Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Путин: Бездействие Януковича привело к тяжелым последствиям

Путин: Бездействие Януковича привело к тяжелым последствиям

Было ясно заранее, что в Киеве готовятся захват власти и устранение Виктора Януковича, занимавшего тогда пост главы государства, заявил президент России Владимир Путин в фильме «Крым. Путь на Родину».

По словам российского президента, он поставил перед руководителями спецслужб задачу спасти жизнь президенту Украины.

"Есть основания полагать, что его просто уничтожили бы», - рассказал Путин.

20 февраля на майдане снайперы открыли сразу по обеим сторонам, по разным оценкам, погибли от 75 до 100 человек. Президент Украины позвонил российскому коллеге вечером 21-го.

«Сказал, что собирается поехать в Харьков для участия в региональной конференции, - вспоминает Путин. - Не буду скрывать, я высказал свою точку зрения, что в такой ситуации лучше из столицы не выезжать».

Янукович сообщил, что подумает и перезвонит позже.

«Потом позвонил, сказал, что все-таки принял решение ехать. Единственное, что я сказал, - хоть не выводите силы правопорядка дополнительно. «Ой, да-да, это я прекрасно понимаю». Уехал и вывел все силы правопорядка!» - рассказал Путин.

22 февраля Янукович был в Харькове - следующий звонок российскому президенту был оттуда, Янукович просил о встрече, чтобы"переговорить по поводу развития ситуации».

Стоило Януковичу покинуть Киев, как один за другим - из Польши Радослав Сикорский, из Еврокомиссии Оливье Баи, из Литвы Даля Грибаускайте - стали заявлять, что соглашение об ассоциации Евросоюз будет подписывать с новой украинской властью. Действующий и легитимный президент Янукович киевским организаторам переворота стал явно мешать.

"Информация поступала уже о том, что готовится не только его захват, но и предпочтительнее для тех, кто этот госпереворот совершил, было его физическое устранение», - говорит Путин.

«Собственно говоря, последующее развитие событий это подтвердило, - добавил он. - Если бы его не было, то оппозиционным силам было бы легче решать те задачи, которые они перед собой ставили».

22 февраля Янукович покинул Харьков и с просьбой о встрече позвонил Путину уже из Донецка. Путин предложил встретиться в Ростове и сообщил, что готов туда прилететь.

«Раздался еще один звонок, и сотрудники охраны Виктора Федоровича сказали: «У нас проблемы большие: мы не можем вылететь». Я, честно говоря, уже понял, что происходит что-то такое экстраординарное, выходящее за рамки обычной ситуации», - рассказывает Путин.

«Позднее мы узнали, что в это время по его кортежу уже стреляли, по кортежу Януковича, стреляли также и по генеральному прокурору Пшенке и ранили одного из сотрудников его охраны. То есть, к этому моменту был совершен уже государственный переворот и, по сути, началась операция по его (Януковича) захвату и уничтожению со стороны оппозиционных сил», - продолжает президент.

Руководители четырех силовых структур России получили от главнокомандующего приказ: спасти жизнь президента Украины. В то же самое время Януковича с противоположной задачей от майданной власти из Киева разыскивал ряд других спецслужб. Но после неудачной попытки вылететь из Донецка президент Украины исчез.

"Он поехал в Крым», - рассказывает Путин.

«Наши службы радионаблюдения, по сути, стали вести его кортеж. Мы каждый раз фиксировали место его нахождения, по ходу его маршрута. Но, когда мне показали карту, стало ясно, что он скоро наткнется на засаду. Более того, по имеющимся у нас данным там были поставлены крупнокалиберные пулеметы, чтобы долго не разговаривать», - сказал Путин.

Тогда президент России распорядился, чтобы до сотрудников охраны украинского президента донесли информацию, что дальше двигаться нельзя. Российские спецслужбы тем временем готовились «вынимать его прямо из Донецка, по суше, по морю и с воздуха». Но к тому времени Янукович довольно далеко отошел от Донецка.

