Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Предатели. Поименный список

По понятным причинам, я не могу указать свой источник информации, но доверяю ему безоговорочно. Тема эта не моя, но пройти мимо, и промолчать, - значит самому быть пособником предателей.
Итак. Предлагаю список иуд, продавших свою Родину за заморские печеньки. Они не задумываются даже о том, что активно способствуют тому, чтоб Россия превратилась в то, что сделали с Украиной, Грузией, Ливией, и Сирией. Пытались устроить в Киргизии, Казахстане, Белоруссии, Египте и Гонг-Конге.
Их не волнует даже тот факт, что они первыми же пойдут на плаху, в случае чего. Вот как сильно они любят свободу слова.
«Фонд поддержки свободы прессы» «Mainstream business s.a.» 716 762 (20 000$) 06.05.2014
«NED» (США); 727 110, 15 (20978$) 09.06.2014
Cypcoserve Limited as Trustee of the Wilet Foundation (Кипр) 3 954 740 (100 000$) 03.10.2014
Cypcoserve Limited as Trustee of the Wilet Foundation (Кипр) 4 149 580 (100 000$) 24.10.2014
«Центр информации «Фриинформ»
NED (США) 510 281, 80 (14 000$) 19.03.2014
NED (США) 654 455, 63 (19 069$) 06.06.2014
«Mailstop» 391 842, 15 (10 500$) 04.09.2014
NED (США) 381 482, 85 (10 500$) 22.08.2014
NED (США) 225 750, 63 (6 250) 26.08.2014
«Фонд независимого радиовещания»
«European commission directorate» (Бельгия); 2 491 734, 574 (72 203$) 22.05.2014
«Linne Universitetet» (Швеция) 3 001 792, 13 (88 522$) 26.06.2014
«Фонд поддержки расследовательской журналистики – 19/29
NED (США) 349 833, 93 (9 980$) 28.07.2014
NED (США) 873 522,57 (21 980$) 08.10.2014
Вот так... Ты их в дверь, они в окно. С НКО разобрались, а почему же собственные СМИ, даже Союз Журналистов России продолжают гадить нам за американские деньги?
Не хочется обвинять без основательно, но думаю, что нужно выяснять на чьи деньги снимаются некоторые "шедевры" под покровительством Союза кинематографистов России...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
138 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

наказать!

За одно не помешало бы выяснить на чьи деньги у нас вдруг наступило небывалое "Торжество" Православия? Видимо не напрасно "Голоса Америки" и "Свободной Европы" сорок лет непрерывно "сеяли" у нас церковную проповедь?!

А ничего, что наша Русь-Матушка ТЫСЯЧУ лет была Православной?!
Даст Бог, Православной и останется.
Даст Бог, Православной и останется.

В том-то и дело, что НЕ БЫЛА, а ваше мнение сформировано в результате чудовищного исторического вранья, совершённого прозападной Романовской династией. На чём держалось в "Святой Царской Руси" православие можете посмотреть здесь: https://kritix.ru/religion-and-atheism/221-pravoslavie-i-zakony-rossijskoj-imperii
Без комментариев!!!
Без комментариев!!!

Интересно, а у мусье-социалиста есть статистика, сколько человек было умучено проклятым царизмом по указанным в ссылке статьям? Сдается мне, что это были так называемые "молчащие" статьи.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Вот именно "молчащие" - заставляющие молчать! Русские народные сказки Афанасьева были запрещены к печати цензурой только потому, что в них народ постоянно высказывал своё крайне негативное мнение о попах. Даже Александр Сергеевич на этом "согрешил"!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
Ни в бога, ни в чёрта!

Почитайте Мельникова-Печерского, а именно дилогию "В лесах" и "На горах", особенно ценных тем, что писались современником в середине 19 века. Две тысячи страниц плотного текста о быте староверов. Некоторые гонения и закручивания гаек упоминаются, но реальных посадок - только по одной ОПГ, занимавшейся фальшивомонетным промыслом в стенах скита. Обычно все гонения заключались в закрытии скита и разгоне его обитателей.
Да и кроме этих романов, у автора множество рассказов и серьёзных исторических исследований по истории раскола и российских тоталитарных сект типа хлыстов, а также о роли зарубежных церквей и политиков в их создании и поддержке.
Казней и реальных сроков для раскольников и сектантов было крайне мало, и все они обычно ограничены рубежом 18-19 веков.
Любите историю, мать вашу.
Да и кроме этих романов, у автора множество рассказов и серьёзных исторических исследований по истории раскола и российских тоталитарных сект типа хлыстов, а также о роли зарубежных церквей и политиков в их создании и поддержке.
Казней и реальных сроков для раскольников и сектантов было крайне мало, и все они обычно ограничены рубежом 18-19 веков.
Любите историю, мать вашу.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

У меня очень длинные поколения. Я поздний ребёнок и родители у меня младшие дети, отец 16-й (выжили трое), мать 13-я (выжили 8). Попов не любили. А церковь и веру любили. Вот такие мы русские. Мать осталась на второй год, хоть училась прекрасно (в школу приняли на полтора года раньше, впоследствии стала Заслуженной учительницей), ибо пела в хоре,запустила занятия, соседа попа и его детей терпеть не могла. Вот и всё объяснение.

