Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В Баренцевом море, на Балтике и в Приморье идут военные учения - корабли Северного флота отбили "атаку" противника

В Баренцевом море, на Балтике и в Приморье идут военные учения - корабли Северного флота отбили "атаку" противника

В Баренцевом море началась морская фаза учений сил и войск российского Северного флота, которые проводятся в рамках внезапной проверки сил и войск Северного флота. В рамках нее тактические корабельные ударные группы СФ отработают действия по ведению морского боя с корабельными ударными группами условного противника, сообщает сайт Министерства обороны РФ. Кроме того, в рамках начавшейся накануне плановой стратегической командно-штабной тренировки по управлению Вооруженными силами Российской Федерации (СКШТ), проводимой под руководством министра обороны, ряд воинских частей и соединений Балтийского флота, Южного военного округа, Воздушно-десантных войск приведены в состояние высшей степени боевой готовности. Так, соединение морской пехоты Черноморского флота, дислоцированные в Краснодарском крае, приведено в боевую готовность, говорится в еще одном сообщении военных. В Приморье проводятся боевые стрельбы артиллеристов, а ивановские десантники переброшены в Заполярье.

В рамках морской фазы учений сил и войск Северного флота в Баренцевом море группировка разнородных ударных сил провела совместное учение с двумя корабельными поисковыми ударными группами, говорится в сообщении Минобороны. Группировку возглавил эскадренный миноносец "Адмирал Ушаков". Корабли совместно отработали элементы маневрирования и перестроения ордера, организацию противовоздушной обороны в объеме группировки в море.

В ходе учения отрабатывались и оценивались эпизоды несения вахтенной и сигнальной служб при плавании в ордере, учения по организации связи в ходе выполнения противолодочных задач и обмену данными о надводной, подводной и воздушной обстановке в назначенном районе. Всего в данном учении, при получении внезапной вводной, приняли участие около 10 боевых кораблей различных классов, действия которых поддерживала палубная противолодочная авиация, сообщают военные.

Также соединения противолодочных и ракетных кораблей Северного флота провели учение по отражению воздушной атаки в полигонах Баренцева моря. В ходе учений надводные корабли противолодочного соединения и ракетной дивизии СФ отразили воздушную "атаку" на походный ордер сводной ударной группировки.

Средства воздушного нападения условного противника имитировало звено в составе 3-х палубных истребителей Су-33 корабельного истребительного полка морской авиации СФ. В ходе учения самолеты также выставили воздушные мишени, которые были успешно уничтожены расчетами зенитных артиллерийских комплексов надводных кораблей, сообщает Минобороны.

Соединение морской пехоты Черноморского флота приведено в полную боевую готовность

Помимо Северного флота, соединение морской пехоты Черноморского флота, дислоцированное в н.п. Темрюк Краснодарского края, приведено в полную боевую готовность. В рамках стратегической командно-штабной тренировки по управлению Вооруженными силами Российской Федерации личный состав подразделений выполнил комплекс мероприятий по приведению в боевую готовность и совершил марш на штатной технике в назначенный район, сообщает Минобороны.

В районе выполнения учебно-боевых задач личный состав оборудует фортификационные сооружения и готовит военную технику и вооружение к выполнению учебных и контрольных стрельб. Все мероприятия боевой подготовки проходят в условиях, приближенных к реальным боевым действиям, с использованием имитационных средств. Личный состав отрабатывает задачи противодействия условным диверсионным группам и авиации условного противника.

В Балтийском море более 20 боевых кораблей вышли на стрельбы

Учения проходят и в Балтийском море. Более 20 боевых кораблей, катеров судов обеспечения и подводных лодок Балтийского флота вышли в назначенные районы Балтийского моря для выполнения учебных стрельб. "В море корабли Балтийского флота объединились в несколько тактических группировок и находятся в готовности выполнить задачи по предназначению - противолодочной и противовоздушной обороне, противоминному обеспечению, а также провести контрольные ракетно-артиллерийские стрельбы по различным типам мишеней, имитирующих морские и воздушные цели", - сообщил в среду "Интерфаксу" начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по Балтийскому флоту капитан 2-го ранга В. Матвеев.

По его словам, в стрельбах задействованы корветы проекта 20380, дизель-электрические подводные лодки, малые ракетные и противолодочные корабли, тральщики и ракетные катера, а также различные суда вспомогательного флота. Ранее в ходе проведения плановой стратегической командно-штабной тренировки по управлению Вооруженными силами РФ корабли и личный состав Балтийского флота были приведены в полную боевую готовность.

