Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
25 декабря 1991 г. Горбачев официально прекратил существование СССР

25 декабря 1991 г. моя родина СССР официально прекратила существование.
В 19.00 Михаил Горбачев выступил в эфире с заявлением об отставке, а уже в 19.30 с флагштока Кремля спущен флаг Советского Союза. «Однажды была такая страна…»
В тот же день независимость Украины признана Вашингтоном.
Одна бумажка, подписанная одной мразью, решила судьбу страны и миллионов ее граждан, хотя для того, чтобы это предотвратить, достаточно было отдать приказ арестовать несколько человек.
Виктор Алкснис вспоминает, что Беловежская пуща участниками сговора была выбрана по единственному критерию – рядом с охотничьей усадьбой буквально в нескольких километрах находилась государственная граница СССР. У подписантов сговора был план бегства, в том числе, пешком через лес в Польшу, на тот случай, если бы Горбачев предпринял попытку арестовать заговорщиков. Кроме того оказалось, что как только руководителям КГБ Белорусской ССР стало известно о намерении Ельцина, Кравчука и Шушкевича подписать соглашения, ликвидирующие СССР, об этом было немедленно доложено в Москву, в том числе и Горбачеву. В Вискули выдвинулся спецназ КГБ Белоруссии, окруживший лес в районе охотничьей резиденции и ожидавший приказа на арест ликвидаторов СССР. В ответ из Москвы было приказано находиться на позициях и ждать команды. Но команды так и не поступило…
Напомню, что оригиналы соглашения о создании СНГ ("Беловежское соглашение") отсутствуют в архивах Украины, России и Беларуси.
Беловежское соглашение о распаде СССР исчезло с момента подписания, не так давно заявляли и в Белоруссии, а первый президент Украины Леонид Кравчук, вспоминая о событиях 1991 , сознавался, что организаторы Беловежского сговора осуществили переворот.
Да, напомню, что оригинал акта о независимости какого-нибудь лимитрофа типа Грузии пропал.
И не пора ли России поднять вопрос о денонсации незаконных и нелегитимных соглашений и договоров?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
111 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Такую ВЕЛИКУЮ страну уничтожил...

Он уничтожил не только вашу великую страну, но и наше восточноевропейские. Благодаря ему все здесь рухнуло, как карточный домик. Благодаря ему не было поддержки из Москвы, когда ее наши просили. Благодаря ему например уничтожили в Болгарии всю экономику, потому что она долго сопротивлялась и люди в выборах выбирали бывших коммунистов. Сейчас в Болгарии уже наступил такой беспредел, что люди абсолютно дезориентированные. Постоянно так кто-нибудь против чего протестрирует. Они уже от этого так устали, что на сущестевенные протесты им не сдвинуться, а и есть большое количество людей, которым СМИ мозок промыли. У меня впечатление, что у нас в Чехии люди все таки больше сражаются в этом отношении. Но это только поэтому, что экономическое состояние все таки лучше, поэтому и сил осталось. Желаю ему всехо плохого в следующем году и во всех последующих.

Знаете, Ирена, когда-то мы были вместе... К сожалению, этого наверное не вернуть. Я когда-то, в далекие 70-е, учился в школе, где в классах 30-40% были ученики из Чехословакии, Венгрии, ГДР, Польши, Югославии и т.д. Хорошее было время, МЫ ВСЕ ДРУЖИЛИ!!! Очень хотелось бы эту дружбу вернуть!

Мне бы тоже очень хотелось эти времена вернуть. Я к сожалению должна признать, что и здесь в Чехии успели довольно хорошо некоторым вбить в голову, что все в направлении востока плохое. Но я думаю, что вам скоро победить. Я в этой победе просто уверена. И когда это случиться, первые в очереди просить у вас выгоды станут точно те люди, которые больше всего раньше вас ругали. Но это жизнь. Это люди. С этим ничего не поделаешь. Но все таки думаю, что за последнего пол года настроение людей начало довольно существенно меняться - из-за Украины и из-за альтернативных сайтов, где люду довольно упорно сражаются, чтобы людям передать верные информации.

Хочется, чтобы как можно больше людей на западе понимали, что мы любим свою Родину и нам не безразлична ее судьба!

Уважаемый aleshik! К Вашим словам о том, что *к сожалению, этого наверное не вернуть* хочется спросить: а разве в далекие 70-е и позже Вам могло вообще прийти в голову, что Союз может быть разрушен? Никогда!!! Вот и сегодня, возможно не стоит и предполагать о том, что может произойти через 10-20 лет. Все может произойти! Абсолютно все! И Союз может быть восстановлен, но уже на удивление нашим потомкам!!! (В силу возраста сам я этого уже вероятно не дождусь.)

Восстановление Союза проблематично... НО, все же будем надеяться, что в каком то другом, похожем виде он будет воссоздан!

Вы знаете, я конечно это слежу из далека. Но, пожалуйста, держитесь Владимира Путина и его команды. Оказывайте ему всевозможное подкрепление. Не оставьте его рейтинг падать. Все, кто интересуются политикой и не подвергаются влиянию СМИ у себя дома, его здесь подкрепляют, поверьте. Он раз сказал, что правду победить не возможно. Я искренне надеюсь, что это так и будет.

Спасибо,Ирена! Вы настоящий друг!!!! 


Будем надеяться на лучшее и делать все для возрождения нашей Родины!!!

Согласна с Вами. И про Болгарию тоже.Но все же, в он-лайн при обсуждении всяких там статей,направленнъх против России и Путина, ох как власть шерстят.Народ такое пишет..душа радуется, но ...у власти все те же...И как ето получается? Русофилов больше, но очень стараются сделать всех русофобами.

У карты бывшего Союза,
С обвальным грохотом в груди,
Стою. Не плачу, не молюсь я,
А просто нету сил уйти.
Я глажу горы, глажу реки,
Касаюсь пальцами морей.
Как будто закрываю веки
Несчастной Родине моей...
Н.Зиновьев.
С обвальным грохотом в груди,
Стою. Не плачу, не молюсь я,
А просто нету сил уйти.
Я глажу горы, глажу реки,
Касаюсь пальцами морей.
Как будто закрываю веки
Несчастной Родине моей...
Н.Зиновьев.

