Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Депутаты намерены потребовать репараций от Германии за войну

Депутаты намерены потребовать репараций от Германии за войну

Депутаты Госдумы создают рабочую группу по подсчету ущерба, который нанесла Германия, напав на Советский Союз в 1941 году, а получившуюся сумму предполагается предъявить Германии в качестве обязательств по репарациям. Об этом «Известиям» рассказал депутат Госдумы, член высшего совета ЛДПР Михаил Дегтярев.

— Фактически Германия не заплатила СССР никаких репараций за разрушения и зверства по время Великой Отечественной войны, — поясняет «Известиям» Дегтярев. — По Ялтинским соглашениям СССР забирал некоторые немецкие активы (в большинстве своем мебель, одежду, промышленное оборудование) из советского сектора, которые и так являлись армейскими трофеями и, конечно же, вообще никак не компенсировали тот ущерб, который был нанесен экономике СССР войной. Хотя с нашим союзником — ГДР — после войны было заключено соглашение о прекращении взимания репараций, с ФРГ и тем более объединенной Германией таких соглашений заключено не было, а значит, вопрос открыт и весьма актуален. Более того, Германия продолжает наносить России ущерб, продавливая незаконные санкции в ЕС.

Даже если подсчитать стоимость вывезенных товаров и труд немецких военнопленных в СССР, репарации с ГДР не превысили $15–16 млрд. В то время как в ходе войны (согласно заключению государственной комиссии СССР) материальный ущерб составил 30% от «национального богатства» страны, на советской территории было разрушено 1710 городов и поселков городского типа и более 70 тыс. сел и деревень, 32 тыс. промышленных предприятий, разгромлено 100 тыс. колхозов и совхозов. Всего же только материальные потери были оценены в 2 трлн 600 млн рублей ($600 млрд). При этом, замечает Дегтярев, Германия выплачивала репарации даже странам, которых в войну вообще не существовало. Например, Израилю Германия безадресно заплатила свыше 100 млрд марок (€60 млрд) в рамках «возмещения национал-социалистических несправедливостей».

— Получается, Германия выплатила компенсации 6 млн жертв холокоста, но при этом проигнорировала 27 млн убитых советских людей, из которых более 16 млн были мирными жителями, — считает Дегтярев. — Думаю, что итоговая сумма репараций в текущих ценах должна быть не менее €3–4 трлн, которая Германия должна заплатить правопреемнику СССР — России. Мы надеемся, что в нашу рабочую группу войдут представители Белоруссии, Украины и других республик бывшего СССР, которые также имеют право претендовать на репарации от объединенной Германии.

Ранее о возможности предъявления репарационных претензий к Германии заявил новый премьер-министр Греции Алексис Ципрас. По его словам, вопрос о репарациях до сих пор остается не урегулированным. Кроме того, Германия так и не вернула беспроцентный кредит в 476 млн рейхсмарок, которые для покрытия «оккупационных расходов» в 1942 году третий рейх вынудил выдать Национальный банк Греции. Общие потери от оккупации Греция оценивала в €162 млрд. Германия уже заявила, что ничего выплачивать не намерена.

По мнению экспертов, хотя претензии к Германии и обоснованы, взыскать репарации через 70 лет после окончания войны почти нереально.

— Полный ущерб от войны должен быть обязательно подсчитан, мы должны знать, насколько Германия оттолкнула СССР в развитии с учетом невосполнимой потери человеческого капитала, — говорит председатель комитета Госдумы по обороне адмирал Владимир Комоедов. — Не секрет, что если бы не война, то население России сейчас составляло бы 300–400 млн человек и уровень экономики был бы совсем иным. Поэтому деятельность рабочей группы по подсчету ущерба просто необходима. Однако выплата репараций возможна только по межгосударственному договору, и с учетом того, что война закончилась несколько десятилетий назад, вероятность заключения такого договора крайне мала.

