Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18312 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Армия России увеличила свои боевые возможности в 1,3 раза за 2014 год

Армия России увеличила свои боевые возможности в 1,3 раза за 2014 год

МОСКВА, 29 декабря — РИА Новости. Боевые возможности Вооруженных сил РФ за год повысились в 1,3 раза за счёт обновления техники и обеспечения армии, заявил в понедельник начальник Генерального штаба ВС РФ генерал армии Валерий Герасимов.

Подводя итоги года в эфире телеканала "Россия 24", первый заместитель министра обороны заглянул вперёд и заявил, что в наступающем году армия сделает ставку на развитие ядерных сил и арктических подразделений.

"При постоянной цифре боевого состава повышение оснащенности новой техникой плюс решение вопросов обеспечения вооруженных сил приводят к повышению боеспособности отдельно взятых подразделений, группировок вооружённых сил на всех стратегических направлениях, а также Вооруженных сил в целом. Таким образом, можно сказать, что боевые возможности наших вооруженных сил повысились в 1,3 раза", — заявил Герасимов в эфире телеканала "Россия 24".

По его словам, штатная численность ВС РФ в мирное время установлена на уровне миллиона человек, однако боевые возможности армии зависят еще и от количественных и качественных показателей военнослужащих и техники, количества боеприпасов, подготовки органов военного управления и боевого духа.

Арктика и боеголовки

Основным приоритетом развития Вооруженных сил РФ в 2015 году станет развитие стратегических ядерных сил, уточнил Герасимов. При этом, по его словам, в 2015 году в Арктике будет сформирована армия военно-воздушных сил и противовоздушной обороны.

"Сейчас Северный флот является объединенным стратегическим командованием, которое отвечает за все вопросы обеспечения безопасности в Арктическом регионе во всех возможных сферах вооруженной борьбы. Мы передали ему в подчинение дивизию ПВО, а в перспективе в следующем году будет формироваться армия ВВС и ПВО, завершает формирование арктическая бригада и целый ряд других воинских частей", — сказал он.

Герасимов сообщил, что будет создан учебный центр для дополнительной подготовки воинских частей для службы в Арктике.

Начальник Генштаба также добавил, что число контрактников в Вооружённых силах РФ в 2015 году вырастет почти на 20% и составит 352 тысячи человек.

"У нас ежегодно принимается по 50 тысяч контрактников, на 2014 год число контрактников, служащих в российской армии, составило 295 тысяч человек. В следующем году у нас будут служить 352 тысячи контрактников", — сказал он.

Также в 2015 году Россия переведет с опытного на боевое дежурство еще две радиолокационные станции в Барнауле и Енисейске.

Ритмичное перевооружение

Ранее начальник Генштаба отмечал, что 2014 год был отмечен ритмичным финансированием гособоронзаказа и своевременным выполнением контрактов на поставку вооружений, военной и специальной техники. В частности, за год армия России получила 38 межконтинентальных баллистических ракет, более 250 летательных аппаратов, порядка 280 боевых бронированных машин, более 5 тысяч образцов автомобильной техники. Четыре полка ПВО получили на вооружение современные зенитно-ракетные системы. Две ракетные бригады перевооружены на оперативно-тактические ракетные комплексы "Искандер-М".

Кроме того, в состав ВМФ поступили атомный подводный крейсер с крылатыми ракетами "Северодвинск", большая подводная лодка "Новороссийск", два малых ракетных корабля "Град-Свияжск" и "Углич", три десантных и один противодиверсионный катер. В системе предупреждения о ракетном нападении введены в эксплуатацию две радиолокационных станции высокой заводской готовности. Продолжено строительство еще четырех аналогичных станций.

