Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Как экс-министр Нечаев сам себе недвижимость продавал

Всегда интересно больше узнать о людях, ратующих за правовое государство. В последние дни по ТВ в связи с гибелью Немцова мы видели многих из тех, кто строил это правовое в 1990-е годы. Один из них – бывший министр экономики Андрей Нечаев. Впрочем, министром он был недолго, всего год, с 1992 по 1993. Но этот год, безусловно, научил его тому, как экономить в собственный карман из общего. И, найдя достойную замену министерскому креслу, Нечаев отправился заниматься именно этим.
Как указывала газета «Известия», в статье от 28.02.2005 года под громким заголовком «VIP-резервации для "бывших"», «… вариантом ухода из политической элиты стало создание новых бизнес-структур для высокопоставленных чиновников. Вот наиболее яркие примеры этого рода: для ухода бывшего главы президентской администрации Юрия Петрова в 1993 г. создается Государственная инвестиционная корпорация, целью которой было привлечение иностранных инвестиций в Россию; в том же году министр экономики РФ Андрей Нечаев, покидая свой пост в правительстве, становится президентом государственного предприятия «Российская финансовая корпорация».
И как только Нечаев заполучил в свои руки РФК, с тех пор, уже на протяжении более 20 лет, он использует ее и в хвост, и в гриву. По контракту, заключенному с Москомимуществом в 1995 году, корпорации было передано в хозяйственное ведение здание по адресу гор. Москва, Георгиевский переулок, дом 1. Общая площадь переданного превышает 4000 кв. метров. Получив столь щедрый дар – и корпорацию, и огромные площади в самом центре Москвы – Нечаев начинает показывать чудеса экономической эквилибристики. Он создает ООО «ЕНСК», которое в свою очередь на пару с банком учреждает еще одно ООО - «РФК – ТРАНССЕРВИС». Через эти структуры Андрей Алексеевич сам себе будет продавать казенные площади.
В июне 2003 года Корпорация была преобразована в ОАО «Российская финансовая корпорация», а в 2005-ом в Банк «РФК». При этом 100% акций принадлежит государству в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом. Дабы прихватизировать госсобственность да еще и со скидкой (замашки, как и корпорация, достались тоже из 90-х), великий комбинатор нанимает оценщиков из Петербурга, которые устанавливают заведомо ложную, сильно заниженную цену на квадратные метры РФК. Так, в 2007 –ом Нечаев продал ЗАО «Ингеоцентр» более 1000 квадратных метров недвижимого имущества РФК всего за 79 782 100 рублей. По соглашению сторон, с приятным для продавца откатом, цена одного квадратного метра составила лишь 79 000 рублей.
Чуть позже, в 2009 году, используя прежние наработки, Нечаев вновь зовет оценщиков из Петербурга и по заниженной цене продает 100 квадратных метров РФК. По факту продает себе любимому в лице уже упомянутого ООО «РФК – ТРАНССЕРВИС», ибо к тому моменту Банк был уже выведен из числа соучредителей. Бывший министр Нечаев сам себе рыночная экономика: сам продал, сам купил. Удобно.
«Купленное» не стало простаивать и было сразу успешно сдано в аренду Госдуме, - благо здание находится прямо за ней, - для организации комнаты отдыха водителей депутатов. Арендная плата тоже пошла не на счет банка, а прямиком Нечаеву в карман. А сумма, надо полагать, немаленькая. Например, аренда 100 м2 в Бросовом переулке, который расположен даже дальше от метро, чем Георгиевский, составляет 350 000 руб. в месяц. Тем самым, бывший министр финансов, вещающий нам за правовое государство, наносит бюджету Банка «РФК» ежемесячный ущерб как минимум на 350 000 рублей.
