Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Рейтинг доверия россиян к Путину достиг рекордных 85%

Рейтинг доверия россиян к Путину достиг рекордных 85%

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Рейтинг доверия россиян к президенту страны Владимиру Путину в феврале достиг 85%, поддержать его кандидатуру на выборах готовы 74%, свидетельствуют данные опроса Фонда "Общественное мнение".

Согласно исследованию, если бы президентские выборы в России проходили в следующее воскресенье, то 74% опрошенных проголосовали бы за Путина (в январе 2015 года — 70%, в феврале 2014 года — 45%).

Доверяют российскому лидеру 85% респондентов (в январе 2015 года — 73%); хорошо к его работе на посту президента относятся 84% и только 7% плохо.

В целом позитивно к Путину относятся 75% россиян; и позитивно и негативно одновременно — 14%; исключительно негативно — 3%. Интересно, что позитивнее к главе государства относятся женщины (78%), нежели мужчины (71%), и люди старше 60 лет (80%).

Опрос ФОМ проведен 7-8 февраля в 204 населенных пунктах, 64 субъектах РФ, среди 3000 респондентов.

Фото: © РИА Новости. Алексей Дружинин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 Тур_Хиердал 13 февраля 2015 14:22
+4
Даже не верится dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№2 Женин 13 февраля 2015 14:31
+12
Интереснее рейтинг доверия правительству увидеть diablo
№3 Спартак700 13 февраля 2015 15:05
-20
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Рейтинг доверия россиян к президенту страны Владимиру Путину в феврале достиг 85%

Этот рейтинг был после присоединения Крыма. В марте-апреле.

Сейчас я думаю 70% не больше.
----------
Россия вперед!
№4 Синай 13 февраля 2015 15:07
0
Поставила минус.Думаете, сдриснули из за отсутствия горгонзоллы?
№5 Спартак700 13 февраля 2015 15:13
-18
Да ставьте свои минусы основная масса под пропагандой - как и на цензоре.

Я вам реальную картину говорю - сейчас президента поддерживают около 70% населения (это очень много)

Но вы хотите 99% видимо - извините есть недовольные 30%.
----------
Россия вперед!
№6 Vazovsky 13 февраля 2015 15:23
+7
Если есть конкретные данные - выкладывайте, если это ваши домыслы, основанные на опросе вашей жены и кота - идите лесом
№7 Спартак700 13 февраля 2015 15:29
-17
Здесь можно пойти элементарным путем:

Приблизительный процент голосования:

Путин- 70%
Жириновский - 10%
Зюганов - 10%
Миронов - 5%
Немцов - 5%.

Это фейковая статья - основанная на пропаганде.
----------
Россия вперед!
№8 MarBel 13 февраля 2015 15:34
+15
Насчет Немцова 5% - это вряд ли. Скорее, 0,005%. Миронов - 2-3%, Жириновский 5-6%, Зюганов - 6-7%.
№9 Чайка 13 февраля 2015 15:43
+12
Спартак, вы на полном серьёзе говорите про 5% за немцова??? Это же бред бредовый! Рейтинг нецова ниже плинтуса! biggrin
№10 Спартак700 13 февраля 2015 16:23
0
У нас 3-5% населения в России могут думать, что европа и сша - это хорошо? Та же болотная площадь - вот там эти ребята как и собрались.

Естественно 5% - это мало. Это не 50% как на майдане на Украине.

На данный момент Путина никто не скинет и на следующих выборах он одержит победу.

Но просто когда статья реально завышенный процент выдает - пропаганда на лицо.
Нам же не нравится, когда в Киеве заявляют что гибнут 10 солдат в сутки, а там 100 погибло ( в 10 раз больше).
----------
Россия вперед!
№11 Vfhecz 13 февраля 2015 15:49
0
у Вас аргументы такие же как и любого здесь
№12 Влад Войце 13 февраля 2015 16:35
+4
Цитата: Спартак700
Здесь можно пойти элементарным путем:

Приблизительный процент голосования:

Путин- 70%
Жириновский - 10%
Зюганов - 10%
Миронов - 5%
Немцов - 5%.

