Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Юрий Селиванов. Нужен ли российской звезде американский дизайн?
В Вооруженных Силах Российской Федерации начались интенсивные тренировки парадных расчетов к предстоящему 9 мая военному параду в ознаменование 70-й годовщины Победы Советского Союза над фашистской Германией.
Организаторы праздника обещают удивить всю страну новейшими образцами военной техники, призванными доказать, что Россия способна не только пользоваться советским военным наследием, но и создавать собственные, самые передовые образцы вооружения. И быть, соответственно, полноценной военной, технологической, научной и вообще какой угодно мировой державой первого ранга.
Все это, конечно, совершенно замечательно. Кроме, пожалуй, одной детали. Которая, на самом деле, далеко не деталь. Дело в том, что еще полгода назад министерство обороны РФ утвердило новый дизайн традиционного символа российских вооруженных сил – пятиконечной звезды. И хотя армия в России издавна считается любимым всенародным детищем и ее жизнью интересуются десятки миллионов россиян, чиновники минобороны почему то не сочли возможным привлечь творческую энергию масс к участию в разработке одного из главных военных символов страны. Не было ни открытых дизайнерских конкурсов, ни вынесения проектов на публичное обсуждение, ни всенародного рейтингового голосования. Просто поручили сотрудникам дизайн-студии самого министерства нарисовать новую эмблему, вот они её и нарисовали – в меру своего разумения. А начальство, как водится, утвердило. Хотя еще раз хочу подчеркнуть – это не личный знак министра обороны, а логотип, который отныне станет символом всей российской армии, а, стало быть, и достоянием всей страны.
Тем более печально сознавать, что российская армейская звезда в своем новом дизайне больше всего напоминает … один из логотипов американской сети универсальных магазинов «Молл». Конечно, дизайнеры минобороны будут это всячески отрицать, ссылаясь на совершенно другие мотивы своего творческого решения – родство с историей и цветами российского флага. Но факт остается фактом и любой, имеющий глаза, в состоянии сам оценить степень сходства этих логотипов. Которая, на наш взгляд, является для данного случая совершенно неприемлемой.

Ну не может российская армия маршировать на парадах , а тем более идти в бой под символикой, пусть даже отдаленно напоминающей эмблему американского супермаркета! Тем более, что здесь сходство отнюдь не отдаленное. И даже больше того. Креативная белая дыра, разрезающая звезду пополам, есть ничто иное, как оригинальное дизайнерское решение, за незаконное заимствование которого его американские авторы вполне могут и счет предъявить российскому минобороны.
Да и какая была необходимость в этих «творческих муках», если их конечным итогом стало «креативное» превращение российской армии в филиал американской торговой сети? Не говоря уже о том, что воины России это не «иваны, не помнящие родства» и в их историческом наследии присутствует такой никем не превзойденный символ воинской доблести, овеянный славой величайших исторических побед, как пятиконечная Красная звезда. Именно эта звезда была нанесена на все знамена, головные уборы, танковую броню великой Красной армии – победительницы фашизма. Иметь такую всемирно прославленную символику и заменить ее на произведение доморощенных «креаклов», оказавшееся к тому содранным с американского прототипа - трудно объяснимое, мягко говоря, решение.
И вот теперь, если ничего не изменится, на Красную площадь в честь юбилея Великой Победы, одержанной под легендарной Красной звездой, выедут российские танки, ракетные установки и прочая могучая техника, «украшенные» американизированным логотипом, не имеющим никакого отношения к нашей истории!
Пока не поздно, эту вполне очевидную ошибку необходимо исправить. Министерству обороны следует отменить свое непродуманное решение и убрать с боевой техники изображения, вызывающие хотя бы малейшие ассоциации с американской коммерческой символикой. И восстановить в правах исторический символ наших великих побед – пятиконечную Красную звезду.
А если уж некоторым «креативщикам» так неймется, то организовать, когда–нибудь в будущем, уже после парада Победы, открытое обсуждение официальной символики Вооруженных сил РФ на одном из центральных телеканалов, либо в интернете. Но почему то уверен, что вся эта суета – напрасный расход сил и времени. Красная звезда, не имеющая никаких сравнимых по исторической значимости исторических аналогов, все равно победит в любом конкурсе. Ибо это символ немеркнущей славы народа-победителя.

Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
186 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Нам нужна только Красная Звезда Победы, как 9 Мая 1945 года.

Да!
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

Согласен полностью!!! ТОЛЬКО КРАСНАЯ ЗВЕЗДА! 

----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!

Красная. Цвета нашей крови и нашей победы.

Господи... Скорей всего - молодой какой нибудь дизайнер...
Который ни хре на не понимает...
ни чего святого не имеет...
в детстве был двоеШником...
и богом лишен какого либо вкуса.
ВЕРНИТЕ КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ НА РОДИНУ !!!!! НИ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД !!!!!
Который ни хре на не понимает...
ни чего святого не имеет...
в детстве был двоеШником...
и богом лишен какого либо вкуса.
ВЕРНИТЕ КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ НА РОДИНУ !!!!! НИ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД !!!!!

не согласен.
русская авиация начиналась с эмблемой трёх концентрических кругов с цветами флага, утверждённого Петром первым.
русская авиация начиналась с эмблемой трёх концентрических кругов с цветами флага, утверждённого Петром первым.

Эмблема может быть какой угодно. Да и то, это утверждение спорное. Речь идет только о ЗВЕЗДЕ. А звезда в России - только красная!!!