Но и это еще не все махинации с недвижимостью, которые Нечаев умудрился провернуть. Чтобы самому не платить за собственный дом, расположенный в поселке Новогорск, Нечаев его тоже якобы сдает в аренду. «РФК» и некое ООО «Русконсалт» в 2003 году заключили договор о передаче в аренду ОАО «РФК» жилого бревенчатого дома по адресу: Московская область, Химкинский район, поселок Новогорск, дом № 54 общей площадью 86,1 кв. м. Однако, по данным ЕГРЮЛ, учредителями ООО «Русконсалт» являются:
- Нечаев Андрей Алексеевич с 87,64% в уставном капитале
- Нечаева Ксения Андреевна (дочь) с 12,36% в уставном капитале.
Уставной капитал составляет 1 335 000 руб.
Таким образом, семья Нечаева выступает 100% собственником ООО «Русконсалт» и соответственно собственником данного жилого дома, где она и проживает за счет государства.
Спасибо Андрею Алексеевичу, наконец-то я начал понимать, что значит термин «правовое государство»: кто сколько смог взять себе прав, столько и взял.
Согласно документу, найденному мной на сайте Бюджетной системы РФ, в РФК под руководством Нечаева в 90-е годы творился полнейший беспредел. Аудитор, выполнявший проверку деятельности корпорации в 2000 году, предложил даже направить представления Правительству РФ с предложением рассмотреть вопрос о целесообразности дальнейшей деятельности Российской финансовой корпорации. Вот только некоторые из выявленных 50 оттенков гайдровщины:
1.С момента создания Корпорации Правительством Российской Федерации ей как своему агенту не давалось ни одного поручения. Нормативные акты, определяющие её статус, задачи, функции и права как агента Правительства Российской Федерации, до настоящего времени не приняты.
2.Контроль со стороны Правительства Российской Федерации за деятельностью Корпорации практически отсутствовал. Заседания Наблюдательного совета Корпорации, в состав которого входили высшие должностные лица федеральных органов исполнительной власти, не проводились.
3.Госкомимуществом России (Мингосимуществом России), осуществляющим полномочия собственника имущества Корпорации, не заключен трудовой договор (контракт) с президентом РФК А. А. Нечаевым и не определены условия оплаты его труда. Госкомимущество России как учредитель не требовало от РФК представления ежеквартальных и ежегодных отчетов о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
4.Корпорация как арендодатель не требовала своевременного и полного перечисления арендной платы от арендополучателей по арендованным объектам. При заключении договоров аренды не предусматривались санкции в случае просрочки платежа, а если и предусматривались в отдельных договорах, то не предъявлялись к оплате.
И человек, который строил и продолжает выстраивать все эти хитрые схемы с откатами и подставными фирмами, сейчас еще смеет рассуждать об экономическом курсе страны, где каждое высказывание, как привет от Гайдара.
Автор: Илья Камышанский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
40 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Когда уже про Улюкаева что-то подобное напишут? Ну не верю я в его прозападную политику "на благо" России.

