Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Рогозин сравнил европейцев с паникующими буржуями

Рогозин сравнил европейцев с паникующими буржуями

Вице-премьер Дмитрий Рогозин на своей странице в Facebook прокомментировал статью чешского издания Reflex, в которой утверждается, что двумя главными угрозами для Запада являются «растущие амбиции и военная сила России и массовая иммиграция из мусульманских стран».

«Что-то буржуи запаниковали», — написал вице-премьер.

Статья вышла на сайте Reflex 30 марта. В ней говорится о том, что российская экономика слабее европейской, однако «история учит нас тому, что не раз экономически более слабый противник уничтожал экономически более сильного».

«Что касается военной сферы, то наше и без того слабое положение ослабляется еще больше. В общественной сфере мы для Москвы тоже являемся неважным соперником», — говорится в статье.

Так, издание полагает, что в России по-прежнему есть люди, готовые «идти воевать и умирать либо за свою православную веру, либо за свой народ». «Но за что должны идти воевать и умирать наши люди? За право гомосексуалистов усыновлять детей? За поддержку абортов? За поддержку мультикультурализма? Сколько, вы думаете, наших мужчин и женщин будет готово пойти на войну и умереть за это современное общество? И правителям России это хорошо известно», — пишет Reflex.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 ЗябликOFF 3 апреля 2015 12:58
Фотка метко отражает его отношение к этим буржуям
----------
Si vis pacem, para bellum
№2 Виктор21 3 апреля 2015 13:02
+63
да...жест емкий..зачетный applodisment biggrin
№3 Хвост-Чешуя 3 апреля 2015 13:07
+45
"... и глаза такие добрые-добрые, с лукавой хитринкой."(с) biggrin
№4 BadSan 3 апреля 2015 13:13
+22
"... А ведь мог и шашкой п..дануть!" (с) biggrin
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№5 сруль рабинович 3 апреля 2015 14:16
+15
Большой души человек , а мог бы из маузера !!!!!!!!!!!
№6 samosa_01 3 апреля 2015 13:15
+18
Это сильно смахивает не на панику, а на стойкую истерию))
№7 tvchem 3 апреля 2015 13:58
+23
Истерика. И истерику нагнетают США, чтобы мелочь за них держалась. А мелочь поддается истерике. Противостоять то России никто не сможет самостоятельно - все жирком заросли за 70 лет после 2-й мировой, вот и боятся. Напрасно боятся, никто их не собирается даже пальцем тронуть. Пока они сами на нас не полезут.
Жили спокойно в СЭВ. Нет, нужно было переметнуться - сменить хозяина. Теперь вот истерику лечить надо.
№8 Сергей69 3 апреля 2015 15:42
+5
Эти "мелкие" всегда в жирке были и под сильного ложились. С одинаковой радостью и цветочками встречали фашистов в 38-м - 39-м и советских солдат в 45-м. Проститутки европейские!
№9 Mlf0456 3 апреля 2015 22:47
+3
К сожалению, это не они сами сначала сменили хозяина, а увы, мы... Предатели раздербанили и нашу страну, а потом уже развалились СЭВ , причем в промышленности тоже были все на нас заточены, и на энергетике.
№10 Сергей_Захаров 3 апреля 2015 13:07
+43
Чехи задергались. Может опять сомневаются, под того ли они в очередной раз легли? winked
№11 оперрус 3 апреля 2015 13:27
+36
Не только чехи так думают umnik , червь сомнения гложет многие страны, когда ложились сомнений не было feel , а вот сейчас ситуация другая, гегемон ослаб, потенция упала, удовольствия нет а обязанности остались, нужно что-то делать, либо искать другого гегемона, либо жить самостоятельно что уже отвыкли делать и потому боязно, вот незадача. Потихоньку созревают предпосылки для самостоятельности Европы или как минимум её отдельных членов(если такое слово уместно в данном контексте), надеюсь скоро увидим результат rus .
№12 Teller 3 апреля 2015 13:32
+8
И действительно: - Чем гомосятина может ответить России?
Своими голыми задницами?
№13 Georgey84 3 апреля 2015 13:41
+11
Ну есть же боевые пидарасы Ляшко, будут новые добровольческие батальоны biggrin
№14 сруль рабинович 3 апреля 2015 14:17
+11
пидорги !!!!!!!!!!
№15 BadSan 3 апреля 2015 14:49
+4
Нет нет! "Настоящие боевые педерасты!" (с)
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№16 NordStrym 3 апреля 2015 15:25
+2
К таким страшно попасть в плен)
№17 оперрус 3 апреля 2015 15:26
+3
Насколько мне известно к боевым пидарасам можно с большой натяжкой отнести только мужское население жителей древней Спарты и то у них это практиковалось без особого фанатизма, в настоящее время представить себе "настоящего боевого пидараса" не могу хотя должен признать не специалист, вот просто обыкновенного пидараса это да таких хватает к сожалению, ну насколько они боевые это большой-большой вопрос, если только языком залижут в у смерть или булками намертво зажмут.
№18 Ирина_33 3 апреля 2015 18:36
+3
https://ic.pics.livejournal.com/das_good/72312506/5482/5482_600.jpg

