Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Золотой запас России достиг максимума за 20 лет

Золотой запас России в ноябре достиг 20-летнего максимума, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Международного валютного фонда (МВФ).
Запасы золота в России выросли до 1187,5 т в ноябре с 1168,7 т в октябре.
ЦБ России последовательно наращивал золотовалютные резервы: с 2005 г. запас золота вырос втрое, а сейчас достиг максимума с 1993 г. после активизации покупки драгметалла у национальных производителей с начала года на фоне падения мировых цен на золото.
С начала года золото подешевело на 3%, а 2013 г., когда цены рухнули на 28%, стал переломным: ему предшествовало 12-летнее ралли.
В августе 2014 г. Россия обогнала Китай по запасам золота и заняла шестое место в мировом рейтинге крупнейших держателей золотых запасов с 1094,7 тонны золота (10% от совокупного объема золотовалютных резервов). Доля золота в ЗВР России составляет около 10%, подсчитал Всемирный совет по золоту (World Gold Council).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
100 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Есть чем гордиться!


----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

Золотое сечение: у кого золото - тот и сечет

----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)

Молчание - золото: кто молчит, тот в шоколаде


Как вариант:
Молчание - золото: кто молчит - у того рот занят шоколадом
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)

- Вам золото нужно??
- Нужно!!
- Сарочка, золотце, к тебе пришли...

- Нужно!!
- Сарочка, золотце, к тебе пришли...


Все моё - сказало злато
Все моё - сказал булат
Все куплю, сказало злато
Все возьму, сказал булат ©
Все моё - сказал булат
Все куплю, сказало злато
Все возьму, сказал булат ©
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Александр Сергеевич знал о чём писал )). Как я понимаю у моей Родины и злато и булат, в общем ждём`с развития событий.

И, заметьте, это не крашеный вольфрам, а золото высшей пробы.))) Так что, в связи с сомнительным золотом в хранилищах США, мы, вполне можем быть и не на 6 месте в мире, а выше в рейтинге.ИМХО.

1100 тонн это замечательно
но как справедливо замечено, это лишь 10% в ЗВР
следовательно, остальные 90% - валюта, из которых все еще прилично долларов...
Радоваться будем, когда золотишься в звр будет хотя бы 50%, при том, что остальные - юани, теньге, и прочие азиатские валюты
ну и процентов 5 - евро, чтобы наших меньших братьев прикармливать
нам надо их отрывать от пендосии и поворачивать против них
но как справедливо замечено, это лишь 10% в ЗВР
следовательно, остальные 90% - валюта, из которых все еще прилично долларов...
Радоваться будем, когда золотишься в звр будет хотя бы 50%, при том, что остальные - юани, теньге, и прочие азиатские валюты
ну и процентов 5 - евро, чтобы наших меньших братьев прикармливать
нам надо их отрывать от пендосии и поворачивать против них

Это точно. А укропы всё свинец красят пытаясь облапошить МВФ и выклянчить ещё кредитов.

У них денег на вольфрам нет 


ЗОЛОТАЯ НАША РОДИНА!!!

Это не много. Что за сказки про обогнанный Китай?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Не сказки - http_:_//_www_._kp.ru_/daily/26296.3/3172706/ (нижние линии убрать)
А также учитывайте, что Китай хранит не меньше 40% у америкосов. А это, знаете ли, не факт что это золото является золотом, почти наверняка это "свинцовые" болванки )))
Россия же всё до грамма хранит с своих хранилищах.
А также учитывайте, что Китай хранит не меньше 40% у америкосов. А это, знаете ли, не факт что это золото является золотом, почти наверняка это "свинцовые" болванки )))
Россия же всё до грамма хранит с своих хранилищах.

