Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

РЖД уже вернули в график около 40 отмененных электричек

РЖД уже вернули в график около 40 отмененных электричек

МОСКВА, 5 февраля — РИА Новости/Прайм. РЖД в настоящее время уже вернули в график около 40 отмененных электричек, всего планируется назначить порядка 300 пригородных поездов, сообщила компания.

"В настоящее время ОАО "РЖД" совместно с пригородными пассажирскими компаниями, осуществляющими пригородные перевозки в РФ, в оперативном порядке проводит работу по восстановлению маршрутов курсирования пригородных поездов", — говорится в сообщении.

Президент РФ Владимир Путин в среду жестко раскритиковал кабмин за отмену электричек в ряде российских регионов и потребовал от Минтранса немедленно восстановить эти маршруты. Ранее СМИ сообщили о полном прекращении пригородных железнодорожных перевозок в Тульской и Псковской областях. Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко говорила, что в целом эта проблема остро стоит в 22 российских регионах.

Перевозки в пригороде осуществляют пригородные компании, созданные РЖД совместно с регионами, власти которых устанавливают окончательный тариф, чаще всего ниже экономически обоснованного уровня, а недостающую часть должны возмещать перевозчику. РЖД не раз говорили о том, что большинство регионов не компенсируют убытки в пригородном сегменте. Таким образом, ППК стали приводить число электричек в регионах в соответствии с заказом местных властей.

Фото: Руслан Кривобок
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Змей 5 февраля 2015 15:14
+12
Лучшее средство передвижения в Москве - электрички. Реально! И в России это так же должно быть!
№2 OlBuraq 5 февраля 2015 16:04
+36
Вы не поняли?
НУЖНО НЕДОВОЛЬСТВО ГРАЖДАН РОССИИ!

Электрички это первый повод к недовольству, сотворенный ВНУТРИ России местными управленцами. Шишки же на Путина полетят от народа, как на главу государства.

Два-три десятка подобных гнилостей и рейтинг упадет.
Лодку, сцуки, раскачивают потихоньку, вроде ничего не значащими по отдельности мелочами. Курочка по зернышку...

На первый раз - ДворкоВИЧ, курирующий этот вопрос.
(ВИЧ - это зараза! skalka Граждане! Будьте бдительны при голосовании! crazy )
----------
СВРга
№3 Сергей999 5 февраля 2015 16:19
+9
Сейчас вернут треть от отмененных, и на том баста, а 2\3 будут ходить пешком. Всё готовится к 1 марта. Видимо и Меркель едет с Оладном в Москву накануне майдна , предложить ситуацию, о том, что майдан будет слит если будут приняты условия, или развернется во всю ширь ежели не будут.

Ибо на этом языке означает,кто в теме меня поймут, следующие, если ты заинтересован, то ты приезжай на территорию конкурента, значит им эти качели тоже не особо нужны, вот едут убалтывать. В качестве курьеров. Кери приедет в Киев сегодня. Эта парочка в Москву завтра.

для размышлений слова Франсуа Олланда: «На Украине мы имеем дело с войной — войной, которая может стать тотальной».

Так что токма факты, никакой конспирологии biggrin
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№4 Старый Хью 5 февраля 2015 18:02
+5
Вряд ли, вчера слушал по радио Путина , так у него по моему зла на Дворковича не хватало. Последний блеял перед ним.
№5 o.erdyneev 5 февраля 2015 20:18
+2
А почему только 40?
Мало.... Надо больше...
И ещё лучше будет, если к числу отмеченных добавят ещё новых...
№6 konsts 5 февраля 2015 16:25
+22
Давая оценку деятельности Дворковича, американский политик Линдон Ларуш выразился в свое время весьма красноречиво. "Что делает этот бедняжка Аркадий Дворкович? У него нет понятия о том, что он говорит и что делает на своём месте! Нет представления о действительных жизненных интересах России! Его слова и действия указывают на некомпетентность, характерную для российской политики... Дворкович оскорбляет мой разум... Это пример политической безвкусицы, ещё один русский на службе у англичан. Агент ворья, агент Ротшильдов и группы Inter-Alpha, всей этой планетарной грязи. Я его ни за что не виню, кроме того, что он делает. Как я говорил, "главное — результат"...
htt p ://newsland.com/news/detail/id/981634/
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№7 Штилевестник 5 февраля 2015 17:07
+9
Я не знаю, кто такой Линдон Ларуш. Но начинаю заочно уважать.
№8 Влад Войце 5 февраля 2015 17:10
+13
Цитата: OlBuraq
Электрички это первый повод к недовольству


Не первый. Первый - взлет кредитной ставки ЦБ(+остановка финансовых потоков внутри и обрезание западного кредитование, в следствии падения рейтингов), второй - безудержный и абсолютно наглый взлет цен, теперь вот и транспорт пробуют остановить.
И это только из того, что на поверхности. И упрощенно говоря.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№9 Arsss 5 февраля 2015 18:02
+9
Транспорт останавливается не неожиданно, а в результате "мудрых" реформ, когда электрички фактически скинули на содержание региональных бюджетов.
В регионе нет денег - нет электричек.
А денег нет из-за выдающейся кредитной политики ЦБ и гениальной экономической деятельности либерального правительства.
Кредит на западе закрыт, своих денег не печатают.
Вот вам и кризис.Пипец...
Это первые ласточки. Система начинает трещать. Нужно говорить о мобилизационной экономике, а мы футбольные стадионы строим.

За то..
Банк ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство ФК "Динамо-Москва" в 2015 году, а клуб предоставит банку рекламные услуги, свидетельствует информация, размещенная на сайте госзакупок.
Для сравнения..
На поддержку закупок отечественных агромашин аграриями "антикризисная программа" правительства отводит 2 млрд. рублей в год. Закупки нового оборудования для Академии наук в 2014-м - 3 млрд. рублей.

