Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Российское телевидение – главный враг России

Российское телевидение – главный враг России

Трудоустройство украинского гламурного майдауна Даниила Грачева на российский телеканал НТВ вызвало вполне логичный шквал возмущения по обе стороны границы. на Украине возмущаются продажностью своих журналистов… Как будто это для кого-то новость. А в России, что человек, поддерживавший АТО и оскорблявший русских, теперь будет каждое утро кривляться на федеральном телеканале.

На самом деле, будь украинские комментаторы чуточку поумнее, они бы поняли, что это не зрада, а самая настоящая перемога, покруче Порошенко в костюме с надписью «циничный бандера». А вот россиянам есть повод серьезно задуматься об уровне и качестве собственных СМИ.

Миграции работников пера и микрофона через российско-украинскую границу в мирные времена были постоянными и не вызывали ни у кого никаких вопросов. Вышел человек в тираж в Москве или ляпнул что-то не то – не проблема, переехал в Киев, там зарплата, может, чуть пониже, зато жизнь подешевле, а уж гарны дивчины на московскую звезду готовы бесплатно вешаться. Ну или почти бесплатно, что тоже неплохо. Сумевшие избавиться от хэканья украинские телезвездочки пользовались популярностью в Москве за дешевизну, неприхотливость и безотказность. Собственно, Даниил Грачев – яркий пример подобного явления.

Даже главный символ нынешней российской пропаганды Дмитрий Киселев немало времени провел в матери городов русских, личным примером обучая украинских коллег уму-разуму. Обучал, прямо скажем, без особого успеха, и не только потому, что ученики туповатые попались. Дело в другом.

Россиянам давно пора честно признать – заниматься пропагандой они не умеют. Воевать умеют, класть жизнь за веру, царя и отечество – отлично умеют, а вот объяснять, зачем они это делают – не умеют и не умели никогда. Так было в 19 веке, когда английские СМИ создали образ вечно пьяного русского медведя с балалайкой, так было в 20 веке, когда американцы внедрили в массовое сознание образ страшного «комми» с автоматом Калашникова. И в 21 веке ничего не поменялось. Русские могут запустить тысячу спутников, провести десятки международных соревнований на самом высоком уровне, добиться успехов в науке и технике. Но даже какой-нибудь вечно полупьяный Мыкола из Крыжополя с тремя классами образования сидя перед телевизором будет называть русских - «ватники» и «дикари». Что уж говорить об англичанах и шведах?

Русским почему-то кажется, что их правда настолько очевидна, что не требует никаких обоснований и доказательств. «Мы же тут в общем, это, типа, за правду», - неуверенно бормочут они. Лучшие из лучших не бормочут, а кричат, доказывают с фактами и цифрами в руках, но суть от этого не меняется. Россия всегда проигрывала на пропагандистских фронтах так же, как уверенно побеждала на поле боя.

Относительный успех телеканала Russia Today, который уже объявили чуть ли не аналогом атомной бомбы на информационной войне, объясняется двумя вещами. Во-первых, его создала и возглавляет армянка, учившаяся в США. Во-вторых, Russia Today большую часть своего эфира не пиарит матрешек, ряженых казаков и не бубнит с утра до вечера о самых истинных на свете российских ценностях. Канал позволяет высказаться западным спикерам, придерживающимся альтернативных «вашингтонскому обкому» взглядов на происходящее в мире. Стоит убрать Маргариту Симонян – и Russia Today за несколько месяцев превратится в аналог беззубого импотентского «иновещания», по которому косноязычные российские «политологи» с дурным синхронным переводом будут усыплять американских слушателей рассказами о святости русского сапога.

К сожалению, армянок с американским образованием на всех не напасешься. Непрофессионализм остальных российских телеканалов настолько бросается в глаза, что возникает сомнение – это на самом деле неумение работать, или хорошо подготовленная провокация? «Первый канал» своей историей про «распятого младенца» и фальшивым снимком атакующего малайзийский «Боинг» истребителя фактически уничтожил результат работы всех своих военных корреспондентов, которые рискуя жизнью (и жертвуя ей, как оператор Анатолий Клян) доносили до мира правду о зверствах украинских карателей. Единожды солгав – кто тебе поверит? Теперь на любое упоминание информации «Первого канала» в дискуссии с «украинскими патриотами» следует ответ про «распятого мальчика». Этот фейк будет аукаться годами. Это непрофессионализм, провокация или сознательное вредительство?

В случае с телеканалом «Россия» ситуация еще хуже. В репортаж о жизненном пути Игоря Коломойского они вставили историю о том, как "в детстве Игорь приходил в песочницу со своими игрушками. Сидя в песочнице, он собирал все свои игрушки и игрушки других детей и не отдавал их обратно. Все дети плакали, пока не приходила мама и не забирала их у него сама и раздавала их обратно детям". В результате история о реальных убийствах и преступлениях Коломойского превратилась в дурной анекдот, относиться серьезно к которому невозможно. Хочешь уничтожить идею – доведи ее до абсурда. Вряд ли эта банальная истина для кого-то является открытием.

И вот теперь НТВ. Конечно, им не привыкать работать против России. Многие помнят панегирики в адрес чеченских боевиков от сотрудников этого телеканала в 90-е годы. Телеканал НТВ сделал для позорного Хасавюртовского мира на чеченских условиях больше, чем Шамиль Басаев и Салман Радуев вместе взятые. В 2015 году, вместо того, чтобы признать ошибку и по-быстрому отправить Грачева домой, НТВ устраивает разжигающий межнациональную рознь опрос «Может ли украинец Грачев вести «Утро» на федеральном канале или его нужно уволить за то, что он украинец?»

Да дело не в том, украинец он, еврей или монгол! Дело в том, что Грачев вполне однозначно поддерживал убийства в Одессе и Донбассе и оскорблял Россию и русских, а сейчас, почуяв запах бабла – переметнулся и будет каждый день желать ненавистной ему «Рашке» доброго утра.

В украинских СМИ, которые наконец поняли, что у россиян учиться пропаганде не стоит, и перешли на американские стандарты, такое, разумеется, невозможно. Российский журналист-перевертыш Леонид Муравьев, возжелавший поработать на «Интере», был моментально депортирован из Украины с запретом въезда на пять лет.

А журналист Андрей Бабицкий, в 90-е годы оправдывавший чеченских боевиков, что они "отрезают головы солдатам не потому, что они садисты и испытывают склонность к жестокому обращению с русскими, но просто они пытаются таким образом сделать войну более выпуклой, зримой, яркой, достучаться до общественного мнения", был моментально уволен с радио «Свобода» как только рассказал о похожих зверствах участников «АТО». Эта «Свобода» - она для кого надо свобода.

Россия может и дальше надеяться на своих «вежливых людей» и ядерные арсеналы, но, если телевизионные пропагандисты будут и дальше врать и передергивать, а майдауны – желать стране доброго утра, то самые лучшие солдаты и самые лучшие ракеты Российской Федерации не помогут. Так же, как не помогли они Советскому Союзу.

Степан Свиридов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
164 мнения. Оставьте своё
№1 Блонди 6 апреля 2015 08:43
+43
Единожды солгав – кто тебе поверит? Теперь на любое упоминание информации «Первого канала» в дискуссии с «украинскими патриотами» следует ответ про «распятого мальчика». Этот фейк будет аукаться годами. Это непрофессионализм, провокация или сознательное вредительство?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/47101-rossiyskoe-televidenie-glavnyy-vrag-rossii.html
Politikus.ru