«Они развернулись. Мы им дали цель и указание, куда нужно выйти на берег. И выслали вертолетную группу с отрядом спецназа на борту», - рассказывает Путин.

Поиски продолжались около полутора часов. Осмотр с воздуха десятков километров береговой линии результата не давал. У пилотов не было никакой связи с кортежем Януковича, и адъютант украинского президента в отчаянии звонил в Кремль. Вертолеты уже собирались идти на разворот, когда пилоты вдруг вдалеке увидели вспышку: кортежные машины одновременно включили дальний свет, обозначив свое местоположение.

А затем Янукович не захотел переезжать в Россию и попросил отправить его в Крым.«Еще несколько дней, пока все события, связанные с переворотом разворачивались, он находился на территории Украины. Правда, через несколько дней, когда стало ясно, что договариваться уже не с кем в Киеве, он попросил, и мы вывезли его на территорию России», - сказал Путин.

"То, что мы спасли его жизнь, жизнь членов его семьи, мне кажется, это благое дело, благородное. Я не хочу давать оценку его работе. Он сказал: «Я не мог подписать приказ о применении оружия. У меня рука не поднялась», - говорит российский президент.И добавляет: «Можно ли его осуждать за это? Я не знаю. И я не собираюсь этого делать. Не считаю себя вправе этого делать. Хорошо это или плохо - последствия тяжелые от бездействия. Это очевидно».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 igocat 15 марта 2015 15:45
+4
Вот чтоб не было у нас такой херни:

Антимайдан!
Дррробит барабан.
Колокол бьёт.
Россия, вперёд!

(из подборки кричалок)
№2 Секхмет 15 марта 2015 15:50
+28
Укры,сcали кипятком ещё в 1992 году,с перепугу...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 MOPO3x74 15 марта 2015 15:55
+2
№4 Андрей_Ловцов 15 марта 2015 15:57
+2
Спасибо!
№5 inna.fast.5 15 марта 2015 16:02
+19
А нам,жителям Донбасса,Новороссии доведётся сказать такие слова? Путь на Родину?
№6 _5092346186192 15 марта 2015 16:48
+9
Говорят "надежда умирает последней". Но правда, очень хочется чтобы когда-нибудь (желательно побыстрее) услышать от Вас эти слова и увидеть своими глазами, что Вы вернулись.
№7 кузьма 15 марта 2015 18:30
+5
Непременно доведется!!! В свете последних событий ясно, что Новороссии уже мало быть автономной или даже независимой. Для обретения полнейшей безопасности ей необходимо войти в состав России.
Тем более, что как государство, щеневмерлия обречена на распад и издыхание, ее уже ничто не спасет, никакие припарки в виде кредитов от МВФ
№8 Кержак 15 марта 2015 16:16
-2
Что-то не пойму, когда и на каком канале этот фильм будут показывать? В Яндекс-программе на сегодня его нет, вроде бы есть на завтра, но весь день по ТВ говорят, что покажут 15-ого, т.е сегодня.
Так когда же?!
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№9 Людмила_Маргевич 15 марта 2015 16:24
+1
В 22 часа по России
№10 denaks 15 марта 2015 16:28
0
15/03/2015 в 22.00 на России1
№11 Кержак 15 марта 2015 16:37
-2
Время московское или местное?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№12 denaks 15 марта 2015 19:40
0
Есть на Политикусе этот фильм. А время московское.
№13 Овца Баранова 15 марта 2015 21:00
0
московское
№14 mirvsem 15 марта 2015 16:47
+1
Уже удалили.
№15 mab3162 15 марта 2015 18:02
+1
Ссылка не открывается "Видео удалено пользователем"
№16 Валерия- 15 марта 2015 20:03
0
Эх, ёлы-палы, видео уже не работает!!! spiteful
№17 VIAFAON 30rus 15 марта 2015 15:53
+3
Но помогать надо!
----------
№18 mamafa 15 марта 2015 16:19
+2
удалили
----------
Да хранят нас Духи Предков
№19 al-leks 15 марта 2015 15:47
+3
ВВП, ну и вам-бы тоже порешительней в большинстве вопросов стоящих перед Россией
№20 Кузьмич Кузьмичёв 15 марта 2015 16:04
+9
Ну научите ВВП уму-разуму, а то ему не хватает вашей решимости, прозорливости и прочих отличных качеств.
№21 кузьма 15 марта 2015 18:32
0
Да. Совершенно верно - решимости в проведении адекватной внутренней политики и возвращения ресурсов страны в общенародную собственность ВВП явно не хватает
№22 Кузьмич Кузьмичёв 15 марта 2015 20:20
0
Возможности. Нас стабфонд лежит в Америке, куда его начали таскать до ВВП.
№23 Laris 16 марта 2015 08:19
+1
После таких заявлений - хочется сказать в адрес говорящего, что-то очень нелецеприятное. Я понимаю что трепать языком - не мешки таскать... Но все же - стоит РЕАЛЬНО оценивать ситуацию в России и в мире. И смотреть на всю картинку в целом - сможет Россия выстоять или нет, хватит ресурсов страны и людей для самых решительных действий и чем могут закончится эти самые действия...
№24 М.Петренко 15 марта 2015 18:43
0
Надо сидеть на берегу реки и ждать,когда проплывет труп врага
№25 Людмила_Маргевич 15 марта 2015 15:48
+10
Эти "заблудившиеся в тумане" еще не раз вспомнят Януковича
№26 Житель Николаева 15 марта 2015 15:53
+8