Российские артиллеристы отработают боевые стрельбы в Приморье

Практические занятия по проведению боевых стрельб высокоточными боеприпасами начались на одном из специализированных полигонов. "В ходе занятий подразделения ракетных войск и артиллерии округа выполнят ряд огневых задач с применением высокоточных 152-мм управляемых артиллерийских снарядов "Краснополь", а также проведут стрельбы с применением 100-мм противотанковых управляемых снарядов "Кастет", - сообщает сайт Минобороны..

При проведении боевых стрельб основной упор будет сделан на поражение отдельных малоразмерных целей, в том числе бронированных, с применением управляемых артиллерийских снарядов из самоходных установок "Акация", орудий "Мста-Б" и противотанковых ракетных комплексов "Штурм-С" и "Конкурс".

"Применение данных высокоточных боеприпасов в несколько раз сокращает время выполнения огневых задач и значительно снижает расход боеприпасов, что играет важную роль во время боевых действий", - отмечается в сообщении.

В Заполярье переброшен десант

Подразделения Ивановского соединения Воздушно-десантных войск (ВДВ) переброшены самолетами Военно-транспортной авиации (ВТА) на расстояние более 1500 километров. Экипажи Ил-76 доставили личный состав и военную технику на военный аэродром в Заполярье, где военнослужащим ВДВ предстоит выполнять различные задачи по предназначению, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на Минобороны РФ.

Предварительно подразделения Воздушно-десантных войск отработали выход в район погрузки на аэродроме "Северный" в городе Иваново, выполнили развертывание полевых узлов связи и пунктов управления. Военнослужащие соединения ВДВ дополучили необходимые комплекты всесезонного обмундирования и экипировку для действий в условиях различных широт, продовольствие и медикаменты.

Внеплановая проверка боеготовности Северного флота, отдельных соединений Западного военного округа и Воздушно-десантных войск началась 16 марта. Она проводится по указанию Верховного главнокомандующего ВС РФ, президента Владимира Путина. К проверке привлечены 38 тыс. военнослужащих, 3360 единиц военной техники, 41 боевой корабль, 15 подводных лодок, 110 самолетов и вертолетов. Проверка продлится до 21 марта. Ход проверки контролируется круглосуточно, сообщает сайт Минобороны.

Стратегическая командно-штабная тренировка (СКШТ) началась 17 марта. Она проходит в соответствии с планом подготовки Вооруженных сил Российской Федерации на 2015 год. Тренировкой руководит министр обороны РФ. В рамках тренировки ряд воинских частей и соединений Балтийского флота, Южного военного округа, Воздушно-десантных войск приведены в высшей степени боевой готовности и приступили к выполнению мероприятий по выходу на сухопутные и морские полигоны.

НАТО обеспокоено, а эксперты считают, что Россия готовится к войне

Масштабные учения, проводимые Россией, взволновали Запад. НАТО уже назвало российские маневры угрозой мировой стабильности. Об этом заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг. "Учений становится все больше и больше, при этом они проводятся без предварительного предупреждения", - заметил генсек Альянса, добавив, что военные учения должны открыто обсуждаться до их проведения для того, чтобы избежать "недопонимания".

Военные эксперты отмечают, что масштаб военных учений, проводимых Россией, свидетельствует, что Москва отрабатывает масштабные военные действия против Запада. "Если учения охватывают и Крым, и Арктику, и Калининград - конечно же, это отработка большой войны. (...) В качестве вероятного противника в таком конфликте просматриваются лишь страны НАТО - только они могут претендовать на российские территории", - пояснил Газете.ru военный эксперт Александр Гольц. При этом он подчеркнул, что на сегодняшний день ни Запад, ни Россия не обладают необходимым количеством войск, чтобы вести широкомасштабную наступательную операцию.

