Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В России задержан майор ВСУ, укравший зарплаты «киборгов»

Правоохранительные органы России задержали начальника финансово-экономической службы одной из воинских частей ВСУ Андрея Квиреля, который присвоил более 4 млн гривен зарплаты военнослужащих Об этом свидетельствует ответ военной прокуратуры Сумского гарнизона на запрос LB.
Майор Андрей Квирель в ноябре 2014 года подделал финансово-платежные документы на выплату солдатам воинской части А0563 (Ахтырка Сумской области) 4,267 млн гривен зарплаты. Эти деньги он с помощью электронной системы «Приват-24» перечислил на свой личный карточный счет в «ПриватБанке» и еще на 11 карточных счетов, открытых им заранее на имена якобы военнослужащих этой воинской части.
После этого он дезертировал и скрылся в России. 14 февраля военная прокуратура Сумского гарнизона по каналам Интерпола получила сообщение о том, что 31 января Квирель был задержан правоохранительными органами Российской Федерации и находится в следственном изоляторе в Брянске.
Генпрокуратура Украины направила экстрадиционный запрос в Генеральную прокуратуру РФ. В настоящее время проводится экстрадиционная процедура. Максимальный срок наказания для Квиреля составляет до 10 лет лишения свободы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
119 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Какого хрена они у нас в России все ошиваются

Деньги конфисковать и передать пострадавшим семьям Донбасса.

не стоит спешить с выводами, мужик мог просто смотаться из укро армии в Россию, а ему там (Окраине) шьют дело. сначало надо следственные мероприятия провести и запросить материалы дела из Киева.

Смотался? Начальник финансово-экономической части? Сомнительно…

Понять и простить... и наградить.

Слишком резкое погружение в глубины укропской жизни, может привести к кессонной болезни майданутого мозга.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...

Согласен полностью)))
Сам только хотел написать, что "медаль ему и отпустить"
Сам только хотел написать, что "медаль ему и отпустить"

Очень справедливо 


тот самый редкий момент, когда наши и укропские власти единодушно соглашаются и это как ни странно хорошо
у нас этот каратель отморозок нафиг не нужен, самим об него мараться лишние хлопоты, да и наших законов де юре он не нарушал. вот пусть свои же его и накажут
у нас этот каратель отморозок нафиг не нужен, самим об него мараться лишние хлопоты, да и наших законов де юре он не нарушал. вот пусть свои же его и накажут

деньги забрать , передать в ВСУ на перевоспитание, они смогут .

Хорошее предложение только вряд ли выполнимо .
В свете того что российская прокуратура ну очень озабоченно тем чтобы киборги свои зарплаты таки получили :
...................Генпрокуратура Украины направила экстрадиционный запрос в Генеральную прокуратуру РФ. В настоящее время проводится экстрадиционная процедура............................
Вишь как кремлевские прокуроры переживают за убийц мирных людей Донбасса .
Нет чтобы упрятать его куда в российскую колонию как пса войны лет на 10.
В свете того что российская прокуратура ну очень озабоченно тем чтобы киборги свои зарплаты таки получили :
...................Генпрокуратура Украины направила экстрадиционный запрос в Генеральную прокуратуру РФ. В настоящее время проводится экстрадиционная процедура............................
Вишь как кремлевские прокуроры переживают за убийц мирных людей Донбасса .
Нет чтобы упрятать его куда в российскую колонию как пса войны лет на 10.

Не верю ушам!!! Мужик оставил без зарплаты этих псов, тем самым совершив диверсию, а мы его в колонию??? Вы какой головкой думаете? Я так понимаю, деньги жителям Донбасса однозначно, а мужика признать "шпионом ополчения" и "возвратить" в Новороссию. Пускай послужит народу или на худой конец, если возьмётся за старое, можно будет обменять.

