Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Юрий Селиванов - политический обозреватель на Politikus.ru

Юрий Селиванов - политический обозреватель на Politikus.ru

Многие из вас уже на протяжении последней пары недель читают статьи замечательного журналиста и обозревателя Юрия Селиванова. В этой заметке я бы хотел немного рассказать об этом человеке, кто ещё не знаком с творческим прошлом Юрия.

Юрий Селиванов до госпереворота на Украине работал главным редактором ТРК "Академия" (г.Одесса), многие именно оттуда знакомы с его передачей "Бэкграунд". Множество прошлых выпусков этой передачи вы сможете найти на ютубе, а так же на нашем сайте.

К примеру:
- Бэкграунд. Выпуск 345
- Бэкграунд. Выпуск 343
- Бэкграунд. Выпуск 342

И т.д. Нам очень нравится подход Юрия к освещению событий, поэтому с большим удовольствием размещали его публикации и выпуски.

Но словам Юрия, и к большому нашему сожалению, проект "Бэкграунд" закрыт, выпуски больше не записываются, но Юрий продолжает писать. На нашем сайте он публикуется под ником Бэкграунд, уже успел собрать круг постоянных читателей и фанатов. Со своей стороны, в личных беседах, я расспрашивал людей как они относятся к публикациям и стилю Юрия на нашем сайте и в 100% случаев я получил положительные оценки и отзывы.

Ссылки на прошлые материалы Юрия:
- Полное саморазоблачение киевского режима
- Эйфория висельников
- У Порошенко остался один патрон

Вот так коротко об известном человеке на нашем сайте. От себя могу сказать: подписывайтесь на его RSS-ленту, читайте его материалы, комментируйте их, добавляйтесь к нему в друзья.

Всего всем наилучшего! smile
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 scrack 10 февраля 2015 21:57
+9
Главное, чтобы был объективен
№2 Жорик из Люберцов 10 февраля 2015 23:11
+4
Селиванов один из лучших писатей,одно удовольствие его читать, здоровья ему и долгих лет жизни!
№3 Флойд 10 февраля 2015 23:29
+6
Я бы не сказал, что Селиванов писатель, но информацией владеет достаточно и аналитическое мышление у него на уровне! Жгет правду матку с огоньком. good
№4 Hist_Av 11 февраля 2015 01:27
+3
Ой да ладно! Типичный болтун.
Возьмём его материал "У Порошенко остался последний патрон".
Вот сходу цитата:
Итак Вашингтон, замораживает кредит МВФ Киеву, который для него как кислородная подушка для тяжелобольного, практически одновременно с сообщениями о намечающейся крупнейшей военной катастрофе карателей на Донбассе. Что это – признание несостоятельности киевской хунты и готовности к её сливу в унитаз истории? Думаю, что это чистая фантастика. Тогда может быть это сигнал к предстоящему сливу в тот же унитаз Порошенко?
А вот это - куда более возможный вариант.

Конец цитаты.
Теперь вопрос.
Да с чего вы это взяли?
С чего вы взяли, что кредит вообще заморозили или не дали?
Ну да, по линии МВФ не дали.
А почему?
А чтобы прослыть в глазах окружающих демократами и т.д. и т.п.
А по другому каналу занесли.
Хоти знать по какому?
Да по линии ЦРУ. "Наликом"! Через аэропорт в Борисполе... Так же, как это делалось осенью и зимой 2013-2014, когда скинули Януковича.
Нуланд же сама призналась, что США потратили 5 млрд. на это. Вы думаете их проводили через банковскую систему SWIFT? Ошибаетесь.
И потом подкидывали.
И сейчас подкинут ещё.
И тоже наликом. И распределять будут адресно и точечно.
Идём дальше.
Ещё цитата:
В конце концов, ну сколько может этот полный бездарь проваливать американские планы?! Нынешнее поражение под Дебальцево, если оно станет фактом, а в США в этом похоже уже не сомневаются, должно поставить точку в политической карьере этого незадачливого фальсификатора шоколадных конфет.
Но Вашингтон конечно же не в восторге от перспективы очередного украинского путча, поскольку оправдывать и поддерживать такие бандитские перформансы ему с каждым разом становится все труднее.

