Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Со дня гибели Владислава Листьева исполнилось 20 лет

Со дня гибели Владислава Листьева исполнилось 20 лет

Знаменитый телеведущий и гендиректор телекомпании ОРТ был убит 1 марта 1995 года в подъезде собственного дома. Расследование преступления ведется до сих пор, передает "Россия 24".

Владислав Листьев пришел на телевидение в начале 80-х. Всенародную известность ему принесла программа "Взгляд", которая была символом перемен в стране. Также Листьев был автором и ведущим телепроектов "Поле чудес", "Тема", "Час пик", "Звездный час","Серебряный шар", "Угадай мелодию".

В 2010 году Российская академия телевидения учредила премию имени Листьева. В его честь также назван астероид.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Strekoza 1 марта 2015 13:33
-6
Журналист и человек с большой буквы.
Очень жаль. Сколько еще мог сделать для нас, для страны.. Мы много потеряли. Даже сами не знаем сколько..
А расследование..Если могли - давно бы нашли..
№2 Космополит2 1 марта 2015 14:30
+10
Основатель либерастического МАЦИЗМА.
"Мацист" - от "эхо маци" - гусский либегаст.
Идеология мациста: если обосрать россию и русских, нахамить Путину и признать себя геями - то они сразу становятся нерусскими эвропейсами.
№3 kativata 1 марта 2015 15:03
+9
Взгляд- Молодые наглецы. Неприятная была передача. Злая. А в Поле чудес играли в пионерском лагере на веранде, когда был дождь в 50-х годах. Еще в ручеек играли.

Чем он был интересен? Наглость и нахальство-второе счастье.

Убрали его свои. Я редко выхожу за рамки нормативной лексики. Но сразу мне хотелось их назвать ГО@НЮКАМИ. Так и звала их. По простому.
№4 Е.Андрей 1 марта 2015 13:36
+24
Уже ничего не расследовать-заказчику в англии не так давно шарфик примерили(Березовский),так что глухарь вечный с этим делом... yes
№5 Тихоня 1 марта 2015 13:57
+7
Дело по Листьеву было закрыто ещё в 2004 году в ввиду смерти главного свидетеля Е.Б.Н.
№6 Е.Андрей 1 марта 2015 13:59
+2
Ну так это ожидаемо:на покойника и списали.Березовский тогда ещё жив был-хоть и в эмиграции уже... good
№7 Нюша 2 марта 2015 07:01
+1
А я считала,что там Гусинский замешан был.Но вообще-то тёмное дело.Сразу никто расследовать не хотел толком,Берёза точно мешал,а теперь...что-то сомнительно.
№8 Patriotka39 1 марта 2015 13:36
+2
А вот интересно, по какую сторону баррикад сегодня встал бы Влад Листьев? Не думаю, чтобы он стал бы бегать к Тефту на консультации и родиной торговать.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№9 Елена2312 1 марта 2015 13:48
+29
Стал бы, в первых рядах! Для этого человека самым святым были деньги! Один из тех, кому после смерти нужно кол осиновый в грудь вбить!
№10 Е.Андрей 1 марта 2015 14:02
+8
Статейку эту в СМИ не зря выставили-мол,вот,жертва была значимая.А народ то всё помнит-кто есть кто! good
№11 Леонтич 1 марта 2015 14:15
+2
Или на могилку наложить!
№12 Oberst74 1 марта 2015 14:23
+1
Лена,полностью с вами согласен...
№13 Teller 1 марта 2015 13:52
+11
Он ее и так продал.
А за то, что не поделился - получил от подельников пулю.
№14 Игорёха 1 марта 2015 15:02
+1
Резонансные убийства российских журналистов в 90х годах - видимые следы захвата наших СМИ американцами.

