Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Идёт допрос модели Анны Дурицкой, находившейся в момент убийства с Немцовым

В ОВД Китай-Города допрашивают украинскую модель, находившуюся в момент убийства с Борисом Немцовым, сообщает корреспондент «Русской службы новостей».
По данным LifeNews, cвидетельницей нападения стала 23-летняя гражданка Украины, модель Анна Дурицкая. Девушку связывали с известным политикой близкие отношения. Благодаря ей следствию удалось установить последовательность событий этого вечера.
Тем временем жители Москвы несут цветы и свечи к месту убийства Немцова на Васильевском спуске, сообщает корреспондент «Русской службы новостей».
Сотрудники МВД завершили работу на месте убийства Немцова.
Официальный представитель МВД РФ Елена Алексеева заявила, что глава ведомства Владимир Колокольцев взял дело об убийстве Немцова под личный контроль.
Российского политика Бориса Немцова застрелили в ночь с пятницы на субботу. По данным СКР, неизвестный произвёл около 6-8 выстрелов. Убийство произошло на Васильевском спуске. На время оперативных действий движение транспорта временно перекрывали, сейчас оно восстановлено.
Президент РФ Владимир Путин поручил руководителям Следственного комитета, МВД и ФСБ создать следственную группу и держать ход расследования под личным контролем.
«Путин отметил, что это жестокое убийство имеет все признаки заказного и носит исключительно провокационный характер», - подчеркнул пресс-секретарь президента РФ.
Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту убийства Бориса Немцова. Среди прочих, следователи рассматривают версию заказного убийства. Для розыска подозреваемого в совершении преступления в Москве введён план «Перехват».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
213 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Это известно только ЦРУ. 


Ждем лозунгов "Кровавый режим Путина убирает оппонентов", я думаю , надо действовать на опережение, движение "Антимайдан" у посольства сша с лозунгами "Нет беспределу" , "Долой провокаторов".

как ни странно, "кровавому режиму" жалкий оппозиционеришко, имеющий нулевые шансы на выборах, был выгоден живым...

Зато он невыгоден тем, кому нужны предлоги для санкций и войны.

Абсолютно согласен! +

Нет, Vazovsky! Немцов это отработанный материал и фигура на доске, которой можно пожертвовать. И выгодна ИМ была именно "мёртвая" фигура, а не живая. Провокации требуют сакральных жертв, про которые много говорили несколько лет назад. Вот момент и настал. Приёмы в устройстве провокаций стары, как говно мамонта, ничего не изменилось у стратИгов из Фашингтона. Если первое же обращение к принципу "Ищи, кому выгодно" сразу вырисовывает американские уши, то очень примитивно и топорно работают враги России. Настолько топорно, что все их шаги просчитываются задолго до.

Уже через полчаса (!!!!!!) после убийства ЦН выложил "сочуствие" Обамы и Порошенко!!!!!!

на униане уже появилась новость - сша осуждает убийство немцова.
очередная провокация как и с боингом.
очередная провокация как и с боингом.
----------
Россия вперед!
Россия вперед!

Я же говорю, что топорно работают враги России. Как в Харькове после взрыва. Его ещё не было, а виновных уже задержали.

почему шлёндру то каклятскую не кокнули вот в чем вопрос?свидетель же?
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

Вот и я думаю в этом ракурсе. 6 или 7 выстрелов было, девицу даже не задели. "Промахнулись", чтоб нужные показания дала. Сейчас появятся какие-нибудь разоблачительные документы, которые Немцов хранил у нее под подушкой, опасаясь, что у него их выкрадут

Потому что, скорей всего, соучастница и наводчица.
От нее, наверняка, избавятся - это лишь вопрос времени.
От нее, наверняка, избавятся - это лишь вопрос времени.

Борюсик давно уже не фигура, он ей, фигурой, так и не стал, выше пешек не пробился, хотя метил в короли. Царапина на шахматной доске, не более

Борюсик давно уже не фигура, он ей, фигурой, так и не стал, выше пешек не пробился, хотя метил в короли. Царапина на шахматной доске, не более

Верно. Он полностью отработанный материал. Что мог он уже сделал, на большее не тянул... Оставалось только такой вариант.




Эти непременно лозунги будут . А нам нужно пройти с лозунгами за чистоту семейных отношений . А то дети Немцова теперь будут переживать , что папа не с мамой в 2 часа ночи по Москве гуляет , а с любовницей .

Это может быть известно и СБУ. Методичка у них есть, опыт "небесной сотни" есть, желания поднасрать России - выше крыши. Немцов на Украине в последнее время светился, да и девица незалежная и нетяжелая при нем была, так-что выследить проблемы не было. С учетом того, сколько укров в Россию набежало за последнее время найти исполнителя тоже был не вопрос.

и СбУ

ожидаемс 

----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

Это да, а завтра будет более ясно, из лозунгов.

Аня с крыши шагнёт)))

Модель чего, пылесоса?

В некотором роде- да.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

В смысле, сосет, но не пыль:-)?
P.s. симпатичная дивчина:-)
P.s. симпатичная дивчина:-)

тот что в рекламе "...за копейки"

сапчак

Сапчак громче всех орет, её не упьють, нужна ышшо.

На "цензоре" спорили, кто следующий - Собчак или Навальный? Неужели Собчак в России такая "значимая фигура"? 


неужели НАСТОЯЩИЕ ПАТРИОТЫ РОДИНЫ и настоящие Москвичи несут цветы????

Это либералы..

Не всякий либерал виноват в том , что он либерал..

Поставить камеру и всех на карандаш. Врагов надо знать в лицо.