Ещё одна нелепая попытка разделить и противопоставить служителей культа и их культ! В Евангелии же сказано, что "по плодам их познаете их"! А плоды христианства - это попы. Каковы плоды, таково и древо - "не тешут с репейника смоквы"!
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
Идеи НОД живут и побеждают!

Мельников-Печерский был одним из тех, кто активно уничтожал староверов - и он, по вашему, писал правду о злодеяниях царского режима? Все эти законы очень активно работали, ежегодно несколько тысяч человек попадали под суд и шли по этапу.
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
Идеи НОД живут и побеждают!

По сути запрещали тогда одну из форм либерализма, свойство которого почему то во все времена именно разрушение государства, державы.

Договорились! Русские народные сказки - это, уже оказывается, одна из форм либерализма. На любые нелепости готовы идти несчастные защитники христианства. Да, русский народ боролся с этой иноземной Романовской державой и в своих сказках обличал идеологические силы, обеспечивающие господство царизма и крепостное рабство.
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
Идеи НОД живут и побеждают!

Снова мимо. Были запрещены Синодом "Заветные сказки" Афанасьева, в которые входили сказки о житиях святых и Христа, а также сказки эротического содержания. Не мелите ерунды.

Информация о домене KRITIX.RU
domain: KRITIX.RU
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
registrar: R01-RU
admin-contact: https://partner.r01.ru/contact_admin.khtml
created: 2013.09.29
paid-till: 2015.09.29
free-date: 2015.10.30
source: TCI
Last updated on 2015.02.04 23:06:32 MSK
domain: KRITIX.RU
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
registrar: R01-RU
admin-contact: https://partner.r01.ru/contact_admin.khtml
created: 2013.09.29
paid-till: 2015.09.29
free-date: 2015.10.30
source: TCI
Last updated on 2015.02.04 23:06:32 MSK

"На чём держалось в "Святой Царской Руси" православие можете посмотреть здесь: https://kritix.ru/religion-and-atheism/221-pravoslavie-i-zakony-rossijskoj-imperii"
Хрень. В европах на кострах тысячами сжигали, а тут - сибирь... каторга... - "детский сад" в сравнении с хранцией, времячко такое было. И не надо "пукать" попов-воров и веру православную, сволочи везде есть ибо все - человеки. А веру не трожь.
Хрень. В европах на кострах тысячами сжигали, а тут - сибирь... каторга... - "детский сад" в сравнении с хранцией, времячко такое было. И не надо "пукать" попов-воров и веру православную, сволочи везде есть ибо все - человеки. А веру не трожь.

Ну да, конечно: бесплатная турпоездка в Сибирь на 20 лет, и бесплатная татуировка прижиганием на лбу! Но жгли народ и жгли в России массово! Только это назвали "самосожжением" еретиков и раскольников в срубах! В России, в отличие от Запада всё происходило в более циничных формах. А методы утверждения христианства одинаковы и постоянны в веках - что на Западе, что на Востоке. Так что не надо шипеть "не трожь веру" и одновременно клеветать на служителей культа - они ведь добросовестно выполняют работу на которую наняты этим культом!
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
Идеи НОД живут и побеждают!

Я не христианин, да, я тоже считаю что христианство навязано, но ни чего не имею против на данном этапе. Вы в курсе о понятии преемственности? Когда знание передаётся от учителя к ученику? Вы привели ничего незначащий сайт, я сам создаю такие сайты и пишу на них всё что вздумается, а такие как вы верите любому напечатанному слову. Да, все первоисточники уничтожены или спрятаны. ПРОСТО не надо ворошить старое примите заповеди в сердце и действуйте по совести. Или вы считаете заповеди - говно?

Вы наверное не в курсе что князь Владимир долго выбирал из многих вер. Он созвал представителей разных религий илично говорил с каждым. А когда наши послы побывали на православной службе в Константинополе то вернувшись рассказывали что не поняли на Земле они были или на Небе во время богослужения. Владимиру православие было не удобно как язычнику, ведь у него было много жён и наложниц, но он выбирал душой а не потребительским рассудком. До крещения руси он был по сути бандитом и пролитие крови было для него обычным делом. А когда он позвал народ креститься, сказав что кто не придёт тот мне не друг, то помня его в бытность испугались и пришли. Само же Крещение Руси, как некоторые утверждают, кровавым не было. И главное - если бы православие было бы чуждым для души человеческой, славяне скинули бы его с себя, как это обычно происходило в нашей истории. Ан нет, русский человек и жизни не пожален за веру. Потому и стояли и стоять будем. С нами Бог, кто против нас?

Так скинули же в 17-м, не могли дальше терпеть и освободились от мракобесия, а Запад опять его насадил в 91-м! А приводить здесь в качестве аргументов давно уже разоблачённые исторические мифы, состряпанные во времена Романовых, нелепо.
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
Идеи НОД живут и побеждают!

Не скинули. А вот кто на самом деле скидывал https://modernlib.ru/books/volodskiy_i/istoki_zla_tayna_kommunizma/read/
ликвидируйте исторический пробел в ваших знаниях.
ликвидируйте исторический пробел в ваших знаниях.

Сравнительно небольшие изменения в церковном уставе (уж значительно меньшие, чем между католицизмом и протестантизмом, а тем более между "родноверием" и Православием)) привели к Расколу. Раскольники (староверы) более 300 лет сохраняют свою веру . 1000 лет грубо, это 300*3. Если б народ не принял нового, то в Белорусских лесах, да и не только, до сих пор бы были поселения "родноверов" (использую новый термин, потому, что название "язычники" мне не нравится).

