Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В это время на Манежке - прямая трансляция

В это время на Манежке - прямая трансляция

Мы все знаем, что 15-го января белоленточники собирались в очередной раз шататьтруба свергать ненавистный режЫм и поэтому назначили сходняк на Манежной площади в центре Москвы. Ответ патриотических сил не заставил себя долго ждать.

Сегодня вместе с белоленточниками на Манежке собрались и патриотические силы. Мне кажется, белоленточников там и нет, одни наши.
В это время на Манежке - прямая трансляция

В это время на Манежке - прямая трансляция


Также в сходе участвуют и сопредседатели ПВО: Александр Куринов, Николай Стариков, Владимир Обозный.
В это время на Манежке - прямая трансляция










Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 esddx 15 января 2015 19:12
+20
а вот и они наши герои стариков и ко.как я и ожидал .прошу не плюсуйте меня я хотел сказать что митинг не санкционированный . что они кричат милиция с народом как кричали в 94 армия с народом . что война не пройдет .да это и так понятно что не проходит . боже люди одумайтесь надеюсь в толпе нет провокаторов - что же вы делаете? .
№2 Norton Commander 15 января 2015 19:16
+46
Краткое содержание
№3 nikolaiabramovich 15 января 2015 19:23
0
Символ свастики - это исконно русский символ. символ добра. А гитлер его использовал в своих черных делах.

написал комментарий только по этому.
№4 Alyona 15 января 2015 19:27
+17
тов. Абрамович, ви таки забыли, шо знак первично пришел с Индии, Тибета, а не только коловорот...и графически они все три отличаются...
№5 nikolaiabramovich 15 января 2015 19:35
+8
а вы уверены, что Индия или Тибет первичны, а Русь вторична?
На украине, например, историки сейчас сочиняют, что все пошло от великих укров...
№6 Alyona 15 января 2015 20:05
+3
ну если вы хотите уподобляться историкам, педалирующих тему древних укров -я не могу вам запретить... biggrin
№7 volf07 15 января 2015 20:35
+7
Надо историю знать,а не коверкать её!Укры также придуманы как и их собачий язык!
№8 Митридат6Евпатор 15 января 2015 21:16
+3
хотелось бы ещё напомнить про очернение символа Ярослава - пикирующий сокол - теперь эмблема карательного батальона Донбас
№9 zel62 16 января 2015 11:28
0
Городу-Герою привет! smile
№10 Line 15 января 2015 19:42
+5
графически лучей может быть от трех до восьми... это один и тот же архетипичный знак, обозначающий солнце...
----------
Ulceris East
№11 Alyona 15 января 2015 20:09
+4
люди, вы что читать разучились? символ может и один...графика РАЗНАЯ...так вот -я про ГРАФИКУ и ИСТОРИЧЕСКИЕ ВЕХИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДАННОГО СИМВОЛА...и простите, любители альтернативных историй...есть все-таки мировая история...

вам про брито -вы про стрижено...
давайте еще вспомните во всех культурах графические изображения солнца...от древнего Египта начиная....потом дойдем до того, кто какой графически изображенной ложкой моря-окияны копал и горы наковырял...с ростовской гряды начиная... facepalm
№12 Line 15 января 2015 20:15
+1
найдите хоть в вике понятие архетип... крест, пятилучевая звезда, свастика - это все архетипичные символы, имеющие конкретное обозначение конкретных процессов и явлений вне религий... а вот кто, как и для чего их потом использовал - вопрос другой... работают то эти символы на подсознательном уровне...
----------
Ulceris East
№13 Alyona 15 января 2015 20:17
-1
я знаю, что такое архетип, я про это и толкую...но этот мой коммент выше не в ваш адрес-то был... biggrin и не про то, что вы пишите...

