Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Навальных признали виновными. Одному реальный срок, другому — условный.
Сегодня Замоскворецкий суд Москвы вынес приговор Олегу и Алексею Навальному по делу о хищении денег у компании «Ив Роше». Братьев признали виновными. Согласно решению суда, Олег Навальный приговорен к 3,5 годам реального срока с заключением под стражу в зале суда и штрафу в 500 тыс. рублей, Алексей Навальный — к трем с половиной годам, условно, также с него постановили взыскать 4,8 млн рублей по гражданскому иску, говорится в трансляции Коммерсант-online.
Напомним, Навальные обвиняются в хищении 26 млн рублей у «Ив Роше Восток» и еще четырех — у «Многопрофильной процессинговой компании». Сами братья все обвинения отвергали. Прокурор просил для Алексея Навального, с учетом приговора по «Кировлесу», десять лет колонии общего режима, его брату Олегу — восемь. Напомним, что это не первый уголовный процесс для Алексея Навального: он был осужден на пять лет условно за хищение у госпредприятия «Кировлес».
Около 16 тысяч человек еще до вынесения приговоры были готовы выйти сегодня вечером на акцию протеста. Это в 2,5 раза меньше, чем число собиравшихся протестовать в первоначальную дату оглашения приговора — 15 января. Так, Ксения Собчак и Андрей Макаревич заявили РБК, что не смогут поддержать оппозиционера. На «Народный сход» на Манежной площади в Москве собираются Ирина Прохорова, Борис Немцов, Геннадий Гудков и Евгения Чирикова.
Бывший руководитель предвыборного штаба Навального Леонид Волков считает, что оглашение приговора перенесли на предпраздничные дни не случайно, чтобы не допустить массовой акции протеста 15 января. Екатеринбургский политик, сейчас живущий в Люксембурге, также намерен появиться на Манежной.
Ксения Фикс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
228 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Согласен. Но тут один нюанс - не сделали из навального мученика политсистемы. Но в тоже время закрыли брательника - один хрен наказание для старшего
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!

Абсолютно согласен. Тем более домоклов меч в виде условного срока, который может стать реальным, будет висеть над Лёхой. И остаётся у него два пути: смыться к хозяевам или заткнуться.

в условный если смоется, то вернуться не получится

В принципе Навальный ничего нового не открыл. Ну коррупция, ну знаем, ну боремся и что? Вон Сердюков тоже всякой херни в армию напокупал. Тоже знаем. И что с того? Весь мир с этим борется. Пентагон вообще в открытую такие бабки с сенатом пилит, что закачаешься. Там своих Навальных пруд пруди.
Главное другое. ОНИ НЕ ЧМЫРЯТ СВОЮ СТРАНУ. Они просто борются с коррупцией и все дела. Но страна для них это СВЯТОЕ.
А что Навальный и типа его последователи. Они радуются как выбледки с другой планеты, что рубль падает. Они хотят для России ещё более кровожадных санкций. Им чем у нас в стране хуже тем лучше.
Тогда позвольте, резонный вопрос: - А вы господа Навальные чьих будете? Где проживаете?
В пендостане аль на Луне?
И если подобные "правдорубы" уже в открытую желают всем нам ухудшений и удушений России, то для меня это точно враги. Они напоминают тех кто на Украине встречал фашистские войска с флажками и цветочками....а потом в лагерях оказались. Довстречались называется.
И мне без разницы, как и за что их утрамбуют. Я не хочу чтобы какой-то Навальный под личиной правдоруба и "рубахи парня" махал флажками пендостану и встречал пендостан в моей стране.
Я не такое ТУПОЕ БЫДЛО чтобы идти и скакать за этого придурка на "Манежном майдане". Хватит. Одноразовых скачущих презервативов на хохлодромском майдане уже видели.
И эти гидроцефалы уже доскакались к самому краю дырки одной большой планеты под названием - жопа.
А вам г-н Навальный за базар надо отвечать. Увы. Таков жанр. Кто не с нами - тот против нас.
П.С. Пендосам подумать бы хорошенько. Айк Эйзенхауэр как-то ответил лётчику Кертису Ли Мею примерно такое: - «На войну с русскими мы не пойдём — нам не хватит бульдозеров, чтоб очистить наши улицы от трупов».
Главное другое. ОНИ НЕ ЧМЫРЯТ СВОЮ СТРАНУ. Они просто борются с коррупцией и все дела. Но страна для них это СВЯТОЕ.
А что Навальный и типа его последователи. Они радуются как выбледки с другой планеты, что рубль падает. Они хотят для России ещё более кровожадных санкций. Им чем у нас в стране хуже тем лучше.
Тогда позвольте, резонный вопрос: - А вы господа Навальные чьих будете? Где проживаете?
В пендостане аль на Луне?
И если подобные "правдорубы" уже в открытую желают всем нам ухудшений и удушений России, то для меня это точно враги. Они напоминают тех кто на Украине встречал фашистские войска с флажками и цветочками....а потом в лагерях оказались. Довстречались называется.
И мне без разницы, как и за что их утрамбуют. Я не хочу чтобы какой-то Навальный под личиной правдоруба и "рубахи парня" махал флажками пендостану и встречал пендостан в моей стране.
Я не такое ТУПОЕ БЫДЛО чтобы идти и скакать за этого придурка на "Манежном майдане". Хватит. Одноразовых скачущих презервативов на хохлодромском майдане уже видели.
И эти гидроцефалы уже доскакались к самому краю дырки одной большой планеты под названием - жопа.
А вам г-н Навальный за базар надо отвечать. Увы. Таков жанр. Кто не с нами - тот против нас.
П.С. Пендосам подумать бы хорошенько. Айк Эйзенхауэр как-то ответил лётчику Кертису Ли Мею примерно такое: - «На войну с русскими мы не пойдём — нам не хватит бульдозеров, чтоб очистить наши улицы от трупов».

Даже и добавить нечего. Не может чел быть патриотом своей страны, если он откровенно желает ей зла. Это не патриот, это враг
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда


----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Вы серьезно думаете, что многие(хотя б в Москве) знают кто такой Навальный? Зачем пиарить некчемного чебурашку. Пусек тоже для чего-то распиарили. Да подумаешь, сегодня в парке с собакой гуляли...бежит голая орет что-то, 03 набрали...Делов то. 


"..Тебя пасодют! А ты не воруй!..
Твой дом - тюрьма!.."
Твой дом - тюрьма!.."

Это ему только пальчиком погрозили. Смотри. Будешь России гадить борцун недоделанный сроки сложим в реальную отсидку.

+1. и псевдопатриотов тудаже.

ну просто голубой воришка альхен с чистыми голубыми глазами из 12 стульев. он крал и ему было стыдно хотя бы у остапа бендера поучился тот хоть и знал более 100 сравнительно честных способов отъёма денег но всё равно призывал чтить уголовный кодекс.конечно маловато ему дали. но правильно с другой стороны. не хрен плодить великомученников-правозащитников. пиндосы нашего лёшу с бессовестными глазами уже списали как и ходора -банальные жулики. ну если решил спереть то сопри тихо. а здесь герой борец с корупцией коленном бьёт в грудь. толпы бездельников дебилов собираются его защищать. наверное власти посчитали что не стоит раздражать народ сборищем родных братьев и сестер куевских муданцев отсасывающих у госдепа пиндосии гранты .спокойствие в стране дороже.

Не коленом в грудь, а пяткой по семенникам! Вроде так как то.

Да при чём тут, плодить мучеников или нет? Небось какого слесаря за такие кражи укатали б лет на десять! А Лёшеньке анальному 3.5 года условно. К имеющейся пятёрочке! Не хрен тут ориентироваться, что Европа скажет. Украл - получи. А то получается для одних один закон, для других другой. А потом власть удивляется - что это люди на площади выходят и бучи учиняют? Народ справедливости хочет, и нам пофигу оппозиционер Анальный, или просто ворюга.

Угу, справедливости, Сердюков как себя чувствует как думаете ?

хорошо земляк сказал ..одобряю !навальный..кстати у него "говорящай " фамилия ..типа навалили тут ..так вот навальный иже вся их компания уе..ов это не есть русский человек ,как мы это понимаем, он ЧУЖОЙ... 



