Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18343 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Уроки истории: 110 лет со дня "Кровавого воскресенья"

Уроки истории: 110 лет со дня "Кровавого воскресенья"

В России вспоминают одну из самых страшных страниц в истории страны. Ровно 110 лет назад, в январе 1905 года в Санкт-Петербурге, на подступах к Зимнему дворцу была расстреляна демонстрация рабочих. Это событие положило начало революционному движению, которое, спустя 12 лет, привело к краху Империи.

Дом 26 по Дворцовой набережной снаружи мало чем выделяется среди других бывших великокняжеских резиденций. Сейчас здесь тихо работает Дом ученых, а в начале ХХ века именно в этом здании с грифонами блистал малый императорский двор. Впрочем, накануне первой русской революции по мраморной лестнице чаще поднимались не дамы в бальных платьях, а кавалеры в военных мундирах. В кабинете хозяина — главнокомандующего войсками гвардии и командующего войсками Петербургского округа великого князя Владимира Александровича — не прекращались совещания в связи с охватившими столицу забастовками.

Как не допустить в Петербурге беспорядков, когда к Зимнему дворцу собираются идти 150 тысяч рабочих, министр внутренних дел Святополк-Мирский, министр юстиции Муравьев и столичный градоначальник Фуллон договориться не смогли. Император Николай Второй еще 6 января уехал в Царское село. Владимир Александрович, главнокомандующий гвардии, был человеком решительным и взял ответственность за восстановление порядка в Петербурге.

Девятого января Троицкий мост был блокирован частями Павловского полка, их задачей было не допустить многотысячную процессию рабочих с Петербургской стороны в центр. И не допустили: в полдень по колонне безоружных людей солдаты открыли огонь. Нельзя сказать, что это была первая кровь того воскресенья: у Нарвских ворот, на другом конце города кавалеристы уже вовсю рубили шашками другую многотысячную демонстрацию, которую возглавлял отец Георгий, Гапон. Но первые выстрелы раздались именно здесь, и командующий войсками Петербургского округа не слышать их не мог: о дворца великого князя отсюда рукой подать.

Утром 10 января газеты сообщили о десятках погибших и сотнях раненых: точных данных о жертвах "Кровавого воскресенья" нет до сих пор. Как не было у военных приказа стрелять на поражение. Но великий князь Владимир Александрович сам объявил себя единственным ответственным за произошедшее.

Это позже выяснилось, что среди рабочих были вооруженные социал-революционеры, которые и спровоцировали стрельбу. Рабочие хотели забастовками добиться ослабления режима труда, но эсеры и большевики, воспользовавшись недовольством, развязали целую революцию с требованиями политических реформ и разгулом терроризма по всей стране. Уже 4 февраля 1905 года под стенами Кремля был убит московский градоначальник, великий князь Сергей Александрович. В Петербурге была объявлена охота на гвардейского главнокомандующего Владимира Александровича.

За 24 года до "Кровавого воскресенья", после гибели от рук террористов Александра Второго, Владимир Александрович был единственным членом императорской фамилии, кто предложил новому царю Александру Третьему, своему старшему брату, принять и опубликовать Конституцию. После трагедии 1905 года великий князь предпочел из политики уйти: его племянник, император Николай в присутствии чрезвычайно решительного дяди робел, и члены Государственного совета это замечали. Умер великий князь в 1909 году, когда Россия уже вышла из первой революции с парламентом и одной из самых динамичных экономик мира, а будущую революцию с гибелью страны и миллионами жертв даже представить никто не мог.

