Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Крым попрощался с Хрущевым

Решение советского лидера Никиты Хрущева, вошедшего в историю нашей страны, в том числе, и как предатель России, передавший Крым Украине, будет отменено Советом Федерации.
Верхняя палата российского парламента вплотную занялась подготовкой законопроекта, который признает недействительным нахождение Крыма в составе Украины с 1954 по 2014 годы. Об этом объявила заявила спикер верхней палаты парламента Валентина Матвиенко.
Как рассказал Валентина Матвиенко, проведенный Совфедом анализ принятых в 1954 году решений о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР, говорит о незаконности этого волюнтаристского акта.
Кроме того, правоведы и историки всегда утверждали, оперируя документами, действующим законодательством и конституционными нормами, что Никита Хрущев не имел права на такие действия, поступив как барин, просто подаривший шубу с плеча своей собственной волей.
Матвиенко подтвердила то, о чем всегда говорили в России, Крыму и особенно в Севастополе, требуя исправить историческую ошибку: были нарушены не только действующие конституции, но и законодательные процедуры. "Поэтому в Совете Федерации мы начали подготовку законопроекта, в котором передача Крыма признается не имеющей юридической силы и правовых последствий с момента принятия", — сказала спикер на встрече президента России с представителями обеих палат.
Кроме того, Матвиенко отметила, что сенаторы внимательно следят за развитием ситуации на юго-востоке Украины. Она также рассказала, что несколько дней назад представители СФ направили 10 тысяч подарков детям в ДНР и ЛНР за счет собственных средств.
Крым воссоединился с Россией после проведенного 16 марта этого года референдума на территории полуострова. По итогам плебисцита, большинство жителей республики высказались за присоединение к РФ.
Передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР произошла 19 февраля 1954 года. Согласно статье 18 действовавшей на тот момент Конституции СССР, территория республик не могла быть изменена без их согласия. Эти согласия, в итоге, были оформлены со стороны обеих республик в виде постановлений Президиумов их Верховных Советов. Однако в статье 33 Конституции РСФСР, которая содержит перечень полномочий Президиума Верховного Совета республики не было полномочий по изменению границ государства.
СПРАВКА
16 декабря президент России Владимир Путин поручил правительству, а также Российской академии наук (РАН) подготовить до 1 декабря 2017 года научный труд об истории Крыма. Ответственным за работу глава государства назначил премьер-министра страны Дмитрия Медведева.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
160 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Да он и думать не мог что СССР распадется.

На то он и глава государства, что бы думать, а не соли жевать.

Правильно! И предъяву за аренду Крыма кинуть укропам.

О це дило! За 60 лет денежек за аренду хохлами нашего Крыма набежало немерянно миллиардов американских рублей.
Счёт выкатить незамедлительно!
Счёт выкатить незамедлительно!

и еще вернуть "подаренные" области: Одесса, Запорожье, Днепропетровск, Донецк, Луганск, Херсон, Полтава и т.д.

"иди и предъяви Бове" (С)
с бомжа чо взять то, кроме вони и фекалий?


Как это что взять? Нет денег -плати натурой...другими территориями... 


Смысл этих, впрочем, вполне мудрых и адекватных действий - вывести Крымский вопрос из поля международной политики и вернуть в русло нашей внутренней политики. Россия - признанный правопреемник СССР, во всяком случае, все обязательства Союза взяла на себя. Неправильное, с точки зрения правоприменительной практики решение правительства Союза вполне может быть признано ничтожным и исправлено внутренними актами РФ. Так что, протоукры, пендосы, и прочая еврошушара, пардон, это внутреннее дело России.

вот тут считаю поярче/почётче расписано про Хрущева, Крым и Украину.
Зачем Хрущев отдал Крым Украине и почему ему почти не возражали: выдержки из неопубликованных пока архивных записей и напечатанных мемуаров Дмитрия Шепилова, одного из самых ярких и загадочных для сегодняшнего россиянина политиков той эпохи приводит Дмитрий Косырев.
Зачем Хрущев отдал Крым Украине и почему ему почти не возражали: выдержки из неопубликованных пока архивных записей и напечатанных мемуаров Дмитрия Шепилова, одного из самых ярких и загадочных для сегодняшнего россиянина политиков той эпохи приводит Дмитрий Косырев.
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.

У меня почему-то Ваша ссылка не открывается - "Страница не найдена"...

----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.

Правильно! И предъяву за аренду Крыма кинуть укропам
Мне кажется, что это как раз и есть настоящий пример аннексии территории другим субъектом, пусть и в рамках единой страны. А ваше мнение?

Цитата: cuvalda
На то он и глава государства, что бы думать, а не соли жевать.
Он был главой банды, которая называлась КПСС, "главой государства" (Председатель Президиума Верховного Совета СССР) в то время был другой петрушка - то ли Ворошилов, то ли уже Брежнев.

Он был главой банды, которая называлась КПСС, "главой государства" (Председатель Президиума Верховного Совета СССР) в то время был другой петрушка - то ли Ворошилов, то ли уже Брежнев.
Да ладно уж. Не 3.14здите, насчёт банды
Чем Вам, конкретно, насолил Л.И.Брежнев?

Цитата: Бизон
насолил Л.И.Брежнев?
С этим вопросом как раз проще всего. В бытность школьником, меня, как и всех других, заставляли писать сочинения по бессмертным произведениям этого графомана, обвешенного как новогодняя елка ни на грош не заслуженными орденами. А Вам, кстати, не противно было?

Согласен, было некоторое неудобство.
Только в этом НЕТ ВИНЫ БРЕЖНЕВА! Херово ты учился! За идеологию кто в СССР отвечал? - Суслов. С него и спрос. Брежнев, строго говоря, сам даже не писал те опусы: "Малая Земля", "Целина", "Возрождение". Он такой ерундой не занимался. Делал это "шестёрка".
Так что, 1:0!
Только в этом НЕТ ВИНЫ БРЕЖНЕВА! Херово ты учился! За идеологию кто в СССР отвечал? - Суслов. С него и спрос. Брежнев, строго говоря, сам даже не писал те опусы: "Малая Земля", "Целина", "Возрождение". Он такой ерундой не занимался. Делал это "шестёрка".
Так что, 1:0!

Шестеркой ты был? Сам бред пишешь, сам и счет ведешь?

Чем Вам, конкретно, насолил Л.И.Брежнев?

Вы тошно по адрэсу пупали с вашим вопросом?

Он был на побегушках.. На виду.. Когда совсем его ПОНЕСЛО.. заменили на Леонида Ильича... Да БАНДА была, НО,,, у масонов вверху клоун, лапа обезьяны, Голова обезьяны... Ну кто понимает, тот поймёт...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов

Хрущ, "достойный" , недобитый, ученик Троцкого-Бронштейна.., со своей кодлой , убившей Сталина И.В., Берию Л.П...Нанес ОГРОМНЫЙ ВРЕД нашей стране..
Возвращение из небытия БЕРИЯ
это начало...
Возвращение из небытия БЕРИЯ
это начало...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов

Как раз таки он таки думал хорошо, не даром до ХрУщева он был ХрЯщевым, а до ХрЯщева - Никитой Соломонычем Пиарлмуттером величался... во таки да...

Я -бы тоже не стал так все однозначно оценивать. Да, это была ошибка из ошибок. Да, непростительная для главы гос-ва. Но действительно надо оценивать и то время и те обстоятельства, в которое происходило то или иное историческое значения. Ни в коей разе не оправдываю естественно, но справедливости ради не смог не сказать.