----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."

А может у этого сержанта-негра уже билет в Москву куплен.И он точно будет(в костюме Снегурки)
Вот нельзя так огульно всех в кучу валить,мол,палятся.
Вот нельзя так огульно всех в кучу валить,мол,палятся.

Да не забыли а просто СТЕБУТСЯ С НАС ! 

----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.

Тут вот высказывается обеспокоенность, что в следующий раз отключат жпс и не будут палиться.

во пидары, они уже и название русскому майдану придумали - ЕВРОМАНЕЖКА
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

У Лёхи есть и третий путь.начать наконец то стране своей послужить реально. Государь наш справедлив..всегда даёт шанс плохишам на исправление.

Он теперь уголовник и значит больше не политик.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

Уголовник он с прошлого года по Кировлесу. Однако это не мешало его сторонникам собирать всякие "сходы" явно политического контекста. А если бы его посадили, то "мировая общественность" накинулась бы похлеще, чем после пусек.
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!

я тоже расстроен
ждал что ему лет десять реальных впаяют
чтоб другие рты позатыкали
а так, сейчас все остальные либерасты посмелеют, повылазят, хлебала свои пораскрывают
ждал что ему лет десять реальных впаяют
чтоб другие рты позатыкали
а так, сейчас все остальные либерасты посмелеют, повылазят, хлебала свои пораскрывают

Если будет вести себя хорошо, пол срока отсидит и выпустят условно досрочно. Какой все таки у нас мягкий УК,

УДО вобще то две трети срока. А так, да! Мягковат УК РФ для этих деятелей.


а я доволен, что ему реальный не впаяли, иначе наша либеральная общественность открыла бы шампанское и устроила бурные, радостные пляски на его костях. они бы превратили его в мученическую икону и либеральный фетишь в одном флоконе. Запад обьявил бы, что раз он вор - значет он политически узник кровавой системы, и тыкал бы нам его в нос по поводу и без повода.
п.с. правда условный надо было дать побольше.

теперь он - чебурашка и каждая ...

Олег Виновный и Леха Условный 


для поддержки пендосов, это НЕ преграда...

ежики хмыкают:
Да уж, умучен тяжелой неволей... Интересно, как из него собираются корчить жертву кровавого и бесчеловечного путино-сталинского режима после присуждения ему 3,5 лет условно?
А мы правильно понимаем, что на это время он поражен в правах, и не сможет, таким образом, принимать участие во всяких избирательных компаниях? Это гуд, придется Госдепу новую собачку выращивать и натаскивать...
Да уж, умучен тяжелой неволей... Интересно, как из него собираются корчить жертву кровавого и бесчеловечного путино-сталинского режима после присуждения ему 3,5 лет условно?
А мы правильно понимаем, что на это время он поражен в правах, и не сможет, таким образом, принимать участие во всяких избирательных компаниях? Это гуд, придется Госдепу новую собачку выращивать и натаскивать...

лева больше не канает,в деле только что откинувшийся спец

а вот вам не в тему... но жуть как противна просвящённая Гейропа... пока читал чуть не вывернуло...
Швейцария копчёные сенбернары и кошки
Швейцария копчёные сенбернары и кошки
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Одни лягушек и улиток/устриц/мидий едят, другие собак и кошек, третьи наркотики легализовали и партия педофилов в парламент рвется, сыры тухловонючие эти, которые вонь от портянок влёгкую перешибают, если месяц сапог не снимать. Просвещеная Европа, вечные ценности цивилизации, на весь Версальский дворец - ни одного сортира не предусмотрено... Пейдорасы, сэр!

Скажу однако. Когда по настоящему прижимает, и бобик идёт за деликатес. Да и мурка не хуже курятины. Рыся пробовать не приходилось? Кошек, кстати, часто продают на рынках под видом кроликов. Не знакомы? У каждого народа свои вкусовые правила. Не суди, да не судим будешь!

- не люблю я кошек
- ты просто не умеешь их готовить...)))
- ты просто не умеешь их готовить...)))

Он уже дважды герой поражён в правах так как у него уже есть один условный срок. Только вот я по наивности своей думал, что если один условный срок есть, то при повторном преступлении он автоматически становится реальным.... Но так наверное всё же лучше. Сложнее будет корчить из себя жертву режЫма...)))

Да уже придумали вот:
«Тем не менее в нем есть смысл, так как Алексею Навальному вынесли еще одно предупреждение, а его брата Олега взяли в заложники. Вот такой расклад», — добавил Резник.
«Тем не менее в нем есть смысл, так как Алексею Навальному вынесли еще одно предупреждение, а его брата Олега взяли в заложники. Вот такой расклад», — добавил Резник.

Немцов, Ходорковский и прочие. Иуд хватает.

А я вот грешный не пойму
разве Российское законодательство предусматривает второй условный срок после вынесения первого условного наказания и сумируются ли сейчас по совокупности сроки или осталась прежняя практика когда больший покрывает меньший???ау!!!! российские юристы откликнитесь проясните нам !


Хотя у меня даже папа юристом не был, но ... согласно моей собачьей логике, следующее преступление должно быть совершено после того, как Вы получите условный срок за одно из предыдущих преступлений.

А зачем новую, когда есть старая - Ходорковский. Заграничный российский президент.

Брательника закрыли? да он через год по УДО выйдет. 28 лямов спёрли, а штраф на двоих меньше 6 лямов. Для А. Новального это уже второе уголовное дело за последний год и опять условка. Российский суд - Самый гуманный суд в мире.

По УДО не выйдет, две трети срока, не меньше. Да и дальше "темна вода в облацах"...

Да, мученик системы из него не вышел!
Но какое-то интересное у нас правосудие, одного за воровство из супермаркета закрывают на 2 года, а Навального, у которого уже есть один условный срок, снова условно осуждают.
Или это специальный "Казачок", который всю падаль вокруг себя собирает???
Но какое-то интересное у нас правосудие, одного за воровство из супермаркета закрывают на 2 года, а Навального, у которого уже есть один условный срок, снова условно осуждают.
Или это специальный "Казачок", который всю падаль вокруг себя собирает???
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ

Что-то у нас за последние время много таких "казачков" развелось! То условка, то амнистия, то вообще дело разваливается на этапе следствия. Поганая статистика для государства, которое из года в год, заявляет о том, что нужно бороться с коррупцией, но дальше слов дело так и не идёт(((

Абсолютно согласен!
Вор и преступник должны сидеть в тюрьме и нести заслуженное наказание.
И не должно быть лиц, которых это наказание не настигнет или слегка пожурит.
Ибо это убивает веру в справедливость
Вор и преступник должны сидеть в тюрьме и нести заслуженное наказание.
И не должно быть лиц, которых это наказание не настигнет или слегка пожурит.
Ибо это убивает веру в справедливость
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ

Вообще-то, человек, имеющий судимость (за "Кировлес") НЕ МОЖЕТ получить УСЛОВНЫЙ срок! И после этого хотят, чтоб мы верили в НЕЗАВИСИМЫЕ суды 


Мне тоже непонятно. Если уже есть условный срок, то новое наказание не может быть условным, тем более с учетом того, что условный срок при этом превращается в реальный. Ну и где независимость суда???? Где соблюдение буквы УК???



----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»

Вы оба, если не тролите, укажите пожалуйста место в УК, где указывается названное вами юридическое правило.

Да, да, да и для меня тоже с этого места поподробней. Где такая юрисдикция прописана?
Насколько я понимаю, если человек совершил новое преступления во время испытательного срока (условного осуждения), то по закону условное осуждение отменяется, к новому наказанию прибавляется наказание по статье осуждения и срок тогда дадут реальный. Кажется всё в рамках закона.
Насколько я понимаю, если человек совершил новое преступления во время испытательного срока (условного осуждения), то по закону условное осуждение отменяется, к новому наказанию прибавляется наказание по статье осуждения и срок тогда дадут реальный. Кажется всё в рамках закона.

Это как в игре "Марио" там тоже изначально (как и в любой другой игре) при старте дается 3 жизни, 2-е уже прогорело. 3-я ... и будет ГЕЙМ ОВЕР.

