Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Аксенов: Крым не поставить на колени отключением электроэнергии

Глава Крыма Сергей Аксенов уверен, что Украина отключает электроэнергию Крыму из-за его решения стать частью России, но полуостров готов терпеть трудности и добиваться энергонезависимости.
«Я думаю, паники никакой среди населения нет, враги, как всегда, нам пытаются вбить клин, создать нам дискомфортные условия, ситуация для нас понятная. Борьба за свою свободу, за свободу волеизъявления, за возможность говорить на родном языке – она чего-то стоит», – сказал Аксенов.
Он выразил уверенность, что полуостров рано или поздно станет энергонезависимым от Украины, чтобы впредь обезопасить себя от внезапных отключений. «Никто таким способом (путем полного отключения поставок энергетики) с нами разговаривать не сможет. Россию на колени не поставить, Крым в том числе», – подчеркнул глава Крыма, добавив, что в составе России у полуострова есть возможность развиваться.
Аксенов поблагодарил крымчан за поддержку и попросил набраться терпения.
Между тем министр топлива и энергетики республики Сергей Егоров сообщил, что Украина восстановила переток электроэнергии в Крым мощностью 400 МВт по линии Каховка – Джанкой.
«Сейчас мы поднимаем нагрузку, поднимаем линии, переводим потребителей на линию Каховка – Джанкой», – сказал он. В ближайшее время большая часть потребителей Крыма будут подключены.
Министр подчеркнул, что мобильные газотурбинные электростанции не будут отключены при любом развитии событий, что позволит балансировать нагрузку в сети.
По состоянию на 17.30 мск в энергосеть Крыма поступило 250 МВт.
В пятницу украинские власти снова полностью отключили Крым от электроснабжения, причины пока не называются. Позже Украина возобновила поставки электроэнергии в Крым менее чем на полчаса, после чего сноваполностью отключила полуостров от электроснабжения.
Накануне Минэнерго России сообщило, что в Крыму и Севастополе без электроснабжения остаются около 600 тыс. человек.
Утром в среду украинские власти в одностороннем порядке отключили от энергоснабжения весь Крымский полуостров. Позже Украина восстановилаэнергоснабжение полуострова и потребовала соблюдать лимиты потребления электроэнергии. Глава Республики Крым Сергей Аксенов назвал произошедшее «вражеской диверсией».
На Украине сложилась сверхкритическая ситуация из-за дефицита электроэнергии. 21 декабря из-за недостаточной мощности генерации на Украине и ремонта линий электропередачи в Крыму ввели графики веерных отключений электричества.
На прошлой неделе и. о. губернатора Севастополя Сергей Меняйло заявил, что Крым и Севастополь будут полностью независимы от электроэнергии Украины в 2017 году.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
110 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

У пидоров и месть педерастическая!

ну чё,должно отлиться этим уродам той же монетой.долг то платежом красен!

Запретить продажу твелов для уро АЭС, прекратить экспорт электоэнергии, не поставлять уголь, потребовать возврата кредита в 3 лярда. С волками жить - по волчьи выть! Укры по другому не понимают. Почитайте их комменты на укросайтах - они готовы уморить Крымчан и счастливы от своих мелких пакостей.

Да Новороссии с поддержки России и того же Крыма надо бы уже ОСВОБОДИТЬ источники эл.енергии!


----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

картинка клёвая,только медведь забрал всою игрушку назад!! которую он сам в эту витрину и поставил

А за вторым медвежонком ещё вернётся?

Будим верить,что вернётся...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

"Не поваляешь - не поешь...", увы.

Держитесь крымчане! фашизм пройдет

Что значит фашизм пройдет
Наоборот, фашизм не пройдет. 



"пройдёт" тут в смысле - загнётся 




Самое правильное не покупать амеровские товары и не посещать их тошниловки.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

В тошниловках ни разу не был и как-то не тянуло, а сейчас и подавно не тянет. Для мытья ванн, раковин и унитазов лучше покупать отечественные моющие средства, чем разные колы - дешевле. "Ножки Буша" вроде уже запретили к поставке. Что еще осталось?

Ой,да много чего!Колы,пепси,шоколадки- марсы,сникерсы и ещё превеликое множество,электроника,машины ( не те,которые у нас сделанные) а из Пендосии.
И самое главное амеровские БАДы- их то же засилие..
И причём мы можем преспокойненько без этого обойтись.
И самое главное амеровские БАДы- их то же засилие..
И причём мы можем преспокойненько без этого обойтись.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.