Ранее МИД России указывал на возросшее число учений НАТО у границ России. Об этом заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров на встрече с генсеком Североатлантического альянса Йенсом Столтенбергом "на полях" Мюнхенской конференции по безопасности. "С российской стороны было указано, что взятый в Альянсе курс на усиление военного потенциала блока и наращивание военного присутствия и инфраструктуры на "восточном фланге" НАТО, а также значительное увеличение числа учений вблизи границ России создают дополнительную напряженность, провоцируют конфронтацию и подрывают всю систему евроатлантической безопасности", - сообщал по итогам встречи сайт российского внешнеполитического ведомства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
97 мнений. Оставьте своё
№1 ДальнийВ 18 марта 2015 12:57
+6
Им уже памперсов не хватает... biggrin
№2 realman 18 марта 2015 13:04
+24
А что, видит Бог, не мы этого хотели. Я помню с детства: американская военщина, демонстрация мускулов, бряцание оружием... С волками жить... Хватит, Россия зашнуровала берцы. Теперь пусть пиндосы прочесывают череп до головного мозга.
№3 gaze_aleks 18 марта 2015 13:53
+4
Щась,разбежались,видите ли без предупреждения.В следующий раз предупредим уже на Ла-Манше. desantura
№4 Isk.Vik 18 марта 2015 21:57
0
Надеюсь, под шумок учений потопили пару реальных лодок чумазого НАТО-Рейха, случайно заплывших (именно - заплывших ..) в наши терводы !?
----------
Искандеров Виктор
№5 samosa_01 18 марта 2015 14:00
+7
Да, пиндосы, мы готовимся к войне. Вернее, к отражению агрессии со стороны НАТО. не мы это начали, не мы угрожаем странам запада военными действиями. Наша страна готовится к отражению пиндосной атаки. Мы справимся, мы умеем воевать
№6 Виктор21 18 марта 2015 13:24
+2
наверное не только памперсов а и подгузников....а многим и "утки "потребовались
№7 Ольга_Любимовамакарова 18 марта 2015 13:30
+18
что то не поняла...нам натовцы говорят о Том что бЫ с ними советовались и предупреждали заранее????МЫ У СЕБЯ ДОМА... ДОМА Я МОГУ ХОДИТЬ И НАКРАШЕНАЯ И БЕЗ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ СОСЕДА
№8 Identita 18 марта 2015 14:39
0
А картинка-то какая шикарная,прямо для американских и украинских киборгов. biggrin
№9 Лобарик 18 марта 2015 15:22
-2
Заездили уже эти памперсы. А не означают ли они, что солдат одет в закрытый комбинезон, который защищает его от температуры, химии, радиации? А вот наши солдатики бегают с резиновыми намордниками 50-летней давности и картонными фильтрами в карманах. Да уж лучше бы с памперсами.
№10 Дочь Бориса 18 марта 2015 15:58
+2
1) Вы правы. Шутки про памперсы уже давно не смешат.
2) Честно не знакома с экипировкой НАТОвского солдата. Верю Вам на слово. Только вопрос - как солдат будет выполнять боевую задачу, если на нём, кроме прочего еще и килограмм -другой экскрементов между ног болтается? Как он в такой экипировке может двигаться?
3) Сочувствую солдатам армии Вашей страны, до сих пор бегающими в намордниках 50-летней давности,
В России экипировка солдат может и оставляет желать лучшего, но не до такой степени как у Вас, и уж совсем скоро в "Ратника" всех экипируют.
№11 Лобарик 19 марта 2015 05:28
0
Наверное американцы решили проблему с памперсами тем, что солдат иногда раздевается, по русски это называется - перекурить и оправиться. За смешками над памперсами скрывается отсутствие заботы о наших солдатах в плане их защиты. Я служил на Севере и до сих пор с отвращением вспоминаю противогаз в мороз, надетым. Бомб не надо.
№12 lutik 18 марта 2015 18:23
0
забздели любители фасфуда ..!!
№13 Москаль Я 18 марта 2015 12:58
+1
Противник в шишки good
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№14 port 18 марта 2015 13:00
+5
вежливо плывут
№15 Дмитрий Крым 18 марта 2015 13:35
+7
моряки по морю не плавают, моряки по морю ходят и о-о-ч-чень вежливо
№16 gaze_aleks 18 марта 2015 13:55
+4
Плывёт дерьмо,в данном случае флот укров. biggrin
№17 в степь Донецкую... 18 марта 2015 15:25
+1
Вам крупно повезло,если Вы видели флот хохложопых.Лично я видел несколько обшарпанных корыт,которые флотом назвать язык не поворачивается.
№18 AntikWar 18 марта 2015 13:01
+4
А в Латвии наверное 10 танков не знают на какую часть границы поставить... что бы покрасивее смотрелся и типа устрашающе....
№19 saratay 18 марта 2015 13:18
+3
По середине границы поставят, со всех сторон видно будет, ещё половина останется в резерве.
№20 _Virtual_ 18 марта 2015 14:16
+1
Дивизию танков скрытно замаскируют в пещерах и гротах, чтобы не дай бог совсем не остаться с голой жопой.
№21 saratay 18 марта 2015 14:28
0
Дивизия танков не поместится даже на всей территории прибалтики, так что и пшекам придётся прятать, в яблоневых садах. biggrin
№22 AntikWar 18 марта 2015 13:48
-1
№23 doha1986 18 марта 2015 13:01
+2
Ну.еще и спрашивать должны.где хотим там и проводим.
№24 Змей 18 марта 2015 13:25
+3
Гейропа должна спрашивать - не будет ли случайно Россия , не дай Бог, проводить учения на их территории, надеюсь это уже недалекое будущее :)
№25 gaze_aleks 18 марта 2015 13:57
+4
№26 Виктор21 18 марта 2015 13:25
+1
может еще у них спрашивать разрешения в туалет сходить?
biggrin
№27 ДимДимыч 18 марта 2015 13:03
+8
Так вот для чего все это:
глава фракции «Блок Петра Порошенко» Юрий Луценко заявил, что в конце апреля или начале мае текущего года президент России Владимир Путин планирует полномасштабные боевые действия на территории страны.

