Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Дмитрий Песков: Убийство Бориса Немцова – это стопроцентная провокация
Фото: © РИА Новости
По словам пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова, необходимо дождаться заключения следственных органов, прежде чем делать какие-либо выводы относительно гибели Бориса Немцова. Но уже сейчас абсолютно ясно, что это была провокация.
«Сейчас рано делать какие-либо выводы и выстраивать связи. Но то, что можно заявить уже сейчас - что это стопроцентная провокация», - заявил Песков в интервью RT.
Он также добавил, что на это указал и глава российского государства Владимир Путин. «Президент упомянул, что это выглядит как заказное убийство, которое несёт в себе все признаки провокации», - пояснил пресс-секретарь Владимира Путина. Дмитрий Песков также напомнил, что президент России сразу же поручил главам СК, МВД, ФСБ провести необходимое расследование и держать это под личным контролем.
Пресс-секретарь президента РФ от себя ещё раз указал на то, что необходимо дождаться официального отчёта следственных органов. «Всё остальное сейчас будет просто нашей эмоциональной оценкой», – добавил он.
Сейчас известно не много. Представители правоохранительных органов, которые прибыли на место трагедии сообщили, что Бориса Немцова сопровождала девушка 1991 года рождения. «Мы знаем, что он был с девушкой, мы будем ждать результатов расследования официальных органов, чтобы прояснить роль этой девушки», - пояснил Песков.
Политический и общественный деятель, депутат Ярославской городской думы Борис Немцов был застрелен в ночь на 28 февраля в центре Москвы. По предварительным данным, неизвестный из машины произвёл шесть выстрелов в Немцова, когда тот шёл по Большому Москворецкому мосту вместе со спутницей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
228 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Хорошая Новость...!))) 


Цитата: Фома
Хорошая Новость...!)))
Хорошая новость, что Немцова убили или то, что Песков сказал?

Лично для меня убийство Немцова - новость нехорошая... Хорошая новость эта та новость, которая на пользу России и во вред её врагам... А если Немцова убили враги (что весьма вероятно), то это хорошая новость для них...


Я ОЧЕНЬ РАД...!!!НАКОНЕЦ ДРУГА БЕРЕЗОВСКИЙ ДОЖДАЛСЯ...))) 


Сегодня праздник у ребят
Ликует пионерия
Немцова Борьку в гости ждет
Лаврентий Палыч Берия.

Ликует пионерия
Немцова Борьку в гости ждет
Лаврентий Палыч Берия.

----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

Лаврентий сейчас был бы очень кстати, вместе с Виссарионычем. Мавзолей давно пора перекрасить.

Согласен с Вами!
----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

Немцов опасности не представлял. Наверняка попытка подготовить переворот.
Честно говоря я в шоке. Чечетова с регионалов тоже убили.
Честно говоря я в шоке. Чечетова с регионалов тоже убили.
----------
Россия вперед!
Россия вперед!

А мне вот кажется, что это самое убийство - часть традиционного сценария - та самая первая "сакральная жертва" для начала попытки переворота.
С одной стороны - он уже "отработанный материал" - ибо толку с него было мало, народ на него "не клевал" уже. То есть дальнейших успехов в развале РФ от него хозяева уже не ждали. С другой - нужна же им (хозяевам) в России своя нэбэсна сотня - а известная личность "весит" больше, чем сотня никому неведомых. Так что - как по мне - стопроцентная провокация, с целью бросить тень на правительство и лично ВВП. Типа - он ж друх Ельцина, и враг Путина - Путин боится и избавился.
С одной стороны - он уже "отработанный материал" - ибо толку с него было мало, народ на него "не клевал" уже. То есть дальнейших успехов в развале РФ от него хозяева уже не ждали. С другой - нужна же им (хозяевам) в России своя нэбэсна сотня - а известная личность "весит" больше, чем сотня никому неведомых. Так что - как по мне - стопроцентная провокация, с целью бросить тень на правительство и лично ВВП. Типа - он ж друх Ельцина, и враг Путина - Путин боится и избавился.


----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.


----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.

Страна на 86% поддерживает Президента в кои то веки.
Какая тут попытка переворота?
Так и пилюлей можно отхватить.
Вне политики, чисто как говорится, на бытовой почве...
А Кучерявого не жалко, давно пора, предостаточно
накосячил. Как жил, так сука и сдох. ЕБН и Губастый - прибрались, последний в списке остался, Рыжий.
Чубаец-чубаец, ждем-с не задерживай, твоя теперь
выходит очередь. У нас не мавзолей, долго не
залежишься. А Меченому Иуде - долгой жизни.
Пусть смотрит, сволочь.
Ничего личного, я человек добрый и отзывчивый.
Но сегодня день особый. Ельцин, Гайдар, Немцов
и Чубаец поломали жизнь не одному поколению.
Мы не забудем, горите в аду!
Какая тут попытка переворота?
Так и пилюлей можно отхватить.
Вне политики, чисто как говорится, на бытовой почве...

А Кучерявого не жалко, давно пора, предостаточно
накосячил. Как жил, так сука и сдох. ЕБН и Губастый - прибрались, последний в списке остался, Рыжий.
Чубаец-чубаец, ждем-с не задерживай, твоя теперь
выходит очередь. У нас не мавзолей, долго не
залежишься. А Меченому Иуде - долгой жизни.
Пусть смотрит, сволочь.
Ничего личного, я человек добрый и отзывчивый.
Но сегодня день особый. Ельцин, Гайдар, Немцов
и Чубаец поломали жизнь не одному поколению.
Мы не забудем, горите в аду!

Они собирались устроить антиантимайдан-весна. Но поняли, что никто не придет. Решили сгустить краски. Вместо ВЕСНЫ теперь будут похороны.
Люди пойдут на них как на праздник.
Люди пойдут на них как на праздник.

Поверьте Берия и Сталин часть кремлевский верхушки вздернул бы,часть на кол посадил,а часть пожалели бы -расстреляли.
И да нафига было убирать Онищенко??Где наш супертролль??Почему убрали с такого поста,практически моего кумира??Испугались народной любви,только так можно объяснить это.
Ну а по Немцову?? Ну, на мировой арене, всЕ расставили знаки препинания,кто и как относится к Путинскому чиновничьему олигархату.Теперь идет борьба за население России.Если пиндосы и подпиндосовики введут очень серьёзные санкции,а не на 3-5 чиновников запретив им отдыхать на "лазурном"берегу Канады)), а именно серьёзные санкции касавшиеся большинства чиновников и их капитала за границей,то тогда понятно будет.Ну а "крики" так и так будут.
Но с другой стороны,все эти ваши высказывание про пиндосов и "пятой колоны"
прогнозируемы!!И кому выгодно сейчас вся эта шумиха?? не всё так однозначно.Отвлечение от ситуации с помощью указания и создания настроя на врагов "человечества":пиндосов и "пятой колонны" (во всех грехах виноваты они но не мы-создавшие такую ситуацию).
И да нафига было убирать Онищенко??Где наш супертролль??Почему убрали с такого поста,практически моего кумира??Испугались народной любви,только так можно объяснить это.
Ну а по Немцову?? Ну, на мировой арене, всЕ расставили знаки препинания,кто и как относится к Путинскому чиновничьему олигархату.Теперь идет борьба за население России.Если пиндосы и подпиндосовики введут очень серьёзные санкции,а не на 3-5 чиновников запретив им отдыхать на "лазурном"берегу Канады)), а именно серьёзные санкции касавшиеся большинства чиновников и их капитала за границей,то тогда понятно будет.Ну а "крики" так и так будут.
Но с другой стороны,все эти ваши высказывание про пиндосов и "пятой колоны"
прогнозируемы!!И кому выгодно сейчас вся эта шумиха?? не всё так однозначно.Отвлечение от ситуации с помощью указания и создания настроя на врагов "человечества":пиндосов и "пятой колонны" (во всех грехах виноваты они но не мы-создавшие такую ситуацию).

Боря короткую спичку выдернул.
Там, это ... кондиционер рядом нигде не валялся?
Там, это ... кондиционер рядом нигде не валялся?

Любишь кланяться Бараку ?
Жди четыре пули в сраку !
Жди четыре пули в сраку !

Как бы там ни было,но ещё одной продажной американской гнидой меньше стало, и это хорошая новость.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
Ни в бога, ни в чёрта!

Обнаглела пятая колонна в своей безнаказанности - ходят по улицам Москвы как у себя дома по Бродвею! Но всё-таки это слишком лёгкая смерть для такого предателя - не дождался справедливого народного суда! А жаль! Горбачёв-то всё ещё ждёт!

Причём, сообщал правоохранителям об угрозе убийства. А гулял с молодой любовницей НОЧЬЮ без опаски. Вот до чего гулянки ночные доводят. Политик никудышный, сам подставился. Значит, туда ему и дорога. Зато поппозиция теперь имеет хероя 

----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

фу,гадость радоваться смерти даже такой личности, как Немцов! Вы провоцируете по заданию?

А что ты предлагаешь плакать и молиться об этой сволочи!? Включи мозги, парень!