а где ты увидел, что его обратно с деньгами отпустят?
Про деньги нигде ничего не сказано, да и например, если бы я был на его месте, постарался по прибытию в рф как можно быстрее избавиться от денег, пустив их на недвижимость например
янык помните, сразу какой домишко себе прикупил
как укры будут дом (с участком) себе забирать?
так что пусть забирают себе свой кусок говна и сколько угодно его анально карают
другое дело, что на будущее некоторым честно не желающим воевать этот прецедент может смутить. но это уже зависит от умственных способностей каждого, суметь сделать правильные выводы
я бы и яныка украм сдал, но судя по фильму, Путин столько сил потратил, чтобы его спасти, думаю, на него у Путина до сих пор имеются свои планы, или имелись до недавнего времени, пока он был официальным президентом. Его срок ведь только что истек в конце марта, 29го по поему.
Про деньги нигде ничего не сказано, да и например, если бы я был на его месте, постарался по прибытию в рф как можно быстрее избавиться от денег, пустив их на недвижимость например
янык помните, сразу какой домишко себе прикупил
как укры будут дом (с участком) себе забирать?
так что пусть забирают себе свой кусок говна и сколько угодно его анально карают
другое дело, что на будущее некоторым честно не желающим воевать этот прецедент может смутить. но это уже зависит от умственных способностей каждого, суметь сделать правильные выводы
я бы и яныка украм сдал, но судя по фильму, Путин столько сил потратил, чтобы его спасти, думаю, на него у Путина до сих пор имеются свои планы, или имелись до недавнего времени, пока он был официальным президентом. Его срок ведь только что истек в конце марта, 29го по поему.

Ищет выгодный курс! 4 лямя гривен поменять!!!

Подтверждения этому я нигде не нашёл, со вчерашнего дня ищу. Ни города, ни района - "в ближайшем подмосковье". Где именно-то? У нас "ближайшее" и Кубинка может быть
Конкретной инфы нигде нет, подтверждений тоже. Скорей всего фейк.

Конкретной инфы нигде нет, подтверждений тоже. Скорей всего фейк.
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери

Может быть и фейк. Взято из группы в ОК "АНТИМАЙДАН! Против киевской хунты!" Теперь найти сложно, далеко "ушло". Но группа ничего так себе. Есть много материалов, которые и на Политикус публикуют.
Всё равно такое вполне возможно.
Всё равно такое вполне возможно.

Против группы ничего не имею (не в ОК, но в VK подписан на подобную). Но новость, без конкретики... никакого подтверждения... ни фото, ни свидетелей...
Дурно пахнет. Работает на наших противников.
Дурно пахнет. Работает на наших противников.

----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери

Я поищу в нете. Проблема со свободным временем.
Но вот у нас в Старом Осколе бела такая же "веселуха", только между донецкими и местными. Полиция приехала, разобралась. Один раз коротко сообщили в местных новостях и всё. И если это выложить в сетях, тоже никакого источника бы не нашли.
Но вот у нас в Старом Осколе бела такая же "веселуха", только между донецкими и местными. Полиция приехала, разобралась. Один раз коротко сообщили в местных новостях и всё. И если это выложить в сетях, тоже никакого источника бы не нашли.

Везде может быть,в любом подмосковном городе,где есть промпредприятия. 


Если не фейк, то низкий поклон таджикам-участниикам усмирения бандеродезертиров

Ну зачем на украину- там их героями сделают, пример для подражания. А вот в Кранокаменск лет на 8-10 По 105ст. это надо.

*Какого хрена они у нас в России все ошиваются*==========================
А Россия теперь для хохлов, как для наших олигархов еще недавно Лондон (не теперь, ибо горячевато ныне нашим ворам там, *экспроприация экпроприированного в Лондоне назревает)))). Вот будем теперь у хохлов деньги изымать и с шарфиком в душ приглашать прогуляться.))) В благодарность за очистительные для страны нашей прогулки по мостам с хохло девицами не тяжелого поведения, мы их от воров избавлять будем, а заодно и от денюх.))))
А Россия теперь для хохлов, как для наших олигархов еще недавно Лондон (не теперь, ибо горячевато ныне нашим ворам там, *экспроприация экпроприированного в Лондоне назревает)))). Вот будем теперь у хохлов деньги изымать и с шарфиком в душ приглашать прогуляться.))) В благодарность за очистительные для страны нашей прогулки по мостам с хохло девицами не тяжелого поведения, мы их от воров избавлять будем, а заодно и от денюх.))))

Деньги конфисковать в счёт украинского долга, а майора обменять на сторонников Новороссии томящихся в застенках СБУ.

Я думаю по принципу: а никто не догадается там искать.

Вот именно! Сколько ещё этой нечисти прячется у нас, у "врагов", как у себя дома?!. Пора бы навести порядок с пересечением нашей границы и ввести визовый режим. Странная политика какая-то- нас проклинают, убивают, винят во всех бедах, а мы реагируем на всё это, как на какую-то детскую игру- порезвятся мальчики и успокоятся... Пора понять- это не игра, там враги, которые нас ненавидят и весь мир натравливают на нас.