Мания величия, блин...
№28 alexez 18 марта 2015 14:00
+3
Масштабные боевые действия против кого? Против типа "армии" Украины? Если они и будут, то уж никак не масштабные biggrin
№29 Зелёный 18 марта 2015 15:10
0
С "армией" Украины справится одна десантная дивизия. Цель масштабных учений, отбить желание НАТО помешать миротворческой миссии РФ на территории У, после нарушения последней Минска-2
№30 Игорь И 18 марта 2015 17:46
0
полномасшабненько они там головушкой тронулись, ничего не скажешь. а планы наверняка в соц.сетях нашли, как и доказательства по Боингу и российским военным...
№31 Маргарита_Жученко 18 марта 2015 13:06
+13
Но от тайги до Британских морей
Красная Армия всех сильней! desantura
№32 Маргарита_Жученко 18 марта 2015 13:11
+22
От знакомого:
Сосед 10 минут крутился на турнике. теперь бегает по площадке и прыгает. Я посмотрев на свой пивной животик подумал:"Силу демонстрирует. напряженность нагнетает!
№33 Ольга_Любимовамакарова 18 марта 2015 13:31
+4
lols
№34 Leman Russ 18 марта 2015 13:08
+17
В свое время СССР сделал большую ошибку.Слишком качественно убедил запад в том что войны не желает ни при каких условиях.Запад сделал вывод-Они боятся.И только усилил давление.Похоже эту ошибку исправляют.Когда партнеры прыгают в окно с криком-Русские идут-вот тогда они более вменяемы.
№35 NordStrym 18 марта 2015 13:09
+18
В столице Конго подавлена попытка "цветной революции"

В столице Конго городе Киншаса подавлена попытка «цветной революции». Правительство арестовало сотрудника американского посольства и т.н. оппозиционеров, пытавшихся возбудить протесты против власти.

№36 port 18 марта 2015 13:19
+5
всем странам нужно брать пример с России, жёстко контролировать все некоммерческие организации, которые оплачиваются западом (особенно сша)... иначе высок риск разрушения страны на внешние деньги
№37 aiger 18 марта 2015 16:02
0
кто то помог...кто слил инфу...походу ВВП..кроме него некому...
№38 Zlyuka 18 марта 2015 16:23
0
У-у, тоталитарные антидемократы. У России научились, что ли?
№39 perscom 18 марта 2015 13:11
+4
а они думали, что тихо наблюдать будем за наращиванием контингента НАТО в восточноевропских недогосударствах?

№40 _Virtual_ 18 марта 2015 14:19
0
Пиндосы хотели подпортить день празднования присоединения Крыма, но получили ответный горячий шар. Теперь не знают как его остудить.
№41 А.Кобин 18 марта 2015 13:15
+8
Достойный ответ на активизацию нато в европе desantura
№42 murkshib 18 марта 2015 13:32
+2
БДК ничем не хуже Мистралей. Идешевле намного обходятся.
№43 Иж27ЕМ12К 18 марта 2015 14:03
+1
Цитата: murkshib
БДК ничем не хуже Мистралей. Идешевле намного обходятся.