Это фейковая статья - основанная на пропаганде.


Ну, ну biggrin
Разберем самозванного Чуркина
Жириновский - 10%(вечный кандидат - вместо графы против всех)По понятным причинам, сейчас таких крайне мало.(меньше 5%)
Зюганов - 10%(дискредитирующий, еще с 96, себя политик из разряда - не рыба не мясо, опять же часть электората протестные либералам и демократам+небольшая часть привычно оставшаяся мечтами в СССР - последнее особенно забавно, ибо даже если он опять как в девяностых победит, то его импотентность духа и человеческие качества никогда не приведут к чему либо похожему на СССР)давать ему 10% - сильно льстить. Красная цена этому типу 5-7%
Миронов - 5%(это просто полудурок)Ни больше ни меньше. (1-2% и то если повезет).
Немцов - 5%. (lols hang Доли процента, а могут и побить biggrin )

Нехитрые подсчеты и получаем 85-87% у Путина. И часть этой цифры не в достоинствах(коих конечно хватает)самого Путина, а в недостатках(целых букетов оных) конкурентов.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№13 andruwar 13 февраля 2015 16:47
+3
у нас многие люди не понимают,в чем разница между Президентской властью и властью правительства Р.Ф.вот в этом и разногласия.Поэтому думаю рейтинг даже занижен
№14 vk102047843 13 февраля 2015 19:53
+1
Интересно,а спорящие саму статью читали? smile Там ведь чётко определено:"рейтинг доверия-85 % и голосование на выборах-74%".А штакетника поломали уже не меряно.
№15 Светлана.Л 13 февраля 2015 15:25
+3
Конечно есть! Только не столько Путиным,сколько правительством, которое делает непонятно что.
№16 Синай 13 февраля 2015 15:31
+10
Это правда.И скрывать не буду. Раньше , я думала что я умеренный либерал, а сейчас думаю, что я неумеренный патриот.Я хорошо воспитана своими родителями, мне тридцать пять, я помню Союз и горжусь своей страной, таких всезнаек, как вы, которые ковыряясь в зубах сидя на диване, с точностью до процента определяют популярность или непопулярность Президента, "пекутся" обо всех, кто их об этом не просит, наперед знают , чем все закончится и как плохо всем живется , я не поддерживаю .Потому что для меня страна , это мои близкие, мои ,друзья, причем все разной возрастной категории и я сужу по ним, а вам я не буду мешать думать иначе, так как читала ваши комменты, они все об одном и том же, как говаривал Шурик из "Иван Васильевич меняет профессию",если бы я входила в ваш круг общения, я бы, фигурально выражаясь, повесилась (с)
№17 Спартак700 13 февраля 2015 15:45
0
Я вас огорчу.
У меня есть опыт работы в политической партии - я работал в частности именно со статистикой.

Если вы не знаете как проводятся опросы, как делаются проценты - вам легче сказать что я плохой, дурной не разбираюсь ни в чем, а мы патриоты президента мы во всем правы на 100%.

Сравните свои посты с сайтом цензор, там тоже самое, только орут Путин - х... Им начинаешь доказывать, что президент России нормальный и тебя обливают помоями и банят.
----------
Россия вперед!
№18 Влад Войце 13 февраля 2015 16:50
+7
Цитата: Спартак700
Сравните свои посты с сайтом цензор, там тоже самое, только орут Путин - х... Им начинаешь доказывать, что президент России нормальный и тебя обливают помоями и банят.