хмм.. а почему НИКТО не вспоминает о таких фейках "иносранных" СМИ? почему им можно врать без перерыва???
----------
...не сотвори себе кумира...
№2 Курс-Социализм 6 апреля 2015 09:00
+49
Российские СМИ – это военная сила США.
Вопрос. Шойгу назвал информационное превосходство противника фактом военной силы. Может ли Россия симметрично отвечать российским СМИ - как военной силе противника?
Ответ Фёдорова: «Об этом также заявил и Совет Безопасности - информационные ресурсы приравняли к ресурсам военного характера. Путин говорит, что госпереворот ожидается в ближайшее время. Важнейшим моментом госпереворота будут информационные ресурсы – это очевидно. Следовательно, СМИ - такие же военные ресурсы противника, как танки: если танковая дивизия планирует осуществить госпереворот - это военное преступление. Итак, логика приводит к приравниванию СМИ военной компоненте иностранной агрессии, а это даёт нам право военного, силового воздействия на эту компоненту ровно такое, как воздействие на взбунтовавшуюся танковую дивизию.
Мы прекрасно понимали, что к этому все и придет, и заранее говорили, что СМИ есть враги, и предлагали методы политической модернизации СМИ – саморегулирование СМИ. Обращаясь к журналистам и редакторам, я хочу сказать, что мы ведь знали, что вы предатели, мы знали, что вы готовите заговор, но мы хотели, чтобы вы не пострадали в процессе нашей борьбы с вашим заговором, чтобы вы лично не оказались в тюрьме. Поэтому мы предлагали вам саморегулирование – очень демократический путь, когда не государство пытается остановить вас от заговора против страны, а вы сами решаете этот вопрос. Вы не захотели этого, вы надавили на пятую колонну, а пятая колонна вынесла вопрос об отклонении в Думе наших предложений о саморегулировании СМИ – аккуратного метода, при котором государство и силовики не вмешивались бы в вашу деятельность. Вот результат: вас уже приравнивают к военной компоненте, а у военной компоненты свои законы: трибуналы, высшие меры наказания и всё остальное.
Вы должны это просто понимать – ваше предательство завело вас в ситуацию, при которой вы лично пострадаете за свою антироссийскую позицию. При наступлении времени оранжевой революции-интервенции, поступит команда в СМИ, СМИ эту команду американцев выполнят, после чего их всех арестуют. Зачем вам это надо? Почему у вас такой идиотизм? Зачем вам надо было так упорно идти против интересов своей страны? Я говорю и о государственных СМИ. Военные трибуналы будут в миллион раз менее миролюбивы и лояльны к вам, чем политические процессы, которые запускает НОД в виде референдума, реформы СМИ и прочего. Военные трибуналы – это другие методы: Сибирь огромна – вы окажетесь там! Вам это надо? Остановитесь, пока не поздно, потому что уже время пошло – всё будет в этом и следующем году. Вам осталось очень мало времени: вас уже предупредили министр обороны и глава государства – вам уже пора останавливаться.
Мы сейчас будем проводить пикеты у СМИ, в частности у НТВ - у которых совершенно «крыша поехала»: во главе НТВ, как сказал Путин, стоит агент ЦРУ, который для подготовки госпереворота в России начинает сейчас принимать в свою команду откровенных антироссийских бандитов - бандеровцев! Сотрудники ЦРУ в российских государственных СМИ приглашают бандеровцев к себе на службу для целей подготовки госпереворота в России, свержения российской власти. Это делается нагло, открыто, и мягкость, которую проявляет к ним государство, они воспринимают как вседозволенность – это НТВ, Вести 24 и все остальные. Думаю, что, к сожалению, для вас сработает российский метод опричнины. Мы против того, чтобы такими методами решать проблемы, которые можно решить умом, но вы сами упорно добиваетесь этого каждый день, постоянно! Думаю, что без радикальных методов уже не обойтись».
Из беседы Фёдорова: «Возвращение Ходорковского? Российские министры ищут нового оккупанта?» Е.А. Фёдоров 31.03.15
https://www.youtube.com/watch?v=aYn4ja23ZI0
№3 Nik Nosov 6 апреля 2015 13:13
+10
Очень грустно всё это. Но уже нет сил терпеть этот беспредел агентов ЦРУ в СМИ, агентов и СМИ, оплачиваемых из казны - кармана налогоплательщика! То же и с театрами! Ну где это видано - кормить своего врага хамоном из структур типа Газпрома и денег министерств!!! А грачева следует просто арестовать - за ту антироссийскую пропаганду и национальную ненависть, которую он сеял! И арестовать принявших его на работу!!!
№4 AlexsisND32 6 апреля 2015 17:18
-1
Цитата: Nik Nosov
А грачева следует просто арестовать - за ту антироссийскую пропаганду и национальную ненависть, которую он сеял

Зачем? Чтобы содержать за наш счёт? Выслать, пусть домой в Донецк едет.
№5 Border_of_darkness 6 апреля 2015 09:08
+39
Да потому ,что основной посыл этой "обличительной статьи" в том ,что бы просветит нас о том что :
1) "Российское телевидение врёт всегда и во всём. И даже в мелочах".
2) В области "пропаганды" является :ватниками с водкой и матрёшкой. Уступает всем и во всём. Даже укр-СМРАДам.
Это является центром и основой "обличительной статьи".
Всё остальное ,включая упоминание сучонка Грачёва и козлища Бабицкого, это для "рамочки вброса" этого основного посыла.
По крайней мере у меня сложилось такое впечатления от этой статьи.
№6 Prigozhzya 6 апреля 2015 09:33
+7
Жалкий и гнусный опус Степана Свиридова и статьей то назвать нельзя. Как говорится: начал за здравие, а кончил за упокой. Сам то чем отличается от Даньки Грачёва (казачка-засланца) и Бабицкого (холуя пиндоского)? То же тявканье из-за угла, обвешанное пустозвонством.
Курс-Социализм намного грамотнее всё осветил.

№7 Orthodox 6 апреля 2015 10:46
+8
После слов,
по которому косноязычные российские «политологи» с дурным синхронным переводом будут усыплять американских слушателей рассказами о святости русского сапога.
дальше читать не стал, очень похоже на засланного казачка с сайта, с которого выперли Бабицкого, именно там любят щеголять подобными оборотами речи.
№8 Курс-Социализм 6 апреля 2015 09:48
+25
Точно! Автор статьи пытается внушить нам, что российские СМИ - это тупые вруны. За всей своей болтовнёй он пытается скрыть факт того, что российские СМИ - это боевое, диверсионное подразделение армии США, чётко выполняющее приказы своего командования!
№9 ВЫдрик 6 апреля 2015 10:51
+23
Странно, а я в статье это именно прямым текстом увидел. В статье именно и говорится, что удручающая обстановка на Российском ТВ является результатом либо непрофессионализма, либо намеренного вредительства.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№10 Prigozhzya 6 апреля 2015 11:18
+2
Человек видит то, что хочет: один смотрит в лужу и видит только лужу, а другой видит звёзды, отражающиеся в ней. Для Вас всё однозначно? Тоже вариант, имеющий право на существование. Каждому своё yes
№11 Курс-Социализм 6 апреля 2015 12:02
+7
Да, уж конечно... Автор статьи пишет, что непрофесионализм телеканалов ему настолько бросается в глаза, что он (грешным делом) начинает сумневаться, уж не провокация ли и вредительство это - его "терзают смутные сомненья". Причём все его сомнения крутятся вокруг "разбившегося боинга" и "распятого мальчика". И всё это преподносится в контексте не умения русских вести пропаганду, которые поэтому вынуждены нанимать армянок, причём непременно армянок с американским образованием. Ну и где же указание на реальных врагов, организаторов и руководителей, и на методы борьбы с ними? Их нет, и не будет! Эта статья как раз и есть пример стрельбы холостыми снарядами, как сказал Фёдоров!
№12 Курс-Социализм 6 апреля 2015 12:19
+3
Да, кстати, по поводу "удручающей обстановки", и кого именно она удручает не нашёл в статье ни слова! Это,похоже, плоды фантазии профессиональных врунов - ВЫдриков.
№13 ВЫдрик 6 апреля 2015 13:32
0
Да вы, батенька, политрук. Клеймите и громите глаголом направо и налево не разбираясь. Ну ну.
Автор верно заметил, что среди унылых каналов выделяется единственный своим правильным подходом к преподнесению новостей. И то лишь вероятно потому, что у главы канала американская школа. И хорошо, что она их успешные методы (успешные - по мнению автора статьи) применяет на благо вашей страны. То есть суть статьи как раз в том, что надо бы как-то улучшить ситуацию, не стесняясь даже применять методы противника по пропаганде.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№14 Вито 6 апреля 2015 15:54
+4
Цитата: ВЫдрик
Автор верно заметил, что среди унылых каналов выделяется единственный своим правильным подходом к преподнесению новостей. И то лишь вероятно потому, что у главы канала американская школа.

Не в образовании дело. Оно здесь вообще не при чем.
Вопрос в том, каковы цели и задачи поставлены каналу.
У российских каналов – это оболванивание, растление телезрителя. Плюс заколачивание бабла.
У РТ они совершенно другие.
№15 GoodwinOz 6 апреля 2015 12:40
+9
Чистый взбро.Всё г..но, один он в белом. А RT, если бы не американское образование вообще в ж-пе было бы.
И чего все на ТВ взъелись, прямо как на театр, что мол он пропадёт, когда кино появилось, потом когда телевидение появилось («Москва слезам не верит»).Так и теперь, если интернет появился, ТВ уйдёт. Хрен там, каналов ещё больше. И наши первые каналы совершенно нормальные, есть свои плюсы и минусы. Ну был один ляп в новостях на первом один ляп с мальчиком и что? Укратв один большой ляп! Не ошибается только тот, кто не хрена не делает. А по снимку сразу было сказано, что он не наш с какого-то амерекосного агенства. Назвал две ошибки, и опустил всё наше ТВ? Полно интересных документальных фильмов, документальных расследований на на всех этих каналах, притом не только по украине. И чего все на НТВ взъелись нормальный канал, да показывает в основном боевики и детективы( кстати, Российского производства). Да почти во всех этих «ментовских» сериалах больше говорится и показывается про честь и достоинства Российского офицера, чем в том же сериале «Родина».Ну не нравится- не смотри. Смотри мелодрамы на «Домашнем» и будь доволен. Выбор огромный. Почему сразу закрывать, вести себя, как укры. Чем от них отличаться будем? Даже «дождь» закрывать нельзя. Вот, чтобы ещё дождей не появилось, ЗА ЭТИМ СЛЕДИТЬ НАДО! «Дождь», как лакмусовая бумага, видно всю пятую колонну. Кстати, на этом канале иногда выступают и нормальные люди, тот же Пушков. А этот канал смотрят и так называемые - неопределившиеся. И до них надо доносить истину. А вот если этот канал, что-то нарушает, то его надо карать, но по закону( как было с их известным опросом)
А что касаемо, Грачева, смотреть на него, конечно тошнотворно. НО мне кажется, что здесь получилось, как говорится: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда» Сейчас постараюсь объяснить свою мысль. Я думаю это была инициатива не НТВ или НТВ но согласованная с верхами. Мне кажется, что это показательная акция. Она укладывается в одну линию с другими. Ополченцы на Донбассе пленных кормит, одевает, лечит, если надо и возвращает часто без всякого обмена. Далее, Путин заявил, границы с укрой закрывать не будем, паспортные ужесточения вводить тоже не будем и в обще добро пожаловать в Россию. Ведь, с чем ассоциируется наша Родина в первую очередь, да с Родиной-Матерью, которая примет любого своего ребенка, чтобы он не натворил. Другое дело поймёт или простит? Но это показательная акция именно на тех, кто зомбирован не до конца, на тех же сомневающихся или кто сочувствовал майдану. Не нападаем МЫ на украину. Не убиваем и расстреливаем, если конечно руки у приехавших не в крови, как у Савченко.
Вот так мне кажется
Тут заставил себя посмотреть это шоу минут 5-10. Какой же он(грачев) слащаво-педрестический…. Фу…
Кстати, Дорогие наши Ёжики(если Вы конечно читаете эти строки) Вы на эту тему уже очень интересно писали: Кофе с молоком, кружевные трусики и «хочу в ТС»-2