Microsoft Windows, Microsoft Office и др. - вы ещё платите за них деньги ?

Никогда,не платила.Все пиратское.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Аналогично. "Наш ответ Чембергейтсу!"

а не пора ли восстановить строительство крымской аэс ?

а может прежде (и лучше)об экологии(заранее)подумать?... в акватории азовского моря... если уж решено Крыму вернуть статус "Жемчужина России, мирового значения"
или АЭС - единственно возможный источник эл.энергии?
или АЭС - единственно возможный источник эл.энергии?

АЭС кстати очень экологичны.

Да любой "атомный" подогнать к причалу и запустить в энергосистему... Правда надо будет еще трансформатор какой-то мутить... ибо скорее всего параметры разные... :(

Боюсь одного не хватит.Да и корабельные реакторы слишком малы для производства энергии в городских масштабах,да и не для того они создавались.
Атомный движитель – это очень сложное инженерное сооружение
Он состоит из паропроизводящей установки (реактор, парогенераторы, блоки очистки, системы газа высокого давления, подпитки, дренажа, отбора проб, охлаждения систем и механизмов, охлаждения забортной водой и т.д.) и паротурбинной установки (система главных и вспомогательных
Атомный движитель – это очень сложное инженерное сооружение
Он состоит из паропроизводящей установки (реактор, парогенераторы, блоки очистки, системы газа высокого давления, подпитки, дренажа, отбора проб, охлаждения систем и механизмов, охлаждения забортной водой и т.д.) и паротурбинной установки (система главных и вспомогательных
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

К сожалению нельзя в Руском (Чёрном) море атомные установки иметь или даже перевозить. Закрытое море.

Кто сказал?А на подлодках?России ничего не мешает в Крыму построить АЭС.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Их десяток нужно.

Десять АЭС на маленький Крым,это много.Достаточно одной,с пятью энергоблоками.И хватит на весь Крым.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Я конкретно о плавучей, которая 2х35 МВт.

А,вот вы о чем?С ней то же есть отпеределенные сложности- мало их.И все при деле.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

В том и дело.

Я конкретно о плавучей, которая 2х35 МВт.

Крым потребляет на пике 1000 мегаватт, это 1 блок стандартной АЭС.

Идиоты, они что не понимают, что только укрепляют Русский дух и ненависть к Западу?
Еще не поняли, что Русские думают не карманом и не комфортом?
Еще не поняли, что Русские думают не карманом и не комфортом?

и к Киеву вдобавок!

В Куеве правят шестерки Запада)

Прекращение пасажирских превозок, отключение электроэнергии и подачи воды между Крымом и Украиной - официальное признание нынешней власти в Киеве суверенитета Крыма и полная деморализация как в профессиональной деятельности так и в продуцировании радужных картинок "прекрасного далека" собственному обывателю......

Выслать укропов из России. А поскольку поезда не ходят - пешком.

Чем больше гадостей хохлы делают крымчанам, тем больше я укрепляюсь в мысли, что мы всё делаем правильно. 


Стиль пиндосов.Они и в Югославии так делали,полная блокада городов.Без воды,газа,электричества и невпускали и не выпускали никого.
Суки нелюди фашисты
Суки нелюди фашисты

Интересно какая мощность установки на атомных ледоколах. Может загнать ледокол ленин в крым. Пускай электростанцией поработает.

На средний город хватит.

Крымчане, миленькие, держитесь!!!
Мы с Вами!!! Все будет хорошо! Пусть не сразу, но обязательно будет!


Мы с Вами!!! Все будет хорошо! Пусть не сразу, но обязательно будет!


----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.

Крым - это Россия, Они - это Мы, и этим ВСЁ сказано!
...и со всеми вытекающими последствиями.

...и со всеми вытекающими последствиями.








