Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Запасы золота в международных резервах РФ в 2014 г выросли на 16,5%
Стоимость золота в резервах увеличилась на 15,3% - до 46,089 миллиарда долларов с 39,99 миллиарда долларов на начало 2014 года. Доля золота в международных резервах также существенно возросла - до 11,96% с 7,8%.

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Запасы монетарного золота в международных резервах РФ за 2014 год выросли на 16,5% — до 38,8 миллиона тройских унций (1206,8 тонны) с 33,3 миллиона унций (1036 тонн) на 1 января прошлого года, свидетельствуют материалы Банка России.
Стоимость золота в резервах увеличилась на 15,3% — до 46,089 миллиарда долларов с 39,99 миллиарда долларов на начало 2014 года. Доля золота в международных резервах также существенно возросла — до 11,96% с 7,8%.
За декабрь прошлого года запасы золота в резервах выросли на 1,6% — с 1188 тонн на 1 декабря. Стоимость золота в последнем месяце года увеличилась на 1,9%, с 45,222 миллиарда долларов. Доля золота в резервах 1 декабря составляла 10,8%.
Физический объем золота в международных резервах в последние годы неуклонно растет: на 1 января 2007 года запасы золота составляли 402 тонны, на 1 января 2008 года — 450 тонн, на 1 января 2009 года — 519 тонн, на 1 января 2010 года — 637,6 тонны, на 1 января 2011 года — 789,9 тонны, на 1 января 2012 года — 883,2 тонны, на 1 января 2013 года — 958 тонн, на 1 января 2014 года — 1,035 тысячи тонн.

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Запасы монетарного золота в международных резервах РФ за 2014 год выросли на 16,5% — до 38,8 миллиона тройских унций (1206,8 тонны) с 33,3 миллиона унций (1036 тонн) на 1 января прошлого года, свидетельствуют материалы Банка России.
Стоимость золота в резервах увеличилась на 15,3% — до 46,089 миллиарда долларов с 39,99 миллиарда долларов на начало 2014 года. Доля золота в международных резервах также существенно возросла — до 11,96% с 7,8%.
За декабрь прошлого года запасы золота в резервах выросли на 1,6% — с 1188 тонн на 1 декабря. Стоимость золота в последнем месяце года увеличилась на 1,9%, с 45,222 миллиарда долларов. Доля золота в резервах 1 декабря составляла 10,8%.
Физический объем золота в международных резервах в последние годы неуклонно растет: на 1 января 2007 года запасы золота составляли 402 тонны, на 1 января 2008 года — 450 тонн, на 1 января 2009 года — 519 тонн, на 1 января 2010 года — 637,6 тонны, на 1 января 2011 года — 789,9 тонны, на 1 января 2012 года — 883,2 тонны, на 1 января 2013 года — 958 тонн, на 1 января 2014 года — 1,035 тысячи тонн.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
52 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Впечатляющая клавиатура!

однозначно!!! 


Борис Николаевич Ельцин, при минимальных ценах на нефть,начиная с 1993 года, увеличил золотой запас России в почти в 3,5 раза,доведя его до 389 тонн в 1999 году,которые и передал Владимиру Владимировичу Путину.За семь лет, с 1999 по 2007 год, Путин увеличил его на 14 тонн,доведя до 402 тонн.
"Ради справедливости и только..."(В.С.Высоцкий)
"Ради справедливости и только..."(В.С.Высоцкий)

Ну,если ради справедливости...
В октябре 1991 года нынешний кандидат в президенты РФ, а тогдашний вице-премьер Григорий Явлинский заявил, что золотой запас страны равен 290 т. Вместе с долгами он перешел к Российской Федерации.
Евгений Примаков обещал, что золотой запас будет увеличен в 2000 году до 900 т, но президент Владимир Путин принял его в размере 384 тонны.
На 30.08.2011 золотой запас страны составил 852 тонны.
ТЫЦЬ ТУТ
Сейчас - читайте статью.
В октябре 1991 года нынешний кандидат в президенты РФ, а тогдашний вице-премьер Григорий Явлинский заявил, что золотой запас страны равен 290 т. Вместе с долгами он перешел к Российской Федерации.
Евгений Примаков обещал, что золотой запас будет увеличен в 2000 году до 900 т, но президент Владимир Путин принял его в размере 384 тонны.
На 30.08.2011 золотой запас страны составил 852 тонны.
ТЫЦЬ ТУТ
Сейчас - читайте статью.

