Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Задержан депутат Рады Алексей Гончаренко по делу о пожаре в Одессе

Задержан депутат Рады Алексей Гончаренко по делу о пожаре в Одессе

МОСКВА, 1 марта — РИА Новости. Правоохранительные органы задержали в Москве перед траурным шествием в память об убитом сопредседателе партии РПР-Парнас Борисе Немцове депутата Верховной рады Алексея Гончаренко, сообщил РИА Новости источник в МВД РФ.

Задержан депутат Рады Алексей Гончаренко по делу о пожаре в Одессе

Гончаренко, известный тем, что принимал активное участие в событиях в Одессе 2 мая, когда в результате поджога здания Дома профсоюзов погибли десятки активистов "антимайдана", а впоследствии выкладывал фотографии убитых и сожженных людей в интернете, сейчас является членом крупнейшей в украинском парламенте фракции "Блок Петра Порошенко".

Задержан депутат Рады Алексей Гончаренко по делу о пожаре в Одессе

Второго мая проводившаяся на Куликовом поле в Одессе активистами "антимайдана" акция обернулась трагедией после того, как против них выступили радикалы "Правого сектора" и футбольные "ультрас". Несколько десятков участников "антимайдана" погибли во время пожара в здании Дома профсоюзов, в котором они попытались укрыться. По официальным данным, жертв 48, пострадавших — более 250.

Следственный комитет России: В отношении Гончаренко будут проводиться следственные действия в рамках по делу о трагедии в Доме профсоюзов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
254 мнения. Оставьте своё
№1 GPS 1 марта 2015 17:12
+71
Он себя бессмертным считает что ли, дибил
№2 Григораш 1 марта 2015 17:16
+40
А чего ему бояться, это не Киев. тут не убьют.
№3 a.ustinov57 1 марта 2015 17:24
+38
конечно не убьют ....зато статья за массовые убийства и геноцид весит больше ,чем ему отмерено Богом....а так ,да пусть живет на острове "Огненный"....лишь бы не отдали его обратно....
№4 nedosol 1 марта 2015 17:40
+40
Я не кровожадный,но этого упыря с удовольствием отдал бы родственникам сожженных и замученных в доме профсоюзов в Одессе. Чтоб они сами вершили свой суд,над этим ублюдком.
№5 a.ustinov57 1 марта 2015 17:48
+18
да я сам не из кровожадных ,но когда вижу безнаказанность ,то хочется крови ,и именно тех ,кто эту безнаказанность плодит...
№6 Llin 1 марта 2015 18:47
+6
в такие моменты, как никогда сожалею об отмене смертной казни.(( конечно, хочется отдать родным замученных, да кто ж даст. sad бесит, что даже при вынесении обвинительного приговора эта мразь будет годами содержаться за наши деньги. а не дай бог амнистия?..
№7 Андрейка 1 марта 2015 20:00
0
Неплохо телесные наказания ввести.
За его деяния, скажем, 10 000 плетей.
По 10 плетей в день...
№8 Андрейка 1 марта 2015 19:58
0
Нет!
Родственники дадут волю чувствам, эмоциям и окунут руки в кровь.
Всё должна сделать бездушная государственная машина руками специально обученных людей rtfm
№9 alexSevernyFlot 2 марта 2015 00:59
+1
Он - депутат не только Верховной Рады, но и ПАСЕ. А тут его так неприглядно засветили. Да ещё и он депутат от Блока Порошенко. Сейчас так крутнуть можно. А ещё говорят, что он - трусоват. Вполне расспросить могли так, что он все выложил. Даже без давления, просто предложив обнародовать кое-какую инфу. Мальчик умный, хоть и мудак, так что на сотрудничество пошел. А потом - выпустили. Депутат все-таки. Хотя за решеткой был. А по поводу неприкосновенности - там ещё нехило поспорить можно! Не удивлюсь - если он под подпиской. Посмотрим.
№10 Артём_Веселов 1 марта 2015 17:59
+19
мразь вообще нюх потеряла-думала всё скоту масленница?
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№11 Лекса 1 марта 2015 18:16
+3
Лишение жизни не по христиански. А вот сделать лоботомию чисто по медицинским показаниям надо. Ну если и станет тупе, то в Раде это даже не заметят.
№12 a.ustinov57 1 марта 2015 18:38
+2
какая лоботомия ??? если там мозгов кот больше наплачет - сплошная кость !!!
№13 Mlf0456 1 марта 2015 18:50
+10
На Украине нюх совсем потеряли, привыкли, что убийцы и отморозки свободны, а сажают нормальных. Оборзели, по Москве фашисты,как у себя дома гуляют. avtomat
№14 Виктор ЕКБ 1 марта 2015 18:18
+7
Что то у каклов в головах переключилось -
заходил на Корр с надеждой насладится истерикой и взрывами пуканов , и таки шо ви думаете ? Практически все посты (с укрофлагами) только ЗА !!! Это какая то новая хохложопость ? umnik
№15 catapta 1 марта 2015 18:22
0
а шо такое? чем не угодил?
№16 catapta 1 марта 2015 18:22
+1
а шо такое? чем не угодил?
№17 FYYTNF 1 марта 2015 18:27
+1
На Цензоре тявкают. rtfm
№18 hard light 1 марта 2015 19:45
+1
Если нужна истерика, могу порекомендовать цензор, со всеми вытекающими... (сопли, слюни).
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№19 alexsh 1 марта 2015 17:29
+21
Убить - не убьют, а сапогом по хлебальничу отоварить могут. Ну типа ступеньки там скользкие...
№20 Москаль Я 1 марта 2015 19:00
+2
И каждый день по 40 раз!
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№21 Realdiamond 1 марта 2015 17:55
+10
На всеми известном видеохостинге есть видео, на котором ему дядька красивую двойку провел, посадив при этом на задницу. Дело было в Крыму.
№22 FYYTNF 1 марта 2015 18:28
+2
Правда НУ очень мало получил, на его вопли милиция подоспела. russian
№23 Флойд 1 марта 2015 17:31
+30
Подозреваю, должен сам себя сжечь, как люди в Одессе. diablo
№24 Родион_1955 1 марта 2015 17:38
+22
А я не только подозреваю, но и настаиваю на этом desantura
Вставить в ему в зубы бутылку с коктейлем Молотова (а руки связать), и настаивать, настаивать... rtfm
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№25 Vincent 1 марта 2015 17:33
+29
Если этого "людоеда" отпустят, я буду очень разочарован в российских властях...
№26 mkiut 1 марта 2015 17:39
+3
Вот и я боюсь засцыт власть
№27 KIRbICH1 1 марта 2015 17:40
+5
не отпустят ...пожизненное
№28 МишаМиша 1 марта 2015 17:43
+4
А там и до инфаркта не далеко, как у многих террористов, осужденных на пожизненное... feel
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№29 АннаИ 1 марта 2015 17:51
+10
Савченко не отпустили и не от пустят.А на этого упыря очень много имеется доказательств (видео)его связи с американским послом(поищите в инете,я раньше видела).Все только начинается.Русский мужик долго запрягает,но потом быстро едет( и ооооочень больно бьет).Как сказал как-то наш Президент:"...как в одном фильме говорится - будем бить аккуратно,но сильно".
№30 Sargas55 1 марта 2015 20:31
+1
"Рюсские долго запрягають, но бистро заряжають..." (С) народная германская мудрость...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№31 alexSevernyFlot 2 марта 2015 01:01
+1
Посмотрим. Мальчик - фетишист. Крыш потерявший. А потому, теперь только морковки знай развешивай. И все вылезут. Ибо команда этих упырей из подобных состоит.
№32 GreyWolf 1 марта 2015 17:49
+11
Савченко сидит и этот будет сидеть. Хватило же ему ума снова в Россию приехать. Точно ума нет или бессмертными себя считают
№33 catapta 1 марта 2015 18:23
+2
остальные будут осторожнее, печалька
№34 М.Петренко 2 марта 2015 10:57
0
А этот недоносок основательно подготовился - футболочку смастырил.Видимо,приехал с надеждой поскандалить и нарваться на неприятности
№35 sapporo 1 марта 2015 18:59
+7
В ЗНАК ПРОТЕСТА ПРОТИВ УБИЙСТВА НЕМЦОВА,НАДЕЖДА САВЧЕНКО
ЗАТРЕПАЛА ТРИ ТАРЕЛКИ БОРЩА...
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№36 separatist 1 марта 2015 21:59
0
То не в знак протеста, то просто помянула!!!!
----------
чёрный сепар
№37 Seldon 1 марта 2015 17:54
+1
100% отпустят, он лично не принимал участия в убийствах. Мразь отмороженная, его и так Бог накажет, но по закону он не участник, а лишь злорадствующая тварь.
№38 AlexsisND32 1 марта 2015 18:19
+7
он лично не принимал участия в убийствах
он был в ДП возле трупов, когда доступ для других был закрыт. Как он туда попал? Этого достаточно, чтобы считать причастным к трагедии.
№39 yanicharrr 1 марта 2015 19:10
+1
Расскажет все имена, явки, тогда станет ненужен отпустят
№40 alexsh 1 марта 2015 17:34
+11
Не убьют, но надеюсь хоть сапогом по хлебальничку отоварят.
№41 Сибирячек 1 марта 2015 17:41
+9
Просто ему повестка пришла, вот и решил спрятаться в следственном изоляторе. "Один раз не пид...ас, зато живой" - так думает наверное...
№42 МишаМиша 1 марта 2015 17:57
+3
Может живой, а может и нет. Вдруг кто из родственников, погибших одесситов, на соседних нарах окажется, или охранник какой
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№43 Anti-Fa 1 марта 2015 17:56
+8
На зону его и в общую камеру! Пусть наши нормальные зэки потешаться над этой падлай нацистской!!! avtomat
Там ему расскажут и покажут все прелести жизни!!!!
№44 Кида Вокироз 1 марта 2015 18:03
+7
Ишь ты, не бояться! Срок он получит показательный, главное свидетелей живых в суд привлечь, а дальше он пойдет по статьям о преступлениях против человечества и это очень серьёзно. Так вот на зоне его очень быстро оприходуют. Там свой суд.
№45 vovk 1 марта 2015 18:15
+3
блин,как его раньше не вычислили-морду бы набить бы от души!!!
№46 Ард 1 марта 2015 18:30
+1
А что было вычислять? Вы не видели на Первом канале, как Гордон на него орал?
№47 vovk 1 марта 2015 20:38
-1
орал-это маловато будет! fellow
№48 gaze_aleks 2 марта 2015 09:40
0
Заблудился в пространстве,а почему погранцы пропустили.
№49 samosa_01 1 марта 2015 17:18
+15
Интересно, а этот обезъянник нельзя случайно поджечь? Безвинного сокамерника этого фашиста из ВРУ вызвать на допрос, а потом поджечь. Вот и будет ему счастье.
А еще одно - вдруг он приехал и участвовал в гибели Б. Немцова? Эту утырки и сделали заказуху
№50 tyha1959 1 марта 2015 17:22
+31
К нормальным зк посадить в камеру на ночь,они по понятиям его научат правильной жизни или глядишь удушится случайно собственным носком.
№51 samosa_01 1 марта 2015 17:43
+13
Не желательно его носком придушить. Надо его сначала раскрутить по убийству Немцова. Почему-то кажется, что не просто так он в Москву заявился, замаран в заказухе
№52 АннаИ 1 марта 2015 17:57
+6
Может и не замаран,но много может знать.Эту шавку пиндосовскую на Украине раскручивают давно.
№53 аккаунт № 6 1 марта 2015 17:30
+5
кстати вариант....
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№54 Sego 1 марта 2015 17:32
+5
Нет. Слишком просто.