Улюкаев,как где-то прозвучало,уходит в банк БРИКСа.Я не против,если там будут китайские
церемонии:украл-расстрел прилюдно.
церемонии:украл-расстрел прилюдно.


Я тоже за то, чтобы за финансовые преступления, и за другие тяжкие, - расстреливали.

А я против расстрела таких. Слишком легко для них. Срок (и как можно больше) с правом выкупа лет жизни за украденные средства. Ну скажем, 1 день = 100 тыс. Или что-нибудь в этом роде. И пусть выкупают свои жизни, если они им дороги. Самой богатой нацией станем, благодаря таким "деятелям"

Воспользоваться рецептом из "Графа Монте Кристо". Хочешь кушать в тюрьме, пожалуйста заказывай хоть из ресторана, но цена блюда - 1 миллион. Не хочешь? Не надо. Завтра согласишься и за два."

Это ещё и про Мишу "два процента" Касьянова. "Два процента" это от бюджета РФ.

Пригласила бы его какая "моделька" по мосту прогуляться, что-ли... 

----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...

Ну и... Дело будет? А то в селе мужик украл мешок зерна (кур кормить нечем), в течение 2-х недель суд и поехал на 3 года! Получается, чем больше украдешь, тем меньше наказание?

Цитата: belousov
А то в селе мужик украл мешок зерна (кур кормить нечем), в течение 2-х недель суд и поехал на 3 года!
Как не крути - кража. А вот мать рассказывала, как они в голодовку, подростками, ночью ползали по жнивью и собирали колоски. Луна выглянула из-за туч, а тут объездчик. Он на них посмотрел, отвернулся и стал что то рассматривать на лугах. Так и проехал мимо. Человеком наверное был...

Абсолютно согласен: кража (как и любое преступление) должна быть наказана в соответствии с УК. Но вот почему, к сожалению, у нас, чем выше по рангу чиновник, тем легче он уходит от наказания. Например, Васильева (ныне знаменитая поэтеска, певичка и т.д.) нанесла ущерб России в миллиарды, но спокойно "сидит" под домашним арестом. И 100% дело закроют по амнистии к 70-летию Победы. И это будет кощунством по отношению к памяти павших за нашу Родину.

При Сталине его познакомили бы в подвале с "друзьями" Лаврентия Павловича и всё. Дальше "тройка" и "стенка". Кратко и лаконично. Зачем дела всякие заводить и время зазря на врагов государства тратить? Ну а если повезёт по этапу в лагеря.
Почему подобные твари ныне, "имеют право" государству ущерб безнаказанно наносить? Алкаш боря со своей демократией развёл вшей вокруг себя. Поэтому и живём хрен пойми как. Одни на мерседесах разъезжают и щёки надувают, другие горбатятся за мизерную зарплату без дальнейшей перспективы в жизни.
Коррупция без надлежащего за ней "ухода" вызывает злость и разочарование властью. Где наши доблестные правоохранительные органы? Или им бедным разрешено только бытовуху раскручивать? Раньше хоть ОБХСС (отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности) всю дрянь колупал. А теперь кто?
Почему подобные твари ныне, "имеют право" государству ущерб безнаказанно наносить? Алкаш боря со своей демократией развёл вшей вокруг себя. Поэтому и живём хрен пойми как. Одни на мерседесах разъезжают и щёки надувают, другие горбатятся за мизерную зарплату без дальнейшей перспективы в жизни.
Коррупция без надлежащего за ней "ухода" вызывает злость и разочарование властью. Где наши доблестные правоохранительные органы? Или им бедным разрешено только бытовуху раскручивать? Раньше хоть ОБХСС (отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности) всю дрянь колупал. А теперь кто?

моя мама так же рассказывала, как остатки картошки и овощей на полях тайком подбирали. да и не она одна. А еще бабуля моя Серафима рассказывала. как в Оренбурге, тыловом городе. по ночам ходила на станцию - уголь подбирать из вагонов который упал при движении. Вот так точно же часовой увидел. отвернулся, потом прошептал чуть слышно ей: "Мать, уходи потихоньку, я не смотрю. а то тебя и меня расстреляют". от поэтому в войну и выстояли: с одной стороны - жесткие законы, с другой - доброта". И все это понимали. А эти супер-пупер миллиардеры никогда ничего и не понимали. им главное - нахапать, никак не могут насытиться, им все мало.

Да чтобы их всех одновременно по мосту выгулять-эшелон моделек из Украины выписать надо.

На мостах будет не протолкнуться! 

----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

...И два пулемета.
- Василь Иванович, а зачам два то?
- Понимаешь Петька... Один перегреваться будет...
- Василь Иванович, а зачам два то?
- Понимаешь Петька... Один перегреваться будет...


Я тоже думаю, что красоток для прогулок и мостов хватит на всех таких "патриотов".

разве одна такая КРЫСА!! - у нас в правительстве?!!! вон , поправки в госбюджет приняли минфин... Что это, как не умышленное уничтожение ГОСУДАРСТВА нашего....