Такую ВЕЛИКУЮ страну уничтожил...
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/38864-25-dekabrya-1991-g-gorbachev-oficialno-prekratil-suschestvovanie-sssr.html
Politikus.ru
сцука!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/38864-25-dekabrya-1991-g-gorbachev-oficialno-prekratil-suschestvovanie-sssr.html
Politikus.ru
сцука!

Он не страну уничтожил, он УБИЛ единый и целый народ на огромном пространстве от морей атлантических до Тихого океана! Слабак во всех смыслах этого слова, руководитель целой страны побоялся пойти против нескольких зарвавшихся персон.

Я этой твари каждый год на его сайт посылаю пожелания сдохнуть и в аду гореть.Присоединяйтесь!

Уроды беловежской пущи.Это самое ласковое выражение.И некоторые еще по недоразумению какому-то живы.Жаль.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.

Меченая мразь. Живи долго и успей увидеть смерть всех своих родственников !!! Нет прощения этой гниде !!! 

----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

почему то именно это словосочетание крутится о Горбачеве в голове...

Меченый чемто напоминает Януковича оба они оказавшись у власти, оказались не решительными когда надо было применить силу . В итоге и тот и другой потеряли части территорий страны . 

----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Не решительными? Когда отменил в один день переводной рубль в котором вели расчеты страны СЭВ - был решительным, когда устраивал бойни в Армении В грузии в Вильно - был решительный , когда подписал развал саюза во преки желанию его жителей -был решительным когда его раиса принемала подарки в виде бриллиантов он решительно соглашался с мнением запада.

Я рождён в СССР,и горжусь своей страной!!!

Друзья, мы еще помним гербы всех союзных республик!!


Какое ожерелье было красивое! 


Нужны были реформы в стране, но не с подачи пиндостана.

Почти в одно и тоже время в СССР и в Китае решили, что назрели реформы в экономическом устройстве этих двух стран. Вот только Дэн Сяо Пин предпочёл действия и начал настоящие реформы, а Горбачёв, болтун по сути, таки заболтал всё и вся. МудаГ.

чтобы понять, нужны реформы или нет, СССР приглашал самых именитых экономистов.
Только с третьей попытки удалось сказать, что реформы нужны.
Первые сказали, что без всяких вмешательств экономика СССР не только чувствует себя лучше западной на тот момент, но и выберется из локального минимума и наконец-то обгонит запад.
Это были фатальные выводы...
Только с третьей попытки удалось сказать, что реформы нужны.
Первые сказали, что без всяких вмешательств экономика СССР не только чувствует себя лучше западной на тот момент, но и выберется из локального минимума и наконец-то обгонит запад.
Это были фатальные выводы...

О каких економистах въ говорите? Всех кого приглашали имели задачу нас завалить и поставить большой крест. Кому нужна бъла сильная Россия или СССР? А потом, что все плачут? Мъ же на себе тянули их всех.Ведь все республики жили за наш счет. Хотели самостоятельности- получите. И что теперь? Россия всех сбросила,расправила плечи и стала подниматься. Все же думали, что без них мъ никуда. А оказалось наоборот.
P.S. Добавлю, но к Горбачову любовь не питаю, его винъ здесь... И говорить-то он не умел. Все что-то,что-то, а в конце...ничего.
P.S. Добавлю, но к Горбачову любовь не питаю, его винъ здесь... И говорить-то он не умел. Все что-то,что-то, а в конце...ничего.

Последняя фраза ключевая. Я- ЗА!

Я хочу снова путь отыскать туда,
Где сияет снопами лучей
Солнце Родины нашей, где блещет звезда
Золотая, на кумаче.
Осквернен предательством подлым дом.
Что отцом моим выстроен,
И уже не вмещается в сердце моем
Гнев убийственный.
Там где колос зрел, колыхалось жнивье,
Лишь бурьяна полно, да репья,
Хищной стаей беснуется там воронье,
Очи выклевать норовя.
Гуще мрак перед утром, но вспыхнет заря
Алым всполохом пО небу.
Встанут ратники, праведным гневом горя,
Славой отчею вспоены!
Ведь пока мы живы - не сгинет Русь,
Русь извечная, край святой...
Из кромешной тьмы я к тебе вернусь -
Не один вернусь, всей страной!
Где сияет снопами лучей
Солнце Родины нашей, где блещет звезда
Золотая, на кумаче.
Осквернен предательством подлым дом.
Что отцом моим выстроен,
И уже не вмещается в сердце моем
Гнев убийственный.
Там где колос зрел, колыхалось жнивье,
Лишь бурьяна полно, да репья,
Хищной стаей беснуется там воронье,
Очи выклевать норовя.
Гуще мрак перед утром, но вспыхнет заря
Алым всполохом пО небу.
Встанут ратники, праведным гневом горя,
Славой отчею вспоены!
Ведь пока мы живы - не сгинет Русь,
Русь извечная, край святой...
Из кромешной тьмы я к тебе вернусь -
Не один вернусь, всей страной!

Эту тварь на лобное место на Красной Площади поставить и всем желающим разрешить плюнуть ему в морду. И эта тварь просто утонет! Извините за повторение, но других слов на эту... просто жалко.


Горбачёв - неэффективный государственный управляющий, довёл Великую Страну до развала.

начало развала СССР в конце 70...



Прости нас СССР,за то что не защитили тебя.Чужебесие овладело нами,Горбатая тварь с меткой Шайтана,был воцарен."....И еще вином много тешились,разоряли Дом,дрались,вешались."

"Мой адрес не дом ,и не улица
Мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ"!!!!
Мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ"!!!!



спасибо от всего сердца слова невозможно читать без слез ...я тоже родом из
и буду


жаль что свое собственное существование не прекратил...лет за 10 до указанной даты...а лучше бы еще раньше и вместе с раечкой...
а денонсировать липовые антинародные соглашения конечно надо, особенно если их оригиналов вообще не найти...да и допросить живых подписантов надо бы-куда дели оригиналы? передали на хранение кураторам из посольства сшп?
а денонсировать липовые антинародные соглашения конечно надо, особенно если их оригиналов вообще не найти...да и допросить живых подписантов надо бы-куда дели оригиналы? передали на хранение кураторам из посольства сшп?