Пожизненное и в "белый лебедь".
№55 mkiut 1 марта 2015 17:40
+1
100%
№56 gaze_aleks 2 марта 2015 09:46
0
Бомжа с блохами и тубиком в соседи. hang
№57 Border_of_darkness 1 марта 2015 17:22
+39
На РуссВесне считают, что это для Савченко самца в клетку отловили... winked
№58 Григораш 1 марта 2015 17:26
+22
Она же его раком поставит)))
№59 Border_of_darkness 1 марта 2015 17:30
+12
Так отож.. biggrin
№60 separatist 1 марта 2015 22:02
0
Она же голодает!!!! Ох изголодалась она по самцу!!!!
----------
чёрный сепар
№61 Тур_Хиердал 1 марта 2015 17:27
+4
feel
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№62 просто_дядя_Фёдор 1 марта 2015 17:40
+5
Будем смотреть "В мире животных" или "Очевидное невероятное".
№63 Excalibur 1 марта 2015 17:54
+2
дык савченко само самец, там ещё посмотрим кто кого "победит" lols
№64 Born_in_USSR 1 марта 2015 17:23
+11
Просто интересно: на этом "траурном шествии" из 7000 народа сколько было тех, что скакали на майдане?
№65 Водавоз 1 марта 2015 17:27
+22
Вы это можете назвать траурным митингом ?

Картинка чисто для CNN

Ясно зачем и триколоры притащили, в таком кол-ве
(ругались на тех кто другие флаги припер)

Под картинкой будет:
"Вся Россия вышла проститься с критиком Путина убитым в спину у Кремля"

Голливуд ....
А так пропаганды у них нет applodisment
№66 Н.Чернов 1 марта 2015 17:29
+19
Путин, что ж ты делаешь?! facepalm Почему позволяешь врагам свободно ходить по нашим улицам?!
№67 Born_in_USSR 1 марта 2015 17:38
+13
Бл.. почему это в Москве допустили - пусть валят в Европу вместе с транспарантами, они-же хотели...
№68 Н.Чернов 1 марта 2015 17:41
+5
Спросите у наших властей, почему допустили.
№69 pawelnehochu 1 марта 2015 18:17
+1
Господа из НОДа прям усирались что майдан мимо их не пройдет!!!
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№70 gaze_aleks 2 марта 2015 09:54
0
А тем временем капитан Пронин. rtfm
№71 Алексей_Кравченко 1 марта 2015 17:53
+2
Уважаемый ! Как гражданин России лично примите меры против этого безобразия . diablo
№72 Людмила_Маргевич 1 марта 2015 19:02
+2
Что бы мы все знали их в лицо!! И при случае не ошиблись кому
№73 Александр_Терентьев 1 марта 2015 17:31
+9
Эти твари уже в Москве?
№74 evsol 1 марта 2015 17:44
+4
Главное, твари осмелились свою кричалку: слава украине-хероям... кричать!
№75 dominion 1 марта 2015 17:51
+2
Этот мудак Новиков из "что где когде" тусуется тварь, симпотизировал ему, теперь буду болеть против команды в которой он присутствует.
№76 ватник и колорад 1 марта 2015 19:35
+2
Великий Господь, что ж они все лопатомордые такие?!!!!!
№77 Oberst74 1 марта 2015 17:23
+7
Паскуды и иуды не умирают-ОНИ ГОРЯТ В АДУ-ВЕЧНО!!!!!....
№78 Andy P 1 марта 2015 17:48
+5
Ну настоящий бабуин,ну надо быть таким тупым.............Хоть бы дали ему по полной.............
№79 DerSturm 1 марта 2015 18:06
+4
не..оно думало, что типо дыпутат зрады..."неприкосновенность", короче GOD MODE..
№80 Ну здравствуй, это я 1 марта 2015 18:08
+4
Цитата: GPS
Он себя бессмертным считает что ли, дибил