Источник: https://politikus.ru/articles/47137-kofe-s-molokom-kruzhevnye-trusiki-i-hochu-v-ts-2.html
Politikus.ru
Но почему Вы это назвали «Кофе с молоком» (видно я что-то упустил) и в связи с этим прикрепили картинку одноимённого шоколада. Что же Вы такой вкусный шоколад, так опустили. Он был рождён ещё в СССР в Куйбышеве, ещё до того как фабрику «Россия» купила нестле.
Если кто-то не смотрит ТВ и даже его не любит, это не значит, что все так должны поступать. Не превращайтесь в укров. Сейчас есть выбор! Смотри, что хочешь. Показывай, что хочешь. НО В ПРЕДЕЛАХ ЗАКОНА!
№16 Светлана_Попкова 6 апреля 2015 13:18
+1
А ведь Вы прАвы! yes
№17 koe kto 6 апреля 2015 20:40
0
Про шоколад лучше бы промолчали. Когда-то он и был вкусным, но не сейчас...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№18 Вито 6 апреля 2015 15:48
+3
Цитата: Курс-Социализм
Автор статьи пытается внушить нам, что российские СМИ - это тупые вруны.

Свою основную задачу – гадить в мозг российского телезрителя они выполняют вполне профессионально.
№19 AlexsisND32 6 апреля 2015 17:23
-1
Цитата: Курс-Социализм
втор статьи пытается внушить нам, что российские СМИ - это тупые вруны. За всей своей болтовнёй он пытается скрыть факт того, что российские СМИ - это боевое, диверсионное подразделение армии США,
Вы погуглите, кто является владельцем того же НТВ. Большинство печатных СМИ принадлежат пиндосам или их шестёркам. А врут очень много, а там где не врут - не договаривают, что тоже опасно. Ситуация в ДЛНР освещается однобоко. И т.д. и т.п.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/47101-rossiyskoe-televidenie-glavnyy-vrag-rossii.html
Politikus.ru
№20 Гвардеец 6 апреля 2015 10:36
+39
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№21 Светлана_С 6 апреля 2015 11:04
+3
Говорим ТВ, подразумеваем деньги.
И от этого нужно и плясать. Вот если россияне, в массовом порядке, не будут смотреть передачи НТВ с этим подонком Грачевым, (а это сразу же отражается на рекламном бизнесе) то НТВ-шников долго уговаривать не придётся и картина "грачи улетели" будет нарисована одним быстрым мазком.
А что касается статьи - ну перегнул чуть-чуть автор палку в очернении нашего ТВ, бывает...
№22 Praktic 6 апреля 2015 11:32
+13
Конечно,ставить Грачёва в доброутренний эфир-это беспредел НТВ.Если уж так хотели его принять на работу,то для начала надо было его послать спецкором НТВ в Киев,или в тот же Донбасс,пускай оттуда освещает события.Ну а когда он докажет оттуда свою патриотичность России,тогда уж и в утренний эфир можно ставить.
№23 УПРАВДОМ 6 апреля 2015 12:27
+2
А что касается статьи - ну перегнул чуть-чуть автор палку в очернении нашего ТВ, бывает...

... не надо всё обобщать.
Во первых не ТВ, а НТВ,и этот ублюдошный канал, за такие подлянки, заслуживает более решительных действий.
До тех пор, пока власть будет продолжать заигрывать с этой пятой колонной, до тех пор будет получать в свой адрес ненависть и презрение.
Давно пора закончить эти игры и уяснить для себя истину:
- Кто не с нами, тот против нас. russian
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№24 24ru 6 апреля 2015 18:19
0
peremogi.livejournal/8453370
Сколько зарабатывают украинские ведущие в России

Что касается гонораров наших ведущих в России, то они там больше в разы.
на Украине Даниил Грачев получал $1–2 тыс., а в России — до $7 тыс. У Бадоевой заработки здесь едва превышали $5 тыс., а теперь — больше $15 тыс., что сопоставимо с доходами топовых украинских телеведущих, которые получают $10–20 тыс. в месяц.
Апосля ентой рекламы РосТВ, хохолики ысчё с большим энтузиазмом, рванут в Россию....
№25 perplexed 6 апреля 2015 12:40
-3
Нет и не собираюсь удалять. Не так давно удаляли с визгами болотные, теперь группа клоунов с псевдопатриотическим окрасом. Я так и подозревал что между либерасом и комнатным "патриотом" разницы ноль
№26 Okrug51 6 апреля 2015 12:50
+5
Канал НТВ - удалил;
Написал в редакцию НТВ письмо с требованием удалить отъявленного русофоба Грачёва с телеканала;
Подписал петицию на a v a a z: "ОАО телекомпания НТВ: Увольнение из телекомпании НТВ Даниила Грачева" (уже собрано почти 41000 подписей).
№27 trile 6 апреля 2015 19:29
0
а я его и не удалил - просто не смотрю уже 6 лет !
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№28 стап 6 апреля 2015 10:38
+10
Мистер Свиридов просто хорошо выполняет задание партии. Не буду уточнять, кто его курирует - Маккейн или садистка Хиллари, но старается чел явно не за миску похлёбки. Вражина, так сказать, идейная.
Радует, что большинство читающих довольно быстро в этом разобрались.
№29 schula 6 апреля 2015 13:41
0
О тех, кто вещает в российских СМИ и кто на кого работает https://www.rys2sense.com/anti-neocons/viewtopic.php?f=114&t=33138 Бывший офцер интеллидженс сервис перечисляет хозяев и их прислужников. Перевод, ни в каком усеченном виде, не удалость вставить в комментарий.
№30 Виктор21 6 апреля 2015 11:07
+7
а почему-бы не взяться за РУКОВОДИТЕЛЕЙ КАНАЛОВ(ИЛИ АНАЛОВ)?...ведь это они ЗАКАЗЫВАЮТ ВРАЖЕСКУЮ МУЗЫКУ..
№31 Лилия РТ 6 апреля 2015 11:16
0
Да потому что виноватый уже назначен. все факты подгоняются под заранее созданный шаблон.
№32 Mlf0456 6 апреля 2015 11:25
+5
Поэтому не опровергаются зарубежные фейки, что их надо опровергать круглые сутки, вранье ненпрерывное, а нас за каждую ошибку, хоть за одну в год, будут троллить постоянно.
№33 Goblinwowa 6 апреля 2015 16:09
+1
Кстати, укроСМИ эту западную фишку на раз прорубили, и поставили дерьмовбросы на поток. В этом море лживой инфы во-первых, топится неприятная для них правда, и во-вторых, в случае поимки на явной брехне типа склееных роликов - ерунда, на общем лживом фоне типа мелочь, все уже привыкли. У наших же любой - или провокационный, или из-за излишнего рвения, или просто ошибочный инфопрокол виден ярко и выпукло, и жадно обсасывается, и становится к каждой бочке затычкой.
№34 alexgrig 6 апреля 2015 11:53
0
Politikus.ru[/quote] хмм.. а почему НИКТО не вспоминает о таких фейках "иносранных" СМИ? почему им можно врать без перерыва???[/quote]м

Ложь самая чудовищная, циничная и наглая быстрее и легче находит дорогу к умам обывателей.
Западные СМИ умело перемешивают её с правдой и полуправдой, они в этом мастера.
Правда суха и беспощадна. Ей пробиться куда сложнее. А уж состязаться!
Вспомним классика:
Чистая Правда со временем восторжествует
Если проделает то же, что Наглая Ложь.

Поэтому запасается терпением и не пеняем на наших профи от СМИ - Москва не сразу строилась.