Видимо вы способны доказать нам(подавляющему большинству), что Немцов с Мироновым(к примеру) нормальные?
Да вы, батенька чудотворец.
И нечего Политикус с Цензором сравнивать. Тут народ дискутирует(хотя бы пытается). И только если нам черное за белое выдавать пытаются могут "яйцами закидать". fellow
Цензор же это конченный кретинизм, без проблеска мысли. Обычная накачка. Лишь в последнее время там уникально мелькают попытки осмыслить(ну, на их уровне, но лиха беда начало).
Найти там хоть один вменяемый анализ происходящего задача не тривиальная.
Политикусу, конечно, расти и расти еще, но сравнивать их это как сравнивать Вассермана и "величайшего мыслителя современности"(о чем у него есть документ) - Навального. winked
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№19 Елена2312 13 февраля 2015 15:47
+4
Даже если 70%, это очень много!И о многом говорит.
№20 Спартак700 13 февраля 2015 16:11
+1
посмотрите мой пост №5 там написано тоже самое что у вас.

но у меня минусы а вас плюсы. biggrin
----------
Россия вперед!
№21 Елена2312 13 февраля 2015 16:44
+5
Плюсов я у себя не вижу, вижу 0. А на сайте я выражаю своё мнение, а не плюсы зарабатываю.Кстати Вам ни одного минуса не поставила, хотя ни с одним Вашим комментарием по данной теме не согласна. Вообще минусы ставлю редко, только явным маргиналам. Повторюсь, каждый имеет право на своё мнение и своё видение той или иной сложившейся ситуации, даже если это мнение не совпадает с мнением большинства. winked
№22 mio-mio 13 февраля 2015 16:25
+3
да ну? не верите нашим рейтинговым агентствам - почитайте честных американцев "ЛЕВАДА-ЦЕНТР":

Январские рейтинги одобрения и доверия 2015

ОДОБРЯЕТЕ ИЛИ НЕ ОДОБРЯЕТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЛАДИМИРА ПУТИНА НА ПОСТУ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ?
одобряют 85
не одобряют 15
№23 wonamar 13 февраля 2015 19:14
0
ну а Левада-Центру вы поверите? Его то уж никак нельзя заподозрить в симпатиях к Путину, плиз - https://www.levada.ru/28-01-2015/yanvarskie-reitingi-odobreniya-i-doveriya
вопрос: ВЫ В ЦЕЛОМ ОДОБРЯЕТЕ ИЛИ НЕ ОДОБРЯЕТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЛАДИМИРА ПУТИНА НА ПОСТУ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ? янв 2015

одобряют - 85%
не одобряют - 15%
нет ответа - 1%
№24 Goruner 14 февраля 2015 13:03
0
И на чем твое "думание" основывается? Только на твоем же личном бреде?
Вот он взял и "подумал" и его думалка выдала
"70% не больше"
№25 vk102047843 13 февраля 2015 14:48
+8
Есть такое волшебное понятие:"единение всех сил перед лицом угрозы".Так было в нашей стране всегда.Но это не значит,что ВВП не будет получать от нас по полной за внутреннюю нестабильность.И это нормально,у всех нас много вопросов.
№26 Сергей999 13 февраля 2015 14:57
+4
И НОД не верит, пойдёт показывать 21 lols

поп евгений сказал, что брехня -это.

Только выход на улицу может показать реальную поддержку, а он пророк, ему видней lols
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№27 Иртэ 13 февраля 2015 15:08
+1
Цитата: Сергей999
И НОД не верит, пойдёт показывать 21 lols

поп евгений сказал, что брехня -это.

Только выход на улицу может показать реальную поддержку, а он пророк, ему видней lols


не могу ставить плюсы, поэтому вот так 5++++!!!!
№28 Зоркий 13 февраля 2015 20:23
0
Вы с лешей.О оба какие-то озабоченные, у вас в любой теме найдутся всегда слова для НОДа и Федорова, видать за эту тему ваши вашингтонские политтехнологи платят больше? особенно судя по постам твоего друга, я думаю, они вам платят за каждый напечатанный знак, потому что большего демагога и туфтогона, чем лёша.О я еще не видел, понапишет такую хрень, но главное на 2 машинописных листа...
№29 dek 13 февраля 2015 14:59
+9
Почему? Если опросить сербов, то получится побольше! Он же у вас чудесный!
№30 Сергей999 13 февраля 2015 15:05
+6
Я думаю, если по всему миру поспрошать)) то вообще заоблачная цифра будет)))

