Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Юрий Селиванов: Тактическая и стратегическая диверсия
Ситуация с новой эмблемой Вооруженных Сил РФ – разноцветной звездой еще хуже, чем первоначально казалось. Сначала указывали только на ее сходство с эмблемой американского магазина. А на опубликованных ранее изображениях этого логотипа, он помещался на нейтральном белом фоне, отчего выделялся, прежде всего, цветной контур этой звезды. И визуально казалось, что именно этот контур - цветов российского флага и является доминирующим элементом изображения.
Но, как оказалось – ничего подобного! Это стало ясно, когда новую символику нанесли на реальную боевую машину, окрашенную, согласно военной классике, в цвет хаки. И вот тут то выяснилось, что звезда то, в сущности – БЕЛАЯ! Тонкий цветной контур, особенно на расстоянии, читается достаточно плохо, тогда как белое пятно, занимающее основную площадь этого знака, видно совершенно отчетливо.
Таким образом, эмблема российских вооруженных сил это БЕЛАЯ ЗВЕЗДА, точно такая же, как у американской армии, только слегка завуалированная по контуру тонкой и малозаметной цветной полоской!
Как прикажете это понимать? Конечно, на фоне грандиозных позитивных перемен, которые сегодня происходят в российской армии, вопрос о внешнем виде ее главной эмблемы может показаться достаточно мелким. Но это крайне ошибочная и недалекая точка зрения.
Особенно в канун юбилейной годовщины великой Победы на фашизмом, на парад в ознаменование которой российская армия вынуждена будет выйти под этой практически американской звездой. Никак иначе, как крупнейшей идеологической диверсией против России и её вооруженных сил, назвать это просто невозможно.
Тем более, что это кощунство происходит в тот момент, когда именно США находятся в авангарде тех агрессивных сил, которые фактически развязали новую холодную войну против России и ее союзников, с перспективой ее перерастания в горячую стадию. Допускать в такой ситуации даже малейшие намеки на сходство нашей армейской символики с обозначениями, принятыми в армии США, не только позорно, но еще и элементарно опасно. Потому что их очень легко перепутать и, в результате, угробить собственный танк или БТР, вместо вражеского. Тем более, что белая звезда – очень удобная и заметная мишень.
Юрий Селиванов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
164 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Звезда должна быть красная и никакая иначе

Политая кровью, наших дедов.

Я написала письмо на сайт Минобороны РФ и Президенту России с просьбой не допустить замену знака Победы на недоразумение "креативное".Каждый может выразить свою гражданскую позицию.

красная звезда на голубом или синем фоне в белом круге...
а может просто двуглавый орёл на фоне флага...
ну что у них фантазии не хватает что ли?!!!...
или просто наша красная звезда...
а может просто двуглавый орёл на фоне флага...
ну что у них фантазии не хватает что ли?!!!...
или просто наша красная звезда...

Я вообще не могу понять, какому долбокряку с какого бодунища вздумалось убрать красную звезду?!
А уж сколько баблосов под это дело наверняка присвоили разработчики...
А уж сколько баблосов под это дело наверняка присвоили разработчики...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Если не ошибаюсь, то автором этого "произведения" является великий дизайнер Артемий Лебедев, сын Татьяны Толстой. Человек с такой репутацией русофоба и ненавистника всего русского, каких мало, впрочем он, судя по данным российской прессы, недалеко ушел от своей мамы. Очень много скандального связано с этой семейкой и их "творчеством".
Если интересно, просто наберите его имя в любом поисковике.
Сейчас в прессе уже появилась информация что его студия разработала логотип Крыма.
Если интересно, просто наберите его имя в любом поисковике.
Сейчас в прессе уже появилась информация что его студия разработала логотип Крыма.

----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ

ошибаешься, Знак «Армия России» был разработан сотрудниками подведомственного Минобороны России Дизайн-бюро. Не трогай своими грязными руками создателя символа рубля профессионала Тёму.

Блин, я опозорен!!!!
сообщил непроверенные сведения, позор на мою не очень седую голову!!!!
сообщил непроверенные сведения, позор на мою не очень седую голову!!!!
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ

Наверняка "сердюковские"менеджеры-ублюдки отметились...

Вспомнилась фраза из классики:
"Были же люди как люди, и тут одновременно стали уродами" (фильм Брат 2)
Зачем изобретать велосипед??? Складывается ощущение, что многим "дизайнерам" медведь на ухо на ступил... ВЕРНИТЕ ИСТОРИЮ !!! ВЕРНИТЕ КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ !!!
"Были же люди как люди, и тут одновременно стали уродами" (фильм Брат 2)
Зачем изобретать велосипед??? Складывается ощущение, что многим "дизайнерам" медведь на ухо на ступил... ВЕРНИТЕ ИСТОРИЮ !!! ВЕРНИТЕ КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ !!!

Я очень НАДЕЮСЬ и сегодня же напишу на сайт МО - одумайтесь! Ваши "новоделы" -велосипед с квадратными колесами. Хватит смешить людей. Ребята-дизайнеры, Вы голову пробовали "включать", историю читать, аналогии проводить? Вы думаёте использование цветов национального флага в различной интерпретации - гениальное изобретение? Мы, бля, франция или СШП? Это не значок гамбургера на торговом центре - это символ бессмертия человеческого духа!!! Что же так безмозгло?

Цитата: strateguk
№1 strateguk Сегодня, 18:26 Жалоба
Звезда должна быть красная и никакая иначе
Звезда должна быть красная и никакая иначе
Блин в чьём воспалённом мозгу могла прийти идея как говорят апгрейдить красную звезду символ красной армии и победы.Я очень хочу знать автора этого маразма.Немного истории-когда в 30-х годах разбился новейший по тем временам истребитель и тов.Сталину доложили что причиной была треснувшая гаечка-Он сказал следующее-Лаврентий - у каждой гаечки есть фамилия.имя и отчество.Так что пусть нам озвучат авторство этой гаечки.

Автора!!!

художника и приемную комиссию на гиляку... или сделать невыездными. пока не переделают
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Где этот дизайнер? Дайте я пожму ему горло.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Согласен на все 100%!!!Хватит глумиться над святынями.Этот символ знают во всех уголках земного шара.Именно красная звезда символ нашей армии!!!

