Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

РФ выступает за объявление временного перемирия в районе Дебальцево

РФ выступает за объявление временного перемирия в районе Дебальцево

МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Москва выступает за объявление временного перемирия в районе Дебальцево, но самое важное — прекратить огонь в целом, заявил на брифинге в четверг официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич.

"Безусловно, мы поддерживали и выступали с инициативой, что гражданскому населению должна быть предоставлена возможность выхода из зоны боевых действий. То, что предложил действующий председатель ОБСЕ, что получило поддержку генсека ООН, идет в русле этих инициатив. Более важная и срочная задача — это прекращение всех боевых действий и восстановление мирного диалога о путях урегулирования конфликта. Такие одноразовые меры могут способствовать разрядке напряженности в зоне конфликта, но требуются более решительные меры, чтобы прекратить боестолкновения и гибель мирных граждан", — заявил Лукашевич.

Ранее действующий председатель ОБСЕ Ивица Дачич предложил ввести временное перемирие в районе Дебальцево для безопасной эвакуации оттуда мирных жителей. При этом постоянный представитель РФ при организации Андрей Келин заявил, что такое перемирие следует установить на всем юго-востоке Украины, а не только вокруг Дебальцево.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
135 мнений. Оставьте своё
№1 zorch 5 февраля 2015 23:55
+26
Этот хитрый план какой-то особенно хитрый. Надеюсь, это только для показухи, мол, смотрите, какие мы миролюбивые
№2 Сергей999 6 февраля 2015 00:06
-39
А я как погляжу диванным войскам крови мало, и кухонным генералам войны охота?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№3 Н.Чернов 6 февраля 2015 00:09
+25
А вы, наверное, хотите, чтобы лет через пять натовские танки стояли в Ростове-на-Дону, в Краснодаре, Воронеже, под Москвой? Не так ли, товарищ?
№4 Сергей999 6 февраля 2015 00:12
-20
нет не так, товарищ. ключи от будущего лежат в прошлом. учите историю. они могут оказаться там гораздо раньше, если диванные стратеги не умерят аппетиты, по насыщению кровью своего чрева Из СМИ.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№5 pavel2607b 6 февраля 2015 03:02
+7
Переверни свои девятки,сирожа! Действительно,чёрт!
№6 Сергей999 6 февраля 2015 08:09
-10
Боишься? biggrin А ты автоматик возьми и давай на Киев, что на диване то сидишь умник?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№7 TCrash 6 февраля 2015 08:49
+8
Цитата: Сергей999
Боишься? А ты автоматик возьми и давай на Киев, что на диване то сидишь умник?

Молодой человек, а вы уверены, что pavel2607b сидит на диване. Прежде, чем умничать, загляните в анкету оппонента и проверьте адресок. Уж человеку из Новороссии всяко на месте виднее, что ему лучше в текущей ситуации.

ЗЫ: К админу. Ув. Apolitikus, сделайте поле "Адрес" обязательным для заполнения. Эдакий намек для пользователей.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№8 Сергей999 6 февраля 2015 09:05
-2
Заглянул, в поле адресок, и что? у себя могу написать хоть Кремль, хоть Крым. Да вот только малая Родина моя место положения не изменит, и так же поменяются рассказы друзей, о том как Луганск превратился в руины, о том что долбежка идёт 24 часа в сутки, о жизни детей в подвал, которые не могут уснуть, А когда получается вздрагивают, о том сколько умерло стариков на руках у детей в подвалах, не выдержав всего этого. Продолжить рассказ? или еще мяса и крови хочется?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№9 TCrash 6 февраля 2015 09:16
+12
И что, во время "перемирия" Луганск не бомбили? Там люди не умирали? Вы считаете, что укропов не нужно отодвигать подальше? Может быть они сами уйдут? Ваши аргументы не выдерживают ни малейшей критики.

Все войска укров - захватчики. И ВСУ и тербаты. И если в ВСУ еще загоняют из-под палки, то тербаты - это большие бандформирования на содержании у государства и олигархов. Давайте не будем сопротивляться бандитам, тогда они нас не тронут..... Ущербная логика.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№10 Сергей999 6 февраля 2015 09:28
-2
Итак, не ущербные люди - поясняю!
Да Луганск бомбили, но не так как сейчас. Нет таких укропов, есть люди русские с пеленой на глазах, и на Украине идёт гражданская война.
Может думать,то начнем, а не только штампами говорить, если напрячь извилину, которая уже видимо атрофировалась, то в СМИ было сообщение, о том что создали заград отряды , ибо бегут, значит часть бежит и не хочет этой бойни. Пусть и из-за страха смерти, но не хочет.

Вы участвуете на заседаниях штаба ДНР или ЛНР, или может Вас в Кремль вызывают, на совещания по вопросу Украины, Или Вы едете сегодня давать указания ВВП или Меркель?

НЕТ? как же так , а пишите будто даете советы по вечерам, что ВВП говорить и что делать.

Не надоело воздушные замки строить, и в иллюзиях жить?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№11 TCrash 6 февраля 2015 09:31
+4
Думайте что хотите. Дальнейшая дискуссия не конструктивна.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№12 Сергей999 6 февраля 2015 09:44
0
Как скажите))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№13 Демон_Войны 6 февраля 2015 10:16
+6
Будут делать так, как надо, и нас с вами не спросят. Если согласится Новороссия на перемирие - значит есть в том нужда, если нет - значит нет.
ВСН тоже теряют солдат, но здесь, на этом ресурсе, нам их жальче, чем укропов, вот и весь сказ.
А наша "диванная" задача - помочь (деньгой), поддержать (хотя бы морально), передать правдивую информацию по цепочке дальше.
№14 ВЫдрик 6 февраля 2015 12:19
+2
Жене подруга из Луганска написала, что начали выдавать детские. Бомбить почти перестали. Слышны перестрелки, но далеко.
Казалось бы, причем тут Дебальцево?
А вот при чем. Давайте там остановим бои, чтобы ВСУ смогли собраться с силами и снова к Луганску и Донецку прорваться.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№15 ren 6 февраля 2015 12:49
0
И чтобы Ната успела еще вооружения подогнать, руина - закончить мобилизацию и обучить пойманных, распечатать склады с боеприпасами и получить западную денежку на войну
№16 ren 6 февраля 2015 12:44
-1
И проверяйте по IP адресу, действительноно ли человек сидит в Воронеже или укротролль из руины.
Если по IP ников больше, чем один - бан
№17 Сергей999 6 февраля 2015 13:09
+1
Гений программирования у меня московский IPшник, а думать надо начинать самому, а не пользоваться информацией из СМИ, и учить историю....
Судебный отчет по делу антисоветского право-Троцкистского блока

А далие Катасонова, Фурсова, Нечволодова, Шарапова,Мартиросяна, Старикова и т.д.