№14 Андрей066 15 января 2015 23:52
0
Alyona

вами на иврите написаная
№15 Андрей066 15 января 2015 23:51
+1
какая индия хватиь чуш читать...взял его не гитлер а те кто за ним стоял ...с прицелом на наши дни.
№16 achiffa 15 января 2015 19:29
+1
да ладно вам всем со свастикой умничать.
знаете как про женский пол говорят "до", а как "после"?
плохо? возможно, но чё уж тут уж, теперь уж, надо воспринимать реальность такой какова она есть.
№17 nikolaiabramovich 15 января 2015 19:37
+2
может настанет день, и мы узнаем настоящие события, которые происходили в древности...
№18 achiffa 15 января 2015 20:09
0
да я вообщето не про древность а про потерю невинности
а события древности... мало кого это реально интересует кроме кабинетных червей.
есть временные рамки за которыми просто человек не воспринимает события, за пределами 100 лет вся история человечества сливается в эпоху "давным давно" в которой жили и динозавры и викинги и большевики
сильные мира сего пишут (или переписывают) историю так как надо им, а слабых бьют и с древней историей и без неё, думаю примеров Ирака, Греции и Египта достаточно.
№19 Alyona 15 января 2015 20:11
+1
Конечно узнаем...главное шапку из фольги сделать...
№20 ПепелКлааса 15 января 2015 20:28
-1
Еще один,блин,укроисторик
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№21 Line 15 января 2015 19:31
+10
немного не так... свастика - это зороастрийский символ солнца. Господин Шилькгрубер использовал обратную свастику, так называемое черное солнце, символ вампиризма. Еще добавлю, все архетипичные символы - вещь серьезная... особо вызвал недоумение символ который Ляшко использует в "Азове"... у него вместо классического волчьего крюка вольсгангеля использованы две руны, означающие в связке принудительное разрушение носителя данных рун... называется ледоруб... ну ждем-с...
----------
Ulceris East
№22 mab3162 15 января 2015 20:12
+1
Немного не так. Солнцеворот - древнейший языческий символ, который встречается в орнаментах если не ошибаюсь даже палеолитических наскальных художников и резчиков по камню и кости. И посмотрите в музеях наши древние вышивки, узоры с печных изразцов с археологических раскопок, на них везде свастики, причем вариантов изображения свастики было много. При чем здесь зороастрийцы? Они воспользовались готовым символом, который повсеместно был распространён и ничего не изобрели.
№23 Line 15 января 2015 20:23
+2
так я и указала, что символ архетипичный... зороастризм его просто стал массово использовать... а Веды фактически содраны с Авесты...
----------
Ulceris East
№24 mamafa 16 января 2015 00:12
-1
Алоизыч использовал Мару, символ перерождения через смерть. А называется -фашист, хотя Фаш выглядит по-другому.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№25 скептик183 15 января 2015 19:33
+3
У Гитлера свастика имеет в другую сторону разворот - может катиться только против солнца, т.е. символ зла
№26 ВВ Новиков 15 января 2015 20:53
+2
для меня всё просто - если свастика на археологическом предмете - это одно и она безобидна, а вот если она имеет происхождение после 1933 года - это символ фашизма и всего, что с ним связано.
№27 EU-EU 15 января 2015 21:53
0
Как-то очень давно играли у друга в шашки с его отцом. Кто-то произнес:"No passaran!".
В ответ услышал, мол, что это?
-Мы насрали
-Не пройдут
А в это время в сране 404: Турчинов объявил о подготовке войны за Крым
15.01.2015 - 17:22 (на сегодня.ру)
СПАСАЙСЯ КТО МОГЕТ!!! lols
№29 Анастас 15 января 2015 19:26
+35
ежики удивленно:

Так они уже, если не год, то десять месяцев обещают, что пойдут воевать за Крым.