Реально! Фото увидел - подумал, что штатовская машина.
Чем Красная звезда не устраивает???
Под Красной звездой мы войну выиграли.
"Знает китаец, знает еврей -
Красная Армия всех сильней.
Помнит Берлин как от Красной звезды
Он получил в сорок пятом пизды!"
Чем Красная звезда не устраивает???
Под Красной звездой мы войну выиграли.
"Знает китаец, знает еврей -
Красная Армия всех сильней.
Помнит Берлин как от Красной звезды
Он получил в сорок пятом пизды!"
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Боится Красной Звезды нечистая сила. Больше чем креста боится.

Вот я и вижу: креаклы резвятся. Через поколение молодёжь и не вспомнит, что такое эта самая Красная звезда. С армией РФ не будет ассоциироваться. Нельзя этого допустить.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Креаклы скоро сдохнут от голода.

Меня новая эмблема тоже удивляет, если не сказать больше...

Меня раздражает, а так как живу в Штатах - вызывает ассоциацию со знаменитым здешним торговым центром

Кому пришёл в голову сий "гениальный" дизайн и какой козёл его утвердил?


Кому пришёл в голову сий "гениальный" дизайн и какой козёл его утвердил?


Верните красную звезду. Товарищ Шойгу вправте мозги идиотам.

Я бы согласился с эмблемой соответствующий флагу,бесик,красная звезда,сверху обрамление белое,внизу синий. 


А почему бы россиянам не составить петицию на имя Шойгу?
Собрать миллионов несколько подписей и вопрос, думаю, решится.
Собрать миллионов несколько подписей и вопрос, думаю, решится.

Пишите на сайт президента. Возьмите аргументацию из этой статьи. Если обращений будет много - заметят и пиз, ой... простите, люлей дадут. И заставят перекрасить.

Я уже отправил, прямо сейчас.

Не будьте наивны. Он её и выбирал, и утверждал.
Такие вещи собирают 100500 подписей и визируются главной.
Не удивлюсь если там есть подпись Путина.
Такие вещи собирают 100500 подписей и визируются главной.
Не удивлюсь если там есть подпись Путина.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Убрать её к чертям! Был символ - Красная звезда! Кому он не понравился? Креативщикам? Денег заработали и всё.
Вернуть Красную звезду и точка!
Вернуть Красную звезду и точка!

А зачем вообще было менять эмблему?
Что это за ребрендинг такой?
Красная звезда -наш символ узнаваемый во всём мире!!!
Что это за ребрендинг такой?
Красная звезда -наш символ узнаваемый во всём мире!!!

Если так и на Красной площади проедем - ужас!

бюджет пилят, понятно же.... или так: осваивают бюджетные средства, сволочи!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Я все понимаю, но это уже напоминает знаменитое место из одного рассказа великого чешкского писателя Ярослава Гашека: "У меня в кармане красный платок, в моей гостиной стоит белый буфет, а за окном синее небо. Наверное, скоро меня арестуют за три цвета запрещенного славянского флага". Короче, может диверсантов в другом месте искать будем. Скажем, среди наших белоленточников или знаменитой триады Эхо-Слон-Дождь? Вот кто по-настоящему гадит. А если копнуть еще глубже, то лучше вообще отказаться от знака "звезды" (ее принесли большевики, которые вместе с ней принесли стране неисчислимые беды во время Гражданской войны и всех двадцатых годов XX века). Россия - христианская страна с христианской армией (в которой наконец-то возродили институт капелланов), и посему ее эмблемой должен быть христианский крест.

Короче, наследницу непобедимой Красной Армии переделаем в армию крестоносцев и вместо касок, собако-мордые шлемы с рогами на всех наденем.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

Цитата: Valerius Ortus
Короче, может диверсантов в другом месте искать будем. Скажем, среди наших белоленточников или знаменитой триады Эхо-Слон-Дождь?
В «эхахдождя» сидят болтуны, которые кроме как подленько гадить, ничего не могут.
Безусловно, они враги, но настоящие враги окопались во властных коридорах.
Пример. Посмотрите, что творит Министерство образования и науки. Ни один фильм ужасов рядом не стоял.

Цитата: Вито
Посмотрите, что творит Министерство образования и науки. Ни один фильм ужасов рядом не стоял.
Идёт оболванивание нации. Многим вблизи этого не видно, они очень близко к предмету разговора находятся, да и сравнить им не с чем, а вот, для меня, из-за лужи, полная картина как на ладони: в России вводится американская система образования.
Переживаю за россиян, которые любят смеяться над американцами, мол, какие они тупые и необразованые, не понимая, что их толкают на тот же путь, и недалёк тот день, когда о них так же будут отзываться жители стран где ещё осталось нормальное образование.

Кстати, в укропии уже внедрили эту систему и теперь благополучно штампуют идиотов похлеще пиндосов. У тех, в силу генетики, хоть стадный инстинкт притуплен, в хохлостане же бараны сбиваются в стадо и от этого становятся ещё тупее.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

Россия - христианская страна с христианской армией (в которой наконец-то возродили институт капелланов), и посему ее эмблемой должен быть христианский крест.
Совсем ,что ли уже? Какой крест? С бортов гитлеровских танков?


----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

А чё делать с мусульманами,буддистами,кроме звезды Сиона.?

Здрасьте, приехали.
А как же представители других религий проживающие на территории России?
Вы (хочу думать что ненароком) на провокацию людей толкаете, в то время как Президент без устали твердит о том, что все россияне равны, вне зависимости от национальной и религиозной пренадлежности.
А как же представители других религий проживающие на территории России?
Вы (хочу думать что ненароком) на провокацию людей толкаете, в то время как Президент без устали твердит о том, что все россияне равны, вне зависимости от национальной и религиозной пренадлежности.

Цитата: Valerius Ortus
посему ее эмблемой должен быть христианский крест.
Вообще-то еще Александр Невский этих самых «с крестами» бил в свое время. На дне Чудского озера их много осталось.

