Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Фотографии с Антимайдана

Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Фотографии с Антимайдана
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
161 мнение. Оставьте своё
№1 Sebekin 22 февраля 2015 00:49
+31
Украм задвинули телегу что за антимайдан платили по 300 рублей, вот они там сейчас истерят. Даже не задумываясь о том что собрать в Москве 40 000 человек против майдаунов - это не проблема, укры больще всего преживают что им окромя печенек ничего не досталось....
№2 реалист 22 февраля 2015 02:09
-32
Честно сказать,совсем не такого количества ожидал Фёдоров.
И это при всей рекламе и привлечении административных ресурсов...
А я уже объяснял почему.
Потому,что многие из так называемого "простого народа","работяг",у которых нет интернета и "Политикуса",не верят,что нынешние перемены всерьёз и надолго.
Ну не доверяют многие из них Путину.Не потому,что они его так не любят,а потому,что их слишком много обманывали за последние годы.И вокруг себя(если не считать картинки в телевизоре)они не видят реальных перемен.Ну так,чтоб не на словах,а на деле.
Когда Путин внутри страны,для простого народа,сделает что-то хотя бы сопоставимое с присоединением Крыма,тогда даже не нужно будет никого звать на площади.Люди сами устроят стихийное ликование,как в прошлом марте в Крыму,когда целую неделю крымчане ходили по улицам с российскими флагами,портретами Путина и шампанским.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№3 lotos2141 22 февраля 2015 02:19
+41
Дорогой реалист.
1. Прости меня.
2. Это чисто твоя точка зрения. Ибо я знаю много людей которые в света последних событий как раз начали доверять Путину. И верят, что эти перемены всерьез и надолго.
№4 ISO-1977 22 февраля 2015 02:36
+20
пускай мне на голову свалится мешок денег который я прошу у БОГА тогда я в него поверю, что то в этом роде.
№5 Alex99999 22 февраля 2015 03:02
+17
Точно. Докажи мне, что Ты есть, а я еще подумаю. Так и со страной и с Путиным. Снеси Сочи, выменяй на колбасу, колбасу раздай всем, а мы подумаем.
№6 avtobulkin 22 февраля 2015 12:27
0
Плохо другое... Пятая колонна загнала такую массу людей в переулки(судя по фото). Представляю, как там было не удобно. Скоты поганые. Думаю они за это ответят.
№7 vk102047843 22 февраля 2015 10:45
+2
При чём тут мешок денег?Почему Вы так не любите своих сограждан и отказываете им в праве думать и анализировать ситуацию?Люди видят не только старания ВВП,но и непонятные телодвижения правительства.Президентские Указы не выполняются уже три года.а что сотворили Дворкович и Якунин с электричками?Можно долго перечислять "художества" наших министров и региональных властей.А самое главное-никто из них не несёт реального наказания,хотя по делу,надо давать им такого пинка,чтобы через Москва-реку перелетали.
У нас в стране много проблем:беспредел работодателей по отношению к вольнонаёмным работникам,не соблюдение норм КЗОТа,дикие ставки по кредитам,пролоббированные бизнесом законы,невозможность найти управу на чиновников.Можно ещё долго перечислять.Всех уже задолбала проторенная дорожка из Кремля в Белый дом и обратно.

Быть патриотом и любить свою Родину-не значит вставать в позу страуса.
№8 vk102047843 22 февраля 2015 13:09
+3
"Страусы" отминусовались,но по факту ни слова не сказали.
№9 IDEN 22 февраля 2015 13:39
0
Вы кроме своего комментария еще какие-нибудь почитайте.
Возможно, некоторые не считают возможным отвечать на каждое сообщение, в частности на ваше.
№10 vk102047843 22 февраля 2015 13:51
+2
А я и не претендую на исключительность.Просто некоторые люди,в ответ на попытку трезвого анализа в стране(не макроэкономического,а увиденного т.с."из низов"),реагируют минусами и лозунгами.
Нужно отделить патриотизм от "одобрямс".
№11 IDEN 22 февраля 2015 14:04
0
Ну давайте поговорим.
Вам нравится лозунг "национализировать ЦБ" ?
Если вы это одобряете, тогда расскажите, что вы под этими двумя "простыми" словами подразумеваете. Диссертация не нужна, но основные моменты, коротко, поясните. Назовем его "попыткой трезвого анализа".
Затем я вам отвечу, почему это по определению невозможно и вообще, в принципе не может быть .

Будут говорящие страусы.
№12 vk102047843 22 февраля 2015 14:40
+1
1.Вы в минусующих "страусах" вроде не отметились
2.Я против национализации ЦБ.Не политик,не экономист,но почему-то думаю,что это не правильно.
3.Дворкович с Якуниным и Ко,когда отменяли электрички,не знали чем это обернётся?Если понимали,тогда зачем делали,ну не садомазохисты ведь они?
4.Благодаря "дырявому" закону,я,как дольщик,уже три года не могу въехать в давно оплаченную квартиру.И ничего не могу сделать с застройщиком(по закону),и таких как я огромное кол-во...Да,я продал своё жильё,и снимаю сейчас с семьёй другое,хотя уже три года должен жить в новом.
5.Что делать с работадателями,которые платят-сколько хотят,когда хотят,а такого понятия как "минимальный процент,отчисляемый с дохода в ФЗП",у нас стране вообще не существует.Только не надо писать про наш "обездоленный бизнес",я не на Луне живу-вижу,в том числе и своего директора.
6.Можно ещё долго перечислять.Видеть и оглашать проблемы-не значит быть вредителем или непатриотом.
№13 IDEN 22 февраля 2015 15:03
+1
И что тогда это означает ?
Что, надо идти на демонстрацию ?
Понимаю, крик души, "льву недодают мяса" и всё такое.
Но по-моему в стране наводится порядок. Пункт за пунктом, строчка за строчкой. Абсолютно разваленный госаппарат собирают по винтикам, на других принципах, нам абсолютно ранее не знакомых.
Выстраивают систему ответственности руководителей, выстраивают систему контроля прохождения команд по вертикали.
Это же всё видно. И это команда ПУТИНА. Они - люди, которые тоже ошибаются. Но их есть кому поправить . И их поправляют, заставляют исправлять свои ошибки, не прячут под ковёр просчеты.
По моему, все становится гораздо лучше.
Россия становится управляемой и вменяемой страной с которой считаются и которую и любят и боятся и ненавидят !
Это всё Путин и его команда .
Об этом мы даже не мечтали даже 10 лет назад.

Ну и нахрен эти всякие НОД-ы со своими дебильными лозунгами "про ЦБ" ?
В нужный момент любой из нас готов включиться и внести посильный вклад в общее дело .
А эти конторы типа "РОГА и КОПЫТА" уже достали.
Это тоже самое что и ваши кидалы-строители.
Они хотят и здесь нас сделать "обманутыми дольщиками".

Вот некоторые и говорят : забудь про МММ, про "Нью Васюки", про "национализацию ЦБ" .
Просто работай и думай головой !