Это не Анастасия!!!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№27 Кузьмич Кузьмичёв 15 марта 2015 16:07
+8
Не позорьте ежика.
Они заблудились в дыму горелой резины.
А что до Януковича...чего вспоминать про этот мешок с дерьмом? Он ситуацию лепил с упорством идиота.
№28 Анастас 15 марта 2015 16:23
+7
ежики улыбаются:

Да ладно! Если уж великий Данте Алегьери жаловался, что "земную жизнь пройдя до половины, он очутился в сумрачном лесу, утратив правый путь среди долины"...

Так вот, если он жаловался на это, то и мы вполне способны блуждать в тумане без репутационных потерь biggrin
№29 Кузьмич Кузьмичёв 15 марта 2015 16:53
+1
Эти блуждания в центре Киева... может не надо? shok
№30 _5092346186192 15 марта 2015 16:28
+6
Ой, оставьте свои штампы... На фоне "патриота" Яныка - Сальвадор Альенде отдыхает spiteful
Кравчук,Кучма, Ющенко, Янукович, Порошенко - все это дерьмо...Попробуйте рассортируйте, если разбираетесь в сортах оного.
Политический карлик, безвольный и никчемный человек, ничего хорошего не сделавший, по сути, для Украины и трусливо сбежавший ради спасения своей задницы.
№31 Василиса 15 марта 2015 17:43
+1
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++.....+++++++++++++++++++++++++++
№32 Казачка 15 марта 2015 17:48
+7
Мне " нравится" как бывшие презы укры Кравчук, Ющенко, Кучма собираются вместе и решают как вести Украину в светлое будущее. Чего ж не вели? Смотреть и слушать противно. Осколки жалкие.
№33 _5092346186192 15 марта 2015 16:28
+2
Ой, оставьте свои штампы... На фоне "патриота" Яныка - Сальвадор Альенде отдыхает spiteful
Кравчук,Кучма, Ющенко, Янукович, Порошенко - все это дерьмо...Попробуйте рассортируйте, если разбираетесь в сортах оного.
Политический карлик, безвольный и никчемный человек, ничего хорошего не сделавший, по сути, для Украины и трусливо сбежавший ради спасения своей задницы.
№34 Patriotka39 15 марта 2015 15:50
+10
Слабый президент - беда для любой страны.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№35 Умная Маша 15 марта 2015 16:06
+8
Главная беда Украины - безграничная власть олигархов. Олигархи ставят себя выше интересов страны. Так было при Януке, так есть при Порохе. Слабый президент ещё не такая беда, как президент-олигарх, не ограниченный никакими законами...
№36 кузьма 15 марта 2015 18:34
+1
Главная беда любой страны - олигархи. И точка.
А также нахождение ресурсов страны в их собственности.
№37 Laris 16 марта 2015 08:23
+1
В России до Путина правили олигархи... Так что имеет огромное значение личность Президента, его цели и устремления. А украинцы САМИ, своими руками и своей инфантильностью разобрали государство на кирпичики... За все надо платить, и за отсутствие
РАЗУМА и подлость в N размере...
№38 Алексеич 15 марта 2015 15:51
+9
Единственно ценно в данной ситуации то, что Россия не бросает в беде президентов пусть даже и не очень умных. Что случается с теми, кто "дружит" с США стоит напомнить о судьбе Каддафи и "вау" госпожи Клинтон.
№39 Ард 15 марта 2015 15:57
+4