наверняка уже.
ещё бы грохнуть всех, кто на поминки придет
ещё бы грохнуть всех, кто на поминки придет

№10 xalex2007 Сегодня, 07:12 Жалоба наверняка уже. ещё бы грохнуть всех, кто на поминки придет
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/44414-idet-dopros-modeli-anny-durickoy-nahodivshuyusya-v-moment-ubiystva-s-nemcovym.html
Politikus.ru
Умные люди, а несёте какую-то чушь.
Я не сторонница разных Немцовых, Ружковых, хакамад, но и не сторонница убийств.
Неужели не понятно, что такие высказывания и радость по поводу убийства, пусть и оппозиционера, плохо для России. Умные провоцируют, а не думающие радуются.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/44414-idet-dopros-modeli-anny-durickoy-nahodivshuyusya-v-moment-ubiystva-s-nemcovym.html
Politikus.ru
Умные люди, а несёте какую-то чушь.
Я не сторонница разных Немцовых, Ружковых, хакамад, но и не сторонница убийств.
Неужели не понятно, что такие высказывания и радость по поводу убийства, пусть и оппозиционера, плохо для России. Умные провоцируют, а не думающие радуются.

Такие как Немцов своей смертью не умирают. О таких или плохое или ничего.

Следующая - говорящая лошадиная голова или лёня - абажур(гозман).

Тот самый случай, когда баба вляпалась в вечность, а не просто попала в историю

трассовички с украины редко вляпываются в Большую историю, этой "повезло"

Её брат правосек не смог простить измену с маскалём.

Это не про его. Он у их в Одессе прыгал в вышиванке вскоре после сожжения дома профсоюзов.

Ну всё НАЧАЛОСЬ:
Ксения Собчак
5 ч. ·
Даже если не было прямого приказа его убрать,та ненависть которая в обществе могла спровоцировать ублюдков
Илья Яшин сказал что он собирался опубликовать доклад о войне в ДНР с фактами и документами о присутствии рос военных .https://www.facebook.com/kseniasobchak/posts/948983768467590
Ксения Собчак
5 ч. ·
Даже если не было прямого приказа его убрать,та ненависть которая в обществе могла спровоцировать ублюдков
Илья Яшин сказал что он собирался опубликовать доклад о войне в ДНР с фактами и документами о присутствии рос военных .https://www.facebook.com/kseniasobchak/posts/948983768467590

Цитата: kote
Ну всё НАЧАЛОСЬ:
Ксения Собчак
5 ч. ·
Даже если не было прямого приказа его убрать,та ненависть которая в обществе могла спровоцировать ублюдков
Ксения Собчак
5 ч. ·
Даже если не было прямого приказа его убрать,та ненависть которая в обществе могла спровоцировать ублюдков
а собчачке-то не мешало бы подумать о том, что отношение общества к её мерзейшей персоне ничуть не лучше, чем к немцову... думай, ксюФа, думай..

Цитата: kote
Илья Яшин сказал что он собирался опубликовать доклад о войне в ДНР с фактами и документами о присутствии рос военных
ага, госдеп ищет, ищет - не найдёт, а Немчура молодец - нашёл, уделал госдеповцев!


так эти шавки кроме как строчить доклады своим хозяевам из фашингтона ничего и не могут .эти твари за бабло и мать родную продадут не то что родину.

ну, действиетелъно, счас ему припишут , что он нашел доказателъства присутствия российских войск в Донбассе. Hикто не смог, даже HАТО, а у Hемцова былО.(Господи,прости)

Чем больше эта дура будет молоть языком , тем быстрее станет кандидатом в следующую провокацию.Она что думает, что денежки ей за красивые глазки в Госдепе платят?

Вот-вот! Предсказуемо. И прятал он этот доклад у девицы или в тайнике, о котором она знает.

Цитата: kote
Илья Яшин сказал что он собирался опубликовать доклад о войне в ДНР
Уж больно подозрительно быстро оказался Яшин на месте преступления: "Я стою на Большом Москворецком мосту и вижу его труп", - сказал Яшин по телефону
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/44409-v-moskve-ubit-boris-nemcov.html
Politikus.ru
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

Сбитый летчик таких охаживал думаете?Или шлёндра каклятска замышляла что-то?
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

Пришествие нового Кирова. Того тоже из-за бабы убили.

Ну не зря же ее фамилия Дурницкая.

я и написала что икать женщину

Оленька, простите за фамильярность, я вот думаю на какую букву следует заменить букву "к" в одном из слов в вашем посте:-)
На букву "с" или на букву "б"?
На букву "с" или на букву "б"?

Цитата: azzim
я вот думаю на какую букву следует заменить букву "к" в одном из слов в вашем посте:-)
На букву "с" или на букву "б"?
На букву "с" или на букву "б"?
И что должно тогда получиться? Если первое - то не понятно. Если второе - то не грамотно.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

У ляди появился шанс стать евродепутатом.

Лавры Моники и чернокожей горничной ей обеспечены. Повезло девочке...

И еще тот самый случай, когда к этой бабе выстроится очередь из журналистов-писак с просьбой дать разрешение о публикации её отношениний с Немцовым. Бизнес, ничего личного! Примеров на этот счет немало. Моника Ливински, любовница Сильвио Берлускони, да мало кто ещё...

Так вон оно в чём дело, это деваху хотели замочить, а Немцов спинойгрудью закрыл её.

А она писать-то умеет? На Украине ее учили лишь скакать да гимну петь - да и зачем при ее профессии чтение. Вот считать умеет наверняка.

Да куда она там вляпалась? Никто её не знал и знать не будет, нужна она кому-то?!

Злыгався Немцов с укрозлыднями.и шармуту пользовал с очень звонкой фамилией,впереди его ждала смена фамилии с Немцов на Немцив,как у бандерлогов......Не успел!!!

американцы возмущены тем, что украинские военные носят желто-голубые ленточки — символ синдрома Дауна. К примеру, в газете «Нью-Йорк пост» американкаМэрайя Симпсон высказала свое возмущение по этому поводу: «Украинские военные носят цвета, которые во всем мире ассоциируются с солнечными детками, родившимися с болезнью Дауна. Желтый и голубой — это их цвет, цвет мирного неба и солнца. Сначала я думала, что они носят эти цвета, чтобы поддержать тех, кто страдает синдромом Дауна. Затем я увидела кадры, когда эти люди, прикрываясь символикой синдрома Дауна, участвуют в боевых действиях и, похоже, надеются избежать ответственности. Мы, родители детей с синдромом Дауна, должны решительно заявить, что украинские военные используют желто-голубые сочетания незаконно! » 


Почему незаконно?
Нация даунов.
Нация даунов.