Ну вот и привели бы здесь те "исторические обстоятельства", которые вынудили, заставили, потребовали (нужное подчеркнуть) от Хрущева таких действий...
P.S. желание прибрать к ручкам все, что хорошо и красиво лежит, такими обстоятельствами нигде и никогда не считаются....
Если таких обстоятельств вы привести не сможете, то отношения к справедливости ваш пост, увы, никакого не имеет, а повторяет лишь известные всем, избитые фразы
P.S. желание прибрать к ручкам все, что хорошо и красиво лежит, такими обстоятельствами нигде и никогда не считаются....
Если таких обстоятельств вы привести не сможете, то отношения к справедливости ваш пост, увы, никакого не имеет, а повторяет лишь известные всем, избитые фразы

В народе стойко ходила легенда, что Никита сделал подарок в виде Крыма своей супруге Нине Петровне на день рожденья.

Цитата: коллега
Никита сделал подарок в виде Крыма своей супруге Нине Петровне на день рожденья.
Причём здесь валенки, если калоши пропали? Говорю как современник - чушь. Не было такой легенды, тем более "стойкой"... А вот что Нина Петровна дарила зарубежным друзьям эшелоны зерна, как будто это её личное имущество - факт.

Насчет эшелонов не слыхала, а вот от взрослых байку про Крым в подарок слыхала неоднократно

Цитата: коллега
байку про Крым в подарок слыхала неоднократно
И как вы это себе представляете? На неё собственность оформили, или как? Как в СССР, в 1954 году, можно было подарить жене целый полуостров?! Головой то думайте немного... Тут вон люди на полном серьёзе утверждают, что с пришельцами общаются, тоже верите?
Подарок был сделан Украинской ССР, а не Нине Петровне.

Насчет думать головой: я и не утверждаю, что Крым стал таким подарком, НО ---
Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года и Закон СССР от 26 апреля того же года, по которым Крымская область из состава РСФСР была передана в состав УССР. (Указ от 19 февраля и закон от 26 апреля подписал председатель Президиума Верховного Совета СССР К. Е. Ворошилов).
Нина Кухарчук (Хрущева в браке) родилась 14 апреля 1900 года в украинской семье в селе Василев на Холмщине.
Именно благодаря Нине Петровне Украина в составе Советского Союза постепенно превратилась во второе по значению государственное образование.
После прихода Хрущева к власти Нина Петровна появляется на публике. Хрущев берет ее с собой в зарубежные поездки – мир впервые видит жену советского лидера. Знание английского языка помогает Нине Петровне и в разговорах с супружеской четой Кеннеди, сам Рокфеллер удивился тому, как Нина Петровна разбирается в вопросах экономики.
Нина Петровна была экономной и строгой хозяйкой. Дети и обслуживающий персонал не так боялись Хрущева, как ее. Она мало говорила, но требовательно относилась ко всему и ко всем. За ней закрепилось среди обслуживающего персонала и охраны прозвище «Коробочка».
Исходя из этого (сравните даты) в народе такая байка вполне могла возникнуть, и я лично ее слыхала не раз.
Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года и Закон СССР от 26 апреля того же года, по которым Крымская область из состава РСФСР была передана в состав УССР. (Указ от 19 февраля и закон от 26 апреля подписал председатель Президиума Верховного Совета СССР К. Е. Ворошилов).
Нина Кухарчук (Хрущева в браке) родилась 14 апреля 1900 года в украинской семье в селе Василев на Холмщине.
Именно благодаря Нине Петровне Украина в составе Советского Союза постепенно превратилась во второе по значению государственное образование.
После прихода Хрущева к власти Нина Петровна появляется на публике. Хрущев берет ее с собой в зарубежные поездки – мир впервые видит жену советского лидера. Знание английского языка помогает Нине Петровне и в разговорах с супружеской четой Кеннеди, сам Рокфеллер удивился тому, как Нина Петровна разбирается в вопросах экономики.
Нина Петровна была экономной и строгой хозяйкой. Дети и обслуживающий персонал не так боялись Хрущева, как ее. Она мало говорила, но требовательно относилась ко всему и ко всем. За ней закрепилось среди обслуживающего персонала и охраны прозвище «Коробочка».
Исходя из этого (сравните даты) в народе такая байка вполне могла возникнуть, и я лично ее слыхала не раз.

Ладно... Я никогда не спорю с женщинами.




Мне прходилось слышать другую версию: На Украине в то время, якобы была очень мощная партийная верхушка и перед очередным пленумом ЦК Хрущеву была необходима их поддержка (подковерные игры), вот он и подарил им за личную поддержку Крым, т.е. перепутал личную шерсть с государственной...

Я не сказал, что вынудили или оправдываю действие то или иное, Вы не правильно услышали мой контекст. Я к тому, что в тот момент, ни кто реально не мог представить развал СССР и в тот момент, данное решение было просто решением, шагом, жестом, явно не кажущимся, как нанесение вреда стране. Но еще раз повторюсь - это просто контекст, а не в коей мере оправдание, данного, ошибочного и недальновидного поступка. В истории всяко было и вот как товарищ ниже написал, например, давайте про Аляску поговорим... Да и много достаточно было фактов, когда правитель не является как минимум ясновидящим, да и многих реальных фактов мы вряд ли когда узнаем, хотя нам бы этого очень хотелось.

Аляска и Калифорния это отдельный случай и возможно к нему имеет смысл вернутся в своё время, а вот законность передачи Украинской ССР Донецкой, Луганской, Одесской и других областей очень своевременен, прошу вынести на голосование, уверен историческая справедливость будет восстановлена.

Дорогой иной, правитель не должен быть ясновидящим, дальновидным - да, но не всем это дано, а ВОТ ДЕЙСТВОВАТЬ СОГЛАСНО КОНСТИТУЦИИ И ЗАКОНА любой правитель ОБЯЗАН!.... В противном случае он совершает преступление...
Поэтому ваше желание приписать неверные действия отсутствию ясновидения, а не нарушению законодательства, как минимум, выглядат как желание оправдать неоправдываемое...
Еще раз:
Не надо было предвидеть развал СССР, надо было действовать в соответствии с законом...
Поэтому ваше желание приписать неверные действия отсутствию ясновидения, а не нарушению законодательства, как минимум, выглядат как желание оправдать неоправдываемое...
Еще раз:
Не надо было предвидеть развал СССР, надо было действовать в соответствии с законом...

Для того, чтоб не нарушать закон, не надо быть предсказателем и провидцем. Если б Никита действовал в соответствии с главным законом - Конституцией - такого исторического ляпа не получилось бы.
Нет оправдания главе государства, попирающего так откровенно Конституцию.
Нет оправдания главе государства, попирающего так откровенно Конституцию.

пора бы уже принять СВОЮ Конституцию, и полностью отвергнуть американскую, которую они для России создали и заставили принять.
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.

Для иной.
Я вполне понимаю вашу мысль, НО!!! - НИКОМУ, ни на каких должностях и ни при каких обстоятельствах не дозволено вольно обращаться с "ОСНОВНЫМ ЗАКОНОМ ГОСУДАРСТВА", то биш КОНСТИТУЦИЕЙ. Ярчайший пример у нас перед глазами - какие-бы реалии не стояли перед нами сиюминутно, наш ПРЕЗИДЕНТ не позволяет себе и на йоту отойти от основополаающего. Это стержень всего и государства в особенности.
Я вполне понимаю вашу мысль, НО!!! - НИКОМУ, ни на каких должностях и ни при каких обстоятельствах не дозволено вольно обращаться с "ОСНОВНЫМ ЗАКОНОМ ГОСУДАРСТВА", то биш КОНСТИТУЦИЕЙ. Ярчайший пример у нас перед глазами - какие-бы реалии не стояли перед нами сиюминутно, наш ПРЕЗИДЕНТ не позволяет себе и на йоту отойти от основополаающего. Это стержень всего и государства в особенности.

