Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

У Теффта сорвалось. Немцова завалили впустую

У Теффта сорвалось. Немцова завалили впустую

Вроде обошлось. Точнее, сорвалось - у Теффта. Толпу собрать собрали, что-то покричали, но в целом всё спокойно. Очередная прогулка по улицам Москвы компрадоров, "хомячков" и тех, кто всерьёз поверили им.

Между тем, были все признаки готового к реализации сценария по какой-то громкой заварушке. Была массовка, были публичные деятели. Были координаторы и организаторы в массовке, которые были расставлены по секторам.

У Теффта сорвалось. Немцова завалили впустую

Среди них и один из координаторов бойни в Одесском Доме Профсоюзов 2 мая - Гончаиенко. Его задержали, несмотря на статус депутата Рады, и, не исключено, что именно это и сорвало реализацию сценария. По крайней мере, в завершении шествия, когда толпа была уже на мосту (самое удобное, кстати, место для провокации), один из оппозиционеров Яшин выглядел довольно-таки расстроенным, и вряд ли из-за гибели Немцова.

У Теффта сорвалось. Немцова завалили впустую

Наверняка в толпе были и боевики. Но не исключено, что их удалось отсеить на подходе, и в шествии в итоге их оказалось не столько, сколько необходимо по сценарию. Понятно, что такого же как евромайдан - затяжного и на фоне безвольной власти - в Москве быть не могло. Ставка делалась на сильную искру и быстро распространяющуюся панику, жёсткие ответные действия милиции и красивые фото "жертв кровавого режима". После чего можно было бы собирать толпы возмущённой столичной общественности на постоянной основе.

Что ещё важно - весь митинг велась интернет-трансляция "Открытой России" и ньюкастера, стиль работы журналистов которых очень напомнил ребят из бандеровского интернет-канала "Громадское". Будто их клонируют в одной лаборатории: та же показужная вальяжность и демократичность эфира, та же заряженность против власти и щенячий восторг от толпы, тот же ритм видеоязыка и иллюзия "правды с колёс".

У Теффта сорвалось. Немцова завалили впустую

Случись что-то (взрыв, выстрелы, драка, непонятная паника), и закрутились бы, заработали все эти шестерёнки майдановских технологий.

Но не случилось. Прежде всего потому, что не допустили. Сработали предельно чётко и надёжно, на опережение. По сути, убийство Немцова сбушниками под кураторством црушников вылилось в пшик. Для Теффта это поражение. Удастся ли ему ещё раз собрать такую толпу в центре Москвы по столь уважительному поводу? Посмотрим. Но если всё обойдётся и 3 марта на похоронах Немцова, то следующая попытка кремлемайдана будет отложена на неопределённый срок.


РМ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
163 мнения. Оставьте своё
№1 kemerunec 2 марта 2015 04:25
Удастся ли ему ещё раз собрать такую толпу в центре Москвы по столь уважительному поводу? Посмотрим.

Если каждый раз будут по поводу сбора отстреливать по белогандоннику то пусть собираются почаще.Чубайс.... пошел.....
№2 GPS 2 марта 2015 06:22
Грузия - посол США Тефт - убийство оппозиционера Гамкурелидзе.
Украина - посол Тефт - убийство Гонгадзе.
Россия - Тефт - Немцов.
№3 Vfhecz 2 марта 2015 07:35
+74
Горжусь нашими силовиками!!! Оказывается, там не только взяточники и алкаши biggrin . Надо сказать им "спасибо за службу"!!! girl_in_love
№4 Vova 2 марта 2015 08:19
+69
Не сомневайтесь... все эти байки про разложение и потерю профессионализма тиражируются еще с конца 80-х.. Там полно профессионалов, особенно в ФСО и ФСБ - это я вам точно говорю.
№5 Звездочка 2 марта 2015 10:42
+12
а когда очередь Тефта?
ну и собственно либералам пора бежать, на месте Немцова может быть каждый из ниx, во имя иx общего дела.
№6 Сергей_Захаров 2 марта 2015 10:49
+7
Для Теффта это поражение. Удастся ли ему ещё раз собрать такую толпу в центре Москвы по столь уважительному поводу?
=============================================
Если Навальный не устроит, то ДА.
№7 Goblinwowa 2 марта 2015 12:10
+21
№8 Arsss 2 марта 2015 13:19
+1
Автор ждал штурм Кремля с деревянными лестницами?)))
Весьма примитивные ожидания.
Налицо многоходовка с далеко идущими последствиями.

Как предположение... Возьмёт и появится где-нибудь в Лондоне Литвиненко-2, объявивший, что располагает доказательствами о личной причастности ВВП, и которому совесть не позволяет больше молчать..

У оппозиции либералов теперь есть свой объединяющий мученик, своя икона.

Никаких майданов в России не будет. Нет предпосылок, нет движущих сил. Будут удушающие санкции и провоцирование верхушки на дворцовый переворот.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№9 ТоварищЪ 2 марта 2015 13:33
+4
Молью битая "многоходовка". Чего достигнет? Общественное мнение запада против нас восстановит? Так оно и так давно против нас. Могли бы - давно уже съели бы. А другие (Китай, Индия, Латинская Америка) эту сволочную братию знают как облупленных. Просто попытка спасти провалившийся не начавшись марш в Марьино.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№10 ТоварищЪ 2 марта 2015 13:28
+7
С Немцовым расчет был на западного зрителя, показуха, по простому. Именно на западе он ассоциировался как ведущий оппозиционер, яркий, подвижный, по ТВ мелькал. Убеждал, что именно под его руководством прошли марши, которые остановили наступление под Мариуполем. Убедил, накликал.. В России же его никто не воспринимал серьезно, как реальную оппозицию.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№11 mcdebugger 3 марта 2015 22:26
0
Так всё-таки, сколько вышло-то?
№12 sego1 2 марта 2015 08:21
+53
Очень печально, что вы только сейчас осознали эту очевидность! Наши спецслужбы и офицерский состав силовиков и ранее НИКОГДА не относился к взяточникам и алкашам (в основной своей массе).
№13 AEF 3 марта 2015 00:00
0
"№11 sego1 Очень печально, что вы только сейчас осознали эту очевидность! Наши спецслужбы и офицерский состав силовиков и ранее НИКОГДА не относился к взяточникам и алкашам (в основной своей массе)....."