а у америкосов как свое так и чужое золото - уже тютю
заявлено что своего у пендосни аж 8000 тонн, однако немцев они даже одним глазком не пустили на свое же золото глянуть
вывод: в ноксе у пендосов нет ни своего ни чужого золота
все спущено на снижение его цены ради поддержания бакса
осталось заставить пендосов показать золото, не покажут - всем миром объявить им сначала рейтинг как у укрии ccc- а потом и дефолт
заявлено что своего у пендосни аж 8000 тонн, однако немцев они даже одним глазком не пустили на свое же золото глянуть
вывод: в ноксе у пендосов нет ни своего ни чужого золота
все спущено на снижение его цены ради поддержания бакса
осталось заставить пендосов показать золото, не покажут - всем миром объявить им сначала рейтинг как у укрии ccc- а потом и дефолт

"Это- ЖЖЖЖЖ!!! Неспроста!!!!" (с) 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Золотой Алтын похоже скоро будут чеканить!!!

Евразийский рубль, привязанный к золоту

а между тем, где-то далеко, рейтинговые агентства предрекали дефолт... охреневшие твари. Ведь стоимость заёмного капитала зависит и от этих оценок. Ладно, и так и так не дают, но за Державу обидно.

Запасы золота выросли в России в трое. И все это благодаря В.В.Путину!!

А в 90-х по трассе"Колыма" закрывались прииски,рудники,посёлки золотарей.Причина была одна (нерентабельная добыча драг метала).

Может быть, не золотарей, все-же, а золотодобытчиков?
Золотарь — профессия, существовавшая до конца 19 века. Сегодня преобразовалась в профессию ассенизатора.
Золотарь — профессия, существовавшая до конца 19 века. Сегодня преобразовалась в профессию ассенизатора.

плюсую конечно))) но если честно, это придирка, №20 1994soska прав
снижение добычи из за нерентабельности
нерентабельность кроме снижения цены американцами, была вызвана еще и предательством тогдашнего правительства, растративших звр и отказавшихся его пополнять
снижение добычи из за нерентабельности
нерентабельность кроме снижения цены американцами, была вызвана еще и предательством тогдашнего правительства, растративших звр и отказавшихся его пополнять

Надо создавать на основании этого запаса Золотой Рубль.
Такой рубль начинал создавать Сталин, тем самым российская
валюта сбрасывала влияние доллара и формировала мощную
альтернативу любой валюте. Хущёв (гад) всё похерил...
Такой рубль начинал создавать Сталин, тем самым российская
валюта сбрасывала влияние доллара и формировала мощную
альтернативу любой валюте. Хущёв (гад) всё похерил...

а русские продолжают вымирать благодаря кому?
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Статистику , пжалста

а ты хто?

Я канеша Смольный не заканчивал... И чего то вопрос не совсем понял. Вы про естественны прирос населения? Так он в "плюсе" вроде... 


ложь
последний год убывания численности - 2011
в 2013 уже пошел прирост
буквально вчера статья с картинками была
последний год убывания численности - 2011
в 2013 уже пошел прирост
буквально вчера статья с картинками была

Давайте будем справедливыми и реалистичными - благодаря КОМАНДЕ ПУТИНА!

Дай бог, чтобы смотритель этого добра был достойный.

Главное не потрачено на зеленую макулатуру а в хороший метал. Молодцы!

Вот как раз эту "зелень" и сбрасывали скупая золотишко

Не могу сказать ни чего про золотишко , но :


----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .

КЛАСССС!!! А ведь так и будет. Может не на Авито, но на местных сайтах в объявлениях точно

В 1992 году Борис Николаевич Ельцин получил от Горбачева около 180 тонн золота и передал в 1999 году Владимиру Путину 400 тонн,которые Владимир Владимирович к 2007 году увеличил на 20 тонн,доведя запас золота до 420 тонн.А за последние 7 лет золотой запас страны увеличил в три раза,до 1187,5 тонн

Кстати это наводит на мысли что Путин давно готовился к неприятностям.

по разному можно думать, но золото... оно золото, а не бумажка фуфловая, по любому - это положительная новость. И это еще мы лоханулись и сколько золота профукали давным давно доверившись "партнерам", хоть тогда так их и не называли, но сути это не меняет.

вы правы, в последний год кто-то усиленно скупал золото в мире. а ещё выводил доллары из США, на 100 млрд буквально за короткий срок было слито амерцких ценных бумаг. предпологают, что это Россия, в связи обострением международных отношений.