Ну, и что для российской власти является приоритетом? Динамо-Москва.
Зато такая область, как Вологодская стоит на гране банкротства. Будут там ходить электрички?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№10 Arsss 5 февраля 2015 17:51
+1
И куда же вы на ней перемещаетесь в Москве, коллега?
При нынешних пробках, лучше метро - нет!
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№11 gagas 5 февраля 2015 15:16
+1
Мне нравиться электрички !! Особенно контролёры от которых легко убегать
№12 Синий Кит 5 февраля 2015 16:51
+1
Это если ты бегун. А если боксёр - то контролёру легко пробить в печень.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№13 Штилевестник 5 февраля 2015 17:09
0
Когда езжу на электричках, частенько наблюдаю массовое бегство безбилетников. Прикольные такие человечки. Шустрые как ящерицы.
№14 beg 5 февраля 2015 21:24
-1
Не ящерицы, а зайчики.
№15 Штилевестник 5 февраля 2015 23:35
0
Супротив них зайчики - тормоза.
№16 Синий Кит 5 февраля 2015 15:16
+2
Путин, Путин, ты могуч!
Ты гоняешь электрич!
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№17 NordStrym 5 февраля 2015 16:16
+11
Владимиру Владимировичу надо каждое совещание открывать словами "вы что совсем о*ели" тогда работа пойдет)
№18 Штилевестник 5 февраля 2015 17:10
+4
Не так. Сначала он должен сказать: "Я тут совершенно случайно узнал, что...."
№19 Arsss 5 февраля 2015 18:08
+7
Есть другой вариант!
Открывать совещание с совершенно другими людьми.
А этих к берберам! avtomat
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№20 Штилевестник 5 февраля 2015 23:35
0
Тоже вариант.
№21 Семён Семёныч 5 февраля 2015 15:16
+30
После вливания пиз..лей Путина, сразу все вопросы по ж/д отпали сами собой...
Ну неужели само правительство, без указки президента, не могло решить данный вопрос?
Будь у меня на работе такое разгильдяйство, по выгонял бы всех к ядрёной фене...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№22 musold 5 февраля 2015 15:41
+17
Вот это и пугает. Правительство у нас - какая то вражья стая. Причем уже совершенно берегов не видят и не слышат, что о них народ говорит и думает. Как клиптоманы... уже не могут не гадить. Голова уже под топором а они всё рученки тянут чего бы ещё "зареформировать" и "оптимизировать". И главное - все их реформы вовред и за счет народа. Как будто специально народ будоражат... diablo

А пугает, что один Путин должен за всем следить... все на его воле держится и за все он один отвечает.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№23 Штилевестник 5 февраля 2015 17:12
+2
Значит в тандеме один лишний. Либо президент, либо правительство. Осталось решить, кто?
№24 blackhawk 5 февраля 2015 19:36
0
А что решать то, уже итак видно кто лишний, как сказали выше, цитирую "Будь у меня на работе такое разгильдяйство, по выгонял бы всех к ядрёной фене...".