Конец цитаты.
Да с чего вы взяли, что Порошенко проваливает американские планы?
Вы для начала разберитесь, в чём суть этих планов.
А она проста: русские должны убивать русских! А в более общей форме это выглядит ещё безжалостней: бывшие республики СССР должны сражаться между собой насмерть!
Вы спросите для чего?
Чтобы не возродился СССР или Российская Империя 2.0 (кому что нравится), так как это образование развалить в ближайшие 150-200 лет уже будет невозможно. А что потом будет никто не знает.
И это сейчас происходит. Мы дерёмся с такими же как мы, котоыре могли бы быть рядом с нами и тоже строить и что-то создавать. Но их оболванили и мы теперь убиваем друг друга!
И напрасно вы думаете, что у Порошенко остался последний патрон.
Украина обладает очень значительным потенциалом. В том числе военным. На складах ещё гигантское количество боеприпасов и масса вооружения. Одних установок РСЗО "Смерч" стоит 54 штуки. Это больше, чем теперь применяется против Донбасса!
Авиации тоже ещё достаточно.
По хорошему украинские "соколы" ещё и не бомбили как следует Донбасс.
Ну да, повыбиты вертолёты и штурмовики Су-25. Но это фигня! Потому что есть ещё фронтовые бомбардировщики Су-24М и истребители Су-27. Су-24М поднимает 7500 кг бомб, а Су-27 - 6500. И эти машины могут запросто наносить удары с недосягаемой высоты для ПВО Новороссии - с 10.000-12.000 м! Никакая ракета ПЗРК "Игла" или ЗРК малой дальности "Оса" туда не достанет. А могут бомбить с еще большей высоты!
Конечно, самолётов Су-24М мало. За то Су-27 - достаточно - около полусотни.
Су-24 будут лидерами групп из Су-27. Как во Вьетнаме RB-66 возглавляли группы F-4 и F-105 с бомбами.
Целеуказатель RB-66 и звено F-105 над ДРВ

Точность? Вполне достаточная чтобы снести любой населённый пункт.
И танками (в замен сгоревших) Порошенко тоже обеспечат. Их в Европе - Т-62, Т-72, Т-80 - ещё вполне достаточно. А пушек тоже хватает.
И напрасно вы думаете, что у Порошенко не хватит денег на войну.
Хватит.
Кое-что Украина заработает.
А ещё ему их дадут.
Именно на войну. Адресно и точечно.
Не на инвалидов (даже не на ветеранов АТО!).
Не на пенсионеров.
Не на детей.
Не на матерей, находящихся в декрете по уходу за ребёнком.
Не на пенсии.
Не на пособия.
НА ВОЙНУ ДАДУТ.
Потому, что это война США против России. Против ЕДИНСТВЕННОГО государства, которое может уничтожить США.
И это нам придётся дополнительно вооружаться.
И тогда можно будет показать Европе, сказав, "Смотрите, русский медведь снова точит когти и клыки". И если не сразу, то постепенно Европа снова начнёт бояться и НАТО снова начнёт наращивать мускулы. И это снова потребует от нас адекватного ответа.
А ещё нам придётся помогать Новороссии, так как напрямую принять участие в войне на Украине мы не можем.
И эта война может быть очень долгой.
По десятку-два миллиардов "гринов" в год с двух сторон США и Россия могут закидывать в топку (в конфликт на Украине) долго.
Почти бесконечно.
Мы обязательно победим. Хоят и не скоро.
Победим, потому что наше дело правое!
Только людей поляжет опять "мама не горюй!" сколько.
А это всё наши люди. Братья славяне...
И не надо рассказывать, что конец уже близок.
Увы. Не близок.
Как сказано в фильме "В бой идут одни "старики"...",
"Враг не хочет уступать нам неба. Мы должны сбросить его оттуда. Драка будет страшная..."
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№5 MadamInkina 11 февраля 2015 04:07
+1
Сам ты болтун! Вместо того, чтобы походя оскорблять профессионала, лучше бы научился вставлять скрытый текст! Да, и еще, краткость - сестра таланта! girl_mad
№6 Hist_Av 12 февраля 2015 20:54
+1
Мадам, вы если с чем не согласны, то постарайтесь выражать своё несогласие аргументированно. А если не можете, то, как говорится в одной известной рекламе, "лучше жевать, чем говорить...".
И ещё, я с вами гусей не пас.
Обращаться к незнакомым людям на "ты" - признак хамства.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№7 MadamInkina 12 февраля 2015 21:03
+1
Вот то-то ВЫ вторые сутки ответ мне пережевывали! biggrin
И звыняйте, нет у меня к ВАМ уважения после ВАШЕГО бестактного поста в адрес Селиванова...
№8 Hist_Av 14 февраля 2015 21:14
-1
Вы слишком большого мнения о своей персоне.
Я как бы ещё и работаю.
Причём в реальной экономике, а не в офисе.
Это же у вас там со дня на день ждут когда придёт песец...