кто "дружит" с США стоит напомнить

Что дружить, в первую очередь, нужно с головой... biggrin
№40 TellonKard 15 марта 2015 15:53
+13
Яныка надо было спасти. И дело не только в благородстве (ведь сам просил о помощи), тут еще и его роль была важна впоследствии, чисто с юридической точки зрения. Кролик вот все про трибунал говорит, а ведь Янукович живой свидетель всех событий, и в суде может в пух и прах разнести хохлов.
№41 Лобарик 15 марта 2015 15:54
+2
И не довести Россию до подобных вопросов. Действовать позитивно, восстанавливать социальное государство, вернуть России самодостаточность во всех жизненно важных вопросах, особенно в сельском хозяйстве и обороне.
№42 inna.fast.5 15 марта 2015 15:55
+5
Надо было не спасать скотину,продавшую свою страну и предавшую избирателей,которые за него голосовали.Отдайте его сейчас нам,благодаря которым он президентом стал.Отдайте!
№43 alexsh 15 марта 2015 16:11
+4
И как линчевание Яныка Вам поможет? Он уже никто. За гениталии надо подвешивать нынешнею хунту.
№44 Кузьмич Кузьмичёв 15 марта 2015 16:55
0
Инночка, а Вы его прокормите?
№45 inna.fast.5 15 марта 2015 17:30
+4
Мы им ЖКХ на год проплатим.
№46 Монгол_Степной 15 марта 2015 15:58
+20
Рука не поднялась... Пожалел 500 проплаченных, нанятых боевиков- и кинул им на растерзание всю страну и Донбасс на полное уничтожение. Пацифист...Жалкий ворюга.Его надо будет привезти в Донбасс для суда-за доведение страны до гражданской войны. И много еще есть вопросов у народа к нему.
№47 Житель Николаева 15 марта 2015 16:08
+10
Почему то очень сильно кажется(я перекрестился!) что Владимир Владимирович что то (как истинный разведчик) не договаривает, я уверен что он давал яныку и другие, очень правильные советы что делать, но янык тупо Испугался, и вышло то что вышло, а ведь было бы явно все по другому, и гораздо лучше чем то что есть!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№48 Валерия- 15 марта 2015 20:19
+2
Цитата: Житель Николаева
Почему то очень сильно кажется(я перекрестился!) что Владимир Владимирович что то (как истинный разведчик) не договаривает, я уверен что он давал яныку и другие, очень правильные советы что делать, но янык тупо Испугался, и вышло то что вышло, а ведь было бы явно все по другому, и гораздо лучше чем то что есть!