Нужно дать понять правительству в лице Шувалова, Дворковича и прочих либерастов, что народ долго терпеть такое их распи....тво не будет и скажет свое веское слово, поддержав президента страны на выборах, и хочется верить что у ВВП все таки хватит власти поменять команду после следующих выборов президента.
№25 sergey_nikitin80 5 февраля 2015 15:48
+5
Все дело в безнаказанности. Привыкли что все окончится окриком.
А вот если бы за такие дела снимали с должности и начали прокурорские проверки с возбуждением уголовных дел, то чиновник бы перед тем как сделать, начинал бы думать.
№26 Laris 5 февраля 2015 18:03
+4
Прокуратура не работает на Россию - в основной своей массе - особо те особи которые повыше рангом...
А у Путина руки связаны выгнать их - пятая колонна все еще сильна... Надо подождать немного, пока Россия окрепнет.
№27 wert.sas 5 февраля 2015 21:34
+1
можно ждать,ждать и Россию прождать.Надо не ждать а действовать! desantura
№28 Tatiana N. 5 февраля 2015 19:58
+3
Правительственный майдан. Умышленное вредительство и саботаж. Такие же как и при Сталине враги народа.
№29 Зоркий 5 февраля 2015 18:47
+4
Что значит - решить данный вопрос? Правительство именно, что решило вопрос так, как им и было указано его решать, американским послом. Тут по моему все абсолютно ясно. Это все мелкие звенья единой цепи, которая тянется от посольства сша к майдану...
№30 Лариса_Берначук 5 февраля 2015 19:33
+3
это не разгильдяйство, а вредительство. Отмена маршрутов приводит к вымиранию - то есть запустению городов, деревень,посёлков. Это зачистка НАШЕЙ территории от НАС
№31 wert.sas 5 февраля 2015 21:31
+2
правительство не разгильдяи-это агенты запада diablo avtomat
№32 Русс-Кий 5 февраля 2015 15:17
+9
Есть у Путина положительная схожесть с Грозным и Сталиным... Вот от окружающих мракобесов поскорее бы избавиться...
----------
Русский - это тот, кто может мыслить за рамками "дозволенного"...
№33 musold 5 февраля 2015 15:57
+2
Ну...это как раз теория врагов - сравнить Путина с "тиранами" (хотя и тираны "нарисованы" вражьей пропагандой). Путин не тиран, иначе бы уже давно вся эта вражья шушера на суках болталась. Он просто любит Россию и работает на её восстановление и безопасность после предательства. Долго... да! Видимо, по закону быстрее не получается... настойчиво и терпеливо. А то, что менять уже этих "либеральных реформаторов" - назрел уже давно вопрос. Наверное праздник у народа будет, когда правительство уйдут на "заслуженный отдых"...
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№34 Русс-Кий 5 февраля 2015 16:13
+3
Да. Согласен. В наше время заслуги этих двух правителей не принято озвучивать, зато "заслуги" внутренних врагов принято записывать на их счет. НО! В России всегда наряду с вопросами "что?" стояли вопросы "когда?", "зачем?" и "почему?". Поэтому здесь есть достаточно людей трезво оценивающих обстановку. А ВВП желаю оставить след в истории России такой же яркий, как оставил Светослав!
----------
Русский - это тот, кто может мыслить за рамками "дозволенного"...
№35 Pb_Master 5 февраля 2015 15:17
+4
Ну вот!Только на цензоре появилась новая рвотная тема(тамошние троли реагируют либо рвотой либо поносом)как "несносный"ВВП взял да и снес ее в уборную!А так хорошо начали-рубль упал,оружие нам дадут,керри тут,меркель едет,электрички отменили...... biggrin
№36 LUTYIAV 5 февраля 2015 15:17
+5
Нужно "веслом",еще было добавит,по одному месту.Вчера бы уже, все ездили.
№37 Иван71 5 февраля 2015 15:49
+8
В общем плохо о этмом думать, но .....дворкович Вы у нас за транспорт в правительстве отвечаете?
- Да Владимир Владимирович. В течении месяца мы внесем предло.......
- Спасибо уже не нужно. Товарищ Колокольцев.
- Да Владимир Владимирович.
- Анигилируйте Дворковича.
№38 zunamy 5 февраля 2015 15:19
+18
Ребята электричка самый дешовый вид транспорта,и отменить электрички -это была диверсия!
Разжеч народное недовольство!!!.
Поверте! Я знаю что говорю,просто неожидал насколько хитрый ход,был использован ,кто то косирует бабки а кто то революции!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№39 samosa_01 5 февраля 2015 15:22
+3
А зачем надо было огород городить с электричками? Чтобы потом говорить - виноват, исправлюсь, недоглядел за своими подчиненными. Виновные будут наказаны)))
№40 Валера_Талисман 5 февраля 2015 15:43
+4
Надо бы, что бы реально были наказаны, уволены с должности и т.п.. Доживем ли мы до подобного? А то все толко журят и журят. Пятиколонники йитию их. aggressive
----------
№41 mab3162 5 февраля 2015 17:05
+4
Отмена электричек - очередной подкоп под ВВП, организованный США через своих агентов влияния (чиновников, составляющих 5ю колонну).
Точно так же для создания народного недовольства в СССР был организован продуктовый дефицит в крупных городах, а ушлые люди обогащались, собирая колбасу в придорожных кюветах и оврагах и продавая её из-под полы.
№42 Валера_Талисман 5 февраля 2015 17:19
0
Та оно то понятно. Страна не бич, а лектричек нема. Знамо откуда ветер дует.
----------
№43 ziga 5 февраля 2015 15:24
+1
Если за этим не последуют кадровые изменения в РЖД, то это просто подготовленная акция, могу ошибаться.
№44 mi mi 5 февраля 2015 15:26
+8
РЖД оставила себе самые выгодные перевозки, а пригородное сообщение выделила в отдельное подразделение и теперь вытягивает из областных бюджетов финансирование. Хотя как электрички могут быт невыгодны не понятно при таких ценах на билеты и такой загрузке
№45 MarBel 5 февраля 2015 17:32
+2
Такое положение ввел Медведев. РЖД была против этого. Вот теперь пожинают плоды творчества либерального правительства.
№46 Elbarud 5 февраля 2015 15:29
+11
Уверен,что это провокация либерального крыла правительства за спиной президента России,в то время когда идёт серёзная схватка с врагами России.Даже в годы правления Ельцина,даже мыслей не было о таких мерах.Ведь каждый чиновник шедший на отмену электричек не мог не понимать,что это вызовет массовый протест внутри нашей страны.А если знал,значит должен нести ответственность по всей строгости административного и уголовного кодекса Российской Федерации.
№47 Smilodon 5 февраля 2015 15:32
+15
М-мать! 12 лет отработал на железной дороге и могу сказать одно - снять всех ж.д. тузов с контрактов и посадить на оклады и сразу деньги на з,платы работягам и на электрички найдутся. Охренеть можно,начальник дороги в месяц (по данным 2011 года) грушу околачивал на 500 тыс.рубликов, начальники звеном пониже гребут пожиже, но тоже не хило. Отделения дороги фактически уничтожили, функции дорог забрали, всю структуру РЖД раздербанили на дирекции, и, о чудо! чиновников, сиречь едаков, стало ещё больше!
Какая, нафиг, экономика, когда в моем родном городишке - железнодородном узеле,от вагонного депо остались одни стены, локомотивное депо разбили на два предприятия и если оборотное депо (локомотивные бригады) ещё живёт и дышит, то ремонтные цеха не сегодня-завтра сдохнут. персонал сокращают, ещё как-то живут ПЧ (путейцы) и ЭЧ (дистанция электроснабжения), но при увольнении человека без разрешения их Хабаровска на его место никого взять нельзя. Снабжение - полное дерьмо, контачи забыли уже, когда нормально получали детали и метизы контактной сети. Чтобы пройти техосмотр моторельсового транспорта (АДМмки) приборы безопасности надо везти в Хабаровск, а без приборов автомотрисса выезжать на перегон не имеет права. В самый сезон и разгар ремонтных работ люди вынуждены ходить в отпуска без содержания...
Что смешно, лет восемь-девять назад к цехам и территории почившего вагонного депо присматривались нефтяники, которые хотели организовать ремонт и покраску подвижного состава (наливняка - цистерн), так чинуши затребовали с них денег, будто продают землю и строения в центре Москвы. Ессно, нефтяники плюнули и показали кукиш. Теперь и депо нет и люди без работы.
№48 Иванова_Елена 5 февраля 2015 15:34
+9
То ,что хотели народной волны , я не сомневаюсь . Значит копали под Путина . А Путин нам продемонстрировал ручное управление . И теперь народ должен подумать нужен нам диктатор или нет . Скорее нужен ( это моё личное мнение ) мы ведь больно долго запрягаем , а потом очень быстро едем .
№49 Валера_Талисман 5 февраля 2015 15:49
+5
Очень нужен! Смертную еще бы ввести, ссылки... Это не сарказм.
----------
№50 ВОВА 63 5 февраля 2015 15:36
+5
власти которых устанавливают окончательный тариф, чаще всего ниже экономически обоснованного уровня
=============================
ха-ха по поводу обоснованного уровня, нигде не дают данных, как РЖД рассчитывает себестоимость, если Якуня даже требования о подаче налоговой декларации считает вмешательством в личную жизнь, РЖД это личный карман
----------
Я родился и вырос в СССР
№51 kanonir 5 февраля 2015 15:42
+6
Такое поведение с электричками мне напоминает последние годы Союза, когда в магазинах практически не было колбасы, а в прессе время от времени появлялись сообщения о выброшенных на свалку тоннах этой самой колбасы. Так что иначе чем своеобразной диверсией такое назвать нельзя.
№52 Иванова_Елена 5 февраля 2015 15:58
+5
абсолютно точное наблюдение , только надо помнить , что это всё делали , чтобы развалить страну ( чего потом и добились ) А теперь хотят совсем на княжества Русь разделить ! Главное не поддаваться , на всё иметь своё мнение и не уподобляться прыгающим зомбированным людям .Добиваться, добиваться . Есть сайт электронное правительство , там очень много хороших инициатив , нужны подписи . Я не уверена ,конечно, что все предложения будут приняты , но их читают это точно .
№53 Ермак 5 февраля 2015 15:47
+7
ЧИНОВНИК, птица гордая, пока не пнёшь, не полетит.
Дворковича гнать грязной метлой взашей, малахольный недоросль.
Счетной палате и СК разобраться с чиновничным аппаратом МПС, зажрались мерзавцы.
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№54 konsts 5 февраля 2015 15:49
+5
Если вкратце, то до реформы пригородные перевозки субсидировались за счет тарифов на грузоперевозки, а с управленческой точки зрения пригородное сообщение было частью общего транспортного железнодорожного потока.

Реформа РЖД выделила пригородное сообщение и создала специализированные компании, которые стали заниматься исключительно пригородным сообщением - так называемые ППК (пригородные пассажирские компании).

Создание ППК носило откровенно жульнический характер - им не был передан подвижной состав, и они должны были арендовать его у РЖД. Тем самым РЖД ликвидировали свои убытки, гарантировано получая арендную плату. Убытки, понятное дело, были переложены на плечи ППК.

Формально они предоставляли свои экономические обоснования местным властям, которые утверждали тарифы. Разницу между тарифом и себестоимостью было "рекомендовано" погашать из местного бюджета. Имущество ППК составляют лишь билетные кассы и вообще вся инфраструктура продажи билетов. Более - ничего.

"Рекомендация" - понятие растяжимое, поэтому ППК стремительно набрали долги. В среднем доходы ППК по России составили 50 млрд рублей за год, расходы - почти 100. Вот эту разницу местные бюджеты и должны были на очень добровольной основе компенсировать. И, понятное дело, у них нашлись более важные статьи расходов, которые на них добрый федеральный центр наваливает с каждым годом все больше, никак не компенсируя это передачей соответствующих доходов с территорий.