Все ошибаются: ты ошибся с выбором застройщика, Дворкович ошибся с выбором ответственного за какой-то участок.
Тебе помогут, Дворковича поправят, Якунину оторвут задницу, если не исправится...
Вот и всё ...
№14 vk102047843 22 февраля 2015 15:21
+1
Прямо как в фильме:"Ватсон,Вы неправильно поставили знак(в первой серии)".Я не призываю к демонстрациям,а к НОДу вообще отношусь с осторожностью.И линию Путина поддерживаю.А пишу лишь о том,что в последнее время стало слишком много "шапкозакидательства",бравады и слепого отбрасывание проблем.А те,кто пытаются обозначить их,тут же подвергаются обструкции и записыванию во враги.
№15 IDEN 22 февраля 2015 15:25
0
Ну вот и поговорили страусы. russian
№16 vk102047843 22 февраля 2015 15:35
0
Мы на одной стороне.Просто когда видишь,как Шувалов у Соловьёва поёт сам себе осанну,а Азаров " рассказывает какое великолепие они с Януковичем создали на Украине,но при этом старательно обходит острые вопросы-злость берёт.
№17 Sunilsen 22 февраля 2015 06:34
+23
Уважаемый, вы когда родились? Сопоставимое с Крымом? Если вы 2001 г. выпуска, то почитайте, что творилось в стране в период с 1991 по 2001 год. Потом пишите хуйню. Если захочется после прочитанного.
№18 Mashinis 22 февраля 2015 06:45
+2
Честно сказать,совсем не такого количества ожидал Фёдоров. И это при всей рекламе и привлечении административных ресурсов...

А при чем тут Федоров? Все знают, что антимайдан организовал не он!
№19 Дюдюка барбидонская 22 февраля 2015 17:27
0
Для меня немного не понятно, вот например Крым - Севастополь. В одно и то же время собираются 2 шествия , 1 - Анитимайдан на котором присутствуют тысячи человек, а 2 - НОД на котором присутствуют несколько сотен. При этом 2 позиционируется как АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ!!!!! Они что в одной куче уже не смогли собраться facepalm По мне - так начинается раскол в обществе rtfm , а цели то в общем то одни - ЕДИНСТВО.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№20 DivisionBoy 22 февраля 2015 07:40
+12
Я полностью поддерживаю Путина, но не пошел на митинг, потому что у меня были свои неотложные дела, наверное, глупое оправдание, когда отечество в опасности и ему необходима поддержка. Просто я более чем уверен, таких, как я, оочень много и не надо говорить, что только те, кто вышел, поддерживают Владимира Владимировича, это даже не пол правды, это вранье.
№21 lucy 22 февраля 2015 09:19
+9
у всех были дела.
Но надо понимать, что ваши дела пойдут коту под хвост, если Путин вовремя не получит ВИДИМОЙ поддержки.
№22 Вера 22 февраля 2015 12:44
+3
я тоже не была на митинге, и что? здоровье пошаливает... так не значит, что я не поддерживаю это движение. и таких, у которых найдутся уважительные причины своей "неявки" именно на это мероприятие - большинство населения
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№23 HOLLAND 22 февраля 2015 09:34
+5
А когда же такие вот реалисты пошевелят хотя бы одним пальцем для страны, а не будут ждать от Путина манны???
№24 Липа 22 февраля 2015 10:09
+1
еще раз повторюсь..подруга в бюджетной организации работает и я в курсе ,когда их просят выйти на улицу ,а когда нет..на эту акцию ,в моем городе, бюджетников не выводили...люди по своей инициативе пришли ВВП поддержать.
№25 Вера 22 февраля 2015 12:39
+3
люди совсем не видят перемен? например, ещё не совсем далёкие 90-е, и - сейчас? вот как жили, так и живём?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№26 Varlik 22 февраля 2015 10:32
+1
Да мои коллеги по работе аж из Ярославля ехали, чтобы по 300 рублей заработать..
№27 Пушинка 22 февраля 2015 21:00
+1
А дорога-то окупилась? facepalm
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№28 Varlik 23 февраля 2015 13:42
0
Ага в таком плюсе:)) biggrin
№29 VBusharov 22 февраля 2015 18:09
+12
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№30 rusalo4ra 22 февраля 2015 22:43
0
ну хреновая революция в России была, только до сих пор отрыжка мучает зачинщиков biggrin
№31 ALEX777ToadStrange 22 февраля 2015 00:49
+48
Фотки классные - эт наша история уже.
№32 Дельфина_Морская 22 февраля 2015 02:45
+13
особенно последнее мне понравилось. applodisment
№33 ALEX777ToadStrange 22 февраля 2015 02:56
+4
Ещё не вечер, но, думаю, станцуем! winked
№34 gertrudovich 22 февраля 2015 06:08
+5
а девочка очень хороша!!!!
№35 vovk 22 февраля 2015 00:49
+23
фото-зачетные! applodisment
№36 duzer 22 февраля 2015 00:50
+3
applodisment
№37 Alex63 22 февраля 2015 00:51
+25
Фото с .андоном .авальным зачёт!
№38 Громозека 22 февраля 2015 00:52
+10
.

Круто получилось! Чего уж говорить.

ПыСы - с Овальным (навальный) - перебор. Это уже опускание к уровню плинтуса, того же овального. Зря.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№39 Alex63 22 февраля 2015 00:56
+10
Это не опускание, а подъём к уровню плинтуса.
№40 Громозека 22 февраля 2015 01:01
+36
Ну, ну...

А теперь вспоминаем..... "Вежливые люди", поведение нашего Лидера в самых жестких условиях, Лаврова на заседаниях со всей шушарой, Чуркина, Чижова...

Вот ЭТО уровень!!! Вот к чему нужно стремиться всем нам. А не к обезьянам на майдане....

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№41 Alex63 22 февраля 2015 01:20
-9
Ага!!! Хулиган (Навальный) пристаёт к тебе (дипломатичному), а ты ему мило улыбаешься и отдаёшь имущество (страну). Он же в метро ходит, а не в кремль к Рутину, или в МИД к Лаврову, он когда ходит по трамваю (а там все как дипломатичное быдло) думает, что ему пора страной порулить
№42 vovk 22 февраля 2015 01:55
+15
зачем отдавать?просто спокойно и вежливо заряди в пятак.только спокойно и вежливо! smile
№43 скептик 22 февраля 2015 07:02
+9
Цитата: [b
Alex63[/b]]Ага!!! Хулиган (Навальный) пристаёт к тебе (дипломатичному), а ты ему мило улыбаешься и отдаёшь имущество (страну). Он же в метро ходит, а не в кремль к Рутину, или в МИД к Лаврову, он когда ходит по трамваю (а там все как дипломатичное быдло) думает, что ему пора страной порулить


Почитаешь подобное, и осознаёшь - насколько жлобское и кугутское влезло среди нас, и гадит, что бы, ну хоть чуть, чуть грязью мазнуть, то чем гордится вся страна.
Езжай в незалэжну - там всё справедливо и демократично.
№44 kativata 22 февраля 2015 06:35
+2
Лев-это Англия. Россия- медведь.
№45 Акуна Матата 22 февраля 2015 09:02
+1
applodisment Громозека, 100500+++++! Нельзя ронять СВОЕ достоинство и самоуважение. Иначе скоро начнем скакать и ла-ла-ла петь bad
№46 Историк 22 февраля 2015 13:07
0
Уважаемый Громозека, стремиться нужно к уровню Сталина, но не Лаврова- Путина! Фото Вы подобрали просто "супер"! Так можно многое проспать,- гордясь своим потенциалом. Многое и было проспано! Не так ли??? Последние просыпы, ну или ошибки,- это вообще кому как нравится. Тут на политикусе было интервью И.В.Сталина по поводу Фултоновской речи Черчиля. Прочтите его. Оцените точность характеристик и ясность изложения (т.е. мысли). И сравните с невнятными действиями Российского МИДа и Президента, по поводу нацисткого переворота на украине. Ну ОЧЕННЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!!!! Где требования в ООН о признании государства Украина,- преступной организацией??? Хотя все признаки уже , как говорят в Одессе,- "на лице". Почему надо было в сентябре останавливать развал укро-армии и освобождение территорий от укро-фашистов??!! Санкции Россия все равно получила! Запад не успокоится, пока не загонит Россию под стол, чтоб разорвать ее. Россия может быть - или сильной или ее НЕ будет! Обтясните мне зачем, по какой такой срочности, надо было заседать в Минске 16 часов да еще и ночью, когда как известно "хорошие дела не делаются"."Утро- вечера мудренее." Что родили в итоге? Проведение выборов в ДНР и ЛНР по украинским законам. И это после майского референдума и моря пролитой крови??? Т.е. Путин признает нынешнее руководство республик- НЕлегитимными!!! Двлее. Совершенно НЕвнятный пункт про изменения конституции укры. И это вместо федерализации всей украины!! Вы, че еще не поняли, что "Украина-не Россия", что Украина- УБИЙЦА РУССКИХ И ВСЕГО РУССКОГО? У Вас амнезия? Ну тогда Вам легко жить, я Вас поздравляю!
№47 Громозека 22 февраля 2015 17:36
+3
Не примите за оскорбление, но Вы не столько Историк, сколько истЕрик.

