Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Минобрнауки поддерживает идею исполнения российского гимна в школах

Минобрнауки поддерживает идею исполнения российского гимна в школах

МОСКВА, 10 февраля. /ТАСС/. Минобрнауки поддерживает инициативу министерства образования Калужской области об исполнении в школах российского гимна, сообщили в пресс-службе ведомства.

"Уверена, такую практику поддержат школы и в других регионах России. Исполнение гимна в школах укрепит патриотический аспект воспитания наших детей, это позитивная инициатива", - сказала первый заместитель главы Минобрнауки Наталья Третьяк.

Калужские школьники с 1 сентября 2015 года ежедневно перед началом уроков будут исполнять гимн России - соответствующий приказ издан в январе региональным министерством образования и науки.

С инициативой исполнения государственного гимна в образовательных учреждениях выступил губернатор Анатолий Артамонов. "Практика исполнения гимна с целью воспитания патриотичности есть во многих странах. Бывает, видим наших спортсменов на международных соревнованиях, это не здорово, когда из-за незнания слов они не могут исполнить гимн", - сказал губернатор.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 Н.Чернов 11 февраля 2015 16:16
+4
applodisment applodisment applodisment
good good good
№2 ДядяЖеня 11 февраля 2015 16:28
+3
Хорошая идея, между прочим, поддерживаю.
В конце концов, это лучше чем выучивать про ленивых кузнечиков и петь песни пристарелой Алки Пугачевки.
Дети хотя бы будут знать, в какой стране живут.
№3 3aTeuHuk 11 февраля 2015 16:40
+1
Мы в школе учили как сейчас помню 5 класс 1999 год, чего тут нового ?
№4 ДядяЖеня 11 февраля 2015 16:52
+2
А сейчас не учат, ни где, тока в инете текст и можно найти.
Большенство и музыку гимна ни когда не слыхали.
Некоторым по 20 лет, а прозвучит гимн и они его не узнают
№5 Derp Ololoev 11 февраля 2015 20:34
0
Неправда, мы тоже гимн учили, года так четыре назад
№6 Вик77 11 февраля 2015 20:41
+1
Ребенок в прошлом году закончил школу, гимн они учили. А вот начинать занятия в школе гимном страны было бы очень здорово, так как достойно. И учить не надо было бы - за время учебы все бы выучили.
№7 noobyram2 11 февраля 2015 18:26
+1
А мы не учили гимн(
Учили про крылатые качели и лесного оленя
но у меня музыка в четвертом закончилась
№8 Сергей Хлусов 11 февраля 2015 22:08
0
какой ты гимн в 1999 году учил??? вы господин о чем?
№9 Сергей Хлусов 11 февраля 2015 22:14
0
В 1991 году не официально была гимном музыка Глинки. Современный гимн был принят в 2000 году. Музыка современного гимна соответствует варианту 1943 года, текст поменяли.
№10 3aTeuHuk 11 февраля 2015 22:24
0
Может и в 2000
№11 Кержак 11 февраля 2015 19:37
0
Не поддерживаю. Превращение Гимна в обязаловку ничего кроме отвращения не вызовет. Ответьте, кто-нибудь читал после школы книги которые там "проходили"?
Кто читал после школы "Войну и мир", "Преступление и наказание", "Воскресенье", "Молодую гвардию" и т.д.?
Ничего хорошего в патриотическом воспитании от этого не будет. Будет только отношение к Гимну как к вышеперечисленным книгам.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№12 vitaliy74 11 февраля 2015 20:49
+3
Я читал и очень много
№13 TellonKard 11 февраля 2015 16:34
+10
Гимн надо знать, его надо петь, повторять, радоваться и вдохновляться им...но, если каждый день школьники будут его исполнять, к концу года он им так надоест, что в лучшем случае они будут к нему относится с безразличием, а то и вовсе разлюбят. Нельзя такое одухотворяющее произведение превращать в дежурную песню, ничего хорошего из этого не получится..увы dumaet
№14 МариКа 11 февраля 2015 16:58
+12
И я, так считаю, через пару месяцев ежедневное исполнение станет рутиной для детей и, слушающих его учителей. Это не просто музыка и слова, это сокральное произведение, а исполнять его следует, только в торжественных случаях, иначе надоест. ИМХО
№15 doha1986 11 февраля 2015 17:33
+2
ну хоть раз расстреляли бы одного из дебилов которые в школу проводят такие вещи ! они чё , это ведь наглядное доказательство , что в правительстве шизоиды ! мы всё -укры ! укры ! - вот они скоты , по детям жахнули нас не спрося . я бы своему ребёнку запретил в этом цирке участвовать , жидовьё поганое , метят в наследство , скоро в в роддомах заставят включать при родах
№16 troya1771 11 февраля 2015 18:29
+4
Поддерживаю!!! Исполнять гимн страны нужно только по особым случаям, а от ежедневного его прослушивания детей вскоре уже начнет воротить от него и от патриотизма в целом. По-моему такие идеи предлагают либо полные идиоты, либо провокаторы из 5-й колонны facepalm
№17 yumar 11 февраля 2015 19:40
+5
И я поддерживаю вас! Гимн должен вызывать гордость, а не мысль "опять этот гимн петь". Мои дети учились в школе Туркменистана какое-то время, там государственный гимн пели каждый день. Детей просто воротило от этого. Зачем это нужно?
№18 Сергей999 11 февраля 2015 17:09
+4
Толи лыжи не едут,то ли я не такой, они вчера еще критиковали эту идею и кричали, что так нельзя!!
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№19 Igorm 11 февраля 2015 17:17
-7
Давно нужно было это сделать!
----------
За державу обидно!
№20 TNA2211 11 февраля 2015 16:16
+8
на уроках пения выучить текст и петь, чтобы знать мелодию. А перед каждым уроком - это перебор.
№21 ликбез 11 февраля 2015 16:20
0
не перед уроком, а перед занятиями...
№22 lll 11 февраля 2015 16:37
+5
Вот разумное предложение. А иначе "...он и лоб расшибет"
№23 PatriotRu 11 февраля 2015 16:17
-4
Прекрасная идея! Патриотизм нужно растить!