Результат стал более чем предсказуем - ППК по факту стали если не банкротами, то весьма близко к этому. РЖД, понятное дело от этого никак не страдает: теперь это не ее головная боль.

Москва и Петербург пока отличаются от средних цифр по стране, но не сильно намного Фактически Якунин, взяв под козырек, гарантировал Путину, что он, так и быть, еще какое-то время чисто из сострадания будет предоставлять подвижной состав ППК, но проблема, естественно, этим никак не снимается. Зато под эту проблему можно будет накатить на федеральный бюджет и вырвать из него какой-нибудь увесистый кусок исключительно из побуждения не оставить сирое население без транспортного обеспечения.

Ликвидировать пагубную реформу, которая и уничтожила пригородное сообщение, понятно, никто не будет - зачем? Все в шоколаде. Кроме бюджета и населения, ясное дело. Чем отличается государственник и патриот Якунин от либерала и врага народа Чубайса, который примерно так же угробил российскую энергетику, а теперь осваивает хлебно-доходное, а главное - никому не видимое нано-рукоделие, неизвестно. Но считается, что отличается, и даже очень. Как всегда ..."удачная реформа".
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№55 konsts 5 февраля 2015 15:52
+9
Диверсия на железной дороге

Россия испытывает нынче усилившееся давление в ходе так и не окончившейся «холодной войны», западные страны пытаются нас ослабить (открыто заявляя об этом), на этом фоне мне менее всего хотелось бы «раскачивать лодку» и «выносить сор из избы», но глядя на действия некоторых лиц, имеющих доступ к рычагам экономического и прочего влияния в нашей стране, а, главное – пользующихся доверием Путина, порой хочется воскликнуть о том, что действия этих лиц не менее враждебны для России, чем усилия Вашингтона.
Вот, на наших глазах, происходит постепенная ликвидация железнодорожных пассажирских перевозок. Да-да, именно ликвидация, ведь процесс был запущен ещё несколько лет назад, как только господин Якунин пробрался на должность главы РЖД, и с тех пор ситуация движется лишь по наклонной, не имея тенденций к изменению этого движения.
Я неплохо знаком с данной темой, потому, представляя реальный масштаб деструктивных изменений, могу сказать, что уже сейчас их можно квалифицировать как национальное бедствие. Хочется кричать, бить в колокола, звать на помощь! Действия г-на Якунина ставят под угрозу территориальную целостность государства, поскольку существенно сокращают возможность трансрегиональных коммуникаций. Людям, гражданам нашей страны, обрубают возможность свободно ездить по стране, пользоваться самым безопасным из видов транспорта, осуществляющих дальние сообщения – железнодорожным транспортом.
Глядя на политику, которую проводит г-н Якунин, нельзя назвать её иначе как ликвидационной политикой. Она осуществляется сразу по нескольким направлениям – непомерное раздувание тарифов, дробление железнодорожной кампании, и, непосредственно – упразднение маршрутов.

Итак, обо всём по порядку. Когда г-н Якунин, в середине двухтысячных, пришёл в РЖД, компания была на подъёме, поскольку сумела грамотно встроиться в происходивший тогда экономический рост, что наблюдался в первые годы путинского правления. Довольно удачно складывались дела в грузовых перевозках, постепенно рос пассажирский поток (в сравнении с девяностыми, разумеется, а не в сравнении с советским временем). Успехи, хотя и скромные, были. А главное – железная дорога оставалась «народным» видом транспорта, вновь позволяя людям ездить по своим надобностям (вновь - то есть после спада и депрессии девяностых).
В момент прихода г-на Якунина в РЖД, обычный плацкартный билет от Москвы до Балашова (это городок в Саратовской области) стоил около 300 рублей. В настоящее время этот же билет на этот же поезд (но изрядно постаревший и потрёпанный) стоит уже около 1200 рублей (в низкий сезон, то есть зимой, а летом ещё дороже).
За неполные десять лет тарифы выросли более чем в 4 раза! Замечу, что зарплаты работников этого же поезда (проводников, машинистов, и прочих) за этот же период поднялись менее чем в 2,5 раза. Напрашивается резонный вопрос – где деньги, Зин?

Ответ любопытен. Дело в том, что как только г-н Якунин пришёл в кампанию, он начал бурную деятельность по её «реорганизации», которая вылилась в то, что единая и довольно слаженная махина РЖД оказалась раздроблена на несколько разных компаний, и немалый кусок государственного добра был передан в частные руки, причём самый лакомый кусок – грузовые перевозки.
Господин Якунин своими руками передал часть имущества (подвижного состава и прочих активов) в частные руки, то есть сократил самому себе «поле деятельности» и простор для руководства. И очень трудно отделаться от мысли, что г-н Якунин сделал это просто так, не имея неких выгод, тем более что в это время сын г-на Якунина перебрался в славный город Лондон (где живёт и поныне).
Как только грузовые перевозки попали в частные руки, бюджет РЖД, ожидаемо, резко упал, пассажирские перевозки стало труднее субсидировать, а их необходимо субсидировать, ведь они являются частью социальной системы нашего государства и должны быть доступны для людей. Глупо, и, пожалуй, преступно говорить о том, что всё должно приносить доход, ведь социальная сфера – это часть ресурса развития общества, та часть, ради которой и существует государство! Ну не может всё приносить хабар, не могут вагоны, которые везут детей на каникулы, или бюджетников в отпуск, быть высокодоходными. Высокодоходной может быть добыча нефти, производство автомобилей, огранка алмазов, но социальная сфера – это нежная и хрупкая оболочка общества, её нужно оберегать, субсидировать её, иначе для чего тогда существует само государство, для чего оно стрижёт с нас налоги?
Ну а уж в таких случаях который наблюдался в РЖД, до прихода г-на Якунина (когда за счёт грузовых перевозок субсидировались пассажирские), всё было совершенно правильно и нормально. В нормальном государстве и обществе так и должно быть, как было, к примеру, в тех случаях, когда за счёт какого-нибудь завода субсидировались детские оздоровительные лагеря, ведомственные поликлиники, стадионы и санатории.