Пидриоты заминусуют... Чего им Петр великий, главное звезда, и шоб красная... А смысл этого никто не знает. Просто звезда и красная... Буратины, КРАСНОЕ это символ революции, взято из Франции тащем-то... Убогие люди, нихрена не знают, но мнение имеют... Половина комментаторов не окончили школу... Дочь офицера, млять...

Ошибочно плюсанул.

Символ уже намоленый и обильно политый кровушкой. Узнаваемый и (вот не хочу говорить оригинальный) не замыленый. Лично мне плевать на идеологические корни этой эмблемы армии, в этом символе важен символ. А до буратин - тьфу на тебя.

онотоль . Зачем так грубо ?, к не знакомым людям с такими нехорошими словам, ай яй яй не хорошо, за базаром синок следи , или перебухал , чем Петр отличается от Сталина ?. Трезвяк словишь можа сам додумаешься что написял . Под красным знаменем мильоны шли на смерть что в семнадцатом что в 41 г , а сколько их погибло и пропало без вести один Бог знает . Не надо не паскудь , будь Человеком ,не твоё это дело когда люди своё мнение к тем событиям имеют . Под красным знаменем мы рабами не стали .

Умный ты наш! Тебе череп не жмёт?

Символ становится брендом только тогда, когда символизирует Великие достижения. Именно Красная Звезда и Красное знамя символизируют победу в Великой отечественной войне.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Может они и флаг ПОБЕДЫ, под пендосовский разукрясят?
А Звезда ПОБЕДЫ, как была красной, такой и должна оставаться
Во веки веков!!!
А Звезда ПОБЕДЫ, как была красной, такой и должна оставаться
Во веки веков!!!

"По нашей Армии всегда.всегда равняются отряды/
Пятиконечная Звезда и красный галстук рядом!"Из пионерского детства.
Пятиконечная Звезда и красный галстук рядом!"Из пионерского детства.

А кремлевскую звезду эти "редиски" тоже перекрасят?

Полностью согласен! Только Красная Звезда Победы!
----------
Россия вперед!
Россия вперед!

Кто у нас спрашивать будет ? Все продается и покупается ... Где наша оборонка ? Ой а там одни коррпорации !!! Где наша промышленность ? ой на Кипре и в Лондоне .А ты кушай и дальше лапшу ! Адиос!
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.

ДА!!!



----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...

Сочетание цветов больше подходит для микроскопических Нидерландов(КРАБЕС).Наш флаг более гармоничен(БЕСИК). 



----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...

Всё хочется узнать что за ушлёпок придумал этот дизайн.? И Шойгу как то недосмотрел этот момент.

Предлагайте ваши варианты... По мне -все нормально, и звезда-символ, и цвета Родины, все есть... А кого оскорбило жалкое подобие сраного мериканского лабаза - срочно к врачу...

Красная звезда - это символ победы над фашизмом, а теперешняя - символ приоритета пиндосов/торгашей. Ради памяти всех героев, отдавших свои жизни под знаком красной звезды и не уронивших честь этого символа, красную звезду необходимо восстановить. Это символ, имеющий такое же действие, как песня "Вставай, страна огромная". Трехцветная звезда такого ментального воздействия не имеет.

Цитата: onotole
Предлагайте ваши варианты... По мне -все нормально, и звезда-символ, и цвета Родины, все есть... А кого оскорбило жалкое подобие сраного мериканского лабаза - срочно к врачу...
Посмотрите повнимательнее - российские цвета - белый, синий, красный. А здесь на звезде - красный, белая дырка от бублика, да еще и разорвана пополам, и синий. Разве это может быть символом ВС России??? Только КРАСНАЯ ЗВЕЗДА!!!

Я внимательно смотрел. Претензий не имею. Просто впечатление, что многие в СССР до сих пор живут. Это наши цвета, наша звезда, наши воины. Зачем тут этот вброс? Ой, у штатов пятерочка со звездой... КОГО ЭТО ВОЛНУЕТ? Псевдопатриотов? Заняться нечем? Наши это и звезда и цвета, а автор все подвохи ищет, не правильно это, вот и срач развели на пустом месте... Киньте камень в меня, если я не прав, а за минусы-мне плевать, это личное мнение, убогие так и сделают... А чо, все минусанули и я тож... Убогие людишки, не имеющие мозга, жаль их...

Хм... поливать всех помоями, если что не так и кто с вами не согласен, да вешать ярлыки - первый признак убогости.
Так что... не так всё просто и с вашим мозгом...
Так что... не так всё просто и с вашим мозгом...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Не сдавайся Анатоль, Русичи и германцы, суть СлавяноАрии, по Большому счёту, Одна РАСА, стравили в 41-м -убитых более 40-ка миллионов славян, но... евреев низшей пробы-ашкенази, 300 тысяч..(заявлено 6 лимонов) РЕЗУЛЬТАТ?!!!Германия с 45-го, Мы с 91-го , по сей день, платим контрибуцию... даже НЕ пиндосам и не Израилю, а "серым, сиречь, анунакам", и их прихвостням, левитам и жидам...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов

Анунаки блеать! Блавацкая и Мулдашев! Сцуко тролите ебинобоги! Опять одна раса БЛЯТЬ фашисты!!!
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...

Цитата: ingwar
Не сдавайся Анатоль, Русичи и германцы, суть СлавяноАрии, по Большому счёту, Одна РАСА, стравили в 41-м -убитых более 40-ка миллионов славян, но... евреев низшей пробы-ашкенази, 300 тысяч..(заявлено 6 лимонов) РЕЗУЛЬТАТ?!!!Германия с 45-го, Мы с 91-го , по сей день, платим контрибуцию... даже НЕ пиндосам и не Израилю, а "серым, сиречь, анунакам", и их прихвостням, левитам и жидам...
Откуда 40 миллионов славян убитых? В натуре троль ты преуспел с убийствами славян!!! Сдохни сам чучело пятиколонное!!!
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...