Помнится Владимир Владимирович года четыре назад, предлагал российским буржуям вывести свои активы из-за рубежа и перевести их в Россию-матушку, многие не послушали, "а кто не спрятался, я не виноват". Меня это ещё напрягло, подумал к чему бы это, предпосылок вроде нет.Немного устаревший но с юмором представлен пример количества золота

ждемс бред от какого-нить кудрина о том как плохо для экономики иметь столько золота и как хорошо место него иметь резаную бумагу



Ну, Кролик из Украины уже высказался по этому поводу, что: иметь золотой запас - это удел неразвитых стран!
По его логике СШП по официально предъявленному запасу - самая неразвитая страна, за ней Германия и т.д.
По его логике СШП по официально предъявленному запасу - самая неразвитая страна, за ней Германия и т.д.

Кудрин уже высказался по поводу рейтинга России , что он скоро будет близок к "мусорному".
Вообще , последнее время все ресурсы либерастов воют непадеццки, как будто кто то им прищемил яйца... а может , и вправду прищемил
Вообще , последнее время все ресурсы либерастов воют непадеццки, как будто кто то им прищемил яйца... а может , и вправду прищемил


Какая удивительная тяга всяких МВФ и подобного жулья постоянно заглядывать в карманы России... Сидят, подсчитывают....Кроты хреновы. 

----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .

Так в своих карманах дырка -вот в чужие и лезут...

только я сомневаюсь что у кротов из МВФ такие довольные рожи, наверняка с каждым килограммом всё грустнее становятся 


шестое место...
обогнала китай с объемом 1094 тонн
при этом не так давно мелькала информация, что штаты вернули китаю 2500 тонн физического золота.
что-то у кого-то с цифрами жопа полная....
Новость про наличие у на 1187 тонн золота радует, но такое ощущение, что журналисты старательно пудрят мозги со статистикой.
обогнала китай с объемом 1094 тонн
при этом не так давно мелькала информация, что штаты вернули китаю 2500 тонн физического золота.
что-то у кого-то с цифрами жопа полная....
Новость про наличие у на 1187 тонн золота радует, но такое ощущение, что журналисты старательно пудрят мозги со статистикой.

Про 2500 тонн - была информация о перевозке в Китай части золотого запаса Ротшильдов.

Ссылку, плиз...
Иначе брехня.
А впрочем, ссылку можно не ждать. Её не будет. .
Иначе брехня.
А впрочем, ссылку можно не ждать. Её не будет. .

"И, поскольку в таких серьезных вещах никто не может друг другу доверять, предпринято два совершенно беспрецедентных шага. Первый – Китаю, в отличие от Германии (которой не вернули 800 тонн золота), возвращается две с лишним тысячи тонн, которые в 1940-1950 годы были вывезены Гоминданом и Триадами. Второй шаг еще более весомый – американские Ротшильды значительную часть золота (аналитики оценивают объемы в 1,5-2 тысячи тонн) переводят в Шанхай.
Источник: https://politikus.ru/articles/38441-tretya-mirovaya-realnost.html
Politikus.ru"
Не обляпайся, уверенный.
з.ы. У вас довольно хамская манера выражать свои сомнения.
Источник: https://politikus.ru/articles/38441-tretya-mirovaya-realnost.html
Politikus.ru"
Не обляпайся, уверенный.
з.ы. У вас довольно хамская манера выражать свои сомнения.

таким образом кто-то из авторов "соврамши" (с)
либо Россия не обгоняла Китай, либо цифра 1187 тонн взята с потолка.
либо Россия не обгоняла Китай, либо цифра 1187 тонн взята с потолка.