Однако продолжу рассказ о злоключениях РЖД, возникших в период властвования Якунина.
Так вот, г-н Якунин сам же вывел из компании лучшие и доходные активы, то есть сбагрил грузоперевозки в частные руки, но потом, почти сразу же, завыл белугой, жалуясь на нерентабельность пассажирских перевозок. С тех пор он принялся ежегодно шантажировать правительство (если не дадите денег – отрасль «ляжет»), требуя всё новых и новых вливаний со стороны бюджета, хотя попутно с этим задирал, задирал, задирал тарифы для потребителей, которые, к нынешнему дню, выросли в четыре раза, далеко обогнав инфляцию и рост каких угодно издержек на обслуживание железных дорог и подвижного состава. Но г-ну Якунину всё мало, и сейчас мало.
По мере того как завышались тарифы, наблюдался отток пассажиров. Дошло до забавного! На некоторых направлениях стоимость авиаперевозок для потребителей сравнялась с ценами на плацкартные (да-да, я не оговорился) на плацкартные вагоны! Это какой-то нонсенс! Сейчас в Сочи можно долететь на самолёте почти за такую же цену, как доехать на боковушке в плацкартном вагоне!
Но в наибольшей степени удар господина Якунина пришёлся на межобластные перевозки, здесь деятельность «великого реорганизатора» привела к самым плачевным последствиям, выражающимся в том, что к настоящему моменту более половины межобластных рейсов упразднены вообще, а остальная часть сокращена до минимума.
Взять, к примеру, сообщение между родными для меня городами – Астраханью и Волгоградом. Перед тем как господин Якунин пробрался на пост главы РЖД, из Астрахани в Город-герой Волгоград ежедневно ходил прямой (очень удобный, ночной) поезд, помимо него следовало и несколько транзитных, подчеркну – несколько! После начала деятельности вышеупомянутого господина, поезд Астрахань-Волгоград стал ходить через день, потом – раз в три дня, потом раз в неделю. Теперь отменён вовсе. И сейчас между этими крупными городами, ходит (через день) лишь поезд Грозный-Волгоград (но астраханские пассажиры неохотно пользуются им, в силу некоторых причин).
На деле получается, что г-н Якунин просто обрубил, взял и обрубил пассажирское сообщение между Астраханью и Волгоградом. И таких примеров – тьма! Из Саратова в Балашов тоже не ходит теперь прямой поезд, а ещё недавно ходил.
Из Астрахани в Москву ходило (перед началом деятельности Якунина) три пассажирских поезда, билет в плацкарте стоил что-то около 550 рублей. Сейчас ходит один поезд (через день) цена билета подбирается к четырём тысячам летом (а зимой около трёх тысяч рублей).
Если это не диверсия, то что тогда – диверсия? Если это не осознанное вредительство, то что тогда – осознанное вредительство?

«Разобравшись» с «реорганизацией» дальнего сообщения, Якунин принялся за пригородные перевозки, стал крушить, рвать зубами, отнимать возможности передвижения у самых незащищённых слоёв наших граждан, живущих в проблемных регионах, со слабой экономикой. Например, в Псковской области, до такой степени сократили рейсы пригородных поездов, что часть населения области (люди, живущие на глухих полустанках) оказались просто отрезаны от внешнего мира.
В прошлом году жители Псковской области вынуждены были перекрыть железную дорогу и остановить поезд дальнего следования, чтобы отвезти женщину в больницу и оказать ей помощь.
В нынешнем году пригородные поезда на Псковщине собираются отменить под корень, то есть упразднить и те немногие, что оставались ещё в декабре.

На этом фоне, в начале нынешнего года, господин Якунин позволил себе любопытный демарш – он в резкой форме выступил против того, чтоб на него распространялось требование публиковать размер личных доходов за истекший год. Если называть вещи своими именами – господин Якунин устроил безобразную истерику, вынес всё это наверх, то есть нервно, и как-то, пожалуй, агрессивно обратился к руководству страны (выдав пассаж перед журналистами) буквально потребовал, чтоб его доходы, их размеры, их источники и их происхождение оставались в секрете от общественности.
Так ведь, что любопытно – эта хамская выходка сошла ему с рук! И мало того, Якунин остался в должности, и сейчас лишь продолжилась кампания удушения и уничтожения пассажирских перевозок в нашей стране. И вот сейчас г-н Якунин снова шантажирует руководство страны и общество, требуя всё новых колоссальных вливаний, но попутно всё же крушит, крушит, крушит пассажирские перевозки, несмотря на то, что опять получает, получает, получает большие деньги из бюджета и снова повысил тарифы для потребителей.

А что же у нас с грузовыми перевозками? Как там они, родимые?
Напомню, в результате деятельности Якунина, они были разгосударствлены и отданы в частные руки (типа – частное всегда эффективнее государственного).
Должен заметить, что прежде я часто пользовался услугой отправки багажа по железной дороге из Москвы в ту же самую Астрахань, о которой уже упоминал выше, так вот недавно обратился по знакомому адресу на Павелецком вокзале, а мне сказали, что во-первых количество рейсов сокращено в несколько раз, во-вторых назвали такой тариф, что у меня челюсть отвисла.
Короче говоря, рынок всё отрегулировал, как всегда! Сработало правило, которое мы, за эти двадцать лет, вынуждены были уяснить – если что-то переходит в частные руки, то оно становится неудобным и дорогим, постепенно уничтожается что-то работоспособное и нужное, существовавшее в советское время.
В сфере перевозок промышленных товаров в багажных вагонах, всё стало ещё более ужасно, чем в сфере курсирования багажных вагонов. Люди, знакомые с нынешним положением дел, говорят о том, что сейчас, для того чтоб перевезти груз, или товары из Красноярска в Краснодар, дешевле и проще нанять грузовой автотранспорт, чем воспользоваться привычными (ещё недавно) услугами железной дороги. И это несмотря на то, что на самом-то деле, себестоимость автомобильных перевозок гораздо выше (на таких расстояниях) чем железнодорожных. Не говоря уж о том, что безопасность железнодорожных перевозок намного выше.
Забавно, но в прошлом году, я читал какое-то интервью Якунина, так он сам критикует новые реалии грузоперевозок, то есть выступает с критикой частных компаний (которым он сам, Якунин, и отдал сферу грузоперевозок). Эти его речи звучали как издёвка.

Вот такая грустная история про диверсию на железной дороге.
Понятное дело, что железные дороги, да всё прочее, надо, а вернее необходимо, возвращать под полный контроль государства, находить людей, которые будут иметь «совковый строй сознания», ставить их в руководство, строго спрашивать с них, возвращать всё на место, с головы на ноги, чтоб железные дороги снова были локомотивом экономического развития, а не тормозом.
Но как теперь вернёшь всё на место? Как? Теперь всё контролируют частники, они вгрызлись зубами в нахапанное добро, и тупо, агрессивно и тупо, выжимают все соки из него, препятствуя нормальному росту и развитию общества, как паразитарная опухоль препятствует росту организма.
С этими «эффективными собственниками» не договоришься, как и с самим Якуниным, они – агрессивные и жадные существа, им плевать на людей, плевать на страну, плевать на развитие железнодорожной отрасли, они думают лишь о том, как быстрее и «эффективнее» выжать деньжат из того, что ещё недавно было общенародной собственностью, ведь сыновья этих господ живут в Лондоне.
С этим надо бороться, но как? Путин, даже если и понимает всё это и осознаёт (ну хоть часть проблем) всё же не хочет сейчас ничего трогать, не готов ничего менять. Наш президент даже самых гайдаристых «либералов» до сих пор терпит и ставит на важные посты, а уж господина Якунина, который предусмотрительно напялил маску православного патриота, Путин и подавно не хочет и не может тронуть.
Я неплохо отношусь к Путину, но порой злость одолевает, когда вижу плоды его кадровой политики и «экономического курса», который проводят эти кадры.