Но вот фото - слишком неудачный ракурс, зачем во время Гимна под юбки целиться?
№24 yumar 11 февраля 2015 19:42
+3
От ежедневного исполнения гимна патриотизм загнётся. Растить его нужно совсем другими способами. Например, больше рассказывая детям о героях ВОв и просто выдающихся соотечественниках. Водить в исторические музеи. Слушать дома русскую музыку (я не про попсу). Болеть за страну.
№25 sovarm 11 февраля 2015 16:18
+5
Перебор чиновника.Русский патриотизм основан на другом, более существенном основании.

С 1917 года, за 100 лет гимны менялись как минимум 4 раза, а патриотизм не менялся.
№26 Arsss 11 февраля 2015 16:30
+8
Всё зависит исключительно от постановки вопроса.
Если исполнение гимна станет кульминацией патриотического воспитания, как всплеск эмоций, это одно.
Если превратят в принудиловку, то всё испортят.
Всё от людей зависит.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№27 sovarm 11 февраля 2015 16:40
+5
Заставь дурака Богу молится он и лоб себе расшибёт.
Патриотизм не может быть основан на обязательном принуждении к пению гимна.

Давайте заставим повесить в каждом доме или квартире портрет президента.

№28 Confident 11 февраля 2015 16:18
+5
Не ну, в советское время гимн СССР был обязательной программой, так что ничего нового, я удивлен, что этого не ввели лет 10 назад. Гимн своей страны должен знать каждый Россиянин.
№29 Селена_СПб 11 февраля 2015 16:23
+7
Мы учили наизусть,но каждый день перед уроками не пели.
№30 888Galaco 11 февраля 2015 16:23
+1
И не только в школе. В Думе депутатам выучить слова, а то стоят или молча, или невпопад рот раскрывают. То же спортсменам.
обязательно
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№31 ликбез 11 февраля 2015 16:54
+1
полностью с Вами согласен... депутаты должны ясно и четко петь гимн России, и слова знать наизусть как отче наш... немешало бы кстати проверить...
№32 как_бы_не_так 11 февраля 2015 18:24
+3
В минусующих видать депутаты, которые не знают слов гимна своей страны lols
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№33 ликбез 11 февраля 2015 16:18
-2
не мешало бы еще ввести обязательное изучение грекохристианства как ИДЕОЛОГИИ русского народа. с примерами жесточайшего противостояния его жидохристианской мрази...и желательно без жидовских заморочек.
№34 Н.Чернов 11 февраля 2015 16:19
+2
Какие "жидовские заморочки" вы имеете в виду? Поясните мне, пожалуйста.
№35 Arsss 11 февраля 2015 16:37
+2
Наверное имеется ввиду "ересь жидовствующих". Это как раз то, что сейчас в РПЦ)))Экуменизм всякий, вместо "стяжания Духа" .С реформами Никона церковь стала на либеральный путь, превращаясь из духовного меча в плачущую бабу.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№36 Н.Чернов 11 февраля 2015 16:48
0
А причем тут ересь жидовствующих и нынешняя РПЦ? В основе ереси жидовствующих, которая во второй половине XV века стараниями еврея Схарии довольно широко распространилась в Новгороде и позднее даже нашла приверженцев при дворе московского князя, лежало смешение христианских (а конкретнее - православных) доктрин и обычаев с доктринами и обычаями иудаизма. Где вы это увидели в РПЦ?
№37 ликбез 11 февраля 2015 17:06
0
жиды никогда не прекрашали своих попыток уничтожения православия... продолжается это и по сей день! в откровенно кровавой форме на Украине и тихой сапой у нас в России...
№38 ликбез 11 февраля 2015 16:51
0
о! их просто немеряно... вот например, разница между грекохристианством и жидохристианством в том шо типа совершила ли грех христова мамаша... типичный жидовский прикол для сокрытия фундаментального различия между грекохристанством и жидохристианством... а именно:
в грекохристианстве ВСЕ РАВНЫ ПЕРЕД БОГОМ!!!
в жидохристианстве ВСЕ РАВНЫ ПЕРЕД ЖИДОМ!!!
казалось бы мелочь...
№39 Н.Чернов 11 февраля 2015 16:54
+1
А что есть жидохристианство? Назовите мне конкретное направление в христианстве, которому присущи такие идеи.
№40 ликбез 11 февраля 2015 17:11
-1
о их немеряно... жиды их рожают как хорошая потаскуха... это и протестанство и англиканство и католяцтво ... короче море... шоб вам было проще любая идеология связаная напрямую, или тупо через подставных лиц, с ВАТИКАНОМ... идеология христианства, в которой четко (а часто весьма нечетко)просматривается гегемония жидовства, и есть жидохристианство...
№41 Н.Чернов 11 февраля 2015 17:18
0
А как вы, например, тогда объясните преследование евреев в средневековой Западной Европе и различные попытки насильственно обратить их в католицизм? Как вы объясните тот факт, что среди жертв "святой инквизиции" было много евреев?
№42 ликбез 11 февраля 2015 17:55
0
