Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Бычки в томате» из российского Севастополя

«Бычки в томате» из российского Севастополя

Сегодня купил в сети Магнит. Доволен как слон. Новый завоз, даже ценника ждать пришлось.

Покупайте морепродукты из российского Крыма!

P.S. Все, съел, всю банку - с хлебом и чаем. Супер! Это вам не латвийские шпроты с химикатами.

«Бычки в томате» из российского Севастополя
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
194 мнения. Оставьте своё
№1 Н.Чернов 3 марта 2015 17:04
+88
Скоро, уже совсем скоро будет первая годовщина величайшего, не побоюсь этого слова, события в истории современной России. Крым - НАШ!
№2 Сергей_Захаров 3 марта 2015 17:09
+45
Молодцы Крымчане быстро адаптируются в России! Крымские вина, консервы,туризм... уже завоевали свою нишу в России!!! Так держать.
№3 vovk 3 марта 2015 17:19
+17
[/U
№4 Border_of_darkness 3 марта 2015 17:29
+25
Вот оно "Американское сало"

№5 vovk 3 марта 2015 18:39
+5
а как он залезет в такую маленькую баночку? shok
№6 xalex2007 3 марта 2015 18:53
+1
и не такие залазили. было бы желание.
№7 Сергей А 3 марта 2015 19:37
+1
там в заде или с заду клапан) crazy
№8 LANCER 3 марта 2015 17:50
+3
Тут немного не точно, компания "Аквамарин" уже лет 10(если не больше) как юридический адрес поменяла на Российский, у них по-моему свой рыбо-консервный флот был- оставался после СССР и Укроины
№9 FYYTNF 3 марта 2015 19:04
+2
Вот именно, что БЫЛ в СССР
№10 Василий Куралесов 3 марта 2015 17:51
+32
Так приятно читать:Россия г.Севастополь,ул.Коммунистическая.... winked
№11 Артём_Веселов 3 марта 2015 18:44
-10
Посмотрим на цены бычков...а то цена на вины крымские как были каклятские так и остались!Зачем переплачивать в 2 раза,когда Краснодарское не хуже а в 2 раза дешевле?Кстати почему цена такая на вины кто знает-в КРЫМУ бандерлоги притаились все-таки что цены повышают,или это из-за переправы налог?
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№12 FYYTNF 3 марта 2015 19:06
+6
Говорят,, переправа одной грузовой машины стоит 25000 руб.
№13 evsol 3 марта 2015 19:42
+9
Массандра на порядок лучше Краснодарского любого! Из шампаней только настоящее Абрау-Дюрсо катит против Нового Света!
№14 Артём_Веселов 3 марта 2015 20:22
0
Похоже кстати,но я не профи...Дак а зачем платить больше вот в чем вопрос?Или цена-происки кротов бандерлогов-чтоб россияне крымское не покупали?
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№15 evsol 3 марта 2015 21:39
+3
Увы себестоимость такова! Потом цены в Москве это не цены в Крыму!
№16 Артём_Веселов 3 марта 2015 21:47
-1
Понимаете вся Россия это не Москва однако.А цены на крымское винцо Московские по всей России матушке почему-то до сих пор со времен Януковича!Вот я и твержу-эти цены диверсантские-чтоб крымское не брали потому что дорого? dumaet
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№17 Штилевестник 3 марта 2015 21:12
0
Краснодарские, они разные бывают.
В Нерезиновке попадаются магазинчики "Кубанские вина". Ассортимент Вас удивит.
Но на праздник я предпочитаю донские. Из хутора Ведерников.
№18 evsol 3 марта 2015 21:38
+3
Крым славится своими дессертными и портвейнами(марочными естест.)
№19 yanicharrr 3 марта 2015 22:30
+1
Обожаю Мадера Массандра! Porto Cruz тоже не плох из недорогих, мадера мне нравится больше.
№20 Юрий_S. 4 марта 2015 01:15
+2
Цитата: Артём_Веселов
Кстати почему цена такая на вины кто знает-в КРЫМУ бандерлоги притаились все-таки что цены повышают,или это из-за переправы налог?

Насколько я слушал и запомнил как раз под 0,7 винца...
У знакомого есть друг на Массандровском заводе. Так вот - импортёр вин в Россию был, есть и останется ещё на долго только один. То есть монополия на поставки. И по состоянию на начало февраля из 40 заявленных на переправу фур, разрешение дали только на 4 (четыре). Так что и монополия и возить нечем. Это раз.
Два...
Техпроцесс Массандровского завода якобы не соответствует ТУ и ГОСТам России. Что-то связанное с бочками, сроками и ещё чем-то. Кто-то приезжал из европы и были в шоке, чуть ли не технологии 16 века. Восторгались качеством...
Но в итоге вполне возможно, скоро на этикетках будет надпись "Винный напиток".
Вот так вот ребятки... biggrin

З.Ы. А насчёт припрятавшихся бандерлогов, так судя по бумажкам которые у меня уже накопились, среди крымских чиновников - каждый второй (если не больше). Саботаж, на саботаже.
№21 evsol 4 марта 2015 06:49
0
Несоответствие по спирту. В России требуют виноградный, а Массандра заправляет ретификат. Но так повелось с царских времен, царю не понравился сивушный привкус вина, заправленного виног-м, потому перешли на ретиф. Можно было долго отстаивать вино от сив.масел, но это сильно удорожает вино. Вот так вот.
№22 filipja 4 марта 2015 04:48
+2
Артём_Веселов Пользователя нет Вчера, 18:44 Жалоба Посмотрим на цены бычков...а то цена на вины крымские как были каклятские так и остались!Зачем переплачивать в 2 раза,когда Краснодарское не хуже а в 2 раза дешевле