P.S. Пришёл эпиграф:
И ускакала на длинных и тонких ногах
В. Высоцкий
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№35 doha1986 6 апреля 2015 19:30
-2
Главный враг - российское телевидение и Армянское радио avtomat
№36 Сергей Хлусов 6 апреля 2015 08:44
+46
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя не смотрю НТВ!!!
№37 Лена8899 6 апреля 2015 09:34
+7
Я тоже!!!!!!
Что там вообще смотреть? один негатив криминальный и перетряска грязного белья так называемых звёзд.
В 2012 году была на Украине, так мне там насчет нашего ТВ ни одного доброго слова не сказали, а у этих людей самые популярные были НТВ, РенТВ, ТНТ.
№38 Сибирь-матушка 6 апреля 2015 09:00
+12
Пусть Грачев сидит в тюрьме! umnik ИМХО!
----------
№39 Goblinwowa 6 апреля 2015 16:13
0
Да вот если позвонят с опросом, то как отвечать, смотрю ли я НТВ? Лично я смотрю только "Свою игру", которая к политике не одним боком, но отвечать надо "да" или "нет". Остается только посылать лесом.
№40 solaco 6 апреля 2015 09:37
+16
Цитата: Сергей Хлусов
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя не смотрю НТВ!!!

Аналогично! biggrin
Но всё равно-Панду гэть!!! desantura
Этого недобитка Даниила,отправить медленной почтой в Куев! diablo
Можно и канал туда же... girl_mad
№41 Valeri Kolis 6 апреля 2015 12:50
0
почтой-согласен, можно в нескольких посылках! biggrin
№42 Sanek21rus 6 апреля 2015 13:14
-1
Я уже сто лет "это" не включаю!
№43 nina.ermakova 6 апреля 2015 08:47
+34
Пусть Грачёв кривляется на частных телеканалах, но не на федеральном, за счёт Российских налогоплательщиков! P.S НТВ опять танцует, кто заказывает музыку! НТВ уже не смотрю!Достали! avtomat
№44 solaco 6 апреля 2015 09:40
+12
Цитата: nina.ermakova
Пусть Грачёв кривляется на частных телеканалах, но не на федеральном, за счёт Российских налогоплательщиков!

Точно!!!Пусть чешет в "фекальный дождь",там ему самое место,только "одномышленники"кругом. biggrin
№45 Vfhecz 6 апреля 2015 11:04
+6
Ещё год назад смотрела на НТВ одну передачу в неделю, с прошлого года вообще не смотрю, а после "дела Грачёва" - удалила его из настроек и внесла в список "загаживающих информационный эфир" наряду со всякими гламурными и тупейшими, рассчитанными на уровень интеллекта 15-летних "профурсеток". А статья - упадническая, но для искушённого жителя политикуса, совершенно понятная, демонстрирующая желание автора присоединиться к толпе любителей "накидать г-но на вентилятор". А для адекватного патриота - информация для работы над ошибками.
Дворники бывают разные spiteful
№46 ufhbfkmlb332 6 апреля 2015 08:47
+15
Хохол не на нация , хохол состояние души.
№47 vk_9831740 6 апреля 2015 08:55
+5
Как и поляк. Поляк не национальность, поляк - образ жизни, работы, мыслей.
№48 Korobobo 6 апреля 2015 16:00
+1
Я понимаю, что поляков вы не любите, но зачем явный бред говорить?
Вспоминается шутка КВНщиков *США не существует! Репортаж из Вашингтона!*
№49 vk_9831740 7 апреля 2015 04:43
0
Извините, но поляков знаю как облупленных! Есть, конечно исключения из правил, но в основном это именно то, что я писал выше. 18 лет жизни в закордонье дают мне право иметь мнение о той или иной нации.
№50 Korobobo 7 апреля 2015 13:41
0
Цитата: vk_9831740
Поляк не национальность


Цитата: vk_9831740
дают мне право иметь мнение о той или иной нации.
№51 anatoliy3204af 6 апреля 2015 08:48
+44
Чистая правда, НТВ канал изменников Родины!
№52 tyha1959 6 апреля 2015 08:58
+1
good
№53 lutik 6 апреля 2015 11:03
+2
базара нет ... раньше смотрел ... теперь перелистываю канал ... вся эта муть для дрыщей типа Грачева ... "перекрашенного" Бабицкого и Доренко ....
№54 Serhio87 6 апреля 2015 08:49
+14
Хорошо, что телека уже 5 лет нет. Ужас, что творится оказывается :(
№55 Каналья 6 апреля 2015 10:12
0
lols
№56 User_1558 6 апреля 2015 08:56
+23
Надо в шею гнать с НТВ тех, кто принял на работу эту мразь грачева. И не разрешать им больше работать на телевидении.
№57 Сергей Хлусов 6 апреля 2015 09:02
+15
а в зяните из бомжеграда, футболер "играет" который к карателям в госпиталь катает... и истоки и клуба и канала ведут в газпром - НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ... и скидачку на газик кто дает? мне почему то, гражданину РФ деды которого отдали свои жизни за народ СССР и его недры, скидки на национальные достояния никто не делает, а продукты в магазинах только дорожают!!!
№58 vik_858 6 апреля 2015 08:56
+24
Байкот НТВ
№59 Одинокий 6 апреля 2015 09:12
+16
С моей стороны - это телеканало уже ...дцать лет в бойкоте. Но это не мешает им набирать всякую шваль и нести зрителю ахинею-отраву. Нужны более радикальные меры. Не нравится мне, что этой теле-проститутке платят из моих налогов зарплату.
№60 Заря 6 апреля 2015 09:23
+16
Аналогично. И я, и мои знакомые - мы давно не смотрим это криминал-ТВ в целях сохранения психики.

А то, что теперь там работают отбросы из числа свидомых - только лишний штришок к ТВ-портрету выродившегося телеканала. Просто засоряют эфир низкосортными сериалами и истеричными программами.
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№61 krimchanka 6 апреля 2015 08:59
+60
Полностью статью копировать не стала, но кусочек представляю на суд Политикуса winked

Вежливо, но решительно!

Председателю Следственного КомитетаРоссийской ФедерацииГенерал- полковнику юстицииБастрыкину Александру Ивановичу


№62 Тина 6 апреля 2015 09:03
+26
Спасибо. Слово "мы" уместно, подписываюсь
№63 Сергей Хлусов 6 апреля 2015 09:08
+13
подписываюсь
№64 Блонди 6 апреля 2015 09:30
+10
обеими руками "за"!
----------
...не сотвори себе кумира...
№65 Иван.Л 6 апреля 2015 10:05
+5
ЗА!!!!!
Я ПРОТИВ РАЗНОЙ МРАЗИ..И НЕ ТОЛЬКО НА ЭТОМ АМЕРИКОСОВСКОМ КАНАЛЕ!!! diablo
№66 sudovod66 6 апреля 2015 11:04
+4
Подписываюсь.
№67 vikont 6 апреля 2015 15:00
+1
А ещегде-то редактором работает приспособленец Дуренко.Гнать в три шеи!
№68 Марина.Ш 6 апреля 2015 17:26
0
Я тоже своё письмецо на электронку НТВ кинула. winked
№69 ИванБ 6 апреля 2015 09:05
-8
не читал - но осуждаю(ставьте +))) mosking
№70 alexSevernyFlot 6 апреля 2015 09:09
+13
Так! Похоже этого Грачева все-таки народ решил подвергнуть остракизму. Ну чтож! Если удастся - это будет достижение! И - технология.
№71 Сибирь-матушка 6 апреля 2015 09:15
+9
Грачев это только морда и акцент, а канал "НТВ" добился того, что о нем говорят, рейтинг надуется. По-любому вывод напрашивается сам: купили дешевую проститутку, вот только удовольствие от ее услуг будет сомнительное. biggrin
----------
№72 morituri 6 апреля 2015 09:26
+8
он пидрила, это на лбу написано и лобби педотное, кружевное и гламурное его под пышные булки на педолифте подняло, короче бандэрёныш - полный вафел эс эс
№73 svervolff 6 апреля 2015 10:14
+2
ну выдал... ну так образно и смачно... Проханов обзавидуется... записать в блокнотик можно? yahoo
№74 morituri 6 апреля 2015 10:21
0
ага smile
№75 Ард 6 апреля 2015 11:55
0
Педрилу педики на педолифте подпедрили. biggrin
№76 АПУ 6 апреля 2015 09:12
+3
на кол эту тварь
№77 Полиграф Шариков 6 апреля 2015 09:15
+15
НТВ - входит в холдинг Газпром Медиа, ГазпромМедиа - это структура ОАО Газпром. Газпром - это полугосударственная компания. Отсюда вопрос - кто дал команду устроить хохлятского полупокера на канал НТВ? и на чью мельницу льют воду эти "товарищи"? очень интересно.
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№78 Лена8899 6 апреля 2015 09:38
+8
Газпром вроде еще и эхо Москвы курирует. Может пора с Газпромом разобраться?
№79 Полиграф Шариков 6 апреля 2015 10:01
+6
с Газпромом разбираться не нужно, а вот к топ менагерам вопросов масса... rtfm
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№80 Korobobo 6 апреля 2015 16:04
0
По-моему не совсем верная постановка вопроса. Газпром - это мега-корпорация, там так же как и в государстве есть антигосударственные и прогосударственные силы.
Т.е. вашу цепочку можно продолжить: НТВ - входит в холдинг Газпром Медиа, ГазпромМедиа - это структура ОАО Газпром. Газпром входит в РФ
№81 Полиграф Шариков 7 апреля 2015 19:26
0
т.е. вы хотите сказать , что Газпром живет по библейским принципам? правая рука не знает, что творит левая? я сомневаюсь dumaet
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№82 Poceidon 6 апреля 2015 09:18
+4
Гнать с канала к чертовой матери и уволить тех кто это допустил. Врага надо знать в лицо и пресекать в корне.
№83 Bazya 6 апреля 2015 09:19
+16
Огромное спасибо автору! Среди нас оказывается столько людей, которые готовы продать Родину за копейку, а оно вона как оказывается ... сам вопрос в опросе: "Может ли украинец Грачев вести «Утро» на федеральном канале или его нужно уволить за то, что он украинец?" оправдывает его, как-будто кому-то важна его национальность, тем более в России, которая живёт сотни лет в многонациональном и мульти религиозном составе ... сука, ненавижу НТВ за этот хитровыепанный вопрос, убил бы!!! ... вот они, НТВшники ... мрази среди нас ...