Николай Васильев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
183 мнения. Оставьте своё
№1 МишаМиша 10 января 2015 22:28
+13
Глянь ка, опять коммуняки во всем виноваты! Это они спровоцировали и многотысячную толпу, на поход к царю, и стрельбу по безоружной толпе. Да и к революции они привели страну, которая жила в шоколаде, судя по рекламным проспектам 1916 года, напечатанных к годовщине дома Романовых. Опять во всем революционеры виноваты!!!
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№2 кот баюн 10 января 2015 22:38
+19
Когда то попала мне на глаза инфа о зароботках рабочего путиловского завода. 5 дней рабочих у него уходило на заробатывание денег на еду и квартиру за месяц , остальное мог откладывать. Такая была '' без жалостная эксплуатацыя трудового народа'' .
№3 МишаМиша 10 января 2015 22:45
+5
Такая инфа могла попасться только во время 1 мировой, когда квалифицированных рабочих, катострофически, не хватало на предприятиях, так как в основном они гнили в окопах или лежали, уже, под крестами. Именно тогда взлетела зарплата на заводах, впрочем как и цены на продукты и прочее. Поэтому то и введены были карточки на продукты и в села поехали первые отряды продразверстки. Еще раз повторюсь, что все стараются оперировать липовыми данными из 16 года, которые так красиво были подтянуты к годовщине Романовых.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№4 кот баюн 10 января 2015 22:50
+8
На сколько знаю , прод разверстка , это изобретение большевиков
№5 МишаМиша 10 января 2015 22:56
+8
Я и не сомневался в ваших знаниях.Не от того что считаю что вы не образован, а от того что Вас так учили и Вам так объясняли. Продразверстка была до большевиков, и продолжилась при большевиках, и все по одной и той же причине- крестьяне, что б поднятьцены на продовольствие, портили урожай, отказывались продавать государству и т.д. Ни чего нового, все как и в америке, когда там в половине штатов в 30х годах, кажется, свиней сжигали и топили в реках, кофем паровозы топили, зерно хлоркой посыпали, а в это время в Вашингтоне были замечены первые признаки людоедства. Это Рынок!!! Лучше продать 100 кг по 1000 рублей, чем 1000 килограмм по 100 рублей. Почему? Все просто- доставка, хранение, оплата продавцам и т.д....
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№6 кот баюн 10 января 2015 23:16
+1
Не спорю, ранок не управляемый , это бич для народа . Но картавый с троцким ,это была смерть народа.
Да , и учился я при саюзе , тогда любили хаять царя , но прод разверстки в те времена не помню.
№7 МишаМиша 10 января 2015 23:26
+9
Тогда любили хаить и Ленина и Сталина, явно или скрытно. Смерть для народа было- продолжение вырождаемого царизма, гонящего своих солдат на убой, что б отстоять интересы своих псевдосоюзников. И это все при полном развале страны, когда весь хлеб, при этом очень низкого качества, вывозился за границу, хотя в стране постоянно был голод. Даже вводили спец. фонды, для выдачи хлебных ссуд голодающим областям. Войска окружали голодные районы, что б не выпускать из них тысячи нищих, стремящих дойти до города, что б хоть как то там прокормиться. В основном все фабрики и заводы имели иностранных хозяев, которые и вывозили всю полученную прибыль из страны. Напомнить откуда у Ленина погоняло? Он его взял после ленского расстрела рабочих, на предприятии, которое, дай Бог памяти, принадлежало американцам.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№8 кот баюн 10 января 2015 23:54
+1
У амеров забрали концесию и они через революцыоные структуры подняли бузу . Хороший пример.
Не царизм себя исчерпал ,а слабый государь, который не смог оградить себя от либерастов.
А вот борьба с голодом описана прям с после революцыоных событий
№9 МишаМиша 11 января 2015 10:34
0
Так я про то и говорю, что у коммунистов было откуда брать опыт борьбы с голодом, так как при царе, "неурод" повторялся с периодичностью раз в 4 года. И это те что довольно значительные неурожаи.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№10 Lesser 11 января 2015 21:44
0
Интересно, какой гандон в России посмел бы в те годы забрать у амеров концессию?
№11 vovk 10 января 2015 23:54
+5
в акционерах Ленских приисков были в том числе и пиндосы,да и своих хватало.утопили прииски в крови
№12 kritiksovkusom 11 января 2015 07:02
-1
Мишенька, нельзя же жить с такими мощными штампиками в бошке)
№13 kritiksovkusom 11 января 2015 07:00
-6
Мишенька, в твоей голове есть только советские знания... Это нехорошо... И пропаганда Советская... Америка так плохо жила? А СССР купался в шоколаде? Мишенька, ты такую грязную советскую пропаганду льешь, а еще на что-то претендуешь.... Пытаешься "знания" демонстрировать)
№14 МишаМиша 11 января 2015 10:37
0
Берем газеты, 30х годов, и читаем. Повторюсь- черпайте знания с первоисточников, а не с пропагандиских учебников.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№15 kritiksovkusom 11 января 2015 16:00
0
Мишенька, а мне чтобы правду узнать про украину, мне нужно первоисточники открывать, например украинские сайты? Как ты думаешь?
№16 Lesser 11 января 2015 21:46
0
"Критик со вкусом", перестаньте фамильярничать, это любимый метод либерастов.
№17 Виктор_К 11 января 2015 10:17
+2
Не хотели продавать, вернее отдавать даром это было. Но портить свой урожай никогда. По крайней мере сибирские зажиточные крестьяне на свой урожай руку не поднимали.
№18 МишаМиша 11 января 2015 10:39
0
Вы это лично видели? А что есть- даром? Это когда цены взвинтили в 100 раз? И правительству пришлось ввести монополию на торговлю хлебом, с фиксированными ценами. Напомню, что большевики еще в подполье сидели, Искру курили.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№19 vic53 10 января 2015 22:54
+3
а годовщина то была в 16-м?
№20 МишаМиша 10 января 2015 23:11
+5
Спасибо, поправили. Действительно-13, хотя суть это не меняет. Вы посмотрите , по документам, когда упоминается "рассвет царской России", в какие годы. А потом вспомните и полученные кредиты от Антанты, на ведение войны за интересы англосаксов, и проигранную Русско-Японскую компанию, из-за технической отсталости нашей промышленности, и про то что в газетах было запрещено печатать слово "голод" и оно было заменено на "неурод". И воспоминания царских генералов, того же Корнилова, где они описывают крайнюю истащенность призывников, и что многие из них, первый раз в жизни, попробовали мясо только в армии!!! Как Вам картинка "процветающей" России?
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№21 Katani 11 января 2015 01:03
+6
Убил Григория Распутина английский шпион капитан МИ-6 Освальд Рейнер вместе с Феликсом Юсуповым за то, что Распутин уговаривал царя заключить сепараратный мир с Германией.
№22 kritiksovkusom 11 января 2015 07:09
-3
Володенька, а Вы что в голове своей имеете? Откуда столько бреда? Какой к чертям Распутин? Причем тут? Ты еще Вангу сюда приплети...
№23 kritiksovkusom 11 января 2015 07:08
-3
Мишенька, ну где такие еще, как ты, берутся?!) Мишенька, почему ты до сих пор не на баррикадах? Вперед свергать капитализм и демократию!! Миша, беги в Петроград, нападай на Зимний и начинай строить социализм! Мишенька, тебя поддержат всякие придурки, я тебя уверяю. А ты будешь их предводителем, будешь им мысли "умные" толкать, лозунги там) Давай, Мишенька, народ ждет.
№24 М.Шило 11 января 2015 08:15
+1
Как говорят в народе:"Ты, мальчик, ещё мал и глуп, и не видал больших за...труднений в жизни!"
№25 Виктор_К 11 января 2015 10:25
+3
Россия того времени, как и сейчас разная. Мои предки вставали ни свет ни заря и пахали до заката. Ни о каком истощении и речи не могло быть. Их раскулачивали несколько раз, и каждый раз с нуля всё поднимали. О чём Вы пишите, такого даже в учебниках истории Советского времени не было.
№26 МишаМиша 11 января 2015 10:45
0
Конечно, в учебниках такого не прочитаешь. Правду, от нас, скрывали во все времена. Хранилища документов еще многие до сих пор закрыты. К слову, мой дед тоже из раскулаченных, и признался что первый раз выспался только когда стал работать в колхозе. Не помню точно, но можно уточнить, кажется в 40 году, в предверье войны, советское правительство увеличило рабочий день на предприятиях. На обычных до 7!!! часов, на связанных с оборонкой до 8!! Указ легко можно найти в интернете. Этому нас в школе учили?
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№27 МишаМиша 10 января 2015 23:11
+2
Спасибо, поправили. Действительно-13, хотя суть это не меняет. Вы посмотрите , по документам, когда упоминается "рассвет царской России", в какие годы. А потом вспомните и полученные кредиты от Антанты, на ведение войны за интересы англосаксов, и проигранную Русско-Японскую компанию, из-за технической отсталости нашей промышленности, и про то что в газетах было запрещено печатать слово "голод" и оно было заменено на "неурод". И воспоминания царских генералов, того же Корнилова, где они описывают крайнюю истощенность призывников, и что многие из них, первый раз в жизни, попробовали мясо только в армии!!! Как Вам картинка "процветающей" России?
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№28 кот баюн 10 января 2015 23:31
+4
Проигрыш был из за волнений в центральной России , япония исчерпала все средства для ведения войны, оставалось сделать решающий удар армии крапоткина , но тут подсуетились американцы и англичане , спонсоры Японии, и с помощью пламеных революцыонеров устроили бардак.
№29 МишаМиша 10 января 2015 23:44
+2
Проиграли войну не начав ее. И проиграли из-за технической отсталости нашей страны. Экономия и воровство армейских чиновников сразу поставило крест на этой компании.У меня есть книги военных тех лет, там хорошо описано как готовился флот, и как из-за экономии мы стреляли по японцам чуть ли не чугунными болванками, пробивающими корабли на сквозь, и разрывающимеся в море, хотя японцы стреляли снарядами которые сметали наших моряков с палуб. У некоторых были сотни осколков в теле. Почему? Наша промышленность не могла выпускать нормальных снарядов из-за своей отсталости! Хотя разработки и испытания были. Все было кроме нормальных заводов и новых, точных станков.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№30 vk102047843 11 января 2015 00:56
+2
Я тоже в юности читал про снаряды пробивающие корабли насквозь,может даже в тех же книгах,что и Вы.Но на сколько я помню,там дело было не в экономии,а тупо не рассчитали кол-во пороха.Артиллерийское ведомство накосячило.
№31 vovk 11 января 2015 01:18
+3
конструктивные недостатки,усугубленные некачественным изготовлением взрывателей.
№32 vk102047843 11 января 2015 01:23
+3
Прямо напасть какая-то периодически.То винтовки кирпичами чистим,то взрыватели не той системы.
№33 vovk 11 января 2015 01:38
+1
если Вам интересно-по ссылке-подробностиMy Webpage
№34 МишаМиша 11 января 2015 10:47
0
Зачем вкладывать деньги в развитие промышленности, если и так можно болванки, какие то, выточить и продать войскам?
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№35 kritiksovkusom 11 января 2015 07:11
-4
Мишенька, я в шоке.... Публика готова, с такими мыслями ... Майдан 2.0 у тебя получится...
№36 kritiksovkusom 11 января 2015 06:57
-5
Мишенька, а не гонишь ли ты пургу?
№37 Ангара 11 января 2015 08:54
+6
Цитата: kritiksovkusom
Мишенька, а не гонишь ли ты пургу?

Извините , не в тему ... Что это за - Машенька , Мишенька , Володенька ? Вы тут кто ? Старец сто- летний , умудренный жизнью ,пропитанный знаниями . Что это за уменьшительно-уничижительные обращения ? Тут взрослые люди . А вы обращаетесь, как к детям . Имейте уважение к оппонентам. А то развел тут панибратство .
№38 kritiksovkusom 11 января 2015 16:06
0
Трудно удержаться просто... Я отношусь не как к детям, а как к зомбированным. И ваше право, соглашаться со мной или нет. Укронацистские олухи зомбироны своим, эти зомбированы другим. "Золотой середины" днем с огнем не сыщешь.
№39 sergey_nikitin80 10 января 2015 22:52
+5
Как то плохо все было. тем более "онижедети" хотели всего и сразу:
Темпы роста национального дохода - 1-ое место в мире.
Темпы роста производительности труда - 1-ое место в мире.
Нет никаких проблем с инфляцией и безработицей, поскольку и та, и та практически полностью отсутствуют.

