Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Пушков напомнил Схетыне о Бабьем Яре

Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков предложил министру иностранных дел Польши Гжегожу Схетыне вспомнить о расстрелах в Бабьем Яре.
«А скажет любитель «правды» Схетына, как 1,2 тыс. украинцев-пособников Гитлера убили 180-220 тыс. человек в Бабьем Яре? Или на это духу не хватит?» - заявил Пушков в Twitter.
Накануне Схетына выразил недоумение в связи с «нервной» реакцией России по поводу своего высказывания, заявив, что оно не несло антироссийской риторики.
Напомним, в среду министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына в эфире Польского радио заявил, что концентрационный лагерь Освенцим-Биркенау в Польше освобождали прежде всего украинцы.
В ответ на это депутаты Госдумы выступили с резкой критикой в адрес польского министра. А МИД России заявил, что его слова безграмотны и являются издевательством над историей. Министр иностранных дел Сергей Лавров назвал кощунственными и циничными заявления польского коллеги.
В 1941 году в Бабьем Яре начались массовые расстрелы мирного населения и советских военнопленных немецко-фашистскими оккупантами и их пособниками.
Как заявил газете ВЗГЛЯД историк, замдиректора Центра украинистики и белорусистики МГУ им. Ломоносова Богдан Беспалько, «люди помнят, кто и как воевал во время Великой Отечественной войны, и то, какие «подвиги» совершали бандеровцы, мельниковцы и прочие украинские националисты, отметившиеся и погромами, и карательными операциями, и расстрелом евреев в Бабьем Яру».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
56 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Давно надо требовать и сразу мордой об асфальт!

поляки забыли о Волынской трагедии-че им до Бабьего Яра????

и как?листовками забросать Польшу???

Уважаемые! По моему россияне просто избалованные
. По сколько в России 86% (а возможно и больше) населения гордится ВВП, Вам кажется, что и в других странах есть сильная поддержка (ну, хотя бы на процент 50) руководства в народе. А это далеко не так. Особенно поляки такой народ, который совсем не уважает государственных авторитетов. Такой своеобразный вид анархии у поляков продолжается уже несколько столетий. Поэтому нельзя думать, что польские политики отражают мнение народа. Схетына это не Лавров а поляки не россияне. Много всего можно сказать о поляках но в одном можете быть уверены: поляки отлично помнят Волынскую резню.
(PS. Я напомню то, что я писала на политикусе несколько дней назад:
по опросу в интернете более 92% поляков выступило против Схетыне и требовало, что бы убрали его из поста главы МИД.)

(PS. Я напомню то, что я писала на политикусе несколько дней назад:
по опросу в интернете более 92% поляков выступило против Схетыне и требовало, что бы убрали его из поста главы МИД.)

Не так важен бабий яр как привычка наших политиков в последнее время все "вспоминать-напоминать", пора вспомнить, все вспомнить и напомнить остальным, МЫ МНОГОЕ ЗАБЫЛИ, МНОГОЕ ЗАБЫЛИ ЗА НАС.

А не пора ли России напомнить пшекам об убиенных ими в 20-х годах 20-го века более 60 тысяч наших красноармейцев захваченых поляками в плен и там замученных? Тухачевский (поляк между прочим) видимо был тому виной.Не следовало России признавать Катынь о расстреляных якобы по приказу Сталина польских офицерах. СССР и Сталин здесь ни причем. Это сделали гитлеровцы. Но наши либерасты,чтобы еще больше оболгать Сталина и СССР в угоду Госдепа и Польши ,подделали документы и признали вину за СССР .
Может Тухачевского по праву товарищ Сталин потом расстрелял,как врага народа? Укр Хрущев после смерти Сталина и захвата власти многое чего в истории переписал и скрывал настоящие исторические факты. Особенно по Белорусской Хатыни,по бандеровцам ,которых реабилитировал раньше ,чем они отбыли свое наказание за преступления перед народами СССР, и расселил их не только по всей УССР,но и РСФСР.
Теперь их потомки Сашки Билые маску сняли.
Скоро будут рассказывать всему Миру,что Бабий Яр москали придумали,а евреев они же с помощью НКВД и расстреливали,бандеровцы там ни при делах.
Может Тухачевского по праву товарищ Сталин потом расстрелял,как врага народа? Укр Хрущев после смерти Сталина и захвата власти многое чего в истории переписал и скрывал настоящие исторические факты. Особенно по Белорусской Хатыни,по бандеровцам ,которых реабилитировал раньше ,чем они отбыли свое наказание за преступления перед народами СССР, и расселил их не только по всей УССР,но и РСФСР.
Теперь их потомки Сашки Билые маску сняли.
Скоро будут рассказывать всему Миру,что Бабий Яр москали придумали,а евреев они же с помощью НКВД и расстреливали,бандеровцы там ни при делах.


