Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Призывники из Крыма будут служить на Черноморском флоте

Призывники из Крыма будут служить на Черноморском флоте

После присоединения Крыма впервые для службы в ВС РФ будут призваны молодые люди от 18 до 27 лет из этого региона. Все они будут исполнять воинский долг на кораблях Черноморского флота, в подразделениях морской пехоты.

Весенняя призывная кампания стартовала в Южном военном округе на территориях Южного, Северо-Кавказского, Крымского федеральных округов и в Севастополе; призывники из Крыма будут служить в морской пехоте и на кораблях Черноморского флота, сообщила пресс-служба округа в среду.

"Всего в ходе весеннего призыва военными комиссариатами Южного военного округа будет призвано более 26 тысяч человек для прохождения службы в силовых ведомствах. В Вооруженные Силы России будет направлено почти 24 тысячи призывников. Из них около 17 тысяч новобранцев поступит в соединения и воинские части Южного военного округа (ЮВО)", — говорится в сообщении.

После присоединения Крыма впервые для службы в ВС РФ будут призваны молодые люди от 18 до 27 лет из этого региона.

"Все они будут исполнять воинский долг на кораблях Черноморского флота, в подразделениях морской пехоты, дислоцирующихся на Крымском полуострове", — отмечается в сообщении.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 Миртрудмай 1 апреля 2015 12:46
-1
Может моего тогда не возьмут?))) А че, там крымчане многие служить хотят
№2 realman 1 апреля 2015 12:50
+10
Не переживай, твой украинский призывник будет совершенно в другом месте.
№3 Миртрудмай 1 апреля 2015 12:55
+1
с чего он украинский? он гражданин РФ
№4 Кержак 1 апреля 2015 14:30
-2
на территориях Южного, Северо-Кавказского, Крымского федеральных округов и в Севастополе

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/46966-prizyvniki-iz-kryma-budut-sluzhit-na-chernomorskom-flote.html
Politikus.ru

Вообще-то Севастополь входит в Крымский ФО. Поэтому выделять его в списке федеральных округов не правильно. Масло масленое получается.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№5 ufhbfkmlb332 1 апреля 2015 15:37
+1
Не парьтесь , на гражданке он скорее сопьется или на наркоту подсядет.
А там под присмотром , спорт , питание , распорядок , дедовщины нет , санаторий.
№6 Шутник 1 апреля 2015 12:50
+6
Крымчане будут охранять свой дом.
№7 Миртрудмай 1 апреля 2015 12:56
+2
Да, но для всех остальных Россиян принцип экстерриториальности в призыве.
№8 cat_moz 1 апреля 2015 13:03
+6
Ой-ой, может поплачете? smile

"Кроме того, до 2016 года на крымских призывников не будет распространяться принцип экстерриториальности – служить они будут рядом с домом."