— Вряд ли Германия что-то заплатит, но напомнить об этой истории надо, — соглашается профессор кафедры внешнеполитической деятельности России факультета национальной безопасности Российской академии народного хозяйства и государственной службы Сергей Фокин. — И особенно о том, что и после войны, в 1946–1947 годах СССР слал целые эшелоны с зерном, чтобы накормить разрушенную войной Германию. Это происходило в ущерб своим голодающим, которых в СССР также было немало. Возможно, что и фрау Меркель, которая так ратует за новые санкции против России, и на свет бы не появилась, если бы не тогдашняя помощь от победителя побежденным.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
115 мнений. Оставьте своё
№1 Михайловский 3 февраля 2015 02:10
+81
Денег не будет, но напомнить германии её кровавое прошлое и преступления надо...
№2 lisaalisa 3 февраля 2015 02:13
+40
Может чего и удасться стрясти? popcorm Евреи вон до сих пор за холокост,бабло косят. spiteful
№3 ALEX777ToadStrange 3 февраля 2015 02:38
+9
То евреи. А мы бабок не дождёмся, но напомнить надо, чтоб не забывали.
№4 Gavrila 3 февраля 2015 06:35
+29
Чаще тыкать их мордой в Победу,
Чтоб поменьше от них было врЕду.
№5 ALEX777ToadStrange 3 февраля 2015 06:40
+5
Как-то так good
№6 Секхмет 3 февраля 2015 07:23
+9
Самое главное,паршивых пшечек надо носом ткнуть.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№7 Cибирячок 3 февраля 2015 08:07
+26
А что толку инфузорию носом тыкать? Не тот случай. Напоминать для профилактики конечно стоит, но придёт время Польша сама разложится. Всё сами увидите. Для неё трудные времена только начинаются и самое "интересное" впереди.

С Германией интересней повозиться будет. ГДР перестройщик им за копейки слил, а могли к примеру и сто лярдов попросить. И заплатили, как милые заплатили бы, а мы им например в рассрочку чтобы не сильно накладно было. Ладно. Это гипотетически.

Действительно можно вопрос по репарациям поднять. Честно говоря я поднял бы. Даже из ничего госдеп создаёт прецедент, а у нас перед глазами глобальный, мировой факт - ВОВ. Благодаря этой войне мы не только потеряли миллионы наших граждан, но и были экономически откинуты на десятилетия назад в определённых сферах и экономике.

И первый и второй факт Германия как страна-агрессор быстренько забыла. Конечно никто не говорит, что будет легко, но единым фронтом с Грецией выступить можно. Один голос России это голос, а вместе с Греками возможно начало прецедента. Давить, давить и давить на все европейские мозоли. Сателлиты госдепии должны не нападать на Россию со своими двуличными заявлениями и мнимыми требованиями, а только отбиваться от нашего прессинга. Хватит шавок пуделя черножопого слушать, пора их в стойло ставить.
№8 Сибирячка Втылудрузей 3 февраля 2015 11:56
+7
ГРаждане, я наблюдаю за событиями из Нимеччины и с болью вижу, что русские искусственно ограничивают свою свободу маневра - "То евреи" - а причем здесь это? если есть законодательная база, то получить МЫ ДОЛЖНЫ.
И евреи выигрывают за счет того, что постоянно думают об одном - о своей выгоде, профессионально разбираются в юридических вопросах - кто у нас адвокаты в большинстве своем? А нам это неинтересно, мы выше этого belay
ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ О БЛАГЕ РУССКОГО НАРОДА - ПОВЫШАЯ ПРАВОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ И АКТИВНО ОТСТАИВАЯ СВОИ ПРАВА ПРИ ЛЮБОЙ ВОЗМОЖНОСТИ! rus
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№9 AlexxxxS 3 февраля 2015 10:58
+3
Стрясти вряд ли а покошмарить их надо.
№10 Ergon73 3 февраля 2015 02:35
+10
Германии проще на Луну срулить втихую после дождичка в четверг, чем такой долг выплатить.
№11 citycour 3 февраля 2015 02:51
+31
Почему же только напомнить, можно и повесить на них. Пусть висят, эти репарации, они хлеба не просят. А вот наш займ вернут, здесь срок давности только на Грецию работает. Тоже, кстати, не мало. В нашем положение очень даже пригодится. Да и напоминать им надо, время от времени, об их нацистском прошлом, а то вон уже себя четвертым Рейхом возомнили.
№12 Krilion 3 февраля 2015 07:06
+11
не будут платить?... тогда отключим газ!... я считаю что взыскать вполне реально при наличии желания...
№13 Александр Хаимов 3 февраля 2015 08:02
+2
Я тоже так считаю! Было бы желание, а способы найдутся. Например не платить по всем долгам, а долги частников ФРГ направить в бюджет!
№14 ChelmSoran 3 февраля 2015 09:03
+2
Зачем отключать ? Включить в стоимость газа репарационную наценку 100% без права покупать энергоносители у других поставщиков.
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№15 колхозник 3 февраля 2015 09:41
-9
Да не будет Кремль ничего требовать..от родного Запада....Кремлю легче извинения просить у поляков за преступления фашистов.
№16 schula 3 февраля 2015 15:10
0
Ну а вдруг! Вдруг однажды кому-нибудь надоест адекватно и симметрично...Нельзя же вечно играть честно в игру, правила которой противник меняет без предупреждения, да и нельзя вечно играть в чужие игры. (хотя. может и можно. но очень уж не хочется)
№17 Glass 3 февраля 2015 10:22
+1
Это почему не будет? Если действовать грамотно и настойчиво, то все реально. Америкосам же удалось превратить украинцев в стадо баранов. Очевидное невероятное.
№18 dek 3 февраля 2015 11:06
+2
Может и будет....кто знает, но вы правы, напомнить им и всему миру, что они кровавые фашисты, убийцы, насильники, грабители и настоящие демократы - неплохо!
№19 оксва1988 3 февраля 2015 02:11
+25
Давно пора. Лучше поздно, чем никогда.
№20 Шаман Шуудан 3 февраля 2015 02:14
+40
Правильно. Полностью поддерживаю. Преступления фашизма не имеют сроков давности, а следовательно и выплата компенсации, за их последствия также.
№21 Poceidon 3 февраля 2015 06:08
+11
И ещё счетчик включить за каждый день просрочки. Пусть мучаются и боятся. Русские всегда приходят за своими деньгами.
№22 Алла.К 3 февраля 2015 02:15
+43
Тыкать, тыкать и тыкать немцев в их грязное бельё нужно не стесняясь...
Они вообще не церемонятся - ведут себя как хозяева Европы...
Забыли, кто они такие... Так надо им напомнить...
№23 vladimir69 3 февраля 2015 04:49
+5
У них нема "золотого запаса". Их деньги Обамка давно уже в казино спустил.
№24 Нюшенька 3 февраля 2015 06:50
+3
№8 Алла.К Тыкать, тыкать и тыкать немцев в их грязное бельё нужно не стесняясь...

