Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Минтранс Крыма намерен запустить новые паромные маршруты

Минтранс Крыма намерен запустить новые паромные маршруты

СИМФЕРОПОЛЬ, 21 января — РИА Новости. Министерство транспорта Крыма намерено запустить дополнительные паромные маршруты в сторону Керчи, Феодосии, Севастополя и Евпатории, сообщил глава министерства Анатолий Цуркин.

"На сегодня мы прорабатываем дополнительные маршруты с целью разгрузки Керченской паромной переправы от грузового автомобильного сообщения. Это Темрюк — Керчь, Новороссийск — Феодосия, Новороссийск — Севастополь и Новороссийск — Евпатория. Будут представлены их коммерческие стоимости", — сказал Цуркин.

При этом, по его словам, в связи с тем, что маршрут Новороссийск — Евпатория по себестоимости намного дороже, чем к примеру Новороссийск — Керчь, на федеральном уровне будет рассмотрен вопрос о субсидировании отдаленных маршрутов, чтобы существовала единая цена за перевозки. Цуркин отметил, что эти меры позволят освободить пропускную способность Керченской переправы, которая в этом году примет на себя основной удар по пассажиропотоку в курортный сезон.

"Мы поставили себе планку на перевозку через переправу до 50 тысяч пассажиров и 10 тысяч легковых автомобилей в сутки", — подчеркнул министр. Кроме того, до 1 апреля в акватории Керченской паромной переправы появится дополнительный капитальный причал. "Строительство его начато и ведется", — сказал министр.

Также рассматривается схема диверсификации потоков, путем отведение инертных грузов, в том числе строительных материалов и метала, не требующих срочного переправления через паромную переправу, на ростово-азовские порты, а затем переправлять их в Крым судами "река-море".

"Срок доставки этих товаров возрастет до десяти дней, но мы высвободим дополнительные провозные мощности на Керченской паромной переправе", — сказал министр. При этом для лекарств и скоропортящихся товаров на паромной переправе будет предоставлен "зеленый коридор". Обновлений список согласовывается и будет представлен в ближайшее время.

Министр также выступает за создание государственного логистического оператора, который возьмет под централизованный контроль все вопросы, связанные с доставкой грузов на территорию республики через Керченскую паромную переправу, что по его мнению, это позволит в итоге снизить конечные цены на завозную продукцию и товары.

Фото: Константин Чалабов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 vvvbel 22 января 2015 09:24
+12
Это было бы хорошо. Хотелось бы в Крым съездить на машине .....
----------
Владимир
№2 Fugazz 22 января 2015 09:35
+15
Согласен с вами. Я ездил в прошлом году на машине, простоял в очереди на солнцепёке больше суток. Не смотря на это, не жалею ни капли!
№3 123dv 22 января 2015 10:12
+4
Ну вот, а в Ялту пустить плавсредства типа в голову не пришло...
А вот прежде, помню, теплоходы ходили вдоль побережья... Белые... Много...
И было там народууу... И на пляже яблоку негде упасть...
И вода на море как парное молоко...
№4 Александр_XII 22 января 2015 10:49
+7
Да, было! Плавал с женой из Феодосии в Ялту в 1985г, на белом теплоходе. На причале впервые увидел экзотическое растение - пальму. Я был в восторге! Большой корабль на причале, в упор. Даже канаты пришлось обходить. Никитский сад, впервые увидел бамбук и много растений которых никогда не видел. Покатались по стране. Есть что вспомнить. Уважаю советское время.
№5 dmitry.kovalevsky.9 22 января 2015 09:38
+4
Абсолютно вас поддерживаю!
№6 aev 22 января 2015 11:44
0
В Симфере можно взять машину на прокат, и катайтесь без проблем.
№7 Leeloo 22 января 2015 13:41
+2
Я так и сделала . Можно взять прямо аэропорту по прилете, там есть несколько контор прямо в терминале. Можно заранее забронировать авто через интернет.
Если вы в Крыму ограничены по времени , лучше брать авто , больше времени сэкономите.
А так , по достопримечательностям здесь налажено автобусное сообщение.
А если гнать , скажем , из Москвы , уходит 4 дня на дорогу , по два в каждую сторону
№8 FYYTNF 22 января 2015 15:06
+3
Приезжайте! Мы все рады! good
№9 Марина 64RUS 22 января 2015 09:25
+5
Даешь много паромов. rus 12 часов в очереди на паром, совсем не понравилось стоять. sad И это ведь повезло, кто-то и дольше стоял.
№10 иной 22 января 2015 09:30
+3
Сие и стало сдерживающим фактором поездки в Крым тем летом... Послушав знакомых.
№11 vadickbol 22 января 2015 11:20
+15
я с семьёй стоял в Крым в порту Кавказ 34 часа, из Керчи 30 часов!
нихрена отпуск не испортился от этого!

