Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Путин подписал указ о службе иностранцев в российской армии

Путин подписал указ о службе иностранцев в российской армии

Президент России подписал указ, определяющий порядок прохождения иностранцами службы по контракту в российской армии.

Как цитируется документ, "военнослужащие, являющиеся иностранными гражданами, участвуют в выполнении задач вусловиях военного положения, а также в условиях вооруженных конфликтов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ и законодательством РФ".

Контракт не может быть заключен с гражданином иностранного государства, находящимся под следствием или судом, имеющим непогашенную судимость или отбывающим наказание в виде лишения свободы.

Также указ уточняет порядок прохождения военной службы в мирное время гражданами Российской Федерации, не имеющими иностранного гражданства, в Вооруженных силах РФ, Внутренних войсках МВД и воинских подразделениях Федеральной противопожарной службы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Артём_Веселов 2 января 2015 22:54
+4
Поясните это про шпиёнов? winkedбойцы невидимого фронта пригодятся чо там.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№2 кви 2 января 2015 22:57
0
это про легионеров
№3 кви 2 января 2015 22:58
+7
чвк и легионеры (мы становимся похожи на пиндосию)
№4 Kosogor 2 января 2015 23:59
+12
Нет, это, скорее всего, про обслуживающий персонал наших военных баз в Средней Азии,, типа Манас и ей подобных.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№5 Arsss 3 января 2015 00:49
+3
Это скорее всего про таджико-узбеков, которые будут таким образом получать гражданство, а в случае опасности сдаваться пачками..

Решение ,видимо, продиктовано большим недостатком кадров при возрастающей внешней угрозе..
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№6 Марина_Марина 3 января 2015 09:48
+3
Артём_Веселов Поясните это про шпиёнов?




№7 Артём_Веселов 3 января 2015 11:07
0
lols
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№8 dmitreach 2 января 2015 22:59
+5
нет это про Gastarbeiter, желающих гражданства. И, возможно, имеющих ВУС (как наследие СССР).
№9 fedosof 2 января 2015 23:42
+4
Это про таджиков, которые служат у нас. Вопрос возник когда одному гражданину Таджикистана присвоили звание Героя Российской Федерации, а он не являлся гражданином России.
№10 ОбкуриленныйСахалинец 3 января 2015 02:04
-11
Цитата: fedosof
гражданину Таджикистана присвоили звание Героя Российской Федерации, а он не являлся гражданином России

"Пи.......дец!Приехали!Здравствуйте,девочки!" РФ-это государство или забытый барак на 101м км?
№11 fedosof 3 января 2015 04:21
+2
Человек совершил подвиг достойный звания Героя. Защищая нашу с Вами границу. Девочки здесь не причём. Хотя его семье гражданство так и не дали.
№12 ОбкуриленныйСахалинец 3 января 2015 06:39
+8
Меня абсолютно не поняли! Я имел в виду не таджика,получившего звание Героя России;а бардак,которому подвергают российское законодательство.По российскому законодательству неграждане РФ не имеют права служить в Российской армии;но ,оказывается,служат-значит всегда находятся люди,которые без опаски плюют на закон!А тогда стоит ли удивляться,что у нас-"страна вечных происшетствий"!Что у нас то и дело:падают самолёты,тонут суда,сходят с рельсов поезда,горят многоэтажки,опрокидываются пассажирские автобусы.....продолжать?Потому что-массовое "наплевательство" на законы,правила,инструкции!Китайские фермеры свободно провозят в Россию тонны ядохимикатов,которые во всём мире запрещены,а у нас их и не проверяют:нет,видите ли,у таможенников списка запрещённых ядохимикатов ,написанный по-китайски!Стоит ли удивляться огромному количества китайских амфетаминов на "чёрных" рынках России?Вот против этого "антиправого" маразма я и выступил.
№13 Вито 3 января 2015 08:44
+8
Цитата: fedosof
Это про таджиков, которые служат у нас. Вопрос возник когда одному гражданину Таджикистана присвоили звание Героя Российской Федерации, а он не являлся гражданином России.

