Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Глава СК предложил исключить из Конституции принцип приоритета международного права над национальным

Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU - Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин считает, что закрепленный в Конституции принцип безусловного приоритета норм международного права над национальным законодательством противоречит интересам страны.
"В Конституции РФ оказалось положение о безусловном приоритете норм международного права над национальным законодательством (этот принцип также включен и в Уголовно-процессуальный кодекс РФ), тогда как в других государствах действуют более гибкие механизмы. И практика показывает (особенно международные события последнего времени), что указанное положение работает против интересов России, умело используется западными оппонентами", - говорится в докладе Бастрыкина, распространенном на коллегии СКР в четверг.
"Представляется, что устранение в нашем законодательстве этих, образно говоря, диверсий правового регулирования укрепит независимость РФ в правовой сфере, вернет его к лучшим традициям отечественного судопроизводства", - указывает глава СКР.
Комментируя это предложение Бастрыкина, глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов заявил, что считает инициативу несвоевременной.
"Это сделать невозможно. Для того, чтобы реализовать эту идею, нужно принимать новую Конституцию. Я думаю, что сейчас не время этим заниматься", - заявил Федотов "Интерфаксу" в четверг.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
39 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Согласен, Александром Бастрыкином именно не время делать это сейчас, но сделать это нужно будет обязательно, как только ситуация в мире более менее нормализуется!

9 мая 1945 года.
В результате чего СССР стал одним из создателей и стал одной из глав нынешней системы мирового права, которую предлагает разрушить г-н малограмотный прокурор.
В результате чего СССР стал одним из создателей и стал одной из глав нынешней системы мирового права, которую предлагает разрушить г-н малограмотный прокурор.

Причем здесь ситуация в мире, если речь идет о Конституции РФ?

Долго ждать придется, ненадежно это. Перемены к лучшему всегда к месту, и ко времени.

.........Это сделать невозможно. Для того, чтобы реализовать эту идею, нужно принимать новую Конституцию. Я думаю, что сейчас не время этим заниматься", - заявил Федотов "Интерфаксу" в четверг...............................
Ну вот один из пятой колонны засветился.
Причем САМ .
Совсем обнаглели , твари
Ну вот один из пятой колонны засветился.
Причем САМ .
Совсем обнаглели , твари

согласен с вами. учитывая, что ныне действующая конституция написана либералами под американского диктата. уже давно пора менять эту конституции. надо вернутся к настоящей демократической конституции. Сталинской конституции.

Давно пора...

КОНСТИТУЦИЯ (ОСНОВНОЙ ЗАКОН) СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Утверждена Чрезвычайным VIII съездом Советов Союза ССР
5 декабря 1936 года
(с последующими изменениями и дополнениями)
Верните нормальный закон, твари!!!!!!!!!!!!!
Утверждена Чрезвычайным VIII съездом Советов Союза ССР
5 декабря 1936 года
(с последующими изменениями и дополнениями)
Верните нормальный закон, твари!!!!!!!!!!!!!

Новую не надо, это перебор, а поправку легко, и за неё все проголосуют

К сожалению не проголосовали.
Совет Федерации отказался менять конституцию ради Бастрыкина.https://rusnovosti.ru/posts/365306
Совет Федерации отказался менять конституцию ради Бастрыкина.https://rusnovosti.ru/posts/365306

Нисколько не сомневался, что так и будет. Он не ради Быстрыкина отказался, а ради Госдепа.

Как так? Вы что колониальный статус России хотите отключить? Жидобанкиры за такое все кровью готовы залить. А Россия к такому готова?
Такая инициатива будет ожидаемо саботирована еще ну уровне обсуждения.
Такая инициатива будет ожидаемо саботирована еще ну уровне обсуждения.

То, что происходит сейчас это семечки.