Если ты не христианин, то почему советуешь принять в сердце христианские заповеди, которые сам не принимаешь? А ворошат здесь совсем не старое, а очень даже новое - пытаются показать, что треклятый Запад сейчас проводит новый крестовый поход на Россию!
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
Идеи НОД живут и побеждают!

Сколько русских участвовало в западных крестовых походах под флагом католицизма?

Сколько же вас развелось-то...
ПС: Делаю вывод, о публикации уже доложено. Серебром осыпят...
ПС: Делаю вывод, о публикации уже доложено. Серебром осыпят...

всего тысячу...?
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

чота деньжата в посольстве задерживать стали... на комментах сразу сказалось. мелко какаешь, мелко

Всё верно, на борьбу с православием посольство деньги не выделяет, а наоборот пишет законы о "защите чувств верующих".
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
Ни в бога, ни в чёрта!

чо там. печеньки подвезли? или на месте закупать будете?

Тебя чо, заклинило на печенье!? Голодный что ли? Сходи в богодельню, накормят.

Эту дрянь усиленно распространяли американские оккупанты, когда ломали СССР и делали Россию своей колонией! Вижу, что и ты их пособник!

По опыту знаю под таким ником как всегда выходят либерасты, попкин и есть попкин, и поёт с голоса пиндостана по методичке - козлиной харей блея
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________

А под ником "гвардеец" оккупанты здесь не маскируются? Как раз их излюбленный приём унижать личности, игнорируя смыслы, которые они продвигают! Именно так они сейчас проявились в борьбе с Евгением Фёдоровым... да и всегда.
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
Идеи НОД живут и побеждают!

два в одном? или просто напарники?

Такие как вы сами лучше всех себя же и унижаете игнорируя смыслы... а к Фёдорову не примазывайся, он то сам православный

Это ты хочешь Фёдорова к себе "примазать", а сам он не делал таких заявлений и на церковных службах не снимался! Попов он пытался привлечь в НОД, но как оказалось у них другая ориентация, и попытки были тщетными.

Смотреть надо внимательнее его выступления. Про Маркаса то - Мардохея Леви (сатаниста-масона) ты также главное пропустил. Или скрываешь?

Социализм и православие друг другу не мешают, как показала практика. Одно дело делают, общее.

Практика, как раз показала прямо противоположное, что при социализме Православие чахнет, как чахоточная больная, а при буржуазном строе классового порабощения народа мгновенно расцветает - как сейчас!Буржуи не могут устойчиво существовать без попов, потому что те "освящают" эксплуатацию и усмиряют народ.

прав кибуца, на территории РФ как части бывшей Р.И., было 17 синагог, Кукурузник уж на что защитник своей диаспоры был а 300 синагог закрыл, современные коломойши только в москве требуют синагог на 500000 мест

Православие чахнет последние полторы тыщи лет. но ты вряд ли помнишь. тебя ещё не было

У как всё запущено во ещё один один либераст пиндостанец, а проще говоря мериновский засланец, серебренники отрабатывает, как говорят в народе -
НУ ХРЕНОВО СТАЛИ УЧИТЬ В ЛЭНГЛИ ПАЛЯТСЯ АГЕНТИКИ :
НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ
НУ ХРЕНОВО СТАЛИ УЧИТЬ В ЛЭНГЛИ ПАЛЯТСЯ АГЕНТИКИ :

----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________

Выше ведь написано, что при социализме чахнет, а в обществе классовой эксплуатации - цветёт! Как ты читаешь? Или думаешь,что путём тупого унижения человека добьёшься церковной правды?
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
Идеи НОД живут и побеждают!

То-то, Курс-Социализм, Иосип Виссарионыч, как в войну совсем тяжело стало, сразу вспомнил и про религию, и про Петра1, и про Александра Невского с Дмитрием Донским.

Практика показала что жидомасоны нам подсунули только два варианта - коммунизм и капитализм и сказали деритесь. А можно прекрасно сочитать и то и другое и третее и четвёртое, главное чтобы по совести, по честному, по Божески. С Богом при любом строе будет хорошо, окромя сатанизма, в который и хотели обернуть коммунизм с социализмом осатаневшие представители малого народа.

При этом "Моральный облик строителя коммунизма" - это те же 10 заповедей. Повального Бл
ва не было. За аморалку - можно было "полететь" с должности.


всё верно. коммунизм многое почерпнул их Христианства как бы это не нравилось троцкому. Сталин молодец не зря вернул Московский патриархат

Не просто вернул, этому предшествовали серьёзные события https://pravoslavie-1941-1945.narod.ru/proroch.html

А, собственно, чем вам православие не угодило? Непримиримой позицией по отношению к гомосексуализму? Вас это волнует?
Хотите об этом поговорить?
Хотите об этом поговорить?
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Похоже, что эта тема именно Вас озабочивает, а предыдущие ораторы ничего об этом не говорили.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
Ни в бога, ни в чёрта!

Должен же был кто-то первым об этом сказать!
А я лично не вижу в православии ничего плохого.
А я лично не вижу в православии ничего плохого.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Как сказал очень известный литературный герой:"Когда слепые ведут слепых, то оба падают в яму!"
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
Идеи НОД живут и побеждают!