Христианский крест - символ долгой и мучительной смерти. А так же символ непротивления злу насилием. Символ скорби. Уместно смотрится на кладбище, но не на поле боя. Кроме того, в России множество религий, и у каждой из них есть свой символ. Есть и атеисты. Принять в качестве эмблемы символ одной из религий - значит обидеть остальных верующих.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

А если обратится к символике дореволюционной России?
Может там можно какие-то идеи позаимствовать?
Я к сожалению не особо в курсе где изображены звезды в Российской армии конкретно? На самолетах видел. А вот на бронетанковой технике изображают звезды?

Тут еще изображения:
Может там можно какие-то идеи позаимствовать?
Я к сожалению не особо в курсе где изображены звезды в Российской армии конкретно? На самолетах видел. А вот на бронетанковой технике изображают звезды?

Тут еще изображения:

Цитата: altair
Я к сожалению не особо в курсе где изображены звезды в Российской армии конкретно? На самолетах видел. А вот на бронетанковой технике изображают звезды?
Для того, чтобы обеспечить гарантированное опознавание своей техники в любых условиях, на танк или бронеавтомашину наносят общеармейский опознавательный знак, как правило, являющийся элементом национальной символики. В СССР таким знаком являлась красная звезда. Однако, в отличие от авиации, в бронетанковых войсках Красной Армии она использовалась не так часто.
Для обеспечения опознавания с воздуха на башне танка или на рубке САУ наносились знаки воздушного опознавания. Появившись в конце 30-х годов, они на протяжении нескольких лет неоднократно менялись, в целом представляя из себя геометрические фигуры белого (для лета) и красного (для зимы) цветов, о чем будет рассказано ниже.
Кроме тактических и опознавательных знаков на бронетанковую технику наносились знаки коллективной воинской доблести, наиболее престижные для Красной Армии данного периода: эмблемы Гвардии (соединение или часть были удостоены Гвардейского звания) и ордена Боевого Красного Знамени (соединение или часть, награжденные орденом Боевого Красного Знамени назывались Краснознаменными). Несмотря на обилие других коллективных наград, их стилизованное отображение на боевой технике было чрезвычайно редким.
Более подробно здесь.

Здравствуйте!
Обращаться можно даже к хоругвям Владимира-Красно Солнышко. Однако дело всё в том, что нынешняя Российская армия - наследница именно Красной и Советской Армии.
Со всеми вытекающими.
А Российская Императорская Армия, увы, умерла.
Обращаться можно даже к хоругвям Владимира-Красно Солнышко. Однако дело всё в том, что нынешняя Российская армия - наследница именно Красной и Советской Армии.
Со всеми вытекающими.
А Российская Императорская Армия, увы, умерла.

Не иначе-
креативные грантоеды подсунули.Это ещё раз подтверждает мысль о том,что у офицеров,высших военноначальников должно быть энциклопедическое образование.Началось всё с белой звезды на красном флаге Победы 



Эта звезда - политическая диверсия!
И чем кому-то не нравилась красная звезда, с которой мы освободили Европу?

И чем кому-то не нравилась красная звезда, с которой мы освободили Европу?


Самая прекрасная здезда




Только красная звезда-символ Победы!! Мы побеждали и будем побеждать с нашей красной звездочкой!!!

Да, трандец, американская эмблема...

От торгового центра, фото выше.

Да, похож, я его и имел!

В качестве компромиса можно обвести КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ то-о-оненькой синей и то-о-оненькой белой полосочками. А лучше оставить полностью КРАСНОЙ!
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Сний контур потеряется. В особенности на камуфляже. Красная звезда и/или Красная звезда в тонкой белой каймой для отделения от цвета хаки. Остальное потеряется.

Внешний контур - белый, чтобы ничего не потерялось.
Внутренний контур - синий.
Вся звезда - красная.
В таком случае сохраняется правильный порядок цветов, соответствующий порядку расположения цветов на государственном флаге. И звезда остаётся красной, а это тоже принципиально.
А такая последовательность цветов, как на фото, соответствует флагу не РФ а Люксембургу.

Википедия: Люксембург
И этот самый Люксембург ещё и в суд подаст, на пару с известным торговым центром. И ржать будет весь мир.
Внутренний контур - синий.
Вся звезда - красная.
В таком случае сохраняется правильный порядок цветов, соответствующий порядку расположения цветов на государственном флаге. И звезда остаётся красной, а это тоже принципиально.
А такая последовательность цветов, как на фото, соответствует флагу не РФ а Люксембургу.

Википедия: Люксембург
И этот самый Люксембург ещё и в суд подаст, на пару с известным торговым центром. И ржать будет весь мир.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Мне тоже Ваша идея понравилась. Где-то так:


----------
Нам песня строить и жить помогает!

Нам песня строить и жить помогает!


Именно так и представлялось.
Спасибо, хорошо у Вас получилось
Неужели никто не додумался раньше?
Или это слишком просто?
Или, может, запатентовала какая нибудь фирма?
В общем, кому как, а мне нравится такая звезда.
Спасибо, хорошо у Вас получилось

Неужели никто не додумался раньше?
Или это слишком просто?
Или, может, запатентовала какая нибудь фирма?
В общем, кому как, а мне нравится такая звезда.

----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Додумались, и наносились на самолёты ВВС России с 2010 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Военно-воздушные_силы_Российской_Федерации.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Военно-воздушные_силы_Российской_Федерации.

Эх, жаль, что уже существует.
Но, уж лучше будет похожей на ВВС, чем на торговую марку супермаркета.
Но, уж лучше будет похожей на ВВС, чем на торговую марку супермаркета.

----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Так какая разница, что на самолёт, что на танк? Опознавательный знак Российских вооружённых сил. 


Не знаю, вроде как бред, а с другой стороны... тут и всплывает конспирология о новом мировом жандарме... чтобы подумали: не беспокойтесь, всё осталось по-старому.
Как-то за уши притянуто. Но зачем менять нашу символику?
Как-то за уши притянуто. Но зачем менять нашу символику?

Креаклам, видимо, не нравится. Колет глаза наша победа.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

согласен! нужно поправить!

Я не пойму одного.... Почему МОЛЧАТ высшие офицеры армии?????? Почему молчат ветеранские организации???? В чём дело? Все как будто воды в рот набрали. Как будто разом ослепли!
Если на параде это говно будет на технике... будет шок... А ведь блять могут...