Ну и так по мелочи
№40 Lesser 10 января 2015 22:59
+3
"Это позже выяснилось, что среди рабочих были вооруженные социал-революционеры, которые и спровоцировали стрельбу." Чем, по-максимуму, эти "вооружённые социал-революционеры" могли быть вооружены? По-максимуму - револьверами системы Наган. И что может револьвер, стреляющий максимум на 100 метров против винтовки, стреляющей на 400 метров ( цифры приблизительные, но соотношение дальнобойности приемлемое)? А что, в разношёрстной толпе народа, с бабами и детьми, не было сотрудников охранки? Может это их рук дело - провокация со стрельбой? А может никакой стрельбы со стороны протестантов и не было, и это всё выдумки? Есть такая пословица:"У страха - глаза велики". Великую французскую революцию в России власть придержащие помнили, да и события в Европе 1848 года тоже, вот и боялись.
№41 МишаМиша 10 января 2015 23:13
-2
Потом, пару труппам, в руки наганы вложили, для оправдания этого побоища.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№42 кот баюн 10 января 2015 23:34
0
А откуда потери среди военых и полицыи? Что тоже кондицыонер взорвался?
№43 Lesser 10 января 2015 23:45
+2
Да нет никаких потерь среди военных и полиции - толпу расстреляли с расстояния 100 метров не вступая с ней в контакт.
№44 МишаМиша 11 января 2015 10:52
+2
А как "небесная сотня" появилась? Свои же и расстреляли в спину. Что, новая технология? А выстрелы в спину , в Москве, в 90х? А операция "консервы" в Германии? Примеров массу можно привести, хоть до 05 года хоть после.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№45 Lesser 10 января 2015 23:01
+2
Странно, а почему тогда рабочие-путиловцы были в первых рядах Красной гвардии? Ну не от хорошей же жизни при царизме?
№46 кот баюн 10 января 2015 23:35
0
Почему внешне нормальные люди пошли в нацгады?
№47 Lesser 10 января 2015 23:50
+1
Тоже не от хорошей жизни - обещали-то на майдане им больше, чем у них было - целый Евросоюз, ни-много ни-мало, а тут с "немытой России" припёрлись наёмники на Донбасс, чтобы похерить их мечту в "светлое европейское майбутне Украины".
№48 МишаМиша 11 января 2015 10:53
0
А может все проще- гроши зроблять пошли, да трофеями разжиться? А то в европах сейчас много не заработаешь, на стройках.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№49 kritiksovkusom 11 января 2015 16:08
+1
Кто за гроши, а кто и за "идею" + гроши.
№50 кузьма 10 января 2015 23:29
+12
И откудова же интересно, ваша инфа? От современных типа 2историков" наподобие радзинского и прочих сванидзе?
Вот прям, ежели вот такие вот богатые и сытые рабочие были, да еще и имея рабочий день по 11 - 12 часов, а выходной лишь в воскресенье, причем ни отпусков, ни больничных... то оно ж прям очевидно всей нашей бесстыжей и полоумной либерастне - чисто от безделья пошли зажравшиеся рабочие к царю невесть чего требовать...
А вы хоть в курсе одного очень интересного обстоятельства - при распроклятом николашке Кровавом было категорически запрещено подавать любые коллективные петиции и прошения - вот так вот царь батюшка желал знать о трагическом положении своего народа!
150 тысяч доведенных до отчаяния людей несли ему свою петицию, надеясь на то, что всех не пересажают и царь батюшка приклонит слух к их бедствиям...
точно - сажать не стали, а картечью, картечью быдло в стойло погнали
а знаете что самое мерзкое было в этой истории?
то, что убив более 1500 человек, ранив и изувечив около 3000, царь батюшка на следующий день издал манифест, в котором заявил, что, дескать "прощает" свой народ!!
А вечером поплюхал как ни в чем ни бывало на прием к французскому посланнику!!!
А потом эту мразь произвели во святые.... Кровь убитых этой нелюдью детишек и беременных баб пролилась потом потоком на его отпрысков - ибо за грехт отцов расплачиваются дети! Так сказано в Писании и всем выродкам, убивающим невинных, следовало бы помнить об этом
№51 kritiksovkusom 11 января 2015 07:19
0
Кузьма, онижедети? Да? Я в шоке... сколько дерьма в Вашей голове...
№52 Sunilsen 11 января 2015 00:42
-2
Статья - дерьмо. Я тоже тазик ща выплесну. В обсуждении не хватает трудов Носовского и Фоменко. Без их идей здравого смысла нет. Срач читать скучно.
И Политикус ежикам прогулы уже пора ставить.
№53 Sunilsen 11 января 2015 01:21
0
Вернулся к теме через 50 минут. Народ, на фотографии третий справа - Путин. Мне кажется, что наш любимый сайт Обама проплачивает. Политикуса - к ответу!!!!
№54 vovk 11 января 2015 01:23
+1
статья в первую очередь как память тем событиям,думаю,тут нет претензий на историческую правду,да и все это не влезет фактически в рамки материала.главное-что бы помнили,кого заденет в прочтении или обсуждении-тогда к Фоменко.или к Носовскому.
№55 Владимир_Мамин 11 января 2015 04:52
0
Ну не зря же была такая денежная единица как грош - 1/4 копейки, когда теперь, я слышал, хотели отменить за ненадобностью её.
№56 Михаил 10 января 2015 23:07
+3
Какие коммуняки? umnik На кровавом воскресении и большевиков не было. Раскол РСДРП произошёл 7 лет спустя. А партия большевиков оформилась и вовсе весной 17 года. facepalm
Волнения 05 года спровоцировали офицеры недовольные предательством (или дуростью) в верхах во время Русско-японской войны. А питерским рабочим было вдвойне тяжелее узнать о поражении родной армии. Но никто из правителей не догадался просто поговорить с народом. sad
№57 МишаМиша 10 января 2015 23:28
+7
А у нас во всем коммуняки виноваты. Или вы не привыкли это все слышать из уст либерастов и прочих правозащитников? Не удивлюсь что и Потоп это их рук дело!
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№58 кузьма 10 января 2015 23:30
+4
Большевики были категорически против этого шествия и называли попа Гапона, его возглавившего, провокатором
№59 кузьма 10 января 2015 23:33
0
А откудова бы эта подлая мразь, николашка Кровавый, мог бы знать о "зачинщиках", а? оно, это чмо упыриное, что? с кем-то разговаривало из них?
Оно ничем не лучше кровавого палача Новороссии пана Парашки, который и не ситает донбаских за людей и думает, что он вправе уничтожать их, как ему только заблагорасудится
№60 Katani 11 января 2015 00:38
+2
Да всем известно что переселившийся в Швецию японский генерал Ямамото организовал поставки оружия эссерам через Грузию, которое было успешно доставлено в Москву. Они же и спровоцировали стрельбу 9 января, которую приписывают Николаю II. А коммунисты к этому и большевики в частности не имеют никакого отношения.
№61 kritiksovkusom 11 января 2015 06:56
-6
Миша, Миша, какой же ты Миша)) Мишенька, если ты малоэрудирован, то не пиши о том, о чем не тебе судить с твоей то образованностью, познаниями. Дорогой, если в твоей голове нет мозгов, а есть только серп с молотом, то мне печально...
№62 Виктор_К 11 января 2015 10:06
+1
А Вам не напоминает это ситуацию на Болотной, только без стрельбы с обеих сторон? Революционеры невидали всё традиционное русское, уклад жизни, историю. А у существующего строя и его лидера кишка оказалась тонка, не хватило ни ума, ни таланта разрулить ситуацию. Это если кратко.
№63 MedveD 11 января 2015 11:58
+2
если бы красную суку Ленина в 17м грохнул кто нибудь жи ли мы бы сейчас в процветающей стране, 70лет коммунизма отбросило нас назад и теперь в 2017м нужно начинать все с начала..поднимать экономику..и восстанавливать рождаемость!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№64 sergey_nikitin80 11 января 2015 16:17
+1
если бы красную суку Ленина в 17м грохнул кто нибудь жи ли мы бы сейчас в процветающей стране


Жили бы не мы, а другие люди, но в стране,скорее всего, более процветающей чем сейчас.
№65 Виктор Алешин 10 января 2015 22:32
+21
Перед судом истории
"Россия в 1917 году была уничтожена вовсе не либералами. Русскую монархию сокрушил союз либералов и … патриотов. Противоестественный и невозможный, на самом деле этот союз стал движущей силой государственного переворота. На Украине в 2014 году лишь незначительная часть пришедших на майдан была боевиками, и получателями американских грантов. Большинство граждан Украины искренне протестовало против коррупции. Но в итоге получили похоронки на своих сыновей, рост цен и перспективу полного коллапса экономики. История и политика имеют свои законы – не важно, под какими хорошими лозунгами уничтожается страна и осуществляется переворот, в итоге всегда получаются Руины и Кровь.

