Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Исследование ВЦИОМ: Россияне о гражданской войне на Украине

Исследование ВЦИОМ: Россияне о гражданской войне на Украине

4 февраля с.г. Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал результаты своего исследования о том, как россияне относятся к событиям в Донбассе под названием:«Война до победного конца - или замораживание конфликта? Россияне о гражданской войне на Украине».

Итак, две трети наших сограждан (65%) уверены – Россия заинтересована в «замораживании» вооруженного конфликта на Юго-Востоке Украины, пусть и ценой уступок и финансовых потерь. Только 17% участников опроса полагают, что наша страна стоит на позиции «война до победного конца» (среди сторонников непарламентских партий – 29%).

При этом 67% опрошенных считают нецелесообразным вводить российские войска для прекрашения боевых действий в соседней стране. С этим в равной мере согласна молодежь (68% от 18 до 24 лет) и пожилые люди (68%), москивичи, петербуржцы (63%) и жители малых городов (64%). Обратного мнения придерживаются 20% респонеднтов.

Какую позицию занять России в отношении к Донецкой и Луганской народным республикам – вопрос спорный. Если 29% считают необходимым признать их как независимые государства, то 28% полагают, что нам в сложившихся обстоятельствах следует соблюдать нейтралитет. За принятие их в состав РФ выступают 16% опрошенных. Помочь ДНР и ЛНР расширить автономию, оставаясь в составе Украины, предлагают 12%. По-прежнему невелика доля тех, кто высказывается за восстановление контроля над данными территориями со стороны киевских властей – лишь 2% полагают, что российская сторона должна этому способствовать.

По мнению 70% респондентов, наши власти осуществляют поддержку ДНР и ЛНР в интересах большинства граждан: всего общества (36%) или, по крайней мере, большей его части (34%). О том, что эти действия выгодны некоему меньшинству или узкой группе лиц говорят немногие (11% и 5%, соответственно).

Большинство россиян (75%) высказываются за продолжение оказания гуманитарной помощи жителям юго-восточной Украины, несмотря на необходимость выделения на это средств из федерального бюджета. «Против» выступают 15% (среди не одобряющих работу президента – 25%, среди сторонников ЛДПР – 22%)

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 24-25 января 2015 г. Опрошено 1600 человек в 132 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