Как раз для укров эти цвета по всем показателям подходят и "законны"

И сама Мэрайя из семьи Симпсонов...

Оппозиция в связи с убийством Бориса Немцова отменила согласованное с мэрией Москвы шествие 1 марта в районе Марьино. Об этом сообщил ТАСС один из организаторов акции сопредседатель партии РПР-Парнас Михаил Касьянов.
28.02.2015, 03:41
«Принято решение отменить марш 1 марта и назначить траурный марш в центре Москвы», - сказал он. «По этому поводу мы уже вступили во взаимодействие с мэрией Москвы», - добавил Касьянов.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/76824
Ну вот и начинается Майдан. Вот для чего нужно было убийство Немцова
28.02.2015, 03:41
«Принято решение отменить марш 1 марта и назначить траурный марш в центре Москвы», - сказал он. «По этому поводу мы уже вступили во взаимодействие с мэрией Москвы», - добавил Касьянов.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/76824
Ну вот и начинается Майдан. Вот для чего нужно было убийство Немцова

Устанут пыль глотать. 


Какой ещё майдан? Вы думаете из за этого подлого предателя революция случится? Вы наивны. Раздавили вонючую гадину и легче дышать стало в России. Гори в аду тварь.

Удивительно даже:
Загадка природы - и кто ж это поганке несёт цветы и свечи?..
Тем временем жители Москвы несут цветы и свечи к месту убийства Немцова на Васильевском спуске, сообщает корреспондент «Русской службы новостей».
Загадка природы - и кто ж это поганке несёт цветы и свечи?..

Цитата: Алла.К
Удивительно даже:
Загадка природы - и кто ж это поганке несёт цветы и свечи?..
Тем временем жители Москвы несут цветы и свечи к месту убийства Немцова на Васильевском спуске, сообщает корреспондент «Русской службы новостей».
Загадка природы - и кто ж это поганке несёт цветы и свечи?..
Да кому оно надо, среди ночи нести цветы? Там на фото видно, что привезли пару ведер гвоздик и разложили кучками. Может подготовился кто из соратников заранее.
Кто-то же подсказал, дать паранойальное интервью Собеседнику...и Немцов повелся.

Всех снимать на нескрытую камеру, и устанавливать личность. Вот и сформируются разные "списки". Самый тупой карандаш лучше, чем самая острая память.

Тов. Буденный, уже усё давно схфатаграхвированно, подшито и сургучом залито! 


Там уже давно все известны.

Белоленточники. Их мало в Москве, но они есть
----------
Бронзовый солдат
Бронзовый солдат

Таких поганок еще много в Москве вот они и несут цветы. Нормальные не понесут. Ему в Укрии на политических шоу люди кричали: ты свою родину продал продажная шкура и сюда приехал мутить, я думаю Россияне помнят эти телешоу.

0,5 процента от 15 миллионов это уже 750 тысяч:-)
Так что дураки, увы, найдутся:-)
Так что дураки, увы, найдутся:-)

Крутая у вас математика - я думал, что 750 тыс. это 5 процентов а не 0,5.. может всё же 75 тыс. А ещё точнее 0,05% - 7 500 - их стока примерно.

Сорри, косяк спорол:-)

А скоро установит суд,
Что киллеры же и несут!
Что киллеры же и несут!

Они по кругу носят

Насчет твари согласна. Но бучу они в центре Москвы устроят. Иначе, зачем все это нужно было?

Расчёт на то,что народ подхватит и придёт в негодование просто прокол!Народ то как раз и говорит-что туда ему и дорога!Майдан?Да конечно нереально это и тем более предсказуемо.Это скорее сигнал оставшимся в живых "оппозиционерам",типа или вы свергаете как то главу государства-или вас всех подобным образом и постреляют...или ещё как то уберут.Ну придёт толпа на похороны-совершат переворот?Да хрен...много ли там желающих?Люди со стороны всё видят и понимают.Так что вы правы-никакой революции не состоится.Моё мнение то же такое. 


Но мы тут недалече внимательно посмотрим за их потугами ... пруток арматуры в умелых руках неплохо отрезвляет смутьянов

Да там если что есть кому в чувство привести,"анальгином" тоже неплохо лечится и при исполнении тем более.Так лучше и не придраться! 


Да уж, "хороша ложка к обеду, а яичко ко Христову дню". Этот "Боинг" уронили прям у стен Кремля... Вони будет - не продышаться.

никаких траурных маршев... что за ерунда развал России поностью было в 90 вспомните люди как выживали ..волосы дыбом становятся

да и много чести для гниды - траурный митинг в центре Москвы! Пусть дома у него тусят и отмечают.

или в синагоге

ну, вот и повод грохнуть Борю! Толку только от этого сакрального животного?

ну, вот и повод грохнуть Борю! Толку только от этого сакрального животного?

ежики не в силах удержаться:
Какая подходящая фамилия у украинской модели! Действительно, надо быть дурицкой, чтобы ходить рядом с потенциальной жертвой Теффта и Ко.
Ей еще очень повезло, что ее почему-то в пантеон страдальцев, от кровавой гэбни умученных, не стали добавлять.
Какая подходящая фамилия у украинской модели! Действительно, надо быть дурицкой, чтобы ходить рядом с потенциальной жертвой Теффта и Ко.
Ей еще очень повезло, что ее почему-то в пантеон страдальцев, от кровавой гэбни умученных, не стали добавлять.

а белый Форд только она и видела? а может украинка - агент госдепа?

Еще вопрос, кто с кем рядом шел? Не сама ли моделька попросила папика до Кремля прогуляться?

Я бы сказал: прогуливала папика под нужный ракурс. И вовремя отскочила...

А может у них романтические отношения на почве киевской революции были? Он, как состоявшийся оппозиционер, мог обещать ей что-то подобно-майданное в Москве, а она в ответ была готова отдать себя всю потенциальному переможнику, но не успели..

Там на спине мишень в виде кружочков не была наклеена? После завершения эта моделька наверное все подозрительное прибрала.
Мишень - черная метка от Госдепа.
Мишень - черная метка от Госдепа.