Присвоение высшей награды государства иностранцу – это обычное явление.
Пример. Летчики эскадрильи «Нормандия-Неман» удостаивались звания Герой Советского Союза.
Второй пример – иностранцы-космонавты.
Если иностранец служит в Армии России, то это должно быть узаконено. Для этого и написан Указ.
Причем закон страны, гражданином которой является этот самый иностранец, должен разрешать ему эту службу.
№14 steeler5 3 января 2015 05:51
-1
для граждан бывшей украины, так же грузии, белоруссии, армении, азербайджана, узбекистана... есть квалифицированные офицеры с родным русским, почему нет?
№15 ОбкуриленныйСахалинец 3 января 2015 06:44
0
? №-- ОбкуриленныйСахалинец Сегодня, 06:39 Жалоба Меня абсолютно не поняли! Я имел в виду не таджика,получившего звание Героя России;а бардак,которому подвергают российское законодательство.По российскому законодательству неграждане РФ не имеют права служить в Российской армии;но ,оказывается,служат-значит всегда находятся люди,которые без опаски плюют на закон!А тогда стоит ли удивляться,что у нас-"страна вечных происшетствий"!Что у нас то и дело:падают самолёты,тонут суда,сходят с рельсов поезда,горят многоэтажки,опрокидываются пассажирские автобусы.....продолжать?Потому что-массовое "наплевательство" на законы,правила,инструкции!Китайские фермеры свободно провозят в Россию тонны ядохимикатов,которые во всём мире запрещены,а у нас их и не проверяют:нет,видите ли,у таможенников списка запрещённых ядохимикатов ,написанный по-китайски!Стоит ли удивляться огромному количества китайских амфетаминов на "чёрных" рынках России?Вот против этого "антиправого" маразма я и выступил.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/39430-putin-podpisal-ukaz-o-sluzhbe-inostrancev-v-rossiyskoy-armii.html#comment-id-1076496
Politikus.ru
№16 darfur 3 января 2015 12:04
0
"По российскому законодательству неграждане РФ не имеют права служить в Российской армии"- ОбкуриленныйСахалинец
Зачем Вы чушь постите.
"Пунктом 1 статьи 34 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» определено, что контракт о прохождении военной службы вправе заключать иностранные граждане, законно находящиеся на территории Российской Федерации."
Я рад , что у Вас в стране не падают самолёты и не тонут суда . Поздравляю . В племени Тумба-Юмба проживаете?
А насчет "таможенных списков" ссылочку , плиз ,или Вы - борцун-болтун.
№17 ОбкуриленныйСахалинец 3 января 2015 13:30
0
Фильтруй "базар",хамло!
№18 Читатель 3 января 2015 01:51
+11
Что-то много копий вы здесь уже поломали! Ладно, открою тайну...

----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№19 ОбкуриленныйСахалинец 3 января 2015 02:14
+1
Молоток!Спасибо за обезьяну-снайпера!Весьма "улыбнуло"! lols
№20 Вера 3 января 2015 08:23
+1
не поняла, а нафиг это надо? эти иностранцы будут насмерть стоять, защищая нашу землю? очень сомневаюсь.... за каким тогда их брать, да ещё деньги платить?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№21 lar78022283 2 января 2015 22:57
+5
Это что - то типа французского иностранного легиона?
№22 ОбкуриленныйСахалинец 3 января 2015 02:10
+1
Цитата: lar78022283
Это что - то типа французского иностранного легиона?

А может-типа "мусульманского" батальона,что брал дворец Амина! (А то:Франция,Франция!И в России могут хорошо кормить!) barak arab avtomat
№23 fedosof 3 января 2015 04:29
-2
Дворец Амина брала "Альфа". Там все были идеологически проверены и мусульнан с православными не допускали. Только атеистов (ну начальники так думали).
№24 ОбкуриленныйСахалинец 3 января 2015 05:59
0
Цитата: fedosof
Дворец Амина брала "Альфа".

