Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Шабаш агентов влияния США назначен на март-апрель

Шабаш агентов влияния США назначен на март-апрель

Говорил об этом не раз, очередная вакханалия предателей, которую попытаются сделать максимально массовой, влив немеряно бабла - назначена на весну. И вот трусливое небритое амстердамское чухло Леня Волков поодтверждает мои предположения.

Шабаш агентов влияния США назначен на март-апрель

Ничего нового, но есть один важный момент. Не раз писал, что новый Майдан начнут раскачивать не с привыкшей к ним Москвы, а в регионах. Именно туда пойдет основное финансирование.

Думаю, они постараются собрать всех, от футбольных фанатов до националистов и заблаговременно завезенных украинских майданщиков, которых в России под видом беженцев уже немало.

Спешат амриканцы, спешат. Но для компенсации недостатка времени у них есть выделенные на переворот в России тридцать миллиардов долларов.

Колясников Сергей
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
166 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 6 января 2015 16:58
+55
Надеюсь ФСБ не дремлет!
№2 Хорта 6 января 2015 17:04
+83
ФСБ не панацея и не Господь Бог. Многое зависит от нас самих, от нашей твердости и неравнодушия к судьбе Родины.
№3 Старый Хью 6 января 2015 17:08
+40
Полностью с Вами согласен. Бороться с подобной мразью должны мы сами. Мы должны показать им, что НАС БОЛЬШИНСТВО. Демократия это власть большинства, но не меньшинства в виде навальной мрази. Они должны уважать наш выбор, наши желания, надежды и стремления.
№4 Казачка 6 января 2015 17:11
+27
Дырку им от бублика, а не ВВП!!!
№5 Старый Хью 6 января 2015 17:20
+8
Да и дырку от бублика им не надо (она бубликом пахнет), кусок хрена очищенного им под нос.
№6 Suxar78 6 января 2015 17:35
+4
Лучше фекалии, а хрен для холодца приберегите.
№7 Старый Хью 6 января 2015 20:15
0
Фекалии для них всё одно, что шоколадки "рошен". А хрен очищенный до мозга продрать может. Глядишь и задумаются, если мозг есть конечно.
№8 Kosogor 6 января 2015 20:44
+8
Жалкий фарс!
Этот Л. Волков изъясняется как О. Бендер на заседании "Союза Меча и Орала":
- У нас длинные руки!... Европа нам поможет!...
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№9 Бегущий по лезвию бритвы. 6 января 2015 22:45
-1
Спешат амриканцы, спешат. Но для компенсации недостатка времени у них есть выделенные на переворот в России тридцать миллиардов долларов.

Колясников Сергей
Источник: https://zergulio.livejournal.com/2357099.html

уже печатаем малоизвестных блогеров, совсем сайт в помойку превратили ?
№10 Влад Войце 6 января 2015 19:02
+4
Хрен - штука вкусная и полезная. Так что хрен им и хрена biggrin
Пинок под зад и принятие, наконец, закона о лишении гражданства России. Вот и все чего они заслуживают. И это еще мягко.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№11 Артём_Веселов 6 января 2015 17:16
+3
ага Болотная тому пример-скоко у нас ГЕРОЕФ:собралось порядочно!Хотя наверно это герои Москвы или они могут покуролесить по регионам наученые Какляндией
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№12 Старый Хью 6 января 2015 17:21
+7
Думаю, это профЭссиональные борцы с "режимом". Кочуют из города в город. Хотя бы в селе и станице какой провели бы свою демонстрацию.
№13 скептик183 6 января 2015 18:42
+15
У нас в Питере больше 500 не удавалось собрать. Из 5 миллионов. В последний раз оппозиционеров начали банально бить прохожие. Полиция не вмешивалась.
№14 Ольга_Любимовамакарова 6 января 2015 17:31
+10
сами Москвичи по таким шабашам не ходят ..это лимитчики которым хочется вверх по лестнице пойти или кто не хочет работать
№15 Suxar78 6 января 2015 17:35
+3
Москвичи как бы не покупают билеты на самолет что бы добраться до Манежной площади.
№16 Мария В.К. 6 января 2015 19:24
+6
Не покупают. Москвичи работают. А ещё в Москве очень много приезжих из регионов. Я смотрю у нас регионы наивные как дети. В Москву едут каждый день толпы народу, а на Болотную вышли только москвичи, ога.
Я понимаю, регионам стыдно признать что и они могли вырастить вот такую вот мерзко пахнущую субстанцию. Но всё же пора наконец открыто глаза и как-то нести ответственность чтоли. Вроде как война идёт и не время занимать страусиную позиция - это не я, это не мы, это всё они.
№17 МариКа 6 января 2015 19:37
+7
Нет, Мария, никогда мы не отмоемся от всех пакостей, которые нам приписывают, вон, гляньте ниже, на меня уже Питерский напал примерно за те же слова. Во всех Российских бедах всегда будут винить москвичей по причине их приближённсти к престолу.
№18 Мария В.К. 6 января 2015 20:17
+6
Консолидация и единство по-русски.:)
Пиндосы умные, знают куда бить. Внешний враг нас вряд ли одолеет, а вот внутренний.. В своё время были лозунги про хватит кормить Кавказ. Теперь про Москву. А наши радостно подливают воды на эту мельницу ненависти.
И опять - единство, консолидация... Только вот некоторые считают, что не все достойны что бы с ними объединились.
№19 Старый Хью 6 января 2015 22:31
0
Мария! И внутренний враг нас не одолеет до тех пор пока мы будем сопротивляться. Наша сила в нашей правде, в нашей воле и стремлении к сильной, свободной стране.
№20 kirilim 6 января 2015 21:15
+1
Не согласна. Среди москвичей много яръх "защитников' "демократии". И стоят на своем , никакие доводъ не слушают. По некоторъм своим знакомъм сужу.
№21 МариКа 6 января 2015 22:15
+6
А там, где Вы живете такие совсем отсутствуют?
№22 kirilim 11 января 2015 20:31
0
Да я вообще живу в Болгарии и здесь таких достаточно, особенно в СМИ
№23 Марианна.Б 6 января 2015 17:16
+27
Вот именно! У ФСБ есть своя работа.А если мы вот так равнодушно будем надеяться на государство,то нас уничтожат. Всех. Поэтому нужно быть начеку,не продаваться,не поддаваться на провокации, не давать себя заговорить или переубедить,что в России без пиндосии все плохо. Если вы за Россию с Путиным, свободную и независимую,не поддавайтесь!Боремся как можем, сомневающимся стараемся раскрыть глаза и т.п. На нас и нашу помощь очень рассчитывает наш Президент! Помните,он бьётся на всех фронтах для России и за Россию,российский народ и православную Веру!
№24 волдырь 6 января 2015 17:46
+9
У нас в НОВОСИБИРСКЕ хрен им в сумку fuck-you и )(уй в сраку ,чтоб голова не качалась. avtomat
№25 HOLLAND 6 января 2015 18:28
+3
А что нынче в Новосибе толковая бита стоит?
№26 волдырь 6 января 2015 18:32
+3
Не знаю, мне и штакетина по размеру russian
№27 Сидор_Спиридоныч 6 января 2015 17:04
+46
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№28 Старый Хью 6 января 2015 17:11
+8
Нуландша-то может трезво мыслить иногда, хотя лучше бы разорила бы она великопиндосию. Fuck the US
№29 Оптимистка 6 января 2015 17:05
+4
Сейчас мало кто "дремлет" biggrin
Новые конспирологические разоблачения Стрелкова от Татьяны Волковой.