Ты писал:
"...мелькала информация что штаты вернули китаю 2500 тонн физического золота..."
Я писал:
"Ссылку плиз...
Иначе брехня."
В ответ какая-то ахинея от "гуру" в области золотых запасов.
Приведу только часть из его "героической" биографии:
"...1987-1988 - оператор токарных автоматов на Насосном заводе г. Ош, раклист печатного станка на Печатном заводе Ошского производственного хлопчатобумажного объединения (ОПХБО, Ош)..."
"...Награды: Медаль "Республика Хуссар Ирыстоны 15 азы саероппонд" ("15 лет образования Республики Южная Осетия", распоряжение Президента Республики Южная Осетия от 15.09.2005), юбилейный знак "380 лет Якутия с Россией" (распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 26.04.2012 № 259-рп)..."
И насчет золота "ГОМИНДАНА" :
Советую, немедленно, учесть золото "Колчака", золото "КПСС", да и что уж там - золото инков .
Голову не высовывай из жижи - ты полностью в "теме".
"...мелькала информация что штаты вернули китаю 2500 тонн физического золота..."
Я писал:
"Ссылку плиз...
Иначе брехня."
В ответ какая-то ахинея от "гуру" в области золотых запасов.
Приведу только часть из его "героической" биографии:
"...1987-1988 - оператор токарных автоматов на Насосном заводе г. Ош, раклист печатного станка на Печатном заводе Ошского производственного хлопчатобумажного объединения (ОПХБО, Ош)..."
"...Награды: Медаль "Республика Хуссар Ирыстоны 15 азы саероппонд" ("15 лет образования Республики Южная Осетия", распоряжение Президента Республики Южная Осетия от 15.09.2005), юбилейный знак "380 лет Якутия с Россией" (распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 26.04.2012 № 259-рп)..."
И насчет золота "ГОМИНДАНА" :
Советую, немедленно, учесть золото "Колчака", золото "КПСС", да и что уж там - золото инков .
Голову не высовывай из жижи - ты полностью в "теме".

ведешь себя как истеричка)
я разве что-то утверждал с видом эксперта?)
суть моих комментов: "таким образом кто-то из авторов "соврамши" (с) либо Россия не обгоняла Китай, либо цифра 1187 тонн взята с потолка.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/38681-zolotoy-zapas-rossii-dostig-maksimuma-za-20-let.html#comment-id-1037921
Politikus.ru"
То есть претензии у меня к журналистам политикуса, поскольку в опубликованных постах о золоте кучи опровергающих друг друга "фактов".
а к тебе ни претензий ни вопросов нет. Мне достаточно той жижи, которой ты меня уже забрызгал)
я разве что-то утверждал с видом эксперта?)
суть моих комментов: "таким образом кто-то из авторов "соврамши" (с) либо Россия не обгоняла Китай, либо цифра 1187 тонн взята с потолка.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/38681-zolotoy-zapas-rossii-dostig-maksimuma-za-20-let.html#comment-id-1037921
Politikus.ru"
То есть претензии у меня к журналистам политикуса, поскольку в опубликованных постах о золоте кучи опровергающих друг друга "фактов".
а к тебе ни претензий ни вопросов нет. Мне достаточно той жижи, которой ты меня уже забрызгал)

"...ШТАТЫ ВЕРНУЛИ КИТАЮ 2500 ТОНН ЗОЛОТА..." ???
Это не брехня ?
Тебя забрызгать невозможно . Сначала высушись...
Это не брехня ?
Тебя забрызгать невозможно . Сначала высушись...

ну не 2500.... каюсь, не проверил.
В статье, о которой я говорил, указано "более двух тысяч тонн". Но еще раз повторю, что я вообще не о точности цифр говорил, а о вываливании на сайт кучи хлама, подаваемого как истина.
Вот это:
Источник: https://politikus.ru/articles/38441-tretya-mirovaya-realnost.html Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/4572-rossiya-spyaschiy-gigant-sredi-stran-proizvoditeley-zolota.html
и непосредственно эта статья дают 3 совершенно разных оценки.
И я говорю именно об этом.
Если для тебя жизненно важно уличить кого-то в невнимательности к мелочам и облить дерьмом - поздравляю) У тебя это получилось блестяще.
В статье, о которой я говорил, указано "более двух тысяч тонн". Но еще раз повторю, что я вообще не о точности цифр говорил, а о вываливании на сайт кучи хлама, подаваемого как истина.
Вот это:
Источник: https://politikus.ru/articles/38441-tretya-mirovaya-realnost.html Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/4572-rossiya-spyaschiy-gigant-sredi-stran-proizvoditeley-zolota.html
и непосредственно эта статья дают 3 совершенно разных оценки.
И я говорю именно об этом.
Если для тебя жизненно важно уличить кого-то в невнимательности к мелочам и облить дерьмом - поздравляю) У тебя это получилось блестяще.