Ха! Вот цирк будет, если РФ скажет, что СССР распался нелегитимно, и все ССР теперь снова находятся в составе СССР =))))

Да они нам нужны все снова????? Особенно прибалты? А страна была действительно ВЕЛИКАЯ, жаль.....

Горжусь, что я родился в СССР!
Для меня до сих пор - моя страна огромна.
Для меня до сих пор - моя страна огромна.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Негативные последствия эпохи правления Горбатого мы видим и ощущаем и сегодня.
Горбатый со своими подельниками предали страну и её народ, который в апреле 91 года на референдуме решил что, СССР быть.
Его и его помощников нужно судить, пусть в камере встретят дорогу в ад.
Горбатый со своими подельниками предали страну и её народ, который в апреле 91 года на референдуме решил что, СССР быть.
Его и его помощников нужно судить, пусть в камере встретят дорогу в ад.

горжусь.....



А у меня красного цвета свидетельство о рождении. Прости нас, страна. Для нас Родина всё равно одна-СССР.

Отыскала сейчас своё свидетельство о рождении - зелёное. Что интересно, внутри все надписи дублируются на латышском. А эти уроды до сих пор ноют, что их мову запрещали и принижали 


А в моем свидетельстве о рождении надписи на русском и якутском! Бескрайняя моя Родина, люблю тебя.

А у меня на русском и казахском. Папка целину поднимал........

Мне нечего стыдиться за свое советское прошлое!Права или не права,но это моя Родина-СССР!У советских-собственная гордость.У нас не было секса,у нас была Любовь,от которой рождались прекрасные дети и патриоты.У них не было компов и айфонов,и не всегда вдоволь всего,но в космос первыми летели русские парни.И может не всегда это и было верно,но первыми шли помогать "..Землю в Гренаде крестьянам отдать",Они.Можем ли мы теперь ожидать такого же?Хотелось бы,но ....

Думаю, что наши дети не хуже нас, детей семидесятых. Правда у них не было октябрятских звездочек, пионерских галстуков, комсомольских и партийных билетов. Но, мне кажется, они любят нашу Родину не меньше нас!!!!

Что же за мода такая у супостатов - делать все гадости именно на праздники?

один супостат все же сделал добро, свалил под новый год с президентского кресла и назначил приемником Путина))

Такую страну просрали...

а России нужно ссср? будущая украмания как-то самопрокармливалась, рсфср и бсср кормили 12 колен халявщиков

Да так и было. РСФСР была самой бедной из Республик. Особенно это отразилось на селе.

кто это говорит что укр сама прокармливалась вы еще скажите и белоруссь сама прокармливалась в них вбухивали столько денег в республики вбухивали столько денег что на РСФСР оставались капли...поэтому республики жили хорошо а у себя в Самаре ,имея шоколадную фабрику , не найти было конфет в магазине. выпуская столько книг ..худ лит-ры в магазинах невозможно было купить ..даже за мутоновыми шубами наши ездили в азию

vic53, если выражаться точнее, только РСФСР, Белоруссия и Украина перечисляли в союзный бюджет налоги. Остальные республики оставляли все налоги у себя. Кроме того, существовала практика т.н. "союзных строек", когда со всей страны съезжались работники и специалисты, аккумулировались средства для постройки чего - то там грандиозного. Так, в частности, были отстроены столицы почти всех национальных республик, их крупнейшие предприятия, социальные объекты и др.

Такую страну просрали..... Да не допустим же подоброго больше никогда. Сколько политой кровью предков земли ушло на запад.

Совершенно правильное направление- на созидание и любовь к своей Родине!

Как раз падла лысая, чёрт меченый, приурочил дату к 25 декабря.
25 декабря 1979 года эта лысая сука голосовала за ввод войск.
Помянём братцы 3-им тостом всех невернувшихся с той войны.
25 декабря 1979 года эта лысая сука голосовала за ввод войск.
Помянём братцы 3-им тостом всех невернувшихся с той войны.

Давай,брат.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

..........
Время будто двухсотый груз
улетело с неделями
когда мы за родной союз
на груди рвали тельники
а теперь вовсе не к чему
ветеранам локальных войн
если первый тост за столом
за отечества упокой
за отечества упокой
из Кореи и Венгрии
из Анголы и Сирии
здесь лежат наши братья меж
золотыми осинами
золотыми осинами..........
Время будто двухсотый груз
улетело с неделями
когда мы за родной союз
на груди рвали тельники
а теперь вовсе не к чему
ветеранам локальных войн
если первый тост за столом
за отечества упокой
за отечества упокой
из Кореи и Венгрии
из Анголы и Сирии
здесь лежат наши братья меж
золотыми осинами
золотыми осинами..........

Я бы предложил 25 декабря объявить "Днем предателя". В этот день во всех СМИ рассказывать о всех сволочах, предавших Россию и СССР. Предателей надо знать в лицо, чтобы знать на чью плевать могилу.

лучше 25 декабря объявить ДНЕМ ГРАЖДАНСКОЙ ОСТОРОЖНОСТИ....хватит горьких потерь 


Цитата: Mavr
Я бы предложил 25 декабря объявить "Днем предателя". В этот день во всех СМИ рассказывать о всех сволочах, предавших Россию и СССР. Предателей надо знать в лицо, чтобы знать на чью плевать могилу.
А в другие дни? Об этой Народной катастрофе нужно ежедневно говорить и в школе с первого класса преподавать .

Присоединяюсь. Такой список действительно нужен. Но тогда предлагаю список продолжить теми кто либирализовывал Россию в угоду американцем и Западу в 90- годы, вводил санкции против Югославии, не накладывал вето в Совбезе ООН против введения "миротворческих" войск НАТО на Балканы.

...Нельзя дважды войти в одну и ту же реку...А жаль что нельзя... 


судить эту меченую суку,пока не сдохла...хотя,что-то черти в ад его не торопятся забирать,боятся,что он им ад перестроит.....

Аннулировать, денонсировать, ликвидировать! Всех предателей к стенке!