если ее не убрали как свидетель значит надо искать среди ее знакомых

Цитата: MarBel
Оппозиция в связи с убийством Бориса Немцова отменила согласованное с мэрией Москвы шествие 1 марта в районе Марьино. Об этом сообщил ТАСС один из организаторов акции сопредседатель партии РПР-Парнас Михаил Касьянов.
28.02.2015, 03:41
«Принято решение отменить марш 1 марта и назначить траурный марш в центре Москвы», - сказал он. «По этому поводу мы уже вступили во взаимодействие с мэрией Москвы», - добавил Касьянов.
Оригинал новости RT на русском
Ну вот и начинается Майдан. Вот для чего нужно было убийство Немцова
28.02.2015, 03:41
«Принято решение отменить марш 1 марта и назначить траурный марш в центре Москвы», - сказал он. «По этому поводу мы уже вступили во взаимодействие с мэрией Москвы», - добавил Касьянов.
Оригинал новости RT на русском
Ну вот и начинается Майдан. Вот для чего нужно было убийство Немцова
Срочно "Вежливо пригласить" всех организаторов и лидеров сатанинского шествия в следственный комитет "до выяснения" эдак суток на15!!!

Расслабился Борис рядом с молодухой, бдительность потерял. А девочку-куевлянку тщательно допросить надо. Тот, кто стрелял, маршрут прогулки знал очень хорошо. Думаю, модЕльку использовали, возможно втёмную. Ну, это так,предположения. 


Не понятно, почему эту дурёху не шлёпнули вместе с ним? Она и свидетель и, возможно, использованный материал.

Ну это как раз и показатель, что "маячок" при Боре использовался "в темную". Была бы агентом, завалили бы наверняка. Была бы слишком опасна. А как свидетель она не стоит ничего. Тот, кто работал, должен был по месту учитывать, что работает под камерами. Значит были приняты меры, чтобы никакие свидетели ничего ценного не смогли сказать.

Модельки при политиках - они такие: либо разденут до гола, либо в нужное место на прогулку выведут в известное им время

Он что, каждую ночь гулял в 2 часа ночи? Его же ждали, значит, знали, что сегодня ночью выйдет. Откуда?

Я сначала опешила - кому нужно было убирать этого маргинала от политики, сбитого летчика?... Постепенно все становится на свои места... Тем, кто сбивает Боинг, раз плюнуть, чтобы создать такую пиар-акцию на убийстве Немцова. Убийство произошло в 23.40, а уже через полчаса понеслось по всему интернету "это Путин! все выходим на акцию 1-го марта, эту власть пора валить!"... Любой мало-мальски мыслящий человек понимает, что ЗАЧЕМ Путину убивать так грубо и показушно убивать? да еще кого? Немцова... Нехорошо говорит о мертвых плохо. Но ведь был он пустышкой... Уж если б надо было б ФСБ, то устроили б этому Немцову какой-нибудь инфаркт или инсульт по-тихому... Да и не такая уж эта важная фигура, чтоб пачкаться об него... Зато на "Эхе" уже новость - 1 марта в Марьино марш свой отменили, зато!... в центре панихида по Немцову... вот и думайте... Cui prodest...
----------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

"Уж если б надо было б ФСБ, то устроили б этому Немцову какой-нибудь инфаркт или инсульт по-тихому..."
Отлычно!
ФСБ всегда делаеть так чтобы многые цельи достич.
Надо что бы все думали что нет логики что это ФСБ, а все последующие ЗНАЛИ что это ФСБ и замерзли ... Так что цель достигнита ...
Рабятя, продолжайте, такым же образом!
Кто вам можеть запретить защишать честь собственного народа от оскорбления на собственной земле, даже во всем мире? Пуст пробують!
Отлычно!
ФСБ всегда делаеть так чтобы многые цельи достич.
Надо что бы все думали что нет логики что это ФСБ, а все последующие ЗНАЛИ что это ФСБ и замерзли ... Так что цель достигнита ...
Рабятя, продолжайте, такым же образом!
Кто вам можеть запретить защишать честь собственного народа от оскорбления на собственной земле, даже во всем мире? Пуст пробують!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Да кому он нужен был, этот Немцов. От него власти "ни холодно, ни жарко". Просто из господ либералов, США делают "сакральную жертву". Все лидеры нашей 5-й колонны - сакральные жертвы. В очередь, господа. И скажите "большое спасибо" госдепу и лично послу США.

Все лидеры нашей 5-й колонны - сакральные жертвы. В очередь, господа. И скажите "большое спасибо" госдепу и лично послу США.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/44414-idet-dopros-modeli-anny-durickoy-nahodivshuyusya-v-moment-ubiystva-s-nemcovym.html
Politikus.ru
Согласен на все 100
Ну и как вы, господа либерасты, чувствуете себя в роли использованных гандонов ?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/44414-idet-dopros-modeli-anny-durickoy-nahodivshuyusya-v-moment-ubiystva-s-nemcovym.html
Politikus.ru
Согласен на все 100

Ну и как вы, господа либерасты, чувствуете себя в роли использованных гандонов ?


Меня,
пока в парках, на коротком отдыхе, на траве, на Солнце погыбають молодие женщини со дочкамы, и любымой собакой ...
СОВРШЕННО НЕ интересуеть погибия народных предетелей, еслы даже милионная, а особенно неть что об этом пишуть вражеские СМИ ...
Как и не интересовала бы Сталина, и каждого бойца Красной Армии, Югославских партиыанов, или Сербскых четников, во время когда враг у вороть и мы уже чыстим свое ружье ...
Правда ... Больше удовольствиа бы я получил еслы бы его задавило несколько московских бабушек в парке ...
пока в парках, на коротком отдыхе, на траве, на Солнце погыбають молодие женщини со дочкамы, и любымой собакой ...
СОВРШЕННО НЕ интересуеть погибия народных предетелей, еслы даже милионная, а особенно неть что об этом пишуть вражеские СМИ ...
Как и не интересовала бы Сталина, и каждого бойца Красной Армии, Югославских партиыанов, или Сербскых четников, во время когда враг у вороть и мы уже чыстим свое ружье ...
Правда ... Больше удовольствиа бы я получил еслы бы его задавило несколько московских бабушек в парке ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Ещё он был малоразборчив с женщинами. Слабых мест у него много, политик ниже среднего. Борец с коррупцией он тоже никакой, поскольку в числе первых воров. Короче, пожил в своё удовольствие. Если бы не выбрали его в Ярославскую облдуму у нас, он в любом другом месте бы запихнулся. Тёплых чувств к нему нет, как и у покойного к нам, своим согражданам. Мы для него масса, материал для обработки.

