Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Волчьи морды Меркель и Олланда нам на Красной площади не нужны!

Опрос: Нужны ли нам «волчьи морды Меркель и Олланда» на параде Победы?
Да, пусть смотрят на силу русского оружия!
Нет, они враги России, пусть сидят дома.
Мне всё-равно...
Всего проголосовало: 3156
Эдуард Лимонов: Волчьи морды Меркель и Олланда нам на Красной площади не нужны!

Фото: Global Look Press

Предлагаю: На празднование годовщины 70-летия Победы пригласить друзей России. Среди других - президентов латиноамериканских стран, дружественных нам: Кубы, Венесуэлы, Боливии, Эквадора и других дружественных. Возможно их и без моего напоминания уже пригласили, но не лишне напомнить.

Глав следующих народных государств: Приднестровской Республики, Абхазии, Южной Осетии, а также Донецкой Народной и Луганской Народной республик, по этому случаю не позднее 8 мая чтобы Россия признала независимость ПМР, ДНР и ЛНР.

На парад Победы пригласить и своих, что-называется "родных" патриотов: там Проханова, Дугина, Холмогорова и других. Тех, кто сквозь годы и испытания был и остался патриотом России, даже если российская власть их гнала и преследовала.

Вот это будет честный праздник Победы в кругу родных и друзей.
Вот это будет достойный ответ Западу на все их санкции, и ультиматумы.

А эти волчьи морды Меркель или Олланда нам на Красной площади не нужны!

Это проповедь о Дне Победы, как следует праздновать победу.
Я,- Эдуард Лимонов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
146 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 17 марта 2015 20:29
+8
Вот на Красной площади и увидим, кто есть ху!
№2 arkadan 17 марта 2015 20:33
+9
Пусть вместе с Бабамой и Псакой, пригласят к себе Саака и учатся жевать галстуки!!! avtomat
----------
Мы с Урала! У нас есть танки) и еще много всяких вкусняшек)
№3 samosa_01 17 марта 2015 20:53
+27
Если меркель приедет после Дня победы в Москву, надо помыть с шампунем после нее землю русскую, чтобы не оставалось даже воспоминаний о врагах моей страны
№4 Katani 17 марта 2015 21:20
+6
Как за колоннами пленных немцев ехали поливалки.
№5 Alex63 17 марта 2015 21:26
+2
У немцев был повальный понос. После голодухи накормили жирной кашей. Они там реально срали. Так что поливалки выполняли вполне себе конкретную задачу
№6 Фрес_Н 17 марта 2015 21:53
+3
А может всё-таки от страха?
№7 жужука 18 марта 2015 00:45
+4
И за нашей долбаной пятой колонной тоже поливалки по Москве ехали, после их митингов)))
№8 dek 17 марта 2015 22:41
+2
И священников пригласить!
№9 Лобарик 18 марта 2015 06:33
+1
Мы не шарли!
№10 dimmonn 18 марта 2015 11:55
0
Вынести из хранилищ знамена вермахта....и бросить их опять под мавзолей
...пусть посмотрят...может тогда до них дойдет
№11 vovk 17 марта 2015 20:47
+18
а какое отношение французы и немцы имеют к нашей Победе?(кроме Нормандии-Немана,конечно)
№12 Р.М. 17 марта 2015 20:58
+11
ну, положим, немцы к этой победе имеют самое непосредственное отношение...
№13 yiono47 17 марта 2015 21:20
+9
И то правда это же мои деды и мой отец им наваляли и так у каждого РОСИЯНИНА
№14 mamafa 17 марта 2015 23:32
+5
А мой дед всю войну так и проездил машинистом паровоза.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№15 Дюдюка барбидонская 18 марта 2015 06:50
+5
Так сколько танков, боеприпасов и л/с он перевез!!! Между прочим на них была "бронь" как и на некоторые другие специальности. Есть же медаль - Труженикам тыла! Чтоб наши войны без надежного тыла делали, чем воевали. В тылу была своя "война". Нужно гордится что он выполнял свой долг. Он думаете на войну не хотел?!
----------
Уставший заяц - не кролик.
№16 scroller 18 марта 2015 07:16
+1
А мой за это даже орден Ленина получил.
№17 kosintsev 18 марта 2015 09:27
+3
Работники ж/д во время войны почти все были забронированы. Их работа была не менее (если не более) важной, чем производство оружия. А вблизи фронта - и не менее опасной.
№18 yiono47 18 марта 2015 11:34
+1
да какая разница какой вклад в победу внёс каждый из наших родственников они верили в победу они чесны были до конца я знал одного ветерана так он всю войну сидел в акопе на дальнем востоке и отрожали провокации японцев только погибло их там не меньше
№19 Porzelan 18 марта 2015 08:28
+2
А мой отец,1924 г.рожд., с 1942 по 1945, провоевал наводчиком противотанкового орудия. Бой-госпиталь, бой-госпиталь, такая вот война у него была.
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№20 vovk 17 марта 2015 22:44
+1
smile
№21 renegat 17 марта 2015 21:25
+10
Правильно, зачем на парад в честь Дня НАШЕЙ Победы приглашать представителей разбитого врага и коллаборационистов (никогда не забуду фото с плачущими французиками во время парада вермахта в Париже) diablo
№22 Larisa1966 18 марта 2015 06:53
+5
А Вы, знаете мне очень хочется, что бы они присутствовали 9 мая на Красной площади, что бы видели наше не поддельное счастье, нашу гордость за свою страну, за своих дедов, которые добыли эту долгожданную ПОБЕДУ в кровавых боях длинной в четыре года. Видели и сдохли от зависти и бессильной злобы
№23 doctorjack 17 марта 2015 21:42
0
В память о погибших воинах-французах с фашизмом полагаю надо и представителя нации приглашать,т.е. президента. Ничего, пусть посмотрит парад. История потом рассудит всех проходимцев...
№24 Полина 17 марта 2015 22:36
0
А порося приедет? пригласили его или нет?
№25 Дюдюка барбидонская 18 марта 2015 06:50
+1
bad
----------
Уставший заяц - не кролик.
№26 Кержак 17 марта 2015 22:26
+4
Никакого. Франция во время войны официально была союзницей Гитлера, а Шарль де Голь был объявлен мятежником.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№27 yiono47 17 марта 2015 20:51
+5
А Псаки надо обязательно пригласить пусть посмотрит на Москву и парад может поумнеет
№28 limchuk 17 марта 2015 20:54
+12
Псаки приглашать нельзя. Женщина беременная, а от взрыва мозга, всякое может случиться.
№29 Александр.Г 17 марта 2015 21:00
+22
А вдруг от волнения Псаки у нас родит, это же получается, что ее ребенок будет россиянином..!? Какой будет скандал в "благородном семействе".
№30 arkadan 17 марта 2015 21:22
+13
За-то хоть человеком вырастет)))))
----------
Мы с Урала! У нас есть танки) и еще много всяких вкусняшек)
№31 Александр.Г 17 марта 2015 21:30
+6
Ваш пост напомнил мне фильм "Цирк", эпизод с американским ребенком.. winked
№32 Иж27ЕМ12К 18 марта 2015 02:24
0
ага, недоношенный, рожденный в результате выкидыша? нет, спасибо. пусть дома псачонка донашивает.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№33 gans42 18 марта 2015 06:56
0
biggrin
№34 Денис Давыдов 17 марта 2015 20:35
+25
Вы знаете, чтобы понять, что Оланд и Меркель лузеры и шестёрки США, а поляки поголовно психически больны, Красная Площадь не нужна. Это и так видно всем здравомыслящим людям на нашей Земле.
№35 Никита 17 марта 2015 21:03
+13
Зачем нам глава государства-Самого Большого Преступника и глава государства-Самого Большого Труса?! Пусть они между собой решают-кто трусливо выиграл и кто храбро струсил...
№36 огневушка 17 марта 2015 23:24
+3
Лица с таким бульдожьим прикусом,перекошенные радостью мало украсят праздник.А будут нервничать и зубами скрипеть, и того хуже -понадобится скорая стоматологическая помощь.
Оно нам надо,я вас спрашиваю?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№37 Mlf0456 17 марта 2015 20:49
+5
Пусть остаются с проигравшими!!! Я думаю, всему миру будет интересно посмотреть парад победителей!А так же посмотреть на лидеров большинства людей нашей планеты!
№38 Korol yasheric 17 марта 2015 21:14
+7
Согласен с Лимоновым. Меркель с Олландом в жопу. Красная площадь не для упырей
№39 Cибирячок 18 марта 2015 07:35
0
А может хватит уже врагов в своём стане постоянно видеть? Что мы их видим, что не видим они от этого не меняются. Врагов своих мы слава Богу знаем. Может ну их нахер с нашего стана. Да и кто они? Одних в развалины с их третьим рейхом превратили, а вторые вообще первым сдались подняв лапки.