Боль, разочарование и хороший урок всем нам...
Наша инфантильность и лень, вера в добрых западных партнеров и детский нигилизм тому во многом виной.
А горбач, он да, сука редкостная...
Статью, зачем минусуете?..
Наша инфантильность и лень, вера в добрых западных партнеров и детский нигилизм тому во многом виной.
А горбач, он да, сука редкостная...
Статью, зачем минусуете?..
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Мой дед уходя на войну, сказал жене:"Мария, держись Родины, она будет всегда!" Погиб в апреле 1942. Сильные были ЛЮДИ!?

Пусть этот меченый продажный старик видит как его ненавидят все люди бывшего СССР. Как наша Родина воссоединится и победит всю шушеру, пусть гадина видит как мы едина и поддерживаем нашего ВВП, как мы станем вновь державой!

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Чтобы скрыть текст надо выделить текст и нажать SP (крайнюю справа). А за сказку спасибо, прочёл с удовольствием.

Спасибо за подсказку. К сожалению, уже поздно редактировать. Или я просто не знаю, как это можно сделать, если функция "ред." исчезла. 


Умиляет то, как население свято верит в то, что ОДИН горбачев, в одно рыло развалил СССР. Отыскали крайнего. А кто все эти люди, которые выперлись тогда на улицу и явно не защищать СССР? И было их много. Сейчас им должно быть под 50, может за 50... Некоторые сидят в теплых кабинетиках...
А тогда горстка старых пердунов настолько застряла в своем идиотизме, что не смогли разглядеть настроение населения.
Горбач подонок. Факт. Но это не отменяет истерического поведения народа и преобладающие желания развала СССР. И перестаньте себе врать - многие хотели развала СССР. Если бы не хотели - не было б его. Ща кого не ткни - все за СССР. И всем хорошо жилось. Зато в 91году радовались как дети - "Заживем!", "Мы теперь европа!", "Америка нам поможет!". Память коротка, блин.
А тогда горстка старых пердунов настолько застряла в своем идиотизме, что не смогли разглядеть настроение населения.
Горбач подонок. Факт. Но это не отменяет истерического поведения народа и преобладающие желания развала СССР. И перестаньте себе врать - многие хотели развала СССР. Если бы не хотели - не было б его. Ща кого не ткни - все за СССР. И всем хорошо жилось. Зато в 91году радовались как дети - "Заживем!", "Мы теперь европа!", "Америка нам поможет!". Память коротка, блин.

был всесоюзный референдум о сохранении СССР 17 марта 1991 и это факт....
за сохранение СССР 113.512.812 чел.-это 77.85%
против были-32.303.977 чел. это 22.15%

за сохранение СССР 113.512.812 чел.-это 77.85%
против были-32.303.977 чел. это 22.15%


Ну так и чегож СССР развалился то? Может просто кто-то сам себе наврал тогда? Или один горбачев все росчерком пера решил? Куда смотрело пассивное большинство? В сторону лебединого озера чтоли?
Армения, Грузия, Страны Прибалтики - послали все к чертям. Что в очередной раз доказало, что сказка про "братские народы" лилась в уши русских, но в уши других народов СССР лилось что-то другое.
Армения, Грузия, Страны Прибалтики - послали все к чертям. Что в очередной раз доказало, что сказка про "братские народы" лилась в уши русских, но в уши других народов СССР лилось что-то другое.

Горбачев как катализатор всей цепочки овна, при его попустительстве и никчемной политике произошло ослабление центральной власти, и в союзные республики пришли к власти националисты(активное меньшинство) вот и все.....

Украина, 60-ые годы. Командированный ученый из Москвы гуляет по катакомбам в Киеве с экскурсей. Гидша рассказывает заученные фразы. ПО окончании экскурсии ученый из Москвы подходит к ней и спрашивает ряд фактов, которые ему интересны. Разговор перетекает в русло: "Мы кормим москалей, вы все сожрали, нам плохо!"
Грузия, благославленные 70-80-ые, дотационный бюджет на 130%, машины в практически каждой городской грузинской семье, одни из самых высоких доплат за научную степень, тот же самый ученый приезжает в тбилиси на конференцию. Основной посыл неформального общения: "Хорошо, что нам русские помогают, иначе нет смысла сидеть под крылом России!".
Прибалтика... 70-ые годы, будущая жена ученого ездит со своей матерью по республикам. И... внезапно могли не продать продукты в магазине, если заговоришь на русском, отказать в обслуживании в ресторане - если ты с "материковой" России.
А вы горбачев...
Я понимаю, так человеческая память устроена: это сейчас хреново, а тогда было нормально.
Ослабление центральной власти началось при брежневе. Робкие попытки Андропова - это то единственное рационально зерно во всей внутренней политике СССР в период после Сталина и до развала.
Но его оказалось слишком не много.
Грузия, благославленные 70-80-ые, дотационный бюджет на 130%, машины в практически каждой городской грузинской семье, одни из самых высоких доплат за научную степень, тот же самый ученый приезжает в тбилиси на конференцию. Основной посыл неформального общения: "Хорошо, что нам русские помогают, иначе нет смысла сидеть под крылом России!".
Прибалтика... 70-ые годы, будущая жена ученого ездит со своей матерью по республикам. И... внезапно могли не продать продукты в магазине, если заговоришь на русском, отказать в обслуживании в ресторане - если ты с "материковой" России.
А вы горбачев...
Я понимаю, так человеческая память устроена: это сейчас хреново, а тогда было нормально.
Ослабление центральной власти началось при брежневе. Робкие попытки Андропова - это то единственное рационально зерно во всей внутренней политике СССР в период после Сталина и до развала.
Но его оказалось слишком не много.

Уваж. Мотокроссмен! Самая большая ложь-это полуправда. Когда, вроде и так, да не совсем так. И не везде так. А в чем-то и вовсе не так... Нагородили Вы вроде фактов, но ведь это не серьезно, как-то по-детски, без аналитики... хоть и ученый. Навскидку пару примеров: был я по туристической в 1974 году в Вильнюсе. Забыл дорогу на вокзал, помнил только номер автобуса. На остановке спросил у одного мужчины средних лет проходит ли здесь этот номер. Отвечает: не знаю. Через некоторое время подходит именно этот автобус и он молча входит в него. Пока приходил в себя сомневаясь в себе-автобус уехал. Пошел пешком и спросил у идущей навстречу пожилой женщины, как пройти к вокзалу. Она прошла со мной в обратную сторону целый квартал и показала как пройти дальше... А Вы говорите за всех! В 60-е годы родственник ездил в гости в Ереван и хотел всем доказать, что там на русский язык не реагируют. Провоцировал продавщиц всех магазинов-не получилось и сам в этом честно признался!... Хотя, конечно же всякое бывает... Или вот никогда не поверю, что *в каждой городской грузинской семье был автомобиль*. Приведите официальную статистику-ознакомимся... И так по многим проблемам у Вас все очень категорично утверждается. Не верю, как и возможно, многие другие читатели.

