Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

НОД: Пикет у посольства США с требованием: «Tefft go home!» (22.03.15)

НОД: Пикет у посольства США с требованием: «Tefft go home!» (22.03.15)

22 марта, в 14:30, на Новинском бульваре, возле посольства США, активисты Национально-Освободительного Движения, провели акцию под лозунгом #TefftGoHome В пикете участвовало более 100 человек. Мы против американской интервенции и требуем выдворения Теффта из России!

Под конец акции активисты выпустили в небо воздушные шарики с изображением головы Теффта на них, тем самым подчеркивая требование об отправке американского посла домой.




НОД: Пикет у посольства США с требованием: «Tefft go home!» (22.03.15)


НОД: Пикет у посольства США с требованием: «Tefft go home!» (22.03.15)


НОД: Пикет у посольства США с требованием: «Tefft go home!» (22.03.15)


НОД: Пикет у посольства США с требованием: «Tefft go home!» (22.03.15)


НОД: Пикет у посольства США с требованием: «Tefft go home!» (22.03.15)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 Шутник 25 марта 2015 01:46
+25
Молодцы ребята!

Гони толстяка домой.
№2 inanna.vinogradova 25 марта 2015 02:23
+17
Цитата: Шутник
Гони толстяка домой.

Правильно-правильно... Пусть пиндосам георгиевские ленточки каждую ночь в кошмарных снах снятся! bully
№3 Дмитрий_Жуковский 25 марта 2015 01:53
+11
какой такой tefft go home ----fuck you -Fucking piece of shit .
№4 Слепой Пью 25 марта 2015 02:03
+15
Хороший троллинг, одобрям! good
№5 Пушинка 25 марта 2015 02:16
+15
applodisment applodisment applodisment
Маша молодец good Кадры растут на смену...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№6 alkonost 25 марта 2015 02:41
-1
Смешно... lols
----------
Aklonost
№7 gaze_aleks 25 марта 2015 18:50
0
Канеш в молоко.В этом здании работают "клерки" посла им по барабану.Спас-хаус вот достойная мишень. russian
№8 Сергей Маслов 25 марта 2015 02:42
+3
Обломает зубы об Россию.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№9 Иж27ЕМ12К 25 марта 2015 02:54
+8
Домой, Теффт, домой!
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№10 aiger 25 марта 2015 03:51
+4
А я лично против, чтобы Тефт был изгнан домой...тьфу ....в Америку...Поясню. Он лично сделал столько плохого для многих стран(послужной список ого-го!!!) что я б его оставил на закуску...Должен же кто то до "Нюрнберга-2" дожить и ответить по полной программе....Не давать вообще возможность покинуть страну...даже для консультаций!
№11 ateeast 25 марта 2015 04:41
+5
обложиь ушлепка и не давать ему нос высунуть
№12 lucy 25 марта 2015 22:54
+2
Вы предлагаете его до суда держать на должности, дающей дипломатическое прикрытие, для чего? Чтобы материала для Нюрнберга стало больше за счёт жертв в России?
№13 Фрес_Н 25 марта 2015 03:55
+7
Консульство в Екатеринбурге хорошо бы было закрыть. Или перенести в другой город.
№14 Елена.С 25 марта 2015 04:07
+5
закрыть! зачем гнойники по стране развозить?
№15 gaze_aleks 25 марта 2015 18:51
0
ЁБН разрешил кака. russian
№16 Крипс 25 марта 2015 04:17
-5
Действительно весёлый тролинг, так сказать политический Comedy Club. Толку 0, чистый пиар, поржали и разошлись. good
Кстати, со слов Фёдорова, раз мы так оккупированы США, то как они позволяют ему такие выходки и высказывания, а организация во многих регионах и городах держится на депутатскую з.п.? Как по мне, так это новый вид оппозиции набирающий популярность (и всё те же выводы толп на улицы), т.к. старая оппозиция слила и дискредитировала себя доведя свой рейтинг, условно говоря, до мусорного.
Все эти доводы основаны на том, что я не вижу целей Фёдорова после освобождения от оккупанта.
№17 Eesti 25 марта 2015 13:39
+4
Да, нам нужно быть осторожными, очень. Но этот пикет поддерживаю.
№18 lucy 25 марта 2015 22:55
+2
