Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

СМИ: Россия введет санкции против Франции за непоставку "Мистралей

СМИ: Россия введет санкции против Франции за непоставку "Мистралей

Министр связи РФ Николай Никифоров выступил с предложением наложить отраслевые санкции на Францию и французские компании в ответ на отказ передать России «Мистраль».

Никифоров предложил вице-премьеру Дмитрию Рогозину «директивно указать» госпредприятию «Космическая связь» (ГПКС), национальному оператору спутникового вещания, на необходимость разорвать отношения с Eutelsat - крупнейшим в мире оператором спутниковой связи со штаб-квартирой в Париже.

По его словам, необходимо также запретить ГПКС покупку спутника «Экспресс-АМУ2» у EADS Astrium, у которой также штаб-квартира в Париже, а также аналогично поступить и с договорами по аренде Eutelsat-емкости на российских спутниках «Экспресс-АМ6», «Экспресс-АМУ1» и «Экспресс-АМ22». Общая сумма контрактов аренды, заключенных Eutelsat, составляет €658,9 млн, подсчитали в Минкомсвязи. Отказ от закупки космического аппарата «Экспресс-АМУ2» лишит EADS Astrium заказа на 4,8 млрд рублей, отмечает Bigness.ru.

Как пишет Известия, в ГПКС отметили, что информация по данной теме не носит публичного характера, и с руководством ГПКС не обсуждалась.

На ситуацию с разговорами вокруг Мистралей повлияли итоги минских переговоров, в результате которых Россия, Франция, Украина и Германия договорились о продолжении сотрудничества и регулярных встречах на высшем уровне, что не позволит Парижу в очередной раз потерять свою репутацию из-за военного контракта, о срывах которого писала Pravda.Ru.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 GreySwan 3 марта 2015 17:12
+29
Не санкции, а штраф, часть суммы которого переходит на избирательную компанию Мариночки (французские деньги, никаких иностранных пожертвований). biggrin
№2 Сергей_Захаров 3 марта 2015 17:14
+21
Штраф надо брать обязательно, только не лягушками!)
№3 khyt 3 марта 2015 18:23
+2
там штраф "копейки" всего 5 лямов (евро) в месяц, там другое ... короче контракт лучше читать smile
№4 tiger1313 3 марта 2015 18:45
-1
ты читал?
№5 khyt 3 марта 2015 19:11
0
Если бы читал, то и отписался бы, а так пишу как знаю :)
№6 Sargas55 3 марта 2015 19:29
+4
По контракту на 1,2 лярда, штрафы оговорены от 3 до 10 лярдов. Евро.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№7 khyt 3 марта 2015 19:43
+1
Я вот и говорю, читать надо, например как с кормой поступать (это уже изделие, как тут штраф начислять?) ну и там всякие провода под нашу технику и т.д. и т.п..
№8 khyt 3 марта 2015 19:43
0
Я вот и говорю, читать надо, например как с кормой поступать (это уже изделие, как тут штраф начислять?) ну и там всякие провода под нашу технику и т.д. и т.п..
№9 komix 3 марта 2015 19:05
+6
вот это и наводит на нехорошие мысли, шаланду не поставляют, денег мы и не посим (похоже и не можем ничего просить), контракт читать не дают , похоже согласно контракта нужно расстреллять человек 5-6 (чтоб таких контрактов не было).
№10 Вито 3 марта 2015 17:23
+30
Цитата: GreySwan
Не санкции, а штраф

Не отдадут французы ни деньги, ни, тем более, штрафы. Заокеанские хозяева не велят.
Министр связи прав.
Надо найти у этих подпиндосников болевые точки и давить на них, пока не сдуются.
№11 yashevaku 3 марта 2015 18:46
+17
Согласна! Не собираются они отдавать ни мистралей, ни денег! И они прекрасно это знают, поэтому и чувствуют себя безнаказанно. Попробуй, забери! Будут годами длиться суды да комиссии. А если самим отобрать чего-нибудь у французов, да на на кругленькую сумму, быстро отпадет желание пакостить.
№12 Сергей А 3 марта 2015 19:35
+8
Рогозина с болгаркой пора отправлять biggrin
№13 yashevaku 3 марта 2015 18:46
+4
Согласна! Не собираются они отдавать ни мистралей, ни денег! И они прекрасно это знают, поэтому и чувствуют себя безнаказанно. Попробуй, забери! Будут годами длиться суды да комиссии. А если самим отобрать чего-нибудь у французов, да на на кругленькую сумму, быстро отпадет желание пакостить.
№14 Dasha Belousova 3 марта 2015 17:40
+7
Удивляюсь, где у нас таких министров выращивают!!! Где они учились? И кто их назначает на такие должности???????? Есть контракт - он нарушен! -Деньги обратно вместе с неустойкой!И пропиарить хорошенько в СМИ,какие из французов партнеры! И не надо не просчитанной до конца самодеятельности. umnik
№15 Вито 3 марта 2015 17:50
+5
Цитата: Dasha Belousova
Есть контракт - он нарушен! -Деньги обратно вместе с неустойкой!