в очереди перезнакомились с кучей людей, украинцы, приднестровцы, русские, татары, казаки.
сигареты кончились у всех, а продажа курева на переправе отсутствовала принципиально, так приднестровец достал из заначки два блока "донского табака", просто раздавал всем кто мимо проходил,
народ пассажирский (кто не за рулём)квасил (у казачка горилка и вино домашнее),
говорил, что второй раз в такой пробке стоит, вот и запасся загодя, много говорили, обо всём,
купались в море , даже не спал никто практически...
арбузы с бахчи, дёшево и вкусно.виноград,
устраивали "кордоны" без очередников блатных выявляли....Было не скучно.

После, на пароме, подходя к Керчи менялись адресами и телефонами.

Так что-кому, как....
просто если сам нелюдим, то и в дороге скучаешь...
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№12 Марина 64RUS 22 января 2015 11:52
0
Ну мы тогда вообще легко отделались, из Керчи выезжали 12 июня, не было очереди, касса только очень медленно работала, поэтому за 1,5 часа переправились. А насчет скучаешь в дороге, дело не в этом, туда стояли в очереди на берегу моря, ну ледяное оно в начале июня,не искупаешься, у дочи как только читалка издохла, так и все, ну побродила по берегу, ракушек собрала,ну и все говорит, давайте ваш запасной вариант-едем в Анапу.
№13 yashevaku 22 января 2015 09:28
+11
Пропускная способность 50000 человек в сутки - было бы очень хорошо. Радует, что проблемой сообщения с Крымом занимаются, очень надеюсь что все получится.
№14 bakikay 22 января 2015 10:01
+5
У парома какое-то не актуальное название "Крым-Кавказ". В нынешних реалиях должен быть "Крым-Наш"
№15 neogeorge 22 января 2015 10:19
+12
Крым - это сказка! Не побывать там ни разу просто неприлично. Даже с учетом логистичиских трудностей впечатления на всю жизнь гарантированы. Ни разу не ездил туда там на машине, но исколесил полуостров вдоль и поперек на частнике. Даже за один день можно успеть и на запад Крыма и на восток. Но лучше разбить поездки на несколько частей. Если взять за базу Ялту, то, вот, предлагаемые мной маршруты: - 1. Севастополь, Херсонес, Балаклава 2. Бахчисарай, Евпатория 3. Симферополь, Старый Крым, Керчь. 4. Судак (Новый Свет), Коктебель, Феодосия.
В самой Ялте обязательно посетите Ливадийский Дворец и пройдите от него маршрутом царя по Солнечной тропе до Мисхора. Это - потрясающие виды на море и "сосновый" воздух. Ну, и точечно: - Гурзуф, Алушта, Алупка, Ласточкино Гнездо, Ай-Петри... А, вообще, сами крымчане говорят: - "Жизнь дается один раз и прожить ее надо в Крыму" smile
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№16 Юрий_S. 22 января 2015 10:55
-3
Цитата: neogeorge
и пройдите от него маршрутом царя по Солнечной тропе до Мисхора