«Непредвидение развала СССР» никаким образом не может явл-ся объяснением решения конкретно Хрущева по поводу передачи Крыма Украине. Никаким! Скорее всего это может служить обвинением в
неправоправных действиях над чем, кстати, сейчас идет работа в Думе. Т.е. имеются доказательства нарушения правовой базы СССР. Но эту работу предоставим делать парламентариям. Главное в этом вопросе это понять в чем состояла целесообразность передачи территтории, имеющей историческую, экономическую и генетическую привяку к РФ , т.к. в Крыму всегда более 70% населения явлились русскими по происхождению. Лично я не нахожу доказательств такой целесообразности кроме желания самого Хрущева показать свою власть и потешить своё самолюбие заигрывая с украинцами.
Если же задать вопрос к последующему руководству СССР почему Крым не был возвращен назад, то вот на этот вопрос можно ответить именно так же как и Вы: «ни кто реально не мог представить развал СССР». Это, по моему мнению, правильно.
неправоправных действиях над чем, кстати, сейчас идет работа в Думе. Т.е. имеются доказательства нарушения правовой базы СССР. Но эту работу предоставим делать парламентариям. Главное в этом вопросе это понять в чем состояла целесообразность передачи территтории, имеющей историческую, экономическую и генетическую привяку к РФ , т.к. в Крыму всегда более 70% населения явлились русскими по происхождению. Лично я не нахожу доказательств такой целесообразности кроме желания самого Хрущева показать свою власть и потешить своё самолюбие заигрывая с украинцами.
Если же задать вопрос к последующему руководству СССР почему Крым не был возвращен назад, то вот на этот вопрос можно ответить именно так же как и Вы: «ни кто реально не мог представить развал СССР». Это, по моему мнению, правильно.

Ну вот и привели бы здесь те "исторические обстоятельства",
Я крымчанин и россиянин, не когда не поддерживал передачу Крыма Украине. Но я помню рассказы отца, что уровень жизни повысился после 1954 г. и это не удивительно, в СССР к нацменьшинствам всегда относились лучше чем к русским.
А обстоятельства обыкновенные, экономические. Крым органичнее связывается с УССР, снабжение водой, электричеством, управление, логистика, это очевидно и сейчас нам приходится не легко. Ну не было необходимости в СССР тащить инфраструктуру через Керченский пролив.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

правильно чистая экономика... и да, на тот момент никто и не задумывался о развале СССР. и все равно это не снимает с него ответственности... Крым - Наш! Мы- Россия! а укра к нам вернется. сама. как всегда!


----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

читал, что сей подарок был сделан Украине, как бы для замасливание своих деяний в бытность руководителем УССР кукурузником, тут готовились выборы, вот и стелил соломку своим из ЦК УССР. вполне допуская и такое.

Вот только не пойму,почему укры не поставили памятники Хрущу,хотя бы в виде кукурузного початка.


Вы думаете это ошибка? А мне всегда думалось , что это преступление без срока давности... предательство чистой воды...

Тут к месту цитата из легендарного фильма:" Да ты что, сукин сын, самозванец, чужие земли разбазариваешь!"

Если бы думал, что СССР не распадется- не передавал бы! Все он думал.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..

Теперь вопрос, насколько прав был В.И. Ульянов (Ленин), отдавая Украине Новороссию?
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Ну вообщет дедушка Ленин еще и Финляндию с Польшей тихо и мирно отправил в свободное плавание

да он и не думал что его будут так хаять

Ну ладно там Хрущев не предвидел распада, но Ельцин когда делили СССР мог сразу поставить условия по возвращению Крыма или не каких отделений от СССР. Эта пьянь еще больше виноват чем Хрущев.

Во-во. Вы совершенно правы.
Ну кули, тогда у этой "троицы святой" в Беловежье одно на уме было; Я - "капитан" буду сам рулить (нарулили сцуки).
Однако, какломордый хитросделанный ублюдок, всё же, о_б_ъ_е_б_а_л пьяницу.
Ну кули, тогда у этой "троицы святой" в Беловежье одно на уме было; Я - "капитан" буду сам рулить (нарулили сцуки).
Однако, какломордый хитросделанный ублюдок, всё же, о_б_ъ_е_б_а_л пьяницу.



Ельцин, падла, беспокоился только о том, чтобы побыстрее занять кресло Горбачева... а Крым там - не Крым ему вообще пофигу было... быстрее, быстрее... лишь бы за руку не схватили, лишь бы эта Беловежская авантюра быстрее прошла...
Больше всего Беловежские заговорщики боялись, что Горбачев узнает об их сходке и арестует... скоты... А Горбачев слюни распустил и вот так взял и отдал власть...
А, главное, первое, что сделали заговорщики - позвонили в Вашингтон, мол, ВСЁ - СССР больше нет! - доложили по начальству...
Больше всего Беловежские заговорщики боялись, что Горбачев узнает об их сходке и арестует... скоты... А Горбачев слюни распустил и вот так взял и отдал власть...
А, главное, первое, что сделали заговорщики - позвонили в Вашингтон, мол, ВСЁ - СССР больше нет! - доложили по начальству...

Совершенно с Вами согласен .Если бы Ельцин думал о России, а не о своей власти, то даже не надо было ставить условия о переподчинении Крыма, просто привести войска в боевую готовность, а войска тогда подчинялись еще Москве, хотите отделяться пожалуйста, но без Крыма. И небыло бы сейчас войны на Украине, и не разругались бы два славянских народа.

Да он и думать не мог что СССР распадется
Он вообще НЕ МОГ ДУМАТЬ!
Именно "благодаря" предательству Хрущева в 1953, СССР, в конце-концов, и распался.

Я бы уточнил и обобщил эту словесную конструкцию, а заодно сократил количество слов. ОН вообще думать не мог. В хрущевские времена ходил анекдот. Стучится в дверь к Хрущевым барышня. Нина Петровнеа открывает и спрашивает: - Вы к кому? - А Никита Сергеевич дома? - Простите, а вы кто ему? - Ммм, я - одноклассница... - А вот и не врите. Никита Сергеевич нигде не учился. Кстати, об учебе Никитки вспоминала жена Сталина, интересно почитать.

А резать по живому можно?Мы все не думали,что придут 90-е годы,годы беспредела. 


Думать то он не мог, а Украина была как государство в государстве.

портрет поменять на бенин и написать-Борис-ты не прав!чё все на хруща валить???это хрущ Белый дом из танков расстреливал???

Ждём научный труд об истории Аляски и Калифорнийского побережья.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .



а где вообще проходила граница Украины с Россией раньше? ведь в Крым ещё и попасть нужно было из России.

А где граница Калининграда с Россией? Не там проблему ищешь.

Какая граница? Нынешняя Украина была одной из губерний Российской империи..

Не было раньше никакой границы = она до сих пор не демаркирована...
Вернемся, может, к 1774 году, когда Османская империя отказалась от претензий на Крым, и он окончательно стал территорией Российской Империи?
Но тогда руины еще и в проекте не было....
Так о каких границах вы ведете речь?

Вернемся, может, к 1774 году, когда Османская империя отказалась от претензий на Крым, и он окончательно стал территорией Российской Империи?
Но тогда руины еще и в проекте не было....