Здесь Вам не ТУТ!
Гриша,тот же Боря Немцов,язык без костей все 500 дней!Вы говорите о слухах про золото в 1991 году,я конкретно про 1993 год.До 1994 года в стране было двоевластие :Борис Николаевич и Верховный Совет, корректней вести отсчет золотого запаса именно с 1994 года.
Я в три раза больше Вас уважаю Евгения Максимовича Примакова,не знаю когда он Вам обещал довести золотой запас до 900 тонн.Т.е став Председателем правительства в ноябре 1998 года,по Вашим словам,он за два года обещал Вам увеличить его на 500 тонн?
Не смешите мои тапочки.Обещать,не значит жениться.
На 01.01.2007 года,за семь лет правления,В.В.Путин увеличил золотой запас на 14 тонн,в то время,как за тот же период Борис Николаевич Ельцин -на 250 тонн!
На 01.01.2015 года золотой запас России (официальный)составляет-1206,8 тонн.
А скоко воще,не скажу. Патамушта забыл.Все.
Тут Вам не у Пронькиных!
Гриша,тот же Боря Немцов,язык без костей все 500 дней!Вы говорите о слухах про золото в 1991 году,я конкретно про 1993 год.До 1994 года в стране было двоевластие :Борис Николаевич и Верховный Совет, корректней вести отсчет золотого запаса именно с 1994 года.
Я в три раза больше Вас уважаю Евгения Максимовича Примакова,не знаю когда он Вам обещал довести золотой запас до 900 тонн.Т.е став Председателем правительства в ноябре 1998 года,по Вашим словам,он за два года обещал Вам увеличить его на 500 тонн?
Не смешите мои тапочки.Обещать,не значит жениться.
На 01.01.2007 года,за семь лет правления,В.В.Путин увеличил золотой запас на 14 тонн,в то время,как за тот же период Борис Николаевич Ельцин -на 250 тонн!
На 01.01.2015 года золотой запас России (официальный)составляет-1206,8 тонн.
А скоко воще,не скажу. Патамушта забыл.Все.
Тут Вам не у Пронькиных!

Я не понимаю, почему не растут запасы во внутренних резервах. Это что? Опять всё золото за бугром? На строительство "третьего храма"?
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

Слепо-глухо-немым напоминаю: золото РФ хранится в РФ!!! 


Две трети в подвалах Центробанка,на ул Правды,остальные в нескольких хранилищах Гохрана на территории России.

Видимо вы проверяли лично... Меня напрягает формулировка "Запасы золота в международных резервах РФ". Международные резервы это что? Это где? Скажите правду. Всё золото пиндосов хранится в Форт-Нокс. Это знает каждый американец. И хрен с ним, с "каждым американцем". Почему столько туману вокруг Российского золота?
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

меня тоже напрягает фраза "в международных резервах".
если:
если все же хранится какая-нибудь часть за бугром, надеюсь, что хоть не в пендосии...
если:
Цитата: vpimen2010-ХРОНИКА
Две трети в подвалах Центробанка,на ул Правды,остальные в нескольких хранилищах Гохрана на территории России.
, тогда что значит эта фраза?если все же хранится какая-нибудь часть за бугром, надеюсь, что хоть не в пендосии...