И зачем нам эти неудачники на нашем параде и юбилее?
№40 dek 17 марта 2015 22:40
+8
Ура!!!! Парад наверное будет нереальный! Наш мямля едет, он 100 раз уже по телевизору сказал. Вместе с ним едет и президент Республики Сербской! Отдельно от боснийской делегации!!!! biggrin
№41 Александр.Г 17 марта 2015 22:59
+1
dejana, проясните мне, кто есть "наш мямля"?
№42 dek 17 марта 2015 23:07
+3
Президент Сербии, Томислав Николич! А мямлей мы его называем, он вечно себ под нос бормочет, вечно хмурый. Он улыбался только когда встречал ВВП! А так...мямля!
№43 Александр.Г 17 марта 2015 23:18
-1
Цитата: dek
Ура!!!! Парад наверное будет нереальный! Наш мямля едет, он 100 раз уже по телевизору сказал. Вместе с ним едет и президент Республики Сербской! Отдельно от боснийской делегации!!!! biggrin

А президент Сербии и президент республики Сербской это разные лица?
№44 dek 17 марта 2015 23:22
+13
Да, Республика Сербская это часть Боснии и Герцеговины, там где шла война, гражданская. Там сербы воевали против мусульман и хорватов. После окончания войны и подписания Дейтонского соглашения (1995), Босния разеделна на 2 энтитета, Республику Сербскую и Федерацию (мусульманов и хорват). Гарантами этого соглашения являются страны Сербия и Хорватия. Вот этот президент Республики Сербской в очень, очень хороших отношениях с Владимиром Владимировичем, обожает Россию и плевать хотел и на США и на ЕС вместе взятых. Классный дядька!
№45 Иванка 18 марта 2015 00:16
0
Ждем Николича и Додика! obnimaet rus
У Николича добрый и грустный взгляд. Но почему же такой грустный?...
№46 dek 18 марта 2015 00:31
+6
Не знаю, вечно такой, как на похоронах... последний раз по-моему улыбался когда ВВП приезжал! Да, неплохой, просто нам надоел с хмурой и грустной рожей. А в Москве улыбнется, точно! А Додик - это феейверк, он очень интересный, шумый, может матом запад послать, он американского посла в Боснии назвал шулером, мошенником, лгуном и второсторным политиком, которого прислали в Боснию, чтобы отделаться от него... хахахахахахаха! Додик постоянно жжет! А про политиков из ЕС - уберите этих недоумков с моих глаз!!! Прямо в интервью! Может иностранным журналистам сказать - ПНХ, открытым текстом!
№47 doha1986 17 марта 2015 23:04
-2
волков не обижайте , и шакалов тоже не обижайте
№48 doha1986 17 марта 2015 23:04
-2
на мост их !
№49 scroller 18 марта 2015 07:19
+1
Девушка старовата.
№50 gaze_aleks 18 марта 2015 06:59
0
Правильно,силу нашего оружия узнают на практике через N время.Не хрень стирать брусчатку.А ля Гушкина загнать в последние ряды,ветераны должны сидеть в первых рядах,их праздник. good
№51 Виктор21 17 марта 2015 20:30
+17
и поставить на параде коробочки ДНР и ЛНР...
№52 belousov 17 марта 2015 20:32
+3
Придёт и это время, отпразднуем ПОБЕДУ дедов! А сегодня им надо завоевать свою победу! applodisment
№53 Денис Давыдов 17 марта 2015 20:40
+15
А я бы подготовил плакаты с названием тех стран, которые не пришлют в Москву своих представителей на 70 лет Победы. А на плакатах должно быть написано - ЭТИ СТРАНЫ НЕ ХОТЯТ ПРАЗДНОВАТЬ ПОБЕДУ НАД НАЦИЗИОМ, ТАК КАК ОНИ ЕГО САМИ ПОДДЕРЖИВАЮТ! Причём на английскм, французском, немецком, испанском и итальянском языках. И чтобы весь мир видел эти плакаты по телетрансляции во время прохождения военной техники по Красной Площаде.
№54 mab3162 17 марта 2015 22:23
+3
Иероглифы надо ещё - корейские, китайские и японские, чтобы Азия тоже была в курсе
№55 Дюдюка барбидонская 18 марта 2015 06:54
+1
Они поверьте русский язык лучше чем некоторые наши сограждане знают good . Но для их "расширения кругозора" - почему нет?! winked
----------
Уставший заяц - не кролик.
№56 Zoran-Srbin 18 марта 2015 00:35
+3
Это правда! Идея отлична!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№57 Фрес_Н 17 марта 2015 21:59
+2
А также отметить вклад в общую победу тех регионов, которые сейчас не могут принять участия в параде, так как являются оккупированными территориями. И перечислить наши бывшие союзные республики...