А если откажуться вернуть? Что тогда?
№16 Простовася 3 марта 2015 18:06
+20
Тогда вот ведь какая незадача... Франция построила стартовый стол под надёжнейший ракетоноситель "Союз". Это который в Куру. И мечтает сделать запуск порядка 24 ракеток. Угадайте, в свете кидка с Мистралями, - сможет ли Франция исполнить свою программу запусков, вывести коммерческую нагрузку в виде спутников, исследовательских миссий, которые тоже связаны контрактами - а изготовление иных спутников занимает годы, при таком ассиметричном ответе России? так что козыри в рукаве у России есть.
№17 Вито 3 марта 2015 18:20
+5
Цитата: Простовася
так что козыри в рукаве у России есть.

А я как сказал? Не надо ждать возврата денег, а уж штрафов, тем более.
Надо начинать давить. И чем раньше, тем лучше. В пределах разумного, конечно. А то сдуру можно и…
№18 mab3162 3 марта 2015 18:36
+3
Проблема в том, что их, козыри эти, никто не задействует. Поскольку сверху спущена директива - конфликт не раздувать, чтобы всем было видно невооруженным глазом, кто является инициатором и виновником эскалации конфликта, и чтобы не погрязнуть во взаимных судебных претензиях (тем более, что если эти претензии будут рассматриваться во французском суде, вполне может получиться вариант игры в одни ворота, когда претензию к России признают справедливой и суд постановить выплачивать неустойки и штрафы, а претензию России к Франции ангажированный французский суд отклонит).

Плюс это козыри в руки противников - вот какая плохая Россия. Ненадёжный партнёр. Не исполняет контракт, когда ей этого не хочется. В ситуации с экспансией на новые рынки (Азия, Южная Америка) это принесёт серьёзный экономический ущерб гораздо большего размера (недополученный доход из-за того, что покупатели не заключили контракт именно в связи с потенциальной ненадёжностью поставщика).
№19 Зри в корень 3 марта 2015 18:31
+1
Тогда национализировать принадлежащие французским компаниям предприятия на территории России, акции предприятий с долевым участием французских компаний, долги наших предприятий и банков французским банкам, возместив ту сумму , на которую Россия понесла убытки.
№20 Вито 3 марта 2015 18:35
+5
Цитата: Зри в корень
Тогда

Я об этом и сказал чуть выше. Давить французов не дожидаясь решения суда.
Но не думаю, что у Путина нет стратегии в деле с «Мистралями». Есть. Просто мы о ней не знаем. Но узнаем.
№21 Mlf0456 3 марта 2015 22:01
0
Надо брать на вооружение их манеру- вопить всегда и везде: позор Франции, обманули, кинули, не верьте, обманут!! Можно и что нибудь сочинить такое противное, а можно просто печатать регулярно только гадости.
№22 Dasha Belousova 4 марта 2015 00:44
0
Вито. curtsey А дефолт это называется!!! Когда государство не может расплатиться по своим долгам!
№23 Вито 4 марта 2015 14:59
+3
Цитата: Dasha Belousova
Когда государство не может расплатиться по своим долгам!