Резервный фонд где хранится? В пендостане, насколько я знаю. И по поводу золота есть смутные сомнения, которые меня терзают...
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

Во-первых, это золото лишь продекларировано в золотовалютном запасе. Фактически, его никто никуда не вывозит, откуда у вас такая информация? Делается это специально, чтобы на рынке межгосударственной торговли показать свою платежеспособность.
Во-вторых, Резервный фонд не хранится в Пендостане. Я Вам даже могу сказать, откуда Вы это "знаете". Из желтой прессы.
Средства Резервного фонда не существуют в физической форме. И никто их фурами и на самолетах не вывозил на Запад. Это чисто безналичные средства, существующие лишь в виде циферок на счетах банков, как СДР (XDR).
Средства Резервного фонда таким образом "хранятся" в государственных облигациях множества развитых стран, в том числе США, и различных инвестиционных фондах. Доля США среди этих стран самая большая. Потому что доллар США - мировая резервная валюта, а потому меньшего всего подвержена возможному обесцениванию.
Подробнее можете ознакомиться здесь: www. minfin. ru/ru/perfomance/reservefund/management/ (уберите пробелы вокруг "minfin.")
И в куче других источников.
Разберитесь с такими важными для Вас понятиями, как Резервный фонд, Стабфонд, резервная валюта, ОГЗ и проч. и прекратите везде видеть заговор.
Во-вторых, Резервный фонд не хранится в Пендостане. Я Вам даже могу сказать, откуда Вы это "знаете". Из желтой прессы.
Средства Резервного фонда не существуют в физической форме. И никто их фурами и на самолетах не вывозил на Запад. Это чисто безналичные средства, существующие лишь в виде циферок на счетах банков, как СДР (XDR).
Средства Резервного фонда таким образом "хранятся" в государственных облигациях множества развитых стран, в том числе США, и различных инвестиционных фондах. Доля США среди этих стран самая большая. Потому что доллар США - мировая резервная валюта, а потому меньшего всего подвержена возможному обесцениванию.
Подробнее можете ознакомиться здесь: www. minfin. ru/ru/perfomance/reservefund/management/ (уберите пробелы вокруг "minfin.")
И в куче других источников.
Разберитесь с такими важными для Вас понятиями, как Резервный фонд, Стабфонд, резервная валюта, ОГЗ и проч. и прекратите везде видеть заговор.

Спасибо. Успокоили. Я бы и рад не видеть и не думать про заговор, но как то не получается...
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

Так держать !!! 


Ещо,люмений,медь,чугуний,много чего в закромах Отечества.Про запас.

Призыв о помощи,опубликован на Полемике :"ВНИМАНИЕ! ДОНЕЦК! НУЖНА ПОМОЩЬ! Нужна помощь для организации похорон. Сегодня при обстреле Боссе, в машине заживо сгорел Куприянов Михаил. Сегодня ночью у него умерла теща, ехал для организации ее похорон. 2 мес назад похоронил жену. Осталась дочь 17 лет. В сгоревшей машине были деньги на похороны бабушки. Сейчас девочка сидит в доме с трупом своей бабушки, денег нет. Соседи помогают чем могут, но этого недостаточно для похорон. Помогите кто чем может. 4731 2171 0963 4814 Морозова Евгения Михайловна приват банк. Можно помочь адресно: пер. Боженко 50. Спасибо за любую помощь."

хоть и плюсанул, но что-то настораживает название:
Он еще действует в Новороссии?
Цитата: Аурика
приват банк
Он еще действует в Новороссии?

Золотой запас России это хорошо, только бы не подменили как у укров на свинцовые чушки

Это радует. Когда бакс рухнет (ждать, вероятно, уже недолго) бакс станет маккулаттурой, как и облигации штатов.
Кстати - на Украине модно заменять золото на покрашенный под золото свинец (Одесса, хранилища НБУ). Сколько золота за вычетом свинца осталось - Гонтарева не знает. Демократия, однако!
Кстати - на Украине модно заменять золото на покрашенный под золото свинец (Одесса, хранилища НБУ). Сколько золота за вычетом свинца осталось - Гонтарева не знает. Демократия, однако!