К сожалению, для сомнений в надёжности каждого сотрудника, имеются причины. Каждому в душу не заглянешь. Хорошо что, в данной ситуации, все сработали честно, "сверху" и "донизу". Дай бог что-бы и дальше так всегда пусть будет.
№14 Ольга_Любимовамакарова 2 марта 2015 11:00
+1
не только взяточники и алкаши\\это очень мало\\\..наверно и еще как они женщин любят...наверно
№15 Иосиф Виссарионович 2 марта 2015 18:02
+2
Ну, Богис Ефимович, земля ему стекловатой, пожалуй, в любви к тёткам фору многим мог дать.
№16 AEF 2 марта 2015 23:48
0
Молодцы наши "специалисты", спасибо им, нашим защитникам за то, что не допустили заварухи. Надеюсь на то, что и дальше всё правильно сделают в борьбе с внутренней контрой.
№17 Карлуша 2 марта 2015 07:44
+24
№18 Игорь1978 2 марта 2015 12:04
+5
Что-то много вышеозначенный господин наворочал....... Пора и честь знать... desantura russian
№19 Женин 2 марта 2015 06:46
+42
Как много в Москве дерьма!!!
№20 Артём_Веселов 2 марта 2015 08:36
+16
Я тоже повторюсь-всё дерьмо почему-то в Москве собралось(скучковалось,слепилось,накакалось).Хотя по регионам от этого спокойней fellow
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№21 lucy 2 марта 2015 12:03
+10
вы думаете, что это всё уроженцы Москвы были? Оо
да к нам приезжает разный сброд из регионов, вернее их пиндосы специально отбирают
Они и ходят по всяким демонстрациями антипутинским
№22 vaka 2 марта 2015 08:38
+9
Увы, как и во всей России!
В Томске, Ебурге, Хабаровске тоже выползли.
№23 Ольга_Любимовамакарова 2 марта 2015 11:10
+1
Вака сейчас центр перешел туда потому что там много работяг которых можно подкормить деньгами и поднять бунт
№24 Mlf0456 2 марта 2015 12:17
+4
Пусть вылезают, их надо всех знать в лицо. Я бы еще их портретики публиковала в прессе, чтоб уж точно не промахнуться.
№25 Вадим_Ригин 2 марта 2015 12:33
+4
по 100 чел. в среднем выползло - как раз все гор. сумасшедшие.
----------
ПИНДОСТАН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!!!
№26 vaka 2 марта 2015 21:29
0
У нас в Томске, пишут, 50. Но по-моему, меньше (общего плана на фото нет).
№27 nikon159 2 марта 2015 11:11
+5
Может быть в этом Московский климат виноват dumaet
Может есть смысл перенести столицу куда нибудь в Сибирь? Там и климат получше и народ по-суровее, не забалуешь russian
№28 lucy 2 марта 2015 12:06
+14
в Новосибирске приняли и внедряют евгеническую программу обучения детей, с заранее отобранными качествами
Неужели вы не видите, что вас всех специально настраивают против Москвы? как украинцев против русских, чтобы в определённый период вы просто не вступились за столицу.
№29 Артём_Веселов 2 марта 2015 12:19
+1
Ну батенька загнули вы.Мы не украинцы которым наплевать на свою столицу было-ИМ ЖЕ НАДО БЫЛО РАБОТАТЬ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ(ШАХТЕРЫ ТАМ МЕТАЛЛУРГИ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ)-А ЗА НИХ ДУМАЮТ НЕХАЙ ДРУГИЕ!!!Был кстати лозунг что если шахтеры встанут то хунта ляжет!Так и не встали шахтеры в свое время...(ИЗВИНИТЕ НО ПРАВДА ВЕДЬ -БЫДЛО ОНИ-ПРАВЫ В ЭТОМ БАНДЕРЛОГИ.ПРОСТИТЕ МЕНЯ МЕТАЛЛУРГИ И ШАХТЕРЫ!Своей земли,а уж тем более столицы либералам продажным не отдадим это наверно все уже поняли.Просто речь пошло о дерьме по Москве...
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№30 lucy 2 марта 2015 12:24
+7
украинцы еще в 2004 году со мной спорили, что американцам не удастся настроить их против нас...
я вижу тенденцию и понимаю, кому она выгодна
дерьмо в москву свозят преднамеренно в течение многих лет, я же вижу, я тут родилась, всё началось ещё в СССР
№31 Артём_Веселов 2 марта 2015 12:26
+2
Дак выметайте дерьмо из столицы!Вы же там местные,или нет?
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№32 lucy 2 марта 2015 12:55
+6
каким образом? подскажите технологию
во времена СССР они съезжались по партийной линии, тогда против партии мало кто решался идти
сейчас они свозятся пиндосами, после поражения СССР в холодной войне
мы освободили страну от оккупации? тут мало что может сделать одна Москва - на референдуме за Конституцию в 1993 году голосовал весь народ
№33 Артём_Веселов 2 марта 2015 13:10
0
В своё время Питерцы боролись с дермецом различными методами...Приятель в отпуск ездил к родне рассказывал за махалово.Теперь понятно куда оно уплыло fellow
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№34 lucy 2 марта 2015 13:20
+1
может раньше то же было, но в 70-е в СССР начали особо жестких на разборки, даже по справедливому поводу, сажать и увозить за 101 км. Сейчас та же песня.
Силовики чаще всего приезжие
№35 vaka 2 марта 2015 21:31
0
Оно не тонет, оно всегда на поверхности плавает
№36 AEF 3 марта 2015 00:09
0
" №27 lucy .... украинцы еще в 2004 году со мной спорили, что американцам не удастся настроить их против нас... я вижу тенденцию и понимаю, кому она выгодна дерьмо в москву свозят преднамеренно в течение многих лет, я....."