Путин всё уже сказал на позапрошлом Валдае, ну сколько раз можно повторять, что Фёдоров - не лидер, он координатор.
№19 ateeast 25 марта 2015 04:41
+5
Слишком вежливо для такой гадины. Надо бы порезче, типа "гет аут", на его чёртовом языке. Хорошо, что на русском хоть не постеснялись.
№20 SHINA 25 марта 2015 05:01
+1
Крипс, спе циально для Вас: беседа федорова от 11.03.15г. Ог там на пальцах обьясняет, кто платит, что и т. д.
№21 Крипс 25 марта 2015 07:44
0
Спасибо за ответ, видео скачал, сегодня посмотрю. Обязательно прокомментирую.
№22 Солевар 25 марта 2015 05:12
-2
Прямолинейно.Врага нужно знать в лицо.Мы же о Теффте знаем куда больше,так что пусть работает.
№23 lucy 25 марта 2015 22:59
+2
любой посол вражеской страны - враг
но Тэффт - эффективный враг, нам он тут точно не нужен
№24 Солевар 27 марта 2015 04:33
+2
Кому Вам то?НОДовцам что ли?
Наши органы госбезопасности о нём всё знают.Связи,методы,привычки,всё!Это же мечта а не клиент!
Людмила(с начала я Вас и не признал),помните,давненько наши ,по моему английских шпионов разоблачили и на вопрос журналистов:"Почему их не высылают"Путин ответил примерно так:"А зачем?Мы их теперь знаем,пусть работают".Примерно тоже самое и с Теффтом.
Я вот давно Вас НОДовцев понять не могу,Вы вроде как с Путиным,но как то не совсем.Потому и веры у меня к Вашей конторе нет.
Нет,ну нравится стоять с плакатиками,стойте,дело тоже не плохое,всё не в шахте пахать.
А Вы Людмила сильная!Такие минусы мне ставите!Ну я прям в нокауте!!!
№25 lucy 27 марта 2015 08:19
+2
нам, россиянам
Путин говорил про тупых идиотов британских шпионах, спалившихся на ерунде, сказал, что высылать их не будет, а то пришлют лучше.
Так вот Тэффт - не тупой идиот, а специалист наивысшей квалификации. Поэтому нам, россиянам, будет лучше, если пиндосы пришлют кого-то потупее делать революцию.
Вот я не понимаю Вас, Солевар!
Вы вроде бы за Путина, а выступаете против того, чтобы лучшего в мире киллера, присланного по его душу, выслали из страны. И Вы ещё рассуждаете так, будто после этого мне может быть важно, какое доверие Национально-освободительное движение у Вас вызывает. belay
№26 Солевар 27 марта 2015 11:00
+1
Сильный он(Теффт) там где слабые,так же как и американские войска.Мы слабые?Нет.Здесь Теффт - Никто.
Ну Вы и на фантазировали,Путин,лучший в мире киллер!Ну а мы где живём,в Гваделупе что ли?Не смешите меня,идите работать,и не мешайтесь под ногами у ФСБ.
№27 lucy 27 марта 2015 12:10
+2
мы живём на обломке СССР, разрушенном методом цветной революции в 1991 году, подготовленной Тэффтом, за что его много раз награждали в США
№28 Солевар 27 марта 2015 15:27
+1
Ни о чём.
№29 lucy 27 марта 2015 16:56
+2
СССР был?
№30 Солевар 27 марта 2015 17:03
+1
Сейчас СССР?
№31 lucy 27 марта 2015 17:10
+2
В результате деятельности Тэффта СССР был разрушен
№32 Солевар 27 марта 2015 17:23
+1
Не Теффт СССР разрушил,а наши местные иуды.
Сейчас у власти иуды?
№33 lucy 27 марта 2015 17:28
+2
сами по себе? Именно поэтому горбатого наградили не раз в США и день рождения справляют как национальный праздник?
Это был их агент, который выполнял инструкции хозяев.
сейчас у власти США, на местном уровне есть Путин и его немногочисленные верные соратники, работающие на освобождение страны из оккупации, но в основном наша власть укомплектована из кадров, выращенных штатами, по крайней мере на высшем уровне
№34 Солевар 27 марта 2015 17:50
+1
Немногочисленные сторонники Путина плюс НОД!Круто!Лихо!
Теперь хотелось бы увидеть списки руководителей-предателей и подтверждение от Путина,ну или хотя бы намёк.Да Бог с ним,просто списки,мно-го-чис-лен-ные.
Оккупация.Блин Вы не пробиваемы.Я лично живу в свободной стране-Россия!!!А Вы где?
№35 lucy 27 марта 2015 19:46
+2
Цитата: Солевар
Немногочисленные сторонники Путина плюс НОД!