Он уверен, что его хозяева всесильны, поэтому он сюда явился. Этот считает что он нужен и незаменим....Немцов тоже так думал.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№81 Среднефонтанский 1 марта 2015 18:33
+3
Хорошее дело может получиться у СК , сей персонаж настолько мутен,что на нём просто печати негде ставить.
----------
Серж Среднефонтанский
№82 Мирна 1 марта 2015 21:16
0
Я вчера писала, что наверное уже приготовили футболки с "невинно убиенным" Борей Немцовым.И вот пожалуйста "херой украины" уже щеголяет в подобной.Супер!Они скоро похороны будут проводить раньше смерти.
№83 Светлана.Л 1 марта 2015 17:12
+15
Радуемся осторожно! Хоть бы не выпустили! А то уже информация появилась,что отпустили.
№84 Светлана.Л 1 марта 2015 17:17
+6
Лев Вершинин только что пишет: А насчет "повязать" все все понимают, поэтому палача Одессы, конечно, изъяли, но крайне мягко. Побеседуют, напоят чаем, а потом отправят домой. Пальцем не тронув и (даже если отдадут послу) сопроводив до поезда на Майданек с надежной охраной, чтобы, упаси Боже, не дать повода. То есть, визг все равно будет, но неубедительный, тихий и смешной, а большего и не надо.
№85 Irishok 1 марта 2015 17:22
+12
Главное, чтобы напоили ПРАВИЛЬНЫМ чаем hang
№86 Слевин 1 марта 2015 17:24
+8
Чай по лондонскому рецепту?
№87 Тарас 1 марта 2015 17:49
+2
Ну че сразу "по лондонскому рецепту"... есть еще, кроме полония, - актиний, торий, радий... гнилеяйций, мозгогавний...
№88 Finder 1 марта 2015 17:28
+5
Блин, я уже радоваться начал. (((
Хотя он же приезжал месяца два назад на эфир Первого - не трогали же.
----------
№89 Белорус 1 марта 2015 17:29
+13
Выслать через границу с Украиной - в ДНР-ЛНР. Передать правоохранительным органам Новороссийских республик. Вот было бы самое то.
№90 steeler5 1 марта 2015 17:23
+10
к Савченко его, но химическую кастрация произвести, чтобы уроды не размножались
№91 narn 1 марта 2015 17:27
+2
Выпустят скорее всего, он же депутат вр...просто на будущее скорее всего въезд в страну закроют
№92 А.Семёнова 1 марта 2015 17:51
+3
И что с того, что депутат. Америка в таких случаях не церемонится.
№93 narn 1 марта 2015 19:40
0
а с того что у него скорее всего дип.паспорт(об этом уже пишут сми)...так что побеседуют и отпустят...здесь мы ни чего сделать не можем(кстати америка то же , когда имеет дело с дип.паспортами...просто выслать и запретить въезд)
№94 А.Семёнова 2 марта 2015 00:27
0
Британцы так арестовали Пиночетта. У него был ДП. Ну мы не Британия, конечно... Во всех смыслах.
№95 Эвита 1 марта 2015 17:30
+7
Да-да!... только б не выпустили... Расследовали, допросили, желательно на полиграфе, обнародовали и показали все людям... Пусть его знают все россияне!
----------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
№96 aesteticvice 1 марта 2015 17:14
+19
надеюсь его хоть в парашу макнут
№97 Алексей63 1 марта 2015 18:02
+1
а сверху будут махать саблей... многажды
№98 Поль Гнедых 1 марта 2015 17:14
+15
Сволочь, понятно дело, еще та. Да к тому же и дебил редкостный.
№99 Ард 1 марта 2015 21:46
0
дебил редкостный