надо использовать Советские методы: всех этих дерьмократов выселять за 101-й километр. А кто вернётся и будет обнаружен в городе - того на пожизненно куда нить на Магаданские шахты.
№37 AlexsisND32 2 марта 2015 11:32
+14
Как много в Москве дерьма!!!
Так это не москвичи. "Понаехавшее" дерьмо. Коренные москвичи не особо лезут в этот балаган. В толпе плакальщиков,наверняка, хохлов типа Гончаренко было больше, чем коренных москвичей.
№38 скептик 2 марта 2015 12:48
+2
Цитата: Женин
Как много в Москве дерьма!!!


Так всё логично! Где много денег - там много и...!!!
№39 Ляля 2 марта 2015 13:09
+5
Москва - как любая столица мира - сточная канава. Здесь легко затеряться в толпе. Никому дела нет - кто ты и чем занимаешься. В лицо и по имени никто не знает.
Испокон веку сюда стекалось г*** со всей страны. Блатные, воры в законе, денежные мешки, бандиты, наркота и преступники всех сортов. Искатели дураков - аферисты и красотки, ищущие папиков...А также бомжи - потому что в метро тепло и нищета за подаянием.

Это гнойный нарыв всех столичных городов.
№40 vaka 2 марта 2015 08:37
+4
Цитата: kemerunec
Чубайс.... пошел.....


Пусть сначала вернет награбленное
№41 littre 2 марта 2015 09:32
+9
а так же пошли: ксюшадь, макароныч, венедиктыч и еже с ними
№42 Случайно зашла 2 марта 2015 09:59
+2
Забудьте, ради Бога, пусть уже идёт! )))
№43 Пров Фомич 2 марта 2015 09:41
+17
пора начинать 37 год ! слишком уж много навоза собралось в первопрестольной. эти авгиевы конюшни чистить и чистить.
№44 Pb_Master 2 марта 2015 13:03
0
Фотка зачетная-хозян пиндос держит на поводке хохолотварьтерьера!
№45 ivonin 2 марта 2015 11:36
+4
Да-да, у нас ещё много "оппозиционеров": Чубайсы (оба), Каспаров, Навальный, Рынска, Ксюша... Не все, конечно, одного масштабу - Рынска так вообще шавка мелкая - но НЕЛЬЗЯ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ! :-)
№46 Border_of_darkness 2 марта 2015 12:26
+2
Если это цена за "минус очередной либероид" можно и потерпеть это сборище..Чубайс,Рыжков,Собчак,Натеждин,Митрохин,Каспаров,Венедиктов и иже с ними в минус и пусть хоть каждый выходной собираются..ИМХО.
№47 FYYTNF 2 марта 2015 13:12
+2
Собчачку! Собчачку в ПЕРВЫЕ ряды!!!! umnik umnik avtomat
№48 vaka 2 марта 2015 21:34
0
Нет, ее в дом либерастов. Пусть собирает всех до кучи и выводит на панель. В смысле, к стенке
№49 Серго 2 марта 2015 04:25
+54
Наши спецслужбы не зря едят свой хлеб!
Майдан не пройдет!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№50 дед Пихто 2 марта 2015 06:29
+40
Крым -вежливые люди,Москва- вежливое ФСБ!!!
"Не дядюшке" Тефту пора признать,что Русские долго запрягают,но потом очень быстро ездят mosking
Да, и по поводу санкций,оказывается квашеная капуста полезнее для мозгов,чем обамбургер fellow
№51 Фрес_Н 2 марта 2015 08:40
+12
Давно нужен закон о запрете участия в массовых политических мероприятиях гражданам других государств! А россиянам - по паспортам, причем сканировать надо, чтобы знать людей, пришедших на митинг или демонстрацию. Если ты считаешь, что ты прав - разве тебе есть что скрывать?
№52 Водавоз 2 марта 2015 04:31
+17
Преступники всегда возвращаются на место преступления:
https://www.youtube.com/watch?v=ROEr3QFZodg
№53 Ольга_Любимовамакарова 2 марта 2015 11:12
+2
какая показуха
№54 Вячеслав Паршиков 2 марта 2015 04:36
+46
У него всё сорвалось ещё тогда, когда Алёшка Навальный умышленно разрезал браслет и спрятался в тюрьме. Думаю убийство неоправдавшего надежды "антикоррупционера" было бы более резонанснее
----------
Родись на Руси! Живи на Руси! Умри за Русь!
№55 schula 2 марта 2015 05:19
+9
Баксы - на ветер.
№56 Vova 2 марта 2015 08:21
+58