Немножко не так.
Не «не может», а не хочет. Санкции объявлялись разве для того, что бы вернуть России деньги. Нет. Для того, что бы ударить по экономике России.
И объявление дефолта – это внутренний процесс. Извне это сделать нельзя.
Против французов должны быть использованы контрмеры, которые заставят их отдать корабли. Какие-то варианты предлагает министр связи Никифоров.
Не факт, что их одобрят. Но меры принимать будут. Какие, знает Путин и его соратники.
№24 lis 3 марта 2015 17:51
+4
applodisment
Браво! У нас простые пользователи ПК имеют больше решимости
и желания сделать нашу Родину значимой, чем настоящие министры...
№25 Arsss 3 марта 2015 18:17
+11
На мнение простых пользователей не влияет наличие счетов в европейских и американских банках, собственность и дети в Лондоне.
Всего этого у них просто нет, в отличие от наших министров.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№26 Goblinwowa 4 марта 2015 00:53
+2
А может быть, тут и никакой самостоятельностью и не пахнет. С какого перепугу министр связи вдруг совершенно не в свою епархию полез? Да еще такую специфическую, как внешняя торговля оружием? Да в такой скандальный проект и еще сразу и к СМИ обратился? Он с глузду рухнул или карьера вдруг лишняя стала? Походу гражданину Пу взя эта игра в кораблики порядком надоела и это пробный шарик - тонкий намек на толстые обстоятельства.
№27 Ольга_Любимовамакарова 3 марта 2015 17:13
+5
пора уже пора..
№28 NGagarin 3 марта 2015 17:13
+8
Абсолютно за!
Развиваем свою технику, хватит платить тому, кто в этом не заинтересорван.
Хоть очередная шумиха будет, выгодная для Марин Ле Пен)))
№29 sociopat 3 марта 2015 17:13
+11
Путин жалеете Олланда, но похоже уже пора и наказать
№30 Светлана.Л 3 марта 2015 17:28
+7
Не верю,что Президент России жалеет Олланда. Скорее всего ещё не настало время действовать. Министр молодец! Я думала он чуть придурковатый от того,что ещё молодой, надо присмотреться и нельзя судить с первого взгляда.
№31 АннаИ 3 марта 2015 21:09
-2
Дело не в жалости к Олланду,а в том,что нельзя дать повод сорвать перемирие в Донбассе(а этот повод ждут),все будет делаться поэтапно,каждый шаг должен быть просчитан(и он просчитан и трезво взвешен).Так что быстро только кошки родятся.Путин хоть раз проиграл в делах с "партнерами" и с союзниками?Нет.Лучше нам доверять ему и ждать.
№32 VTatiana111 3 марта 2015 17:14
+6
Ну наконец-то!
№33 User_3779 3 марта 2015 17:15
+3
Давно пора уже.
№34 LUTYIAV 3 марта 2015 17:18
+1
Думаю по спутникам не прокатит,сильно отстаем,здесь, в гражданской области.Но отвечать надо.
№35 Finder 3 марта 2015 17:18
+5
Бред какой-то. Есть контракт, есть его срыв. Через суд потребовать деньги и штраф. И сделать это надо было давно. И чего тянут? Боятся обидеть партнёра по "четвёрке"?
----------
№36 Вито 3 марта 2015 17:27
+6
Цитата: Finder
Через суд потребовать деньги и штраф.

Суд в той же Европе, которая уже давно Гейропа.
И вы ожидаете от него (суда) решения в пользу России?
Зря.
«Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача».
И.В. Мичуурин
№37 lis 3 марта 2015 17:54
0
Есть общие правила и законы выполнения контрактных обязательств
и не выполнение оных влечёт штрафные санкции любой компании!
Я удивлён, что до сих пор вопрос с Мистралями не решён...
№38 Вито 3 марта 2015 18:03
+9
Цитата: lis
Есть общие правила и законы выполнения контрактных обязательств
и не выполнение оных влечёт штрафные санкции