жидокатоляки преследовали евреев? да никогда... это теже сказки шо и холокост. другое дело, шо например прикрываясь Гитлером, жидокатоляки уничтожали евреев(жидов по славянски) зараженных социалистической идеей, так это факт... или например в период катализации прибалтийских полян(создание Польши) жидокатоляки организовали "погромы" жидов по всей Европе(еврейской земле) вынуждая их переселятся на земли будушей польши(пока не подконтрольной жидокатоляцкой падали) а затем используя их как агентов влияния приступили к окатоличиванию полян и превращению их в жидовских рабов...
и наконец,
гоняли жидов ИСПАНСКИЕ КАТОЛИКИ... дабы уничтожить жидовскую составляющую из католяцкой(вобщемто неплохой по факту)идеологии, потому сегодня мона выделить отдельную ветвь католицизма ЛАТИНОХРИСТИАНСТВО, в котором гегемония жидовства частично уничтожена.
да и еще... иудаизм и жидокатоляцтво (несмотря на то что это идеологии жидов, созданые жидами, правда иудейство создано для жидов, а жидохристианство для жидовских рабов, т.е. для всех остальных,) изначально таки конфликтовали, но этт было явление временное, и постепенно переросло во взаимопонимание, поэтому жидокатоляцкая мразь сегодня свой жидокатоляцкий мир называют ИУДОХРИСТИАНСКИМ!!!
№43 mab3162 11 февраля 2015 17:21
+2
Какая-то каша у вас в голове, ликбез! Ватикан - это попросту верховное начальство католической церкви, не более того. При чем здесь протестантство, при чем здесь англиканcтво, и тем более, иудаизм? Не надо подгонять факты под теорию.
№44 ликбез 11 февраля 2015 17:59
0
не католицизма!!! А ВСЕГО ЖИДОХРИСТИАНСКОГО МИРА!!! надгосударственная надстройка... НАДСМОТРЩИК над жидовскими рабами и холопами...
№45 doha1986 11 февраля 2015 17:38
-3
как ты надоел со своими жидами !...ты даже не представляешь , до какой степени ты тупой !!! ЕВРЕИ -ЭТО НЕ ЖИДЫ !!! ЗАРУБИ ЭТО НА СВОЁМ ТУПОМ НОСУ !!!
№46 ликбез 11 февраля 2015 18:02
0
ну этт грань тонкая! ибо каждый еврей ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ АДЕПТ ЖИДОКАТОЛЯЦКОЙ МРАЗИ! а значится жид!!! ну подумай, как могет еврей противостоять идеологии жидохристианства, согласно которой ему предоставляется безграничная власть над народами??? вот он и превращается в жида...
№47 doha1986 11 февраля 2015 18:22
-3
....тьфу тьфу тьфу , всё пойду укушусь , как я от вас .... устала !!!
№48 ksega111 11 февраля 2015 16:24
0
эво как, А как же Аллах, Будда, а наши родные Боги. это что, заморочки значит.
вам жирный минус!
№49 ликбез 11 февраля 2015 16:56
+1
думаю тут канешно не мешало бы создать межрелигиозный совет, через который и решать подобные вопросы, наверное не мешало бы включить изучение и пр. основных религий (идеологий)России...
№50 vladusm 11 февраля 2015 16:37
0
А мусульманам, буддистам, греко-католикам и другим конфессия вы тоже прикажете изучать грекохристианство?
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№51 ликбез 11 февраля 2015 17:01
0
канешно... как и грекохристианам(православным) изучать мусульманство и пр. религии России!! каждый россиянин должен на зубок знать все основные идеологии(религии) России!! а также их взаимодействие ,конфликты и пути их решения... ведь мы в России всегда находили пути сближения идеологий(религий)!! неоднократно, вместе с мусульманами и буддистами, начищая рыло жидокатоляцким жидохристианским собакам...
№52 pollar 11 февраля 2015 16:18
+1
Вчера послушал наш ГИМН в исполнении египетского оркестра, как-то не впечатлило. Потом прослущал в классическом исполнении (российского оркестра) - сразу настроение поднялось. Не умеют они (не в обиду будет сказано) играть наш ГИМН!
Идея в целом правильная, главное - не переборщить!
№53 NikitaKit 11 февраля 2015 16:20
-2
я лично за, нормальная практика.
№54 Andy_kam 11 февраля 2015 16:23
+5
Лучше бы ЕГЭ убрали и привели учебные программы в удобоперевариваемый школьниками курс образования. Я не против того чтобы все школьники выучили гимн, но эта инициатива перебор. В образовании много проблем которые надо решать. Даже в Союзе не пели перед уроками.
№55 serhhom 11 февраля 2015 16:24
+9
маразм, свидомый. Гимны петь еще перед сном в каждой семье. Забыли, как были детьми. Насилие, прямой путь к ненависти к собственной родине.
№56 ликбез 11 февраля 2015 17:03
-2
не насилие а воспитание... насилие это когда из мужика, бабу делают, всякими сказками о толерантности...
№57 HumanBody 11 февраля 2015 16:25
0
у меня племянник 4 года уже в детском саду поёт ))) очень рад, хоть и не понимает
№58 ликбез 11 февраля 2015 17:04
0
все он понимает... этт нам кажется шо детки ничего не понимают...
№59 Клаус Шенк фон Штауффенберг 11 февраля 2015 16:26
+5