НОД ау, даже сербы вон чего говорят, а Вы майдан ,майдан. тьфу..
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№31 dek 13 февраля 2015 15:08
+6
НОД не знаю, но сербы вообще, считают его своим Президентом!
№32 Старый Хью 13 февраля 2015 16:43
+6
Привет, Брут! Если нас здесь забанят станем Брутами, Ты Брут01, я Брут02. biggrin К чертям всех нодов!
№33 tuhis91 13 февраля 2015 17:07
-11
Вранье! Не уподобляйтесь украм не смешите людей! После того как Пу прогнулся публично,выклянчивая всякие амнистии героям НОВОРОССИИ, вместо того чтоб обьявить свои условия (а они есть!). Думаете гейропа хочет войны? Пу проиграл этим шулерам и зачем нужно было садиться за стол, зная что честной игры не будет? Теперь они видят что сломали мальчика и призывают травить его дальше! А там и про Крым можно поговорить, не делайте хорошую мину при отвратительной игре! Не думайте что народ настолько туп. Ожидали от гейропы свой сыр с навозом и блевотиной? Подождите, еще не все продано!
----------
Места тут тихие..
№34 Сергей Шаповалов 13 февраля 2015 17:27
+4
Глубокий знаток всех тайн текущей российской политики?
№35 Sovushka 13 февраля 2015 14:23
+9
Надеюсь барашка от зависти жвачкой поперхнётся.
----------
№36 MNN 13 февраля 2015 14:33
+7
А Барашка тоже тут решил свою популярность увеличить)) Взял да и снялся в рекламном ролике или что-то в этом роде. Типа как наш Обамка, пока никого рядом нет, кривляется перед зеркалом. Сегодня хит по сети разошелся. И вот если сравнивать их, то Путин реально мужик, а Обама реально обезьяна, кривляющаяся и кичливая.
№37 Митич 13 февраля 2015 14:24
+19
Потому что все правильно делает applodisment
№38 michele 13 февраля 2015 14:25
+4
rus rus rus
№39 nemchinov_andrey 13 февраля 2015 14:25
+14
Вот и хорошо, Путину доверять надо, т.к. полковник КГБ точно знает, что делать и как двигаться. А еще у него есть прекрасный опыт в восточных единоборствах (и не только: самбо - чисто отечественное изобретение ;)), в которых применяются замечательные специфические приемы и методы, зная которые, можно победить более крупного, тяжелого и сильного противника, не знающего этих приемов.
№40 1591585 13 февраля 2015 14:25
+18
С поддержкой народа Путин сможет освободить Россию от колониальной зависимости.Народ с вами Владимир Владимирович.
№41 Ангара 13 февраля 2015 14:53
+7
Цитата: 1591585
С поддержкой народа Путин сможет освободить Россию от колониальной зависимости.Народ с вами Владимир Владимирович.

Вот - вот зачем , еще устраивать , какие то демонстрации ? Что еще нужно доказывать ?
№42 Сергей999 13 февраля 2015 14:58
+5
Доказывать ? ничего))) свергнуть надо)) все демонстрации только для этого, в феврале и марте 2015))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№43 Leeloo 13 февраля 2015 15:00
+1
Я плюсанула , потому что так поняла что " колониальная зависимость" это зависимость от пиндосов ?
№44 Сергей999 13 февраля 2015 15:07
+3
Не от пиндосов, а от мирового банкирства - это не одно и тоже. США не меньше нашего от них зависят.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№45 Влад Войце 13 февраля 2015 16:56
0
Эк вы замахнулись, нам бы хоть от первых освободиться, потом более тонкие ниточки уже из Британии рвать начинать.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№46 Чайка 13 февраля 2015 16:28
+5
Цитата: Ангара
Вот - вот зачем , еще устраивать , какие то демонстрации ? Что еще нужно доказывать ?