В дальнейшем, по планам Генштаба, ежегодно планируется закупать от 70 до 100 самолетов, более 120 вертолетов, до 30 надводных кораблей, подводных лодок, специальных кораблей и судов обеспечения, до 600 единиц бронетанковой техники. Таким образом, по итогам выполнения государственной программы вооружений к 2021 году доля современных образцов вооружений и военной техники составит от 70 до 100%.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
45 мнений. Оставьте своё
№1 Mascha Mischa 29 декабря 2014 22:02
+6
Рубль падает, а возможности РАСТУТ !!! Вместе с золотом. Слава России !!!
№2 nuBaHgep 29 декабря 2014 22:09
+1
Дорогая нефть сделала своё дело - дорогая нефть может уходить biggrin
Грамотно распорядились
№3 Нюшенька 30 декабря 2014 07:58
0
Да не надо её (дорогую нефть) выпроваживать. Сельское хозяйство надо поднимать, своё-то ни с чем не сравнится, Крым восстанавливать, чтобы блистал как раньше, и т.д. и т.п. Я не любитель халявных денег, но зачем же от них отказываться, от них просто зависеть нельзя.
№4 maestro39 29 декабря 2014 22:12
+5
Давно пора сделать так, что бы нам стало лучше, а не заглядываться на звездно-полосатый матрац.
№5 Migel Mano 29 декабря 2014 22:13
-10
Ну, передали мы флоту три "Борея". Где они? Тихо съедают свой ресурс у пирса или растворились до времени подо льдами Арктики, как это и задумывалось.
№6 nuBaHgep 29 декабря 2014 22:16
+3
"вы" - это кто ???
№7 Грым 29 декабря 2014 22:53
0
nuBaHgep,
Он передал... ОН знает!
№8 scorpiosys 29 декабря 2014 22:19
-2
В 1,3 раза!
Это, как?
Да я дурак!
Не понимаю!
Это у ждков всё в цихрах и пГоцентах!
Им так думать - лучше, "соображать...".
Кабалистика, "понимаешь..."
Куда там нам, гоям недоношенным?
№9 Mascha Mischa 29 декабря 2014 22:25
+6
Когда говорят в 2 раза - это значит на 100%
Когда говорят в 1,3 раза - имеется в виду 30%
Если до сих пор не дошло... просто поверьте, что можно порадоваться этим цифрам.
№10 Mascha Mischa 29 декабря 2014 22:36
+4
Короче, Красная Армия всех сильней...
И готова набить морду любому, кто в это не верит.
№11 Игорь Северянин 29 декабря 2014 23:38
+1
Вот Вам конкретный ответ в цифрах:

На что идут миллиарды Минобороны
24 декабря 2014, 14:21

Так в 2014 году в войска поступило более 4,5 тысяч новых образцов вооружения, военной и специальной техники. В том числе и 142 самолёта и 135 вертолётов. Из них:
- 53 многоцелевых авиационных комплекса Су-30 и Су-35С;
- 16 авиационных комплексов Су-34;
- 28 транспортных и учебных самолётов различных марок;
- 18 модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ;
- 135 вертолетов, в том числе 46 боевых и 72 десантно-транспортных.
ВМФ получил:
- 4 подводные лодки;
- 15 надводных кораблей и катеров.
Сухопутные войска получили 19 зенитно-ракетных комплексов, 590 танков и боевых машин пехоты. Поставлено:
- 2 бригадных комплекта оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер-М»;
- 294 модернизированных танка;
- 296 других боевых бронированных машин;
- 2 зенитные ракетные системы ПВО Сухопутных войск «С-300В4»;
В войска поставлено около 5 тыс. образцов автомобильной техники.

В рамках укрепления Стратегических ядерных сил на боевое дежурство в РВСН заступили три ракетных полка, оснащенных новыми ракетными комплексами РС-24 «Ярс».
В боевой состав Дальней авиации введены 7 модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС.
В состав сил постоянной готовности ВМФ вошёл новейший подводный ракетный крейсер 955 проекта «Юрий Долгорукий». К концу года в ВМФ будут три такие подлодки. Заложено строительство ещё двух подобных крейсеров «Князь Владимир» и «Князь Олег».
Всего Стратегические ядерные силы получили 38 МБР, в том числе 22 для подводных лодок стратегического назначения. Их оснащённость современными образцами вооружения доведена до 56%.