vladusm
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 Силуэт 5 февраля 2015 01:12
+29
Маленькая выборка для страны со 146 миллионами населения.
№2 Сергей А 5 февраля 2015 01:47
+4
Давайте с Вами будем объезжать деревеньки Сибири?)) Так сказать повысим рейтинг?) crazy к 2050 году думаю опрос закончим)) biggrin
№3 marina_aleksandrova 5 февраля 2015 06:15
+8
Можно сделать проще. Не знаю как у данных "статистов", но многие подобные статистические компании набирают желающих участвовать в разных соц. опросах. Я например, отправляла свой емэйл и мне потом регулярно присылали опросные листы.
Так что для всех желающих и активных, это мне кажется хороший вариант.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№4 Акуна Матата 5 февраля 2015 06:19
+21
А Вы считаете, что данные опросы проводятся путем "объезда"? И почему это Вы лишаете Сибирь ее права голоса? Сергей А, Вы в каком времени живете? Интернет и телефония сейчас вполне доступны.
Я думаю, что ввиду скопления либерастов в крупнейших городах, нужно проводить опросы и в столицах регионов, и в небольших городах, причем число опрошенных должно быть одинаковым. По сто человек в Москве, Нефтекамске, Иваново, Костроме и т.д. Тогда это будет более точная картинка о мнении россиян.
№5 Дюдюка барбидонская 5 февраля 2015 08:21
-3
А в чем смысл опроса в Сибири? Отвечу , такой же смысл как и опроса допустим Приморского края. А никакого смысла нет. Почему? А по тому что в Приморье живет примерно 2.4 млн. человек и на их мнение как территории ( включая население) глубоко так сказать начхать - это население примерно 1 района Москвы. И вне зависимости от того какое тут будет мнение, мнение на западе в густонаселенных районах можно сформировать совершенно противоположное. При этом статистика наука точная biggrin .
----------
Уставший заяц - не кролик.
№6 Акуна Матата 5 февраля 2015 08:37
+3
По Вашей логике, эти опросы можно проводить только в Москве. А мнение замкадышей, как всегда, никого не волнует. Причины именно такой выборки можно придумать разные: густонаселенность, культурный уровень, бла-бла-бла и т.д. Но подобная тактика послужила одной и причин войны на Донбассе - центр не захотел прислушиваться к мнению региона. Хотя, конечно же, Донбасс населен гораздо гуще, чем Приморье. Тем не менее, нужно учитывать настроение всех регионов. Даже если там только три юрты стоят.
№7 Дюдюка барбидонская 5 февраля 2015 12:33
+3
А где они в основном проводятся? Я имею в виду не интернет, да и тут могу сказать , что охват интернетом у нас где? Правильно - в городах, а маленьких пунктах и телефона нет. И вопрос , какого "минусовать" . если что мной написана правда? И я скажу что мнение замкадышей никого не волнует. Я замкадыш, а Вы мкадыш?
----------
Уставший заяц - не кролик.
№8 Акуна Матата 5 февраля 2015 13:24
+4
Дюдюка, три момента:
1) я минусую очень редко, как правило объясняю за что. Вам мнусов не ставила. Тоже считаю, что лучше спорить, чем молча минусовать.
2) я самый что ни на есть "замкадышный замкадыш")). Не столько географически (от Москвы 500 км), сколько ментально. Меня жизнь столиц не манит категорически (опыт был, жили неплохо, но в провинции мне лучше)
3) так как общаюсь в т.ч. и с деревенскими жителями, то знаю, что у них есть не только мобильная связь, но и интернет. Может где-то в ярангах с этим напряг, но прогресс деревень не избегает fellow
Пы.Сы: А Вы-то меня заминусовали! biggrin
№9 Дюдюка барбидонская 5 февраля 2015 14:22
+5
Каюсь и исправляюсь biggrin.К Вам это не относилось feel Просто некоторые Ёды тут множатся как мухи в навозе facepalm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№10 Дюдюка барбидонская 5 февраля 2015 14:34
+1
К дискуссии отъехав от Москвы 200 км. в сторону Владимира, я понял что я не уезжал с Дальнего востока biggrin . А по поводу опросов , ну в любом случае берется примерный % опрошенных от населения и получается что у нас на востоке этот процент 0.00001% на на западе 99%. Ну я конечно же стебусь на цифрами. biggrin . Но от этого суть не меняется. Я знаком с этим близко facepalm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№11 89рег 5 февраля 2015 10:08
+2
Вот такое мнение как раз приводит к развалу страны, ну зачем нам жить в одной стране с вами если вам на наше мнение глубоко начхать.
Да еще потрудитесь узнать, сколько ВРП дает Сибирь и Дальний Восток.
№12 Дюдюка барбидонская 5 февраля 2015 12:34
+3
А вы потрудитесь узнать сколько свалило за год с дальнего востока на запад? Какова убыль населения? Какова смертность? прежде чем выводы делать.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№13 89рег 5 февраля 2015 12:42
-1
Из-за таких как вы и свалила, такие как вы плюют на нужды и потребности людей проживающих там.
№14 Дюдюка барбидонская 5 февраля 2015 14:24
+3
Вы просто крыса которая сбежала с корабля. Всегда легче обвинить другого , чем понять что виновен сам facepalm Вы просто нашли самый легкий путь своей бестолковой сытой жизни.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№15 89рег 5 февраля 2015 14:44
-3
Ты доказать свой высер можешь, смотри не подавись своей блювотиной.
№16 Елена_Николаевна 5 февраля 2015 17:35