Мы вообще сделали вывод, что хохлы виртуозно обещают две вещи - что вернут все долги всем своим кредиторам, и что вернут себе Крым. Причем вероятность исполнения этих обещаний примерно одинаковая - минус бесконечность.
№30 Владимир_Минаев 15 января 2015 19:41
+28
№31 Odessit1957 15 января 2015 19:48
+9
Митинг-то заявлен? Заявлен! И какое нам дело до того, что белоленточники с навальными, собчачками, немцовыми, венедиктовыми, макаревичами и прочей нечистью не явились? Наши-то явились? Явились. Количество не превышает заявленных 30 тыс.? Не превышает. Значит все формальности соблюдены. Независимо от того явились ли на митинг организаторы сего мероприятия.
№32 Кузьмич Кузьмичёв 15 января 2015 19:12
+29
Ура!!! Наши!!! Ура!!!
№33 Born_in_USSR 15 января 2015 19:46
+1
Голос из нашей толпы: "Как хочу, так и живу - там процентов 80 жидов стоИт". Зачет lols
№34 Тайанне 15 января 2015 19:13
+18
Пора майданутых ставить на место, заигрались, а к чему это приводит все увидели на Руине.
Плеер не айс...
Да и по фоткам можно всё увидеть, антимайдан!
№36 Александр_Западный 15 января 2015 19:13
+28
№37 Zolotoy 15 января 2015 19:14
+25
Стариков мужик!!! надеюсь, подкрепление ВДВшников с собой привел...
№38 Людмила_Маргевич 15 января 2015 19:50
+6
Там определенно где нибудь "Хирург" со своими "Волками",он сегодня на прессухе так здорово прошелся по пирожкам из-за лужи!! biggrin
№39 Анфиса_Бонд 15 января 2015 19:16
+33
Такое положение дел меня очень радует. Наши патриоты решили бороться с белоленточниками
тоже выйдя на митинг. Радует, что число наших намного превышает число оппозиционеров. Так и надо с ними бороться, хороший метод.
№40 vasilito 15 января 2015 19:16
+19
Партия ПВО становится лидирующей патриотической партией России. По делам своим, а не из-за кичливой показухи.
----------
В мире нет страны, милей России.
№41 Alyona 15 января 2015 19:16
+45
Спасибо всем, кто вышел на площадь сегодня сказать белоленточным глистам НЕТ!

А шапки -оригинально! Я думаю, НОВЫЙ ВЯЗАНЫЙ ТРЕНД в цветах георгиевской ленты И ПРОСИЛОВКА У РУКОДЕЛЬНИЦ ДАННОГО полосатого ухогрея будет с сегодняшнего дня....

"Шапка патриота"...во молодцы.... applodisment

Ожидаю на вязальных сайтах в течение недели точно кучу вариантов.... biggrin

А то пока только камуфляжные встречались...(у вышиванок дерг глаза от таких)

№42 schuktja 15 января 2015 21:18
+2
Я кстати, тоже когда про белоленточных читаю, почему то глисты на ум приходят...
№43 Анастас 15 января 2015 19:16
+85
ежики хихикают:

Завтра во всех гейропейских СМИ:

15 января тысячи людей вышли на демонстрацию протеста в Москве. Неравнодушные граждане требовали... избрания Путина на четвертый срок, национализации ЦБ, кастрации Навального, стерилизации киевской власти, и того, чтобы в магазинах больше одного ежа в одни руки не давали!
№44 TAPAKAH 15 января 2015 19:23
+8
Завтра во всех гейропейских СМИ:

Это конечно возможно, хотелось бы, но... Я уже начал писать как старый еврей - НО...
Конечно они напишут, что марш белоленточников был сорван сборищем ультра-патриотов. Позор! Где демократия!
Жалко. Не на ту редакцию напали. Надо бы Вашингтон пост, Лосанжелес Таймс, да и просто Таймс сойдёт.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№45 Игорь Кузьмин 15 января 2015 19:30
+5
Верно подмечено. Свободу ежам!!! applodisment
№46 vovk 15 января 2015 19:34
+10
чё хихикать,Ёжики!насчет всего Вами изложенного согласный,окромя одного-ну не приемлет душа-и все тут!почему только одного ежа в одни руки! shok это катастрофически мало-хотя бы двух! shok иначе-это геноцид!!!
№47 Тихоня 15 января 2015 19:37
+15
Горжусь Москвичами и своими коллегами из ГУВД по г. Москве!!!
№48 Zolotoy 15 января 2015 19:38
+15
про вятский квас забыли...его надо признать божьим напитком) И когда РПЦ будет изгонять беса из бренного тела Петра Алексеевича Порошенко, это будет делаться по средствам накачивания экс-президента Вятским квасом!
№49 Roman 15 января 2015 19:16
+12
молодцы!!! applodisment
№50 Игорь И 15 января 2015 19:16
+15
Достали уже Манежку засирать своим присутствием, неужели они не понимают, что ничего не добьются своими тупыми провокациями?
№51 Людмила_Маргевич 15 января 2015 19:54
+1
а вот из истории-большевики где проводили свои собрания-маевки,в лесочках,вот и эти блеклоленточные туда,туда,что бы их никто не видел,хотя,ведь весь лес ядом загадят,потравят,куда же их деть то,а?
№52 MarBel 15 января 2015 22:33
+1
А кто там будет понимать? Вы не заметили, что там 90% - малолетних придурков? А остальные пришли потусоваться. Мода такая в Москве - тусоваться на площадях, поближе к Кремлю.
№53 ufhbfkmlb332 15 января 2015 19:17
+16
Чо спорить с белолиберальной мразью , они понимают только один аргумент , ногой по поганому рылу....., весомо и доходчиво........
№54 shell 15 января 2015 19:33
0
Очитался по Фрейду как " белокалиберной мразью " беглым взглядом, но каким бы ни был калибр, ствол всё равно коротковат :)
№55 andreana2015 15 января 2015 19:17
+26
Извините за агрессивность, но думаю, что для профилактики белоленточным надо пару раз бока намять. НАДОЕЛИ
№56 valdemar 15 января 2015 19:19
+19
Да можно и в табло
№57 Руслан777 15 января 2015 19:18
+40
Судя по выражению лиц молодежи, пришли конкретно отметелить мудаков, а те не явились. Нельзя так с хорошими людьми, они всё-таки ждали готовились.
№58 TAPAKAH 15 января 2015 19:25
+8
Дык! Страшна же! biggrin
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№59 Vitautas 15 января 2015 19:18
+15
Белоленточники смело не пришли или умело замаскировались?
№60 Airine 15 января 2015 20:03
+4
скорее всего смело замаскировались winked
№61 Акуна Матата 15 января 2015 19:18
+8
Нужны еще плакаты, желательно не только на русском. А то западные СМИ покажут картинку и сообщат, что это белоленточники вышли. Звук сотрут и все, доказывай потом. А шапки - просто в России моду Путин диктует, больше никаких нельзя купить
№62 Anton77 16 января 2015 11:27
+1
Зачем писать на иностранном языке? Вот отрывок из Н.Старикова, где он описывает события в Иранской столице. Аналогия, я думаю, будет ясна.
№63 ievrjd 15 января 2015 19:19
+6
Наш ответ Чемберлену .и так будет всегда
№64 Марго 15 января 2015 19:20
+18
Душить белоленточников надо в каждом Российском городе , в селе, в посёлке , хуторе !
А наши молодцы !! Ура !
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№65 dinamarik 15 января 2015 19:20
+19
Проср@ли белоленточники свое золотое время!Хрен им в России, а не майдан! дураков нет нынче! Стариков и Федоров-красавцы! На многое глаза открыли! good
№66 Сима 15 января 2015 19:20
+6
Как пела когда-то Комбинация:
Где же ты, где же, встреча на Манежной?
Почему ты не пришёл ко мне как прежде?...
№67 sakh60 15 января 2015 19:23
+11
№68 Suxar78 15 января 2015 19:58
0
Судя по архитектуре, как то больше на США похоже.
№69 ВОВА 63 15 января 2015 19:27
-2
15.01.2015 - 15:20

Выступая на заседании суда по делу «Оборонсервиса», экс-министр обороны Анатолий Сердюков со смехом отреагировал на вопрос Евгении Васильевой о ее виновности, сообщает Газета.Ru.

Васильева попросила Сердюкова прокомментировать предъявленные ей обвинения в хищениях. Экс-министр рассмеялся и заявил, что считает ее невиновной.