Какой такой литературный?
- Евангелие от Матфея, гл. 15, ст. 14
"... оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму."
https://azbyka.ru/biblia/?Mt.15
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E8%F2%F7%E0_%EE_%F1%EB%E5%EF%FB%F5_(%EA%E0%F0%F2%E8%ED%E0)
- Евангелие от Матфея, гл. 15, ст. 14
"... оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму."
https://azbyka.ru/biblia/?Mt.15
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E8%F2%F7%E0_%EE_%F1%EB%E5%EF%FB%F5_(%EA%E0%F0%F2%E8%ED%E0)



В смысле, что это такой же литературный герой, как князь Волконский или Анна Каренина Толстого.
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
Идеи НОД живут и побеждают!

Кошение стрелок - это когда сказать нечего?

Вы бы лучше поинтересовались, сколько хлынуло с 1991г. к нам всякой гадости из-за границы в виде сект и секточек. А так же, кто им предоставлял многотысячные площадки на стадионах и в спортивных комплексах. И не нужно путать Православие и всего лишь людей, служителей церкви.

А кто отдал Церкви здания, которые ей НИКОГДА! не принадлежали, под предлогом того, что они ей принадлежали и были отобраны советской властью, и кто освободил её от всех налогов? Это вопросы стратегии, а вся стратегия с 91-го года находится "за бугром".
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
Ни в бога, ни в чёрта!

езжай на Дальний Восток, заведи там кибуц, будете хором разводить гусей и морочить им голову

Не нужны они здесь. Пусть в Антарктиду едут.

Не ври! Твой ветер с Запада дует вовсю!

А для тебя и солнце наверное на западе всходит?

У меня с ориентацией всё в порядке.

Да мне плевать на твою половую ориентацию.

Я вообще ничего не говорил о своей половой ориентации, но вижу, что для тебя это болезненный вопрос.

Примеры массовой передачи таких зданий имеются?
А то мне сдается, что это были возвраты поруганных большевиками церквей.
А то мне сдается, что это были возвраты поруганных большевиками церквей.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Вспоминаю церковь в моем родном маленьком городке в Ивановской области 1779 года постройки на средства Суворова. В советское время там был склад. И вот, где-то в середине 80-х летом разразилась обычная гроза с ливнями. По словам очевидцев под шатер колокольни влетела шаровая молния и после этого весь шатер вместе с куполом рухнул вниз. Я сам туда мальчишкой бегал смотреть на обломки. Шатер рухнул аккуратненько, немного наискосок, но основная масса ушла вниз, а не в стороны. Ни одно из строений рядом не было задето, как-будто специально. После этого инцидента церковь была передана в ведение РПЦ. С родины я уехал в начале 90-х, приезжал в отпуск уже в конце 90-х, новый шатер колокольни отстроили точь-в-точь как старый, поставили новые купола, теперь загляденье. В этой церкви я когда-то крестился, как раз когда шатра уже не было.
Вот и думай, промысел это Божий или...
А это она родная.
Откопал ее фото 1997 г.

Вот и думай, промысел это Божий или...

Откопал ее фото 1997 г.


Эх, с памятью видно у меня не ахти.
Нашел инфу: в 1989 году шатер был разрушен ударом молнии, в 2001 году шатер был полностью восстановлен.





В советское время церкви были просто никому не нужны, а когда пришли американские буржуи, то всё и началось: церкви золотят, а народ нищает и вымирает!
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
Идеи НОД живут и побеждают!

ну, началось: попы-кровопийцы. работают на обаму...
печеньки высохли?
печеньки высохли?

Оно и видно какой нищий сидит с нищего компа на Политикусе. Вымирает? Про всплеск рождаемости в 2014 году вы видно не слыхали. "Вымирайте" дальше такими темпами. 


Видите, всё сходится - Лужков, нанятый агент американских буржуев, восстановил церкви! Так что за восстановление и строительство церквей христианам следует благодарить Западных "благодетелей" и в первую очередь английскую королеву.

Удивляюсь вот таким, зачем помпезно утверждать то что не является правдой? Как правило церкви после революции отбирали под разными предлогами и в лучшем случае делали из них музеи, а в худшем конюшни или клубы.

А я вот не удивляюсь тому, зачем вы так помпезно утверждаете то, что не является правдой потому, что только с помощью лжи можно добиться тех целей, которые вы преследуете. В Российской империи все церкви принадлежали государству, а советская власть отдала их попам, когда приняла Декрет об отделении Церкви от государства. Закрывались же они потому, что стали не нужны народу: денежного сбора нет - попы разбегались, шли работать извозчиками - больше ничего делать не умели. Бесхозные строения потом использовали для нужд народного хозяйства.