Задачи разные.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№44 papaoleg67 18 марта 2015 13:34
+2
США отправят боевую технику из Эстонии в Германию по шести странам маршем длиной 1 тыс. 700 километров, пишет газета Eesti Paevaleht.
А морем слабо? Бояться, отобьют им что-то :-)
№45 Иж27ЕМ12К 18 марта 2015 14:01
+2
Маршем? С трудом верится. Скорее на трейлерах. Танки, они такие, не для автобанов. И потом-моторесурс бить? И сколько дойдёт? Ну может, ещё по ж/д.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№46 perscom 18 марта 2015 14:04
0
вдруг булькнет, в пучину морскую, а всплывет ...
№47 _Virtual_ 18 марта 2015 14:22
0
На море иногда штормит и всякие всячины случаются. Сами амеры трусятся когда рядом или сверху российский корабль нарисуется. А танк плавает как топор.
№48 SpacePRedator 18 марта 2015 13:39
+1
Парочку Тополей на Кубе поставить и НАТО вякнуть будет страшно что то в сторону России biggrin
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№49 port 18 марта 2015 13:41
+1
сейчас это уже не актуально... лучше невидимки-подлодки "борей" побольше построить, тогда и от Кубы зависеть не будем, и неожиданно всплыть можем в любом месте, даже где-нибудь в речке в центре сша soldier
а вот что действительно актуально, так это базы недалеко от сша для заправки всей техники (от бомбардировщиков до атомных лодок), а то до России далековато, что в общем-то и делают сейчас в Центральной Америке
№50 SpacePRedator 18 марта 2015 15:58
+1
Актуально, актуально, сколько бы время не прошло, а Ядерное оружие прямо у ворот врага всегда будет самым эффективным средством политического давления...
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№51 Н.Чернов 18 марта 2015 13:47
+1
Русский флот! Как же красиво и гордо звучит это словосочетание!
№52 darkgrey 18 марта 2015 13:48
+2

Сантехник-электрик размечтался:

Валенса: Война с Польшей сократит население России до 20 миллионов
|TVN24|

Экс-президент Польши Лех Валенса не исключает нападения России на свою страну, «с учетом действий Владимира Путина». Но закончится оно для Москвы поражением, заявил политик в интервью TVN24. В конце концов из противостояния страна выйдет маленьким государством с населением не более 20 миллионов человек.

Что будет, если через три месяца «зеленые человечки» окажутся в Польше?

ЛЕХ ВАЛЕНСА, экс-президент Польши: Знаете, Польша никогда не сдавалась. Я даже когда-то сказал, что первый встану на защиту, я не позволю, чтобы незваные гости топтали сапогами польскую землю. И поэтому поляки…

А могут топтать или нет?

ЛЕХ ВАЛЕНСА: Вы знаете, проблема заключается в том, что если будут топтать, то проиграют.

А могут топтать?

ЛЕХ ВАЛЕНСА: Все возможно. Если такие вещи напрасно совершил Путин, он и здесь все может сделать. И будет война.

Гжегож Схетына говорит, что Польша находится в безопасности, потому что мы никогда не были в Советском Союзе. Это должно меня успокоить?