"Вот что компромат животворящий делает!"

https://pravosudija.net/article/vot-chto-kompromat-zhivotvoryashchiy-delaet
№30 Vfhecz 6 января 2015 18:05
+2
...порадовали (если бы не трагедия всей ситуации)...помню меня здесь заминусовали до смерти, когда я сказала, что Стрелков кажется мне фальшивым и инфа о нём слишком противоречит его внешнему образу...однако, интуиция
№31 anna_ni 6 января 2015 18:08
+3
И кто же эта умница-всезнайка государственных тайн и "хитрых планов Путина"?Фамилию не назовёте? Я что-то не заприметила. Очеоедная сорок с хвостом. Только вот что на хвосте. Каждый жук и жаба пытается звморочить голову российскому народу всё новыми конспирологическими историями.
Для меня ясно одно: мнение народа Новороссии никого не интересует. Есть предновогоднее видео с репортажем Грэмв Филипса ( кажется так зовут англичанина журналиста РТ в Донецке?) Он там брал интервью у жителей, стоящих в очереи за гуманитарной помощью.Он задавал вопросы об отношении к ЛДНР, украинской власти , украинсаой армии и в том числе к России. Все ЗА СВОИХ, ругали украинскую власть.А когда спросил о России, молодая женщина пожала плечами: Россия?А что Россия?Плохого не сказала, но было видно, что наоод обижен на Россию.
2)Если бы между Путиным и ЕС было бы такое взаимопонимание, то Россию бы не уничтожали, как они это делают. А Потрошенко был ,есть и останется бандеро -фашистом. Время тянет.Скоро мы увидим его миролюбивую натуру.
№32 Vfhecz 6 января 2015 18:23
+2
...я немного не так,как Вы, Анна, поняла эти тексты...это не противоречит тому, что фактически происходит с обычными людьми и непосвящёнными в грязные игры богатеев и влась тпридержащих
№33 Оптимистка 6 января 2015 18:41
+4
Фамилия и даже имя "всезнайки" написаны в моём комментарии на самом видном месте. biggrin
С самой весны мы тут огромными порциями поглощали всякие конспирологические версии, правдоподобные и не очень.
Сейчас уже не только я, но, мне кажется, и другие порядком устали от всех этих теорий.
Все эти аналитики и конспирологи знают не на много больше нас с Вами.
Есть, правда, два товарища, которые у меня вызывают какое-то доверие.
Один из них украинец - Юра из Сум, другой - американец Майкл Овергрин. biggrin
Ссылку на Волкову дала потому, что эта её версия показалась мне правдоподобной. Хотя, на мой взгляд, она, как и многие, сгущает краски и ищет врагов там, где их, возможно, и нет вовсе.
Сейчас надувается столько информационных мыльных пузырей, которые очень быстро лопаются...
Действительность, возможно, намного проще, чем мы думаем.

А жителей Донбасса понять можно.
Они хотели как Крым уйти в Россию, в лучшую жизнь.
Но не получилось.
Стали заложниками чужих игр. И чьи это игры мы пока понять не можем.
№34 ЗриВКорень 6 января 2015 21:44
+1
Спасибо большое за ссылку интересный взгляд.

Только я знаю посыл со стороны Темполтона интересно свян ли он с этой Вангард.
№35 Посторонним В 6 января 2015 18:32
0
Это в Америке неграм будете раскзывать, а у нас поголовное среднее образование, перестройка, холодная война, переворот и революция за плечами. Нас на это фуфло не возьмёшь. Но уровень самонадеянности автора мне нравится. Пусть так и продолжает. Это как стропы парашюта, которые в анекдоте тянулись за Штирлицем.
№36 Kosogor 6 января 2015 18:38
+13
Цитата: Оптимистка
Сейчас мало кто "дремлет" biggrin
Новые конспирологические разоблачения Стрелкова от Татьяны Волковой.

"Вот что компромат животворящий делает!"

https://pravosudija.net/article/vot-chto-kompromat-zhivotvoryashchiy-delaet

Цитата: Vfhecz
...порадовали (если бы не трагедия всей ситуации)...помню меня здесь заминусовали до смерти, когда я сказала, что Стрелков кажется мне фальшивым и инфа о нём слишком противоречит его внешнему образу...однако, интуиция

Милые женщины!
Ну, что же вы такие наивные! Ваша радость по поводу того, что вы верно оценили Стрелкова столь велика, что вы не хотите видеть очевидного: разоблачитель Стрелкова - Татьяна Волкова - враг!
Враг России, враг Путина, враг каждого из нас! Умный, изощренный враг! Поняв, что проект " Стрелков, как альтернатива Путину" не нашёл поддержки в сердцах ( и умах) россиян, Татьяна Волкова без жалости делает пару выстрелов. Первый, контрольный в голову Стрелкова. А, дождавшись ваших рукоплесканий, второй выстрел она делает в ваши головы, милые дамы:


Вы обе прочли статью, и этот абзац - тоже. В нем, ведь, прямо говорится, что Путин - американский ставленник! Почему он вас не насторожил? Почему не вызвал гневного протеста?
Я понимаю - радовались своей верной женской интуиции насчёт Стрелкова!
Будьте внимательны впредь!
Прочтите мою подпись( бледными буквами под каждым моим сообщением). Это мой подход к любому материалу. Старайтесь мыслить так же.
Удачи!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№37 Vfhecz 6 января 2015 18:48
+1
... надо быть, мягко говоря, наивным, чтобы после всей лжи, которая много лет сыпалась на нашу многострадальную страну за все, лично мои, годы жизни, чтобы продолжать верить в мало внятные сказки, тем более, которые кто-то усиленно "впихивает" в голову...Хорошие у нас были учителя в школе и ВУЗе, которые учили, верить только своим знаниям, личному опыту и интуиции и любую информацию подвергать сомнению, пока она не найдёт своё подтверждение в делах...
Время нас рассудит, буду рада ошибиться...

Ну вот опять минусовщики явились, что генеральную линию чью-то нарушила? Может это про вас статья?... ещё неизвестно, с какой целью нам этого персонажа навязывают в пику Путину, так кто здесь враг, тогда?
№38 Оптимистка 6 января 2015 19:08
+3
Уважаемый Георгий!
Лично я после Крыма начиталась столько всякой мути и выдумок, что просто не обращаю на них внимания.
Согласитесь, на такую большую статью - и всего один абзац ПОЛНОГО бреда - это не так уж плохо! biggrin
Хотя остальное содержание статьи вполне может оказаться ПОЛУбредом! biggrin
Не переживайте, Волкова в блогосфере погоду не делает.
А сплетни бывают иногда интересными...
Хотя при этом не перестают быть сплетнями biggrin
№39 Kosogor 6 января 2015 20:06
+5
Цитата: Оптимистка

Согласитесь, на такую большую статью - и всего один абзац ПОЛНОГО бреда - это не так уж плохо! biggrin


Увы, Лариса! Ложка дегтя портит бочку меда! winked
Хотя, если говорить откровенно, в писание Волковой и мёда нет!
Ведь мы - скептики Стрелкова определились с ним много раньше Т.В. ее сорок!
С уважением.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№40 ЗриВКорень 6 января 2015 21:48
+1
Не согласен с Вами.