+1
Ребята, давайте жить дружно!
№17 Дюдюка барбидонская 6 февраля 2015 08:28
+1
Доказываю : Меня правители нашего государства поимели 4 раза : 1990,1998, 200.... какой -то и сейчас 2014 года. При этом я честно отдал народу РФ 25 календарных лет своей жизни. Я продолжаю здесь жить и собираюсь тут умереть, если нужно , то с оружием в руках защищая НАРОД, но поверьте мне не интересы кучки людей как на Украине. И я вот тут думаю, может я мазохист, а не патриот? biggrin . А вы как со своей блевотиной обходитесь?
----------
Уставший заяц - не кролик.
№18 Дюдюка барбидонская 5 февраля 2015 14:30
+7
И еще пример злободневный. ЭТО Я ОТМЕНИЛ ПРИГОРОДНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ!!!! rus Мы что так людей метим? И скажите какого Путину нужно мордой это правительство тыкать, у него что других дел нет????? На кой хрен нам такое правительство, которое против людей работает? Или я бля опять не прав? facepalm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№19 89рег 5 февраля 2015 14:46
0
Ты сказал, что тебе на мнение целого региона наплевать, и не куй, задом вилять.
№20 Дюдюка барбидонская 6 февраля 2015 08:34
+1
Что то вы не то читаете в моих комментариях. facepalm Это не МНЕ наплевать на мнение регионов, это правительству насрать на наше мнение. И, вот опять сейчас минусов накидают: А не считаете ли вы что с нами просто играют как с болванами? Ну вот пример на мой коммент про электрички. Я повторюсь, что уважаю В.В. Путина и т.д. и т.п. ( читай комменты), но сейчас нам показали, что "пришел барин, пожурил все правительство и указал им как нужно действовать". Это второй мой взгляд на ситуацию и что, в предыдущем у меня было 6+, а сейчас? biggrin . Это называется собственное мнение , а какое оно у меня вы все равно не узнаете, может его вообще нет и я робот lols . Я с Вас просто балдею господа.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№21 Дюдюка барбидонская 5 февраля 2015 12:48
+6
Да и еще , не мнение приводит к развалу страны, а то что руководство страны считает своих поданных полными дебилами. Пример, ну пожалуй: Рост цен, что ему все рады? По вашей логике - да ( вы же сразу "-" начинаете"), по моей - нет. Это вред стране. Лично я недоволен, но я прекрасно осознаю свою ответственность в этом стране. Но есть другие . Кто - малоимущие, пенсионеры, многодетные. Простите у меня теща пенсия на 8000 рублей, а сейчас покупательная способность ровно в 2 раза упала. В ЭТОМ ОНА ВИНОВАТА? Ей что в 2 раза меньше жрать и дышать? А если вы отец 3 детей с зарплатой в 10000 и жена с малым не работает? Как мы думаем, какие у него мысли месяца через 3 возникнут? Вот вот. Кого он будет винить? США, Евросоюз? Берите ближе - правительство России, так как он гражданин нашего государства. И из 10 таких 2 будут идейными, а остальные просто будут хотеть жрать. Ладно это дискуссия затянулась и думаю вам она малопонятна.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№22 89рег 5 февраля 2015 14:50
-2
Ты бредишь, завязывай с одеколоном, сам с собой беседу ведешь, ну-ка где я говорил то о чем ты пишешь?
№23 Дюдюка барбидонская 6 февраля 2015 08:37
+1
1. Я алкоголь не употребляю. 2.Я не курю. 3.Я пытаюсь есть меньше мяса, оно мешает думать. и 4. В общем то почитайте внимательно всю переписку, а то кажется вы запутались. love
----------
Уставший заяц - не кролик.
№24 Яна.Р 5 февраля 2015 11:51
+2
Ой, плюс поставила... Я с вами не согласна. В Сибири и Приморском крае живут люди и у них есть свое мнение о происходящем. Его тоже надо спрашивать. Нельзя мерить все по столице.
№25 Дюдюка барбидонская 5 февраля 2015 12:36
+4
А я дорогуша живу на луне..... Я живу в Приморском крае ми самый большой город у нас это Владивосток 700000 населения. А потом 4 города населением от 90 до 150 и все, дальше по 30 -35. Ну как нравиться? И почитайте меня выше.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№26 Дюдюка барбидонская 5 февраля 2015 14:20
+1
Магистр Ёда ты уже трансформировался из Ёда? Фантазии ноль... facepalm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№27 Дюдюка барбидонская 5 февраля 2015 12:40
+4
Вот и это есть одно из мнений с Дальнего востока. У нас все по столице сравнивается или я не прав? Я когда в Москве был там мне дебильные вопросы про медведей на улице задавал, это нормально? Скажу что на улице их нет, но в деревню и тигр и медведь захаживает. Приезжайте, в чем проблемы? а то сидеть в городе и рассуждать все горазды. facepalm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№28 ПАЛЫЧ 5 февраля 2015 18:21
0
При этом статистика наука точная .
=====================================
А ну да помним помним,есть ложь,есть наглая ложь,но есть ещё и СТАТИСТИКА.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№29 a.ustinov57 5 февраля 2015 10:53
+1
а что ,интернетный опрос уже не котируется ???
№30 im59 5 февраля 2015 02:17
+27
Вот потому то и говорят, что "Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика!"
№31 Сергей А 5 февраля 2015 02:20
+5
тут сложно определить "вроде-бы сказали"...якунин тоже много обещал, думаю нужно повторить "ГУЛАГ" из семьи якунина и его придворных)) yes
№32 Val_Bahtin 5 февраля 2015 05:21