Главные демократы планеты прекрасно знают как управлять массами и они уже тогда приравнивали СМИ по важности к стратегическому оружию.
Настоящих патриотов-журналистов, которые отказывались от предложенного сотрудничества с оккупантами после того, как понимали предложенное им направление деятельности, оккупанты образцово-показательно убирали. Желательно погромче, так чтобы другие понимали и были посговорчивее.
В 90е пост-перестроечные годы все мы были немного опьянены горбачовской риторикой и "воздухом свободы", и критиковать власть было модно, а растерянное правительство давало к тому массу поводов. Все хотели неких перемен, но никто из нас не желал развала страны. Люди не понимали к чему приведёт подобное критиканство и прислушивались к слащавым уговорам Запада, с удовольствием собираясь копировать "богатый и сытый Запад" и "вливаться в цивилизованный мир" после десятилетий железного занавеса.

А лучшие из журналистов первыми оказались на линии фронта.
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№15 Laris 1 марта 2015 16:01
+5
Лучшие журналисты - это не о Листьеве...
№16 ТОЛЯН 1 марта 2015 17:48
0
Игорёха, а слабо поимённо назвать хотя бы пару "настоящих патриотов-журналистов",отказавшихся....,ну и так далее. А то получается как бы просто бла-бла-бла. umnik
№17 kirilim 1 марта 2015 18:32
+1
Согласна с вами!! Они бъли первъми, всем хотелось перемен и думали, что вот придет что-то новое и свободное.Я не стъжусь в етом признаться. "Взгляд"- бъла прекрасной передачей, как и "Час Пик". Люди пътались найти истину, въйти из того положения лихих 90-ъх.Найти себя в том мире. Мъ тогда начинали спорить откръто. Удивляюсь как можно етого не понимать и почему так много отрицательнъх отзъвов на статью. Они все бъли молодцъ. Может в чем-то и ошибались,но они бъли открътъ и не боялись говорить, о чем думали.Листьев умница, талантливъй журналист и мне его искренне жаль.А теперь можете ставить минусъ.Я остаюсь при своем мнении.
№18 Mlf0456 1 марта 2015 16:34
+1
Мне кажется, что Листьев был личностью, умный,талантливый. Вряд ли он унизился бы до сотрудничества с откровенно антироссийским "Эхом".
№19 Игорёха 1 марта 2015 17:22
+6
Сейчас мало кто помнит то время, даже из тех кто смотрел тогда не только "Спокойной ночи, малыши!"...

Листьев с остальным коллективом "Взгляда" был совершенно новым словом на советском телевидении, и сколько бы ни называли его либералом, в передачах "Взгляда" не было ничего антисоветского, белоленточного. Не было призывов к свержению власти и развалу страны. А что до встречавшейся критики, пусть даже иногда и очень едкой, так и в "Правде" публиковались фельетоны.

Это сейчас болотная нечисть записала Листьева в "свои", в "борцы с коммуняками". Но это не соответсвует действительности.
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№20 Vavaca 1 марта 2015 13:36
+28
Симпатий он у меня, к сожалению, не вызывает..
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№21 Katani 1 марта 2015 15:05
+5
А чего Вы переживаете? Телевидение полностью скопировано на западный манер. У власти олигархи. В стране капитализм. Страна сырьевой придаток.Листьева нет уже целое поколение, а облванивание население идет еще более высокими темпами.
№22 kirilim 1 марта 2015 18:37
-1
Не правда!! Не лейте грязь нз человека.Учитесь думать. Могли же мъ читать в советские времена между строк, Нас научили етому и поетому, думаю, наше поколение, может более здраво рассуждать и отсеивать нужное от дерьма. Извините за грубость.
№23 Игорёха 2 марта 2015 10:07
-1
За то дерьмо, которое сейчас льётся с экранов телевизоров, надо благодарть "талантливого" Листьева, ...

Это совершенно неверно, и даже цинично - вешать на человека ответственность за то, что случилось много позже его трагической смерти.