Да однозначно ВВП давал ему советы! Да только Янык думал, что он умнее умного и сам лучше знает, как поступать. Вот и вышло то, что вышло.
№49 Goblinwowa 16 марта 2015 04:13
0
Давать советы хохлу - что сцать против ветра. Он в обяз скажет "не учите меня жить" и назло сделает по-своему. Даже если будет понимать, что уши отмерзнут и отвалятся.
№50 Н.Чернов 15 марта 2015 16:00
+4
В случае провала Крымской весны Украина бросила бы крымчан на войну с Россией, — эксперт

Если бы события февраля-марта 2014 года не завершились воссоединением Крыма с Россией, полуостров ждала страшная судьба.

Об этом в эфире ток-шоу «Все как есть с Марией Волконской» заявил член Общественной палаты РФ, политолог Сергей Марков.

«Было бы, я думаю, что-то среднее между Донбассом и Одессой. И Харьковом, где подавлено террором любое выступление. Я вот только что в самолете Москва-Стамбул с одним из известных одесских политиков летел. Он сказал: мы готовы встать, у нас сотни людей, мы боимся что-то типа Донбасса… Было бы ужасно в каком смысле: жесточайшей пропагандой и террором подавили бы, стали бы забирать крымских молодых ребят, отправлять их на войну уже с Россией», — убежден эксперт.

https://donbass.center/ukraina/3270-v-sluchae-provala-krymskoy-vesny-ukraina-brosila-by-krymchan-na-voynu-s-rossiey-ekspert.html
№51 Н.Чернов 15 марта 2015 16:10
0
Я не нахожу слов.
№52 Кузьмич Кузьмичёв 15 марта 2015 16:57
+2
Я бы уже год лежал дохлый-дохлый.
№53 кузьма 15 марта 2015 18:36
+2
А рядом с вами еще куча трупов лежала бы... sad
№54 ТараФил 15 марта 2015 16:01
+9
Что же это за страна была Украина, если её главнокомандующего внутри собственной территории некому было защитить от действий "оппозиции" и их покровителей. И уйти он смог только при помощи наших спецслужб. Нет и не было такого государства как Украина.
№55 vaka 15 марта 2015 17:42
+1
Скорее, что это за главнокомандующий?
№56 antibandera 15 марта 2015 21:16
+2
Да, было кому его защитить, оно побоялось отдать приказ.
№57 Шаман Шуудан 15 марта 2015 16:02
+8
Янукович слабак и трус. Как горбатый. Только тот просрал СССР.
№58 Gudv1n 15 марта 2015 17:15
+3
Цитата: Шаман Шуудан
Янукович слабак и трус. Как горбатый. Только тот просрал СССР.

Горбатый-продал. Янык-предал... а хотя какая разница-от перемены букв горе не меняется.
№59 petroff 15 марта 2015 16:02
+6
В решающие дни янукович показал себя как трусливый и изворотливый лгун, готовый предать в любой момент. Он без сомнения является "соавтором" трагедии Одессы и Донбасса.
№60 Валерия- 15 марта 2015 20:22
+3
Цитата: petroff
В решающие дни янукович показал себя как трусливый и изворотливый лгун, готовый предать в любой момент. Он без сомнения является "соавтором" трагедии Одессы и Донбасса.

Предателем и лгуном он показал себя ещё раньше, когда нарушил все свои предвыборные обещания. Донбасс голосовал за него потому, что он обещал разворот в сторону России.
№61 Анастас 15 марта 2015 16:02
+23
ежики грустно:

Правильно все сделал наш Президент!

Янукович - предатель, размазня, тряпка и патентованный овощ! Но коль скоро ему угрожала смерть, хоть кто-то из тех, кто уговорил его подписать 21 февраля соглашение с оппозицией (бандой), должен был прийти на помощь. Как говорил в таких случаях Николай I, "это нам велит долг государственный, но превыше всего - долг христианский".