Ну зачем так человека минусовать. Если по большому счету - так, но просто понимаете, велика память еще и зачем ее нарушать, а тем более под похожесть инородного делать - главного врага, вот, что возмущает. Вроде и красиво в целом, но противно. Тем более, что наша Армия всегда славилась традициями, а Красная Звезда я думаю вне конкуренции практически (практически - по сколько - не обидеть героев былых, до ВОВ).

А вообще то по какому праву гр. Украины Селиванов, обсуждает нашу атрибутику, у него на родине все так прекрасно? Мы сами тут у себя разберемся, если он такой идейный и честный пусть хотя бы освещает с передовой Донбасса, где наши спецкорры под огнем, а не из Москвы тут свои идеи выдаёт!!! ИМХО!!!

Да хрен его знает, мне пофиг на него, я только высказал свое мнение по символике.

Предлагаю считать всех, кто рассматривает Украину как иностранное государство, а не как составную часть Русского мира и России врагами народа и Родины, а также агентами ЦРУ США, поскольку разницы между их взглядами с одной стороны и американо-бандеровскими с другой, нет никакой.

Спасибо за доброе слово... Тут как горный обвал, камешек за камешком. Или даже так, все минусанули и я минусанул... На сайте и подискутировать то не с кем, по большому счету... Должон быть здоровый патриотизм, не дутый, здравый... Ну да ладно, врачи разберуться, а мне плевать на личинок, у которых нет своего мнения, они зомби, похлеще великоукров...

onotole
закрой рот убогий подхалим америкосов !
закрой рот убогий подхалим америкосов !

Я не убогий, это раз. Убогий ты, до тебя смысл не доходит. Во вторых, ты пользуешь evil для ника. В третьих, я рот не открывал, а печатал. У тебя волосы внутрь черепа растут, мешают мозгу, это очевидно. Ты не нормален, раз опустился до гнусностей. Говно, одним словом... Раз более сказать нечего, самое лучшее, что ты можешь сделать-разбить клавиатуру об пустую свою голову. Были бы мозги-было бы и сотрясение...





Цитата: onotole
и звезда-символ, и цвета Родины,
Цвета то есть, вот только чьей родины? Российский триколор имеет другой порядок цветов. Не находите?
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

Явно просматривается высер мозга долбанного креативного класса, матьиху. Может какую-нибудь петицию на имя Шойгу организуем? Правда я не знаю как это сделать. Кто-нибудь опытный в таких делах есть? Организуйте, с удовольствием присоединюсь.

Да им пох включая Путина,вы че только проснулись?

Нам не пох, но это действительно пустое, лишний понос да и только... Будто афтор чото изменит... Все тут Сталина вспоминают с ностальгией, а он бы пол сайта расстрелял, а другую половину в лагеря, шоп непиз..ли лишнего... А тут всем все не так, и звезда и цвета... Ну да ладно

ага... ну ну..миллиард расстрелянных лично Сталиным в Кремле... слышали уже..ничего нового.. иди заново прочти солженицына и поплачь на фото горбача, ельцина и новодворской




----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...

Шойгу не дизайнер, у него и так забот полон рот... там помощников немерено, есть, поди, пресс-секретари, PR-специалисты всякие прочие...

Только Красная Звезда!!!!!

.
Ну вот чем спрашивается не угодил этот вариант. Все его знают, даже враги.

А то что "изваяли" креатиффные дизигнеры - гомосятина какая то.
Ну вот чем спрашивается не угодил этот вариант. Все его знают, даже враги.

А то что "изваяли" креатиффные дизигнеры - гомосятина какая то.
----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

Тем что у нас сейчас не СССР, а РФ, если на то пошло вообще без звезд, а как Российской империи с Орлом !

Трех цветная звезда как-то не смотрится, а Красная звезда что надо. Это наша история! Наше все!

Очень жаль. Так как у нас сейчас и не Российская империя, а РФ. Мне больше всего из рос символов нравился красный флаг. Можно и без символов, ну накрайняк серп и молот на нем на звезду заменить - и самое оно, имхо. Хотя и серп с молотом всегда в тему.

Серп и молот не убирать лучше.. он буквально слился с Красной звездой. то символ ТРУДОВОГО народа а всяких гомокреаклов и олигархов

если вы не в курсе в нашей армии ОФИЦИАЛЬНО красный флаг со звёздами а не всякая гомокреативная лабуда,в ВМФ андреевский флаг.
и кстати герб у нас лишь ОТДАЛЁННО похож на герб Империи до 1917 и другим цветом и формой крыльев , отсутствием щитков губерний, направлением всадника святого Георгия и тд тп
и кстати герб у нас лишь ОТДАЛЁННО похож на герб Империи до 1917 и другим цветом и формой крыльев , отсутствием щитков губерний, направлением всадника святого Георгия и тд тп

Цитата: s0r1x
Тем что у нас сейчас не СССР, а РФ, если на то пошло вообще без звезд!
Это ВРЕМЕННО!!!
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...

Изваяли под заказ. Точка. Шоп со звездой и триколором. И одобрили кстати. Статья - фуфло, только срачь разводить....

символика тоже фуфло

С дыркой в середине....

Я за серп и молот. Думаю не один такой найдусь.

КРАСОТА!!!
А кому-то, поди, сейчас эти серп и молот совсем не нравятся...
А кому-то, поди, сейчас эти серп и молот совсем не нравятся...