Декрет об отделении церкви от государства не суть в этом вопросе. Закрывались они потому что основатели коммунизма сатанисты, такие как например всем известный Карл Маркс (Мардохей Леви) учили своих последователей бороться с Богом. Маркс да будет вам известно писал стихи посвящённые сатане! И это не смотря на то что его принято считать атеистом. https://modernlib.ru/books/volodskiy_i/istoki_zla_tayna_kommunizma/read/
"Вот его стихи -
Мне не осталось ничего, кроме мести,
Я высоко воздвигну мой престол,
Холодной и ужасной будет его вершина,
Основание его — суеверная дрожь.
Церемониймейстер! Самая чёрная агония!
Кто посмотрит здравым взором —
Отвернётся, смертельно побледнев и онемев,
Охваченный слепой и холодной смертью."
Или вот -
"Всё сильнее и смелее я играю танец смерти,
И он тоже, Оуланем, Оуланем
Это имя звучит как смерть.
Звучит, пока не замрёт в жалких корчах.
Скоро я прижму вечность к моей груди
И диким воплем изреку проклятие всему человечеству."
Сатанизм жидомасоны обернули в социализм и коммунизм и предложили это обманутому народу. И вы после этого продолжите думаеть вы атеист? Думаете что основатели обманки для блага народа старались?
Там же по ссылке в книге есть переписка Маркса с Энгельсом. Из неё видна вся ненависть этих человеконенавистников к так называемому пролетариату.
Вы много ещё чего не знаете, а покушаетесь на вечные истины веры.
Изучите вопрос глубже. Вы не знаете даже корни того учения (социализма) которое отстаиваете.
"Вот его стихи -
Мне не осталось ничего, кроме мести,
Я высоко воздвигну мой престол,
Холодной и ужасной будет его вершина,
Основание его — суеверная дрожь.
Церемониймейстер! Самая чёрная агония!
Кто посмотрит здравым взором —
Отвернётся, смертельно побледнев и онемев,
Охваченный слепой и холодной смертью."
Или вот -
"Всё сильнее и смелее я играю танец смерти,
И он тоже, Оуланем, Оуланем
Это имя звучит как смерть.
Звучит, пока не замрёт в жалких корчах.
Скоро я прижму вечность к моей груди
И диким воплем изреку проклятие всему человечеству."
Сатанизм жидомасоны обернули в социализм и коммунизм и предложили это обманутому народу. И вы после этого продолжите думаеть вы атеист? Думаете что основатели обманки для блага народа старались?
Там же по ссылке в книге есть переписка Маркса с Энгельсом. Из неё видна вся ненависть этих человеконенавистников к так называемому пролетариату.
Вы много ещё чего не знаете, а покушаетесь на вечные истины веры.
Изучите вопрос глубже. Вы не знаете даже корни того учения (социализма) которое отстаиваете.

бла бла бла... Уж Православие не трогайте...лучше саентологовевангелистов и иеговистов и прочих сектантов на родину в америку отправьте

Вы уверены что "вражьи голоса" занимались пропагандой РПЦ? Увлекаюсь DX-ингом наверно уже лет 35 ("вылов" в эфире экзотических радиостанций). Так вот - на радио усиленно пиарятся различные секты под разными соусами и католицизм ("Радио Ватикан"). Назовите хоть одну тематическую станцию или хотя бы передачу на тему раскрутки РПЦ? Слова должны опираться на факты.

Фактов предостаточно: сейчас Патриархия, уверенная в своей незыблемости, выпустила, в обличение себе, толстейшие талмуды проповедей попов-антисоветчиков, на протяжении десятков лет почти в ежедневном режиме вещавшим с "Голоса Америки", "Свобода" и других вражеских голосов на головы советских людей. Кроме Шмемана и Шаховского были десятки и сотни этих миссионеров, работавших на вражеские спецслужбы. Вот ссылки:https://www.blagovest-moskva.ru/item4399.html
https://www.blagovest-moskva.ru/item13769.html
https://www.blagovest-moskva.ru/item13769.html
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
Идеи НОД живут и побеждают!

О, опять свидомиты набежали. на Украине началось всё именно с уклона в вере с православной на католическую. Никакие похоже трагедии таким как вы не могут ума добавить. Век назад с Россией это было, так же такие как вы ничего не поняли. Упорно пилите по подсказке из за рубежа устои государственности на которых и сидите. Так вот хватит! НЕ ДАДИМ!

Алекс,не мечите бисер перед свиньями,пусть сидят в своём атеистическом гнилом болоте(не зря они скакали на Болотной.Вы ничего не докажете тем,кто УМЫШЛЕННО,ЦИНИЧНО разрушают страну,пытаются разделить,запутать и запугать народ,превратить народ в Иванов,не помнящих родства.Кто с Богом пребывает,того НЕ ЗАПУГАТЬ,а эти пусть идут туда,где им и положено быть(где будут козлища мы знаем).

Извините, но этот гражданин мечет не бисер, а г-но!
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
Идеи НОД живут и побеждают!

Спасибо за пожелание. Просто мне за державу обидно. А кому надо тот услышит и поймёт... если уже не понял. Я и сам когда то был подобных взглядов и знаю многие течения изнутри. По капле через разных людей я пришёл к православию, но по собственному осознанному выбору. А кому невозможно что то объяснить надо давать понять что за веру есть кому постоять. Могу при встрече и в торец дать, а то привыкли видеть христиан слабыми, как они считают. Нельзя молча смотреть когда разрушают Родину и Веру.

Похоже ты рассчитываешь на дебилов? Прекрати истерику: шило в кармане не утаишь!
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
Идеи НОД живут и побеждают!

Такие как я сейчас уже всё поняли, и таким как вы теперь уже нас не обмануть!

Таких как вы вытягивать из пелены самообмана срочно надо, вы даже не знаете истоки того учения (социализма) на которых как вам кажется стоите https://modernlib.ru/books/volodskiy_i/istoki_zla_tayna_kommunizma/read/
Читайте и будьте здравомысляшим.
Читайте и будьте здравомысляшим.