Так с Вашей лёгкой руки за беспредел современных СМИ можно обвинить и Фёдорова с Розингом. (Один первопечатник, второй - изобретатель телевидения. Из-за них ведь всё?)
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№24 Teller 1 марта 2015 13:40
+25
А я не верю в его порядочность.
Либерал он и в Африке либерал.
А Листьев - самый, что ни на есть либеральный либерал.
Интересно, какие б жалостливые песни тут пели, если б его не грохнули на взлете, а он успел бы реализовать свои либеральные "идеи".
Он бы такого нагородил, что Немцов, вполне возможно, на его фоне был бы святым человеком.
И потом: - А из-за чего его убили?
Из-за любви к Отечеству?
Да вроде нет.
Убили из-за денег. Начал в одну харю жрать. Кому-то из сподвижников сие не понравилось - вот и итог.
Делиться надо.
№25 Гущевар 1 марта 2015 13:45
+5
А кто это?
№26 Ийон Тихий 1 марта 2015 13:53
0
Он на моей памяти Единственный человек который хотел убрать рекламу с телевидения за что его и убили...
Реклама - узаконенное насилие
№27 MALISH 1 марта 2015 14:01
+25
Вообще то, он ее не убрать хотел, а прибрать. За что и поплатился.
№28 Ийон Тихий 1 марта 2015 14:03
+2
...возможно,тогда время такое было, многим свободы хотелось... но про желание хапануть права на рекламу - об этом ни когда не слыхивал.
№29 Доктор Праути 1 марта 2015 14:22
+16
Если смотреть Первый - о Листьеве правду не узнать. Вся его жизнь - миф. Еще тогда, мне была странна позиция его вдовы, Альбины. Не успело, как говорится, тело остыть, а она уже выходит замуж за Разбаша, была темная история с акциями ОРТ, много, уверен, чего еще было. Разбаш, кстати, недолго пожил с черной вдовой, умер. Сердечный приступ. Подозрительно всё это... Но по традиции Влад Листев - это первый святой великомученик россиянско-ельцинского телевидения. Неприкасаемая фигура. По нашим временам - это диджей-попугай средней руки, который тащится от собсвенных шуток и забивает всем рот. К Горбачеву я отношусь плохо, но то, что Листьев с ним вытворял в Часе Пик - ни в какие ворота... Знал же, что МС - человек конченый, политтруп и национал-предатель, и вот этот мальчик в розовых подтяжках, чистенький, мытенький, причесанный, прилизанный, гламурный такой пошел над трупом глумиться. Слава Богу, наступили времена, когда прошли те времена...
№30 Teller 1 марта 2015 14:03
+2
А он ее к своим рукам и прибрал.
№31 Ирина_33 1 марта 2015 14:26
+9
Платную рекламу на телевидении первым ввел "Взгляд" Он её породил, она его и убила. Хотя там еще секстанская линия есть....
----------