Благодарствуем!
Слова поддержки приятно слышать НАМ(говорю не только от себя).
Вот только нам не привыкать. У нас в девяностые так было. Нас "великая" укропия ещё тогда СРАЗУ "полюбила". Свет вырубали(веерные), газа не было, вода была... периодически, отопления... ну сами понимаете. То есть в холоде, только за счёт электричества жизнь ещё как то двигалась. Но с отключением... ни тепла тебе(электроконвектор), ни света, ничего. Я сидя на диване, вытянув ноги и закинув их на табуретку, накрывал одеялом, а под низ ставил обогреватель. Свет вырубают... "-ппц, приехали! Полный Аджимушкай!"... и пел песню в голос - "И нет воды, и нет воды, и света тоже нет, и лишь в груди, и лишь в груди - горит надежды свет! Держись, не отступай! Держись, ты не сражён! Аджимушкааааай подзееемный гарнизон!"
До сих пор вспоминаю
Родители с фонариком, недоуменно в комнату заглядывали
Так что повторюсь; НАМ НЕ ПРИВЫКАТЬ. Это- Прощальная(предсмертная) песенка от ТААААК "любящей" НАС укропии.
Нам грех жаловаться. В Новороссии люди гораздо сильнее страдают. Кстати именно об этом я и подумал, когда свет рубанули.
Мы от этого только злее становимся, и крепче. Теперь я знаю(уже окончательно) как я отношусь(и буду) к представителям "великой, древнейшей" укропской нации. Никогда, НИКАКОГО доверия! И презрение(при первых признаках свидомости)
Слова поддержки приятно слышать НАМ(говорю не только от себя).
Вот только нам не привыкать. У нас в девяностые так было. Нас "великая" укропия ещё тогда СРАЗУ "полюбила". Свет вырубали(веерные), газа не было, вода была... периодически, отопления... ну сами понимаете. То есть в холоде, только за счёт электричества жизнь ещё как то двигалась. Но с отключением... ни тепла тебе(электроконвектор), ни света, ничего. Я сидя на диване, вытянув ноги и закинув их на табуретку, накрывал одеялом, а под низ ставил обогреватель. Свет вырубают... "-ппц, приехали! Полный Аджимушкай!"... и пел песню в голос - "И нет воды, и нет воды, и света тоже нет, и лишь в груди, и лишь в груди - горит надежды свет! Держись, не отступай! Держись, ты не сражён! Аджимушкааааай подзееемный гарнизон!"
До сих пор вспоминаю


Так что повторюсь; НАМ НЕ ПРИВЫКАТЬ. Это- Прощальная(предсмертная) песенка от ТААААК "любящей" НАС укропии.
Нам грех жаловаться. В Новороссии люди гораздо сильнее страдают. Кстати именно об этом я и подумал, когда свет рубанули.
Мы от этого только злее становимся, и крепче. Теперь я знаю(уже окончательно) как я отношусь(и буду) к представителям "великой, древнейшей" укропской нации. Никогда, НИКАКОГО доверия! И презрение(при первых признаках свидомости)

Держимся! С Божьей и Вашей помощью.
А происки врагов даже азарта добавляют: не дождетесь, хохло-гады!

А происки врагов даже азарта добавляют: не дождетесь, хохло-гады!


Любовью за Любовь!

Точно, любовь у нас взаимная, а это уже сила!




Построить одну АЭС на весь полуостров. И забить на украину!

Солнца много, и ветер есть наверняка. Ветряки и солнечные батареи.

Создавая нам , с вашей точки зрения, невыносимые условия для жизни, ваше недогосударство надеется, что мы на четвереньках поползём проситься обратно на Украину... НИКОГДА!!! И это именно тот случай, когда можно говорить - НИКОГДА! Идите в... на... лесом...

Согласен с КАЖДОЙ буквой. Поддерживаю!

Я тоже 


Ну. И с кем договариваться?
Там нет ни чести, ни достоинства, там нет ничего святого и праведного. Там поймут только либо открытое физическое воздействие, методом наложения твёрдых, острых предметов на костные ткани тела. Либо нужно вспомнить 1985 год, Бейрут, операцию по освобождению троих советских дипломатов... всё. Обезглавить верхушку, а приматы сами разбегутся...
Нет им прощения и пусть не ждут пощады!

Там нет ни чести, ни достоинства, там нет ничего святого и праведного. Там поймут только либо открытое физическое воздействие, методом наложения твёрдых, острых предметов на костные ткани тела. Либо нужно вспомнить 1985 год, Бейрут, операцию по освобождению троих советских дипломатов... всё. Обезглавить верхушку, а приматы сами разбегутся...
Нет им прощения и пусть не ждут пощады!
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

браво!об этой операции мало кто помнит,думается,не заслужено забыто.али история ничему не учит? как кликнется-так и аукнется!