Конечно семечки.
Я смерти не боюсь. Потому что давно презираю эту цивилизацию "всеми фибрами души"(с). А бояться неизбежного-просто глупо.
Ядерное пекло, то единственное, что "спасет" эту планету. Но это слишком шаблонно. Ядерка повредит здоровью англосаксов, поэтому они попробуют сирийские сценарии в России.
Далее. Базы НАТО и тролли это ерунда по сравнению с тем, что может произойти на территории России. Ну вот что в Сирии или Ливии произошло?
Мобильные группы по 20-30 человек держат на ушах целую армию. Вы думаете это нереально в современной России? Напрасно.
Мне кажется, что многие вещи будут происходить синхронно. Убийство Кадырова и разморозка Кавказа, восстание в Москве(ака московский Майдан), терракты в российских мегаполисах(взрывы в многолюдных местах).
ЯО не будет применено по своей территории.
Главное посеять страх и хаос.
А с внешней стороны ИГИЛ и Укрорейх пособят. НАТОвцы сами придут только делить добычу. А добывать ее они принуждают туземцев.
Ждем-с.
Я смерти не боюсь. Потому что давно презираю эту цивилизацию "всеми фибрами души"(с). А бояться неизбежного-просто глупо.
Ядерное пекло, то единственное, что "спасет" эту планету. Но это слишком шаблонно. Ядерка повредит здоровью англосаксов, поэтому они попробуют сирийские сценарии в России.
Далее. Базы НАТО и тролли это ерунда по сравнению с тем, что может произойти на территории России. Ну вот что в Сирии или Ливии произошло?
Мобильные группы по 20-30 человек держат на ушах целую армию. Вы думаете это нереально в современной России? Напрасно.
Мне кажется, что многие вещи будут происходить синхронно. Убийство Кадырова и разморозка Кавказа, восстание в Москве(ака московский Майдан), терракты в российских мегаполисах(взрывы в многолюдных местах).
ЯО не будет применено по своей территории.
Главное посеять страх и хаос.
А с внешней стороны ИГИЛ и Укрорейх пособят. НАТОвцы сами придут только делить добычу. А добывать ее они принуждают туземцев.
Ждем-с.

обосную свой минус комменту : вы из активных пессимистов типа "всепропало" или еще один предсказатель типа Глобы? Основание для сиих выводов только в вашем воспаленном мозгу?

Мне плевать на минусы и мнение остальных.
Пессимистические выводы? Ну видимо я что-то еще читаю, помимо политикуса
И вам тоже советую, дабы не пребывать на небесах и потом не удивляться.
Но на чудо я надеюсь. На инопланетян, например.
Пессимистические выводы? Ну видимо я что-то еще читаю, помимо политикуса

И вам тоже советую, дабы не пребывать на небесах и потом не удивляться.
Но на чудо я надеюсь. На инопланетян, например.

С такими как вы, впервые я столкнулся давно. После того, как америкосы снесли башни торгового центра.
Я говорил своим знакомым, что башни снесли амерские власти, для того чтобы оправдать войну на Ближнем Востоке.
Мне говорили, что я сторонник теории заговоров, пособник террористов и прочий бред.
Сейчас моя версия не выглядит бредовой, правда?
Просто для себя я вынес один вывод-если человек рад обманываться, не надо ему в этом мешать.
Есть еще такой психологический термин как рационализация. В инете найдете определение, ежели не знаете, что это такое.
Извините за беспокойство.
Я говорил своим знакомым, что башни снесли амерские власти, для того чтобы оправдать войну на Ближнем Востоке.
Мне говорили, что я сторонник теории заговоров, пособник террористов и прочий бред.
Сейчас моя версия не выглядит бредовой, правда?
Просто для себя я вынес один вывод-если человек рад обманываться, не надо ему в этом мешать.
Есть еще такой психологический термин как рационализация. В инете найдете определение, ежели не знаете, что это такое.
Извините за беспокойство.

Что ж Вы так пессимистично? Митинги это надводная часть айсберга. Основа 5 колонна, которую нейтрализовать можно за ночь. Зачистить организаторов, митингов и не будет. Как кстати и финансирования тролям.

Какие мы нежные.
Я про Януковича также думал. Про Каддафи. Про Асада. Про Мубарака. И где они?
Да! Асад пока жив. Но борьба амеров с ИГИЛ сведет его в могилу.

Я про Януковича также думал. Про Каддафи. Про Асада. Про Мубарака. И где они?
Да! Асад пока жив. Но борьба амеров с ИГИЛ сведет его в могилу.

"ааа.... все пропало, гипс снимают, клиент уезжает" очередное либерастическое нытье, поданное под другим углом, по вашей логике нам осталось тихонько заползти в угол и удавиться, да вот только извините, но хрен дождетесь, по сравнению с тем через что страна прошла в 20-м веке мы с вами живем довольно таки неплохо.
Ну и про колониальный статус, это такой же бред, что несут упоротые укропариоты, когда орут о том что они совершили революцию, и теперь воюют с Россией защищаю всю Европу, т.е. дичайшее передергивание и утрирование ситуации
Ну и про колониальный статус, это такой же бред, что несут упоротые укропариоты, когда орут о том что они совершили революцию, и теперь воюют с Россией защищаю всю Европу, т.е. дичайшее передергивание и утрирование ситуации