Серп и молот себя изжили... Много крови на них, как не крути... Вот сейчас, дают землицу в ДВ, а кто берет? Один звездешь, одни диваны... Пес..еть все горазды, дела токмо не делают... Я беру уже, слава богу, трактор да бытовку сам потяну. В конце апреля буду решать на месте. Вот. Кому интересно, буду отчет выкладывать с фотами...

Вот Вы сами говорите: одни диваны... А Серп и молот не уважаете. Где же логика? Серп и молот - символ рабочего человека.
А насчет "много крови"... например, религиозные символы никто не обвиняет...
А насчет "много крови"... например, религиозные символы никто не обвиняет...

что вы ему объясняете он же провокатор.. ему орлы и американские символы милее...а ещё лучше чтоб ОРЛЫ АМЕРИКАНСКИЕ были а не Византийские..

по вашей логике--Византийские орлы России себя ещё не изжили?? или вам американский или немецкий орёл ближе

дык ПОНЯТНО кому..тем кто дорвался до власти-предателям и гомосеками с олигархами с 1991 г. вот им то и не нравится...

Да, на Вашей картинке - лучший вариант! Но вслед за позорным власовским триколором, который кремляди таскают перед ветеранами на 9 мая - глумясь над памятью павших и выживших... ЕДРёные горе-реформаторы решили стереть память не только о Красном Знамени СССР, но и о Красной Звезде!!!

Лучше такая, как у меня.

Нам другой не надо.

.
Как у вас, с надписью по кругу - Пролетарии всех стран соединяйтесь?
Да нуна.... Уже насоединялись пролетарии. Хватит уже.

Как у вас, с надписью по кругу - Пролетарии всех стран соединяйтесь?
Да нуна.... Уже насоединялись пролетарии. Хватит уже.

----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

С серпом и молотом!!!

"Это, просто - позор какой-то...". Швондер

Только красная звезда и всё!!!

Да автор просто придрался, это пиндосы наш триколор спи... Украли

Да и ваачпе, он у нас аки флаг, у негров же все кверху ж..ой

Цитата: onotole
Да и ваачпе, он у нас аки флаг, у негров же все кверху ж..ой
Советую изучить и запомнить расположение цветов ФЛАГА РОССИИ!!! Или тебе все равно - что в лоб, что по-лбу???

Тем более,если учитывать когда Петр 1 утвердил расцветку Российского флага и когда образовался пиндостан! Ворюги.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Не забываем, что это был торговый флаг вообще-то.

У меня с первого взгляда на новую здезду вплыла ассоциация с торговый центром в Америке. Этот торговый центр старше, чем новая звезда, поэтому я склоняюсь к тому, что креативщики плагиатом страдают, думали никто в России не заметит, забыли что мы в 21-ом веке живём.
У меня это звезда не вызывает никак чувств кроме разочарования.
Я это не затрагивая символику дыры в центре
У меня это звезда не вызывает никак чувств кроме разочарования.
Я это не затрагивая символику дыры в центре


+1 только красная звезда!

мда, конфуз

а если вместо памятника Советскому солдату какую-нить бандеру слепят.... тоже конфуз? Не, ребята, это все серьёзно.
И серьезно, потому что НИКТО за ЭТО НЕ ОТВЕТИТ!!! Вражины!!!
И серьезно, потому что НИКТО за ЭТО НЕ ОТВЕТИТ!!! Вражины!!!

Какой мудак вообще такой дизайн предложил?
Опять денег сожрали. Куда ОФИЦЕРЫ смотрели.
Самый сильный и мощный знак -это красная звезда.
Цвета пролитой крови Русских воинов.
Опять денег сожрали. Куда ОФИЦЕРЫ смотрели.
Самый сильный и мощный знак -это красная звезда.
Цвета пролитой крови Русских воинов.

Не все еще в Матушке хорошо,еще работать и работать.Даже великий Красный император не сразу смог очистить Союз от прозападной мрази,а Темнейшему во сто крат тяжелее.

Было бы желание, а у него его нет

Прав Селиванов! Только Красная Звезда! Все остальное - это предательство, преступление, покушение на Память и Подвиг нашего народа, победившего фашизм.



----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...

Сколько уж говорю: ни к чему нам ентот голландско-французский триколлор в звезде.
Красный - лучший цвет для России!
Красный - лучший цвет для России!

Древнерусские знамёна тоже красные были, кстати.

Это случайно не Татьяныч накреативил?
День победы дложен проходить под Знаменем Победы и Красной Звездой.
День победы дложен проходить под Знаменем Победы и Красной Звездой.

хотел бы напомнить, в том числе и пану Селиванову, мной кстати безмерно уважаемому, шо красная звезда тоже амерская и тоже передрана жидокомуняками с амерских логотипов.
не лучше было бы обратиться к периоду дореволюционной России, российской империи тсз!!
не лучше было бы обратиться к периоду дореволюционной России, российской империи тсз!!

Ликбез, ты опять на тропу войны пятой колоны вышел. Смотри не надорвись, либерасты всегда были засранцами и поносниками!

Цитата: ликбез
хотел бы напомнить, в том числе и пану Селиванову, мной кстати безмерно уважаемому, шо красная звезда тоже амерская и тоже передрана жидокомуняками с амерских логотипов.
не лучше было бы обратиться к периоду дореволюционной России, российской империи тсз!!
не лучше было бы обратиться к периоду дореволюционной России, российской империи тсз!!
Пятиконечная звезда - это символ пяти континентов, также как и олимпийский символ из пяти колец. Или их тоже предложили жидокомуняки??? Тупой вы бетенька, однако, коли таких очевидных вещей со школьной скамьи не уразумели, или в советских школах тоже жидокомуняки преподавали???
Ах да, я как-то вначале просмотрел, что это очередной раз "споносил", как всегда, ликбез, мало того что тупой, да еще и безграмотный, но желчи хоть отбавляй...