P.S. Возразить по сути есть что?
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№9 MadamInkina 14 февраля 2015 22:02
+1
Хотите возражений? Их есть у меня!
Когда начнете думать, как Селиванов, анализировать, как Селиванов и писать, как Селиванов, тогда и критиковать его будете иметь право! А раз вам до этого, как кое-чем до плеча, то и будете получать резкую ответку в ответ на наезды на моего земляка! Ферштейн?..
Кстати, вы тоже о своей персоне нехилого мнения, раз посчитали себя вправе написать "Ой да ладно! Типичный болтун"! И последнее, я тоже работаю, и что с того?..
№10 Hist_Av 14 февраля 2015 22:19
0
В отличие от Селиванова я пишу не в интернете, а в печатных изданиях.
И сам издаю такое издание.
Это круче и серьёзнее, так как любой интернет-ресурс можно стереть за пять минут и ничего не останется, какую бы чушь вы там не написали.
А журналы и книги остаются навсегда!
Не зря сказано, что написано пером, того не вырубить топором.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№11 MadamInkina 14 февраля 2015 23:01
+1
А почему Селиванов пишет в интернете, вы знаете?? Он был главным редактором и бессменным ведущим еженедельной программы "Бэкграунд" (отсюда и ник) на одном из главных одесских телеканалов. Но после 2 мая ему и его семье стали угрожать физической расправой и им пришлось покинуть Одессу, Руину и уехать в Россию... Ясное дело, что на новом месте ему никто телеэфир не предоставит, вот и работает, как может... А вы бы не кичились и не злобствовали, а взяли бы, и погуглили, кто такой Селиванов... Тоже мне, писатель (это я про ваш корявый стиль)... bad
№12 3stels333 10 февраля 2015 21:59
+22
Юрий Селиванов! -ОДЕССА по тебе скучает!Очень надеюсь, что "Бэкграунд" однажды снова начнет вещать и ТРК "Академия" продолжит свои давние традиции.
№13 Елена_Николова 10 февраля 2015 21:59
+14
Он - объективен. И сахарцем не присыпает где надо и где не надо...
№14 paulroot 10 февраля 2015 22:04
+7
Именно, все правда какая она есть. И кому бы была неприятна. Всё как есть.
№15 paulroot 10 февраля 2015 22:00
+18
Юрий Борисович, если не ошибаюсь? Для меня большая честь приветствовать Юрия Борисовича на политикусе, классный сайт, достойные авторы! Спасибо Вам, что Вы есть! Вздох чистого воздуха в рунете!
№16 antibandera 10 февраля 2015 22:00
+11
С большим удовольствием читаю Ю.Селиванова.
№17 Старый Хью 10 февраля 2015 22:26
+8
В большей части с Ю. Б. Селивановым согласен, с чем-то нет. Но пишет человек живо и явно владеет материалом и знаком с ситуацией. Приветствую и читаю все его публикации.
№18 Strekoza 10 февраля 2015 22:01
+7
Читаю с большим интересом. Спасибо!
№19 ветер северный 10 февраля 2015 22:02
+4
Он пишет, его публикуют и слава богу..
"Согласие - есть продукт непротивления двух сторон".. :-))
№20 Пушинка 10 февраля 2015 22:03
+14
Ну вот у Политикуса уже есть свои писатели и журналисты. Это рост!
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№21 m.panov 10 февраля 2015 22:03
+7
Статья нужная. Сайту нужны такие люди и желательно побольше.
П.С. Дайте мне лекарство от жадности. Да побольше, побольше! biggrin
№22 Mестный 10 февраля 2015 22:04
+9
Да нормальный мужик.Читаем, думаем,делаем выводы
№23 Pups 10 февраля 2015 22:05
+2
С удовольствием его читаю - по делу и главное ёмко...
№24 pawelnehochu 10 февраля 2015 22:06
+2
Странно то ли меня не спрашивали, то ли я не вхожу в 100% к языку претензий нет,К стилистике есть , во первых почти все относится к комментированию это как смотреть хоккей с комментатором,во вторых почти всегда материал составляет меньше 20% статьи остальное это выводы и ни разу не было наоборот,в третьих в комментариях очень мало цифр, тяжело понять из чего складывается ситуация,в четвертых складывается ощущение что комментируются и прогнозируются почти все новости, очень трудно поверить, что человек разбирается во всех сферах.Я понимаю что прогноз ситуации очень важен, но прогноз он на то и прогноз и потому на 100% никто не даст гарантию.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№25 paulroot 10 февраля 2015 22:08
+3
Совесть - лучший контроллер.
№26 Тур_Хиердал 10 февраля 2015 22:28
0
Странно то ли меня не спрашивали, то ли я не вхожу в 100%