А уже после, писать выводы про нато и РФ
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№18 Prigozhzya 6 февраля 2015 00:15
+25
козёл
№19 mkiut 6 февраля 2015 00:32
+12
ну да! видим Ирак, Сирия, Афганистан, Египет, и особливо укропия. Эти замирят усих.
№20 Mityai 7 февраля 2015 08:08
0
Это как "залюбят" biggrin
№21 onotole 6 февраля 2015 02:12
+3
Все в цвет...
№22 i_o_v_i_s_s 6 февраля 2015 10:35
+4
Особенно сильно у Керри: "США хотят, что и Россия, и "сепаратисты" ( кавычки мои ) должны выполнять обязательства, которые они взяли на себя, подписав минские договоренности, в частности речь идет о настоящих прекращении огня ..." и т д. Т е, изначально подразумевается, Украина ничего делать по минским договоренностям не обязана. Вот она ничего и не делала. Артиллерию не отводила, громить мирные кварталы городов продолжала, убивая мирных граждан, передислоцировала армию, концентрируя ее в ударные группировки. Такой "мир" Донбассу не нужен. И такой "посредник" тоже.
№23 AsyaM 6 февраля 2015 11:11
+2
тогда точно придется ввязаться России
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№24 Leman Russ 6 февраля 2015 00:16
+25
Если не вывезти гражданских то ополчению придется либо раскатывать и их вместе с ВСУ артилерией либо идти в атаку без артпотготовки.Оба варианта не очень.
№25 rucrimea 6 февраля 2015 03:47
+5
народ не будут выпускать, им бы (ВСУ/нацгадам и наемникам) самим убежать от туда
№26 krivcheg 6 февраля 2015 00:17
+13
...а так же, что бы поставки летального оружия (которое нато уже "передумало" начинать) все-таки успели состояться. Это какая-то страна не выученных уроков (истории)! Перемирие должно быть, НО как минимум, в Киеве, а иначе потоки крови (про которые пишет Сергей999) не остановятся никогда.
№27 Сергей999 6 февраля 2015 00:19
+5
этот вопрос не в Киеве решается, а в Лондоне, а в остальном согласен))))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№28 krivcheg 6 февраля 2015 00:26
+7
Я не о месте принятия решения по этому вопросу, (и Вы конечно это поняли), а о месте начала перемирия.
№29 Сергей999 6 февраля 2015 00:29
+1
Конечно понял, только оно не начнется в этом месте, пока вопрос не решится в другом)) не так ли?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№30 krivcheg 6 февраля 2015 00:39
+11
На данном этапе именно так, потому что наступления ополченцев ("совершенно случайно") останавливают "мирными переговорами", во веремя которых происходит перегруппировка укров. Но уверяю вас, решать этот вопрос по настоящему, будут только тогда, когда ополченцы будут в Киеве, Одессе, Харькове.
№31 rucrimea 6 февраля 2015 03:45
+11
Автору наставили минусов, как-будто он новость придумал...
Перемирие это жесть полная, уже было перемирие много месяцев, и что? ДНР развалили в хлам, и сколько воинов погибло...
А киборги/террористические ninja батальоны/наемники barak решили свалить по-тихому под видом мирных жителей, а жителей самих врятли будут выпускать, живой щит все-таки нужен им (кто там останется), а ДНР как били, так и будут бить. Вон опять кассетными бомбами и зажигательными снарядами лупили твари.
Уже всем давно понятно, что им народ ни свой, ни Новороссии абсолютно не жалко, у них абсолютно другие цели в этом мирном плане sad
№32 Mischas 6 февраля 2015 08:50
+1
Вероятно это его голубая извините мечта.
----------
№33 Олег Чорный 2 6 февраля 2015 00:25
+23
А я как погляжу диванным войскам крови мало, и кухонным генералам войны охота?


Никому крови не мало. Но если играть в "перемирия", которые выгодны только укропам, то её будет в десятки раз больше - что и показали уже "минские перемирия".

Да и вообще, все эти "перемирия" большие и маленькие, помимо других важных открытых и тайных причин - в том числе прежде всего происходят от слабости ополчения ДНР и ЛНР, просто людей не хватает, чтобы победить в непрерывных боях.

Посмотрите сегодня каждодневный обзор карты боевых действий - котел наши полностью никак закрыть не могут, сокращать его тоже пока особо не получается,
а на других направлениях - Мариуполь, Авдеевка, Попасная, Пески, Троицкое и прочее- нас за это время или отбросили обратно, или мы увязли без изменений.
№34 Сергей999 6 февраля 2015 00:28
+2
Это не компьютерная стратегия - это жизнь! Вы знаете все расклады? Я нет!
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№35 TCrash 6 февраля 2015 08:56
+3
Я не знаю раскладов, но я видел, что дало предыдущее "перемирие" Донецку, Луганску, Горловке. А еще я вижу общую экономическую ситуацию вна украине. слова "жопа приближается" не в полной мере отображают те процессы, что скоро начнутся на подведомственных куеву территориях. И я не хочу, чтобы русские люди страдали от этого. Мы провели референдум в мае прошлого года, и я видел как люди на него шли, я видел как они голосовали. Здесь действительно подавляющее большинство не желает оставаться под киевом. Это горе-правительство загнало страну в кабалу, вот пусть и расплачивается само. А вот на счет вытаскивания из задницы средних областей укры я категорически против. Новороссия должна быть исключительно в исторических границах: Донецк, Луганск, Харьков, Одесса, Николаев, Херсон, Запорожье, Днепропетровск. Остальные - нах. Кстати эти области, восновном, и кормили украину, т.е. давали реальную продукцию.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№36 Сергей999 6 февраля 2015 09:43
0
Ну во-первых предыдущие отличается от нынешнего, ничего не стоит на месте.

2) Как Вы можете видеть экономическую ситуацию? У вас есть данные ЦБ или МВФ, или Вы руководите экономической разведкой РФ????
Нет! у Вас данные из СМИ, а если верить СМИ, то рухнуть должно было еще в октябре.

3) Коли Вы стали гражданином(поздравляю), то Вас не может не заботить нынешняя ситуация в стране.

4) Я не говорю того, что жить нужно под Киевским режим.

5) Это не горе правительство загнало, но ежели Вы хотите узнать кто виноват вот вам раз : Судебный отчет по делу антисоветского право-Троцкистского блока

Вот два Красная симфония (Откровения троцкиста Раковского)

Там ответ на вопрос кто довёл страну до такого.

6) Никого не волнует против Вы или нет. И не Вам принимать решение.

7) В РФ готовится майдан, на 1 марта 2015 называется "Антикризисный Марш Весна"

Меркель едет с Оладном в Москву накануне майдна , предложить ситуацию, о том, что майдан будет слит если будут приняты условия, или развернется во всю ширь ежели не будут.

Ибо на этом языке означает, следующие, если ты заинтересован, то ты приезжай на территорию конкурента, значит им эти качели тоже не особо нужны, вот едут убалтывать. В качестве курьеров.

для размышлений слова Франсуа Олланда: «На Украине мы имеем дело с войной — войной, которая может стать тотальной».