Судя по вашему тексту - уровень вашей аналитики зашкаливает.
Если вы такой блестящий аналитик - то может расскажите, что произошло в 1991 году? По вашей версии наверно будет так: "280 млн были за СССР - но подлец Горбачев взял и развалил СССР". Так?
А верить или нет - это ЛИЧНО ваше дело.
Тупизна анализа подобного вашему знаете в чем? В том, что вы не учитываете результата. Вы застряли в промежуточном состоянии+свойство памяти "тогда было хорошо, а сейчас не очень".
Если вы такой блестящий аналитик - то может расскажите, что произошло в 1991 году? По вашей версии наверно будет так: "280 млн были за СССР - но подлец Горбачев взял и развалил СССР". Так?
А верить или нет - это ЛИЧНО ваше дело.
Тупизна анализа подобного вашему знаете в чем? В том, что вы не учитываете результата. Вы застряли в промежуточном состоянии+свойство памяти "тогда было хорошо, а сейчас не очень".

Робкие попытки Андропова - это то единственное рационально зерно во всей внутренней политике СССР в период после Сталина и до развала.
Ври, да не завирайся... (с)
Горбатый, выкормыш Андропова
Ври, да не завирайся... (с)
Горбатый, выкормыш Андропова

Ну и какие выводы ты способен из этого сделать?

А на что способен ты...кроме передергивания фактов?

Понятно - выводов сделать ты не можешь. В принципе, ознакомившись с твоей оценкой Андропова, можно было и не задавать вопрос про выводы.

Метать бисер, перед свиньями...(с)
..да еще и тыкает...
....смысл?
..да еще и тыкает...
....смысл?

"И перестаньте себе врать - многие хотели развала СССР."
Неправду говорите! Хотели перемен. Про развал никто в страшном сне, не думал. Ну, кроме тех немногих, кто это помогал подготовить, т.е. - враги СССР. А люди хотели перемен или как сейчас говорят - реформ. Тем более, что именно при Горбачёве началась, так называемая, гласность. А вернее - огульное очернение руководства областей, а главное - Республик. Во многом, разоблачения имели под собой реальные экономические преступления или проступки. Но материал, зачастую без всяких доказательств и решений суда, подавался грубо, напористо, уничижительно. Это создавало на местах озлобление, не против местной власти, а больше - Москвой. И завертелось... Знаю не по наслышке, потому что, в те годы, работала в одной из Республик Средней Азии.
Неправду говорите! Хотели перемен. Про развал никто в страшном сне, не думал. Ну, кроме тех немногих, кто это помогал подготовить, т.е. - враги СССР. А люди хотели перемен или как сейчас говорят - реформ. Тем более, что именно при Горбачёве началась, так называемая, гласность. А вернее - огульное очернение руководства областей, а главное - Республик. Во многом, разоблачения имели под собой реальные экономические преступления или проступки. Но материал, зачастую без всяких доказательств и решений суда, подавался грубо, напористо, уничижительно. Это создавало на местах озлобление, не против местной власти, а больше - Москвой. И завертелось... Знаю не по наслышке, потому что, в те годы, работала в одной из Республик Средней Азии.

Ну продолжайте подмену слов: развал - нет! перемен - да! Свободы - да!
Это можно называть как угодно - результат в учебниках истории.
Т.н. врагам ссср был выгоден - еле стоящая на ногах страна - союзник, богатая самодостаточная страна, еще и обозленная геополитическим прогибом 90-хх - это очень плохо для т.н. врагов ссср.
А руководство областей... Извините меня - но это ваше руководство областей... Малограмотные алкаши и партноменклатура - просрали все подвижки в населении и в пропаганде. Где было КГБ, Минобороны, МВД? Ну хоть на секунду задумайтесь об этом... Почему в одночасье сильнейшие спецслужбы профукали такие перемены...
Развал этот - скорее грамотный внутрениий демонтаж дистрофичной системы, нежели реальные происки врагов.
Это можно называть как угодно - результат в учебниках истории.
Т.н. врагам ссср был выгоден - еле стоящая на ногах страна - союзник, богатая самодостаточная страна, еще и обозленная геополитическим прогибом 90-хх - это очень плохо для т.н. врагов ссср.
А руководство областей... Извините меня - но это ваше руководство областей... Малограмотные алкаши и партноменклатура - просрали все подвижки в населении и в пропаганде. Где было КГБ, Минобороны, МВД? Ну хоть на секунду задумайтесь об этом... Почему в одночасье сильнейшие спецслужбы профукали такие перемены...
Развал этот - скорее грамотный внутрениий демонтаж дистрофичной системы, нежели реальные происки врагов.

И вновь ошибаетесь про только *внутренний демонтаж, нежели происки врагов*. По этой проблеме изложено столько серьезного материала, что даже ознакомиться со всеми невозможно, а Вы одним предложением пришли к выводу... Зачем Вам эти комментарии без знания темы? Несерьезно и неуважительно к другим. С уважением.

Извините, я не вижу смысла дискутировать с вами дальше именно в силу материала, который знаю.
И оставьте свой менторский тон - хотите по-затыкать рот? У нас с вами демократическая свободная страна. Вам не нравится что я написал - не читайте. Я что заставляю? И потом - кого я тут должен уважать? Неких безликих юзернеймов?
И оставьте свой менторский тон - хотите по-затыкать рот? У нас с вами демократическая свободная страна. Вам не нравится что я написал - не читайте. Я что заставляю? И потом - кого я тут должен уважать? Неких безликих юзернеймов?

Мы ждали перемен! А получили развал страны, а это совсем не то чего ждали люди.