ежики надувшись:
Живем, понимаете ли, в стране-изгое - ведь только таким, как она, как отметил великомудрый Яценюк, нужны золотовалютные резервы.
И за прошлый год она стала еще почти на 17% изгоистее... Жуть какая!
Живем, понимаете ли, в стране-изгое - ведь только таким, как она, как отметил великомудрый Яценюк, нужны золотовалютные резервы.
И за прошлый год она стала еще почти на 17% изгоистее... Жуть какая!


Ёжики похоже скоро "Золотые червонцы" чеканить начнём! 


Хотелось бы услышать мнение Ежиков :
Структуры Коломойского будут требовать от Украины 5 млрд долларов.
https://newsland.com/news/detail/id/1487746/
Или это то же самое , как Юкос и Россия ?
Структуры Коломойского будут требовать от Украины 5 млрд долларов.
https://newsland.com/news/detail/id/1487746/
Или это то же самое , как Юкос и Россия ?
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .

ежики, примеряя лавры великих аналитиков:
Мы бы отметили интересное совпадение двух сообщений. Одно из них - то, которое Вы привели. А второе - что встала ТЭС, от которой питался электроэнергией Днепропетровск. Причем, судя по всему, встала она, потому что ей по каким-то причинам отказывают в угле...
Мы думаем, это неспроста. Укра совершает ошеломительный прогресс по принципу "назад в прошлое". Пока она еще не достигла древних времен, но уже пребывает в стадии феодализма, а, значит, вовсю начинают схватываться между собой феодальные бароны. Ну, и Вы из истории,конечно, помните, как первый второму деревню сожжет, а второй у первого скот угонит...
Вот как-то так мы это себе видим.
Мы бы отметили интересное совпадение двух сообщений. Одно из них - то, которое Вы привели. А второе - что встала ТЭС, от которой питался электроэнергией Днепропетровск. Причем, судя по всему, встала она, потому что ей по каким-то причинам отказывают в угле...
Мы думаем, это неспроста. Укра совершает ошеломительный прогресс по принципу "назад в прошлое". Пока она еще не достигла древних времен, но уже пребывает в стадии феодализма, а, значит, вовсю начинают схватываться между собой феодальные бароны. Ну, и Вы из истории,конечно, помните, как первый второму деревню сожжет, а второй у первого скот угонит...
Вот как-то так мы это себе видим.

Тоже самое что и ЮКАС, сенька кулявлоб отдал приказ свои нукерам в течение 10 дней написать отписку. Дело пойдет в суд.
ТЭС принадлежит Ахметке.
ТЭС принадлежит Ахметке.

Мысля у меня повилась!...
Ну нафиг, мне столько не унести...
Ну нафиг, мне столько не унести...

Золото - фигня. Это всего лишь 45 ярдов. Старые штампы. Нужно увеличивать сырьевые и товарные резервы. Золото уже не может быть эквивалентом стоимости. Его банально не хватит или будет баснословно дорогое.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Однозначно плюсую, Товарищ Сухов!
Безусловно рост доли золота и его физического количества в абсолютных величинах в золото-валютных резервах страны радует.
Но надеяться, что уже в ближайшее время страны Россия или даже страны БРИКС смогут перейти во внешней торговле на "золотой стандарт" или твёрдо привязать свои валюты к золоту - наивно.
Причина проста - его (золота) у России и БРИКСа слишком мало.
Безусловно рост доли золота и его физического количества в абсолютных величинах в золото-валютных резервах страны радует.
Но надеяться, что уже в ближайшее время страны Россия или даже страны БРИКС смогут перейти во внешней торговле на "золотой стандарт" или твёрдо привязать свои валюты к золоту - наивно.
Причина проста - его (золота) у России и БРИКСа слишком мало.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...