плюс народ )
Цитата: Солевар
Оккупация.Блин Вы не пробиваемы.Я лично живу в свободной стране-Россия!!!А Вы где?

А Путин сказал в полуоккупированной...
№36 Солевар 27 марта 2015 20:07
0
Полуоккупированная не значит оккупированная.Путин и ЦБ хвалит и Правительство,Фёдоров же всех их в предатели записал.Т.е. к словам Президента Вы выборочно относитесь,это нам выгодно,а это нет.Не подскажете,мне кому верить Вам или Президенту?
А списочек Вы мне так и не предоставили.
№37 lucy 27 марта 2015 20:11
+2
ну, то есть уже не свободная, не так ли?
Путин - политик, от которого сейчас зависит будущее даже не России, - всего мира. Он не имеет права на резкие шаги, а Фёдоров имеет.
Вы у Путина спросите про списочки, он же говорил, что его указы от 7 мая 2012 года не выполняются.
№38 Солевар 28 марта 2015 04:31
+1
Людмила,если мы верим человеку(Путину),то верить ему надо полностью.Вы же(НОД) как свидетели Иегова,всё вроде из Библии,но только то где говорится про Иегова.Выборочно.Путин много что говорил,но большинство слов Вы пропускаете мимо своих ушей или слышите по другому,более того противоречите ему.
Я ведь то же Фёдорова раньше по началу с интересом смотрел,а потом увидел фальш,переделки,и многих здесь заминусованных и забаненных именно это и насторожило.
Умом Россию не понять...Людмила,и у меня есть вещи которые в голове укладываются с трудом,это видимо и есть та самая оккупация.Но я бы это назвал нашим дебилизмом в купе с предательством,тут я Вам отчасти подпел.Но с другой стороны,кто бы нам дал иметь в оккупации такую Армию,такую внешнюю политику...
Завязывать надо,а то мы по времени все телевизионные ток-шоу вместе взятые переплюнули.
№39 lucy 28 марта 2015 14:52
+2
Я видела много таких как Вы. Сперва заинтересовались, а потом стали слушать тех, кто за спиной говорит про Фёдорова гадости. Не Путина слушали, а сплетников и клеветников, обозлённых и просто нехороших людей.
Я знаю лично Фёдорова и у меня есть и та информация, которая на камеру не идёт, я много чему была свидетелем. Поэтому говорю Вам - у Вас сейчас выбор. Либо Вы его слушаете и выходите поддерживать Путина на заранее согласованный митинг или шествие, или Вы оказываетесь в окопе врага. Со всеми вытекающими последствиями на всю оставшуюся жизнь.
№40 Солевар 28 марта 2015 15:31
+3
Всё что я Вам пишу это сугубо моё мнение,так что зря Вы меня обвиняете в отсутствии своей головы.