Потому, что сами даём убежище, всем украинским негодяям, призывникам, да и просто диверсантам, которые поджигают леса, военные базы, магазины... надо давно понять: хорошим всем не будешь! ввп спасает донбасс, а в то же время содержит фашисткий режим газом, углём и электричеством. сбербанк россии выдаёт кредиты. что это за игра такая, в благодетелей или тупизм. если бы этой зимой рухнула эноргосистема укропов, то этого кровавого правительства и духу в киеве не было....

50% от украденного в бюджет России и пусть живёт,он правильно поступил с мразями...........

Экстрадиции будет или нет? Все таки "борец против карателей". 


Так-то, по большому счету, его даже поощрить следовало...

Цитата: HOLLAND
Так-то, по большому счету, его даже поощрить следовало...
Порыв великодушия может так шмякнуть об стену неблагодарности, что весь альтруизм отобьёшь.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...

Хорошо, есть другой вариант. Сделать ему "пластику", выправить новые документы и пристроить в какую-нибудь тыловую службу Укроармии. Он за месяц отобьет вложенные в него бабки и продолжит свою разрушительную работу на благо Новороссии.

С без платной путевкой - в родную часть
----------
я - отпрыск победившего солдата.
я - отпрыск победившего солдата.

Цитата: HOLLAND
Так-то, по большому счету, его даже поощрить следовало...
С формулировкой: "За подрыв морального духа военнослужащих ВСУ".

Вернуть! Без запроса и делов то.
Нахер оно нам тут.
Нахер оно нам тут.

Дезертировал в страну-агрессор.Нехорошо как-то.

Ну и зачем его отдавать Украине???

А что, у нас своих уголовников мало?

Чтобы это дерьмо у нас здесь размножаться начало?! Плодить своих маленьких кривелей? Мерси, своя мерзота в наличии имеется.
Судя по фамилии, чистокровный западенец...
Судя по фамилии, чистокровный западенец...

Так он герой!
Он хунту обобрал!
Он хунту обобрал!



Что-то, как-то он недалеко убежал. Дальше надо было... В Якутск что-ли подался бы. А то же на Брянщине 80% жителей имеют родных и знакомых вна Укропии. Наглость потерял, майор, совсем! Предохранятся надо! А сейчас - ТУРМА, ПАРАША, ШКОНКА! 

----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!

А Вы, простите, где живете, что так легко всякое дерьмо в Якутск или на Брянщину отправляете? К себе хероя и приглашайте.

У нас много украинцев: 1. Вахтовики; 2.Беженцы. У нас его бы тоже быстро раскусили!
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!

Везет нам на воров хохляцких

Интересно: - А если б кто-то кинул так Вермахт и Рейхсбанк и Гестапо его в розыск объявило: - Сталин бы его выдал Гитлеру?

Того реально умного и удачливого сукиного сына Сталин не выдал бы. А какложопое существо, которое в лихие времена, при полном беззаконии в стране так по-фраерски "прокинул" свою армию - грех не выдать... )

А пусть майор заявит, что генерал Полторак с ним в доле и тогда оставить, не выдавать. Хотя нет, надо подобрать генерала поумней, чем Полторак, если они в украинской армии есть
.


А идея - очень даже! :) 


А какложопое существо, которое в лихие времена, при полном беззаконии в стране так по-фраерски "прокинул" свою армию - грех не выдать... )".
Прям в точку.
Прям в точку.


Чуть клюнет петух в задницу, так сразу в Россию! В ненавистную, вражескую Россию со всем своим свидомым багажом!

Ну вот даже и не знаю. С одной стороны мерзавец, и даже не наш мерзавец. А с другой стороны сделал свой вклад в развал фашистской армии. Надо либо наградить через наказание, либо наоборот. Скажем наградить 5 литрами горилки,... через клизму. Тем более, что клизма почти по европгейски.

Да уж, украинские СМИ в смятении - ворюга он или агент Кремля, деморализующий армию? 


ежики расстроенно:
Не надо выдавать сего доблестного вора! Кому как, а нам приятно думать, что киборги перешли в лучший из миров, будучи лишенными своих кровавых денег.
И фиг их семьям что-либо! Может, и грех так думать, но... ЗАСЛУЖИЛИ!
Не надо выдавать сего доблестного вора! Кому как, а нам приятно думать, что киборги перешли в лучший из миров, будучи лишенными своих кровавых денег.
И фиг их семьям что-либо! Может, и грех так думать, но... ЗАСЛУЖИЛИ!