ещё не пора, имхо,после краха доллара...

Прав ты мотокросмен !!!!! Так всё и было .Как мы хотели свободы - а получили такое ГОВНО .Вот что бывает когда НАРОД устаёт быть "советскими трудящимися".Попробывали травку на том берегу - ну и как вкусно? МЫ ВСЕ ИЗ ТОГО ВРЕМЕНИ -ДОЛБО*БЫ!!!!! (как хохлы сейчас)
Эх построить бы опять СССР , только без "Партия наш рулевой" .А может ещё получится ? Если захотим.
Чёт аж сердце прихватило
Эх построить бы опять СССР , только без "Партия наш рулевой" .А может ещё получится ? Если захотим.
Чёт аж сердце прихватило

Когда то потомки оценят то что произошло.
И будет написана новая Библия - от Горбачёва.
Как продать Родину.
И будет написана новая Библия - от Горбачёва.
Как продать Родину.
----------
Aklonost
Aklonost

От грустных воспоминаний случайно плюсанула 

----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

не грустите.....держите плюс))

Не надо на Горбачева какать! Человек хотел лучшего, нос нашими безмозглыми сов. людишками по демократичному не получится. Народ к палке привык. Культуру такую в нем воспитали. А вообще, сожалеть надо не о развале этой уродливой конструкции под названием СССР. Надо Жалеть о России, безжалостно уничтоженной в 1917-м. Вот за это обидно. Взгляните на карту Российской Империи, этого Великого государства, многое станет понятно. А то что после 17-го выхолостили Россию, избавились от самых достойных, оставив власть евреям и пролетариату, так это еще не повод сожалеть о Союзе. Не было Украины, Финляндии, Белоруссии... была Великая Российская Империя, но люди тогда ошиблись. Вот о чем нужно сожалеть!

Поражает отсутствие честности наших постсоветских людей. Вы тут все так сожалеете о Союзе, о его крахе. Факт! А не стыдно врать самим себе?! Не вы ли в 1991-м отказались сами от него?! Вы же были уверены в своей правоте тогда) и сейчас уверены?! Вы и сейчас уверенно говорите?! Что жалеете о Союзе. А если честно? чего вам жаль? Своей глупости? Своей молодости в СССР?) Когда комсомолочки были красивые и в юбочках?) Или Вы с тоской вспоминаете, что вы жили и ни о чем не думали?! А теперь вот приходится думать, а оно не получается.. Не получается?!) Конечно, не получается! А что Вы делаете когда курс доллара меняется? Бежите нервно что-то менять или подумываете об этом? Вы нервничаете, потому что вы в этом суровом мире (рыночном мире) просто планктон? Советский планктон? И вы в огромном мире и чувствуете себя зверем, выпущенным на вою после долгих лет пребывания в клетке? Не можете прижиться? Да? Ума то не хватает и опыта рынка? Верно говорю? Хочется обратно, в родной теплый союзик?) Чтобы железная клетка вновь вас надежно укрывала от внешнего мира? а вы будете преспокойно попивать водочку Столичную?) Ах Господа, бывшие товарищи... Вы просто тупой советский планктон, не способный к самостоятельным решениям) А за кого вы голосуете на выборах? За того, кого вы хотели видеть своим руководителем? Или за того, кого вам подсунули? А за кого голосовали вы лично? Что? Снова ошиблись? Снова мозгов не хватило? Снова в СССРчик хотим, родной? А как вы смотрели на майдан? Не понравилось явление? А как же 1917-й? Там такие же безмозглые творили из России СССР... Такие же как и вы - планктон. Эх, вы мне отрицательных отзывов поставите? Да? Правильно!!! Вас и Партия поддержит) КГБ за Вами следит, ставьте минус!) За плюсик могут и расстрелять, уверяю. Вы наивные, господа-бывшие товарищи. Вас кинули в 1917-м, потом в 1941-м, потом в 1991-м и продолжают кидать с МММ, с банками, с долларами. Ваш СССР сделал ВАС ТУПЫМИ. Без обид, это правда. Вы просто люди из зверинца СССР с дешевыми газировками из автоматов. Кушайте, пейте!)

Люди из России/СССР за свою наивность получили сполна в 20-е и 90-е годы и не надо их мазать дерьмом.
В таких сложных процессах нет простых и однозначных решений.
А больше вины за развал Союза у Бориса Николаевича. Он боролся с Горбачёвым
вместо того, чтобы поддержать его в строительстве нового общества.
Дай Бог, чтобы теперь на помощь пиндосии у нашего народа навсегда была аллергия
В таких сложных процессах нет простых и однозначных решений.
А больше вины за развал Союза у Бориса Николаевича. Он боролся с Горбачёвым
вместо того, чтобы поддержать его в строительстве нового общества.
Дай Бог, чтобы теперь на помощь пиндосии у нашего народа навсегда была аллергия

Критикусовкусом! Иметь такую кашу в голове и неудержимую бессвязную злобу на выходе... Видать, здорово Вас когда-то обидели... *Планктон, планктон, планктон... Тупые... Звери...* А Вы-то кто? А вообще-то, и знать даже не хочется! Гадко и мерзко ведете себя!!! Тошнотворно!!!

Вы правы, злюсь. Злюсь, что кашу в голове как раз имею не я, а остальные. Наоборот, я рад, что в последнее время мне открылось то, чего я раньше не понимал. Рожденный в СССР, а я оттуда, я вырос обычным сов. человеком. И долгие годы был им даже живя без СССР. Начал докапываться: почему все так хреново у нас сейчас. И пришел к тем выводам, которые частично выложил здесь. Вы мои слова в штыки, а я и не сомневался. А Вы сами попробуйте заставить себя найти корень зла, как говорится. Может тогда не будете обижать кашей в голове. Удачи!

