Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В СФ признают недействительным нахождение Крыма в составе Украины

В СФ признают недействительным нахождение Крыма в составе Украины

МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Совет Федерации занимается подготовкой законопроекта, признающим недействительным нахождение Крыма в составе Украины в предыдущие годы, сообщила спикер верхней палаты парламента Валентина Матвиенко.

"Проведенный нами анализ решений, принятых в 1954 году о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР, говорит о незаконности этого волюнтаристского акта, который был принят с нарушением действующих конституций и законодательных процедур. Поэтому в Совете Федерации мы начали подготовку законопроекта, в котором передача Крыма признается не имеющей юридической силы и правовых последствий с момента принятия",- сказал Матвиенко на встрече президента РФ с представителями обеих палат.

Матвиенко отметила также, что сенаторы уделяют большое внимание ситуации на юго-востоке Украины. Она также рассказала, что несколько дней назад сенаторы направили 10 тысяч подарков детям в ДНР и ЛНР за счет собственных средств.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 Росса Маха 22 декабря 2014 17:51
+37
Давно пора... applodisment
№2 Владимир.Л 22 декабря 2014 18:42
+9
А что там вообще законного???
№3 Identita 22 декабря 2014 18:58
+11
Там и города все наши,тоже надо признать недействительной передачу хохлодротам. Все свое надо носить с собой.
№4 Lubasha 22 декабря 2014 19:10
+15
Наконец-то единственно-правильное решение. Встают опять с головы на ноги, поздравления!
№5 ku202 22 декабря 2014 20:00
+6
Нужно такой же анализ и по Новоросии провести. biggrin
№6 Никита 22 декабря 2014 21:02
+4
Более того, с этого -НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ!
№7 Anna R. 22 декабря 2014 22:45
+2
Нет, нет, всё правильно наши делают! Сначала взять под крыло население Крыма, а потом доказать человечеству, что подарен он был незаконно. Если бы было наоборот сделано, укры, прознав о наших намерениях, напичкали бы Крым национальной гвардией до отказа и пришлось бы их оттуда или долго выманивать или выбивать с огромными потерями.
№8 Александр_Западный 22 декабря 2014 17:53
+38
Да и само нахождение государства Украина - недействительное!
№9 ликбез 22 декабря 2014 18:45
+3
не мешало бы разобраться на каких условиях ДКР входила в состав Украины... помню там был какойто договор...
№10 belousov 22 декабря 2014 17:56
+24
Волюнтарист, подарил своим землякам Крым - и это незаконное решение дебила-одиночки нужно юридически признать нарушением всех правовых норм.
№11 Михаил 22 декабря 2014 18:19
+22
Когда же все преступления Хрущёва получат юридическую оценку? Сколько можно прикрываться демагогией о демократии? diablo
№12 vovk 22 декабря 2014 18:46
0
задолбали с этим Хрущем!чё резко про Беню забыли-он просрал-пропил и Крым,и напаскудил по полной!память отшибло???
№13 mab3162 22 декабря 2014 20:21
+1
Чтобы не задеть рикошетом ВВП, которого он и рекомендовал в качестве преемника, надо подождать. Со временем всё будет сделано, но сейчас это не самая приоритетная задача.
№14 Леонид Л 22 декабря 2014 20:37
+5
Беня-вокзальная дешевка по сравнению с Хрущевым.

Хрущев ОРГАНИЗОВАЛ И ВОЗГЛАВИЛ внутриправительственный переворот, в результате которого была фактически установлена ДИКТАТУРА ПОЛИТБЮРО ЦК, когда важнейшие решения народно-хозяйственной, внутре- и внешнеполитической деятельности государства принимались БЕЗ участия лучших специалистов в этих отраслях.
Вместо того, чтобы просто быть "честью и совестью", Партия провозгласила себя еще и УМОМ ЭПОХИ. И ограничила этот "ум" только рамками своей верхушки.

Результат мы получили с приходом в эту "верхушку" дилетанта-предателя Горбачева.