Значит вы совсем не разбираетесь в винах. Была в прошлом году в Сочи , покупала ваши краснодарское вино и не смогла допить , гадость такая , вылила в раковину. Возможности не было все перепробовать.Чтоб вы знали качество вина зависит из трех составляющих , это определяли еще древние греки. Большое количество солнечных дней в году , морской климат и известковые почвы .Виноград очень любит камень. Если нет в земле , то надо при посадке , обязательно в лунку насыпать камней.Так вот Крым , отвечает всем составляющим. Далее для качественного вина требуются подвалы с постоянной температурой12-14градусов и влажностью 76-78%. Знаменитые Массандровские подвалы , инкерманские и ново-световские полностью соответствуют этим требованиям и при этом не требуют расходов , т.к. находятся в горе. Кстати ,Массандра имеет наград 196 только золотых медалей международных выставок, а серебряных и бронзовых не считали . Лучшие в мире мускаты у нас. Также великолепны Херес , Мадера и Портвейны. Прекрасные сухие красные вина инкерманские и Солнечной долины ,это отмечали виноделы из Бордо. Или пили подделку или не понимаете в винах.
№23 krimchanka 4 марта 2015 09:08
+1
Вы, очевидно не имеете представления о качестве и вкусе крымских вин, поэтому и сравниваете их с краснодарскими. На досуге поинтересуйтесь сколько МЕЖДУНАРОДНЫХ наград имеют вина "Массандры".Когда в Ялту заходили корабли из ЕС и Америки, то их туристы после дегустации выносили ПАКАМИ вина "Массандры" и говорили, что они слишком дешевые для ТАКОГО качества. А шампанское "Новый Свет"... и т.д girl_in_love А качество всегда стоит не мало.
№24 vnick 4 марта 2015 12:32
+2
да мы сами в шоке от цен на наши вина! похоже на то, что власти что-то мутят.
крымские вина в крымских магазинах с полок практически полностью пропали. а инкерман вообще на сегодня тупо никуда не отгружает продукцию.
зато полно импортного вина! это вообще идиотизм какой-то!
бычки в томате от аквамарина действительно, вкусные. сам покупаю постоянно. а вот про кильку в томате такого сказать не могу (((
№25 Александр_Крутов 4 марта 2015 18:27
+2
Вино-вину рознь. Да и среди крымских производителей большие различия есть. Взять к примеру натуральные вина Алуштинского или Малореченского завода или "порошковые" типа "Золотая амфора". Разница - огромна. Какие аналоги среди краснодарских вин есть Массандровской Мадере, сухому Хересу, Мускату белому Красного Камня, Мускату Южнобережному, Портвейну белому марочному, Красному сухому "Алушта"? Да тут перечислять устанешь. Потому и дешевле Краснодарское вино, что оно хуже качеством, чем, например, близкие по типу массандровские вина. Качественные крымские вина в самом деле весьма сильно вздорожали по сравнению с прошлым годом. И сейчас они сильно дороже остальных. Но они и много лучше остальных по качеству. Они просто не могут быть по цене "шмурдяка". Это товар эксклюзивный.
Ну и еще - нельзя так огульно и обобщенно сравнивать. ИМХО. Это как сравнивать автомобили не говоря о моделях. Разговор ни о чем.
№26 inna.fast.5 3 марта 2015 17:22
+65
И нас,и нас заберите!Тогда с гордостью скажите-Донбасс наш!
№27 lana.lanskaya 3 марта 2015 18:38
+18
Потерпите,дорогие,еще немного!
№28 Артём_Веселов 3 марта 2015 18:49
+6
Извините конечно но...лично знаю как дело было-раздумывал долго Донбасс,бастовали по выходным дням,регулярно...А кто и не бастовал-ждали что и так Путин придет себе и заберет Донбасс-ведь КРЫМ забрали!Крымчане четко и быстро определились и поэтому им помогли.Теперь большой кровью это обернулось.Ну бог даст и Донбасс от ублюдков заберем.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№29 АннаИ 4 марта 2015 02:27
+1
Не забывайте,что Крым был автономией,и юридически мог определяться(свой парламент и т.д.),плюс - там стояли наши военные базы,флот.С Донбассом СОВСЕМ другая история и "забрать" мы его,ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ НЕ МОЖЕМ.
№30 burhomystr 3 марта 2015 17:24
+35
Я пью только крымские вина !!! у меня есть знакомый ну который из этих все плохо все пропало нужно менять всласть, а я демонстративно достаю бутылочку нашегоо крымского винишка на стол и говорю наше крымское угощайтесь biggrin его аж корежит lols
№31 Тур_Хиердал 3 марта 2015 20:20
+6
Год назад зашел в Ароматный мир, беру бутылочку, а там написано вина Украины, девчоночке говорю, скоро этикетка сменится. mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№32 сруль рабинович 3 марта 2015 21:22
+7
а я два часа назад в "ашане" купил бутылочку каберне "массандра",на ней великим и могучим написано -"государственный концерн национальное производственно-аграрное объединение Массандра " Россия республика Крым !!!!!!! 212 рублей и глоток крымского солнца в вашем бокале !!!!!
№33 Артём_Веселов 3 марта 2015 21:48
0
Такая же хрень у нас в Белгороде в Линии.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№34 gaze_aleks 3 марта 2015 18:40
+2
А какая водочка под бычка в томате продаётся? russian
№35 Артём_Веселов 3 марта 2015 18:54
0
Зеленая марка.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№36 evsol 3 марта 2015 19:44
+2
Даже хохляцкой в продаже навалом!!
№37 Юрий_S. 4 марта 2015 01:23
+1
Цитата: evsol
Даже хохляцкой в продаже навалом!!

Это вы ещё не видели "Черниговского" пива, Российского розлива...
Если кому-то надоть доказательства... В принципе могу купить и отсканить...
№38 evsol 4 марта 2015 06:54
+1
Не надо! У нас в Севастополе все полки черниговским завалены(самое дешевое, кстати) - никто не берет!
№39 AkinaK 3 марта 2015 20:18
0
И "Плакучая ива".))
№40 сруль рабинович 3 марта 2015 21:23
0
советую "столичную" !!!!!!
№41 Арина_Симонова 3 марта 2015 17:05
+24
Завтра же зайду в "Магнит"! За бычками!
№42 Ольга_Любимовамакарова 3 марта 2015 17:09
+4
а у нас пока нет продается какой то простите срач..не севастопольский...одни головы и крахмал наверно .. а так хочется нормальные поесть
№43 19vk62 3 марта 2015 17:30
+15
Они(бычки) похоже только в "магните". Я 3 недели назад брал. Как увидел СЕВАСТОПОЛЬ сразу две баночки прикупил (по 32 руб. вроде), с картошечкой вешч - вкус детства. good
№44 ГалаГалочкаГалина 3 марта 2015 17:43
+7
Ну ... всё...раздразнили, завтра в "Магнит" надо забежать.Бычки в томате...ммм...объедение, вспомнить давно забытый вкус.
№45 yashevaku 3 марта 2015 17:58
+10
Консервы очень хорошие и без консервантов и химических добавок, это правда! Мы всегда берем только аквамарин.
№46 Секхмет 3 марта 2015 17:12
+27
А я уже попробовала- очень вкусно!Рекомендую всем!!!!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№47 burhomystr 3 марта 2015 17:20
+19
КРЫМ НАШ !!!! ААААА КРЫМ НААААШ rus obnimaet
№48 ГалаГалочкаГалина 3 марта 2015 17:49
+19
Да!!! Мы любим Крым, мы по нему скучали, нам его так не хватало. Мечта, казавшаяся несбыточной, осуществилась! obnimaet
№49 trile 3 марта 2015 18:52
+11
и бычки тоже наши smile
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№50 Кузьмич Кузьмичёв 3 марта 2015 17:36
+14
Ребята, я годами беру шпроты Аквамарин вместо прибалтийских!!! Они гораздо лучше! Рыбки не пересушены, сочные и нет избыточной копоти! Отличные шпроты!
№51 evsol 3 марта 2015 18:09
+17
А лучше сразу к нам в Севастополь! Ведь у нас не только бычки есть!!
№52 А.Верещагин 3 марта 2015 20:01
+9
Блин, я тоже только вчера вечером съел банку российских аквамариновских бычков в томате!
Увидел в "Семейном", тут же взял, и дома зажрал. Вкуснота.