№57 Штилевестник 2 марта 2015 08:53
+9
Однако, Навальный поумнее Немцова оказался.
Хотя с другой стороны, не девка ли была инициатором ночной прогулки?
Надеюсь, её об этом уже спросили?
№58 Miss Klen 2 марта 2015 09:03
+8
Даже если и спросили, то что с того? У нее память короткая, " девичья", вернее, у нее ее совсем нет. Сейчас свалит в Киев, еще и депутатом станет.
№59 Штилевестник 2 марта 2015 09:24
+3
Что с того?
Если она его вывела не сама, а её ненавязчиво попросили это сделать?
№60 Случайно зашла 2 марта 2015 10:04
+5
Девка скажет, что она вообще хотела поехать домой на авто, а Немцов прямо-таки уломал её пройтись на свежем воздухе по ночной столице.
№61 anna_ni 2 марта 2015 19:22
0
Принести НАМ... Размечтался ..
№62 Ольга_Любимовамакарова 2 марта 2015 11:14
+2
а тефт и предполагал или навальный или немцов навальный услышав слова речь посла спрятался на 15 суток значит следующий он или Прохоров.........
№63 ivonin 2 марта 2015 11:41
0
Тотализатор организовать надо.
№64 Катализатор 2 марта 2015 04:37
+34
Времена поменялись, теперь мы их бить будем, без спешки, культурно, но обстоятельно и надёжно...
№65 Alex34_RU 2 марта 2015 05:13
+23
Вежливо!
№66 НаВухоДоНосор 2 марта 2015 07:18
+12
"Бить буду аккуратно, но больно... ха-ха-ха...!" Бриллиантовая рука.
№67 nicko 2 марта 2015 08:08
+8
Зачищать основательно, с чувством, толком и расстановкой. Ждем команду, и - чистим до блеска!
№68 ЮлияЮлия 2 марта 2015 04:39
+39
Карикатура зачетная. Тэффт, конечно, и сам по себе уродец такой, что и вполне реалистичный портрет как шарж смотрится. Но эта картинка - просто прелесть! Вся гнилая натура наружу.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№69 Mlf0456 2 марта 2015 12:24
+1
Наглая, само довольная свинья. Доиграется, сволочь! Но тут ему не там!!! Мы его так любим, что его не надолго хватит.
№70 Вячеслав Паршиков 2 марта 2015 04:44
+21
Думается мне наши спецслужбы всё контролировали,поэтому никаких снайперов или боевиков подключить не удалось
----------
Родись на Руси! Живи на Руси! Умри за Русь!
№71 Правдоруб 2 марта 2015 04:45
+14
-Шеф все пропало, гипс сымают клиент уезжает.
Все прям как по сценарию в "Бриллиантовая рука"
Ну хорошо хоть на фото и видит сняли новые рожи потом искать легче будет.
№72 Сибирячек 2 марта 2015 04:48
+26
Мойданутое говно там в Москве ошивается. Стоит продизенцифировкть. Бесовщину эту гнать кнутом!
№73 Катализатор 2 марта 2015 05:53
+17
Не-е-е, не гнать - планета маленькая... Только полная зачистка!
№74 Miss Klen 2 марта 2015 09:08
+5
Не надо никого зачищать, не надо лить воду на мельницу " сверхнаций". Работать с ними надо, обставлять флажками, открыто показывать их мерзость, выворачивать их деятельность наизнанку, смещать акценты, превращать минусы в плюсы. Использовать их на благо, а не вовред.
№75 AEF 3 марта 2015 00:19
0
" №70 Miss Klen ... Не надо никого зачищать, не надо лить воду на мельницу " сверхнаций". Работать с ними надо, обставлять флаж......"

Тут имеется в виду всю планету зачистить от " сверхнаций". Остальные только спасибо скажут.
№76 Ольга_Любимовамакарова 2 марта 2015 11:23
+3
майданутых много стало в Екатеринбурге..в тюмени челябинске
№77 filipja 2 марта 2015 12:32
+2
45 Сибирячек Пользователя нет Сегодня, 04:48 Жалоба Мойданутое говно там в Москве ошивается.

.С Политкуса . Напоминаю.КиберОполчению удалось вскрыть электронную почту советника премьер-министра Украины Андрея Ревуцкого. В ней содержится переписка с одним из организаторов Марша Николаем Ляскиным, который 1 февраля 2015 года на очередном съезде «Партии прогресса» Алексея Навального вошел в ее центральный совет. Как выяснилось, намерения у ребят серьезные
.Николай Ляскин — Андрею Ревуцкому, 5 февраля: Приветствую. По нашему замыслу антикризисный марш 1 марта должен положить начало смене режима в РФ по аналогии с событиями на Майдане. Благодаря санкциям и постоянным финансовым вливаниям в дотационный Крым экономическая ситуация в стране ухудшается с каждым днем. Растет инфляция, товары дорожают, а некоторые наименования исчезают с прилавков магазинов. Подобная ситуация позволяет нам направить недовольство россиян против власти. Мы просим вас оказать поддержку на информационном фронте. Кроме того были бы очень полезны активисты Майдана, способные обучить наших людей
. Андрей Ревуцкий перенаправляет письмо российского оппозиционера своему товарищу Владимиру Гончаруку с комментарием: Хорошо бы получилось, нас настоятельно просили их поддержать. Сейчас важно не только внешнее давление, но и создание «второго фронта» внутри страны. До Тяньаньмэнь вряд ли дело дойдет, но все-таки...
Владимир Гончарук — Николаю Ляскину, 6 февраля: Привет. Давай сразу проясним насчет активистов. Мы сможем прислать 200-300 человек, но надо решить вопрос оплаты, проезда, проживания, питания и размер нашего вознаграждения. Сам понимаешь, война, кризис.
Николай Ляскин — Владимиру Гончаруку, 6 февраля: Ок. Людей будет достаточно. В день 1000 рублей, питание, проживание, оплату проезда по Мск мы берем на себя. Затраты на проезд будут компенсированы по прибытию. По поводу вознаграждения — обсудим. Вы готовы организовать работу в сети?
Владимир Гончарук — Николаю Ляскину, 6 февраля: Значит, порешали. От вас: куда, когда, связь. Агитацией посодействуем. Контакт, Фейсбук, Одноклассники и ЖЖ. Владимир Гончарук — Андрею Ревуцкому,

10 февраля: Привет. В планах москалей меня смущает одно: полное отсутствие согласованности действий. Немцов с Навальным считают Ходорковского кремлевским. Я не удивлюсь, если оно так и есть. Все, что им от него нужно — деньги и поддержка «среднего класса». Без него они больше полутора инвалидов на улицы не выведут. Все свои шансы они прое…ли еще на Болотной. Оба — пустышки.

Андрей Ревуцкий — Владимиру Гончаруку, 10 февраля: Не морочь мне голову. Какая нам разница? Другой оппозиции в России нет.
Николай Ляскин — Владимиру Гончаруку, 14 февраля: Отправляйте людей сразу, как только они будут готовы. Связь по телефону. Номер скину.

Владимир Гончарук — Николаю Ляскину, 14 февраля: Короче, через два дня можете встречать группу Сергея Полещука. 28 человек
. Владимир Гончарук — Андрею Ревуцкому, 16 февраля: Полещука в армию забрали. Вы совсем е…нулись со своей мобилизацией? На х… он там нужен? Каждый должен своим делом заниматься, а так у нас только всякая бестолочь импотентная останется.
Андрей Ревуцкий — Владимиру Гончаруку, 16 февраля: А я что могу сделать? На Донбасс за ним смотаться? Ладно, не переживай, решим вопрос. Вернут тебе твоего Полещука.