Вы фантазёр. Нет больше такого маршрута.
№17 neogeorge 22 января 2015 10:57
+2
Почему нет? Я, правда, по тропе ходил в 2007. Объясните?
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№18 Vfhecz 22 января 2015 11:26
+3
...врёт он, есть такой маршрут...
№19 neogeorge 22 января 2015 11:29
+1
Спасибо!))
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№20 Крымский 22 января 2015 11:44
0
маршрут идёт до Верхней Гаспры ...а вообще-то Царская тропа изначально шла от одного имения царской семьи к другому.Речь идёт о Ливадийском дворце и имении "Харакс"."Харакс" сегодня,это сан."Днепр".Ну то есть грубо говоря,до Мисхора вы по ней не дойдёте))
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№21 neogeorge 22 января 2015 11:52
+2
Согласен. Я и не доходил до Мисхора, хотя он "маячил" впереди. Но название конечного пункта просто забылось, а в интернете уточнять было лень)) Тем не менее, важна, на мой взгляд не "фактура", а сам принцип такого похода.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№22 Юрий_S. 22 января 2015 14:27
-3
Цитата: Крымский
вообще-то Царская тропа изначально шла от одного имения царской семьи к другому.Речь идёт о Ливадийском дворце и имении "Харакс"."Харакс" сегодня,это сан."Днепр".Ну то есть грубо говоря,до Мисхора вы по ней не дойдёте))


"Днепр" внизу у моря... Мисхор немножечко повыше winked
А от тропы остались одни воспоминания и сожаления.
№23 ViktorinaPonomareva 22 января 2015 12:06
+3
Вы так вкусно рассказываете! Хочу нынче сьездить в Крым с внуками.
№24 neogeorge 22 января 2015 12:08
+1
Я был в Крыму зимой. Но, поверьте, лучше летом. Можно в конце мая или сентябре))
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№25 vladart 22 января 2015 13:40
+2
Лучше в апреле, когда все начинает цвести на ЮБК, или в октябре когда еще очень тепло но нет уже таких толп
№26 Юрий_S. 22 января 2015 14:11
0
Цитата: neogeorge
Почему нет? Я, правда, по тропе ходил в 2007. Объясните?

Нет такого маршрута. Уничтожен. Сначала продали под застройку земли над Золотым пляжем - кипарисовый заказник и всё вокруг тропы рядом с ним. Бетонные таблички, что это "Солнечная тропа" разбили. Гулять будете между бетонных заборов. Позже когда деньги от этого мероприятия освоили, взялись за более близлежащие к дворцу земли. Вначале скрытно и вроде как даже в рамках закона. Например "Ренесанс-Юг" отремонтировал детский сад спрятавшийся в густой зелени прямо над тропой на отметке 1,3 км. Отремонтировали, получили право первоочередного выкупа и снесли. Построив в качестве компенсации посёлку - маленькую пристройку к школе. Теперь "это" детсадовское отделение при школе. (прям в 70-80 метрах от загазованной транспортной развязки "таксопарк"). Кроме садика там же над тропой этот Ренесанс-Юг получил права и снёс цветник-рассадник санатория Нижняя Ореанда. Вместо всего этого выстроены три огромных корпуса гостиницы, в которых квартиры номера проданы в аренду на 99 лет. Но и после постройки плановая территория им мала. Они вылезли на тропу заузив её до 1 метра, чтоб построить домик охраны. И после этого - с забора вниз вынесены опоры из труб и над этим всем строятся висячие номера... Хотите посмотреть? Приезжайте... Ещё ближе. отметка 1,2 км. Неизвестно чьи заборы, стальная сетка обтянула скалы над Ротондой. От тропы 10-15 метров. Кто будет строиться неизвестно. Отметка 0,8-1,0км. Над тропой построены коттеджы. При этом разрушена система царских ливневодов. Пара котеджей сложилась. Воду отвели чуть в сторону и построили всё поновой. После сложился и уехал склон вместе со 100 метрами "трассы". Поскольку это трасса правительственного санатория (см.Нижняя Ореанда) - её за счёт киева строили киевские спецы авиаотряд. Теперь там можно сажать самолёт. Выдержит. Почти та же отметка 0,8-1,3км. но ниже тропы. Снесено всё. И невидимые частные дачки-домики и вся растительность со склонов заброшенная годами за ненадобностью и выстроены дома-гостиницы... Очень много "гостиниц". И свежие котлованы зияют прямо за забором вдоль тропы. Хотите посмотреть? приезжайте. Расстояние до края тропы 1 см. За забором пропасть котлована. Приезжайте. "Горный" адреналин обеспечен. Тысячи людей гуляли по тропе с риском для жизни. Гуляли. В прошедшем времени. Помните воду отведённую от котеджей? Она прорезалась совсем рядом и смыла тропу. Если вы не горный козёл - тропы нет. Пройти нельзя. И над эти местом тоже смыло участок трассы на Нижнюю Ореанду. Теперь к Киевскому участку будут строить Московский. Можно сказать - стык в стык. Ну нельзя же чтоб президенсткий кортеж под откос уехал... :)))