Бог Януковичу судья за то, что он сделал со своей страной. Наш же Президент лишний раз показал, что в отличие от Обамы Хусейновича, себя Богом не считает, и это очень-очень правильно!
№62 nina.ermakova 15 марта 2015 16:31
+2
А я восхищаюсь блестящей операцией по спасению Януковича, - это войдёт в историю!
№63 Коржик 15 марта 2015 16:03
+8
Януковича нужно было спасти. Ситуация была непредсказуемой и он мог пригодиться в качестве живого легитимного президента. И вообще, живой и здоровый президент - это дополнительное доказательство нелигитимности новой власти в Киеве. Путин все правильно сделал. Тогда его жизнь была нужна Путину настолько же, насколько не нужна хунте.
А вот сейчас? Ну не знаю.
№64 Коля Коля 15 марта 2015 16:21
+2
Первая пресс-конференция януковича из Ростова - ....Крым это краина, ще не вмерла кукраина.-его слова.
И ЧЁ, И как дальше можно работать с ЭТИМ? Походу - трусят его потихоньку, на нужды Донбасса колонны шлют. А когда вытрусят - хай едет на родину. Ждут его там, ПРИЧЁМ С обоих сторон.
№65 Андрей_Ловцов 15 марта 2015 16:04
+7
Можно было его спасать, можно было отвернуться и закрыть глаза на то как его шлепнули при попытке бегства, но одно останется неизменным - он не воспользовался своим законным правом и обязанностью силовым путем прекратить кровопролитие и вернуть стану на рельсы законности. Он этого не сделал, за что на сегодняшний день вся Украина расплачивается кровью и слезами, сотнями тысяч беженцев и переселенцев, разрушенной страной и полнейшим беззаконием на территории бывшей некогда Украины.
№66 Александр_Западный 15 марта 2015 16:04
+15
№67 Дмитрий_Донской 15 марта 2015 16:05
+7
Со Всеми Вышеперечисленными Комментариями согласен! но добавлю одно. Янык (Это Вор Авторитет Донецкий С 2-мя Судимостями) начал отжимать бизнес у других олигархов, и те начался майдан, там люди кричали Вор , убери беркут! там Меркель звонила , джоны байданы всякие... Я так думаю:Если-б он был честный человек и правда была бы на его стороне он разогнал бы тот майдан еще бы до нового года! и не погиб бы не один человек!!!!!! А так как он.. или оно.... так люди гибнут до сих пор. и не известно сколько еще погибнет.
№68 Бином Ньютоноff 15 марта 2015 17:29
+2
Верно. К этому надо добавить то, что менталитет Яныка это менталитет мелкого вора, пусть говорят и в законе. А мелкий вор по складу характера никогда не пойдёт на мокруху. И не важно лично ли, или отдавая приказ на применение оружия, а также вор ли ты одиночка или волею судьбы президент страны.
№69 Р.М. 15 марта 2015 16:19
+3
как можно было поместить эти две фотографии рядом??????
№70 Slavianskiy otvet 15 марта 2015 16:19
+2
Пристрелили бы Янучару майдауны и поделом ему -- заслужил...Из=за него сколько смертей имеем в стране в целом... desantura
№71 nina.ermakova 15 марта 2015 16:20
+5
Залужная обезьяна будет очередной раз волоса себе рвать на ...., - Сноудена ВВП спас, Сирию не дал бомбить, Януковича спас, Крым вернул! applodisment avtomat Горжусь нашим президентом за блестящие операции под носом Пед..ни!
№72 Gudv1n 15 марта 2015 16:22
+3
А для меня он просто ССУКА.Придумал отмазку, сломал карандаш(он то тут причем) и вот я белый и пушистый голубь мира всего пацифистского мира. ССУКА он!
№73 ziku 15 марта 2015 16:23
0
Ну это оскорбуха!!! Он не бездействовал, собирал хлеб буханками из чистого золота, сынок скупил почти весь Крым, почти все ликёроводочные заводы подмял и не только их, а недвижимости нахапали,да и приторговывали нех ой не плохо!! А то что стоял на месте - так боялся кого нибудь раздавить, а то что ничего не делал так что бы не вышел брак!!
№74 Александр_Западный 15 марта 2015 16:24
+8
№75 saratay 15 марта 2015 16:31
0
Цитата: Анастас
Янукович - предатель, размазня, тряпка и патентованный овощ!