-Штаты не возвращали в Китай 2.5 тыс. тонн золота
-Штаты не возвращали в Китай 2.0 тыс. тонн золота
-Штаты не возвращали в Китай 1.5 тыс. тонн золота
-Штаты не возвращали в Китай 1.0 тыс. тонн золота
Об этом никто ничего не писал !
Я сказал что ты не предоставишь ссылку, потому что это брехня !
Ты не предоставил ссылку, о том что США ВЕРНУЛИ КИТАЮ 1 ТЫС или 1.5 ТЫС или 2.0 ТЫС. или 2.5 ТЫС. ТОНН ЗОЛОТА .
А все потому, что этого никто не писал .
И поэтому это брехня !
Можешь назвать это моей истерикой .
-Штаты не возвращали в Китай 2.0 тыс. тонн золота
-Штаты не возвращали в Китай 1.5 тыс. тонн золота
-Штаты не возвращали в Китай 1.0 тыс. тонн золота
Об этом никто ничего не писал !
Я сказал что ты не предоставишь ссылку, потому что это брехня !
Ты не предоставил ссылку, о том что США ВЕРНУЛИ КИТАЮ 1 ТЫС или 1.5 ТЫС или 2.0 ТЫС. или 2.5 ТЫС. ТОНН ЗОЛОТА .
А все потому, что этого никто не писал .
И поэтому это брехня !
Можешь назвать это моей истерикой .

лан) не буду расшатывать твою психику.
кто захотел - меня понял)
Удачи в выявлении брехунов.
кто захотел - меня понял)
Удачи в выявлении брехунов.

Китай скрывает данные о реальных запасах золота. Некоторые аналитики из ЦРУ высказывают мнение, что запасы золота Китая превышают 3000 тонн.

С 2009 года Китай показывает одну цифру-1054 тонны,ежемесячно приобретая от 80 до 200 тонн золота.Прошло 60 месяцев. Не удивлюсь, если однажды узнаем что запас золота у Китая составляет + 5 000-7.000 тонн к привычным 1054,итого около 8.000т. А реальный запас золота России сейчас +2000-2500 тонны к озвученным 1187.5.Так должно быть.

чёт куда ни плюнь - все, что касается золота - сплошные догадки)
вот еще "инфа" от политикуса:
"Сегодня объёмы производства золота в России уверенно растут. Накопление золотых резервов является часть стратегии правительства Путина, цель которой защитить позиции страны в случае валютных войн между иеной, юанем, долларом и евро. По объёму золотых резервов Россия уже занимает третье место, имея в своём распоряжении 5000 тонн золота. На первом месте Австралия (7400 тонн), на втором Южная Африка (6000 тонн).
Источник: https://politikus.ru/events/4572-rossiya-spyaschiy-gigant-sredi-stran-proizvoditeley-zolota.html
Politikus.ru"
вот еще "инфа" от политикуса:
"Сегодня объёмы производства золота в России уверенно растут. Накопление золотых резервов является часть стратегии правительства Путина, цель которой защитить позиции страны в случае валютных войн между иеной, юанем, долларом и евро. По объёму золотых резервов Россия уже занимает третье место, имея в своём распоряжении 5000 тонн золота. На первом месте Австралия (7400 тонн), на втором Южная Африка (6000 тонн).
Источник: https://politikus.ru/events/4572-rossiya-spyaschiy-gigant-sredi-stran-proizvoditeley-zolota.html
Politikus.ru"