+6
статистика не лжет, лгут интерпретаторы.
№33 Андрей Владимиров 5 февраля 2015 03:06
+3
Выборка нереперезентативна на мой взгляд, да и погрешность высоковата будет.
№34 Alex34_RU 5 февраля 2015 06:11
+3
А что вам в результатах не понравилось? Вам надо что бы поддержку нарисовали 99,9% ? Не зомбируйте себя как майдауны.
№35 Дальний восток 5 февраля 2015 03:15
+4
Ситуация в крупных мегаполисах (Москва,С-П) и в стране разная точно. Так что по этой выборке судить - глаза застить. У нас другой расклад.
№36 SpacePRedator 5 февраля 2015 04:26
0
Что бы опросить все 146 млн. человек в стране понадобится лет 10-15 и то всех даже не опросишь всё равно (даже через интернет не возможно это сделать, не у всех же он есть), поэтому опрашивается небольшое количество людей, а как обычно бывает в обществе мнение у всех одинаковое почти, так что по сути эти 1600 выразили мнение как минимум хотя бы пол страны.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№37 georgiy2014 5 февраля 2015 06:40
+4
Есть очень точная наука называется Социология. Которая определяет количество участников выборки их пол, возраст и погрешность. И если всякие мелкие фирмы могут пренебрегать ей, то методисты ВЦИОМа точно не будут. Так что ваше замечание о
не репрезентативности выборки беспочвены
№38 rasmus 5 февраля 2015 06:59
+10
Я уже писал ранее, что сейчас в России находится большое число граждан Украины, уклонистов от мобилизации. При этом, они остаются враждебно настроенными к российской власти. Прибыв в Россию они продолжают активно атаковать РФ через интернет, но уже с российских айпи адресов, формируя у экспертов и различных социологических проектов доказательную базу возрастающего недовольства населения политикой властей. Как результат среди опрошенных 25% не одобряют работу Президента и этот показатель будет расти по мере увеличения мигрантов из Украины, что будет активно использоваться лидерами несистемной оппозиции.
№39 ПАЛЫЧ 5 февраля 2015 18:23
-1
А вот с этим нельзя не согласиться!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№40 WillPower 5 февраля 2015 07:17
+2
Соотношение опрошенных и численность населения страны не входит в задачу. У получаемых величин есть обоснованная стат.точность. Про нее обычно умалчивают, но она вполне достаточна, чтобы говорить о достоверных результатах.
№41 dvu 5 февраля 2015 09:15
0
В данном случае погрешность указана - 3,5%.
№42 С.Нсл 5 февраля 2015 08:00
+1
Зависит от дизайна выборки. Если дизайн правильный, то можно экстраполировать на генеральную популяцию.
№43 tuhis91 5 февраля 2015 09:41
+2
Верить статистике- себя не уважать! Есть-ложь, есть- наглая ложь, а есть-СТАТИСТИКА! biggrin
----------
Места тут тихие..
№44 ku202 5 февраля 2015 09:56
-2
Какая то хрень собачья... hang
№45 коляниколай 5 февраля 2015 01:13
+20
хочется чтоб Родина должным образом оценила мужество Русских добровольцев.
№46 Елена2312 5 февраля 2015 07:34
+4
Правильно, они ведь и интересы Росси защищают, и так-же гибнут, как при исполнении служебного долга. Когда мой товарищ погиб в бою за Донецкий аэропорт, на похороны всем миром собирали. А должны таких людей хоронить как героев, со всеми почестями. И хотябы единовременные выплаты должны семьи получать.
№47 vikkor10 5 февраля 2015 01:17
+9
Афганистан из Украины не получится. Самые упёртые бандеровцы уже подорвали свой боевой дух. А те, что не "цензор.нет" изливают свою желчь, на большее не способны. Но Америка будет всячески пытаться затянуть конфликт на многие годы.
№48 Саня48 5 февраля 2015 04:42
-19
ну и смысл этой красивой легенды?
№49 Аптекарь 5 февраля 2015 05:19
+11
Советский Солдат.
№50 Аптекарь 5 февраля 2015 05:37
+20
26 апреля 1985 года, в Пакистанском Бадабере, 13 советских военнопленных подняли восстание. Они погибли все , уничтожив 130 моджахедов, 6 иностранных советников,28 офицеров армии Пакистана,13 представителей Пакистанских властей. Информацию об этом подвиге добыл афганский и советский разведчики , узбеки по национальности . Советскому разведчику было присвоено звание Героя Советского Союза. Имена до сих пор засекречены.
№51 User_1558 5 февраля 2015 06:32
+8
Саня 48 зачем задавать глупый вопрос? У этих мальчиков душа настоящего русского! Они никогда не просят пощады и никогда не здаются! Они настоящие воины! Я знаю о чем говорю, мой одноклассник погиб на этой войне, из него еще живым сделали японский фонарик, но он никого не предал, погиб как герой! И это не легенда, это просто такая жизнь была у этих ребят!
№52 Vfhecz 5 февраля 2015 06:50
+20
...кому Вы отвечаете? ...русский мужчина не задал бы этот вопрос, а другому - нет смысла унижать себя объяснением...
№53 Glotkov 5 февраля 2015 07:34
+3
Не так часто встретишь умную и красивую... Полностью с Вами согласен... нет смысла...
№54 Vfhecz 5 февраля 2015 08:24
0
yes
№55 bamboo 5 февраля 2015 08:46
+5
Почему же легенда? Пару лет назад в интернете нашла интервью одного из лидеров Афганских боевиков (ну или не знаю как их правильно называют), так вот смысл его слов тот же - восхищение русскими солдатами.
----------
Чтобы не наступать на одни и те же грабли, пронумеруйте их!
№56 shaygossa 5 февраля 2015 01:22