помолиться можно, не бери на себя роль Судьи. То, что он сволочь. предельно ясно. Пусть судит, Кому дано. И плакать не надо. А кроме мозгов есть еще и совесть с душой.

Среди людей жил, людям гадил, люди и судят. По совести.
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

кстати, а чё он по Москве бродил...?
вроде как депутат Ярославской городской думы
А забыл у него же карточка для бабла... так что на работу ходить не надо

вроде как депутат Ярославской городской думы
А забыл у него же карточка для бабла... так что на работу ходить не надо




Это череда истеричных и бесчеловечных действий пиндосов и подпиндосников. Сначала жестокое уничтожение самолета с невинными жертвами. Теперь подпиндосник Боря.
Что характерно - в обоих случаях завязана Украина. Первый раз - на территории окраины, второй раз - с девицей украинкой.
Странные совпадения...
Что характерно - в обоих случаях завязана Украина. Первый раз - на территории окраины, второй раз - с девицей украинкой.
Странные совпадения...

Нормальное совпадение. Пора привыенуть к таким действиям пиндосов. Плохое совпадение то, что вчера был праздник "вежливых людей". Тролли разорутся типа" отметили, перебрали, переборщили".
Типичная бытовуха либо ревнивый парень (боевик-правосек) либо ревнивая жена. Никакой политики.
Типичная бытовуха либо ревнивый парень (боевик-правосек) либо ревнивая жена. Никакой политики.

Для троллей сейчас самый разгар работы начинается - услада жизни)) Пиши, итери, выдумывай что хочешь - за все заплачено)))

А девка маячком поработала. Привела дяденьку на убой. Вот только вопрос втемную или по согласию? Столько пуль получил Немцов, а спутница живехонька- показания дает. Что пообещали девушке? Голливуд? или так он ей противен был? Печально все это. Все эти срежиссированные провокации настолько низкого уровня, настолько примитивны!Рассчитаны на биомассу, которой является вся западная человечина... Убийство это плохо! И хотелось бы, чтобы действительно раскрыли преступление, а главное, публично раскрыли всех задействованных участников и особенно заказчиков. Чтобы не договаривались при закрытых дверях в Минске или еще где, дипломатически выторговывая преференции.Все знают, что мы знаем, что они знают, что мы знаем. Как с боингом, с Одессой и далее по списку. Очень большое желание, чтобы было, как Киселев говорит в заставке к программе: "ХВАТИТ ВРАТЬ! ПОРА ГОВОРИТЬ ПРАВДУ!" Осень надеюсь, что Президент примет правильное решение после расследования этого преступления.

Американские спецслужбы его грохнули за то, что провалил белоленточное движение и не принёс им вовремя голову Путина. Это их методы "назидания" пятой колонны и активизации её деятельности. Предатели должны знать, что если будут плохо предавать, то хозяева расправятся с ними безжалостно!

Ребята, да это ЯВНОЕ самоубийство!

а мне думается, что допрашивают старую, а гулял в ТО время бориська уже с другой

За девкой последят. Будь спок. Через пару месяцев отсветится.

Дружба в тех кругах вряд ли возможна. Чему тут особо радоваться? Что-то я не замечал за ним большого количества народа. Зато какую красочную картинку получили революционеры для завтрашнего марша.
Одна надежда, что у некоторых из них включится инстинкт самосохранения и они сойдут с этого пути.
Одна надежда, что у некоторых из них включится инстинкт самосохранения и они сойдут с этого пути.

Революционеры говоришь!? Заврался ты, парень! Революционеры - это Путин, Фёдоров и НОД, а Немцов и гоп компания - это национал-предатели, сделавшие Советский Союз американской колонией!

Слушайте, уймитесь уже со своим НОДом. Можт это Ваш Федоров и начал "борьбу" с 5 колонной? И, главное, вовремя как..

Это ты теперь слушай - заканчивается ваше время национал предателей! Матрёшки и прочие ложные ярлыки уже не работают,"русская"!

тыкать можете в зеркало, курс. Русская, да, есть проблемы?

А мне думается, что целенаправленно сделана красная тряпка для привлечения людей на марш. Пожертвовали немцовым, кто из этой шайки следующий?

100% слили свои,а на мост вывела тварь Киевская
вот такими методами сейчас будут действовать пендосы,а вешать всё будут на ВВ - типа смотрите,Путин убирает аппозицию
Видели мы уже это со снайперами на майдане
вот такими методами сейчас будут действовать пендосы,а вешать всё будут на ВВ - типа смотрите,Путин убирает аппозицию
Видели мы уже это со снайперами на майдане

Народ пойдет как на праздник.

А заказчик всё тот же...
что и на майдане
что и на майдане

ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ АМЕРИКАНСКОГО ПОСЛА В РОССИИ! ТЕПЕРЬ ЖДЁМ ПРОТЕСТНОЕ И ПОМИНАЛЬНОЕ ШЕСТВИЕ НА КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ, КОТОРОЕ ПЛАВНО ПЕРЕРАСТЁТ В МОСВОВСКИЙ "МАЙДАН"! ВСЁ ПО ПЛАНУ ИЗ ФАШИНГТОНА!

Наши предки были намного мудрей нас...О мертвых либо хорошее, либо НИЧЕГО...Даже о заклятом враге...Танцы на костях - Вы же не МАЙДАКН...Как-то так у нас в пампасах поступают...

Началось ))))
В России мало кто имеет оружие — в основном, это правительственные службы безопасности и преступные группировки. Поэтому когда человека — особенно известного политика, бизнесмена или журналиста — убивают при помощи огнестрельного оружия, это заказное убийство. Заказчиков практически никогда не находят, пишет Quartz, комментируя убийство Бориса Немцова.
В России мало кто имеет оружие — в основном, это правительственные службы безопасности и преступные группировки. Поэтому когда человека — особенно известного политика, бизнесмена или журналиста — убивают при помощи огнестрельного оружия, это заказное убийство. Заказчиков практически никогда не находят, пишет Quartz, комментируя убийство Бориса Немцова.
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")

Цитата: inanna.vinogradova
А если Немцова убили враги (что весьма вероятно), то это хорошая новость для них...
И ведь как вовремя. В окурат открытия БАНКА БРИКС В Шанхае.

убийство Немцова - новость нехорошая... Хорошая новость эта та новость, которая на пользу России и во вред её врагам... А если Немцова убили враги (что весьма вероятно), то это хорошая новость для них...
Согласна полностью. Уж как то слишком своевременно его убили. Видимо, предлоги для санкций и войны закончились? Одна только поправочка - слово ЕСЛИ нужно убрать.
Немцов - предлог для войны? Слишком мала фигура для такого предлога. Скорей всего что-то между собой не поделили.

100% провокация! Как удобно перед сходкой жоппозиции завтра 1 марта-есть повод.Убили свои же,и кстати мне его не жаль-он так много гадости для России сделал, что даже если само по себе убийство да, нехорошо,но на фоне Донбасса для меня его убийство новость хорошая,значит пауки в банке стали жрать друг друга.

Конечно, убийство Немцова никак не может быть выгодно Путину. Явная провокация. Или,самый банальный случай - незадачливый ухажер этой малолетки Дурицкой просто из-за мести. Если честно, особой жалости к Немцову не испытываю после того, как в 2008 году он вместе с Качинским,Ющенко,руководителями прибалтийских недостран, приезжали в Тбилиси утирать сопли Саакашвили, после его сокрушительного бегства от российских войск. И как там лил грязь на Россию и Медведева.

Беспредел не может быть хорошей новостью. Те для кого беспредел норма и есть угроза для государства.

А вы о каком государстве? О том - в котором воры и бандиты охраняются законом? А потом подают из мест обетованных на государство в суд - за то - что успели мало украсть?

Это он об американском государстве. А слово-то придумал "беспредел" - ну клоуны американские!

Хороших клоунов жалко. Но хороших...
По моему скромному мнению, в момент таких вот новостей и постов рядом необходимо, просто необходимо огласить весь список тех преступлений, которые шлейфом тянутся за ЭТИМ клоуном со времён ЕБНа. А клоун то кровавый. И я думаю, сочувствующих гниде найдётся мало. Вот он, с подельниками, действительно творил беспредел! А это не беспредел, это так - его последний цирковой номер. Клоун должен был уйти трагически...
По моему скромному мнению, в момент таких вот новостей и постов рядом необходимо, просто необходимо огласить весь список тех преступлений, которые шлейфом тянутся за ЭТИМ клоуном со времён ЕБНа. А клоун то кровавый. И я думаю, сочувствующих гниде найдётся мало. Вот он, с подельниками, действительно творил беспредел! А это не беспредел, это так - его последний цирковой номер. Клоун должен был уйти трагически...

У нас одно государство - Россия. А ты в каком живешь?

Я живу в стране. В самой большой стране Русского мира. Но ещё я живу в "государстве", которое возвело коррупцию в ранг "государственного строя" - по мнению многих чиновников-бандитов-воров. Примеров много. Расследуются в большей степени те - которые попадают в СМИ - но это уже от безысходности.

...И это государство создали США на обломках СССР!