Нельзя разрушать свое государство, нельзя объединяться с врагами России в борьбе с властью, даже если она вам не нравится. Те, кто придут на волне крушения страны, всегда будут еще хуже. Мы уже пережили это в 1917 году. Мы пережили это в 1991 году. Два раза за один век, внешние силы при помощи внутренних предателей уничтожали и разрушали Русское государство. И два раза нам удавалось вновь стать сильными, вновь встать на ноги. Ленина сменил Сталин, Горбачева и Ельцина сменил Путин. Дважды мы прошли по лезвию ножа, заглянув за край исторической пропасти. Дважды нам невероятно повезло.
Не стоит искушать судьбу в третий раз.
Берегите Россию…"
https://nstarikov.ru/blog/48000
№66 Три поросёнка 10 января 2015 22:32
+7
Когда учился, историю преподавала довольно пожилая дама.Званий её не знаю, но историю преподавала знатно. Она говорила, что Кровавое воскресенье была чистой воды провокация попа.Приводила данные каких-то документов,но кто их запоминает.Хотя наверное мы единственная группа была, которая часть истории знала отличную от учебников.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№67 vovk 10 января 2015 22:51
+3
поп Гапон.личность противоречивая и нестандартная.одно известно точно-авторитетом у рабочих он пользовался громадным
№68 Vfhecz 10 января 2015 23:00
+1
...про попа Гапона - провокатора тогда всем говорили в школе
№69 vovk 10 января 2015 23:06
+4
нам много что говорили в школе smile
№70 MedveD 11 января 2015 12:01
+2
Гапон стопудово подогрет западом был, как потом и Ленин..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№71 vovk 10 января 2015 23:09
+5
разве можно буквально верить википедии или остальным источникам дословно? shok
№72 кузьма 10 января 2015 23:35
+1
Льву Николаевичу поверите? Он был современником этих событий. Ознакомьтесь с его гневным памфлетом "Не могу молчать!", где он прямо называет царя кровавым преступником
№73 dm98900 10 января 2015 22:34
+12
Кровавое воскресенье это был такой пролог к майдану наших доморощенных сионистов - почитайте в вики - это очень забавная история - общегородская забастовка в 100 000 человек началась после того как руководство завода "незаконно" решило сократить пять человек - как вам сравнение с нынешними капиталистическими реалиями в России!?
Когда рабочие и революционеры шли по проспекту Стачек вдруг вспомнили что нет икон и хоругвей - Гапон послал рабочих в ближайший храм(я иногда там бываю)построенный на деньги Путилова для рабочих завода - но духовенство им отказало - тогда рабочих послали во второй раз иконы и хоругви забрали силой - вся это история с начала и до конца сплошная порнография и непотребство а ля еврейский майдан в Киеве!!! diablo diablo diablo
№74 vovk 10 января 2015 23:15
+2
неужто дословно можно верить википедии??? shok
№75 кузьма 10 января 2015 23:36
-1
Больше слушайте либерастню - еще и не таким сказочкам о благостной жизни рабочих при царе верить станете
№76 argus 11 января 2015 10:24
-2
майдан? Люди просили того, чем вы пользуетесь сейчас, даже не замечая этого. 8-часовой рабочий день, запрет на необоснованное увольнение, свобода вероисповедания и совести, запрет цензуры. И без этих людей, незаконно убитых (не было предупредительных выстрелов в воздух), у вас ничего бы и не было. Смердом были бы вы грязным и бесправным.
Не нужно считать рисуемую дятлами картинку цветущей России правдой. Иначе не было бы революции. А Николашка, которого нынешние попы святым нарисовали, себя хорошо еще и на Ходынке проявил - сотни людей были затоптаны в давке, а этот выродок даже бал не отменил, не говоря об объявлении траура...
№77 makarov_S 10 января 2015 22:35
+11
чистейшая "оранжевая" революция "под скрипку" попа гапона. (навального тех лет)
№78 коллега 10 января 2015 23:16
0
Да, история с повторениями. Вот уж точно, вначале- трагедия, а потом фарс. Вот только чья была скрипка доподлинно так и не известно?
№79 кузьма 10 января 2015 23:37
0
желаю вам хоть месячишко пожить в тех же реально невыносимых условиях, каковым приходилось жить рабочим в царской России. А потом уже свой зажравшийся либерастный цинизм демонстрировать
№80 alkonost 10 января 2015 22:36
+1
ГАПОНЩИНА- попец из или с Укрляндии , опять ет же грабли....
----------
Aklonost
№81 ДеЛюкс 10 января 2015 22:38
+8
Ленин урод. За деньги американских банкиров развалил огромную империю. Была уничтожена ведущая экономика Европы... Мне кажется, Сталин сделал невозможное, возродив страну. А события 1905 года - прям майдан 100%. Те же провокаторы из толпы, якобы простой народ, который хочет как лучше, а получается как всегда...
№82 кот баюн 10 января 2015 22:44
+3
Только у картавого англичане были спонсором , это троцкий амерам прислуживал.
№83 Линин Окса 10 января 2015 22:54
0
А Вы сами то кто? Коты Навального?
№84 кот баюн 10 января 2015 23:19
+2
А не Зюганов ли поддержал выступления на болотной?
№85 Линин Окса 10 января 2015 23:42
+4
Темные вы люди. Такие как вы и разворовали, а потом развалили СССР. Полагаю вы должны быть первыми в рядах тех куян и гостей куева, кто сносил памятник Ленину.
С такими Россия обречена на поражение, как и в 1991 г.
"Картавый" для вас был плох и враг, а Николай Кровавый, Ельцин, Гайдар и прочая компания, наверное, самые лучшие защитники и благодетели России.
№86 ДеЛюкс 11 января 2015 00:06
+3
Как Вы лихо закрутили. Понимаете ли необязательно признание Ленина редиской обозначает обожание Николая второго или Ельцина. Мы ж тут не дураки winked

Меня , например, воротит от слепого обожания Ленина, потому что этот маньячина в своих писульках требовал террора и рек крови. Знаете, как бы мне майдан не был противен, я не жажду , чтоб хохлов поголовно вырезали.

Так что Ленин такой же кровавый, как и Николай
№87 Линин Окса 11 января 2015 00:31
+8
lols Прелюбопытно было "узнать" о кровожадности Ленина. А как на счет сифилиса "картавого"? Как-то ведь некрасиво у вас с этим получилось, обычно все прилагается вместе с его еврейским происхождением вкупе с И.Армандsmile .

Ставя Ленина и Николая на один уровень, вы практически поставили себя в один ряд с теми, кто не видит никакой разницы между царизмом и большевизмом, между фашизмом и коммунизмом, между фашистским и советским. В этом отношении вы скорее претендуете на звание почетного гостя или даже полноправного представителя Совета Гейропы, приравнявшего "сталинизм" к нацизму, чем на патриота России.
№88 kritiksovkusom 11 января 2015 07:31
-2
Если Вам любопытно что-то "узнать", то открывайте интернет и читайте, плиз.
№89 Артём_Веселов 11 января 2015 10:20
0
О В ТОЧКУ! lols ИЩИ АЛТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ И НЕ МОРОЧЬ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ-СЕБЕ МОЖЕШЬ.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№90 kritiksovkusom 11 января 2015 07:30
-4
Только сталин то не чуть не белее ленина... С маленькой буквы в знак неуважения....
№91 кот баюн 11 января 2015 00:07
+3
Ельцын , гарбочев , гайдар были, председатель московского обкома комунистической партии, предсидателем президиума цк кпсс, редактор гозеты правда цк кпсс.
Как мне известно и остальные состояли в партии комунистов
№92 кот баюн 11 января 2015 00:09
+1
Я не состоял в партии предателей
№93 Линин Окса 11 января 2015 00:49
+2
Никто не вымогает от вас никаких признаний.
Главное, где вы окажетесь в будущем: в одном ряду с "коммунистами"-ельцынистами-гайдаровцами-волкогоновцами или в партии патриотов, отстоявшей когда-то Москву, Ленинград, Сталинград - всю нашу советскую страну и наши духовные ценности.
№94 kritiksovkusom 11 января 2015 07:28
-3
Диагноз у Вас
№95 gaze_aleks 11 января 2015 08:07
+1
applodisment lols
№96 Lesser 10 января 2015 23:39
+3
кот баюн, у тебя в голове просто каша несусветная: любой "русский патриот" тебе вполне определённо скажет, что революцию в России Ленин делал на немецкие деньги, потому-что "приехал в Россию в опломбированном немецком вагоне"
№97 МишаМиша 10 января 2015 23:50
0
Кстати, как и остальные "революционеры", далекие от сторонников Ленина. Вот только, не случайно, об этом забывают упомянуть. Почему опломбированный? А когда, в постсоветское время, из России в Калининград едут, так людям спокойно дают прогуливаться в прибалтике? Или все таки в закрытых вагонах везут?
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№98 Lesser 11 января 2015 00:04
+4
Я не зря взял слова о вагоне в кавычки. Это уже стало пропагандистским штампом. Заметьте, говорят уже не о проезде Ленина и группы русских революционеров через территорию Германии в "опломбированном дипломатическом вагоне", чтобы эти революционеры ( СМУТЬЯНЫ , грубо говоря), владеющие не только русским, но и в совершенстве каждый немецким языком, случайно не устраивали революционные митинги на каждой немецкой станции от Готтмадингена на немецко-швейцарской границе, до Засница - на побережье Балтийского моря, а о "доставке немцами Ленина в Россию в опломбированом вагоне". Хотя, из Германии на пароме в Швецию Ленин плыл уже не "опломбированный", и по территории Швеции и Финляндии ехал в обычном общегражданском вагоне.
№99 Михаил 11 января 2015 00:27
+1
"приехал в Россию в опломбированном немецком вагоне"