Казахстан. Петропавловск.
№53 Cибирячок 3 марта 2015 17:06
+30
Ну вот и началось! Что там в Руине Крыму пророчили? Типа все помрут и ещё назад попросятся. Да через пару лет Крым расцветёт и конфеткой будет.

Надо опасаться, как бы Руина обратно к Крыму не попросилась. biggrin
№54 vovk 3 марта 2015 17:14
+13
пару лет-это мало-запущения-разруха в призводстве-страшные.думаю,лет пять и Крым начнет вылезать из убыточности-как-никак-23 года оккупации!
№55 FYYTNF 3 марта 2015 19:10
+7
Да еще полно укрокадров осталось (очень много) в своих креслах и идет вялотекущий саботаж.
№56 Border_of_darkness 3 марта 2015 17:24
+3
"Аквамарин" остались единственные нормальные рыбные консервы у нас в "Кишени" (Киев) . Даже шпроты Севастопольские (Аквамарин) или Львовские (гадость,бледно-недожаренная,безвкусная) .Прибалтийских нет.Пропали в том году ещё. Но этикетка с указанием места расположения производителя на банке Аквамарина "расово гЫдная"... И я не пойму. Это старые запасы (по дате производства это маловероятно) или печатаются две этикетки?
№57 Артём_Веселов 3 марта 2015 19:05
+1
Не с пиндоссии ли гуманитарка эта?Оттого и людишки очумели-ум разум потеряли!Где-то статья была что пиндосы ВАМ там воду мутят в кране-подмешивают что-то...Поэтому крыша поехала у ваших многих.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№58 Кержак 3 марта 2015 20:11
-1
Что такое "расово гЫдная"? Забил в яндекс-перевод, так не перевелось. Неужели что-то из расовой теории Гитлера? Прям теряюсь в догадках...
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№59 FYYTNF 3 марта 2015 20:58
+3
Рассовое достоинство - как-то так. lols biggrin (это о укро"достоинстве")
№60 zel62 3 марта 2015 22:30
+3
по смыслу- правильная(т.е. свидомая, окраинская crazy ), а дословно рассово-достойная... rtfm... biggrin
№61 maiman 3 марта 2015 17:27
+10
Вот этого я и боюсь! Чтобы вернуть Крым, Украдина присоединится к Крыму! Вот будет жуть!
№62 ДядяЖеня 3 марта 2015 17:06
-12
Цену укажи, прежде чем рекламировать.
В наших магазах цены задраны даже на отечественный товар, так как его надо еще довезти, а бензин делают только за рубежом и только за баксы, от того и проезд в транспорте растет непомерно.
№63 Пульсар 3 марта 2015 17:08
+6
а бензин делают только за рубежом и только за баксы, от того и проезд в транспорте растет непомерно.

это где такое то, shok
он, в пересчете на баксы, стоит чуть больше 50 центов за литр
№64 GreyWolf 3 марта 2015 17:13
+3
Видимо вна Украине
№65 ДядяЖеня 3 марта 2015 17:32
-6
Мне зарплату не долларами, а рублями платют.
Может нынешняя разница в курсах лично для вас разницы не играет, а для меня эти накрутки в магазах весьма существенны
№66 im59 3 марта 2015 18:23
+13
*Мне зарплату не долларами, а рублями платют.Может нынешняя разница в курсах лично для вас разницы не играет, а для меня эти накрутки в магазах весьма существенны
-----------------------------------------------------------------

Вместо НЫТЬЯ о своей НИЩЕТЕ на сайтах, свое драгоценное время на ПОДРАБОТОЧКУ рублей не пробовали потратить? Нормальные россияне (и я в том числе) так и поступают. Нормальному человеку СТЫДНО НЫТЬ О ТОМ, что он НЕУДАЧНИК. Сейчас приработок в России даже ГАСТЕРЫ находят.ИМХО
№67 Артём_Веселов 3 марта 2015 18:57
-1
Да что снова набросились на человека!Он свою точку зрения выпостил и он прав!Я уже постил и еще раз напишу-по примеру вин Крыма-ЦЕНА В 2 РАЗА ДОРОЖЕ ЧЕМ КРАСНОДАРСКИХ ВИН-ПОЧЕМУ?Я КРЫМ И КРЫМЧАН ЛЮБЛЮ И УВАЖАЮ НО ПОКУПАЮ ВИНО КРАСНОДАРСКОЕ!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№68 zel62 3 марта 2015 22:32
+3
Артем, это совершенно разные вина. хоть Кубань и рядом... я не спец, но поверь разница есть.
№69 Ольга_Любимовамакарова 3 марта 2015 17:11
+2
и что из этого удивляюсь всегда цену на водку не смотрят совсем или на пиво бочками пьют
№70 vovk 3 марта 2015 17:21
0
applodisment
№71 Светлана.Л 3 марта 2015 17:12
+11
Дядя Женя! У Вас в Череповце бензин из-за рубежа?! biggrin
№72 ДядяЖеня 3 марта 2015 17:16
-4
А у вас цены на проезд разве не повышают в связи с ростом цен на бензин?
У нас будут и центы на топливо вздернуты.
№73 ДядяЖеня 3 марта 2015 17:24
-4
Есть такая вещь как нефть, да ее у нас много и цена на нее сейчас низкая, но в бинзобак ты ее не зальешь.
Ее нужно очищать, а в стране не достаточное количество нефтеочистительных заводов для внутреннего потребления, в результате, получается схема: Мы продаем нефть и покупаем бензин, который на порядок дороже + еще только за доллары. Потому и цены на него у нас не снижают.
№74 ДядяЖеня 3 марта 2015 17:13
0
К тому же есть такой фактор как "борьба с псевдо-монаполией".
Это когда мэрия города получает откаты за то, чтобы следить за тем, чтобы цены на товары везде были примерно на одном уровне. И не дай бог, кто-то станет продавать ниже, на тех сразу всевозможную инспекцию натравят.