Беспредел 5 колонны и стоящих за ними пиндосов,уши прямо таки торчат. Явная провокация перед завтра-стал ненужен,деньги не поделили(дальше можно еще продолжить),а тут стал ЖЕРТВОЙ.

провокатор

может двойник или свои же что бы вину на Россию

Что-то мне подсказывает, что такое событие за день до марша оппозиции очень выгодно тем, кто хочет вывести на марш как можно больше народу.
Революционер должен служить делу революции. Если плохо служит жизнью, то ...
Революционер должен служить делу революции. Если плохо служит жизнью, то ...

или наоборот причина отменить марш, что бы сохранить морду-лица.

Что-то тебе подсказывает? Я проясню, что тебе подсказывает, чтобы ты не мучился в недоумении... Обама и его посол в Москве тебе шепчут в оба уха! "Революционер" ты наш!

лучшего варианта не найти,тоже так думаю,
но ничего,правда дорожку свою найдёт рано или поздно
но ничего,правда дорожку свою найдёт рано или поздно

Как-то сомнительно что убийство Немцова может вывести на марш больше народа. Скорей всего наоборот. Народ предпочтет дома посидеть в этот день.

Новость хорошая, но чистой воды провокация. Я очень надеюсь, что и здесь наши службы работали на упреждение и "застраховались" должным образом, как с малайзийским Боингом. Ведь за этим "чучелом" каким бы ничтожным оно ни было, всегда ведется наружное наблюдение и т.п. Где-то должны были исполнители оставить след. Не могут они так бесследно исчезнуть. Хотя после смерти Кристофа де Маржери, я уже и не удивляюсь возможностям глобальных "заказчиков". Но главное эта хохлушка, какое она даст показание, учитывая "честность" свидомых, не стоит удивляться если скажет "из тонированного окна вылезла голова медведя с ушанкой и со словами "Путин форевер" сделал несколько выстрелов, в перерыве между которыми глуша водочку с горлышка..." 


Согласен с Вами. Его должны были пасти, особенно перед всяческими маршами.
Хохлушка может быть причастна. Подозрительно то что ее оставили в живых. Ее показания могут ее же и обличить. Если же не причастна, считаю наличие любой инфы лучше полного отсутствия оной.
Хохлушка может быть причастна. Подозрительно то что ее оставили в живых. Ее показания могут ее же и обличить. Если же не причастна, считаю наличие любой инфы лучше полного отсутствия оной.

Если описалась при "событии"-невиновна,если сухая-соучастник 


А если она добивала, когда киллеры мазали? Бах бах и шмаллер с моста в воду. потому и жива осталась. 


Это точно... Проезжали на машине и стреляли с автомата... А в девочку не попали и даже не зацепили!!! Вопрос однако... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Пути фашингтона неисповедимы! Все киллеры заняты- готовят укровояк! 


Только вот опоздали исполнители лет на 20.

Он(Немцов) сам решил отправиться к Лаврентию на встречу, т.к. в интервью от 10 февраля Немцов заявил, что боится быть убитым Путиным(именно так, не больше, не меньше). А те, кто его грохнул - просто воспользовались моментом. Теперь кто об этом первый закричит, тот и заказал. 


В штатах Маккейн уже отозвался первым...вот и стало всё понятно, кто заказчик
----------
дед Махор
дед Махор

Не тот человек,за которым большинство россиян будет плакать,но вот сам факт убийства,да еще и накануне оппозиционного марша 1 марта это уже попытка дестабилизации ситуации в России. Пытаются вывести на марш как можно больше "сумасшедших".

ХВАТИТ О НЕМ ГОВОРИТЬ! Сколько можно? Пусть следствие разбирается. Других новостей нет, что ли. politikus?

По идее, следующий - Теффт?

Так Теффт у них режисер и автор сценария. Неужели утвердит?

Теффта достаточно просто отправить домой уличив в чем-нибудь непотребном. Еще не хватало убивать посла США в России. Его сейчас нужно беречь как зеницу ока.

еще однО гонгадзе появилось... а главное как вовремя... хочется надеяться, что изьятые на его квартире документы, ооочень помогут следствию. и вся эта комарилья от дерьмократии быстро заткнется.

Какой он либерал? Просто вонючка. Он в чине вице-премьера чем запомнился? Ничем, пустота.
А не связаться с Госдепом он не мог, потому что как "политик" он больше никому не нужен.
А не связаться с Госдепом он не мог, потому что как "политик" он больше никому не нужен.

Как это чем? А дефолт кто состряпал?! Вместе с киндер-сюрпризом 4 миллиарда МФС помощи канули,а доллар вырос в разы,года четыре страна из попы выбиралась!

А ещё пенсионеров-северян с доплатами к пенсии кинул... Через несколько лет, уже при Путине вернули.

Ну про дефолт - вряд ли он был автором пирамиды ГКО. Мне вспоминается его инициатива пересадить чиновников на "Волги". Кончилось пшиком. Больше вспомнить нечего.

Так вот в чём причина его убийства! Они просто не хотят на задворках свой марш проводить, вот и решили перенести его в центр. Не разрешать проводить в центре и все дела. Типа ведутся следственные мероприятия и всё такое. 


Провокация, не провокация, какая разница. Главное - не жалко. :-)

Выходит все топорнее. Паспорт ВВП случайно не был там обронен?

И паспорт и портрет 2 на 3 метра, и конечно устав караульной службы

Бред не несите, 100% на западе говорят так же только:кожура от банана не осталась? или флаг звёздно-полосатый, или на асфальте белым мелом не написано"фак ю мистер П."?

Ну так найдутся и жалеющие...вот например:




Теперь начнется вой: кровавая гэбня убивает истинных патриотов, все на майдан.

также можно сказать что амернаемник уничтожил своего агента..за шантаж

Был Немцов,и нет Немцова...Навальные АУ!Смерть любого человека это страшно ?.Честно говоря,мне его не жаль.Жаль его родственников.

а у него кажется три семьи

Вот все его семьи и жаль. Мы же гуманисты.

его все семьи обеспечены на 200лет вперед и что их жалеть они его и не вспомнят

Ну почему же не вспомнят?, а кого назначить вдовой "павшего бойца"?, особенно, учитывая, что боец пал во время прогулки с ....э......"моделью"?

Вы предлагаете их переселить на Соловки? А может лучше на Магадан? Там все-таки потеплее... Да и ягодки с грибочками... Деткам на пользу пойдут. 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

ежики философски:
Вот ведь судьба либеральной гниды! Жила - только воздух с планеты Земля высасывала и все вокруг себя отравляла. Померла - и во все стороны пошли информационные волны...
PS. Да, мы в курсе, что о мертвых - либо хорошо, либо ничего. Но просим учесть, что "либеральная гнида" - это о Немцове хорошо. Можно было бы со стопроцентным основанием ему и другие, куда менее благозвучные определения дать, но мы воздержались...
Вот ведь судьба либеральной гниды! Жила - только воздух с планеты Земля высасывала и все вокруг себя отравляла. Померла - и во все стороны пошли информационные волны...
PS. Да, мы в курсе, что о мертвых - либо хорошо, либо ничего. Но просим учесть, что "либеральная гнида" - это о Немцове хорошо. Можно было бы со стопроцентным основанием ему и другие, куда менее благозвучные определения дать, но мы воздержались...

- Для чего убивают ничтожество?
- Чтобы поднять его значимость.
- Чтобы поднять его значимость.

Во-первых для назидания остальным, а то как-то расслабились, гранты тратят не на весть что... Во-вторых, для устранения ненужного балласта - видно стал ни на что больше не гож. Ну и в третьих - у пиндосских кукловодов иссякает фантазия - как ещё нагадить русскому медведю, как ещё разбудить задремавшую в благополучии и беспечности либеральную нечисть?...

я бы сказала, что нагадить русскому медведю - это не в третьих, а во-первых. Ну а потом всё остальное..

Просто Немцов уже отработанный материал. Коню ясно, что за ним народ не пойдет и на марш 1 марта в том числе. СШП сейчас делают ставку на Ходора. Поэтому Немцов максимальную пользу может принести только вовремя и эффектно скончавшись. господа англосаксы очень рациональны :)

RusLike "Просто Немцов уже отработанный материал. Коню ясно, что за ним народ не пойдет и на марш 1 марта в том числе. СШП сейчас делают ставку на Ходора."
Нужели у кого-то есть хоть призрачная надежда, что за Ходором пойдёт народ? Ходор ещё больший антигерой для народа чем один из ненавистных народу Борисов (Ельцин,Березовский). И вполне может повторить кончину Березовского или Немцова.
Нужели у кого-то есть хоть призрачная надежда, что за Ходором пойдёт народ? Ходор ещё больший антигерой для народа чем один из ненавистных народу Борисов (Ельцин,Березовский). И вполне может повторить кончину Березовского или Немцова.