Со своей стороны, в личных беседах, я расспрашивал людей как они относятся к публикациям и стилю Юрия на нашем сайте и в 100% случаев я получил положительные оценки и отзывы.


Предположу, что Вы так же внимательно читаете публикации Юрия dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№27 r2d2 10 февраля 2015 22:43
+1
Он-профессионал. К нему стоит прислушаться.
№28 mab3162 10 февраля 2015 22:09
+5
Мне заметки Юрия нравятся. Без лишней воды, всё чётко, по делу, факты под теорию не подгоняются. Плюсы вполне заслужены ИМХО.
№29 Kabistan 10 февраля 2015 22:11
+3
Видел и смотрел его Бэкграунды и всё ждал обнов, жаль что видео больше не будет. А вот, что он появился здесь это хорошо - читаю его заметки с удовольствием.
№30 pms163 10 февраля 2015 22:12
+1
а что за узор на кружке ? какая ни-будь секта?
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№31 r2d2 10 февраля 2015 22:31
0
Скорее всего узор на кружке-эмблема той телекомпании, где Юрий Борисович выпускал "Бэкграунд" до его недавнего закрытия (ИМХО).
№32 yashevaku 10 февраля 2015 22:16
+2
Очень жаль, что "Бекграунд" больше не выходит! Мне очень нравилась аналитика, представленная в передаче. С другой стороны, замечательно, что на Политикусе появился такой автор и аналитик, с удовольствием читаю статьи Юрия.
№33 Сергей_Захаров 10 февраля 2015 22:19
+3
Когда Донбасс будет свободен! знайте это и Ваша победа. Война на информационном пространстве, это борьба за умы и души людей.
№34 alla039 10 февраля 2015 22:28
+1
Цитата: pms163
а что за узор на кружке ? какая ни-будь секта?