Т.е. если я не с НОД то я враг Путина.М-да...скромности бы Вам ещё чуть чуть,и люди бы к Вам потянулись.

Я,Людмила,не с Вами,но и врагов в Вас я не вижу.Вы же считаете,если я не с Вами то я враг.Странная идеология и...страшная.
№41 lucy 29 марта 2015 11:26
+2
Поймите, я Вас не знаю лично и в конце концов Вам должно быть совершенно неважно, что я думаю.
Но я понимаю, как развиваются события.
Сейчас идёт война.
Есть лагерь, за НМП и есть лагерь сторонников Путина, который его хочет демонтировать.
Отсидеться нейтральным на войне не удавалось никому.
Но Вы не сохраняете нейтралитет. Вы выступаете в информационной борьбе против лагеря сторонников Путина. Неужели Вы полагаете, что Вам этого не вспомнят после победы ближайшее окружение?
№42 Солевар 29 марта 2015 15:36
+2
1.Оккупация,война...,нет ну я понимаю что всё не просто,есть трудности,но Вы нагнетаете.Я и мои родные живут в свободной стране,над нами правда постоянно летают самолёты(рядом авиаполк), бомбардировщики,но они нас не бомбят.Вашу оккупированную страну бомбят?Примите мои соболезнования.
2.НМП это что?
3.Я не нейтральный,я военнообязанный и если будет надо я буду там куда меня направит Родина(Путин) и не с плакатиком в руках.
4.Я не выступаю против Вас,я просто держусь от Вас в стороне.После того как Вы,именно Вы Людмила,выставляете НОД единственным лагерем сторонников Путина,я стал от Вас ещё дальше.Меня просто удивляет Ваша риторика,если человек не с НОДом,то он или нейтралитет или против Путина.
5.Людмила,я голосую за Путина,а моя жена за Зюганова,посоветуйте мне её сразу грохнуть или дождаться окончательной победы Путина.Ведь
Цитата: lucy
Вам этого не вспомнят после победы ближайшее окружение?

6.Не кошмарьте людей Людмила,ведь это ненормально пугать народ последствиями не сотрудничества с НОД.
№43 lucy 29 марта 2015 16:37
+2
Как бы квалифицировались действия человека, уговаривающего военнослужащих не выполнять приказ главнокомандующего во время войны, потому что фельдъегерь, передавший приказ, какой-то мутный, резкий такой? ))
№44 Солевар 27 марта 2015 11:00
0
Сильный он(Теффт) там где слабые,так же как и американские войска.Мы слабые?Нет.Здесь Теффт - Никто.
Ну Вы и на фантазировали,Путин,лучший в мире киллер!Ну а мы где живём,в Гваделупе что ли?Не смешите меня,идите работать,и не мешайтесь под ногами у ФСБ.
№45 Вито 28 марта 2015 18:30
+5
Цитата: Солевар
Наши органы госбезопасности о нём всё знают.Связи,методы,привычки,всё!Это же мечта а не клиент!

Вы чего его так рьяно защищаете? Родственник ваш что ли?
Так выйдите к посольству США с плакатом в защиту Тэффта. А то вас маловато народа слышит. Типа: «НОД, руки прочь от Тэффта!»
Может, печенюшку заработаете.
Цитата: Солевар
Нет,ну нравится стоять с плакатиками,стойте,дело тоже не плохое,всё не в шахте пахать.