Задача обеспечения Крыма вполнк решаемая разнфми способами, уркаина использует как ей кажктся убойные аргуметы. Но это детский лепет смешне только обамка с отключением скайпа и визы. Уржаться вотэто санкции, есчо пусть окорочка отзовет, макдональдсы закроет, и с сахалином пусть свалит. Одно слово, если ты слез с дерева, это незначит что превратился из обезьяны в человека...

На цензоре по поводу отключения Крыма от зл. энергии второй день неподдельная радость. Скачут, признаются в любви друг другу, славят украину, эфория в общем. Но, перл от свидомита сегодня был не в эту тему, а насчёт задолженности Европы перед Украиной: "Запад ДОЛЖЕН
знать, что уже сейчас он ОБЯЗАН выделять не менее 2 млрд.$ ЕЖЕМЕСЯЧНО Украине
для проведения всесторонних экономических и политических реформ, а также
оказать БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ военную помощь на сумму не менее 5 млрд.$.И это только на
2015 год. В противном случае о евроатлантическом курсе Украины он может только
мечтать."
знать, что уже сейчас он ОБЯЗАН выделять не менее 2 млрд.$ ЕЖЕМЕСЯЧНО Украине
для проведения всесторонних экономических и политических реформ, а также
оказать БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ военную помощь на сумму не менее 5 млрд.$.И это только на
2015 год. В противном случае о евроатлантическом курсе Украины он может только
мечтать."


И не только на Цензоре.Везде,на укроресурсах.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Может это и есть вожделенная "перэмога" 


У хохлов явно мания величия 


это не манька-это просто дебилизм! 


Хорошо бы еще и Брюссель поставить в известность, что он ДОЛЖЕН украдине и СКОЛьКО 


Брюссель отдельная тема, но что у них в башке если они такие мысли озвучивают
! Хоршо что у них ядерного оружия нет.


Сегодня 8часов без света, обидно, что наши интернатовские малыши остались без утренника, ни елочки, ни праздника, целый день дождь, темно, и обед не успели толком приготовить. Но даже дети отнеслись спокойно. Что сказал по этому поводу один пацанчик я озвучивать не буду, непечатно, случайно услышала, долго смеялась. Чётко обозначил, куда идти Украине с ее властью. Я с ним согласна. Переживем.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

У нас мелкие,да,говорливые)).
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

О да. Если учесть, что у нас детки не совсем здоровые, и не все из благополучных семей, то на месте воспитателей я бы сто раз подумала, прежде чем предложить нашим ,,крошкам'' на утреннике попрощаться с Украиной, ,,что бы вы хотели ей сказать на прощанье''. Вот там я это и услышала, непедагогично, но хохотала я громко и долго. Правда, успела выскочить из актового зала. Учитывая, что это были 1 и 2 классы....
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

У нас в садике генератор 30кВт. Ещё в марте-апреле поставили. Так-что детки в тепле да при свете.

Увы, но мы бюджетники, родители у наших деток в большинстве маргиналы или ,,неполные семьи'', генератор нам наши МЧСники обещали, может после каникул установят, а пока дети учат уроки и едят при свечках. Ничего, выживем.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

накануне нового года и Рождества на Украине будут морозы, плюс к этому повышенная нагрузка на сеть в следствии праздников, это будет полный блэкаут украины.
Крыму надо готовиться, при всем желании украины, ЭЭ может не быть.
Крыму надо готовиться, при всем желании украины, ЭЭ может не быть.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

Ничё, мы это и так уже в голове держим. Даже если их сети и выдержат, то подосрать-то! Да на Новый Год-то! Да Крыму-то! Да это ж будет лучший подарок своему стаду(чтоб о своих проблемах не задумывались)на праздник! Разве нет?
Не переживайте!
Новый Год при свечах, тоже хорошо! А речь НАШЕГО Президента мы и по радио услышим(батарейки закуплены)
Всё равно ж бухать будем,
только теперь, это - ПРАЗДНИК!!!
Не переживайте!