Так что не надо менять местами (по незнанию либо намеренно) Причину и Следствие проблемы.
№15 krimchanka 23 декабря 2014 10:22
+1
vovk, я, как крымчанка знаю на все 100, ЧТО пришлось пережить Крыму за все годы в составе укры. Однако, не стала бы так однозначно оценивать поведение Ельцина в отношении Крыма. Вы представляете в КАКОМ состоянии была экономика РФ на момент распада Союза? Помните КАКИЕ долги были у России?.. Много ли там было возможностей для маневра? Ведь не сравнить силу теперешней России и России начала 90-х. И Америка никогда бы не позволила Боре оттяпать у Укры Крым, т.к. сама имела на него виды. Я вовсе не защитница Бори Ельцина, просто пытаюсь понять. И еще я очень хорошо помню слова ВВП, когда Россия расплатилась с МВФ: "Ну вот и все! Больше России никто не будет указывать как ей поступать!" Вам эта фраза-восклицание ни о чем не говорит?.. А вот Хрущев проклят крымчанами.
№16 ВВ Новиков 22 декабря 2014 17:57
+8
facepalm надо бы усугубить, как говорил меченный, какой пришла в Россию - такой бы и уходила winked
№17 Домешек 22 декабря 2014 17:58
+4
Вообще-то надо просто сдуть лыль с некоторых решений Верховного Совета РФ, а не заниматься изобретением велосипеда
№18 nesvobodnye 22 декабря 2014 18:24
+3
Не совсем понимаю правда, почему так поздно это решение принимается. Чтобы избежать репераций через суды?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№19 888Galaco 22 декабря 2014 18:53
+10
Про Аляску заодно не забудьте что-нибудь откопать. winked
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№20 Ольчу 22 декабря 2014 18:00
+27
Пусть тогда аренду за все годы платят, моральный ущерб всем крымчанам и не только им. Я вот все эти годы такие страдания и муки выносила, что Крым на Украине.
№21 Крымский 22 декабря 2014 19:05
+18
Когда ЕБН нас украм "отписал",я единственный раз в жизни нахренячился до беспамятства..не смог я адекватно пережить ту новость.

А когда он умер,то это известие у меня ,христианина...вызвало внутреннюю радость..впрочем,я до сей поры стыжусь такой реакции..но что было-то было..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№22 Alexandrovich 22 декабря 2014 18:00
+9
"Проведенный нами анализ решений, принятых в 1954 году о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР, говорит о незаконности этого волюнтаристского акта, который был принят с нарушением действующих конституций и законодательных процедур".

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/38598-v-sf-priznayut-nedeystvitelnym-nahozhdenie-kryma-v-sostave-ukrainy.html
Politikus.ru

Извините,а кто в этом сомневался.....Так...к слову.Не он присоединял, а то что Хрущев, что Горбачев ранее занимали руководящие посты в\на Украине о мноооогом говорят.
№23 Михаил48 22 декабря 2014 18:07
+4
Цитата: Alexandrovich
а то что Хрущев, что Горбачев ранее занимали руководящие посты в\на Украине о мноооогом говорят.

И какой же пост на Украине занимал Горбачёв?
№24 zel62 22 декабря 2014 19:56
+2
горбатый из Ставрополья...
№25 Михаил48 22 декабря 2014 20:00
+1
Цитата: zel62
горбатый из Ставрополья...

Спасибо, я знаю откуда он. Слава богу, Ставрополье - это не Украина.
№26 zel62 22 декабря 2014 20:02
0
да я по вопросу понял. просто вкинуло не туда... smile
№27 Светлана.Л 22 декабря 2014 19:46
0
Не Горбачёв,а Брежнев.Он из Днепропетровска.
№28 adron666 22 декабря 2014 18:01
+20
А если прибывание в укропии незаконно то и все платежи за ЧФ должны быть возвращены... как минимум...
№29 Wetti 23 декабря 2014 08:06
0
Хорошая мысль ! good
№30 Александр_Западный 22 декабря 2014 18:04
+14