Так о каких границах вы ведете речь?



Это еще до присоединения Крыма

Рисунок мелковат...не рассмотреть толком.Где оригинал-есть? 


Комбинация клавиши ctrl + sckroll (колесико мышки) поможет выставить нужный масштаб страницы и прочитать все мелкие детали.



ZMAI, в виде исключения, дайте мне возможность еще раз 10 плюсануть статью!

К сожалению не в моей власти, вы лучше напишите 10 комментариев в адрес Хрущёва.

Да что про него писать!? Хозяйственник, уровня председателя колхоза, оказался в силу обстоятельств на вершине власти великой страны. Много напортачил, но тех успехов,которых добился СССР, было не благодаря его таланту, а благодаря хорошей команде в его окружении. Передача Крыма - это конечно было неоправданное, если не сказать преступное, решение! И хорошо, что эту ошибку наконец удалось исправить!
Основная заслуга, с которой он вошел в историю, это то что Хрущев не втянул мир в ядерную войну, что хватило мозгов у него не нажать таки "красную кнопку".
Основная заслуга, с которой он вошел в историю, это то что Хрущев не втянул мир в ядерную войну, что хватило мозгов у него не нажать таки "красную кнопку".

Хрущев не только Крым передал и оболгал тов. Сталина, за ним еще много грехов тянется. Разгром нашей армии в виде увольнения огромного числа офицеров. Необоснованый возврат территорий, полученых после освобождения Европы: к примеру Австрия. Разлад со многими государствами в следствии недальновидной внешней политики, к примеру с Китаем, Албанией, Югославией, Америкой. Разрушение сельского хозяйства, обложение налогами крестьянские дворы, приведшие к очередной нехватке продовольствия. Многие забывают, что Хрущев уничтожил артель, которая была важным элементом в экономике страны. И еще много чего числиться за ним. Помню в детстве его все вокруг не иначе как Хрущ называли. Уважение в народе он явно не имел.

Могу еще напомнить обществу о вкладе Хрущева в катастрофу под Харьковым 1942 го, вместе с маршалом Тимошенко, бездарно погубили три армии и фактически оголили Южный и Юго-западный фронты.

Фото классное.

Бывшие советские республики замерли в тревожном ожидании...

И правильно замерли. Потому что распад Советского Союза был незаконен ни по законам самого Советского Союза, ни с точки зрения того же так называемого международного права, которое гарантировало незыблемость послевоенных границ. Уничтожала Великую Страну кучка предателей, продавших свою Родину или за зеленые, обеспеченные только наглой военной гегемонией, фантики с бриллиантиками для своих жадных до побрякушек женушек, или просто из-за собственной недальновидности (нет, СВЕРХ ТУПОСТИ!).
К сожалению, россияне (или, как тогда называли - советский народ) не вышли на защиту своего государства от иностранной агрессии. И, армия не исполнила своего долга по защите Отечества. Хотя незадолго до уничтожения американцами и их подельниками из Европы, которые сами себя называют "цивилизованным миром", Великого Государства, был проведен референдум по вопросу сохранения СССР. И, подавляющее большинство граждан Советского Союза, высказались за сохранение своей страны, а не за ее роспуск, уничтожение.
Но,тогда, к большому сожалению, народ из-за непонимания того, что происходит, не вышел, на защиту своей Родины против агрессии США - государства, которое является источником фашизма, терроризма и практически всех кровавых войн после Второй Мировой войны, в которых погибли десятки миллионов людей. Более того, люди были зазомбированы, как впрочем, и сейчас на Украине, американской лживой пропагандой, которая играла на трудностях и несправедливостях, которые есть в той или иной степени в любой стране, в любом обществе. Эта пропаганда при помощи предателей, которые засели в то время в Кремле (не без помощи спецслужб США), а также явных предателей Родины - либерастов, получивших неограниченный доступ к СМИ (включая федеральные каналы ТВ) отравила сознание советского народа. Сделало людей космополитами, готовые за западную дешевую побрякушку, за "фирменный" лейбл, за "фирменную строчку" на ИХ джинсах продать свою Родину.
Но, наконец-то, в последнее время русский народ начал прозревать и понял, что ПРЕДАТЕЛИ сотворили с его некогда Великим Государством, имеющим славную многовековую историю.
Наконец-то, до русских людей стало доходить, что НЕ ИМЕЛИ ПРАВА ТРОЕ МУДОЗВОНОВ В БЕЛОВЕЖСКОЙ ПУЩЕ в пьяном угаре принимать незаконные решение, приведшее к уничтожению СССР. И, не имел права, тот, которого называют первым и последним президентом СССР, признавать это решение.
Без единого выстрела (ГДЕ И КОГДА ТАКОЕ В ИСТОРИИ БЫЛО?), благодаря предательству кучки подонков и отщепенцев. Россия потеряла земли, которые собирала веками. Потеряла в том числе исконно русские земли. Один Крым что стоит!!!!! И, была уничтожена мощнейшая в мире экономика с самой МОЩНОЙ В МИРЕ АРМИЕЙ!!! Без единого выстрела!!!
Русский народ, россиян, никто и никогда не может победить в открытом бою. И, я уверен, что мы уничтожим государственность нации торгашей и подонков, потомков корабельных шлюх и отбросов из средневековой европомойки, которые возомнили себя хозяевами мира и начали против нас необъявленную подленькую войну, в надежде уничтожить Россию, также легко, как они в свое время легко при помощи предателей уничтожили СССР.
Россия еще скажет свое слово. Поэтому националисты (или, точнее, нацисты?), захватившие власть в бывших республиках СССР, поэтому и замерли в тревожном ожидании. Знают, что их власть искусственна, основана на лжи и насилии. Они существуют до тех пор, пока не уничтожен источник хаоса, фашизма и терроризма на планете Земля - Соединенные Штаты Америки.
Но, Карфаген (США), скоро будет уничтожен вместе с Четвертым Рейхом (ЕС), как и предсказывала еще в конце семидесятых прошлого века болгарская бабушка Ванга. И могильщиком подлой гегемонии США будет Третий Рим (Москва).
Так, трепещите в тревожном ожидании, националисты, дорвавшиеся к власти, в отторгнутых от России землях. Конец, США близок. И, ничто предателей своего народа, дорвавшихся до власти при помощи "американского дядюшки", не спасет от заслуженной кары.
К сожалению, россияне (или, как тогда называли - советский народ) не вышли на защиту своего государства от иностранной агрессии. И, армия не исполнила своего долга по защите Отечества. Хотя незадолго до уничтожения американцами и их подельниками из Европы, которые сами себя называют "цивилизованным миром", Великого Государства, был проведен референдум по вопросу сохранения СССР. И, подавляющее большинство граждан Советского Союза, высказались за сохранение своей страны, а не за ее роспуск, уничтожение.
Но,тогда, к большому сожалению, народ из-за непонимания того, что происходит, не вышел, на защиту своей Родины против агрессии США - государства, которое является источником фашизма, терроризма и практически всех кровавых войн после Второй Мировой войны, в которых погибли десятки миллионов людей. Более того, люди были зазомбированы, как впрочем, и сейчас на Украине, американской лживой пропагандой, которая играла на трудностях и несправедливостях, которые есть в той или иной степени в любой стране, в любом обществе. Эта пропаганда при помощи предателей, которые засели в то время в Кремле (не без помощи спецслужб США), а также явных предателей Родины - либерастов, получивших неограниченный доступ к СМИ (включая федеральные каналы ТВ) отравила сознание советского народа. Сделало людей космополитами, готовые за западную дешевую побрякушку, за "фирменный" лейбл, за "фирменную строчку" на ИХ джинсах продать свою Родину.
Но, наконец-то, в последнее время русский народ начал прозревать и понял, что ПРЕДАТЕЛИ сотворили с его некогда Великим Государством, имеющим славную многовековую историю.
Наконец-то, до русских людей стало доходить, что НЕ ИМЕЛИ ПРАВА ТРОЕ МУДОЗВОНОВ В БЕЛОВЕЖСКОЙ ПУЩЕ в пьяном угаре принимать незаконные решение, приведшее к уничтожению СССР. И, не имел права, тот, которого называют первым и последним президентом СССР, признавать это решение.
Без единого выстрела (ГДЕ И КОГДА ТАКОЕ В ИСТОРИИ БЫЛО?), благодаря предательству кучки подонков и отщепенцев. Россия потеряла земли, которые собирала веками. Потеряла в том числе исконно русские земли. Один Крым что стоит!!!!! И, была уничтожена мощнейшая в мире экономика с самой МОЩНОЙ В МИРЕ АРМИЕЙ!!! Без единого выстрела!!!
Русский народ, россиян, никто и никогда не может победить в открытом бою. И, я уверен, что мы уничтожим государственность нации торгашей и подонков, потомков корабельных шлюх и отбросов из средневековой европомойки, которые возомнили себя хозяевами мира и начали против нас необъявленную подленькую войну, в надежде уничтожить Россию, также легко, как они в свое время легко при помощи предателей уничтожили СССР.
Россия еще скажет свое слово. Поэтому националисты (или, точнее, нацисты?), захватившие власть в бывших республиках СССР, поэтому и замерли в тревожном ожидании. Знают, что их власть искусственна, основана на лжи и насилии. Они существуют до тех пор, пока не уничтожен источник хаоса, фашизма и терроризма на планете Земля - Соединенные Штаты Америки.
Но, Карфаген (США), скоро будет уничтожен вместе с Четвертым Рейхом (ЕС), как и предсказывала еще в конце семидесятых прошлого века болгарская бабушка Ванга. И могильщиком подлой гегемонии США будет Третий Рим (Москва).
Так, трепещите в тревожном ожидании, националисты, дорвавшиеся к власти, в отторгнутых от России землях. Конец, США близок. И, ничто предателей своего народа, дорвавшихся до власти при помощи "американского дядюшки", не спасет от заслуженной кары.