Сразу прошу прощение за картинку)))
----------


№19 cuba7000 3 апреля 2015 14:47
+2
Видимо, по их стратегическому плану, мы к этому времени должны были уже со спущенными штанами стоять, чтобы гомолегионы вошли, так сказать, безболезненно, а оказалось, что мы им просто .опу показываем и смеёмся lols
№20 captain 3 апреля 2015 15:21
+1
А было ли удовольствие? А вот обязанности точно были, есть и остались! И выполнять эти обязанности надо, а не то перекроют "кислород". Вся эта прибалтийская шушера, не москали и прочие ромыны, плотно сидят на пиндосском кукане и гавкают на Россию. Вот посмотрим потом, кто у кого в ногах валяться будет!
№21 Твой друг 3 апреля 2015 13:21
+6
Увидеть бы того, кому Дима это показывает.
№22 Белый Виталий 3 апреля 2015 13:48
+8
....с большими круглыми глазами, удивленно поднятыми бровями и черной кожей на ... е@альнике
№23 Абсолем. 3 апреля 2015 17:26
+3
Жест зачётный. Но Рогозину хорошо бы разобраться с миллиардными хищениями на строительстве космодрома восточный. Когда он будет уже головы отрывать ворюгам как обещал. А статьи коментировать и я умею.
№24 Zlyuka 3 апреля 2015 20:01
0
Говорят, что строителям зарплату с декабря не платили. Неужели, правда?
№25 balandparvoz 3 апреля 2015 13:09
+17
Намёк! Гомики, готовьте хлеб-соль и ковровые дорожки. А в принципе , мусульмане через десяток лет ассилимируют европейцев как в Османской империи. Будет им католический минарет с муллой-католиком.
№26 moltstina 3 апреля 2015 13:25
+15
Года два-три назад в Дании , в Копенгагене, мусульмане запрещали праздновать Рождество . Родина сказочника Андерсона между прочим ))) Я была поражена этим сюжетом , толерантность европейская зашкаливает до уровня дебильности .
Что посеют , то и пожнут .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№27 как_бы_не_так 3 апреля 2015 14:11
+15
Мультикультуризм Европе навязала Америка. Она со своим неграми замучилась разбираться. Теперь пусть и Европа помучится с муслимами. А уж муслимы, когда до власти доберутся, превратят Европу в Азию.
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№28 Кассиопея 3 апреля 2015 16:47
+8
Цитата: moltstina
толерантность европейская зашкаливает до уровня дебильности .