В точку:-)

в центре панихида по Немцову... вот и думайте... Cui prodest...
Вот, мне лично монопенисуально, ГДЕ они будут "протестовать". Уровень их поддержки даже в Москве(!) ниже уровня статошибки 




Это он для Вас маргинал, а за бугром - видный российский оппозиционный политик. И грохнули не Борю, а жертвенного барашка к мартовскому шабашу.

Девчонку оставили в живых. Интересно. Повезло ей.

ежики подозрительно:
В Немцова четыре пули всадили, а в нее - не одной? Это как-то мало похоже на простое везение...
И, конечно, далеки мы от этого дела, пусть знающие люди скажут, но... Нет ли впечатления, что работал не снайпер? Или опыта у стрелявшего мало было?
В Немцова четыре пули всадили, а в нее - не одной? Это как-то мало похоже на простое везение...
И, конечно, далеки мы от этого дела, пусть знающие люди скажут, но... Нет ли впечатления, что работал не снайпер? Или опыта у стрелявшего мало было?

Если действительно работали профессионалы,, не думаю что девушку оставили бы в живых. Слишком рискованно. Следовательно решили пойти на риск, и не тронули девчонку. В этом смысле повезло.

Профессионал и шесть(!) выстрелов?!!
Это даже не смешно.
А девочку, думаю, проверят вплоть до прадедушки(-бандеровца?).
Это даже не смешно.
А девочку, думаю, проверят вплоть до прадедушки(-бандеровца?).

Стреляли не выходя из автомобиля, а значит без возможности произвести конрольный выстрел. Поскольку намеревались убить навсегда, произвели 6 выстрелов из которых 4 угодили в цель. Задача состояла в том чтобы напичкать пулями в отведенный отрезок времени. Так мне представляется.

навсегда



Промахнутся 2 раза, это показать что не спецназ ...
Интересно где попали остальные 4. Еслы 2 смертоносны это отлично ...
Какое растояние, какое ружье, не пишуть.
После первой, цель падаеть, потом труднее ... С близости нужно не силно ружье, а аккуратно.
У криминалов у нас нет такых стрелец, кроме снайперистов.
Интересно где попали остальные 4. Еслы 2 смертоносны это отлично ...
Какое растояние, какое ружье, не пишуть.
После первой, цель падаеть, потом труднее ... С близости нужно не силно ружье, а аккуратно.
У криминалов у нас нет такых стрелец, кроме снайперистов.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Хохлы стреляли.

Врядли. Слишком четко. Они не способны что-то сделать так чтобы не оскандалиться.

Согласен. Свидомые давали бы показания через пол часа после убийства.

Хохлы стреляли.
За то, что нарушила завет "не дай русскому"?
"За то, что нарушила завет "не дай русскому"?"
А может это действо носило бы авансовый характер, для стимуляции майданных процессов, но что-то пошло не так.
А может это действо носило бы авансовый характер, для стимуляции майданных процессов, но что-то пошло не так.

Тем более, если из машины стреляли.

В Немцова четыре пули всадили, а в нее - не одной?
Настя, сейчас не 90-е. Нынче в определённых кругах ЗАПАДЛО мочить невиновных 

В Немцова четыре пули всадили, а в нее - не одной? Это как-то мало похоже на простое везение...
Сначала отбросим версию снайпера - снайпер убивает одним выстрелом, максимум 2-мя (второй контрольный), а не 8-ю.
Затем отбросим версию МВД, рассказанную прямо на мосту, какой-то представительницей. Она сказала, что убийство произошло из движущегося автомобиля, с расстояния 2-3 м. Даже, если в расчет взять самую малую скорость 60 км/час и то, что стреляли почти не целясь, то на 8 выстрелов (нашли 8 гильз) в зависимости от опыта требуется 5-10 секунд (за 5 сек авто уедет на 85 м). Поэтому стреляли либо из неподвижного авто, либо киллер вообще шел за этой парой, а когда авто подъехало, начал стрельбу. В одном Вы правы - опыта у стрелявшего было мало, стреляя с так близкого расстояния (2-3м), он умудрился попасть в цель только 4 раза. Оправдание только в том, что цель-то была не статичная - после 1-ой попавшей пули - цель начала падать и некоторые, выпущенные друг за другом пули, пошли мимо. А девушка? Она отскочила от Н. на пару метров сразу после 1-го выстрела. У киллера не было задания ее убивать, что странно. Но девушка подозрительная, скорее всего маршрут "прогулки" предложила она.

Не для того ли и оставили в живых, чтобы она смогла "точно" описать приметы нападавших: буденновка с большой красной звездой и т.д.

Насчет криворукости хохлов в таких делах-так это истинная правда!Чорновола пытались в автокатастрофе грохнуть,да так "постарались"что срочно пришлось кастетами добивать прямо в разбитой машине!(давно там живу)И тот кто думает что на Путина работают такие лузеры-по уровню развития напоминает бандерлога с майдана,уверовавшего в пенсию в 2000 евро и в братский американский народ!



Это курир.
Она приехала ему передать инструкции ...
Она приехала ему передать инструкции ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Уж не к параду ли "Весна" 1-го марта это приурочено. Разжечь, разогреть толпу, спровоцировать столкновения, беспорядки. По пиндосскому сценарию все именно так, а дальше, дальше, нужны жертвы, потом пышные похороны а-ля хероев, якобы отдавших самое дорогое и т.д. На самом деле, телку с кем то не поделил, вот и грохнули. Банально и просто. Не х трахать чужих баб, без разрешения ...
----------
Зри в корень !
Зри в корень !