2 года всего-то. Какая нИсправИдливость...
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№9 Миртрудмай 1 апреля 2015 13:06
+1
Вопрос заинтересованности. Вот как сына будете в армию отправлять, тогда и поговорим)
№10 cat_moz 1 апреля 2015 13:10
+2
Значит не поговорим никогда smile
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№11 Миртрудмай 1 апреля 2015 13:11
0
спец не нужен? могу забацать))
№12 cat_moz 1 апреля 2015 13:40
0
Для начала придётся найти особу. И убедить меня, что мне это нужно. biggrin
А это, уверяю, невозможно! ))
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№13 Ольга.С 1 апреля 2015 13:18
+4
а я своего внука уже 2-й год как отдала в СВУ soldier ему очень нравится good
№14 Миртрудмай 1 апреля 2015 13:21
+1
издеваетесь над внуками, или это родители сбагрили ?))
№15 Ольга.С 1 апреля 2015 13:43
+7
неее... мы все дружно, на семейном совете решили (особенно после того как сравнили программы обучения школы и СВУ) и ребетёнок также проявил добровольное желание и не жалеет biggrin первый год ему было тяжеловато с иголкой и заправкой кровати (он каждый раз пытался переложить эту обязанность на других), но потом привык всё делать сам wink а учился он у нас всегда на отлично wink кстати на аватарке моя гордость - внучек girl_in_love
№16 prol 1 апреля 2015 13:15
+1
Да, вообще-то, в Российской армии срок службы 1 год.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№17 Миртрудмай 1 апреля 2015 13:20
+1
имелось ввиду 2 года будут призывать крымчан в крым
№18 НовоРосс 1 апреля 2015 13:41
0
СВУ - Суворовское военное училище.
№19 Ольга.С 1 апреля 2015 12:52
+3
Ай-я-яй... fellow ну как же так... dumaet значит за вашего должен кто-то послужить, а он пузико греть будет biggrin
№20 Миртрудмай 1 апреля 2015 12:59
+1
Он все равно подслеповатый))) -3,5)) какой с него прок? пусть учится лучше
№21 Ольга.С 1 апреля 2015 13:11
+1
"-3,5" - это сейчас не проблема biggrin но учиться тоже нужно yes
№22 gaze_aleks 1 апреля 2015 13:19
+2
Возьмут в "Киберберкут",если "котелок" варит. russian
№23 Миртрудмай 1 апреля 2015 13:22
-10
у кого котелок варит тот в институте учится, кто в армию идет тот априори бестолочь))
№24 Yarik 1 апреля 2015 14:52
+3
мдаа ... ты кого бестолочью зовешь? biggrin а по-щекам?
В СССР все служили 2 и 3 года, потом карьеры делали, не умерли ведь ...
Я тоже 2 года отдал, потом МВД-МЧС, 2-а технических образования, одно высшее, майором на пенсию ушел - я дебил? russian
угу .. спрячь сынка, неизвестно что и вырастет из него
№25 Миртрудмай 1 апреля 2015 15:05
-4
Бестолочью зову тех кто в институт не поступил или кого отчислили за неуспеваемость) Не я прятать не буду, пойдет.
№26 Yarik 1 апреля 2015 15:16
+1
Из-под палки бесполезно заставлять учиться, приходит понимание позже, после "школы" жизни
Я после 8 класса в техникум махнул, потом в армию ... ну а потом жизнь заставила еще учиться. Другое уже сознание было smile
№27 Миртрудмай 1 апреля 2015 16:11
-3
так а я о чем))) это же не диагноз на всю жизнь
№28 realman 1 апреля 2015 16:24
+3
Не кормите укротролля, он периодически появляется, вбрасывает лопату дерьма и глумится, потом исчезает. Полюбопытствуйте его комментариями, сразу станет понятно.
№29 Сумароков Иван 1 апреля 2015 17:23
0
Судя по его "Миртрудмай"

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/46966-prizyvniki-iz-kryma-budut-sluzhit-na-chernomorskom-flote.html
Politikus.ru