И хорошо что Лавров, Чижов, Чуркин , не говорю уж про Путина, не такие скоропалительные как Вы.

Поверьте, там, в Большой Политике, все очень и очень не просто. И махать шашкой - это совсем не вариант.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№48 Росса Маха 22 февраля 2015 00:52
+15
Впечатляет....и радует... rus
№49 yashevaku 22 февраля 2015 00:53
+18
Молодцы! Фото порадовали!
№50 Nani Ero 22 февраля 2015 00:53
+13
Впечатляет!!!!!! good
№51 mcdebugger 22 февраля 2015 14:07
+6
Nani, намного более впечатляет, когда сам идёшь в колонне! Мы чуть голос не сорвали с ребятами, вместе с которыми от НОДа, ПВО и "Нового Рубежа" поехали из Иванова на митинг в Москву.
№52 Nani Ero 22 февраля 2015 14:15
+1
Ваш пост меня впечатлил другим - вместе с которыми от НОДа, ПВО и "Нового Рубежа"! А то уж слишком противопоставляли эти движения ... girl_mad Народ как всегда мудрее некоторых лидеров!
№53 mcdebugger 22 февраля 2015 16:34
+2
К сожалению, в верхушках движений есть некие разногласия, но, по крайней мере у нас в регионе (Ивановская область), сами участники движений сотрудничают, работают в едином потоке. НОДовцы вступают в ПВО, ПВО и "Новый Рубеж" помогает НОДу, сотрудничаем с КПЕ, в общем, старается координировать друг с другом свои действия.
№54 rucrimea 22 февраля 2015 00:55
+16
Очень радует, что все красиво, и патриотично, а самое главное без провокаций! applodisment
Хотя я против митингов. Просто радует, что все успешно!
№55 Слепой Пью 22 февраля 2015 00:56
+15
Ух! Силища! rus
№56 bakikay 22 февраля 2015 00:56
+1
В последнее время становлюсь пессимистом.
Смотрел митинг целиком (стрим).Вроде все хорошо, однако...
Возникла ассоциация с апрельскими событиями в Харькове. Там майдаунам дважды наваляли и на коленях через строй пропустили. И где теперь Харьков?
Так что на "Антимайдан" надеяться хочется, но есть сомнения, что в случае реальной угрозы или из-за отсутствия лидера эти люди в нужный час не выйдут... А дальше сами знаете, что тогда...
№57 Синай 22 февраля 2015 01:10
+1
Как это ни печально, но я вами соглашусь, прочтите мой коммент ниже.
№58 kirilim 22 февраля 2015 01:12
+4
Въйдут, не струсят. И лидеръ есть. А Украина удивляет- значит все то же единъ , только в другом,по-другому не могу объяснить.Страх?
№59 Историк 22 февраля 2015 12:09
+2
Отличие тут очень большое,- государственная идея. На украине государственная идея- есть подлая ложь и обман приводящая к уничтожению людей, прежде всего,- русских людей. И получается, что по настоящему человек чуствует себя уверенно только в родном в своем государстве. Россия для большинства граждан ее, как раз и есть свое государство! Украина для очень многих- есть не свое государство. Вот в этом и отличие событий в Харькове в начале марта от происходившего вчера в Москве.
№60 ruman 22 февраля 2015 01:02
+9
Мария красивая девушка с правильными целями, мать, жена. Уважаю таких. Дай бог каждой семье верности в браке, здоровых детей, правильных пониманий политических ситуаций. Мира и процветания
№61 Синай 22 февраля 2015 01:04
-1
Скажу свое ИМХО.Все хорошо и люди молодцы, что вышли, я не была и вроде, обсуждать не должна, но все же возьму на себя это право.Смотрела по телевизору.Все так мощно организовано и с таким пафосом надрывается Стариков и певица Цыганова, но ответки от народа я не услышала, никто не скандировал предложенные лозунги , все мрачные и снулые. Может, не нужен был подобный пафос в лозунгах, может что то человеческое надо было предложить(но это я так, не навязывая)? Я не знаю.Повторюсь, что это очень хорошо, что собрались и вышли, но я , к примеру, бываю на разных шествиях, вот и Парад 9 Мая в Питере на Невском Проспекте посетила.Идут ветераны, в рупор предлагают поддержать их, крикнуть, не знаю, Слава Ветеранам ВОВ и т.д., но кроме нас с сестрой и еще нескольких бесшабашных теток никто не распинался, а рядом стояли иностранцы, фотографировали и , естественно, это было нынешнее 9 Мая , уже, после событий внаУкраине, хотелось бы, чтобы патриотизма и поддержки было поболее, как , например, в Крыму.На фоне Крыма, все это выглядит каким то , простите мне мое вольнодумие, но жалким, что ли! Крымчанам респектище, слезы на глазах наворачиваются, а вот наших, пока петух жареный не клюнет, мы так и не проникнемся важностью момента.
№62 motocrossmen 22 февраля 2015 01:45
-7
Показуха. 100%. 16 лет назад началась КТО. А всего-то 6 лет назад завершилась. Многие солдаты считают не справедливым то, что войну закамуфлировали в кто. А сегодня Путин и Кадыров (!) Уже не допустят майдана. Это вообще что такое? А что других не нашлось, которые недопустят?
Никто не хочет пафосных речей, население натурально ждет помощи, а не пожеланий "затянуть пояса", "побольше поработать" и т.д. Придурь со спасением валютных иппотечников-это вообще песня. Скулящие банки, нищая роснефть и дотационный газпром..... лучшеб рассчитались за прошлогодние проекты с частниками. Объекты сданы в марте прошлого года, приемочная комиссия мелкими придирками занимается уже практически год. Денег нет.
И многие уже задумываться начинают, как дальше выкручиваться.
На один разумный шаг, приходится 5 идиотичных выходок. Как проникнуться важностью момента, когда нет ясности, что будет завтра.
так что понятна натянутость тут, в Москве, и понятен энтузиазм в Крыму-оглядываясь на Донбасс Крым просто в восторге будет, что избежал такой жуткой участи.
№63 Lubasha 22 февраля 2015 08:19
+6
Ваш стакан всегда наполовину пуст? Если кто и скулит так это похоже вы.
№64 motocrossmen 22 февраля 2015 11:34
0
Ваше высказывание не имеет к моему посту никакого отношения. Умение признавать реальные проблемы-это не скулеж. Скулеж будет у тех, кто сегодня кричал ура, а на завтра остался без работы. Уж и Президент России, и минфин, и зампред правительства и многие крупные чиновники говорят о наростающем ворохе проблем. МЭР признает повышение цен на продукты. ФАС завалено жалобами. На бирже труда вроде положительная ситуация... но ровно до того момента, пока не начинаешь сравнивать что было в 3-5 месяуев назад. Баланс вакансий и резюме сейчас уменьшается:вакансии уменьшаются, резюме ростут. Что это? Сокращения.
ФСБ предложили вместе с МВД соератить сотрудников на 10%. И это сейчас, ага.
можно сколько угодно прятаться и не верить. "Вы все вреееети!" Но такое имеет место быть. Не замечать этого-преступно, прятаться от этого-по детски. Можно упорото верить в то, что нам все нипочем. Это ваше дело.
так что мой стакан пока уменьшается, и я думпю-как помогать себе и сотрудникам.
№65 Вера 22 февраля 2015 12:56
+2
проблем у нас - больше чем достаточно. не думайте, что только вы такой умный: всё видите и понимаете.
но когда на кону стоит вопрос существования государства, бытовые неудобства отходят на задний план. и есть понимание, что наши проблемы возникают именно из-за атаки на нашу страну известных сил, находятся они вне страны или внутри её. идёт война, и этим всё сказано
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№66 motocrossmen 22 февраля 2015 18:32
-1
вы такая пафосная)))
Когда на кону стоит вопрос существования государства, государство же дает нам понять, что есть те, кто более дорог власти, а кому пояса затянуть и побольше поработать. Вот собственно и все. Вообщем-то все как было, так и осталось: есть более равные, чем население в целом. Валютные иппотечники - их спасает государство. Хотите равных поступков в эпоху великих потрясений, чтобы по максимуму сохранить потенциал страны? Объявите кредитную амнистию, а не только отдельных валютчиков спасайте. Не, такого не делают, потому что среди валютных иппотечников много своих.
Народу предлагают не жировать и чиновникам предлагают не жировать и тут же появляются скулящие банки и Роснефть, которые непротив получить бабло из ФНБ. Скажите спасибо, что электрички вернули, а то иначе население могло взбунтоваться. Но это очень наглядный пример "терпения бытовых неудобств".
Извините, Вера, но вы реально не понимаете на чем базируется взаимоотношения власти и населения. И кто кого и чем обеспечивает.
№67 Историк 22 февраля 2015 13:23
0
Поставил Вам плюс за "идиотские выходки власти", как пример - Минские соглашения и первые и вторые. По поводу "показухи" на шествии, - согласиться не могу. Возможно Вы так увидели и элементы организации приняли за показуху.
№68 Синай 22 февраля 2015 01:50
-3
Ну, да, лучше же отминусовать, чем мозги включить.
№69 Синай 22 февраля 2015 01:50
-2
Ну, да, лучше же отминусовать, чем мозги включить и попытаться понять, о чем я хотела сказать.
№70 скептик 22 февраля 2015 07:19
+16
Цитата: Синай
Ну, да, лучше же отминусовать, чем мозги включить и попытаться понять, о чем я хотела сказать.