№58 октябренок 17 марта 2015 20:32
+4
Да ну нах они там нужны?Пусть побудут немножко в такой изоляции,может в мозгах что прояснится?
№59 Дочь Бориса 17 марта 2015 20:33
+10
Не нужны их КИСЛЫЕ рожи на нашем празднике. Да к тому же лишние хлопоты.
№60 Alex63 17 марта 2015 20:33
+21
Главная цель парада 9 Мая - память о подвиге Советского народа, память о погибших, умерших, потерявших своих родных и близких, напоминание недругам о способности защитить свою Родину. А будут или не будут наши так называемые "партнёры" десятое дело.
№61 Elena2015 17 марта 2015 20:34
+1
Пусть приезжают и всему миру покажут, величие нашей техники, да что-то сдается, что за два месяца еще не один раз откажутся, Америка прикажет и под козырек...
№62 Тур_Хиердал 17 марта 2015 20:34
+33
Непонятно, что французам, снявшим штаны и подставившим интимные места нацистам, делать на трибуне победителей? А Меркель можно пустить в режиме реконструкции, выдать ей штандарты из музея, пусть бросает их к ногам Путина.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№63 vadkm 17 марта 2015 21:26
+3
Не поможет. Но вот у американцев и британцев есть много подходящих штандартов. Вот если их бросить к подножью мавзолея(ну или к Василию Блаженному, в связи с другими обстоятельствами) это подействовало бы намного эффективнее. Пол гейропы принялись бы русский учить, а другая половина вспоминать. biggrin
№64 ppv 18 марта 2015 07:10
+1
Меркель можно пустить в режиме реконструкции, выдать ей штандарты из музея, пусть бросает их к ногам Путина (politikus.ru/v-rossii/45779-eduard-limonov-volchi-mordy-merkel-i-ollanda-nam-na-krasnoy-ploschadi-ne-nuzhny.html)

lols applodisment applodisment applodisment
№65 milokhova 17 марта 2015 20:35
+13
Да, Эдуард, вы правы! Вовсе нечего делать этим фашистам на нашем празднике. И даже их более поздний приезд это оскорбление тем, кто воевал, тем кто победил.
№66 tkristof7 17 марта 2015 20:39
+5
TAKIYE MORDY TOLKO U KRYS
№67 inanna.vinogradova 17 марта 2015 20:40
+9
Цитата: milokhova
Вовсе нечего делать этим фашистам на нашем празднике.

Нечего к нашей Победе примазываться... diablo
№68 ErVIn 17 марта 2015 20:41
+9
"Волчьи морды Меркель и Олланда нам на Красной площади не нужны!"
Пожалуй не соглащусь.
Волк - это честный хищник, а посмотрите на фото, разве это волки?
Лично у меня другие, менее благородные, ассоциации.... facepalm
№69 Poceidon 17 марта 2015 21:14
+3
значит шакалы
№70 mamafa 17 марта 2015 23:40
+5
Шакал - просто зверушка, как наш песец. Им до шакала расти и расти. Амёбы они дезинтерийные.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№71 Батрак с бананом 17 марта 2015 20:42
+1
Неее, пусть приезжают с памперсами и знают, что им нас не победить никогда!
№72 po4enok 17 марта 2015 20:43
+6
Хорошее предложение, но мне кажется не совсем полное. В 1945 году на параде победы к мавзолею кидали флаги и штандарты побежденных войск. Нужно дополнить эту традицию, и добавить флаги и штандарты стран и организаций поддерживающих возрождение фашизма сегодня. Пусть видят, чем окончатся их "славные" дела, пусть думают шавки на кого лают.
№73 Sego 17 марта 2015 20:46
+2
Что то какие то истерические вопли, капает г-н Лимонов свою "хрень" на благодатную почву....

Они должны приехать, стоять на трибуне и смотреть, КТО ВЫЙГРАЛ ЭТУ ВОЙНУ, и их по сути спас.

А все эти ..........., гроша ломаного не стоят, и ведут не понятно куда. Статье - минус жирный.
№74 Бармаглот 17 марта 2015 20:54
+2
Пусть по телевизору смотрят. Присутствовать на параде Победы в Москве это честь. И зазывать сюда всяких ....... ну, Вы понимаете, нам не к лицу. Не приехали, и Слава Богу! Без них воздух чище.
№75 Sego 17 марта 2015 20:59
0
Нет. Они должны приехать.
Есть вещи, которые объединяют, не важно кого, от демократов-либералов, до самых , что ни на есть диктаторов. Так вот, победа над фашизмом и есть именно это самое. А приехать они должны, что бы видели все - не пройдет.