Живя в дойчланде, подтверждаю абсалютна facepalm
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№29 Teller 3 апреля 2015 13:33
+2
От гомосятины хлеб-соль получать нам западло!
№30 Georgey84 3 апреля 2015 13:43
+7
Скорее не Османская империя, а Арабский халифат их ждёт. По сравнению с дикими арабскими племенами, осевшими в западной Европе турки-османы им еще образцом демократии и толерантности покажутся.
№31 Марианна.Б 3 апреля 2015 20:16
+1
В случае наступления Арабского халифата в Европе пусть боятся за свои задние ...э-э-э части тела. Муслиманцы за гомосятничество запросто на колах рассадят ,особо отличившихся. Извините за пошлость,но все может быть. umnik
№32 gaze_aleks 3 апреля 2015 17:45
0
"Рефлекс" рефлексирует,нервный тик. shok
№33 BadSan 3 апреля 2015 13:00
+24
Так, издание полагает, что в России по-прежнему есть люди, готовые «идти воевать и умирать либо за свою православную веру, либо за свой народ». «Но за что должны идти воевать и умирать наши люди? За право гомосексуалистов усыновлять детей? За поддержку абортов? За поддержку мультикультурализма? Сколько, вы думаете, наших мужчин и женщин будет готово пойти на войну и умереть за это современное общество? И правителям России это хорошо известно», — пишет Reflex.


Источник: https://politikus.ru/v-rossii/47161-rogozin-sravnil-evropeycev-s-panikuyuschimi-burzhuyami.html
Politikus.ru

Совершенно верное замечание!!! (ИМХО)
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№34 Skyangel 3 апреля 2015 13:01
+21
Про "евроценности" газета в самое яблочко попала.
№35 Lexa 3 апреля 2015 14:10
+24
что-то сразу вспомнились эти стихи:

Когда мои войска входили в Амстердам,
Отвыкшие стрелять, защитники бежали,
Дрожали камни стен, и жители дрожали
От грохота колонн, текущих по мостам.
Лишь с некоторых крыш огонь по нам вели,
Да буйствовал пикет каких-то горлопанов...
Под гусеницы нам не бросили тюльпанов,
Но красные цветы на траках расцвели.
Растленный Амстердам, ты понял - дело швах!
Двуногие скоты, настал ваш час ответа!
Я не Совбез ООН, и мне плевать на вето -
Расскажете червям о пактах и правах.
И был ударен труд, и был велик улов -
Зачистка началась и продолжалась сутки,
На красных фонарях висели проститутки,
Клиенты их вокруг лежали без голов.
Притоны и владельцев их сожгли дотла -
В тот день, как никогда, в борделях было жарко!
И хищники-самцы в вольерах зоопарка
Терзали стриптизерш холеные тела.
Последний наркоман издох, вдыхая смрад,
Последний секс-шоп с землей сровняли танки,
А мимо педерасты шли и лесбиянки
В смоле и перьях на последний love-парад...
В истерике хрипит весь западный эфир,
О варварстве вопят газетные холопы,
Но я - не Чингисхан, я - санитар Европы!
Я убираю сор. Я очищаю мир.
Не надо нам от них ни денег, ни земель,
Не надо нам от них ни славы, ни короны,
Не рады мы носить погоны и шевроны,
Вся эта смерть и кровь - отнюдь не самоцель.
Но время полумер давным-давно прошло,
Нельзя расчистить грязь, оставшись в белом фраке!
Но мы докажем, что дихотомия - враки:
Бардак или барак? И то, и это - зло.
Да, по заслугам мы сполна воздали тут,
Но строим не барак, не царство произвола,
И где стоял бордель, там будет физматшкола,
И где стоял секс-шоп - научный институт.
О да, я понимал: мир не исправишь вдруг,
Двуногие скоты страшней четвероногих -
Из нынешних, увы, надежда на немногих,
Но мы спасем детей. Порвем порочный круг.
Да, это долгий путь. Не год, не два, не три.
Но первый враг был стерт. Итоги нас бодрили,
И штурманы моих ударных эскадрилий
Прокладывали курс по картам на Пари.
Юрий Нестеренко
№36 Сергей69 3 апреля 2015 15:46
+2
applodisment good
№37 lyrin 3 апреля 2015 13:01
+11
+++ Рогозину - правота присутствует.
№38 Андрей_Ловцов 3 апреля 2015 13:02
+8
Да, фото шикарное!
№39 Jack_BZ 3 апреля 2015 13:05
+15
Да уж... Что-то я слабо представляю себе гомосека, рвущегося на фронт ради "защиты прав сексуальных меньшинств".
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№40 balandparvoz 3 апреля 2015 13:11
+6
А гомосек прорвется на фронт через задний проход. У них своя тактика. На Донбассе уже есть (со слов Бени) боевые пид..асы.
№41 петр вотинов 3 апреля 2015 13:06
+1
Про чехов был лучшего мнения...Или только правители е.....тые?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№42 Drёma 3 апреля 2015 14:36
+1
Не знаю, как Вы, а я что-то не припомню воинских подвигов чехов
за последние лет этак Четыреста. А вот правители у них были.
И вполне приличные, и, в том числе,.. периодически всегда.
При том вожделении соседей на их независимость и небоевой характер,
чехи худо-бедно, но в основном - были вполне самостоятельны.
№43 sergey_tumanov 3 апреля 2015 13:07
+3
Фотка зачет)))
№44 sonic-64 3 апреля 2015 13:09
+7
Русские мы, православные, души у нас чистые и цели ясные...молодец Рогозин, за всех ответил!!!
№45 Riperbahn 3 апреля 2015 13:09
+1
Мягкотелая либерастная буржуазия уже понимает незавидность своего положения. Некого заставить умирать за либерастические ценности! Если только таких дебилов, как хохолы!
№46 Georgey84 3 апреля 2015 13:45
0
Хохлы умирают не за либерастические ценности. Они умирают за бабло, точнее, они думают, что умирать им не придется, а лишь отстрелят несколько ватников-колорадов и им немеренно бабла за это свалится. Реальность встаёт перед глазами позднее, когда ничего изменить уже нельзя.
№47 Победа 3 апреля 2015 13:13
+4
Это не паника, а комплекс неполноценности.
№48 jel.vi 3 апреля 2015 16:21
0
Так по шерсти и кличка: издание-то зовется Reflex! Рефлексируют, однако!
----------
jel.vi
№49 marker 3 апреля 2015 13:13
+26
Навеяло, что-то:
Здравствуйте. Я - русский оккупант.
У меня профессия такая. Так сложилось исторически. Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и ещё кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома, детские сады, горячая вода и больницы. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских. Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы и электростанции. Вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили, славилась духами и бальзамами. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы. Я оккупировал Среднюю Азию. Построил там каналы, заводы, космодромы, больницы и стадионы. Там строили космические ракеты и самолёты, нефтегазовое и химическое оборудование, добывали медь, нефть и золото, выращивали пшеницу и хлопок для всей страны. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают американские кредиты, выращивают коноплю и опийный мак, а половина трудоспособного населения уехала работать дворниками или на стройках бывших оккупантов. Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции, мосты и фабрики, шахты и университеты. Украина делала авиационные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там нихера не производят, но уверены в том, что Европа их ждёт с распростёртыми объятиями. И ещё знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант. Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь.