А в российской империи, к сведению, в каждом полку было по 3 священника: мусульманский, иудейский и православный христианский ... это по поводу демократии равенста и справедливости ... до тех пор, пока не пришли майдауны-революционеры и не похерили всё ... спс Ленин, немецкая тля, не зря тебе австрийцы платили миллиарды, честно всё отработал, паразит ...
№84 ВОВА 63 6 апреля 2015 10:15
+5
Согласен с первой половиной, вторая спорная
----------
Я родился и вырос в СССР
№85 alexSevernyFlot 6 апреля 2015 10:49
+2
Неа. Спорная та часть фразы с трех букв "спс" начинающаяся. Не оценивал и не оцениваю тов.Bazya. Советую ему (ей) по источникам прогуляться. Где взять - лезьте на СИ, там обсуждаются книги по АИ. Ищете автора, описывающего соответствующий период - там в комментах часто ссылки на источники. Я сам много там нарыл.
№86 Джульетка 6 апреля 2015 09:21
-1
У меня ощущение, которое не внушает оптимизма, что Россия не опустится до подобных методов.
Не опустится - это хорошо, а отсутствие оптимизма - плохо.
----------
Я - из Тольятти!
№87 AN2011 6 апреля 2015 09:22
+3
сегодня специально утром включила НТВ, чтобы посмотреть, что ж это за ценный кадр такой.. Боже ты мой...как говорится "ни кожи, ни рожи", в данном случает ни внешности особой, ни остроумия. Так что, на своих региональных каналах не было достойного???
№88 solaco 6 апреля 2015 09:50
+8
А я вот не стала включать этот помойный канал,чтобы посмотреть на эту проститутку.В инете о нем полно написано и покакано... winked
Не фиг раздувать ихний рейтинг!Для того они его туда и взяли! girl_mad
№89 marker 6 апреля 2015 09:41
+11
В выступлениях (в СМИ и блогах) данного хохлоптека на территории Окраины явно прослеживаются признаки уголовно наказуемых действий: разжигание межнациональной вражды (Статья 282 УК РФ Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства). Срок давности не прошел. Где роль наших правоохранительных органов: СКР, прокуратуры? Опять сопли жуют "Кабы чего не вышло...". В кривляниях данного бандерлога были признаки и других преступлений. Налицо есть действия, УК предусматривает санкции... Чего ждём?! russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№90 savage 6 апреля 2015 09:48
+3
5 лет как продал все телевизоры с дома - ваще не страдаю.
А по теме Грачева - осуждаю такое решение со стороны НТВ.
Он случайно не начинает передачу со слов: "Россия я вас ненавижу! ПТХ! А теперь Доброе Утро" ?
№91 catapta 6 апреля 2015 09:51
+1
Может лучше поучиться у М.Симоньян, а то тему то куда-то не туда свернули? Симоньян кстати совершенно лояльно отнеслась к девушке, которая публично заявила в эфире, что не будет больше работать на рос пропаганду.
№92 solaco 6 апреля 2015 09:58
+3
Цитата: catapta
Симоньян кстати совершенно лояльно отнеслась к девушке, которая публично заявила в эфире, что не будет больше работать на рос пропаганду.

Помню эту историю...Но ведь это была провокация,если я не ошибаюсь.Девушка заявила об этом в эфире,когда уже стоял вопрос об ее увольнении. winked
№93 catapta 6 апреля 2015 10:04
+1
не помню такого, помню что реакция была крайне корректной и Симоньян заявила что никого ни к какому мнению не принуждает.
№94 Mlf0456 6 апреля 2015 11:39
+2
Но девушка , по моему, не была гражданкой России, к ней вообще не могло быть претензий, не хочешь- гуляй. В нашем случае другое - государственный канал оплачивает врагов его же страны!!! Найти все высказывания юного укр.дарования и пустить в эфир!! Всем будет очень интересно, ведь мы не смотрим укр. ТВ! shok
№95 catapta 7 апреля 2015 04:49
0
вы как США, которые заявляют что Украина и Йемен совершенно разные ситуации.
№96 илларион 6 апреля 2015 09:52
+3
Каждый из укропов должен помнить,что дискуссия возможна,а оскорбления им позже припомнят."За базар ответишь!"
№97 leonid.n 6 апреля 2015 09:54
+5
Целиком и полностью согласен с автором , телевидение России представляет собой помойку где идёт извращение нашей истории . Такая же помойка и наше нынешне кино , так называемоё искуство .
№98 solaco 6 апреля 2015 10:02
+4
Правда ваша...Все никак не наберусь смелости,посмотреть очередной шедевр нашего,так называемого кино-Левиафан... russian
№99 Горожанка 6 апреля 2015 10:01
+5
Что вообще можно смотреть наНТВ? Помойку с грязным бельем "звезд", так называемых? Вечно сражающихся "ментов" и " десантуры" с бандитами? Наверное это кому-то нравится под банку пива и при отсутствии в собственной жизни Санта-Барбары! Не помню за последние годы ни одного значительного фильма на НТВ! Хотя,положа руку на сердце,на других каналах их тоже "небогато"!
№100 DOC967 6 апреля 2015 10:07
+2
А кто его вообще смотрит, это телевидение? Плачу за кабельное вкупе с интернетом и телефоном, но ящик включаю, в лучшем случае раз в месяц, да и то, чтобы "Дискавери" посмотреть.
№101 Змей 6 апреля 2015 12:13
0
А спортивные каналы? А поболеть за наших?
№102 zakon 6 апреля 2015 10:09
+3
Давно этот канал своё лицо потерял осталась одна рожа.
№103 Светлана_Попкова 6 апреля 2015 10:13
+1
А есть хоть малейшая вероятность того, что этот Грачёв, ИЗМЕНИЛ своё отношение к тому, что он ранее пропагандировал, чем воодушевлённо восхищался и яро комментировал? То есть, заявил ли он о пересмотре своей недавней позиции по майдану и АТО? Нет? Тогда, какого фига он тут в России нарисовался?
Или всё-таки ПОНЯЛ Даниил (имя, кстати, еврейское; русское - Данила, но это - не суть), ОСОЗНАЛ, куда стремительно скатывается его родина, и ПОКАЯЛСЯ? Тогда, конечно, дело другое. Хотя...
№104 gravitonus2000 6 апреля 2015 11:17
+3
Да ничего он не понял и не осознал. Просто его поманили зеленой бумажкой, а такое дерьмо как он за зеленый фантик ВСЕ продаст.
----------
DEBES, ERGO POTES
№105 Змей 6 апреля 2015 12:15
+1
он никогда не изменит своего отношения к деньгам - его работу оплачивают, какое уж тут политическое ОСОЗНАНИЕ! Ничего личного, просто покос бабла.
№106 3APOK 6 апреля 2015 10:13
+5
УБРАЛ С ТЕЛЕВИЗОРА ВООБЩЕ КНОПКУ КАНАЛА НТВ, ЧТО БЫ ДАЖЕ СЛУЧАЙНО НЕ ВКЛЮЧИТЬ ЕГО!
ПОКА НЕ УБЕРУТ С НЕГО ЭТО ТЕЛО, - КАТЕГОРИЧЕСКИ И ПРИНЦИПИАЛЬНО СМОТРЕТЬ КАНАЛ НЕ БУДУ.
----------
№107 Svarog57 6 апреля 2015 10:22
-1
А я считаю, что прием на работу в НТВ Даниила Грачева мудрое и очень дальновидное решение (правда, не НТВ). Во-первых, факт перебегания одного из "свидомых" к "агрессору" серьезно подрывает украинскую идею, во-вторых, серьезно дискредитирует НТВ, которые давно уже стали либерастическим рупором в России. Оба этих момента прямо работают на "русскую идею".
№108 М.Карабас 6 апреля 2015 10:22
+2
В статье изложена смесь правды и гнусных вымыслов. История России ,как раз за последние сто лет, являет пример ошеломляюще эффективной пропаганды. Идеи Русской революции в изложении Сталина и его верных пропагандистов весь мир на уши поставили, и до сих пор работают. А нынешние СМИ России, действительно, жалки. Но, причина не совсем в их слабости и некомпетентности. Само общество не сделало еще нужного шага.Когда государство, общество продвигает свои идеи и принципы вовне, это называется пропаганда. Когда оно защищает свои принципы, не дает их девальвировать, осквернять, появляется цензура. У христиан эти идеи воплощены в заповедях, у коммунистов - в моральном кодексе. А какие идеи современной России мы пропагандируем? Что защищаем? Не пора ли сформулировать главное, наконец. Провозгласить публично, что для нас является ценностями, что мы защищаем, к чему стремимся. Тогда и с цензурой и с пропагандой наладится.
№109 ветеран 6 апреля 2015 10:26
+9
Товарищи! (И отдельные господа) спорщики! "Это элементарно". В России запрещена государственная идеология diablo ,которую заменили avtomat плюралистической надстройкой,по мне же она (гос.идеология) кора головного мозга,которая и создает из примата и толпы человека и народ.
№110 Гвардеец 6 апреля 2015 10:36
+4
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№111 Гвардеец 6 апреля 2015 10:36
+4
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№112 Andrei 6 апреля 2015 10:45
+2
про телевидение[img=right][/img]
иногда смотрю Человек и Закон Алексея Пиманова
№113 Люк 6 апреля 2015 10:54
+11
Абсолютно и полностью согласна . Причем если половина каналов гадят неявно, по-тихому, то другая половина просто откровенная колонна номер пять.
Да что телевидение! Я уже давно и в театр боюсь пойти, чтбы не начать плеваться прямо в середине спектакля! Очень осторожно навожу справки сначала, классическая ли постановка или очередной перформанс. Пошла смотреть Островского "Волки и Овцы" в МХТ. Люди, не ходите, умоляю. Это не спектакль, это пародия.
Любимов в Большом поставил Князя Игоря. Пока я в очереди за билетами, в течение часа на февральском морозе , болтала со старым театралом о последних сплетнях, он мне раза три намекнул, что поставил, мол Любимов. Я еще спросила, это который с Таганки? Чтоб мне дуре вспомнить, что у меня всегда в этом театре случался приступ клаустрофобии? В общем, не ходите, кому дорога музыка, красота и Родина. Вам не понравится.
Но последней каплей случилось вот что. Пока шла трансляция фильма "Крым. Путь домой" , который смотрела вся страна, в углу экрана большущее окно постоянно показывало горящую звонницу Новодевичьего монастыря. У меня до сих пор нет понимания, А зачем???? Чтобы посмачнее плюнуть людям в лицо? Люди утерлись.
В общем, с нашей официальной, так сказать, культурой,пора что-то делать.
И, кстати, худсовет театра, выпустившего Тангейзер, уволить с волчьим билетом. За профнепригодность. Пусть идут улицы мести.Именно худсовет. Весь.
№114 диагноз 33 6 апреля 2015 11:38
0
applodisment
№115 Natzor 6 апреля 2015 12:35
0
applodisment applodisment applodisment
№116 doc 6 апреля 2015 10:58
+5
Бойкот НТВ - это всё фигня. Таким уродам - руководству НТВ, сначала надо как следует вынести мозги публично, сорвать погоны, уволить и отправить в тундре цветы выращивать. И если цветы не вырастят, сажать вместо цветов. Надолго.
№117 gagas 6 апреля 2015 10:59
+3
Цитата: Полиграф Шариков
НТВ - входит в холдинг Газпром Медиа, ГазпромМедиа - это структура ОАО Газпром. Газпром - это полугосударственная компания. Отсюда вопрос - кто дал команду устроить хохлятского полупокера на канал НТВ? и на чью мельницу льют воду эти "товарищи"? очень интересно.