+15
Мне всегда было интересно откуда они берут проценты? Меня лично никто не спрашивал, а вас кого нибудь?
№57 Старый Хью 5 февраля 2015 01:28
+3
Сталкивался с "фокусными группами" и с опросами на улицах. Результатов мне не сообщали. smile Обрабатываются эти данные специальными социологическими программами, достаточно сложными. Но выводы делают ЛЮДИ.
№58 Светлана.Л 5 февраля 2015 01:31
+7
Меня тоже не спрашивали. Мне один раз по домашнему телефону позвонили и что-то спросили и то про наш Петербург. Считается, что спросили тысячу случайных людей в каждом регионе и можно делать вывод. Ну или примерно так. Другое дело, что ответить-то ответили,но кто и КАК обработал!
№59 jel.vi 5 февраля 2015 07:10
+1
По словам И.В.Сталина, не важно, как голосуют, важно, как считают.
----------
jel.vi
№60 setttme 5 февраля 2015 07:24
+3
Не стоит плодить мифы, если нет 100%-й уверенности в цитате
№61 Prim 5 февраля 2015 01:39
+1
Мне бывает звонят на сотовый.
№62 MarBel 5 февраля 2015 03:33
+1
А меня спрашивают. И очень часто проводят опросы по телефону
№63 bamboo 5 февраля 2015 03:45
+1
Shaygossa, а что вам не нравится в результатах? Я вравда серьезно спрашиваю, никакого сарказма. По мне так цифры выглядят вполне реально, но так как живу не в России на свое мнение полагаться не могу, потому и спрашиваю. Что все-таки не так?
Заранее спасибо.
----------
Чтобы не наступать на одни и те же грабли, пронумеруйте их!
№64 Alex34_RU 5 февраля 2015 06:03
0
Сам хотел то же самое написать
№65 Vfhecz 5 февраля 2015 07:16
+1
Можно я отвечу? я из Питера...Думаю, мнения людей расходятся сильно в зависимости от социального статуса. Поскольку состоятельного населения у нас не много, их мнение в основном закономерное (забота о себе любимом и своих не очень законных доходах, которые сейчас сильно упали), никуда не вмешиваться. В среднем социальном слое: 50х50 (не вмешиваться или активно помочь Новороссии). А среди большинства населения, постоянно борющихся в повседневной жизни с трудностями или ветеранов вооружённых сил, коих тоже много, превалирует мнение -"освобождение Новороссии от украинского фашизма любыми способами, в том числе вводом войск". Появление опроса ВЦИОМ направлено на успокоение общественного мнения...Но, боюсь, того что мы не защитили жителей Новороссии от геноцида нам не простят...Те же хохлы потом будут говорить "вот, посмотрите на своих братьев - русских, они молча смотрели как вас уничтожают!"
№66 bamboo 5 февраля 2015 09:08
+2
Спасибо, Vfhecz, только вот согласиться с тем что мы не помогаем Новороссии я не могу. Да, эта помощь не афишируется, но она есть. Уверена на 100%. Через какое-то время конечно вся информация будет обнародована, а сейчас упорное «неучастие» России в конфликте ломает все планы америкосов. Политика однако
----------
Чтобы не наступать на одни и те же грабли, пронумеруйте их!
№67 Елена2312 5 февраля 2015 07:39
+4
Меня как-то раз на улице спросили, почему в России мужчины жениться не хотят. Но это был не опрос, а репортаж для ТВ.
№68 Михаил48 5 февраля 2015 01:36
+5
Если уж даже на выборах есть возможность фальсификации, то что говорить об этих опросах?! Своя рука владыка, кто это проверит.
№69 Андрей Владимиров 5 февраля 2015 04:05
+2
В свое время я сталкивался со статистическими опросами и составлением опросников/анкет, поэтому могу сказать следующее. Очень многое зависит от того, каким образом составлены эти опросники/анкеты. Ведь даже если и выборка будет достаточно репрезентативна, и обработка результатов будет честной и прозрачной, но на выходе можно получить не те результаты, которые на самом деле.
№70 sdv1405 5 февраля 2015 01:45
+7
Какую позицию занять России в отношении к Донецкой и Луганской народным республикам – вопрос спорный
Я считаю, что решать должны НОВОРОССЫ! А мы должны проявлять СОЛИДАРНОСТЬ и осуществлять ДИПЛОМАТИЧЕСКОЕ ПРИКРЫТИЕ desantura
№71 Мирная_я 5 февраля 2015 01:48
+8
И что это за опрос такой, я извиняюсь?! Кого смешить решил ВЦИОМ? 1600 человек аж опросили!!! В России 85 регионов...это аж по 18 с половиной человек опросили с каждого региона, 1600 человек из 146 270 033. Как можно доверять такому опросу и соответственно выводам?
№72 С.Николаевич 5 февраля 2015 04:53
0
Почему сейчас ВЦИОМ? Это когда опять началось и успешно продолжается отвоевывание территорий в НАРОДНЫХ республиках. Но гибнут наши люди. А Федоров утверждает, что их нашими считают только 17%. Совсем нынешний капитализм РФ с ума сошел, даже царский капитализм-феодализм и то оказывал помощь братьям по крови да и не только. Возродим СССР, появиться и защитник всех угнетенных в мире. А все почему, потому как оказав достаточную и гарантированную помощь нашему народу на Украине, придется пересматривать 91 год, а на это капитализм РФ пойти не может. Вот привлекают и ВЦИОМ. Но веры нет. Но они как и амеры опять лбют воду на нашу мельницу. Глупые, что тут еще скажешь.
№73 Маркони41 5 февраля 2015 01:55
+5
Да побегали по Московским ЖД вокзалам и собрали за пару часов опрос. Делов-то!
№74 Frankk 5 февраля 2015 02:23
+2
Прошу максимальный репост!!!!!!!!!Такого ужаса у нас,в Донецке, еще не было!!!!!!
Сообщение от военкора с позывным "Степь".