В силах общего назначения развёрнута самодостаточная группировка войск в Крыму. На полуострове в дополнение к имеющимся силам и средствам создано семь соединений и восемь воинских частей различного предназначения. В рамках госпрограммы вооружения Крым было переброшено около 300 единиц новых систем вооружения и военной техники. Воинские части получили новейшие самоходные противотанковые комплексы «Хризантема-С», 152-миллиметровые гаубицы «Мста-С», а также реактивные системы залпового огня «Торнадо-Г». Береговые войска пополнились новейшим мобильным противокорабельным комплексом «Бал», в состав которого входят крылатые ракеты Х-35 «Уран».
Кроме того, в Сухопутных войсках было сформировано 14 подразделений беспилотных летательных аппаратов. За год в войска поставлено 179 комплексов БПЛА. Это почти столько же, сколько получено за все предыдущие годы. Создан Государственный центр беспилотной авиации Министерства обороны, который готовит специалистов, в том числе для других министерств и ведомств...

...По планам, в 2015 году предстоит сформировать 15 новых объединений, соединений и воинских частей, в том числе одну армию ВВС и ПВО (в составе Северного флота), смешанную авиационную дивизию, горную мотострелковую, ракетную и артиллерийскую бригады, бригады надводных кораблей и разведки. В целях достижения установленных параметров по современным образцам вооружения и военной техники. То есть в Сухопутных войсках доля современных образцов вооружений и военной техники должна достичь 32 процентов, в ВВС – 33%, ВМФ – 51%, РВСН – 57%, Войсках Воздушно-космической обороны – 54%, ВДВ – 40%. В Стратегические ядерные силы должно поступить более 50 новых МБР...

Источник: ТВ Звезда
№12 scorpiosys 29 декабря 2014 23:43
0
Жаль...
Статью - не Вы писали...
"В 1943 году советская авиапромышленность передала фронту 34886 самолетов, в том числе 29879 боевых."
Поделите сию цифру на 360.
№13 nuBaHgep 29 декабря 2014 23:56
+1
а сколько атомных подводных лодок и стратегических бомбардировщиков ??
№14 scorpiosys 30 декабря 2014 00:02
-1
А, чего? Были в те годы?
Малограмотные, мы...
Сами мы не местные....

Неужели Вы не видите, МАЛО!!!
Катастрофически - МАЛО!!!
Поднимите статистику по Китаю!
Читайте вслух, всем!
№15 nuBaHgep 30 декабря 2014 00:08
+2
поднял статистику по Китаю:
Россия, население: 146 100 000
Китай, население: 1 366 499 000

чо мне дальше с этим делать ??
№16 scorpiosys 30 декабря 2014 00:32
0
Ваш тонкий юмор, понял.
Конечно, я имел ввиду - китайский оборонный комплекс.
№17 bob_djan 30 декабря 2014 00:07
+1
Все для фронта, все для победы?
Аж дух захватило!
Вот, ежли каменными топорами мереть, тогда б еще круче получилось.
----------
я - отпрыск победившего солдата.
№18 Андрейка 30 декабря 2014 05:39
+1
Я вот всё думаю: сколько нужно Т-34 (или ИС-2), чтобы победить Т-72?
Сколько нужно Як-9, чтобы победить Су-27?
Поделите эти цифры на что-нибудь.
№19 pawelnehochu 30 декабря 2014 06:12
0
Андрейка зря вы так,в принципе шансы есть и причем один на один.Побеждают не числом, а умением.Если нормально не обучить пилота су 27 то больше чем уверен Покрышкин или еще какой асс второй мировой ссадил су 27 особо не напрягаясь,а танки это вообще песня там еще и экипаж сработанный нужен.Вот вы хоть краем уха слышали что в 41 году один кв-1 удерживал сутки наступление 6 танковой дивизии вермахта на тот момент дивизия располагала 245-ю танками. А братья Сербы сбивали самолет F-117а причем сбили комплексом С-175м разработанного еще в 60-х годах.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№20 Андрейка 30 декабря 2014 06:25
+1
Если пилот Су-27 не даун - он не подойдёт на сколь нибудь опасное расстояние. А если не применять преимущества поколения - я этот Су-27 и с отвёрткой победЮ - на земле.
С Танками то же самое.
КВ-1 был на поколение более продвинут, чем вся бронетехника Вермахта, потому и держался, против танков вермахта, выпущенных буквально через 3 года он не сдюжил бы.
F-117а не маневренный, потому даже от копья не уйдёт.