Ну почему. Я помню драки стенка на стенку в Варшаве в 1979 году в школе в Варшаве. Даже охрану пришлось вызывать. Миша Пореченков, ты на Политикусе, или прикидываешься? Ты же тоже там стоял!!!

Польская "помощь" укровермахту
Архиепископ Польской католической церкви Мечислав Мокшицкий в одном из интервью признал, что римско-католическая и грекокатолическая церкви объединили свои усилия в оказании помощи украинским войскам на Донбассе. Это признание обрадовало далеко не всех поляков, поскольку, как минимум, треть населения Польши симпатизирует Новороссии, и приветствует ее победы над необандеровцами из ВСУ. На одном из польских сайтов даже появилась заметка «Костел служит фашизму на Донбассе».
У католиков, вообще, насыщенная история дружбы с фашистами. Папа Римский благословил Гитлера на войну с СССР....
Архиепископ Польской католической церкви Мечислав Мокшицкий в одном из интервью признал, что римско-католическая и грекокатолическая церкви объединили свои усилия в оказании помощи украинским войскам на Донбассе. Это признание обрадовало далеко не всех поляков, поскольку, как минимум, треть населения Польши симпатизирует Новороссии, и приветствует ее победы над необандеровцами из ВСУ. На одном из польских сайтов даже появилась заметка «Костел служит фашизму на Донбассе».
У католиков, вообще, насыщенная история дружбы с фашистами. Папа Римский благословил Гитлера на войну с СССР....
https://varjag-2007.livejournal.com/7606071.html



надо книги по истории ВОВ со всеми сканами документов выпустить на всех языках.

Уважаемая Звёздочка - хоть что выпускай - МЫ ИМ ВРАГИ.
ничего они читать не будут.
А знаете почему???
1 сентября 39 - в Польшу вошли немцы. 17 сентября 39 - с другой стороны в Польшу зашли МЫ.
И разорвали её напополам. Вильно, львов - нам, остальное - гитлеру. УВЫ, но это ИСТОРИЯ.
Так, что мы в их глазах - СНАЧАЛА захватчики, а потом..........
,
ничего они читать не будут.
А знаете почему???
1 сентября 39 - в Польшу вошли немцы. 17 сентября 39 - с другой стороны в Польшу зашли МЫ.
И разорвали её напополам. Вильно, львов - нам, остальное - гитлеру. УВЫ, но это ИСТОРИЯ.
Так, что мы в их глазах - СНАЧАЛА захватчики, а потом..........
,

человеку пережившему войну - очень трудно доказать, что правда - ЕСТЬ.
также, как мне сейчас все расскажут, что Рамзан-молодец. Также и я не забуду всех родных, оставшихся в чеченской земле в 1994.
и хоть , как меня убеждай - это табу.
также, как мне сейчас все расскажут, что Рамзан-молодец. Также и я не забуду всех родных, оставшихся в чеченской земле в 1994.
и хоть , как меня убеждай - это табу.

Польша потеряла часть земель, но и приобрела утраченные ранее (за счет Германии), причем куда более важные стратегически (на западе,и главное, на морском побережье!)

Спасибо за информацию. (без сарказма)
Щас погуглю - поинтересуюсь.
Я просто изложил свои сведения - Кино смотрю - Вторая Мировая Война - 90 с лишним серий. Наше кино кстати, ещё 2005 года выпуска.
СТОЛЬКО нового открываю для себя.
Щас погуглю - поинтересуюсь.
Я просто изложил свои сведения - Кино смотрю - Вторая Мировая Война - 90 с лишним серий. Наше кино кстати, ещё 2005 года выпуска.
СТОЛЬКО нового открываю для себя.

Украинцы расстреливали евреев - то есть таких как Парашенка Каламойский и Яйценюх с Турчиновым - а тепрь они выбрали их себе в лидеры украинского народа - что то тут не так с этим бабьим яром! 


Лицемерие политиков ЕС зашкаливает.Или они не против по новому растопить печи Аушвица или выкопать новые рвы в Бабьем Яру? А что-бандерлоги вовсю бомбят Донбасс а ублюдкам наплевать!

tatasha_51
23 января 2015, 12:02:03
В Питере солдатские матери уже шум поднимают - призывников (осень 14) с февраля направляют на Украину
tatasha_51
23 января 2015, 13:21:30 UTC ССЫЛКА СВЕРНУТЬ
некоторые заткнутся, да. Обещают за погибших - ипотеку закрывать. Типа ты стране сыночка - она тебе квартиру. Подлейшая страна
23 января 2015, 12:02:03
В Питере солдатские матери уже шум поднимают - призывников (осень 14) с февраля направляют на Украину
tatasha_51
23 января 2015, 13:21:30 UTC ССЫЛКА СВЕРНУТЬ
некоторые заткнутся, да. Обещают за погибших - ипотеку закрывать. Типа ты стране сыночка - она тебе квартиру. Подлейшая страна
Свидомые фонтанируют новыми измышлениями, полякам 70летие Победы как кость в горле ...
Вот чего этим "братьям" неймётся? На какую такую любимую мозоль мы им наступили?