Это я 300 лет жил под монголо-татарами - но где теперь те монголо-татары? Это я сжёг Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту - но как кончил Бонапарт? Это я сидел в окопе у Волоколамска, в Сталинграде и горел в танке под Курском, понимая, что немцев удержать невероятно трудно, почти невозможно, но по-другому просто никак - где сегодня те немцы, где их сраный Гитлер? Я оккупант, но в цивилизованной Европе об этом не знали, поэтому именно ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы.... Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого. Американцы правда приходить боятся, надеются на ракеты и пятую колонну, но и для них у нас земли много - хватит на всех, с избытком. Я был, есть и буду русским оккупантом - мне чужого не надо, но своё я никогда и никому не отдам. Мне не нужна ваша лицемерная "свобода" - свобода от того, чтобы быть человеком. Чтобы быть человеком, мне не нужна ваша гнилая демократия капитализма, мне чужды ваши двуличные понятия и всё то, что вы называете западными "ценностями" - извращения, пороки, обман и бесконечная жадность. У меня другие интересы. Русскому человеку больше интересны космос, образование, медицина, наука и развитие творческих способностей каждого человека. Русскому человеку нравится созидать. Вежливо предупреждаю в последний раз. Не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант..."(С) russian
Автора, к сожалению не знаю.
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№50 port 3 апреля 2015 13:47
+2
Это слова из красивого видео на ютуб, позже ссылку дам... Смотреть и читать интереснее
https://www.youtube.com/watch?v=mmmFL594iL0
№51 marker 4 апреля 2015 08:02
0
Нет, я его скачал больше года назад. Видео появилось позже. facepalm
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№52 pogranec 3 апреля 2015 14:11
0
В чём смысл тиражировать эту глупость?
Русский по определению, не может быть оккупантом, это прерогатива Запада, разве что как ответка,типа оккупация Берлина и Парижа. Русских не просили уйти ни с Украины, ни со Средней Азии, ни с Прибалтики, сами ушли, предав кровь, дело, подвиг и труд своих предков. И главное, отстраивал всё о чём написано, Великий Советский народ, во главе, как говорил Великий Сталин с Великим Русским народом, объединившим остальные братские народы, в Великую Страну Советов, так же как Советский народ, во главе с Русским народом, сломал хребет немецко-европейскому фашизму. Углубляться не хочу, и так всё понятно.Заслуга того, что Сибирь до сих пор не отделилась, а страна крепнет, наращивая и восстанавливая связи с братскими народами, обрастая всё новыми и новыми союзниками, только Путина и тех пацанов, которые гибли в Приднестровье, Чечне, Грузии, многонационального Донбасса, который во главе с Русским народом, снова встал на борьбу с фашизмом и тех работяг и стареющего ИТР, которые куют щит нашей Родины.
№53 злата 3 апреля 2015 14:45
+8
Да это просто ответ на то, что все кругом кричат об оккупации.. По моему вообще пора заканчивать оправдываться.
№54 pogranec 4 апреля 2015 13:49
0
мы не должны оправдываться, но возвышая степь, не унижают горы))
№55 BadSan 3 апреля 2015 14:51
+9
"...Русские не начинают войн. Они их заканчивают..." (с)
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№56 злата 3 апреля 2015 14:39
0
))))https://www.youtube.com/watch?v=nT14ZgKZZfA к видео есть похожий комментарий, но более колоритный...
№57 DrRusuas 3 апреля 2015 15:26
+9
applodisment applodisment applodisment
№58 pogranec 3 апреля 2015 16:15
+4
даже маленький киргиз, если он в российских ВДВ, сделает из США онижедетей.. как-то вот так))
№59 Jack_BZ 7 апреля 2015 16:11
0
Ой зря Вы так про маленьких киргизов spiteful
Если его завести, то потом хрен остановишь. Он впадет в истерику, измажется собственными слюнями, соплями и кровью, но всё равно не остановится в попытках дотянуться до обидчика.
В Казахстане есть казахский род адай (Западный Казахстан). Так у них если "забрало упало", то всё. Остановится только в реанимации. И то в лучшем случае.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№60 pogranec 8 апреля 2015 00:38
+1
знаю))))))
у меня с армии - побратим - адаец!
№61 717й 3 апреля 2015 13:14
+1
фотка зачёт .хотя он наверно просто ладонь так почесал)) но его отношения именно такое
№62 Wald42 3 апреля 2015 13:14
+1
Идеи правят миром.
Какая основная идея Запада - отражено во второзаконии Исайи.
№63 Еленка78 3 апреля 2015 13:15
+4
Правильно издание полагает- надо будет- вся страна встанет как один человек "За веру,"царя"и Отечество".
А вы дальше хлебайте свои "евроценности" полной ложкой, вырожденцы!