Всё равно ж бухать будем,


да,Новый год встречать дома и в кругу семейном-это правильно.у Крыма первый Новый год дома,слава богу!остальное мелочи-че смотреть на соседей-паскудников

кстати, у Вас в Крыму где можно зимой отдохнуть с подругой? Не любители дискотек и т.п.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

Хохлопитеки лютуют. Это шантаж. Скорее даже терроризм. Значит дело совсем труба.
Я так понимаю это они "играют" на тему поставок угля с донбаса и притом бесплатно...
Типа не дадите уголь не дадим электро крыму... Но ёпрст за электроэнергию я так понимаю крым платит исправно?..
Это в манерах пиндосии они себе всегда позволяли всякую фигнятину, но по отношению к себе подобные расклады сразу заливают скуляжом о демократиях... ТЬХУ уроды гнилые.
Чую я доиграются эти яйцерошенки.
P.S.Кстати о ёжиках, они не в норах живут, а в гнёздах. А то некоторые ёжики не вкурсе :-) как классифицируются их "пентхаусы".
Я так понимаю это они "играют" на тему поставок угля с донбаса и притом бесплатно...
Типа не дадите уголь не дадим электро крыму... Но ёпрст за электроэнергию я так понимаю крым платит исправно?..
Это в манерах пиндосии они себе всегда позволяли всякую фигнятину, но по отношению к себе подобные расклады сразу заливают скуляжом о демократиях... ТЬХУ уроды гнилые.
Чую я доиграются эти яйцерошенки.
P.S.Кстати о ёжиках, они не в норах живут, а в гнёздах. А то некоторые ёжики не вкурсе :-) как классифицируются их "пентхаусы".

Лихое время пролетит!Бегут часы,спеша.
Да только жаль,что ВСЁ простит ВСЕМ русская душа...
Да только жаль,что ВСЁ простит ВСЕМ русская душа...

Тут есть один занимательный нюанс.
Простить то простит, но сначало убедиться следует что прощаемый искренне раскаялся.
Но есть второй нюанс.
Если медведь шатун, то просто прогнал нарушителя его уже не устраивает. А если это медведица и обидели медвежёнка...Это вообще машина мести.
Есть третий он же самый нюанс...
У медведя нюх, собаки позавидуют, и он всех унюхал кто его палками тыкал, сонного в берлоге.
Советовать тыкальщикам памперсы юзать нет желания, пусть кладут в штаны.
Такая вот у меня мифология с зоологией нарисовалась.
Простить то простит, но сначало убедиться следует что прощаемый искренне раскаялся.
Но есть второй нюанс.
Если медведь шатун, то просто прогнал нарушителя его уже не устраивает. А если это медведица и обидели медвежёнка...Это вообще машина мести.
Есть третий он же самый нюанс...
У медведя нюх, собаки позавидуют, и он всех унюхал кто его палками тыкал, сонного в берлоге.
Советовать тыкальщикам памперсы юзать нет желания, пусть кладут в штаны.
Такая вот у меня мифология с зоологией нарисовалась.

Зоология - у них.У нас - физиология.Они - змеи.Мы - люди.
Вот что об этом сказала однажды Зинаида Гриппиус:
И путь наш чист,и долг наш прост:
Не надо мстить.Не нам отмщенье.
Змея,сама,свернувши звенья,
В свой собственный вопьётся хвост.
Поэтому и жаль иной раз,внутри себя самого,что невозможно преступить свой Закон.
Вот что об этом сказала однажды Зинаида Гриппиус:
И путь наш чист,и долг наш прост:
Не надо мстить.Не нам отмщенье.
Змея,сама,свернувши звенья,
В свой собственный вопьётся хвост.
Поэтому и жаль иной раз,внутри себя самого,что невозможно преступить свой Закон.

Так вольно я с этими факторологиями жонглирую, могу и заблуждаться. Не застрахован.
Зоология тут лишь в совпадениях экстремумов.
Так если разобраться, человек ничего не придумал и не изобрёл. Все эти явления существуют в природе совершенно обособленно, с нами или без нас, они есть.
Мы только ловим закономерности, некоторые, и в том нарекаем себя изобретателями. Извлекая пользу для собсных нужд.
Всё это очень сложно, если доскональности искать.
У людей много из зоологии и стыдиться этого не стоит, над этим нужно работать.
Эволюционировать, развиваться, расти над собой, расширять круг(хотя бы интересов).
Жить человеком.
Зоология тут лишь в совпадениях экстремумов.
Так если разобраться, человек ничего не придумал и не изобрёл. Все эти явления существуют в природе совершенно обособленно, с нами или без нас, они есть.
Мы только ловим закономерности, некоторые, и в том нарекаем себя изобретателями. Извлекая пользу для собсных нужд.
Всё это очень сложно, если доскональности искать.
У людей много из зоологии и стыдиться этого не стоит, над этим нужно работать.
Эволюционировать, развиваться, расти над собой, расширять круг(хотя бы интересов).
Жить человеком.

Скажу кратко: Аксёнов - МУЖИК !!!