извините ,но не утерпел ,уж очень интересная ваша позиция ,приблизительно также планируют и западные спец.службы....нет я не обвиняю вас в пособничестве ,просто такая версия развития событий самая наглядная....увы ,не все зацикливаются на данном сайте и мы гуляем где можем ,вплоть до "цензора"....а я к тому же еще и с живыми людьми общаюсь...так вот ,озвученный вами ПЛАН в России не сработает по многим причинам ,оснавная из них ,что Русский думает не БРЮХОМ ,а головой....да ,согласен - времена не легкие ,очень многие ругают и власти ,и Путина ,НО...!!! когда заводишь разговор об акциях типа "болтной" ,люди сразу же меняют "цвет" - "...ты что хочешь ,как на Украине ???" ,то есть группы "восставших" будут лишены поддержки населения ,а это значит и невозможность создания баз....теперь вооружение - как вы думаете ,а каким способом будут снабжаться боевики ??? ведь в армии наведен порядок и уничтожена Сердюковщина ...а если учесть ,что усилены спец.подразделения по борьбе с терроризмом ,создание народного фронта ,ЧВК в России ,то шансы боевиков равны нулю...теперь о смещении руководителей...сместить Кадырова ,значит заменить его на его последователя (скорее всего он уже есть) из его же клана ,там же ислам и по другому быть не может... а что касается Путина ,то окружение его довольно-таки не либеральное...к власти может прийти радикальный патриот типа Рагозина ,который не будет миндальничать с разной нечистью и олигархами тоже....кстати ,олигархи заинтересованы в цивилизованном Путине гораздо больше ,чем Он в них....поверьте ,миф о том ,что олигархи не смогли бы убрать Путина - не больше ,чем миф...однако ,все остается на своих местах....Путин контролирует ситуацию ,а если где то ,что то и случится - то максимум на день ,два ....

Януковича зря поминаете - трусливое сыкло, продавшееся сразу всем. Если бы беркуту была дана команда действовать примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=UwKAxw-VhrY
И вооружить ребят пожарными баграми, для того, чтобы вытаскивать из толпы наиболее одиозных личностей типа уродов с цепями - вкупе с полуротой солдат при пулемётах (стрелять поверх голов) в окружающих переулках - и весь майдан гасится за одну ночь. И немедленный арест всех, кто принимал западные гранты.
Но balls ни у кого не оказалось.
https://www.youtube.com/watch?v=UwKAxw-VhrY
И вооружить ребят пожарными баграми, для того, чтобы вытаскивать из толпы наиболее одиозных личностей типа уродов с цепями - вкупе с полуротой солдат при пулемётах (стрелять поверх голов) в окружающих переулках - и весь майдан гасится за одну ночь. И немедленный арест всех, кто принимал западные гранты.
Но balls ни у кого не оказалось.

Значит надо менять конституцию, либо вносить поправки.

Стариков отвлёк всех со своим исключительным до блеска законным "Антимайданом"

Где подписаться?

К нам, значит, двойные, а то и тройные стандарты применяются, а у нас, почему-то, должно превалировать международное право, которое является синонимом американского права командовать всеми и вся.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Цитата: Kollega007
КОНСТИТУЦИЯ (ОСНОВНОЙ ЗАКОН) СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
Утверждена Чрезвычайным VIII съездом Советов Союза ССР
5 декабря 1936 года
(с последующими изменениями и дополнениями)
Верните нормальный закон, твари!!!!!!!!!!!!!
Утверждена Чрезвычайным VIII съездом Советов Союза ССР
5 декабря 1936 года
(с последующими изменениями и дополнениями)
Верните нормальный закон, твари!!!!!!!!!!!!!
+++ Пора вернуть основной закон

Ну совет он может и дать, да кому этот совет нать? Сколько дармоедов завелось во всех этих советах. И как долго народ собирается кормить этих нахлебников?

В этом году это самая хорошая новость после окружения Дебальцево!!!!!

Цитата: blackhawk
Согласен, Александром Бастрыкином именно не время делать это сейчас, но сделать это нужно будет обязательно, как только ситуация в мире более менее нормализуется!
Как раз время пришло, у нас этой конституцией руки связаны

Бастрыкин пусть сначала Васильеву посадит, а потом что то вякает, достали уже над народом измываться

Бастрыкин молодец!
В самом деле, давно уже пора!



В самом деле, давно уже пора!

А пусть г-н Федоров все свои резоны выскажет империи добра, ведь у них именно, что внутреннее законодательство выше международного, поэтому у них суд любого мухосранска принимает решения, которые адресуются независимым странам в любой точке мира. И потом, почему бы России не перенимать у США положительный опыт - вот российский закон о НКО был списан с американского, теперь можно и проблемами иерархии законодательств заняться!

Абсолютно согласен с Бастрыкиным.
Давно пора дать понять всем подпиндосникам, что

в чужой монастырь со своим уставом не лезут
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.