№32 Доктор Праути 1 марта 2015 13:54
+33
Все его программы скопированы с американских. Колесо Фортуны, подтяжки Ларри Кинга. Тогда всё выглядело свежим ветром, прорывом. Сейчас это называется - конъюнктура. Слишком много было неистового Влада Листьева, слишком много, вот и сузили. Программу Час Пик вел отвратительно, собеседника не слушал, всё время перебивал, красовался собой в эфире. Постепенно оправы его очков заменили брендовые марки. Его и похоронили в очках - бред для русских печальных таинств.
Теперь по его собратьям. После смерти все пошли в гору, никто не бедствует, выиграли по жизни соратнички. Эрнст - символ либерального телевидения. Любимов получил какое-то теплое место и особо не светится. Пельш опопсел. Якубович нехотя крутит поле чудес, но имеет постоянный кусок хлеба с маслом, а ведь его профессия - литератор. Где его книги? У Захарова и Крылова почти одна и та же программа "Их нравы", а о чем еще показывать, неужели красоты Алтая и Урала? В общем, почти все стали буржуями. И никто не стал аскетом-подвижником, философом, ученым, учителем...
О мертвых только правду - говорил Вольтер. Владислав Листьев - утраченный символ развлекательного телевидения, отец российского зомбоящика и мерзкого попсового сознания. Серьезно говорить про его деятельность трудно. Погорел на деньгах, так как в силу своего дурного характера не умел договариваться и идти на компромиссы. Отсюда плачевный результат. А смерть его была выгодна всем...
№33 Космополит2 1 марта 2015 14:40
+2
"О мертвых или только хорошее, или правду" -по моему он так говорил
№34 Доктор Праути 1 марта 2015 14:59
+4
«К живым следует относиться доброжелательно, о мертвых же нужно говорить только правду.»
№35 Аурика 1 марта 2015 13:55
+9
А я даже тогда злая была! У меня день рождение 2 марта, а по телевизору 3 дня только его фотка в траурной ленте и все! Больше никаких программ, ну прям конец света случился. Запоминающийся праздник!
№36 МВД 90 1 марта 2015 14:05
+2
С Наступающим !(Ку зиа де наштере!)
№37 kativata 1 марта 2015 15:07
+1
Весь день он из телевизора смотрел,как немой укор. На хрена он был нужен? Какая потеря? Фиг с ним, как говорится в анекдоте.
№38 Isidor 1 марта 2015 13:57
+22
Эти ребята с удовольствием во ВЗГЛЯДЕ разваливали нашу страну СССР. А то,что убили за деньги это факт. У них родина ,где больше платят.
№39 Asiay 1 марта 2015 13:58
+10
автор ,, Поле Чудес,, до сих пор чудеса для дураков востребованы
№40 Леонтич 1 марта 2015 14:04
+12
Помер Охрим,ну и хрен с ним!Положили в гроб,ну и мать его...!
Тоже мне Иов Многострадальный.Шкура набриолиненая!
№41 LUTYIAV 1 марта 2015 14:10
+1
Жаль,мужика.
№42 Teller 1 марта 2015 14:13
+24
А мне жаль СССР.
К развалу которого сей "мужик" приложил руки.
№43 Леонтич 1 марта 2015 14:14
+3
applodisment applodisment applodisment
№44 LUTYIAV 1 марта 2015 15:24
-1
Согласен,но все равно жаль.
№45 MALISH 1 марта 2015 14:20
+33
А другого ничего интересного 1 марта не произошло? А ведь сегодня началась весна! А еще сегодня День эксперта-криминалиста, Всемирный День гражданской обороны, Всемирный День кошек и День пива. А также в этот день в 1325 году Москва стала церковным центром Руси, в 1799 году в Санкт-Петербурге запретили танцевать вальс, в 1810 году Абхазия присоединилась к России, в 1831 году Пушкин венчался на Гончаровой, в 1869 году Менделеев создал свою таблицу, в 1947 году организован МВФ и еще произошло много чего интересного и значимого. А то Немцов, Листьев... На Руси было много прохиндеев, чего их поминать?
№46 Ирина_33 1 марта 2015 14:30
+11
applodisment applodisment applodisment Ваш комментарий надо выделить отдельным постом!!! На сегодняшний день ГЛАВНЫМ!!!!
А всех кошатников с нашим днём!!! yahoo
----------