Был у нас такой случай в городе: Торговый Центр Июнь сдел скидку на мандарины и стал продавать их примерно в двое дешевле, чем все остальные ТЦ. В результате, конкуренты мэру нажаловались и отстегнули. Потом, руководству Июня пришлось оправдываться и цены обратно вздернуть.
И это не смотря на высокое качество товара, который смели почти весь.
Сам там был, пару сеток купить успел.

Вот такая у нас борьба с монополией, задирать цены можно, снижать ни-ни.
№75 скептик183 3 марта 2015 17:20
+9
Дядь женя, вы про укропию? Из диванных? Сказки то какие....У нас в России такого нет. Приезжайте, гляньте, потом обратно на диван воевать, но подкованным.
№76 ДядяЖеня 3 марта 2015 17:26
-8
Вы профиль совсем смотреть не умеете. Или только как попугай за всеми повторяете?
Там у меня четко указаны и страна и город
№77 Victor69 3 марта 2015 18:01
+6
Вы бы сами повнимательнее читали выше написана 32 рубля за банку!!!
№78 im59 3 марта 2015 18:29
+6
*Вы профиль совсем смотреть не умеете. Или только как попугай за всеми повторяете? Там у меня четко указаны и страна и город*========================

Ага-ага, все *диванные гарны хлопцы* не канадский свой адрес имеют обыкновение в профиле указывать, а вполне себе российские. Гугл и атласы никто не отменял. А я по себе еще знаю, что многие АНОНИМЫ в нете сплошь абрамовичи с внешностью Ален Делона в молодости, откуда в реале столько плюгавых низкорослых лысых нищебродов? mosking
№79 Никита 3 марта 2015 19:53
+5
Цитата: im59
Ага-ага, все *диванные гарны хлопцы* не канадский свой адрес имеют обыкновение в профиле указывать, а вполне себе российские.


Нет у него в профиле ничего! Что Вы ведетесь на свидомита-информбойца? Посмотрите, что он пишет (глаз и слух режет):" а бензин делают только за рубежом и только за баксы. shok И это в России, где куча нефтеперегонных заводов! А этот его перл "Нефтеочистительные заводы". Кто так говорит из русских людей, да и кто нефть ОЧИЩАЕТ, от чего НЕФТЬ можно очистить-от бензина? biggrin Да никто, в России говорят -нефтеперегонные, нефтеперерабатывающие. Не обращайте на ЭТО ч.о внимания...
№80 Саныч 3 марта 2015 22:43
+1
Цитата: Никита
от чего НЕФТЬ можно очистить-от бензина?

Может от грязи?
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№81 Никита 3 марта 2015 19:41
+6
Цитата: ДядяЖеня
Вы профиль совсем смотреть не умеете. Или только как попугай за всеми повторяете?
Там у меня четко указаны и страна и город


Нет там НИ ХРЕНА. Перепутал, свидомитенок, с другими никами...
№82 Саныч 3 марта 2015 19:45
+5
Цитата: ДядяЖеня
Вы профиль совсем смотреть не умеете. Или только как попугай за всеми повторяете?


Это здесь?
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№83 gaze_aleks 3 марта 2015 18:49
+4
Какая заграница,Москва "пьёт" бензин из Рязани,Капотня(местное НПЗ).Ярославль,свой НПЗ.My Webpage
№84 Taci_T 3 марта 2015 17:15
+12
дядяЖеня, вы про какую страну пишете? biggrin
№85 Ну здравствуй, это я 3 марта 2015 17:07
+10
Еда в два раза вкусней если она сделана от души и добрыми руками, а тем более своими!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№86 Ярослава 3 марта 2015 17:12
+5
Есть! Массандра, полусладкое, белое и красное.
№87 bodler 3 марта 2015 17:07
+7
Я бы вина Крымского выпил. smile У нас пока не видел
№88 GreyWolf 3 марта 2015 17:14
0
Инкерман и Массандру спрашивай. Они и при украинском Крыме были
№89 ovalos59 3 марта 2015 17:14
+3
Дорогая, однако вещь настоящее крымское вино (ну разумеется для простого смертного, при зарплате в 10000). Бутылка Массандровского Муската Белого Красного камня, 0,75 литра, стоит ровно 500 рубликов, возможно в самой Массандре будет дешевле.
№90 yashevaku 3 марта 2015 18:04
+6
Ну Вы хватили - Мускат белый красного камня)))) Это ж самое элитное, лучшее и дорогое Крымское вино! Возьмите Мускатель, что-ли, он раза в три дешевле, но при этом очень хорош.
№91 evsol 3 марта 2015 19:50
+3
Можно и Мускат Массандра красный. Подороже чем мускатель, но того стоит!! И, конечно же, НЕ 500р.!!!!!
№92 krimchanka 4 марта 2015 09:38
+1
Извините, поправлю. КРАСНОГО муската "Массандра" не выпускает. Есть Мускат белый Красного Камня. Но предполагаю, что Вы имеете в виду Мускат РОЗОВЫЙ "Массандра", именно его я и советовала yashevaku
№93 krimchanka 4 марта 2015 09:33
+2
Не сравнивайте мускат и мускатель. Все мускаты "Массандры" - МАРОЧНЫЕ с выдержкой не менее 2-х лет, а мускатель - ОРДИНАРКА. Хотя, сладенькое винцо... Если любите сладкие, попробуйте Мускат розовый "Массандра". Он дешевле "Красного Камня", менее сладкий. Лично мне он больше нравится, т.к. "Красный Камень" относится к ликерным винам, а Мускат розовый к десертным. Если нравятся ликерные вино, то поробуйте Мускат "Ливадия", это вино тоже дорогое, как и "Красный Камень"
№94 evsol 3 марта 2015 18:16
+3
Не будет! Настоящего Белого Камня в открытой продаже НЕ БЫВАЕТ!!! Про Союзе в Севастополе только на ярмарках купить можно было с раннего утра. Потом - времена горбатого, потом хохляндия! За 500р. вам подделку втюхивают!!
№95 krimchanka 4 марта 2015 09:47
+1
Вы чушь говорите! Во ВСЕХ фирменых магазинах ПАО "Массандра" Мускат БЕЛЫЙ Красного Камня" был всегда. Дефицитным это вино никогда не было. А вот в Севастополе действительно в каком-то магазине в центре видела подделку. Со мной была подруга, у которой родная сестра работает на вин-заводе "Массандра" и она сказала продавцу, что в таких бутылках никогда "Красного Камня" "Массандра не выпускала и продавец сразу нырнула в подсобное помещение... mosking
№96 evsol 5 марта 2015 02:53
0
Я писал про хохловремена и только про Севастополь! Фирменных Массандры магазов у нас практ. не было, да и щас - 1-2.
№97 krimchanka 4 марта 2015 10:21
+1
В ЭТИХ магазинах Вы на все 100% не нарветесь на подделку. Генеральный директор ПАО "Массандра" Н. Бойко (папа), а владелец ЭТИХ магазинов Г. Бойко (сын)