АМИНЬ!
СОГЛАСЕН!!!5+++

Прав плакат - Хрущев высокопробная сволочь, с его руки пошла компания по очернению Сталина...

Из стены его Кремлёвской изъять и перезахоронить. Памятник в виде кукурузы засунутой в ...

не, это уже перебор... мы ж не укры, чтоб памятники валить, а тем более прах выцарапывать из стены... Историю надо знать и помнить, чтоб в дальнейшем не делать подобных трагических ошибок.

Так вроде он на Новодевичем похоронен. И в Советские времена ходили слухи, что с его могилы чуть ли не ежедневно дерьмо убирают.
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.

Да, его могила на Новодевичьем, по поводу остального, не знаю.

Из-за его могилы вход на Новодевичье сделали по пропускам. На неё гадили конкретно.

Вы откуда такие "эрудиты " берётесь . На посмотри, где Никита закопан https://www.m-necropol.ru/hrushiov.html

А ничего, что именно при нем Гагарин в космос слетал?
Ну нельзя же все в одну кучу валить. При нем, между прочим, народу дышать стало чуток полегче, отменили драконовские налоги с крестьян (Сдача государству мяса, шкур, яиц, молока, масла была практически подчистую. Если у кого еще живы бабушки-дедушки той поры - можете спросить).
Конечно самодур он был еще тот, вреда науке, с\х и промышленности много наделал, но откровенным врагом своей стране он не был.
Да и захоронен он не в кремлевской стене. Кстати, обратила внимание, что памятник исполнен из черного и белого камня: контраст такой же, как и сам Никита Хрущев.
Ну нельзя же все в одну кучу валить. При нем, между прочим, народу дышать стало чуток полегче, отменили драконовские налоги с крестьян (Сдача государству мяса, шкур, яиц, молока, масла была практически подчистую. Если у кого еще живы бабушки-дедушки той поры - можете спросить).
Конечно самодур он был еще тот, вреда науке, с\х и промышленности много наделал, но откровенным врагом своей стране он не был.
Да и захоронен он не в кремлевской стене. Кстати, обратила внимание, что памятник исполнен из черного и белого камня: контраст такой же, как и сам Никита Хрущев.

Цитата: коллега
При нем, между прочим, народу дышать стало чуток полегче, отменили драконовские налоги с крестьян (Сдача государству мяса, шкур, яиц, молока, масла была практически подчистую.
И начал проводить политику, направленную против личных подсобных хозяйств. В 1959 г. жителям городов и рабочих посёлков было запрещено держать скот, у колхозников личный скот выкупался государством, естественно по госцене. Начался массовый забой скота колхозниками. Эта политика привела к сокращению поголовья скота и птицы, ухудшила положение крестьянства.
У колхозников были урезаны земельные участки (с 1,5 сотки в расчете на один колхозный двор в 1955-1956 гг. до одной сотки в 1959-1960 гг.; в 1950-1952 гг. приходилось 32 сотки)
К концу 50-х годов обострилась продовольственная проблема, по населению больно ударило снижение производственных тарифов и одновременный рост цен (в среднем на 28%).
Это вызвало стихийные выступления рабочих. В 1959 г. с помощью войск было подавлено полуторатысячное выступление рабочих - строителей Казахстанской магнитки (г. Темиртау). В 1962 г. в Новочеркасске состоялась 7-тысячная рабочая демонстрация, также разогнанная войсками с применением танков (погибло 24 человека, 105 участников волнений были осуждены). Рабочие выступления прошли во многих промышленных районах - в Москве, Ленинграде, Донбассе, Кемерово, Иваново.
Мне не надо спрашивать, я сам дедушка.

Именно поэтому в его памятнике я бы лично черного камня использовала 9/10, а белого - только 1/10 - как оценку его трудов.

Хрущев - Крым сдал.
Путин - Крым принял.
Путин - Крым принял.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

Часто вспоминается фильм Брат-2 с его очень четкими диалогами в отношении России! Хрущев Крым сдал, Горбачев СССР развалил...Бог им судья! Зато март 2014 и речь президента о возвращении Крыма на Родину запомнятся НАВСЕГДА!

Тринадцатому
Жаль, что можно только раз плюсануть

Жаль, что можно только раз плюсануть


Ага, в 53-м Сталин ушёл, вернее убили, а в 54-м этот сразу барином себя почувствовал, зазвездился - кули, весь мир теперь у ног...

ежики тяжело вздыхают:
Трудно оспорить определение, данное дорогому Никите Сергеевичу. Правда, лично мы всегда считали передачу Крыма Украине не сопоставимым делом по сравнению с тем, что он уподобился унтер-офицерской вдове и прилюдно на XX Съезде высек КПСС.
Он-то, конечно, был уверен, что сводит счеты со Сталиным (умопомрачающая смелость, учитывая год смерти И.В. и год проведения XX Съезда). Но подорвал в результате веру в партию, как главный государственный институт СССР.
Так что мы все-таки добавили бы на данный плакат еще пару определений - завистник и дебил.
Трудно оспорить определение, данное дорогому Никите Сергеевичу. Правда, лично мы всегда считали передачу Крыма Украине не сопоставимым делом по сравнению с тем, что он уподобился унтер-офицерской вдове и прилюдно на XX Съезде высек КПСС.
Он-то, конечно, был уверен, что сводит счеты со Сталиным (умопомрачающая смелость, учитывая год смерти И.В. и год проведения XX Съезда). Но подорвал в результате веру в партию, как главный государственный институт СССР.
Так что мы все-таки добавили бы на данный плакат еще пару определений - завистник и дебил.