Вот так в мозгах свидомых выглядит Украина
№31 Полиграф Шариков 22 декабря 2014 18:04
+13
где то я читал , что Урна не задекларировала свои границы в ООН rtfm и по факту такой страны не существует vava
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№32 Василий Куралесов 22 декабря 2014 18:24
+6
Точно.А они там что-то совещаются,договариваются,майданят-почти как настоящие.Вот с сусликом все наоборот,его не видишь - а он есть.А хохлов вроде видишь - а их,по существу и нету! smile
№33 Андрейка 22 декабря 2014 18:48
0
Страна существует, границы нет.
№34 Анфиса_Бонд 22 декабря 2014 18:05
+9
Приятно все таки знать, что в нашей стране большое внимание уделяют законности нахождение Крыма и в составе Украины и возвращение его в состав России. Если кто захочет оспорить этот естественный переход Крыма от Украины к России, то всегда , пожалуйста, мы все обоснуем и покажем, что все сделано в рамках закона.
№35 Miss Klen 22 декабря 2014 18:06
+10
Ну так и по Аляске надо пройтись.....
№36 joum 22 декабря 2014 18:13
+6
Думаю, не зря ВВП первым делом выплатил долг рос империи франции, закрепив статус России, как правопреемника Российской империи. За Аляску деньги так и не были выплачены, если че. Да и. кажется, срок ее аренды закончился в 1957...
№37 mab3162 22 декабря 2014 20:23
0
Были выплачены, на них была построена железная дорога из Москвы в Рязань. В Аргументах и фактах статья была.
№38 А.Борисов 22 декабря 2014 18:08
+23
Совфеду РФ надо признать незаконным и не имеющим юридической силы Беловежские соглашения, т.к они были приняты вопреки волеизьявления народов СССР , выраженных проведенным в СССР референдумом.
№39 neogeorge 22 декабря 2014 18:09
+15
Также необходимо опротестовать передачу в состав Украины исконно русских земель Лениным. Речь о Новороссии от Харькова до Одессы. Подарки русских царей, наверное, обхаловать не получится. Но они при благоприятном раскладе (развал ЕС) могут сами попроситься назад, в Российскую Империю biggrin
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№40 schuktja 23 декабря 2014 02:06
0
Финляндия похоже уже мосты наводит...
№41 neogeorge 22 декабря 2014 18:10
+4
Или будут возвращены за долги... biggrin
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№42 zorro 22 декабря 2014 18:11
+4
видимо меченному (Горбачёву) придётся подписать бумажки, как последнему из СССР
№43 3APOK 22 декабря 2014 18:17
+6
А на счёт Донбасса и его незаконной передачи Украине - ничего там не рассматриваете, заодно уж?
----------
№44 Ватрушка 22 декабря 2014 18:19
+7
Глядишь и распад СССР оспорят :)
А так, правильно делают. Пусть утрут нос всяким выскочкам бумажками, раз для них слово народа ничего не стоит.
№45 Александр.Г 22 декабря 2014 19:41
+1
А что там оспаривать? Для меня это очевидный переворот!
№46 Бегущий по лезвию бритвы. 22 декабря 2014 18:34
+3
в 1954 была административная передача, без международных договоров и проведения референдума. предположительно украинец Хрущёв просто поблагодарил таким образом украинскую компартию (она тогда в Союзе была очень влиятельной) за то, что помогли ему стать генсеком.
№47 avk 22 декабря 2014 22:25
+1
Бытует мнение, что таким образом Хрущёв купил молчание за своё участие в так называемых Сталинских чистках на Украине и получил их поддержку при назначении на пост ген.сека ЦК КПСС.