То есть, опытные боевики киевского Майдана уже в Москве — минимум неделю как передают опыт российским друзьям. Скорее всего, уже прибыло и пополнение — те самые 200-300 человек. Если 1 марта в Марьино приедет несколько десятков тысяч москвичей, чтобы поучаствовать в Марше, украинские побратимы вполне в состоянии организовать их на бой с нашим ОМОНом. Уверен, что картинка в телевизоре получится неплохая. Ну, вроде обе просьбы выполнил, как и обещал: распространил материалы и рассказал друзьям. Для колеблющихся: не ходите, не ищите приключений. Украинские националисты своих громадян-то не любят, а небесная сотня москалей им будет только в радость.
№78 anna_ni 2 марта 2015 19:23
0
Ну вот видите, и Бжезинский об етом говорил. Так фейк или не фейк ?
№79 ГлавКом 2 марта 2015 05:05
+16
Генеральное наступление Либерастов под предводительством Тэффта на "грабли". Ну, не проходят заезженные сценарчики, ни как.
№80 Есения 2 марта 2015 05:17
+31
Умойся, Теффтелька...
Господь хранит Россию!
№81 catapta 2 марта 2015 05:21
+4
дела заведенные по поводу лиц пришедших на митинг с оружием или просто не пущенных (в штуках)? Что сочинять то? В данном случае просто картинка нужна, картинка получена, майдан не планировался. А Теффт профи и не надо пренебрегать, он готовится. за эту массовку премию получит однозначно, т.к. давно все эти сборища жиденькие.
№82 Goblinwowa 2 марта 2015 07:30
+14
А эта густенькая? 20 - 30 тыс., из них сколько-то зевак, сколько-то на пару, сколько-то просто-все-равно-где-тусить - и это для 15-миллионной Москвы? Извините, catapta, но Теффт просто жидко обосрался... И не пытайтесь меня убедить, что обделался, именно обосрался. Мерзкий дристун.
№83 catapta 2 марта 2015 08:33
+2
0.1% да, но картинка важнее. Меня другой вопрос интересует: что там так много российских флагов? Это к чему?
№84 Goblinwowa 2 марта 2015 10:57
+1
Ну а какие? Амерские? Украинские? Тогда все станет совсем ясно. А так типа россияне так либера обожали.
№85 catapta 2 марта 2015 11:17
+1
смена концепции налицо
№86 скептик 2 марта 2015 13:14
+1
Цитата: catapta
0.1% да, но картинка важнее. Меня другой вопрос интересует: что там так много российских флагов? Это к чему?


Это к вопросам психологии. Естественно, что оппозиция флаги России не тянула. А при обилии государственных флагов, сложно катить бочку на Россию. Оппозиция оторопела - какую интригу затеяла ФСБ, а посему затеянный сценарий отменила.
Теперь есть смысл переснять всех майдаунов в картотеку(на карандаш) и ждать следующей попытки выхлопа наглосакцев.
№87 Натка из Сибири 2 марта 2015 05:23
+9
Нда-с Борюсик был бесполезным живым аппазицыонэром и смертью своей пользы не принёс. Интересно сколько пиндосы денег в Бориску выбросили? В любом случае надеюсь Путин не постесняется применить самые радикальные меры против майданной заразы.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№88 Goblinwowa 2 марта 2015 07:31
+16
Бессмысленая жизнь, бестолковая смерть...
№89 MarBel 2 марта 2015 08:02
+2
На Контрпосте com (тренд от 1 марта часть 3) почитайте
№90 Ольга_Любимовамакарова 2 марта 2015 11:24
+1
Натка из сибири.. за 24 года он очень много наверно получил если дочь учится за границей
№91 po4enok 2 марта 2015 05:37
+19
Хорошая, спокойная перепись хомячков. Работы для спецслужб хоть отбавляй. Зачишать их пора уже.
№92 sego1 2 марта 2015 08:32
+5
Думается мне, что дело не только в хомячках, оргазмирующих от Немцова. Очень значительная часть пришедших на шествие, просто хотела выразить своим присутствием возмущение самим фактом гнуснейшего убийства человека на таком знаковом месте, в 200-х метрах от Кремля. Поэтому с переписью надо поаккуратнее! Чтобы не уподобиться поганому укропскому майдану. Пусть наши спецслужбы работают спокойно, без нашего возмущённого общественного давления. Поверьте, они справятся и сами))
№93 Ольга_Любимовамакарова 2 марта 2015 11:25
+1
многим студентам заплатили..один просто сказал обещали отвалить денег
№94 AlexsisND32 2 марта 2015 11:48
+4
значительная часть пришедших на шествие, просто хотела выразить своим присутствием возмущение самим фактом гнуснейшего убийства человека на таком знаковом месте, в 200-х метрах от Кремля.
Ох, и фантазёр!
Для возмущения нужно лезть в толпу имбецилов?
№95 sego1 2 марта 2015 13:39
+1
Алексис, а не надо незнакомых людей огульно клеймить всякими нехорошими словами. Специально для вас повторяю: именно такие торопыжки как вы, которым всё ясно сразу, и послужили массовкой биомассы куевского майдана.И, кстати, как вы могли заметить, марш прошёл тихо и мирно. Может именно потому, что бОльшая часть людей
пришла выразить протест убийству, а не поорать против "кровавого режима"? Или что, так и будем "старый мир разрушим до основанья, а потом"? Историю изучайте.
№96 lvs_com 2 марта 2015 05:52
+7
Кровавый демонический хомяк
№97 lvs_com 2 марта 2015 05:52
+1
Цитата: catapta
дела заведенные по поводу лиц пришедших на митинг с оружием или просто не пущенных (в штуках)? Что сочинять то? В данном случае просто картинка нужна, картинка получена, майдан не планировался. А Теффт профи и не надо пренебрегать, он готовится. за эту массовку премию получит однозначно, т.к. давно все эти сборища жиденькие.
урезанная премия будет
№98 Шуриков 2 марта 2015 06:03
+2
а,похож
№99 реф 2 марта 2015 06:40
+40
lols
№100 Светар 2 марта 2015 07:30
+23
Она - на мосте... на мостю... Думаю, в отношении нее правильно будет на... дышле.
№101 скептик 2 марта 2015 13:18
+1
Цитата: Светар
Она - на мосте... на мостю... Думаю, в отношении нее правильно будет на... дышле.