Что так долго тянут линию через керченский пролив? Какие то сроки нереальные 16, 17 год....
Почему не могут протянуть уже в 15 году? Что за сложности такие нереальные?
Почему не могут протянуть уже в 15 году? Что за сложности такие нереальные?

Значит, это кому-то нужно.

Значит, это кому-то нужно.
Напоминает советских еще времен стишок:
Если в кране нет воды -
Воду выпили жиды!
Если в кране есть вода -
Значит, жид нассал туда!
Искать везде происки врагов попахивает уже паранойей... как-то так...

Сложности как раз более чем реальные. Это сложный инженерный проект. От берега до берега кабель кинуть не сложно. Но в него что-то должно прийти (С Ростовской области, Краснодарский край сам дефицитный), и с него должно куда-то уйти. По всему крыму. Откройте карту, прикиньте. Вполне оптимистические сроки.

Там не сколько переброска кабеля проблема, сколько прокладка инфраструктуры уже на самом полуострове.

Если золотую рыбку поймать или щуку из проруби, то вообще никаких сложностей.
Что пожелаешь то и будет.
Вот ты сколько мостов уже сделал чтобы заявлять о том что это долго?
Что пожелаешь то и будет.
Вот ты сколько мостов уже сделал чтобы заявлять о том что это долго?

Здоровья и терпения Аксенову и крымчанам! Этим ничего кроме ненависти и отторжения не добиться. Все будет хорошо, надо потерпеть.

Терпеть нельзя, надо оборудовать другие источники энергии, думая дальше будет только хуже, с киевскими нациками бесполезно договариваться
Держитесь, крымчане! Поднимайте пока демографию 


----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870

Само собой, но власти Крыма же стараются, делают. Скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается. Я уверена, что все будет хорошо.

В советское время начали строительство АЭС, но развал союза поставил на этом проекте крест. Почему бы вновь не вернуться к этой теме - это и энергетическая независимость, да и излишки тепловой энергии можно использовать для опреснения воды, хотя бы для технических нужд.

Нет, проект закрыт окончательно. Не рационально, избыточная генерация. И самое главное - сроки. Постройка АЭС это очень долго. Проще кабель, что и будет сделано в 2015 году. Будет частично уже загружен. А полная нагрузка его произойдёт в 2016-2017.

От недостроенной Щелковской АЭС уже ничего путного не осталось, нужно заново перестраивать. А построить АЭС это дело очень дорогое и небыстрое. В перспективе - да, а пока нужно другие варианты подыскивать.

Не знаю мощности корабельных реакторов, но если мощность достаточно для обеспечения основных жизненонеобходимых объектов то можно было подключить атомоход. Вообще я сторонник радикальных решений, но к сожалению их не разделяет президент 


Ничего, справимся как-то, с Божьей помощью. А насчёт радикальных мер, я и сам такой чтобы шашкой рубануть, а потом уже разбираться, но Президенту виднее.

Цитата: Александр.Г
Вообще я сторонник радикальных решений, но к сожалению их не разделяет президент
К счастью, к счастью не разделяет

Цитата: keeper
От недостроенной Щелковской АЭС уже ничего путного не осталось, нужно заново перестраивать. А построить АЭС это дело очень дорогое и небыстрое. В перспективе - да, а пока нужно другие варианты подыскивать.
Пардон...
Щёлкинской. Ибо посёлок Щёлкино.
"нужно заново перестраивать" - не нужно. Вы хотите, купаясь в Азовском море, быть уверенным, что это безопасно для здоровья, а даже полезно для здоровья?
МЫ хотим.
Но если Государь решит, спорить и недовольничать не стану. Государю я доверяю. Значит это действительно будет безопасно. Но что-то я сомневаюсь, что он так решит.

Люди, не забывайте про сейсмичность Крыма...уже одно это отбивает желание строить аэс
еСЛИ ТРЯХНЕТ -МАЛО НИКОМУ НЕ ПОКАЖЕТСЯ С ТАКИМИ ПОСТРОЙКАМИ...ЛУЧШЕ УЖ ВЕТРЯКИ -ВЕТЕР У НАС ВСЕГДА... 