канешно... в советской школе в основном преподавали ЖИДОкомуняки именно поэтому мы так просто просрали совок... настоящие комуняки, не жидокомуняки, существовали только в период Сталинизма, а также существуют сегодня в Китае под видом комунокитайцев. а вокруг любого символа мона напридумывать милионы различных фантазий, даже эротических! но пятиконечная звезда это символ дьявола и по сей день используется амерским жидокатоляцким говном.

Хрень это все... Ищешь, автор, не там ты подвох... Какой флаг, такая и звезда, красная - это наследие, а эта звезда - реалии... А на молл буржуйский мне лично пох... Пусть хоть лик Ленина там повесят, мы без оглядки должны делать, наше и все тут...

Ну давайте тогда победу над фашизмом будем справлять в Польше, как сегодня предложил МИД Поляндии в соответствии с новыми реалиями.
А что касается новой звезды...
Не знаю, какие реалии именно вы имеете в виду, но звезда не флаг РФ повторяет, а флаг Франции. А во-вторых дырка однозначно списана с лого супермаркета, это же очевидно.
А что касается новой звезды...
Не знаю, какие реалии именно вы имеете в виду, но звезда не флаг РФ повторяет, а флаг Франции. А во-вторых дырка однозначно списана с лого супермаркета, это же очевидно.

Не забываем, дизайнеры к армии ноль отношения имеют. Но! Утвердили же? Таки да... А кто? Военные... И кто тут Схетина?

Не забываем, автор в статье написал, что дизайн-студия собственность МО...

А что повторяет кокарда белогвардии? Не уподобляйтесь большинству, свой мозг надо тоже развивать... Надо без оглядки делать, у них есть такое и срать на них. Посмотрим кто кого, ларек фашистский или наша армия... Чего за скулеж тут? Половина патриотов тутошних них..я историю даже не знает, не говоря о геральдике. Впрочем, меня это не волнует, идиотов и неучей везде хватает.

Да... А их никто не отменял, но мы живем в другом мире, атрибутика, символы, лозунги и пр. должны соответствовать... А то скоро скажут, шо звезда тоже спиж... УКРАДЕНА нами...

Уже сказали...

"другой мир" это то есть не нужны традиции? Чем он другой? Тем, что в нем украинцы освободили Освенцим, или где объединенная Европа противостояла сталинизму и тоталитаризму?

Значит, нужно менять этот самый "другой мир", в котором вот возможно надругательство над святой памятью наших доблестных отцов и дедов

вапщето Россия не с красной звезды начиналась... красная звезда это знак амерских бесов... неее.. я всеже против жидокатоляцкой атрибутики под шобы она не маскировалась... думаю у Российской империи атрибутики всяческой не меряно... поискать токо надо...

древние укры уже поискали...нет уж хватит.. что имеем то не ценим. потерявши плачим... георгиевскую ленту все знают и она их бесит (это хорошо) и на КРАСНУЮ звезду вернуть бы СЕРП И МОЛОТ (тогда бы наглосаксы и их шестёрки в гейвропе и на кавказе поперхнулись бы)

5 колонна работает....
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?

Думаю, что деньги, которые может потребовать смена логотипа, лучше потратить на разработку или производство вооружений. Это ведь только кажется: ну что там, звёздочку нарисовать! На самом деле не такая уж и маленькая сумма на эту "реформу" потребуется.

Логотип стоит от 1000 до 3000 руб. Остальное бабло идет сами знаете куда...

С этими расценками идите к студентам...

Дурацкий дизайн у это новой звезды.

Таким дизайном её превратили-просто не в звезду

У нас уже есть символ "Красная Звезда" наших отцов и дедов под которой они нацистов раздолбали - ваше говнотворчество нам не нужно.

у нас еще и ПРАДЕДЫ ЕСТЬ!!! и атрибутов окромя жидоамерской звезды у нас немеряно...

Первое что на ум приходит это "Капитан Америка" со своим щитом, один в один. При чём я не потребитель комиксов, а пару раз где-то увидел рекламу фильмов с "супер hероями".

вот с рекламы и срисовали чтоб не париться

Дерьмо какое-то нарисовали
Красную верните
Красную верните

Писали уже. Капитан Америка.

ТОЛЬКО КРАСНАЯ ЗВЕЗДА!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Может не надо доходить до маразма, а то по этой аналогии и ВВС нужно переименовывать во ЧТО-ТО другое, а то мало ли кто подумает, что это радиовещательная корпорация одной недружественной нам страны.

Вот именно. Не маразматируйте и не смейте поганить святые символы Великой Победы, под которыми сражались наши доблестные отцы и деды! Но не вы. Поэтому и не вам и не вам подобным манкуртам беспамятным присваивать себе право переписывать славнейшие страницы Отечественной истории

Если изходить от того кто победил в ВОВ , это Советский союз и Красной армии по праву полагается красная звезда. А тут уже нова я армия , русская, ей идет новая , сине-бело-красная российская звезда.Я так со стороны думаю посколько мне обе звезды одинаково дороги.
[quoteМинистерству обороны следует отменить свое непродуманное решение и убрать с боевой техники изображения, вызывающие хотя бы малейшие ассоциации с американской коммерческой символикой.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/42027-nuzhen-li-rossiyskoy-zvezde-amerikanskiy-dizayn.html
Politikus.ru]
[quoteМинистерству обороны следует отменить свое непродуманное решение и убрать с боевой техники изображения, вызывающие хотя бы малейшие ассоциации с американской коммерческой символикой.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/42027-nuzhen-li-rossiyskoy-zvezde-amerikanskiy-dizayn.html
Politikus.ru]

В ВОВ победили наши деды и прадеды! И Россия правоприемница Советского Союза. Не несите чушь. Это все наша история.