"Безжалостным артударам карателей на этот раз подвергались Кировский и Ленинский районы Донецка. После утреннего обстрела Текстильщика, вечером снаряды накрыли микрорайоны Мирный и Солнечный. Страшная канонада сотрясала Ленинский проспект, автовокзал Южный, Соловки, Александровку, Боссе. Эти районы затянуты дымом, виднеется зарево пожаров, местные жители жалуются на сильный запах гари — под удар попал Энергозавод на Смолянке, поврежден газопровод.

Очевидцы говорят о попаданиях в мебельную фабрику на ул. Куйбышева и в здание бывшего детского садика. В нескольких многоэтажках на Ленинском проспекте вылетели стекла.

Звуки ударов адской наковальни слышны везде — Петровка под огнем украинских РСЗО «Ураган» и гаубиц, зафиксированы попадания в районе пос. Бирюзово, ул Петровского, шахты им. Абакумова.

Продолжается обстрел Киевского и Куйбышевского районов — Путиловки, Азотного, Красного пахаря, Ветки, Первой и Второй Площадки, пос. Октябрьский.

Возле аэропорта украинские каратели вновь предприняли попытку прорыва, предварительно устроив массированный обстрел позиций армии ДНР из Авдеевки, Песок и Тоненького. Армия ДНР открыла контрбатарейный огонь.

В Макеевке пострадала от обстрела Красногвардейка, есть раненые.

В Донецке, несмотря на обстрелы, коммунальные службы стараются восстановить водо- и газоснабжение, подачу электричества. Но обстрелы настолько интенсивны, что справиться с постоянно возникающими авариями все сложнее.

Часть Ленинского и Киевского района сейчас остались без света. Невозможно представить себе, как люди стараются выжить и спастись под шквалом огня, в кромешной тьме, в холодных подвалах. Мобильная связь или отключена совсем, или работает с перебоями — многие люди не могут выяснить, живы ли их родные и близкие.

Все бригады скорых выехали за пострадавшими, бригады врачей и спасательные службы дежурят в авральном режиме.

На северо-западном и юго-западном направлениях от города фашисты запустили осветительные ракеты-«люстры», опасаясь атак на свои позиции после огненного ада, устроенного ими в мирном городе.

В городе продолжается операция «Перехват», направленная на ликвидацию украинских групп так называемых «кочующих минометчиков» — диверсантов, стреляющих одновременно с украинской артиллерией, чтобы скрыть свою огневую позицию и затруднить поимку и обнаружение."
№75 Геннадий_999 5 февраля 2015 02:25
+16
С самого начала считал что это не гражданская война...
Это иноземный захват территории евреи наняли нацистов и их руками проводят зачистку территории,- уже многие покинули землю русскую и не все вернутся обратно,- так что при любом раскладе они уже в выигрыше,- заметили одну особенность речь идёт в основном токо о русских,- их выживают с этой территории,- так что мы имеем дело с куда более могущественным врагом - нежели нацисты...
заметили одну неподдающуюся здравому смыслу вешь - как токо речь заходит о русских и России - украинцев буквально клинит...- в начале я считал что бывает так - верит человек и всё тут...- но потом определился - у них заблокирован доступ к здравому смыслу - это просто обычными средствами невозможно добится - они все имеют определённое время действия - многие называют их зомби и т.д.
посмотрите на государственный герб украины - если убрать орнамент и гравировку - это вилы...
токо у одного персонажа есть такой атрибут - у чёрта...
есть крылатая фраза - дырку от бублика тебе,- хотя испокон веков говорили - чёрта лысого тебе...- чёрт исключительно религиозный персонаж - и таковой имеется в правительстве украины - что то слишком много совпадений...
а если серьёзно - то со времён исхода евреев из египта под руководством - Моиссея_он тогда ещё не был пророком)- они занимались токо разбоем и захватом территорий - его полководец - Иисус Навин перед исходом перерезал несколько деревень - для того что бы запастись провиантом,- узнав об этом египетский фараон послал армию - но Моиссей был великолепным стратегом(если имееш малое войско - используй местность) - уйдя от погони морем(он много лет прожил в пустыне и часто выходил к морю что бы порыбачить - и заметил одну особенность - море то прибывало - то наоборот,- то есть прилив - отлив,- он использовал эту особенность,- египтяне были в шоке...
в битве при Иерихоне - Иисус Навин показал свои блестящие качества полководца и прикзал войскам штурмовать город - сказа перед этим что господь ведёт вас и не успеете Вы добежать до стены города как стены рухнут,- теперь представьте себя на месте штурмующего - Вы бежите на неприступые стены - и у вас токо мечь,- копьё и щит,- никаких специальных средств - и вот Вы на полном ходу приблизились к воротам - и о слава господу - ворота распахнулись(стена разрушилась),- так описывает библия - это библейское сражение,- на самом деле он первый применил то - что потом назвали троянским конём... - но никто не упоминает о тех людях кто был внутри города - все были убиты беспощадным способом - за исключением женской части - которую потом продали в рабство,- и лищ одна блудница и её родственники не пострадали...
с такой верой можно закрыть доступ к здравому смыслу украинцеи нанять их в качестве воинов...
зато мои предки говорили - клин надо выбивать клином,- то есть у нх надо вышибить дух(в прямом смысле слова)- а тех евреев которые захватили земли русские - отправить обратно в земли обетованные - то есть в синайскую пустыню...- и мы это сделаем...
№76 Артем Романов 5 февраля 2015 02:29
+8
Все "опросы", и ВЦИОМ - не исключение, орудие манипуляций сознанием!
Еще Марк Твэн сказал:
"Есть ложь, есть треклятая ложь и есть статистика!"
Вот об этом надо всегда помнить!