но ответки от народа я не услышала, никто не скандировал предложенные лозунги , все мрачные и снулые.

Ну да! "Антимайдан" - это праздник весны?
Люди вышли, как выходят на поле боя воины. И мысли не праздничные. Вышли те, кто в душе, против тех зверств, что творятся на Украине, кто возможно потерял своих, там. Стоит ли говорить, что редкая семья, на Руси, не имеет родню на Украине. Вышло не быдло, которое готово мычать в угоду, каким то кричалкам, а те кто первым пойдёт на защиту и своей Руси.
Люди вышли - не в угоду любителям тусни, поэтому поведение их, Вам, не понятно.

p.s. И вообще - все эти кричалки и вопилки разработаны западными спецслужбами, для заводки толпы. Не стоит слепо подражать, особенно, когда эта технология используется без ума.
№71 Синай 22 февраля 2015 10:06
-1
Все ответила и вам отвечу,кричалки , это простите, не что иное как эмоции.ВЫ давно бывали на подобных демонстрациях? Я бываю, потому и сужу.Поверьте, удержаться невозможно! Нужен выход эмоциям, а простите, куда? Вы читаете не внимательно, мне не веселья не хватило.Эмоций. Это понятно?
№72 Вера 22 февраля 2015 12:59
+1
эмоции, которых вы ждали - выход энергии масс в свисток. специальными технологиями эту энергию заставляют выбрасывать. пришёл после такого мероприятия опустошённый, и уже больше ничего не хочешь.
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№73 Синай 22 февраля 2015 14:21
-1
Вера, вы хоть раз были на мероприятиях по зову сердца? Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Разжевываете мне тут все, словно, я дитя неразумное.Не в обиду. Прочтите все мои комменты здесь , может поймете. Я говорила и продолжаю утверждать, что на мероприятиях подобного рода эмоции человека зашкаливают от причастности к такому масштабному мероприятию,от любви к своей стране, причем тут технологии то? Вы что , не понимаете простых вещей? Опустошенным побыть, по вашему это плохо? Людской порыв в попытке поддержать других людей , у которых сегодня горе, это по вашему плохо? Иногда помолчать в горе хорошо, но и слова поддержки очень важны.
Это называется отдача. Впрочем, думайте, как хотите.Я свое мнение сказала.
№74 tovarizhch-A 22 февраля 2015 02:52
+12
"Понимаете, насмешки над различными симулякрами, призванными "изображать патриотизм", вполне обоснованы. Они, бесспорно, играли какую-то роль в театре постсоветского постмодерна, но не имели ничего общего с жизнью. Кроме, понятно, очень жизненного вопроса попилов, откатов и веселых картинок в отчетности. Но...
Но все это кончилось. Время картинок, назначенных активистов, карьерных мальчиков и девочек прошло, - вне зависимости от того, нравится это кому-то или нет. Наступает время людей с улицы, готовых не сокрушать государство, а поддерживать его и улучшать. Чтобы выжило. Не по разнарядке и не под камеру, а реально." Л. Вершинин.
Вы уж извините нас, что мы речёвки не зазубрили и улыбку на камеру не отрепетировали.
№75 Синай 22 февраля 2015 09:48
-4
Я так и знала, что меня не поймут. Думаете, мне веселья не хватило? Где то, я уже писала, что раньше я думала, что я умеренный либерал, а теперь думаю, что я неумеренный патриот и дело не в том, что вы там не зарубили, просто я родилась не вчера и все вижу своими глазами.Я не просто так привела пример с 9-ым Мая, клещами надо было тащить из толпы "Слава людям, победившим фашизм", а я рассуждала на тему шествий вообще, а не в частности.Я хожу на подобные мероприятия и имею право высказать мнение , как человек , непосредственно из толпы, я вам его и выссказала, а шапки я тоже умею хорошо закидывать.Больше мне и сказать то нечего. Почему не скандировали, если все в едином порыве...А порыв то чем выразить? Эмоциями! Когда идешь, тебя переполняют чувства. Можете не соглашаться, но ерничать тут не надо, я не для этого написала свое ИМХО, так что звыняйте.
№76 tovarizhch-A 22 февраля 2015 12:25
0
Здесь люди не на праздник вышли. В таких случаях эмоциональная накачка не нужна и даже вредна.
№77 IDEN 22 февраля 2015 10:55
+1
Вы не правильно поняли, что она написала.
Выученные речевки как раз были и улыбки тоже были. Но особенно бросался в глаза деланный пафос. Идиотские транспаранты " про ЦБ " от НОД-а завершали эту сюрреалистическую картинку.
А когда Цыганова, простирая к небу руки, стала орать "майдан не пройдёт", я аж покраснел от стыда. Станиславский бы точно сказал - "НЕ ВЕРЮ !"
Настолько это было деланно и неискренне. Жидкие попытки нескольких человек поддержать её истерические вопли, лишь усилили ощущение фальши и неискренности, витавшие вокруг.
Еще раз убедился, что надо верить своей интуиции, которая мне с самого начала говорила, что этот НОД - разновидность конторы типа "Черноморского отделения Арбатовской конторы по заготовке рогов и копыт" .
Интересно, кто в НОД-е зицпредседатель ФУНТ ?
№78 Синай 22 февраля 2015 11:33
+1
Спасибо вам!Именно , это я и хотела сказать, "не верю" , но не стала, а вы резюмировали за меня.И дело не в том, как многие могут сказать, что мы не в театре,это так.Но если ты что то видишь и у тебя возникает определенная реакция, которая идет в разрез с твоим представлением об искренности, ты же не станешь кривить душой. А Цыганова была явным перебором натужности .
№79 tovarizhch-A 22 февраля 2015 12:39
0
Ваш идиотский комментарий завершает сюрреалистическую картинку, нарисованную Синай. Особенно бросается в глаза деланный пафос выделения жирным шрифтом.
Когда вы выступаете против национализации ЦБ, я, конечно, не Станиславский, но не верю! Сейчас даже школьники знают, что это ключевая проблема экономики.
Когда вы выливаете ведро грязи на НОД, это лишь усиливает ощущение фальши и неискренности вашей писанины.
Ещё раз убедился, что такие комментаторы это проплаченная шваль.
Интересно, кто вам платит 30 серебрянников, Ходорковский?
№80 IDEN 22 февраля 2015 13:33
-1
Вы не поверите:
Жирный шрифт использовал после того, как увидел, как вы выделили абзац в своём комментарии.