Цитата: Анастас
Да, мы в курсе, что о мертвых - либо хорошо, либо ничего.
Вот ведь тоже формула дурацкая... то врагов нужно уважать, то о мёртвых ничего плохого... ещё фюрера давайте пожалеем или Бен-Ладена...
А можно про Немцова говорить то же самое, что о нём говорили при жизни?! или сейчас - только добрые слова уважения, скорби и благодарности


Бен Ладен - нормальный мужик. Не надо . Он у пиндосов практическими делами крови высосал больше , чем вся диванная гвардия вместе взятая. "Рефрейминг" интересная и полезная методология.

Цитата: Анастас
о мертвых - либо хорошо, либо ничего
Немного не так: О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды.
Смысл прост: приукрасить можно, это будет на пользу отошедшей душе, а вот оболгать нельзя - негатив вернётся взад...

Ну так: ничего, ничего, ничего, ничего!

либо хорошо, либо ничего - хорошо - это понятие относительное, значит будем писать хорошо: Сей деятель, рожденный на Советской земле увидев возможность для заработка денег для себя и своей семьи решил привнести в жизнь россиян европейсие и американские ценности...
и далее в таком ключе. Это как в пословице, что для русского хорошо, то для немца (Немцова?
) смерть.
и далее в таком ключе. Это как в пословице, что для русского хорошо, то для немца (Немцова?


Уважаемые ёжики поговорка "что о мертвых - либо хорошо, либо ничего", она купированная, полная версия звучит вот так: "о мертвых - либо хорошо, либо ничего, либо правду"
А про судьбу либеральных гнид это вы верно заметили, новодворская вон своей гнилью захлебнулась, вот теперь немцов, уверен не наших рук это дело, нам как раз было выгоднее что бы они жили, страна смотрела на них и видела всех их на сквозь, всю их продажную сущность.
Уверен следствие разберется, ну а немцову, пусть земля ему будет стекловатой. Аминь.
А про судьбу либеральных гнид это вы верно заметили, новодворская вон своей гнилью захлебнулась, вот теперь немцов, уверен не наших рук это дело, нам как раз было выгоднее что бы они жили, страна смотрела на них и видела всех их на сквозь, всю их продажную сущность.
Уверен следствие разберется, ну а немцову, пусть земля ему будет стекловатой. Аминь.

Ёжики, поищите ещё.
«Сегодня около 23.15 минут гражданин Немцов прогуливался со своей знакомой, которая прибыла из Украины," 03:56 28.02.2015 " Президент США Барак Обама заявил, что Немцов был неустанным защитником своей страны"
27. Февраль 2015 23:58 Оппозиционный политик Борис Немцов застрелен вечером в пятницу, 27 февраля, в центре Москвы. Об этом сообщают со ссылкой на источник в правоохранительных органах «Интерфакс» и ТАСС./????????????????/ Postimees.ru» Эстония 01:05, 28 февраля 2015 "Эхо Москвы" "Борис Немцов убит в центре Москвы"
Gazeta.ru 28. февраль 2015 00:51 "DELFI" Эстония "В центре Москве в ночь с пятницу на субботу был убит известный политик, бывший вице-премьер российского правительства Борис" 28.02.2015, 01:40 | Отдел политики "На Большом Москворецком мосту в центре Москвы в ночь с пятницы на субботу был застрелен Борис Немц. Самая первая публикация на сайте Gazeta.ru
«Сегодня около 23.15 минут гражданин Немцов прогуливался со своей знакомой, которая прибыла из Украины," 03:56 28.02.2015 " Президент США Барак Обама заявил, что Немцов был неустанным защитником своей страны"
27. Февраль 2015 23:58 Оппозиционный политик Борис Немцов застрелен вечером в пятницу, 27 февраля, в центре Москвы. Об этом сообщают со ссылкой на источник в правоохранительных органах «Интерфакс» и ТАСС./????????????????/ Postimees.ru» Эстония 01:05, 28 февраля 2015 "Эхо Москвы" "Борис Немцов убит в центре Москвы"
Gazeta.ru 28. февраль 2015 00:51 "DELFI" Эстония "В центре Москве в ночь с пятницу на субботу был убит известный политик, бывший вице-премьер российского правительства Борис" 28.02.2015, 01:40 | Отдел политики "На Большом Москворецком мосту в центре Москвы в ночь с пятницы на субботу был застрелен Борис Немц. Самая первая публикация на сайте Gazeta.ru

Сразу видно грамотную режиссуру... Станиславский нервно курит в сторонке... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Всё шито чёрным по белому. На эту провокацию могут отреагировать только шизоиды и конечно "ВЕСЬ СВОБОДНЫЙ МИР"
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

За энтим миром дело не станет, укросми начнут, потом прибалтика, потом Польша...

Навального решили придержать... Пока что.
Отделались мелкой пешкой... типа Гонгадзе - НИКТО и зовут НИКАК, но шум устроят.
На неделю. Потом забудут.
Если россияне тоже забудут.
Отделались мелкой пешкой... типа Гонгадзе - НИКТО и зовут НИКАК, но шум устроят.
На неделю. Потом забудут.
Если россияне тоже забудут.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.

Почерк англосаксов и массада. Им нужно разогреть народ перед маршем протеста. Выбрали сокрального барана, то есть жертву.

или козла отпущения

ЭТО ЯРЫЙ ДРУГ БОРИСА БЕРЕЗОВСКОГО...))) 


Бак может он увидел ВайсБаума и стал от него из автомата отстреливаться? Ну и пули рекошетом вернулись... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

а он, м....к, не описался от своей значимости?

Нравится мне это фото...
Параша с видом "а шо, я ни шо..." И стоит в луже.
У хрянцуза вид, как-будто сейчас заорет: "Изыди сатана!!!"
Батько как-будто его отчитывает.
Ангелка чего-то вякает.
А Владимир Владимирович как-будто сейчас скажет: "Будешь еще выступать, в ухо схлопочешь!!!"
Параша с видом "а шо, я ни шо..." И стоит в луже.
У хрянцуза вид, как-будто сейчас заорет: "Изыди сатана!!!"
Батько как-будто его отчитывает.
Ангелка чего-то вякает.
А Владимир Владимирович как-будто сейчас скажет: "Будешь еще выступать, в ухо схлопочешь!!!"

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

sic transit gloria mundi

Ответ патриотично настроенных ежей на заявление Барака Обамы:
(Не) уважаемый г-н Обама!
Без ужаса и содроганья узнали мы об убийстве малоизвестного оппозиционера Бориса Немцова.
Вы говорите, он боролся за права россиян? - Мы в курсе, что это за права - они прекрасно были описаны в старой французской песенке "Коль есть дрова - помирай с голоду, коль есть еда - помирай с холоду". Этими правами сейчас в полной мере наделяются жители Украины, независимо от географического места их проживания. Спасибо, кушали достаточно. Заберите эти "права" для Фергюссона и окрестностей!
Нет, мы не собираемся возлагать цветочки, плести веночки и устраивать вселенский плач. Смерть Немцова значит для нас в 100500 раз меньше, чем смерть любого из детей, убитого на Донбассе.
В заключение призываем вас не обольщаться: власть не сносят в ситуациях, когда рейтинг поддержки Президента превышает 85%, а рейтинг одного так называемого политика-оппозиционера - 0,000000000001%.
(не)ваши ежи
(Не) уважаемый г-н Обама!
Без ужаса и содроганья узнали мы об убийстве малоизвестного оппозиционера Бориса Немцова.
Вы говорите, он боролся за права россиян? - Мы в курсе, что это за права - они прекрасно были описаны в старой французской песенке "Коль есть дрова - помирай с голоду, коль есть еда - помирай с холоду". Этими правами сейчас в полной мере наделяются жители Украины, независимо от географического места их проживания. Спасибо, кушали достаточно. Заберите эти "права" для Фергюссона и окрестностей!
Нет, мы не собираемся возлагать цветочки, плести веночки и устраивать вселенский плач. Смерть Немцова значит для нас в 100500 раз меньше, чем смерть любого из детей, убитого на Донбассе.
В заключение призываем вас не обольщаться: власть не сносят в ситуациях, когда рейтинг поддержки Президента превышает 85%, а рейтинг одного так называемого политика-оппозиционера - 0,000000000001%.
(не)ваши ежи

Жаль не могу ставить +!!! Но это +100500!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

Полностью поддерживаю, постараюсь забыть этого минут так за пять, что был, что не был. воздух чище стал - это хорошо.

Надо открытое письмо выложить на соответствующем ресурсе, с переводом на большое количество языков.

Спасибо Ежи! Вы облекли в слова мои мысли, а также мысли всех моих друзей и семьи. Мы все прекрасно знаем что из себя представлял гнида Немцов, и помним как рьяно он "боролся" за наши права!
Вот что интересно, утром по дороге на работу спрашивала всех встречных селян: Вы слышали- Немцова застрелили? В 90% ответ был- А кто это?
Вот что интересно, утром по дороге на работу спрашивала всех встречных селян: Вы слышали- Немцова застрелили? В 90% ответ был- А кто это?


Надо было отвечать - предатель Родины.

Точно!!! Лучше и не скажешь. Коротко и ясно!

"Плюсую" с удовольствием.



Можно еще добавить о том сколько РОССИЯН сегодня будут отмечать эту знаменательную дату... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

В КОНТАКТЕ ИХ ФОТО...)))