Да,"Альфа" точно была.Пардон.Но почему-то в памяти "всплыли" публикации про участие и "мусульманского" батальона.Надо будет освежить память с помощью интернета.А "мусульманский"-условное наименование (неофициальное);т.к. набирали туда таджиков и узбеков-военнослужащих Советской Армии.
№25 ОбкуриленныйСахалинец 3 января 2015 13:27
0
Цитата: fedosof
Дворец Амина брала "Альфа". Там все были идеологически проверены и мусульнан с православными не допускали. Только атеистов (ну начальн

Уточнил:Тогда "Альфы" не было,но был "Гром"! В состав штурмовых сил,среди прочих,входили:"Гром"(ныне "Альфа")-24 чел.;"Зенит"(ныне "Вымпел")-30чел.;"мусульманский" батальон (530чел.)майора Х.Т,Халбаева.
№26 Б.Компаоре 2 января 2015 22:58
+11
Мне кажется, это про Киргизию и прочие страны где находятся или будут созданы военные базы.
№27 fedosof 2 января 2015 23:47
+5
Вопрос возник когда одному гражданину Таджикистана присвоили звание Героя Российской Федерации, а он не являлся гражданином России.
№28 fedosof 2 января 2015 23:57
+4
Для тех кто минусует, гугл в помощь.
№29 limchuk 3 января 2015 00:05
+1
Случайно нажала на минус. Извините. Конечно же +!
№30 Riperbahn 3 января 2015 06:48
+1
Разве в статуте Героя России есть условие, что у награждаемого должно быть гражданство РФ? Я помню, в 60-е Звездой Героя Абделя Насера наградили - египетского президента.
№31 Comander 3 января 2015 08:10
+3
Герой России и Герой Советского Союза...Почитайте о статутах....Наверняка что-то есть,какое-то различие..Да и по другим орденам и медалЯм тоже.Зря,что ли,Чубайс с Кохом,который Альфред да ещё и Рейнгольдович,тоже награждались орденами(!!!!!) "За службу Отечеству"каких-то там степеней..Но к уголовной ответственности их(ну,всех награждённых) уже не привлечёшь....Специально так прописали в статуте.А вот мы,советские офицеры (и прапора,которых награждали...Особенно в ДРА),которые награждены орденами и медалями СССР,такой прелести(освобождение от уголовной ответственности) лишены.Либерасты туго знают "СВОЁ" дело...
№32 Riperbahn 3 января 2015 09:08
0
Прочитал Указ Ельцина о введении звания Героя России. Ничего там о гражданстве не говорится. Присваивается лицам, совершившим подвиг. Я так понимаю - герой может быть любого гражданства, пола и возраста, главное - его подвиг во имя народа и государства Россия.
№33 Comander 3 января 2015 09:14
0
Я писал о различии статутов званий !Герой России" и "Герой Советского Союза".Ну,ладно...Теперь у нас "герои" —чубайсы да кохи.Читайте о статуте награждённых орденами(или орденом) "За службу Отечеству"(так ,что ли,они его обозвали?)всевозможных степеней.Поди,и деньжонками балуют кавалеров-то?Не маловато ли Чубайсу и Коху доплата ли?Такой "подвиг" во имя народа и гос-ва...Но,думаю,не России.
№34 Riperbahn 3 января 2015 09:40
0
Ну так и Сердюкова отпустили по амнистии, потому что он "участник боевых действий" и награждён какой-то памятной медалью.
№35 Comander 3 января 2015 13:01
0
Во!!!Думаю,фельдмебеля Пердюкова можно было бы наградить за ТАКОЕ сразу ТРЕМЯ Героями...И наградили бы,будьте уверены!Да вот скосоротилась его братская чувырла,от алчности пошла вразнос и—тпр-р-р-у-у-у-уууу!Стоять,Звёздочка,стоять!!!!ОГласку момент получил нежелательную...Но обЧество уже готовили к тому,что всё—ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО И ДЮЖЕ ГУТ!!И даже в СМИ прошло :"Эффективный манагер".Получил бы Героя,не сомневайтесь!Впрочем,я не уверен,что ЭТОГО не произошло.И Васильева скоро освободится из этой !темницы" :13-комнатной кладовой.Пещера Али-бабы!Наверное,и сам фельдмебель перДИчески по старой привычке ныряет в эти закрома....Впрочем,у него своих закромов выше Эвереста....А мы пока подтягиваем пояса.Говорят,какой-то капитализм,что ли,строят?Ну-ну..
№36 dmitreach 2 января 2015 23:01
+3
логично.
№37 al-leks 2 января 2015 23:00
+4
это жжж неспроста
№38 Стержень 2 января 2015 23:00
+13
Нанять французский легион, отбить мистрали, продать Китаю, деньги с Франции и Китая в доход.
С дохода этот самый легион в Новороссию.
Главное, не стандартно поступать.
Креатив по-русски-это убивает))
№39 Kosogor 2 января 2015 23:54
+12
Цитата: Стержень
Нанять французский легион, отбить мистрали, продать Китаю, деньги с Франции и Китая в доход.
С дохода этот самый легион в Новороссию.
Главное, не стандартно поступать.
Креатив по-русски-это убивает))