Как шкодливых котят, носом в их лужицы и кучки! Пусть знают своё место - у ног хозяина!
№25 оксва1988 3 февраля 2015 02:16
+54
Цитата: Михайловский
Денег не будет, но напомнить германии её кровавое прошлое и преступления надо...


Здесь не в деньгах смысл. Германия промолчала, на блеяние педераста Яйценюха.
После недельного или двух, проблеял МИД Германии, якобы они не комментируют высказывания иностранных политиков. Потом лях вонючий заблеял падаль. Они решили дурку включить. Быстро вылечим и выведем на чистую воду.
№26 ALEX777ToadStrange 3 февраля 2015 02:41
+27
Кстати, Россия, как правопреемник СССР, с долгами рассчиталась. Ща пусть страны бывшего СЭВ рассчитаются с нами за то, что мы им построили, а они на нас ещё бочку катят.
№27 Светлана_Попкова 3 февраля 2015 12:22
+5
Была инфа о том, что эти бывшие "братья" (укроприбалты) собрались подавать на Россию в межд.суд иск о выплате им каких-то ахулиардов за "оккупацию" их СССР!
Вообще нюх потеряли пигмеи.
А Германии надо напомнить её место! Да и всем её подпевалам в ЕС, которые ударно трудились на фашистский Рейх в годы ВОВ!
№28 ALEX777ToadStrange 3 февраля 2015 12:27
0
Согласен.
№29 schula 3 февраля 2015 03:01
+8
Вывести на чистую воду оказалось не так просто. После того. как прошла информация о том. что Россия хочет опубликовать настоящую статистику по Освенциму "27 января 2015 Минобороны РФ рассекретит документы об освобождении Освенцима" https://news.mail.ru/politics/20861199/?idc=1, в архиве у Пивоварова. в котором хранились эти документы, случился пожар. Директор ИНИОН Ю.Пивоваров:"Я уже в 18–19 был абсолютным антисоветчиком". https://www.facebook.com/adalbert/posts/10205576911599666 Из интервью Пивоварова корреспонденту Ханелису из газеты «Вести», Тель-Авив 28 июля 2011: https://salatau.livejournal.com/6773659.html
№30 leksa-2214 3 февраля 2015 09:08
+4
Да, этот пивоваров очень мерзкий тип. evrey
№31 колхозник 3 февраля 2015 09:42
+1
Для Кремля он любимчик.
№32 leksa-2214 3 февраля 2015 11:23
+2
ув.колхозник. Вы, к большому сожалению, правы. Я, вот всё-таки, надеюсь ещё, что ВВП сделает ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.
№33 Светлана_Попкова 3 февраля 2015 12:30
+5
Давайте называть персон, подобных этому директору, своими именами! Пивоваров - очень хитрый и коварный ВРАГ НАРОДА! Его постоянное участие в полит шоу на ТВ на стороне "либеральной общественности" показало его истинное русофобское нутро.
УВЕРЕНА, что пожар - преднамеренный поджог!
№34 bamboo 3 февраля 2015 02:20
+21
A vot eto pravil'no! Davno pora! Tol'ko ya vot podumala, esli malen'kaya Grezia nasschitala $500 mlrd, to skol'ko oni mogut byt' dolgny Rossii? shok Strashno predstavit'!
----------
Чтобы не наступать на одни и те же грабли, пронумеруйте их!
№35 Alex99999 3 февраля 2015 02:20
+28
Госпожу Меркель троллить надо обязательно. В любой ситуации, в любом разговоре, нежным таким, елейным голосом:
- Анжелла, репарации когда заплатишь?
№36 alkonost 3 февраля 2015 02:21
+40
Не надо ля - ля , вон лягушатники -французики жидам за вывоз их в Германию 8 миллиардов заплатили и продолжат платить по 100 000 за каждого жида.
А здесь несчесть потери , а послевоенные от умерших и н еродившихся кто вспомнит .
Брат моей матери был угнан на работы в Германию пацаном , заплатила в 90-е немчута оценив его работу 200 марок за год .
Гниды немцы были и ими остались .
Не помнят добра и великодушия .
----------
Aklonost
№37 schula 3 февраля 2015 02:39
+4
Португалия . за выселение евреев в 15 веке. гражданство потомкам предоставляет.
№38 vladimir69 3 февраля 2015 04:54
0
При получении этих марок бралась расписка, что "получатель" к Германии претензий не имеет.И все соглашались - писали.
№39 Virag 3 февраля 2015 02:25
+58
Утащено из комментариев на сайте О.Бузины