Причём преступления должны быть одной направленности: корыстного, насильственного и т.д. (приблизительно по разделам УК). Т.е. совершение ДТП, например, не повлечет изменения условного срока, назначенного по краже. И т.д. и т.п.

Я не юрист, но простая логика показывает, что когда Суд выносил приговор по "кировлес"у, он (Суд) не знал о том, что Навальный совершил ЕЩЁ ОДНО АНАЛОГИЧНОЕ преступление в отношении другой компании, да ещё в ГРУППЕ и ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СГОВОРУ!!! В обоих случаях ВИНА ДОКАЗАНА! Т.е. Навальный - РЕЦИДИВИСТ! Лично мне НЕИЗВЕСТНЫ случаи, когда РЕЦИДИВИСТ получал УСЛОВНЫЙ СРОК.

РЕЦИДИВИСТ - в уголовном праве лицо, которое ПОСЛЕ его осуждения приговором вновь совершило одно или несколько преступлений.
Здесь речь идет просто о другом деле.
Так что если не юрист, нехрен тут капслоком орать.
Здесь речь идет просто о другом деле.
Так что если не юрист, нехрен тут капслоком орать.

РЕЦИДИВИСТ - в уголовном праве лицо, которое ПОСЛЕ его осуждения приговором вновь совершило одно или несколько АНАЛОГИЧНЫХ преступлений.
Т.е. если человек сперва угнал машину, а потом обокрал квартиру - он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рецидивистом. Это во-первых. А во-вторых, я не ОРУ, а просто высказываю СВОЮ точку зрения. Орёте, по-моему, Вы...
Т.е. если человек сперва угнал машину, а потом обокрал квартиру - он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рецидивистом. Это во-первых. А во-вторых, я не ОРУ, а просто высказываю СВОЮ точку зрения. Орёте, по-моему, Вы...

Я не юрист и не знаю, где это прописано. И не хочу ковыряться в УК. Но у меня есть конкретный пример, когда моего соседа осудили условно за хулиганство, а когда он совершил новое хулиганство, то его уже посадили реально. Вот так вот.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»

У навального преступления совершены дО вынесения приговора по первому делу, а сосед будучи осужденным, повторно совершил аналогичное преступление. Чувствует разницу? Дело именно в ней.
Поверьте мне, потому что в отличие от оппонентов я не могу написать "я не юрист".
Поверьте мне, потому что в отличие от оппонентов я не могу написать "я не юрист".

Хорошо. Убедил.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»

А разве "рецидивист" - не отягчает?

Цитата: Базилевс
Вы оба, если не тролите, укажите пожалуйста место в УК, где указывается названное вами юридическое правило.
Это - превращение условного срока в реальный, может решить только суд.
Статья 74-4 УК РФ:
«В случае совершения условно осужденным в течение испытательного срока преступления по неосторожности либо умышленного преступления небольшой или средней тяжести вопрос об отмене или о сохранении условного осуждения решается судом».

Спасибо, эту норму я знаю. А где (далее цитата того, на что я возразил) "Если уже есть условный срок, то новое наказание не может быть условным, тем более с учетом того, что условный срок при этом превращается в реальный"?

Цитата: Базилевс
А где
Я же привел статью.
В случае с Навальным – это на совести суда. А тот (суд), видимо, не шибко хочет этого.

Стопе, Бог любит троицу, а потом пожизненно. Если до сих пор руками не работал, шпалы, вагонетки не таскал, то самое время тогда будет. Лишь бы не забыли заслуги, и не забудем.

Вообще-то, человек, имеющий судимость (за "Кировлес") НЕ МОЖЕТ получить УСЛОВНЫЙ срок! И после этого хотят, чтоб мы верили в НЕЗАВИСИМЫЕ суды
Не зависимые суды это миф. Где в мире есть эти независимые суды? Считаю, что сделали правильно. И "повидле" изваляли, и мученика режима не сотворили. 

Согласен! Работягу, который доску на неохраняемой стройке стырил на 2 года общего режима отправили, а тута за 26 лямов - всего-то трёшечка с полтиной условно. Несправедливо как-то...
----------
Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.
Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.

ОБЖАЛОВАТЬ ПРИГОВОР! Это чёй-то за условные сроки? Пусть реальный срок тянет - лесоповал ждёт! и в Сибири снег не убран!

Наваляли Наваляльному...

Что за нахуй, что за правосудие? За решетку этого ублюдка лет на 10, чтобы остальным неповадно было страну разваливать и продавать!!!


----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Целый зоопарк, даже осел - подумать только, и в такой маленькой коробочке! на него, наверно, в бинокль с обратной стороны посмотрели, он стал маленьким - вот тут они его цап пинцетом и в коробочку 


Тут уже какие-то креаклы собираются потусить на Манежке и устроить «революцию оливье» [sic!]. Правда, в Твиттере это быстро прозвали «революцией овощей».

Тусить зимой - это ж не летом. Даже при ноле градусов не очень комфортно.Не долго проскачут болезные.

Очень мало, лет по 10-ть - это минимум, что они заслуживают...

Цитата: Protest
Маловато! Маловато!
А где новые публикации? Как про навального написали так и всё ! Модератор мышов ловить не хочет,обленились.


Сколько "добра" увидел мир от гегемона.
После такого гегемону -- только смерть.
Информация найдена на просторах интернета.
После такого гегемону -- только смерть.
Информация найдена на просторах интернета.

Если он вор, то почему ему дали условный срок?????? Или - чем больше украдешь, тем меньше получишь????? Какое уважение после этого может быть к судебной системе страны????? Одна дама воровка клипы создает, продолжает вести гламурную жизнь, другой дома сидит, получив условный срок.... а третий курицу стащит и получит по-полной.... и это справедливый суд?????







Это значит было 5 условно, и еще 3,5 добавили? Ну реально самый гуманный суд.....





так основная причина - желание посадить, а уж было бы за что - четвертак бы нарисовали к бабке не ходи, слишком много он чиновничей крови попортил своим РОС_ПИЛом. Ну а если приставить пару следователей к любому предпринимателю, то реальные сроки у любого были бы больше.

И все та по зонам да по зонам, зонАНАЛЬНЫЙ упырь...




ВОР Должен Сидеть !

Будут вирищать что полит заключенные 


А сколько нужно насобирать условных сроков, чтобы из них получился один реальный?

Ему наверно по курсу доллара, 56 за 1, ну или сколько там сейчас.....

62 ужо походу, 


55.5

А, Вы сами попытайтесь к некому условному сроку попасть вновь под суд, по другому уголовному, я подчеркиваю уголовному преследованию. В результате, к бабке не ходи, получишь суммарный реальный срок да ещё как рецидивисту ужесточат условия отбытия наказания. И это справедливо. А этот суд какой-то не такой, не наш, что ли... Да, я понимаю выплатят братики, кроме штрафов и всё, что похитили, все 26 млн. 


Все правильно сделали. Нечего из этого клоуна (не в обиду клоунам) мученика делать. А второй условный дали потому что второе преступление совершено до вынесения приговора по первому.

Ходорас его грохнет теперь. Во-первых, какой-никакой конкурент, во-вторых, можно будет такю истерику раздуть... похлеще чем с магнитским. Прячься, Ололешенька. Тем более брат в заложниках

насчет заложника ты красиво выдал, уважаю 


Условный срок. Условный вор. Условный суд.

Зато ты - вполне реальный тролль. Кыш отседа!

Ты из секты Навального поди ?

Браво !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.

Впервые вижу, как условный срок превращается ещё в один условный, тем самым подрывается смысл условности первого. Чёт не понимаю - видать зря 5 лет на юридическом учился, или у нас в юриспруденции, что-то поменялось, а я и не заметил. Ужос! Тогда, хотя бы, дали 100 лет условно и усё в порядке.

Сейчас ставки выше, не до "условностей". Ваше негодование понимаю и полностью поддерживаю. Но похоже власть грамотно глумится над анальным. Брата закрыли, а этот гуляет, с лесом, если не ошибаюсь, тоже кореша закрыли, а этот гуляет )) Лично я уже сто раз подумал, а оно мне надо хоровод с ним водить, а то если кипешь какой, он опять на диван домой, я на нары ))

Вот бы все так думали
Весело бы было. С него то взятки гладки, человек такой, дырдочку везде найдет, а кто попроще застрянет.
Смотрю Педию и офигеваю. Неработая нигде. Запросто откупиться.