Вы будете удивлены, но оружие становится всё технологичнее и сложнее. Если бы каждое следующее поколение оружия не было бы качественно лучше предыдущего - смысл тратить деньги на разработку зачем?
№21 aiger 30 декабря 2014 10:06
0
но заметьте...без связи, без современных локаторов итп - просто дорогая груда железа!!! так как современные РЭБ все это глушат...
№22 Андрейка 30 декабря 2014 18:24
0
Локатор не заглушить - его только обмануть можно (РЭБ - не только глушилки).
И нет: Як-9 против Су-27 не сдюжит в нормальных словиях.
И заметьте: приписывать возможности современной техники "древней" - это попытка притянуть за уши желаемое.
№23 pawelnehochu 30 декабря 2014 22:01
0
да да да F-117а стоит как две мистрали конечно же вы его копьем собьете не говоря об комплексе с-175м который в 60-х разработали его то современные радары неберут вам не смешно вообще выдавать такой комментарий, ну конечно же кв-1 убойная вещь на начало войны, но ведь можно и с сумерках людей послать с бутылками с бензином, а немцы конечно же тупые были в 41,если вы допускаете что самолет можно отверткой забодать ,если т-72 с экипажем из желторотиков схлестнется с танком т-34 но с матерыми зубрами которые лет 5 из т-34 невылазили и из войны тоже, то я поставлю на т-34,да даже вам лично дать возможность вооружиться и экипироваться по полной и схлестнуться с безоружным бойцом из альфы я на вас не поставлю.Тут важно именно умение и отточенные рефлексы.И будь техника хоть супер навороченной и сверхсложной серавно есть факторы чисто человеческие анулирующие все плюсы техники.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№24 Андрейка 31 декабря 2014 14:13
0
Стоимость единицы F-117 - 111,2 млн баксов, так что не угадал. В-2 стоит около 2 лярдов.
Современные не берут F-117?! lols Это, наверное, какие-то специальные радары? Кто тебе бред такой втюхал? Современное поколение конструкторов ничего не умеют, как подтверждение - ничего путного не создали после С-175? lols Жги дальше!!!

Самолёт на земле можно "убить" одной отвёрткой. Я это знаю! Это знает и охрана аэродрома. Если у Вас на это ума не хватает - тренируйте его не играми, а книжками.

Экипаж Т-34 ничего не сделает в 99+% случаев, так же как экипаж FT-17 ничего не сделает против Т-34. Если только в рукопашную. Хоть 100 лет опыта будет против вводного инструктажа. И это мы говорим про базовую модификацию 1974 г. в., если же говорить о Т-72Б3 - там всё ещё проще.
№25 SpacePRedator 31 декабря 2014 08:40
0
Эм... ИС-2, Т-72 сомневаюсь что победит вообще, всё таки Т-72 более манёвренный, на много много лучше вооружён и защищён так что даже 10 ИС-2 не смогут пробить его броню и ЯК-9 не сможет соперничать с Су-27 потому что у Су-27 есть как минимум один огромный плюс которого нету у Як-9, это скорость, а это порой решающий фактор в воздушном бою, потому что самолёт с высокой скоростью сможет не только в случай чего оторваться от противника но и иметь преимущество в высоте, а это значит что у Як-9 просто не будет шансов победить, какой бы пилот в Су-27 не был, даже если применять чисто пушечное вооружение то Су-27 нужен один выстрел что бы подбить Як-9, а Як-9 несколько как минимум потому что нынешние самолёты делаются из очень крепки и лёгких сплавов и нынешние самолёты автопушкой не так легко подбить тем более тех времён так что всё зависит не от экипажа и не от навыков человека, а банально от возможностей техники, навыки лишь влияют на то что максимум ли возможностей используется в технике или минимум.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№26 pawelnehochu 31 декабря 2014 08:50
0
Вы вообще аргументы вдумчиво читаете или смотрите по диагонали танк будь он хоть абрамсом или еще каким страшным не побеждает другой танк побеждает ЭКИПАЖ. Даунов посади на т-72 и матерых фронтовиков на т-34 они тебе т-72 раскатают на сковородки и кастрюли.А по пробитию https://www.tehnikapobedy.ru/s40.htm Еще в 39 году пушки технически могли пробить броню больше 200 мм при калибре 76\57.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№27 Андрейка 31 декабря 2014 14:02
0
Проблема в том, что броня Т-72 эквивалентна 600 мм брони Т-34. Как считается, калиберная "болванка" пробивает броню толщиной в калибр, а у Т-72 это минимум 90 мм с кормы (борт меньше, но там ещё вагон железа.
В лоб из 85 мм стрелять вообще бесполезно, т.к. там наклон аховый и толщина не маленькая. Да, его можно подстрелить так, что башню, например, заклинит или пушку повредить, но это если танк стоять будет. При этом выцеливать нужно будет точки, а не площади. А вот экипаж Т-72 можно составить из людей, которым только показали на какую кнопочку жать, при этом не нужно даже тип снаряда выбирать, т.к. 125 мм и поленом башню снесёт Т-34.