А что ? Вам можно, а мне нельзя ?

Когда вы выступаете за национализацию ЦБ, то я, конечно, тоже вам не верю.

Сейчас даже школьники знают, что "национализация ЦБ" - это просто ничего не значащий идиотский лозунг, который "возбуждает" лишь дошколят и наивных и доверчивых людей.
Лозунг о национализации ЦБ РФ, который по факту является государственным учреждением, это чистая демагогия !

Уставный капитал и иное имущество Банка России
являются федеральной собственностью.

Статьей 75 Конституции Российской Федерации установлен особый конституционно-правовой статус Центрального Банка России, определено его исключительное право на осуществление денежной эмиссии (часть 1) и в качестве основной функции – защита и обеспечение устойчивости рубля (часть 2). Статус, цели деятельности, функции и полномочия Банка России определяются также Федеральным законом 10 июля 2002 года № 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) " и другими федеральными законами.

Когда вы льёте помои на людей, которые видят, что малообразованная и беспринципная кучка мошенников под благообразными лозунгами манипулирует частью общества, это вызывает негодование, тем более вы примазываетесь к незапятнанному авторитету нашего президента, прикрываетесь тезисами про защиту его.
Он в защите мошенников не нуждается абсолютно, более того, уже пора его от всяких НОД-ов защищать.
А ваши попытки переписать 30 сребренников с себя мне очень напоминают приёмчики Навального.
Именно этот ворюга и мошенник Навальный всех обвиняет, а на самом деле по этому мерзавцу уже давно плачет шконка где-нибудь в удмуртских лагерях.

Ваши фальшивые приемчики очень уж подозрительно напоминают его "технологии".

А ваши разбрасывания дерьма на всех, кто видит ваше враньё и не хочет молчать, тоже очень убедительное доказательство вашей сути.
№81 tovarizhch-A 22 февраля 2015 13:42
-2
Не нравится когда дерьмом поливают? Ага. Вечный вопрос у таких как вы: а нас то за что?
№82 IDEN 22 февраля 2015 13:54
-2
Ага, т.е. несогласных дерьмом поливаете , а вас нельзя ?
Сразу "а нас-то за что?"

Ну-ну...
№83 tovarizhch-A 22 февраля 2015 13:57
-1
Перечитайте сначала эту ветку. Кто начал лить дерьмо? Не забудьте в зеркало посмотреть.
Ну и ну!
№84 IDEN 22 февраля 2015 14:13
-1
Конечно, ваше дерьмо надо искать не на ветках .
А ветки - это для тех, кто не может сообразить, откуда что растёт!
№85 tovarizhch-A 22 февраля 2015 14:20
-1
Извините, но с дерьмом, которое не хочет признавать очевидного, дискутировать не хочу.
Отмечу только для вас, недоумок, что Путин, если вы действительно его уважаете, хотел национализировать ЦБ ещё в свой первый приход к власти. Он тоже не понимает всей ценности независимости ЦБ?
№86 IDEN 22 февраля 2015 14:45
-3
Ну наконец-то, появилось истинное лицо. Выпустил, наконец, своё вонючее облако.
А то все памятник да памятник.
Я тебя - гнойный пи@орок, давно заприметил.
Прикидываешься тут "овечкой Долли" , а на самом деле скунс обыкновенный , с распушенным хвостом. И кроме вони от тебя больше никаких перспектив.


"...( Свинорылые скунсы (Conepatus) — самые крупные)

Отличительная черта скунсовыхпахучие анальные железы, которые выделяют едкое вещество со стойким неприятным запахом. ..."

Все от тебя подальше держатся, оно и понятно.

А мне вот, похрен . И я с удовольствием буду развенчивать твою псиную сущнось.
А ты беги сейчас, дяде пожалуйся.
№87 tovarizhch-A 22 февраля 2015 14:51
-1
Русского языка не понимаешь?
Pedicabo ego vos, potissimum trophaea
№88 IDEN 22 февраля 2015 15:11
0
Отвечу тебе просто и незатейливо:
Pedicabo ego vos in ore , caper !
№89 Синай 22 февраля 2015 18:02
-1
Ну, с чего вы это взяли? Вы же, обо мне ничего не знаете.Разве есть темы, на которые наложено табу? Кем и что за, простите, реакция, словно , я посягнула на святое? Может, стоит вспомнить Пушкина? Критиковать мою страну я буду со своими соотечественниками внутри моей страны,нравится это кому то или нет, а за границей я буду отстаивать честь своей Родины при любых обстоятельствах Мое смачное "тьфу" на всех, зарабатывающих себе бонусы пряча голову в песок или замалчивая проблему.
З.Ы.
Ваш идиотский комментарий завершает сюрреалистическую картинку, нарисованную Синай
.

Просто хотела узнать у вас, вы знаете что такое сюр и почему вы применили это слово к моему комменту? По вашему, критично отнестись к увиденному , сюрреализм? Мдааа
№90 tovarizhch-A 22 февраля 2015 18:51
-2
Вы же, обо мне ничего не знаете.