Не поможет. Только КАРАТЬ!

Скалкой,сковородкой по не очень разумным борзописцам. 


Игнорировать их для нас нет!

Привести в чувство. Чтоб было больно.

Этих иудушек, пора по закону привлечь..и в солнечный Магадан..

В том то и дело что закон они вряд ли нарушают. А вот народный гнев пока все что можно противопоставить.Например Макароныч испытал на себе.

Касательно Макароныча, соглашусь, лучший способ его наказать - игнорировать, не давать ем зарабатывать, пускай валит из страны, которую он так ненавидит. А вот фонды... они нарушают, ой как нарушают... более того, они вторнаются в самое сердце общества и пытаются уничтожить его изнутри. Гнать в три шеи, однозначно!
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

Макаронычу закрыть доступ в залы в областных городах - нехай по сельским дискотекам народ развлекает, за харчи и самогон. У нас на селе с досугом плохо.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Дык ведь прошла информация, что Макарка собрался в гастрольный тур по Европе путешествовать. Дома ему уже не подают...

Цитата: Дикий Прапор
нехай по сельским дискотекам народ развлекает
Тс... Не подавайте идею... :) Вспомнят молодость и воплотят...
А я и сейчас "как сейчас помню"... :) Пионерлагерь, комары, зал битком и "некто" на сцене, в подходящем по численности составе, в течении часа поёт песни Машины времени.
Поясняю. Я тоже считаю, что Макар не прав с Украиной. Но рублей за 200 - сходил бы на концерт и сейчас. Хотя бы для того, чтоб послушать - фанера будет или нет.

разложить их на асфальте в ряд-и танком проехать!

Не надо их сюда, своих придурков хватает.

Правильная инициатива, формировать и выставлять на показ такие списки.

в оригинале указаны источники финансирования Союза журналистов....
----------
insan
insan

ежики хмыкают:
Настоящим журналистам, по нашему убеждению, нечего делать во всяких союзах. Работать надо - вот и все. А работы обычно столько, что некогда на какие-то тупые междусобойчики бегать и там "гражданское общество развивать".
Пиши, что считаешь нужным, не клевещи, не передергивай, обосновывай свои выводы фактами и анализом - вот и будешь по мере сил это самое гражданское общество развивать.
Настоящим журналистам, по нашему убеждению, нечего делать во всяких союзах. Работать надо - вот и все. А работы обычно столько, что некогда на какие-то тупые междусобойчики бегать и там "гражданское общество развивать".
Пиши, что считаешь нужным, не клевещи, не передергивай, обосновывай свои выводы фактами и анализом - вот и будешь по мере сил это самое гражданское общество развивать.

Ой, тяжело сейчас с этим у журналистской братии, ой тяжело. Слишком много журнашлюшек развелось. Хотя, не может не радовать, что в последнее время даже в этой среде появились более чем достоинные Люди.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

Союз журналистов - это уже контора. А гниль продажная всегда заводится там, где есть бюрократия.



Только дустом!!!

Причём, орально !

или транклюкатором
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Не только дустом-как говорится:доброе слово и хороший револьвер много добра сделают! 


Предлагаю скипидарную клизму с канцелярскими кнопками.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Кнопки в клизму не пролезут. Патефонные иголки надо.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Хотел сказать то же самое, ибо кнопки - это модернизьм! Хотя патефонные иголки ноне и достать негде

О каких расследованиях можно говорить на деньги США? Кто платит тот и заказъвает музъку.От етого не уйти.

Слово подонок - это минимальная характеристика, которую можно применить к автору статьи. Доносчик во всех странах и народах был иудой и предателем, а на Политикусе он, сука, стал патриотом, облизываемым четными и нечетными комментариями!

Что автор сдал пендосских шпиЁнов ?
А что это ты так разволновался ?

А что это ты так разволновался ?

Кому же он "донёс"? Народу? Про то что народ обманывают? Это обличение в нормальном обществе называется. Благое дело? А кто ты, что защищаешь сокрытие упырей разных? Ресурсом не ошибся?

Предательская натура диагноз!!! Не верят в могущество и величие России. Будут каяться но будет поздно всех запомним

А как быть атеистам? Они считают , что живут в светском государстве, которое по сути таковым не является. Уверен они не меньшие патриоты ещё Советской закалки.

А что атеистов насильно загоняют на исповедь? Или премии лишают за неаккуратное посещение культовых учреждений? Или на работу не принимают?

Честным атеистам честь и хвала, честный человек будет судиться по законам его совести. Честный атеист ищет истину и рано или поздно Бог его приведёт к Себе ибо он и есть Истина. С честными атеистами и поговорить интересно. И конечно ни что им не мешает быть патриотом своей земли.