И кто после этого враг народа?!
№48 Александр_XII 22 декабря 2014 18:34
+3
Так же незаконны сами "государства" вне СССР! Это не волюнтаризм, а натуральное предательство бандой преступников всего населения СССР. За которое никто не ответил.
Хочу видеть результат Российского закона о том, как тварь горбатая = Горбачёв разрешила поменять мандат депутата (по-моему Казанок или похожая фамилия) на место для алкаша дебильного = Ельцин на пленуме.Этот момент и есть точка развала, не только Крыма от России. И не надо валить на тов.Хрущёва. Хочу видеть справедливость Российского правосудия! Осудите Ельцина, подельников и его родню. Слабо для правосудия РФ?
№49 vovk 22 декабря 2014 18:49
0
вот и здравая мысль!поддерживаю Вас,Александр!у Хруща и своих грехов полно!
№50 Purgatorium 22 декабря 2014 18:45
+2
Дело будет шумное. Шире 54-ого года. Лукашенко не подпишется. Ибо гад. Зато Горбачев постарается наконец стать юристом и постарается кинуть плюсов себе в карму.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№51 Е.Андрей 22 декабря 2014 18:55
+3
Что-уже готов горбачу плюсов накидать?Что лепишь то вообще?Оспаривать будет это наш российский совет федерации-при чём тут Лукашенко?Голову клинит уже? facepalm
№52 Дон Румата 22 декабря 2014 18:47
+4
Не, все нормально. Только, умоляю, на Прибалтику не замахивайтесь, будь там хоть двестипроцентное юридическое обоснование. Не надо нам их!!!
№53 schuktja 23 декабря 2014 02:09
0
Так ведь куплены у шведов за золото, еще Петром... С холопами , постройками и землей свободной, как то так...
№54 arsenic_chrom 22 декабря 2014 19:11
+3
Надо поднимать "Союзный договор" от 1922года. В каких границах кто вошел, с тем должен и выйти. И от этого можно и плясать! Это как вариант.
№55 Карасик 22 декабря 2014 19:23
+5
Я родился 1949 году,в Крыму, в РСФСР. Волею судеб, живу в другом месте. Крым для меня никогда не был вукраиной. Мне было совсем немного лет, когда Крым стал украиной. Но, я помню то, что за 2 года вукараина сделала с Крымом.
Около 1.000.000 голов овец уничтожены за пол года- нашли болезнь.
В Крыму не осталось ни одного виноградного куста- нашли болезнь.
У деда было 23 овцы, 2 лошади, 1 корова- забрали.
У отца была шаланда для ловли кефали (для населения)- забрали и сожгли.
Рыбацкая лодка на 2-х человек- разбили топорами.

Если рассказать, потери простых людей деревни и умножить на все населенные пункты Крыма, получится вообще ....
Как относятся Крымчане ко всему этому?
№56 naina10 22 декабря 2014 19:43
+1
моя любимая бабушка говорила в таком случае ...пусть идет с ночью....это о укр.периоде в истории крыма obnimaet
№57 Светлана.Л 22 декабря 2014 19:54
+7
Поддерживаю! Моя мама родилась до ВОВ в Крыму, пережила войну в Крыму и голод после войны. В молодости уехала в центральную Россию. Сейчас так счастлива,что Крым опять в России! Всё время звонит родне в Крым. Сестра говорит,только не отдавайте нас назад украине ни за что!
№58 krimchanka 23 декабря 2014 10:33
0
Для меня это не новость! И могу добавить к вашему комментарию. Вы даже не представляете СКОЛЬКО было развалено в Крыму после распада Союза уже самостийниками. Крым выжимали, как лимон, разваливая ВСЕ, что было постороено "клятыми комуняками" и до них. В Ялте кроме особняков и магазинов, которыми владели именно хозяева из Киева ничего не строилось. Это больная для меня тема, слишком много можно перечислять. Я до сих пор не могу поверить, что Крыму выпало такое СЧАСТЬЕ - практически бескровно уйти на Родину!
№59 ZABVO 22 декабря 2014 19:34
+9
Тут надо понять одно, что Крым чисто административно переподчинили укре, а не включали в состав территориально, а Севастополь никогда вообще не входил в Крым, это был город с особым статусом Союзного подчинения и кстати закрытый.
№60 Костя.О 22 декабря 2014 19:57
+2
И заставить вернуть ЕМУ все деньги полученные Юкрэйной за прошедшее время.
№61 Унтура 22 декабря 2014 20:06
+2
Цитата: alexkras
На сайте было, но добавлю, что необходимо также раскручивать ситуацию о том, что Украина стала членом ООН без Крыма - ударный факт на мой взгляд. Надо было СФ это дело сразу застолбить (незаконное нахождение Крыма на Украине), но лучше поздно, думаю это укрепит позиции Путина.