Им нужны земли, и цель устроить гражданскую войну в РФ. В том числе и в Крыму.

И от сегодняшних переговоров зависит будет многое. Так что очки розовые снимайте, всё только начинается...
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№37 бармалей 6 февраля 2015 00:45
+2
Я ляжу, в негляжу, я Серунька, жу,жу,жу.........
......я даже миусовать тебя не буду...... сам смоешься......
№38 Сергей999 6 февраля 2015 08:13
-3
Я то смоюсь, а ты раз такой весь воинственный, бери автоматик и давай на Киев, и всех за собой поведи, с ВВП вместе, а то я как погляжу, там одни дураки и лохи, а тут весь цвет диванных войск знает что делать biggrin
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№39 АК 6 февраля 2015 00:30
+1
Цензор публикует фото/видео разгромленной боевой техники ополчения под Дебальцево. Трудно обределить, чья это техника, но "корреспонденты" балакают на своем жаргоне.
№40 Yegor 6 февраля 2015 00:53
+7
Показывают что за мирное население переживают! А на самом деле вот этих дятлов спасают!
www.youtube.com/watch?v=4Q2rFdGuMd8
№41 Zoran-Srbin 6 февраля 2015 02:46
+12
Тюда - сюда ...

вниз - вверх ...

предлоги - конференции ...

западные политики летять, разговаривають, предлагают, советують ...

ТАКТИКА ЗАМАНИВАНИЯ ...

У Западних держав сотни лет один и тот же порядок, стабилни ...

Прошло лет 10 или 1.000 им все равно, у них все одиноково ...

А вот в России, и других Славьнских времени нет, надо построит стабилное общество.

Давайте помешаем всегда ... То революции, кровавые, то цветные ...

То царья, потом царья, убить ... Потом кусочек демократии, добавить немного тероризма, потом опять револуция, потом дам им немного войни ...

Только бы не жили в покое и государство не достроили ...

Вместо всего этого! Предлагаю России возить на Украину то модное оружие сверхбудущего, рекламы про которое читаем здесь каждий ден ... И так Кери сегодня сказал что есть тому доказательства ...

Прислать специалистов и той электроники которая можеть лоцировать и уничтожить украинскую артилерию которая биёт по Донецку.

Дайте ополченцам тех средств для массовое уничтожение танков ...
Зачем не попробовать "Армату" на деле, иначе для чего она служить еслы не защищаеть интереси русского народа?

Пусть видять Американци! Пусть фотографирують. Мы видели что они уже помогають оружием Украину! Это уже открытая война, зачем стеснятся?

Еслы можно было претварятся что Сербы далеко и не так близко, до какых пор можно позволять геноцидное убивание русских детей, ТУТ ПОД НОСОМ?

Конечно, раз ето допустили, это уже знак за Запад, о БОЛЬШОЙ СЛАБОСТИ ... Чего сейчась только не хватаеть, как в 1999. году, чтобы настолько трусить и не показать ЗУБИ? Оружия? Ельцин во власти? Черномирдин? Или не дасть тот же Примаков, чейи самый большой военный успех поворот самолёта? Или возвращение ВДВ с аэропорта Приштина?

Россия можеть спокойно ввести на Новоросию 100.000 солдать. Кто их будеть отличать от Новороссиян? Вед они НЕ НЕГРИ!

Хватить уже тех ШАХМАТЬ и "СТРАТЕГИИ", пора пришла ПОКАЗАТЬ Западу где его место, как собаке во дворе!

Зачем придавать им такое значение чтоби их войска гуляла по русской земле?

Сталин переваричивается во гробе!

Победи Кутузова и Жукова огромные, но сила в том НЕ ДОПУСТИТЬ врага до Москви и Ленинграда. Зря вошли в Париж и в Берлин, еслы враг сожег Москву и убил Ленинград!

Врагу не допустить ПОДУМАТЬ, а не то что дойти и до граници. А гранница России не Донецк, не Львов, не Брест, а Калиниград, Краков, Любляна, Праг, и Дунай и Адриатика!

Америка и Англия вмешиваются везде, весь мир ъ это их интереси!

А тут Германия, которую успокойила Красная Армия жертвовав 8 милионов, безобразно в тем же веке 3. раз подряд бомбардировала Белград. Зачем тогда погибала Красная Армия? Еслы Немци опят нахалничать? И тепер будуть опят на русской земле. Пускать их на шаг до Сталинграда без одной выстрелленой пули!

Воть Россия не защищала себя на граннице, в Белграде. Теперь уже тыл не защищает, в Донецке. Потом будеть опят зашищать Москву как в 1812. или Ленинград в 1941.

Так и Милошевич. Не защищал Сербию на границе, в Книне, у Хорватии. Потом не зашишал тыл, в Боснии. В конце вынужден был защищать Белград и Косово ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№42 Владимир.Л 6 февраля 2015 08:01
+1
Канешна-канешна. Вот и Пэцька то же говорит. Детей нечем убивать, снаряды кончились.
№43 MarBel 6 февраля 2015 14:55
+1
Интересно, что пытаются спрятать и вывезти из Дебальцево? Почему такая "забота" о мирных жителях, причем только в Дебальцево? Что такого находится в Дебальцево, что даже ООН и ОБСЕ подключили и пытаются спрятать концы (вывезти все это под вопли спасения мирных жителей)?)
№44 S.T.A.L.K.E.R.02 5 февраля 2015 23:57
+20
Перемирие нужно, но перед взятием Киева. winked
№45 Галина.Х 6 февраля 2015 00:13
+8
НА БЕРЛИН!!!
avtomat
avtomat
avtomat
УРА!!!
Консервируй укроп!
№46 Алексис 6 февраля 2015 08:02
+3
после.. после взятия Киева...За киевом пусть венгры с поляками своих бандерлогов забирают.
№47 TCrash 6 февраля 2015 09:02
+1
Кому нахрен этот куев сдался? Там только нахлебники сидят.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№48 А.Верещагин 5 февраля 2015 23:59
+7
Киевские власти согласились с предложением ополченцев дать жителям Дебальцево возможность покинуть город, заявил на брифинге представитель минобороны провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Эдуард Басурин.

«Украинская сторона согласилась на наше предложение о предоставлении нашей стороной на завтра коридора для вывоза местного населения. Жителям города Дебальцево, тем которые хотят выехать из города в ДНР, им будет предоставлена такая возможность», - цитирует Басурина «Донецкое агентство новостей».

По словам представителя Минобороны ДНР, для этого будут предоставлены гражданские автобусы.
«Такие же автобусы, опять же, с желающими, будут выдвигаться в сторону Артемовска (находится под контролем ВСУ – прим. ВЗГЛЯД). У людей есть выбор», - резюмировал Басурин.

Перед этим глава ЛНР Игорь Плотницкий после своей поездки в район Дебальцевского «котла» заявил, что ополчение заблокировало путь снабжения киевских силовиков под Дебальцево, взяв под огневой контроль участок трассы Дебальцево-Артемовск.