Не надо недооценивать внаукраину! biggrin
№100 po4enok 1 марта 2015 17:15
+14
Автор просто не понял. Он сдаваться приехал. В России можно просто отсидеть, а дома зачистят насмерть.
№101 Чацкий 1 марта 2015 17:17
+3
может и не досидеть, если захотеть)
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№102 Дочь Таможенного союза 1 марта 2015 18:01
+1
Может ему повестка пришла? biggrin
№103 Slava21 1 марта 2015 18:12
+2
Есть такой фильм - "Вендетта по корсикански".
Там окончание интересное.
Кадр, что бы избежать мести бабушек сдался на милость правосудия...
Дали ему 20 лет.
Так вот когда он заходил в тюрьму, одна из бабушек шептала на ушко внучке:
- А через 20 лет, когда он выйдет из тюремных ворот...
Кстати, рекомендую посмотреть. Немного наивный, но...
Очень мне там нравится эпизод про то, что умели делать вещи в четырнадцатом году...
№104 Teller 1 марта 2015 17:16
-9
Бориса будет не хватать.
Я знал лично семью его пресс-секретаря - Ольги Шориной.
Безобидные, в сущности, люди. Живут на Новом Арбате (точнее: Хлебный переулок 2).
Часто у них в гостях бываю.
Хоть я и на дух не переношу либералов и их демократию.
Я - за Сталина, они - против.
Но, однако, до мордобоя не доходило.
Спорить спорили, но соблюдали приличия.
№105 Ника Русская 1 марта 2015 17:21
+24
не всегда приятные в личном общении люди хороши и безобидны-немцов предавал и продавал Россию и каким бы приятным не был-лучше не стал.Канарис обожал собак,а Геббельс-свою семью-и что?
№106 Teller 1 марта 2015 17:33
+9
А я и не про Немцова говорю. Я про других из его окружения.
Я бате Ольги, Сергею Шорину, так и сказал - Добром общение с Немцовым для вашей дочери не кончится.
Ну, они сами себе велосипеды. Вот и итог.
В бытность в гостях у Шориных, зашел к ним какой-то колдырь из сахаровского центра.
Ну, я ж за словом в карман не лезу - Сахарова и обозвал подлецом.
Дошло до мордобоя.
Сахаровец был бит и выгнан из шоринской квартиры с позором.
Водку "Кошерную" кою я и принес - допивали с Шориным вдвоем.
А нахрен мне этот сахаровский пассажир упал? Пришел без водки, да еще права качать начал. biggrin
№107 Ника Русская 1 марта 2015 17:54
0
ну это может быть,бывает что хорошие порядочные люди общаются не с теми)))
№108 Владимирыч 1 марта 2015 18:02
+4
Всё это понятно, но с какого перепугу и кому "Бориса будет не хватать" ?
№109 Teller 1 марта 2015 19:40
0
Забавный был хлопец.
Иногда веселил.
№110 Тарас 1 марта 2015 18:09
+1
И при чем тут пресс - секретарь "Бориса" и его семья? Ну возможно, что они - милейшие люди. Вероятно, что и сам покойный был неплохим, креативным и талантливым человеком. На федеральных каналах показывают его биографию как есть, без каких - либо интонаций и подчеркнуто объективно. Ну да, звездил в свое время... потом вышел из "обоймы". Пытался как - то пробиться обратно, хотя бы в ранге оппозиционера. Типичная история неплохого профессионала (он - автор более 50 научных работ и 4 изобретений), который пошел в политику. Пожалеть? Так он прекрасно знал все риски и сделал свой жизненный выбор абсолютно осознанно. При всем неприятии его позиции я оставлял за ним право иметь свое мнение. В конце концов, с Украиной мы не находимся в состоянии войны. И Путин - не идеальный правитель. И Крым отжали довольно грубо (хотя альтернативы, по ходу, не было). Но... похоже, работал Борис, профессионально (то есть за деньги) на мировую "закулису". А это заканчивается, как правило, плохо... для рядовых зольдатиков тайной войны.
№111 Ужа 1 марта 2015 19:01
+2
Можно поподобнее про грубоотжатый Крым?
----------
№112 Тарас 1 марта 2015 19:13
-7
Можно. Когда к зданию Верховного Совета ночью подъезжают два грузовика, набитые оружием, 50 неизвестной принадлежности людей в военной форме занимают Верховный Совет, а на следующий день - единственный гражданский аэропорт и единственный военный аэродром, и даже сам глава Верховного Совета Крыма не знает - кто они такие... когда Симферополь и Севастополь наводняют "вежливые" в "Ратниках" и они же блокируют все украинские воинские части, а затем в течение пары недель вынуждают личный состав этих воинских частей принять присягу России и спеть российский гимн... Через три месяца после этих событий я был в Крыму, народ еще не очухался от резвости событий. Ужа, я не отношусь к этому историческому факту отрицательно. Напротив. Но фактологически это, увы, аннексия.
№113 Никита 1 марта 2015 19:50
+6
Аннексия-это в твоих свидомитских дебильных мозгах.Аннексия это - НАСИЛЬСТВЕННОЕ присоединение. Тут -добровольное ВОССОЕДИНЕНИЕ и ВОЗВРАЩЕНИЕ на основе РЕФЕРЕНДУМА. Я был там через МЕСЯЦ -народ был СЧАСТЛИВ от развития событий, что ЧУДОМ отошел от этой удивительно подлой, абсолютно зверской, дикой, сбрендившей, взбесившейся "страны-Урины.. Вы, "дочери офицера"-обделались с диким смрадом, и- поделом. У вас было 70 лет для выиграша, но вы-ПРОСРАЛИ ВСЕ,-что можно и нельзя, тупо-рылые-чего теперь обижаться......
№114 Тарас 1 марта 2015 20:33
-1
Никита, я - гражданин Российской Федерации, патриот и мозги у меня отнюдь не свидомитские и, наверное, не дебильные, раз уж я людей лечу 30 с лишним лет. На Украине моя родня, и родня моей жены. Это отнюдь не "подлая, зверская, дикая" страна. Это страна, в которой пока что еще не появился свой адекватный Государь масштаба и ума Путина. Обязательно появится, и заживем опять как нормальные соседи. А хамский тон свой убирай... он чести не делает ни тебе как личности, ни стране, которую ты якобы защищаешь.
№115 Никита 1 марта 2015 21:31
+2
Меня абсолютно не интересует твоя оценка меня и России, гражданином которой, якобы, ты являешься biggrin. Не тебе, лжецу, о чести говорить. Я -украИнец с под Полтавы, мои предки русского не знали ВООБЩЕ. И я с болью говорю об украинской трагедии...
Ты ЛЖЕЦ-и насчет "заставленной" присяги в 2(!?) недели (до мая было дело- и добровольное-опять ложь), а про добровольные решения и обращения Верховного Совета Крыма от ДЕКАБРЯ, ЯНВАРЯ, ФЕВРАЛЯ, МАРТА, про ВОЛЮ народа Крыма-вообще стыдливо молчишь... Насчет референдума-попробуй хотя бы вытащить своих соседей твоего родного Мухосранска (а скорее-Шепетовки твоей родной) на уборку их собственного дерьма с улиц. Когда обделаешься с этим, то , возможно, поймешь, что 2.2 млн людей НАСИЛЬНО ВЫТАЩИТЬ НА РЕФЕРЕНДУМ-НЕВОЗМОЖНО! Было -счастье, дикая радость, что избавились от этой подлой, абсолютно зверской, дикой, сбрендившей, взбесившейся "страны-Урины... И это -не моя родная и милая Украина-Малороссия Гарина-Михайловского, Булгакова и Катаева, где живут и страдают мой родственники-частью сошедшие с ума, а большей частью глубоко мучащиеся...
№116 AlexsisND32 1 марта 2015 21:54
+3
Но фактологически это, увы, аннексия.
Аннексия была в 90-х, когда без согласия РФ и жителей Украина прихватила российский город Севастополь. И вопреки конституции СССР присвоила себе Крым. А потом ещё угрожали офицерам, не желавшим служить Украине. Мой брат ушёл с флота из-за этого бардака.
вынуждают личный состав этих воинских частей принять присягу России
никого не принуждали - всех, кто не хотел отпустили на Украину - целыми и невредимыми.
№117 Дмитрий Куролесов 2 марта 2015 08:17
+1
В бою, когда солдат, защищающий свою Родину, убивает врага, пришедшего ее поработить, фактологически это убийство. Только хватит ли смелости такого солдата назвать "убийцей"?

Если бы это была аннексия, то мы бы наблюдали признаки недовольства крымчан этим событием. Недовольство - как эманация совершенного ранее насилия. А раз не наблюдаем таких признаков - значит насилия не было. Это не аннексия.
№118 Владимирыч 1 марта 2015 21:07
+2
"Грубоотжатый" Крым - явное преувеличение, причем как "грубо", так и "отжатый". Отжали в 90-х укры Севастополь и часть флота - это 100%.
Ну ладно, примем слово "отжали" как обозначение фразы "помогли крымчанам защитить Крым от необандеровцев", что соответствует реалиям. Но насчёт "грубо" - вообще не катит. Наоборот - предельно, исключительно мягко.
Глава Верховного совета не знал ? Ой, вряд ли. Таких ляпов никто бы не допустил. Более того, полагаю, всё было согласовано. Ведь не секрет, что чуть позже ВС (и не только) захватили бы бандерлоги, которые уже были к этому готовы, уже были провокации.
Украинские части были окружены ради спокойствия в Крыму, если бы не это - полилась бы кровь, и к бабке не ходи (хоть в то время ещё и не было нынешнего ожесточения). Никто не пострадал.
Никого не заставляли принимать присягу, кто не хотел - тот ушёл.
Никого не заставляли голосовать на референдуме и тем более не указывали, как голосовать. "Зеленые человечки" помогли обеспечить спокойное голосование, в полном согласии с законным руководством Крыма.