А жил в шалаше. Экономил на аренде жилья? А вот Троцкий в Питере шиковал - был главнюком. Пока Ленин не вмешался. Как Ленин смог остановить "майдан" и войну? После смерти Ленина они же все опять перегрызлись. russian
№100 Katani 11 января 2015 00:45
+5
Кстати Лев Троцкий прибыл раньше их пароходом из США. Так что вопрос о немецких деньгах довольно спорный.
№101 Lesser 11 января 2015 01:16
-1
Вот и пусть либерасты и либероиды типа Сванидзе и Гойзмана и "спорят по вопросу" о "немецких деньгах" Ленина или об "американских деньгах" Троцкого.
№102 mrglut 11 января 2015 01:24
+2
Нет логики. Лёва Бронштейн всё бабло "на революцию" тож пароходом привёз? Там одни баксы были? smile
№103 kritiksovkusom 11 января 2015 07:33
-1
Lesser, кашка ка-кашка в голове то у Вас) отведайте на вкус! рыгать не тянет?
№104 Lesser 11 января 2015 21:55
0
"Критичёк со вкусиком", да у вас тоже не мозги в голове, фамильярничаете уж слишком, всё у вас то Мишаня, то Володенька...
№105 МишаМиша 10 января 2015 22:51
+3
Почитайте в инете документы о "Царь голоде", почитайте о продолжительности рабочего дня на заводах, да и о продолжительности жизни в царской России, может хоть что то поймете, а то голова забита "горбачевщеной и ельцевщиной".
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№106 кот баюн 10 января 2015 23:04
+4
При картавом голод был по хлеще да еще и красный терор.
Еще хотелось бы поинтересоваться у приверженцев ленина и всех революцый , почему выступление народа началось когда на фронтах Русско-Японской войны Япония исчерпала весь свой военый потенцыал.
№107 Lesser 10 января 2015 23:33
+2
кот баюн, не путай причины и следствия. Причина - царизм с раслоением общества по сословиям, когда "высший сорт" - это дворянство, "первый сорт" - это купцы и промышленники, "второй сорт" - всякие мелкие госслужащие, типа Акакия Акакиевича из гоголевской "Шинели", "третий сорт" - зажиточные крестьяне - кулаки, "четвёртый сорт" - безземельные крестьяне, которые работали на кулаков и дворян-землевладельцев и наконец "самый низший сорт" - пролетариат. А "картавый", как ты выражаешься ( кстати, точно так же выражался незабвенный Сева Новгородцев с Би-Би-Си) - это уже следствие. А между этими причиной и следствием ещё Февральская буржуазная революция.
№108 kritiksovkusom 11 января 2015 07:38
-2
Lesser, ты скажи ка мне, вошь необтесанная, где ты взял все эти деления людей на классы?! Где ты, бездарь, взял, что был некий самый страдающий слой с названием "пролетариат"?! Ты трудов Картавого обчитался? Или ты просто под наркотой?
№109 Lesser 11 января 2015 21:59
-1
Про вошь, что она необтёсанная, слышу в первый раз, по-русски, по-народному, "необтёсанная" - это дубина. Так-что бездарь и под наркотой - это , батенька, вы.
№110 МишаМиша 10 января 2015 23:35
+5
Хорошая позиция! Только не стоит забывать, что Ленину и иже с ним, досталась страна после первой мировой войны, после революций, вторжения Антанты, гражданской, и при этом страна оказалась не только погрязшей в бандитский террор, но еще и в блокаде. Так ни эти ли представители "цивилизованного мира" устраивали голод в РСФСР ? Не они ли устроили "золотую блокаду"?
А в Европах. в то время, голода не было? Кажется в 30х годах было первое применение авиации для разгона голодных бунтов. Не помню уже где, кажется в Венгрии. Не читайте "советских" газет, до обеда. Читайте первоисточники- газеты и документы тех лет, которые можно найти даже в интернете.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№111 кот баюн 11 января 2015 00:16
+2
Так они и справоцыровали гражданскую . А до конца войны оставалось около полу года, потратить на войну столько сил и отдать плоды победы антанте , это великолепный ленинский ход
№112 Lesser 11 января 2015 01:09
+2
кот баюн, это по чьим генеральным планам и каких генштабов "до конца войны оставалось около полу года"?
№113 МишаМиша 11 января 2015 11:07
0
Вели войну до последнего русского солдата? Не ново, так же и то что Россия вела войну на деньги кредитные, которые потом и отдавать было надо. А что получила бы? Проливы от Турции? Так Россия за эти проливы давно боролась, и против этого всегда стояли ее союзники с Антанты. Думаете после войны англичане бы отдали проливы России? Ой сомневаюсь, думаю что Ленин тоже сомневался в порядочности "союзничков".
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№114 Vitamin 11 января 2015 12:37
+2
А не Ленин ли спровоцировал гражданскую войну? Как вам такой лозунг - ПРЕВРАЩЕНИЕ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ(МИРОВОЙ) ВОЙНЫ В ГРАЖДАНСКУЮ??? Представьте такой лозунг в 1942 году?
№115 ДеЛюкс 10 января 2015 23:15
+4
Любая революция отбрасывает развитие государства минимум на 1 поколение назад. Или вы знаете добрые, хорошие революции?
№116 Артём_Веселов 10 января 2015 22:53
0
не вы ли памятники рушите ИЛЬИЧА?и вы перечите сами себе?Ведь если б не Ленин то и Сталина не было;не говоря о лампочках знаменитых.А не было б Ленина думаете мы бы сейчас супер буржуа были?пфф историю внимательно изучите.ЛЕНИН ЖИЛ ЛЕНИН ЖИВ ЛЕНИН БУДЕТ ЖИТЬ!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№117 ДеЛюкс 10 января 2015 23:11
+6
Пфф. Почитайте, кто спонсировал Ленина и подсчитайте количество жертв в гражданской войне. Или лампочку бы не подключили без крови?

И кто знает, если б не было Ленина,может и не появилась бы нужда и в Сталине?
№118 МишаМиша 10 января 2015 23:37
+1
А это Ленин революцию устроил? Вспомните кем был матрос Железняк и прочие. Коммунисты были самая небольшая партия, в то время.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№119 ДеЛюкс 11 января 2015 00:11
+2
пишет исследователь М. С. Восленский в работе «Номенклатура»,

Главной практической целью жизни Ленина стало отныне добиться революции в России, независимо от того, созрели или нет там материальные условия для новых производственных отношений.