Далее. Сильная нация, сильная страна, сильные, самодостаточные люди ни когда не будут заниматься таким «высером», что есть в статье. Сильный человек промолчит и примет к сведению - ваши проблемы, и не в плане угрозы, а в том, что своим «не приездом» они покажут свою же слабость, которая в конечном итоге им и аукнется. Украина не пример?
№76 Бармаглот 17 марта 2015 22:08
+5
Как видите, не объединяют.Вы смотрИте не теоретически,"как должно быть", а по факту. А "факты, вещь упрямая" (с). Лично мне крайне неприятно зазывать к себе, на значащие события, всю эту пропиндосскую сволочь. Которая к тому же смотрит на нас и разговаривает с нами через губу.Заем приглашать в свой дом гостей которые считают Вас больным уродом? Вы хотите доказать им что Вы здоровый? Не докажете. У пиндосов это аксиома, то что не требует никаких доказательств, и уже не одну сотню лет. ОНИ должны просить нас, чтобы мы ДОПУСТИЛИ их к участию в этой поистине Мистерии.
Повторяю - нет их, и х.. с ними. Без них воздух чище. А нашу Военную Мощь (как то с большой буквы прописывается :) они и по телевизору увидят.

По поводу "высера" не понял, где он и в чём Вы его увидели. На мой взгляд вполне адекватная статья.
№77 Sego 17 марта 2015 22:52
0
Понимаете..., я думаю, что ни чего ни кому доказывать не нужно и тем более в чем то кого то убеждать. Нужно последовательно, методично проводить свою политику, основанную на правде и праве, что собственно сейчас и происходит. А все эти "закидоны" про "волчьи морды" и прочее... Я вас умоляю, не стоит уподобляться "цензору" (это про высер). Вы почитайте даже название... Елки, это из серии, как в хохлодроме не очень далекие (мягко сказано) сейчас называют В.ПУТИНА, если не в курсе, сходите на цензор. Так если я сейчас напишу Порошенко - ху..ло, я от этого стану патриотичней, или более точно определю свою позицию по отношению к нему? Нет. Так зачем весь этот "высер" (др. слова подобрать не могу)? Это не патриотизм. Он (Лимонов) даже в "сейчас" не смотрит, не то что бы в завтра... Спекулянт и ни чего больше. А семя бросил..., почитал коменты. Молодец, что сказать, цели добился, с чем нас и поздравляю!)
№78 Бармаглот 17 марта 2015 23:24
+1
Я не понимаю "ВЫСЕР" В ЧЁМ??? Читаю название:"Волчьи морды..." - ну это он им польстил, признаюсь. Волками там не пахнет. В лучшем случае шакалы.
В том что Проханова, Дугина и Холмогорова пригласить? "Высер" в этом? (без комментариев).
В том что встречать День Победы в кругу друзей и союзников? В этом?
(тоже не комментирую).

Скорее всего Вы просто лично его (Лимонова) не любите, и отсюда такие эпитеты и определения.
№79 Sego 17 марта 2015 23:44
0
Разумеется все на "тонком". "Волчьи морды" несколько при других внешних обстоятельствах и личностях вполне себе достойный комплимент, но а в данном случае, сами понимаете.=)

Ну и "высер" и в том, про что вы пишите, и в общем посыле.... Чем эта статья отличается от желания украинцев выкопать ров на границе ( разумеется в переносном смысле) ? - ни чем.

Представьте ситуацию, Москва ни кого не приглашает, за редким исключением. Что бы было? Это и есть ответ на ваш вопрос. Поэтому просто необходимо спокойно, методично, последовательно проводить свою политику открытую и честную.:)


Да и Лимонов мне совершенно безразличен, он за мировую революцию)), а троцкизм давно не в тренде)))
№80 Бармаглот 18 марта 2015 00:51
+6
Цитата: Sego
Чем эта статья отличается от желания украинцев выкопать ров на границе


Попробую объяснить."Украинцы" это не национальность, а территориальная принадлежность. Такая же как "сибиряки","поморы", "уральцы","волжане", и др. Поэтому когда "украинцы" начинают делить мой дом, заявляя что единственные хозяева здесь они,что я монгол и ватник, а у них своя история,и в генах у них сидит Европа,а они сами прародители народов и языков в всём мире, мне понятно, что передо мной толпа зазомбированных дебилов, которых нужно активно лечить разными средствами.Лучше всего бензином в голову.

Лимонов же,говорит(в данном конкретном случае) простые и понятные вещи, и никаких аналогий с дибиловатыми украинцами здесь нет.

Что касается Москвы, которая никого не приглашает: во первых, пригласили, к сожалению.Во вторых, как и следовало ожидать, нам было демонстративно отказано.Говоря языком простым, нас просто послали на хуй. Видимо этот результат и является "методичной, последовательной, честной и открытой политикой" в Вашем понимании? Ну дык, я Вам открою секрет, если Вы не знали- мы,эту "честную, методичную и открытую и последовательную политику" проводили со времён Горбачёва-Ельцина до недавнего времени.
Надеюсь, что возврат Крыма был поворотной точкой.
№81 Sego 18 марта 2015 01:39
+1
Про "украинцев мне ни чего объяснять не надо, термин был употреблен для обозначения народонаселения, населяющих в данный момент данную территорию, если вам приятней слышать "хохлы", "бандерлоги" и т.д., выбирайте сами.

И далее, пригласили - правильно сделали. Демонстративно ни кто не отказывал, Меркель вон собралась, а за ней все остальные подтянуться, разве что Обама скучать один у ящика будет... И то хорошо.
А результат "методичной, последовательной, честной и открытой политики" - например присоединение Крыма, или там было по другому? По примеру американцев в Сербии, Ливии, Ираке? Далее, результат это такая штука, что моментально не проявляется, а так же не совсем очевиден и на поверхности, и я думаю, многое предстоит нам еще удивительного увидеть.

Ну и тов. Горбачев политику вообще ни какую не проводил государственную и национальную ( а если я эти два термина не ввел, это не значит, что я это не имел ввиду).