№40 ALEX777ToadStrange 3 февраля 2015 02:43
+14
good good good good good good Пад сталом lols Про фонарик - ваще! lols
№41 citycour 3 февраля 2015 02:59
+5
Долго смеялся. Прикольно. good
№42 divanchik 3 февраля 2015 10:03
+2
Молодец!!! Ржем до сих пор!
№43 Победа 3 февраля 2015 02:27
+12
Но если запад должен России больше чем мы им, то зачем нам выплачивать долги?
№44 oper66 3 февраля 2015 02:33
+4
Да в этом и ССуть lols
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№45 leksa-2214 3 февраля 2015 09:13
+2
А енто у нашей лябероидной ылыты спросить надо. Зачем?
№46 alkonost 3 февраля 2015 02:27
+10
А здесь фонарик подсветить и поглядеть кто там ещё хочет.....
----------
Aklonost
№47 inanna.vinogradova 3 февраля 2015 02:29
+13
Всё правильно... эти вопросы сейчас нужно поднимать обязательно и незамедлительно... всё что касается денег - очень болезненно для этой торгашеской европейской цивилизации... Холокост, как преступление нацизма, здесь очень к месту, кстати... Пусть фрицы и гансы поднимут в своих СМИ возмущённый хай... главное - начать и запустить этот процесс... bully
№48 schula 3 февраля 2015 02:49
+9
работая в Освенциме 3 года с 1942 по май 1945 ого, Международный Красный Крест не нашёл никаких "газовых камер" и ни разу на 1600 страницах официального отчёта не упоминает никаких "газовых камер"! "In all its 1,600 pages the Report does not even mention such a thing as a gas chamber" https://www.rense.com/general69/factua.htm https://www.rense.com/general69/factua.htm В отчёте Красного Креста говорится, что скажем, с осени 1943 года по май 1945 года, Красный крест послал в "концентрационные лагеря" - интернмент кэмпс - в том числе и в Освенцим - почти полтора миллиона продуктовых посылок - по 9 тыс в день! Отчёт Красного Креста сейчас имеет гриф совершенно секретно, скорее всего он вообще уничтожен!
№50 schula 3 февраля 2015 14:20
-1
Спасибо. Саныч.
№51 ветеран 3 февраля 2015 02:35
+6
Если нынешняя Германия-шавка пендосни-пусть платит хозяин.
№52 Ergon73 3 февраля 2015 02:37
+18
Цитата: Алла.К
Тыкать, тыкать и тыкать немцев в их грязное бельё нужно не стесняясь...
Они вообще не церемонятся - ведут себя как хозяева Европы...
Забыли, кто они такие... Так надо им напомнить...