Тут 122 мм не всегда пробивает, а 85 мм, вдруг пробьёт... ага! Конструкторы лохи!
№28 SpacePRedator 31 декабря 2014 08:27
0
Вы не сравнивайте 41-45 года с нашим временем, годы когда идёт война это всегда время бурного роста возможностей промышленности из-за того что все ресурсы страны и все деньги идут на улучшение возможностей и роста ВПК и потому и результаты такие, за годы войны только Т-34 было выпущенно больше 80 тыс.! Что больше чем нынешнее количество наших танков более чем в 4 раза! И это ещё не считай количество других танков таких как ИС-2, КВ-1 и тд. + ко всему можно учесть ещё тот факт что вся техника того времени была очень проста в производстве и требовала минимум ресурсов при постройке что тоже добавляет + к мощностям ВПК того времени, + ко всему с того самого времени более чем половину бюджета наша страна выделяла на реконструкцию заводов и комбинатов которые производили танки, самолёты, корабли и так далее и в общем количестве их было более 24 тыс. по всей стране, кроме того СССР подпитывали тогда огромное количество нынешних стран и республик, хотя конечно сама СССР отдавала им куда больше чем получала, но всё же, это уже не наше время. А сейчас как сами вы должны знать с 90-ых годов у нас осталось очень очень мало заводов и комбинатов работающих на армию (около 1500 тыс. всего если не меньше) и потому объёмы производства техники сейчас минимальный, кроме того бюджет маленький и не позволяет закупать технику в большом количестве потому что стоит она конечно же тоже не малые деньги в отличии от техники 40-50 годов, да и не нужно сейчас много танков и самолётов, потому что сейчас тактика войны такова что ведутся локальные войны на которые мало обращают внимания, а до широкомасштабной никто доводить не хочет потому что иначе все начнут кидаться в друг друга ракетами. И потому результаты этого года может и не крутые прямо, но вполне хорошие учитывая то что у нас сейчас производят технику в небольших объёмах из-за того что как я писал выше ВПК у нас сейчас слаб.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№29 pawelnehochu 31 декабря 2014 08:54
0
Генералы готовятся к будущей войне по итогам прошедшей и замена автоматов и новая экипировка и танки и самолеты и прочая хрень не от хорошей жизни меняется, а от того что оружие не соответствует нормативам новой стратегии и критериям боевых условий.Что думаете это бзик такой на простого пехотинца напялить экипировки на 100000-200000 рублей?а то может и еще больше.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№30 scorpiosys 29 декабря 2014 22:38
+2
Я вчера закончил ковку, и два плана залудил
И в загранкомандировку от завода угодил.
Копоть, сажу смыл под душем, съел холодного язя
И инструкцию прослушал, что там можно, что нельзя.

Там у них пока что лучше бытово
Так, чтоб я не отчебучил не того,
Он мне дал прочесть брошюру, как наказ,
Чтоб не вздумал жить там сдуру, как у нас.

Говорил со мной, как с братом, про коварный зарубеж,
Про поездку к демократам в польский город Будапешт:
"Там у них уклад особый, нам так сразу не понять,
Ты уж их, браток, попробуй хоть немного уважать.

Будут с водкою дебаты, отвечай:
Нет, ребята-демократы, только чай.
От подарков их сурово отвернись,
Мол, у самих добра такого завались".