Эт в смысле - обратного положению "в партер"? biggrin
№102 Goblinwowa 2 марта 2015 07:33
+4
lols good applodisment
№103 Vova 2 марта 2015 08:24
+4
applodisment lols
№104 Ольга_Любимовамакарова 2 марта 2015 11:26
+1
lols
№105 Dominanta 2 марта 2015 06:40
+8
Поможем Тефту - составим списочек? diablo
№106 Плотник 2 марта 2015 06:50
+6
Сообшение о задержании Гончаренко вызывает положительные эмоции. Бог долго терпит, но потом больно бьёт! Пожелаем успехов нашим следственным структурам в раскрытии правды об Одесской Хатыни.
№107 Андрей Владимиров 2 марта 2015 07:30
+12
Я думаю, что Гончаренко, наверное, был какой-то нужной шестеренкой или важным винтиком в этом майданном механизме. Видать, целью задержания была просто его нейтрализация на время этого действа. Скорее всего, прихватили еще насколько человек, менее заметных, но также важных, поэтому ничего и не получилось.
№108 Skipidar 2 марта 2015 11:43
+1
Блогеры увидели записи в инете, где он рассказывает про поездку в Москву, на митинг. Далее сообщили службам в Москве о Гончаренко - его вычислили.
№109 Старшина 2 марта 2015 06:50
+12
Все западные СМИ мусолят демонстрацию в Москве,
и нет ничего из Ярославля или Нижнего, а ведь Немцов
для этих городов "отец родной".
№110 Иван 2 марта 2015 10:47
+10
В Нижнем тоже собралась мелкая либеральная слизь.
Двоих в центре знаю лично, причем онижедети и немцова думаю уже не застали
А скорбят проститутки, так что аж от камеры отвернулись от страха

№111 AlexsisND32 2 марта 2015 11:44
+3
[quoteА скорбят проститутки, так что аж от камеры отвернулись от страха
Эти проплаченные
№112 тридэьр 2 марта 2015 06:56
+9
поменяют п осла?
№113 remyd 2 марта 2015 06:56
+4
Ещё ничего не сорвалось, подождите недельку и увидите, как к этому убийству ещё Запад привяжется!
№114 Шуриков 2 марта 2015 07:01
+2
Слушай, я сейчас там так хохотался!
№115 db030 2 марта 2015 07:06
+7
Цитата: Женин
Как много в Москве дерьма!!!

Как и везде. Не более. Просто 15 млн жителей, вот и кажется что больше
№116 forester 2 марта 2015 07:09
+15
Цитата: Шуриков

Главное, чтобы живым уехал. Вчера у Соловьева Сатановский намекал, что посол уж больно много гуляет без охраны, и если что, хрен потом отмоемся. Вдруг его начальники решат, что он сдался и годится только на сакральную жертву? Так что нашимвежливым охранять его как зеницу ока нужно.
№117 Мамонт Т 2 марта 2015 11:21
+8
Вот еще! Охрану ему? Подкинем на место жовто-блакитный прапор, ксиву СБУ, кусок сала в шоколаде и значок "Небесной сотни". И всем покажем, кто грохнул ТЕффта!
№118 скептик 2 марта 2015 13:24
+2
Цитата: jello
Следующий сам тефт!? biggrin


А шо? Очень резонансно! Многие бы отреагировали и в Грузии, и на Украине, короче - везде, где он оставил свой след на пожарищах.
№119 Eesti 2 марта 2015 07:23
+11
Да на том митинге больше половины было агентов ФСБ, потому и не вышел майдаун! Так держать!
№120 дед Пихто 2 марта 2015 07:28
+4
Загнаных лошадей....??

Хотя на "истощенную" лошадку,эта помесь мула и бегемота как то не тянет mosking
№121 Вера 2 марта 2015 07:32
+5
Цитата: Плотник
Сообшение о задержании Гончаренко вызывает положительные эмоции. Бог долго терпит, но потом больно бьёт! Пожелаем успехов нашим следственным структурам в раскрытии правды об Одесской Хатыни.


его, конечно, выпустят,т.к. статус депутата, но больше он не будет так вольно разгуливать по России в уверенности, что ему всё сойдёт с рук
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№122 Ольга_Любимовамакарова 2 марта 2015 11:30
+1
посмотрите внимательно гончаренко очень носами похож на майка\запуталась уже в амер политиках..или на кери
№123 Никсан 2 марта 2015 07:47
+6
Хочется спросить тех, кто пришел на этот провокационный митинг, 30 серебряников в перерасчете на сегодняшний день это сколько? 100 долларов? За 100 зеленых продаем РОДИНУ?
№124 Мамонт Т 2 марта 2015 11:25
+3
Увы! Им обещали, но не дали - деньги ушли на оплату истерики в СМИ. Поэтому получилось как бы безвозмездно, т.е. ЗА ИДЕЮ! Хи-хикс...
№125 Вера 2 марта 2015 12:11
+2
к сожалению, там не все проплаченные. есть куча офисных хомячков с кругозором, не выходящим за пределы МКАД, и уверенные, что Путин вор и до сих пор всё распродаёт и распродаёт Россию
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№126 viss.s 2 марта 2015 08:20
+7
Цитата: Андрей Владимиров
Я думаю, что Гончаренко, наверное, был какой-то нужной шестеренкой или важным винтиком в этом майданном механизме. Видать, целью задержания была просто его нейтрализация на время этого действа. Скорее всего, прихватили еще насколько человек, менее заметных, но также важных, поэтому ничего и не получилось.