СССР, Украина и Белоруссия стали членами ООН в один день - 24 октября 1945 года.

Присутствие Украинской ССР и Белорусской ССР в списке первоначальных членов ООН выглядит совершенно естественно с точки зрения международного права 40-х годов XX века. Эти республики, как и все прочие союзные республики являлись государствами, и согласно Конституции СССР 1936 года (в редакции 1944 года), имели:
ограниченный суверенитет (статья 15);
собственную Конституцию (статья 16);
право свободного выхода из состава СССР (статья 17);
право на внешнеполитическую деятельность, включая заключение международных договоров и обмен дипломатическими миссиями с другим государствами (статья 18-а);
право на собственные войсковые формирования (статья 18-б).

Википедия
№62 sasha61 22 декабря 2014 20:21
+1
Большинство крымчан в последние лет десять-двенадцать считали себя русскими. Референдум это подтвердил. Осталось подтвердить документами. А укры со своими мечтами о Крыме пусть идут в одно теплое место. Им там будет оооооооочень тепло.
№63 krimchanka 23 декабря 2014 10:43
0
Какие 10-12 лет? Я помню еще со времен своего детства в Советском Союзе, даже мы, дети говорили, что Крым - Российский. Я лично первый украинский паспорт получила только в 2002г. потому, что уже объявили, что Советские паспорта будут признаны недействительными. Кроме того, почему-то все забыли активное брожение в Крыму после распада Союза. Люди в то время рвались в состав России. Ведь Кравчук даже танки для устрашения вводил в Крым.
№64 Tangut 22 декабря 2014 20:26
+2
aggressive Да фиг с ними, этими санкциями, с любыми... За Крым Россия будет стоять насмерть! На любом уровне. soldier
№65 vlad767 22 декабря 2014 21:03
+2
А что тогда с северной частью Арбатской стрелки делать? Она ведь тоже до 1954 года входила в состав Крымской АССР. А сейчас - в херсонской области. Получается, если признать всё это незаконным, то её тоже придётся возвращать?
№66 sasha61 22 декабря 2014 21:19
+1
ну да. вплоть до границ 1939 года
№67 aramzon 22 декабря 2014 22:29
+1
Раз эти рефердум не хотят признавать, то закон не будет зависеть от их мнения. Хороший овет сешеа на их закон подписанный недавно бобуином.
----------
Зри в корень !
№68 sasha61 22 декабря 2014 23:30
0
Да чхать с большой горы и на пиндосов, и на гейропу, и на укропию. Задрали своими свинячими визгами.
№69 Александр_Лобастов 23 декабря 2014 13:01
+1
Цитата: Ватрушка
Глядишь и распад СССР оспорят :)
А так, правильно делают. Пусть утрут нос всяким выскочкам бумажками, раз для них слово народа ничего не стоит.

Вполне возможно. Роспуск СССР тоже не был юридически правильно оформлен.
№70 Александр_Лобастов 23 декабря 2014 13:09
+1
Цитата: arsenic_chrom
Надо поднимать "Союзный договор" от 1922года. В каких границах кто вошел, с тем должен и выйти. И от этого можно и плясать! Это как вариант.

А можно и ещё дальше копнуть. После оккупации в 1918 году немцами всей тогдашней Украины, Ленин передал Донбасс правительству Советской Украинской Республики. Это и есть Донецкая и Луганские области...
№71 Александр_Лобастов 23 декабря 2014 13:21
+1
Цитата: joum
Думаю, не зря ВВП первым делом выплатил долг рос империи франции, закрепив статус России, как правопреемника Российской империи. За Аляску деньги так и не были выплачены, если че. Да и. кажется, срок ее аренды закончился в 1957...

Да, деньги за Аляску не получены. Корабль с этим золотом затонул. Но получить её назад трудно. Договор о продаже, в 1917 Троцкий сжёг вместе с другими договорами царского правительства.