У Китая очень даже не мало и первый претендент на золотое обеспечение все-таки юань, а не рубль.

Увы! Я вас разочарую.
В абсолютных цифрах у Китая действительно довольно много золота.
Но в относительных величинах (в сравнении с объёмом его денежной массы в обороте и уровнем его экономики) - сущие крохи!
В абсолютных цифрах у Китая действительно довольно много золота.
Но в относительных величинах (в сравнении с объёмом его денежной массы в обороте и уровнем его экономики) - сущие крохи!
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...

Ну, к примеру золото действительно приравнено к валютным резервам.
Однако не единым золотом богата наша страна. К примеру алмазы добываются у нас больше всех во всем мире, палладий, серебро, газ, нефть, лес, и т.д. по таблице Менделеева. Наконец самое дорогое - это пресная вода! ни в одной стране мира нет такого запаса!
Если подсчитать все это - мы имеем РЕЗЕРВЫ самые большие в мире!
Однако не единым золотом богата наша страна. К примеру алмазы добываются у нас больше всех во всем мире, палладий, серебро, газ, нефть, лес, и т.д. по таблице Менделеева. Наконец самое дорогое - это пресная вода! ни в одной стране мира нет такого запаса!
Если подсчитать все это - мы имеем РЕЗЕРВЫ самые большие в мире!

Мировые валюты были приравнены к золоту во времена Бретон-Вудской валютной системы, которая просуществовала с 1941 по 1977 года и показала свою недействительность (в мире не добыто столько золота, чтобы обеспечить мировую экономику). Поэтому в 1976 году была введена Ямайская валютная система - система плавающих валютных курсов, зависящих от рыночного спроса и предложения на конкретную валюту, т.е. от знака и величины платежного сальдо, грубо говоря, от соотношения экспорта и импорта в стране и долей национальной экономики в мировой.

Давайте проведем сравнительный подсчёт. Стоимость Российского золота в хранилище России оценивается не в зеленых фантиках, а в рублях. Чем больше золота в хранилищах, тем независимей (финансово) становится Россия. Следовательно меньше возможностей извне влиять на внутреннюю политику.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Это совсем не так. В 1973 году статус золота официально был переведен с "денежного инструмента" на "товар". Золото - товар и не более того.
Тем не менее, увеличение его доли в ЗВР любой страны снижает риски обесценивания этих запасов, так как национальная валюта может рухнуть, а золото - оно и в Африке золото.
Тем не менее, увеличение его доли в ЗВР любой страны снижает риски обесценивания этих запасов, так как национальная валюта может рухнуть, а золото - оно и в Африке золото.

Золото не фигня, но и не определяющий фактор!
Необходимо не наращивать сырьевую базу, а наращивать производственные мощности, чтобы обеспечивать свою страну своей продукцией, а не импортной за счёт прибыли от экспорта ресурсов!
Какую отрасль не возьми, всё импортное! Даже такие элементарные продукты питания как сыр и молоко производятся на импортном оборудовании! Не говоря уже о более сложных средствах производства, таких как роботы, станки с ЧПУ, автоматы, строительная и др. спец.техника.
А потом наши люди удивляются, а чего это сыр подорожал, ведь молоко наше собственное! Да потому что средства производства импортные!
Необходимо не наращивать сырьевую базу, а наращивать производственные мощности, чтобы обеспечивать свою страну своей продукцией, а не импортной за счёт прибыли от экспорта ресурсов!
Какую отрасль не возьми, всё импортное! Даже такие элементарные продукты питания как сыр и молоко производятся на импортном оборудовании! Не говоря уже о более сложных средствах производства, таких как роботы, станки с ЧПУ, автоматы, строительная и др. спец.техника.
А потом наши люди удивляются, а чего это сыр подорожал, ведь молоко наше собственное! Да потому что средства производства импортные!
----------
Случайности не случайны (с)
Случайности не случайны (с)

Пацанчику чумазому в Белый дом надо сообщить, а то он вчера чего-то про какие-то клочья и лохмотья бормотал... Надо бы помериться с ним золотишком. Пусть свой запас покажет, а то пошёл слушок, что нема у пана Обамана больше золотого запаса, только позолоченный вольфрам, и то левый....