+1! Рейтинг доверия Путину очень высокий! На западе это известно! И зачем, спрашивается выходить на митинг?? Кому чего доказывать? Толпа сейчас опасна! Раньше Фёдорову доверяла, а сейчас... мутный он кажется.
№47 аккаунт № 6 13 февраля 2015 14:27
+1
13.02.15 13:21
Перемирие нужно использовать для максимального усиления украинской армии, - Геращенко
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№48 аккаунт № 6 13 февраля 2015 14:28
+3
13.02.15 13:23
"Я хочу, чтобы ни у кого не было никаких иллюзий. Нам до мира еще ой как далеко", - Порошенко
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№49 Александр.Г 13 февраля 2015 14:28
+4
Из раза в раз 82-85%, вот мне интересно, что это за упертые 15%?
№50 3aTeuHuk 13 февраля 2015 14:31
+13
Друзья Навального в твитере biggrin
№51 Русский немец 13 февраля 2015 14:34
+8
макаревичи, ксюшади, звягинцевы и подобные tarakan
№52 Александр.Г 13 февраля 2015 14:44
+5
Да что-то много 15%..! Помножить на численность населения РФ - кошмарное количество...Душить не передушить! smile
№53 Ангара 13 февраля 2015 15:05
0
Цитата: Александр.Г
Да что-то много 15%..! Помножить на численность населения РФ - кошмарное количество...Душить не передушить! smile

hang Ну вот и я о чем )
№54 Влад Войце 13 февраля 2015 17:05
+4
Душить не надо. В обществе всегда будет определенный процент недовольных и это хорошо. И для иммунитета и для развития страны. Просто держать этот процент нужно на вменяемом уровне.
Убрать же недовольных можно, но во первых - чудовищными методами, а во вторых - принципы общества неизбежно расколят вроде 100% единство и уже не малая часть будет недовольна, а две а то и больше значимых частей будут беспощадно драться друг с другом, пока, опять, одна сила не станет царем горы - передушив противников, либо не добив и правя компромиссами.
Нам новая резня не нужна. Как и потеря критичности от запредельного единодушия.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№55 Светлана_С 13 февраля 2015 14:50
+4
станкевичи, надеждины.
Вчера в полку упёртых прибыло: у Соловьева объявился историк ( фамилию не помню), у которого на лбу написано "я-гламурный-либераст".
№56 vk102047843 13 февраля 2015 15:10
+3
Вы кого имеете ввиду,эту гниду Ускова?
№57 Светлана_С 13 февраля 2015 15:57
+3
Да, спасибо! Это Н. Усков.
№58 Влад Войце 13 февраля 2015 17:13
+1
У Соловьева(который Рудольфыч) есть пул допущенных дегенератов, коим он дает много времени.
Они делают более явно то, что он часто делает неявно. Более того он даже использует их для подъема собственно имиджа, активно, подчас наезжая во время передачи.
Для человека внимательного этот мухлеж и подтасовки Соловьева довольно очевидны.
При том если есть мозг и способность его использовать(для отсеивания зерен от плевел) то самого Соловьева можно подчас послушать - бывает дельно говорит.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№59 Сергей999 13 февраля 2015 15:08
+4
И НОД во главе с фёдоровым lols , они его(ВВП), поддерживать идут, ибо считают что маленькая поддержка у него lols
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№60 dek 13 февраля 2015 15:00
+3
Навальный, вы ли это?
№61 Leman Russ 13 февраля 2015 15:06
+3
А вот это интересный вопрос.Думаю что 15 % это не то что не единая масса а полные противоположности.Не знаю в какой пропорции но это две группы- упертые западники и в противовес им упертые орки которые считают что ВВП плох потому что не решает проблемы с помощью массовых расстрелов и коврового бомбометания.Ну а сколько на самом деле резко прозападных граждан можно судить только по одному факту сколько процентов на выборах получил к примеру Явлинский вот примерно эта цифра и есть.
№62 Пульсар 13 февраля 2015 14:29
+1
rus rus
копчёный пусть hang от зависти
№63 DrRusuas 13 февраля 2015 14:30
+25
И ЭТО РЕАЛЬНО!!!!!applodisment applodisment applodisment
№64 Алексис 13 февраля 2015 14:33
+11
Во внешней политике Путину равного нет в мире сейчас! Нам бы вот еще во внутренней дел бы хороших понаделать!!!!))
№65 Leman Russ 13 февраля 2015 15:18
+7
Согласен.Но это не проблема для этого нужно только время и упорное движение в одну сторону.Да у нас 14 лет назад была разруха парад суверенитетов бардак рас... и почти внешнее управление.Результаты видят все они впечатляют.И если мы еще 14 лет будем двигаться в ту же сторону я даже не могу представить чего мы можем достичь.Да хочется быстрее сейчас сегодня но так не бывает.Рецепт простой все заткнулись и работают.Можно и быстрее но тогда без крови не обойдется.Я безумно уважаю ВВП за то что он пытается переломить старую Русскую традицию о том что если Царь Великий созидатель то за ним океан крови.Посмотрим может и получится.
№66 Фрезия 13 февраля 2015 15:39
+4
Терпение и труд все перетрут.
№67 Mlf0456 13 февраля 2015 17:58
+2
После переговоров в Минске большим утешением было видеть довольное лицо Путина. Мы еще не знаем, но он их как то переиграл, судя по всему.
№68 Андрей_Ловцов 13 февраля 2015 14:35
+8
Несколько высказываний Вангелии о России(а она знала о чем говорит):

"Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым — слава Владимира, слава России. (может здесь речь идет о князе Владимире, при котором произошло Крещение Руси, а может и нет...)

Слишком многое принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира" (Сказано Вангой в 1979 году).

"Сейчас Россия называется Союз. Но вернется старая Россия и будет называться так же, как при святом Сергии. Все признают ее духовное превосходство, и Америка тоже. Случится это через 60 лет. До этого три страны сблизятся: Китай, Индия и Россия. Болгария будет с ними только заодно с Россией, если станет ее частью. Без России у Болгарии нет будущего" (Сказано Вангой в 1979 году).

"Россия — праматерь всех славянских держав. Те, что отвернулись от нее, возвратятся в новом обличье. Россия не свернет с пути реформ, которые в конце концов приведут к росту ее силы и мощи" (Сказано Вангой в апреле 1996 года)
№69 ЗриВКорень 13 февраля 2015 14:47
+3
Се?ргий Ра?донежский; преподобный Сергий, игумен Радонежский, всея России чудотворец (в миру Варфоломе?й; 3 мая 1322 года — 25 сентября 1392 года) — монах Русской церкви, основатель Троицкого монастыря под Москвой

Я так что бы Вы понимали. Романовы тут вообще не причём как и прочие "моно-архии".

Тогда ещё были Тартарии.
№70 Velesnik 13 февраля 2015 15:07
+1
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№71 ЗриВКорень 14 февраля 2015 21:44
+1
А где можно всё это одним архивом, бы,бы winked
№72 mab3162 13 февраля 2015 14:38
+2
Цифирь какая-то непонятная. Откуда взялись 45%, среди кого проводился опрос и какая фокус-группа имела подавляющее преимущество в составе опрошенных? Что-то я такой цифры не помню, хотя эти рейтинги публикуются регулярно.
№73 mab3162 13 февраля 2015 14:39
+1
Цифирь какая-то непонятная. Откуда взялись 45%, среди кого проводился опрос и какая фокус-группа имела подавляющее преимущество в составе опрошенных? Что-то я такой цифры не помню, хотя эти рейтинги публикуются регулярно.
№74 ScienseFly 13 февраля 2015 14:39
0
rus rus rus
№75 Н.Чернов 13 февраля 2015 14:43
+3
Володя, держись! Весь народ за тебя (кроме пятой колонны). Не подведи Россию!
№76 Москаль Я 13 февраля 2015 14:47
+3
https://www.youtube.com/watch?v=eHqJMkoMB0U (Политический деятель Австрии Прёбстель)---если бы было по моему,то я бы вручил Путину нобелевскую премию, хотя я думаю Путин от неё откажется. Увы она опорочена бамби(обамой)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№77 Ермак 13 февраля 2015 14:50
+17
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№78 dek 13 февраля 2015 15:01
+7
Ох, какая фотка!!!!!! Класс!
№79 Светлана_Попкова 13 февраля 2015 14:51
+3
Народ не обманешь.
Путин - человек слова. Попусту обещаний не даёт. Сказал - сделал!
№80 Алексей.Т 13 февраля 2015 14:55
+1
Когда коту нечего делать - он яйца лижет
Когда рейтинговому агентству нечего считать - оно рейтинг Путина пересчитывает.