Я считаю, что нам активно следует возвращать в школы все советские наработки по работе с детьми! И делать это надлежит решительнее для того, чтобы уникальный для нашей страны багаж могли передать ещё живые люди, знающие его методики и преимущества на личном опыте.
----------

"Я это сделать должен, в этом судьба моя.
Если не я, то кто же? Кто же, если не я?"
№60 zandr 11 февраля 2015 16:27
+8
Знать слова гимна нужно обязательно,а исполнять только на значимых школьных мероприятиях,например,1 сентября,последний звонок и т.д. Исполнение гимна каждый день приведёт к обратной реакции-безразличию и даже неприятию.Два года в армии просыпался под "Прощание славянки"-возненавидел эту мелодию до рвотного рефлекса.
№61 Клаус Шенк фон Штауффенберг 11 февраля 2015 16:48
+5
Абсолютно верно вы сокрушаетесь по поводу ежедневного исполнения гимна! Эта дурь от калужских чиновников сродни никитамихалковской инициативе превратить школу в церковь. И нам не следует копировать американское напевание своего гимна по поводу и без в любых места, а также повторять их показное кривляние перед флагом. У нас есть свои старые верные, почти воинские традиции с исполнением гимна, как проявление высшей стадии гордости за страну или подтверждение высокого уровня события и максимальной ответственности происходящего.
----------