После четверти века «либерально-капиталистических реформ» любому человеку, который является искренним патриотом России, ясно и понятно, что последствия приватизации оказались ужасными, страна так и не сумела оправиться после них, и чем дальше, тем больше олигархический строй загоняет страну в безнадёжный тупик, в который оказались загнаны и все прочие страны, попавшие в лапы такого строя. Чем дальше, тем больше многие страны (как Украина нынче), превращаются в один большой Детройт – это город-катастрофа, модель плачевного будущего, в которое ведёт нас американоцентричная «схема развития». Американский тип «развития», то есть эгоистически-паразитарный тип, влечёт лишь такое будущее.
Настоящим, патриотически настроенным экономистам понятно, что для выживания России и постсоветского пространства, которое зависимо от России, необходимо вернуть общенародную собственность под управление государства, снова придать экономике облик единого, здорового, растущего организма, изгнать из его лона паразитарных агентов и кровососущих существ, ввести разумное планирование, дать простым людям кислород и возможности (вернуть качественное бесплатное образование, медицину, транспорт, нормальные рабочие места).
Но пока идёт война, всё та же, так и не закончившаяся «холодная война», что разрушила гуманитарные стандарты социализма, она так и продолжается, и потому трудно рассчитывать на позитивные перемены. В нынешней-то ситуации, даже если бы Путин (или другой человек, оказавшийся на его месте), решился бы вернуть всё на место, отважился национализировать жизненно важные предприятия и отрасли, восстановить гуманитарные принципы социализма, ему бы просто не дали это сделать (ведь Уго Чавес пытался осуществить куда более скромную задачу, но Чавеса уничтожили). Видать, придётся терпеть и ждать момента, когда произойдёт коллапс долговых пирамид Запада (о которых, к слову сказать, буквально вчера говорил один из видных китайских экономистов, глава рейтингового агентства КНР).
Не исключено, что разрушительная волна, что поднимется после коллапса долларовой пирамиды, способна стать и очистительной, во всяком случае, распад международной паразитарной системы может дать шанс на возврат к гуманитарным стандартам человеческого образца, к стандартам социализма, разумного равенства и солидарности, а не хищнической конкуренции.
Приходится пока терпеть, хотя это и нелегко, а порой и очень трудно, особенно когда глядишь как орудуют деятели типа Якунина, которые разрушали и продолжают разрушать остатки советского достояния, отнимая у простых людей возможности нормально жить, нормально двигаться.

Наши отцы, завоевавшие победу в главной войне тысячелетия, вернулись с войны и построили для нас великую страну, заплатив за лучшую жизнь для нас своим тяжким трудом. Теперь же, такие как Якунин, требуют чтоб мы ещё и ещё и раз платили за то, что итак принадлежит нам. Такие как Якунин, коленом, буквально коленом, выжимают соки из страны, из общества, требуя больших денег из бюджета, но накручивая хамские тарифы для потребителей. И вот, пассажирских поездов, на железных дорогах, делается всё меньше и меньше, повышается нагрузка на автомобильный транспорт, а ведь зимой он, в отличие от железнодорожного, является самым опасным.
И стоит ли после этого удивляться, что несколько часов назад опять произошла страшная авария под Белгородом, и погибло более десяти человек? Это плоды политики уничтожения межобластного транспорта. И пока будет продолжаться весь этот «либеральный» бред в стране, всё так и будет продолжаться.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№56 Александр_Чебыкин 5 февраля 2015 15:56
+4
При таком правительстве во главе с Медведевым никаких врагов больше не нужно. Оставить Шойгу, Лаврова, Рогозина + еще пару - тройку министров, а остальных поганой метлой осваивать Дальний Восток!
№57 Михайловский 5 февраля 2015 16:55
+1
Прекрасно , когда романтика сопровождает человека всю жизнь...
№58 konsts 5 февраля 2015 15:57
+8
Но затеял-то я эту заметку с тем, чтоб попытаться ударить в колокол по конкретному поводу – в связи с уничтожением очередного звена пассажирских перевозок, в данном случае – пригородных перевозок. Это чудовищная тенденция, это, по сути – грабёж, обворовывание нас с вами, осуществляемое теми людьми, чьи сыночки-переростки проживают в Лондоне.
Однако, несмотря на всю чудовищность, есть во всём этом и что-то анекдотическое, оно заключено в масштабах жадности тех господ, что обкрадывают нас.
Сейчас я процитирую информационный материал, опубликованный на Регнуме:
«В комитет Тульской области по тарифам обратилось ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «ЦППК») с просьбой установить тариф на проезд пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в размере 50 руб. за одну зону (10 км) вместо действующих 16,5 руб.
Как информирует компания, это связано с увеличением в 2015 году ее собственных затрат в 4 раза (с 40 до 159 млн. руб.) по сравнению с уровнем прошлого года. Кроме того, владелец подвижного состава ОАО «РЖД» увеличил расходы на аренду, эксплуатацию и ремонт поездов на 34% (с 427 до 572 млн. руб.), а также расходы на содержание инфраструктуры железнодорожного транспорта в 25 раз (с 1,9 до 47 млн. руб.).
Покрыть расходы железнодорожной компании возможно либо за счет увеличения действующих тарифов в 3 раза, либо за счет выплаты дополнительных средств из областного бюджета порядка 500 млн. рублей в год. Однако в бюджете Тульской области на 2015 год на эти цели предусмотрено только 25 млн. руб.
В связи со сложившейся ситуацией комитет Тульской области по тарифам и министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области рассматривают вопрос о повышении тарифов на пригородные железнодорожные перевозки или расторжении договора с ОАО «ЦППК», то есть отказе от всех пригородных железнодорожных маршрутов.
В случае, если тариф на проезд пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении будет установлен на уровне, предложенном ОАО «ЦППК», стоимость проезда, к примеру, на электропоезде «Тула-Москва» составит 1090 руб., вместо действующий 360 руб.
Проводимый на официальном сайте правительства Тульской области опрос предлагает жителям региона следующие варианты:
В сложившейся ситуации органам власти следует:
1. Увеличить тариф в 3 раза и сохранить пригородные маршруты
2. Полностью отказаться от всех пригородных железнодорожных перевозок».
* * *
Людям предлагают выбор типа: «вас расстрелять, или содрать три шкуры?»
Столь изощрённой издёвки трудно придумать даже для юмористического рассказа! Здесь есть что-то по-гоголевски анекдотичное.
Так и хочется воскликнуть – да сколько же вам, горлохватам, надо? До какой же степени вы будете нас грабить? Да сколько же помещается в ваших лондонских квартирах?
И нельзя не заметить, что такие люди, как все эти «эффективные менеджеры», все эти приватизаторы, являются такой же угрозой для страны, как и сами вашингтонские паразиты. Те крупные паразиты, сосущие кровь из всего мира, а это паразиты помельче, сосущие соки из своих стран, однако суть от этого не меняется.
Именно такие паразиты окончательно угробили Украину, разрушили её, втоптали в грязь, и сейчас продолжают дерибанить. Именно такие паразиты уничтожали СССР – великую страну моего детства.
Грустно всё это, и тяжело. Особенно тяжко оттого, что коль придёт новый Семнадцатый год, перед нами будет стоять вдвойне сложная задача – разрушить систему паразитарной экономической модели, но не дать разрушить страну. Это очень трудно и сложно, но необходимо как-то добиваться двух этих целей, даже если время революций исчерпало себя и не актуально более.
Надо изыскивать какие-то новые формы осознанной борьбы за равенство, интеллектуальные, патриотичные формы и средства борьбы «безмайданного» свойства, но бороться необходимо, бороться за истинные гуманитарные принципы, за возврат к социализму, к реальному равенству и солидарности, за отказ от потребительства и частнособвенничества, за то, чтоб наше общество имело ресурс развития, сумело сбросить со своей шеи класс паразитарных «собственников», которые лишь тянут соки из общества, препятствуя его развитию, а порой банально и подло сковывают его движения, уничтожая маршруты поездов и электричек.