Ничегошеньки данный абзац не портит.

Вы считаете что Путин в то время стал президентом без молчаливого согласия США?
Да он никогда бы им не стал тогда если бы не сделал так как описано в статье притворился слабым.

Он фактически выполнял роль агента на собственной Родине. С целью её спасти, просто враг уже был тут. В нашем Белом доме.

Как говорят очевидцы целый этаж.

Хотя согласен с вашим вопросом. Почему Она молчала раньше(автор статьи). Или может просто мы ее не читали.

Кургинян с сутевцами по сути (простите за тавтологию) и редкие единицы кто сам сообразил и кому хватило духу пойти против течения одни об этом изначально сказали и противостояли очень долго информационной волне направленной на них.
№41 миледи 6 января 2015 20:41
+5
У меня знакомый воевал немного на Донбассе, он военспец. В последствии я имела с ним пару бесед. И вот когда я в ,,патриотическом угаре'' начала петь дифирамбы Гиркину, он , очень вежливый и тактичный, вдруг достаточно резко меня осадил. А потом, уже потом, он кое что всё-таки рассказал. Очень мало, так, пунктиром, но .... Возвращаться туда он отказался. Сказал, что за Крым он встал и пошёл без малейших сомнений, а вот там .....,короче не захотел. Спрашивать его я больше ни о чём не стала. Но к Стрелку он относился не очень. Значит это что то значит. Для себя я выводы сделала, рот захлопнула.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№42 ЗриВКорень 6 января 2015 21:53
0
Обидно что вот такие военспецы, своевременно в медийном поле этого не озвучили.

А все дружно кивали "Герой, герой", пока тот приспокойно сдавал территории.

Вот один из немногих Опубликовано: 25 июля 2014 г.

Вот тут полностью
№43 миледи 6 января 2015 22:14
+2
Да как раз нет, мне это было сказано давно, просто тогда меня попросили ,,всё, что было сказано, не выносить на обсуждение'', я обещала. Но своё мнение о том, что происходит там изменила.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№44 ЗриВКорень 6 января 2015 22:24
0
Я не про Вас, я про специалистов с мнением, которого они сами побоялись, это как ученый у которого есть знание, но он молчит потому что ученый совет его осудит и лишит печенюшек.
Я про то что эти вещи не нужно было скрывать, мы чуть не проиграли ещё летом когда Стрелков начал ныть и причитать Россия введи войска, при этом оставляя без боя города и готовя сдачу Донецка.

А почти все надрывно скандировали Герой, герой, герой...

А герой оказался голый.
№45 Надя 6 января 2015 17:06
+5
"Короче говоря, надо очень много ср*ть, и, в каждый момент думать о том, для чего ты месишь тот или иной кусок го*на"

Извините меня, нежную девушку, за фекальные мотивы. Достали америкосовские шестерки. Стратег и тактик неумытый.
№46 Ольга_Любимовамакарова 6 января 2015 17:30
+5
Свердловская область,, Челябинск Татария..Тюмень. а студентов появиших на таких шабашах исключать из институтов... и еще готовится Немцов от какого региона он избран
№47 Border_of_darkness 6 января 2015 18:49
+1
Оно не дремлет,но было бы неплохо что бы периодически всякие там Леониды Волковы выпадали из окон, попадали под машины,вешались от избытка раскаяния на шарфиках... ну и там всякие неожиданные сердечные приступы..Что бы было видно что оно не дремлет.. winked
№48 С.Нсл 6 января 2015 19:59
+2
Я, конечно, понимаю, что все в руках Божьих, но у Бога есть только наши руки. Вот нашими руками и надо держать ситуацию под контролем. Родители! Интересуйтесь своими детьми - майдан закладывают обычно в головы молодых (везде со студентов начинали).
Мнение человека, наблюдавшего "революцию зонтиков"
№49 mamafa 6 января 2015 21:17
+2
Я надеюсь, полиция отвернётся, когда этих существ будут, грубо говоря, бить подручными средствами местные жители. А бить надо безжалостно.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№50 Дмитрий Крым 6 января 2015 16:59
+13
а пупок не развяжется против России майданить. Путин он не янукович может и приказ дать на разгонэтого бедлама
№51 bodler 6 января 2015 17:02
+13
И люди поддержат, 100%. Ещё и вязать помогут
№52 vovk 6 января 2015 17:11
+11
насчет вязать-не знаю-но некоторым начистить пятачок за оскорбления патриотизма-не помешает aggressive
№53 скептик183 6 января 2015 18:54
+3
В Питере уже так и делают. desantura
№54 Крымский 6 января 2015 17:15
+22
советую нещадно бить ..самых упёртых калечить..а организаторов убивать ..

не поймите меня превратно, я очень большой гуманист и жизнелюб...но вы просто не до конца оцениваете тех кто с вами/нами (а в моём случае это будет уже второй раз) вышел воевать..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№55 Евпатий 6 января 2015 22:33
+2
Понимаю Вас не превратно. Если выйду воевать - буду воевать. Опыт есть. И пусть они меня оценивают, если успеют.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№56 Евпатий 6 января 2015 22:36
0
Понимаю Вас не превратно. Если выйду воевать - буду воевать. Опыт есть. И пусть они меня оценивают, если успеют.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№57 Евпатий 6 января 2015 22:38
0
Понимаю Вас не превратно. Если выйду воевать - буду воевать. Опыт есть. И пусть они меня оценивают, если успеют.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№58 andruwar 6 января 2015 18:27
+2
да и прибьём по неосторожности biggrin
№59 pirotir 6 января 2015 17:00
+8
с пятой колонной нельзя постоянно отступать aggressive
№60 Сима 6 января 2015 17:00
+4
"Кусок работы", говоришь... Да уж... куски не скажу чего выполняют куски работы.
№61 bodler 6 января 2015 17:00
+10
В регионах хрен что у них выйдет. К таким тварям здесь отношение однозначное. Знаю что говорю, сам не из столицы, Новосибирская область. С людьми общаюсь. Ни одного человека не знаю кто бы их поддерживал.
№62 Ольга_Любимовамакарова 6 января 2015 17:34
+6
Свердловская обл мер еврей.. будте на чеку.. Челябинск хотят растормошить ,кажется еще Воронеж...
№63 Vazovsky 6 января 2015 17:46
+2
"Мер-еврей" навального и Прохорова давно лесом послал, если вы не в курсе.
№64 Артем Романов 6 января 2015 17:34
+8
Для картинки в СМИ наберут иуд.
30 лярдов своё дело сделают.