Скорее замороженный овощ.
№76 ku202 15 марта 2015 16:41
+1
По сценарию к статье, можно было бы снять неплохой боевичёк, -"Спасти рядового Яныка"! biggrin
№77 Odina 15 марта 2015 16:42
+3
Рада, что блестящая операция по спасению жизни удалась, но все что, произошло, было неизбежно, слишком черные силы стоят напротив.

Это я поняла, из слов одного из западных "гарантов" договора.
Елена Лукаш (министр юстиции)объясняла суть "кровавых законов", демонстрируя кадры с площади (огненную агрессию против солдатиков и беркута, когда их буквально приходилось вытаскивать из огня).
Так вот, он заявил:
— Что вы мне здесь голливуд демонстрируете!

Я думаю, война неизбежна была, но в ином случае она могла бы начаться на западе страны.
№78 vaka 15 марта 2015 17:54
+1
Кому нужна была война на западе Украины? Война на востоке нужна, чтобы подогреть Россию. А на западе кого? Венгрию, Румынию, Польшу? Как говорит моя одноклассница. этническая украинка (нетеряющая надежды вправить мозги своей житомирской родне). не смешите мои тапки!
№79 Odina 15 марта 2015 18:29
0
Там достаточное количество складов с оружием. "Свидомые граждане" уже готовы были приступить к их потрошению.

У меня подруга-однокурсница из Элисты пожаловалось, что пришлось вычеркнуть из друзей одноклассника, который из Элисты уехал и довольно давно живет в Донецке. За что вычеркнула? Твердит ей: — зачем вы к нам лезете?
№80 ziku 15 марта 2015 16:46
+1
№81 al-neri 15 марта 2015 16:49
+6
Не выйдет у тебя,виктор федорович,от крови отмазаться,не отмолят тебя афонские,сколько не башляй.Едь на Донбасс,глянь людям в глаза.Глядишь и умирать будет легче.Вся кровь на тебе,завгар-иуда..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№82 tvchem 15 марта 2015 17:46
0
Цитата: Кержак
Время московское или местное?

Наверное местное. Есть сообщения с востока России, что там уже показывают.
№83 tvchem 15 марта 2015 17:48
0
Цитата: al-neri
Не выйдет у тебя,виктор федорович,от крови отмазаться,не отмолят тебя афонские,сколько не башляй.Едь на Донбасс,глянь людям в глаза.Глядишь и умирать будет легче.Вся кровь на тебе,завгар-иуда..

Янукович трус и бездарный руководитель. Но крови на нем нет.
Можно обвинить то большинство на украине, которое проголосовало за Порошенко на выборах президента и которое не голосовало за коммунистов и партию регионов на выборах в Раду. Виноват народ украины, который сделал свой выбор и теперь будет жестоко расплачиваться за него уничтожением своего государства.
№84 НовоРосс 15 марта 2015 17:49
+4
Цитата: inna.fast.5
А нам,жителям Донбасса,Новороссии доведётся сказать такие слова? Путь на Родину?
разве вы сейчас не движетесь на Родину? К большому сожалению Ваш путь, в отличие от Крыма, иной. Но Приднестровцы также заплатили своей кровью и ждут и надеются на объединение с Россией уже 24 года, при том что находятся в полной блокаде.
А насчет яныка у меня одно мнение, тряпка он, а не мужик. Смолодушничал пока был президентом и довел страну до кровавого беспредела, да и сейчас, вместо того, чтобы находится в Новороссии вместе со своим народом, прячется за спиной у В. Путина.
№85 mab3162 15 марта 2015 18:07
+1
Цитата: TellonKard
Яныка надо было спасти. И дело не только в благородстве (ведь сам просил о помощи), тут еще и его роль была важна впоследствии, чисто с юридической точки зрения. Кролик вот все про трибунал говорит, а ведь Янукович живой свидетель всех событий, и в суде может в пух и прах разнести хохлов.