Я ответил на ваш комментарий и нигде не пытался обсуждать вас. Ни ваш род деятельности, ни ваше образование, ни вашу внешность... Зачем мне нужно о вас что-то знать? Неясно.
Исходя из вашего комментария картинка с митинга была примерно такой:

Я этот жанр определяю как сюрреализм. Я не искусствовед, так что могу ошибаться с жанром.
Во всех случаях на таких митингах никакая эмоциональная накачка категорически не нужна.
№91 Синай 22 февраля 2015 19:03
-1
Слушайте, ну бред же, не обижайтесь, только. Ясно, что я не имела ввиду, что вы должны знать обо мне что то личное, но приклеивать ярлыки и штампы, это негоже, нужно быть, есть такое понятие в русском языке , терпимее.Но я уже кричу вам громко, причем тут накачка и где я сказала, что мне нужен карнавал??? Просто, очень естественно выплескивать эмоции, это не контролируемый процесс, только не нужно связывать это со скачками на Майдане, тут понятно зачем люди вышли на улицу, но люди на Донбассе должны были это не только увидеть, но и услышать и это мое мнение и все, хватит.Мы с вами разные люди и не понимаем друг друга категорически.Я , в принципе, практически не встречала людей, которых можно было бы в чем то переубедить , но когда такие люди , все же, встречались на моем жизненном пути, это были очень большие люди, так как признать чью то правоту очень непросто, правда, и под силу только очень сильным людям
№92 tovarizhch-A 22 февраля 2015 19:08
-1
Просто, очень естественно выплескивать эмоции, это не контролируемый процесс

Мы действительно разные люди. По мне, так выплёскивать свои эмоции, тем более неконтролируемо, это нонсенс.
№93 Синай 22 февраля 2015 19:21
-1
Эмоции идут от сердца, но вам не понять.
№94 tovarizhch-A 22 февраля 2015 19:24
-1
Не опускайтесь до оскорблений. Я не давал вам повода для этого. Эмоции идут от сердца, но выплёскивать их направо и налево, да ещё бесконтрольно - глупость. Надеюсь, это единственный ваш недостаток.
№95 Синай 22 февраля 2015 19:34
-1
Причем тут оскорбление?Вы какой то странный,у меня даже в мыслях не было.Знаете, когда человеку не дают или он сам не дает себе выход эмоциям, у него, скажу вам страшную вещь, может поехать крыша в прямом смысле этого слова. Такие люди чаще всего становятся маньяками, поверьте человеку с высшим медицинским образованием.
№96 tovarizhch-A 22 февраля 2015 19:37
-1
Верю. Только я нигде не говорил, что эмоциям не надо давать выхода. Надо. Только надо понимать где и когда, и контролировать этот процесс, но вам не понять.
№97 Синай 22 февраля 2015 19:55
-1
Как это где сказали?Только что сказали и постоянно говорите в ответных постах мне...контроль и учет)
А, это что такое? smile
но вам не понять

Плагиатите ?))
№98 tovarizhch-A 22 февраля 2015 19:58
-1
Беру. Спасибо. Не обижайтесь.
№99 Синай 22 февраля 2015 20:18
-1
На самом деле, я хотела предложить вам зарыть топор непонимания, не хватало еще ругаться здесь. Всего хорошего и хотела сказать, что несмотря ни на что, вы делаете замечательное дело, я искренне так считаю.
№100 tovarizhch-A 22 февраля 2015 20:22
-1
Я так и понял. Зарыл.
№101 Дельфина_Морская 22 февраля 2015 02:55
+6
это реакция общества потребления. Где сейчас на народ проводит время, а?
в суперпупермега торговых центрах.
Общество потреблядства, простите мой французский.Эх, стыдоба....
№102 Терехова 22 февраля 2015 04:29
+24
Лет тридцать назад прочитала одну реальную историю, перескажу суть и мораль её:
Жили по соседству две беспапные семьи - мама с сыном и мама с сыном. Один был такой активный, улыбчивый, приветливый, общительный, все видели, как он помогал переходить дороги старушкам, гладили по головке, хвалили его и маму его за то, что такого милого человека вырастила, и она им громко гордилась.
А второй лишь молча кивал соседям, куда-то уходил, непонятно откуда возвращался с сумками, учился посредственно, никто из соседей его не хвалил на весь двор и не гладил по головке, не вызывал он такого желания у них. Соседи осуждали его маму за чёрствость, которая сделала мальчика таким суровым.

Так случилось, что когда мальчикам были лет 12 или 13, почти одновременно обе мамы попали в больницу в одну палату.

Первая мама встала сразу после операции, чтобы дойти до телефона и позвонить соседям, спросить, как сын, попросить ему помочь купить или приготовить что-нибудь, чтобы в школу не проспал и не ушёл голодный, переживала - как он один? Просила передать, чтоб не волновался за неё и сидел вечером дома.
А вторая мама лежала, как велел доктор, не вставала и никуда и никому не звонила.

Ближе к вечеру в палату открылась дверь и зашёл молодой человек с большой сумкой. Это был сын второй мамы. Он подошёл к кровати мамы, осмотрев всё вокруг строго поправил её одеяло, поцеловал в щёку и достал из сумки кульки, судки, банки с ещё горячими борщом, картошкой, киселём, рассказал, что сегодня после школы делал у бабушки с дедушкой и что из гостинцев - от них. Немного посидел в палате, переговорил негромко о чём-то с мамой, серьёзно спросил соседку нужно ли ей что-то принести завтра - ему не трудно. Пожелал всем спокойной ночи. Сдержанно поцеловал маму, строго наказав не мыть посуду, он завтра, когда опять придёт, заберёт домой и сам помоет. И ушёл.

Вторая мама светилась счастьем, а первая заплакала.

Это я к тому, что суровые лица и отсутствие ярких эмоций совсем не повод осуждать демонстрантов. Вот скакуны на муйдане как эмоционировали! Весь мир любовался. И какой результат?
№103 Синай 22 февраля 2015 10:02
-1
Это я к тому, что суровые лица и отсутствие ярких эмоций совсем не повод осуждать демонстрантов. Вот скакуны на муйдане как эмоционировали! Весь мир любовался. И какой результат?

История прекрасная, не хочу вас обидеть, но лучше внимательно читать что пишет другой человек, так как пост не об этом.
№104 Терехова 22 февраля 2015 10:11
+1
Я разглядела, что вас расстроило, что демонстранты были не очень активны, несколько угрюиы, не очень активно поддерживали выступающих и тп. Или не так?
№105 Синай 22 февраля 2015 10:48
-1
Совершенно верно!Отклика не было, что ли(
№106 IDEN 22 февраля 2015 11:19
-1
В Вашем трогательном рассказе сына первой мамы мне очень сильно напоминают НОД-овцы с их бессмысленными и бесполезными лозунгами.
А вот с сыном второй мамы я бы ассоциировал людей, которые здесь на сайте утверждают, что это неискренняя и даже вредная акции и все желающие могут принести гораздо больше пользы своими делами. И для Новороссии и в борьбе с коррупцией и т.п.

Ну очень напоминает сына первой мамы эти фальшивые лозунги НОД-а.

Вы не находите ?
№107 Синай 22 февраля 2015 11:48
-3
У вас острый ум smile
№108 IDEN 22 февраля 2015 12:05
-1
love
№109 motocrossmen 22 февраля 2015 12:39
-1
Меня вот тоже нодовцы смущают. Все вроде при них: и патриотизм, и лозунги, и идеи - но что-то в них не то. Да Бог, чтобы я заблуждался. Но нодовцы у меня вызывают отторжение. Наигранность у них что-ли. Или полит заказ, не знаю даже.
Смысл какой-то двойной, а то и тройной. "Путин - ты хороший человек. но команда у тебя говно" - что-то в таком духе. Фронда, что ли. Вот как-то так.
№110 IDEN 22 февраля 2015 13:09
-3
Вот-вот.
И я о том же...
№111 Терехова 22 февраля 2015 18:27
0
В них меня смущает, что они - национальное движение. Вот были бы "народное", то и лозунги бы, может быть, по другому читались.
Но от кого - освободительное? Не вчитывалась, честно говоря.
Мой рассказ был о том, что суровые, молчаливые, не повизгивающие от возбуждения, люди часто оказываются нежнее и приятнее, чем "открытые" и разговорчивые.
№112 IDEN 22 февраля 2015 18:39
0
Перечитайте заново "Золотой теленок" и " 12 стульев", получите много впечатлений. Фильм не даст этих ощущений. И про всякие "НОД-ы" там тоже есть .
Я как только прознал про них, сразу нашел некоторое сходство.
Откопал "на антресолях" книжку и уверяю, много полезного почерпнул.
№113 nina.ermakova 22 февраля 2015 05:12
+3
Да, на диване хорошо рассуждать!!))
№114 Синай 22 февраля 2015 09:49
-4
ПЕрестаньте. Я попробовала это сделать, что в этом такого? Вы то, поди не сами в Донецке в подвалах сидите, но обсуждаете же.
№115 Mashinis 22 февраля 2015 06:58
+2
Может, не нужен был подобный пафос в лозунгах, может что то человеческое надо было предложить...