ЛЕХ ВАЛЕНСА: Нет, нет, что вы, он может попробовать, но тогда будет война, в которой проиграет Россия. Если бы она сейчас атаковала, — а у России сейчас есть как минимум 60 национальностей, — тогда в России осталось бы не более 20 миллионов человек. Она станет очень маленьким государством, если рискнет напасть на Польшу и на другие государства. Я вижу, что происходит, я вижу, что случится с Россией. Конечно, от одного до десяти миллионов погибнет. Это я тоже вижу. Поэтому, учитывая все это, было бы лучше, если бы ничего подобного не произошло.
№53 Н.Чернов 18 марта 2015 13:53
+6
Блин, да из пана Валенсы получился бы отличный писатель-фантаст! То, что он тут описывает, - готовый сюжет для художественного романа в жанре научной фантастики.
№54 Делика 18 марта 2015 15:24
+1
Помилуйте, какая ж это научная фантастика? Это самая настоящая фэнтезя, в которой золото может плавиться при 300 С в походном котелке.
№55 SpacePRedator 18 марта 2015 16:03
+2
То что он описывает это отличный сюжет для очередной кино-картины Голливуда где слабые рюсские проигрывают бестрашным Пшекам во главе с Лехом Валенсом...
Ну а если серьёзно, то он даже не успеет вякнуть слово "ой ёпта!" как Вежливые Люди уже заполонят всю Польшу, уж что, а наши многому научились за последние годы, особенно тактике увода целого региона из под носа врага, думаю наши и с Польшей справятся без проблем... подумаешь вместо 20 тыс. понадобится 200 тыс. не так много для нашей армии, а Пшеки ещё ноги целовать им будут лишь бы не убили (хотя этого наши Вежливые Люди делать конечно же не будут)
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№56 Полиграф Шариков 18 марта 2015 17:05
+1
конечно поляки самые воинственные и смелые и поэтому эту территорию, пилили 3 раза, все кому не лень.Валенсе надо выпить йаду lols
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№57 Секхмет 18 марта 2015 13:56
+5
Лех Валенса- наглядный пример старческого маразма.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№58 mab3162 18 марта 2015 14:59
+2
Не соглашусь. Лех Валенса - наглядный пример подпиндосного холуйства и пещерной русофобии, почти как у Бжезинского (тоже поляк).
№59 Лобарик 18 марта 2015 15:27
+1
"Лех Валенса- наглядный пример старческого маразма."
Очень похожа его речь на здешние комментарии. На большинство комментариев.
№60 Лена8899 18 марта 2015 14:22
+2
А вот ещё ПЭРЛ от их друзей-оккупантов:
Американская Los Angeles Times считает, что не Москва, а Киев должен стать местом проведения торжеств по случаю 70-летия победы над Гитлером. Во-первых, Кремль ведет себя «неправильно», а значит, западным лидерам неудобно приезжать в российскую столицу в такой момент. А во-вторых, Украина, как пишет автор, потеряла во время Второй мировой в процентном отношении даже больше людей, чем Россия, и имеет не меньше прав на лавры победителя
№61 Н.Чернов 18 марта 2015 14:27
+1
западным лидерам неудобно приезжать в российскую столицу в такой момент

Тем лучше! Не нужны нам в нашей столице те, кто сегодня являются главными разжигателями нового мирового конфликта. Пусть приезжают из Китая, Индии, Ирана, Бразилии, а из Европы - только из Венгрии, Греции, Сербии и Чехии. Ну и, конечно же, из братских Беларуси, Казахстана и Армении.
№62 aiger 18 марта 2015 16:06
+1
а какая разница где встречать российские войска? в Москве или в Киеве...сразу дам в ответ: лучше встречать в качестве гостя....
№63 _Virtual_ 18 марта 2015 14:30
+2
Он забыл, что в 1939 году немцам хватило одного месяца чтобы поставить Польшу на колени. И это несмотря на то, что Польшу поддерживали Англия и Франция, и не только словами.
№64 Н.Чернов 18 марта 2015 14:32
+1
Да никто ее не поддерживал. Они только войну Германии объявили - и все, сразу сдулись.
№65 aiger 18 марта 2015 16:09
0
я бы сказал что в то время только словами...реально ничего не делали....и даже объявление войны с Германией было по сути для галочки...ну полетали самолеты...чуть чуть побомбили...не более того...даже фронт второй оттягивали открытие для того, чтоб дать шанс Германии реабилитироваться...а открыли второй фронт только потому, что понимали, что если этого не сделают, то СССР подомнет всю Европу....
№66 k.karvasinsky 18 марта 2015 14:35
+3
У ЭТОГО ПОЛУДУРКА С МОЗГАМИ ПЛОХО? победитель х...в .....он собрался уничтожить 100 миллионов населения РФ силами 40 млн ублюдков поленницы ?
Россия проиграет, в войне с твоей ср...й польшей, тупая свинья?
№67 Делика 18 марта 2015 15:21
+1
shok Шта???!!111один shok