Кто может проверить эти опросы?
№77 Arsss 5 февраля 2015 02:48
+5
В "опросе" уже озвучена формула для внедрения в незамысловатый мозг.
Сказано, что 65% так и не рыпайся)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№78 СОА 5 февраля 2015 05:28
+5
Цитата: Артем Романов
Кто может проверить эти опросы?

Не стоит проверять всякий бред.
В моем окружении,(это на мало людей) когда возникает общение на тему Украины, все прекрасно понимают, что это "геополитический замес" между Россией и США. Все едины в полной победе ополченцев. Мнение разделяется только в том: оставить одну галитчину или не оставить ничего, я за второй вариант. И не надо нам по "ушам ездить статистикой" у всех в генах заложено "смерть фашизму".
№79 Артем Романов 5 февраля 2015 05:56
+1
это был риторический вопрос

я тоже за второй вариант rtfm
№80 киевский 5 февраля 2015 03:03
+3
Надеемся,что проценты в этом опросе не соответствуют действительности,и уровень консолидации в обществе в ответ на реальную внешнюю угрозу-гораздо выше.А так получается-"моя хата с краю" рулит?Кто знает?
№81 al-leks 5 февраля 2015 03:03
+1
Жопошников каких-то опрашивали!!! Чтобы этим козлам, которые за "замораживание" и "уступки" - аппендицит по частям вырезали с "замораживанием" операции между каждым вырезанным миллиметром !!!
№82 Дальний восток 5 февраля 2015 03:21
+4
5 колона наверно опрашивала!!! Либеральные выверты, чтоб мы дружно поверили. skalka
№83 кви 5 февраля 2015 03:54
+1
этим ублюдкам нужно задать правильные вопросы(для них) чтобы получить правильные ответы (для них) непонятно как это уродство появилось на politikus
№84 Мирная_я 5 февраля 2015 13:17
+1
А чтобы мы увидели, как в очередной раз людям хотят голову задурить.
№85 mab3162 5 февраля 2015 04:14
+3
А не было ли в соисполнителях или субподрядчиках у ВЦИОМ в этом опросе Левада-Центра? Это бы многое объяснило.
№86 iNekto 5 февраля 2015 11:03
-2

mab3162 Сегодня, 04:14
А не было ли в соисполнителях или субподрядчиках у ВЦИОМ в этом опросе Левада-Центра? Это бы многое объяснило.


И Левада центр и ВЦИОМ уже давно обслуживают интересы олигархической верхушки. Так что нужно относится к цифрам в данных опросах с изрядной долей юмора, так как они по большей части берутся с потолка. Что требует заказчик, то и "рисуют".