Он сказал: "Живи в комфорте, экономь, но не дури.
Ты гляди, не выкинь фортель - с сухомятки не помри.
В этом чешском Будапеште уж такие времена.
Может скажут: "Пейте, ешьте", ну, а может, ни хрена".

Ох, я в Венгрии на рынок похожу.
На немецких, на румынок погляжу.
Демократки, - уверяли кореша, -
Не берут с советских граждан ни гроша.

"Буржуазная зараза там всюду ходит по пятам.
Опасайся пуще сглаза ты внебрачных связей там.
Там шпионки с крепким телом, ты их в дверь - они в окно.
Говори, что с этим делом мы покончили давно.

Но могут действовать они не прямиком,
Шасть в купе, и притвориться мужиком.
А сама наложит тола под корсет...
Ты проверяй, какого пола твой сосед"

Тут давай его пытать я:"Опасаюсь, маху дам.
Как проверить? Лезть под платье? -Так схлопочешь по мордам".
Но инструктор парень-дока, деловой. Попробуй, срежь!
И опять пошла морока про коварный зарубеж.

Я популярно объясняю для невежд:
Я к болгарам уезжаю, в Будапешт.
Если темы там возникнут - сразу снять.
Бить не нужно. А не вникнут - разъяснять.

Я по ихнему ни слова ни в дугу и ни в тую.
Молот мне - так я любого в своего перекую.
Но ведь я не агитатор, я потомственный кузнец,
Я к полякам в Улан-Батор не поеду наконец.

Сплю с женой, а мне не спится: "Дусь, а Дусь.
Может я без заграницы обойдусь?
Я ж не ихнего замеса, я сбегу.
Я ж на ихнем ни бельмеса, ни гу-гу".

Дуся дремлет, как ребенок, накрутивши бигуди.
Отвечает мне спросонок: "Знаешь, Коля, не зуди.
Что-то, Коль, больно робок. Я с тобою разведусь.
Двадцать лет живем бок о бок, и все время Дусь, да Дусь.

Обещал, забыл ты, верно, ох хорош!
Что клеенку с Бангладеша привезешь.
Сбереги там пару рупий, не бузи.
Хоть чего, хоть черта в ступе привези".

Я уснул, обняв супругу, Дусю нежную мою.
Снилось мне, что я кольчугу, щит и меч себе кую.
Там у них другие мерки, не поймешь - съедят живьем.
И все снились мне венгерки с бородами и ружьем.

Снились Дусины клеенки цвета беж
И нахальные шпионки в Бангладеш.
Поживу я, воля божья, у румын.
Говорят, они с поволжья, как и мы.

Вот же женские замашки: провожала - стала петь.
Отутюжила рубашки - любо-дорого смотреть.
До свиданья, цех кузнечный, аж до гвоздика родной.
До свиданья, план мой встречный, перевыполненный мной.