ПС. Слово "царь" употреблено в переносном смысле.
№64 Tanioni 3 апреля 2015 13:18
+2
Пусть не нарываются,тогда жить будут долго и счастливо.С Россией надо дружить,а не пихать палку в берлогу русского медведя.
№65 meckin 3 апреля 2015 13:23
+5
"Рогозин сравнил европейцев с паникующими буржуями"
Правильно на фото товарищЪ Рогозин показывает как надо поступить с США и их шестерками Европой !!! good
№66 Alex_Alex 3 апреля 2015 13:30
+2
Паникующие буржуи biggrin , нарочно не придумаешь. applodisment applodisment applodisment
№67 MaxNest 3 апреля 2015 13:34
+4
Рогозин браво, жест 5 баллов!
№68 Yarik 3 апреля 2015 13:34
+2
жесть good
№69 Fugazz 3 апреля 2015 13:37
+1
На сердце мёд, прямо-таки, от такого всеобъемлющего жеста тов. Рогозина в сторону еврогомов! И ведь даже не покраснел, что Запад напугал до диареи...
№70 pollar 3 апреля 2015 13:40
+1
российская экономика слабее европейской, однако «история учит нас тому, что не раз экономически более слабый противник уничтожал экономически более сильного».

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/47161-rogozin-sravnil-evropeycev-s-panikuyuschimi-burzhuyami.html
Politikus.ru

Очень странный вывод. Что такое европейская экономика для начала прояснили бы, потом выводы делать.
А Рогозин как всегда - в ударе! Фото зачетное, а жест - просто не подражаем.
№71 Водавоз 3 апреля 2015 13:41
+4
Да уж, куда там "паникующим буржуям" до наших мужиков:
https://www.youtube.com/watch?v=Rv6WrE0fQ3I (+18 мат)
Кто с кем воевать там собирается biggrin
У нас каждый танкист таксист, если надо подводник и наоборот biggrin
И главное никакой паники soldier
№72 Белый Виталий 3 апреля 2015 13:53
+1
Вот это и пугает - я про видео - а знаки для кого ставят на дороге???

То, что без паники...., так они ж пьяные(ИМХО)

Не однозначные ощущения остались у меня после просмотра...
№73 Водавоз 3 апреля 2015 14:29
+1
Ну не факт, что все и обязательно пьяные biggrin
Виноват в первую очередь водитель - это я согласен.
А реакция у пассажиров правильная.
Криками и визгом здесь не поможешь.
А с юмором в сложных ситуациях - имхо правильно biggrin
№74 Мерзляев 3 апреля 2015 13:43
0
Ну не любим мы Вас буржуины, и придёт вам все-рано кирдык, не сейчат, так чуть попозже, а пока наслождайтесь жизнью, и помните часики тикают.
№75 Дима.З 3 апреля 2015 13:44
+2
И чего так бояться чехи, неужели всерьёз верят, что мы спим и видим наши танки на площадях Праги? Больше похоже на истерию переходящую в параною.
А вот с выражением "умирать за православие и народ" очень даже соглашусь, так что не советуем и думать о нашей земле.
№76 АннаИ 3 апреля 2015 15:17
0
Пякин говорит,что мировой цент сионизма находится не в Израиле,а в Праге,и очень давно.
№77 alla039 3 апреля 2015 13:47
+9
В тему:

На третий день путешествия в поезде Москва-Владивосток гражданин Люксембурга СОШЕЛ С УМА.