Думаете всё??? Щязззз. Отметка 0км. Сразу ниже Ливадийского дворца в сторону моря. Года три-четыре назад началось... Или уже больше. Вся заброшенная парковая территория от дворца вниз и рядом с ней отдана под гостиничную застройку. Почему заброшенную - так 70% дорожек уползли, заросло... :)
А почему вдруг застройка? А потому что закончили противооплзневое укрепление Ливадийского дворца. В результате вдоль всего дворца и в стороны, прям по аллее, вертикально вглубь вгрызли толстенную бетонную стену, а под ней на бешеной глубине новые штольни - ливневоды. Кто-то помнит тысячелетнее мамонтовое дерево прямо у дворца? Не пережило оно... Нет ему больше воды. Одна ветка каким-то чудом все эти годы зеленеет. Но всем пох... Трубу с водой не подведут... А нафига? Зато... Все помнят, что Солнечная тропа была тенистой по факту... Помните? Забудьте. Года два-три назад (2012-2013) новое парковое руководство просто спилило всё на 3-4 метра вправо-влево. И на расстоянии 200-300 метров от дворца поставило новые скамейки. Загорайте. Только на воздух не рассчитывайте... Нет его. Основной тренд лета 2013 и 2014 года - дышать бетонной пылью носящейся в воздухе. Правда жители крупных городов просто не заметят разницы в воздухе. Прям пром зона, а не парк.


З.Ы. А теперь новость для любителей покупаться... Я вас огорчу. Как вы думаете куда текут "фекалии" от всё этих новых строений? Да всё в ту же канализацию времён социализма. А она уже даже не изношена... Она... Как бы вам сказать... Знакомые дайверы приезжали понырять - поснимать... Так наснимали такие красивые подводные фонтанчики... Коричневые. Прям из этих, как их... Из дырочек в трубах.

З.Ы.- 2 А вся оползневая беда Ливадии замкнулась на последнем смотрителе царских ливневодов.
После его смерти и поползло. Но это отдельная легенда. Пожадничал тогда обком и облисполком. Не дал денег на "нарисовать" план. Так и не стало плана. Умер смотритель.

И окончание. Год назад я подписал бы welcome to ukraine, а сейчас... Приезжайте. Смотрите. Пишите "куда надо". Может возьмут на особый контроль. Только по итогам прошлого лета: детей до 2х лет - летом в море не купайте. Попадёте в больницу. Почему с двух лет зараза не брала - не знаю. Статистика такая.
№27 neogeorge 22 января 2015 14:22
+1
У меня нет слов после Вашего рассказа. Убить такую красоту могли только моральные уроды. Уточните, пожалуйста, еще раз, когда стали производится перечисленные Вами работы... Что об этом думают и говорят сегодняшние власти?
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№28 Юрий_S. 22 января 2015 14:46
-2
Цитата: neogeorge
У меня нет слов после Вашего рассказа. Убить такую красоту могли только моральные уроды. Уточните, пожалуйста, еще раз, когда стали производится перечисленные Вами работы... Что об этом думают и говорят сегодняшние власти?