Да и что ж тут до Дня Победы уже осталось? каких-то полтора месяца. Хотя... за одну ночь могут всё перерисовать.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

Плохой логотип ... и это отмечали все с самого начала. Так и сейчас: бесполый белый голубь на голубом фоне как эмблема 70-летия Победы
Совсем плохо у нас с логотипами - не умеют ясно и четко выразить идею ... расплывается все. 



Доверяют создание тем, кто ничего родного не любит и не понимает. Но деньгами делиться умеет. И в МО сидят бездари необразованные , раз не видят уродства в таких логотипах-эмблемах
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ

верните Красную Звезду!..уберите гейский звездулёк.

Звезда - красная и с Георгиевской лентой, это однозначно. Я эту новую символику вообще не понимаю - тупость какая-то или вредительство. Но ведь кто-то предложил - а кто-то утвердил.
----------
Я знаю - я горжусь!
Я знаю - я горжусь!

Орден Красной Звезды -один из самых уважаемых. Верните нашу звездочку!!!


----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Так кто и когда подсунули эту звезду? на подвижной технике смахивает под десантную.
Красную звезду то точно подсунули пиндосы
Красную звезду то точно подсунули пиндосы

Немцова грохнули давно, а дело его сопиндосников живет и процветает - всё пытаются протащить символы США в нашу армию. Не пора ли Шойгу провести чистку в армии и избавить её от подпиндосников?
Уж могли бы ввести концентрические окружности, цветов флага России, как было в царской армии. Это хоть как-то можно было бы объяснить. А над звездой издеваться не стоило бы. Звезда однозначно должна быть на военной технике красной, а для гвардейских частей можно добавить к ней ещё и георгиевскую ленточку.
Уж могли бы ввести концентрические окружности, цветов флага России, как было в царской армии. Это хоть как-то можно было бы объяснить. А над звездой издеваться не стоило бы. Звезда однозначно должна быть на военной технике красной, а для гвардейских частей можно добавить к ней ещё и георгиевскую ленточку.

Звезда Красная от крови наших дедов и прадедов! Не предавайте их память! Верните КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ!!!


Верните нашу кровью политую...


Случайно не Тема Лебедев делал? Он сейчас логотип Крыма склепал ,такую пошлятину дембеля в альбомах рисовали ,так то дембеля,а то главный интернет-креакл. 


Он, кто же еще!
Там вверху я еще одно его "произведение" прицепил, чтобы все видели его "талант"
Там вверху я еще одно его "произведение" прицепил, чтобы все видели его "талант"
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ

А нельзя ли фамилию автора позорной новой эмблемы армии и начальника,утвердившего это клеймо?

Продажные пропиндосовцы внедрили новую Звезду, похожую на американскую. Это действительно диверсия. Верните нам нашу Красную Звезду! Почему не посоветовались с народом?

На Кремле то не поменяли звезду,значит и везде нужно использовать символику эту же.



Mall of America -сеть американских гипермаркетов. Это позор!
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Во-первых, красные звёзды у китайцев, как и красные флаги. Тоже можно спутать. И во-вторых, вот анализ нового символа российской армии - звезды - от многоуважаемого chipstone, в котором объясняется, что мы приобретаем с этим символом и что он означает - https://chipstone.livejournal.com/1208918.html

Херню всякую нагородил твой многоуважаемый. С похмелья жуткого наверное.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

У Вас очень говорящий ник.

Вот из-за такой вот херомантии люди забудут о Красной Звезде.
Смысл которой ясен как божий день - победа в Великой Отечественной Войне!
Смысл которой ясен как божий день - победа в Великой Отечественной Войне!
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Еще-б гадание на кофейной гуще привел эксспердд...

Цитата: Татьяна_Матвеева
Во-первых, красные звёзды у китайцев, как и красные флаги.
Это проблема китайцев, они у нас позаимствовали, а не мы у них. И для кого chipstone является "многоуважаемым", для вас? Лично для меня, он пустой звук, означающий не понятно что.
Тоже мне, авторитет нашёлся...

Еще бы на кокардах красную звезду вернуть! Ну, на крайняк, восстановить кокарду императорской армии. А то после ребрендинга 90-х приходится таскать на кокарде желтую (китайскую) звезду.

Звезду назад перекрасить зпт серп и молот вернуть зпт после краха пиндостана серп упаковать в чехол тчк

Наши деды и прадеды, победу заваевывали под красной звездой! А эту пошлую звездочку, нам и даром не надо! Верните красную звезду, символ России!!

Проблема не с белой заездой, а то что цвета в звезде перепутаны, тут какой то голландский флаг

"Это стало ясно, когда новую символику нанесли на реальную боевую машину, окрашенную, согласно военной классике, в цвет хаки".
Процесса не представляете.. Были обязательно подготовлены образцы на боевой технике, и они понравились самому главному.
Вообще всё видно и без нанесения.
Процесса не представляете.. Были обязательно подготовлены образцы на боевой технике, и они понравились самому главному.
Вообще всё видно и без нанесения.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

МЛЯ!!!!!!! ВЕРНИТЕ КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ!!!!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Новую звезду внедрили не подпиндосовцы а Президент Путин, Д. Рогозин и С. Шойгу. Думаю, что им виднее, какой знак должен быть у армии России. Где-то пару месяцев назад на Политикусе уже было подробное объяснение. Это символ Русской Армии.
Господам требующим красную звезду еще раз повторяю - красная звезда - жидовский символ, принятым Троцким для красной армии. Мало того красный цвет показывает принадлежность к клану Ротшильдов. В центре звезды помещен древнерусский эгрегор (сейчас граждан православнутых на весь мозг перекосило). Кроме того на сайте присутствует много иностранцев, хотя и пишущих по-русски. Типа Селиванова -графомана, воюещего не с нацистами в родной Одессе, а указывающем г-ну Путину и г-ну Шойгу на их "ошибки". Еще раз, Русская (российская армия) это не Красная армия и у нас должна быть своя звезда!
Господам требующим красную звезду еще раз повторяю - красная звезда - жидовский символ, принятым Троцким для красной армии. Мало того красный цвет показывает принадлежность к клану Ротшильдов. В центре звезды помещен древнерусский эгрегор (сейчас граждан православнутых на весь мозг перекосило). Кроме того на сайте присутствует много иностранцев, хотя и пишущих по-русски. Типа Селиванова -графомана, воюещего не с нацистами в родной Одессе, а указывающем г-ну Путину и г-ну Шойгу на их "ошибки". Еще раз, Русская (российская армия) это не Красная армия и у нас должна быть своя звезда!