ежики скорбно:
Похоже, что мы страшно нищаем...
Напрашивается статья в какое-нибудь "неполживое СМИ" типа РБК или Эха: российский Центробанк, видя безудержное падение курса рубля, в панике бросился скупать золото. В результате чего запасы золота выросли до 1187,5 т в ноябре с 1168,7 т в октябре
Похоже, что мы страшно нищаем...
Напрашивается статья в какое-нибудь "неполживое СМИ" типа РБК или Эха: российский Центробанк, видя безудержное падение курса рубля, в панике бросился скупать золото. В результате чего запасы золота выросли до 1187,5 т в ноябре с 1168,7 т в октябре

"Все от нищих до банкира уважают ювелиров. Золото, золото, золото золото."
Вилли Токарев
Вилли Токарев
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)



А где оно кстати? у нас в хранилищах или так же как немецкое золото и остальных ограбленных бедолаг в лондонских и амерских банках на сохранении? И в случае чего нам его даже посчитать не дадут? Кто нибудь знает?

Все драгоценные металлы,др.камни,знаменитые ювелирные изделия
хранятся в Гохране РФ при министерстве финансов РФ,алмазный фонд на територрии Кремля тоже подразделение Гохрана.
хранятся в Гохране РФ при министерстве финансов РФ,алмазный фонд на територрии Кремля тоже подразделение Гохрана.

Главное хранить дома,а не в сшп,а то покажут нам кукиш как немцам.И посмотреть на своё золото не дают,а не только пересчитать. 


Хранится ГДЕ золотой запас? Если в западном виртуале, то это нездорово.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

На улице Правды в Москве, в центральном хранилище ЦБ России и не в виртуале, а в очень чистом золотом металле!;) Совсем недавно по России 24 фильм документальный показывали для успокоения граждан про это, про многие сокровища страны! Кажется есть и в США что-то, но не более 100-тонн. 


...одних необработанных алмазов, в Гохране хранится на сумму в несколько(до 5-ти)годовых бюджетов страны.Есть и другие драгоценные камни,самородки золота весом до 36 кг,платины,бесценные ювелирные изделия. И все это не дает спокойно спать заклятым "партнерам",которые готовы любые деньги платить "Лехе-Кировлесу" и его подельникам,лишь бы забраться в закрома России.Скажем дружно-"Хер вам, сцуки!"

По алмазам Россия первая в мире, как по хранению, так и по добыче, вроди даже страны Африки обогнали в 2013-ом! 


Не берусь утверждать за объемы добычи,но и часть добытого в Африке привезли и храним.А че,есть не просит.Не зря ж говорилось: " Спецназ ГРУ, советское возьмет,кому бы оно не принадлежало и где б не находилось!"

По общей добыче первые, по ювелирным уступаем только Ботсване, подсмотрел на "АЛРОСА"! Такие запасы всегда пригодятся и в трудную годину помогут! 


ТТ-"Так точно!",а наша задача.не допустив "трудную годину" в России,заманить ее к "партнерам".

Как из душа окатило. Все же знают, что в Этой Стране™ пживы разворовали всё, что можно и чего нельзя — тоже! 


И "все полимеры" (с) они вроде тоже про..ли ...:)

45 ярдов, если в долларах считать... не много, если сравнивать с валютными резервами. Общие ЗВР 441.6 ярдов на декабрь.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Немного не в тему.
Что-то мне подсказывает, что рубль вернётся на отметку 65 за доллар. Придётся немного затянуть поясок, но движение идёт в правильном направлении - обретение независимости требует решимости и мужества. Прорвемся!
Что-то мне подсказывает, что рубль вернётся на отметку 65 за доллар. Придётся немного затянуть поясок, но движение идёт в правильном направлении - обретение независимости требует решимости и мужества. Прорвемся!

Надо разнообразить. Не только золото скупать, но и другие драгметаллы
Калифорний - 6 500 000 $ за 1 грамм
Осмий - 200 000 $ за 1 грамм
Родий - 225 $ за 1 грамм
Платина - 70$ за 1 грамм
Золото - 30-40$ за 1 грамм
Калифорний - 6 500 000 $ за 1 грамм
Осмий - 200 000 $ за 1 грамм
Родий - 225 $ за 1 грамм
Платина - 70$ за 1 грамм
Золото - 30-40$ за 1 грамм
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

И такие есть (особо ценные) в хранилищах Гохрана, только информация о количестве засекречена, гостайна! Показывали стопочки платины и слитки палладия, только поверхностно! 