в Одессе координировал он,и здесь сто пудово должен был координировать сценарий пендосов
Респект спецслужбам!
№127 doc 2 марта 2015 08:26
+5
Да, парням из ФСБ и МВД сейчас работы немеряно! В качестве компенсации предлагаю отдать им Теффта на субботник, вместе с Аннушкой.
№128 Из Полян 2 марта 2015 08:29
+4
Не думаю, что грызуна (Теффта) стоит недооценивать. Как истинный zyd, он как истинный приверженец Торы будет блюсти предписанные 30 дней траура по "невинно" убиенному единоверцу, ну а затем выйдет в мир... И отнюдь не факт то, что некие мероприятия намечены именно в Москве, или в Питере, поскольку это это наиболее очевидно и ожидаемо. Россия не территория 404, слишком велика и многообразна, а посему мини-бунт либерастни в столицах ни коим образом не может дать стратегических результатов даже в краткосрочной перспективе. Иное дело замутить регионы в коих сосредоточены крупнейшие предприятия ВПК, сорвать планы 2015-2016гг. по перевооружению армии - это значимый результат, способный принести pa?stwo ?ydowskie за атлантической лужей значимое стратегическое преимущество над Россией.
№129 Goblinwowa 2 марта 2015 11:07
+3
Да он, Сцуко, поди вискарь с горя глушит. Ну почему в Джорджии такие кренделя на ура проходят, на Юкрейн тоже, а в России ну никак. Сейчас от черного фитиль получит. Хилость либерастов показал. Координаторов-боевичков засветил. А уж какой урон репутации "делателя революций"! Проклятая страна! Проклятый народ! Проклятая жизнь! smile
№130 Мамонт Т 2 марта 2015 11:28
+6
М-м-м...Что-то мне подсказывает, что в регионах к либерастам применят не толерантность, а заднюю рессору от трактора "Беларусь"... Не осмелятся там бузить - страшно огребать по полной, а в новостях не покажут, вот и нет резону выставляться
№131 Благород 2 марта 2015 08:32
+3
Все гадости происходят в районе затмений, солнечных или лунных, и ближайшее 20 марта, так что удивляться не надо, болотники выйдут именно в это время, и стравливать их будут с антимаданом... dumaet
----------
Начало Неба на Земле!
№132 AEF 3 марта 2015 00:39
0
" №127 Благород ... Все гадости происходят в районе затмений, солнечных или лунных, и ближайшее 20 марта, так что удивляться не надо, болотники выйдут именно в это время, и стравливать их будут с антимаданом..."

А что тогда летом ожидать? В конце мая и до конца июля все планеты крупные будут находиться в одном секторе неба, типа парада планет. Видимо это не спроста.
№133 Бессребеник 2 марта 2015 08:40
+2
Ито правда, пусть Чубайса завалят я для массовки из вечно спящего Тамбова для массовки приеду. Будет вселенский флешмоб , танец на гробах.
№134 Ольга_Любимовамакарова 2 марта 2015 11:32
+2
чубайса не тронут он давно отрекся от них ..еще 2009 году когда отравили гайдара
№135 rusalo4ra 2 марта 2015 21:43
0
а что, гайдара отравили? Не знала.
№136 Штилевестник 2 марта 2015 08:49
+2
Цитата: GPS
Грузия - посол США Тефт - убийство оппозиционера Гамкурелидзе.
Украина - посол Тефт - убийство Гонгадзе.
Россия - Тефт - Немцов.



Пусть Тефт задержится подольше.
5 колонну надо бы проредить более основательно.
№137 nraff 2 марта 2015 09:08
+6
Аннушка в очередной раз разлила масло. (По Булгакову). Кто следующий?
№138 Юта 2 марта 2015 09:27
+4
Да Чубайс, по-моему, сейчас и не вякает. А вот почему не вспоминает никто Касьянова и Каспарова. Они ничуть не лучше Немцова. Касьянов еще в прошлом году в ПАСЕ доказывал об аннексии Крыма
----------
"Гордиться славой своих предков не только можно, но и должно" (А.С. Пушкин)
№139 Аленчик 2 марта 2015 09:28
+1
я надеюсь всех людей в красных плащах опросили через детектор лжи winked
----------
№140 волжанин 2 марта 2015 10:42
+2
Ну что, предатели кто следующий на очереди? Предав один раз, с пути этого не свернуть.
№141 Роман.Я 2 марта 2015 11:01
0
Цитата: Женин
Как много в Москве дерьма!!!

Почему можно ставить только один плюс? Я бы поставил +100500!!
№142 maximcat 2 марта 2015 11:10
+1
К сожалению, все беженцы с уркаины и граждане России, имеющие там близких родственников, автоматически попадают в категорию людей, которые потенциально могут нанести вред нашей стране,стать резервом 5 и 6 колонны. Если у кого-то из этих людей там остались очень близкие родственники, то на них можно оказывать давление угрозами, шантажем и пр. Если кого-то припугнуть, что с мамой, сестрой, братом или детьми что-нибудь случится, если не сделать то-то и то-то. И таким образом молодой инженер , считавшей себя до сих пор русским, находясь под угрозой расправы с родителями будет сознательно корректировать чертежи военной техники, IT-шник напишет программу с вирусом и в самый нужный момент она даст сбой, повар тупо кинет в столовой какую-нибудь отраву в суп. Механик не докрутит гайку а бухгалтер выведет деньги и подставит руководителя. Вот и здраствуй т.н. регулируемый хаос.
Может у меня началась паранойя? Переубедите меня.
№143 catapta 2 марта 2015 11:19
+1
на фото с маккейном такое чувство что его внук.
№144 Kant 2 марта 2015 11:46
-3
Цитата: Сергей_Захаров
Для Теффта это поражение. Удастся ли ему ещё раз собрать такую толпу в центре Москвы по столь уважительному поводу?
=============================================
Если Навальный не устроит, то ДА.