P/s Среди всех моих знакомых и сослуживцев, а их у меня поверьте достаточно, нет ни одного человека, который бы мечтал о заморозке конфликта или уж тем более о оставлении Донбасса и Луганска на растерзание хунте в составе Украины. Я еще раз повторю: НИ ОДНОГО. Так что итоги этого ... опроса - в печку.
№87 MorozPavlik 5 февраля 2015 04:17
+3
Опрашивали разумеется,людей благополучных. А они больше беспакоются о своём благосостоянии. Уверен,большинство из них готовы родину продать америке,лишь бы жилось хорошо. Эти мрази не понимают,что благодаря мужеству наших предков мы живем в свободной и богатой природными ресурсами стране.
№88 Гаврил 5 февраля 2015 04:29
0
Ст. опросы, касательно войны,надо проводить только у людей после 80 лет. Уж их-то мудрости и жизненного опыта хватит на выражения, более приближенные к реальной статистике.
№89 Эдмонтон 5 февраля 2015 04:48
+4
Все эти якобы опросы - даже не стоят времени на их прочитку.
Все однозначно в мусорную корзину .
Почему ?
Да потому что привыкли уже всегда фигачить лажу , выгодную или нужную заказчику этихх опросов.
Вот пусть заказчики и читают , а нам нет смысла .
№90 DRAGON 5 февраля 2015 05:16
+3
Нормальные люди днем работают, учатся. А когда проводился опрос? Правильно, когда нормальные люди делом занимются. Тогда кого они умудрились за такой короткий срок опросить?
№91 Grih 5 февраля 2015 06:00
-5
Там не война, а "кровавый цирк" с "клоунами" по обе "стороны", а вот кто "директор"?
№92 kontropupix 5 февраля 2015 07:01
+3
москивичи, петербуржцы (63%) и жители малых городов
- вот как то так эти "человеки" делят людей в стране...т.е. Питер, Маскау и остальной отстой
№93 Natella 5 февраля 2015 08:01
+9
Прочла статью и комментарии к ней и решила сама не умничать, а задать вопрос сыну, политикой он не интересуется, профессия сугубо мирная, в армию служить шел не с охотой, но отслужил, вот сегодня за завтраком и спросила: пойдешь воевать за Донбасс если позовут? Молчал секунд 20, а потом выдал: "Да! Не хочу что бы мои дети жили как на пороховой бочке, чтобы каждая шваль им могла угрожать. Если мы не задавим этих тварей, но они не дадут нам жить спокойно, не сейчас так потом, но все равно попытаются нас поставить на колени." Ну а дальше он выдал все, что думает о НАТО, США, Украине и Европе и весьма не в лестной форме, это лучше опустить. Честно говоря выслушала его монолог с открытым ртом, а когда рот закрыла, поняла одно... русские не сдавались и сейчас не сдадутся, все таки наша молодежь ( и очень надеюсь, что большая ее часть) Родину свою любит и в обиду ее не даст.
№94 Vfhecz 5 февраля 2015 08:28
+5
...90% молодых парней, отслуживших в ВС, сегодня готовы идти защищать Новороссию, у нас выросли хорошие мальчишки..
№95 staralex32 5 февраля 2015 09:50
0
Моя личная позиция по поводу гражданской войны на Украине:
Мировой империализм и местные бандюки-олигархи (с обеих сторон конфликта) объявили войну всему трудовому народу СССР! Если в России этот буржуйский геноцид советского народа пока еще имеет только экономический и социальный окрас, то на Украине геноцид трудящихся приобрел уже открытый характер! На Донбассе выстрелило оружие, которое СССР изначально готовил для Третьей мировой войны — против капиталистического Запада. И стало это оружие лупить по детям и внукам тех, кто его разрабатывал. Беспощадно!!! Чтобы скрыть свои черные делишки, киевские и кремлевские буржуины натравливают братские народы друг на друга - обе страны поражены вирусом псевдопатриотической истерии! Ура-патриотизм захлестнул зомбированные телевизором мозги россиян, на Украине еще круче - стране навязан западенский ультранационалистический образ мышления! Мое мнение, единственное лекарство И ОТ ТЕХ И ОТ ЭТИХ - СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ И РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКАЯ КРАСНАЯ АРМИЯ!!!
№96 Иванова_Елена 5 февраля 2015 10:57
+3
Обыкновенное управление народом . Озвучивают свои цифры , а народ должен так думать . Так и " звёзды" нам советуют как прожить день ( козероги ,весы итд) . Ни чего нового не придумали . А в статистическом управление раньше я работала . Так наша статистика уже тогда отставала от действительности минимум на год .
№97 ferbuh 5 февраля 2015 12:07
0
Интересные результаты
№98 Н.Чернов 5 февраля 2015 12:26
+1
"По-прежнему невелика доля тех, кто высказывается за восстановление контроля над данными территориями со стороны киевских властей – лишь 2% полагают, что российская сторона должна этому способствовать."

Интересно, кто? Немцов, Навальный, Ходорковский?
№99 vladusm 5 февраля 2015 14:59
0
Как проводятся социологические исследования!

----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№100 koe kto 5 февраля 2015 16:39
0
Не верю я ВЦИОМ.....
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№101 Karl 5 февраля 2015 16:59
-2
Может быть моя позиция не верна, но я считаю, было ошибкой в 1945 делить победу с америкосами , франками и тому подобных, якобы победителей во второй мировой войне. Фашизм надо было уничтожить до полного конца, чтобы даже запаха не осталось. Оставшаяся гниль "возродилась" и сейчас расцветает(плеснивеет).Поэтому моё мнение : никакого перемирия , раздавить эту гниду , это гнездо фашизма. Остальных поддерживающих фашизм опустить до плинтуса.
№102 Karl 5 февраля 2015 17:02
0
Поэтому я голосую за победу в киеве!