И последнее - "простые и понятные" вещи, да еще и озвученные альтернативно одаренными людьми, не всегда есть правильные, в противном случае на земле давно бы наступил Рай.=)
№82 Лобарик 18 марта 2015 06:48
+2
Хотел бы отметить, что их уже приглашали на парад Победы. Более того - они даже маршировали впереди Российских колонн по Красной площади. Более того - не выпустили на парад Нахимовцев и Суворовцев, Ветеранов усадили зрителями, а парад принимало "наше" руководство, среди которого был главный вор вооружённых сил России, принимали парад в сидячем положении, весело рассказывая анекдоты и повернув ноги ступнями к Российским войскам.
Такое вот приглашение совпало, да и было, фактом величайшего опозоривания России перед всем миром. Случайно ли американские бабы с грязными лохмами орут в ООН на нашего посла - Это вас победили, не забывайтесь? Нет, не случайно, мы сами подтверждаем свой проигрыш приглашениями на Святой для страны праздник, кощунников, извечных врагов, двуногих мерзостей, истинное место которых означено - на острие копья под конскими копытами.
№83 Sego 18 марта 2015 11:52
0
Случайно ли американские бабы с грязными лохмами орут в ООН на нашего посла - Это вас победили, не забывайтесь?


Вот именно, бабы с грязными лохмами.... Кто их вспомнит лет через 10? Ни кто. А что орали..., ну.. дуракам закон не писан, там еще пробирками трясли, дверьми от автобуса и т.д.))) На все внимание обращать? В пачку ей сунуть прилюдно? Я вас умоляю.

По остальному (про парад) - согласен полностью, только мы сейчас другие, и не немножко другие, и страна другая, и уровень восприятия, и к этому прийти надо было, все имеет свою цену. Сейчас такого близко не будет. И именно поэтому они должны приехать, стоять на трибуне и видеть Новую Россию.
№84 Бармаглот 18 марта 2015 08:59
0
По поводу Меркель и остальных - вилами по воде писано, но вполне читаемо - не приедут. Хозяин не разрешит. А если кто то и появится, то после всевозможных аннотаций по "введению новых санкций", и косорылых ухмылок - лучше бы не приезжали.
Далее.Присоединение Крыма - это политика последнего времени, когда Россия (я надеюсь),забив на "международное право", начала действовать по праву сильного. До этого времени (почти до этого), со времён Горбачёва мы наблюдали "честную и последовательную" сдачу своих интересов во всех сферах политического спектра.На что, собственно, наши "партнёры", в том числе и из тех кто должен был приехать, очень рассчитывали.Не странно ли, приглашать к себе домой на семейный праздник гостей которые хотят чтобы ты быстрее умер?
И последнее - Лимонов не "альтернативно одарённый человек". Нравиться Вам это или нет - он политик. Можно не соглашаться с его взглядами и позицией, но это не повод для его оскорблений, и уж тем более, когда он говорит о простых, понятных и правильных вещах.
№85 Sego 18 марта 2015 12:04
0
Я не могу согласится, что Россия забила на международное право при присоединении Крыма. Какая то пораженческая позиция. Как раз таки наоборот, все было сделано виртуозно в рамках международного права, что в дальнейшем ( и думаю очень скоро) позволит лигитимизировать присоединение Крыма международным сообществом. Ну а сила была показана для того, что бы у народа была возможность свое право на самоопределение реализовать. И приезд этих самых "партнеров", про которых вы пишите, может статься первым шагом на пути этой лигитимизации. Да и много еще чего. Например того, что это заткнет рот Обаме о полной изоляции России. Или вы хотите превратить нашу страну в Северную Корею?

Еще раз, по поводу тов. Лимонова, его деятельность, как политика, мне совершенно фиолетова, и как личность он мне не интересен, ни каких оскорблений с моей стороны в его адрес не звучало. На политикусе иногда публикуют его, ну и хорошо, самое главное - говорит он простым и понятным языком! Пусть говорит, лишь бы действовать не начал, потому что просто, понятно и действенно - это "калаш", другого там вряд ли что то придумать смогут.
№86 Бармаглот 18 марта 2015 14:32
0
Легитимация Крыма произойдёт только по праву нашей силы. Во всех остальных случаях, будь мы хоть трижды правы, будет как со сбитым "Боингом", или "Южным Потоком" в стадии развития. Наша вина в уже в том, что мы существуем.Было же высказано мнение "партнёров" о том, что у России слишком много земли и ресурсов, и это несправедливо.Уже поэтому им не место на нашем Параде Победы.
Если у вас иная точка зрения, не отвечайте, а то мы будем так плодить посты до бесконечности.
По поводу Сев. Кореи - не передёргивайте. При чём тут она? Вообще, разве речь идёт об изоляции России? Мы вышли на новые рынки, на новых партнёров (надеюсь что без кавычек). На гнилой шлюхе Европе свет клином не сошёлся.
№87 АннаИ 17 марта 2015 21:18
+2
Лимонов - хитрый жид,быстро перекрашивается в патриота,но мы все помним,как он рисовался на "болотной".Вся его аналитика - мыльный пузырь,как и он сам.Тьфу!
№88 pegosya 17 марта 2015 21:35
+3
..Они должны приехать, стоять на трибуне и смотреть, КТО ВЫЙГРАЛ ЭТУ ВОЙНУ, и их по сути спас..

Они прекрасно знают кто выиграл войну. Весь балаган, по другому не скажешь, рассчитан на собственное подрастающее поколение и "стадо", разучившееся думать. Ну зачем они здесь нужны? Это праздник наш и тех, кто по настоящему считает его своим. Тем более, что свой парад они уже провели в Париже с лозунгами "они шарли".
№89 Александр.Г 17 марта 2015 20:46
+6
Нет уж пусть приезжают, особенно Меркель! Очень хочется увидеть ее кислую рожу на параде! Пусть увидит чем ее будут фигачить, если что...
№90 Spheroid 17 марта 2015 21:11
+1
Специально,чтобы не стоять на трибуне с кислой мордой ,взирая на нашу военную мощь Меркель приедет 10 мая.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№91 Александр.Г 17 марта 2015 21:17
+3
Мы специально для нее снимем парад и пришлем ей CD winked
№92 Просто Игорь 17 марта 2015 22:06
+1
Нет,в качестве на blue-ray 4К,чтоб каждую пылинку на технике ПВО увидела biggrin