Найдите в этих «общих правилах» место про санкции. Нет там его.
Все, что сейчас происходит с подачи США, я имею в виду санкции, – это нарушение международных норм. Французы тупо не будут отдавать корабли, деньги, штрафы. Не смотря на утерю своего престижа.
Даже если состоится решение международного суда в пользу России (хотя вероятность такового стремится к нулю), его не выполнят.
Посему французов надо давить всеми законными и незаконными методами.
№39 просто_дядя_Фёдор 3 марта 2015 18:16
+3
Друзья, вы забываете, что Темнейший владеет дзюдо. КАЧАЕТ,КАЧАЕТ и.......БРОСОК. Турецкую трубу я увидел именно так. Но и по очкам тоже выигрывают...........
№40 Команданте Че 3 марта 2015 18:59
-11
Пока только нас качают и имеют, а то что Путин ездит по миру газом торгует, так это к мистралям никакого отношения не имеет, я помню как он "качал" что не даст в обиду русских на ЮВ окраины, и что, где его бросок, людей убивают до сих пор, и как же он их защитил?, кто то ответит из поклонников, а то эти хитрые планы что то не видны никак, в стране кризис, да виноваты враги, но ё-маё, из за нефти, не знал что ли, или не до того было?
На окраине пендосы не скрываясь хозяйничали, не знал, или не до того было или не знал к чему идет?
На Донбассе убивают людей, не знает, или не до того?
Можете меня минусовать, ругать, обвинять в чем угодно, но я не перестану повторять, ЗА 15 ЛЕТ НАШИ ПРЕДКИ, ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ РАЗВАЛЕННУЮ СТРАНУ И НЕСКОЛЬКО СОСЕДНИХ ПОДНЯЛИ ИЗ РУИН, А ЭТОТ ЗА 15 ЛЕТ УМУДРИЛСЯ ПРИЙТИ К ТОМУ, ЧТО НЕФТЬ УРОНИЛИ ВРАГИ И КРИЗИС.
Я ему Донбасс никогда не прощу, никакие отговорки не стоят жизней русских, которых и так осталось с гулькин хр...
И не нужно меня обвинять в госдеповости, для меня США и Запад враги, которые доказали, что не остановятся никогда, что будут пытаться уничтожить нас окончательно, но млин, они же руками укронацистов уничтожают русских, а этот человек, пообещал и не сделал, не верю ему больше, и не поверю никогда, потому что за своих нужно до последней капли крови стоять, не давать обижать, а тем более убивать не в коем случае, а он ляпнул языком, но не сделал.
Имея ЯО, гарантию что никто и не пискнет, армию в которую вложены уже огромные деньги, подавляющее преимущество, он дал русским для своей защиты, АК-74 и патроны, и это против артиллерии, авиации, танков, сколько молодых русских погибло, сколько детей не родится?
Неделю и все бы закончилось, всего неделю, никакие пендосы бы не пикнули, ничего не сделал, болтологию развел и продолжил ездить газом торговать, а что бы он делал, если бы у него не было газа, да ничего, потому как распродавать стратегические ресурсы целой страны, это не головой думать, стратег млин, тому простить долги, другому простить, дать кредит на покупку нашего оружия и потом опять простить, хватит союзников покупать, из этого никогда, ни у кого в истории не получалось привязать к себе, за деньги дружбы не бывает.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№41 Светлейший 3 марта 2015 20:38
+1
По твоему пушки и танки сами стреляют и ездят на водичке из лужи.Самолёты сам сбиваются? Конечно украм мы можем по ушам ездить. Но военторг дело делает, не единого доказательства так и не нашли, кроме логического понимания происходящего. А то сколько он туда гуманитарных конвоев послал. А то что добровольцев не кто не трогает. Ты в курсе да что в Белоруссии и Казахстане добровольцев вернувшихся сажают? Если он официально и не ввёл войска это не значить что он там нечего не делает. Надо быть дураком что бы так говорить.
№42 Команданте Че 3 марта 2015 20:55
-4
Главное это жизнь людей, русских людей, я бы посмотрел на вас, если бы пришлось с шашкой против танка ходить, и ответьте пожалуйста на вопрос один, вы считаете он выполнил свое обещание, данное русским на Ю-Востоке окраины Руси?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№43 sillau 3 марта 2015 21:22
0
А чё ты не пошёл добровольцем в Донецк или Луганск а сидишь у компа и рот раскрываешь.Судя по твоему писку ты можешь у компа воевать.И на эту тему я бы на твоём месте рот не разевал.
№44 Команданте Че 3 марта 2015 20:57
-7
Нужно быть адептом Путина, чтобы верить, что он сдержал свое слово, детские смерти на совести укронациков и Путина.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№45 АннаИ 3 марта 2015 21:23
-2
Светлейший,этот "чегевара"(или Юрий),действительно,мягко говоря,умом не блещет,очень многих вещей не понимает и поэтому всякую чушь несет,зациклен на слепой и тупой ненависти к Путину,уперся в Донбасс так,как будто только он один и есть,а России(В КОТОРОЙ Путин Президент и ИМЕННО ЗА НЕЕ ОТВЕЧАЕТ)не существует,получается,что Путин должен спасать Донбасс,а Россия уж сама как нибудь.Аргументы этого "чегевары" пустые и глупые,не стоит обращать на него внимания.Он жаждет свою ненависть к нашему Президенту передать нам,чтобы мы тоже стали такими же чекнутыми,как он сам.Не выйдет.
№46 Светлейший 3 марта 2015 20:19
0
Приведу вам такой пример, суд скажет что компания не может выполнить контракт по независимым от неё обстоятельствам; в лице Президента Франции, который запрещает поставку по причинам и т.д. Так вот с такой постановкой вопроса они оправдают кораблестроителей. Нужно было заключать контракт хитрый, что бы Франция передавало нам золото резервы в объёме денежных переводов которые бы мы отдали после завершения контракта. Сейчас бы точно проблем не было. Разве что суд проводить не в европе, а в России.
№47 Алексей.Т 3 марта 2015 18:05
+1
Бред какой-то. Есть контракт, есть его срыв. Через суд потребовать деньги и штраф. И сделать это надо было давно. И чего тянут? Боятся обидеть партнёра по "четвёрке"?