Весело бы было. С него то взятки гладки, человек такой, дырдочку везде найдет, а кто попроще застрянет.
Смотрю Педию и офигеваю. Неработая нигде. Запросто откупиться.

грамотно оно грамотно, но хотелось бы чтобы суд был независим от политики

Всем нам хотелось бы жить в идеальном мире, но к сожалению, лично я, не знаю такого места на земле, также как и не знаю такого места, где суд был не зависим от политики и руководства страны ))) все эти сказки про независимые суды запада можно рассказывать сколь угодно долго, но итог один, сказки они и есть сказки. Также, можно долго говорить о коррупции и гнобить себя, но как пилят бабло на том же совершенном западе нам и не снилось. Только в 2х тысячные при дележе бабла у нас многим по стране ручеёк дотекал, а в ЕС 1% живут как цари, остальные по 20 лет в коробки товар пакуют и ждут нового повышения с упаковщика на старшего упаковщика. Да ЗП неплохие по нашим меркам, средняя 1900 Евро в Германии, но я бы проклял эти деньги, потому как работа за эти деньги невыносима своей однотонностью, бесперспективностью и однообразностью. Живут как муравьи, что не день, то день сурка ))) Поэтому все эти идеалистичные мечтания это хорошо, но жить надо в реальности и понимать, что 70% людей на земле нам завидуют, несмотря на нашу коррупцию и не свободные суды )). Послушайте Познера историю про 100 человек и сразу жизнь для вас станет прекрасной !!!

Мда, родственников, конечно, не выбирают, но Олежке явно не повезло с братцем. Если б не он, небось гулял бы Олег по сю пору, пропивая украденное.

5 КОЛОННА РУЛИТ! 


при текщей условке такто реалкудают

Леше надо было все-таки у суда под охрану попроситься. Работодатели могут вальнуть за полную профнепригодность и бездарное прос ирание полиме... тьфу ты - миллионов.
p.s.Все таки что-то с лицом у него не так, не живое какое-то. Интересно, он всегда такой был, или только после инициации в Иеле.
p.s.Все таки что-то с лицом у него не так, не живое какое-то. Интересно, он всегда такой был, или только после инициации в Иеле.

Ахаха про полимеры в точку)))))

Бывший руководитель предвыборного штаба Навального Леонид Волков считает, что оглашение приговора перенесли на предпраздничные дни не случайно, чтобы не допустить массовой акции протеста 15 января.
Т.е. акции протеста для хомячков не праздник, а тяжелый каждодневный труд.
Перед праздником, хомяк может лишь готовиться к празднику и бухать на корпоративах.
На большее предпраздничный хомяк неспособен.
Т.е. акции протеста для хомячков не праздник, а тяжелый каждодневный труд.
Перед праздником, хомяк может лишь готовиться к празднику и бухать на корпоративах.
На большее предпраздничный хомяк неспособен.

ежики укоризненно:
Вы не понимаете, перед Новым Годом хомяк натуралис тащит из-за границы чемоданы хамона, пармезана, буратты и устриц де-лонг, чтобы было что облить слезами во время боя курантов.
Ему действительно не до выступлений в поддержку невинно от гебни умученного собрата-хомяка.
PS. А лично мы обойдемся завтра салатиками собственного приготовления, рыбой под маринадом и уткой, фаршированной брусникой в кисло-сладком соусе. Ежи хомякам не товарищи!
PPS. Блин, про пирог с малиновым вареньем забыли!!! Тем самым, которые получили благодаря неподкупной честности и принципиальности экс-братской страны, проявленных при выполнении условий допсоглашения к газовому контракту.
Вы не понимаете, перед Новым Годом хомяк натуралис тащит из-за границы чемоданы хамона, пармезана, буратты и устриц де-лонг, чтобы было что облить слезами во время боя курантов.
Ему действительно не до выступлений в поддержку невинно от гебни умученного собрата-хомяка.
PS. А лично мы обойдемся завтра салатиками собственного приготовления, рыбой под маринадом и уткой, фаршированной брусникой в кисло-сладком соусе. Ежи хомякам не товарищи!
PPS. Блин, про пирог с малиновым вареньем забыли!!! Тем самым, которые получили благодаря неподкупной честности и принципиальности экс-братской страны, проявленных при выполнении условий допсоглашения к газовому контракту.

Да уж. (Смахнул слезу)
Тяжело хомякам нынче, при таком нестабильном и высоком курсе, неспокойно.
Тяжело хомякам нынче, при таком нестабильном и высоком курсе, неспокойно.

мммммм...
Как богато у ежиков! ))
Индюшка с апельсинчиком и черносливом, пельмешки самолепные, и салактики домашние, солености и наливочки (себе брусничную сделал)....
Как богато у ежиков! ))
Индюшка с апельсинчиком и черносливом, пельмешки самолепные, и салактики домашние, солености и наливочки (себе брусничную сделал)....

Ну какие же это хомячки, хомячки милые и пушистенькие, а это крысы...просто крысы и разносчики всякой мерзкой заразы!

А я каждому из этих братьев Анально-Овальных по "десяточке" строгача всунул бы,чтобы неповадно было тырить.А после или в день оглашения приговора всю эту пи....братию в лице чмошницы Прохоровой и её "подельников" разогнал бы..Спровоцировал бы(как ЭТО они делают всегда и везде)их,чтобы они стали возмущаться,орать,оскорблять...Подогнал бы водомётную установку и облил бы их с ног до головы..Поливал бы,точнее.А если Говнюк Макакаревич ещё и пукнул бы в адрес госвласти что-то непотребное,то усадил бы его,состряпав суд наш скорый и справедливый,на пяток лет,поближе к Володе Квачкову,чтобы этого Михрютку-Макакаревича в бараке говном бы кормили, а потом и утопили в параше...Где ему и место...Впрочем,не ЕМУ,а ВСЕМ ИМ ТАМ МЕСТО,ВСЕЙ ЭТОЙ "ВОНЮЧКЕ"—ЖОППОЗИЦИИ СРАНОЙ!
Это я ещё добрый,мягкосердечный..Есть призывы и посуровее,да и,пожалуй,посправедливее.Боится наша Фемида эту 5-ю колонну.Боится!А её ГРОМИТЬ НАДО!!!ГРО-МИТЬ!!!А не сопли жевать.Она уже показала,что она будет делать и как...Ошибок 5-я колонна прежних уже не допустит.Потому что ей надо выжить.И драться она будет не на жизнь,а на смерть.Что стоит эту плюгавую мразь—5-ю колонну—разгромить?Раз плюнуть!Нужна только политическая воля.Здравия желаю!
Это я ещё добрый,мягкосердечный..Есть призывы и посуровее,да и,пожалуй,посправедливее.Боится наша Фемида эту 5-ю колонну.Боится!А её ГРОМИТЬ НАДО!!!ГРО-МИТЬ!!!А не сопли жевать.Она уже показала,что она будет делать и как...Ошибок 5-я колонна прежних уже не допустит.Потому что ей надо выжить.И драться она будет не на жизнь,а на смерть.Что стоит эту плюгавую мразь—5-ю колонну—разгромить?Раз плюнуть!Нужна только политическая воля.Здравия желаю!

Если макароныч загнётся на зоне тады ещё "список макароныча" будет. Глядишь, скоро у сшп бумага и чернила кончатся от этих списков. ха-ха.

Раз украли 26 + 4 + 30 млн рублей, пусть посадят пока не выплатят работой на лесоповале 
А, конечно, не копенгаген, но помнится, что, если имеешь один условный срок, то при втором светит реальный

А, конечно, не копенгаген, но помнится, что, если имеешь один условный срок, то при втором светит реальный

реальный светит если совершил преступление во время условного срока, а его обвиняли за преступления совершённые до первого суда и приговора. то есть второй условный срок , это вполне законно.

Маловато!?
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)

Согласна со всеми! К суду одни ?????... знаки!