Ты лучше сообщи что твоя пенсия похудела в 2 раза и меряться тебе по этому вопросу остаётся только с мумба-юмба бабушкой. С черномазым тебе меряться нечем 


А с какого перепугу Вы со мной на "ты"?

Методичка с образцами комментов на аглицком. А в нем вроде обращения на "вы" не предусмотрено.

У США доля золота в ЗВР и в абсолютном и в относительном количестве в 8 раз больше, чем у России. И по объемам в мире - на 1-м месте. По объемам золотодобычи за последние 5 лет США и Россия имеют примерный паритет. У США 2 компании входят в ТОП-10 крупнейших мировых компаний-производителей золота с совокупной рыночной капитализацией более 60 млрд. долларов. Российская компания в этом ТОП-10 "занимает" 15-ое место с капитализацией чуть более 10 млрд.
Я уважаю патриотизм - Ваш и тех шести граждан, которые плюсовали Вам. Но не занимайтесь пожалуйста шапкозакидательством.
Вообще не понятно, почему заминусовали парня, который написал про пенсию, - он прав.
Пожалуйста, не превращайте этот замечательный сайт в общество глупцов-слепцов, и адекватно реагируйте на критику и не пытайтесь ее спрятать.
С уважением.
Я уважаю патриотизм - Ваш и тех шести граждан, которые плюсовали Вам. Но не занимайтесь пожалуйста шапкозакидательством.
Вообще не понятно, почему заминусовали парня, который написал про пенсию, - он прав.
Пожалуйста, не превращайте этот замечательный сайт в общество глупцов-слепцов, и адекватно реагируйте на критику и не пытайтесь ее спрятать.
С уважением.

Да, да, Вы абсолютно правы! Только есть одно НО... Американский золотой запас офигителен, но только целиком его никто не видел аж с тысяча какого-то замшелого года.
Копипаст: "Состояние золотого запаса самого известного официального хранилища Форт-Нокс покрыто тайной и мраком. Во время Второй мировой войны, по приказу президента Франклина Рузвельта сюда доставили все золото, купленное у населения по цене 20 долларов за унцию. Золото банков страны тоже оказалось здесь, а взамен они получили сертификаты, отражающие золотой баланс.
Интересен тот факт, что полной проверки золотых запасов не было с 1950 года. Пытались проверить содержимое хранилища в 1970 году, неполные проверки проходили в 1974 и в 1976 году, но ясной, достоверной информации так и не удалось добыть. Пристальное внимание к золоту было пресечено Генеральным инспектором министерства финансов. В связи с таким положением дел, со стороны конгрессменов, общественных деятелей, экспертов стали возникать различные версии о судьбе содержимого хранилища Форт-Нокс:
Американское золото до сих пор находится в хранилище, но давно уже не является собственностью страны, так как отдано под залог во время различных сделок.
Золотого запаса уже нет в хранилище или есть в небольших количествах. Основная часть продана и использована для кредитных операций.
В запасах есть ровно столько золотых слитков, сколько указано в отчетности, но половина из них фальшивые. Золото незаконно заменили слитками вольфрама.
Золото из казны вернулось обратно в банки, потому что государство задолжало им приличную сумму и частично расплатилось золотыми слитками."
В своём сообщении я не опровергала Ваши цифирки, а просто ненавязчиво предложила:"Пусть свой запас покажет!". А Вы сразу обзываться!
Не кидайтесь так прямо с ходу на людей, турист!
Копипаст: "Состояние золотого запаса самого известного официального хранилища Форт-Нокс покрыто тайной и мраком. Во время Второй мировой войны, по приказу президента Франклина Рузвельта сюда доставили все золото, купленное у населения по цене 20 долларов за унцию. Золото банков страны тоже оказалось здесь, а взамен они получили сертификаты, отражающие золотой баланс.
Интересен тот факт, что полной проверки золотых запасов не было с 1950 года. Пытались проверить содержимое хранилища в 1970 году, неполные проверки проходили в 1974 и в 1976 году, но ясной, достоверной информации так и не удалось добыть. Пристальное внимание к золоту было пресечено Генеральным инспектором министерства финансов. В связи с таким положением дел, со стороны конгрессменов, общественных деятелей, экспертов стали возникать различные версии о судьбе содержимого хранилища Форт-Нокс:
Американское золото до сих пор находится в хранилище, но давно уже не является собственностью страны, так как отдано под залог во время различных сделок.
Золотого запаса уже нет в хранилище или есть в небольших количествах. Основная часть продана и использована для кредитных операций.
В запасах есть ровно столько золотых слитков, сколько указано в отчетности, но половина из них фальшивые. Золото незаконно заменили слитками вольфрама.
Золото из казны вернулось обратно в банки, потому что государство задолжало им приличную сумму и частично расплатилось золотыми слитками."
В своём сообщении я не опровергала Ваши цифирки, а просто ненавязчиво предложила:"Пусть свой запас покажет!". А Вы сразу обзываться!
Не кидайтесь так прямо с ходу на людей, турист!