Цитата: Дон Румата
У хохлов явно мания величия 

Хохлы явно заражены вирусом идиотизма


сегодня из Крыма - по скайпу
[19:16:19] Слава : блин эта Украина опять весь Крым обесточила только свет дали
[19:16:53] Виктор: слышали :(
[19:18:10 Виктор: а обамка вообще винду запретил и скайп а сегодня вроде виза перестала работать
[19:18:20] Слава: но нам не страшно мы это еще в 90-х проходили
[19:19:12] Слава: да пусть эта обезьяна лопнит от злости
[19:19:46] Виктор: бесится от бессилия
[19:20:48] Слава: да и ничего сделать не может вот и волосы на ж...рвет
[19:31:45] ArSiin:
(<<< запретил и скайп)
эээ... а как мы тады переписываемся?

Крым и вся Россия в "панике"



и интересно это - забота украины о Крыме - все 23 года
Слава: но нам не страшно мы это еще в 90-х проходили

Тут дело не в прохождении, а в принципе.
Кто то сдаётся, а другой упрётся...
Это одна из страниц естественного отбора. По дарвину.
Он был прав, но ошибался, дело не в формировании вида, а в его развитии.
В развитии вида схема работает.
Кто то сдаётся, а другой упрётся...
Это одна из страниц естественного отбора. По дарвину.
Он был прав, но ошибался, дело не в формировании вида, а в его развитии.
В развитии вида схема работает.

Всеми этими решениями Украина (респ. Госдеп) подтверждают, что крыМчане сами сбежали в Россию и никто их не заставлял голосовать на референдуме.
Это не может понять только злобный тупица, зомбированный укр, соросоид или сумасшедший русофоб. Что для меня - одно и то же.
Это не может понять только злобный тупица, зомбированный укр, соросоид или сумасшедший русофоб. Что для меня - одно и то же.

Остров Крым воюет за свободу
Говорить на Русском языке
Не бендерам диктовать народу
Тренеруйтесь лучше на Кличке.
На Яйценюхе, на Тягнибоке,
Лебедь Рак и Щука тянут воз
С воза бабу скинули до срока
После зоны сразу на мороз.
И пошла верховная раздача
Раду раздербанили и на
Вместо Беркутов успев назначить
Гвардию свою Галичина.
Взяли Киев, полстраны без боя
"мирные" фашисты, чёрный флаг
Молится европа на героев
Возводя бандеровцев в рейхстаг.
Кто ещё не понял, расшифрую
СБУ вас тоже ждёт процесс
Скоро всех под ноль расформипуют
А потом появится СС
До дефолта сутки это быстро
Шлёт привет Обама "фак юс"
Хуиз Яценюк премьер-министр
Пусть поможет Польша от ЕС.
Франция за всех подпишет чеки
На бумаге мягкой, дармовой.
Как за нас переживают греки,
Латвия, Эстония с Литвой
На Майдан пришёл мешок с печеньем
От мадам из США одной.
С подписью "Майдану с Днём Рожденья!"
C новою коричневой чумой!
Пепелища города-героя.
Жгут бендеры Киевскую Русь.
Дождалася Рaда гемороя
И уже не рада, что сбылось.
Им нет государства и отчизны.
Лебедь, Рак и Щука правят бал.
Кто не видит "мирного" фашизма
Родину бендеровцам продал.
Липовых героев прославляя,
Нам нельзя забыть про тех ребят,
Кто закон и веру защищая
Шёл под пули банды погибать.
А в Европу шлют кино другое
Снайперы с чулком на голове
С жёлтою повязкою героя
Не сгибаясь ходят по траве.
Даже в этом, твари, прокололись!
У спецназа форма не така.
Платят вам продажным не за совесть
А за шо - спроси Яценюка.
Крым родной и русским, и татарам,
И любому, кто в Крыму живёт.
Нас крымчанами зовут недаром.
Как нам жить в Крыму решит народ.
Но не банда - даже не мечтайте!
Банду геть - и будут их судить.
Лебедь, Рак и Щука, так и знайте,
Что в Крыму фашистов будут бить!
Проклятые богом и народом
Ждут указов Меркель и Обам
Только я бендеровским уродам
Крым и Севастополь не продам.
Не Евросоюз сегодня рулит.
Он уже давно трещит по швам.
Крым теперь опять с Россией будет,
А нацистам он не по зубам.
Расцветай лазурный полуостров!
Новая республика, живи!
Нет сейчас надёжнее форпоста,
Дальше Крыма русской нет земли.
Дальше нет Земли.
Говорить на Русском языке
Не бендерам диктовать народу
Тренеруйтесь лучше на Кличке.
На Яйценюхе, на Тягнибоке,
Лебедь Рак и Щука тянут воз
С воза бабу скинули до срока
После зоны сразу на мороз.
И пошла верховная раздача
Раду раздербанили и на
Вместо Беркутов успев назначить
Гвардию свою Галичина.
Взяли Киев, полстраны без боя
"мирные" фашисты, чёрный флаг
Молится европа на героев
Возводя бандеровцев в рейхстаг.
Кто ещё не понял, расшифрую
СБУ вас тоже ждёт процесс
Скоро всех под ноль расформипуют
А потом появится СС
До дефолта сутки это быстро
Шлёт привет Обама "фак юс"
Хуиз Яценюк премьер-министр
Пусть поможет Польша от ЕС.
Франция за всех подпишет чеки
На бумаге мягкой, дармовой.
Как за нас переживают греки,
Латвия, Эстония с Литвой
На Майдан пришёл мешок с печеньем
От мадам из США одной.
С подписью "Майдану с Днём Рожденья!"
C новою коричневой чумой!
Пепелища города-героя.
Жгут бендеры Киевскую Русь.
Дождалася Рaда гемороя
И уже не рада, что сбылось.
Им нет государства и отчизны.
Лебедь, Рак и Щука правят бал.
Кто не видит "мирного" фашизма
Родину бендеровцам продал.
Липовых героев прославляя,
Нам нельзя забыть про тех ребят,
Кто закон и веру защищая
Шёл под пули банды погибать.
А в Европу шлют кино другое
Снайперы с чулком на голове
С жёлтою повязкою героя
Не сгибаясь ходят по траве.
Даже в этом, твари, прокололись!
У спецназа форма не така.
Платят вам продажным не за совесть
А за шо - спроси Яценюка.
Крым родной и русским, и татарам,
И любому, кто в Крыму живёт.
Нас крымчанами зовут недаром.
Как нам жить в Крыму решит народ.
Но не банда - даже не мечтайте!
Банду геть - и будут их судить.
Лебедь, Рак и Щука, так и знайте,
Что в Крыму фашистов будут бить!
Проклятые богом и народом
Ждут указов Меркель и Обам
Только я бендеровским уродам
Крым и Севастополь не продам.
Не Евросоюз сегодня рулит.
Он уже давно трещит по швам.
Крым теперь опять с Россией будет,
А нацистам он не по зубам.
Расцветай лазурный полуостров!
Новая республика, живи!
Нет сейчас надёжнее форпоста,
Дальше Крыма русской нет земли.
Дальше нет Земли.