Пякин неоднократно говорил о том, что в России все крупные СМИ не самостоятельны, а содержатся на деньги из-за рубежа. Вот первое, что нашла:
Вопрос: "Сегодня 3 мая 2014 года, ужасают события на Украине, а именно в Славянске, Одессе. Смотрю круглосуточный ТВ канал Россия 24, и сегодня несколько раз после очередного сюжета с Украины о борьбе русских с хунтой, о жуткой расправе над антимайдановцами в Одессе, вдруг выскакивает реклама о каком-то средстве с вредителями на дачном участке, причём во всей красе представлены колорадские жуки, и голос за кадром торжественно заявляет: «Колорадо- выживших не будет!» Ассоциативный ряд понятен, не секрет, что сторонники хунты и прочие заблудшие души на Украине называют сторонников федерализации колорадскими жуками …»
Эта реклама на российском канале, что это? Очередная глупость тех, кто её придумал и тех, кто дал добро, или это пятая колонна в действии? или нечто иное?»
Пякин: "– Это надгосударственное управление. Все СМИ в России ровно настолько патриотичны, насколько Путину удалось заставить их быть патриотами, в ручном режиме. Эта реклама – это показатель того, с какого уровня была организована бойня в Одессе. Вы понимаете, даже заранее побеспокоились о том, чтобы снять рекламу и в нужное время показать по определённым каналам, причём каналы весьма государственные, то есть это реально надгосударственное управление.
Понимаете, это очень и очень вопрос серьёзный.
Надо бороться за информационную независимость страны. К сожалению СМИ, которые бы были однозначно патриотичными в России, – таких СМИ нет, всё управляется в ручном режиме.
Посмотрите «РИА Новости», – постоянно публикуют новости, если они не могут какую-то новость просто замолчать, которая вредит интересам Соединённых Штатов реально, то они публикуют её так, чтобы она была либо вообще какой-то пустой, либо ещё даже приносила пользу Соединённым Штатам. Все абсолютно новости «РИА Новости» таким образом делает, там до сих пор не переломлен этот вектор."
Вопрос: "Сегодня 3 мая 2014 года, ужасают события на Украине, а именно в Славянске, Одессе. Смотрю круглосуточный ТВ канал Россия 24, и сегодня несколько раз после очередного сюжета с Украины о борьбе русских с хунтой, о жуткой расправе над антимайдановцами в Одессе, вдруг выскакивает реклама о каком-то средстве с вредителями на дачном участке, причём во всей красе представлены колорадские жуки, и голос за кадром торжественно заявляет: «Колорадо- выживших не будет!» Ассоциативный ряд понятен, не секрет, что сторонники хунты и прочие заблудшие души на Украине называют сторонников федерализации колорадскими жуками …»
Эта реклама на российском канале, что это? Очередная глупость тех, кто её придумал и тех, кто дал добро, или это пятая колонна в действии? или нечто иное?»
Пякин: "– Это надгосударственное управление. Все СМИ в России ровно настолько патриотичны, насколько Путину удалось заставить их быть патриотами, в ручном режиме. Эта реклама – это показатель того, с какого уровня была организована бойня в Одессе. Вы понимаете, даже заранее побеспокоились о том, чтобы снять рекламу и в нужное время показать по определённым каналам, причём каналы весьма государственные, то есть это реально надгосударственное управление.
Понимаете, это очень и очень вопрос серьёзный.
Надо бороться за информационную независимость страны. К сожалению СМИ, которые бы были однозначно патриотичными в России, – таких СМИ нет, всё управляется в ручном режиме.
Посмотрите «РИА Новости», – постоянно публикуют новости, если они не могут какую-то новость просто замолчать, которая вредит интересам Соединённых Штатов реально, то они публикуют её так, чтобы она была либо вообще какой-то пустой, либо ещё даже приносила пользу Соединённым Штатам. Все абсолютно новости «РИА Новости» таким образом делает, там до сих пор не переломлен этот вектор."

я что то не видел такой рекламы..

Убило : "Построение ГРАЖДАНСКОГО общества в РФ" а у нас какое общество?
"...уважение ЧУЖОГО мнения..." - блин! кто это сочинял??? Какая-нибудь Крупоедова-дура?
"...уважение ЧУЖОГО мнения..." - блин! кто это сочинял??? Какая-нибудь Крупоедова-дура?
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Не верьте тем, кто говорит что бросить курить за несколько дней невозможно. Сейчас есть особенная и реально работающая методика которая избавит вас от этой пагубной привычки за несколько дней, вот ссылка - ppfr.it/nosigarette Сам 100 раз бросал курить, но только на этот раз, действительно, вышло.

Ты не тот сайт попал, болезный! Тебе к украм - они там курят что-то непонятное.

Сектантов, по моему опыту, сильно напрягают каверзные вопросы с подковыркой. Пример. Прошлым летом я на даче, в субботу, что-то мастерю на улице из обрезков досок. Подъезжает микроавтобус фольксваген и из него выгружается человек 10 свидетелей йеговы. Подходят ко мне, вежливо извиняются за отвлечение и приглашают поговорить о священном писании. Тут я возьми и спроси, они свидетели защиты или обвинения. Что тут началось! Вежливые смиренные свидетели взбесились все разом, начали плеваться, визжать, обзывать меня всякоразными словами, вприпрыжку побежали в свой фольксваген и уехали, развернувшись по моим грядкам.

О, да Вы придумщик.
Мой знакомый тоже с ними общался. Сам-то он обеспеченный, хорошо зарабатывает. Так вот, ходили эти свидетели по домам, и к нему зашли. Так он им и говорит - у меня материальное положение тяжёлое, мы же братья, помогите деньгами. Ну и всё, ушли они. Говорит - обиделись. 


----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

А вот я сразу говорю, что я православный и задаю вопрос - а как на английский переводится? А переводится ОРТОДОКСАЛЛЬНАЯ! Так чё вы мне, ортодоксу христианства, впариваете догматы своей секты, которой чуть больше 100 лет?

За совет спасибо!!!