Какие-такие сутки? У Макарки корпоративный чес, Собачка сваливает в Майами пипу греть. До Навалилова ли?

Как раз к 15му думаю выпустят. И сразу на Монежку или куда-там еще. Грязный, потный, воняющий распугивать протестующих.

Особенно, ели учесть что как Новый год встретишь, так его и проведешь.


----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Согласна со всеми! К суду одни ?????... знаки!

Почему всякая нечисть ПОСТОЯННО получает условные срока и не по разу!? 5 лет условно было,тепрь 3 года,а если кого-нибудь убьет,что,дадут условную каторгу как Чугункину.Воры и мрази должны сидеть.Государство убьет себя и народ,оставляя на воле всяких пидоров!

Ещё не вечер: за ним висит пару дел, может поэтому и не спешат его на зону определять, чтобы до всего докопаться - мы ж всего не знаем. Уж каким крутым себя ходор мнил и на законы плевал, а червонец отмотал. Так или иначе, быть Алёшеньке Алёнушкой...

Да уж поди заждались Аленушку то на зоне! У него все впереди, хотя скорее с обратного ракурса.

сначала деньги, потом свобода. Ходоровского выпустили и денег не получили.

С таким судом можно воровать и даже не задумываться о последствиях!

Цитата: Базилевс
Вы оба, если не тролите, укажите пожалуйста место в УК, где указывается названное вами юридическое правило.
Уважаемый Базилевс полностью Вас поддерживаю, но поправлю (не правило), а трактовка. Количество судимостей не влияет на приговор, за исключением рецедива по тяжким статьям УК РФ.

На приговор влияет наличие неснятых судимостей, поведение осужденного в период отбывания условного наказания, совершение им в период условного наказания новых преступлений или даже адм.правонарушений. Ст.74 УК РФ.

вы правильно заметили.. но нужно смотреть на то, когда были совершены преступления?? если в период отбывания условного срока, тогда да - статья эта срабатывает..а если преступление было совершено до оглашения и вступления в силу условного срока, тогда это преступление никоим образом не влияет на условный срок по другому делу..

Россия гуманная страна, но не в тех местах где нужно!!!

Самый гуманный суд в мире ???

Вобщем смысл суда таков , воруйте , а если попадетесь то быстро в политику и живи дальше припеваючи.

ежики напоминают:
Макаревич наверняка отправился охотиться на нас. Ведь кроме фаршированных, жареных, тушеных, вареных и маринованных ежей ему на праздничный стол поставить будет нечего!
Наше предложение - понять, простить... и послать ему от щедрот своих хотя бы кусочек сыра.
Макаревич наверняка отправился охотиться на нас. Ведь кроме фаршированных, жареных, тушеных, вареных и маринованных ежей ему на праздничный стол поставить будет нечего!
Наше предложение - понять, простить... и послать ему от щедрот своих хотя бы кусочек сыра.

Я в недоумении.
Для А.В.Макаревича (а я с ним, бывало, за одним столом водку кушал) есть ежей противно законам Кашрута, точно также, как в блоки хохлоАЭС совать пиндосовкие ТВЭЛ противно указаниям МАГАТЭ.
Неужели, это изощренная религиозно-гурманная диверсия против своего естества?!
Тогда ежиный сыр не поможет...
Для А.В.Макаревича (а я с ним, бывало, за одним столом водку кушал) есть ежей противно законам Кашрута, точно также, как в блоки хохлоАЭС совать пиндосовкие ТВЭЛ противно указаниям МАГАТЭ.
Неужели, это изощренная религиозно-гурманная диверсия против своего естества?!

Тогда ежиный сыр не поможет...

Ежиный сыр поможет, но иглы в нем должны быть алмазными.

Наше предложение - понять, простить... и послать ему от щедрот своих хотя бы кусочек сыра.
Макару где-то Бог послал кусочек сыра...


Не, не так:
Макару где-то еж послал кусочек сыра!...
Макару где-то еж послал кусочек сыра!...


Макару где то ёж послал кусочек сыра,
На ель макарка взобралось, пожрать уж было собралОсь,
Да призадумалОсь... А сыр во рту держало.
На ту беду Собчачка мимо пробегала.
Собчачка видит сыр, Собчачку сыр пленил...
Собчачка к дереву на цирлочках подходит и говорит:
Голубчег, ты ведь тоже б....., Мне век свободы не видать!
Спой "Гоп со смыком!", давно блатных я песен не слыхала..
Макарка каркнуло во всё своё хлебало...
Сыр выпал и она его срубала...
Там ещё дальше есть, но очень неприлично, боюсь забанят.
На ель макарка взобралось, пожрать уж было собралОсь,
Да призадумалОсь... А сыр во рту держало.
На ту беду Собчачка мимо пробегала.
Собчачка видит сыр, Собчачку сыр пленил...
Собчачка к дереву на цирлочках подходит и говорит:
Голубчег, ты ведь тоже б....., Мне век свободы не видать!
Спой "Гоп со смыком!", давно блатных я песен не слыхала..
Макарка каркнуло во всё своё хлебало...
Сыр выпал и она его срубала...
Там ещё дальше есть, но очень неприлично, боюсь забанят.

Цитата: 3aTeuHuk
Будут вирищать что полит заключенные 

Оригинально получается. Т.е. можно безнаказанно нарушать УК и при этом обзывать власть плохими словами. Если загребут, то реальный срок не дадут - типа политзаключенный?
Не знаю, скольно обходится референдум (на тему - посадить ли анального навечно (да) и является ли он политзэком (нет)), но я бы скинулся на это дело и штукарек бы не пожалел, чтобы этого чмыря посадили - другим не повадно было. Хотя он, конечно, недостоин референдума, но пля как он заипал и рожа его. Полагаю не меня одного - ведь, кроме него, есть о чём поговорить!!!

Так, Ксения Собчак и Андрей Макаревич заявили РБК, что не смогут поддержать оппозиционера.
А что такое? Корпоративчики не хочется пропускать? Чтобы баблецо мимо носа не проплыло?

скорее всего именно пора корпоративов.

Цитата: Тихоня
Цитата: Базилевс
Вы оба, если не тролите, укажите пожалуйста место в УК, где указывается названное вами юридическое правило.
Уважаемый Базилевс полностью Вас поддерживаю, но поправлю (не правило), а трактовка. Количество судимостей не влияет на приговор, за исключением рецедива по тяжким статьям УК РФ.
Тихоня, ты чтоль, братан ??? Как ты ? Ведь не виделись с тех пор, как ты подорвал от хозяина. Кажется в 1999, все смотрели по телику, как наш керюха Ельц уходит и ты тогда ещё сказал,- Ну и я пошёл.

И почему этого дурака не посадили? Теперь он будет стдеть на свободе и гадить, гадить, гадить. А его "сторонники" устраивать демонстарции. ((((((((((((((!

Условные сроки чем хороши - не сможет лёшенька балотироваться ни в президенты . ни в деутаты. И власть как бы себя не кровожадной показала. Либерасты тявкать меньше будут.

И получается либерастия вроде и с лидером , который на свободе. но этого лидера никуда не продвинешь. Если искать друго вожака, то этого куда девать? Кроче Путин опять в шахматы обыграл мальчиков - либерастиков, которые привыкли играть в чапаева.

пацан деревенский тазик алюминивый списюнит-пятак как минимум..ну а васильевы и насральные то каста.. тьфу ска... их в бетон закатать нужно-а им ...

У меня вопрос к суду: если человек уже имел условный срок, почему при следующем уголовном деле дали ещё один? У нас разве это разрешено в уголовном кодексе? Почему не дали реальный, т.к. уже был условный...

Потому что это дело по ИВ-РОШЕ было открыто ещё до Кировлеса. Получается , что рецедива нет. Вот если бы вначале был приговор по ИВ-РОШЕ ,а потом по Кировлесу, то светил бы реальный срок . Вот такая казуистика.

Мало закатали этому мошейнику и вору
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Навального...с одной стороны..можно понять...если судить чисто логикой стремлений...но досих пор неясно кто он на самом деле...есть много эпизодов где он вскрывал коррупцию и беспредел открывал глаза на бездействие властей и микро кланов...за это ему пять...но за продажность и личную выгоду ему два...

