. Вот откуда взялись рубли, потоком хлынувшие на валютный рынок.
Как в такой ситуации должен поступить Центробанк? Можно удерживать курс рубля, проводя валютные интервенции, то есть фактически потратить государственные средства, чтобы западные инвесторы могли вывести свои капиталы из российской экономики в полном объеме.
А можно допустить падение курса рубля, в результате чего западные инвесторы смогут вывести только часть вложенных средств. Ну, к примеру, если при курсе 30 рублей за доллар инвестор вложил в российские акции миллиард долларов, то, выводя капиталы при курсе 60 рублей за доллар, инвестор получит обратно только 500 миллионов долларов. На самом деле еще меньше, потому что акции тоже подешевели.
Можно сказать, что это некрасиво по отношению к инвестору, но в данный момент он агент врага, старающийся подорвать нашу экономику, а на войне как на войне.
Естественно, Набиуллина не может этого озвучить и вынуждена стойко сносить несправедливую критику. Лучше уж пусть все думают, что в России главный банкир — либерал-вредитель, чем обвинят Россию в грабеже инвесторов
КОГДА ОСТАНОВИТСЯ ПАДЕНИЕ РУБЛЯ?
Если бы я знал такие вещи, спекулировал бы валютой :-) Тут есть несколько вариантов. Центробанк может спокойно наблюдать за снижением курса рубля, пока не закончится вывод западных инвестиций из российской экономики, после чего произойдет резкий откат курса.
Но Центробанк может начать тормозить курс и раньше, решив, что западные инвесторы уже достаточно ограблены.
Возможно, Центробанк начнет повышать курс рубля по иным причинам, например под давлением паникующего российского общества. Если наш народ способен скупать соль и гречку мешками, то что ему мешает приняться за доллары?
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ДОЛЛАРЫ?
Тут нужно определиться, чем для наших граждан являются доллары. Это не деньги, как для американцев или для украинцев (на Украине некоторые вещи можно купить только за доллары). Это не средство производства, как для инвестора. И это не средство сбережения, что б там ни говорили :-)
Для наших граждан доллары — это акции. И, как любые акции, покупают их только для того, чтобы потом продать подороже за те же самые рубли, с которыми потом идут в магазин. Ну нет больше торгсинов :-)
Если думаете, что сможете угадать лучший момент для покупки и для последующей продажи — тогда вперед. Но я бы не советовал.
Если я правильно определил причины нынешнего снижения курса рубля, то велика вероятность того, что впереди нас ждет большой откат, и тогда те, кто купит доллары на пике, очень много потеряют.
Найдено в интернете автор «Черная Молния»



Правду и нельзя говорить, почему публь упал. А вообще я не понимаю для чего россиянам доллар.

Это способ на халяву свой бюджет пополнить...только вот не всегда и не всем удаётся...Ну а что касаемо правды-просто не время пока... 


Россия, лето 2015:
[media]https://youtu.be/_yw5GipQvz0[/media]
[media]https://youtu.be/_yw5GipQvz0[/media]

Вот и друг Лукашенко требует с России доллары за белоруские продукты, тоже паникует.

А пиндосы не готовят замену зеленому на "амеро" ?

Пока не слышно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.