Производиться? Да давно уже... И не помню точно. Может как раз и в 2007-м. Был как раз третий срок правления Мамыкина. Его же только на 5-м посадили когда продали склон Могаби. А всё что до этого было - "законно". Не к вопросу было, не упомянул - золотого пляжа тоже нет. Всё снесено. И старые корпуса, и "новые" многомиллиардный недострой. Нет ничего. Только километровый забор вдоль серпантина за которым и моря не видно.
А новые так сказать лидеры... Ничего не говорят. Посмотрим в будущем, чем они от старых отличаются. Хотя бы в аспекте доступности пляжей. А то стар я стал через пики заборов прыгать.
З.Ы. Наберите в яндексе "Мамыкин Ливадия" - зачитаетесь. Можно и без кавычек.
№29 Leeloo 22 января 2015 15:02
0
Суки !!! Надо же за 25 лет постараться разрушить столько , сколько время за века не сделало! А ротонда рядом с нижней станцией подъема на ай Петри, обшитая листами профнастила , над Ласточкиным гнездом , это тоже элемент Царской тропы?
№30 Leeloo 22 января 2015 15:24
0
№31 neogeorge 22 января 2015 15:49
0
Какой кошмар!
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№32 neogeorge 22 января 2015 15:09
+2
Спасибо за информацию. Хоть и такую горькую. Золотого пляжа нет... Вы меня "убили" просто. Мамыкин какой-то... Звучит почти как Шариков(( Ладно. Остается надеяться, что теперь все постепенно будет возвращаться к "истокам". Понимаю, что Вам в это слабо верится, когда Вы видели потребительское отношение властей к историческим, да и просто культурным ценностям. Но мне другого не остается. Я русский. Я горжусь нашей историей. А Крым ее значительная часть. И верю, что он возродится.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№33 Leeloo 22 января 2015 15:25
0


А это в Симеизе , Вилла Ксения
На заборе надпись : занимается реставрацией Укрреставрация
№34 neogeorge 22 января 2015 15:48
+2
Да... Сильна реставрация((
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№35 Юрий_S. 22 января 2015 14:57
-2
Дополнительно уточняю... У дворца два мамонтовых дерева. То которое напротив касс - живо и надеюсь будет жить ещё пару тысяч лет.
Засохло то, которое под террасой жилого корпуса Ливадийского дворца. Просто аллея с подземной бетонной стеной сразу за ним. Возможно дерево ещё можно спасти, но к нему нужно вести трубу с водой. Но я почему-то думаю, что скорее последнюю живую ветку спилят, чем что-то правильное сделают.
№36 Leeloo 22 января 2015 15:20
0
Вы знаете , я посмотрела по Викимапии , по крайней мере , от сан Розы Люксембург в Гаспре до Ореанды такая тропа есть , она проходит через лес. Я часть даже на прошлой неделе видела живьем
№37 Юрий_S. 22 января 2015 15:42
-2
Цитата: Leeloo
от сан Розы Люксембург в Гаспре до Ореанды такая тропа есть , она проходит через лес. Я часть даже на прошлой неделе видела живьем

Так это другой её конец. Туда от дворца мало кто доходит. А золотая земля как раз от Ливадийского дворца и дальше.
Откройте ссылку https://www.google.ru/maps/place/44%C2%B027'53.9%22N+34%C2%B008'28.3%22E/@44.464957,34.14119,556m/data=!3m2!1e3!4b1!4m2!3m1!1s0x0:0x0?hl=ru приблизьте пару раз и "прогуляйтесь" виртуально вдоль тропы. 3/4 этих крыш 10 лет назад не было. Причём это не самая свежая карта.
№38 neogeorge 22 января 2015 15:31
0
Я понял. А нет ли каких-то общественных организаций, да и просто людей, которые могут "звонить в колокол", протестовать против этого... вандализма?
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№39 Leeloo 22 января 2015 15:34
0
Да уже есть подвижки, к примеру , обязали все пляжи открыть для всех желающих , кроме санаторных . Запретили строительство в парковых зонах и у моря, что практиковали укропы
№40 neogeorge 22 января 2015 15:46
+1
Ну, слава Богу! С пляжами я бы поступил несколько иначе. Оставил бы несколько небольших участков (как на Массандровском), где за денежки можно было бы получить дополнительный сервис. Все-таки, у отдыхающих есть разные финансовые возможности. Не стоит всех "под одну гребенку"... Вечер, на пляже, на шезлонге в 2-х шагах от моря, с бокалом розового шампанского... Божественно)) Вряд ли такое возможно рядом с гогочущими гопниками на бесплатном пляже. Пусть будет выбор у людей.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№41 Юрий_S. 22 января 2015 15:48
-3
Это только слова. По факту я летом 14-го нашёл только два санатория которые реально открыли свои пляжи для всех. Остальные как и раньше требовали наличие локальной поселковой прописки. И то... Даже у выполнивших указание, к осени халява закончилась. То есть в октябре пройти к знакомому стоматологу я уже просто не смог.
№42 Leeloo 22 января 2015 21:09
-2
Я же написала : КРОМЕ САНАТОРНЫХ
Санаторные никто и не обещал открывать
№43 Юрий_S. 22 января 2015 21:37
-4
Цитата: Leeloo
Я же написала : КРОМЕ САНАТОРНЫХ
Санаторные никто и не обещал открывать