П.С. Постепенное уничтожение пассажирских перевозок создаёт угрозу территориальной целостности России и её национальной безопасности. Тарифы для потребителей нужно не увеличивать, а сокращать, и как минимум в три раза, как минимум! До того, как господин Якунин пробрался на должность главы РЖД, тарифы были в четыре раза ниже, чем сейчас, но всё работало, всё ездило, парк вагонов обновлялся. А сейчас лишь сокращается, упраздняется, несмотря на то, что государство вкачивает в якунинскую контору огромные деньги.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№59 Elbarud 5 февраля 2015 16:32
+5
konsts,спасибо,многое Вы мне прояснили по существу вопроса.Напишите пожалуйст статью,ведь Вы поднимаете очень важную для нас тему.

№60 konsts 5 февраля 2015 16:47
+3
Спасибо. Но это не мой текст)). Собрал из интернета, часть вот здесь:
ht tp://maxim-akimov.livejournal.com/418935.html
Часть (первый мой комментарий) из отзывов таких же неравнодушных людей - не поленился и разместил здесь (и не только в здесь). Может где-то и ссылка найдётся - поискать надо. Насчёт статьи - я не админ. Но если надо можно скомпилировать эти два материала (с указанием ссылки на первоисточник естественно).
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№61 Дядя Ваня 5 февраля 2015 18:19
+3
Меня терзают смутные сомнения(с), как говаривал один наш киногерой.
Осенило только что вот такая идея - Сопоставлять дробление РЖ дорог России с планом- фикс наших недругов по раздроблению территории Российской Федерации на несколько независимых районов.
Могу ошибаться, но думаю, что многое бы открылось нашему взору.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№62 konsts 5 февраля 2015 18:23
+3
И дробление мощностей РАО ЕС тоже сопоставить. Ручонки Чубайсу уже раздробили... Пора на посадку.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№63 vk_249803219 5 февраля 2015 15:58
+2
Статья 58-1а!
№64 konsts 5 февраля 2015 15:59
+6
Цитата: Александр_Чебыкин
При таком правительстве во главе с Медведевым никаких врагов больше не нужно. Оставить Шойгу, Лаврова, Рогозина + еще пару - тройку министров, а остальных поганой метлой осваивать Дальний Восток!

Что ещё раз доказывает - министры Димы Айфона -враги народа.Сытые квадратные рожи и почти каждый картавит. С ними не цацкаться надо - уговаривая работать, а сразу - в солнечный Магадан.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№65 Одинокий 5 февраля 2015 16:42
+2
Не надо нам тут таких "осваивателей"! avtomat Своих "доброжелателей" хватает. Зона строгого режима с полной конфискацией - вот что им нужно!
№66 Дядя Ваня 5 февраля 2015 18:21
+3
Привет моему уважаемому Хабаровскому краю! good
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№67 AlexsisND32 5 февраля 2015 18:44
+3
министры Димы Айфона -враги народа

Димон и его команда враги народа, но они - исполнительная власть. А есть и зхаконодательная, вот с неё и надо начинать. Правильно сказал konsts - жумайте, когда галочку в бюллетене будете ставить.
Вот я бы к его посту ещё добавил, что Якунин не только всю РЖД развалил, но у3мных людей из руководства выгнал, а своих долбо.бов наставил. Якунина - гнать, а старые кадры возвращать.
№68 esallai 5 февраля 2015 16:24
+5
ЗАРПЛАТА ЯКУНИНА В ГОД 343 000 000 РУБЛЕЙ ........ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЛУЖАЩИЙ.....ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕК ЧТОБЫ ЕМУ ПЛАТИЛИ 162 000 РУБЛЕЙ В ЧАС........
№69 altair 5 февраля 2015 18:26
0
№70 eeugen50 5 февраля 2015 19:58
-1
Россия - социальное государство.
№71 wert.sas 5 февраля 2015 22:04
0
одним словом-УПЫРИ diablo
№72 Александр_Чебыкин 9 февраля 2015 19:10
0
Кроме как словом мразь, назвать эту жлобствующе - бессовестную публику назвать нельзя. И это борцы за народное счастье?!Да на кой хрен ему нужен народ - быдляк полураздетый и полуголодный.
№73 esallai 5 февраля 2015 16:25
+3
А ВАГОНЫ ВРЕМЕН ЦАРЯ ГОРОХА........
№74 esallai 5 февраля 2015 16:26
+4
ПРОСТОЕ УЗАКОНЕННОЕ ВОРОВСТВО ВСЕ ЭТО.........
№75 Северянин 51 5 февраля 2015 16:26
+2
А у нас в Мурманске с 90х как перестали ходить электрички, так и по сей день не ходят! А было время каждый час!
№76 stolar) 5 февраля 2015 16:29
+7
Всё это конечно хорошо, что электрички вернули. Спасибо Путину applodisment
Непонятно другое, какой-то же урод приддумал их отменить и этот урод до сих пор на своём посту fellow
Вот в чём проблема! fellow
№77 Северянин 51 5 февраля 2015 16:42
+1
Цитата: esallai
ЗАРПЛАТА ЯКУНИНА В ГОД 343 000 000 РУБЛЕЙ ........ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЛУЖАЩИЙ.....ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕК ЧТОБЫ ЕМУ ПЛАТИЛИ 162 000 РУБЛЕЙ В ЧАС........

Отменить электрички!
№78 esallai 5 февраля 2015 16:48
+5
ГОРОДСКОЙ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЙ ТРАНСПОРТ В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ......И ЭТО В САМОЙ БОГАТОЙ СТРАНЕ....В КАКОЙ ТО ЛАТВИИ...НИЧЕГО НЕИМЕЮЩЕЙ..НИЩАЯ... ПО УЛИЦАМ ЕЗДЯТ АВТОБУСЫ ТОЛЬКО МЕРСЕДЕСЫ....ТРАМВАИ..НИЗКОПОЛЬНЫЕ...И ПОСМОТРИТЕ ЧТО ЕЗДИТ В РОССИИ.....ХЛАМ....