А судьи кто?
№48 kirilim 3 марта 2015 17:18
+3
Хватит с ними цацкаться! Со всеми должнъ бъть жесткие и решительнъе ответнъе меръ, без всякой дипломатии.
№49 нирбок 3 марта 2015 17:19
+1
Не надо санкций против Франции! Надо вернуть деньги с неустойкой.А санкции оставим Пиндостану.
№50 Светлячок 3 марта 2015 17:20
+8
ффф
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№51 belousov 3 марта 2015 17:24
+2
Вернуть деньги и пусть они подавятся своими мистралями! fuck-you
№52 sd2 3 марта 2015 17:49
+3
Цитата: belousov
Вернуть деньги и пусть они подавятся своими мистралями! fuck-you


И деньги вернуть, и штраф взыскать и санкции наложить, что бы неповадно было кидаловом заниматься в другой раз. Хватит мягкости, они, видно мягкодушие за мягкотелость принимают. Нет! Получи, брат мусью!
№53 оксва1988 3 марта 2015 17:24
+3
Цитата: Finder
Бред какой-то. Есть контракт, есть его срыв. Через суд потребовать деньги и штраф. И сделать это надо было давно. И чего тянут? Боятся обидеть партнёра по "четвёрке"?



По контракту в марте каждый день идёт штраф. Точно не помню. 5 миллионов кажись. До мая месяца. За это время нужно дело в суд передать. Хотя забрать бы деньги наши. Такое ощущение что жабоеды вообще о...уели. Ни кораблей ни денег.
№54 Sargas55 3 марта 2015 19:46
+2
С чего-бы танки полетели? Никакие санкции не отменяют контракта.
Грубо говоря: ты должен мне денег. По расписке. И не отдаёшь. Я ввожу санкции - запрещаю брать воду в моём колодце. Это отменяет расписку о долге?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№55 Рубщик укропа 3 марта 2015 17:32
0
наконец-то!!!!
№56 Separ 3 марта 2015 17:44
-3
Такие Корыта России и наХ не нужны
№57 mab3162 3 марта 2015 18:46
+4
Такие корыта - идеальные плавучие аэродромы для охраны Никарагуанского канала плюс две мобильные весьма колючие занозы (в Атлантическом и Тихом океанах) в опасной близости от США.
№58 Sargas55 3 марта 2015 19:47
0
*круглый год в море.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№59 Олег К. 3 марта 2015 17:44
0
А вот уже и не понятно, нужны-ли России эти евро? Это совсем не те евро, которые были ранее. В ЕС уже вовсю станок запустили. Им пару мешков лишних напечатать - раз плюнуть.
№60 victorgdov 3 марта 2015 17:46
0
не будет ни санкций ни суда еще рано ждемс продолжения банкета за счет франции
№61 strateguk 3 марта 2015 17:48
-1
один трындёж от наших офицальных лиц. стыдно
№62 vikont 3 марта 2015 17:50
-3
Не понимаю,где были глаза у Сердюкова,когда он заказывал это гавно?Плавающий гроб-отличная мишень для ВВС!
№63 Вито 3 марта 2015 17:52
+7
Цитата: vikont
Плавающий гроб-отличная мишень для ВВС!