> вон, поправки в госбюджет приняли минфин...
А ничего не путаете и если нет - в чем там проблема?
https://polit.ru/news/2015/03/06/budget_mods/
А ничего не путаете и если нет - в чем там проблема?
https://polit.ru/news/2015/03/06/budget_mods/

почитайте на параллельной ветке..там сегодня есть статья..проблема в том..что Дальний восток и прибалтику(Калининград)сильно урезают в финансах..

> вон, поправки в госбюджет приняли минфин...
> Что это, как не умышленное уничтожение ГОСУДАРСТВА нашего
Выкладываю - полную информацию которую нашел,
если кто-нибудь поправит => будем читать:
1. 24 апреля 2014 - планы:
https://www3.vz.ru/economy/2014/4/24/683755.html
2. 04 марта 2015 - что сейчас и причины:
https://polit.ru/article/2015/03/04/budget/
3. Программу финансирования Дальнего Востока урезали в пять раз
https://hleb.asia/daily/nomoney/
Однако судя по этой информации - указанные расходы
развия Дальнего Востока (строительство дорог и т.д.)
просто пришлось перенести на будущие годы:
у государства сейчас нет на это денег.
PS. А как вы хотели, Новороссии помогать и бесплатно?
У наших людей там - разрушенные города и есть нечего,
а мы им денег не дадим... Новые дороги на ДВ - подождут.
> Что это, как не умышленное уничтожение ГОСУДАРСТВА нашего
Выкладываю - полную информацию которую нашел,
если кто-нибудь поправит => будем читать:
1. 24 апреля 2014 - планы:
https://www3.vz.ru/economy/2014/4/24/683755.html
2. 04 марта 2015 - что сейчас и причины:
https://polit.ru/article/2015/03/04/budget/
3. Программу финансирования Дальнего Востока урезали в пять раз
https://hleb.asia/daily/nomoney/
Однако судя по этой информации - указанные расходы
развия Дальнего Востока (строительство дорог и т.д.)
просто пришлось перенести на будущие годы:
у государства сейчас нет на это денег.
PS. А как вы хотели, Новороссии помогать и бесплатно?

У наших людей там - разрушенные города и есть нечего,
а мы им денег не дадим... Новые дороги на ДВ - подождут.

Да я согласен с вами..но не во всём...а помогать Новороссии, надо, конечно..и КРЫМ надо восстаанавливать, кто ж против?.. а статью..которую утром читал про дальний восток и другие урезание денег..увы..не нашёл..возможно..её удалили..((

Вот еще неожиданности от Федорова
очень интересные темы поднимает:
https://politikus.ru/video/44984-beseda-s-evgeniem-fedorovym-04-marta-2015.html
PS. По этой информации - предполагается из-за высокой
ставки ЦБ РФ уничтожение нашей экономики
(которая сейчас иностранная), банкротство и разрушение
её, а затем скупка Россией.
очень интересные темы поднимает:
https://politikus.ru/video/44984-beseda-s-evgeniem-fedorovym-04-marta-2015.html
PS. По этой информации - предполагается из-за высокой
ставки ЦБ РФ уничтожение нашей экономики
(которая сейчас иностранная), банкротство и разрушение
её, а затем скупка Россией.

Мож сахалинский "князь" "поделится",как никак 200 кг денжат нашли.Воруют не миллионами,а килограммами.Да уж времена пошли.




Мне не понятно как таких выродков Российская земля носит? К стенке их всех!

"Великолепная" троица: трус, балбес, бывалый. Один далече, другой наслаждается итогами приватизации, а главный прихватизатор продолжает пилить нанофинансы! 


Тюрьма по младореформаторам плачет.Всё воруют а посадок нет.А самый из них-конечно,Чубайс.Столько миллиардов денег вбухали в Роснано,а родило оно какую-то лампочку и в этом роде.Короче,от Роснано нанопольза.



Что мешает раскрутить этого Нечаева? Да и рыжий почему-то до сих пор вхож в Кремль. А почему? Вот в чём вопрос!