Ситуация беспроигрышая-суд(власть) по-любому виноват. Посадил бы - ни за что, политика, дал условно - незаконно, второй уже. Ай, молодца!

Понравились слова Старикова: "Единственным вором, которого Навальный посадил за коррупцию - оказался его брат. Ирония судьбы."

Статья 74. Отмена условного осуждения или продление испытательного срока
4. В случае совершения условно осужденным в течение испытательного срока преступления по неосторожности либо умышленного преступления небольшой или средней тяжести вопрос об отмене или о сохранении условного осуждения решается судом.
(в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
5. В случае совершения условно осужденным в течение испытательного срока умышленного тяжкого или особо тяжкого преступления суд отменяет условное осуждение и назначает ему наказание по правилам, предусмотренным статьей 70 настоящего Кодекса. По этим же правилам назначается наказание в случаях, предусмотренных частью четвертой настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
4. В случае совершения условно осужденным в течение испытательного срока преступления по неосторожности либо умышленного преступления небольшой или средней тяжести вопрос об отмене или о сохранении условного осуждения решается судом.
(в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
5. В случае совершения условно осужденным в течение испытательного срока умышленного тяжкого или особо тяжкого преступления суд отменяет условное осуждение и назначает ему наказание по правилам, предусмотренным статьей 70 настоящего Кодекса. По этим же правилам назначается наказание в случаях, предусмотренных частью четвертой настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 26-ФЗ)

Обоим надо было бы сразу по десять лет каторги .
Предателям.
Предателям.

Цитата: Protest
Маловато! Маловато!
Тут дело не в маловато, а в том, что бы воплей по всему миру не было как с Ходором. Но рублем наказали, Леше же выписали штраф побольше чем брательнику, и искать Леше теперь 4 с лишним ляма. И искать он будет а нет, так приставы придут. И это уже не политика , а штрафы. совсем другой расклад. Так же было с депутатом Пономаревым, тому 3 ляма нарисовали штрафа, и что то его уже и не слыхать. рублем их наказывать, рублем. А бабки из госдепа выделяют не на уплату штрафов.


Вот теперь я знаю, кто будет снегурочкой в бутыпке в этот новый год. Анальный на вес золота !!!!

Судью понять непросто: за кур ворованных или водку из сельмага дают годы колонии, тем более рецедивисту. Здесь доказано тайное хищение в группе по сговору миллионов рублей.. И эти преступники на свободе!!


Ха! Тот кому смягчили наказание - "сотрудничал со следствием", теперь ему на свободе точно не будет нормальной жизни. Думать надо!

Навальный с условным сроком на свободе никому не нужен. Как ходор ,пока был на зоне - был символом оппозиции , а вышел на свободу - потерялся. Или возмите в хохляндии Юлю- то же самое. Как оказалась на свободе и никому не нужна стала. Не нужно сейчас из этого козла -Лёшеньки делать символ борьбы с властью, пусть остаётся просто козлом на свободе.

Да здраствует наш гуманный Российский суд. Воруйте дальше прихвостни пиндосии. Вам все спишут

"...Как известно, на Манежке сейчас идет Рождественская ярмарка.
Вообще зимняя Москва в этом году очень похожа на европейские столицы - обилием ярмарок, мероприятий, празденств. Что всецело одобряю - в рамках российско-европейской дружбы. :)
Так вот, мне будет очень интересно посмотреть на засланных казачков и наших местных идиотов, которые пожелают припереться в центр столицы и устроить там бардак, наподобие куевского.
Вся надежда на то, что милиция сможет отбить их у граждан до нанесения идиотам обидных повреждений.
P.S. Прыжки на граблях - это не русский национальный вид спорта. И еще - никогда не надо портить русским праздники, особенно Новый год.
P.P.S. Россия - это территория Зимы. Не забывайте об этом..."
Вообще зимняя Москва в этом году очень похожа на европейские столицы - обилием ярмарок, мероприятий, празденств. Что всецело одобряю - в рамках российско-европейской дружбы. :)
Так вот, мне будет очень интересно посмотреть на засланных казачков и наших местных идиотов, которые пожелают припереться в центр столицы и устроить там бардак, наподобие куевского.
Вся надежда на то, что милиция сможет отбить их у граждан до нанесения идиотам обидных повреждений.
P.S. Прыжки на граблях - это не русский национальный вид спорта. И еще - никогда не надо портить русским праздники, особенно Новый год.
P.P.S. Россия - это территория Зимы. Не забывайте об этом..."


Предлагаю,если портят Новый год.Раздеть прихвосней и голым задом в проруби дать посидеть,вся политика выскочит очень быстро.Русским праздник лучше не портить. 


— Скажите, молодой человек — а есть ли в вашем городе высокая культура, искусство, тонкое творчество?
— О чём базар? Мы же не лохи!
Еште дальше -постановочный цирк кукловодов
— О чём базар? Мы же не лохи!
Еште дальше -постановочный цирк кукловодов

----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.

Вот ещё бы Борюсика Немцова *за мотню* прихватить
для хорошей компании на нарах !


Да, это было бы чудненько. Радовался днями, кады его Погребинский зачморил... Немцов, бедненький, аж слюнями весь изошел от такой несправедливости и всё что-то талдычил про неустанную "борьбу" с ненавистным режимом и о трудностях, выпадающих на долю этих самых "борцов".
----------
Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.
Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.

Это чмо не заслужило даже этого, его же там опустят сразу, он боится высовываться

klavrida :
"Вот ещё бы Борюсика Немцова *за мотню* прихватить для хорошей компании на нарах !"
Не-е-е... Борюсика надо просто "потерять" где-нить на курортах...
"Вот ещё бы Борюсика Немцова *за мотню* прихватить для хорошей компании на нарах !"
Не-е-е... Борюсика надо просто "потерять" где-нить на курортах...

навальный принёс станок сношальный
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

Президент говорил, что перед законом все равны. Но мы видим, что есть те, кто ровнее. Раз уж вынесли приговор, то почему не учли уже имеющейся условный срок ? Так не бывает. Хотят и рыбку сьесть и сесть кое-куда. Суд у нас просто никакой после этого. Позорище.

Как говорит народ: не тронь гамно - вонять не будет.
Так вот сейчас слили оппов насральников с их 15.01.15 вчистую.
Ни одно государство не желает бодаться со своим народом на площадях, разгонять народ силовыми методами.
А за насральным еще придут и получяит он по полной, но только тогда, когда его "политкарьера" закатится под плинтус, а для этого не всегда и сажать нужно. Есть более действенные меры развенчания ореола мученика.
Так вот сейчас слили оппов насральников с их 15.01.15 вчистую.
Ни одно государство не желает бодаться со своим народом на площадях, разгонять народ силовыми методами.
А за насральным еще придут и получяит он по полной, но только тогда, когда его "политкарьера" закатится под плинтус, а для этого не всегда и сажать нужно. Есть более действенные меры развенчания ореола мученика.


это как понимать? у чувака два условных срока одновременно? гм....

Условный срок. Условный вор. Условный суд. Выше уже обьяснили !
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.

Знаю семью, в которой двое взрослых детей ( 20 лет и 26 лет) подсели на пропаганду Навального. Мальчишки нормально учились в школе, в университетах, ранее были вполне адекватны в оценке событий в стране, обществе.
Сейчас это два молодых человека, люто ненавидящих власть, саму Россию, смакующих трудности страны сейчас так, как будто не эта страна их вырастила, дала образование, дала защиту и мирное небо над головой. Им плохо всё, что говорят по ТВ, их раздражают родители, которые пытаются образумить своих чад.
Вывод: оценивать деятельность этого "эпохального" деятеля Навального нужно и с точки зрения ВРЕДА, который он УЖЕ нанёс и будет наносить далее нашим согражданам ( молодым и не только...)
Вопрос: как обезопасить эту навальную гниду?!
Сейчас это два молодых человека, люто ненавидящих власть, саму Россию, смакующих трудности страны сейчас так, как будто не эта страна их вырастила, дала образование, дала защиту и мирное небо над головой. Им плохо всё, что говорят по ТВ, их раздражают родители, которые пытаются образумить своих чад.
Вывод: оценивать деятельность этого "эпохального" деятеля Навального нужно и с точки зрения ВРЕДА, который он УЖЕ нанёс и будет наносить далее нашим согражданам ( молодым и не только...)
Вопрос: как обезопасить эту навальную гниду?!