Критикусовкусом! Приятно читать спокойный и уважительный текст вашего ответа. Так мысли ваши более понятны и в штыках нет необходимости. А в поисках корня зла всего произошедшего с нами, мечетесь не только Вы один. И я уверен, что он будет найден! Но только в спокойном и уважительном диалоге умных людей, когда все слышат друг друга, без оскорблений. (Тут выше, один хам оскорбляя меня был уверен, видимо, что так его галиматья более убедительна. А отвечать хаму, в принципе,-себя не уважать.) Обижаясь на *кашу в голове* Вы перечитайте свой пост и поймете мое замечание правильно. Хочу сказать Вам, что ответы на ваши вопросы настолько сложны и объемны, что здесь их не изложить. Приведу только одну из причин, как ЛИЧНО мне кажется, составляющую часть того корня зла. Абсурд конечно, но многое стало возможным по причине поголовной грамотности и высокой степени образования большей части населения. Большинство знало и понимало, что мешает в жизни и чего не должно быть в ней. Понимало, как должно было бы быть и к чему надо стремиться. Верили, что *синяя птица удачи впереди и завтра будет лучше, чем вчера*. Люди хотели сломать скелет недостатков и им умело подсунули мысль о том, что основа скелета,-это существовавший политический строй. Разрушим его и сразу будет все в порядке: исчезнут врачи-вымогатели в БЕСПЛАТНЫХ больницах, исчезнут преподаватели-хапуги в БЕСПЛАТНЫХ ВУЗах, строители научатся устанавливать без перекосов двери и окна в новых БЕСПЛАТНЫХ квартирах, улучшится обслуживание ЖКХ за СМЕШНЫЕ цены коммунальных услуг, появится порядок на любом из миллионов предприятий, куда можно было почти в любой момент устроиться на работу и так далее... Люди хотели еще более лучшего к уже существующему. И это правильно!!! Только вот никто не знал, что вместо ДОПОЛНИТЕЛЬНО, будет ИЛИ-ИЛИ... Или относительный душевный покой, разумный достаток равный ВСЕМ,- или джинсы и жвачка ВСЕМ, а душевный покой и чрезмерный достаток НЕКОТОРЫМ... Как-то так... Отлично помню трансляцию с заседания правительства, где Пред.Сов.Мина Николай Рыжков со слезами на глазах (!!!) с трибуны убеждал, что нельзя с головой бросаться в *рынок* и отпускать цены, а Горбачев, в своей хамской манере перебил его, говоря что он ничего в этом не понимает. И через пару недель Рыжкова сняли с должности... И это всего лишь одно мгновение из воспоминаний. Много чего можно вспомнить. Да об этом обо всем многократно написано. Просто, когда ты очевидец событий, то и мыслишь, и чувствуешь по-другому. И еще... Нужно всегда помнить об исторической особенности психологии нашего общества. Общинность, коллективизм и беспрекословное подчинение НАЧАЛЬСТВУ на генетическом уровне. Вот приехал барин и рассудил всех!!! Без возражений на любом уровне!... А что, сегодня не так? Меня в дрожь бросает, когда вижу по ТВ, как на рядовом совещании по любым вопросам, стоит Президенту произнести простейшие слова и высказать простейшие мысли - многие, вроде-бы умные министры и губернаторы хватают ручки и с серьезнейшим видом торопятся записать эти ценные указания. Или подобострастно делают вид, что записывают. Запомнить ведь ума нет того, что в их головах и так должно быть. И если он завтра скажет, что необходимо расчленить Рос.федерацию - никто возражать не будет.... САМ приказал! Утрирую конечно, но.... Извините меня за такой развернутый ответ, тоже возможно каша в голове, но без злобы и корректно. И Вам удачи!

Овен-53, спасибо и Вам за ответ, не лишенный дипломатического подхода)
Вы так четко слово БЕСПЛАТНОЕ подчеркивали, что я не могу не прокомментировать Ваш порыв!) Все брать не буду. Остановлюсь на БЕСПЛАТНЫХ квартирах, Вы их тоже упомянули. Так вот... Жилье В Союзе доставалось может и бесплатно, но с трудом. Всем известно, что на Западе, каждый практически юноша лет 18-ти отроду имеет возможность владеть своим жильем (СВОИМ, а не государственной собственности). Пусть в кредит, но при их уровнях доходов, займ быстро погашается. Тем более, что проценты по кредиту не настолько обременяют, как у нас сейчас. Советский же гражданин имел возможно довольно свободно иметь кров над головой ,но!!! в общаге. А на квартиру он мог претендовать (подчеркну, что в частной собственности позволялось в Союзе иметь только частный сектор) только, если создаст ячейку Советского общества, то есть надежно станет контролирован органами. Ячейка общества (семья) - это удобный механизм контроля населения (не буду объяснять, надеюсь сами знаете) + решение демографических вопросов (перевожу: поставки в СССР новых советских кадров, которые будут продолжать строение коммунизма). Так вот, даже если ты обзавелся семьей, шуруй на долголетнюю очередь, а пока поживи ка в Бесплатной общаге для семейных пар. И так!! Ура!! Квартира!! Естественно не там, где советский гражданин пожелает, а там где построили. Ну, от завода давали там. Не беда, что не в центре города, а где-нибудь на куличках, зато БЕСПЛАТНО! кстати, могли дать и не квартиру, а малосемейку, мало отличающуюся от условий жизни в общаге. Но, все это ерунда. Главное, что БЕСПЛАТНО! Советская квартира!!! Как много в этом слове!! И соседи рядом, кстати тоже советские люди. Если сильно громко политический анекдот расскажешь, то и соседи его послушают и посмеются, а может и не посмеются. И квартиры то удобные, комфортные, ну просто прелесть сов. стройки. Хватит, не буду больше распаляться на тему всего БЕСПЛАТНОГО в Союзе (главное, простое правило не забывать, что БЕСПЛАТНЫЙ сыр бывает только... сами знаете где) Спасибо еще раз Вам за диалог! Кстати, Вы про красный террор слыхали? Сколько людей было убито? но да ладно, мы такого не помним, мы в Союз хотим, обратно на.
Вы так четко слово БЕСПЛАТНОЕ подчеркивали, что я не могу не прокомментировать Ваш порыв!) Все брать не буду. Остановлюсь на БЕСПЛАТНЫХ квартирах, Вы их тоже упомянули. Так вот... Жилье В Союзе доставалось может и бесплатно, но с трудом. Всем известно, что на Западе, каждый практически юноша лет 18-ти отроду имеет возможность владеть своим жильем (СВОИМ, а не государственной собственности). Пусть в кредит, но при их уровнях доходов, займ быстро погашается. Тем более, что проценты по кредиту не настолько обременяют, как у нас сейчас. Советский же гражданин имел возможно довольно свободно иметь кров над головой ,но!!! в общаге. А на квартиру он мог претендовать (подчеркну, что в частной собственности позволялось в Союзе иметь только частный сектор) только, если создаст ячейку Советского общества, то есть надежно станет контролирован органами. Ячейка общества (семья) - это удобный механизм контроля населения (не буду объяснять, надеюсь сами знаете) + решение демографических вопросов (перевожу: поставки в СССР новых советских кадров, которые будут продолжать строение коммунизма). Так вот, даже если ты обзавелся семьей, шуруй на долголетнюю очередь, а пока поживи ка в Бесплатной общаге для семейных пар. И так!! Ура!! Квартира!! Естественно не там, где советский гражданин пожелает, а там где построили. Ну, от завода давали там. Не беда, что не в центре города, а где-нибудь на куличках, зато БЕСПЛАТНО! кстати, могли дать и не квартиру, а малосемейку, мало отличающуюся от условий жизни в общаге. Но, все это ерунда. Главное, что БЕСПЛАТНО! Советская квартира!!! Как много в этом слове!! И соседи рядом, кстати тоже советские люди. Если сильно громко политический анекдот расскажешь, то и соседи его послушают и посмеются, а может и не посмеются. И квартиры то удобные, комфортные, ну просто прелесть сов. стройки. Хватит, не буду больше распаляться на тему всего БЕСПЛАТНОГО в Союзе (главное, простое правило не забывать, что БЕСПЛАТНЫЙ сыр бывает только... сами знаете где) Спасибо еще раз Вам за диалог! Кстати, Вы про красный террор слыхали? Сколько людей было убито? но да ладно, мы такого не помним, мы в Союз хотим, обратно на.