Вот если начнутся беспорядки,тогда и можно будет на этом основании начать какие-то аресты и ужесточения,так что если эти идиоты чего-то и добьются,то только того,что с ними наконец-то будут обращаться не по-детски,и это будет правильно.Пора уже задавить подобного рода марши,мы думаем,что они не опасны,но зачем это проверять на деле.Стране и так сейчас не легко,не время давать поднимать голову оппозиции.

Даже хорошо, если они попробуют бузу какую затеять.
Сколько там у нас за общественно-опасные деяния, совершённые группой лиц по предварительному сговору, а также подстрекательство к массовым беспорядкам и к свержению законно-избранной власти?
Сколько там у нас за общественно-опасные деяния, совершённые группой лиц по предварительному сговору, а также подстрекательство к массовым беспорядкам и к свержению законно-избранной власти?

Очередной "Гонгадзе".
Не поддавайтесь на провокации!
Не поддавайтесь на провокации!
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.

"Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится!" (Алиса)

Сейчас на украине скажут что это снайперы с майдана в него стреляли (при чём наверное с самого же майдана,точка там была) из новых снайперских винтовок,которые поставила Россия на\на Украину, которые так далеко бьют,ещё и под руководством кого то из администрации В.В.Путина...

Цитата: петр вотинов
Кто интересно следующий?
Где укропы/укропки,там звиздец)))

Губы трудовые , наверно была на работе!!??
----------
Aklonost
Aklonost

Недавно весь мир посмотрел занимательный фильм "Доминик Стросс-Кан и черножо(пардон)кожая горничная". Пора СКР снять фильм "Борис Немцов и совращённая, невинная украинская бл(пардон)девушка".

Допрашивают украинскую модель ЧЕГО?

Странно все это. Свидетеля обычно устраняют, а ее пожалели. На операции такой значимости жалость неуместна, как то ей везет, так не бывает.

Если работал даже двоишник сбушник, то и он не мог не понимать, что работает "под камерами" (место такое), а значит были приняты меры к тому, чтобы любые свидетели не имели значения.

Цитата: Крикс
Допрашивают украинскую модель ЧЕГО?
Разрез макета модели украинской девушки

----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

По данным LifeNews, cвидетельницей нападения стала 23-летняя гражданка Украины, модель Анна Дурицкая. Девушку связывали с известным политикой близкие отношения.
Вот-вот. На Украине сейчас проблемы с валютой. Немцов с Аней не рассчитался
за "близкие отношения". Она его и "заказала"...
Вот-вот. На Украине сейчас проблемы с валютой. Немцов с Аней не рассчитался
за "близкие отношения". Она его и "заказала"...


Источник: https://politikus.ru/v-rossii/44414-idet-dopros-modeli-anny-durickoy-nahodivshuyusya-v-moment-ubiystva-s-nemcovym.html
Politikus.ru Хотите сказать,все настолько банально...Немцов с сутенером,не договорился?


Следующий ход - бегство всяких Касьяновых за границу и оттуда уже поливать нас дерьмом. Интересно, они борю тайным голосованием выбирали или жребий бросили?

Ага. Так же, как Парашка, Айценюка и Кличка голосовали, кто будет свином, а кто подсвинком.

Хозяева не дозволят. За границей у этой публики цена - пятачок за пучок в базарный день.

Странно. На каком расстоянии Немцов с девушкой были во время совместной прогулки? Помнится, когда несколько лет назад в Москве убили адвоката (не помню фамилию), то заодно убили и девушку-журналиста (Ксению Бабурову, кажется), находившуюся рядом. А тут - восемь выстрелов, из них четыре по Немцову, а ее не задело! Может быть, для того чтобы она точно указала приметы подозреваемых: буденновка с большой красной звездой, на груди татуировка в виде бюста Путина, и наконец, стрелявший (или стрелявшие) кричали: "Слава Путину".
Конечно, о мертвых или хорошо, или ничего, но как политик он был способным только на мелкие пакости, типа драк с полицией во время несанкционированных сборищ.
Конечно, о мертвых или хорошо, или ничего, но как политик он был способным только на мелкие пакости, типа драк с полицией во время несанкционированных сборищ.

Верно её могли убить совершенно случайно. И вероятность печального исхода, учитывая количество произведенных выстрелов, была высока. А уж если бы хотели убить несомненно убили бы.

Прошу не использовать следователей против энтой невинной дивчухи (прости господи, клейма на ш-ве ставить некуда) незаконные средства типа фалоимитаторов. Иначе она на укроСМИ так широко руки будет раздвигать, демострируя их размеры. Мозг свидомитов не выдержит от этих ужасов, и они кинутся на практически разваленную рашку, в надежде отомстить за дурицкую. Вашу мать пиндо режиссеры, вы чтотне могли шал-ву с нормальной фамилией подобрать. Типа щеневмерлакраина, коханакраина или онижедети, москалюкунагиляку.

Убийцы это те, кто притащится 1 марта на акцию. Только им и нужно было это все. Моей первой мыслью была,- "Собаке- собачья смерть". Какие цветы? Ау! Очнитесь, люди!

Люди цветы не несут. Цветы несут его соратники.

Полностью согласна.

Ибо нех с труженицами сексуального фронта по ночам шататься.

А может Дурик была случайно в бронежилете?..

У меня такое ощущение, что у нее даже строение челюсти и губ такое такое чтобы минимум полторы атмосферы давать.

Вы наверное хотели сказать "создавать технический вакуум":-)

Любому профи достаточно одного выстрела на человека. Тут же нашпиговали его по доброму, был бы у этих "киллеров" калаш да пара рожков - поди извели бы всё как в лихие 90-е, но вот как они умудрились не "попасть" в хохлюху я ума не приложу. По всем канонам жанра эту курицу надо было валить вместе с этим уродом. Топорная работёнка...

Это аналог "разгона" майдана год назад в Киеве. Разгон в смысле цепной реакции. Но Немцов настолько пуст, что на эту роль практически не годится. Он просто стал мешать "идее", дискредитировать "либерастизм" и слишком дорого обходиться. Поэтому по совокупности причин и убрали. А девку оставили вынужденно. Иначе могли лохануться с главным фигурантом.