[b]Фирменные магазины "Массандра" в Крыму:[/b]
[b]Ялта[/b]
ул. Винодела Егорова, 9 (нижняя проходная), тел. 37-75-53
ул. Винодела Егорова, 9 (дегустационный комплекс), тел. 23-26-62
ул. Киевская, 24 (овощной рынок), тел. 32-56-03

[b]Алупка[/b]
Дворцовое шоссе, 9 (дегустационный комплекс), тел. 72-11-98
ул. Свердлова, 6, тел. 32-81-32
пер. Новый, 2 (Пушкинский рынок), тел. 31-62-39
ул. Екатерининская, 1 (кафе "У старого платана"), тел. 31-74-39

[b]Алушта[/b]
ул. Школьная, 11, тел. 3-03-48
ул. В.Хромых, 20А, тел. 3-06-76

[b]Севастополь[/b]
ул. Нахимова, 5
ул. Большая Морская, 7
ул. Боцманская, 7 тел. 54-29-49

[b]Симферополь[/b]
ул. Горького, 7
ул. Севастопольская, 26, тел. 29-93-60
ул. Киевская, 60 (Куйбышевский рынок)
ул. Глинки, 57, корп. 4, склад. 5
№98 gaze_aleks 3 марта 2015 19:03
+2
500 Р. не беда,раз в месяц даже пенсионерке.Инкерман,друг детства посоветовал,дёшево и сердито.До криза,стоило 150 рэ.Но я предпочитаю нашу "слезу обезболивающую" "Пять озёр".Омичам благодарность.Цена не проблема.для здоровья не помеха. russian
№99 FYYTNF 3 марта 2015 19:29
+4
Отпускная цена завода "МУСКАТА КРАСНОГО КАМНЯ" (а традиционно оно разливалось в бутылки 0,5) два года назад была 138 гривень(умножте на 4). Так что 500 руб -0,75 это ооооочень дешево и вызывает сомнение в качестве.
№100 evsol 3 марта 2015 19:54
+2
При каклах у нас в магазине видел его только раз, и то это было под предварительный заказ! Не выгодно магазу было на полках у себя такое дорогущее вино держать!(ср. цена массадры была 30-40гр., А мускат от 150)
№101 FYYTNF 3 марта 2015 20:01
+2
У нас в Евпатории видела его постоянно. именно 0,75, но ни разу не покупала, потому что знаю его настоящую цену. Покупала или Мускатель или Мускат белый Южнобережный.
№102 krimchanka 4 марта 2015 09:52
+1
Вы правильно говорите. Мускат белый Ю/б действительно выпускают в бутылках 0,75, а "Красный Камень" только в бутылках 0,5
№103 Ergon73 3 марта 2015 22:49
0
В Москве в "Ароматном мире" массандровский мускат Белый Красного камня стоит 1200 руб! Афигеть ценник!!! Мне правда коллега по работе из Крыма привозит, когда в командировку туда мотается.
№104 evsol 4 марта 2015 06:59
+1
Разлив чей? А ценник - нормальный для Камня!
№105 FYYTNF 4 марта 2015 08:38
0
Если прочитать мой комент выше, то так где-то и получается. Вот только разлив?????? Лучше Массандровского разлива ничего нет.
№106 yashevaku 6 марта 2015 23:51
0
Ради интереса зашла сегодня в магазин, мускат массандроский 180 р., мускатель - 240.
№107 Тоська 3 марта 2015 17:07
+6
аквамарин - это действительно хорошее, качественное производство....мы только их на пока что украине и покупаем))) smile
№108 Sargas55 3 марта 2015 19:16
-3
В данном случае "Украина" - имя собственное и по правилам русского языка его полагается писать с заглавной буквы. Как и Гитлер, и Бандера, и на Украине...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№109 zel62 3 марта 2015 22:42
+3
писал, пишу и писать буду "гитлер", "бЕндера" и "окраина" crazy , но СССР, Сталин.И.В. и УССР. и не надо меня грамоте учить... rtfm хотя это дело нужное и полезное(грамота, в смысле smile )
№110 GreySwan 3 марта 2015 17:08
+6
Это вам не латвийские шпроты с химикатами.