А ЗАРПЛАТЫ У ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ.....ВОТ И РАЗВОРОВЫВАЮТ.....

ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО
№79 Бегемот 5 февраля 2015 17:44
-1
Хорош орать, глаза болят и глухих тут нет. Отключи caps lock.
№80 esallai 5 февраля 2015 19:25
0
СОЛНЦА ЗОЛОТАЯ...ПУСТЬ ЛУЧШЕ ГЛАЗКИ ПОБОЛЯТ И УШКИ ПОЧИСТЯТЬСЯ.....

НО СЛЕПЫ И ГЛУХИ МЫ ВСЕ....
№81 AlexsisND32 5 февраля 2015 18:36
+2
Цитата: esallai
В КАКОЙ ТО ЛАТВИИ...НИЧЕГО НЕИМЕЮЩЕЙ..НИЩАЯ... ПО УЛИЦАМ ЕЗДЯТ АВТОБУСЫ ТОЛЬКО МЕРСЕДЕСЫ....ТРАМВАИ..НИЗКОПОЛЬНЫЕ

Вы не смешите сравнивая Россию Латвией. Мерседесов и в России полно. А трамваи в Латвии чьи? Латвия научилась трамваи делать? Нет, они чешские. В Россия делает свои, в том числе и низкопольные. Постепнно заменим чешский хлам на свои
вот такой у нас низкопольный уральский трамвай
№82 esallai 5 февраля 2015 19:21
0
УВАЖАЕМЫЙ Я НЕ ГОВОРИЛ О ПРОИЗВОДСТВЕ ЭТОГО ТРАНСПОРТА ..НИКОГО НЕ СМЕШУ...ТУТ ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ.......ПО ПОВОДУ ТРАНСПОРТА В ДРУГИХ ГОРОДАХ РОСИИ ....Я НЕ ЗНАЮ НЕ БЫЛ ТАМ.....НО ПРИЕЗЖАЯ ПО РАБОТЕ В МОСКВУ И ПИТЕР...МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ПО УЛИЦАМ ЕЗДИТ ...ХЛАМ....

..ВЫ НАВЕРНО ПОДУМАЛИ ЧТО Я ЭТОМУ БЫЛ РАД...ТО ВЫ ОШИБЛИСЬ...МНЕ ОЧЕНЬ ОБИДНО ЗА ДЕРЖАВУ....ВОТ ТАКИЕ АГРЕГАТЫ ОБРАЗНО СКАЖИМ БУДУТ ЕЗДИТЬ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ....А В НИЩЕЙ ЛАТВИИ....ЕЗДЯТ ТРАМВАИ УЖЕ ДОБРОТНЫЕ......

В ПРОДОЛЖЕНИЕ МОГУ ДОБАВИТЬ КАК МОГУТ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ СТОИТЬ В РОССИИ ДОРОЖЕ ЧЕМ В ЛАТВИИ....ЕСЛИ ЦЕНЫ НА ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ В ЛАТВИИ В ДВОЕ ВЫШЕ ЧЕМ В РОССИИ.........

И ТАК МОЖНО МНОГО ЧЕГО СРАВНИТЬ

ПОТОМУ И ПИШУ.... УЗАКОНИЛИ ВОРОВСТВО В РОССИИ.......
№83 AlexsisND32 5 февраля 2015 20:26
0
Уважаемый! Латвия вышла из СССР одной из смых благополучных республик, без долгов. А Россия с долговой обузой и правительством, бросившим страну на разграбление, уничтожавшим промышленность. Страну целенаправленно 20 лет разваливали, а сейчас мы восстанаваливаем производство. И строим самое современное. Не делается всё в один миг. Это не кастрюли. Вы понимаете разницу, между закупками чужого и производством своего - современного, комфортного? У нас три завода в стране производят трамваи нового поколения.То, что Вы называете "агрегатом" уже построено и прошло обкатку. А недавно запустили первую "Ласточку", которую называют ролс-ройсом локомотивов.Тоже наша- уральская. Не надо назвать Россию нищей . Мы -держава. И уж никак не из Латвии судить о мощи или нищете нашей страны.
И продуктов у нас полно своих, не судите по Питеру. там всегда цены накручивают:слишком много приезжих - есть кому покупать. И цены на товары выше там, где выше уровень жизни. Закон рынка.
№84 konsts 5 февраля 2015 21:06
-2
Уважаемый кто, простите?
Уважаемый - это прилагательное. Прилагательное прилагается к существительному и само по себе не употребляется. Вообще-то, уважаемый - это вежливость прислуги - лакеев, дворников, извозчиков, проч. Шариковщина, одним словом.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№85 esallai 5 февраля 2015 22:43
0
СОЛНЦЕ ЗОЛОТОЕ......ДАЛЕКО ПОЙДЕШЬ.....
№86 esallai 5 февраля 2015 22:52
-1
В КАКОЙ ТО СТЕПЕНИ С ВАМИ СОГЛАСЕН......ДАЛЕЕ РАССУЖДАТЬ НЕТ СМЫСЛА....
НИЩЕЮ ..РОССИЮ...Я НЕРАЗУ НЕ НАЗЫВАЛ....НАОБОРОТ... СМОТРИТЕ ВЫШЕ ТЕКСТ ...А В НИЩЕЙ ЛАТВИИ.....
ПО ПОВОДУ НАКРУТОК С ВАМИ ТОЖЕ СОГЛАСЕН...ЧТО И ГОВОРИЛ РАННЕЕ....УЗАКОНИЛИ ВОРОВСТВО В РОССИИ......
И ЗАКОН РЫНКА ПРО КОТОРЫЙ ВЫ ГОВОРИТЕ ..ПРОСТАЯ АЛЧНОСТЬ ,ЖАДНОСТЬ...
№87 Александр_Чебыкин 5 февраля 2015 17:21
+4
Любого правительственного идиота, который говорит, что всё отрегулирует рынок, нужно бить по башке, пока не придёт в сознание, после чего вышибать из власти с волчьим билетом.
№88 AntikWar 5 февраля 2015 17:37
0
Не дали на цензоре хунте по ерничать... типа полный развал... а тут все в норму вернулось...
№89 Moon 5 февраля 2015 19:11
0
а в нашем регионе кажется не собираются возвращать...ребенок не может из универа приезжать...идиотизм, люди работу потеряли..Эх, и так все сложно еще и этим добивают...а ведь это РЖД богатейшая организация...государство в государстве.
№90 staralex32 5 февраля 2015 20:51
-1
Что... дружок Путина, олигарх Якунин походу уже не хочет возить обнищавшее "быдло" - буржую подавай господ в купе! А что там говорили про отмену электропоездов по ящику? В чем причина? Кажется капиталисты из РЖД "не сошлись характером" с местным ЕДРёным руководством, что пришлось нашему Главстерху отвлечься от внешней политики и хоть разок взглянуть на то, что творится в буржуазной России!!!
№91 Иван Малышев 5 февраля 2015 21:49
0
А расстрелять этих врагов народа? или, хотя бы к нам, лес валить , например.