№47 pawelnehochu 1 марта 2015 14:42
+2
у мя две кошки обе поют мать их так жыыыывотныи!!!! вот март пройдет вылезу на крышу и буду орать МААРРРРТТТТ ППРОООШЕЛЛЛ!!!!
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№48 Татьяна Русская 1 марта 2015 14:38
+5
За кошек плюсище!!!
С весной всех wink
№49 Интернетбаба 1 марта 2015 15:14
+3
А ещё сегодня День бабушек
№50 Sego 1 марта 2015 16:06
+1
1 марта 1881 года убили Александра 2 (освободителя).
№51 Виктор_К 1 марта 2015 14:26
+2
Чё вы так на него? dumaet От куда такие сведения компрометирующие?
Конечно много чего передрал в плане всческих развлекаловок.
Но первые полуночные, реально интересные передачи, он начал вести в конце 80-ых.
Сомневаюсь, что он виновник развала страны.
Тогда всем нужна была любая неофициальная информация, во всех сферах жизни. Прямо информационный голод. Журнал "Огонёк" в лёт уходил.
При том, что это был период сплошных заказных убийств - мочили всех банкиров и политиков. Смерть Листьева (вспоминаю настроения тех дней)произвела неизгладимое впечатление на общественность.
№52 Ирина_33 1 марта 2015 14:31
+6
Тогда просто мы были такими же, как сейчас навукраине))))
----------


№53 Космополит2 1 марта 2015 14:30
0
Цитата: Космополит2
Основатель либерастического МАЦИЗМА.
"Мацист" - от "эхо маци" - гусский либегаст.
Идеология мациста: если обосрать россию и русских, нахамить Путину и признать себя геями - то они сразу становятся нерусскими эвропейсами.
№54 Космополит2 1 марта 2015 14:34
+5
Цитата: Виктор_К
Журнал "Огонёк" в лёт уходил.

Чем немало поспособствовал развалу и РАЗГРАБЛЕНИЮ страны!
Сегодня вна Уркаине убивает "несвидомых" граждан Донбасса поколение уродов, выращеных на навозе из "Огонька" и листьевых
№55 Космополит2 1 марта 2015 14:37
+1
Цитата: MALISH
А то Немцов, Листьев... На Руси было много прохиндеев, чего их поминать?

Чтобы вовремя распознать и уничтожить новых!
№56 galanik 1 марта 2015 14:46
+2
в то время он был очень востребован зрителями. 90-е - это вообще такой мрак и беспросветность, а его передачи отдавали позитивом. и Поле чудес, и Тема, и болтология в Час пик. я тогда в школе училась и политикой не интересовалась, но передачи его смотреть нравилось.
№57 нирбок 1 марта 2015 14:51
+3
Жалко Листьева.Убили молодого.Ну а все программы что он основал на ТВ это ремейки западных,которые шли там многие годы.Человек талантливый но не выдающийся теледеятель как его представляют.Невзоров мне больше нравился.
№58 kanonir 1 марта 2015 15:24
+6
Очень радует, что из 47 постов только один прославляет Листьева. Значит помнит народ кто есть кто и его не обманешь. А вот админу правильно заметили, что есть много других знаменательных событий и не надо зацикливаться на этом клоуне.
№59 Олег Фролов 1 марта 2015 15:50
+1
Эх, великая печаль для либералов, тогда нельзя было в его убийстве обвинить диктатора Путина.
Тогда была свобода и демократия.Не то, что сейчас.
Был бы тогда Путин, вопрос кто убил Листьева не стоял бы.
№60 alenka 1 марта 2015 16:19
0
А ведь тогда и не задумывались, кто они те, что валили Союз...сегодня только понимаешь, кто и под какой маской, нес свой треп и убивал Страну. Помнится у него и передачи начинались жуткой маской и словом вид, под ней.
№61 A de salo 1 марта 2015 16:36
+1
Кто нибудь может на этой ветке поведать мне почему на траурный марш Немцову пришло столько много людей? Что он сделал такого хорошего для них и чем хорошим и полезным запомнился, за что тысячи москвичей ринулись в траурное шествие? Может тем, что частенько заглядывал в посольство США или тем что майданил на Украине? Или москвичи соскучились по сыру с плесенью из Европы, которому нет больше доступа на наши прилавки или Эхо Москвы наслушались или просто олигофрены? Есть у кого нибудь мысли на этот счет?
№62 лекс 1 марта 2015 17:21
+2
А им просто делать нечего(я оч. серьезно).
Представьте: Креатив, который ничего полезного не создает, (в глубине души это отчетливо понимает), на стены готов лезть от бессилия.
Идейные, ну это те которые считают только себя правыми, а все остальные - бараны, и должны под их дудку плясать.
И наконец, пенсионеры. Некоторые за деньги, некоторые сублимируют от осознания своей никому не нужности. А некоторые - поглазеть и приобщиться.
№63 Ё-моё. 1 марта 2015 18:21
0
Цитата: Игорёха
А лучшие из журналистов первыми оказались на линии фронта.