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/45779-eduard-limonov-volchi-mordy-merkel-i-ollanda-nam-na-krasnoy-ploschadi-ne-nuzhny.html
Politikus.ru
№93 Александр.Г 17 марта 2015 22:02
+10
Отчет в Бундестаге о поездке в Москву biggrin
№94 Тур_Хиердал 17 марта 2015 22:17
+3
lols
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№95 Александр.Г 17 марта 2015 22:21
+1
Ошибка вкралась, только заметил facepalm "тягачи" естественно!
№96 Тур_Хиердал 17 марта 2015 22:27
+3
Та не, я не фанат грамматики. fellow
Очень тема повеселила и это ЖЖЖЖ. good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№97 Александр.Г 17 марта 2015 22:31
+3
Из этой же серии
- Блондинка на экзамене по физике.
Вопрос из билета: Как работает трансформатор?
- Тр-рррррр!
№98 Тур_Хиердал 17 марта 2015 22:38
+2
biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№99 Иж27ЕМ12К 18 марта 2015 02:29
+1
трансформатор работает УУУУУ biggrin
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№100 antibandera 18 марта 2015 07:33
+1
Я тоже за то, чтобы приехали. Пусть посмотрят не только парад, но и то, какой единый сейчас русский народ, как он любит своего президента и не остановится ни перед чем, что эти упыри под руководством Пиндосии еще придумают.
Пусть завидуют, гниды, у них никогда не будет такой поддержки как у ВВП.
№101 1591585 17 марта 2015 20:47
+11
Как-то раньше не так остро ощущался праздник Победы,все шло по привычке-парад,ветераны,тюльпаны.А в этом году,в связи с последними событиями этот день стал великим,значительным.И возможно в первый раз в жизни, в этот день многие поймут и почувствуют все значение для нас этой победы.
№102 a.ustinov57 17 марта 2015 20:48
+4
прав Лимонов ,говоря что этот праздник отмечают в кругу семьи и друзей и не стоит омрачать его недоброжелателями...
№103 im59 17 марта 2015 20:48
+16
Это МОЙ праздник! Моих РОДНЫХ, БЛИЗКИХ, ДРУЗЕЙ, СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, всех ЧЕСТНЫХ людей МИРА, у кого ХОРОШАЯ ПАМЯТЬ и СОВЕСТЬ есть. на бандерляндцев всех мастей и разливов, будь то олланды, меркели, чернопопые ушастые бибизьяны, приеболтско-поляндская шушера, мне фиолетово. Мне безразлично их присутствие-отсутствие! Это МОЙ ПРАЗДНИК и мне его ни одна фашиствующая сволота НЕ ОМРАЧИТ! У меня один дед ПОГИБ, второй войну закончил в Берлине, старший брат отца погиб смертью храбрых на Курско-Орловской дуге. Это МОЙ ПРАЗДНИК. И пусть они ВСЕ убьются! Мне на них ПЛЕВАТЬ! Извините, достали эти фашисты.
№104 Poceidon 17 марта 2015 21:25
+8
Спасибо, хорошо сказал. Я с тобой. Дед погиб в гражданскую. Отец прошел 3 войны и вернулся инвалидом. Мама работала в госпитале в блокадном Ленинграде, дядя освобождал Прагу, дядя жены погиб при освобождении Будапешта, короче вся родня воевала и работала на ПОБЕДУ. А после войны, каждый раз отмечая этот святой праздник плакали от радости, и мы вместе с ними.
И мне также плевать приедут эти, так называемые, "партнеры" или нет. Главное что рядом семья, друзья, нормальные люди и ПАМЯТЬ.
С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ ВСЕХ ДОСТОЙНЫХ, ЧЕСТНЫХ И ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ.
№105 Марков А.А. 17 марта 2015 20:50
+3
Я бы не стал сравнивать этих шавок с волками.
№106 Spheroid 17 марта 2015 21:12
+2
Шакалы Табаки. А мы пойдем на Север! biggrin

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№107 Морячок 17 марта 2015 20:53
+3
Да я тоже полагаю, а на хрена они нам?
Посмотрят по телику. Вот антифашистов и немецких и французских и прочих - это да, это дело.
№108 vlad47 17 марта 2015 20:54
+5
Побеждённых под трибуну, на колени!!!
№109 Вереск 17 марта 2015 20:56
+2
Цитата: Sego
Что то какие то истерические вопли, капает г-н Лимонов свою "хрень" на благодатную почву....

Они должны приехать, стоять на трибуне и смотреть, КТО ВЫЙГРАЛ ЭТУ ВОЙНУ, и их по сути спас.

А все эти ..........., гроша ломаного не стоят, и ведут не понятно куда. Статье - минус жирный.

Ха ... этапируете их насильно? Как их можно заставить? И зачем?
№110 Sego 17 марта 2015 21:13
+1
Нет. Они приедут.

Ангела Меркель решила приехать на парад Победы в Москву

https://ren.tv/novosti/2015-03-17/angela-merkel-reshila-priehat-na-parad-pobedy-v-moskvu
№111 igocat 17 марта 2015 20:58
+3
По хорошему, большинство приглашений следовало бы отозвать: "по причине тонких обстоятельств, Ваше присутствие на Параде Победы не желательно."
№112 Сергей Шаповалов 17 марта 2015 21:00
+8
Дугина не считаю патриотом. На митингах соратником Дугина выступает русофоб, фашист и один из руководителей УНА-УНСО Д.Корчинский. Тот самый Корчинский, который "отличился" на евромайдане, когда руководил тракторной атакой на построение "Беркута". Тот самый Корчинский, который в Чечне стрелял в российских солдат.
№113 Н.Чернов 17 марта 2015 21:18
+2
Блин, не ожидал такого от Дугина. Как же это ему все время удается маскироваться под патриота? Хотя, впрочем, после прочтения на этом сайте его статьи в конце мая, где он утверждал, что Порошенко скоро начнет войну с Крымом, у меня стали возникать какие-то подозрения насчет него. И, как оказалось, не случайно.