Для Кролика и остальных упырей трибунал неизбежен!
№86 кузьма 15 марта 2015 18:48
0
Владимир Владимирович спас янука не только по доброте душевной (хотя и по этой причине тоже...)
Я убежден непоколебимо, что янук и его окружение еще будут неоднократно использованы в качестве инструментария в противостоянии между Россией и укрожопией вкупе с крышующим это агрессивное полоумное территориальное недоразумение западом, но и в качестве главных свидетелей на судебном процессе против куевских хунтиков, а может быть, даже (чем черт не шутит!) и против их америкосовских хозяев
№87 Goblinwowa 16 марта 2015 04:24
+1
Не верится. Трудно подобное дерьмо использовать... Вон Шеварднадзера на барже из Сухума спасли-вывезли, и что? От дерьма отряхнулся, трястись перестал и тут же России жопу начал показывать. Так что говно останется говном, спасай его или не спасай.
№88 Дикий Прапор 15 марта 2015 18:59
+1
Янык, сдаётся мне, просто зассал, а история этого не прощает.

В истории России были подобные примеры. Николай II зассал, или, точнее, вообще самоустранился от руководства государством, и в результате прое#ал Империю.

А вот его прадед, Николай I, 29 лет от роду, 14 декабря 1825 года не зассал, а посёк протестную шваль картечью на Сенатской, а выживших слегка повесил, немножко сослал на каторгу, и до конца его царствования ни одна мразь даже вякнуть не смела.

Кстати, напомню, что восстание декабристов тоже было проектом тогдашней прозападной элиты, и фигурантами дела были, главным образом, дворяне, причём самых именитых родов.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№89 al-neri 15 марта 2015 20:24
+3
Цитата: tvchem
Цитата: al-neri
Не выйдет у тебя,виктор федорович,от крови отмазаться,не отмолят тебя афонские,сколько не башляй.Едь на Донбасс,глянь людям в глаза.Глядишь и умирать будет легче.Вся кровь на тебе,завгар-иуда..

Янукович трус и бездарный руководитель. Но крови на нем нет.
Можно обвинить то большинство на украине, которое проголосовало за Порошенко на выборах президента и которое не голосовало за коммунистов и партию регионов на выборах в Раду. Виноват народ украины, который сделал свой выбор и теперь будет жестоко расплачиваться за него уничтожением своего государства.

Вся кровь на нём.Отдай приказ и Беркут на чистых руках,с газом и резиной зачистил бы киев.Но это овощное изделие заccалo за свои капиталы и слило всё и всех.Повторю,вся кровь на нём..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№90 Laris 16 марта 2015 08:37
+1
НЕ совсем - вся вина на яныке.
Кровь на простых украинцах, которые ВЗЯЛИ В РУКИ ОРУЖИЕ и ПОШЛИ УБИВАТЬ!!!

Не стоит жителям украины во всем винить яныка... Убивали, мучили, пытали, бомбили ПРОСТЫЕ УКРАИНЦЫ... Если бы жители украины не ЗАХОТЕЛИ быть "патриотами' нацистов - в стране не началась бы бойня...
Украина при яныке не голодала. Да, тяжело жилось...

НО УКРАИНЦАМ ЗАХОТЕЛОСЬ европейских пенсий и красивой жизни - это слова моего однокурсника, который живет под Одессой и которому под 50. И вот за ЭТИ ценности часть населения украины пошла УБИВАТЬ своих сограждан в Крым, на Донбасс, в Одессу и Харьков... Убивать и грабить... И самое гадкое - что эти самые простые украинцы считали это ПРАВИЛЬНЫМ И ПАТРИОТИЧНЫМ... Такое ощущение было и до сих пор есть что люди с ума сошли... Они БОЯТСЯ БЫТЬ УБИТЫМИ - но НЕ БОЯТСЯ УБИВАТЬ ДРУГИХ!!! Это маразм...