Знаю семью, в которой двое взрослых детей ( 20 лет и 26 лет) подсели на пропаганду Навального. Мальчишки нормально учились в школе, в университетах, ранее были вполне адекватны в оценке событий в стране, обществе.
Сейчас это два молодых человека, люто ненавидящих власть, саму Россию, смакующих трудности страны сейчас так, как будто не эта страна их вырастила, дала образование, дала защиту и мирное небо над головой. Им плохо всё, что говорят по ТВ, их раздражают родители, которые пытаются образумить своих чад.
Вывод: оценивать деятельность этого "эпохального" деятеля Навального нужно и с точки зрения ВРЕДА, который он УЖЕ нанёс и будет наносить далее нашим согражданам ( молодым и не только...)
Вопрос: как обезопасить эту навальную гниду?!
Сейчас это два молодых человека, люто ненавидящих власть, саму Россию, смакующих трудности страны сейчас так, как будто не эта страна их вырастила, дала образование, дала защиту и мирное небо над головой. Им плохо всё, что говорят по ТВ, их раздражают родители, которые пытаются образумить своих чад.
Вывод: оценивать деятельность этого "эпохального" деятеля Навального нужно и с точки зрения ВРЕДА, который он УЖЕ нанёс и будет наносить далее нашим согражданам ( молодым и не только...)
Вопрос: как обезопасить эту навальную гниду?!

Не особо в курсе событй, но почему такие маленькие штрафы? Украли 26 лямов а вернуть только 5,3 .Плохо. Тут как минимум с конфискацией . И это только потому что, наш суд самый гуманный суд в мире.

отдадим этому цыгану должное, - он умеет воровать, если Мы хотим жить, разумеется, жить по-советски. Однако, это наша общность, наше государство, от которого мы так чрезмерно требуем привилегий. Долго-ли объяснять оным проплачиваемым, что Ваша песенка спета...
Хотя, продолжайте работать, от ваших потугов ущерблены только пиндосы.
Улыбаюсь я....
Хотя, продолжайте работать, от ваших потугов ущерблены только пиндосы.
Улыбаюсь я....



А шнобель ему все таки начистили 


я бы их лишил российского гражданства и выгнал бы из России... и пусть поют соловьями в америке или зоне евро

Испугались .. И зря.
Да и глупо день было переносить. Демонстрация не хитрости, но слабости.
Собрались - разогнать.
А так виляния. Отольётся ещё.
Вспомните схемы Навального о коррупции в РЖД. Думаете не правда? Правда! На то и расчёт. Но кто же такой умный может на шести ватманах мелким почерком изрисовать такой план? Кому доступны все ходы и выходы и круговорот бабла в РЖД и дочках?
Откуда такой доступ к информации?
К сожалению наши чиновники не способны действовать в двух направлениях. А надо и Навального остановить ,И в РЖД порядок навести.
Финансовая разведка Пиндостана и никто больше из смертных на такое не способен.
Почему в РЖД тоже ясно. Оно затрагивает абсолютно всех. Разоблачать министерство культуризма не интересно, а с РЖД каждый сталкивается и у каждого накопилось.
Да и глупо день было переносить. Демонстрация не хитрости, но слабости.
Собрались - разогнать.
А так виляния. Отольётся ещё.
Вспомните схемы Навального о коррупции в РЖД. Думаете не правда? Правда! На то и расчёт. Но кто же такой умный может на шести ватманах мелким почерком изрисовать такой план? Кому доступны все ходы и выходы и круговорот бабла в РЖД и дочках?
Откуда такой доступ к информации?
К сожалению наши чиновники не способны действовать в двух направлениях. А надо и Навального остановить ,И в РЖД порядок навести.
Финансовая разведка Пиндостана и никто больше из смертных на такое не способен.
Почему в РЖД тоже ясно. Оно затрагивает абсолютно всех. Разоблачать министерство культуризма не интересно, а с РЖД каждый сталкивается и у каждого накопилось.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Ну да точно так же, как инфа о борте Минобороны на Сейшелвх

))смешно получилось . Предложение не туда попало при копировании.
Разумеется финансовая разведка США не источник наведения у нас порядка, а источник информации о коррупционных схемах.
Разумеется финансовая разведка США не источник наведения у нас порядка, а источник информации о коррупционных схемах.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

как сказал прокурор:
Я с детства не любил ОВАЛьных!
Я им с детства угол рисовал!
Я с детства не любил ОВАЛьных!
Я им с детства угол рисовал!

Цитата: Базилевс
Абсолютно согласен. Тем более домоклов меч в виде условного срока, который может стать реальным, будет висеть над Лёхой. И остаётся у него два пути: смыться к хозяевам или заткнуться.
Не получится у него смыться к хозяевам, не нужен он им в таком виде. Хозяевам он нужен в виде мученика и борца против российской власти.
Как в фильме "Полосатый рейс", когда укротителя тигров (Е. Леонов) выталкивали из клетки к тиграм на палубу.



Ой , ну ясное дело ,что сверху дали указ анального не сажать. Да братцу мало дали.Сейчас не то время ,чтобы давать белоленточной гниде выходить на митинги. Вот когда закончится вся эта канитель с пендосами и гейропкой, тогда их и им подобных либерастов можно будет отправить Арктику от снега чистить 





Взвейся кострами, пламя с покрышки! Мы хохлостанцы - братья мартышки! Наши девчата - работницы трассы, А депутаты - сплошь пидо*асы! Близится эра светлых годов. С нами Бандера! К земле будь готов! Сдохли в Донбассе наши солдаты, У ополченцев их автоматы. Крым про*бали, Луганщину тоже, Будет и Харьков про*бан, похоже. Близится эра светлых годов. С нами Бандера! К земле будь готов! Нам, свинорылым, много не надо - Всё раздолбаем и сдриснем в Канаду. Будем орать там с голою жопой, Шо "незалежны" и шо "це Европа". Близится эра светлых годов. С нами Бандера! К земле будь готов!
На цензоре коммент нашел)
На цензоре коммент нашел)

окуеть, реально 


В ответ на отключение электричества в Крыму, на возобновление артиллерийских расстрелов Донбасса, Россия начала поставки фашистской хунте электричества по внутрироссийским ценам и миллион тонн угля в месяц. Хунта ни цента за это не заплатила, но мы уже всё поставляем бесплатно.
А где американцы? Где ЕС? Почему они не пришли на помощь замерзающей Украине? Между тем все украинские телеканалы называют их спасителями, а Россию варваром...
Разве не мы сами делаем всё возможное, чтобы о нас вытирали ноги? Обрыдло!
Александр Жилин(военный журналист)
А где американцы? Где ЕС? Почему они не пришли на помощь замерзающей Украине? Между тем все украинские телеканалы называют их спасителями, а Россию варваром...
Разве не мы сами делаем всё возможное, чтобы о нас вытирали ноги? Обрыдло!
Александр Жилин(военный журналист)

Спасибо 5 колонне!
Странный у нас президет , живущий по принципу "Ничего не могу, ничего не вижу, ничего не знаю." буду дружить в врагами. но простой народ поддержите.
Гуманитарные колонны не доходят до простых людей, Плотницкий со своей командой ворует вагонами и отправляет на Западную украину. Уже ополченцы с казаками начали подниматься против несправедливоси. За что погибают???????
Может наш президент боится всем быть хорошим, может лучше назначит ему приемника, более смелого и сильного, который, как Сталин решит проблему с 5 колонной??!!
Может , я как женщина, что то не понимаю, но у меня болит сердце от того , что в нашей стране командует Обама со своими шакалами
Странный у нас президет , живущий по принципу "Ничего не могу, ничего не вижу, ничего не знаю." буду дружить в врагами. но простой народ поддержите.
Гуманитарные колонны не доходят до простых людей, Плотницкий со своей командой ворует вагонами и отправляет на Западную украину. Уже ополченцы с казаками начали подниматься против несправедливоси. За что погибают???????
Может наш президент боится всем быть хорошим, может лучше назначит ему приемника, более смелого и сильного, который, как Сталин решит проблему с 5 колонной??!!
Может , я как женщина, что то не понимаю, но у меня болит сердце от того , что в нашей стране командует Обама со своими шакалами

Боец невидимого фронта, хватит истерить уже может? От ваших постов троллятиной за версту прёт, а не сиренью. И президент и вас плохой и все воры и т.д., одна вы вся в белом умная и красивая всё лучше всех знаете. Самой(или самому) не смешно?