winked
Судья - Подсудимый, что Вы сделали с украденной цистерной спирта?
Подсудимый -- Продал, Ваша честь!
Судья. - А, куда дели деньги?
Подсудимый - Пропил!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№40 mab3162 2 января 2015 23:03
+6
Думаю, что это способ привлечения афганских ветеранов из стран СНГ в качестве инструкторов для обучения войск спецназначения, способ привлечения бывших КГБшников патриотов СССР к сотрудничеству с целью создания сетей оповещения о наркотрафике и подготовке майданов на сопредельных территориях, возможно, способ обеспечить денежное довольствие для ополченцев Донбасса и так далее. Догадок может быть много, но как оно на самом деле - узнаем когда опубликуют архивы с документами этого года по истечении срока давности в соответствии с присвоенным грифом секретности документов.
№41 mae_kern3494 2 января 2015 23:22
+12
Сколько лет тем ветеранам? Прочла закон."Наняться на службу в Российскую армию могут иностранцы всех без исключения стран в возрасте от 18 до 30 лет. Образовательного ценза нет, но надо доказать знание русского языка и пройти обязательную для всех контрактников дактилоскопию. Первый же контракт иностранцу придется заключить на пять лет (гражданам России — на три года), а для тех, кто собирается учиться в военном вузе или училище, — дополнительно еще и на срок учебы. Отслужив первый срок, иностранец демобилизуется, если только за это время он не получил российское гражданство: служба в российской армии дает право на российский паспорт уже через три года." (с) Сначала подумала,что за хрень? Потом вчиталась и поняла.Это привлечение здоровых молодых русских ребят,которые отслужив 5 лет могут получит российское гражданство.Вполне логичный и правильный закон.Главное полезный.
№42 limchuk 3 января 2015 00:07
+2
Точно подмечено. Я даже уже знаю одного кандидата. winked
№43 Arsss 3 января 2015 00:51
0
фантазии.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№44 MALISH 2 января 2015 23:08
+10
Из украинцев, подрабатывающих в России, можно не одну бригаду сформировать для добровольного командирования в Новороссию
№45 User_1865 2 января 2015 23:21
-11
Зачем нам гастарбайтеры в армии? Не думал, что Путин такую глупость подпишет!
№46 User_1865 2 января 2015 23:54
+3
Почитай сводки ВОВ по национальностям, кто как воевал и почему переселяли определённые народы с линии фронта!
№47 limchuk 3 января 2015 00:10
+7
Ну а вы почитайте, там же, сколько Героев Советского Союза было, не русской национальности. Да и просто, награждённых всевозможными наградами. rtfm
№48 Arsss 3 января 2015 00:58
+1
Это не показатель. У нас много в дружбу народов играли. За что русскому орден Славы - казаху героя. Это не умоляет подвига людей, но политика была такова.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№49 limchuk 3 января 2015 00:08
+5
Вы забыли сколько русских живёт пока ещё в бывших Республиках СССР?
№50 Arsss 3 января 2015 01:04
0
Цитата: User_1865
Зачем нам гастарбайтеры в армии?