Кроме того, министр подчеркнул, что никакого ущерба Минобороны не понесло.
==============================================================================
И как это понимать
----------
Я родился и вырос в СССР
№70 EU-EU 15 января 2015 21:59
0
А Вы знаете, что в бытность свою начальницей налоговой она активно занималась возвратом НДС нужным людям.? Так, что ее брюлики (19кг) скорее всего с той поры.
№71 dracula 15 января 2015 19:28
+7
а где,собснно,белоленточные черви???
абидна,да! народ пришел,подготовился, время потратил... biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№72 старый брюзга 15 января 2015 19:29
+11
Вот видите? Москвичи оказались на высоте и всякая мразь типа собчак и немцова попряталась !
№73 holyoleg 15 января 2015 19:29
+8
на корню их, ребята, и не жалеть "онижедети" !!!
эти пидары будут говорить, типа мы только сказать, а как же поговорить, имеем право на мнение и проч.
Но, как только у вас появится желание перестать их бить - вспоминайте украину !..
задавите этих гнид на корню, чтоб их внуки боялись пикнуть !!!
№74 АннаИ 15 января 2015 19:32
+10
Очень надеюсь,что у нас появятся НКО с патриотическим уклоном и юридическими полномочиями защищать честь и достоинство нормальных людей в судах,а так же ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО нашего Президента,на которого подлые люди клевещут,поливают грязью,тем самым подрывают доверие к нему граждан России и в мире.Я маленький человек,никак не могу,при всем желании,защитить от нападок и лжи Владимира Владимировича,но мы сообща можем и ДОЛЖНЫ это делать.Представляю,как ему бывает тяжело и обидно,когда свои же поливают грязью совершенно незаслуженно - кто столько делает для России,ее престижа в мире,обороны и безопасности,суверенитета,как он.Благодарю Бога,что даровал нам такого Президента.
№75 keeper 15 января 2015 19:32
+12
Я так понял это была дружеская встреча патриотических сил. Фан-клуб Анального видимо решил не принимать участие в связи с подорожанием лекарств.
№76 Механикус 15 января 2015 19:36
+8
Потенциальная возможность получить в табло, она демотивирует. Хамнонопармезанить будут теперь больше в инете.
№77 al-leks 15 января 2015 19:37
+4
нет прохода майданному перевороту в России avtomat
№78 Edvardu 15 января 2015 19:39
+1
[quote=nikolaiabramovich]Символ свастики - это исконно русский символ. символ добра. А гитлер его использовал в своих черных делах.

написал комментарий только по этому.
Искать добро в говне,чисто либеральная тактика
№79 Язон динАльт 15 января 2015 19:39
+2
Ну и где эти уроды? не видать biggrin
№80 lisaalisa 15 января 2015 19:39
+6
Я прямо поражаюсь на пожилых теток которые там тусуются, пережили тяжелые 90, пример Украины перед глазами. Но все равно лезут старые жабы. Прямо зла не хватает facepalm
№81 megera 15 января 2015 19:39
+4
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ!!!!!!!!!!!
№82 art555 15 января 2015 19:40
+1
Ну наконец то народ просыпается и начал активно действовать. Теперь мы точно победим!
№83 Лёва 15 января 2015 19:41
0
Люди, кто мне может объяснить где грань когда кончается информирование о белоленточных и прочих фашистских митингах и начинается пропагандирование этих самых не хороших вещей ?
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№84 Перов 15 января 2015 19:42
+1
Сейчас по ящику смотрю, армяне начинают свой майдан из за известного случая, уже камушками по полиции кидают.
№85 Емеля 2 15 января 2015 20:09
0
Да , Политикус об этом не пишет ....
№86 Бессребеник 15 января 2015 19:42
+1
Полиция там лишняя.
Вот вечно полиционерам приходится защищать того, кого противно трогать.
№87 скептик183 15 января 2015 19:43
+8
БРАВО!!! Пойду сейчас в Питере посмотрю, где майданутых можно погонять. Возьму соседа с сыновьями и зятя.
№88 Вячеслав Валерьевич 15 января 2015 19:46
+4
С удовольствием посмотрел бы, как Надеждину в жирную харю ... Чем попало!
№89 Mildam 15 января 2015 19:47
+3
Зря вы их в Москве ждете.В Литве 15,16 января проходит так называемая снежная встреча(snow meeting),особо не афишируют.Темы известные:как западу сохранить свои ценности,когда Россия перечерчивает европейскую карту и т.д. УчастникиЖ Касьянов, Шевцова,Иларионов и дрю, особый гость - догадайтесь сами.
№90 Механикус 15 января 2015 19:49
+1
Фредди Крюгер прекрасно бы для них подошёл)
№91 Mildam 15 января 2015 19:56
+2
Да нет,хуже.
№92 Механикус 15 января 2015 20:02
0
Извините, поправил свои каракули, теперь неясно про что вы ответили(
А что не так-мне представились кадры где группа американских студентов в ужасе убегает от Фредди, только с либерастами.
№93 Mildam 15 января 2015 20:07
+3
Гость ходорковский
№94 Механикус 15 января 2015 20:18
0
Да, этот хуже.
№95 ликбез 15 января 2015 19:49
+1
шо такое, и некому мордяцю начистить??? блиииннн какая жалость, парочку рогов посшибать жидокатоляцким псам не помешалобы...
№96 Alfamasters 15 января 2015 20:01
+2
а я предлагаю сделать по другому... не нравится в России отбирать гражданство и высылать из страны пусть едут в свободную Амэрыку, там ведь хорошо вот и вперед, а то выйдут намутят хаос а потом сядут и не знают что делать, вон в Куеве в прошлом году тоже на митинговались... Была страна и в одночасье нет ее
№97 Ш.Нес 15 января 2015 20:01
+2
Да Навальные и приближенные, второй раз кинули своих сторонников, объявили сходняк, а сами не пришли. Сидят дома и стрим смотрят.
№98 David 15 января 2015 20:05
+2
Статьи в politikus.ru очень интересные. Но комментарии... ПРОСТО ЖГУТ НАПАЛМОМ!!!! ))))
№99 dm98900 15 января 2015 20:09
+1
За всю историю своего существования либеральная оппозиция России (американская) в точке максимума своего пике - если хочешь обидеть человека до глубины души скажи ему - ты белоленточник! popcorm
№100 Победа 15 января 2015 20:11
+3
Либерасты разделят судьбу жертв киевской хунты.
№101 Mischas 15 января 2015 20:19
+2
А дзе качыта в вурст? Без неё мир не мир, гей не гей,,, biggrin
----------
№102 TaNKist 15 января 2015 20:23
+3
А мне понравился разговор корреспондентов за кадром, один другого спрашивает: "А кого там снимать?"