Похоже, укромаразм распространяется воздушно-капельным путем. Еще один во влажных мечтах уничтожил 100500 российских ВДВшников и спецназовцев.
№68 Top_gan44 18 марта 2015 13:56
+4
Войска не должны разлагаться на базах, а значит постоянно должны быть при деле. Это аксиома. Советская армия была огромна но тяжела на подъем. Современная Российская армия стремительна и мобильна. Постоянные учения, постоянные перемещения войск, непрерывная боевая учеба, вот залог боеготовности любой армии. И очень хорошо, что наше нынешнее руководство это понимает. А наши западные партнеры пусть видят, что мы готовы. К чему угодно.
№69 sando330 18 марта 2015 13:57
0
Ребята, пишу не в тему, подскажите, я родился в Литве в 89, сейчас заканчиваю аспирантуру в Англии, мне 27, есть ли шанс получить Российское гражданство, и пойти в армию. Призывной возраст до 27, но может добровольцем или контрактном можно. В армии раньше не служил. Где инфу искать?
№70 perscom 18 марта 2015 14:07
0
Вам сюда
№71 port 18 марта 2015 14:16
0
слишком тёмная история, Литва, да ещё всю жизнь прожил при нынешнем фашистком литовском правительстве, да ещё учился в Англии... думаю, ГРУ РФ раскусят, если шпиона пытаются в армию засунуть, без обид... одного такого недавно уже раскусили, пытался записаться в российскую армию
№72 sando330 18 марта 2015 16:04
+1
Никаких обид, я и сам тоже самое подумал, всё равно поеду к вам, хоть дети гомосеками не станут.
№73 brig12345 18 марта 2015 14:37
+2
Ну ведь приняли закон, позволяющий иностранцам служить в нашей армии.
№74 Сапожник 18 марта 2015 14:54
0
Как гражданин бывшего СССР вы можете получить гражданство РФ .
Куча процедур и документов, но реально.
Про армию не знаю.
№75 Zlyuka 18 марта 2015 16:31
0
Как бы ваша родина не устроила вам депортацию или спецслужбы могут наехать. Нынче вам опасно с нами дружить. sad
№76 ДальнийВ 18 марта 2015 13:57
+2
Цитата: Н.Чернов
Блин, да из пана Валенсы получился бы отличный писатель-фантаст! То, что он тут описывает, - готовый сюжет для художественного романа в жанре научной фантастики.

Старый маразматик-идиот... facepalm
№77 диагноз 33 18 марта 2015 13:58
+8
Ахренеть biggrin
Отставные генералы в СШП призывают по ТВ убивать как можно больше русских, а другие генералы тех же СШП удивляются что Россия готовится к войне. Театр абсурда.
№78 gaze_aleks 18 марта 2015 14:03
+8
Засранцы!
№79 Kitbuga 18 марта 2015 14:20
+1
Но сам подход очень функциональный, не загаживать все вокруг себя.
№80 Дочь Бориса 18 марта 2015 16:04
+1
Период распада ПЭТ-пакета - 100-150 лет. Сколько он таких пакетов за день использует?
В данной местности все же проще в яму все закопать.
№81 Zlyuka 18 марта 2015 16:33
0
А может, они всё своё с собой увозят и в америкосии захоранивают, как биологические отходы. Опасные для жизни. biggrin
№82 Запорожский_Алексей 18 марта 2015 14:27
+1
в кулёк хезает? Почти как мой Дружок на улице. За ним убирать надо, а это чмо само понесет свое гуано сдавать.. biggrin
№83 SpacePRedator 18 марта 2015 14:32
+2
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№84 Иж27ЕМ12К 18 марта 2015 14:35
+2
Ну не может кухарка управлять государством. И только в Польше занюханный электрик, шарахавший ся в драной рубахе по Гданьской Сточне, мог пролезть в президенты хотя бы один раз...я ничего не имею против электриков с любого судоремонтного и любого другого завода, среди них очень достойные люди, но достаточно послушать этого выросшего на грантах типа профсоюзного деятеля...а почему? И как? Очень просто-против ПОРП и СССР. Как они тогда издевались -си-си-си-пи. Плюс балбес меченый со своей перестройкой...а когда сдали Польшу, стало ясно, все, можно валить...там в конце 80-х сюр вообще был-президент Ярузельский, а сейм-солидарности...плюс церковь всегда была против власти, а поляки при всех своих недостатках-очень уважают католическую церковь. Папа ещё...Ну а Валенса- коммунистов разогнали, а КОГО СТАВИТЬ? Таких бизнес-инкубаторов как сейчас тогда не было...а тут репрессирован проклятым режимом, профсоюзный лидер, а давайте слелаем его президентом, тем более, тогда ломать ещё ничего ненадо было-экономика у поляков всегда была многоукладная...а потом и пошло-поехало...ордена, премии, лауреат, блин, нобелевский, а как без этого? Правда, на второй срок его так и не выбрали. Кадры нужные подросли, можно было прекращать играть в демократию biggrin
Видит он, что случится с Россией...лауреат нобелевский biggrin
Что-то эта премия как-то не того...и чем дальше, тем неадекватнее
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№85 Алексей.Т 18 марта 2015 14:43
+8
Наталкиваясь на комментарии с негативными отзывами о необходимости проведения подобных учений в памяти всплывают воспоминания тридцатилетней давности... К нам в кадрированную дивизию прибыл новый командир и вместо положенных в то время праздничных застолий объявил ТРЕВОГУ с заданием просто завести боевую технику и выехать из боксов. Результат впечатлил не только его но и нас самих- больше половины техники осталось на месте! Всех на казарменное положение, а через неделю все сначала. Лучше - но треть техники не боеготова! Только с третьей попытки что-то начало походить на боеспособную армию. Это - Белоруссия! Один самых боеспособных округов того времени! Только постоянные тренировки и боевое слаживание всех составляющих армии позволят ей оставаться силой способной противостоять любому агрессору! И тогда я буду спокойно ночью спать и буду уверен, что ни одна мразь и не подумает нападать нас. А если и найдется такой "герой", то по зубам он получит немедленно и по-полной...
№86 aleksey.sazonov.56 18 марта 2015 14:44
+1
А зачем ещё нужна Армия, если не для подготовки к войне?! Странные они,эти НАТЫ! А Нато базы по нашим границам зачем раскидало?
№87 aiger 18 марта 2015 18:10
+1
чтоб пахло ...видимо
№88 Петрович2 18 марта 2015 15:10
+1
Хочешь мира - готовься к нему.
№89 KLF 18 марта 2015 16:11
+1
Типа скалятся... крысы !