Простите... Вы так уверены... Прям ваша уверенность заставляют засомниваться в собственной информации.


Обещали и ещё как обещали.
Или вы чиновник в правительстве Крыма?
И прям завтра планируете сообщить, что вообще ничего не обещали?


Поэтому не надо ля-ля. На весьма обширных участках нет вообще никакого доступа к морю, кроме санаторских пляжей.
И обещали "откусить" от всех, и оставить только пляжи со статусом лечебные.
Меня вот задолбало тратить бешеные деньги за проход на "дикий" пляж, через территории санаториев, только потому что они (санатории), чуть дальше чем проживаю я. Причём в моём посёлке если пропуск в апреле не заказал тебя вообще на пляж не пустят.
№44 Leeloo 23 января 2015 18:45
-1
Вообще , я смотрела новости Крыма , там сказали , что из 560 закрытых пляжей 480 уже открыли
№45 Юрий_S. 23 января 2015 20:24
-3
Цитата: Leeloo
Вообще , я смотрела новости Крыма , там сказали...

Летом видно будет... А раньше... Ну скорее всего где-то недели через две поеду зуб делать - посмотрим, пропустят бесплатно, или как с октября "по билетику".
№46 Юрий_S. 22 января 2015 15:55
-3
Цитата: neogeorge
А нет ли каких-то общественных организаций, да и просто людей, которые могут "звонить в колокол", протестовать против этого... вандализма?

При украине? Знаете поговорку "собака лает - ветер носит". А с теми кто сильно "лает" - можно было не цацкаться.
Меня лично за статью в газете пытались "задержать" причём сразу по уголовной статье. Мне повезло. Причём дважды. Сначала им не дали меня задержать, а потом меня прикрыл один уважаемый человек, которому это тоже как-то поперёк горла. Он просто позвонил кому нужно из смежного ведомства и желание меня закрывать как-то пропало.
А как сейчас... Не знаю. Могу предполагать, что и за эту писанину у кого-то опять руки "зачешутся".
№47 neogeorge 22 января 2015 16:01
+1
Не думаю, что зачешутся. Сейчас к культурному наследию в России очень трепетное отношение. Ну, бывают вывихи, конечно. В Москве же земля золотая. Тут, по-моему, главное правильно расставить акценты. Думаю, Вы меня поняли.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№48 Юрий_S. 22 января 2015 17:38
-3
Цитата: neogeorge
Тут, по-моему, главное правильно расставить акценты. Думаю, Вы меня поняли.

Не факт. Я выдохся воевать с бюрократами.
И так... Кстати... Российские бюрократы ничем не отличаются.
Я от тут полгода воевал от имени двух людей с бюрократами.
Начал с крымских, потом с министерских крымских, потом администрацией президента РФ. В первом случае из администрацией президента РФ "рявкнули" на одно крымское министерство и "оно" развернуло позицию на 180 градусов. А во втором... Я переписывался с администрацией президента РФ и нежно, и не ласково, и откровенно грубо "с шантажом"... Но нужный, юридически обоснованный ответ пришёл из минфина РФ только после пятого письма. И это ещё не окончание. Локально в Симферополе "эту" бумажку признавать за настоящую не очень-то хотят.

Так что общее впечатление - нужно вводить прямое управление, присылать в Крым, "в командировку" руководящий состав "на зарплате". Причём с "дамокловым мечом" в виде реальных сроков за гос.измену. Да-да исторические параллели напрашиваются...