Анастас, Вы как всегда, в десятку!

"16 декабря президент России Владимир Путин поручил правительству, а также Российской академии наук (РАН) подготовить до 1 декабря 2017 года научный труд об истории Крыма."-....и попутно историю России,ту неискажённую,которую преподносят и преподают.А как иначе?Отдельно что то не опубликуешь...по сути речь о ВСЕЙ стране и её истории.Всё взаимосвязано. 



----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Что за гомосячьи намеки? 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Путешественник, вы не правы, Россия - она, Крым -он ...
где гомосятина?
где гомосятина?


На руки гляньте. Ну разве, что там рука Эштон
Но ни в России, ни в Крыму таких женщин, как она, нет. 


----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Где гомосячьи намеки?
Художественный фрагмент с Фрески плафона Сикстинской капеллы. История творения. Господь сотворяет Адама (Микеланджело)
Художественный фрагмент с Фрески плафона Сикстинской капеллы. История творения. Господь сотворяет Адама (Микеланджело)

Отож и оно 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Елена Лаццарини, исследователь из Университета Пизы заявила в своей новой книге, что художник Микеланджело Буонарроти создал известную фреску "Страшный суд" под впечатлением от гомосексуальных сцен, происходивших в банях того времени, пишет газета The Daily Telegraph.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Так то ж - Страшный суд. А тут "Сотворение человека". Разницу видите? Не надо искать излишнюю гомосятину там, где ее нет. 


Я стебаюсь
Но если Микель гомик, то наш дисскус можно продолжить

Но если Микель гомик, то наш дисскус можно продолжить

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Старая фотография, еще желто блевотная тряпка болтается на здании. Что с Хохложопа сергеевича Дрыщева взять хотели, как и любой хохол хотел наипать всех а наипал сам себя. А Крымчане и особенно Севастопольцы молодцы стояли стойко.

Он сдал Крым, предал и оболгал нашу историю, наши ПОБЕДЫ над врагами внешними и внутренними, осквернил память ЧЕЛОВЕКА, которого любил весь народ, под руководством которого создали мощную ДЕРЖАВУ. В конечном итоге на бытовом уровне предал своего благодетеля, чьи сапоги лизал в прямом и переносном смысле, обильно поливая слезами, спасая сына-предателя. Для меня лично он предтеча Горбачева.

Кроме того, ко власти он пришел обманом, с помощью Маршала Жукова, а потом и против него начал кампанию по дискредитации и т.д. Контрацептив короче!

Цитата: пипл
а где вообще проходила граница Украины с Россией раньше? ведь в Крым ещё и попасть нужно было из России.
"Раньше" это когда? Когда Украины ещё не было, а была украина Московской Руси? Т.е при Иване Грозном? Или ещё раньше?

Хрущ вообще роковая ошибка истории.

Хрущев, к сожалению, был закономерен в силу того, что все успехи СССР достигались в режиме ручного управления, в режиме авралов и штурмовщины, надрыва всех жил и совершения подвигов в разных областях не благодаря системе, а вопреки. Доходило до того, что становилось выгодно работать плохо: если твой отдел/участок/колхоз сработал хорошо, напрягая все жилы перевыполнил план и т.п. - тебе на следующий год план поднимут и будет еще труднее. А если наоборот, недовыполнил - то тебе помогут, добавят финансирования, техники подкинут, кадрами укрепят и так далее. И система с жесткой исполнительской дисциплиной была заточена под индивидуальные особенности Сталина, а когда вместо него в кресло сел полуграмотный хохол, система постепенно пошла вразнос. Просто благодаря набранной инерции это произошло не сразу. И сейчас, ИМХО, основная внутренняя задача - создавать саморегулирующуюся устойчивую систему, которая смогла бы двигать и развивать государство и страну в отсутствие ВВП. Ведь он же не железный! А таких нагрузок, как у ВВП, гусеничный трактор ИМХО не выдержит. И рано или поздно ему придется уходит в отставку, хотя мы все этого не хотим. Но это объективная реальность. И тогда, без ВВП у руля, отлаженная им система должна продолжать устойчиво работать.

А если представить, что не было бы полуграмотного хохла, а был бы такой же заточенный как и Сталин...например Берия?

История не знает сослогательного наклонения.
А Берия вполне мог бы стать преемником Сталина. Он был для этого достаточно жесткий. Вот только убили и его.
Правды не докопаешься, но думаю "наши западные партнеры" уже в начале 50х озаботились разрушением нашей страны. Чувствуешь гордость за ТУ страну, которую разрушали непрерывно а она стояла целых 38 лет.
А Берия вполне мог бы стать преемником Сталина. Он был для этого достаточно жесткий. Вот только убили и его.
Правды не докопаешься, но думаю "наши западные партнеры" уже в начале 50х озаботились разрушением нашей страны. Чувствуешь гордость за ТУ страну, которую разрушали непрерывно а она стояла целых 38 лет.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Да, история не знает сослогательного наклонения, но... Первый в очереди на "престол" был Берия. А вот был ли он плох, вернее был бы он для страны хуже Сталина??? Не думаю. Берия был харизматичный, умный, волевой, хороший организатор! И грязи на него после смерти навалили не меньше, чем на Сталина! может даже больше!
Когда яя училась в школе , никак не могла найти ответ на вопрос: почему Сталин при образовании Калининградской области настоял, чтобы она была в составе РСФСР, а Хрущёв сделал наоборот с Крымом. И не экономические были причины в первом и втором случае. Ибо величины руководителей не сопоставимы!
Когда яя училась в школе , никак не могла найти ответ на вопрос: почему Сталин при образовании Калининградской области настоял, чтобы она была в составе РСФСР, а Хрущёв сделал наоборот с Крымом. И не экономические были причины в первом и втором случае. Ибо величины руководителей не сопоставимы!

Очень интересный вопрос! Возможно СССР сейчас бы занимал место КНР в мировой экономике. Всё равно не доходит, почему к руководству пришло это лысое ничтожество вместо ЛПБ и сразу его убили? У кукурузника на такое ума маловато было. Кто, например, руководил советским атомным проектом и с каким результатом? А при упоминании никиты только анекдот про кукурузу на Луне в голову приходит!

60 лет назад о крахе СССР никто даже подумать не мог.
К Хрущеву счёт другой:
1. Оклеветал Сталина.
2. Красный Проект перевел на путь «Гуляш-Коммунизма»(по Фромму).
3. Реабилитровал бандеровцев, выпустив их из лагерей.
И др.
К Хрущеву счёт другой:
1. Оклеветал Сталина.
2. Красный Проект перевел на путь «Гуляш-Коммунизма»(по Фромму).
3. Реабилитровал бандеровцев, выпустив их из лагерей.
И др.
----------
PeterNOR
PeterNOR

Перечислять "заслуги" Хруща можно очень долго, но нужно сделать важный вывод, как недопустить до власти таких "разрушителей". Даже тов. Сталин не смог его убрать, хоть неоднократно критиковал его за промахи.

Встречаем по уму, а провожаем "под микитки"!




Няш мяшь...

Кстати, возможно я ошибаюсь, но здание за плакатом очень напоминает здание прокуратуры в Симферополе.