По факту, "зеленые" лишь обеспечили порядок в Крыму, не более того. Ну и откуда это "отжали" ?
№119 ватник и колорад 1 марта 2015 19:37
+1
-Нет, не могу больше! Пойду приму триста капель эфирной валерьянки!- и, повернув совершенно заплаканное лицо, добавил - вот они, трамваи-то! sad
№120 Леонтич 2 марта 2015 00:53
0
Правильно!"Пойди забудься во сне"
№121 реф 1 марта 2015 17:16
+51
Какую русофобскую падаль ни вспомнишь - со всеми у него совместное фото.
№122 sakmarec 1 марта 2015 17:24
+65
biggrin ОБЪЯВЛЕНИЕ

срочно требуется украинская модель для ночных прогулок с Чубайсом, ...........и т.д.
№123 Виктор ЕКБ 1 марта 2015 17:29
+13
Цитата: sakmarec
biggrin ОБЪЯВЛЕНИЕ

срочно требуется украинская модель для ночных прогулок с Чубайсом, ...........и т.д.


+ 100500

mosking - гениально applodisment
№124 sakmarec 1 марта 2015 17:31
+7
И актуально!
№125 Эрик Михайлович 1 марта 2015 17:37
+30
№126 Эрик Михайлович 1 марта 2015 17:37
+60
№127 aqtras 1 марта 2015 18:32
+8
№128 EdGar 1 марта 2015 19:16
+1
+ 100500!!!
Умри, Борис, лучше не скажешь! Читайте классиков - всё уже укра... сказано до нас.
№129 AlexsisND32 1 марта 2015 22:01
-1
энтот в цветастых труселях уже к дитю сзади пристраивается facepalm
№130 Леонтич 2 марта 2015 00:54
0
Немцов-Двужопая тварюка!
№131 realex 1 марта 2015 17:16
+9
К савченко его в камеру! Она его научит лечебному голоданию!
№132 Водавоз 1 марта 2015 17:19
+4
Такому что-ли ?

Голодание не смешите мои тапки biggrin
№133 Владимир.Л 1 марта 2015 17:17
+8
Не дай Бог, отпустят. Такую гниду нужно судить.
№134 АннаИ 1 марта 2015 18:08
0
Да ладно,вытряхнут из него все,что знает,и пусть катится вон из России,эта букашка не того масштаба,чтобы из-за неё вой пиндосовский слушать.Не волнуйтесь,его,когда надо будет,ребята из Новороссии достанут,а там и суд.
№135 Водавоз 1 марта 2015 17:17
+3
Хоть что-то - от этого шабаша столице нашей Родины.
Помянуть Борю они вышли .................
№136 НаВухоДоНосор 1 марта 2015 17:17
+7
В смерти Немцова можно предположить: Тефт сочинил первоначальный сценарий, ЦРУ доработало, передали на исполнение Потрошенко, Потрошенко срочно нанял киллеров, киллеры сработали "грязно", т.к. были не профессионалы.
Как вам такое видение событий?
№137 Тарас 1 марта 2015 18:11
+1
Как раз киллеры сработали очень профессионально.
№138 k.karvasinsky 1 марта 2015 18:38
+1
8 выстрелов, 4 попадания....стреляли из "Макарова"...что-то не похоже на профи...укропную шлюху не зачистили...
№139 Тарас 1 марта 2015 19:02
0
А как Вам точное знание нахождения видеокамеры и совершение убийства аккурат в момент проезда поливальной машины?
№140 EJZ 1 марта 2015 20:27
0
В одном из сюжетов с "места происшествия" мелькает блок видеокамер - метрах в двадцати от него - так что не все так просто.
№141 Светлана.С 1 марта 2015 17:17
+12
Ура!!! Наконец-то взяли нелюдя! Долгих лет ему за решеткой!
№142 Н.Чернов 1 марта 2015 17:17
+5
Зачем вообще разрешили проводить этот митинг? Куда смотрят наши власти?! Неужели ВВП не понимает, что подобное попустительство по отношению к нашим, с позволения сказать, "оппозиционерам" и иже с ними может иметь фатальные последствия для России? Неужели история с Януковичем ничему не научила его? Доколе?!
№143 Поль Гнедых 1 марта 2015 17:31
+9
Есть такая интересная точка зрения: "Надо почаще такие поминалки проводить, на живца свидомых вылавливать". Весьма спорно, конечно, но что-то в этом есть.
№144 Ольга_Любимовамакарова 1 марта 2015 17:40
+5
а наш народ сам куда смотрит вышли
№145 Ника Русская 1 марта 2015 17:57
0
ну нельзя уподобляться нелюдям-пусть поплачут,похоронят-а уж после похорон-никаких сходняков
№146 Никита 1 марта 2015 17:59
+9
А вы САМИ, россияне, ПОЧЕМУ разрешаете фашистам идти по центру Москвы?! Все вам Путин, Путин... А ваша позиция-ГДЕ? Почему не встали на пути у нацистов, несущих бандеровские лозунги? Почему Донецк им врезал весной так, что они по подворотням свои челюсти и зубы собирали, причем сами люди-горожане это сделали? А тут все на Путина и полицию смотрят...
№147 Владимирыч 1 марта 2015 18:09
+1
Зачем запрещать этот митинг ? Люди посмотрят, кто же так "страдает" по покойничку ? Заодно - с какими лозунгами вышли ? Судя же по лозунгам, Боря у них сегодня как бэ и не главный персонаж, а только повод.
№148 АннаИ 1 марта 2015 18:13
-2
Чернов,опять вы тут мутите воду?Пусть люди сами думают,куда прутся,а власть ОБЯЗАНА обеспечить безопасность.У нас,в отличие от других т.н. государств,Конститция работает.Я давно заметила,что вы тут нас провоцируете против власти.Мы вас взяли на заметку.
№149 Н.Чернов 1 марта 2015 18:14
+2
Специально для вас повторю свой предыдущий комментарий:

Это не провокация, а скорее предостережение и напоминание об одном из возможных вариантов развития событий. Перестаньте, пожалуйста, вешать ярлыки.
№150 Антон Орловский 1 марта 2015 17:18
+6
Я уже знаю, что скажут укропы: как и Савченко, его выкрали с территории Украины и привезли в Россию. Надеюсь, что его накажут согласно всей строгости закона. Хоть теперь о Одессе вспомнят в Европе
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№151 Фортуна_Русская 1 марта 2015 17:36
+2
А Вы верите, что Савченко сама приехала в РФ ???? Ей путевку республиканцы ЛНР оплатили...)))
№152 Ras_bac 1 марта 2015 17:50
+1
Её еще когда прошлым летом взяли в балаклаве надо было в посадке и прикопать,а то видать СК буксует с приговором, даже свидетельства пленных против савы не помогают.. а ведь разговор был о попытке сдать людей на органы...
№153 dominion 1 марта 2015 18:57
0
Зачем нам доказательства, США вон кого хошь сажают за решётку без суда и следствия, а тут преступница. Пусть 25 лет сидит под следствием.
№154 Ольга.С 1 марта 2015 17:56
+2
сказали сама, значит - сама rtfm не вносите смуту crazy biggrin
№155 Фортуна_Русская 1 марта 2015 18:23
0
Да я , это, запамятовала... конечно сама))))
№156 Ольга.С 1 марта 2015 18:26
0
lols
№157 aleksey.sazonov.56 1 марта 2015 17:18
+3
Хотя бы макнули! А то, как депутат - "рукоприкасаем"? Когда мы уже свою Конституцию из-под евроюбки выведем!
№158 Елена_Николова 1 марта 2015 17:18
+12
Не, ну наглы же нацисты...
Цитата: Teller
Бориса будет не хватать.