"Я это сделать должен, в этом судьба моя.
Если не я, то кто же? Кто же, если не я?"
№62 leo-49 11 февраля 2015 16:27
-2
Цитата: TNA2211
на уроках пения выучить текст и петь, чтобы знать мелодию. А перед каждым уроком - это перебор.

----
ежедневно перед началом уроков
удивляюсь у нас народ скоро только СМС из трех букв будет правильно читать.

а инициатива очень правильная! еще надо добавить хоровое чтение правил поведения в школе и обществе.
girl_in_love
№63 колхозник 11 февраля 2015 16:31
+4
Дебилизм минобрнауки....Вместо того, чтобы заниматься образованием детей--министерство необразования будет заниматься хоровым пением.
№64 vladusm 11 февраля 2015 16:32
+11
Когда я учился в средней школе, то в 4-6 классах у нас были уроки музыки. Так вот на этих уроках мы в том числе разучивали гимн Советского Союза. И на уроках музыки мы его пели. Но это был короткий период, пока мы его учили наизусть. И всё.
Но упаси вас бог петь его каждый день перед началом уроков. Это бред. Вы сделаете только хуже. Дети возненавидят гимн. Да и учителя тоже будут всячески избегать его исполнения.
А еще у нас в поселковой школе, заметьте, не городской, кроме уроков музыки была ритмика, т.е. уроки бальных танцев, а еще искусствоведение, уроки труда, где девочки учились готовить, шить, вязать, а мальчики пилить, стругать, колотить и забивать.
И я очень благодарен за эти уроки советской школе. Потому что я научился танцевать, петь и руки у меня растут где нужно.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№65 Нюша 11 февраля 2015 17:04
+2
Vladusm Самый лучшее предложение и ответ на статью! Молодец!
№66 ziga 11 февраля 2015 16:37
0
"Что бы выправить, нужно перегнуть." Мао Дзедун.
№67 leo-49 11 февраля 2015 16:56
0
Цитата: ziga
"Что бы выправить, нужно перегнуть." Мао Дзедун.

good
№68 Ne besi 11 февраля 2015 16:57
+6
Я категорически против, это маразм петь гимн каждый день!
Будет обратный эффект, приестся, надоест, эт ж дети-непоседы! Пожалейте детей!!!!!
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№69 alexSevernyFlot 11 февраля 2015 19:10
+1
Да. Им все приестся и надоест. Родина, например. Во многих странах мира гимн своей страны поют КАЖДЫЙ ДЕНЬ школьники, студенты и солдаты.
№70 vk102047843 11 февраля 2015 17:09
+4
Умеют наши чиновники довести любое дело,даже самое благое,до абсурда.Воспитание патриотизма начинается с изучения истории своей страны.
Интересно,а сам Артамонов,исполняет каждое утро гимн со своими чиновниками?Вот уж кому не помешало бы патриотизм в себе развивать.
№71 vladart 11 февраля 2015 17:31
0
заявляю, тебе как один из Артамоновых, к стати горд, что мой возможно один из родственников занимает первое место среди губернаторов РФ, Так вот как Крымчанин должен заметить, что местами как правило Вы жители РФ, порой не замечаете того, что мы в Вашем пониманиии "ХОХЛЫ" не все одинаковы..
№72 vk102047843 11 февраля 2015 17:43
0
Какой-то набор фраз.
1.Все Артамоновы в России-родственники?
2.При чём тут вообще хохлы?Каким местом они в этой теме?
3.Давно не были на ФорПосте?Там сейчас собралась толпа с хохляцким менталитетом(дай быстрее,больше,красивше).
П.С. Вы,Крымчане,тоже жители РФ,забыли?
№73 leo-49 11 февраля 2015 17:20
0
Цитата: Ne besi
Я категорически против, это маразм петь гимн каждый день!
Будет обратный эффект, приестся, надоест, эт ж дети-непоседы! Пожалейте детей!!!!!