С русофобией.
№111 степной ветер 3 марта 2015 17:09
+6
В "Пятерочке" купила кильку в томате тоже из Крыма. Стоимость 54 рубля. Сказка. Вкусната необыкновенная.
№112 vovk 3 марта 2015 17:22
0
не кильку-хамсу керченскую,скорее всего.кстати на хфранцузский-это анчоус smile
№113 Sargas55 3 марта 2015 19:18
0
Как мне объяснял крымчанин: хамса-анчоус-килька-мойва - одна и та-же рыба, отлличается возрастом и соответственно размером.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№114 FYYTNF 3 марта 2015 19:35
+4
Не правильно. Хамса, килька, тюлька это разные рыбки. А анчоус это объединенное название целой группы мелкой рыбы, в т.ч. и кильки и хамсы.
№115 zel62 3 марта 2015 22:55
+2
умничка... а хамса(для Vovkи smile), она или черноморская(спинка темнее и размер побольше), или азовская(спинка светлее и поменьше. но на вкус азовская получше). а Керченская- это селедочка!!! куда там норвегам и прочим скандинавам... а вообще то, если хотите попробовать настоящей малосольной хамсички, приезжайте в Крым осенью, на путИну хамсовую... один раз попробуете настоящей малосолки(вечером ее засыпаеш солью, а уже утречком сполоснул под водичкой от расола и "пожалуйте кушать"!) и все! будете всю жизнь помнить!!! с картохой с лучком и черным хлебушком ммммм... за уши не оттянеш!!! tongue
№116 FYYTNF 4 марта 2015 08:36
+1
Тут уж на вкус и цвет.... Я больше люблю Черноморскую она жирнее, мягче, а вот сестра больше любит азовскую - она потверже. Но все равно - цымус!!! biggrin biggrin
№117 evsol 3 марта 2015 19:55
+1
Переплатила!!
№118 FYYTNF 3 марта 2015 21:01
0
54 руб - дороговато!!!!
№119 Соловей.А 3 марта 2015 17:09
+6
Попробуйте Сардины в масле (на банке желтая полоса) того же Аквамарина. Очень неплохо.
№120 jevgen 3 марта 2015 17:10
+2
я тооже хочуууу.... Но к нам не пустят. vava
№121 nocher2 3 марта 2015 17:11
-4
Больше похоже на рекламу МАГНИТ!
№122 vovk 3 марта 2015 17:11
+5
к сожалению,сивашские бычёк и камбала Глосса(глосик) сведены сейчас к нулю,особенно когда в 2005 Киев начал выдавать лицензии частникам на отлов сетями,причем,да же во время нереста.все рыбсовхозы на Сиваше в таком плачевном состоянии-ужас.многие-закрыты.в советские времена популяцию камбалы Глосса поддерживали-ну а потом-только вычерпывали,вплоть до мальков с ладошку.интересно-но факт-первые браконьеры-это и был Рыбнадзор,за исключением,редким,некоторых
№123 yurapok 3 марта 2015 17:11
+5
Бычки в томате керченские "Пролив" - самые вкусные!
№124 zel62 3 марта 2015 22:57
0
были! сейчас не знаю...
№125 yurapok 4 марта 2015 17:28
0
Остались! Пролив рецептуру сохранил.
№126 zel62 4 марта 2015 20:56
0
слава богу... yahoo rus
№127 Ярослава 3 марта 2015 17:11
+3
"Массандра" белое и красное....мммм. Хорошее!
№128 Вorn in the USSR 3 марта 2015 17:11
+1
До нас пока это не доплыло, но если это тот укрАквамарин, только с новой этикеткой - не советовал бы я его употреблять - знакомый работал по сбыту продукции от этой фирмы на Украине, плевался на качество, т.к. видел как это всё готовилось...
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№129 Ольга_Любимовамакарова 3 марта 2015 17:12
0
а у нас вот вино из Крыма красное полусладкое 480 руб
№130 Vincent 3 марта 2015 17:13
+1
Аквамарин классная марка. Всегда беру их рыбные консервы. Не сочтите за рекламу:)
№131 Sargas55 3 марта 2015 19:20
+2
А лучшая сайра - шикотанская. Не сочтите за рекламу.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№132 Соловей.А 3 марта 2015 17:14
0
№133 Sergio34 3 марта 2015 17:14
+3
Присоединяюсь! Очень неплохие консервы. Неудивительно, море рядом, томаты растут великолепно. Химия выйдет дороже в таких условиях.
№134 gagas 3 марта 2015 17:18
0
Картошка по бигеевски вот это я понимаю ,а так же макароны ,но это дифицит ,производство Сергиев посад ,а это попробую
№135 LUTYIAV 3 марта 2015 17:19
0
Жаль рядом не "Магнита".Буду рядом,обязательно куплю.
№136 Yankuz 3 марта 2015 17:45
0
Осторожнее с магнитом!
№137 Новик 3 марта 2015 18:28
+1
Да ладно Вам.... дело же не в МАГНИТЕ, а в человеческом факторе...
такие ушлепки везде встречаются. А у Магнита снабжение через Краснодарский край идет, поэтому и продают в основном "южный" товар. По крайней мере у нашего.

Так что покупайте в любой торговой точке и радуйтесь НАШЕМУ)
№138 Postolov 3 марта 2015 17:27
+2
Завтра же побегу искать бычки ,интересно , до Владивостока они дошли ?
№139 Victor69 3 марта 2015 18:07
+4
так Вы заказывайте! меняемся мы Вам бычки Вы нам икорку красную!!!
№140 evsol 3 марта 2015 18:20
0
Так у вас(во Владике) свои размером с башмак 45раз. есть, сам ловил в 2000 !!
№141 Postolov 4 марта 2015 03:01
+2
У нас бычков никто не ест , на зимней рыбалке , если попадётся , выкидываешь их орланам , потому что там одна голова , да и стрёмные они , другое дело корюшка , зубатка или наважка. А Крымские наверное вкусные , короч. нано попробывать в любом случае.....(потому что Крымские)...)))
№142 evsol 4 марта 2015 07:08
0
Потому как, похоже, это не бычки, а ерши. У нас такие водятся -одна голова и вся в шипах, скорпена по научному (в Черном море). А бычек милый такой и без шипов, правда кусучий, когда с крючка снимаешь!
№143 Победа 3 марта 2015 17:31
+5
тем временем на Руине

№144 Он_же 3 марта 2015 18:17
+1
Это просто кал какой-то!!!
№145 Он_же 3 марта 2015 18:37
0
Я про сало в тюбиках.
№146 evsol 3 марта 2015 19:59
+1
Сало перамалывается на мясорубке с чесноком, потом перемешивается с солью, перцем. Мажем на хлеб и едим вместе с пальцами!! За уши не оттащишь! А вот как они его в тюбики заталкивают?!
№147 SnakeAAR 3 марта 2015 17:33
+3
А у меня сразу ассоциация:
"В греческом зале, ах в греческом зале...
бычки руками, конечно руками..."
№148 Nani Ero 3 марта 2015 17:35
+2
Интересно.. Сегодня в супермаркете видела продукцию "Аквамарин", завтра обязательно посмотрю кто указан производителем. dumaet
№149 evsol 3 марта 2015 18:22
0
Этикетки могут быть еще укровские!! Лучше спросить админа!
№150 Росса Маха 3 марта 2015 17:46
+14
А у меня в "Аквамарине" подруга работает......