Американские морпехи устроят марш-бросок практически через всю Европу

Морские пехотинцы из третьего эскадрона второго кавалерийского полка США численностью 150 человек с 40 единицами техники намерены совершить марш-бросок через несколько стран Европы
№90 Zlyuka 18 марта 2015 16:35
+2
Какое достижение! Это вам не сорокатысячный контингент по России гонять! biggrin
№91 aiger 18 марта 2015 18:11
+1
+ зимою...
№92 Москвичка 18 марта 2015 20:40
+1
Даже не знаю, что сказать. Оооочень страшно! Видимо рассчитывают что, глядя военные представления в европейских городах этих циркачей, Шойгу от страха сразу закончит все учения, расформирует все наши войска и будет кричать: "Сдаемся! Пощадите!"?
№94 Isk.Vik 18 марта 2015 22:07
0
Особенно волнительно на 4-ой минуте, большого ролика - как военный корабль, преодолевает волны.
----------
Искандеров Виктор
№95 Мерзляев 18 марта 2015 17:01
0
Путин реально обрисовал будущее гейропы! И от рядового прибалта до натовского генерала, все дружно, в ужасе, сxватившись за голову руками, заголосили: ,,аx эти чёртовы Русские,за что, зачем? Мы так не договаривались и наxрена нам эта чёртова украйна, и с санкциями мы просто пошутили, мы же зто не в серьёз!
№96 Полиграф Шариков 18 марта 2015 17:07
+1
надеюсь фото из Upper New York Bay? desantura
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№97 Skipidar 18 марта 2015 18:06
+1
Дутые, якобы военные эксперты могут что хочешь нафантазировать!

Военные эксперты отмечают, что масштаб военных учений, проводимых Россией, свидетельствует, что Москва отрабатывает масштабные военные действия против Запада. "Если учения охватывают и Крым, и Арктику, и Калининград - конечно же, это отработка большой войны. (...) В качестве вероятного противника в таком конфликте просматриваются лишь страны НАТО - только они могут претендовать на российские территории", - пояснил Газете.ru военный эксперт Александр Гольц.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/45833-v-barencevom-more-na-baltike-i-v-primore-idut-voennye-ucheniya-korabli-severnogo-flota-otbili-ataku-protivnika.html
Politikus.ru

«Так получилось, что время от времени меня называют военным экспертом. Что, безусловно, некоторая натяжка. У меня, журналиста, который четверть века пишет о проблемах Вооруженных сил (16 лет – в «Красной звезде», потом в «Итогах» и «Еженедельном журнале»), нет другого образования, кроме того что получено на факультете журналистики МГУ.»
https://www.ej.ru/?a=author&id=2