("Взгляд" 5 февраля 2015, 20:51)
№49 Михаил 6 февраля 2015 00:32
+3
будут выдвигаться в сторону Артемовска

Штаб карателей сбежит. diablo
№50 arjlight 6 февраля 2015 00:39
+13
Керри приезжал. Значит укры автобусы с выезжающими местными обстреляют - к гадалке не ходи. От них всегда надо ждать провокаций, особенно если амеры в куёве отмечаются. facepalm diablo
№51 Gringo 6 февраля 2015 15:06
+1
Полностью с Вами согласен, я тоже заметил (и цитировал так же как и Вы на прошлой неделе,когда узнал что пиндосы в киев собираются) как только приезжают, все капец, начинается полный пипец!
№52 Н.Чернов 6 февраля 2015 00:00
+11
Ничего наше руководство не учит. На одни и те же грабли наступают с прошлой осени.
№53 Коля Коля 6 февраля 2015 00:36
+5
Конечно не учит - Раз...башить весь котёл вместе с мирными - ДА?
И тем более , как вы говорите -на грабли наступают - МИД России, это там где Лавров -главный.
МЫ С чеченами - тоже МИРНЫЙ ПАКТ подписали в Хасавюрте в 96...... Что ТЕПЕРЬ ЕСТЬ в Чечне???.
А тогда все тоже кричали - Руководство предали Россию.
Если УМНЫЕ ЛЮДИ - говорят - НАДО - значит НАДО
№54 Олег Чорный 2 6 февраля 2015 01:27
+7
А я как погляжу диванным войскам крови мало, и кухонным генералам войны охота?


Да мы и сейчас не отказываемся от этих слов - да, предали Россию и втоптали в грязь кровь тысяч наших солдат и мирных.


1.МЫ С чеченами - тоже МИРНЫЙ ПАКТ подписали в Хасавюрте в 96......
2. Что ТЕПЕРЬ ЕСТЬ в Чечне???


shok facepalm Ого, как вас понесло!? Какие глубокие стратегические выводы...

1. Да, подписали "мирный пакт" - и благодаря этой бумажке, слабости и продажности нашей власти
- Чечня является ярчайшим примером - что будет если "играть в политику" и "миротворцев" с непримиримыми - 3 года после Хасавюртовского мира 1996г Чечня была ужасом, позором и гангреной на теле России (работорговля, похищения с целью требования выкупа, наркоторговля, торговля оружием, кустарным бензином и прочее, всё это вылилось в конце концов вторжением в Дагестан)
- пока не пришёл русский Ваня в 1999-2000г и кровью своей не доделал до конца то, что не дали нашему солдату сделать в период 1994-1996гг.

2. Всё, что в Чечне есть сегодня, появилось не благодаря "перемириям", а прямой военной победе во второй Чеченской.

Именно Чечня и является наиболее ярким, правильным и состоявшимся фактом просто.
Для того, чтобы Путин провёл переформатирование на нужной нам части бандерштадта (не всего! - нечего нам делать в бесперспективных областях на сегодня, что через несколько лет - там посмотрели бы) надо, точно также как и Чечню, сначала покорить руками ополченцев Новороссии, установить фактический контроль, без этого не ведать перевоспитания бандерлогов и достижения стабильности.
№55 Коля Коля 6 февраля 2015 01:47
+2
УВЫ - ВСЁ ЧТО ВЫ ОПИСАЛИ - ПРАВДА
В чечне - было -
И БУДЕТ В НОВОРОССИИ - ....БУДЕТ, поверьте. Заключат - мирный договор, как бы Вам этого не хотелось. И то что Вы там себе думаете, предполагаете, как надо и не надо - Глубоко парралельно нашему МИДУ, раз делает такие заявления - и я его ОЧЕНЬ поддерживаю.
А насчёт - Хасавюрта - не после него - РУССКИЕ НАЧАЛИ БЕЖАТЬ ЕЩЁ В 91 из Чечни.
А В 96- ЗНАЧИТ ТАК БЫЛО НАДО - заключать.
быть может и наверху знают анекдот, про старого опытного и молодого нетерпеливого быков на горе
- Не спеши, Скоро спустимся, и пере...м всё стадо
№56 Спартак700 6 февраля 2015 00:02
+3
С нами Бог и Владимир Путин!
----------
Россия вперед!
№57 Громозека 6 февраля 2015 00:16
+11
Эй, Динамо/Торпедо - хорош уже пустозвонить своими лозунгами.

Или совсем уже тут народ за дятлов держишь?
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№58 Коля Коля 6 февраля 2015 00:51
+9
Зачем так грубо, с новым Россиянином.
Если крымчанину - так до фанатизма, нравится, что ТЕПЕРЬ ЕГО ПРЕЗИДЕНТ ПУТИН. Что в этом плохого.
Вы помните, КАКИЕ ЛОЗУНГИ ВИСЕЛИ В КРЫМУ????
"Что дальше? Да хоть камни с неба! Мы на Родине.
и искренне верю я Спартаку - ЧТО ЭТО- самый лучший президент в мире.
№59 Громозека 6 февраля 2015 10:08
0
Цитата: Коля Коля
Зачем так грубо, с новым Россиянином.


Грубо - по тому что его каменты/лозунги в каждой ветке пропитаны тупостью несусветной.

Из серии - Миру мир! Мир дружба и жевачка.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№60 Коля Коля 6 февраля 2015 17:16
0
С нами Бог и Владимир Путин!

Это Вы считаете ТУПОСТЬЮ, или ЧТО?
Приведите его высказывания - которые Вы считаете тупостью
№61 Коля Коля 6 февраля 2015 00:52
+2
А Спартак- это не только - динамо-торпедо - это ещё и ВОИН
№62 Ветерсвостока 6 февраля 2015 03:17
+2
Спартак не крымчанин, он киевлянин, на другой ветке сам сознался.
№63 Коля Коля 6 февраля 2015 08:57
0
Центробанк начал борьбу с основной схемой вывода капитала за рубеж
+1
№4 Спартак700 Пользователя нет 23 января 2015 23:47 Жалоба
Крым это не любой регион - это лучший и древнейший регион в РФ. Наши города стояли 2500 лет назад, когда и в помине не было Киева, Москвы и тем более Питера.
При СССР - Крым был любимым ребенком. Я думаю надо показатать всему миру, что голосовать за Россию хорошо, ну и сделать наш полуостров лучше Сочи!
+ вот это
Новый бюджет Украины и другие прелести украинской евроинтеграции
+4
№20 Спартак700 Пользователя нет 25 января 2015 22:35 Жалоба
К сожалению и у нас в Крыму все взлетает: комуналка и особенно цены на продукты растут каждую неделю. (не минусуйте я за Россию - просто говорю факты)