Это скорей всего "шутка юмора" от Вас.Да? biggrin
№64 Виктор_К 1 марта 2015 18:28
0
Цитата: Космополит2
Цитата: Виктор_К
Журнал "Огонёк" в лёт уходил.

Чем немало поспособствовал развалу и РАЗГРАБЛЕНИЮ страны!
Сегодня вна Уркаине убивает "несвидомых" граждан Донбасса поколение уродов, выращеных на навозе из "Огонька" и листьевых

Вы это серьезно?
Во-первых сомневаюсь, что те кто убивает на Донбассе когда-либо читали журнал "Огонёк".
Во-вторых, если Листьев - этакий Люцифер 90-ых,то кто тогда был на стороне света. Назовите Ф.И.О. пожалуйста.
Совершенно путаете причинно-следственные связи. Журнал(журналы)и шоумен развалили СССР? Есть повод напиться ... facepalm
№65 Космополит2 2 марта 2015 02:18
0
Да! Пропаганда великая сила!
№66 kirilim 1 марта 2015 18:40
+1
В шоке от комментариев!
№67 Космополит2 2 марта 2015 02:15
0
Да! Мнение дураков всегда не совпадает с моим!
№68 Виктор_К 1 марта 2015 18:45
0
Цитата: Ирина_33
Тогда просто мы были такими же, как сейчас навукраине))))

Давайте без оскорблений пожалуйста. belay
Россия ни одну Республику не расстреливала за то, что вышли из Союза.
С портретами героев вермахта, СС, тоже ни кто замечен не был
№69 Виктор_К 1 марта 2015 18:59
+1
Цитата: Олег Фролов
Эх, великая печаль для либералов, тогда нельзя было в его убийстве обвинить диктатора Путина.
Тогда была свобода и демократия.Не то, что сейчас.
Был бы тогда Путин, вопрос кто убил Листьева не стоял бы.

"Свобода и демократия" в 90-ые! Как много я сегодня узнаю!
Свобода порнографии и извращений, практически во всех печатных изданиях. Да.
Свобода выборов - скандалы с коробками с миллионами долларов, чёс попсы с ЕБН по бескрайним просторам нашей Родины. Да.
Это навскидку.
№70 User_2807 1 марта 2015 19:45
0
Инфа же ходила, делёжка канала была ( время разворовывания страны, начали крутится шальные деньги), на кусок претендовали бандиты. Они его и убили. Ещё у него была любовница, которая его обирала. Я его каким-то там гением не считаю, обычный работник, ведущий - никакой, людей не любил, его отношение к зрителям было видно. Единственные, кто его помнит и уважает - это коллеги, они то и поднимают до сих пор эту тему и вспоминают Листьева.
№71 Iron Felix 1 марта 2015 20:05
-5
Помню,когда его грохнули,шума в сми было много и долго. А меня тошнило от всего этого. Ну убили...И что? Хотел бабла срубить - надорвался...Там, где большие деньги - опасно. И он это понимал. А в это самое время убивали простых российских пацанов.Десятками,сотнями,каждый день.Об этом кричали сми? Нет... Поэтому плевать я хотел и на Листьева,и на всю его продажную братию.
№72 User_1534 2 марта 2015 09:26
0
За последние 25 лет немало погибло журналистов, но ежегодные поминки устраивают только по Листьеву.