Не выдать, а вернуть.
Данный иностранный гражданин с ворованными деньгами в России не нужен!
Полностью согласен.
Данный иностранный гражданин с ворованными деньгами в России не нужен!
Цитата: Умная Маша
Чтобы это дерьмо у нас здесь размножаться начало?! Плодить своих маленьких кривелей? Мерси, своя мерзота в наличии имеется.
Судя по фамилии, чистокровный западенец...
Судя по фамилии, чистокровный западенец...
Полностью согласен.

По древней украинской традиции,если его не выдать,то через недельку он станет депутатом в ПАСЕ и героем Украины.

А может его к Савченко посадить в одну камеру, она всё равно не ест и обеды не будут пропадать и много интересного из такого общения будет. 


Я бы к этой... (покашливание кхм кхм) даже голодного тигра бы не посадил. Жестокий вы.)

Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно: его вернуть, а деньги - нет.

За кого бы мы не "болели", непредвзятый взгляд таков: сволочь ограбила своих боевых товарищей! Нам нужны их воры? Может, у нас дефицит? Пусть все укросволочи к нам едут? 


В любом раскладе этих денег ни какие киборги уже не увидят, а свидомого воришку надо всетаки вернуть, ему там чан с дерьмом и янычаром - сказкой покажутся:)

В первую очередь он вор. Просто шкурный вор.
Будь он умным - обменял бы всё бабло на рубли, на половину купил еды/лекарств, сложил в фуру, написал на ней "Жителям Донбасса", отправил по назначению и вот, он уже не жадный вор, а Робин Губ и политический беглец.
Будь он умным - обменял бы всё бабло на рубли, на половину купил еды/лекарств, сложил в фуру, написал на ней "Жителям Донбасса", отправил по назначению и вот, он уже не жадный вор, а Робин Губ и политический беглец.

Украина будет судить его даже не за мошенничество,а за измену родине,как агента ФСБ. 


Ни разу не жалко. Сколько таких "офицеров" побросали солдат в котлах за год и сбежали с их жалкими грошами? Единицы оставались с ними до конца. Офицера, который летом вывел своих подчинённых в Россию, можно было бы оставить, но он сам вернулся на Украину и попал под суд. А этот ворюга пусть катится, откуда пришёл. Он обворовал не хунту, не ВСУ, а своих боевых товарищей, пусть и наших врагов, но это не отменяет его гниль...

Вы не правы. Надо давать примеры для подражания.
Поэтому:
1. Выдать медаль, что-нибудь вроде "Героизм на пожаре".
2. Присвоить звание прапорщик запаса, с отрыванием погонов майора.
3. Деньги отобрать и передать на Донбас.
Поэтому:
1. Выдать медаль, что-нибудь вроде "Героизм на пожаре".
2. Присвоить звание прапорщик запаса, с отрыванием погонов майора.
3. Деньги отобрать и передать на Донбас.

Экстрадируют...сразу после вручения ордена " За заслуги перед Отечеством!",медали "за присоединение Крыма!" и почтеное знака "70 лет Победе!" в обрамление георгиевской ленты!



Эти награды не просто так раздают.
Стёб не уместен.
Стёб не уместен.

Полностью с вами согласен....промашечка...каюсь. Но хотя бы почетную грамоту вручить нужно!

НЕЕЕЕТ! Никак его нельзя выдавать, это ж ведь идейный борец за денежные знаки. Он ведь из чисто идейных побуждений разваливал финсистему укроармии.

Дамы и господа. Вот перед Вами типичнейший хохол - своих обокрал,из армии дезертировал и переметнулся к "врагу", повторюсь, типичнейший. Ему правда в Канаду надо было тикать,там подобных товарищей любят и принимают аж с 1945-го.



Чудненько. Скрылся на территории агрессора. Генпрокуратура Украины направила агрессору запрос. Агрессор же проводит экстрадиционную процедуру. Обалдеть можно.

КРАСИВО ТИСНУЛ! ПОРВУТ ЕГО. СЧЕТА КАРТ ПОД Ко
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.

Дилема. Выдать-дать деньги карателям. Не выдать-а зачем он нам? Украдёт у нас-сбежит к Батьке. 