А я требую референдума по данному вопросу! Это не должно решаться в кулуарах!

А я требую продолжения банкета!
Референдум штука дорогая, затратная, и по данному вопросу совершенно ни к чему, достаточно простого опроса, с головой достаточно. что бы определить мнение большинства.

Референдум штука дорогая, затратная, и по данному вопросу совершенно ни к чему, достаточно простого опроса, с головой достаточно. что бы определить мнение большинства.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

Референдум это конечно дорого. Но кто мешает приурочить подобные мероприятия к выборам?

Дык когда парад, а когда выборы?
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

Подобные мероприятия. По моему было бы неплохо.

Ну, ну. Давайте отменим звезду, потом георгиевскую ленту, двуглавого орла, память наконец. И в каждом символе при дотошном желании можно найти что то не то, не так, напоминает.... Российская Армия конечно не Красная Армия, но она должна быть и есть наследница побед наших отцов и дедов. 


Что-то я упустил, когда был принят новый символ РА? Постановление, указ, приказ что было и когда? если не трудно.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

На крайняк и двуглавый подойдёт на броню ! (Четыре танкиста и собака) 


КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ!!!

КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ!!!

И чего спорим?
Может проще на пиндоской технике отбить новый трафарет ,гроб гвоздь и молоток ,и на Фашингтон Красный флаг с серпом и молотом!
Может проще на пиндоской технике отбить новый трафарет ,гроб гвоздь и молоток ,и на Фашингтон Красный флаг с серпом и молотом!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Вы ничо не понимаете!
Это гениальный план.
Когда наши танки ворвутся в американские города, тупые пиндосы будут думать что это машины доставки из местного супермаркета. (у какой там американской торговой сети такой же логотип?)
Пока они текву чешут, мы им осколочно-фугасным бабах!!
Это гениальный план.
Когда наши танки ворвутся в американские города, тупые пиндосы будут думать что это машины доставки из местного супермаркета. (у какой там американской торговой сети такой же логотип?)
Пока они текву чешут, мы им осколочно-фугасным бабах!!

Да и у орла крылья опущенные, как то не правильно это ...

Массоны


----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Красная звезда ближе нам по духу.

Звезда раскраса под Георгиевскую ленту ! СИМВОЛИЧНО . Начну рисовать ! 


Верните Красную Звезду-политую кровью наших отцов и дедов!!! 


Может такую звезду Шойгу утвердил после принятия масонского ордена?

На параде 9 мая звезда была красно-белая, без синего.



Лиди ! Давайте устроим голосование. Кто может организовать, кто шарит в этом. Может так до них дойдёт. 


Устраивали уже! Подавляющее большинство было против этого "символа". Да только ни кто на это не обратил.

Короче того, автора этой звезды разноцветной и того, кто эту звезду утвердил - заставить перекрашивать как было 


Краску пусть за свои деньги покупает. 

----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

\ничего непонимаю
Вот-вот, и будёновки тоже дело рук пиндосов\
создатель Кр.Армии прямо с брайтон-бич
https://www.sluzhuotechestvu.info/images/13-2/trotskiy.jpg
Вот-вот, и будёновки тоже дело рук пиндосов\
создатель Кр.Армии прямо с брайтон-бич
https://www.sluzhuotechestvu.info/images/13-2/trotskiy.jpg

Да нормально все, освоение денег. Сегодня одну бредятину, нарисуют, завтра друзьям рекламщикам есчо многомиллионные контракты выпишут. Как с этой сраной полицией, ну че им с милицией не жилось. Обьясняю, милиция это народные формирования для поддержки порядка. А полиция - это цепные псы для охраны собственности и богатых от бедных. От красной звезды нас борька алкаш оттучал, когда имееые шашки и знамена сжигал. Потому как у нас олигархический капитализм, а всякое упоминание о победах социализма, запрещено. Поэтому Николашка проср-й Россию - святой, а Сталин ее поднявший тиран. Ну когда народ дозреет всем п-ей хватит...

А ведь были варианты и "покруче".
Предлагаемая эмблема Армии России:

А вот для сравнения эмблема ВВС США.

Видел бы всех этих «дизайнеров-новаторов» товарищ Сталин.

Предлагаемая эмблема Армии России:

А вот для сравнения эмблема ВВС США.

Видел бы всех этих «дизайнеров-новаторов» товарищ Сталин.


Ага, своих идей нет, слизали дизайны у запада, краски местами переставили и думали никто не заметит.
Или это конспирoлогия и народ под/сознательно приучают к западным дизайнам?
Или это конспирoлогия и народ под/сознательно приучают к западным дизайнам?


Если не ошибаюсь, то это эмблема не ВВС, а ВМФ США (US NAVY).
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Цитата: квазиморда
Никто не молчит, просто их слова никто не транслирует на страну.
А главное, эту, с позволения сказть "звезду" несомненно утврждал сам Великий Всемогущий Правитель
А главное, эту, с позволения сказть "звезду" несомненно утврждал сам Великий Всемогущий Правитель
Можно подумать, что ему больше заняться нечем.

Меня удивила не сама компоновка изображения, а то, что красный цвет сверху. Символ Духа пробивает символ Тьмы. Странно, зачем усложнять. 

----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Ну, что вы всё снова да ладом! Уже сто раз это обсуждали, обсосали со всех сторон. Устаканились. Считаю этот посыл Юрия Селиванова провокацией. Больше поговорить не о чем?

Если вы реально считаете эту тему недостойной обсуждения, то зачем, в таком случае, вы на ней отираетесь?