вот так мы их...
№78 svi1950 3 апреля 2015 14:32
0
всех туда отправить!
№79 Штуша Кутуша 50 3 апреля 2015 13:57
-1
Сидите на ж.... ровно, не дергайтесь и будет вам счастье. Кроме туристов никто к вам не приедет.
№80 jel.vi 3 апреля 2015 16:25
0
Это у них генетическая память.
----------
jel.vi
№81 sarmat 3 апреля 2015 13:59
0
Рогозин, рубака ещё тот!......
№82 фенозепам 3 апреля 2015 14:01
+2
"Мы на горе всем буржуям
мировой пожар раздуем
мировой пожар в крови
Господи благослови " А.Блок
№83 Микес 3 апреля 2015 14:14
-5
«идти воевать и умирать либо за свою православную веру, либо за свой народ»

Я тоже задался таким вопросом: с кем и за что мы будем воевать?
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№84 Терехова 3 апреля 2015 21:45
+1
Вы не будете воевать, если вам не за что, не беспокойтесь.
И за вас постараемся не воевать. Вы уж только поставьте на себе какую-нибудь метку типа "мне нечего защищать в России", если вдруг что, а то вдруг кто-то решит вас с семьёй защищать ценой своей жизни, а вам это на фиг сдалось.
№85 Ёшкин Дрын 3 апреля 2015 14:18
+2
Естественно, они паникуют! Что им ещё делать, когда они смотрят на восток belay Не, мы, конечно, люди миролюбивые, но с учётом того, что 2/3 своей истории Россия находилась в состоянии войны, воевать мы умеем, как никто на этом свете! И умирать нам есть за что и за кого soldier А вот что у них есть такого, за что бы они могли умереть - это ещё вопрос... причём, ОЧЕНЬ большой вопрос.
----------
На борьбу с коррупцией Иосиф Сталин приказал выделить 2 кладбища
№86 Alexey_Ivanov 3 апреля 2015 14:25
0
Ой какой последний абзац. Вот именно, вся суть Европейских ценностей в нем отражена. И теперь вопрос, а ценности ли это? И если ценности то чьи? Но точно не наши. А за свои ценности мы... avtomat
№87 svi1950 3 апреля 2015 14:30
+2
Вот что попа животворящая делает с этими гейропейцами. Умора!
№88 NordStrym 3 апреля 2015 15:22
0
За веру, народ и Отечество
№89 Микес 3 апреля 2015 15:50
+1
Цитата: NordStrym
За веру, народ и Отечество


В гражданской войне начала 20 века в России и с той, и с другой стороны воевали за Веру, Народ и Отечество - и с той и с другой стороны молили Бога о поражении врага.

До второй мировой и после Народ доносил друг на друга и тех, кого ломали, потом отправляли в лагеря.

Отечеству сейчас угражает Запад, но не тотальным уничтожением русских, а раздроблением территории РФ.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№90 Дикий Прапор 3 апреля 2015 15:59
0
Но за что должны идти воевать и умирать наши люди? За право гомосексуалистов усыновлять детей? За поддержку абортов? За поддержку мультикультурализма? Сколько, вы думаете, наших мужчин и женщин будет готово пойти на войну и умереть за это современное общество?


Раньше надо было думать. А то продали ни за хрен свой суверенитет, как душу дьяволу - вроде и не больно, как будто не было ничего, а на поверку - перестали быть людьми, превратились в самоходные желудки с гениталиями. А ни гениталии, ни желудки воевать не способны.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№91 Птибурдуков 3 апреля 2015 16:24
0
«Что-то буржуи запаниковали», — написал вице-премьер.


Усё верно написал.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№92 Язон динАльт 3 апреля 2015 17:06
+2
Рогозин! Правильно показал good lols
№93 Таксистка 3 апреля 2015 18:02
0
хаха! Я тоже самое хочу сказать: жест лучше всех слов applodisment
№94 sdv1405 3 апреля 2015 18:20
+2
Так, издание полагает, что в России по-прежнему есть люди, готовые «идти воевать и умирать либо за свою православную веру, либо за свой народ».
ТАКИЕ люди у нас были ВСЕГДА! И нас - БОЛЬШИНСТВО rus desantura russian
№95 Нина-Т50 4 апреля 2015 13:23
0
Рогозин то в курсе, что у него рабочие голодовку объявили за не выплаченные зарплаты? Как допустил такое, вроде не 90-е.