Вы когда пишите такое, представляете, что такое УДК?
№64 mab3162 3 марта 2015 18:43
0
Когда Сердюкова ВВП наградил Героем России, у него тоже глаза отсутствовали?
№65 Separ 3 марта 2015 18:51
-1
Всё правильно - кто служил - тот знает -хороша мишень даже для рогатки
№66 Sargas55 3 марта 2015 19:48
0
На приказе ВВП заплатить взятку Саркозлу за услугу по ю.Осетии.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№67 Терехова 3 марта 2015 18:12
+1
А содержание уже построенного Мистраля уже сейчас - это ведь стоит денег, так? И это не наша забота и деньги, так? И стоимость неустойки растёт. И штрафы платят, как выше народ уверенно предположил.
Одна выгода от того, что их не возвращают.
№68 Вито 3 марта 2015 18:24
+5
Цитата: Терехова
Одна выгода от того, что их не возвращают.

Если не секрет, какая?
Под корабль готовили вооружение, в том числе вертолеты, инфраструктуру, специалистов. Все это в простое. Так выгода где?
№69 mab3162 3 марта 2015 18:47
+1
Экономия на их содержании, во вторую очередь. И политические дивиденды - в первую очередь. Смотрите все, Россия - явная и классическая жертва, а Запад - агрессор. Из психологии известно, что жертва вызывает сочувствие, а агрессор - отторжение и прочие негативные эмоции. в результате имеем повышение симпатий к России и пропорциональное снижение по отношению к западным политикам и СЩА. Что и требовалось.
№70 Вито 3 марта 2015 18:56
+5
Цитата: mab3162
И политические дивиденды - в первую очередь.

Но и корабли на порядок лучше имеющихся БДК польской постройки, которым в обед будет сто лет.
№71 Sargas55 3 марта 2015 19:51
0
Во-вторых: содержание Мистралей, моё глубокое ИМХО, вдвое (если не в десятеро) дешевле, чем БДК.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№72 Терехова 3 марта 2015 19:09
-1
Вот что я знаю наверняка, так это то, что в России никогда не готовят исключительно узких специалистов и запчасти с механизмами, которые можно использовать только одним единственным путём.
Нам в любом случае необходимо где-то что-то притормозить-сэкономить по причине возникших материальных проблем, так почему бы это не устроить за счёт возмещения неустойки французами? Это плюсом к тому, что они держат Мистраль на плаву за свой счёт, а не за наш и возмещению нами это не подлежит, как я понимаю.
№73 Вито 3 марта 2015 19:17
+5
Цитата: Терехова
Это плюсом к тому, что они держат Мистраль на плаву за свой счёт, а не за наш и возмещению нами это не подлежит, как я понимаю.

Я это сказал потому, что Россия тоже терпит убытки. Они просто не афишируются.
И то, что французы не отдают корабли – это не повод для радости, которую здесь пытаются изобразить.
Ожидаемого обновления десантного флота не произошло. Так чему радоваться?
№74 Терехова 3 марта 2015 19:27
-1
Я вот думаю, кто из нас с вами более оптимист: я, для которой стакан скорее наполовину полон, чем пуст, или вы, который пессимисту на плач "хуже быть не может" отвечает: "может, ещё как может"))
№75 Вито 3 марта 2015 19:41
+4
Цитата: Терехова
Я вот думаю, кто из нас с вами более оптимист

А причем здесь оптимизм с пессимизмом. Кто запрещает реально смотреть на состояние дел?
Россия потеряла четыре современных десантных корабля.
Обновления десантного флота в ближайшие десять лет не предвидится.
Есть повод для радости? Думаю, нет. Разве только по ту сторону океана.
Единственный выход - заставить французов отдать корабли. Всеми правдами и неправдами.
№76 Терехова 3 марта 2015 19:49
+3
Прошу прощения, но достали вы меня уже своим нытьём.
Если вы сидите и ничего не делаете, то это не значит, что ноют и все остальные.
Все работают. Каждый на своём месте. И если мы эти мисрали не получим физически, то это не значит, что у нас не будет средств десантирования.
Вон американцы в десять раз больше тратят на свою армию, чем десять следующих стран, но на Россию они НЕ НАПАДУТ не зависимо от того, будет у неё мисраль или нет. Подлодками доставим, дирижаблями, вплавь, но победим мы, а не они. Они тратят мысли и деньги на оружие нападения, а мы - на сдерживание их и оборону.
Завязывайте ныть.
№77 Вито 3 марта 2015 20:05
+3
Цитата: Терехова
Завязывайте ныть.