100% провокация.Немцов "ручной" был оппозиционер,больше гавкал,чем пакостил.Трусоват был.Пономарёв гораздо хуже,однако ещё живёт.Ходорковский тоже,сидит за границей спокойно,никто его не трогает.

Ходор и пономарь тупо ждут пока их позовут на уже свершившийся переворот. По ТВ пройдет деза что их выбрали демократическим путем. Дальше все как по нотам, Федоров не раз рассказывал.

За это и поплатился, ручные никому даром не нужны. Любой наркоша готовый кидать коктейли сейчас нужнее.

Я бы на месте Ходора крепко подумала и убрала бы из своего дома все шарфики и галстуки)))).
А по поводу Бориски- земля ему стекловатой!!!!Мерзкий Иуда, жаль, что рядом не было осины.
А по поводу Бориски- земля ему стекловатой!!!!Мерзкий Иуда, жаль, что рядом не было осины.

или месть женщины

О мёртвых либо никак,либо хорошо.
Он,никак,мёртв?Хорошо.
Он,никак,мёртв?Хорошо.

Патриоты ? Вряд ли... Патриоты бы такую свинью не подложили накануне 1 марта. Был ли Немцов по-настоящему опасен для Кремля ? Тоже нет. Он все уже показал, что мог. Это как силиконовые страпоны : в 90-х были у нас чем-то в диковинку, а сейчас в ассортименте и никому нет до них интереса.

Обама уже заметил.. понятно откуда уши..

Стареющего кучерявого похотливого еврея грохнул какой нибудь папа-еврей за свою опозоренную дочь 91 го года рождения!!а обставил как политику!молоток папаня!!

Цитата: Нюша
100% провокация.Немцов "ручной" был оппозиционер,больше гавкал,чем пакостил.Трусоват был.Пономарёв гораздо хуже,однако ещё живёт.Ходорковский тоже,сидит за границей спокойно,никто его не трогает.
Я б пономареву глаз на одно место натянул бы,только за его единственный голос против возвращения Крыма домой в Россию.
Будет такая возможность, все шакалье слетится к заварухе. Запасайтесь инструментом с хорошей оптикой.

Сакральная жертва принесена. Весной ждем раскрутки майдана...

Сакральная жертва для революционно настроенного класса.

Не сакральная это жертва. А сусальная.

А мне уже кажется, что покойный всю жизнь работал на ФСБ, его разоблачили и грохнули Америкосовские спецслужбы руками украинских майдаунов!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

Пока всё выглядит так, как будто старикан Теффт обновил своё портфолио.

Это 100% провокация против нашего ВВП, да еще прям перед 1 Марта, ни раньше, не позже. Явно, что бы сделать из него "святую икону" к завтрашнему дню, Немцов так себе... тявкающая шавка, а вот его смерть сейчас будут раскручивать чуть ли ни как мировую трагедию. И они хотят чтобы мы поверили будто это заказ Кремля? Да фигушки, тут ушки торчат явно из-за океана и эта смерть больше всего и надо нашей оппозиции, а то они последнее время стали терять поддержку у некоторых слоев населения, а рейтинг ВВП опять подскочил выше 90%. Сейчас начнутся такие танцы с бубнами, что мама не горюй. Вот еще один повод для санкций, против "режима Путина". Уже начинает пятая колонна падать в обморок и гадать кто же из них "следующий", да ни кто... сомневаюсь, что бы наши спецслужбы так топорно работали... несчастный случай, отравление, самоубийство еще куда ни шло, но вот так... нетушки... это заказик из госдепа, а ручки из Украины, то-то Порошенко уже изображает мировую скорбь, а Собчак орет, что Немцов хотел предоставить доказательства наших войск на Украине. Так как таких доказательств не существует (были бы - давно бы предоставили), вот и результат заказухи, типа Кремль испугался разоблачения. Блин... ну точно шизанутые и майданутые на всю голову.

ну если есть такие доказательства, то тогда мадам Ксюше стоит поднять выпавшее знамя из рук борца за справедливость и швырнуть в наглое лицо кремлевским диктаторам весь тот компромат, который рискуя жизнью собрал незабвенный Боренька (земля ему бетоном). Ксюша, мы ждем-с.

Всё понимаю. Ну - ни капли жалости не смог выдавить из себя...

Это убийство заказали фармакологи и киевские проститутки. Сами подумайте как сейчас подскочит спрос на всякие успокоительные и пр. преператы, спрос на киевских проституток упал, до крайне низких значений в свящи с ростом патриотизма среди русских, так сказать перешли на импортозамещение. Вот и решили "украинских моделей" прорекламировать. Еще ьы немцов был педерастом, вот где запад истерил бы. Но не сложилось, вчера. Нет у нас своего ляшка, пока.

На небесную сотню один еврей конечно не потянет, но хоть какая то польза дяде Сэму. Содержать лишнего балабола было накладно, вот его и не стало. Сейчас отмороженные нужны, кровавые, а Немцов уже не тот, стрелять не стал бы.

Судьба она как ворон,покружит покрухит и на г...но сядет.

Теперь роль жанны д_арк перейдет к Ксюше. Больше не к кому. А Боря давно сошел на нет, с дефочкой так и отправился в дорогу.

Как то ко времени Бориску грохнули. Теперь белоленточное дерьмо его "тушкой" будет махать как знаменем. Еще ни раз соратники на его костях станцуют.

Его бы могли просто закрыть и делов то, а убийство это провокация, все ни как не могут успокоиться со своими подставами

Обратите внимание на дату 1 марта, плюс/минус два дня и просканируйте историю. Что было в эти дни.

Антикризисный марш отменили. Нашли предлог, чтобы 1 марта не опозориться смехотворным количеством своих сторонников. А то бы западные спонсоры финансирование урезали, убедившись в их ничтожности. В общем, ясно - кому это убийство выгодно.

Вот:
Expresszeitung: Бойцы Майдана «поработают» в Москве на протестах
В переписке советника премьер-министра Украины Андрея Ревуцкого с российским оппозиционером Николаем Ляскиным всплыла информация о том, что 1 марта в Москве «должен начаться государственный переворот». Как пишет Expresszeitung, под прикрытием «антикризисных протестов» завезенные с Украины бойцы майдана будут вести целенаправленный разбой и провоцировать полицию.
Кроме того, понимающие опытные люди говорят, что метод, которым убит Немцов, наводит на мысль, что кто-то вышел с зоны, где находился лет 10-15. Наверное, опять намёк на Ходорковского.
Expresszeitung: Бойцы Майдана «поработают» в Москве на протестах
В переписке советника премьер-министра Украины Андрея Ревуцкого с российским оппозиционером Николаем Ляскиным всплыла информация о том, что 1 марта в Москве «должен начаться государственный переворот». Как пишет Expresszeitung, под прикрытием «антикризисных протестов» завезенные с Украины бойцы майдана будут вести целенаправленный разбой и провоцировать полицию.
Кроме того, понимающие опытные люди говорят, что метод, которым убит Немцов, наводит на мысль, что кто-то вышел с зоны, где находился лет 10-15. Наверное, опять намёк на Ходорковского.

Ну, вот, Немцов уже оказал содействие Ходорковскому - создал собой повод устроить бучу В ЦЕНТРЕ, а не в какой-то там Марьинке. Ждём, что учудит Навральный.

надеюсь, Ходорковский сознается.

Если пошла такая пьянка, с принесением жертв, то забытым оппозиционерам лучше срочно заявлять что они ушли из политики, а то мало ли что "свободному миру" придет в голову.

поздно. они уже все повязаны одной веревочкой. все брали и все замараны.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Что им один Немцов. Они целый Боинг с 298 пассажирами завалили. Совсем обнаглели, ПАДЛЫ. А Немцова жаль, царство ему небесное.

Причём тупая и наивная провокация, что с 90% вероятностью показывает ее укропское происхождение.

Предлагаю организовать "ОМОН выходного дня". Раз п-ть либерастов может только ОМОН, а желающих ну очень, очень много. Вместо похода в качалку. Покупаешь билет в "Омон выходного дня" одеваешь форму, и понеслась. Андреналин прет, чуствуешь себя на грани жизни и смерти. Потом в баня, палочку чая женее там или подруге. В понедельник на работу как заново родившийся. Хорошо!!!

Уголовка это скорее всего, не тянет на сакральную жертву.