"Путин должен уйти"? Ну так вперёд - на Манежку, вместе с остальными ахеджакнутыми. Баррикады, палатки, майдан. Вы, видимо, будете коктейли молотова разливать...

Слушал сегодня по Эху Маасквы истерику Навального. Долой,мол,преступную власть.В Крепле бандиты,все на свержение режима и т. д. Попадает вроде под уголовную статью.И сколько это будет сходить с рук рупору либерасни?! А ещё скулят об отсутствии свободы слова в России!

Все таки ссыканули посадить второго. Зря. Ой зря... Пожалеют еще не раз

Говорят что разделение на касты в Индии это "круче" апартеида, расизма и фашизма (не путать с нацизмом)....у нас есть каста чиновников (не важно бывшие, настоящие, будущие), кто нибудь знает какую нибудь персону (из чиновников) когда либо в современной России получившего РЕАЛЬНЫЙ СРОК, за взятки. махинации и аферы с бюджетом? Как с этим то бороться?

Уважаемые! кто ставит мне минусы. Я констатирую факты жизни и не надо быть "стаусами". Я сама люблю Свою страну и ненавижу пиндосов и 5 колонну. Но факт остается фактом, я тут не причем.

Уважаемая, факты сейчас таковы, что не поставь сейчас на Украину уголь, в Крыме будет коллапс. А то, что для других стран мы варвары и плохие - так всегда было и всегда будет, как бы Россия и граждане себя не вели....






keeper! Я не тролль и ни к чему не призываю, а констатирую факт, подкрепленный видео ополченчами. И на первую статью Александра Жилина привести видео. Это люди патрионы. А вы просто "страус с головкой в песке" 


При всём уважении, Сирень, вы не можете оперировать "фактами" потому что не владеете всей полнотой информации и не видите всей картины, а основываетесь на эмоциональных заявлениях различных людей. И руководствуясь принципом "кипит наш разум возмущенный" торопитесь с выводами. Эмоции плохой советчик, а в нынешней ситуации эмоциональные решения вообще противопоказаны.

господин питерский! мыслите шире и читайте внимательно мои сообщения, не будьте попугаем -попкой "иди на майдан, иди на майдан, иди на майдан".

прокурор был 100% прав,навалив для навальных 18лет тюрьмы на двоих!!! то ли суд у нас самый гуманный в мире(бывает,за мешок картошки больше дают,чем 3,5года),то ли скорее всего,адвокаты братков Анальных награбленным поделились с судьями... (бля,простите мой французский,в советские годы им бы на двоих 25-30годков тюряги "впаяли" бы,и "никаких гвоздей"!

Лёха в трансе...
Прям под Новый год украли "венец политзаключённого" !!!
И тусни 15-го не будет...
В общем, Провальный !
Прям под Новый год украли "венец политзаключённого" !!!

И тусни 15-го не будет...
В общем, Провальный !

Opri4nik! Эту мразь навальных освободила 5 колонна, он не успел выйти уже начал призывать к свержению власти. Где то я читала, что на 15 января планируется майдан. Они его выпустили, как в свое время Тимошенко, им же нужен свой лидер в движении. За это пиндосы миллионы ему отстегивают


«Эта власть должна быть уничтожена. Я призываю выходить всех на улицу», — заявил Алексей Навальный возле здания суда.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой


----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой

Кеерер! да, это правда. что у меня есть эмоции, я живой человек, я женщина и мне жалко детей, стариков и ополченцев, которые погибают.
Только 5 колонна все делает без эмоций...делая на смертях людей...бабло!
Только 5 колонна все делает без эмоций...делая на смертях людей...бабло!

Вам уже советовали - прекратить истерику, а Вы все не уйметесь.
Вы просто находка для врагов. Запомните одну простую истину - в политике тот путь который кажется самым простым является проигрышным. Успехов в осмыслении!
Вы просто находка для врагов. Запомните одну простую истину - в политике тот путь который кажется самым простым является проигрышным. Успехов в осмыслении!

XURAM! ОК...ВСЕ, УСПОКОИЛАСЬ, ВСЕМ УДАЧКИ И С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, ДОБРЫХ ПЕРЕМЕН И МИРНОГО НЕБА НА ГОЛОВОЙ
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, ДОБРЫХ ПЕРЕМЕН И МИРНОГО НЕБА НА ГОЛОВОЙ


Манежка сейчас 



----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой

Опять гнида остался сухим :(

Так эта гнида только и ждёт чтоб её посадили и сделаться полновесным "героем" 

----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________

Европейцы, они и в Европе европейцы.
Москва. 30 декабря. INTERFAX.RU - Вице-канцлер министерства культуры Эстонии по вопросам искусства Рауль Орешкин в понедельник был задержан при краже охраной тартуского торгового центра.
Охранник продуктового магазина торгового центра заметил укравшего различные товары Орешкина и задержал его. Выяснилось, что чиновник украл вино, мороженое и крем для загара общей стоимостью 50 евро.
Пресс-секретарь Лыунаской префектуры заявил агентству BNS, что в первой половине дня в понедельник в торговом центре была зафиксирована кража. Задержанный был трезв, вел себя спокойно и раскаялся в содеянном. В его отношении возбуждено дело о проступке, во вторник полиция выслушает показания охранника, добавил пресс-секретарь.
Москва. 30 декабря. INTERFAX.RU - Вице-канцлер министерства культуры Эстонии по вопросам искусства Рауль Орешкин в понедельник был задержан при краже охраной тартуского торгового центра.
Охранник продуктового магазина торгового центра заметил укравшего различные товары Орешкина и задержал его. Выяснилось, что чиновник украл вино, мороженое и крем для загара общей стоимостью 50 евро.
Пресс-секретарь Лыунаской префектуры заявил агентству BNS, что в первой половине дня в понедельник в торговом центре была зафиксирована кража. Задержанный был трезв, вел себя спокойно и раскаялся в содеянном. В его отношении возбуждено дело о проступке, во вторник полиция выслушает показания охранника, добавил пресс-секретарь.

Че за херня? Реально дали мало. Был бы другой чел дали реальный срок. А это видимо чтобы гнев западный не взбудоражить. Нахрена нам чужие мнения и реакции, нарушил закон сиди. Тем более враг народа.

Что за дела, опять условно! Разве в СССР давали подряд условный срок? Да никогда, второй всегда был реальный! Тюрьма, баланда,нары! И кто-то ещё смеет говорить о кровавости России!? Иногда очень обидно, кто-то за мешок картошки дерьмо топчет, а эти за торговлю Родиной гуляют, ну один из них уж точно.

Cколько можно сопли тереть? Когда животное уже сядет в родную клетку?
Коли уж наступила "эра милосердия",так выпустите всех из тюрем.А так же надо опубликовать список неприкасаемых и неподсудных .Кого то реально за пирожок сажают а тут такие поцелуи.....
Власти перед госдурой надо поставить памятник добрейшему толстовцу и непротивленцу Януковичу.Дабы власть видела ,к чему приводят условные сроки пердюковым и насральным....
Коли уж наступила "эра милосердия",так выпустите всех из тюрем.А так же надо опубликовать список неприкасаемых и неподсудных .Кого то реально за пирожок сажают а тут такие поцелуи.....
Власти перед госдурой надо поставить памятник добрейшему толстовцу и непротивленцу Януковичу.Дабы власть видела ,к чему приводят условные сроки пердюковым и насральным....

вот Навального посадили молодцы, а Сердюкова когда посадят? или он украл слишком много что бы его сажать?, а Ахметова, который олимпийский спуск строил себе в карман?(когда Путин изрек сакраментальную фразу "хорошо работаете..")
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.