Крым тихо нахмурится, Укропия тихо утрётся и громко пожалеет.

Да все они знают и все понимают да они готовы даже смерится с тем , что крымчане вернулись в Россию , но не могут смерится с тем , что крымчане оказались на столько суровые , что забрали с собой еще и свой полуостров.

Да нет ни в укропов, ни в амеров такой ячейки в голове, которая хоть немного думает, а тем более понимает! Там одна извилина, да и та настроена на пакости, заподлянки и манию величия. И согласен со Славой, это мы уже проходили в 90тых годах. Бывали времена, без света сидели от 5 до 7 дней- и ничего, живы! Так что не запугать хохлам нас,и они это прекрасно понимают, вот и бесятся, сходя понемногу с ума. А что на цензоре хохлы радуются, так это же не надолго-вот-вот на хохляндию придут ХОРОШИЕ морозы- во радости у них будет, ни конца, ни края! Вот тогда и почитаем цензор!

РУИНА САМА УЖЕ РАЗЛАГАЕТСЯ НА ЧАСТИ.....КУДА ИМ ЕЩЁ И БЛОКАДЫ УСТРАИВАТЬ.....СМЕШНО.

Пора уже в ответ на экономические санкции Украины к части России, России в ответ вводить экономические санкции к Украине!
Хватит сюсюкаться! Украина нагло и безнаказанно вытирает об нас свои грязные ноги...
Хватит сюсюкаться! Украина нагло и безнаказанно вытирает об нас свои грязные ноги...

Мастер, спокойнЕе! Вспомните русскую поговорку: "Не рой другому яму - сам в нее попадешь". И чем глыбже укропы выроют яму, тем больнее им будет при падении в нее.

У нас всегда говорили:"За Перекопом земли НЕТ!"

Надо ускоренными темпами строить ЛЕП из Краснодарского края на Керчь, что позволит уйти от энергозависимости Крыма от Украины.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.