а если на другой ветке - он УЖЕ из Киева, давайте ПОПРОСИМ у него ПОЯСНЕНИЙ .Люди одманывающие в малом - НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО
№64 Шелест 6 февраля 2015 00:02
+8
А если вывести мирных , а потом кааак... Ополчение того же просило, не забывайте , там много мирных в заложниках у укров
----------
№65 А.Верещагин 6 февраля 2015 00:07
+1
Скорее всего так и будет.
№66 saxar55 6 февраля 2015 00:02
+13
Оригинал взят у bydloman в Космонавты ГРУ над Украиной
Украинские источники сообщают, что подразделению ВСУ в районе населенного пункта Светлодарск удалось сбить российский космический аппарат и захватить в плен российских космонавтов.
В настоящее время космонавты находятся в СБУ, дают показания.
По первым полученным данным, группа космической связи 459-й роты ГРУ пыталась производить облучение психотронным оружием бойцов ВСУ, которые держат оборону в районе населенного пункта Дебальцево Донецкой области. После очевидной неудачи экспериментального оружия (на данный момент боевой дух солдат ВСУ в Дебальцево так и не сломлен, несмотря на облучение и постоянные атаки превосходящих сил сепаратистов и регулярных российских войск), космонавты предприняли попытку снизиться до высоты 10 тыс.км., чтобы уже оттуда нанести решающий психотронный удар. В этот момент космический аппарат и был сбит подразделением ПВО ВСУ. Некоторые члены экипажа успели катапультироватьс

P:S . Скопировано из жж. Там ещё фото есть.Вставить не смог. Смеёмся, пятница началась.Что они там курят я даже представить себе боюсь.
№67 MadamInkina 6 февраля 2015 01:06
+1
Американскую водку они пьют, зелененькую, и чайком таким же запивают... crazy
№68 Василий Алибабаевич 6 февраля 2015 00:03
+11
Вот иногда категорически не поддерживаю такие планы. Я понимаю, гуманизЬм, просторы вселенной, рост над собой и т.п... Но иногда надо дать "партнёру" таких звездюлей, чтобы охота вступать в конфликт отпала навсегда. Дебальцевский котёл - тому хороший повод. Естественно, вначале предложить войскам добровольно сдаться (много раб.силы для восстановления никогда не помешает). Отказались - расхерачить в пыль. Да, это бесчеловечно. Но следовать еврейской науке - подставлять вторую щёку тоже не надо. Когда враг понимает только силу, значит надо применять только силу. С некоторыми дураками опасно общаться. А с вооружёнными и подавно!
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№69 Н.Чернов 6 февраля 2015 00:07
-2
Вы-то, может быть, и не поддерживаете, а вот ВВП и поддерживает, и сам, наверное, участвует в разработке подобных планов. У него же и надо спрашивать, зачем нам это надо.
№70 А.Верещагин 6 февраля 2015 00:15
+10
А при чем здесь враги? Речь идет о возможности выхода из города мирного населения. Чтобы потом не стесняться в применении артиллерии по городским кварталам. Прекращение огня вокруг Дебальцево на 1 сутки.

Мирные пусть завтра выезжают, а укроп будут крошить послезавтра.

Зато никто не обвинит ВСН в жестокости по отношению к мирняку.

Что плохого-то?

И опять-таки, соглашение непосредственно между Донецком и Киевом, без международных посредников.
№71 Александр.Г 6 февраля 2015 00:28
+4
А с каких это пор укропов стало беспокоить судьба мирного населения, тем более что они ватнки/колорадо? Если бы это действительно их беспокоило, то для начала прекратили бы обстрелы города!
№72 Лидинка 6 февраля 2015 01:19
+4
Согласна! Жизни мирных людей важнее кучки упоротых, которые вероятно попытаются просочиться, их добить можно будет и потом. С другой стороны в качестве "мирных жителей" могут покинуть котел те, кто хочет сдаться, но боится пули в спину.
Хотела бы заострить внимание тех, кто уже недоверяет никаким перемириям.. Временная приостановка боевых действий и минские соглашения - разные вещи!
Я бы вообще советовала мирному населению временно разместиться возле наших границ или на нашей территории чтобы ополчение не отвлекалось на восстановление инфраструктуры и обеспечения хотя бы в местах возможных обстрелов.
№73 АннаИ 6 февраля 2015 00:41
+3
Где это Вы,милейший,видели или читали,чтобы евреи подставляли другую щеку?Вы слышали звон,да не знаете,откуда он.Не надо путать православных с жидами.Нехорошо быть неучем.
№74 mamafa 6 февраля 2015 01:45
+2
Так никто и не говорит, что ОНИ подставляют. Они учат. yes
----------
Да хранят нас Духи Предков
№75 TCrash 6 февраля 2015 09:08
+1
Извините, что вмешиваюсь, однако считаю, что если тебя ударили по щеке - нужно уйти от следующего удара и дать в печень/выбить глаз/порвать горла. А подставлять вторую щеку - значит обречь себя на роль раба.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№76 Дымок 6 февраля 2015 10:20
0
Но следовать еврейской науке - подставлять вторую щёку тоже не надо.


Вася, вот не надо очеловечивать иудаизм
Про другую щеку евреи придумали для жидохристианства. Чтоб адепты покорными и смиренными были.
В "исходниках" иудаизма, с которых рисовали эту религию, все звучит с точностью до наоборот: "Око за око, зуб за зуб".
№77 Команданте Че 6 февраля 2015 00:03
-2
Мда... "сильный" ход конечно sad
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№78 ветеран 6 февраля 2015 00:03
+3
Такие одноразовые меры
-как одноразовые контрацептивы... diablo
№79 Константин 6 февраля 2015 00:05
+11
Как я понял речь идет только о возможности выхода мирного населения, своего рода, гуманитарных коридорах, которые еще в чеченских компаниях предоставляли мирным жителям, окруженных населенных пунктов. Не будем торопиться с выводами.
№80 УРАН 6 февраля 2015 00:15
+4
По моему речь в статье именно об этом... Заголовок с толку сбивает...
№81 Добрый крымчанин 6 февраля 2015 01:02
+13
Заголовок не просто "сбивает с толку". Он - КРИЧИТ!!! А вот текст статьи пусть и немного, процентов эдак на 90 отличается от заголовка. "РФ опять пытается остановить наступление Новороссии" - вот о чем кричит заголовок. Ни больше, ни меньше... А комментарий публикатора статьи ниже, который прямым текстом предлагает "спросить с Путина" четко выражает главную идею данного опуса - "Путин опять сливает Новороссию". Покажите мне в тексте самой статьи хоть намек на это. Там четко говорится именно об инициативе МИД России проведения мер для вывода мирных граждан из зоны конфликта. То что ниже написано о полном прекращении огня, так об этом говорилось постоянно. ЕЖЕДНЕВНО! Но вот под таким заголовком подобная фраза звучит по-особенному. И народ - повелся... А теперь перечитайте статью снова, закрыв ладонью заголовок, картинку и первый абзац. Согласитесь, совсем по-другому текст воспринимается...

В действительности, перемирие предлагает ОБСЕ, а Россия утверждает, что такие единичные перемирия это не решение конфликта, и если перемирие - то на всем юго-востоке, т.е. уберите карателей подальше от Донбасса, и после этого с вами можно будет хоть о чем-то разговаривать.