Всё это хорошо и я очень рад и горжусь братьями. Хотя... я рождён в СССР и для меня страна моя, как была огромна, так и осталась. Но я не к тому...
На мой взгляд - зачастили статьи по поводу "золотого запасу". Сдаётся мне, пойдёт скоро предъява пиндосам по поводу их золота...
На мой взгляд - зачастили статьи по поводу "золотого запасу". Сдаётся мне, пойдёт скоро предъява пиндосам по поводу их золота...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

К 1941 году золотой запас СССР составил 2 800 т, превзойдя в два раза царский и достигнув своего исторического максимума, до сих пор непревзойденного! На нем мы выиграли Великую Отечественную войну и восстановили разрушенную страну.
Умирая, Сталин оставил своему преемнику 2 500 т государственного золота.
Умирая, Сталин оставил своему преемнику 2 500 т государственного золота.
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

После Н.С.Хрущева осталось 1 600 т, после Л.И.Брежнева – 437 т. Ю.А.Андропов и Черненко несколько увеличили «наследство» – до 719 т.
президент Владимир Путин принял золотой запас размере 384 тонны
президент Владимир Путин принял золотой запас размере 384 тонны
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

Так не 20 кило, а 20 тонн - разница большая!

Годовой объем добычи золота в РФ обычно составляет около 250 тонн. Однако, всё добытое золото в запас положить нельзя - часть используется на промышленные цели: золоченые контакты, токоведущие дорожки в микросхемах, прочие нужды приборостроения, обручальные кольца, прочая ювелирная продукция, зубные коронки, покрытие часовых корпусов, тонкий золотой прокат (сусальное золото) на производство икон, реставрация памятников и т.п. нужды.

А это мой золотой запас достался от деда в наследство два червонца !
Завидуйте !!!!
Завидуйте !!!!

Фото не могу вставить ,извиняйте, не освоился еще но поверьте на слово это два золотых Николаевских червонца !

Ну, что кажись все готово. Ну, с Богом! Поехали!

Ух,как я это богацство люблю и увазаю!
"Золото ,презренный металл.но действует чрезвычайно успокаивающе".
"Золото ,презренный металл.но действует чрезвычайно успокаивающе".

вот он беспощадный оскал кризиса и нищеты... поди уже места на складах для золота не осталось...

ВОТ ЭТО ИХ ПАДЛЮК И БЕСИТ.

Золота много не бывает. Прикинув плюс-минус паровоз по биржевой стоимости - всего 46 млрд зеленых. США на оборону тратят намного больше. Сикоко у нас керченский мост (туннель) будет стоить?
Не расслабляйтесь. Работать, работать...
Головастый и рукастый народ - главное богатство страны.
Не расслабляйтесь. Работать, работать...
Головастый и рукастый народ - главное богатство страны.

10 процентов от ЗВР? Маловато будет. Надо менять американские бумажки на золото. У европейцев золота в ЗВР - больше половины. У америки - 80%.

6 место нас не устраивает, только первое!
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели

если менять американские бумажки на что либо, то потом их не будет, чтобы менять на рубли, чтобы курс рублей не падал... Цитирую фразу, прочитанную мною на сайте "политикус" (жаль, не
запомнил, кто автор!) - "российская экономика вышла играть на чужом поле; и задача в том, чтобы выиграть, а не в том, чтобы с треском покинуть поле".
запомнил, кто автор!) - "российская экономика вышла играть на чужом поле; и задача в том, чтобы выиграть, а не в том, чтобы с треском покинуть поле".

А ещё америкосы у нас титан покупают для своей авиации.

Какая нам разница, сколько у буржуев золота? Нам от этого ни жарко ни холодно... кто-то сейчас кинулся избавляться от рублей - скупая все подряд, а кто-то как еле-еле сводил концы с концами - так и сидит от зарплаты до зарплаты!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.