Зенитовские прихвостни ,команда поганая стала ,избаловали деньгами
№118 sekutor 6 апреля 2015 10:59
0
Как же все таки мы похожи на украинцев, показывали да и показывают на НТВ передачи про опасность 5 колонны, новости адекватные, все было нормально,взяли этого ушлепка, стало НТВ плохим. Люди даже не понимают,что пиарят этого полупокера. Вы хоть гляньте 5 мин того шоу в котором он участвует,обыкновенное чмо. Ну Не смотрите вы НТВ, если оно нервирует,у меня матушка любит смотреть на нем сериалы, там они хоть не сопливые, а больше там ничего путевого нет.
№119 vuko 6 апреля 2015 11:04
0
Все рассуждения сводятся к одному - сбежал в россию или украманию или наоборот.
А в принципе то никто не бегал, диаспора ПЕРЕБЕГАЕТ из страны в страну и меняет местами поцу с харями, редкие журналисты не мимикрируют.
Чем бандит из местных отличается от ходорковских ? - всегда окажется на месте а не в сральтяниях
№120 injenegr 6 апреля 2015 11:05
+2
Статья несколько однобокая. Последнее время с агитпропом у нас всё же получше, правда, по большей части там, где дело касается внутреннего потребления.
Ну а мне это всё по барабану, дуроскоп всё равно не смотрю, новости можно поглядеть в интернете, а всё любимое кино есть на дисках.
№121 sergey376 6 апреля 2015 11:13
0
НТВ не смотрю, что там смотреть? какие бандюганы у нас хорошие?
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№122 Trazimax 6 апреля 2015 11:16
0
Маргарита Симонян, мой кумир, я считаю её нашим Главнокомандующим Информационных Войск.
А поводу остального, нашёл свой старый пост - А был ли мальчик?
Вот что я тогда писал:

- Уважаемый Kraps, по вашему посту я понял, что мы находимся на противоположных точках зрения по данному конфликту. Я ненавижу враньё, и я его вычисляю, как мне кажется, быстро. При всей моей неприязни к Киевской хунте, я не мог поверить, что есть такое стечение обстоятельств, где бы собралось как минимум пять маньяков, один держит правую руку, один левую, один по серидене, другой полносит молоток с гвоздями, что бы прибить бедного ребёнка на глазах перепуганных жителей. Хотя я верю, что деды этих воинов, согнали жителей села Хатынь, в Белоруссии, в сарай и сожгли их заживо. Я человек Русского Мира, но меня всегда интересовало, что вы, поклоняющееся Западному идолу, на что вы расчитываете, на то, что вы будете жить как в америке? Про европу не говорю, она уже нищая. Ну прошло время революций, прошло время поиска врагов, пора на обед, а есть та нечего! Чтовы там видите впереди? … Запад нам поможет. Очень прошу, ответьте.
№123 Колобок 6 апреля 2015 11:19
+7
Это не статья, а какой то завуалированный антироссийский высер.

Просто подборка мемов и какашек из этого выс, ах да о чём это я.

1. "Российское телевидение – главный враг России".

Кто следующий, российское правительство, российская власть, российский народ,...., глава государства Путин????

2. "Даже главный символ нынешней российской пропаганды Дмитрий Киселев немало времени провел в матери городов русских, личным примером обучая украинских коллег уму-разуму. Обучал, прямо скажем, без особого успеха, и не только потому, что ученики туповатые попались."

Так походя в дерьме извалять, обгадилось НТВ, но макнуть нужно Киселёва.

3. "Россиянам давно пора честно признать – заниматься пропагандой они не умеют. Воевать умеют, класть жизнь за веру, царя и отечество – отлично умеют, а вот объяснять, зачем они это делают – не умеют и не умели никогда."

Т.е. не лезте в пропаганду, выключите телевизор и просто идите и умрите?

А сам автор давая такие оценки ВООБЩЕ кто????

Т.е. автор считает что россияне к обучению не способны????? Или автор не знает что был СССР и Куба и много чего ещё и этого добивались русские?????

"Относительный успех телеканала Russia Today, который уже объявили чуть ли не аналогом атомной бомбы на информационной войне, объясняется двумя вещами. Во-первых, его создала и возглавляет армянка, учившаяся в США."

Т.е. армянка учившаяся в США уже не россиянка??????

4. "Но даже какой-нибудь вечно полупьяный Мыкола из Крыжополя с тремя классами образования сидя перед телевизором будет называть русских - «ватники» и «дикари». Что уж говорить об англичанах и шведах?"

А причём тут русская пропаганда, если у Мыколы даже каналов российских нет????
Главное русские не умеют и не умели, а Мыкола пьян.

5. "В случае с телеканалом «Россия» ситуация еще хуже."

Это выдаётся конечно на фоне Мыколы.

6. "В украинских СМИ, которые наконец поняли, что у россиян учиться пропаганде не стоит, и перешли на американские стандарты, такое, разумеется, невозможно."
и далее по тексту.... Автор почему то восхваляет лживую украиноамериканскую цензуру.

А заканчивает статью тем что всю эту ложь приписывает походя всем российским сми.

Россия может и дальше надеяться на своих «вежливых людей» и ядерные арсеналы, но, если телевизионные пропагандисты будут и дальше врать и передергивать, а майдауны – желать стране доброго утра, то самые лучшие солдаты и самые лучшие ракеты Российской Федерации не помогут. Так же, как не помогли они Советскому Союзу.

СССР разрушили не советские телеканалы, а те кто говорил что не нужно им слушать и доверять.

Автор, Вы идиот, фашист, русофоб, пропагандист, если да то чей????? Или кто ещё????

П.С. Да кстати, а кто истина то в последней инстанции, к кому советует прислушиваться автор???

Уж очень он сильно в тренде появившемся в последнее время, очень опасном для России тренде.

Может автору стоит задуматься что его глаза и уши его "главные враги".
№124 Грица 6 апреля 2015 11:31
0
Согласен - стоит включить НТВ - там ничего кроме бандюков. Либо ментов. иногда друг с другом стреляются, иногда сами с собой, иногда хрен поймешь, где бандит, где мент. Веселый, канал, в общем.
№125 Александр_Западный 6 апреля 2015 11:35
+8
№126 Колобок 6 апреля 2015 14:10
+2
Забавно, но эта фраза ложь.