Здесь один путь - встретить их в количестве, в разы превышающем их.
Попутно, нужны обличения - кто такие, как получают деньги.
Прослушки, хакеры. Просто выслеживать и снимать на камеру. ФСБ один не справится!
Это - война! Все для фронта! Всё для победы!
№65 Генадич 6 января 2015 17:35
+5
К сожалению в Ё-бурге положение значительно хуже.
Есть люди настроенные под насрального и всяких алексеевых.
№66 Vazovsky 6 января 2015 17:47
+1
У нас в Екатеринбурге такие люди есть, но черта с два кто выйдет
№67 lll 6 января 2015 18:18
0
В Екатеринбурге очень много "они же детей", которые легко поддаются стадному чувству и покупаются на печеньки. И очень много либерастической национальности во всех уровнях.
№68 Uralochka 6 января 2015 20:14
+2
30.12.2014г.
На Площади Труда в Екатеринбурге собралось около 300 горожан, пришедших выразить поддержку Алексею и Олегу Навальным, которым во вторник вынесли обвинительный приговор. Собравшиеся на просьбы полиции разойтись прошлись шествием по проспекту Ленина мимо правительства Свердловской области до Управления ФСБ по Свердловской области, где блогер и общественный деятель Вениамин Помазкин зачитал последнее слово Алексея Навального. После этого участники акции разошлись.
На акцию в поддержку Макаревича и Арбениной, судя по фотографиям, было не больше 100 чел.
https://5.135.53.17/images/uploads/images/3(1548).jpg
№69 lll 6 января 2015 20:50
+1
Информация обнадеживает, но скорей не было проф.майданщиков типа Волкова, да и время предновогоднее. Помнится тот же Волков собирал и многотысячные митинги или типа "прогулки".
№70 Vfhecz 6 января 2015 17:01
+8
...а вот и ответ на вопрос, для чего в таком количестве баксы завозят навукру... походу, расползаются зелёные по России...
№71 pirotir 6 января 2015 17:02
+18
Политических животных, презираемых весьма,
Пучит, мучит, что в России – революции нема,
Нет майдана, нет погрома, вся страна сошла с ума
И поэтому не хочет истребить себя сама!

Политических животных путчит ненависть к стране, —
Граждан, с ними не согласных, надо жарить на огне,
Не дожаренных в огне, чьё спасение – в окне,
Пристрелить, чтоб не спасались, в окна прыгая к родне!

Политических животных мучит страшная вина,
Что не в НАТО Севастополь, Крым, Венера и Луна, —
Граждан, с ними не согласных, гробить армия должна,
И желательно – Россию, чтоб угробила она.

Политических животных одуряет глючный сон,
Что рулят они Россией, всё во власти их персон, —
Граждан, с ними не согласных, раздаётся смертный стон,
Стон стоит со всех сторон, и в восторг приводит он
Политических животных!
№72 Fialex 6 января 2015 17:02
+4
Зловещие мертвецы готовы восстать.
№73 uliasha 6 января 2015 17:02
+9
ПОЖИВЕМ УВИДИМ в регионах тоже не дураки живут!!! не понимаю я этих уродов как можно жить и гадить там где ешь и пьешь, неужели настолько ненавидеть свою страну чтоб продаться за зеленые фантики.
№74 Старый Хью 6 января 2015 17:13
+7
Так они здесь транзитом. Мораль у них пиндосская. Потому и гадят там где едят и спят. А конечная цель у них - пиндосия. И мы должны помочь им достигнуть их цели (пиндосии) как можно скорее.
№75 al-leks 6 января 2015 17:02
+14
От чукчи:
- убивать их надо пока они еще маленькие!
№76 andruwar 6 января 2015 18:29
+1
не в сибири работы много,нужны рабочие руки,ну а там как поработают так и полопают кто не работает не ест fellow
№77 v_kedah 6 января 2015 17:03
+5
Сволочи...неймется..флаг в руки и в пендосию навечно. Сколько же мрази развелось
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№78 im59 6 января 2015 17:03
+10
В Москве этим придуркам москвичи скоро не АНТИМАЙДАН будут устраивать, как это было 30.12, а отдолбить могут. Это я вам, как москвичка говорю. Очень уж стали РАЗДРАЖАТЬ. Даже и не таких путинисток оголтелых, как я, а и более спокойных. Сужу по своему кругу общения.
№79 МаксМакс 6 января 2015 17:13
+6
я очень хотел навальному кастетом по зубам пере....ть, жаль не знал, что эти дибилы на менежке вечером собираются, слышал просто что митинг, не дождался, холодно было.
№80 Владимир.Л 6 января 2015 17:16
+5
Так только и надо. Казаки, неформальные объединения отставников, футбольные фанаты и другие организованные группы - элементарно, но как бы случайно товарить. Они невосприимчивы к аргументам иного рода, ибо рассчитывают на люмпенов и деклассированные элементы.
№81 Старый Хью 6 января 2015 17:16
+6
Радует, что люди по всей стране готовы бороться. А как эту мразь отдалбливать будут? Может и мы у себя их также отдолбим. Хотя у нас их мало, впору в зоопарке вольер для них выделять. Показывать детям как живут продажные твари.
№82 Purgatorium 6 января 2015 17:04
+4
На март намечены мировые природные катаклизмы... Вашему спонсору будет кирдык.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№83 art555 6 января 2015 17:04
+5
В случае попытки майдана в России, нужно организовать антимайдан. Подключать казаков, союз ветеранов вдв и т.д. Сотрудничать с организацией НОД.
№84 Старый Хью 6 января 2015 17:18
+5
Да не нужен антимайдан. Нужно чтобы народ разогнал майдан. И устроить по этому поводу (разгона) народные гуляния.
№85 Ермак 6 января 2015 17:04
+33
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№86 injenegr 6 января 2015 17:27
+2
Ага, Тютчев знал, о чем писал, таки-политик!
"На Громыко нашего похож" (почти что С Лосяш, смешарики fellow ). Есть что-то в непреклонности лица.
№87 anna_ni 6 января 2015 18:20
+2
Золотые слова!
№88 Влад Войце 6 января 2015 19:10
+2
Просто и тогда вся эта камарилья действовала очень похоже. История нашего взаимоотношения с западом очень похожа сама на себя. Просто у народа память коротковата - для многих еще недавно многое из ныне очевидного было откровением.
Но ведь ничего то, по сути, не изменилось.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№89 Ras_bac 6 января 2015 17:06
+5
Надеюсь вид замотанных желто-голубой изолентой,поломанных в трёх местах граблей с надписью "украина" будет мотиватором не завести себе таких. Только не бейте их,в России полно мест где есть приложить свою неуёмную энергию,горячие головы и шаловливые ручонки,так что всё во благо Родины и никакой дискриминации-всех за полярный круг дорогу в светлое будущее Русского Севера строить! rus
№90 Александр_Чебыкин 6 января 2015 17:09
+10
Люди! Мы в какое время живем? О каких победных акциях идет речь? Кого планируется побеждать? Надо страну поднимать, а не копать ей очередную яму. Помнится "афганцы", и кое-кто еще из патриотов обещали "начистить чайники" этим горе-радетелям за народное счастье? Возможность представляется...
№91 Ольга_Любимовамакарова 6 января 2015 17:36
+1
сколько уже обещают один понаморев только труханул
№92 Dos 6 января 2015 17:10
+5
Чтобы сосредоточиться на реальных проблемах надо выкинуть проблему навальных и прчих
Они маргиналы-отщепенцы по нашему.Ну кто стоит за ними?Смешно.
Отрабатывают свои денежки во и лезут как мухи назойливые во все ресурсы.Тьфу,какя гадость!
эти ваши нпо
№93 Zlyuka 6 января 2015 17:11
+2
Я так полагаю, что паспортный контроль у нас на границе с Амстердамом ещё не отменили? Ну, так ведь его пройти не так-то просто, обязательно какая-нибудь запятая лишняя или дата не тем цветом. biggrin Ну, это если он ещё гражданство не сменил, а если сменил, так тут вообще полное раздолье - можно визу не давать без всяких объяснений.
№94 Clint74 6 января 2015 17:13
+4
У нас ОНИЖЕДЕТИ с закрытой рожей ходить не смогут. Закон не позволит.
Если будут ходить ловить и отчислять из мест учёбы.