англосаксонская жидомассня жертвенную кровь в честь своего сатаны пустила. На бурную реакцию россиян рассчитывать не приходится: во-первых, народ жертву терпеть не мог, во-вторых, прекрасно, осознаёт, что это провокация против Путина.
Так что, жизнь продолжается , двигаемся дальше, дорогие патриоты России))))
Так что, жизнь продолжается , двигаемся дальше, дорогие патриоты России))))

Русвесна
"Оппозицией в связи с убийством Бориса Немцова принято решение назначить траурный марш в центре Москвы.
Об этом рассказал один из организаторов акции сопредседатель партии РПР-Парнас Михаил Касьянов.
По его словам, принято решение назначить траурный марш в центре Москвы. По этому поводу уже ведутся переговоры с властями.
Отказ в санкционировании шествия организаторов московского Майдана не смущает. Акцию будут проводить при любом исходе переговоров.
Замысел организаторов «сакральной жертвы» становится ясен. Как и выбор места убийства Немцова — у стен Кремля.
Задача пройти «траурным маршем» в центр столицы и закрепиться на освященной трагедией убийства территории. Создать у стен Кремля постояннодействующий лагерь, т. е. Майдан.
Место и время расстрела Немцова оказываются как нельзя кстати, в том числе и потому что возможный разгон «скорбящего» Майдана можно будет трактовать как особо циничную акцию «кровавого режима».
Надеемся, что циничные, но прозрачные планы провокаторов не застанут врасплох московскую милицию и российские спецслужбы".
"Оппозицией в связи с убийством Бориса Немцова принято решение назначить траурный марш в центре Москвы.
Об этом рассказал один из организаторов акции сопредседатель партии РПР-Парнас Михаил Касьянов.
По его словам, принято решение назначить траурный марш в центре Москвы. По этому поводу уже ведутся переговоры с властями.
Отказ в санкционировании шествия организаторов московского Майдана не смущает. Акцию будут проводить при любом исходе переговоров.
Замысел организаторов «сакральной жертвы» становится ясен. Как и выбор места убийства Немцова — у стен Кремля.
Задача пройти «траурным маршем» в центр столицы и закрепиться на освященной трагедией убийства территории. Создать у стен Кремля постояннодействующий лагерь, т. е. Майдан.
Место и время расстрела Немцова оказываются как нельзя кстати, в том числе и потому что возможный разгон «скорбящего» Майдана можно будет трактовать как особо циничную акцию «кровавого режима».
Надеемся, что циничные, но прозрачные планы провокаторов не застанут врасплох московскую милицию и российские спецслужбы".

Ой, не смешите мои тапки! Майдан у стен Кремля. Они бы хотели, да кто ж им даст? А если кто-то попробует денежки платить, то источник его враз иссякнет. Кстати, майдановцы действительно приезжали на прошлые "гуляния", был даже репортаж, где их всех в лицо показали. Так что, их всех в момент вычислят и вычленят. У нас Януковичей нет, жалеть онижедетей никто не станет.

жалеть онижедетей никто не станет.
_____________________________________
Большая, просто огромная, просьба к россиянам. Попросите, пожалуйста, спецслужбы, тщательнее не жалеть онижедетей. Должен же кто-то отомстить за Беркут.
_____________________________________
Большая, просто огромная, просьба к россиянам. Попросите, пожалуйста, спецслужбы, тщательнее не жалеть онижедетей. Должен же кто-то отомстить за Беркут.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Одного поймали, фотографировался на фоне сожжённых одесских людей, хвастался об их убийствах. И что? Немцов - сенатор, и одновременно советник президента Украины, инициатор санкций США против России. И что? Убийство - милость для таких как он. Обличение, наказание, раскаяние - всё чего требуют от нас, обыкновенных, на ком страна держится... в отношении к погромщикам Украины и России, где оно?

Пусть майдан создадут в Мавзолее... Да простит меня товарищ Ленин. А уж потом их можно будет у Кремлевской стены прикопать. Да простят меня Герои Гражданской да Великой Отечественной Войны, которые там похоронены... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Только Этого Нам еще и не хватало! По Ходарковскому нам тыкали, мыкали, Щас Немцова нам Убили, Обамка , Хилари снова будут тыкать! Вот Модель Анна Дурицкая Теперь повезло пропиариться --станет известной!

youtu.be/TazgFiWIApg
Все давно было известно !!! Тухлый запад
Все давно было известно !!! Тухлый запад


Провокация? Ну может быть...но мне кааатся, что стрельба из машины - надуманное дело. Скорее всего из машины ему кинули длинный шарфик...

Ну теперь в аду с Новодворской будут протестные акции устраивать, чертям не позавидуешь у них же нет омона, кто их разгонять будет )))))))))

А они их вилами да копытами!!!
Представил протестную акцию этих люмпенов... Вот они там вопят насчет москальских недерьмократичных дров, неуютного котла типа джакузи и "ватникова" вида чертей...

Представил протестную акцию этих люмпенов... Вот они там вопят насчет москальских недерьмократичных дров, неуютного котла типа джакузи и "ватникова" вида чертей...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Видимо пиндосы пошли ва-банк , с самолетом не получилось теперь начали оппозицию валить, что бы власть обвинить!!!!!!

Цитата: Анастас
Ответ патриотично настроенных ежей на заявление Барака Обамы:
(Не) уважаемый г-н Обама!
Без ужаса и содроганья узнали мы об убийстве малоизвестного оппозиционера Бориса Немцова.
Вы говорите, он боролся за права россиян? - Мы в курсе, что это за права - они прекрасно были описаны в старой французской песенке "Коль есть дрова - помирай с голоду, коль есть еда - помирай с холоду". Этими правами сейчас в полной мере наделяются жители Украины, независимо от географического места их проживания. Спасибо, кушали достаточно. Заберите эти "права" для Фергюссона и окрестностей!
Нет, мы не собираемся возлагать цветочки, плести веночки и устраивать вселенский плач. Смерть Немцова значит для нас в 100500 раз меньше, чем смерть любого из детей, убитого на Донбассе.
В заключение призываем вас не обольщаться: власть не сносят в ситуациях, когда рейтинг поддержки Президента превышает 85%, а рейтинг одного так называемого политика-оппозиционера - 0,000000000001%.
(не)ваши ежи
(Не) уважаемый г-н Обама!
Без ужаса и содроганья узнали мы об убийстве малоизвестного оппозиционера Бориса Немцова.
Вы говорите, он боролся за права россиян? - Мы в курсе, что это за права - они прекрасно были описаны в старой французской песенке "Коль есть дрова - помирай с голоду, коль есть еда - помирай с холоду". Этими правами сейчас в полной мере наделяются жители Украины, независимо от географического места их проживания. Спасибо, кушали достаточно. Заберите эти "права" для Фергюссона и окрестностей!
Нет, мы не собираемся возлагать цветочки, плести веночки и устраивать вселенский плач. Смерть Немцова значит для нас в 100500 раз меньше, чем смерть любого из детей, убитого на Донбассе.
В заключение призываем вас не обольщаться: власть не сносят в ситуациях, когда рейтинг поддержки Президента превышает 85%, а рейтинг одного так называемого политика-оппозиционера - 0,000000000001%.
(не)ваши ежи
Сразу виден различный подход к награждению сотрудников в России и в США. В России к событиям и к пенсии вручают памятные медали...

----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

Ага...прямо противоположный подход. В России - памятными наградами, а в США - наградными памятниками

Цитата: bwb
Предлагаю организовать "ОМОН выходного дня". Раз п-ть либерастов может только ОМОН, а желающих ну очень, очень много. Вместо похода в качалку. Покупаешь билет в "Омон выходного дня" одеваешь форму, и понеслась. Андреналин прет, чуствуешь себя на грани жизни и смерти. Потом в баня, палочку чая женее там или подруге. В понедельник на работу как заново родившийся. Хорошо!!!
Адрес подскажете ??? Куплю абонемент на год !!!


----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

Если ты с упорством дятла пилишь сук, на котором сидишь, будь готов к тому, что когда-то навернешься вниз башкой

Цитата: Анастас
ежики философски:
Вот ведь судьба либеральной гниды! Жила - только воздух с планеты Земля высасывала и все вокруг себя отравляла. Померла - и во все стороны пошли информационные волны...
PS. Да, мы в курсе, что о мертвых - либо хорошо, либо ничего. Но просим учесть, что "либеральная гнида" - это о Немцове хорошо. Можно было бы со стопроцентным основанием ему и другие, куда менее благозвучные определения дать, но мы воздержались...
Вот ведь судьба либеральной гниды! Жила - только воздух с планеты Земля высасывала и все вокруг себя отравляла. Померла - и во все стороны пошли информационные волны...
PS. Да, мы в курсе, что о мертвых - либо хорошо, либо ничего. Но просим учесть, что "либеральная гнида" - это о Немцове хорошо. Можно было бы со стопроцентным основанием ему и другие, куда менее благозвучные определения дать, но мы воздержались...
Просто вспомнилось давно читаное:
"Захватит какой-нибудь энергичный мерзавец трон, режет и душит всех, грабит, насилует, плюет соседу в суп, но вот подходит старость, у мерзавца с ужасом появляется мысль, что склеп разграбят, кости выкинут из могилы, а потомство выгонят из построенных на награбленное дворцов!
И тогда вспоминается это спасительное: дэ мортуэс аут бене, аут нихиль. Мерзавец у власти вдруг понимает в озарении, что в древности это придумал не замшелый мудрец, а такой же авантюрист... если честно такой же энергичный мерзавец, который не только при жизни давил сопротивление, но и придумал, как подавить и после смерти!
Я стиснул челюсти, напрягся, стараясь не упустить кончик мысли, что повела, потащила дальше. Итак, та же умная сволочь... или другая, неважно, но тоже умная и тоже сволочь... придумала, как обезопасить не только свое имя, но даже награбленные сокровища после своей смерти! Придумала с виду такой вот гуманненький постулат: дети за отца не отвечают. Или за мать, неважно. Пусть живут в построенных на крови подданных дворцах, ходят по награбленным сокровищам, посматривают на сундуки с золотыми монетами в углах, перебирают карточки со счетами в швейцарских банках, свободно ездят на свои виллы и дворцы в Майами, откуда посмеиваются над рабами... все еще рабами крылатых фраз, навязанной рабам морали".
(С) Юрий Никитин "Труба Иерихона"

Понятно что провокация, но все равно ХОРОШАЯ НОВОСТЬ. Одной гнидой меньше стало.