Пили мы, мне спирт в аорту проникал.
Я весь путь к аэропорту проикал.
К трапу я, а сзади в спину, будто лай:
"На кого ты нас покинул, Николай!"
№31 микроб 29 декабря 2014 22:42
+2
Вот еще БЖРК вновь в строй встанет и тогда пиндосня совсем сон потеряет! :)
№32 Коля Коля 29 декабря 2014 22:42
+1
Подводя итоги года в эфире телеканала "Россия 24", первый заместитель министра обороны ЗАГЛЯНУЛ вперёд и заявил, что в наступающем году армия сделает ставку на развитие ядерных сил и арктических подразделений.
Очень хочется верить, очень очень.
а пока это на сродни - Да, он прилетит назад. И принесёт - сто тысяч люстр.
НЕ ДОЛЖЕН ВОЕННЫЙ НАЧАЛЬНИК - Ддавать такую информацию вовсеуслышание.
№33 nuBaHgep 29 декабря 2014 22:46
+2
сколько ж наши ВС потеряли из-за отсутствия такого специалиста.
Попробуй подать резюме на нач.Генштаба
№34 Соловей Разбойник 29 декабря 2014 22:44
+3
Да в норме всё в России в войсках. В РВСН - ни каких дополнительных трудностей не возникло крайние несколько недель - точно. И от друзей из дальней авиации - тоже жалоб как-то не слышно. И с подводных ракетоносцев - тоже. Что такое в 1,3 раза? В чем измерить? Если пальнуть придется пацанам нашим - полный 3,14здец всем подкрадется вокруг, хотите - на 1,3 его индексируйте, хотите - на 1,5, хотите - на 1,8 или ещё как. Живых - не останется, кто жалобу строчить будет.
№35 Андрейка 30 декабря 2014 05:41
0
Да, да! Фсёпропало, путинслил, мывсеумрём!!! crazy
№36 Purgatorium 29 декабря 2014 23:03
+1
За ОДИН год?!?? - В П Е Ч А Т Л Я Ю Щ Е !!!
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№37 Андрейка 31 декабря 2014 14:14
0
Всё началось ещё при Сердюкове, как ни странно...
№38 Андрей1967 30 декабря 2014 00:55
+4
Удивляют меня люди говорящие что этого мало и в пример приводят статистику ВОВ. Грубо конечно, но все же спрошу, вы дураки? Объясняю, во первых, конечно этого мало, но какая статистика была ну допустим в 1995 или 2003? Сколько самолетов, подлодок или ракет стратегических было выпушено? Сколько процентов? Да не сколько! Два десятка лет страну гробили и грабили, денег не на что не хватало, промышленность стояла, да слава богу что мы так быстро вылазим из того дерьма. Это не всего-то 30%, это ЦЕЛЫХ 30% !!! Если не сбавим темпы (дай бог) ещё два года и почти в два раза армия сильней станет! А во вторых сравнивать количества выпускаемых самолетов и танков в ВОВ и сейчас... ну правда дураки (можете банить меня, бесит тупость людская). Поставьте рядом допустим самолеты ил-2 и миг-35, или танки т-34 и т-90. Вы представляете какая гигантская технологическая пропасть между ними? Это как сравнить телегу и беху. Первую можно за день топором сделать а второй десяток заводов будут делать... Сравнили ж.. с пальцем.
№39 Алексей.Т 30 декабря 2014 01:29
+1
В чем мерили? В рублях? В долларах? В попугаях? Армия нужна такая - что бы ни одна сволочь не могла даже в страшном сне подумать напасть на нас и не более. Вперед и с песнями....
№40 aiger 30 декабря 2014 10:10
0
Иногда простой солдат и с голыми руками - супер оружие!!! и вообще дело не в оружии а в умении им пользоваться на все 110% то есть знать это оружие как самого себя...
№41 StarStaralex 30 декабря 2014 10:56
-1
Это хорошо... никто не спорит (если это не только на бумаге, а на самом деле!). А во сколько раз стали беднее трудящиеся России в 2014г.?
№42 nikon159 30 декабря 2014 11:21
+1
А во сколько?
Я на себе, ну чеслово не ощутил russian
№43 weis223 30 декабря 2014 14:51
+2
А разве мало примеров в мировой истории, когда отсутствие сильной армии приводило к нищете, голоду, разрухе и национальному позору?
№44 SpacePRedator 31 декабря 2014 08:57
-1
Сомневаюсь что вы ощутите на себе поднятие бюджета для армии, потому что обычно подымают его в ущерб лишь социальным и экономическим программам, а не в ущерб зарплат людям. Может конечно ощутите если вы мама 2 детей, ибо могут например выплатить вам за это не 400 тыс., а 350, но вы явно не мама и сомневаюсь что у вас есть 2 детей и потому не ощутите я думаю.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№45 StarStaralex 31 декабря 2014 10:11
0
Цитата: SpacePRedator
Сомневаюсь что вы ощутите на себе поднятие бюджета для армии, потому что обычно подымают его в ущерб лишь социальным и экономическим программам, а не в ущерб зарплат людям. Может конечно ощутите если вы мама 2 детей, ибо могут например выплатить вам за это не 400 тыс., а 350, но вы явно не мама и сомневаюсь что у вас есть 2 детей и потому не ощутите я думаю.

я не мама однозначно biggrin но у меня уже есть двое несовершеннолетних детей, а в марте ждем с женой третьего