Не в тему. А может, и в нее. Появился вброс о "летчице".
"МВД опровергает появившуюся в СМИ информацию о том, что летчица Савченко скончалась в следственном изоляторе. Эта информация не соответствует действительности", — сказала официальный представитель МВД Елена Алексеева.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20150228/1050127189.html#ixzz3T0dlawDV
Одна инфоатака?
"МВД опровергает появившуюся в СМИ информацию о том, что летчица Савченко скончалась в следственном изоляторе. Эта информация не соответствует действительности", — сказала официальный представитель МВД Елена Алексеева.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20150228/1050127189.html#ixzz3T0dlawDV
Одна инфоатака?

Не ссыте люди' все будет хорошо. Даеш демократический центролизм, и в жопу мнение либераств.
Гнать из страны всех недовольных. Я так считаю.
Гнать из страны всех недовольных. Я так считаю.
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!

Вообще то было в последнее время ощущение, что пиндосаксы затаились, такое ощущение, что провокацию готовили. Месяц-два уже такое ощущение. Все думал где выстрелит. Вот и выстрелило. Эти твари не остановятся. Еще будут провокации.

Сразу видно не физик, а лирик. Вакуум это -1 атмосфера, а он злобный даже Мозг высосет. А вообщем это шутка.
uote=alexbatz]У меня такое ощущение, что у нее даже строение челюсти и губ такое такое чтобы минимум полторы атмосферы давать.[/quote]
uote=alexbatz]У меня такое ощущение, что у нее даже строение челюсти и губ такое такое чтобы минимум полторы атмосферы давать.[/quote]

Госдеп тупо избавляется от ненужного груза! Они и замочили этого урода!

Да ладно этот Немцов в России никому не интересен был,так себе, ненужный никому и от того искавший где бы себя выставить на показ.А вот другое более неприятно:
Доходы в пересмотренном бюджете составят 13,5 трлн рублей, сокращение составит 2,7 трлн рублей. Доходы составят 17% ВВП, что является "худшим показателем за все 15 лет". "Меньше доходов у нас не было", - сказал замминистра.
Интерфакс.И где какие либо действия или хотя бы попытки.поднять СВОЕ производство?? Импортозамещение,импортзамещение!!Итог-замена одних импортеров на других.Осень покажет кто купался голым.
вчера подумал , а продолжение ли это Харьковских событий. и на тебе украинская модель )) может он тоже свидетель Одесских событий. времена меняются кломойше надо ""чистить ряды"

У меня странное ощущение,обычно свидетелей в таких делах не оставляют.Не подруга ли вывела на расстрел,ведь обычно мало кто знает,где может гулять чиновник-либераст,а сама осталась целёхенька.Да и с оружием не ясно,обычно на такие дела,тем более,при движении авто,с пистолета сложно попасть,применяют более летальное оружие что бы наверняка....Просто перед 1 марта нужны жертвы..........,будем смотреть,кто больше всех начнёт визжать.

вот именно, небожители просто так не ходят прогуляться по городу после ужина

Так Боря, оказывается, еще и педофил. В этом убийстве просматриваются явные цели США и Украины. Полагаю, хохлопитеки с подсказки америкашек Бориску к праотцам отправили.

Даме 23года, она сама кого хош отпедофилит:-)

Из статьи: " ......жители Москвы несут цветы и свечи к месту убийства Немцова на Васильевском спуске......"
Что же "Русская весна" такого плохого мнения о жителях Москвы? Несут цветы те же пятиколонщики, белоленточники, посольство США и прочие уроды, но никак не жители Москвы.
Что же "Русская весна" такого плохого мнения о жителях Москвы? Несут цветы те же пятиколонщики, белоленточники, посольство США и прочие уроды, но никак не жители Москвы.

Страшная какая эта дурицкая

kirillу.andreevу
Зря Вы так,вполне себе симпотная "профессиональная" южнороссийская деваха.Очень хотелось бы поверить,что это наша (Мата Хари),но...как-то не верится.Просто старый козел после поездки в куев,позвонил на телефончик девочке,а тут друзья ,которые из СБУ, "пацана" и оприходовали...
Зря Вы так,вполне себе симпотная "профессиональная" южнороссийская деваха.Очень хотелось бы поверить,что это наша (Мата Хари),но...как-то не верится.Просто старый козел после поездки в куев,позвонил на телефончик девочке,а тут друзья ,которые из СБУ, "пацана" и оприходовали...


Для модели, главное все, что ниже подбородка.

Интересно ,она в попу даёт или у неё всё культурно

Как-то мутно все. Мне сдается, что просто бытовуха, а сейчас начнут тянуть политику. А если искать - кому выгодно - то, к бабке не ходи, общечеловекам.

Похоже. Любовный треугольник, но с острыми углами.

И нечистивец старый,
скончался как и жил
...
с моделями гулять привык, старпёр-развратник.
скончался как и жил
...
с моделями гулять привык, старпёр-развратник.

ЕЩЁ К 9 МАЯ УХЛОПАЮТ КАКОГО НИТЬ РЫЖКОВА ИЛИ СОБЧАЧКУ , ВОТ ВАМ И СРЫВ,ПО ИХ ЗАДУМКАМ ,ПАРАДА В ЧЕСТЬ 70-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ!

Цитата: kote
Ну всё НАЧАЛОСЬ:
Ксения Собчак
5 ч. ·
Даже если не было прямого приказа его убрать,та ненависть которая в обществе могла спровоцировать ублюдков
Илья Яшин сказал что он собирался опубликовать доклад о войне в ДНР с фактами и документами о присутствии рос военных .https://www.facebook.com/kseniasobchak/posts/948983768467590
Ксения Собчак
5 ч. ·
Даже если не было прямого приказа его убрать,та ненависть которая в обществе могла спровоцировать ублюдков
Илья Яшин сказал что он собирался опубликовать доклад о войне в ДНР с фактами и документами о присутствии рос военных .https://www.facebook.com/kseniasobchak/posts/948983768467590
кто бы сомневался... Сразу всплыл какой-то СЕКРЕТНЫЙ доклад, который он хотел опубликовать , но который , видимо, не найдут !!!