А с Китаем договориться, чтоб Японию тыкали! Японцы звери еще те... СС отдыхает!!!
Отряд 731 действовавший в Китае это вообще. Если нервы крепкие, то посмотрите фильм про этот "Отряд 731".
№53 Андрей Владимиров 3 февраля 2015 02:52
+14
Японцы вообще китайцев за людей не считали, в том же "Отряде 731" китайцев считали как бревна. А ведь без китайской цивилизации и Японии не состоялось бы... О влиянии китайской цивилизации на историческое развитие Японии написано очень много, и переоценить степень влияния Китая на Японию невозможно, особенно в VIII-XIII веках, в период становления японской государственности.
А что касается репараций от Германии, то это просто супертроллинг 100500 уровня. Пускай бессонницей помучаются для начала, а там, Бог даст, и без штанов их оставим...
№54 citycour 3 февраля 2015 03:02
+2
И с Кореями обоими! biggrin
№55 skrand2008 3 февраля 2015 05:02
+6
Я узнал про отряд 731 в 85 году. Друг писал кандидатскую по истории по материалам Хабаровского процесса над японскими милитаристами. Оказывается, был такой трибунал наподобие Нюрнбергского. Закрытый. Все данные по биологическому оружию японцев были засекречены. Волосы дыбом встают.
№56 Андрей Владимиров 3 февраля 2015 07:40
+5
Одним из переводчиков на этом процессе был интересный хабаровчанин, ныне покойный, Георгий Георгиевич Пермяков. Я был с ним лично знаком. Он кое-что рассказывал об этом процессе.
№57 skrand2008 3 февраля 2015 10:11
+1
Получается, что действительно японцы запустили нам энцефалитного клеща?
№58 злата 3 февраля 2015 02:38
+14
Мы наблюдаем переписывание истории в наше время. а сколько их было раньше? Сколько у нас уничтожили воспоминаний и документов??? И поэтому горело вчера хранилище в Москве. Пытались уничтожить документы о Второй Мировой?
№59 Arsss 3 февраля 2015 03:12
+12
Когда у нас стали (в начале девяностых) печатать множество красивых переводных детских книг из Европы, в том числе энциклопедий, там обнаруживалось много интересных фактов.
К примеру - поражение Суворова в Альпах, поражение русских при Бородино..
История давно переписана((((
Это мы всё верить в это не хотим.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№60 Светлана.Л 3 февраля 2015 05:34
+5
Ну в Швейцарии помнят поход Суворова. Там памятник стоит в горах и земля вокруг него выкуплена и подарена России. Пусть попробуют ещё с памятником повоевать!
№61 МАРКА 3 февраля 2015 07:34
0
До сих пор???
№62 gallija 3 февраля 2015 02:40
+9
Русские пришли за своим.
№63 Lubava 3 февраля 2015 18:49
+1
А Бисмарк их прежупреждал, что русские всегда возвращаются!!!
№64 V.Grishakin 3 февраля 2015 02:42
+25
Давить эту Меркель и ни шагу назад. Нужно не молчать, а кричать о том, что Германия ограбила СССР и Россию, унесла больше жизней, чем в ЕС. Нужно их задавить, что б с***уки затряслись. Напомнить также Польше о том, что если б не СССР сейчас бы на месте города был один сплошной концлагероь и печи. Надо серьезно поднимать вопросы с доказательствами на бумагах. Будет не повадно историю впредь менять уродам. И Украине еще напомнить по архивам кто присоединил западную и южную часть к стране. А то Ленина гнобят. хотя благодаря ему вся западная Украина сегодня в границах Украины, а не Польши или Венгрии.
№65 vitrevers 3 февраля 2015 02:54
0
Троллинг чистой воды
№66 Ergon73 3 февраля 2015 02:58
+6
Цитата: ветеран
Если нынешняя Германия-шавка пендосни-пусть платит хозяин.

Да чем они заплатят? Макулатурой своей зеленой? Пусть лучше индейцам свою территорию вернут :)))
№67 Arsss 3 февраля 2015 03:06
+20
Почему только Германия?
Всё, абсолютно все, кто пришёл вместе с немцами должны получить счёт.
Венгры,Болгары,Румыны,Итальянцы и т.д.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№68 Светлана_Попкова 3 февраля 2015 12:43
0
Вообще-то болгары против нас не воевали.
№69 mab3162 3 февраля 2015 03:36
+5
Цитата: Arsss
Почему только Германия?
Всё, абсолютно все, кто пришёл вместе с немцами должны получить счёт.
Венгры,Болгары,Румыны,Итальянцы и т.д.