Все понимают, что СССР развалился так быстро из - за многих внутренних противоречий (которые начались далеко до перестройки). Если признаемся себе честно, то мы сейчас скучаем по его военной мощи и политическому величию, а не по "братству народов", пионэрии, митингам и урокам Истории КПСС. Господствующей тогда идеологии никто уже не верил, а без этой идеологии как связующего цемента все гигантское здание было обречено на разрушение, рано или поздно. Психологический феномен "чем дальше по волнам памяти - тем красивее и лучше все выглядит" иногда играет шутки. Уже сейчас, когда многое говорится прямо и большинство фактов рассекречено, мы понимаем - экономика СССР надорвала пупок и стала неэффективной, политические скрепы рассохлись и дали трещины, межнациональные противоречия представляли собой тлеющие угли, желания подавляющего большинства людей сконцентрировались исключительно на вещизме и материальном достатке. СССР как историческая формация сильно одряхлел и "гальванизировать" его не имело никакого смысла. Нечто подобное возродится на постсоветском пространстве, это несомненно, но на других принципах и другой идеологии.

Гнида и фашист этот пятнистый 


Пару лет назад написал коментарий на рамблере про горбачёва , забанили по сей день . Написал правду, про то как лет 8 назад горбачёв зашол в таверну на одном из островов Греции и народ увидев его стал свистеть и кричать ему -Иуда! ( это что бы он понял без переводчика , остальное было всё нецензурно ) .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !

Путин: "Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у тех, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы".
https://www.youtube.com/watch?v=TSI7WJW8wqE
https://www.youtube.com/watch?v=TSI7WJW8wqE

Да, именно так! Но мне почему-то кажется, что ВВП мог бы продолжить:"... И только у тех с головой и сердцем все в порядке, кто стремится в обновленный СССР (аббревиатура может быть иной)!"

А вот кроме слов, какие предложения? Как реализовать Вашу идею об обновленном СССР? Возьмем недавнюю историю. Еще 100 лет тому назад не было Украины, Беларуси и прочих новых государств. Предлагаю убедиться. Найдите в интернете карту Российской империи.
Не было и языков этих новых государств. Не было и столиц этих государств. Люди были уверены в завтрашнем дне и счастливы. Раскрою Вам тайну. Оказывается, люди были счастливы и уверены в своем будущем и до СССР. И вот пришел год 1917-й и пошел развал, захват власти. И мы получили нео-общество. Какое оно это общество, пусть Бог рассудит. В связи с развалом, кое-что большевики сумели собрать заново, но уже не в формате России, а в формате некого СССР. Однако республики СССР уже получили свои границы, языки, столицы, типа особенности. Развал Союза 1991-го года. Охмуренные "нео-народности" рванулись к самостоятельной жизни. А безумно грамотное население этих республик активно поддержало эти нео-явления на референдумах. Теперь нео-государства получили + свои правительства и гос. структуры + свои "элиты". Теперь вопрос Вам, уважаемый: на каких принципах Вы теперь предлагаете собрать воедино эти теперь уже "суверенные государства"? Единственный путь, который приводил к успеху - это политика Российской Империи по захвату силовым путем и добавление новых территорий к России. Это Единственный путь! А Вы как предлагаете? И какие республики объединять, какие нет?
Не было и языков этих новых государств. Не было и столиц этих государств. Люди были уверены в завтрашнем дне и счастливы. Раскрою Вам тайну. Оказывается, люди были счастливы и уверены в своем будущем и до СССР. И вот пришел год 1917-й и пошел развал, захват власти. И мы получили нео-общество. Какое оно это общество, пусть Бог рассудит. В связи с развалом, кое-что большевики сумели собрать заново, но уже не в формате России, а в формате некого СССР. Однако республики СССР уже получили свои границы, языки, столицы, типа особенности. Развал Союза 1991-го года. Охмуренные "нео-народности" рванулись к самостоятельной жизни. А безумно грамотное население этих республик активно поддержало эти нео-явления на референдумах. Теперь нео-государства получили + свои правительства и гос. структуры + свои "элиты". Теперь вопрос Вам, уважаемый: на каких принципах Вы теперь предлагаете собрать воедино эти теперь уже "суверенные государства"? Единственный путь, который приводил к успеху - это политика Российской Империи по захвату силовым путем и добавление новых территорий к России. Это Единственный путь! А Вы как предлагаете? И какие республики объединять, какие нет?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.