И истиной является только для лжеца, который считает что ложь это всё во круг, а он только правда.

И ещё. Лжец не может говорить всё что угодно, он ограничен только ложью, потому как за границами лжи правда, не доступная для лжеца.

А не зная правды, для лжеца правдой становится сначала часть лжи, потом и вся ложь.

Эта фраза - логическая ошибка или подмена дабы мотивировать "успешного" лжеца..
№127 А.Манвельд 6 апреля 2015 17:07
0
Обосную свой плюс - мне импонирует Ваше умение отделять зерна ...
№128 Старокубанец 8 апреля 2015 10:23
0
Вы, видимо, сами уже запутались в своей формальной логике, что начали нести откровенный бред. Вот почему. Правда есть истина, поменяй ее хоть нмного, это будет уже ложь, которую как не меняй, она уже будет ложью. ИМенно поэтому говорящий правду ограничен строго одними рамками и не может ничего убавить и не добавить, ибо тогда правда перевертывается в ложь. А лжец может говорить все, что угодно, ибо это и есть ложь. И пусть он ее считает одной единственной правдой, но мы то знаем с вами, что это уже ложь.
№129 Колобок 8 апреля 2015 21:44
+1
Цитата: Старокубанец
ИМенно поэтому говорящий правду ограничен строго одними рамками и не может ничего убавить и не добавить


Вы считаете что наша безграничная вселенная - это ложь или правда?

Звезды, планеты, мириады существ и т.д и т.п - это что?

Правду ограничивает только ложь, как и ложь ограничивает правда.

Причем то что есть Солнце - это правда, а ваше к нему отношение может быть правда или ложь.
Но это будет ваша ложь ограниченная только вами и у каждого будет своя личная ложь.

И вы со этой субъективной ложью всегда будете вне правды.
И расширяться эта ложь будет только в пределах лжи распространяемой носителем и его последователями.

Лжец говорящий правду уже не лжец. А правда с примесью лжи - это уже ложь.
Так что не подменяйте понятия.
№130 e.zagrafov 6 апреля 2015 11:42
+1
Да, нтв... принял на работу людишку, который 100% трус. Но только эта свинья, запахни здесь жареным, сразу переметнётся ещё куда-нибудь. Есть такой сорт людишек - трусливые предатели, без чести и совести. И Родины нет у таких уродов. А нтв теперь, буду смотреть меньше :)
№131 Сергей Липотин 6 апреля 2015 11:52
+3
Ну, про телевидение можно рассуждать долго и упорно, однако, смею вас заверить, в Европе телевидение ничуть не лучше. Когда включаешь телек в Праге или, скажем, в Стокгольме, видишь всё то же самое, только на другом языке. А вот зачем брать каких-то мутных юношей на работу на один из федеральных каналов, вот это действительно вопрос! В России нет никого, кто мог бы вести утренний эфир, чтобы брать какого-то сладкого мальчика с Украины? Чем он так гениален?
№132 Синай 6 апреля 2015 11:54
+2
Редко встретишь больший бред, чем бред этого неизвестного Степана Свиридова.И, впрямь, с пропагандой у нас неладно, если такие степаны со своими выводами возникают.
№133 dinatarasenko 6 апреля 2015 11:56
+2
"...Относительный успех телеканала Russia Today, -объясняется двумя вещами. Во-первых, его создала и возглавляет армянка, учившаяся в США...""...Стоит убрать Маргариту Симонян – и Russia Today за несколько месяцев превратится в аналог беззубого импотентского «иновещания...»
СТАРАЯ ПЕСНЯ,ДЛЯ АВТОРА СТАТЬИ- ВСЕ РУССКОЕ ПЛОХО,ТОСКУЕТ ПО- "made in USA"
А НТВ-бойкот
№134 shishkinasubbotina 6 апреля 2015 12:05
+1
А мы 14 лет назад убрали из дома телевизор. Вообще. Очень рекомендую.
№135 Колобок 6 апреля 2015 12:27
+1
Телевизор то за что.

По нему можно фильмы в кругу семьи или компании смотреть. На двд, флешке и пр.
Это всего лишь прибор.

Тут нужно убирать или менять информационный поток.
№136 shishkinasubbotina 6 апреля 2015 14:15
+1
Мы так фильмы и смотрим, КВН, передачи, какие желаем - качаем и смотрим, или онлайн по утубу или рутубу. Просто на ТВ такой поток агрессии идёт, что я не хочу иметь это в своём доме, а ещё больше меня не устраивает то, что мои дети будут это смотреть. Мы смотрим то, что желаем, а не то, что там транслируют.
№137 Колобок 6 апреля 2015 12:27
+2
Телевизор то за что.

По нему можно фильмы в кругу семьи или компании смотреть. На двд, флешке и пр.
Это всего лишь прибор.

Тут нужно убирать или менять информационный поток.
№138 zakon 6 апреля 2015 12:17
-1
Я думаю что у нас в стране больше думающих людей и они не смотрят всё подряд.А на счет НТВ такие каналы тоже нужны для контраста.
№139 pan_terra 6 апреля 2015 12:43
+1
Хотелось бы фамилии знать, чей он протеже.
№140 alekc.chek.9 6 апреля 2015 12:57
0
Я продал телевизор 25 лет назад, он проиграл телевизор в казино, она выкинула телевизор в окно, они отдали телевизор в детский дом.НТВ не смотрю но осуждаю, долой Кисель ТВ, закройте Дождь.
№141 ledygavrosh 6 апреля 2015 13:19
+2
Народ, о чем спорите?

Телевидение - оружие. Да, правда.

Ваша задача, не попадать под "плохое влияние" ТВ.

Голова, у каждого на плечах своя имеется. Вот и пользуйтесь головой, а не эмоциями.

А то, даже здесь на сайте, от эмоций некоторых товарищей с головой накрывает.

А у нас, граждане - уже переизбыток эмоций.
Как началось в конце 2013, так до сих пор в себя прийти не можем.
Волна событий, эмоций - цунами накрыло с головой. Вдохнуть воздуха, чтобы прийти в себя и осмотреться - времени нет.
Будьте людьми, больше разума и меньше эмоций. Пожалуйста.
№142 zakon 6 апреля 2015 14:08
+1
Я с вами полностью согласна,что не надо всё время руководствоваться эмоциями всё таки человеку дан разум и мозги надо учиться фильтровать информацию,а то так скоро по комментариям не которых одних надо расстрелять всё закрыть и всех на каторгу отправить,так мы себя доведем до состояния Украины.Информация должна быть разносторонней,а не однобокой.
№143 ledygavrosh 6 апреля 2015 19:19
0
Правда всегда лучше видна, если есть несколько источниковю

Лишая или ограничивая себя, только одним - мы сами себе роем яму.

Посмотрите на Украине оставлен, только один источник информации - украинский.
Если хочешь найти информацию, лезешь в Интернет и российские каналы.

Хочется смотреть на мир, не в щель - а в окно.
Только получив большое количество информации, получаешь возможность анализировать, сравнивать, обобщать и делать самостоятельные выводы.
Извините, но разжеванному кем-то и выдаваемым за истину своим взглядам, - больше не верю.
Слишком дорого пришлось платить Донбассу, за этот мой жизненный опыт.
Свобода выражать свои мысли, свобода искать информацию, свобода выслушать противоположное мнение - должна быть.
Каждый сам должен для себя решить, где тот уровень свободы который подходит лично ему.
Честно говоря украинского телевидения наелась еще в 2008 году.
Смотреть как врут Партия регионов- с одной стороны, и оранжевая оппозиция - с другой, привели к тому же к чему и многих - выключила телевизор. Ломка была где-то месяца 3-4, тянуло включить. Потом прошло.
В итоге, о событиях на Майдане узнала поздно от коллег.
Так что теперь, тошнит-не тошнит, но за информацией обязательно слежу. Но объем ее дозирую, иначе можно стать "зомбоукром".
Так что, информация к размышлению.
Так ли страшен Грачев, для россиян? Если о нем, и его деятельности Вы знаете, и позицию его видели. Если начнет приносить вред, никогда ни поздно принять меры.
№144 ledygavrosh 6 апреля 2015 19:19
0
Правда всегда лучше видна, если есть несколько источниковю

Лишая или ограничивая себя, только одним - мы сами себе роем яму.

Посмотрите на Украине оставлен, только один источник информации - украинский.
Если хочешь найти информацию, лезешь в Интернет и российские каналы.