Товарищи, будьте бдительными. Вас ПРОВОЦИРУЮТ!
----------
Поднимется Россия и окрепнет!
А мы свой долг ей отдадим сполна!
Ведь нас уже не двое и не десять!
Встаёт за нами новая волна!
---------------------------
Николай Емелин "Новая волна"
№82 Лидинка 6 февраля 2015 01:27
+5
Я думаю не только вы заметили провокационность подачи информации. Избитый прием. biggrin
Я даже не поленилась пойти на риа ру и прочитать от авторов оригинала yes
№83 Leontyevna 6 февраля 2015 00:06
+5
да пусть еще ротацию разрешат, как в аэропорту, да снабдят едой и боеприпасами, уже было это - и потом будут по ним же и avtomat
№84 А.Верещагин 6 февраля 2015 00:09
0
В аэропорту сначала разрешили ротацию, а потом взяли аэропорт. Не так ли?
№85 газпопредоплате 6 февраля 2015 00:07
+8
Идиотизм! Как можно воевать, если твой город бомбят, а тебе запрещают уничтожать врага. Лукашевич о Донецке слышал? Об Углегорске? О Горловке? О Луганске? Вот, про Дебальцево слышал и страдает из-за тягот, испытываемых бандерлогами.

Даже игра в " миролюбие" должна иметь пределы, чтобы в один прекрасный день не возненавидеть это миролюбие! Если же это - искренне, то это заблуждение хуже, чем ошибка.
№86 Владимирыч 6 февраля 2015 01:14
+2
Что, никак не прочитать то, что написано чуть выше ? Или сэр писатель, а не читатель ? Кто кому запрещает уничтожать врага, где это сказано ?
№87 Анатолий Б. 6 февраля 2015 00:12
+2
Нужно не перемирия добиваться, а ухода украинских войск в казармы.Можно даже пообещать, что ополчение не пойдёт на Киев, а останется в своих административных границах.
№88 Владимирыч 6 февраля 2015 01:15
0
Как, интересно, укры уйдут в казармы без перемирия ? Война идёт, укры уходят ?
№89 Protest 6 февраля 2015 00:13
0
На данную минуту идёт беглый обстрел Донецка из дальнобойной ствольной артели. Вероятно из Красногоровки...

Ну и на сколько я понимаю речь идёт о том, чтобы прекратить огонь в целом, заявил на брифинге в четверг официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич
Но это пока разговоры... а у нас пока обстрел.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№90 Андрей Владимиров 6 февраля 2015 00:13
+5
Цитата: zorch
Этот хитрый план какой-то особенно хитрый. Надеюсь, это только для показухи, мол, смотрите, какие мы миролюбивые

Естественно. Мы постоянно предлагаем мирное решение, но Украине это не нужно, особенно "партии войны" Яценюк-Турчинов-Аваков. Новороссы заявили, что прекратят огонь только после ВСУ, как истинные джентльмены. Киеву невыгодно останавливать войну, т.к. это для него фиаско. Они будут искать повод для продолжения, поэтому Россия просто обязана призывать стороны к миру.
№91 Н.Чернов 6 февраля 2015 00:16
+3
Призывать к миру? И до каких пор? Пока они там не уничтожат весь Донбасс?
№92 mamafa 6 февраля 2015 01:51
+1
Оставьте дипломатам дипломатово. Завтра евроблизнецы поедут в Москву, будут там чегой-то говорить, а в это время из Дебальцево выйдут жители, а в остальных местах продолжится покос укропа. yes
----------
Да хранят нас Духи Предков
№93 Poslednii Russkii 6 февраля 2015 00:19
+10
zrya vi vse tak..... v etoi voine viigrivaet ne krov, a vremya...... chtob riby poimat nado eyo vimotat (oslabit lesky), pyst pokrytitsa..... Zadacha Kremlya chtob ne Novorossiya skinyla xynty, a YKRAINSKII NAROD..... Poroshenko doljen tak izmychat xoxlov, chtob oni sami vzbyntovalis i poshli na Kiev...... VOT ZADACHA!!!!
№94 mamafa 6 февраля 2015 01:52
+2
Да, именно так. Жаль, не все это понимают.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№95 Spheroid 6 февраля 2015 00:20
+3
Запад и США наше миролюбие в первую очередь воспринимает, как слабость.
И будут давить еще сильнее. Это не вариант. desantura
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№96 Н.Чернов 6 февраля 2015 00:27
-6
Попробуйте объяснить это тем, кто верит в так называемые "хитрые планы" ВВП. Посмотрим, получится ли у вас.
№97 basilio1419 6 февраля 2015 00:40
+6
Вы против вывода мирных жителей из котла?
№98 АннаИ 6 февраля 2015 00:53
+7
Чернов,не надо умничать,Ваш сарказм тут никому не интересен,и хватит,как попугай,вторить глистам белоленточным о "хитром плане",это уже противно слушать и читать.Не забывайте,что существует мировое сообщество,ради которого Россия и делает заявления,а с сраным Западом Россия разговаривает на других площадках и щимит их по-взрослому.Поэтому и "миролюбивые" прискачут в Москву.
№99 Андрей Владимиров 6 февраля 2015 00:27
+4
Цитата: Н.Чернов
Призывать к миру? И до каких пор? Пока они там не уничтожат весь Донбасс?

Вы предлагаете российскому МИДу призывать к войне?
№100 Н.Чернов 6 февраля 2015 00:32
-5
Нет, я бы предложил провести операцию по "принуждению к миру", как это было в ЮО в 2008 году.
№101 Андрей Владимиров 6 февраля 2015 01:54
+4
Им там в МИДе виднее, что и как говорить. Давайте не будем из себя разыгрывать экспертов и советовать политикам, что делать и что говорить. Пока что я не заметил в действиях российского руководства по отношению к Новороссии никаких ошибок. Как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Если же до сих пор операции по принуждению к миру не проводилось, значит, там ситуация не такая, как была в ЮО, да Вы и сами это можете видеть.
№102 кузьма 6 февраля 2015 00:27
+4
Памяти погибших ополченцев