Деньги, конфисковать как ворованные и передать ЛДНР, поскольку Окраина считает их своими территориями. Мужика наградить за расшатывание финансовой системы и отдать взад, пущай еще чего нибудь стибрит. 


Попробуйте,для начала,из приватбанка забрать хоть копейку.

Воевал, воевал с российско-бурятскими бронетанковыми батальонами, одних Армат только 8 штук подбил. И вот результат - ограбив своих зольдат, скрываться побежал в Россию.

эта какая то эпидемия ...вся нечисть в Россию прет !!! диву даешься сколько их ! и главное им тут условия создают...как этот попал ??? видно уже здесь набарагозил....а так их не трогают....насчет Грачева весь интернет кипит ,а ему хоть бы хны...до каких пор спрашивается ???!!

А вот этот "маленький" украинец ничего не воровал. Он погиб спасая людей.
Я хочу, чтобы Россия знала и помнила его.
https://bessarabiainform.com/2015/04/izmail-odnu-iz-ulic-nazovut-v-chest-pogibshego-geroya-aleksandra-malamena/
Я хочу, чтобы Россия знала и помнила его.
https://bessarabiainform.com/2015/04/izmail-odnu-iz-ulic-nazovut-v-chest-pogibshego-geroya-aleksandra-malamena/


Я вот никак не могу всех украинцев, болгар и т. д. под одну гребенку.
Мой телефон висит на сайте помощи Добассу (не знаю где, не я его публиковала). И вот с мая месяца я практически живу с ними. Одни приезжают другие уезжают. Но вот начали появляться Одесса, Запорожье, Харьков. На днях позвонили мать и сын из Винницы. Получили повестку, и через 24 часа уже были в Белгороде. Приехали в том, что успели на себя надеть. Нашли знакомых в Орле. Денег нет. Позвонили мне. Мы встретились на вокзале. У нас был снег и "минус". У матери на ногах летние туфли. Скажите, я что должна была им отказать?
Разумеется, они уже в Орле и на ближайшее время хватит на еду. Я не могу их делить!

Низкий поклон Вам от меня, Марина, и всех, кто решит присоединиться.. Вы делаете благородное дело!

Спасибо. А людей, которые этим занимается, достаточно много. Тем более, что я живу в приграничной области. Летом мимо ФМС даже ходить не хотелось. Зрелище не для слабонервных.
Сейчас, конечно, полегче.


Не экстрадировать сейчас! И за то, что не сдал ворованные деньги - порицать! Деньги отправить на Донбасс.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!

Обменять на томящихся в застенках одесситов, харьковчан и др. узников совести, которых бандеровцы всё-равно считают уголовными преступниками.
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.

хохла не выдавать, деньги отобрать, дать медаль

Его, с деньгами, отправить в Донецк.

Не забирайте люди,плачут дома детки...(В.С.Высоцкий)

если в особо тяжких преступлениях не участвовал
то можно - показательно наградить и поощрить
тогда они все к нам с деньгами побегут
то можно - показательно наградить и поощрить
тогда они все к нам с деньгами побегут

Россия прям разбогатеет с тех денег. А сволочья-то сколько приютить придётся: поощрить, жильё дать, ещё и семьи их к нам сюда привезти и на довольствие поставить!

Он чо у тебя кошелёк вытащил? Может в той бригаде из-за отсутствия зарплаты человек 50 сбежало... Это сколько жизней спасло в Новороссии! Да, он вор! Но и страна под властью дерьма! Давайте тогда Сноудена отдадим, он тоже ВОР! Государственных секретов США. Я считаю - деньги арестовать, его под домашний арест до "полного выяснения", то бишь пока хунту не свергнут и окупацию не скинут. А там видно будет...

А с какого праздника Вы ко мне на ты?

Так ВЫ не русская..., извините! Мы испокон веков обычно только ко врагам на "ВЫ"!

Отпускать и все.

Пробухать зарплаты кыборгов в Российских кабаках - святое дело
молодец укропитек

молодец укропитек

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Сделать тату: на лбу - "Бандеру на кол!", а спину растатуировать под ватник, и в таком виде без одежды сбросить на парашюте в расположение Айдара.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Цитата: HOLLAND
Так-то, по большому счету, его даже поощрить следовало...
Наградить! Он наш агент )))
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот

чего в европу не поехал?