Не, ребята, убийство Эйдмана - ни в коем случае не хорошая новость. Хорошой новостью был бы приговор суда в отношении него. А так...
Романтическая прям картинка: "известный мачо, борец с рэжымом, интеллектуал прогуливается с девушкой тихой московской ночью на фоне ярко освещенного величественного Кремля. Светят звезды, рыволюцынер Че Мцов нежно шепчет спутнице всякие приятственные благоглупости. И тут подъезжают злобные опричники режыма, доблестного рыволюцынера жестоко убивают, его спутницу заталкиаают в машину и увозят для дальнейших истязаний." Сложилась картинка? Будьте уверены, у подпиндосного обывателя такая картинка сложится на раз, стоит только озвучить. А уж наши "партнеры" не преминут раскудрявить нехитрые детали всякими подробностями, однозначно...
А самого Немцова немного жаль. Ведь стопроцентная провокация - это вся жизнь Немцова, а его смерть закономерный финал.
Романтическая прям картинка: "известный мачо, борец с рэжымом, интеллектуал прогуливается с девушкой тихой московской ночью на фоне ярко освещенного величественного Кремля. Светят звезды, рыволюцынер Че Мцов нежно шепчет спутнице всякие приятственные благоглупости. И тут подъезжают злобные опричники режыма, доблестного рыволюцынера жестоко убивают, его спутницу заталкиаают в машину и увозят для дальнейших истязаний." Сложилась картинка? Будьте уверены, у подпиндосного обывателя такая картинка сложится на раз, стоит только озвучить. А уж наши "партнеры" не преминут раскудрявить нехитрые детали всякими подробностями, однозначно...
А самого Немцова немного жаль. Ведь стопроцентная провокация - это вся жизнь Немцова, а его смерть закономерный финал.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Не пачкайте имя Че сравнением с этим ушлёпком.
Ну, почему наши "революционеры" на поверку всегда оказываются сволочами?
Ну, почему наши "революционеры" на поверку всегда оказываются сволочами?

А Вы вспомните, кем по национальности товарищь Че? И кем "наши рэволюционэры"?



----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

получается не добрался до студии эхэшек, на RTVI после передачи "Особое мнение" со Сванидзе обьявили что в 23.25 будет Немцов, значит прогулял передачу парниша с залежавшейся тумбой
Надо искать известного антисемита Форда, или полит.киллера Боруха Березовского
Надо искать известного антисемита Форда, или полит.киллера Боруха Березовского

Оппозиция приняла решение прорваться в центр Москвы. Выбор места убийства Немцова становится ясен | Русская весна
Оппозицией в связи с убийством Бориса Немцова принято решение назначить траурный марш в центре Москвы.
Об этом рассказал один из организаторов акции сопредседатель партии РПР-Парнас Михаил Касьянов.
По его словам, принято решение назначить траурный марш в центре Москвы. По этому поводу уже ведутся переговоры с властями.
Отказ в санкционировании шествия организаторов московского Майдана не смущает. Акцию будут проводить при любом исходе переговоров.
Замысел организаторов «сакральной жертвы» становится ясен. Как и выбор места убийства Немцова — у стен Кремля.
Задача пройти «траурным маршем» в центр столицы и закрепиться на освященной трагедией убийства территории. Создать у стен Кремля постояннодействующий лагерь, т. е. Майдан.
Место и время расстрела Немцова оказываются как нельзя кстати, в том числе и потому что возможный разгон «скорбящего» Майдана можно будет трактовать как особо циничную акцию «кровавого режима».
Надеемся, что циничные, но прозрачные планы провокаторов не застанут врасплох московскую милицию и российские спецслужбы.
Оппозицией в связи с убийством Бориса Немцова принято решение назначить траурный марш в центре Москвы.
Об этом рассказал один из организаторов акции сопредседатель партии РПР-Парнас Михаил Касьянов.
По его словам, принято решение назначить траурный марш в центре Москвы. По этому поводу уже ведутся переговоры с властями.
Отказ в санкционировании шествия организаторов московского Майдана не смущает. Акцию будут проводить при любом исходе переговоров.
Замысел организаторов «сакральной жертвы» становится ясен. Как и выбор места убийства Немцова — у стен Кремля.
Задача пройти «траурным маршем» в центр столицы и закрепиться на освященной трагедией убийства территории. Создать у стен Кремля постояннодействующий лагерь, т. е. Майдан.
Место и время расстрела Немцова оказываются как нельзя кстати, в том числе и потому что возможный разгон «скорбящего» Майдана можно будет трактовать как особо циничную акцию «кровавого режима».
Надеемся, что циничные, но прозрачные планы провокаторов не застанут врасплох московскую милицию и российские спецслужбы.

ДЕРЗКОЕ, НАГЛОЕ, ЦИНИЧНОЕ, ГЛУМЛИВОЕ, ВЫЗЫВАЮЩЕЕ, ПОКАЗНОЕ, КАК НА ТЕАТРЕ, ПРОВОКАЦИОННОЕ, МЕРЗКОЕ, КРОВАВОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ЦЕЛЬ КОТОРОГО ПРЕДЕЛЬНО ЯСНА - ДЕСТАБИЛИЗАЦИЯ, РАСКОЛ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА. ЕСЛИ, КАК ЛОХИ, ПОВЕДЕМСЯ НА ЭТУ ГНУСНУЮ ПРОВОКАЦИЮ, ТО СТАЛО БЫТЬ, МЫ И ЕСТЬ ТО БЫДЛО, ЗА КОТОРОЕ НАС ДЕРЖИТ ЗАПАД. ДУМАЙТЕ ЛЮДИ, УМ-ТО У ВАС НЕ ЧЕРТ СЪЕЛ!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...

все уже давно было известно !!
h t t p : //youtu.be/TazgFiWIApg
h t t p : //youtu.be/TazgFiWIApg

на Украине сегодня ночью шлепнули бывшего регионала Чечетова. Выбросили из окна.

Бывший первый заместитель главы фракции "Партии регионов" Михаил Чечетов покончил жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна своей квартиры в Киеве по ул.Мишуги.
"В 2:00 жена обнаружила свет в кабинете квартиры и записку на столе. Он прыгнул с 17-го этажа своей квартиры",
А Ефремова арестовали. Похоже Хунта болезненно восприняла появление Януковича на ТВ.

Бывший первый заместитель главы фракции "Партии регионов" Михаил Чечетов покончил жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна своей квартиры в Киеве по ул.Мишуги.
"В 2:00 жена обнаружила свет в кабинете квартиры и записку на столе. Он прыгнул с 17-го этажа своей квартиры",
А Ефремова арестовали. Похоже Хунта болезненно восприняла появление Януковича на ТВ.

https://news.liga.net/news/incident/5198643-mikhail_chechetov_pokonchil_zhizn_samoubiystvom_smi.htm
"Напомним, 20 января Генеральная прокуратура сообщила Михаилу Чечетову о подозрении в совершении преступлений, предусмотренных ч.2 ст. 364 (злоупотребление властью или служебным положением), ч.5 ст. 27 ч. 2 ст. 366 (служебный подлог) УК Украины.
В ночь на 21 февраля Печерский райсуд Киева избрал для него меру пресечения в виде содержания под стражей с альтернативой внесения залога в размере 4,9 млн грн. Позднее стало известно, что за Чечетова был внесен залог в размере почти 5 млн грн. Чечетов носил контрольный электронный браслет."
Что происходит?
"Напомним, 20 января Генеральная прокуратура сообщила Михаилу Чечетову о подозрении в совершении преступлений, предусмотренных ч.2 ст. 364 (злоупотребление властью или служебным положением), ч.5 ст. 27 ч. 2 ст. 366 (служебный подлог) УК Украины.
В ночь на 21 февраля Печерский райсуд Киева избрал для него меру пресечения в виде содержания под стражей с альтернативой внесения залога в размере 4,9 млн грн. Позднее стало известно, что за Чечетова был внесен залог в размере почти 5 млн грн. Чечетов носил контрольный электронный браслет."
Что происходит?