(Между прочим это 1893 г
№120 vic53 11 января 2015 00:26
+1
Железняк был дезертиром, из шаек таких крысятников и начиналась К.А.
№121 Katani 11 января 2015 00:49
+1
Сергей Удальцов внук Землячки работавшей в Одесской ЧК.
№122 МишаМиша 11 января 2015 11:09
0
А к какой партии он принадлежал?
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№123 vic53 11 января 2015 11:59
0
принадлежал к идейным партийцам халявщиков гоп-стопников, т.е. столовался у родственников, Железняков записался по профессиональной родственников Железняк = обычно мойша, торговец скобяными. Бляхер (жестянщик) стучал Железняк продавал
№124 Михаил 11 января 2015 00:58
+3
Опять коммунисты?! umnik РСДРП(б) - весна 17 год umnik РКП(б) - 18 год! umnik ВКП(б) - 25 год! umnik КПСС - 52 год!
Это разные партии, разное время, разная среда, разное управление...
Для противников России (СССР) всё прошлое России (СССР) сплошной мрак и мракобесие, а мы должны отличать и уважать своих предков по делам их.
Бился
об Ленина
тёмный класс,
тёк
от него
в просветлении,
и, обданный
силой
и мыслями масс,
с классом
рос
Ленин.
№125 mrglut 11 января 2015 01:14
+5
Первый съезд РСДРП, состоялся нелегально в Минске 1—3 (13—15) марта 1898 г. На съезде присутствовало девять делегатов.
Это так, между прочим.
№126 Михаил 11 января 2015 02:07
0
Из РСДРП (демократическая партия) много чего выросло и откололось. biggrin По идейной сути лидером РСДРП был Плеханов - противник революционного насилия. Авторитет Плеханова сильно повлиял на Ленина. И он надеялся на мирное разрешение катаклизма в России вплоть до осени 17 года. Ленин надеялся на мирный выход стран из войны без аннексий и контрибуций. smile Но кем был Ленин в глазах аристократии и олигархии? Быдло? Немецкий шпион? Бунтарь? Безбожник? Псих? Вы, наверное, скажете член партии РСДРП? А кто из аристократии, из правителей знали о этой партии? Что сделала эта РСДРП в России до 17 года? Ограбила пару банков? Устраивала вечеринки за границей? biggrin
Так что, единомышленников и соратников Ленин начал набирать весной 17 года. А к осени уже открыл "контору" в Смольном. russian
№127 kritiksovkusom 11 января 2015 07:46
0
Названия разные, а толк один - большевистский
№128 Артём_Веселов 11 января 2015 00:19
+3
немцы намекаете?возможно(но не доказано сплетни одни)-НО ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ!Страна которой Китай сейчас завидует.Или вы не гордитесь страной?Но это ваши проблемы.Я не горжусь нашими 90-ми.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№129 kritiksovkusom 11 января 2015 07:48
-2
А никто 90-ми и не гордится. Не мешай мух с котлетами
№130 Артём_Веселов 11 января 2015 09:49
0
тьфу ты я уж подумал вы из 5 колонны тут затесались.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№131 кот баюн 10 января 2015 23:23
+2
Я не стороник разрушений памятников, но на мавзолее написал бы '' здесь лежит предатель и убийца Русского народа''
№132 Lesser 10 января 2015 23:35
+7
кот баюн, да Ленин и большевики склеили то, что уже развалилось после Февральской - Российскую империю.
№133 ДеЛюкс 10 января 2015 23:42
+2
Итог гражданской войны:Независимость Польши, Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии; аннексия Румынией Бессарабии; уступка частей Батумской и Карсской областей Турции.