Хочется смотреть на мир, не в щель - а в окно.
Только получив большое количество информации, получаешь возможность анализировать, сравнивать, обобщать и делать самостоятельные выводы.
Извините, но разжеванному кем-то и выдаваемым за истину своим взглядам, - больше не верю.
Слишком дорого пришлось платить Донбассу, за этот мой жизненный опыт.
Свобода выражать свои мысли, свобода искать информацию, свобода выслушать противоположное мнение - должна быть.
Каждый сам должен для себя решить, где тот уровень свободы который подходит лично ему.
Честно говоря украинского телевидения наелась еще в 2008 году.
Смотреть как врут Партия регионов- с одной стороны, и оранжевая оппозиция - с другой, привели к тому же к чему и многих - выключила телевизор. Ломка была где-то месяца 3-4, тянуло включить. Потом прошло.
В итоге, о событиях на Майдане узнала поздно от коллег.
Так что теперь, тошнит-не тошнит, но за информацией обязательно слежу. Но объем ее дозирую, иначе можно стать "зомбоукром".
Так что, информация к размышлению.
Так ли страшен Грачев, для россиян? Если о нем, и его деятельности Вы знаете, и позицию его видели. Если начнет приносить вред, никогда ни поздно принять меры.
№145 GERMAN 6 апреля 2015 13:36
+2
тут признаки подмены понятий!!! к теме что майдауны твари грязные была привязана тема что наши сми врут про боин и про зверства и все плюсуют....разве все согласны что фото где боинг сбивает истребитель это липа?? минусую
№146 Nik44 6 апреля 2015 13:42
+3
Эту статью писал. откровенный враг своей Отчизны.Он откровенно, буквально смакует, отдельные проколы российских сми и прямо с каким-то изуверским торжеством объявляет их лживыми, причем всех огульно и чуть ли не призывает тотально не верить им.Я бы посоветовал этому откровенному вражине протестировать укропские сми в которых крутая и циничная ложь это норма , в которых нет никакой морали и исповедуется эта ложь на государственном уровне.Где информация подается на уровне дурдома и самое печальное в этой истории то, что ей верят.Не все ,но достаточно много людей к сожалению. Вот хорошая тема для его "пытливого и пламенного сердца" есть где развернуться чем искать соринку в глазу в целом объктивных российских сми.
№147 Virag 6 апреля 2015 14:43
-1
Цитата: Сергей Хлусов
а в зяните из бомжеграда, футболер "играет" который к карателям в госпиталь катает... и истоки и клуба и канала ведут в газпром - НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ... и скидачку на газик кто дает? мне почему то, гражданину РФ деды которого отдали свои жизни за народ СССР и его недры, скидки на национальные достояния никто не делает, а продукты в магазинах только дорожают!!!

Какой "бомжеград", москвАч Хлусов?! Или Гнусов? Вот лично выгонишь всех свидомых хохлов из своей "сталицы маааськвы", тогда и поговорим...
№148 Virag 6 апреля 2015 14:43
-1
Цитата: Сергей Хлусов
а в зяните из бомжеграда, футболер "играет" который к карателям в госпиталь катает... и истоки и клуба и канала ведут в газпром - НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ... и скидачку на газик кто дает? мне почему то, гражданину РФ деды которого отдали свои жизни за народ СССР и его недры, скидки на национальные достояния никто не делает, а продукты в магазинах только дорожают!!!

Какой "бомжеград", москвАч Хлусов?! Или Гнусов? Вот лично выгонишь всех свидомых хохлов из своей "сталицы маааськвы", тогда и поговорим...
№149 Virag 6 апреля 2015 14:48
0
У автора этого пасквиля настоящая фамилия Свиридов? Судя по риторике этого буквонаписателя, писал он явно по заказу. И до каких пор ТАКОЕ будет печататься и приниматься во внимание?
№150 совок-kg 6 апреля 2015 14:52
0
applodisment ну, будем посмотреть. надеюсь, что этот дрыщ (Грачев, т.е.) ломанется на всех своих 4 копытцах в обратную сторону. за билет готов заплатить дорого. popcorm
№151 Pupkin 6 апреля 2015 15:04
0
Название статьи правильное, а всё остальное - дерьмо!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№152 Vladimir S. 6 апреля 2015 15:08
0
Автор порет чушь. Не считаю необходимым это доказывать.
№153 Сирин 6 апреля 2015 15:58
+3
Эту статейку видимо писал свидомый хохол,ибо его выдает слэнг мовнюка - Крыжополь, Мыкола и пр. Русские даже не знают что это такое и так никогда не говорят,не пишут. Опять же ,автор выпячивает национальность - коль армянка,то все знает,умеет ,а вот русский наивный Иван дурак ничто - ничего не умеет. Киселева укусил, РТР. Автору было бы известно,что практически всеми ТВ каналами,СМИ руководят лица еврейской национальности. Особенно они сплошь на НТВ,поэтому его в народе и называют еврейским каналом. Грачев один из них. Как же не подсобить своему сородичу.
Значит евреи тоже неумелое фуфло и профаны в пропаганде? Сомневаюсь. Уж что-что,а это у них получается. Только есть русские евреи -патриоты своей Родины,а есть продажные либерастические жи..Нужно отделять мух от котлет. Мухи ,гадящие в доме, очень видны и очень надоедливы. Пора их прихлопнуть.

Наши своими док.фильмами любого западника за пояс заткнут. Пиндосы рядом не валялись- не могут ,не умеют док. фильмы производить. У них только шоу хорошо получаются. Распиареный док.фильм о взрыве 2-х небоскребев 11 сентября тому пример - пример пиндоского документального дерьма. Рос.документальные фильмы на Западе бояться показывать,ибо в них ПРАВДА,а в док. фильмах Запада сплошные экивоки,намеки и правды практически ноль.
То,что 5-я колонна присутствует на рос.ТВ не секрет. Часто их выдают программы,ведущие,которые непрыкрыто симпатизируют Западу, либерастам,укропам,хунте,исподволь унижают русских,их менталитет ,Россию - такие как Познер.
Не удивлюсь,если сюжет с "распятым ребенком" на 1-м вставили умышленно,чтобы опорочить российские ТВ и рос.журналистов. Ведь слышно и видно было по женщине ,что она никакая не донетчанка,а галичанского - западенского роду племени. Врет и глазом не моргнет. Плохая из нее актриса.
Кроме этого фейка "о распятом" (автор другого примера не имеет)свидомым ,пиндоским , европейским аналожурналюгам и сказать в укор рос.ТВ нечего. Зато с укроповских и западных новостных аналов ложь на Россию и Донбасс льется рекой.
Жизнь уже не раз доказывала - все лживое,которое было тайной,рано или поздно станет явью.
Пример - в СССР укроповское лобби в Кремле скрывало от русского,белорусского,украинского народа,что Хатынь и другие украинские , белорусские деревни уничтожали, сжигая-убивая, бандеровцы, взвалив всю вину на немецких карателей. Правда вскрылась только в 21-м веке.
№154 leon 7 апреля 2015 18:15
0
Весна . Прилетели к нам грачи , п......ки москвичи.
№155 Venya 6 апреля 2015 16:09
0
Я б его взял на Россия 24 вести новости, вот была бы казнь свидомым!
№156 Ульяна2 6 апреля 2015 16:42
0
Прием на работу такого ведущего так же аморален, как карикатуры Шарли Эбдо.
№157 leon 6 апреля 2015 17:42
-1
Вчера, присмотревшись, заметил,
что у телевизора лицо Путина...
№158 Kollega007 6 апреля 2015 18:02
0
многа букаф - мало дела.
1. Закрыть глав НТВ в тюрьму. и есть ведь за что - попытка дискредитации наших Главных.
2. Всех кто что то против нас говорил - в урну, то есть нах. Без выходного пособия.
3. А вы, как бы, после долбанного кризиса - спросите - сколько зарплата у пидорга с украины ? в рублях, ага...
№159 Роман_Краев 6 апреля 2015 19:13
+3
Автор статьи - замаскированный тролль, нацик и всепропальщик.
Симоньян - армянка с американским образованием, поэтому с RT только она и может справиться. А еще Иосиф Виссарионыч был грузин, а Екатерина Вторая - немка, потому что у русских не только с телевидением плохо, они в принципе сами ничего не могут, потому что "рабы генетические".....

Что Вы вообще о Маргирите Симоньян знаете? Советую прочитать её воспоминания о детстве в трущобах Краснодара.
https://m-simonyan.livejournal.com/38419.html
№160 TARAN 6 апреля 2015 21:44
0
Статья о том , что все российские СМИ врут и русские не на что не способны.
Заказная статья изначально прикрытая патриотичным гневом.
Минусуйте её!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№161 Черный пес 6 апреля 2015 21:56
-1
Кое в чем автор прав. Например насчет RT. Я думаю он имел в виду что Симоньян понимает КАК нужно доводить свои мысли до американского зрителя. К сожалению принцип подачи новостей для России и запада не совпадает. Надо совсем по-другому строить сообщение. Сталкивался с этим не раз. Одну и ту же новость немцы или австрийцы и я воспринимаем по-разному.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№162 Rika6226 6 апреля 2015 23:17
0
Живу в Германии.С некоторых пор не смотрю вообще ТВ,ну кроме новостей и то,чтобы убедиться в их ,,ВШИВОСТИ!,,
№163 luxonn 6 апреля 2015 23:38
0
Цитата: Виктор21
а почему-бы не взяться за РУКОВОДИТЕЛЕЙ КАНАЛОВ(ИЛИ АНАЛОВ)?...ведь это они ЗАКАЗЫВАЮТ ВРАЖЕСКУЮ МУЗЫКУ..

единственно верно! почему Я, простой человек, должен получать плевки в лицо и терпеть это?
№164 putnik 7 апреля 2015 04:19
0
Гуки пгочь от гусского телевидения и гадио!....
А если серьёзно,нельзя успокаиваться.Писать,звонить,эсэмесить и всячески саботировать,пока животное не вышлют в "дикую среду обитания",т.е в укру....
Они ОБЯЗАНЫ считаться с людьми.Не успокаивайтесь,загоняйте их в угол,что бы "кофе с молоком" из них попёрло....