Да, а фото откуда? С какого митинга?
№114 corvus777 17 марта 2015 21:09
+7
Лимонов в своем репертуаре, все шашкой бы помохать ему.
Глубже надо смотреть. Я уверен что отсутствие Меркель и Олланда это НЕУВАЖЕНИЕ к погибшим Русским солдатам! Причем это не столько не уважение к Путину и сегодняшней России а не уважение наших дедов и прадедов!!!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№115 Sego 17 марта 2015 21:13
+1
+1
№116 Katani 17 марта 2015 21:26
0
Да ладно! Будем брать и Берлин и Париж как в 1812 году.
№117 mkiut 17 марта 2015 21:13
+3
Всегда согласен с Лимоновым, т.е. с его постами. Но сегодня есть уточнение. Это не волчьи морды. Волки всеже животные живут по своим волчьим животным законом, убивают пропитания для своих волчат и самих себя. Я вообще против сравнения выродков с животными, тем более с лошадьми, ослами, собаками. Единственное, что подходит, по моему мнению, для обозначения этих...гниды, палочки коха, бледные спирохеты и т.п. Ну на крайний случай слова городничего из Ревизора -вижу какие то свиные рыла...Извини Лимонов и привет из Харькова. Будем жить! как говорил наш Леня Быков в безсмертном фильме о той Войне, Великой Отечественной. И привет из Харькова, живет Харьков не смотря ни на что.
№118 gallija 17 марта 2015 21:14
+2
Да не волки они - шакалы.
№119 kreker 17 марта 2015 21:59
+1
Точно - шакалы. Волк зверь вольный. Живет по закону стаи и не питается падалью. А эти двое Обамовские жополизы и , подъедают объедки за янками.
№120 total commander 17 марта 2015 21:15
+1
Щенков надо с детства приучать к поводку. Потом будет меньше проблем.
№121 vuko 17 марта 2015 21:21
0
December 25th, 11:17 2009
В два часа ночи я вернулся из Кенигсберга (Калининграда) где был с визитом в рамках программы "Лимонов 2012" четыре дня.
Я встречался с журналистами,с активистами оппозиции,со студентами и даже с депутатами Законодательного собрания области.
Интерес к "Стратегии-31" и к программе "Лимонов 2012" очень большой. Я посеял семена,теперь на этой далекой западной земле будут говорить об этих проектах
№122 Angelina 17 марта 2015 21:23
+1
Нет с Лимоновым можно, конечно, согласиться, но тут срабатывает принцип - с какого х.я (прошу прощения обычными словами это сказать невозможно) Путин эту волчью морду Олланда почтил на юбилей высадки союзников в Нормандии, а он гад не отвечает... desantura
----------
№123 Терехова 17 марта 2015 21:35
-1
Меркель, вроде бы едет. Лавров сказал, как сообщает рентв
№124 С-300 17 марта 2015 21:57
0
Согласен с Лимоновым. Особи, поддерживающие нацистский режим Руины на Красной Площади НЕ НУЖНЫ.
№125 Зелёный 17 марта 2015 22:01
+2
Вместо Меркель и Олланда, ЛеПен и Вагхнехт.
№126 Пивнаяещепарочку 17 марта 2015 22:28
+1
Есть много более достойных и немцев и французов, кого стоит пригласить на Праздник.
№127 sociopat 17 марта 2015 22:29
0
Вообще очень странная эта парочка Меркель с Олландом. Объединить немцев с французами может только общая ненависть к России.
№128 mindful 17 марта 2015 22:29
0
Ну что, и вновь кузькину мать показывать. Нет, точно не наш путь. Вот ВВП показал, как можно ВЕЖЛИВО и обходительно добиваться поставленной цели. И здесь, согласен, материал (в смысле "партнёры") никудышний, однако терпения и "заботы" нашему "садовнику" не занимать. Он и сорняки приручит работать на пользу России. И да поможет ему в этом Бог, а мы всегда под рукой и на этот раз точно не оплошаем....
№129 Силуэт 17 марта 2015 23:03
+1
Я бы пригласил потомков борцов с фашизмом из Нормандии-Неман, войска Польского и т.п., а не руководителей этих стран, которые позорят память истинных патриотов.
№130 Патриот Донбасса 18 марта 2015 00:02
0
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№131 achuguevsky 18 марта 2015 01:45
+2
Сару Вагенкнехт и Ле пен пригласить на 9е.. а эти двое удодов, пусть че хотят делают.

Но если приедут, надо заставить их поздороваться с Захарченко и Плотницким... пусть потом в госдеп объяснительную пишут оба, и канцлерша и ла президант...
№132 ppv 18 марта 2015 07:15
0
applodisment
№133 gaerxx 18 марта 2015 03:33
0
это наш праздник -а на всех остольных с большой колокольне -это наши деды встали в свою последнию атаку -если канцелярша думает что мы забыли и простили то она глубоко ошибается
№134 МедведьШатун 18 марта 2015 04:49
+3
И поляков пригласить - с оговоркой - не тусков всяких, а героев Вестерпляте, которые боролись и геройски погибали, когда их "правительство" отважно дрыстануло в лондон.
Пригласить бойцов, ежели остались, соединения Тадеуша Костюшко, или их потомков, партизан тоже.
Хорошие хлопцы, честь им и хвала.
№135 ppv 18 марта 2015 07:15
0
applodisment
№136 БРОДЯГА 18 марта 2015 05:28
0
да на волков то не похожи ни капли, на сявок бегающих у меня задворках,сильно смахивают, те тоже стайками шастают,дерясь меж собой и тявкая!
№137 doc 18 марта 2015 08:27
0
Пригласить надо ветеранов из Европы, которые воевали против фашистов. А моральным уродам делать в Москве нечего.
№138 val7159 18 марта 2015 09:43
0
Надо послать эрзацканцлеру Меркель,глубокие соболезнования в связи с 70 летия смерти Адольфа Шикльгрубера!!!
№139 yuri_sh 18 марта 2015 09:47
0
Волков не надо обижать, они санитары леса. Шакалы - вот это подходит.
№140 пипл 18 марта 2015 10:48
0
пусть приезжают все. а на обед в Крым слетать. и показать Ялту. устройте им экскурсию. чем больше приедут, тем лучше. а Обмка за океаном пусть сидит
№141 скептик 18 марта 2015 13:05
0
Цитата: belousov
Вот на Красной площади и увидим, кто есть ху!