Ну с румынами не все так просто - румынская армия единственная в своём роде, которая с немцами дошла до Москвы, а потом с Советской Армией до Берлина. Так что у них отмазка есть - мы весь ущерб своей же кровью искупили.
№70 vlad-i-mir 3 февраля 2015 03:58
+5
проститутки
№71 Светлана_Попкова 3 февраля 2015 12:43
+2
Не знаю, насчёт того, что румыны дошли до Берлина..., но у нас на Урале после войны работало много пленных румын.
И ещё. Мне отец рассказывал, что румыны, воюя на стороне Германии, обращались с русскими пленными очень жестоко, настоящие звери. Воевать же толком не умели, так как - первые предатели и трусы.
№72 Lubava 3 февраля 2015 18:52
+2
Так и было! Они такие же как и галичане, нападают из-за угла и только стаей, воевать не умеют, а зверствовать это они первые. Слышала об этом от жителей Молдавии, которых оккупировала Румыния.
№73 Светлана_Попкова 5 февраля 2015 21:25
0
Вспомним, как совсем недавно (25 лет назад) румыны как на зверей устроили охоту на своего вождя Чаушеску и РАССТРЕЛЯЛИ его вместе с женой без суда и следствия. Зато сейчас в ЕС - цивилизованные европейцы, блин.
№74 оксва1988 3 февраля 2015 03:57
+3
А вот и новое от неугомонного. Пшек никак не угомонится.


Глава МИД Польши Гжегож Схетына считает, что в Европе очень легко привыкли к тому, что День Победы отмечают в Москве. Годовщину окончания войны отмечают там, где эта война началась, полагает польский министр, добавляя, что празднование в Москве «не является естественным», сообщает RT.

«Почему мы так легко привыкли к тому, что Москва — это место, где чтят окончание военных действий, а не Лондон или Берлин, что было бы ещё более естественным?» — приводит РИА Новости слова Схетыны.
№75 Анастас 3 февраля 2015 05:57
+12
ежики хмыкают:

Мы еще вчера ознакомились с этим судьбоносным заявлением и не фига не поняли.

Мы что-то пропустили, и Россия уже завоевана Великой Поляндией? Нет? А тогда с какого перепуга Невеликая Поляндия устами своего главы МИД диктует, где нам праздновать День Победы???

Лично г-н Схетыня может праздновать его по собственному выбору хоть в Никарагуа, хоть на Мадагаскаре, хоть в Антарктиде. А мы уж как-нибудь сами решим, когда, где и как нам его праздновать.
№76 Jack_BZ 3 февраля 2015 06:43
+4
Я, например, День Победы праздную по месту своего пребывания. И это ни разу не в Москве или Варшаве. И вообще я ни одного Дня Победы за пределами Казахстана не отмечал.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№77 Анастас 3 февраля 2015 07:42
+7
ежики кивают:

Вот и мы о том. Все празднуют День Победы по месту пребывания. В России его, естественно, празднуют не только в Москве, но и по всей стране. Просто г-н Схетыня, видимо, не в курсе, что Россия не ограничивается Москвой, ну, а про другие страны, которые во время оно входили в состав СССР, он вообще не в курсе.
№78 винторез 3 февраля 2015 10:12
+4
В принципе можно поленьев знатно оттролить, Российская Федерация приняла на себя исполнение всех обязательств не только СССР но и Российской Империи, долги выплачены, стоит теперь поговорить о границах в пределах Российской Империи на 1913 год, вот тогда поленья взвоют, ведь де юре это правильно.
№79 Дмитрий Ко 3 февраля 2015 07:07
+6
Да он просто хочет что бы на празднование по Польше прошлись снова советские(российские) танки, Тополя, Искандеры и т.д. по списку
№80 lmcdonald 3 февраля 2015 04:10
+5
зерно им поставляли???? Даааа, только мы такие на этом свете…..
№81 Виктор_К 3 февраля 2015 05:04
+6
Меня все эти годы мучил вопрос возмещения ущерба. Почему руководство СССР не запросило контрибуцию, отказались от кредитов МВФ. Про кредиты где-то читал, что для Сталина просить кредиты было унизительно.
Мы великая страна, у военных преступлений нет сроков давности и мы должны отстаивать свои интересы!
Нас имели по полной программе в аналогичных ситуациях
№82 Александр Хаимов 3 февраля 2015 08:14
+2
Это был устный договор в Потсдаме. Они нам не мешают в Европе и в Азии, а мы не требуем своей доли по репарации!
№83 винторез 3 февраля 2015 10:19
+2
Из за того что большинство стран приняли курс на построение социалистического общества, их не стали дербанить, а коли сейчас вопрос переведен в прагматическую плоскость, возможно и стоит просчитать все потери, в том числе и поговорить с Японией, хоошо так с пристрастием, мы ведь до сих пор в состоянии войны. Как то поимев мальчика для битья, дадим понять всем что "русские всегда приходят за своими деньгами". Кстати и пиндосам можно вспомнить про то что оплата за Аляску так и не дошла до России.
№84 opri4nik 3 февраля 2015 05:07
+10
какая замечательная идея! евреев тогда,как государства вообще не было,а Германию "доят"....а мы получается немцам всё простили и забыли,а они нам ещё,в "благодарность" ,ссанкции,свои??? предъявлять так предъявлять....
№85 alextt72 3 февраля 2015 05:14
+1
Фонарик... Посмеялся от души... biggrin Надо утащить себе фото.
№86 Dominanta 3 февраля 2015 05:14
+9
Я всегда у знакомых немцев спрашиваю, почему евреям они платят за холокост, а вот белоруссам - нет? Они сразу затыкаются и мычаит что-то невразумительное.
№87 Lubava 3 февраля 2015 18:56
0
Так если ответят по существу так это сразу 5 лет тюрьмы по немецким законам. Вот и бояться они этой темы.
№88 Dominanta 3 февраля 2015 05:15
+3
Я всегда у знакомых немцев спрашиваю, почему евреям они платят за холокост, а вот белоруссам - нет? Они сразу затыкаются и мычаит что-то невразумительное.
№89 tvchem 3 февраля 2015 05:19
+12
Очень хорошая идея. Жаль только что пришла она в голову 70 лет спустя. Я даже не знала, что Германия не выплачивала СССР репарации/контрибуции. Надо предъявлять счет, начать досудебные урегулирования, а потом и по судам затаскать. Нервы помотать. Да наверное можно много чего еще украденного Германией вернуть в Россию из музеев Германии и частных коллекций. Пусть Меркель отвлечется немного от Украины, займется делом.
№90 alextt72 3 февраля 2015 05:19
0
Фонарик... Посмеялся от души... biggrin Надо утащить себе фото.
№91 nina.ermakova 3 февраля 2015 06:03
+1
Лучше поздно, чем никогда! Молодцы!
№92 Шаман Шуудан 3 февраля 2015 06:30
+4
Цитата: Poceidon
И ещё счетчик включить за каждый день просрочки. Пусть мучаются и боятся. Русские всегда приходят за своими деньгами.

Русские своих на войне не бросают (деньги тоже) :)))
№93 Zlyuka 3 февраля 2015 07:25
+4
Правильное решение. Пусть вспомнят, почему победу празднуют в Москве, а не в Берлине.
№94 Андрей Владимиров 3 февраля 2015 07:44
+4
Ну мы можем и в Берлин еще раз прийти попраздновать Победу, напомнить, так сказать, кто кого победил. И пусть потом не плачут, что берлинский асфальт испорчен гусеницами наших танков...
№95 Александр Хаимов 3 февраля 2015 08:16
+4
Кстати, что и не раз брали Берлин надо напомнить!
№96 aesteticvice 3 февраля 2015 07:36
+4
Должооок popcorm
№97 poseidon 3 3 февраля 2015 07:45
+5
Про долг немцам Греции маленькая ошибочка , общая сумма долга это примерно 1,2 трил евро . В суммы входят :репарации присуженые грекам в 46 году во Франции, насильственный займ, холотой запас, монеты вывезеные как цветной металл, принуждение кормить 600 000 армию окупантов и продовольствие для нужд армии ромеля .Вывезенные археологические ценности не учитываются так как им нет цены , так же как и Янтарной комнате !
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№98 vlad07 3 февраля 2015 07:52
+7
Нанять Израиль за 5 процентов ....сумма гешефта астрономическая...
Они найдут способ взыскать и правильно обосновать...у них талант по таким вопросам...как только увидят деньги никогда не отступятся....и не бросят это дело...Поднимут общественность креаклов...сми...затыкают...бумажками и свидетелями...соберут обиженных...упрекнут справедливостью ...будут жать на гниль....вспоминать старые грехи...и компроматы на немецких политиков...Опыт по этому вопросу у них огромный...да и в Израиле...русских-советских евреев очень много...доведут дело до конца...
№99 Ergon73 3 февраля 2015 09:00
+7
Германия закончила выплату репараций за Первую мировую, выплатив последний транш в 70 млн евро только 3 октября 2010 года. Пора начинать платить за Вторую мировую. Немцы привыкли платить. Не платить им будет скучно :)
№100 Елена-58 3 февраля 2015 09:34
+1
напомнить нужно в любом случае. и счет предъявить не помешало б.
№101 Piter_only 3 февраля 2015 09:41
+3
Нагибать, Нагибать и еще раз Нагибать.
Припомнить им все. Подключить к делу евреев, Израиль и ЯдВашем. Уж они знают толк в репарациях, контрибуциях, обвинениях и прочем. Потребовать землю на востоке Германии и подарить полякам) вот срач будет)
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№102 Piter_only 3 февраля 2015 09:44
+3
Еще можно хохлов науськать. У них фашики чернозем воровали и народ угоняли особенно сильно.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№103 ufhbfkmlb332 3 февраля 2015 10:47
+2
Точно. Хоть кто-то им бабло задолжал ... Пусть вытрясают.
№104 lexer 3 февраля 2015 09:44
-7
Клоуны. Такое ощущение, что госдуме больше заняться нечем, чем задвигать заведомо несбыточные требования.
№105 винторез 3 февраля 2015 10:23
0
Клоуна вы каждое утро в зеркале видите в ванной когда бреетесь, вот и плюньте ему прямо в лицо.
№106 lexer 3 февраля 2015 10:37
-1
Это вы по себе судите ? Так это вы себе льстите, в вашем случае в зеркале не клоун, а гораздо более печальное зрелище...
№107 acron 3 февраля 2015 10:01
+2
Сателлиты госдепии должны не нападать на Россию со своими двуличными заявлениями и мнимыми требованиями, а только отбиваться от нашего прессинга.