Для майдана гастеров муслимов при нарастающем кризисе.
Похоже об этом не думают(((
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№51 0661598675 2 января 2015 23:25
+3
Первая линия обороны иностранцы, вторая...........граждане России, а может даже и третья.
№52 viktori 2 января 2015 23:25
+6
Молодые парни из бывших Среднеазиатских республики
тоже подойдут. Работать то там негде, а в армии и профессию приобретут,
и денег заработают, и реальную пользу принесут.
№53 MedveD 3 января 2015 07:17
+1
с их приходом этнический состав РФ измениться еще больше не в пользу русских, а когда нас станет менее 50% привет косовский вариант...и ты учти еще что мусульмане размножаються в 3-4 раза быстрее нас.
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№54 tvchem 2 января 2015 23:38
+6
Цитата: Артём_Веселов
Поясните это про шпиёнов? winkedбойцы невидимого фронта пригодятся чо там.

Это про граждан стран ОДКБ, ШОС и ЕАЭС с которыми заключены договоры о военной взаимопомощи.
№55 dm98900 3 января 2015 00:09
+2
Это про Сноудена со товарищи - таких людей много в структурах Израиля и США! popcorm
№56 kolorados72 3 января 2015 00:09
+3
Я так понял, что ополченцы Донбасса скоро станут контрактниками?
№57 mamafa 3 января 2015 00:40
+4
Ополченцы Донбасса уже контрактники. Пока на 1 год. Знаю лично, муж служит.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№58 Arsss 3 января 2015 01:14
+1
Не так поняли.
Послушайте самого Барадая."Новоросия это фальстарт!"
Дождались(((
https://www.youtube.com/watch?v=nKfCIFl6ivg
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№59 MedveD 3 января 2015 00:56
+4
лучше бы занялись восстановлением титульной нации, вымираем 23 года..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№60 odnaka 3 января 2015 01:41
0
в ты уже вмрер чи не?
№61 odnaka 3 января 2015 01:42
-1
вмер
№62 gallija 3 января 2015 01:18
0
Простите, не в тему :

https://matveychev-oleg.livejournal.com/1814796.html

Про Навального. Последний раз. Чтоб окончательно всем было ясно.
№63 Арина_Симонова 3 января 2015 01:22
+2
Знаю,что гастеры - узбеки и таджики - молодые здоровые парни хотят служить в российской армии. А почему бы и нет!? Думаю, подтянутся представители всех бывших советских. Время тревожное, лишними не будут.
№64 Статист 3 января 2015 09:56
0
Арина, вы сильно заблуждаетесь. Редкий среднеазиат или, кто еще там из ваших, будет служить за Россию, царя и веру.
Своих значит в отвал, а иносранцы пособят? Дудки!
№65 монархист 3 января 2015 01:23
+2
Ничего не понимаю!
№66 Дюдюка барбидонская 3 января 2015 14:29
+2
Согласен. В комментах - каша, все "знатоки" Закона. Интересно, а про "Беркут" Украинский ,что к нам перешел забыли? А им гражданство РФ получать по ускоренной схеме ... не понмню)). А уже служат. Их что выгонять? А может мы готовимся к массовому влиянию в силовые структуры граждан бывшего СССР? Скорее всего это уже произошло! Так что , милости просиим!!
----------
Уставший заяц - не кролик.
№67 ievrjd 3 января 2015 01:33
+1
дурость-давайте и полицию и в органы власти брать тоже что стесняться.набор иностранцев в армию не укрепит её.примеров много.французкие легионеры в сирии сдались-жить то хочется.да и во вьетнаме не блистали
№68 Артем Романов 3 января 2015 01:51
+1
Это может привлечь и, усыновленных ранее иностранцами, российских детей, наверное.
№69 fedosof 3 января 2015 04:38
-2
Для Романова специально. В России для детей которые хотя бы один год были в плену или попечении иностранцев путь на княжество или престол был закрыт.
№70 Артем Романов 3 января 2015 05:49
0
При чем здесь престол или княжество?
У этих людей появится возможность вернуться в Россию, если захотят. Их же попросту продавали.
№71 Nik44 3 января 2015 02:30
0
Молодцы, абсолютно верный шаг.Давно пора
№72 Garry Gray 3 января 2015 05:37
+1
следующим шагом, как на Украине, логично было бы граждан других государств в правительство набирать. А что, дурить так дурить
№73 Кими 3 января 2015 08:42
0
Цитата: Arsss
Не так поняли.
Послушайте самого Барадая."Новоросия это фальстарт!"
Дождались(((
https://www.youtube.com/watch?v=nKfCIFl6ivg