Я уважаю Вашу скорбь, но вот именно это - что на траурном марше - были убийци невинных, очень хорошо говорит о том, КОГО защищал покойный...
№159 r2d2 1 марта 2015 17:20
+2
Отпустят, а почему-как один из вариантов-ЗДЕСЬ
№160 Vincent 1 марта 2015 17:22
+7
Нельзя отпускать эту падлу! Он один из виновников одесской трагедии.Его судить нужно.
№161 Артем Артемов 1 марта 2015 17:22
+11
нафига его до Москвы допустили, неужели в подмосковной лесопосадке нельзя было потихоньку закопать
№162 Taci_T 1 марта 2015 17:24
+12
если он депутат то у него может быть диппаспорт. не арестуешь. а вот выдворить можно. вна украину. на территорию ДНР. укры же считают что это территория украины, ну значит никаких претензий biggrin
№163 Zlyuka 1 марта 2015 18:58
0
Диппаспорт только у дипломатов. Депутаты и дипломаты - две большие разницы, хоть и звучат похоже.
№164 Taci_T 1 марта 2015 19:03
0
да что вы говорите? знаете ли вы, что депутаты парламентов для поездок в составе оф.делегаций получают дипломатические паспорта? не знаю как вна украине. и не знаю в каком качестве в России был этот укр, конечно скорее всего частная поездка.
№165 Марго 1 марта 2015 17:24
+13
Друг Немцова !! Хорошие друзья у Бориса были !
Нечисть одно слова !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№166 Ужа 1 марта 2015 19:08
0
Как говорится, скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты.
----------
№167 Strekoza 1 марта 2015 17:24
+14
Маечка показательная. Быстро сделали! Или заранее все приготовлено было??
№168 aqtras 1 марта 2015 18:36
0
Конечно, заранее!
Там этих маечек.... про ходорькова, про чубауса, про наебального... по ситуации можно выбирать.
№169 k.karvasinsky 1 марта 2015 18:45
0
естественно заранее готовились... вот мартышка залужная сегодня сочувствие выражала родичам "бориса ефимовича"....мамаше его эйден видать....тренировался наверное недели две произносить crazy
№170 LUTYIAV 1 марта 2015 17:25
+4
Чо хлопца,лаете.Может он от армии,так косит.Посадят не посадят, вопрос,а так живой и херой.
№171 Птибурдуков 1 марта 2015 17:25
+6
Пожизненное этой мрази! И я думаю, что это только начало. И все мрази, сотворившие Одесский кошмар будут наказаны по достоинству!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№172 Алексей63 1 марта 2015 18:03
+1
ДААААААААААААААААААААААА!
№173 Н.Чернов 1 марта 2015 17:25
+1
Люди! Неужели ни у кого из вас не вызывает беспокойство слишком либеральная политика наших властей по отношению к внутренним (да и во многом внешним) врагам России?

Выскажу крамольную мысль - нет ли здесь ПРЕДАТЕЛЬСТВА властью нашей Родины (если вспомнить, КТО сейчас занимает ключевые должности в Правительстве)? Нет ли здесь государственной ИЗМЕНЫ?
№174 Иван К 1 марта 2015 18:14
+4
Н.Чернову. У меня вызывает, я просто требую от государства защитить мои интересы.!!! Защитить меня от клеветы на мою страну, на моих дедов и прадедов. Защитить моих детей от пропаганды содомии, от одибиливания в школе. Защитить от упырей, с паспортами РФ, которые мне вчера рассказывали, что СССР дважды нападал на страну - Украина, в 1939 и в 1945.
Я требую от государства защиты, и для этого готов сам защищать государство там, где это от меня потребуется, хоть с автоматом в руках, хоть у станка, пусть только Родина скажет. Прошу защиты от государства, потому, что лишь государственная власть обладает монополией на насилие, все сложнее становится избегать соблазна "решить" вопрос с защитой самостоятельно.
P.S. Я с пониманием отношусь к тому, что власть не однородна, что много "засланных казачков", но я вижу положительную динамику, еще несколько лет назад надежды почти не было, а сегодня уже есть уверенность, что будет порядок в стране.
№175 Тарас 1 марта 2015 18:16
-1
Альтернативу, может, предложите, господин Чернов? Внутри страны всех пересажать, а в Америку и Европу пульнуть ядерными зарядами?
№176 АннаИ 1 марта 2015 18:18
-3
ЧЕРНОВ - ПРОВОКАТОР!
№177 ватник и колорад 1 марта 2015 19:40
+2
По-поводу измены - это вы загнули, но я согласна - слишком с ними нянькаются...
№178 реф 1 марта 2015 17:25
+39
№179 aqtras 1 марта 2015 18:38
+4
№180 NEKSUS 1 марта 2015 17:26
+23
Жители Одессы требуют смертной казни! Не выпускать мразь!
----------
Бывает в жизни так тоскливо, что даже чай не лезет в глотку. А помогает только пиво, которым запиваеш водку...
№181 zhse 1 марта 2015 17:27
+12
Таким способом, на подобных шествиях всю хохлацкую нечисть по вылавливать. Что бы им не было желания даже приезжать сюда.
№182 zakon 1 марта 2015 18:29
+2
Согласна с вами,надеюсь их всех посчитали и с фотографировали.
№183 Эвита 1 марта 2015 17:27
+32
Эта сволочь - Гончаренко, соучастник событий в Одессе 2 мая! Своими глазами видела по стримам, как он ходил и с ухмылочкой переворачивал трупы сожженых, ообшаривал им карманы... Никогда не забуду эту гадкую морду. Не забуду тут поздний вечер 2 мая 2014г., когда с ужасом смотрела, что происходило в Доме профсоюзов, как добивали умирающих людей, которые спасались, выпрыгивая из окон... Я не видела передачу, в которой участвовал этот подлец Гончаренко, узнала потом, что его еще приглашают на передачи, на ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ!!! Вся мразь собралась на этом "марше"-панихиде. Панихида подлецов, для подлецов и про... в-общем, о мертвом говорить плохо не буду...
----------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
№184 belousov 1 марта 2015 17:31
+8
А почему раньше эту мразь не брали? Он ведь участвовал несколько раз в ток-шоу на российских каналах! avtomat
№185 АннаИ 1 марта 2015 18:21
+2
Эвита,потерпите - эта мразь будет наказано,но ТАМ,где совершала свои преступления.Дело времени.Мы умеем ждать.
№186 Хищник 1 марта 2015 17:27
+9
"Эти пули - в каждого из нас". Ну уважьте их просьбу-то!
№187 misabarsa 1 марта 2015 17:30
0
А на первой фотографии что за серая штукендронция на заднем плане? Памятник?
№188 Елена_Николова 1 марта 2015 17:30
+8
Цитата: tyha1959
К нормальным зк посадить в камеру на ночь,они по понятиям его научат правильной жизни или глядишь удушится случайно собственным носком.