А вот наглядный пример "эффктивного менеджмента" в армии

Красная звезда. Точно как на ордене Красной звезды. Или на кокарде. С теми же пропорциями! Есть чем гордиться!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Сто раз обсуждали, ну давайте 101-й! Красная звезда в желтой кайме, на технике Китая. Все одно, в ближайшие время логотип менять не будут.
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация

Пятиконечная звезда - символ Кали Юги (Железный век), цикл которой равен 72 года.
Пятиконечная звезда вершиной вверх - символ восходящей Кали Юги.
Нисходящая Кали Юга России закончилась в 1991 году и началась восходящая.
4 раса - атлантская - красная раса. 5 раса - арийскя - белая.
Противостояние красной расы и белой, Красные и Белые. Ничего не напоминает?
Пятиконечная звезда вершиной вверх - символ восходящей Кали Юги.
Нисходящая Кали Юга России закончилась в 1991 году и началась восходящая.
4 раса - атлантская - красная раса. 5 раса - арийскя - белая.
Противостояние красной расы и белой, Красные и Белые. Ничего не напоминает?

Кали-юга вроде как 400 000 тысяч лет и началась она за 2 тысячи лет до нашей эры. Потом Брахма- юга на 1,5 миллиона лет.

Батенька, вы все перепутали, древнее всех Укропитекушки, им более 140 000 лет (это от скромности они так пишут, а так больше 2 млн. лет).
От них все и произошли в итоге, от великих протоукров.
От них все и произошли в итоге, от великих протоукров.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Мда...измена. Триколор в топку, масонам намотать обратно.

Интересно, ВМФ может использовать традиционный (без элементов триколора)андреевский флаг, так почему же нельзя использовать, ставший уже традиционным для нашей армии красную звезду. Я бы и флаг вооруженных сил оставил Красный, заменив серп и молот на двуглавого орла.

Знамёна воинских частей, победителей ВОВ, должны оставаться в первозданном виде. погибшие под этими знамёнами герои своими жизнями заслужили это!

Щит и два скрещенных меча-это символика МВД.

Я думаю, что это умысел, а не разгильдяйство.
Я думаю, нужно придать это, как можно большей огласке.
В 2009-м по Красной площади уже маршировали натовские части, тогда президентом был Медведев.
Я думаю, нужно придать это, как можно большей огласке.
В 2009-м по Красной площади уже маршировали натовские части, тогда президентом был Медведев.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!

дизайн с трёхцветной звездой не годится. нет связи с историей России.
красная звезда хороша, но сама звезда - масонский знак, с историей России связано только после революции 1917 года.
первая русская авиация имела эмблему в виде трёхцветных концентрических кругов. вот это действительно достойно славной истории России.
красная звезда хороша, но сама звезда - масонский знак, с историей России связано только после революции 1917 года.
первая русская авиация имела эмблему в виде трёхцветных концентрических кругов. вот это действительно достойно славной истории России.

гамосятина..а не символ.верните Красную Звезду либерасты

Вообще то нужно предлагать несколько вариантов, а потом провести голосование, на предмет подходящий символики.

юдашкино творение,блин! 


Боже не тема, а .... вот честно, кроме срача ничего больше.

Виктории России пишет, что это символ ариев, то есть исконно наш. А за символику надо бороться, если у нас её попытались отнять или присвоить. Вот что она писала в прошлом году:
Подробности здесь: Фаравахар. Сохраняя арийскую преемственность через тернии к звездам.
Официальная презентация знака «Армия России» пройдет 21 июня на подмосковном полигоне Алабино.
Народ несказанно заволновался, надо сказать, и правильно сделал: изменение символики - это всегда признак изменения парадигмы развития и идеологии....
Народ несказанно заволновался, надо сказать, и правильно сделал: изменение символики - это всегда признак изменения парадигмы развития и идеологии....
Подробности здесь: Фаравахар. Сохраняя арийскую преемственность через тернии к звездам.

Зачем что то менять? лично мне красного цвета привычна еще с детства.
Немецкий крест- плохо, а красная звезда - хорошо!
Немецкий крест- плохо, а красная звезда - хорошо!



Вот, именно так она должна выгладить! 


Одобрям-с 




Уже был спор на эту тему, толку то! "Дизайнеры" не хилые бабки срубили тупо скопировав эмблему супермаркета.

У десятка миллионов россиян есть выход в интернет, могли бы и у народа спросить-какую эмблему мы хотим видеть у нашей российской армии! Я ЗА КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ!Она 80 лет с нами, с ней мои деды воевали, защищая город Ленинград.
У нато пупыристые мурашки скачут, когда наши красные звезды на крыльях проносятся мимо их границ!
У нато пупыристые мурашки скачут, когда наши красные звезды на крыльях проносятся мимо их границ!

За Красную звезду! Когда на технике красная звезда, это внушает уважние, все серьездно, а сине-красная как то бледненько выглядит, не серьездно!

С чего это там цвета российского флага? Белый посередине!
Фигня, а не символ!
Фигня, а не символ!

Возможно вопрос поднять официально? Интернет подписи собрать?

Действительно, открыть опрос на сайте МО.