Менялись дни, менялись ночи,
Менялись нравы, времена,
Но в край родной и в дом наш отчий,
Ворвалась с грохотом война.
Она как мерзкая старуха,
Что носит дряхлое тряпьё,
И снова кровь, и вновь разруха,
Подобен смерти лик её.
В душе с надрывом покидали,
Мужи уютный, теплый кров,
Врагов обратно отправляли,
Потоком цинковых гробов.
За то чтоб дети в мире жили,
Они сражались, как могли,
И с честью головы сложили,
И в рай героями ушли,
Они на небе повстречали,
Своих отцов, своих дедов,
Что тоже в бегство обращали,
Орду испуганных врагов.
№103 Силуэт 6 февраля 2015 00:30
+5
Завтра-послезавтра мы и увидим правит ли миром закулисье. Можно принять всё, кроме унижения суверенитета России и предательства завоеваний Новороссии, поднявшейся не просто на борьбу с фашизмом, а на защиту правды Русского мира.
№104 Н.Чернов 6 февраля 2015 00:40
-9
Зато есть "хитрый план" ВВП. Как же без него?
№105 Кира Киралина 6 февраля 2015 01:12
+6
Послушайте, а почему вы сами не в ополчении? Вроде уже совершеннолетний, диктуете как кому поступать, кому продолжать воевать и погибать...
№106 Сидоров Василий 6 февраля 2015 00:39
+11
Давайте не мочиться в компот и включать мозг. Когда в куеве-кукуеве поняли, что Дебальцево попало в окружение вместе со штабом группировки, в котором сидят иностранные инструкторы, что сразу же предложили? Правильно - срочно собираемся в Минске и возвращаемся к линии на сентябрь месяц. Что в результате? - НИЧЕГО пока. Минск ушел в ИСТОРИЮ. "Горлышко" сузили на столько, что ни въехать, ни выехать без арт-обстрела не получится. Что предлагает МИД РФ устами Лукашевича? - правильно, прекращение огня по ВСЕМУ ФРОНТУ! А не только в Дебальцево. Смогут в куеве-кукеве обеспечить такое прекращение? Очень сильно сомневаюсь. Даже если удастся добиться прекращения огня, то никакие машины без досмотра ополчением не проедут. Стало быть будет даже очень замечательно, если удастся вывезти мирных из Дебальцево. Можно предположить, что два "голубя" из гейропы летят с Москву через кукуев с предложением обменять дебальцевских мирных на офицеров НАТО. Укро-мясо оставят в виде приза ополченцам. Посмотрим. Уже сегодня вечером все станет более-менее понятно.
№107 Андрей Владимиров 6 февраля 2015 02:13
+4
Согласен с Вами. Очень вероятно, что в котле оказались персонажи, которые не должны попасть армии Новороссии в плен. А то, что Россия предлагает временное перемирие, то это нормально. Мирных жителей эвакуировать нужно, а условия для противников в этом перемирии пока что не озвучивались. Я смотрю, некоторые посетители сайта считают, что перемирие - это что-то сравнимое с поражением. Причем, призывают к продолжению боевых действий без перемирий в основном те, кто от фронта находится далеко. Худой мир всегда лучше хорошей войны, а так как у ВСН инициатива, правда, оплачиваемая дорогой ценой, они могут выставлять условия этого перемирия. Например, все окруженные в котле идут в плен, все мирные жители выезжают. Пленных фильтруют на предмет старшего комсостава и иностранных наемников/инструкторов, нацгвардейцев, снайперов и т.д., а мобилизованных - домой пинками. Вооружения - трофеи и т.д.
№108 киевский 6 февраля 2015 00:41
0
Для меня очевидно,что ВС РФ должны были быть в марте прошлого года не только в Крыму и на Донбассе,а и в Киеве,Одессе и Запорожье с Черниговым.Для восстановления конституционного строя.Нерешительность тогда оборачивается кровью людей,уничтоженой экономикой и населением соседнего гос-ва,и перспективой иметь НАТО в 700км.от Москвы.Напрасно Путин поверил своим советникам,что в Хохляндии мало сепаратистов.Теперь,после Одессы и Мариуполя,да стало меньше.Это сколько 40млн.беженцев теперь будет?
№109 Н.Чернов 6 февраля 2015 00:46
-4
Так я об этом и говорил в предыдущих комментариях. Так нет же, ВВП предпочел упустить такую возможность. А теперь нам по его милости придется все это расхлебывать. Доиграемся мы еще в миротворцев!
№110 basilio1419 6 февраля 2015 00:52
+4
Случайно Вам плюс поставил...Вы забодали уже "хитрым планом Путина"!
№111 Владимирыч 6 февраля 2015 01:22
+2
Ага, ага. И иметь против себя единый фронт Европы с пиндосией - так заманчиво ! Не считая толпы укрозомбаков, так и не понявших жизни, фактически в тылу, и репутации страны-захватчика по всему миру.
№112 Erizo 6 февраля 2015 00:50
0
Достали эти танцы России с дьяволом , фашисты и хунта походу выгодны всем , с них чуть не пыль сдувают .
№113 Yurius 6 февраля 2015 01:17
0
Цитата: Erizo
Достали эти танцы России с дьяволом


Ох, как же я (да и не только я) с вами согласен!!!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№114 Adyi_Nimda 6 февраля 2015 00:50
+1
таким путем, война никогда не закончится.
№115 Erizo 6 февраля 2015 00:52
-1
Кроме простых людей её окончание не нужно ни кому, каждый ловит свою рыбку в мутной воде.
№116 Yegor 6 февраля 2015 00:51
0
А перемирие вот почему укры просят!
www.youtube.com/watch?v=4Q2rFdGuMd8
№117 сапер121 6 февраля 2015 00:52
+2
если дебальцевский котел сварится - в Киеве будет бунт и к власти придут неуправляемые никем отмарозки -правосеки и подобный сброд , представляете что будет ?сколько крови прольется ? от пролитой крови очередных мобилизованных лучше не станет ,кроме истерии от свидомых и майданутых ,крики мамок и требований "отомстим " и следствие : разрыв народов надолго ,устроят террор по всей укропии со всеми "прелестями" , вам этого хочется ? мне лично хохлов жалко ,не правосеков или укропов ,а тех хохлов что я знал , с кем служил ,сидел за одним столом
№118 Erizo 6 февраля 2015 00:58
+2
Это всё отговорки , в Киеве и так будет бунт , и не первый и не последний . так что , сложить лапки и ничего не делать , я так вас понимаю . Снова дать им время вооружиться и обучить зелёный молодняк. Только от этого будут не реки , а море крови . Бешеную собаку усыпляют.
№119 Арина_Симонова 6 февраля 2015 00:59
+4
Укрофашистам важно во время перемирия вывести из котла натовскую технику и спецов, которые, скорее всего туда попали. А это факты участия нато!...Имхо.
№120 Yurius 6 февраля 2015 01:15
+2
Да ИДИТЕ ВЫ НА *УЙ со своим перемирием!!! Мы наелись досыта... Москва, что?, снова играешь с *бучим Западом???
Мы все здесь знаем, что без России НЕ ВЫЖИВЕМ., но нас зае*али ваши игры!!!!!!!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№121 Сидоров Василий 6 февраля 2015 01:28
+4
Какие вы однако хитрожопые! С той стороны фронта требуют, чтобы амер срочно начал бомбить Россию, а с этой аналогичного же требуют от ВВП. При этом из 45 миллионов, на фронте присутствуют максимум 100 тысяч с обоих сторон.
№122 Yurius 6 февраля 2015 01:22
+3
Цитата: Андрей Владимиров
Цитата: Н.Чернов
Призывать к миру? И до каких пор? Пока они там не уничтожат весь Донбасс?

Вы предлагаете российскому МИДу призывать к войне?