+ Сейчас загранка требуется, что бы в Россию въехать. Укров на границе тормозить можно. Надеюсь работа по этому направлению ведется.
№95 ViktorinaPonomareva 6 января 2015 18:32
+3
Родители должны знать чем занимается и о чем думает их студент. Отслеживать и промывать мозги - "если тебя отчислят,то в армию пойдешь" и т.д.
№96 kirilim 6 января 2015 21:32
0
не пугайте армией, пусть служат.Там им мозги и промоют.
№97 Ермак 6 января 2015 17:17
+3
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
Прежде всего вызывает беспокойство отсутствие превентивных мер государства против пятой колонны. При сложной экономической ситуации внутри страны врагам легко вербовать новых противников Путина. Электронный браслет на Навальном вместо реальной посадки рассматривается многими средствами массовой информации Запада страхом Путина перед новыми санкциями и массовыми протестными движениями по всей стране. Не пора ли и власть употребить?! Майданы в Росси не нужны!
№99 Odessit1957 6 января 2015 17:20
+20
Что же вы, либерасты, сомневаетесь - выходить-не выходить? Погадайте на ромашке! Где же ваша идейность? Страшно? А выйдите, не бойтесь, вы же за "идею", за "свободу". А уж я, как пенсионер, вам гарантирую, что одни только пенсионеры вам покажут, как наши деды и прадеды отстояли Сталинград, Ленинград, Москву. Тренировка уже была 9 марта 2014 года на Марсовом поле в Санкт-Петербурге. И никакой ОМОН вас не спасет из горячих объятий пенсионеров.
№100 f12farell 6 января 2015 17:33
+9
Старая Гвардия , не сомневайтесь, Вы будете не одни !!!
№101 Comander 6 января 2015 18:39
+8
Слышал я,что отдельные толковые и деятельные военпенсы собираются подогнать в нужный момент (если эти пидоры соберутся,конечно)единиц 25 (извините,господа-друзья-товарищи за паскудный термин) "ГОВНОЧИСТОК" И ОБДАТЬ ВСЮ ЭТУ КАМАРИЛЬЮ С ГОЛОВЫ ДО НОГ!Некоторых будут выцеливать умело и точно:ну,там,Немцова,Собчачку,Быкова-Зильбертруда,"аблаката" Фейгина и всю ИХ компашку.Господь сподобит—и захлебнутся!!Вот тогда уж и вправду к месту молвить :
"ПО МОЩАМ И ЕЛЕЙ!"
И ещё просили размножить :
ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ!!!
ОТНЫНЕ ВСЕМ УКРОПАМ НИКАКИХ КЛАССОВ ИЛИ ОТВЕТИТЬ!!!
Зашли в комменты, кинули тему и вышли!
С Украины наши люди передали:
«Уважаемые Русские!
Перестаньте на полном серьёзе спорить в комментах с сотрудниками Центра информационных технологий Днепропетровска!
У них каждый пост = 10 баксов.
Оклад каждого - 3500 доллaров в месяц+премия.
Я очень прошу админов всех групп банить троллей не жалея! Это не нарушение демократии, поскольку это даже не люди - это фейковые профили с чужими фотографиями. Эти профили ведут каждый день абсолютно разные люди. Иногда профили работают круглосуточно (в три смены) - задумайтесь, живой человек не в состоянии поститься пять дней круглосуточно без перерыва на сон! Некоторые профили существуют много лет, периодически используются для информационных операций против Украинской оппозиции и инакомыслящих.
Я призываю всех банить троллей, потому что именно сейчас, в самый разгар войны для нас это очень важно!
Всем Русским сообщение копировать и ставить в комменты во все темы, где работают Укро-тролли»