он, видимо, взял его с собой и доклад забрали с тела !!!

ИЛИ !!! Успел его переправить !!! В штаты !!! или в ОБСЕ !!!

Щас его там допечатают и опубликуют, вот увидите !!!

----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

Как бы под видом анти майдана и провокаций горстка радикалов не совершила бы чего. Уж очень легко толпу использовать как прикрытие и движущую массу.

...всё шито белыми нитками... и здесь коню понятно,что след ведёт в Лэнгли через посольство США в Москве... так, что всё как по нотам и спросить было бы не худо у Тэфта.. а фиолетовый уже требует быстрого и объективного расследования... ссука!..

Цинично, но профессионал должен был убрать и свидетельницу! Почему не сделал?

23-летняя гражданка Украины
Ещё одно подтверждение, что московские путаны с Украины.

та же шняга, что и боинг над Торезом

с проституткой из ресторана выперся.Видимо к митингу готовились

Он эту профуру видимо давно пользует, недавно аборт в государство Швейцария, отправлял делать. Поскребли её в заморских далях.

может счет не заплатил в больнице?

Теперь вся эта шушера превратит похороны Немцова в фарс.И наверняка постарается довести этот фарс до состояния киевских майданов.

одно можно сказать точно - либерасты теперь будут сильно бояться гулять, а кому выгодна смерть этих ублюдков, так читай выше

Свисток то у неё рабочий

Никаких похорон , спалить в крематории потихой ...

Цитата: Чайка
Цитата: kote
Ну всё НАЧАЛОСЬ:
Ксения Собчак
5 ч. ·
Даже если не было прямого приказа его убрать,та ненависть которая в обществе могла спровоцировать ублюдков
Ксения Собчак
5 ч. ·
Даже если не было прямого приказа его убрать,та ненависть которая в обществе могла спровоцировать ублюдков
а собчачке-то не мешало бы подумать о том, что отношение общества к её мерзейшей персоне ничуть не лучше, чем к немцову... думай, ксюФа, думай..

Цитата: kote
Илья Яшин сказал что он собирался опубликовать доклад о войне в ДНР с фактами и документами о присутствии рос военных
ага, госдеп ищет, ищет - не найдёт, а Немчура молодец - нашёл, уделал госдеповцев!

Нашел и не доложил?... Не порядок! Видать BOSS сурьёзный у него...был...

сорвался гешефт у этой хазарки с силиконовыми мозгами губами

Ох, чую, недаром эта хохлядь была рядом. Вела куда-то борьку на ночь глядя.

Те, кто его убил уже добились своего, везде обсуждают его смерть, он последние 15 лет своей жизни не имел такого внимания прессы, как имеет сейчас. А по жизни был бездельник и неудачник, губернатор некудышний из него вышел, заместителем председателя правительства тоже недолго пробыл, уже договорился стать приемником Ельцина, опять облом вышел. Так и получается , что он больше пользы своим принесёт мёртвый.

Окраинские бабы в своём репертуаре, или на окружной, или на окружной, эта украинская модель (интересно, модель чего?:)) тоже по стопам своих соотечественниц пошла, вот странно, что не баба с окраины, так лядь, это у них тоже генетическое, как и тяга к предательству?:)
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Очень показательная знакомая была у Немцова. Такая же б.., как и он сам (хотя о мертвых и нельзя, но я же просто констатирую).Она же, скорее всего, выступила в роли "маячка" для киллера.

Белоленточники были очень недовольны, что им согласовали Марьино... Они ведь к Кремлю всё время рвутся. Вот и устроили себе повод отменить Марьино и попытаться устроить ШАБАШ в центре Москвы.
Чувствуется рука политтехнологов из-за "ЛУЖИ"!!!
Чувствуется рука политтехнологов из-за "ЛУЖИ"!!!

Неясно одно, а почему из 6-8 выстрелов, ни один не попал в Дурицкую? Тем более, явно шли они под ручку и половина пуль пролетела вообще мимо. Оставили свидетеля? А может его из-за неё и убили, а политика тут ни при чём

Эх, ещё бы правозащитнице Васильевой, кто нибудь из рогатки глаз выбил, вот вони было бы, а то Немцова, просто обиделся он на власть, Ельцын ему обещал президентское кресло, вот и подался в оппозицию.

Потягивал "малолетку" поборник справедливости....у него вроде дочь старше этой Дурницкой

Цитата: Анастас
Ей еще очень повезло, что ее почему-то в пантеон страдальцев, от кровавой гэбни умученных, не стали добавлять.
Так еще не вечер...

А как вам такое?Забиваете в поисковике и находите вот это:
Что прямо хреново работают-зачем раньше времени то размещать?
Пока не убрали-можно забить в гугле "свидетельница убийства немцова" и самому убедиться.

Что прямо хреново работают-зачем раньше времени то размещать?
Пока не убрали-можно забить в гугле "свидетельница убийства немцова" и самому убедиться.

Радует что девушка не пострадала в перестрелке - ну не она же занималась приватизацией СССР! 


А меня интересует вопрос - успела ли модель выполнить свою миссию и сделать тяжело израненному борьке "хорошо", и он умер с улыбкой на лице... Или он просто умер...?

Радует другое! Похоже ни одной мрази из 5-колонны на этом сайте нет!Видать знают,что здесь можно кучу хуёв отхватить!
Ни одного положительного высказывания на этого хмыря!

Ни одного положительного высказывания на этого хмыря!


Цитата: teneki888

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/44414-idet-dopros-modeli-anny-durickoy-nahodivshuyusya-v-moment-ubiystva-s-nemcovym.html
Politikus.ru Хотите сказать,все настолько банально...Немцов с сутенером,не договорился?

Здесь больше информации:
https://www.segodnia.ru/content/157241
С уважением.
----------
Зри в корень !
Зри в корень !

Фамилия у немцовской пассии "громкоговорящая"...

Хотела красивой жизни с Борюсиком на халявные американские деньги. Теперь у дуры потеря памяти))) Пусть скажет спасибо, что американские спецслужбы саму не застрелили.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.