Это чё за клей такой у Ленина был?
№134 Lesser 11 января 2015 00:21
+6
Независимость Польши, Эстонии, Латвии, Литвы и Финляндии - итоги Февральской буржуазной революции, к которой Ленин никакого отношения не имеет. Бессарабию большевики вернули в 1940-ом. А в остальном, глянь на карту СССР - какой клей был, так и склеили.
№135 kritiksovkusom 11 января 2015 07:44
-2
Артемка, хоть ты бы, тупорылый, помолчал бы... А Сталин - это кто? Манная небесная? Белый и благородный грузинчик? Что ты мелешь? Какая лампочка Ильича??? Ты вообще почитай ка: когда началась эликтрификация... При картавом пропагандисте или может таки раньше? А рушить памятники - это всегда нехорошо... Кому бы эти памятники не стояли... Хотя, можно поспорить... Памятники Бандере.... Я бы рушил...
№136 Артём_Веселов 11 января 2015 09:59
0
-kritiksovkusom-вкратце-ГЛАВНОЕ НЕ ИЗОБРЕСТИ ИДЕЮ А ПРОДВИНУТЬ ЕЁ(по поводу лампочки)!Поэтому такие же как вы(кстати вы не из их числа?)сейчас рушат того великого-кто ихнею недострану слепил.По полочкам раскладывать не буду-тупите дальше!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№137 kritiksovkusom 11 января 2015 17:07
0
Артем, я из числа адекватных. Я не рушу того, чего не создавал. В одном городе Рос. Империи (теперь город на Украине) стоял памятник одному из выдающихся градоначальников на центральной площади. На той же площади ютился и огромный Собор. Центральная улица города, построенная Россией, поэтому называлась Соборная. Но пришел в Россию майдан 1.0 (1917-го года) и сняли памятник, а заодно и Собор разнесли в щепки. Через время на его месте поставили памятник, кому? Правильно, ленину, кому же еще. Центральную улицу переименовали. Теперь она зовется Советская. Старый памятник (градоначальнику) сначала просто положили лицом в землю (так и было), чтобы поставить впоследствии в музее. Но и этой затее не суждено было случится. Памятник был из бронзы, а сссссср нуждался в цветном металле, потому что надо было "лучшую в мире" страну строить. И новый музей, чтобы не проиграть соц. соревнование по сдаче цвет.мета другому городу, отдал памятник и его атрибуты на переплавку. и вот настал год 1991-й, нет уже этого сссссср, памятник ленину так и остался на площади. Но внезапно уже в самостийную украину пришел майдан 2.0 (2014-го года). И воспитанники Сов. Союза лично своими руками свалили памятник ленину. Теперь на этом месте пустой постамент. Что будет вместо памятника ленину? Угадай, Артем! Нет, не памятник Великому градоначальнику России, нет. Там скорее поставят памятник новому вождю, степану бандере. Так что, Артем, если ты уважаешь себя, историю, русский народ, выбрось из головы свои советские сказочки про ленина, сталина и супер-ссссссср.
№138 Артём_Веселов 11 января 2015 20:33
0
вы попутали с самого начала-майдан это где укробабуины скачуть,а ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ-это когда народ поднялся от гнета и унижения-это представте себе когда целый день пашешь за миску баланды.Дале продолжать полемику не намерен-времени и букв жаль извините.Живите в своем мире-ненавидите историю одну-любите другую если так удобно но вы в меньшинстве-удачи!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№139 kritiksovkusom 12 января 2015 16:22
-2
Артем, историю любить?! Не знаю... Это возможно?! Историю можно и нужно знать. Я пишу таким как ВЫ, не потому что считаю важным любить один кусок истории, а другой ни в коем случае. Проблема в том, что такие как ВЫ, а ВАС таких еще очень много, до сих пор не переболели СССР. ВЫ так и не осознали - что соцлагерь - это катаклизм, который мы с успехом преодолели. Может не совсем с успехом, но Слава Богу прошли. ВАМ с детства голову прошили любовью к ссср. Понимаю, так бывает. Но сколько же можно?! Уже столько лет его нет, а пропаганда работает?! Вы удивляетесь, что нацики на Украине прошиты идеями нацистскими?! А Вы не задумывались, что ВЫ также прошиты, но другими идеями?! Вы строите Новую Россию, так стройте! Не оглядывайтесь назад! Потому что завтра появится новый ленин, который введет ВАМ в уши, что ВЫ страдаете от гнета и от унижений и ВЫ побежите устраивать рэволюцыю. Новый ленин расскажет ВАМ, что Россия живет плохо, что нарушаются законы, что есть социальное неравенство и ВЫ побежите устраивать рэволюцыю. Не побежите?! Еще как побежите! Потому что ВАС легко обмануть. Потому что ВЫ до сих пор живете обманутыми. И если уж и сожалеть о чем-то, так не за ссср, а за Российской Империей. Хотя, сейчас Россия не хуже Российской Империи, только территорий меньше, ну в этом вина ссср.
№140 Артём_Веселов 12 января 2015 17:35
0
какая пропаганда о чем вы?Думаете ЛЕНИНЦЫ среди нас бродят-поэтому полстраны любит ЛЕНИНА?Хотя вполне вероятно может вы и правы-это мысль!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№141 Lesser 11 января 2015 22:04
0
"Критичёк со вкусиком", ты часом не перепутал, Политикус с Цензором? Тебе бы, с твоим апломбом, на Цензор надо.
№142 кузьма 10 января 2015 23:40
+4
Та шо вы? А вот после его смерти ни малейших признаков какого-либо сколоченного Владимиром Ильичом состояния так и не обнаружилось! Тратить ему их было абсолютно некуда, футбольные клубы, яхты и дворцы в лондоне Ленин не покупал, офшорные счета не открывал, так что должны быть полные загашники, ан не нашлось!
Вы бы не судили других по лично вашему, и только вашему!! жлобству
№143 МишаМиша 10 января 2015 23:52
+5
Зато Сталин "нажился", аж две пары сапог было и два кителя с шинелью.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№144 Терехова 11 января 2015 01:46
+2
Насколько я знаю, когда Ленин приехал в том легендарном запечатанном вагоне в Россию, она уже разваливалась. И Ленин пошёл своим путём против тех, кто начал рушить и делить Россию.
Будучи добросовестной студенткой я читала Ленина в первоисточниках. И документы с воспоминаниями о нём тоже не в пересказе. И сейчас обязательно читаю, если встречаю документальные материалы о деталях его биографии.
Категорически считаю, что не надо противопоставлять Ленина и Сталина. Их даже сравнивать не надо - разные мощные личности с разными знаниями и жизненным опытом в разных исторических ситуациях.
Думаю, темы о Ленине могут быть полезны и интересны здесь, на сайте, жаль, что ленива и сама их не предлагаю))
№145 kritiksovkusom 11 января 2015 07:50
-2
Читайте дальше, набыляйтесь
№146 Терехова 11 января 2015 07:53
+1
То есть, вы не читаете, а мнение имеете, как бы набылялись, да кримтаькосом?
№147 Артём_Веселов 11 января 2015 10:07
+1
хахах а вы хоть 1 главу Ленина читали???И кстати таких трудов как Ленин поискать еще надо или нет их?Кто смог такую грамадину трудов написать-55?Марксу не снилось,о других я умолчу-но вам такую литературу наверное неосилить к чему это я.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№148 vita 10 января 2015 22:39
0
Помнится проходили кровавое воскресение по истории...
№149 bwb 10 января 2015 22:40
+5
Странно это все царское охранное отделение, допустило возникновение НКО, эти НКО в самый разгар русско-японской войны, организовали шествие в котором участвовало примерно 25% взрослого населения. Потом не нашли ничего гуманее как рубить шашками своих согражда, и расстреливать их винтовок, а эти патроны на таком расстояние 2-3 человек насквозь прошьют. И в итоге мощнейшее охранное учреждение просрало страну. Наступил 1991 год и теперь уже КГБ, перед которым "трепетал" весь мир, прос-ло СССР. А может эти организации сами и устраивали эти революции. Неподотчетные фонды у них есть, компромат на всех тоже, боевики - провокаторы да сколько угодно. Есть над чем задуматься...
№150 Ужа 10 января 2015 22:53
-1
Где - то прочитала, что для того что бы развалить государство необязательно становиться королём/президентом, достаточно быть его советником. Головы королей, уж слишком часто оказываются наколотыми на штыки.
----------
№151 Селянка 10 января 2015 22:50
+3
Столько лет прошло, а методичка все та же.. Интересно, почему нам в школе про эти англосакские методы "небесной сотни" правду не рассказывали?? А все "верхи не могут, низы не хотят".. И ведь срабатывает до сих пор во всех странах..
№152 Ogary 10 января 2015 22:51
0
"Только когда все умрут, закончится Большая Игра."
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№153 serhhom 10 января 2015 22:52
+1
Блин ну когда Вы хоть статьи читать будете, свидомые. Тут русским языком написано, стрелять начали на Троицком мосту, а людей с попом рубили шашками в другом конце города, нарвские ворота. Виноватого нашли попа, Ура ура. А может еще где стреляли людей. Ну Вам на это плевать поп виноват, коммунисты как всегда. А сволота которая стреляет и дают такую команду, милые люди.
№154 vic53 10 января 2015 23:01
+2
1905г от Р.Х. или 5666 год шабаша машиаха, почему то всегда вспоминают Петроград, а баррикады с боевиками СоциалистовСионистов были в Москве, Голда Меир чётко мемуарит причину бегства из Р.И. в пиндостан, откуда их отец только собирался бежать в тюрьму народов и никогда не простил старшую нацисточку
№155 ДБК 10 января 2015 23:13
+8
От блин, ну откуда столько у нас гысториков! biggrin Особенно там, где "знают все". Ну никогда не было одного виноватого! Надо же зрить в корень. Демонстрация изначально была заявлена как мирная. Дебильная власть (умными их никак не назовёшь) выставила армейские заслоны. Царь заранее слинял. Мог бы не слинять, ну да ладно, не в этом дело. Линяй куда хочешь, только назначь ответственное лицо, которое примет петицию от рабочих. Какого-нибудь камергера двора, что бы увязла сия петиция в бюрократии, как муха в сиропе. Не, мы солдатиков выгоняем, да казаков, защищать пустые дворцы. Противной стороне, Парвусу со товарищи, такой вариант был как раз на руку. Большевики там кстати активного участия не принимали, некоторые участвовали просто в самой демонстрации, как тысячи прочих людей. Людям Парвуса нужен был взрыв. Вот они и открыли огонь по военным. Казаки первыми очухались, сообразили, что мирной манифестацией тут и не пахнет, и атаковали толпу. Ну а потом началось.
Вам это ничего не напоминает, историю с "Небесной сотней" например. Видите когда и как эти технологии отрабатывались. Увы, ничто не ново под Луной.
№156 ДеЛюкс 10 января 2015 23:22
+3
Вот Вы предполагаете, что надо было утопить восстание в бюрократии, а вот в случае с Януковичем говорят наоборот, что надо было решить дело радикально и в самом зародыше. Хорошо рассуждать спустя время и когда понятен истинный мотив и заказчики evrey
№157 vovk 10 января 2015 23:30
+2
Вы правы.громадные события видны со стороны расстояния времени.тогда и оценки обьективные можно дать,но не всегда,к сожалению.прав был Рузвельт-тот,кто может переписать историю-переписывает будущее.да и история не терпит сослагательного наклонения-если...
№158 Matsulenko 10 января 2015 23:42
+5
Почему после подобных событий Николая II прозвали кровавым, а Пётра I - великим?
Наша история очень противоречива, особенно годы правления последнего царя, но нужно уважать своё прошлое и руководителей нашего государства кроме откровенных предателей типа Ельцина и Горбачёва.
№159 mrglut 11 января 2015 01:08
+7
Петра Катерина пропиарила, написано же "PETRO primo CATHARINA secunda".
А вот кто назвал Николая II - Кровавым? Да всё те же, кому было нужно свалить Россию - англо-саксы. Они и Ивана IV Ужасным назвали.
№160 МишаМиша 11 января 2015 11:15
0
Не лукавьте. Ваньку народ кликал- Грозным!!! Т.е. относились к нему с уважением. А вот Николашку- Кровавым, видать не зря. А вот англо-саксы с немецкими историками, навязывали нам мнение о "злодеяниях" Ивана Грозного. Против этого еще Ломоносов боролся, может по этому и сгинул в рассвете сил.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№161 mrglut 11 января 2015 12:02
+3
Народ относился с уважением, Вы не народ? За то что он сделал для величия Руси, отстоял и расширил Московию, созданную её отцом и дедом, в кольце фронтов, надоб его хотя бы Иваном называть. Вообще то прозвище Грозный было изначально у его отца Василия III, только потом оно перенесено было на Ивана в ходе информационной войны Запада против России, которая началась как раз в правление Ивана IV.
№162 Энт 10 января 2015 23:44
+4
Много кривотолков и разночтений гуляет вокруг этой темной истории до сих пор... одни считают Николая II кровавым монархом, другие удостаивают его причисления к святым, третьи считают, что иначе он поступить не мог... кто знает, кто знает, князь тут ни при чем, нашелся просто человек для свешивания всех грехов да и все. Не нам их всех судить. Не было нас там, и где грань между определением 5й колонны и мирной демонстрацией в те годы, мы уже никогда не поймем. Об одном несколько догадываюсь, всему виной безвольность царя, и провожу параллель с Виктором Федоровичем... russian
№163 Vovan59ru 11 января 2015 00:47
+2
Цитата: МишаМиша
Проиграли войну не начав ее. И проиграли из-за технической отсталости нашей страны. Экономия и воровство армейских чиновников сразу поставило крест на этой компании.У меня есть книги военных тех лет, там хорошо описано как готовился флот, и как из-за экономии мы стреляли по японцам чуть ли не чугунными болванками, пробивающими корабли на сквозь, и разрывающимеся в море, хотя японцы стреляли снарядами которые сметали наших моряков с палуб. У некоторых были сотни осколков в теле. Почему? Наша промышленность не могла выпускать нормальных снарядов из-за своей отсталости! Хотя разработки и испытания были. Все было кроме нормальных заводов и новых, точных станков.