и вырастут эти непоседы в онижедети-2
bomb
- может не надо Шурик?
- надо ФЕДЯ, надо...
skalka
№74 klavrida 11 февраля 2015 17:33
-1
Всё правильно ! Если бы нам постоянно не напоминали о Великой Отечественной войне в школе (с 1 по 10 класс biggrin ), то сейчас были бы наподобие гейропейцев facepalm А знание гимна собственной страны - вообще без комментариев. Стыдно сказать, но напеть *Земляничные поляны* или *Жёлтую субмарину* - можем biggrin а собственный гимн ? С пятое-на-десятое diablo
№75 esddx 11 февраля 2015 17:38
+2
ГТО пожалуй полезнее будет и еще если бы вели курсы по коб и доту в средних классах + историю правильно подавать начали и литературу не по шаблону сняли егэ убрали рос обр науки от кормушки сократили влияние ран подняли зарплаты строили больше школ ....
№76 Полиграф Шариков 11 февраля 2015 17:40
0
одобрямс applodisment
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№77 Dr.Alex 11 февраля 2015 17:41
+1
XXVII зимняя Универсиада. Медальный зачет!!
№78 Влад Войце 11 февраля 2015 18:07
+3
Излишнее это. На показуху похоже. Проигрывать гимн по общей связи в начале уроков еще нормально. А так, пройдет не так много времени и каждодневное пение детям изрядно приестся. А это Гимн, а не попса. Посмотрите на амеров, чем такая безудержная "любовь к гимну и флагу" заканчивается. Мне вот не хочется, чтобы следующее поколение стало ходить в трусах(к примеру) расцветки нашего флага.

Вот снять дурацкий запрет на использование флагов и символики в некоторых случаях(к примеру на частном доме) нужно. Учить гимн в школах и исполнять его по праздникам - да. И т.д. и т.п.
Только в меру все это делать. А кто хочет тот в мелочах дополнит для себя. Я вот просыпаюсь от мелодии будильника - гимн(со словами). Бодрит.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№79 рожденная_в_СССР 11 февраля 2015 18:26
+1
Поинтересовались бы сначала как школьники, например, Казахстана относятся к ежедневному исполнению Гимна. Я знаю. В младших классах поют с воодушевлением, в старших просто открывают рты (гимн включают по радиосвязи) и с тоской во взгляде. Мы в детстве не пели каждый день Гимн СССР, но знали. Лично я бросила курсы казахского языка потому, что каждое занятие (для пенсионеров) начиналось с исполнения гимна в соответствуюшей позе-стоя с рукой у сердца, потому что так положено. В результате, за несколько месяцев гимн я выучила, как бессмысленный набор слов, как учат первоклассники (для оценки), и решила учить язык самостоятельно. Другое дело, когда гимн звучит при поднятии флага в честь важных событий и достижений!
№80 alexSevernyFlot 11 февраля 2015 19:09
+1
Вообще то человеку и гражданину Российской Федерации гимн положено знать!
№81 captain 11 февраля 2015 19:19
0
Это не должно быть идеей! С этого должен начинаться день всех Граждан России!
№82 Drёma 11 февраля 2015 19:31
+1
"Я вас, б.дей, заставлю, с.ка, Родину любить" - это из этой серии.
Только заставить любить нельзя, а вот отвратить можно. Тем более - детей. Во всяком случае замылить само понятие гимна, его высокий смысл, превратив в нудную обязаловку - наверняка. И у того, кто эту хрень придумал, скорее всего не так безоблачно с точки зрения уголовного кодекса. Либо просто пиар_аст.
№83 staralex32 11 февраля 2015 20:04
0
Ну Гимн - это нормально ...по сравнению с идеей Гундяя преподавать "Язык божий" с 4 класса по 10-й!
№84 Михайловский 11 февраля 2015 20:55
0
Как говорил Борис Николаевич:"Не так сидите"....Вы о чем Минобрнаука????
№85 Сима 12 февраля 2015 07:03
0
Ежедневно...
По-моему, это - перебор.
Это как пытка. Хочешь заставить людей что-то ненавидеть - заставь это делать ежедневно. На парадных линейках - да. Перед политинформацией раз в неделю - допускаю. Но ежедневно из-под палки, всё-таки, чересчур.
Теряется торжественность момента, так сказать...