Ну, они обо всех по себе судят. У них-то за вербовку в армию кредиты прощали.

то у Коломойского подглядели инфу. Давно писали, что Коломойша таким образом набирает добровольцев в свои батальоны.

Ты не совсем прав,брат,поляки страну не сдали без боя-сдали чехи,голланцы,бельгийцы,датчане,почти без боя норвежцы-а то что они против нас так это исторически сложилось-соседи м л я.Засрали Кремль в 1612 году... Как-то так.. 


Россия, по их разумению, помешала стать Великой Польше сверхдержавой. Не умеют проигрывать. Гордыня изнутри давит на психику. Хочется верить, что когда-нибудь пройдет. Всё-таки родственники, славяне.

И с голодухи сожрали библиотеку Ивана Грозного, есть свидетельства, что варили книги с пергаментными страницами

Они до сих пор России не могут простить Ивана Сусанина)))
А может свергнутую с Московского трона полячку Марину Мнишек с Лжедмитрием (Гришка Отрепьев) - не сбылась мечта поляков таким образом захватить Россию. Царь то оказался ненастоящим )))
https://mreadz.com/new/index.php?id=148005
А может свергнутую с Московского трона полячку Марину Мнишек с Лжедмитрием (Гришка Отрепьев) - не сбылась мечта поляков таким образом захватить Россию. Царь то оказался ненастоящим )))
Недостижимая корона (Марина Мнишек, Польша – Россия)
https://mreadz.com/new/index.php?id=148005

Эта Схератына - очередная высокопоставленная польская простипома.В дерьмо мордой за расстрел карсноармейцев в 20-х годах урода.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.

Вот они своими высказываниями и провокациями вызывают нас опять на смертный бой!! И что? Что они забыли чем такое дело заканчивается, или может верят что СШП их всех спасет, а может решили принести себя в жертву во имя СШП? Вот что с ними делать?

Накануне Схетына выразил недоумение в связи с «нервной» реакцией России
Вот потому и нервная, что сильнее всех в этой войне пострадал Советский Союз 

ежики задумчиво:
Надо бы напомнить полякам их роль в уничтожении евреев во время Второй мировой войны.
Сколько поляков присоединились к восстанию в Варшавском гетто?
Надо бы напомнить полякам их роль в уничтожении евреев во время Второй мировой войны.
Сколько поляков присоединились к восстанию в Варшавском гетто?

проебалтам то же об их роли в этом напомнить не помешало бы!особенно как они в Белоруссии себя показали!

=== Вот, Анастасия, я думаю и в польске не зря дают прозвища. У этого министра пшекского такое погоняло, что похоже на "скотину" и не зря. И ещё бы я им напомнил как они в лагерях немцев после войны уничтожали в течение 5-6 лет. Мерзкие они мстительные твари.

И почему именно в Польше было так много концентрационных лагерей?

а чё им присоединятся к восстанию, ибо они и сдали евреев в это гетто. Читал об этом, у поляков рыльце очень даже в пуху...

Накануне Схетына выразил недоумение в связи с «нервной» реакцией России по поводу своего высказывания, заявив, что оно не несло антироссийской риторики.
Если не несло политической риторики, то тем хуже для него - продемонстрировал свою безграмотность.
Всё таки российские дипломаты - особенные люди. Вежливо и корректно отвечают твари, которую уже час, как надо ногами пинать. 

----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

И про Хатынь вспомнить надо. Там тоже украинцы "отличились".

самое паскудное в этой истории, что наши деды воевали за свою Родину без оглядки кто какой национальности и вероисповедания... а сейчас все эти схетыны пытаются поспекулировать на национальном вопросе, который никогда не возникал и возникнуть не мог по определению...
----------
Ulceris East
Ulceris East

самое паскудное в этой истории, что наши деды воевали за свою Родину без оглядки кто какой национальности и вероисповедания... а сейчас все эти схетыны пытаются поспекулировать нанациональном вопросе, который никогда не возникал и возникнуть не мог по определению...
----------
Ulceris East
Ulceris East

Люди помнят... А вот, сколько останется помнящих,лет этак через 50?Если в школах будут учить по таким учебникам,как сейчас на Украине? Как то жутко становится,когда начинаешь задумываться. Ведь все эти яйценюки и,забыла,как этого,польского зовут,они же не просто так говорят этот бред,это,своего рода,многоходовка. А пипл хавает,как сейчас говорят.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

А наши учебники лучше? Просто жуть берёт! А уровень подготовки молодых "педагогов"? Им (в большинстве), сцуко, работу ассенизатора доверить нельзя - интеллекта и эрудированности не хватит!