постам за неделю, точно глупый укротроль...
№30 Леонтич 1 апреля 2015 13:49
+2
Кутузов то вообще без глаза был,а фельдмаршалом стал,да и Нельсон-адмирал н тоже не"Соколиный Глаз"был.
№31 Антифашист_1 1 апреля 2015 16:03
0
-5,5 -основание для получения военного билета без службы в армии.
№32 gaze_aleks 1 апреля 2015 13:16
+1
Не однозначно,плоскостоп, в другой регион в стройбат или жд.войска. russian
№33 Миртрудмай 1 апреля 2015 13:19
0
стройбата вроде нет счас?
№34 port 1 апреля 2015 12:50
+3
халявщики biggrin
№35 rewers 1 апреля 2015 12:51
+4
По себе знаю, чем дальше от дома служиш, тем лучше.
№36 Миртрудмай 1 апреля 2015 12:57
+1
Вот тут не понятно, кто может оценить? тот кто служил рядом с домом не знает как это служить далеко от мамочки и наоборот)
№37 Пенсионер 1 апреля 2015 13:16
+3
Считаю, что лучше пусть там служит, куда пошлют. Так хоть винить себя не будете если что-то случится. Мой товарищ задействовал свои армейские связи и добился чтобы его брат служил дома. Каждые выходные отпускали в увольнение и тд. А потом из-за нарушения требований безопасности при рытье глубокого котлована парня привалило грунтом. Откопали быстро, но оказалось, что не достаточно быстро. Медсестра искусственное дыхание производила до приезда скорой помощи, подключили к аппарату искусственной вентиляции лёгких и др. Парень в коме пролежал больше трёх месяцев, высох до 26 кг и в итоге всё равно похоронили...
А кто знает как бы его судьба сложилась если бы не "подсуетился" старший брат и он служил вдалеке от дома? И на моей памяти несколько таких случаев. Не буду все их описывать.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№38 Миртрудмай 1 апреля 2015 13:18
+1
абсолютно согласен, тут не угадаешь. как Бог даст.
№39 prol 1 апреля 2015 13:25
+4
Служил 2 года в своё время, обещали отпуск, но не дали. И ничего, живой и даже благодарен что не дали. Кстати, служил в Амурской области (сам я с Ростовской обл.) Вот это я понимаю "экстерриториальность".
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№40 lardep1 1 апреля 2015 13:24
+1
Это первый призыв крымчан будет только в Крыму служить. Осенний уже будут по всей стране раскидывать.
№41 gaze_aleks 1 апреля 2015 13:27
+1
Отбарабанил три года в логове Бандеры,некогда было скучать,проблемы с отпусками,за успехи в боевой и политической подготовки не светило.Просто постоянно огрызался на слова командира дивизиона о москвичах.Но добрая память осталась о непосредственном командире капитане Марущенко Фёдоре Ивановиче,сейчас генерал-майор,живёт в Виннице.Не знаю жив ли он,год назад на 23 феврале общались,настоящий батяня. soldier
№42 Зоолог 1 апреля 2015 12:52
+1
Так надежнее будет, факт
№43 Никсан 1 апреля 2015 12:56
+1
Мамину юбку охранять будет, чтоб не сперли. Комент выше.
№44 gaze_aleks 1 апреля 2015 13:31
+5
В военкомате работает призывная комиссия. К военкому обращается один призывник и умоляет:
— Товарищ полковник, отстраните меня от армии, а я вам пять тысяч дам!
— Не обманешь? Хорошо, приходи сегодня на кладбище в два часа ночи с деньгами.
В назначенное время призывник пришел на кладбище и видит такую картину: сидит военком на кресте, весь голый, в руках гитара и песни поет. Увидел призывника, слез с креста, взял деньги и говорит:
— Завтра к 10:00 приходи на призывную комиссию, я все устрою.
Приходит на следующий день призывник, а ему говорят:
— Зачислен ты на флот на 3 года. У призывника чуть сердце не остановилось.
— Как же так? Я сегодня ночью военкому 5 тысяч отдал, а вы меня на флот, да еще и на 3 года!
Военком поражен:
— Когда? Клевета! Ничего не давал!
— Как же, товарищ полковник, вы еще голым на кресте сидели, песни на все кладбище орали!
— Товарищи члены комиссии! Да у парня с головой не все в порядке. Его не то что во флот, вообще от армии надо отстранить!
№45 Москаль Я 1 апреля 2015 13:48
+1
"Все они будут исполнять воинский долг на кораблях Черноморского флота, в подразделениях морской пехоты, дислоцирующихся на Крымском полуострове"
Помню у нас на призывном парняга был, (кандидат в мастера спорта, боксёр, спортсменюга в общем), так он в морпехи просился,( не повезло парню) попал в связисты. А Крымские призывники, что все как на подбор? Всех в элиту? А боксёры к примеру из Барнаула в Песчанку поедут служить ну или в Борзю...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№46 ГИБ74 1 апреля 2015 14:22
+4
Вот и я про тоже! diablo , у меня два пацана, в 9 и 10 классе, грезят морем, старшой чемпион России по джиу-джитсу, младшой КМС по греко-римской борьбе, и что мне им сейчас объяснять?, что под льдами арктики тоже есть вода? diablo
№47 Ivan_Yu 1 апреля 2015 13:51
+2
Нонче народ мягкотелый пошел, мамки-папки тащат с рождения до тех пор пока могут, в 18 лет выглядят как заторможенные с телефоном. Так что служить должны все, что бояться то? За 10 лет не видел ни одного, которому армия бы навредила. Наоборот, есть случай, когда мамка, отмазав раз сынулю, в итоге таки отправила его в армию. Похоже, это стоило ей больших усилий, чем отмазы smile
№48 ГИБ74 1 апреля 2015 14:07
+4
Закон не правомерный diablo , может это, был-бы шанс, для уральского паренька увидеть море?, а для крымчанина оценить, насколько-же огромна Россия good для комментаторов diablo , 3 года ходил! fellow
№49 КолоколРоссии 1 апреля 2015 14:34
0
Это все конечно трогательно но армия должна быть контрактной..
пока все эти бури-санкции-майданы не канули в лету Крым будет оставаться потенциально горячей точкой и служить там никому не пожелать.
№50 Sergei Sedov 1 апреля 2015 16:02
+2
Хотите получить такую же армию, как в СШП?
По моему разумению, для такой страны как Россия отказ от призыва невозможен.
Если только мир во всем мире наступит и границы охранять больше не нужно будет.
И срок службы в 1 год - это бред.
Полгода рядового только учат, и на службу остается только полгода?
№51 Евпатор 1 апреля 2015 14:55
+2
Цитата: Ольга.С
"-3,5" - это сейчас не проблема

"-4,75" - командир батареи зенитной артиллерии надводных кораблей. Севастополь 1995. Это вообще не проблема.