Вы высказали своё мнение.
Так не мешайте же высказаться всем желающим!
Так не мешайте же высказаться всем желающим!
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

У этой сети появился шанс нереально подняться. Надо подождать, пока нанесут эту звезду на всё, что можно, а потом выкатить иск к МО РФ за использование чужого товарного знака. И если их юристы у своих же корпораций отжимают миллионы, то России иск выкатят со многими нулями.
А вообще, лично для меня, это плевок на могилы моих дедов, которые сражались под Красной Звездой. Стыдно...
А вообще, лично для меня, это плевок на могилы моих дедов, которые сражались под Красной Звездой. Стыдно...


Мне тоже перед дедами стыдно 


И вообще - символ Крыма должны придумывать и утверждать КРЫМЧАНЕ, а то получится тоже самое что с этой звездой-которую точно не РОССИЯНЕ придумали и утвердили, при чем здесь (сверху-вниз) красный-белый-синий???

Меня давно возмущает эта белое подобие героической звезды.
Почему молчат военкоры, офицеры, телевидение, ветераны войны???
Сколько можно смотреть на это белёсое уродство?!
Почему молчат военкоры, офицеры, телевидение, ветераны войны???
Сколько можно смотреть на это белёсое уродство?!


Ветераны Вооружённых сил должны сказать своё веское слово. Они часто лично встречаются с Самим по разным поводам. Председатели советов ветеранов, Инспекторская служба куда заслуженных генералов пристраивают. Ещё есть живы кто участвовал в ВОВ. Такие как Махмуд Гареев к примеру, Варенников когда был жив. Полно уважаемых военных! Здесь вообще ультиматум надо ставить!

Просто поражает, что такой важный для России символ - АРМИИ РОССИИ, сделан так убого. Это оскорбительно. Дизайнеров на кол.
Меня оскорбляет, что звезда в центре - белого цвета - цвета капитуляции.
Ведь очевидно же, что НАША звезда красная, она в центре, вокруг обрамление - голубой, а еще вокруг - белый, для контраста с зеленым. Получается КГБ - флаг России. К сожалению не знаю, как вставить сюда картинку.
Меня оскорбляет, что звезда в центре - белого цвета - цвета капитуляции.
Ведь очевидно же, что НАША звезда красная, она в центре, вокруг обрамление - голубой, а еще вокруг - белый, для контраста с зеленым. Получается КГБ - флаг России. К сожалению не знаю, как вставить сюда картинку.

Вы пока не сможете картинки встравлять, т.к у Вас статус Туриста, но как только станете Гражданином...




А я бы красную звезду и на военно морской (Андреевский) флаг поместил. Цвета были бы как и на российском триколоре.

Тогда флаг уже не будет Андреевским.
В морфлоте свои традиции.
Тем боллее, был флаг со звездой и там: Военно-морской флаг СССР

В морфлоте свои традиции.
Тем боллее, был флаг со звездой и там: Военно-морской флаг СССР
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

За красную звезду сражались и погибали наши деды и прадеды, в застенках гестапо приговоренные к расстрелу в последние минуты ее своей кровью на белом нательном белье рисовали, чтобы с нею быть до последнего мгновения жизни и не предать! Этот символ - не просто геометрия! Я и многие присягу Родине именно под этой звездой приносили. Красная звезда объединяет всех прогрессивных жителей СНГ и очень не нравится либерастам и прочим подпиндосникам. Даже за одно это, не считая вышеперечисленного, необходимо вернуть красную звезду!
Спасибо, Юрий, за поднятие злободневного и очень важного вопроса!
Спасибо, Юрий, за поднятие злободневного и очень важного вопроса!

Дебилы.

Жаль ветеранов...об их чувствах, когда они этот кощунский новодел увидят, мальчики из дизайн-бюро не подумали.Или что, за гвоздичками и открытками , думают, что не разглядят старики!??? Да и мы , кто помоложе, офигеваем...."работа" идет на уровень наших деток и внуков.
Блин и пиарят же, уже и по ТВ сине-белая "вообщениочем" заставочка с голубком (спасибо, что Георгиевскую ленту оставили).Алые маки еще зафигачьте,ага!
Кому-то очень глаза мозолит Красная Звездочка... И ведь протащат уроды, пока Верховный зло забарывает...
Где Военно-Геральдическая служба МО РФ? Там что, ботаны сидят послепердюковские?Где историческая преемственность, что за "новодел"?!!!
Воистину, на святое замахнулись...ски.
Блин и пиарят же, уже и по ТВ сине-белая "вообщениочем" заставочка с голубком (спасибо, что Георгиевскую ленту оставили).Алые маки еще зафигачьте,ага!

Кому-то очень глаза мозолит Красная Звездочка... И ведь протащат уроды, пока Верховный зло забарывает...
Где Военно-Геральдическая служба МО РФ? Там что, ботаны сидят послепердюковские?Где историческая преемственность, что за "новодел"?!!!

----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"

Как была у нас в советское время красная звезда так пусть она и будет. Зачем что-то менять. Чем она не устраивает

Кто вообще затеял эту ерунду- выбор символики? Как было в советское время так пусть и будет.

Вообще надо постараться донести до президента или министра обороны этот вопрос, что народ не устраивает эта ситуация. Письма написать надо каждому, узнать адреса

Звезда должна быть КРАСНОЙ!

Артемий Татьяныч, заслуживший в своё время титул "Тупая пейсда года", страдает, как и все кряклы, невероятно опухшим и болезненным ЧСВ. То, что ему доверили разрабатывать эмблему - уже косяк.
Я не могу понять другого: ЗАЧЕМ?!?!
Есть такая прекрасная армейская поговорка:
СОЛДАТ! НЕ ТРОЖЬ ТЕХНИКУ, И ОНА НЕ ПОДВЕДЁТ!
Я не могу понять другого: ЗАЧЕМ?!?!
Есть такая прекрасная армейская поговорка:
СОЛДАТ! НЕ ТРОЖЬ ТЕХНИКУ, И ОНА НЕ ПОДВЕДЁТ!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Верните нам красную звезду!!!
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!