Ждём-с по случаю выброс фекалий из Хохлостана 

----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

а как насчёт
1.Уральского федерального университета им.ЕБН
2.Президентской библиотеки имени того же
3.Фонда М.С.Горбача ит.д.?

1.Уральского федерального университета им.ЕБН
2.Президентской библиотеки имени того же
3.Фонда М.С.Горбача ит.д.?

Хрущёв поступил как помещик, подаривший село с крепостными родственнику.
И это в 20 веке, когда все мечтали о коммунизме?! А через несколько лет он провозгласил, что нынешнее поколение будет жить при коммунизме...
Вот пережив эти катаклизмы, пережив Брежнева, с его "застоем", Горбачёва
с Ельциным, я не нарадуюсь нынешнему президенту, молюсь за его здоровье,
прошу Господа ему помочь и дай Бог ему править как можно дольше, чтобы Россию поставить на ноги.
И это в 20 веке, когда все мечтали о коммунизме?! А через несколько лет он провозгласил, что нынешнее поколение будет жить при коммунизме...
Вот пережив эти катаклизмы, пережив Брежнева, с его "застоем", Горбачёва
с Ельциным, я не нарадуюсь нынешнему президенту, молюсь за его здоровье,
прошу Господа ему помочь и дай Бог ему править как можно дольше, чтобы Россию поставить на ноги.

Бесконечно правильное своевременное решение!!! Какой же умный человек наш Великолепный Президент! Как выверенно находит нужный момент для тех или иных действий в пользу России! Всё, подлый и завистливый Запад- вопрос с Крымом закрыт навсегда, кто не спрятался,мы не виноваты. Подтерли ядовитую слюну и пошли ВОН!! КРЫМ -НАШ НАВСЕГДА!!!!

Все, почему-то, забывают, что Севастополь никогда не был в подчинении УССР, Севастополь - город Союзного значения и юридически подчинялся Правительству (Верховному Совету) СССР, а не какой-то там УССР. Кстати, и сейчас, ему придали статус Города Федерального значения, как и раньше он подчиняется только Москве и Правительству (Президенту) России. 


Кажись Кузькина мать обратила внимание на ее обладателя...

Если уж быть объективными до конца, то следует признать, что и Харьков, Луганск, Донецк, Николаев, Одессу фактически подарили Украине.

Всему свое время, но видно оно еще не наступило.

Да! Да! Да! Это всё русские города! Придёт и их черёд, не всё сразу. Хотя лично я жду этого с огромнейшим нетерпением!

Русские всегда возвращаются за своим!

Наверное, нам надо будет поднять вопрос о землях РСФСР, переданных Лениным Украинской ССР. Думаю, стоит пересмотреть результаты большевистского переворота 1917 года. 


== Из стены его золу изымать не надо, просто сбить надпись и оставить "никита". Особая этой гниде память за то, что гадов-бандер пожалел...Вот эти выползки дают теперь о себе знать на руине. Товарищ И.В. Сталин...да был культ, но была и личность. А этот - "никита-кожемяка" и только.

Меня особо радует, что позорная история с Тузлой, больше никогда не повторится.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Волей судьбы барин совершил самую большую ошибку в своей политической жизни... Правда восторжествовала!

Ошибку допустили те, кто развалил Союз и делил остатки его, не подумав о русском населении.
ну а как насчет присоединения большевиками в состав укрии - новороссии от Харькова до Одессы и Донбасса?
ну а как насчет присоединения большевиками в состав укрии - новороссии от Харькова до Одессы и Донбасса?

а между тем, в "доблестной" укорпии:
Воджэж кацапы клятые....
21 декабря во время погрузки в аэропорту Мариуполя Климчук выпал из самолета с высоты 4,5 метра

Воджэж кацапы клятые....
21 декабря во время погрузки в аэропорту Мариуполя Климчук выпал из самолета с высоты 4,5 метра


Сионский бандерлог Кост со своим ботом Мирон вот новость отминусили.
Потому что, крашенные бандерлоги
Потому что, крашенные бандерлоги

блин хотел плюсануть - нажал мимо (

Не горюй, я исправлю 


Это его специальные сверх секретные сланцы спасли !!!



"Верхняя палата российского парламента вплотную занялась подготовкой законопроекта, который признает недействительным нахождение Крыма в составе Украины с 1954 по 2014 годы".
вопрос первый как можно сделать недействительным то что уже было?- вне зависимости было это хорошо или это было плохо. Вопрос второй. Более срочных и животрепещущих проблем в стране нет?
вопрос первый как можно сделать недействительным то что уже было?- вне зависимости было это хорошо или это было плохо. Вопрос второй. Более срочных и животрепещущих проблем в стране нет?

Юридических оснований для передачи Крыма не было. Законы и юридические процедуры СССР того периода не были соблюдены. Посему постановление о передачи Крымской области РСФСР в состав УССР юридически ничтожно. Т.е. отменяются любые попытки Украины претендовать на возврат Крыма. Нет и не было для этого никаких оснований!

"Пить меньше надо" - (Ирония судьбы или с легким паром)

В.В. Путин окончательно рубит "швартовные" между Крымом и Укропией!

Пока вы тут беснуетесь, уважаемые ура-патриоты, существует весьма серьезная версия, что в печальные годы после гражданской войны, когда страна отчаянно нуждалась в станках и валюте, взять которые можно было только зарубежом, был заключен договор между РСФСР и славным еврейско-американским фондиком на фактичекое предоставление кредита, обеспечением по которому и служили земли Крыма. Срок оплаты - 1954 г. Хрущев передал полуостров УССР, поскольку Украина, формально числясь суверенным государством, никаких договоров не заключала и никому ничего должна не была. Не сделай он этого и государство Израиль располагалось бы сейчас именно там, вместе с базами НАТО. Задумал этот кульбит с передачей еще Сталин, а Хрущев только выполнил.

Сталин бы послал такие договоры куда подальше, ИМХО. Еще Троцкий в 20-е успел договоры заключить т.н. "золотые концесии" предусматривающие что добываемое золото в России вплоть до 1991 г (точно не помню) будет передаваться в кол-ве 93% Англии. ТОже послали, а Троцкого "отблагодарили"

Поскольку вы, в отличии он нас "ура-патриотов" не беснуетесь, а весь такой серьезный "серьезно" излагаете "серьезные версии", то приведите ссылки, пусть даже мало-мальски достоверные....
Но таких ссылок у вас нет и быть не может....Поэтому не надо постить тут мутные сплетни и "рыночный" треп....
Таких "серьезных" версий существует миллион.....
Но таких ссылок у вас нет и быть не может....Поэтому не надо постить тут мутные сплетни и "рыночный" треп....
Таких "серьезных" версий существует миллион.....

Совфед изобретает велосипед. Постановление по Крыму отменено ещё в 1993 г. Верховным Советом РФ. Тогда же Севастополь был принят в состав РФ (постановление дезавуировано Ельциным, но даже у него не дошли руки подписать указ об отмене данного постановления поэтому оно формально сохраняет силу).