Что тут сказать? Сдохла гнида по заказу Госдепа, как сокральная жертва, чтобы вызвать возмущение оппозиции и найти повод для навешивания ярлыков на российскую власть. Честно сказать, грохнули падаль и совсем не жалко, потому что он предатель интересов России, сам выбрал свой путь и должен был понимать, что в нужный момент его понесут на заклание, как Литвиненко, Березовского и многих других. ЦРУ грамотно исполняет свою работу, могу со 100%-ной уверенностью сказать, что водитель и киллер уже отошли в мир иной и концов вряд ли найдут. После убийства авто поменяли, пересели в заранее подготовленный автомобиль, затем, исполнителей расчленили и глубоко закопали в лесополосе или утопили в водоёме с привязанными камнями. Дело заказное, чистейшей воды провокация, никто не оставит свидетелей. Не думаю, что следствие верит в версии типа мести, вопросов бизнеса и т.д. Но рассматривать обязаны всевозможные варианты. Посмотрим.

Его в могилу провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено.
И только я, лишь я один рыдал.
Я так мечтал узреть его повешенным. - Хилэр Беллок (На смерть политика)
Иные хохотали просто бешено.
И только я, лишь я один рыдал.
Я так мечтал узреть его повешенным. - Хилэр Беллок (На смерть политика)

Villina - Сильно!!!! 


Как оппозиционная величина Немцов уже представлял из себя практически полный ноль, но шествию 1 марта срочно нужна была сакральная жертва, слишком мало идиотов записалось идти на это мероприятие. Теперь портреты Немцова понесут многотысячные толпы, а истерика на Западе достигнет запредельных величин. Нужно срочно! превентивно! выступить с заявлением, что эта провокация организована госдепом США и сказать, что у нас есть неопровержимые данные, которые мы не можем предъявить из-за того, что они очень-очень секретные и мы не можем выявлять свои каналы. Как они нас постоянно обвиняют и троллят, так и нам надо.

Как *удачно* ! Прямо к маршу
белоленточников. Немцов - жертвенная корова ? Надо было расшевелить электорат ? БЕСПОЛЕЗНО
Немцов не та фигура, за которую начнут страдать либералы.



Это рассчитано на западную публику. Теперь можно ещё раз попытаться «сплотить Западную цивилизацию перед страшной угрозой с Востока». Втянуть Россию в войну на Украине не удалось, так пусть хоть так картинку по CNN покажут, какая Россия страшная и ужасная.

А все проще пареной репы. Марш предателей опять сорвался, хотя деньги были получены. Надо было найти причину отменить и не позориться. Нашли. Борис ответил за доляры. Столько выстрелов в жертву - не от хорошей жизни, надо было быть уверенным, чтобы получить бабосы. А так бы убрали и модель. Возможно, ждали не там и пришлось импровизировать. Никакой сакральной жертвы, обычный блядунишка, и все по-пацански. Герой оппозиции полег на блядках. На этом и надо делать акцент.

Подлецов насквозь я вижу, Зарубите на носу.
Вжик, вжик, уноси готовенького,
Кто на новенького?
Вжик, вжик, уноси готовенького,
Кто на новенького?

Тенденция, однако.

Как революционер, Немцов был пустым местом. Из такого можно сделать сакральную жертву оппозиции. Готов биться об заклад, что статьи на тему «Кровавый тиран убил своего главного оппонента» западная пресса заготовила ещё до убийства.

Если это не двойник и это не сделано по типу "похорон" Березовского в Лондоне, где женщины улыбались и были в коротких юбках, если убит действительно Немцов, то становится обидно за пятую колонну - неужели так много глупых людей у них - ведь он должен был понимать, что хозяева в США используют его как резиновое изделие и утилизируют в любой момент.
Если американцы убили (а убили именно они - так же, как их снайперы стреляли по людям в 1993 в Москве и в прошлом году на Майдане) именно Немцова, то пятая колонна у нас таки все дебилы - неужели они не понимают, что каждого из них их хозяева в США могут убрать в любой момент?
Сидел бы себе на просторах необъятной страны, денег-то на несколько жизней было!
Наверное американские хозяева крепко держали за несколько мест и приходилось листовки по метро разносить - отрабатывать деньги.
Но не верится таки в такою тупость у сионистов - таки наверное такой же спектакль, как и "похороны" Березовского.
Если американцы убили (а убили именно они - так же, как их снайперы стреляли по людям в 1993 в Москве и в прошлом году на Майдане) именно Немцова, то пятая колонна у нас таки все дебилы - неужели они не понимают, что каждого из них их хозяева в США могут убрать в любой момент?
Сидел бы себе на просторах необъятной страны, денег-то на несколько жизней было!
Наверное американские хозяева крепко держали за несколько мест и приходилось листовки по метро разносить - отрабатывать деньги.
Но не верится таки в такою тупость у сионистов - таки наверное такой же спектакль, как и "похороны" Березовского.

Чего-то даже всплакнул: как же мы без бори теперь?
Вы жертвою пали в борьбе роковой
Любви беззаветной к народу,
Вы отдали всё, что могли, за него,
За честь его, жизнь и свободу!
Вы жертвою пали в борьбе роковой
Любви беззаветной к народу,
Вы отдали всё, что могли, за него,
За честь его, жизнь и свободу!

Ну что, народ, готовы к очередному Марлезонскому балету белогандонников? Драку заказывали? Нет? Ну извините - за всё уже оплачено. Тефт уже всё подготовил и перва пешка (Немцов) пошла Е2Е4... То, что такие как Немцов разменные пешки сомнения не вызывает - их ценность в том, что ими можно жертвовать пока настоящие фигуры подбираются к Королю. Надеюсь ВВП готов к игре.

Ну что, народ, готовы к очередному Марлезонскому балету белогандонников?
_________________________________________________________________________
Наверное электрички в Москву будут переполнены разного рода отставными десантниками, спецназовцами и другими специалистами...

_________________________________________________________________________
Наверное электрички в Москву будут переполнены разного рода отставными десантниками, спецназовцами и другими специалистами...


----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

САКРАЛЬНАЯ ЖЕРТВА: им нужен был кто-то для поклонения и повышения количества на марше несогласных... и они её сделали.... убийца уже в пиндостане или в укропии
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

Первая мысль, ЧТО это провокация ВЕРНАЯ!

Скорее всего, украинская девочка после вкусного ужина в ресторане ГУМа шла перепихнуться, но вдруг неожиданно отказала, а Немцов (Борис Эйдман) в отчаянном порыве сам застрелился и падая на холодный асфальт случайно оружие выбросил в реку. Пистолет уже не найдут, раки утащили его в свою коллекцию.

Цитата: Наталья Попова
Конечно, убийство Немцова никак не может быть выгодно Путину. Явная провокация.
Я, на месте Путина В.В., закатал бы всю эту гоп-компанию, с целью их личной безопасности, в Сибирь, лес лобзиком валить и варежки шить.

У этого Немцова столько девушек! Когда он успевал и в оппозиционера поиграть?

Вполне возможно сами и грохнули, чтобы потом выйти и сказать, что это провокация.
Да по барабану кто его грохнул, главное что тварь ликвидировали, пусть горит в Аду.
Да по барабану кто его грохнул, главное что тварь ликвидировали, пусть горит в Аду.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Я думаю, дело провернуло СБУ по команде из ЦРУ. Хохлядь выводила мишень на линию огня. Ищите кому выгодно. А выгодно америкосам и хохлопидарам. Опять у них есть повод Россию дерьмом полить, заодно и лишний пункт расходов прикрыли - борька уже не тот был, а деньги сосал добротно. Вот теперь все на Западе довольны!

Однозначно.
Погулял молодую девчонку в ресторане, и пешочком по центру повел на квартирку.
Думал вечер будет томным - девчонка пошла с ним не просто так...
Погулял молодую девчонку в ресторане, и пешочком по центру повел на квартирку.
Думал вечер будет томным - девчонка пошла с ним не просто так...

Вообщем спецслужбы отработали, это факт:



Остальным 5 и 6-теркам - пора валить из страны, пока их не превратили в сакральное чучело, идола поклонения для гнилой массовки !
Хотя, не исключаю, что большинство этих ущербных и убогих, мечтают хотя-бы так почувствовать свою значимость в человеческом обществе !
Хотя, не исключаю, что большинство этих ущербных и убогих, мечтают хотя-бы так почувствовать свою значимость в человеческом обществе !
----------
Искандеров Виктор
Искандеров Виктор

Пробежался по коментам... Мало среди нас Христиан!!! И веры в нас мало!!! Как можно радоваться смерти человека!? Чем мы отличаемся от укропов, которые смакуют новости о растерзаных детях и стариках НОВОРОССИИ???

Я не христианка. Мне можно.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Я не радуюсь, т.к. задеты интересы МОЕГО государства. Смерть даже такого ничтожества сыграла на руку врагам. Вот в чем дело.

Осмелюсь высказать смелую мысль.:61: Убийства Немцова не было! Это было САМОУБИЙСТВО....просто сделал он это эффектно. Эти товарищи всегда больше стремились к эффектности, нежели к эффективности или чему иному................

Что-то связанное с неграми? Вполне возможно, там в Москве можно и черный миллион набрать.

да укры и сделали...7 выстрелов..а барби жива...обычно убирают всех свидетелей
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...

Она им еще нужна будет для других дел: сакральных жертв понадобится много - должен же кто-то выводить их на линию огня.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.