Чего удивляться? Все так и есть. Смотрите, что творится в Новороссии - Срелкова убрали, Беднова убили, Губарева (народного лидера) об столб! в автокатастрофе с подставным водилой, Царева слышно только в новогоднем поздравлении. Следующего кого устранять будут? Захарченко, Плотницкий, Ходоковский - люди Ахметова! Бандиты они и в Сомали бандиты. Ранее, если читали, про людей Захарченко писали, что безпредельничают, отжимают деньги и бизнес у предпринимателей, набрал уголовников! они бухие имародерствуют. Эпизодов с этими бойцами было так много, что Захарченко вынужден был это признать.
Алигархов необходимо УНИЧТОЖАТЬ, так как по другому не получится. Их деньги и они сами из-за границы смогут и далее манипулировать процессом. Новороссии необходимо очищение. Кстати Захарченко военторг себе прикарманивал, а те не зависимые командиры, настоящие герои, вынуждены воевать с автоматами и самим отжимать у укропов вооружение и боеприпасы. Вечная память героям Новороссии!!! Смерть олигархам и их прихвостням.
Героев мало и Новороссии без вмешательства из вне трудно победить хорошо воруженного, обеспеченного тыло врага, в том числе и внутреннего. Новороссия и ее судьба в руках у ВВП. Надеемся, что помощь будет.
----------
Что в имени тебе моем.
№74 Статист 3 января 2015 10:16
0
Всё идет от денежных мешков. Эти твари своими руками ничего не делают, а всё зависит от них ...
Зачем столько народа положили кто ответит, где Русский мир, где Русская весна? Мерзко!
№75 Dartes 3 января 2015 08:59
0
Знаю только одно, Путин не делает не обдуманных поступков.
№76 mobispase 3 января 2015 09:22
+2
лично я -против-наша армия и побеждала всегда-потому что не за деньги-а за родину...
№77 Статист 3 января 2015 09:59
0
Русский народ в положении рабов в созданном ими же государстве. Дожили..ать вашу!
№78 Dartes 3 января 2015 11:22
0
Наёмники это пушечное мясо, их посылают в особые места где слишком опасно, для сохранения своих солдат. Этим и занимается Французский Легион, не понимаю вы что за то что-бы на передовой наши погибали? facepalm
№79 Статист 3 января 2015 11:45
0
Действительно то-то маловато русских в наше правительство, на передовую т.с. , послано. Там очень опасно, вот бедолаги! biggrin
№80 sasha61 3 января 2015 12:00
+1
Почитал комменты и удивляюсь:почти все приветствуют линию Президента, а за Указ о службе иностранцев в Российской Армии осуждаете! Или все знают о том , что в голове у ВВП? Я лично ему доверяю! Все его действия попадали точно в точку! Есть случаи, когда не гражданин России поступает намного благороднее и человечнее, чем некоторые россияне. Подписал, значит так надо!А речь, видимо, идет об иностранном легионе на подобии французского. На Политикусе когда-то проскакивала такая информация.
№81 k.karvasinsky 3 января 2015 12:14
+1
ситуация проста-любой человек в Африке, Латинской Америке, Азии и.т.д. может вполне официально стать Российским военнослужащим... со всеми вытекающими...
№82 zalen 3 января 2015 13:20
0
По-моему, это к войне