Действительно белоган..ки вы где?
№103 Mischas 15 января 2015 20:27
+1
если что, МАЗ отличные оппавозы производит, большие, крепкие, не убежишь! avtomat
----------
№104 Ш.Аслан 15 января 2015 20:36
+1
У белоган..ков проблема,им надо оправдатся за провал,перед Тефтом и за денежки отчитатся,результат то противоположный.
№105 Dos 15 января 2015 20:54
+2
Мне кажется не надо уподобляться украинцам и европам всяким и не играть с толпой в азартные игры.Толпа иногда бывает неуправляема.А так гонконговская китайская метожика.Там люди более старшего поколения отлупили молодежь

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/40372-v-eto-vremya-na-manezhke-pryamaya-translyaciya.html
Politikus.ru
№106 Селянка 15 января 2015 21:55
+4
Нельзя, конечно, так явно провоцировать Тефта на создание майдана при помощи вот таких вот патриотических собраний... Но картинка радует безгранично))).. Шапки вообще класс))).. Белоленточники ленты так из карманов и не стали доставать?? Вот умораbiggrin.. Теперь белые ленточки будут цеплять только оглядываясь, да и то на спецхатах.. А шапку я себе такую куплю, и мужу))) и брату...
№107 Katya7 16 января 2015 02:14
+1
Спасибо нашим ребятам!!! Молодцы,покажите этим украм где их место... Россия -ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА... У НАС МАЙДАН НЕ ПРОЙДЕТ!!!! ЗА РОССИЮ !!! ЗА ПУТИНА!!!!
№108 StarStaralex 16 января 2015 19:21
0
Когда одни либералы на Манежной протестуют против других либералов сидящих в Кремле - мне становится просто смешно! Я не вижу большой разницы между бывшими кремлевскими "небожителями" (например отлученцы от кормушки: Кудрин и Немцов) и нынешними кремлевскими пастырями олигархов... ВОРОН ВОРОНУ ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ! И у Немцова и у Путина пахан был общий - Борька Ельцин. И ультралибералы (к примеру: Боровой, Каспаров, Латынина) и умеренные либералы (типа Дмитрия Медведева и прочей ЕДРёной братии) - все они дуют в одну дудку, имя которой КАПИТАЛИЗМ, антикоммунизм и геноцид советского народа!!! На Украине этот геноцид уже приобрел открытый характер.
В последние годы в России набирает популярность относительное новое идеологическое направление под названием «охранительство». В общем смысле оно направлено на защиту российского буржуазного плутократического режима от оппонентов, на консервацию существующих общественных и экономических отношений, выгодных правящему классу олигархов-капиталистов. Наиболее яркие идеологи охранительства – Е.А. Фёдоров, А.А. Проханов, Н.В. Стариков, С.Е. Кургинян, А.Г. Дугин, Д.К. Киселёв и др. сегодня пользуются серьёзным медийным ресурсом для широкой пропаганды своих идей в народные массы, одевая на россиян "розовые очки".