А персонажей сделок по строительству и отчуждению земель, как мне кажется, почти всех сажать нужно с конфискацией всего. А средства от перераспределения этого имущества пускать на спасение экологии.
№49 neogeorge 22 января 2015 18:13
+1
Российские чиновники, все-таки, должны отличаться от украинских. Думаю, что разница между ними приблизительно лет в 10 эволюции этого людского клана. Это первый плюс. Второй плюс то, что "баловаться" такими как раньше игрушками сейчас в Крыму - политически грешно и просто опасно. Плюс третий... Нужно решать вопросы в контексте необходимого для общества контраста между тем, что было при украинских порядках и тем, как должно быть, то есть в России. Вот, Ваши 3 козыря. То, что Вы добились нужного решения уже победа. Хоть и не окончательная. Не хотят исполнять то, что решили выше? Так повторите попытку. Я имею ввиду повторное обращение к тем, кто давал "нужный" ответ. Есть сайты Правительства и Президента. Там не отмахиваются от обращений граждан. В общем, камень вода точит. Удачи Вам!
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№50 Юрий_S. 22 января 2015 18:48
-2
Цитата: neogeorge
Есть сайты Правительства и Президента. Там не отмахиваются от обращений граждан. В общем, камень вода точит. Удачи Вам!
Вы не заметили... Я с ними как раз и переписывался. И вы сильно ошибаетесь... Я не имею ни малейшего подозрения с какими формулировками письма отфутболиваются организациям которым поручено отвечать... В первых четырёх ответах присланных по схеме администрация президента -> ЦБ РФ -> присланных мне - выдавали ответы на вопросы схожие с моим, но не на поставленный вопрос.

Но видимо пока не ткнёшь "носом" - не почешутся.
Я переслал в администрацию президента ответ присланный мне сотрудником ЦБ РФ с моими "комментариями"... Т.е. с указанием, что я спрашиваю "про фому", а мне отвечают "про Ерёму"...
Представьте, только тогда помогло.

В пятом ответе был дан "правильный" ответ. С указанием почему и на основе чего. И если завтра (23.01.15) распечатка скана/pdf -ки этого ответа не удовлетворит столоначальника в Симферополе - придётся просить продублировать ответ на бумаге с мокрой печатью.
№51 neogeorge 22 января 2015 18:57
+1
С кем и как Вы переписывались я уже потом догнал)) Вы молодец. Думаю, все получится. Не пробовали достучаться до Уполномоченному представителю Президента? По-моему, должен быть назначен такой. Я тоже как-то обращался к ВВП через сайт. По лестнице вопрос дошел до этого органа.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№52 neogeorge 22 января 2015 18:18
0
Что касается "персонажей". Да, согласен. Думаю и до них дойдет очередь. Все и сразу не бывает.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№53 Юрий_S. 22 января 2015 19:10
-3
Цитата: neogeorge
Что касается "персонажей". Да, согласен. Думаю и до них дойдет очередь. Все и сразу не бывает.