Видать там по прежнему так же "их ждут" ...

Майор колбасных войск Клитор ... А чего вы еще ждали от крысы тыловой?

Цель жизни, для любого высокопоставленного хохла: "Нацарювати, та втекти". (нацаревать и сбежать).

Можно подумать что в России по-другому. Возьмите к примеру сахалинского губернатора.

В настоящее время проводится экстрадиционная процедура. Максимальный срок наказания для Квиреля составляет до 10 лет лишения свободы
Отпустить и наградить. Часть денег перечислить на восстановление Донбасса.
Отпустить и наградить. Часть денег перечислить на восстановление Донбасса.

слава усраине хероя в срало

деньги отобрать, дать 10 лет и отправить отбывать в Донецк, пусть развалины разбирает и дороги ремонтирует.
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Вся фишка в том что отобрать просто так деньги не удастся. А так он нанес урон фашистам.

Деньги можно пустить на благое дело. К примеру выплатить зарплаты нашим рабочим, которые на строительстве космодрома трудятся.
Строители космодрома Восточный готовы объявить голодовку из-за невыплаты зарплаты. Об этом один из рабочих, не получивших денег, сообщил в эфире радиостанции «Говорит Москва».
«Нам не платят с 1 января, нам заплатили только за декабрь. Мы работали зимой, при 30-40 градусах мороза, бетонные работы на улице, доходило дело даже до того, что нам просто перчаток не давали, руки к арматуре прилипали, всё равно работали. Ребята сейчас настраиваются, завтра мы собираемся официально объявлять голодовку, уже все, сил нет никаких», — рассказал строитель, назвавшийся Александром.
https://lenta.ru/news/2015/04/02/kosmodrom/
Строители космодрома Восточный готовы объявить голодовку из-за невыплаты зарплаты. Об этом один из рабочих, не получивших денег, сообщил в эфире радиостанции «Говорит Москва».
«Нам не платят с 1 января, нам заплатили только за декабрь. Мы работали зимой, при 30-40 градусах мороза, бетонные работы на улице, доходило дело даже до того, что нам просто перчаток не давали, руки к арматуре прилипали, всё равно работали. Ребята сейчас настраиваются, завтра мы собираемся официально объявлять голодовку, уже все, сил нет никаких», — рассказал строитель, назвавшийся Александром.
https://lenta.ru/news/2015/04/02/kosmodrom/
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Если ето правада, передать его властям ДНР.
Там совершено преступление.
Они там разберутся на счет денег.
Там совершено преступление.
Они там разберутся на счет денег.

а что же правозащитники молчат? языки в ж позасунули?
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Надо очень внимательно изучить органам суть дела,сбу это мастера на подставы. на своей шкуре проверено.

Какол оказался каклом. А каклы не умеют делиться. Небольшой процент в правильные руки, и гуляй себе, но, повторюсь, мы имеем дело с жадным каклом. Всё предсказуемо...

Совесть хохлы теряют намного чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше!!! 

----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...

Цитата: nuckermann
деньги забрать , передать в ВСУ на перевоспитание, они смогут .
Этот майор кинул Фашистов-Атошников, ударил укропов ниже пояса, забрав у них "заработанные" на русской крови деньги. А мы после этого этого Мужика бандеровцам отдадим? Ну и кто мы после этого?

Наградить начфина....финн, да ещё начальник...

Деньги конфисковать в пользу Новороссии.Выдавать хохлам никак нельзя.

Может нам как в Британии: привез деньги, сдал в банк, получил разрешение на работу в рудниках. Приток капитала из вне :) Нам же лучше

С одной стороны-хорошо же,нужно поощрять таких "героев".А как начфин может по другому нанести урон хунте?Но с моралью как быть?Одно дело,пацан решил бы внести вклад в обороноспособность Донбасса,перечислив часть средств в бюджет республики,но он вообще-то на эти деньги в РФ "подняться" собрался,квартиру и машину приобрести,на престижную работу устроиться.Короче,здесь однозначный ответ могут дать только "опытные пацаны",так не разобраться.

Он, конечно, сукин сын, но он наш сукин сын... (С)
Как теперь все неоднозначно в этой Украине.
Как теперь все неоднозначно в этой Украине.

Принимает же Англия с Израилем, и Европа с Америкой наших проворовавшихся,почему нам то такую практику не применять?приняли же яныка,может и от них побегут? 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.