Что толку-то? Все вон в голос орут, что либеральное правительство медведева вместе центробанком ведут страну к краху. Глазьев,хазин,бизнесмены говорят,что с такой ставкой, промышленный сектор начнет схлопыватся. Кудрин говорит эмбарго надо снимать и Донбасс сдать, а высокую ставку одобряет, если предатель что-то советует,нужно делать наоборот. Вообще не понятно что творится.

ежики задумчиво:
А кто он такой, этот Кудрин? Какую должность в системе государственного управления ныне занимает?
Что же касается политики ЦБ, то вангуем - она в ближайшем будущем изменится. Там идут очень серьезные перемены в руководящем составе.
А кто он такой, этот Кудрин? Какую должность в системе государственного управления ныне занимает?
Что же касается политики ЦБ, то вангуем - она в ближайшем будущем изменится. Там идут очень серьезные перемены в руководящем составе.

Донбасс , да и вся украина это вопрос жизни или смерти России. А то золото, золото, Путин, кудрин, ... пыль! Величие Российской империи не в золоте и не в них. Золото наживём, а вот Россию хранить надобно.

Запасы золота в международных резервах РФ ростут, у населения падают.
Может здесь есть какая нибудь связь?
Может здесь есть какая нибудь связь?


-Солдат, как кормят?
-Замполит сказал: ХОРОШО!
Самый главный сказал - НИКАКОЙ связи, у нас усё ништяк!
-Замполит сказал: ХОРОШО!
Самый главный сказал - НИКАКОЙ связи, у нас усё ништяк!

Бессребренник ?
И в этом виновен золотой запас РФ ?
И в этом виновен золотой запас РФ ?

А что, у ломбардов очереди на сдачу золота появились? Ну тогда это вроде наших войск, такие невидимые очереди.

Кудрин пусть своим хозяевам в вэнгард вместе с чубайсом советует! А повышение ЗР России это здорово и правильно!!!

Запасаясь золотом впрок,
Надо помнить Мидасов урок.
Надо помнить Мидасов урок.

Огласите пожалуста весь список...и помедленнее -я записываю 


Автор, если не затруднит, поясни пожалуйста, что значит Запасы золота в международных резервах РФ?
Мы что своё золото за границей храним?
Мы что своё золото за границей храним?
----------
Случайности не случайны (с)
Случайности не случайны (с)

Изучите терминологию и не задавайте дилетантских вопросов.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.