№81 Патриот Донбасса 13 февраля 2015 15:09
+5
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№82 Лобарик 13 февраля 2015 15:03
+1
Нечаянное наблюдение, но после "контактов" четвёрки стало неприятно вообще смотреть новости. Единственно - Захарченко услышать и ополченцев, чуть-чуть отпускает душу - есть ещё правда в мире.
№83 Патриот Донбасса 13 февраля 2015 15:05
+7
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№84 Фрезия 13 февраля 2015 15:43
0
applodisment
№85 Старый Хью 13 февраля 2015 16:47
+3
Правильно Владимир Владимирович, так им и надо. На обочину политики их, на свалку истории!
№86 Патриот Донбасса 13 февраля 2015 15:07
+10
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№87 Синай 13 февраля 2015 15:10
+2
Как же он выгодно отличается от остального паноптикума.
№88 Марина_киев 13 февраля 2015 16:18
+4
Сегодня слышала такую версию :
- Путин не закончит войну пока не дойдет до Венгрии.
- зачем ему Венгрия?
- чтобы рубу захватиь и газом торговать
- тогда зачем он строит тубу в Турцию и хочет прекратить транзит через Украину?
dumaet немая сцена , ответа нет.
№89 Плацебо 13 февраля 2015 15:24
0
Главное . сильно не зализать ...Рейтинги дело ненадежное...Все окружение Путина . только . если он даст слабину . тут же его сольет ...Я не вижу патриотов в руководстве нигде , на местном уровне откаты . воровство . какие-то псевдо модернизации . экраны на домах за 70 лимонов . рапорты . лжеинновации . ложь везде ...Владимир . вводи опричнину . есть нормальные честные пацаны...
№90 vanchik 13 февраля 2015 15:31
+5
А мне феолетово, сколько там где то насчитали процентов. Ну просто ПОХ ПОФИГУ. И все слова "рашказомби" и т.д. и т.п. в мой адрес, тож туда же. Мне хоть ноль процентов пускай насчитают, мое мнение от этого неизменится. Потому как свое мнение строю о человеке, не на каких то там процентах и болтовне о нем, а на действиях человека. ВВП выкладывается почти на полную, почти потому как на всю нельзя, нужно беречь силы, их еще понадобится.
№91 Старый Хью 13 февраля 2015 16:48
+2
Уважаю, Vanchik, уважаю! По мужски сказал. good
№92 Никола Васильев 13 февраля 2015 15:41
+1
Цитата: Спартак700
Да ставьте свои минусы основная масса под пропагандой - как и на цензоре.

Я вам реальную картину говорю - сейчас президента поддерживают около 70% населения (это очень много)

Но вы хотите 99% видимо - извините есть недовольные 30%.


Реальный рейтинг посчитать легко! 100%-7%(педарасы=проголосовавшие за мэра Навального (странное совпадение, не правда ли?))=93% )))
№93 UArt 13 февраля 2015 16:22
+4
ВВП добро молодец - мы за такого президента. rus
№94 putinovich 13 февраля 2015 16:45
-3
Не врите.
№95 Дядя Вася 2 13 февраля 2015 18:25
+2
Лично меня, моих родных и знакомых никто не опрашивал. Рейтинг был бы выше. Путин - наш президент. А укроскотов типа Порошенко и Яценюка - в конечном итоге, будет судить современный аналог Нюрнбергского трибунала.