Мадам. Где вы увидели в моих комментариях нытье?
Я просто призывал вас не радоваться тому, чему уже радуется Госдеп США. Этакой совместной радости.
И не искать выгоду там, где ее отродясь не было.
№78 Терехова 3 марта 2015 20:18
0
Чтоб вы знали, мусьё, радоваться так, как радуются в США, нам никогда не удастся. У них принято радоваться на похоронах - называется примерно так: "празднование завершения жизни" конкретно помершей персоны.
Я радуюсь тому, что договор оказался неплохим, что техническими документами мы обзавелись, что у нас есть знатный крючище, на котором сидит Олланд, что сегодня возврат в Россию евры более желательны, чем само корыто, на содержание которого требуются огромные средства, которые мы и экономим сегодня.
Вообще, я искренне убеждена, что за знания, образование и жизненный опыт надо платить. И вот сейчас, обзаведясь новым жизненным опытом, Россия повзрослела и решила, что оборонные вещи надо строить дома, тем более, что и ресурсы есть.
А на том мисрале никто плавать не сможет, кроме нас. Корму, говорят, французы вернуть обязаны.
№79 Вито 3 марта 2015 20:37
+3
Цитата: Терехова
чем само корыто

Ну вот, что и требовалось доказать. Корыто.
Вы представляете, что такое УДК, как за последние полвека изменилась тактика морского десантирования?
«Мистраль», пожалуй, лучший десантный корабль на сегодняшний день. Разве только уступает «»Америке».
Цитата: Терехова
оборонные вещи надо строить дома

А ничего, что 90 процентов больших десантных кораблей ВМФ России построены в Польше?
Вас это не напрягает? Может их того? На лом отправить.
№80 Терехова 3 марта 2015 20:47
-1
Расскажите, на кого мы хотим нападать, как "америка", с помощью удк.
А по поводу Польши - пусть теперь она напрягается. Мы без неё в любом случае построим корабли, не дома, так у надёжных партнёров. А они что будут делать без наших заказов?
№81 Вито 3 марта 2015 21:08
+3
Цитата: Терехова
Расскажите, на кого мы хотим нападать, как "америка", с помощью удк.

У России уже все страны мира друзья-союзники? Или нет жизненно важных интересов за пределами береговой линии?
А что делать, если нападут на реального союзника России? Передавать ему приветы? Или послать к его берегам стратегический ракетоносец?
Для сведения. Со времен Великой Отечественной Войны морская пехота ВМФ СССР участвовала более чем в ста боевых походах. Боевых!
А что вы об этом знаете? На кого нападал тогда СССР?
Есть такое понятие – обеспечение жизненно важных интересов государства в любой точке Мирового Океана. Вот для этой цели «Мистрали» и предназначены.
Еще раз. Для войны с таким государством, как США, «Мистрали» не нужны. Как и Америке их УДК в войне с Росиией. Глобальный ядерный конфликт будет последней войной на Земле.
А вот в любом локальном или региональном конфликте ему самое место. И все это в рамках «Военной доктрины РФ».
Всего доброго.
№82 Терехова 3 марта 2015 21:27
-1
Вы сами приводите в пример ВОВ, когда таких драгоценных тазиков у нас не было, а мы, однако, победили.
Корабли и сегодня у нас есть, и позже будут. В чём ваша паника - никак не пойму? Отдадут мистраль - будем использовать, не отдадут - найдём способ жить без него.
Военная доктрина - это не догма и не конец света, её откорректировать можно. И я уверена, что доктрина имеет основной вариант именно без мисраля. К союзникам прилетим, проберёмся под водой. Что ещё?
№83 Вито 3 марта 2015 21:53
+3
Цитата: Терехова
В чём ваша паника

Какая паника? Вы где ее увидели? Там же где и нытье?
Я сказал, что «Мистрали» российскому десантному флоту нужны. Они его усилят в разы.
В связи с этим надо приложить максимум усилий, что бы их отжать у Франции.
Где здесь паника и нытье? Не передергивайте.
Цитата: Терехова
К союзникам прилетим, проберёмся под водой. Что ещё?