Не знаю,правда ли это...Но на всякий случай ,думаю,не надо вообще никак на них(троллей) реагировать...Вообще,лучше всего и эффективнее—не обращать на скотов внимания.
№102 kirilim 6 января 2015 21:58
+1
последнее очень правильно. Просто не реагировать.
№103 Юрий Г. 7 января 2015 16:53
0
Правильно - в игнор, без игнора. Т.е. минус ставим, чтоб пост в спойлер ушёл и не отвечаем.
№104 Евпатий 6 января 2015 22:47
+2
Готов встать в общий пенсионный строй. Пусть оденутся либерасты в чистое. Жалеть не буду.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№105 Riperbahn 6 января 2015 17:23
+1
Народ, а что минусуем? Уродцы известны, время их выступления тоже. Что - кастет не сделать в домашних условиях и не подождать более конкретной информации? Или мало, кто хочет Лёхе Анальному в челюсть зарядить?!
№106 eirene 6 января 2015 17:23
+10
В регионах не получится. Разве что в Екатеринбурге, там явно рассадник всей этой швали. В Москве - власть, там точно ничего лишнего не допустят. Про нашу Тюменскую область молчу. Что Собянина забрали, что Якушев, тут все практически за Единую Россию и ЛДПР. Либералов на дух не переносим
№107 limchuk 6 января 2015 17:24
+7
Из Екатеринбурга есть кто? Приходилось читать, что у вас там либералы и их спонсоры, неплохо себя чувствуют. Обратите внимание, кто почитывает лекции студентам вашего универа.
№108 dominion 6 января 2015 17:47
+8
За Екатеринбург не переживайте, никаким волковым, ройзманам, киселёвым, пановым народ на протесты не поднять! Мы же все понимаем, что эти проплаченные еврейчики хотят уничтожить нашу страну. Так, что поднять они могут только свои толстые откормленные зады и таких же проплаченных мудаков.
Но ухо всё-равно нужно держать в остро, так как в стране много переселенцев с украины, вот их нужно контролировать.
А так хоть зимой, хоть весной, хоть летом ничего у этой цру-шной шоблы в нашей стране не получится.
№109 Зоркий 6 января 2015 22:47
+2
Тут требуется небольшое уточнение, ничего у них не выйдет, при текущем положении дел, т.е. если до весны - лета - осени ничего не изменится, то конечно не выйдет. Но надо понимать, что ЦБ и остальная 5-ая колонна не сидит просто так, положение в стране будет ухудшаться и когда появится критическая масса недовольных и озлобленных людей, развитие событий может пойти по другому сценарию... При чем скорее всего не под знаменами либералов, их сейчас мне кажется используют в качестве отвлекающего маневра, типа смотрите люди какие они жалкие и беспомощные, усыпляется бдительность настоящих патриотов...
Вообще конечно идеально было бы не доводить до схватки, а сейчас Путину перехватить мирным путем управление страной и разогнать это компрадорское правительство, но видимо еще не время,судя по всему он не чувствует достаточной поддержки на данном этапе...
№110 Vazovsky 6 января 2015 17:52
+7
Я из Екатеринбурга. Либерастов много, все таки консульство имеем, но желающих выходить мало. Несколько лет назад пытались межнационалку раскачать в Сагре ( несколько км от Еката) - задушили с самом зародыше. По приговору навального визгу не было. По мелочам работают - концерт арбенигой типа "отстояли", уж не знаю кто ходил, рекламы по городу не было
№111 Генадич 6 января 2015 17:56
+1
К сожалению, это правда, Ё-бург заражен.
Сам живу в Сибири и у нас этого нет, а там много, в том числе среди знакомых и родственников.
№112 dominion 6 января 2015 18:32
+1
Ну нам-то тут виднее, заражён Ё-бург или нет!
Заражён не больше, чем Тюмень или Новосибирск с Томском.
№113 Благород 6 января 2015 21:17
+1
Основной журналистский пул в Ебурге был сформирован школой БиБиСи. Периодически начинаются всякие компании по вбросу повестки дня от либерастов, но к счастью быстро их гасят. Видимо проплачивают из госдепа, но и ФСБ не спит. Хотя либероидов не много, но они довольно говнистые в интернете... Майдан им не собрать, но сделать картинку что он есть могут, а для москвичей это будет аргументом... russian
----------
Начало Неба на Земле!
№114 Ужа 6 января 2015 18:56
0
Да причём тут Екатеринбург? Да возьмите вы любой российский город, возьмите любую школу или детсад, в тех же сёлах, возьми всех учителей, завед, и директоров этих заведений и проследите за ними, так там 90 процентов жидвы наберётся. А вы всё "не позволим", "рожу набьём", "Путин агент", "Стрелков агент". В России майданы не нужно устраивать, так как вся жидва и так сидит там где нужно. Вся это срамота с карнавальными и манежными всего лишь разводится для отвода глаз.
----------
№115 Oleg 6 января 2015 17:29
+3
скажу очень простую вещь, предупрежден значит вооружен... если об этом известно нам то спецслужбам это было известно давно.... да и стати ничего нового мы не услышали, под такими лозунгами они уже лет 5 выходят. результата нету и не будет.
второй момент как показало 30 декабря, поддержка у них очень сильно ослабла, собрать большое количество людей не получится тем более в несколько крупных городах.
№116 Evil 6 января 2015 17:32
+1
В Сибири им быстренько тапорчик в черепок вгонят
№117 Шаман Шуудан 6 января 2015 17:34
+11
В регионах? Милости просим. Своих подонков у нас единицы, город маленький (200 000 всего) и самоубийц нет, а приезжих мы всегда, как следует встретим. Противогаз, каска и прочий необходимый в таких случаях инвентарь у меня есть, и не у меня одного думаю. Оденем местную национальную одежду - "Горка", и вперёд на встречу. Гранату кидал ещё в школе, рецепт хороших коктейлей вывел сам, ещё в детстве, пока с друзьями в немцем и героев Панфиловцев играл, так что коктейлем могу угостить их не хуже чем они меня. Правда вот беда, прям рядом в городом расквартирована база ОМОНа и боюсь нам никакой радости от их приезда эти жадины не оставят desantura hang biggrin
№118 Антифашист_1 6 января 2015 17:35
+8
А че так долго ждать-март-апрель?За это время,на зоне Навальный уже успеет "Родину полюбить".Давайте пораньше!У дембелей ВДВ и пенсионеров ВС за праздники в мышцах соли отложатся,размять их не мешало бы.
№119 sekutor 6 января 2015 17:35
+2
Много сейчас говорят о возможных беспорядках в России, которые по плану запада должны свергнуть Путина, готовится "майдан". Конечно говорить об будущих провокациях нужно, но у меня сомнения, что возможная революция либералов, чего-то добьется. Почему получилось на Украине? Да потому-что янукович пытался торговаться и с нами и ес, поэтому и не разгонял шоблу на майдане, все то время пока он мял сиськи, майдауны укреплялись на месте, а потом просто стало поздно.
Ну не просто же так в России принимались законы о несанкционированных митингах, об уголовной ответственности за призывы к свержению законной власти, нападение на сотрудников и т.д. Все эти законы есть в европах и америках, в случае серьезной бучи, жестко разгонят, кого надо закроют, а на претензии запада ткнут мордой в их законы и методы разгонов демонстраций. Да в принципе демократы в европе больше и сделать то ничего не могут, санкции то уже ввели.
Так что думаю, что разрулят, ну а если не разрулят, тогда зачем такая власть? Она должна защищать суверенитет и законы России, пусть защищает.
№120 509 6 января 2015 17:37
+6
Анальный должен сидеть в тюрьме.
№121 Oleg 6 января 2015 17:43
+4
анальный должен быть казнен, как предатель....
№122 Артем Романов 6 января 2015 17:41
+8
Надо требовать Референдум по Конституции!!!
Без этого невозможно зачистить 5-ю колонну! Закон на их стороне! Закон писали под них!
№123 Comander 6 января 2015 18:56
+1
Ха!!Да ОНИ же и писали ЕЁ для себя и подл себя!!!
№124 Селянка 6 января 2015 17:47
+4
Так то, люди этих майданщиков в любом городе затопчут, хоть с милицией, хоть без... Страшно другое: раз англосаксы так явно зарубились против нас, их ничего не остановит, а в арсенале у них много умений - это и башни-блицнезы, и небесная сотня, и взрывы в городах, и Беслан, не дай Бог...
№125 Oleg 6 января 2015 17:50
+3
а не кто и не говорил что будет легко....
№126 denn 6 января 2015 17:51
+5
Большая вероятность, что особую ставку они делают на Екатеринбург. Довольно часто этот город мелькает в заголовках о различных либераст-мероприятиях с участием высоких амер. чинов. Также были ходки на Дальний Восток.
№127 Арина_Симонова 7 января 2015 00:38
+1
Екатеринбург - зона влияния Прохорова. Оттого и Ройзмана туда внедрили! Так что местным надо руку на пульсе держать. Прохоров опасен: умён, хитёр, богат. И ОЧ-ЧЕНЬ хочет стать президентом!...
№128 joum 6 января 2015 17:53
+5
На счет регионов сомнительно. Это москвичи - профессиональные демонстранты. С ног сбились, по митингам таскаясь. Хуже всех им во все времена жилось, хоть помогай. А вот в регионах аборигены могут просто навалять страдальцам и не цацкаться.
№129 МариКа 6 января 2015 18:55
+7
Скажите пожалуйста, как может консолидироваться страна, в которой люди, живущие в регионах ненавидят проживающих в столице? Я уже достаточно долго на этом сайте, но ни разу не встретила поста, где москвичи с пренебрежением писали бы о периферийных жителях, а оскорблять или поддевать столичных , считается чуть ли не хорошим тоном. Так вот, что я вам скажу, как коренная москвичка в пятом поколении (горжусь этим и не перестану гордиться) москвичи не ходят на митинги и шествия, а ходят те, кто совсем недавно приехал либо проплаченные пенсионеры первого разлива, т.к. настоящих московских семей остались единицы в поле зрения, и даже если все они выйдут на митинг, то массовки не создадут, по причине малочисленности.
№130 skoba 6 января 2015 19:02
-2
а москвичи белые и пушистые ) во всем виноваты приезжие да.... уж ... вот за такие слова и ответка такая ... вначале посмотрите в зеркало , а потом сваливайте вину на других
№131 МариКа 6 января 2015 19:24
+5
Я защищала и буду защищать своих земляков от несправедливых обвинений, а Вы, за что нас так ненавидите и что я должна увидеть в зеркале?
№132 skoba 6 января 2015 20:17
-1
послушайте госпожа москвичка - в моем посте нет ни слова о ненависти к Москве ... а любить москвичей - так я за навальныша не голосую и на болотную не хожу ... а вы сразу стали обвинять в этом приезжих - а вот им как раз надо зарабатывать на семьи и некогда по болотным болтаться ... потому и сказал посмотрите на свои поступки вначале а не кивайте на других это не красиво
№133 Артем Романов 6 января 2015 19:46
+1
Да, конечно…
Москвичи, в количестве 600 000 ходят на выборы голосовать за Навального мэром.
Заметьте, это люди, имеющие право голосовать, т.е. не приезжие.
№134 joum 6 января 2015 20:51
+3
Да никто вас не ненавидит, не мните о себе. Смешно просто. И даже придумывать тут нечего - посмотрите результаты любого опроса по любому поводу и сравните количество процент количества недовольных москвичей с регионами. То есть, по вашим представлениям, дома у себя люди жизнью довольны, а как в Москву понаедут - тут же меняют мнение? Это исходя из того, что по вашей версии, москвичи тут не при чем. Или кого в Москве опрашивают-то? Ну и да - выборы - тут-то уже явно право голоса официально нужно, так что показатель. Оф статистика по по выборам 2012
В русских регионах высокая поддержка Путина наблюдается на селе, тогда как в городах, особенно больших, поддержка Путина намного ниже. Самый низкий рейтинг Путин имел в Москве, единственном регионе России, где Путин набрал меньше 50%.
Вообще в среднем он получил 63,6%
№135 МариКа 6 января 2015 21:27
+4
Глупый Вы какой-то, разве любовь к Родине определяется любовью к Путину? Я вот тоже, не больно люблю Путина за то, что он слишком мало Путин, мне по душе более жесткий правитель типа Сталина, однако за Навального голосовать не ходила, я про него и узнала-то не так давно и про Болотную смотрела по телевизору и понять не могла, чего они там добиваются? Уточню про москвичей, я не считаю таковыми, тех, кто родился от приезжих родителей, а таких большинство, так что спрос не с коренных москвичей, а с тех, кто покинул свою малую Родину ради столичных плюшек, т. е. с вас дорогие соотечественники.
№136 joum 6 января 2015 21:46
+2
Глупая вы какая-то, если не поняли, что речь, в основном, об опросах, а пример с выборами - просто под руку попался, как показательный и в котором на понаехавших не сослаться. И вы сами не замечаете снобизма и "особого" отношения к дорогим своим соотечественникам, которым не посчастливилось поколениями в плюшках барахтаться? И не видите причин "особого" к вам отношения, в связи с этим? И опять же - какие основания считать, что в регионах голосуют аборигены, а в Москве - исключительно понаехавшие? Что там с ними такое случается?
А на счет Сталина я вас понимаю - в столице никогда жизнь трудоднями не мерилась, как в колхозах )
№137 МариКа 6 января 2015 22:37
+5
Все, я поняла Вас, это говорит классовая ненависть, т. е. зависть к более удачливым людям. Ну, и чем Вы тогда отличаетесь от хохлов у которых москали все отняли, а по Вашему москвичи творят беспредел и все поголовно либерасты, лишающие периферийных счастливого будущего. Ладно, Господь с Вами, я с детства привыкла к этой местечковой зависти.
№138 Артем Романов 6 января 2015 23:04
+2
Ничего Вы не поняли!
И, боюсь, никогда и не поймёте.
Потому, что, чтобы понять, надо начать думать над этим непонятным, анализировать и сравнивать.
А у Вас трафареты в сознании. Кто за трафарет выпадает, тот - ненастоящий, "не москвич".
А, между тем, он - москвич. Он там живёт. Он голосует! Он выходит на демонстрации с паршивыми лозунгами! Остальная Россия видит это по телевизору и плюётся на то, что это ВООБЩЕ возможно! Почему москвичи это допускают? Раз ничего не делают, не противостоят - значит согласны с ними!