Если Навальный, как жертва, устроит, то ДА.
№145 Н.Чернов 2 марта 2015 11:50
+2
"...следующая попытка кремлемайдана будет отложена на неопределённый срок."

Хотелось бы верить, что навсегда.
№146 leonid.n 2 марта 2015 12:12
0
А может вчера это было просто что бы отвлечь внимание , а готовится вообще в другом месте , больно всё по шаблону идёт они же понимают что наши тоже не дураки .
№147 Unheilig 2 марта 2015 12:30
-3
Я уверен ,что сорвался сценарий убийства депутата верховной рады Гончаренко, как повод обвинить в этом Россию
№148 Vicky 2 марта 2015 12:41
0
я одного понять не могу - зачем играть с огнем? не пора ли всех их прищучить?

не надоело ли властям жить как на пороховой бочке в такое непростое время? в России столько насущных дел, которые нужно решать и работать, а силы и финансы распыляются на вот эту шушеру.
пора вводить аналог "военного положения" - "кризисное положение" или типа этого, и поприжать хвосты всем агентам сшп и европы.
№149 NOD 2 марта 2015 12:46
0
реально время не спокойное, гайки затягивать надо, чтоб повода было, а что верещать начнет Запад за попирание свобод граждан, так и щас он воет об этом же.
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№150 tvchem 2 марта 2015 13:22
+3
Цитата: GPS
Грузия - посол США Тефт - убийство оппозиционера Гамкурелидзе.
Украина - посол Тефт - убийство Гонгадзе.
Россия - Тефт - Немцов.

Да, похоже на один и тот же сценарий. Даже новенького ничего придумать не может. Но именно поэтому, я думаю. Путин и одобрил Теффта в качестве посла США в РФ. Именно потому что Теффт уже хорошо изучен нашей разведкой и ничего нового придумать не способен.
№151 tvchem 2 марта 2015 13:24
0
Цитата: Vicky
я одного понять не могу - зачем играть с огнем? не пора ли всех их прищучить?

не надоело ли властям жить как на пороховой бочке в такое непростое время? в России столько насущных дел, которые нужно решать и работать, а силы и финансы распыляются на вот эту шушеру.
пора вводить аналог "военного положения" - "кризисное положение" или типа этого, и поприжать хвосты всем агентам сшп и европы.

Какое военное положение? Вы это о чем? А поприжать хвосты можно бы. Например подвести под лишение лицензий "Эхо Москвы", телеканалы РБК и ДОЖДЬ.
№152 tvchem 2 марта 2015 13:25
0
Цитата: тридэьр
поменяют п осла?

Не нужно менять. Этот хорошо изучен. От него известно что можно ждать. Это дорогого стоит.
№153 tvchem 2 марта 2015 13:26
+2
Цитата: Иван
В Нижнем тоже собралась мелкая либеральная слизь.
Двоих в центре знаю лично, причем онижедети и немцова думаю уже не застали
А скорбят проститутки, так что аж от камеры отвернулись от страха


Девочка, опасно такую вывеску (Я НЕМЦОВ) себе на грудь вешать. Можно вслед за Немцовым угодить.
№154 anna_ni 2 марта 2015 19:26
+1
Просто дура оболваненная
№155 Arsss 2 марта 2015 13:34
+1
Почитайте умного человека...

Ход Немцовым
2 мар, 2015 at 2:06 AM

В Москве прошел траурный марш. Обошлось без происшествий. Вы наверное ждали, что будут провокации, будут стрелять - снайперы, небесная сотня, все дела...

Нет. Все прошло тихо. Медленно и неспеша.

Собственно так и должно было пройти.

Никаких терактов и провокаций не было по двум причинам. Во-первых, их ждали и были к ним готовы. А во-вторых, Немцова убили не ради одной акции. Это убийство с более дальним прицелом.

Убийство Немцова - это часть многоходовой комбинации и мы наблюдаем только первый акт.


----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№156 User_1701 2 марта 2015 17:40
0
А что будет если с либерастической колонной встретится Патриотическая ( антимайдан ) колонна ??? Мне кажется полиция не сможет защитить либерастов.....
№157 tvchem 2 марта 2015 13:45
+2
Цитата: Штилевестник
Однако, Навальный поумнее Немцова оказался.
Хотя с другой стороны, не девка ли была инициатором ночной прогулки?
Надеюсь, её об этом уже спросили?

Навальный или алиби себе обеспечил, или жизнь себе спас.
№158 VasenevVladimir 2 марта 2015 13:49
+4
ТАФТУ ЕЩЁ УДАСТСЯ СОБРАТЬ ЛИБЕРАЛЬНОЕ КОДЛО В РОССИИ. НО ТОЛЬКО ПО ПРИЧИНЕ ЕГО ЖЕ ПОХОРОН. АМИНЬ ЖИРНАЯ СКОТИНА!
№159 Нина-Т50 2 марта 2015 14:31
0
Люди собрались проститься с видным общественным деятелем. Все нормально. ФСБ на то и служба, чтобы возможные провокации пресекать. Немцов в общем то честный мужик был, не юлил. Отвратительная история... Надо найти заказчиков и подвесить за фаберже.
№160 Nipr21 2 марта 2015 15:18
+1
Если бы Немцова не грохнули я и не вспомнил кто это. shok
№161 Светлячок 2 марта 2015 15:23
+3
фффф
На некоторых сайтах обсуждается вопрос что были люди пришедшие на митинг, профессиональные провокаторы. Но наши сработали грамотно. Слава богу! И не допустили то чего так хотел Госдеп. Удивляет, что пиндосы все время работают по одному и тому же сценарию провокаций. Они всех считают за дураков?
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№162 anna_ni 2 марта 2015 19:27
+2
Как-то на Политикус была статя о китайском опыте борьбы с такими попыткамиорганизации беспорядков. Вот таких руководителей групп, как на фото надо немедленно изолировать.
№163 Nikky 2 марта 2015 23:24
0
Не смогли под маркой патриотического майданаантимайдана беспорядки устроить, решили труп подложить.... опять промахнулись. Что следующее придумают?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.