Я так понимаю, вы прямо из забоя свои комменты строчите.
facepalm
№46 Солевар 28 марта 2015 18:53
+2
А разве я защищаю Теффта?Да ещё и рьяно.
№47 meckin 25 марта 2015 05:20
+5
"НОД: Пикет у посольства США с требованием: «Tefft go home!» (22.03.15)"
Правильно !!!
Надо гнать эту крысу !!!
Пусть крыса живет у себя в крысятнике,среди таких же крыс,гиен и шакалов в США !!! good
№48 Lubasha 25 марта 2015 05:49
+9
Главный смысл акции в том, чтобы дать понять мировому сообществу, что россияне поймали "вора" за руку и терпеть его не намерены. Те, кто имеет глаза видит, кто имеет уши слышит. Этот прецедент может способствовать тому, что и в других странах политическую стряпню дяди Сэма станут выбрасывать до того, как отравиться.
№49 GeraLara 25 марта 2015 06:19
+6
Полностью поддерживаю!!!
№50 yashevaku 25 марта 2015 08:34
+5
Молодцы!
Настоящие патриоты России!
Пока некоторые, сидя на диване, разглагольствуют надо выходить или не надо - ребята действуют!
№51 Сибирячек 25 марта 2015 09:11
+2
Да на кол его, а потом go home!
№52 Сидор Сидоров 25 марта 2015 09:19
+1
applodisment Ребята вы делаете историю,реально! good
№53 misabarsa 25 марта 2015 10:22
+2
на первой фотке рисунок теффта - ну просто мастер рисовал biggrin
№54 misabarsa 25 марта 2015 10:25
+2
и что это пиндосня в таком красивом здании расположилась? выделить им барак какой-нибудь и хватит с них!
№55 DrRusuas 25 марта 2015 11:28
+4
Что за дела? Где бы он не появлялся в последнее время везде происходят "майданы" - грузия, украина!!! Эта поросячья морда сидит на территории России и ещё пытается что-то у нас "подрывать"!!! Гнать его надо взашей из России!!! applodisment
№56 Kant 25 марта 2015 12:27
0
Цитата: SHINA
Крипс, спе циально для Вас: беседа федорова от 11.03.15г. Ог там на пальцах обьясняет, кто платит, что и т. д.

Адресовать Крипсу и ему подобным, пустая трата времени.
№57 Крипс 25 марта 2015 13:10
0
Да? Может вы ещё опишите какой я, чтобы понять кто такие "ему подобные"?
По мне так "пустая трата времени" это то, что вы написали, а если быть точным "навалили вонючую кучку букв", исходя из этого "подобные" вашему комментарию называют флудом.
№58 Alex_Alex 25 марта 2015 12:32
+4
МОЛОДЦЫ РЕБЯТА applodisment applodisment applodisment
№59 Mozgoprav 25 марта 2015 20:09
0
Цитата: Слепой Пью
Хороший троллинг, одобрям! good

Господа,
1. Факт - теффт - действительно самый враг и русофоб за последние 20 лет, что у нас был.
2. неужели вы думаете, что наши об этом не знают??!! Знают. однако его пропустили (верительные грамоты приняли, т.е. персоной нон грата не объявили). значит - всё намана, всё под контролем, Контора пишет....
3. мысленно был бы с голосовавшими тама. еслиб знал, м.б. пришёл бы. Тока....
4. точно знаю, что со стороны Садового у пендосов там никого нет... Ну если тока чердак со спеццслужбами пендосовскими...:Когда сдали в 90-х, что само здание - микрофон, пиндоссня перенесла самые рабочие офисы со стороны Конюшковской улицы. Так что если реально ипать мозгт теффту - то именно с той стороны, а не с Садового...
5. но в любом случем - ребята молодцы!!! я был бы мысленно с ними!!!!
№60 lucy 25 марта 2015 23:05
+2
2. Кого Вы думаете Путин назвал национал-предателями в прошлом году в Крымской речи?
4. мозг Тэффта никого не интересует. У пиндосов все прекрасно со стукачеством, поэтому фотографии пикета начальству за лужей уже предъявили
№61 Mozgoprav 25 марта 2015 23:22
+1
1. Ну да.... наверное.... типа того...
2. а пиндоссне - цацать неперецацать. ))))))
убеждение. Даже не ИМХО.... ))))