Когда мы новый 2014 ( rus ) год праздновали, она за новогодним столом рассказала....
В общем, в декабре 2013 во время какой-то там налоговой проверки, вроде, разговорились с аудитором о политике на украине, о Майдане и прочем... после чего аудитор задумчиво произнесла: "наверное, Л.В., нам с Вами стоит начать потихоньку изучать российское налоговое законодательство.... biggrin "....
По-моему мы за это даже всей компанией выпили.... yahoo

Вот сейчас спустя год вспоминаю - кругом были знаки и
какие-то предчувствия у самых простых людей...
№151 МарияНива 3 марта 2015 18:16
+2
Климкину на стол. Пусть хорошенько закусит, болезный. Можно на пару с Петей. Напоследок.
№152 КЛЕСТ 3 марта 2015 18:18
+6
Господа, прекращайте. Слюной изошел. smile
№153 Язон динАльт 3 марта 2015 18:33
+2
Послать банку в раду так потроллить уродов biggrin
№154 alla039 3 марта 2015 18:35
+5
Цитата: SnakeAAR
"В греческом зале, ах в греческом зале...
бычки руками, конечно руками..."


Разрешите добавить: "Бычки в томате - мировой закусон." А.Райкин
№155 Игорь И 3 марта 2015 18:46
+3
Вот и начинает Крым развиваться в правильном пути! Нам не помешают их продукты, так же как и им наши... хотя, о чем я? Какие теперь наши - ваши? Мы же вместе - мы Россия!!! rus
№156 FYYTNF 3 марта 2015 19:02
+4
Винзавод "Солнечная долина" на 50% увеличивает производство вина из-за огромного спроса в РФ на наши вина.
№157 krimchanka 4 марта 2015 10:00
0
Кстати, в советское время винзавод "солнечная Долина" входил в ПАО "Массандра" и само вино "Солнечная Долина" было с этикеткой "Массандры". После развала Союза много совхозов отделилось и стали самостоятельно работать.
№158 FYYTNF 4 марта 2015 11:55
0
Не соглашусь. Может они и входили в объединение, но на бутылках всегда стояло "Солнечная долина", "Магарач", "Новый свет" ...... winked
№159 krimchanka 6 марта 2015 09:39
0
У меня в паспорте даже место рождения указано - Массандра, Ялта... Это Вам о чем-то говорит? Я с родителями жила буквально под стенами этого завода и мы в детстве собирали этикетки массандровских вин, как другие дети фантики от конфет .winked Совхоз "Солнечная Долина" входил в состав ПАО "Массандра" и розлив этого вина был и в самом совхозе и в Массандре. Кстати, за вино "Черный доктор" "Массандра" судилась в арбитраже с каким-то СВОИМ БЫВШИМ совхозом, чтобы иметь право делать это вино и теперь "Черный доктор" делает и "Массандра и тот совхоз (арбитраж признал права "Массандры"). После развала Союза Украина МНОГО нагадила в Крыму! А к "Магарачу" ни "Массандра", ни совхоз "Солнечная Долина" никогда не имели никакого отношения. "Магарач" выпускал и выпускает совершенно другие вина (в основном сухие). Находится "Магарач" в Ялте, практически под Никитским садом, т.е. ближе к побережью.. "Новый Свет" тоже отдельное от "Массандры и, тем более "Магарача" "государство" и там специализируются именно на шампанских винах. Единственное, что роднит "Массандру" и "Новый Свет", у них один и тот же основатель - князь Голицин (благодарность ему от потомков girl_in_love )
№160 FYYTNF 3 марта 2015 19:00
+2
А кааааааакая сейчас замечательная хамсичка идет см по 10 и больше. А вкуууусная с картошечкой, лучком! Супер! good good
№161 509 3 марта 2015 19:22
+1
Когда вижу в магазине что-то из Крыма, всегда беру.
№162 AntuanuS 3 марта 2015 19:25
+5
Блин!
Завязывайте вкусняшки всякие выкладывать!
А то будет несчастный случай: захлебнулся слюной!
№163 plaks1945 3 марта 2015 19:39
+1
А Керченские бычки в томате ещё вкуснее! см. на банке адрес производства (а не юридический)
№164 svetlaya13 3 марта 2015 19:43
+4
спасибо за рекламу!! мужа отправила в Магнит, он принес две консервы: Севастополь (Аквамарин) 39 р и Керчь (Жемчужина моря) 26р.... НЕбо и земля....Не берите Жемчужину моря -невкусно!!
а Аквамарин-мммм вкуснятина. И наполнение в банке разное, в аквамарине все плотно, томатная паста красная, ни хвостов , ни головы. А в жемчужине - все бултыхается, томатная паста чем-то разбавлена, цвет бледный и сплошные хвосты
№165 Аристарх 3 марта 2015 19:50
+3
Крымчанам еще бы с водой вопрос решить,завалят натур продуктом.
№166 FYYTNF 3 марта 2015 21:09
+3
Предложение! Перенаправить русло Днепра в обход Украины. (Днепр берет начало в России, проходит всю Белоруссию и только потом Краину) Так что это наша законная река winked winked smile
№167 vaka 3 марта 2015 20:29
+3
К нам в Сибирь тоже севастопольские бычки завозят. Покупаем регулярно мужу на радость fellow
№168 Levscha 3 марта 2015 20:32
+5
кстати летом, в сети Магнита тоже брала крымские консервы рыбные. Дата производства была - январь-февраль 2014 еще, т.е. до отчаливания от руины. Но на баночке - момент! - стояла красивая картинка с флагом (не жёлто-голубым biggrin ) и написано "Сделано в Крыму". И хоть мелкими буковками была украина, но ни её флага, ни "сделано на Украине" не было. Так что крымчане уже зимой были "мысленно с нами".Поначалу купили только заради надписи - из патриотических соображений. Теперь покупаем постоянно.
№169 лара11 3 марта 2015 21:14
+1
Цитата: ДядяЖеня
Цену укажи, прежде чем рекламировать.