Знаете, я давно убедилась, что наши зэки - в большинстве своем, патриоты. Как ни странно это и ни смешно звучит. Помню, как боялись попасть в тюрьму некоторые чеченские террористы... "Лучше сразу вышку."
№189 Vincent 1 марта 2015 17:30
+4
Я надеюсь что ему станет стыдно и он повеситься в камере.
№190 тмь 1 марта 2015 17:30
+8
В петушиный куток его!
№191 Сибирячек 1 марта 2015 17:31
+4
Может с пристрастием допросят? ФСБ умеет. aggressive
№192 Vincent 1 марта 2015 17:32
+5
Если здесь есть москвичи, устройте ему "хорошую" встречу когда его выпустят из обезьянника.
№193 Никита 1 марта 2015 18:03
+5
Москвичи??!! Не смешите...
№194 etrussk 1 марта 2015 17:33
+4
Цитата: Taci_T
если он депутат то у него может быть диппаспорт. не арестуешь. а вот выдворить можно. вна украину. на территорию ДНР. укры же считают что это территория украины, ну значит никаких претензий biggrin


он депутат , а не ДИПЛОМАТ... biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№195 Taci_T 1 марта 2015 18:04
+1
депутатам для поездок за границу в составе оф.делегаций выдаются диппаспорта. не знаю как вна руине.
№196 kreker 1 марта 2015 17:35
+6
Не к Савченко его в камеру а к матерым уголовникам уважающих и любящих Россию. Там ему вправят мозги через слуховые, дыхательные и пихательные отверстия. russian А потом в карцер с туберкулезниками. Пусть подышит воздухом "свободы". hang
№197 Светлана.С 1 марта 2015 18:18
+1
В руки родственников погибших!!!! Проживет не более 10 минут!
№198 etrussk 1 марта 2015 17:35
+7
Цитата: Strekoza
Маечка показательная. Быстро сделали! Или заранее все приготовлено было??


заранее сделали... Дней за 5, чтобы успеть распространить... feel
Да и в Москве бы на украинском не напечатали... lols
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№199 kirilim 1 марта 2015 17:47
+2
да, ето наталкивает на мъсль... прям как с Боингом- не успели сбить- а уже известно кто ето сделал.Молодцъ украинцъ, бъстро у них там все раскръвается,еще на предварительном етапе...
№200 Вперед и с песней 1 марта 2015 17:37
+7
Надеюсь наши спецслужбы всех кто участвовал в этом шествии взяли на карандаш, это ж сколько тварей наша земля носит.
№201 kosintsev 1 марта 2015 17:37
+4
Как в анекдоте: есть хорошая новость и есть плохая... Хорошая - что наши спецслужбы отслеживают всех украинских преступников и принимают соответствующие меры. Плохая - главари всех преступлений обладают межгосударственным иммунитетом и нельзя их прокрутить по-полному.
№202 А.Семёнова 1 марта 2015 17:57
+1
Американцев это никогда не смущало.
№203 Людмила_Маргевич 1 марта 2015 17:38
+6
А ведь хорошее мероприятие,сколько можно всяких разных "запеленговать",пора уже на каждого "персоналочку" завести!!
№204 etrussk 1 марта 2015 17:38
+4
Цитата: Артем Артемов
нафига его до Москвы допустили, неужели в подмосковной лесопосадке нельзя было потихоньку закопать


зачем ? мы не украина , а ,значит, и не Европа... У нас всё строго по закону... Он же наверняка задержан рядом с домом профсоюзов... И зажигалка при себе наверняка была... lols
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№205 Purgatorium 1 марта 2015 17:39
0
На сайте СК - тишина... Воскресенье?
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№206 Н.Чернов 1 марта 2015 17:40
+3
Учитывая равнодушие и откровенное попустительство наших властей к различным врагам России, зададимся вопросом: не пора ли неравнодушным гражданам России брать судьбу страны в свои руки? Не пора ли вскоре всем на дружно подняться против российского Майдана?
№207 АннаИ 1 марта 2015 18:25
-1
Чернов,пошел вон,не воняй тут.
№208 Н.Чернов 1 марта 2015 20:09
+2
Пожалуйста, без грубостей.
№209 i_o_v_i_s_s 1 марта 2015 17:40
+7
Может я и ошибаюсь, но это тот случай, когда пытки, как исключение, не только допустимы, но и необходимы. Есть шанс, что он причастен к убийству Немцова.
№210 inna.fast.5 1 марта 2015 17:42
+9
Хорошо,что тварь задержали.И пусть ещё какая-нибудь укроскотобаза в Россию припрётся.Задержать,судить, посадить.
№211 Grizli 1 марта 2015 17:47
+3
как быстро они плакаты, футболки с немцовым наделали, а может они ни один месяц на складах хранились?
№212 Влад Войце 1 марта 2015 18:06
+4
Ну, Навальный, судя по его суете со стремлением сесть хоть за что, знал о ликвидации кого из верхушки своих коллег еще в начале февраля.
Вовремя спрятался, поганец, а я то думал чего он так сесть то внезапно захотел. А вон оно как. Как у кураторов американских глазки забегали при встречах, то Леша понял - время мочить пришло, надо линять, пересидеть на шконке. biggrin
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№213 Сергей Маслов 1 марта 2015 17:47
-5
Да вся Рада достойна клетки.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№214 Арина_Симонова 1 марта 2015 17:48
0
Весь СК на шествии, как и все службы!
№215 sarmat 1 марта 2015 17:49
+4
Цитата: Григораш
А чего ему бояться, это не Киев. тут не убьют.

Убивать не нужно, просто предложить(как и они это делают) выпрыгнуть с семнадцатого этажа и записку предсмертную оставить.....
№216 Эрик Михайлович 1 марта 2015 17:51
+11


На фото показаны провокаторы-организаторы, которых направляют в толпу с целью контроля над ней и направления в нужном русле. Точно такие же были на предыдущих маршах и на Майдане. В их руках смартфон или планшет, по которому они координируются. Будьте внимательны к их призывам - они могут нести незаконный характер. В случае подтверждения незаконности - обращайтесь к правоохраителям, присутствующим на марше в оцеплении.
№217 Белый Виталий 1 марта 2015 17:52
+2
Сажать. Пусть сидит, пока в колорада не превратится.
Да простят меня люди за это название.
№218 Иж27ЕМ12К 1 марта 2015 17:54
+2
И все-таки-какого хрена им разрешают свободно гулять по Москве?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№219 makser 1 марта 2015 17:55
0
Что за кисель у него в голове ? Суд ,а затем biggrin и свой "уголок" в казенном доме ,ВЭЛКАМ...
№220 Елена_Николова 1 марта 2015 17:58
+6
Цитата: kirilim
прям как с Боингом- не успели сбить- а уже известно кто ето сделал.

По этому поводу гуляет по рунету анекдот:
26 февраля 2015 года. Брифинг Госдепа. Псаки:
"США выражают свое глубокое возмущение убийством видного оппозиционера Немцова в Москве."
Мэтт: "Подождите, он же жив!"
Псаки: "Ну, я не знаю, у меня так написано, я посоветуюся с офисом.. Следующий брифинг 28 февраля."
№221 pavel2607b 1 марта 2015 17:59
0
Было видео где-то в сети.Этот тип там по блядской морде схлопотал.По моему прошлой весной,в Крыму.
№222 pavel2607b 1 марта 2015 19:16
+1
https://www.youtube.com/watch?v=69oAkj13SMc] Гончаренко получает по морде.
№223 dominion 1 марта 2015 17:59
+4
Эта тварь должна сдохнуть в застенках.
№224 strateguk 1 марта 2015 18:04
+5
эту тварь раскалённый кол в аду ждёт
№225 nvart0803 1 марта 2015 18:05
+3
слащавомордая, подлая, трусливая, ТВАРЬ!!!!!!
№226 Руслэнд 1 марта 2015 18:07
+5
А как он вообще в Москву попал? У нас не граница, а проходной двор что ли?
№227 Ужа 1 марта 2015 19:21
-1
Ну так у нас правительство очень демократичное, всю хохлятскую мразоту в Россию гонят. Надо границу закрывать как Европы, а мы как последние лохи ... Когда же Россия дураками беднеть начнёт.
----------
№228 Ё-моё. 1 марта 2015 18:08
0
Цитата: Teller
Часто у них в гостях бываю.