Цитата: Eneus
А ничего, что наша Русь-Матушка ТЫСЯЧУ лет была Православной?!Даст Бог, Православной и останется
Православной или христианской ?

Заканчивайте свои языческие подковырки, кои пытаются приписать слово "православие" себе.

Ставила +,а почему-то выскочил минус(на мобильной версии так бывает).
Поэтому выскажусь,вы абсолютно правы,т.к. в церковь я хожу к Богу,помолиться и поп здесь не при чем.
Поэтому выскажусь,вы абсолютно правы,т.к. в церковь я хожу к Богу,помолиться и поп здесь не при чем.

Цитата: Игорь Северянин
Дык ведь прошла информация, что Макарка собрался в гастрольный тур по Европе путешествовать. Дома ему уже не подают...
У него концерт в Питере намечается. Будет петь "алюбви"
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

ПРЕДАТЕЛИ, поименный и далеко не полный список:
Борис Ельцин (1931-2007) член КПСС с 1961
Владимир Путин (1952-) член КПСС с 1975
Дмитрий Медведев (1965-) член КПСС с 1986
Анатолий Чубайс (1955-) член КПСС с 1980
Егор Гайдар (1956-2009) член КПСС с 1980
Гарри Каспаров (1963-) член КПСС с 1984
Сергей Кириенко (1962-) член КПСС с 1984
Юрий Лужков (1936-) член КПСС с 1959
Владимир Познер (1934-) член КПСС с 1967
Николай Сванидзе (1955-) член КПСС с 1975
Анатолий Собчак (1937-2000) член КПСС с 1988
Михаил Фрадков (1950-) член КПСС с 1972
Ирина Хакамада (1955-) член КПСС с 1984
Виктор Черномырдин (1938-2010) член КПСС с 1967
Михаил Швыдкой (1948-) член КПСС с ???
Михаил Ходорковский член КПСС (1963-) член КПСС с 198?
Григорий Явлинский (1952) член КПСС с 1985
Елена Боннэр (1923-2011) член КПСС с 1965 по 1972
Евгений Примаков (1929-) член КПСС с 1959
Александр Лившиц (1946-) член КПСС с 1966
Валентина Матвиенко (1949-) член КПСС с 198?
Валерий Сердюков (1945-) член КПСС с 1970
Андрей Фурсенко (1949-) член КПСС с 197?
Андрей Козырев (1951-) член КПСС с 1975
Сергей Лавров (1950-) член КПСС с 197?
Борис Ельцин (1931-2007) член КПСС с 1961
Владимир Путин (1952-) член КПСС с 1975
Дмитрий Медведев (1965-) член КПСС с 1986
Анатолий Чубайс (1955-) член КПСС с 1980
Егор Гайдар (1956-2009) член КПСС с 1980
Гарри Каспаров (1963-) член КПСС с 1984
Сергей Кириенко (1962-) член КПСС с 1984
Юрий Лужков (1936-) член КПСС с 1959
Владимир Познер (1934-) член КПСС с 1967
Николай Сванидзе (1955-) член КПСС с 1975
Анатолий Собчак (1937-2000) член КПСС с 1988
Михаил Фрадков (1950-) член КПСС с 1972
Ирина Хакамада (1955-) член КПСС с 1984
Виктор Черномырдин (1938-2010) член КПСС с 1967
Михаил Швыдкой (1948-) член КПСС с ???
Михаил Ходорковский член КПСС (1963-) член КПСС с 198?
Григорий Явлинский (1952) член КПСС с 1985
Елена Боннэр (1923-2011) член КПСС с 1965 по 1972
Евгений Примаков (1929-) член КПСС с 1959
Александр Лившиц (1946-) член КПСС с 1966
Валентина Матвиенко (1949-) член КПСС с 198?
Валерий Сердюков (1945-) член КПСС с 1970
Андрей Фурсенко (1949-) член КПСС с 197?
Андрей Козырев (1951-) член КПСС с 1975
Сергей Лавров (1950-) член КПСС с 197?

а список патриотов истинных- Зюганов ?

ПРЕДАТЕЛИ, поименный и далеко не полный список:
Вы всех сгруппировали не по тому признаку - по членству в КПСС. А надо было делать выборку по принципу совести и патриотизма. Так что ошибочка у Вас.


У противников смертной казни есть аргумент типа: "смерть одного невиновного, ошибочно приговорённого к смертной казни, не может быть оправдана смертью всех виновных." Не дословно, но где-то рядом.
От одного очень пожилого человека (дело было в середине 90-х) услышал: "Мне не обидно за 5 лет лагерей по ложному обвинению. Мне обидно, что в страхе наказать невиновного не наказали множество виновных." Из лагеря его освободили перед войной в связи с пересмотром дела и оправдательным приговором... Упёртым коммунистом был этот дедушка...
От одного очень пожилого человека (дело было в середине 90-х) услышал: "Мне не обидно за 5 лет лагерей по ложному обвинению. Мне обидно, что в страхе наказать невиновного не наказали множество виновных." Из лагеря его освободили перед войной в связи с пересмотром дела и оправдательным приговором... Упёртым коммунистом был этот дедушка...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Так я уже не раз писала о необходимости возрождения цензуры.Ведь платят только за работу, доведенную до конца. А цензура этот конец отсечет. И смертная казнь не понадобится. Что мы - изверги что ли?
Как-то так.
Как-то так.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.