Наверное и Кремль такой же.....Ворон ворону, как говорят, друг и товарищ.

Редакция нашего сайта должна обратиться с заявление в прокуратуру и СК РФ проверить данные факты и возбудить уголовное дело! А мы все поддержим это обращение! Этого "честного" умника надо наказать, пусть немного рукавицы пошьёт!

Какие одухотворённые лица сопереживающие за судьбу каждого...

МЫ ТАК ВСЕХ СЛУЖАЩИХ ПЕРЕСТРЕЛЯЕМ, Т.К. В УПРАВЛЕНИИ НАМИ НАХОДЯТСЯ ЛЮДИ,ЖАЖДУЩИЕ ЧЁ НИТЬ ХАПНУТЬ! ВЕСЬ ДЕНЬ ЭТИМ И ЗАНЯТЬ, ПОИСКОМ ВАРИАНТА УРВАТЬ ИЗ КАЗНЫ! НЕ УРВАЛ,ДЕНЬ ДАРОМ!

«Файнэншл таймс» Аркадию Островскому. (Arkady Ostrovsky. Father to the Oligarchs // The Financial Times, November 13 2004
Корреспондент спрашивает Чубайса «не находит ли он, что капитализм не годится для России с её народной ненавистью к богачам и верой в нравственное превосходство бедных».
"Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представления о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски";
"Все это традиционно прикрывается словами о гуманизме и патриотизме, по сути братоубийственная и человеконенавистническая концепция»;
"Сейчас, в ХХI веке, в 2004 году в качестве праздника национального единства избран день изгнания католиков. Сторонники этой идеи могут с чувством глубокого удовлетворения вслед за Достоевским сказать: правильно, ведь они же хуже атеистов".
Корреспондент спрашивает Чубайса «не находит ли он, что капитализм не годится для России с её народной ненавистью к богачам и верой в нравственное превосходство бедных».
"Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представления о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски";
"Все это традиционно прикрывается словами о гуманизме и патриотизме, по сути братоубийственная и человеконенавистническая концепция»;
"Сейчас, в ХХI веке, в 2004 году в качестве праздника национального единства избран день изгнания католиков. Сторонники этой идеи могут с чувством глубокого удовлетворения вслед за Достоевским сказать: правильно, ведь они же хуже атеистов".

Неужели это ворье, которое с экранов учит нас жить, так и останется безнаказанны?

Все олигархи имеют подобную историю. Россию спасет только национализация награбленного.

По публикации в прессе или блоге, прокуратура обязана провести проверку изложенных фактов. Так вот, сам Нечаев и иже с ним, не вся пятая колонна. Если проверки не будет - вопросы к прокуратуре.

А как проверить была проверка или нет? Лично я за нее всеми частями тела.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

За любым крупным состоянием , стоит преступление......Так же , самые большие состояния , делаются при развале и становлении государств........такова селяви....

"Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представления о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски";
"Все это традиционно прикрывается словами о гуманизме и патриотизме, по сути братоубийственная и человеконенавистническая концепция»;
"Сейчас, в ХХI веке, в 2004 году в качестве праздника национального единства избран день изгнания католиков. Сторонники этой идеи могут с чувством глубокого удовлетворения вслед за Достоевским сказать: правильно, ведь они же хуже атеистов".— Что может быть глупее глупого добряка?
— Злой дурак.(Достоевский)
"Все это традиционно прикрывается словами о гуманизме и патриотизме, по сути братоубийственная и человеконенавистническая концепция»;
"Сейчас, в ХХI веке, в 2004 году в качестве праздника национального единства избран день изгнания католиков. Сторонники этой идеи могут с чувством глубокого удовлетворения вслед за Достоевским сказать: правильно, ведь они же хуже атеистов".— Что может быть глупее глупого добряка?
— Злой дурак.(Достоевский)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Интересно, когда их расстреливать начнут?