Схетыне-мудине,не нужно разбрасывать бисер перед свиньями. Главное, Мы знаем кто Мы .Время бросать камни и время собирать камни. За нами Россия,за нами цивилизация славян. Точка.

Как-то грустно очень..... Вот тут я Горгона, но в одноклассниках-то я самая и есть. Вот даю перепост, а мне в личку пишут "спасибо за мужество, но я (мы) лайк ставить не буду (ем), страшно ЕПТЫТЬ". Мне не страшно, мне было страшно в Душанбе в 93, у меня была крошечная дочь, мне было страшно 3 мая, потому что 2 мая я была УЖЕ дома. Если честно, то теперь мне страшно за мою собаку - кто будет с ней гулять, если со мной что........ За себя уже не страшно. Сссссссссссссссуки что же они творят гады

Власть имущие поляки совсем забрехались. Я бы посмотрел,что они сказали,если бы на их территорию случайно залетело несколько реактивных снарядов из незалежной..... . 


Поляки сами разберутся, что им следует помнить. А кто из россиян читал "Бабий Яр"? А кто из украинцев читал? Когда я учился в школе, книга была уже изъята из библиотек и долго находилась под запретом, я прочёл позже, когда скачал в инете полную версию. А ведь в этой книге не только о зверствах фашистов, там многое и о менталитете украинцев и киевлян...
Почитайте и дайте своим детям прочесть
Почитайте и дайте своим детям прочесть

Мы можем не помнить всех по-имённо, но мы помним какую цену заплатила каждая семья в России.

Цитата: alex-14
мы помним какую цену заплатила каждая семья в России.
Разную цену! Не каждый из молодого поколения знает о историю своей семьи. Увы.

Мы можем не помнить всех по-имённо, но мы помним какую цену заплатила каждая семья в России.

Неужели от яблок бывает потеря памяти и человек превращается в схетину ? 


Пшеки как всегда убоги и примитивны в своей бессильной злобе. А вообще-то нам особо не интересно мнение мойщиков Лондонских унитазов и уборщиков мусора

Как там написано под каждой публикацией на нашем сайте? - СЛОВО - НЕ ВОРОБЕЙ... так что если вылетело - то и обратно затолкать могут... а куда и чем...? тут уж время покажет 


нато говорит, что элементы системы ПРО в европе устанавливаются не против России, эта скотинка говорит, что его речи не антироссийские.. когда в фашингтоне на белом домике будем флаг устанавливать, надо будет всем сказать, что мы действовали не против америки или гейропы, а так, для профилактики, демократию пришли поддержать!




Процент свидомых в расстрельной команде Бабьего Яра была куда больше, чем в Украинском фронте.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Придется полякам и в следующем году быть плодожорками и свиноедками. На носу новый урожай а они еще на складах хранят миллиард килограмм яблок с прошлого года.


Эта польская скотина, даже не стал извиняться перед нашим народом. Он выкрутился тем фактом, что первым в Освенцим въехал на танке украинский солдат. И именно поэтому украинцы освободители. А то что с этим украинским солдатом в танке могли сидеть, и наверняка сидели и белорусы и узбеки или солдаты других национальностей воевавшие в составе 1 го Украинского фронта
, он совсем не учитывает. А точнее: он рвет задницу на фашистский крест перед своими властелинами за океаном.


Чой-то вспомнилось по аналогии: капитан затонувшего итальянского лайнера "Коста Конкордия", находившийся, вроде, в каюте с укробл..ю в момент аварии и драпанувший с судна впереди пассажиров, носил гордую фамилию Скетино. Этот - Схетина. Скотина, короче. Как вы лодку назовёте - так она и поплывёт...Вот и не верь в говорящие фамилии! 


Бандеровские рагули и поляки - близнецы братья.
Ну да ... в Смуту они вместе жгли русские поселения. Рука об руку ... только отечественные историки "забыли" это когда учебники писали:(
Теперь надеюсь напишут правду о том, что Минин и Пожарский гнали с войском не только поляков, но и их вечных холопов укров.

от тока бы украинцев-малороссов с русинами-галичанами не путать... Сразу масса недоразумений развеется
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.