Это знак аналитического онлайн телеканала "День ТВ", где выходили передача Бэкграунд.
№35 Старый Хью 10 февраля 2015 22:28
+3
Интересна его точка зрения как гражданина Украины, человека переживающего за свою страну. Умён, осведомлён и честен.
№36 r2d2 10 февраля 2015 22:40
+3
У Юрия Борисовича прекрасная аналитика и подача материала. Еще его одесские передачи показали, насколько он и его команда были правы в предсказании событий. Наверное, прикрыли "Бэкграунд" из-за того, чтобы такой аналитикой не воспользовался враг и не смог сыграть на опережение (только ИМХО). А то что он у нас на сайте-просто замечательно.
№37 Остап Ибрагимыч 10 февраля 2015 22:53
+3
Отлично пишет. Спасибо.
№38 Виталий777 10 февраля 2015 23:40
0
Пишет красиво но аналитика так себе.
Резануло слух,"если бы я небыл таким умным..."Бекграунд № 345.
№39 Бэкграунд 11 февраля 2015 12:13
0
Зачем врешь, уважаемый? Зачем цитаты искажаешь? Ай-яй-яй, как нехорошо!
Даю аутентичную цитату из Бэкграунда № 345:

" Студия: Вот такой прогноз был сделан в эфире городской одесской телекомпании в середине февраля текущего года. Напомню, что в тот момент не было еще ни отделения Крыма, ни донбасской трагедии и все еще были живы. Будь я не очень умным, наверняка не удержался бы от комплиментов в наш собственный адрес – вот, мол, какие мы были прозорливые и эксклюзивно талантливые - всё наперед знали. Но я скажу нечто совершенно другое. Если такие, аптекарски точные выводы, исходя из текущей ситуации в стране и в мире, смогли сделать журналисты провинциальной одесской телекомпании, то не приходится сомневаться, что руководители России и Украины, располагавшие исчерпывающей информацией на этот счет, были осведомлены о планах Запада как минимум не хуже нас.
№40 Виталий777 11 февраля 2015 12:51
-1
По памяти написал но суть то неизменилась,считает себя очень умным,завышенная самооценка.))
Не будучи аналитиком о будущей конфликте(войне) я говорил ещё в январе 2014 но это говорит лишь о реальной оценки ситуации изнутри.Уровень ненависти зашкаливал,иначе быть не могло.
№41 Бэкграунд 11 февраля 2015 15:34
0
Не знаю какой язык для Вас родной, но явно не русский. В русском языке выражение "будь я не очень умным" равнозначно выражению "будь я круглым дураком". Если для Вас "круглый дурак" это завышенная самооценка,то я Вас с этим поздравляю.
№42 Виталий777 12 февраля 2015 01:55
-1
Прям "куля в лоба",ржал аж слёзы с глаз.Спасибо.)))))
№43 MadamInkina 10 февраля 2015 23:45
+5
Я, как одесситка, очень хорошо знакома с передачей Селиванова, ждали мы ее всей семьей каждую неделю, отец мой был дружен с ЮБ лично... Поэтому воспринимаю его эмиграцию и все связанные с ней проблемы, почти как личную трагедию! И потому благодарна всем за теплые слова в адрес моего именитого земляка и за его поддержку! Одесса жива и борется благодаря таким профессионалам, как Селиванов, даже несмотря на оккупацию! Верю, что мой город восстанет, воспрянет, как Феникс из пепла, отряхнет с себя всю скверну, очиститься и нальется красками новой жизни! Истово верю в это, а иначе и жизнь не мила!
№44 Блонди 11 февраля 2015 03:30
0
----------
...не сотвори себе кумира...
№45 Gavrila 11 февраля 2015 04:36
+2
Верю, воспрянете, вы, одесситы!
Исчезнут, как дым, бандерлоги-бандиты!
№46 spal 11 февраля 2015 02:57
+2
Приветствую и от всей души желаю творческих успехов, острых статей и незамутненного взгляда на события. Удачи!
№47 Maple 11 февраля 2015 04:03
0
"круг постоянных читателей и фанатов" вот именно в этом проблема и кроется - а должны быть собеседники и оппонеты.
№48 Павелимя 11 февраля 2015 09:35
0
Юрий , желаю здоровья , счастья в личной жизни и творческих успехов ! ценим ваш талант !