Браво!!!

И прессинг должен быть настоящий, а не такой что ну не получим денег и не надо, мы только напомним. Так они ничего не запомнят. Должен висеть этот долг над ними всегда, без срока давности. Вот тогда не забудят.
№108 Андрей Владимиров 3 февраля 2015 10:27
+1
Цитата: skrand2008
Получается, что действительно японцы запустили нам энцефалитного клеща?

Нет. Мою бабушку энцефалитный клещ кусал в 1943 году в Сибири, отчего у неё возникли проблемы. Просто тогда и энцефалит был не так распространен, и протекал как-то полегче. Но о нем свидетельствовал ещё Арсеньев.
№109 Андрей Владимиров 3 февраля 2015 10:27
0
Цитата: skrand2008
Получается, что действительно японцы запустили нам энцефалитного клеща?

Нет. Мою бабушку энцефалитный клещ кусал в 1943 году в Сибири, отчего у неё возникли проблемы. Просто тогда и энцефалит был не так распространен, и протекал как-то полегче. Но о нем свидетельствовал ещё Арсеньев.
№110 Ergon73 3 февраля 2015 10:30
+3
Нам говорили, что в Великую Отечественную мы воевали не с немцами, а с фашистами. А В Первую мировую с кем? Правильно... не с фашистами. Как ни крути, но обе мировые войны развязала Германия, какие бы силы ей не помогали. Эта нация порождает чудовищные режимы, которым нечужды реки крови!!! Пусть платят до седьмого колена!!!
№111 Villina 3 февраля 2015 11:23
+2
КАкие бы мнения не существовали по этому поводу одно нужно сделать - создать комиссию и подсчитать ущерб. А потом думать - предъявлять или нет. САмо существование такой комиссии и ее выводов в виде огромной суммы будет кое-кого дисциплинировать. ЕВреи молодцы, сумели даже своих покойников продать по хорошей цене. Мутноватая позиция, по моему. Тебе заплатили - какие еще претензии?
№112 Виктор_К 3 февраля 2015 11:24
+4
У Германии стал пропадать "комплекс вины". Самое время напомнить о нём милиардными исками.
№113 ScienseFly 3 февраля 2015 11:58
+2
Я за! rtfm
№114 Андрейка 3 февраля 2015 15:02
+1
Репарации нужно вытряхивать не только с Германии, а со всей коалиции, а уж они там пусть разбираются сами: кто кому что должен.
Вот это будет драчка!
№115 4as0woy 3 февраля 2015 19:13
+1
Да не репараций нужно потребовать, а удовлетворить заявку польской Скотыны провести Парад Победы в Берлине, Лондоне и Гданьске, после которого войска не выводить, а расквартировать в названных населенных пунктах и прилегающих окрестностях от Карпат до Пиренеев с проведением последующих референдумов среди коренного населения о присоединении к России, приватизаций капиталлистической собственности (надо будет привлечь Чубайса!) в пользу бедных!