Были уже, лозунги общечеловеческие, лет так 25 назад, в 91, когда шахтеры касками на красной площади стучали с общечеловеческим лозунгом: "Сало и зрелищь"! Все знают, к чему это привело. Кстати, на митинге почему-то шахтеров в касках не видно. Наверное их сейчас устраивает закрытие нерентабельных шахт.
№116 Lubasha 22 февраля 2015 08:13
+7
К Синай: Вы там не были. И я не была, сужу по снимкам и вижу одухотворенных людей. Ситуации в Крыму и Москве несравнимы, так что позвольте москвичам оставаться при их достоинстве, а крымчанам при их счастье.
№117 Синай 22 февраля 2015 09:50
-4
Может быть, может быть...я если бы внимательно прочли пост, то вы бы попробовали , хотя бы, увидеть, рассуждения на тему шествий у нас, вообще, а не в частности.
№118 sveti_k 22 февраля 2015 12:22
+1
Цитата: Синай
Может быть, может быть...я если бы внимательно прочли пост, то вы бы попробовали , хотя бы, увидеть, рассуждения на тему шествий у нас, вообще, а не в частности.

Cинай , Вы написали , например, как в Крыму.
Севастополь в праздники всегда выходил " в полном составе". Город небольшой, в сравнении с С-Пб и Москвой, выйдешь на праздник, заодно встретишь море знакомых и приятелей. Поэтому еще, все демонстрации, парады "на ура" и в едином порыве.
№119 Nikolo56 22 февраля 2015 01:53
-4
На euronews в новостях уже отметили: бюджетников свозили на автобусах, главные участники митинга чеченцы и казаки, митинг против украинской власти, одним словом все пропало как всегда. Единственно о числе участников молчат, ну уж очень явно, что их значительно больше заявленных 10 тысяч. Что и следовало ожидать от подпиндосников.
----------
Созерцаю...
№120 Вера 22 февраля 2015 13:08
+4
"Антимайдан" и не делал секрета из того, что многие организации подали заявки на участие в этом мероприятии. что в этом плохого? или вы думаете, что такие действа можно организовать спонтанно? понятно, что они готовятся
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№121 zel62 22 февраля 2015 01:59
+8
класс!!! а девчонки-КРАСАВИЦЫ!
№122 daulow 22 февраля 2015 02:27
+3
Политикусцы давайте создадим свою партию
№123 Алексей.Т 22 февраля 2015 02:42
+7
Партию любителей попкорна? facepalm
№124 Евгений из Крыма 22 февраля 2015 02:31
+4
Класс!Без комментариев!
№125 Алексей.Т 22 февраля 2015 02:37
0
Радует, конечно, стремление выразить свою точку зрения такого количества народа, но глядя на количество заранее приготовленных знамен, мне вспомнилась ноябрьская демонстрация в Москве 1982 года. Народу было еще больше, соответственно и показухи на порядок больше. Когда Крым присоединился было искреннее. Тысячи европейцев сегодня вышли на улицы с флагами ДНР:https://www.youtube.com/watch?v=hp2uvGsC9es
№126 пятимор 22 февраля 2015 03:26
-22
Хм посмотрел выступления на антимайдане,все выглядит ненатурально и слишком напоминает фарс, процент 80, такое чувство вышло из под палки.Ну конечно это организованно народом а не властью)), власть хвалящая саму себя и организующая митинги в поддержку себя?! Мда, похоже она боится волнений со стороны народа если проводит митинги в поддержку себя и борьбы с майданом. А по факту власть работающая на благо своих граждан, не будет бояться майданов, но если она работает не в интересах граждан своей страны,тогда да!! значит она знает свои грешки и знает что придется возможно ответить за них.
№127 Marika 22 февраля 2015 04:30
+19
biggrin Мда... Всё с вами понятно. Всё кругом фарс и люди не натуральные и, вообще, всё это снято на мосфильме и все митингующие переодетые агенты ФСБ и ГРУ. Потому что власть фсё-фсё украла. И только один самый честный и неподкупный интернет-воин (или тролль) Пятимор переживает за российский народ и никак не может простить Миллеру планшет за 120 миллионов.
№128 пятимор 22 февраля 2015 11:01
-4
Ну а вы считаете что это все организованно на членские взносы сотен тысяч россиян?или на деньги все таки определенных кругов!!Плакаты и флаги куплены гражданами и другая атрибутика?? нет все флаги и атрибутика была организована людьми из власти Так значит практически телефон за 120 миллионов из бюджета России для чиновника для вас это нормально??Мда... вот поэтому многие простые граждане, умеющие и знающие как обеспечить свою семью не за счет воровства и чиновничьего кормления, и уезжают из России и работают за границей на благо своей семьи и чужой родины.Но вы и дальше считайте что когда вас "доят" это во благо вас а ни небольшого количества людей.
№129 скептик 22 февраля 2015 08:08
+1
Цитата: пятимор
А по факту власть работающая на благо своих граждан, не будет бояться майданов, но если она работает не в интересах граждан своей страны,тогда да!! значит она знает свои грешки и знает что придется возможно ответить за них.


Вы уверены в своей правильности и непогрешимости? Вы можете, с 100 процентной уверенностью сказать, что всё делаете правильно и в Вашей семье - идеальный порядок ???

Ндааа... Простота - хуже воровства.
№130 пятимор 22 февраля 2015 10:46
-3
нет я не всегда уверен в своей правильности и непогрешимости, а грешки я свои знаю(большинство) но от этого зависит практически только моя судьба(семью если и коснется,то коснется косвенно),но я не лезу управлять всем и вся.Власть просто требующая от населения поддержки мер,которые наносят вред самому же населению и приносит доход определенным кругам,разве это не фарс,разве это не понимание властью своих преступных действий?
многие указывают власти что они делают не так!!и что же власть придержащие приводят на эти доводы?? да ни чего кроме как "мы будем следовать нашим путем!!" и ни одного довода в поддержку своего пути,т.е они делают то что выгодно небольшому количеству людей а не стране в целом.Поэтому не сказать что боится но опасается за свои должности и сворованные у страны ценности и деньги.
№131 пятимор 22 февраля 2015 10:46
-6
нет я не всегда уверен в своей правильности и непогрешимости, а грешки я свои знаю(большинство) но от этого зависит практически только моя судьба(семью если и коснется,то коснется косвенно),но я не лезу управлять всем и вся.Власть просто требующая от населения поддержки мер,которые наносят вред самому же населению и приносит доход определенным кругам,разве это не фарс,разве это не понимание властью своих преступных действий?
многие указывают власти что они делают не так!!и что же власть придержащие приводят на эти доводы?? да ни чего кроме как "мы будем следовать нашим путем!!" и ни одного довода в поддержку своего пути,т.е они делают то что выгодно небольшому количеству людей а не стране в целом.Поэтому не сказать что боится но опасается за свои должности и сворованные у страны ценности и деньги.
№132 gaerxx 22 февраля 2015 04:48
+5
каждый такой митинг это пинок олигархату в правильном направленииие
№133 omich55 22 февраля 2015 04:52
+4
Я удивляюсь почему до сих пор партия Николая Старикова -ПВО (Партия Великое Отечество) не в Думе. На следующих выборах обязательно за неё надо голосовать. Стариков - один из самых адекватных политиков.
№134 Mashinis 22 февраля 2015 07:00
0
Я удивляюсь почему до сих пор партия Николая Старикова -ПВО (Партия Великое Отечество) не в Думе.