Все начинали плавненько, в 2009 году ремзаводы на самолетах под парад начали новые звезды рисовать с синей окантовкой, ведь не сами работяги придумали. Вот и телеканал звезда сменил логотип. Все идет по плану.

Цитата: yanicharrr
Кали-юга вроде как 400 000 тысяч лет и началась она за 2 тысячи лет до нашей эры. Потом Брахма- юга на 1,5 миллиона лет.
Период Кали Юги, названный Вами относится к Солнечной Системе, же говорю о Циклах России.
Брахма Юги не существует.

А не пошли ли вы куда подальше со своим шаманизмом!!! Ну прям оочень он уместен в этой теме

Были уже разговоры по поводу новой звезды, никак нельзя придавать своё знамя, тем более что оно очень похоже на пиндосовскую, своей что-ли нет , она наша завоевала к себе любовь и честь , прошла сквозь слёзы,кровь наших отцов , дедов и матерей. Не нужно этого новшества!!!

Такое направление творчества и чиновнего одобрения говорит о том, что Россия уже и думает по западному. Не случайно же сказано - Где сокровища твои, там и сердце. А где сокровища наши, Российские. Правильно - там. Говорят, в храме Христа спасителя, даже полы в синайских Давидовых звёздах. А погляньте на заставку в студии новостей Первого канала - шестиконечные снизу до верху. Не трёх-четырёх и много-много, а именно, совершенно случайно разумеется, шести конечные.
Спросить у худо-жников, всё разъяснят. Но Христос разъяснил правильнее. Зараза чужебесная и в нашем народе, в мозгах самых. Слава Богу, пока не скачем.
Спросить у худо-жников, всё разъяснят. Но Христос разъяснил правильнее. Зараза чужебесная и в нашем народе, в мозгах самых. Слава Богу, пока не скачем.

Вот и на полоумной укрожопии ровно с того же самого начиналась коррекция и извратительство всяческого исторической памяти..
Переписывание истории начинается поначалу с мелочей - а тут уже далеко не мелочь!!! Тут налицо изгаживание одного из святых символов Великой Победы!
Переписывание истории начинается поначалу с мелочей - а тут уже далеко не мелочь!!! Тут налицо изгаживание одного из святых символов Великой Победы!

Это СИМВОЛЫ ПОБЕДЫ. Только КРАСНОЕ ЗАНАМЯ, только КРАСНАЯ ЗВЕЗДА!!!




Какая недальновидность вырезать огромный кусок доблестной истории в угоду пиндосам. Неужто пришло время стесняться красной звезды наших дедов и отцов!?

красная звезда символ Великих Побед наших предков. Мы не должны забывать символы тех Побед, в знак памяти павших на тех полях. а выжившим здоровья и всех благ.(хотя квартиры обещанные ветеранам еще не всем даны
)


Зачем выдумывать!? Та звезда, под которой Армия всегда громила и побеждала неприятеля должна навека остаться неизменной! Иного не может быть. И я думаю так скажет весь народ России.



Не должно быть никаких "дыр". Это нехороший символ.

хотя мне этот на много больше нравится




Не нравится. Один - торговый центр, другой - капитан Америка 


Вот и тема для опроса

Только красную звезду - это символ нашей Победы ! А если оставим , непонятно какого цвета , ждите пересмотра на нашу Победу .Уже головы поднимают в Польше .

Звезда - это пентаграмма, ее надо было разорвать. Моген Шломо - Щит Соломона. Красный цвет кричит: Я РотШильд (рот - красный, шильд - щит нем.) Серп и молот - масонские символы. Эмблему учредил Лейба Бронштейн (Троцкий) 1918 году.

Может быть Вы и правы , я честно говорю , что в таких тонкостях не разбираюсь , но знаю одно . Победу в Великой Отечественной войне одержала Красная Армия и знамя , также как и звезда были красными . Вот и давайте проводить парады на 9 мая с этими знамёнами и звёздами , чтобы ни кто не предлагал поменять парад на Красной площади на другую площадь , в другом государстве ( а то такие звоночки уже звенят ) . А в школе нас учили , что красная-красивая ( корень слова крас )

Надо было просто дизайн старой звезды обновить и всё, зачем вообще надо было новую звезду делать? Да и вообще как предложил автор можно было бы и всенародный конкурс провести, так сказать что бы страна участвовала в выборе главного символа нашей армии, а то выбрали втихаря, а на народ болт клали. Символ Олимпиады всей страной выбирали, а тут по сути даже важнее чем какой то символ Олимпиады и выбрали за нас, непорядок...
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Нужно быть по жопу деревянным (простите!), чтобы утвердить это цветное дерьмо в качестве логотипа для Вооруженных Сил. Хорошо (еще раз простите), что наши отцы этого идиотизма не видят. Это что, тоже возвращение традиций? Да на хрен (мягко говоря) нужна такая звезда. КРАСНАЯ ЗВЕЗДА, другое от лукавого!

Думаю автор своевременно подметил этот волнующий многих процесс разрушения последнего нашего скрепа. Уже больше года телеканал Звезду не смотрю. Автор не прав только в одном: пиндосы еще и заплатят, чтобы Красной звезды более не видеть тем более с серпом и молотом. Но ничего у них не получится, ни у тех которые меняют, ни у тех которые этому радуются. Но как осмелел супостат и внутренний и внешний, они что хотят избавить РФ от права быть правоприемницей СССР. Частник, все еще надеется быть полезным, обласканым и сохраненным в будущем вместе со своими отпрысками, висты зарабатывает, глупый какой. Вот Федоров говорит, что у президента нет совсем полномочий, это амеры создали такую должность и он ничего не может, нужно выходить и требовать под него этих самых полномочий. И вот тут вопрос а как Главнокомандующий ВС РФ он также выступает статистом и ничего не может, но в чьих руках тогда ядерное оружие и примениться оно, когда придет срок. А пока видим как издеваются над Красной Звездой, позже возьмутся за памятники, чтоли.