Покушать?Или цветочки пол wink ить?
№229 Язон динАльт 1 марта 2015 18:12
0
А вот этого опустить по полной!!!
№230 Марго 1 марта 2015 18:22
+1
Да уж , в Вашем совете добра больше !!!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№231 adviser13 1 марта 2015 18:15
+2
Спасибо, хоть братья россияне этих гнид отлавливают. В кандалы и отстаивать Донбасс суку.
№232 dyrdoom 1 марта 2015 18:21
0
ещё один 10050 дней голодающий нарисовался
№233 -ДИО- 1 марта 2015 18:23
0
А разве в России можно арестовать и судить украинца за преступления на Украине?
№234 Ужа 1 марта 2015 19:24
-1
Конечно можно :-)
----------
№235 -ДИО- 1 марта 2015 19:25
0
и были прецеденты?
№236 Moskva11 1 марта 2015 18:25
+2
отпустят этого скота.. савченко на момент ареста не была депутатом.
№237 Птица Квезаль 1 марта 2015 18:26
+1
Это :"Знал бы, что такое вырастет - на стенку бы кончил" -про данного ушлепана отец сказал?



Источник: https://politikus.ru/events/42409-sluga-vseh-gospod.html
Politikus.ru
№238 Тётя Моника 1 марта 2015 18:27
0
Надеюсь, этому уроду в тюрьме будет очень плохо. И очень долго. Пожизненно.
З.Ы. Я б ради возможности казнить этого упыря и на мораторий бы забила.
№239 Ефимыч 1 марта 2015 18:31
+2
а я бы распечатал его"показания по Одессе" в "Комсомольской правде"-да и отпустил депутата-посмотрели бы репортаж из Рады-интересный бы ужастик получился.
№240 alenka 1 марта 2015 18:40
0
Вот и отличненько. Еще бы к годовщине трагедии и приговорить эту гнидотину фашистскую.
№241 serdj82 1 марта 2015 18:40
0
Цитата: Григораш
А чего ему бояться, это не Киев. тут не убьют.

зато посадют. за такие вот выкрутасы.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№242 Leman Russ 1 марта 2015 18:47
0
Вот это действительно замечательная новость.Надеюсь не последний надеюсь все предстанут перед судом.
№243 Мацек 1 марта 2015 18:56
0
Не долго музыка играла...
№244 Терехова 1 марта 2015 19:01
0
Повторю свой комментарий суточной давности:

"Бойцы Майдана «поработают» в Москве на протестах

В переписке советника премьер-министра Украины Андрея Ревуцкого с российским оппозиционером Николаем Ляскиным всплыла информация о том, что 1 марта в Москве «должен начаться государственный переворот». Как пишет Expresszeitung, под прикрытием «антикризисных протестов» завезенные с Украины бойцы майдана будут вести целенаправленный разбой и провоцировать полицию.

«1 марта в Москве должен начаться путч, то есть государственный переворот», пишет Expresszeitung. Это следует из переписки советника премьер-министра Украины Андрея Ревуцкого с организатором российского оппозиционного движения «Белый протест» Николаем Ляскиным.

В ней российский оппозиционер заверил Ревуцкого, что повторения событий на площади Тяньаньмэнь в Москве не произойдет, однако все же настоял на том, чтобы Украина послала в Россию бойцов и инструкторов с киевского майдана. По его словам, они должны оказать поддержку российской оппозиции во время столкновений с полицией и помочь занять центр города.

В свою очередь украинская власть требует, чтобы лидеры протестного движения, Борис Немцов и Алексей Навальный, обязательно сотрудничали с Михаилом Ходорковским и оказывали ему всяческую поддержку, пишет издание. В письме советника также было указано, что за свою «работу» в Москве участники Майдана будут получать ежедневное жалование в размере 1000 рублей, а все их издержки на питание, проживание и проезд будут оплачены.
Ляскин написал в Киев, что так называемый «антикризисный протест» станет началом переворота в России. К участию в своей акции они призывают учителей, менеджеров, рабочих и врачей, чтобы потом вести целенаправленный разбой и провоцировать полицию, предполагает издание. Expresszeitung пишет, что Ляскин и Навальный держат людей за «скот» и не собираются их жалеть: для них они всего лишь пушечное мясо.

Перевод отсюда: https://russian.rt.com/inotv/2015-02-27/Expresszeitung-Bojci-Majdana-porabotayut-v
№245 jackuzi 1 марта 2015 19:05
0
надо обьявить что это чмо уже наше чмо, и отправить в куев нах.
№246 etrussk 1 марта 2015 19:11
0
Цитата: -ДИО-
А разве в России можно арестовать и судить украинца за преступления на Украине?


За преступления против человечности - можно любого упыря задерживать и судить везде... aggressive
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№247 aramzon 1 марта 2015 19:35
0
Цитата: GPS
Он себя бессмертным считает что ли, дибил


Нет, он будет бравировать, что он политический узник Москвы, а значит автоматически херой Укропи. И суд соответственно он попытается представить как политический, а не криминальный процесс. На самом деле обычный убийца и говнюк поросячий. :-))))
----------
Зри в корень !
№248 Забугорин 1 марта 2015 19:41
+1
Выдать его Новороссии, а те пусть обменяют его на узников совести как в одесском гестапо, так и всех своих сторонников из Харькова, Запорожья, Херсона и т.д. Всех (Гончаренко) на всех! Мы не кровожадные! А людей там томится, похоже, много.
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№249 717й 1 марта 2015 19:51
0
вот и у меня мысль. кломойский от своих батальонов открещивается. свидетели погибают . может и этот спецом в россию приехал. знал ведь что задержат
№250 antibandera 1 марта 2015 20:00
+2
НЕ ОТПУСКАЙТЕ ЭТУ ГНИДУ
ЭТА ТВАРЬ ПРИ ЯНУКОВИЧЕ ПРОЦВЕТАЛА, РЕЗКО ПЕРЕКРАСИЛАСЬ И ПОКАЗАЛА СВОЕ ИСТИННОЕ НУТРО
ЭТО ФАШИСТ, ПУСТЬ ЕГО СУДЯТ РОДИТЕЛИ УБИЕННЫХ В ОДЕССЕ.
№251 Синефилов 1 марта 2015 20:26
0
1 марта первый день весны, народ вышел на улицы.
№252 Николай Н 1 марта 2015 20:30
0
Появилась хорошая практика вылавливать, при любой возможности, иногосударственных преступников и судить их. Ощущение безнаказанности из них выбивать надо.
№253 EJZ 1 марта 2015 20:35
0
Попался, гад! Что ж, марш явно удался spiteful
№254 jyanislav 2 марта 2015 17:42
0
Ребята, а хоть кто нибудь из вас обратил внимание на футболку господина нардепа. И задайте себе вопрос когда убили Немцова сколько времени надо чтоб добраться из Киева в Москву и где по дороге можно так удачно скупится по случаю футболкой с нужной фото и надписью??????????????!!!!!!!!!!!!!!