Всё очень просто, когда начинаешь ДУМАТЬ! Тогда появляется шанс и ПОНЯТЬ!
№139 skoba 6 января 2015 23:27
+1
за первую часть поста хотел похвалить ( я глубоко уважаю Сталина ) но второй частью вы подпортили впечатление... ждете уважения от остальных соотечественников да ... А САМИ ОПЯТЬ ПЕРЕМЕШАЛИ остальных с грязью , высокомерие так и сквозит ... я с приезжими имею дело постоянно - и мне они гораздо ближе по жизни - они и правда работают и служат на совесть (и болотные среди них гораздо реже встречаются ... мой совет не сваливайте вину на других и снобизма поменьше и люди к вам потянутся )) прочитал ниже что вы понаписали - стало противно
№140 МариКа 7 января 2015 00:41
+4
Уважаемый, я не жду ни любви, ни признания, ни похвалы от кого бы-то ни было, ни, тем более, советов т. к. самодостаточная личность, и никогда не ввязалась бы в спор, ежели не прочитала, "москвичи профессиональные демонстранты, сбившиеся с ног таскаясь по митингам". Вы и впрямь считаете, что здесь все, вместо работы шатаются по сомнительным мероприятиям? Почему ни кто не обвиняет Е- буржцев, когда у них выходят на митинги, хотя город несравнимо меньше и приезжих единицы, получается, что в процентном соотношении либералов там больше, однако плохие, только москвичи. И еще, меня умиляет, что трое мужчин набросились на женщину, только за то, что она защищает честь земляков, обвинив во всех грехах и даже в снобизме))) Ребятки, да, я становлюсь снобом, когда на меня нападают, а уж снобов больше , чем в Питере, не встречалась ни где. С Рождеством всех Христовым и будьте добрее к людям не взирая на их место проживания!
№141 skoba 7 января 2015 01:30
-2
все продолжаете плевать в других ... ( все я закончил разговор
№142 Master_D 6 января 2015 18:04
+5
Вообще-то, текст поста это прямая подготовка и призыв к дестабилизации ситуации в стране и подготовка к госперевороту. Таких 'инициаторов' необходимо в кратчайшие сроки жестко изолировать! Необходимо помнить уроки Истории - мягкость Николая II по отношению к разным 'революционерам' и агентам английской разведки привела Россию к катастрофе, а его самого и его семью к погибели...
Страна должна развиваться Эволюционным Путем, так как уроки Истории показывают, что любые Революции только дестабилизируют и разваливают страны...
№143 Olrg 6 января 2015 18:12
+2
Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж.