Нет, я например не предлагаю! Но нас ЗАЕБ.. тьфу ёпт, ДОСТАЛИ эти "перемирия"... ребята наши готовы рвать этих хунтяевских сук на тряпки!, а тут вот опятьдвадцатьпять...
Позавчера 4.02.15г., мы простились с нашими героями земляками... 25 краснодонцев погибли в последних боях...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№123 holyoleg 6 февраля 2015 01:22
0
Отношение Москвы к ополчению полностью характеризуется термином "Двойное послание". Это психологическое понятие - когда к человеку одновременно обращаются с взаимоисключающими требованиями, и оба выполнить в принципе не возможно. Подробней можно прочитать в Википедии.

При последовательном применении у людей - это верный путь к срыву психики и ее расстройствам вплоть до шизофрении.

Ополчению говорят: "Украина - фашистская страна, борись с ней" и тут же "Возвращайся на Украину, это твоя страна".

Конечно, понятия индивидуальной психологии не переносятся напрямую в общественную сферу, но какие-то аналогии провести можно.

Не удивительно, что мы наблюдаем шизофреническое построение государства, обсессивно-компульсивные военные действия и Захарченко, постоянно забывающего, что он говорил вчера.

Затронуты даже сетевые хомячки - у которых ситуация вызывает эхолалию и приступы синдрома Туретта.


Положение на Донбассе напоминает ситуацию, когда на человека в подворотне напали два гопника.
При этом один его бьет, а второй держит, чтобы не вырывался, и при любой попытке как-то среагировать на удары, начинает душить.
Не забывая при этом заботливо заклеивать образовавшиеся ссадины лейкопластырем.
№124 старче 6 февраля 2015 01:26
+1
Цитата: Арина_Симонова
Укрофашистам важно во время перемирия вывести из котла натовскую технику и спецов, которые, скорее всего туда попали. А это факты участия нато!...Имхо.

абсолютно в точку!!! потом перегруппероваться, дождаться новых обещанных поступлений военной техники из Фашингтона и по новой в наступление, потом опять котел для киборгов и опа...снова перемирие. очень хочу ошибиться...
№125 Olegsander 6 февраля 2015 07:26
+1
Ну найдут технику НАТО и что дальше? Вы что не поняли что там всем пох. Ну скажут что Украина суверенная страна и имеет право просить о помощи в решении своих внутренних проблем у кого угодно. По перемирию,- а у самих ополченцев спросили что они думают по этому поводу, по-моему Захарченко ясно дал понять что эти перемирия не с кем заключать, укры его используют для перегруппировки и подтягивания подкреплений. А если учесть новую волну мобилизации укровской, как думаете какие силы будут стянуты к Донбассу через 2-3 месяца. Тут народ так уверен в непогрешимости Кремля что как то не по себе становиться. Какого черта Януковичу насоветовали не подавлять майдан силой, а ведь это именно Кремль ему насоветовал, он реально чуть судьбу Каддафи не повторил. И в чем мы сейчас помогаем Новороссии кроме как гуманитарно и морально, если ополченцы воюют отчасти техникой снятой с пъедесталов памятников, теже залпы градов показывают, так они берегут каждый снаряд, видно что не много у них этих снарядов. Наш МИД везде на площадках мировых говорит что мы не помогаем военной техникой и наших военных там нет, что у запада нет никаких доказательств, так западу реально это и нужно, про себя они наверняка думают - молодцы, так и продолжайте.
№126 Moskva11 6 февраля 2015 02:44
+3
на ум приходят только очень нецензурное! доколе уже подобное будут терпеть русские люди?!?! с такой политикой нас просто раздавят!
№127 m.panov 6 февраля 2015 03:41
0
Хороший способ доказать, что Россия не сторона конфликта и не имеет влияние на ополченцев. Желательно бы эту новость протрубили во всех вражеских СМИ. Думаю, что с Дебальцево все решиться ближайшие время естественным образом, возможно счет пошел уже на часы
№128 Полиграф Шариков 6 февраля 2015 05:58
+1
проходили уже fellow
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№129 staralex32 6 февраля 2015 06:57
+1
Уж кто-кто, а именно Порошенко больше всех заинтересован в очередном "перемирии"! Я лично категорически против империалистических войн! Но заметил, как только у Киева заканчиваются снаряды и деньги, как только ВСУ опять прижмут в котлах на Донбассе... тут же возникает господин Лавров и К. в Минске (или еще где) и объявляют капиталисты "перемирие" - которое длится ровно столько, сколько нужно Порошенко для того, чтобы срубить бабла с Обамы и прикупить новых боеприпасов, да пополнить ряды "пушечного мяса"! И СЛАВЯНСКАЯ МЯСОРУБКА опять в действии на потеху мировому империализму!!! Буржуям - Прибыль, матерям (с обеих сторон) - похоронки! «Сотни тысяч наёмных рабов капитала идут на бойню ради интересов нескольких коронованных разбойников, ради прибылей буржуазии. Войны со всеми их бедствиями порождает капитализм, обостряет борьбу между нациями и превращает рабов капитала в пушечное мясо». (с) В.И.Ленин ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ!!! МИР НАРОДАМ!!! МЫ ТРЕБУЕМ МИРА,А НЕ ФАЛЬШИВОГО ПЕРЕМИРИЯ!!!
№130 AtheoZ 6 февраля 2015 07:19
+2
Да, давайте очередное перемирие. Во время прошлого же так хорошо было, нииикто вообще не стрелял по городам и не убивал десятки мирных жителей. Еще напомню, что после остановки ВСН летом Новороссия получила огромный отток добровольцев. Надеюсь это просто заявление. Очень надеюсь.
№131 Владимир.Л 6 февраля 2015 08:08
0
Не знаю почему. Но я и не сомневался, что так будет. Посмотрим, конечно, что произойдет на деле.
№132 vk_9831740 6 февраля 2015 09:17
0
Перемирие на сутки. Мирных вывести. Пленных не брать.
№133 Татьяна Русская 6 февраля 2015 10:00
+4
Заголовок сам по себе, статья сама по себе. Зато криков фсепропало тонна.. facepalm
я не знаю, кому как, но мне жутко становится, когда смотришь видео с передовой, едут наши танки и мимо идут тетьки и дядьки с авоськами.. Ну не место им там! И руки у ВСН связаны именно этим. ИМХО, никому не навязываю
№134 hadipa 6 февраля 2015 10:30
+1
Условием перемирия должно быть решение о придании суду всех виновных в гибели мирных граждан, а именно, всю правящую верхушку украины, силового блока и МИДа! Иначе это что же за перемирие такое когда преступники у власти? Это и будет гарантией устойчивого перемирия!
№135 hadipa 6 февраля 2015 10:30
+1
Условием перемирия должно быть решение о придании суду всех виновных в гибели мирных граждан, а именно, всю правящую верхушку украины, силового блока и МИДа! Иначе это что же за перемирие такое когда преступники у власти? Это и будет гарантией устойчивого перемирия!