и эта новая звезда скопирована один в один с пиндосского магазина...вообще звезда,это символика в первую очередь америки,и на флаге,и в армии-белая звезда, мы что, вливаемся в вооруженные силы америки? бред...
по поводу красной звезды... красную звезду утвердил Бронштейн-Троцкий,будучи мистиком в отличие от атеиста Ленина-Бланка и состоявшим в ложе розенкрейцеров и навязавшим своё масонское видение символа армии...Под этой красной звездой бундовцы,сионисты,находившиеся во всех партиях перед и во время революции хотели сжечь Россию,бросить её в "костёр мировой революции",как мечтал Троцкий,подчинить её,уничтожить,и с разорённой России революцию перебросить на весь остальной мир для захвата власти.Не судьба была жиду Бронштейну уничтожить Россию,на его пути встал Сталин.А звезда красная так и осталась символом Советской Армии,не до символов было,других дел полно было...
Звезда-древнейший символ оккультных практик,колдовства,черной магии и сатанизма,масонства,как пятиконечная,так и шестиконечная-"магендавид" ротшильдовская.Откройте книжку( хотя скачивать не советую,не хочу кодунам и сатанистам рекламы делать!) "Магия Папюса"-толстенный труд масона,колдуна,"доктора теософии" Папюса- там везде увидите "пантакли"-защитные амулеты и талисманы со звёздами пяти и шестиконечными.Звезда-это изначально метка дьявола,как ты её не вращай,как советскую,к примеру,двумя рогами вниз,масоны всегда подразумевают в ней козлиную морду Бафомета.
А для символа современной русской армиии предлагаю что-нибудь православное,допустим,св.Георгия Победоносца разработать логотип,чтоб на расстоянии читался, вот задачка для дизайнеров,да и чем плох?
по поводу красной звезды... красную звезду утвердил Бронштейн-Троцкий,будучи мистиком в отличие от атеиста Ленина-Бланка и состоявшим в ложе розенкрейцеров и навязавшим своё масонское видение символа армии...Под этой красной звездой бундовцы,сионисты,находившиеся во всех партиях перед и во время революции хотели сжечь Россию,бросить её в "костёр мировой революции",как мечтал Троцкий,подчинить её,уничтожить,и с разорённой России революцию перебросить на весь остальной мир для захвата власти.Не судьба была жиду Бронштейну уничтожить Россию,на его пути встал Сталин.А звезда красная так и осталась символом Советской Армии,не до символов было,других дел полно было...
Звезда-древнейший символ оккультных практик,колдовства,черной магии и сатанизма,масонства,как пятиконечная,так и шестиконечная-"магендавид" ротшильдовская.Откройте книжку( хотя скачивать не советую,не хочу кодунам и сатанистам рекламы делать!) "Магия Папюса"-толстенный труд масона,колдуна,"доктора теософии" Папюса- там везде увидите "пантакли"-защитные амулеты и талисманы со звёздами пяти и шестиконечными.Звезда-это изначально метка дьявола,как ты её не вращай,как советскую,к примеру,двумя рогами вниз,масоны всегда подразумевают в ней козлиную морду Бафомета.
А для символа современной русской армиии предлагаю что-нибудь православное,допустим,св.Георгия Победоносца разработать логотип,чтоб на расстоянии читался, вот задачка для дизайнеров,да и чем плох?

Что там подразумевают массоны и всякие прочие козлы не слишком интересно. Важно то, что есть символы надолго дискредитированные, наподобие свастики, а есть символы навеки прославленные, например красная звезда.
А ты попробуй нанести Георгия Победоносца под трафарет на башню танка сначала, вот задачка для маляра. :-)
А ты попробуй нанести Георгия Победоносца под трафарет на башню танка сначала, вот задачка для маляра. :-)
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

прославленный наш русский народ и другие дружественные нам национальности,победившие с Божьей помощью,объединённую нацистскую европу гитлера,а не сама красная звезда,задолго,за несколько тысячелетий до ВОВ,являющаяся оккультным символом сатанистов и навязанная Троцким...

Цитата: GrayWolf
Именно так и представлялось.
Спасибо, хорошо у Вас получилось
Неужели никто не додумался раньше?
Или это слишком просто?
Или, может, запатентовала какая нибудь фирма?
В общем, кому как, а мне нравится такая звезда.
Спасибо, хорошо у Вас получилось

Неужели никто не додумался раньше?
Или это слишком просто?
Или, может, запатентовала какая нибудь фирма?
В общем, кому как, а мне нравится такая звезда.

Не надо!



Как вы не понимаете? Красная звезда с тонкой белой окаёмкой - это ЛУЧШЕЕ визуальное решение! Советская символика была создана ГЕНИАЛЬНЫМИ художниками! Поверьте мне как художнику! ЛЮБОЕ вмешательство в уже сакральные символические смыслы, разрушит ВСЁ! Красная звезда ГЕНИАЛЬНЫЙ символ! Настоящее искусство художника или дизайнера, создать символ минимальными средствами. Один, максимум два цвета. Именно ПО ЭТОМУ символ работает! Обратите внимание на любой современный мега бренд. Сколько в нём цветов или рюшек? Адидас, Кока-Кола, Пепси, Найк и т.д. и т.п.

Понимаю.
Я против такого ребрендинга. И писал об этом несколько раз в комментариях к данной статье.
Я против такого ребрендинга. И писал об этом несколько раз в комментариях к данной статье.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Про перекрещенные серп и молот вообще молчу! Это вообще просто гениально до смерти.

В центре красная звездочка, низ (два луча) синий, верх (три луча) белый. Так будет правильнее. Либо не мудянить и оставить красную звезду.
----------
Созерцаю...
Созерцаю...

Ребята,может пора реагировать на все эти творческие оргазмы?
Ну хотя бы опросами,письмами и запросами к своим дармоедам?
Я думаю если ВВП получит заявление с десятком миллионов подписей,он просто скажет тихим голосом:-Вы что с ума посходили?И мгновенно всё кончится.К сожалению ничего другого не действует.Госдуре видимо делать больше нечего,как бороться с курением,и символы переделывать.Эдак они и ленточку георгиевскую предложат перекрасить .
Может есть на сайте кто из общественников,кто мог бы запустить в сеть заявление для подписей.А потом на kremlin.....и в газеты.Серьёзно,может кто возьмётся?
Ну хотя бы опросами,письмами и запросами к своим дармоедам?
Я думаю если ВВП получит заявление с десятком миллионов подписей,он просто скажет тихим голосом:-Вы что с ума посходили?И мгновенно всё кончится.К сожалению ничего другого не действует.Госдуре видимо делать больше нечего,как бороться с курением,и символы переделывать.Эдак они и ленточку георгиевскую предложат перекрасить .
Может есть на сайте кто из общественников,кто мог бы запустить в сеть заявление для подписей.А потом на kremlin.....и в газеты.Серьёзно,может кто возьмётся?