А чем цена не устраивает от 40 до 50 руб за 240 гр баночку, в разных магазинах по разному
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№170 Nikky 3 марта 2015 21:19
+1
А мы давно уже лопаем крымских бычков и именно "Аквамарин". И вобще, это реклама biggrin
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№171 Шатун 3 марта 2015 21:22
+1
А у нас в Химках в магазине "7-я" ("Семья", значит) с ноября прошлого года продают шампанское "Легенда Крыма" - производство в Севастополе, страна производитель (на ценниках магазина) -УКРАИНА. Менеджеры ухмыляются в ответ на вопрос :"Почему?" Исправлять не собираются. Наверное, беженцы. И не из Новороссии.
№172 evsol 3 марта 2015 21:47
0
На складах винзавода скопились!
№173 Шатун 3 марта 2015 23:51
-1
Нет, нет! На винных этикетках страна-производитель - Россия.
№174 evsol 4 марта 2015 07:10
0
Так в дыню магазу за клевету!!
№175 Юрий_S. 4 марта 2015 09:26
+2
Если хоть немного упёртости есть - пишите жалобу на емейл сюда - в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей
Вас обманывают в предоставлении информации о товаре.
Если есть возможность - фотографируете ценник и прикрепляете к письму.
№176 Шатун 3 марта 2015 21:27
+2
А магазинов "Крымское подворье" в Химках - уже два! Овощи отличные! Соки - классные, огурчики маринованные порезанные для бутербродов ("ленивые" называются) вкусненькие такие и всевозможные крымские сухие травы!
№177 лара11 3 марта 2015 21:30
0
Цитата: Border_of_darkness
"Аквамарин" остались единственные нормальные рыбные консервы у нас в "Кишени" (Киев) . Даже шпроты Севастопольские (Аквамарин) или Львовские (гадость,бледно-недожаренная,безвкусная) .Прибалтийских нет.Пропали в том году ещё. Но этикетка с указанием места расположения производителя на банке Аквамарина "расово гЫдная"... И я не пойму. Это старые запасы (по дате производства это маловероятно) или печатаются две этикетки?

А Производитель разный
]My Webpage[/url]
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№178 Арина_Симонова 3 марта 2015 21:59
+2
Чуть сознание не потеряла от вкусняшек! Ну нельзя же так, друзья!
№179 alenka 3 марта 2015 22:23
+2
Цитата: Артём_Веселов
Посмотрим на цены бычков...а то цена на вины крымские как были каклятские так и остались!Зачем переплачивать в 2 раза,когда Краснодарское не хуже а в 2 раза дешевле?Кстати почему цена такая на вины кто знает-в КРЫМУ бандерлоги притаились все-таки что цены повышают,или это из-за переправы налог?

а вУкраине не Крымских вин, ни шампанского Крыма уже не найдешь, оно всегдв дороже было, но и получше шипучек одесских или...дрожжей киевских!)))
№180 solovey0080 3 марта 2015 23:33
+1
вперёд в Магнит!!! Пробовать!!!
№181 ГлавКом 4 марта 2015 04:48
+1
Лучше звучит Русский Город Герой Севастополь.
№182 Альбатрос1 4 марта 2015 11:11
+1
В 1972 году в Крыму бычки в том. соусе были у нас мировым закусоном особенно под "Бiле мiцне" которое стоило 1р.07коп. Все, пошел в "Магнит" с одним желанием вспомнить счастливые времена моей юности в Крыму.
№183 asera 4 марта 2015 14:45
0
Ну можно так! захлебнулся слюнёй.пост же лююююююдииии!! umnik
№184 MilenaSi 4 марта 2015 15:08
+1
дааа!! пощадите нас,
отправилась в магнит))
№185 Никсан 4 марта 2015 19:04
+1
Сегодня сделала приличный крюк, чтобы зайти в "Магнит". Купила кильку и бычки. "Заточила" сразу, с пюрешкой. Очень вкусно. Кстати, килька в т\с (той же фирмы) стоила - 18.90, а бычки-25.90. Закуплю побольше завтра.
№186 Никсан 4 марта 2015 19:06
0
Вот с вином не повезло. Не нашла я белый мускат красного камня. Тут многие писали, что 500 - это дорого. Летом были в Крыму, купили это вино. Так 1 литр стоил -500 рублей. Но это стоило того!
№187 evsol 5 марта 2015 03:03
0
Выше посты надо было читать!НЕТ такой цены на Красный камень 500р., тем более 1л., на разлив это ВИНО(с большой буквы) не продается!!! Это, считается, самое элитное вино Крыма!! То что Вы купили было подделкой, может и хорошей на вкус.
№188 Никсан 5 марта 2015 07:17
0
Какая цена на это вино?
№189 Никсан 5 марта 2015 07:16
0
Мы брали на разлив.
[img]https://vk.com/id119493652?z=photo119493652_354920918/2c61eceba24841aaec[/img]
№190 krimchanka 6 марта 2015 10:03
0
Послушайте совет крымчан. НИКОГДА не покупайте у частников в Крыму вина. Это ВСЕГДА 100% подделка. Все ялтинцы об этом знают. Мы, местные жители даже если покупаем на руках вино, то только у людей, которые РАБОТАЮТ на вин-заводе "Массандра". И еще - элитные вина, такие, как Мускат белый красного Камня, Мускат "Ливадия", Седьмое небо князя Голицина" и т.д. НИКТО не будет выносить на уличную торговлю, а сама "Массандра" продает ТОЛЬКО бутылированое вино. Никаких бочек на улице! Вас обманули. Посмотрите выше мой комментарий, там найдете адреса магазинов в Крыму, где Вы ТОЧНО не нарветесь на подделку, т.к. у нас этим и магазины многие грешат
№191 Никсан 6 марта 2015 19:14
0
Мы не на улице брали правда, но на разлив. Где же попробовать настоящее, если в наших магазинах не продают? А в Крыму не получилось взять, т.к. экскурссионый автобус уже уехал вместе с нашими вещами и деньгами. Мы когда спустились после экскурсии с горы, надо было уже уезжать. Гид наш посоветовал один магазинчик, вот там мы и купили. Честно, понравилось.
№192 Никсан 5 марта 2015 07:16
0
На вкус очень понравилось.
№193 vasinpups 5 марта 2015 13:20
0
Ай вкуснота-то, красота-то, ляпота-то. Вкусно, тока ощущение что бычков динамитом рвыли, одни клочья. Но очень вкусно winked
№194 AntuanuS 5 марта 2015 19:56
0
Нашел таки их у нас в городе!

Вкусняшка! Сладенькие! Мммм... с печёной картошечкой две банки навернул!
Ценник - 32 рубля!
Купил пять банок...