В первую очередь, не приедут страны, разделяющие "ценности" фашизма, а так же поддерживаюцие нцистские режимы.
ТАК ВОТ ОНА какая - ФАШИСТСКАЯ ЕВРОПА И АМЕРИКА. Опять начинают стекаться, как ртуть из разбитого градусника.
№142 alexbatz 18 марта 2015 14:15
0
Лимоныч прав.
Красная площадь и события на ней происходившие за свою историю была изрядно осквернена присутствием всякой мрази.
Пора эту дурную практику заканчивать.
№143 darkgrey 18 марта 2015 14:48
0
Захар ПРИЛЕПИН

За что я не люблю вскормленных коктейлями хипстеров, воспитанных в столичных кафе

Есть такой журнал MAXIM, который раз в год я покупаю, в поездках, когда всё уже прочитано, и делать в аэропорту нечего - не столько из-за девок, такого товара полно, сколько из-за очень остроумного содержания журнала. Шутят они забавно.
Впрочем, последнее время ребята уже стали не так смешны. Вследствие чего, видимо, решили стать более интеллектуальными и современными. В крайнем номере много вялых шуток про санкции, за километр видно, что авторский коллектив весь этот крымнаш несколько раздражает: всё же было хорошо: девки, тачки, ощущение себя в качестве вершины пищевой цепочки, свобода передвижения и прочее - и тут такая лажа.
Но это ладно, все имеют право на собственное мнение.
Меня там один момент поразил. Ребята запустили два разворота с фотографиями всевозможных маньяков и ублюдков: тот самый клоун, что где-то в США заманивал и убивал, а потом расчленял и ещё попутно насиловал мёртвых геев, фото маленького Адольфа Гитлера, фото убийцы Леннона и тому подобное. И в этом скорбном ряду фото двадцати советских девушек - все в медалях, улыбаются - которые были снайперами в Великую Отечественную.



То есть, для этих поганцев это общий смысловой ряд.
Когда тут спрашивают, за что я не люблю условных хипстеров, где я их нахожу, таких плохих, когда вокруг одни только хорошие, и чего ж в них плохого - я иногда ленюсь отвечать; а вот сейчас не поленюсь. Не люблю - за это. За то, что эта милая, коктейлями вскормленная и столичными кафе воспитанная мразь, невыносимо себя уважающая, источающая ароматы и милую снисходительность, валит рисковавших и умиравших за их ничтожную жизнь людей - в данном случае: женщин! - в общий чан с демонами.

И сладко так улыбается: а что, мол? А ничего. Втесать бы в лоб ножкой от табуретки

------------------------------------------------------------------------------------

Ответ Александра Маленкова, главного редактора журнала MAXIM, Захару Прилепину:

""И снова старый, как мир вопрос – отвечает ли писатель за судьбу своих фантазий? Отвечает ли Сэлинджер за убийство Леннона? Ведь Марк Чепмен сказал, что именно «Над пропастью во ржи» подтолкнуло его на этот странный поступок. Видимо, все-таки нет. Писатель не может отвечать за все трактовки его произведения, которые придут в голову всем городским сумасшедшим.
Захар Прилепин – писатель. Он имеет право фантазировать. Например, назвать невинную статью оскверняющей, увидеть в ней уподобление Советских военных Гитлеру, назвать шесть страниц с пейзажами, интерьерами и портретами – «двумя разворотами с фотографиями маньяков и убийц»… А потом вообразить себе редакцию хипстеров, иждивенцев ЦРУ, представить коктейли, которые они пьют, и ароматы, которые они источают. Тут же возненавидеть плод своего воображения и возжелать избить ее табуреткой. Ему можно. Он живет в мире своих фантазий.
Но отдает ли он себе отчет, что менее творческие люди верят ему? И начинают путать реальность с порождением его, Прилепинского мозга? И вот уже легковерные граждане, не читавшие статью, осыпают настоящую редакцию проклятиями и точат настоящие табуретки. Не в его голове, а в реальной жизни. Отвечает ли он за это?
Наверное, тоже нет. В конце концов конечную ответственность несет только тот, кто нарушил закон. А все, что в рамках закона – это просто обмен мнениями, обмен иллюзиями.
Просто желательно, чтобы на одного фантазера с ненавистью в громком голосе, приходилось хотя бы двое таких же громкоголосых, способных по-доброму сказать людям, что реальность отличается от сказок. Что мнение о реальности нужно составлять самому, ознакомившись с нею. О человеке – познакомившись с ним, о месте – побывав в нем, а о статье – прочитав ее".
--------------------------------------------------------------------
Главредша максима добавила:

Ну, хорошо, хорошо уговорили. Теперь я лично, обещаю, прослежу за тем, чтобы в MAXIM не было вообще никаких упоминаний о ВОВ, советских героях, солдатах и подвигах. От греха подальше. Будем писать об американцах, англичанах и прочих французах. Они тоже отлично сражались.
И в эту подборку нужно было израильтянок с автоматами поставить - тоже ведь героини, защищают родную землю. Правда, евреи женщин в боевые части особо не пускают – тем не менее, есть там и девушки, принимавшие участие в боях. И евреи не обидятся, они умные.

А про наших – забудем, словно и не было их. Пусть о них исключительно официально уполномоченные лица разрешенные слова публикуют по торжественным датам. А то, неровен час, неудачно сформулируем, неверный тон возьмем, не так иллюстрации поставим… У нас вон и так уже сайт заполнен пожеланиями сдохнуть, сгореть, быть повешенными, сосланными и сгинувшими на рудниках. Вкупе с обещаниями разнести редакцию и кайлом выбить мозги журналистам, неправильно освещавшим борьбу с фашизмом.

Хотя, господа, вот то, что творится у Прилепина на фейсбуке в комментариях к этой записи - и есть фашизм. Настоящий, беспримесный , высокопородистый.
-----------------------------------------------------------------

Источники:
https://www.crimea.kp.ru/daily/26351/3237087/
https://www.liveinternet.ru/users/651208/post356636795/page1.html
https://www.maximonline.ru/news/2015-03-17/2189/

Я горячо присоединяюсь к желанию врезать табуреткой маленкову и иже с ним в харю
№144 Виктор_К 18 марта 2015 17:27
0
Холодно ли тебе молодец? Холодно ли тебе красный? - Нет? Ну обычай такой, понимаешь?


Оланд чё-то не очень на волка похож. Вырождение однако.
№145 Sergio34 18 марта 2015 17:36
0
Это праздник победителей. Что там делать англичанам, а тем более французам? Вполне разумно, если бы их вовсе не пригласили.
№146 swetik 18 марта 2015 19:26
0
Прав Лимонов - зачем нам эти вражеские рожи на 9 мая?