Всё напрасно в потугах остановить колесо истории. Ничего у них не выйдет.
№144 uliasha 6 января 2015 18:30
+4
Радует такая сплоченность народа против предателей и политвыкидышей)Жаль у нас в стране отменили смертную казнь за предательство Родины, сколько бы таких навальных и пятиколонников было....и полтора землекопа не набралось бы!
№145 Comander 6 января 2015 19:00
+5
А вот в Пиндосне не везде отменили смертную казнь!!А у нас.видно,те,кто писал Конституцию и другие законы с подзаконными актами,чуяли,суки,знали,что будут делать...И знали,скоты,нашу реакцию на их деяния!Даёшь смертную казнь и конфискацию имущества ворюгам и предателям !!!
№146 Арина_Симонова 7 января 2015 00:45
+1
Я бы ввела смертную казнь за ряд преступлений и в первую очередь за терроризм и предательство Родины!...
№147 vasileva_ 6 января 2015 18:46
0
эти "десятки тысяч" на которые он рассчитывает, им же башку и снесут. avtomat
№148 Е.Андрей 6 января 2015 19:05
+2
Да какие десятки тысяч?Где столь идиотов найти?Вот у нас в Новосибирске собиралось ...человек 40-50 в сквере на обсуждении приговора Навальному.Кому это и он нахрен нужен?За деньги?Ну попробуют на месте "расплатиться"-кассира тут же загребут.По другому никак "зарплату" не раздать-кинут просто,прийти пообещают и ....до скорого.По башке получить "анальгином" за паршивые даже 100-200 зелёных желающих будет очень немного-не украина.... biggrin
№149 БРОДЯГА 6 января 2015 19:10
+1
СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ ПОЯСНЯТЬ АДМИНУ?НУ ПОСТАВЬ ДРУГИЕ ЛАЙКИ ГОЛОСОВАНИЯ,ЭТО ЧТО ТРУДНО СДЕЛАТЬ?ПОЛУЧАЕТСЯ ,ЧТО НЕТ ВЫБОРА ОДОБРИТЬ ИЛИ НОРМАЛЬНО РЕАГИРОВАТЬ НА ГАДСКУЮ СТАТЬЮ,ТОЛЬКО ПАЛЕЦ,ДОРОГО СТОИТ ЧЁ ЛИ?
№150 БРОДЯГА 6 января 2015 19:11
+1
Я НЕ ОДОБРЯЮ САМУ СУТЬ СТАТЬИ,А С АВТОРОМ СОЛАСЕН,НО ПОЛУЧАЕТСЯ АБРА-КАДАБРА, ЛЕВЕНИЗМ!
№151 Гуго Пекторалис 6 января 2015 19:16
0
я лично плюсанул. потому, что статья полезная, а свое мнение можно высказать в комментариях. Минусую лишь фейковые или бесполезные новости.
№152 Дядя Вася 2 6 января 2015 19:25
+5
Радуют комменты. По поводу "агентов влияния" - неужели печальный опыт Украины и критическое падение социальных стандартов в стране победившего неофашизма не может у нас остановить якобы российских "демократов" типа Навального? Если Навальному Штаты обеспечат безбедную старость - это не значит, что Штаты обеспечат процветание всех прочих. Нужен Народный фронт против проплаченных и прозомбированных против России. Россия одна, отступать некуда!
№153 МариКа 6 января 2015 19:44
+5
Если появится такая организация, то ее обвинят в антисемитизме, по вполне понятной причине, хотя я, двумя руками за.
№154 Rada 7 января 2015 20:17
+1
Совершенно с вами согласна Дядя Вася, действительно нужен Народный фронт против оппозиционеров. И статья очень своевременна. В прошлом году 13.01.2014 был большой шум по всем информационном каналам вокруг статьи: "ФСО создаст специальную базу негативно настроенных блогеров", причем конечно больше шумели и возмущались различные сайты от оппозиции. И видимо, чтобы не создавать большей оппозиции против правительства, как то замялась тема борьбы с блогерами и с прочими негативно настроенными особями. Я не знаю как, но бороться с ними надо. Не надо тешить себя иллюзиями, читая патриотические коменты в Политикусе, что "В Багдаде все спокойно и тихо!" Нет не спокойно! И меня это очень беспокоит. Очень много "негативно настроенных" прячутся под личиной всевозможных изотерических и духовных сайтов и блогов. Я сама любитель изотерика, была вышвырнута из этих сообществ из-за своих взглядов. Они собирают людей в сообщества, сначало освещают всякие духовные практики, а потом начинают промывать мозги народу "про агрессора Россию" ну итд даже не хочу это все повторять... И ужасно, что люди то ли зомбированные, то ли правда так думают, поддакивают, поддерживают этих мракобесов. И как с этим бороться?
№155 doc 6 января 2015 19:56
+1
Пусть 15 выходят, погодка будет замечательная! Глядишь муды (пардон) отморозят.
№156 Родион_1955 6 января 2015 19:57
+2
скульптура


У нас почётным гражданином города является Ксения Собчак, и к Новому Году в честь её даже скульптуру сотворили (правда ледяную) biggrin yahoo
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№157 avk 6 января 2015 20:16
+1
Зря Вы, Автор, на "Контору" поклёп наводите!
"Контора бдит!"

"А если кому-то дозволяют, то значит так надо".
Главное, финансовые потоки отследить, а потом...
Ну Вы поняли, ага?
;-)
№158 Игорь Виткаер 6 января 2015 20:24
+1
Вся мерзость, тусующаяся в оппозиционных кругах, уже не раз осваивала западное "бабло" в виде госкредитов на социальные и др. народные нужды. И в этот раз они суетливо и остерегаясь огласки попытаются рассовать по карманам и эти миллиарды. американских тугриков, но по другой - как бы протестной схеме.
Окружающей "шушаре", создающей массовку, достанутся крохи и сомнительное моральное личное удовлетворение ("шумим братцы, шумим") от своей гнилой, якобы политической (якобы гражданской), позиции - "а вот мы какие смелые - против режима выступаем...". Видимо боятся вскоре соскучиться по Куршавелю, Нице, Зальсбургу, фуагра и фондю?
Дышите ровно, пишите письма...
Мы тоже люди! Но не иуды.
№159 nautiz 6 января 2015 21:17
+4
№160 uliasha 6 января 2015 22:56
+1
applodisment
№161 k_vit99 7 января 2015 00:24
0
Нас рать!!!
№162 wtfumf 7 января 2015 01:14
+1
Меня поражает наивный оптимизм некоторых участников дискуссии. "Паникует хорошо тот, кто паникует первым" (с). Вся эта оппозиционная пена, не найдя места в нынешней системе, только и ждет как оказаться на гребне новой волны - кто был никем, тот станет всем. НО не надо забывать, что нашими титаническими усилиями в стране наконец построен процветающий капитализм, и таких коньюктурщиков, стоит подуть легкому сквознячку, найдется достаточно. Бизнес хорошо считает свою прибыль, и все наши горячо любимые всенародно избранные чиновники и депутаты и их проекты аля валуев-кожевникова-кабаева и пр. дружным строем пойдут из ЕдРа в любую другую теплую и уютную партию.
№163 Властимир 7 января 2015 06:32
+1
Смешные особи - эти навальные, волковы и иже с ними...
№164 wtfumf 7 января 2015 08:35
0
большевики тоже были смешными... "Вся власть - народу" "Земля - крестьянам" - ха-ха-ха
№165 ликбез 7 января 2015 11:33
0
если мы не будем бить их они будут бить нас....
№166 zakon 7 января 2015 12:46
+1
Говнополивалки это хорошая идея.