Это молодая партия, вот и нет ее в думе.
№135 реф 22 февраля 2015 06:35
+14

№136 Делика 22 февраля 2015 11:03
+5
На втором фото с флагом Новороссии - Сергей Колясников, блогер "зергулио". Специально приехал на митинг из Екатеринбурга. smile
№137 sveti_k 22 февраля 2015 12:38
+1
Цитата: Делика
На втором фото с флагом Новороссии - Сергей Колясников, блогер "зергулио". Специально приехал на митинг из Екатеринбурга. smile

Он мне нравится своими делами good
№138 С.Николаевич 22 февраля 2015 07:22
+1
Да, мы русские, без пи...лей как без пряников. Опереткой нас не возбудить. Власть хитрит и народ это чувствует и видимо никакими не внятными уговорами его пронять не получится. Ну что же, будем ждать настоящих пи...лей. Но беда вся в том что супостат это также знает и настоящих нам видимо не дождаться, так и будут перемалывать невнятно, интеллигентно как настоящие толерантные англосаксонские садисты.
К фотографиям вопрос. Где хоть одна панорама? В Москве могли же арендовать коптер какой нибудь и снять сверху всех участников.
№139 Lubasha 22 февраля 2015 08:31
+2
Забыли вас спросить, что им делать и как снимать. заняты были. В отличии от некоторых диванных генералов.
№140 С.Николаевич 22 февраля 2015 11:55
0
Молодец, хорошо ответил, видать сторонников и так хоть отбавляй.
№141 Полиграф Шариков 22 февраля 2015 07:33
+1
good
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№142 Vingetor 22 февраля 2015 08:29
+2
Девушка с флагом Донецкой Республики ну просто очень красивая) love я аж влюбился)) в омске не смог пойти на тренировке был))
№143 kuporos3 22 февраля 2015 08:45
+6
А у нас на 23 февраля в Иркутске митинг собирается, обязательно пойду! И еще, чем рассуждать на диване- оторвите зад и просто прийдите посмотреть, не участвуйте, а просто посмотрите! Вот и будет вам все понятно! Вода камень точит, так и мы, собираемся по капельке в огромное море человеческое, которое уже трудновато будет переплюнуть некоторым " партнерам" :)))) как то так:)
№144 makcc7773 22 февраля 2015 09:09
+1
Цитата: скептик
Цитата: пятимор
А по факту власть работающая на благо своих граждан, не будет бояться майданов, но если она работает не в интересах граждан своей страны,тогда да!! значит она знает свои грешки и знает что придется возможно ответить за них.


Вы уверены в своей правильности и непогрешимости? Вы можете, с 100 процентной уверенностью сказать, что всё делаете правильно и в Вашей семье - идеальный порядок ???

Ндааа... Простота - хуже воровства.
Каддафи делал для народа много. А где теперь Каддафи?
№145 1591585 22 февраля 2015 09:56
+2
Каддафи сделал одну большую ошибку-он начал дружить с западом.Такую-же ошибку сейчас стремится совершить беларусский батька.Как-бы боком не вышло.
№146 Павелимя 22 февраля 2015 09:26
+2
жаль я в Минске --сходил бы )))
№147 Rada 22 февраля 2015 09:47
+3
Фоторепортаж СУПЕР!!! applodisment applodisment applodisment
avtomat "ЗАЧИСТКУ ПЯТОЙ КАЛОННЫ!"
№148 Klukva725 22 февраля 2015 10:32
+3
Полностью поддерживаю!!! Фотографии классные!
№149 Влад Войце 22 февраля 2015 11:04
+3
Илья(тот что Velesnik) любящий по троллить все и вся(путающий это с экспертным поведением), где же ты biggrin? Ведь НОДа же не было на этом шествии, правда, правда. А это все фотомонтаж lols .
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№150 Татьяна Русская 23 февраля 2015 00:57
0
Влад, я не Илья, но отвечу. НОД то был, вот этого:
«Нет пятой колоне во власти!» «Даёшь полномочия Главе государства!» «Нет Госперевороту!» «Пора гнать пятую колонну!» «Поможем Путину чистить пятую колонну!» «НОД. Референдум. Победа!» «Национал предателей на нары!» «Свобода требует референдума!»

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/42721-21-fevralya-2015-goda-sostoitsya-vserossiyskaya-akciya-nod.html
Politikus.ru
в массе заметно не было :) Так что, думаю, Илья вполне доволен. Как, впрочем, и я :)
№151 Влад Войце 23 февраля 2015 19:15
0
Цитата: Татьяна Русская
в массе заметно не было :) Так что, думаю, Илья вполне доволен.

Есть такие люди, гадость сделал и доволен. Даже если не сам сделал. Много ли троллю для счастья надо.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№152 Татьяна Русская 23 февраля 2015 19:36
+1
Это да, такие есть. А еще у людей бывают разные точки зрения на понятие "гадость". Для одного рыба гадость, для других вареный лук.
С праздником Вас!
№153 Влад Войце 23 февраля 2015 20:18
0
Цитата: Татьяна Русская
Это да, такие есть. А еще у людей бывают разные точки зрения на понятие "гадость". Для одного рыба гадость, для других вареный лук.


Я не против разных точек зрения, я наоборот - за, но за этим должно стоять, что-то дельное и аргументированное, тогда есть смысл для дискуссии.
Но в случае и этим доморощенным "экспертом" и ему подобных, применимы понятия: 1(интернетное) - тролль, 2(парапсихология) - энергетический вампир, 3(психология и юриспруденция) - провокатор.
Это просто констатация, ничего личного fellow

С праздником Вас!

Спасибо.
И чтобы стране не пришлось из праздника делать реалии, но если и произойдет сиё, то мы бы, и мужчины и женщины, были готовы к этому.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№154 Татьяна Русская 23 февраля 2015 20:20
0
И чтобы стране не пришлось из праздника делать реалии, но если и произойдет сиё, то мы бы, и мужчины и женщины, были готовы к этому.
Присоединяюсь!!
№155 Делика 22 февраля 2015 11:06
+7
Немного фото с митинга в Белгороде:








№156 Татьяна РнД 22 февраля 2015 13:04
+3
Позвольте свои пять копеек внести в дискуссию - у нас в Ростове митинг проводили на Театральной площади, людей не слишком много было, но однозначно все добровольно и никого за руки туда не тащили. я была с мужем, мы ждали этого дня и дел никаких не планировали. Выступали разные люди и без всякого пафоса.
№157 Владимир.Л 22 февраля 2015 13:39
+6
Сын был на митинге. Митинг был исключительно массовый и очень позитивный по настрою. Здесь можно посмотреть отчет: https://sedovo.org/novosti/item/886-21-fevralya-moskva-miting-god-majdanu-ne-zabudem-ne-prostim.html
№158 mcdebugger 22 февраля 2015 14:09
+3
Тоже участвовал с колонной НОД. К сожалению, фотоаппарат с собой не взял. Но ребята у нас брали, позже выложат из колонны НОД, ПВО и Нового Рубежа.
№159 katyika 22 февраля 2015 17:34
+1
Здорово! Какие молодцы!
№160 Пушинка 22 февраля 2015 21:58
+6
21.02.15
Москва пл.Свердлова
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№161 Игорь И 23 февраля 2015 20:21
0
Интересно, а Порошенко догадывается, что все эти люди ненавидят его и то, как он захватил власть Украины? Надеюсь, что понимает и сидит там локти кусает в своей временной Верховной Раде...