Politikus! Слышишь глас народа,передай пожалуйста куда надо пока еще не поздно.

Только КРАСНАЯ ЗВЕЗДА! Со своими ТРАДИЦИЯМИ! ИСТОРИЕЙ! ПОБЕДАМИ!!!

С СЕРПОМ И МОЛОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

мне эта убогая половинчатая звезда сразу не понравилась(((
наша звезда та которая была нарисована на танках и самолетах во время ВОВ красная с белым или желтым кантиком по периметру!
наша звезда та которая была нарисована на танках и самолетах во время ВОВ красная с белым или желтым кантиком по периметру!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов

Нижняя часть - практически на 100% буква W.
Верхняя - буква А (в латинице нет Л, потому перекладину не всегда пишут) или уходящая в даль дорога (как "Инфинити").
Средняя - белая птица...
Миром правят символы, а этот - ...

Верхняя - буква А (в латинице нет Л, потому перекладину не всегда пишут) или уходящая в даль дорога (как "Инфинити").
Средняя - белая птица...
Миром правят символы, а этот - ...



Канал "звезда" тоже перестал смотреть как только это дерьмо в углу экрана появилось... Господи, ну кто ж это проталкивает??? Столько времени пиши тоже об этом? Может кто знает куда писать? Это же прямое оскорбление меня и моих предков!

ПОЗОР креативщикам Министерства обороны.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Цитата: ppv
дизайн с трёхцветной звездой не годится. нет связи с историей России.
красная звезда хороша, но сама звезда - масонский знак, с историей России связано только после революции 1917 года.
первая русская авиация имела эмблему в виде трёхцветных концентрических кругов. вот это действительно достойно славной истории России.
красная звезда хороша, но сама звезда - масонский знак, с историей России связано только после революции 1917 года.
первая русская авиация имела эмблему в виде трёхцветных концентрических кругов. вот это действительно достойно славной истории России.
Нихрена. Вы можете круг на самолёте отличить от такого же французского??? Или английского? Заипётесь разглядывать.

На новой звезде даже цвета расположены не в том порядке, в каком они на флаге. Позор!
----------
Не трогайте, *уки, державу мою
Я санкции ваши вертел на ...
Не трогайте, *уки, державу мою
Я санкции ваши вертел на ...

Только красная звезда с серпом молотом!

То, что там под шумок креативные пареньки из дизайн студии МО "сгонобобили" и резвые энералы "типа все утвердили"...да хоть и за подписью уважаемого СКШ...еще не усе, граждане....Символ ВС не утверждает будь хоть мегаминистр обороны....у нас еще Верховный есть.И по-моему, это чисто его прерогатива. Верю, что охолонит "прозаседавшихся" и успокоит общество.Уж кому-кому, а ему и разума и исторической памяти не занимать.
П.с. А печатный орган МО "Красная звезда" как называть тогда по-новому? Триколорная чтоль?Рассмешили....
И еще п.п.с. Если у нас "Народ и армия едины", в чем никто здравомыслящий не сомневается, то не грех и народ спросить.
П.с. А печатный орган МО "Красная звезда" как называть тогда по-новому? Триколорная чтоль?Рассмешили....

И еще п.п.с. Если у нас "Народ и армия едины", в чем никто здравомыслящий не сомневается, то не грех и народ спросить.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"

Согласен. Но тогда куда Шойку бл... смотрит? Символ ВС не менее важен чем новые вооружения.

А Красная Звездочка, как символ армии никому "не мешала"...А кому помешала, к тем надо присмотреться попристальнее...
Расстраивает ,что уже рьяно стали наносить на БТиВ...9 Мая все покажет, чья взяла.
Расстраивает ,что уже рьяно стали наносить на БТиВ...9 Мая все покажет, чья взяла.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"

Интересный заголовок у статьи! А давайте зададим встречный вопрос - как ПОСМЕЛИ ШТАТЫ использовать в своем флаге и символах цвета нашего национального флага, появившегося минимум на полтора-два столетия раньше самой Америки? Не надо провокаторствовать.
А вообще - можно посмотреть, а нет ли возможности докопаться до этой торговой сети и слегка так на нее наехать, в самых наилучших американских традициях - патентного троллинга и брендингового троллинга.
А вообще - можно посмотреть, а нет ли возможности докопаться до этой торговой сети и слегка так на нее наехать, в самых наилучших американских традициях - патентного троллинга и брендингового троллинга.

Прочитал комменты и как-то автоматом разделил: служившие или нет, могу и ошибиться. Да когда сам эту Красную Звездочку поносишь,да когда ее отец и деды носили по 20-25 календарей как и сам, то вариантов нет! Красная Звезда!!! А креативную звездочку разорванную нам не надь!!!

Цитата: Громозека
.
Ну вот чем спрашивается не угодил этот вариант. Все его знают, даже враги.

А то что "изваяли" креатиффные дизигнеры - гомосятина какая то.
Ну вот чем спрашивается не угодил этот вариант. Все его знают, даже враги.

А то что "изваяли" креатиффные дизигнеры - гомосятина какая то.
Согласен полностью,звезда должна быть красной.

А почему обязательно пятиконечная?
Восьмиконечная древнее и называется звездой Богородицы:


Восьмиконечная древнее и называется звездой Богородицы:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.