Сомневаюсь. Кто до этих персонажей дойдёт? Ялтинская прокуратура? Общался - милые люди и делают свою работу... Но как могут - в смысле они тоже не трёхжильные. Какие-то другие структуры МВД? Там подозреваю тоже много ежедневных сложных задач. Тогда кто? Гос.безопасность? Так там вообще наверно все суперзанятые... Я как-то написал им по-поводу их же разведчика попавшего в тяжёлое положение на старости лет. Думаете ответили? Счяз. Занятые "козлики". Я здесь два раза помянул "про это" и в первом случае получил штук 20 минусов, во втором штук пять... Как думаете - сколько минусов мне сейчас поставят за то, что я сейчас написал, что ГБ РФ "супер занятые козлики"? lols
Надо будет ввести себе в обиход термин "СЗК"
№54 neogeorge 22 января 2015 19:23
0
Мне тяжело Вам советы давать издалека. Скажу по собственному опыту. Все адекватные решения силовиков есть тогда, когда они подкреплены чьей-то уважаемой просьбой. Думайте, кто Вам может посодействовать. В этих структурах "бывших" не бывает. Может есть кто-то (на пенсии).
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№55 Юрий_S. 22 января 2015 19:53
-3
Цитата: neogeorge
В этих структурах "бывших" не бывает.
Ни кто. Ему уже 78 лет. И у меня нет пароля от его почты, а он его не помнит. Найти сослуживцев по конторе или по отряду "Каскад-Алтай" - я не смог. В ГБ РФ просто молча слились.
Только один раз раздался звонок на городской телефон от курьера привозившего из Москвы в Алушту книгу от его сослуживца. Выслушав ситуацию, сообщил о том что проинформирует сослуживцев направивших книгу. И всё...
Я на том городском телефоне сидеть всё время не могу.
А сотового они видимо не знают... fellow
Ну а если вдруг... Хотя это из области ненаучной фантастики...UMC 1-075-075
Я трубку не сниму, но перезвоню.
Крайне желательно, чтоб звонивший знал, кто на фото и последнее место жительства.
Всем прочим, просьба не беспокоиться.
№56 FYYTNF 22 января 2015 15:12
0
Тропа сохранилась и желающие по ней ходят. Только многих отпугивает протяженность более 7 км.
№57 ups 22 января 2015 11:58
-1
Есть такая тропа и сделана она была для императора, очень ровной так как он был больной, а ему надо ходить было. Неделю назад был в Ливадийском дворце.
№58 FYYTNF 22 января 2015 15:11
0
applodisment applodisment
№59 Бегущий по лезвию бритвы. 22 января 2015 10:20
0
bully
№60 volf07 22 января 2015 11:05
+4
Восстановили-бы ж/д паромы!Которые хохлы просрали! В 80-е помню на них плавал!Ездил всегда из Симферополя только через Керчь.На конечной станции Крыма "Крым"пока пока вагоны загоняют на два парома,искупаешся в Черном море.На пароме плыть КРАСОТА! На другом берегу станцыя "Кавказ".Пока формируют состав успеешь искупаться уже в Азовском море!
ДУША РАДУЕТСЯ КОГДА ВСПОМИНАЮ!!! good
Как только восстановят ж/д паромы,только так и буду ездить в Крым! winked
№61 ViktorinaPonomareva 22 января 2015 12:07
+1
Насколько знаю ж/д паром уже в прошлом августе пустили.
№62 НАТО сдохни 22 января 2015 11:19
0
Давно пора. Крым всегда был всесоюзной здравницей.
№63 vladart 22 января 2015 13:41
0
А таки ДА! на здании ж\д вокзала Симферополя даже надпись есть такая "Здоровье каждого - богатство всех"
№64 Татьяна РнД 22 января 2015 11:34
+4
Ездили 2 раза в ушедшем году - в мае 22 часа простояли перед паромом, в июле всего 9))) но не жалеем нисколечко!
Тем не менее, ждём перемен к лучшему и никаких заграниц)
№65 509 22 января 2015 13:18
+1
Тоже прошлым летом был, туда 4,5 часа (повезло), обратно 15. Ожидание не напрягло, все более-менее организованно, ожидать ночью полегче. Надеюсь дороги в Керчи тоже сделают, с порома съехал и почувствовал разницу с Краснодарским краем, заплатка на заплатке.
№66 ovalos59 22 января 2015 13:38
-1
Готовтесь, бардака будет еще больше!
№67 sibir 22 января 2015 15:11
+1
Бардак лечится, было бы желание. А оно у крымчат есть.
№68 Leeloo 22 января 2015 15:30
0
Пока наблюдаю, как дороги в Крыму ремонтируют
№69 ovalos59 28 января 2015 18:44
0
И где это вы такой мощный бинокль достали? Они ремонтируются только там, где есть необходимость использования их военными. Отъедьте чуть поодаль от ЮБК и Севастополя, и вы все поймете.
№70 GMI 22 января 2015 18:01
0
Недавно выяснил, что у нас есть КБ, которые продолжают проектирование дирижабль. А в Долгопрудном своими глазами (правда, издалека) видел строительство нереально огромного ангара, явно под дирижабль. Так вот, было бы очень круто пустить в Крым маршрут дирижабля. Сейчас это кажется нереально, но в будущем, почему бы и нет?
№71 crimea_evpatoriya 22 мая 2015 16:59
0
Запустил?