Создайте петицию сами на a.v.a.a.z, мы поддержим. А что не так в борьбе с курением? С учётом того что некурящим приходится перемещаться по местности забросанной бычками, заплёванной курильщиками а часть моих например налогов без моего на то согласия идёт на лечение их многочисленных болезней то не госдура а госумница. Хотя и недостаточно решительная.

Ну насчёт бычков и плевков - так это вопрос воспитания, а не курения. Да и вопрос здоровья - это проблема решаемая.
У нас в училище (в военном) курящих было много. Кто-то курил больше, кто-то - меньше. Я уже тогда выкуривал примерно пачку в день. Однако флюорография была чистой (курю я с 12 лет). Это не чудо, это не особенности организма. Просто мы все, включая курильщиков, в день пробегали не менее 3 километров. А за неделю только кроссы на зарядке составляли от 20 до 30 км, потому как девиз училища был - "Пограничник должен стрелять как ковбой, и бегать - как его лошадь". Вот во время зарядки и прочих спортивно-массовых мероприятий все последствия курения и выплёвывались...
У нас в училище (в военном) курящих было много. Кто-то курил больше, кто-то - меньше. Я уже тогда выкуривал примерно пачку в день. Однако флюорография была чистой (курю я с 12 лет). Это не чудо, это не особенности организма. Просто мы все, включая курильщиков, в день пробегали не менее 3 километров. А за неделю только кроссы на зарядке составляли от 20 до 30 км, потому как девиз училища был - "Пограничник должен стрелять как ковбой, и бегать - как его лошадь". Вот во время зарядки и прочих спортивно-массовых мероприятий все последствия курения и выплёвывались...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Вопрос стоял о том стоит ли госдуме заниматься борьбой с курением. Во всём мире борются. О "вкладе" офицеров СА например, в распространение курения мне вполне известно по срочной. И что ваш опыт как-то отменяет факт повышенной болезненности курящих и в конечном итоге оплаты последствий их удовольствий в том числе и некурящими?

В Казахстане тоже борются с курением на законодательном уровне. Только вот толку не много. Потому как кроме запретительных мер нужны еще и стимулирующие.
Такие, как популяризация здорового образа жизни и увеличение доступности спортивных и оздоровительных секций и кружков. И здесь дело не только в финансовой доступности, но и в режиме дня среднестатистического гражданина. Сейчас рабочий день в большинстве организаций Казахстана - с 9:00 до 18:00, на госслужбе - с 9:00 до 18:30.
Например в Словении рабочий день начинается с 7:00-8:00 и заканчивается в 16:00. Остаётся еще куча времени, чтобы позаниматься спортом, погонять с друзьями в футбол и пр. А вечер уже провести в семейном кругу.
А что сейчас?
В 18:00 рабочий день закончен.
В 18:30 - 19:00 только добрался до спорткомплекса (в лучшем случае).
В 20:00 - 21:00 вышел из спорткомплекса.
В 21:00 - 22:00 добрался до дома.
Дальше ужин и спать уже где-то в 23:00 - 24:00. Потому что утром нужно встать в 7:00, чтобы быть на работе в 9:00.
Такие, как популяризация здорового образа жизни и увеличение доступности спортивных и оздоровительных секций и кружков. И здесь дело не только в финансовой доступности, но и в режиме дня среднестатистического гражданина. Сейчас рабочий день в большинстве организаций Казахстана - с 9:00 до 18:00, на госслужбе - с 9:00 до 18:30.
Например в Словении рабочий день начинается с 7:00-8:00 и заканчивается в 16:00. Остаётся еще куча времени, чтобы позаниматься спортом, погонять с друзьями в футбол и пр. А вечер уже провести в семейном кругу.
А что сейчас?
В 18:00 рабочий день закончен.
В 18:30 - 19:00 только добрался до спорткомплекса (в лучшем случае).
В 20:00 - 21:00 вышел из спорткомплекса.
В 21:00 - 22:00 добрался до дома.
Дальше ужин и спать уже где-то в 23:00 - 24:00. Потому что утром нужно встать в 7:00, чтобы быть на работе в 9:00.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

До 18:00-18:30 очень грустно, работал так и даже хуже. Но курить от этого не начал) Предпосылки закладываются раньше. Если в семье отец курит, значит сыновья будут курить. Это правило имеет довольно малое количество исключений.
В Казахстане был много раз, раньше. Хозяин пустующей квартиры в Капчагае давал ключи, ездили неоднократно в сезон фруктов пожить. И в ущелье Малой Алматинки был пару раз на сборах альпинистов. Походы опять-же. Провал Талгарский, просто
В Казахстане был много раз, раньше. Хозяин пустующей квартиры в Капчагае давал ключи, ездили неоднократно в сезон фруктов пожить. И в ущелье Малой Алматинки был пару раз на сборах альпинистов. Походы опять-же. Провал Талгарский, просто


От этого и не начинают. От этого, в числе прочего, не бросают.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

От этого и не начинают. От этого, в числе прочего, не бросают.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

а может все дело в том,что это по сути одна и та же организация.Что в США ,что в России.И на самом деле нет вообще разницы для высших кругов.есть просто деление на страны.Чтобы мы,быдло, не перемещались по планете как нам хочется без препятствий.Чтобы мы,быдло,не задавали вопросы,типа а чего мы ,сука, так хреново живем.А наши чиновники так хорошо.И куда уходят деньги? и другие вопросы не задавали.Заодно удобно устраивать чистку от сильно умных,кто эти вопросы задает.Развязали пару мировых войн.Этим говорим русские звери-убей их.А тем говорим,американцы звери-сотрем им в порошок.Пока народы изнывают от голода и смертей.Они зарабатывают бабло
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.