Да и документы не нужны "Цусиму" почитай.
№164 vovk 11 января 2015 01:28
+1
Цусима-это сильно! applodisment
№165 Уралмаш 11 января 2015 01:29
+5
Мне интересно почему царская семья причислена к лику святых, а про поп Гапона никто и не вспоминает?
Революция спровоцирована жидокатоляцким отребьем из английской империи.
Приехал берлинский жид, став у нас геральдистом перевернул флаг и сделал его чёрный (народ),золотой(царь), белый(бог) сделав его либеральным, поставив толпу выше бога и царя. А перевернутое знамя, знак траура или порожения(уж жиды в этом толк знают)! А как устраивать революции с помощью подкупа оппозиции, переписывания истории, дак методы не меняются уже даавным давно! Основная цель убить православную русскую культуру, историю и тогда народ ведут на убой. А очернение царя, это такой же культ личности как и хрущевский против Сталина, и про Путина лет через цать педики будут писать что был тираном и деспотом...
Русь Святая Православная! За Бога, За Царя, За Отечество!
----------
Yankee Go Home!
№166 Эдмонтон 11 января 2015 02:02
-1
Цитата: кот баюн
мне на глаза инфа о зароботках рабочего путиловского завода. 5 дней рабочих


Не все так просто .
Высокие зароботки были у КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ.
Их всегда не хватало , а на работе с низкой квалификацией что тогда что сейчас что при СССР зароботки не очень высокие.
За рубежом та же картина .
№167 vovk 11 января 2015 02:25
+1
да шибко больших заработков не было,все относительно.при СССР какие зароботки были у работяг-помню,разрыв в калификации достигал 200-300%.но даже рабочий с низкой калификацией имел оклад поболее учительского или медицинского-это было
№168 монархист 11 января 2015 03:58
+4
Император Николай 2 был первым императором-либералом.Поэтому и погиб,утянув с собой в могилу и семью и ИМПЕРИЮ!Так что,либералов надо держать от власти на растоянии пушечного выстрела!
№169 Владимир_Мамин 11 января 2015 05:06
+7
Почему то никто на Старикова не сослался? А он не однократно рассказывал и писал про события 1905 года. Про то как, казаки в ответку открыли стрельбу, когда по ним стали стрелять с соседних зданий, по типу как и на майдане стреляли в беркуту. У Старикова об этих событиях есть.
№170 Анахорет 11 января 2015 06:25
+3
Цитата: Владимир_Мамин
У Старикова об этих событиях есть.

Да, и очень подробно разложено, с привязкой к событиям в мире, и с выводами, кому это надо,
№171 omich55 11 января 2015 06:21
+9
Факты говорят сами за себя: Идет Русско-Японская война и тут бац , революция 1905 года. Россия проигрывает в японской войне. Дальше. Идет первая мировая война. И тут, бац, революция1917 года( и февральская и октябрьская) . Россия капитулирует перед Германией. Все эти революции - аналоги цветных революций в наше время. Ищите спонсора, кому выгодны революции , чтобы ослабить страну.
№172 2petrovich 11 января 2015 06:51
+4
Я внимательно просмотрел комментарии . Никто не упомянул о Витте .
Это как надо было довести страну до ручки чтобы люди тысячами пошли на митинги .
Это же сколько "сердюковых" сидело в правительстве ? Почва для будущего госпереворота готовилась основательно . Не поленитесь , узнайте о Витте побольше .
№173 MedveD 11 января 2015 12:11
+1
Витте Яйценюк сегодняшний - ставленник Ротшильдов..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№174 М.Шило 11 января 2015 08:46
0
Цитата: ДеЛюкс
Как Вы лихо закрутили. Понимаете ли необязательно признание Ленина редиской обозначает обожание Николая второго или Ельцина. Мы ж тут не дураки winked

Меня , например, воротит от слепого обожания Ленина, потому что этот маньячина в своих писульках требовал террора и рек крови. Знаете, как бы мне майдан не был противен, я не жажду , чтоб хохлов поголовно вырезали.

Так что Ленин такой же кровавый, как и Николай


А вы, сами-то, хоть что-нибудь из "писулек" Ленина читали? Или, как в известном анекдоте, вам "Нёма напел"?
№175 StarStaralex 11 января 2015 10:06
-2
Давно говорю - хватит Николашку Кровавого пиарить, он и его немка заслуженно пулю от троцкистов получили... детей конечно порешили зря, дети за грехи родителей не в ответе!!! Его коронация на Ходынке была с многочисленными жертвами. По вине организаторов торжеств и городских властей началась давка, в которой, только по официальным данным, погибли 1.389 и получили увечья 1.300 человек. А сами коронационные торжества обошлись в 100 млн руб. — в три раза больше затраченного в том же году на народное просвещение. И не из личных средств царской семьи, а из казны, то есть из бюджета государства (привет путинской Олимпиаде). А Кровавое Воскресенье было позже... гораздо позже... Кто начал царствовать "ходынкой" - тот сам взошел на эшафот!!! И "святой" из Николая Второго Кровавого - как из меня Папа Римский.
И не надо рассказывать сказки про процветающую царскую Россию! Как жили обычные люди при царе... есть поговорка тех лет: империя пухнет, а мужик дохнет! Из всех Романовых, Николка был самым жалким правителем... большего позора Россия не видала со дня смерти Ивана Грозного и "смутного времени". И не надо винить большевиков в гибели Империи - ее прикончили либералы в феврале 1917г. не без помощи (а точнее с согласия) Николая II.
Забавно наблюдать, как нынешняя власть начала носится с Первой Мировой Войной. У нее, наверное, появилась задача оправдать ту бойню, которую тогда затеяли капиталисты Антанты и их марионетка царь Николай II ради своих прибылей, они гнали людей, как пушечное мясо, воевать за чужие капиталы. Видно, пытаются убедить людей нынешние ЕДРёные борзописцы, что умирать за царя, его приближенных, их земли и заводы - это необходимо и почетно. Но не зря большевики ту войну старались особо не упоминать. Она была бессмысленной!
№176 kritiksovkusom 11 января 2015 17:25
0
StarStaralex и прочие, кто до сих пор в башке таскает СЕРП И МОЛОТ. Вот он Ваш комментарий StarStaralex, комментарий рЭволюционЭра. Сегодня Вы любите сталина, ленина и прочую красную шаваль, а завтра такие как вы помчите майданить у Кремля. Потому что у Вас в голове сидит хрень и пропаганда идиотизма.
№177 Сан-Саныч 11 января 2015 10:45
+2
Цитата: МишаМиша
Напомнить откуда у Ленина погоняло? Он его взял после ленского расстрела рабочих, на предприятии, которое, дай Бог памяти, принадлежало американцам.


Насчёт псевдонима «Ленин». Почти всегда говорили, что этот псевдоним связан с рекой Леной, только в какой связи не уточняли. То говорили, что вот Плеханов взял псевдоним "Волгин", а Ульянов в ответ - псевдоним "Ленин", то делали акцент на том, что река Лена сильная, мощная, разливистая и т.д. Оказалось, не то чтобы напрямую связан, но косвенно псевдоним всё же имеет отношение к данной реке. Среди якутских первопроходцев был енисейский казак Посник Иванов по прозвищу Губарь, позднее ставший основателем русского дворянского рода Лениных (по названию реки Лена). В 1630-х гг. Посник Иванов основал на якутской земле Жиганское зимовье в низовьях Лены, Янское Верхнее зимовье на реке Яна, Зашиверское зимовье на реке Колыма и другие поселения. Одному из потомков Посника – Николаю Николаевичу Ленину – обязан своим псевдонимом Владимир Ильич Ульянов-Ленин, когда он, скрываясь от полиции, воспользовался паспортом Н.Н. Ленина. То есть был казак Посник Иванов-Губарь, основавший много поселений на якутской земле в XVII в. За заслуги в освоении новых земель ему даровали дворянский титул и фамилию Ленин. Одним из его потомков был некий Николай Николаевич Ленин. Паспорт этого Николая Николаевича приобрёл В.И. Ульянов, скрываясь от полиции и готовясь выехать за границу: может Н.Н. Ленин и В.И. Ульянов были знакомы, а может соратники достали данный паспорт для Владимира Ильича. Позже фамилию Николая Николаевича Владимир Ильич сделал псевдонимом. Кстати, сначала он подписывался «Н. Ленин». А так как фамилия Николая Николаевича связана с рекой Леной, то и псевдоним Владимира Ильича тоже связан.
№178 MedveD 11 января 2015 12:10
0
Ленин падла, а откуда псевдоним мне абсолютно пох, и Латышкие стрелки пидерасты, которые помогли ему государственный переворот совершить...
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№179 mrglut 11 января 2015 12:21
+3
Вы перепутали. Латышские стрелки были потом, с акцентом но по-русски всё таки говорившие. А вот боевой силой октябрьского переворота были МОЛЧАЛИВЫЕ морячки, в новой с иголочки форме. Есть версия что тут присутствует финский след. "В благодарность" за поддержку Лениным и была подписана независимость Финляндии.
№180 Lesser 11 января 2015 22:08
0
Эх, MedveD, как же ваши высказывания сродственны высказываниям свидомых укропатриотов. Ну прямо - один в один.
№181 Сан-Саныч 11 января 2015 11:18
+4
Рекомендую. Документальная серия, более 100 серий по истории России ХХ века.
История России. XX век. 07. Миф о Кровавом воскресенье

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=rt--J2wn5nc
№182 Сан-Саныч 11 января 2015 12:14
+2
История России. XX век. 59. Ленин. Политическая биография
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RHXOkBSHNy4
№183 монархист 11 января 2015 16:15
+1
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!