Для Михаила48. Еще при " оранжевовой революции " , мы всей родней рылись в инете и несколько раз натыкались на инфу про Хрущевский подарок жене ( Крым) , только не на др,

21 декабря был день рождения Иосифа Виссарионовича Сталина. Противоречивые оценки личности этого неординарного человека, стоявшего у истоков создания СССР и руководившего этой великой страной в самые драматические периоды ее истории, живут уже много десятилетий. В годы горбачевской "перестройки", последующей "демократизации" и возврата к "общечеловеческим ценностям" было вылито немало грязи на историю советской державы и ее лидеров. Теперь мы понимаем, кто стоял за всем этим, и какие цели преследовала такая работа. Российские "либерасты" и сейчас получают инструкции в американском посольстве, а уж цену американской "демократии" народы мира в последние годы увидели воочию. Именно американские инструкторы направляли и организовывали войну на Украине, на самом деле направленную против России. Как нелепы и смешны байки нынешних украинских
пропагандистов про "совок", как называют они советское прошлое. Но можно ли сравнивать мировую космическую державу, имевшую беспплатные медицину и образование, поддерживавшую культуры всех национальных республик, с нынешней разгромленной, разворованной и униженной Украиной? Можно продолжать спорить о роли И.В. Сталина в советской и мировой истории. Скажу честно, от старших родственников я никогда не слышал о Сталине плохого. И пусть сменивший генералиссимуса на посту руководителя страны суетливый Никита Хрущев, когда-то отплясывавший гопака на сталинской даче, развенчал, как он считал, культ личности Сталина. Но мне представляются справедливыми слова нобелевского лауреата по литературе М.А. Шолохова: "Культ был. Но была и личность!"
пропагандистов про "совок", как называют они советское прошлое. Но можно ли сравнивать мировую космическую державу, имевшую беспплатные медицину и образование, поддерживавшую культуры всех национальных республик, с нынешней разгромленной, разворованной и униженной Украиной? Можно продолжать спорить о роли И.В. Сталина в советской и мировой истории. Скажу честно, от старших родственников я никогда не слышал о Сталине плохого. И пусть сменивший генералиссимуса на посту руководителя страны суетливый Никита Хрущев, когда-то отплясывавший гопака на сталинской даче, развенчал, как он считал, культ личности Сталина. Но мне представляются справедливыми слова нобелевского лауреата по литературе М.А. Шолохова: "Культ был. Но была и личность!"

3.14лять - БЯДА!!!, когда индивидумы с интеллектом ИСПОЛНИТЕЛЯ дорываются до руководящих должностей.

Такой индивидум сейчас рулит Белоруссией, и куда вырулит - ещё большой вопрос.

Цитата: МариКа
Да, его могила на Новодевичьем, по поводу остального, не знаю.
На Ваганьковском

Хрущев, Хрящев или Перлмуттер?
Печать
E-mail
Категория: Мифы и фальшивки
Создано 15.03.2011 12:08
Обновлено 25.11.2012 19:42
Опубликовано 15.03.2011 12:00
Автор: Николай Мельничук
Просмотров: 12405
В величественном пантеоне знаменитостей XX века, наверняка, будет имя и Никиты Сергеевича Хрущева - человека парадоксальной и, кажется, далеко до конца не разгаданной судьбы. Да, о нем столько написано, отснято и озвучено, что вроде бы и добавить нечего. Но действительно ли - нечего?
В "Энциклопедическом словаре"-1955 знакомимся с его собственной версией биографии:
"ХРУЩЕВ, Никита Сергеевич (р.17 апр.1894), выдающийся деятель Коммунистической партии и советского государства, верный ученик В.И.Ленина и один из ближайших соратников И.В.Сталина, - член Президиума Верховного Совета СССР Н.С.Хрущев родился в семье рабочего-шахтера в с.Калиновка Курской губ. С малых лет работал по найму пастухом, а затем слесарем на заводах и в шахтах Донбасса. В 1918 вступил в Коммунистическую партию. Н.С.Хрущев был активным участником гражданской войны на Южном фронте. После окончания гражданской войны работал в Донбассе на руднике, затем учился на рабфаке. По окончании рабфака Н.С.Хрущев - на руководящей партийной работе в Донбассе, затем в Киеве. В 1929 г. он поступил учиться в Промышленную академию имени И.В.Сталина в Москве, где был избран секретарем парткома. С января 1931 г. Н.С. Хрущев секретарь Бауманского, затем Краснопресненского райкомов партии г. Москвы. В 1932-34 г.г. Н.С. Хрущев работал сначала вторым, а затем первым секретарем Московского областного комитетов партии, где работает до 1938 г. В январе 1938 г. Н.С.Хрущев избирается первым секретарем ЦК Коммунистической партии Украины; с марта по декабрь 1947 г. он работает председателем Совета Министров Украинской ССР, в декабре 1947 г. вновь избирается секретарем ЦК Компартии Украины, где работал до декабря 1949 г."
Николай Мельничук, член
Союза журналистов РФ
P.S. Когда этот материал был готов к публикации, мне позвонили друзья и сообщили: есть человек, который участвовал в ликвидации "компромата" на Хрущева. Он готов дать интервью. Так что наше расследование будет продолжено.
Печать
Категория: Мифы и фальшивки
Создано 15.03.2011 12:08
Обновлено 25.11.2012 19:42
Опубликовано 15.03.2011 12:00
Автор: Николай Мельничук
Просмотров: 12405
В величественном пантеоне знаменитостей XX века, наверняка, будет имя и Никиты Сергеевича Хрущева - человека парадоксальной и, кажется, далеко до конца не разгаданной судьбы. Да, о нем столько написано, отснято и озвучено, что вроде бы и добавить нечего. Но действительно ли - нечего?
В "Энциклопедическом словаре"-1955 знакомимся с его собственной версией биографии:
"ХРУЩЕВ, Никита Сергеевич (р.17 апр.1894), выдающийся деятель Коммунистической партии и советского государства, верный ученик В.И.Ленина и один из ближайших соратников И.В.Сталина, - член Президиума Верховного Совета СССР Н.С.Хрущев родился в семье рабочего-шахтера в с.Калиновка Курской губ. С малых лет работал по найму пастухом, а затем слесарем на заводах и в шахтах Донбасса. В 1918 вступил в Коммунистическую партию. Н.С.Хрущев был активным участником гражданской войны на Южном фронте. После окончания гражданской войны работал в Донбассе на руднике, затем учился на рабфаке. По окончании рабфака Н.С.Хрущев - на руководящей партийной работе в Донбассе, затем в Киеве. В 1929 г. он поступил учиться в Промышленную академию имени И.В.Сталина в Москве, где был избран секретарем парткома. С января 1931 г. Н.С. Хрущев секретарь Бауманского, затем Краснопресненского райкомов партии г. Москвы. В 1932-34 г.г. Н.С. Хрущев работал сначала вторым, а затем первым секретарем Московского областного комитетов партии, где работает до 1938 г. В январе 1938 г. Н.С.Хрущев избирается первым секретарем ЦК Коммунистической партии Украины; с марта по декабрь 1947 г. он работает председателем Совета Министров Украинской ССР, в декабре 1947 г. вновь избирается секретарем ЦК Компартии Украины, где работал до декабря 1949 г."
Николай Мельничук, член
Союза журналистов РФ
P.S. Когда этот материал был готов к публикации, мне позвонили друзья и сообщили: есть человек, который участвовал в ликвидации "компромата" на Хрущева. Он готов дать интервью. Так что наше расследование будет продолжено.

Не хочется вносить дисонанс в стройное обсуждение вины Хрущева в процессе передачи Крыма, но под указом, как я понимаю, стоят другие подписи:

Или те кто подписи поставил не причем?
Или те кто подписи поставил не причем?
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.

Самым главным врагом Украины , да и России оказался на поверку времени - Иосиф Висарионович. Зачем включил в состав СССР Галицию. Вот от туда всякая зараза и началась.

Кстати, Хрущев также запретил исследования по кибернетике. Ему она не нужна была. А мы бы сейчас далеко ушли.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.