Еще бы. Ведь лететь и плыть не вам. Какая разница, что половина летящих разобьется, а половина плывущих потонет. Это я утрирую, но тем не менее…
После этих слов тяга к разговору пропала. Больше ничего.
Еще раз. Всего хорошего.
№84 Терехова 3 марта 2015 22:02
-1
Ещё раз для нытиков типа вас: пока вы зудите, юристы страны держат ситуацию под контролем. Наши военные служат лучше всех в мире. Судостроители в НАШИХ доках затеивают новые суда. А вы не умеете остановиться занудствовать даже тогда, когда вам уступают.
Успехов вам.
PS: новая статья о мисралях здесь, на политикусе
№85 Вито 3 марта 2015 22:06
+3
Цитата: Терехова
Ещё раз для нытиков типа вас: пока вы зудите

Я же попрощался, а вы все не уйметесь.
PS. Хамство не красит женщину. Я ведь вас даже не пытался оскорбить. Старался быть максимально вежливым. А в ответ…
facepalm
№86 Терехова 3 марта 2015 22:09
0
Да уж, а последнее слово за собой вы пытаетесь оставить совершенно по бабски. Простите, что вслух переоценила возможности вашего интеллекта.
№87 Arsss 3 марта 2015 18:19
+1
СМИ: Россия введет санкции против Франции за непоставку "Мистралей
И сразу так на душе - ура!!!!!
Авотхренвсемнам((( Это всего лишь предложение, которое уже затопали ногами.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№88 filatov_gosha64 3 марта 2015 18:23
-6
Руководству РОССИИ наверное нравится когда об РОССИЮ вытирают ноги ,если МОСКВА молчит и ждёт-пора уже потребовать деньги и пеню которая набежала и после этого послать ФРАНЦИЮ к чертям и пускай они ищут покупателей на свои "МИСТРАЛИ".
№89 Язон динАльт 3 марта 2015 18:30
+1
Как надоела эта резиновая тягомотина с Мистралями пора зажать французам кое-что в тиски
№90 Игорь И 3 марта 2015 18:38
0
Правильное решение, надо наказывать этих лягушатников... Не рублем, так санкциями, пусть почуют лапу медведя, а то расслабились совсем!
№91 FYYTNF 3 марта 2015 18:57
+1
А правда, что-то о Мистралях замолчали! fellow aggressive
№92 509 3 марта 2015 19:27
+1
Министр связи идиот, с спутника Eutelsat W4 вещает свои каналы Триколор и НТВ+, а тарелки на него настроенные по всей России.
Введение санкций это удел ущербных США и их прихвостней, а по мистралям есть контракт, где все прописано, не переживайте, никто их прощать не собирается, как хохлы прям, ааа санкции введем.
№93 Bill Validator 3 марта 2015 20:46
0
Тарелки на W4 настроены еще в нескольких бывших республиках Союза, в том числе, на Украине. В условиях нынешних запретов на трансляцию для многих только эти тарелки и остаются единственной возможностью смотреть ТВ из России...

Так что если министр связи и правда это предложил, то таки да, идиот...

Странно, что только один человек разобрал пункт о Eutelsat, я думал будет побольше комментов по этому поводу...
№94 leon 3 марта 2015 20:15
0
Неужели правда , плавниками зашевелили ?!
№95 Павелимя 3 марта 2015 20:22
0
утащить у них ночью эйфелеву башню ))))))) к вертолёту привязать и утянуть ! и обменять --башню на мистрали
№96 Jack_BZ 4 марта 2015 08:00
0
Они сами не знают, как её (Эйфелеву башню) утилизировать. Уже больше ста лет ничего придумать не могут.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№97 Andrei 3 марта 2015 20:33
+2
да думаю отдадут кораблики думаю /вангую/ fellow до лета
№98 Zork 3 марта 2015 21:17
0
Автор заголовка - сам Дмитрий Рогозин, раз уже в курсе, что санкции все-таки введут?
----------
Не трогайте, *уки, державу мою
Я санкции ваши вертел на ...
№99 анвар эфенди 3 марта 2015 22:44
-2
На кой нам сдались эти кораблики? Что плавать не на чем? Бабло на родину..
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№100 putnik 4 марта 2015 05:01
0
Ух какой он страшный этот министр связи.!
Вот прямо санкции предложил ввести.А барыг российских спросил?
Как они без вустриц жить будут?
Честно говоря уж молчали бы.Сильная страна должна ЗУБАМИ своё вырывать.Уж если Россия заявила о себе,как о державе,так пора учиться у "партнёров" как брать своё.А не строить из себя насмерть влюблённую в демократические ценности ц.лку.На западе за неисполнение контракта так наденут,что мало не покажется.А тут своё,оплаченное забрать не могут.Извините конечно ,но чегойто стыдно становится за эти попискивания,умиротворения,не поддавания на провокации,и подставления щёк.
№101 RPGrpgS 8 марта 2015 19:21
0
Не нужны их Мистрали. Пусть деньги вернут.