Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Bloomberg: Растущий курс рубля делает его лучшей валютой в мире
Финансовые аналитики признают, что прогадали с прогнозами курса рубля, сделав ставку на его снижение. Российская валюта продолжает укреплять свои позиции после того, как в конце прошлого года активно их сдавала. В материале Bloomberg рубль описывается как «валюта, которая из худшей стала лучшей». Подчёркивается, что к лету рубль может ещё сильнее укрепить свои позиции по отношению к доллару США.
Растущий курс рубля продолжает опровергать недавние негативные прогнозы большинства западных аналитиков. Как пишет Bloomberg, они не учли главный фактор усиления российской валюты — перемирие на Украине.
«За первые три месяца 2015 года российская валюта по своим показателям перешла из разряда худшей в мире в категорию лучшей, опровергнув прогнозы даже самых точных в своих предсказаниях аналитиков», — пишет издание. На первый план по влиянию на курс рубля вышло перемирие на Украине, сместив с этой позиции снижение цен на нефть.
Так, глава департамента московской инвестиционной компании «Велес Капитал» Евгений Шиленков предсказывал снижение курса рубля за первый квартал 2015 года на 3,6%. Теперь он признаёт, что ошибся. «Ни один из моих прогнозов по рублю не осуществился», — отметил эксперт.
По мнению возглавляющего исследования развивающихся рынков в лондонском отделении Commerzbank AG Саймона Кихано-Эванса, чтобы оценить направление движения рубля, инвесторам надо следить за событиями на востоке Украины.
Его прогнозы за последние четыре квартала были самыми близкими к происходящему на рынке. Он предсказывает укрепление рубля на 3,9% в текущем квартале и повышение курса местных облигаций, поскольку продолжительное прекращение огня снижает перспективы ужесточения западных санкций, а нефть больше не падает в цене.
Курсовые колебания рубля являются основной проблемой для аналитиков, пишет издание. Скрытая волатильность этой валюты за месяц в конце квартала была самой высокой в мире, что увеличило стоимость страхования обменного курса и усложнило прогнозы, пишет Bloomberg.
Рубль в первом квартале окреп на 4,4%, хотя Центробанк РФ понизил свою учётную ставку в целом на 300 базисных пунктов, а нефть марки Brent стоила в среднем $55,17 за баррель, или на 29% меньше, чем в предыдущие три месяца.
Главный экономист по России из лондонской Royal Bank of Scotland Group Plc Татьяна Орлова в интервью изданию выразила мнение, что успехи рубля в первом квартале могут продолжиться и во втором. К концу июня рубль может укрепиться по отношению к доллару на 5,1%, дойдя до показателя 55,4.
Напомним, ранее аналитики американского издания CNN Money предположили, что сейчас, возможно, подходящее время для того, чтобы вкладывать деньги в Россию. В этом году российскую экономику ждёт рецессия. Также существует вероятность, что Запад введёт новые санкции. Однако ситуация с фондовым рынком, валютой и облигациями в России улучшается, отметили авторы статьи.
А Bloomberg писал, что улучшающиеся показатели российской экономики должны убедить Запад в том, что экономические санкции не оказывают какого-либо значимого воздействия и России не угрожает неминуемый крах.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/83951
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
79 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ага, я участвую!

Ещё бы к этому счастью и лучшая в мире зарплата!

Уши пощупай...Вдруг на них лапша...

Лучший аналитик, это отлично информированный аналитик. Остальные либо берут у первых, либо гадают по линиям на форексе.

никто и никогда не сможет предсказать курсы валют, кроме тех кто этими курсами управляет...
"аналитеги" и "иксперды" - суть пиз....лы...
"аналитеги" и "иксперды" - суть пиз....лы...

тем не менее торговать на форексе по принципам, написанным оналитеками, желающих очень много. Целые конторы с курсами существуют. Типичные паразиты.

Что-то мне как-то тревожно...

Как только народ начал понимать, ЧТО ЦБ делает с экономикой и надо в этом что-то менять, так рубль как-то укрепляться начал. Надо продавливать эту тему. Даже если Путину удастся получить контроль над ЦБ де-факто все равно надо сделать его подконтрольным де-юре.
Да и вообще систему надо экономическую менять. Весь этот кредитный беспредел ничего хорошего не сулит.
Да и вообще систему надо экономическую менять. Весь этот кредитный беспредел ничего хорошего не сулит.

Не надо ставить под контроль пиндосовский ЦБ. Надо создать свой, русский.

Точно, когда начинают хвалить враги, самое время насторожиться.

ежики успокоительно:
Это не нас хвалят - это так Обаму ругают. Насколько нам известно, Bloomberg - орудие республиканцев, и Goldman Sachs, который в последние несколько дней/недель оды российскому рублю и нашей экономике поет - тоже.
Поэтому, уважаемые дамы и господа, мы сейчас слушаем песню под названием "Хулио Иглесиас", что в переводе на русский язык означает "Ну что же ты, Иглесиас..." Утверждал ведь, что российская экономикав в клочья разорвана, а вон оно как вышло...
Это не нас хвалят - это так Обаму ругают. Насколько нам известно, Bloomberg - орудие республиканцев, и Goldman Sachs, который в последние несколько дней/недель оды российскому рублю и нашей экономике поет - тоже.
Поэтому, уважаемые дамы и господа, мы сейчас слушаем песню под названием "Хулио Иглесиас", что в переводе на русский язык означает "Ну что же ты, Иглесиас..." Утверждал ведь, что российская экономикав в клочья разорвана, а вон оно как вышло...

Анастас
Да, опять у пиндосов предвыборные танцы начинаются.
Да, опять у пиндосов предвыборные танцы начинаются.

солидарен с вами)




"Тот, кто нам мешает, тот нам и поможет."из к/ф "Кавказская пленница".
Всё гораздо проще.Перед началом игры на обрушение рубля Сорос основательно втарился рублёвой массой, курс тогда был 33-35 за USD. К примеру; меняет он 5 лярдов зелени и получает 175 лярдов рублей.Но игра не задалась, его потуги отрубают через дискретные торги /та контора, которая резко задирает курс зелёного просто на время отключается от торгов.
Главной, насущной задачей Сороса стало вернуть свои лярды зелени, т.к. рубли ему на хрен не нужны.По текущему курсу 55-57 это почти двойной убыток, вот он и вынужден суетиться, чтоб курс рубля сравнялся с тем значением, по которому он в него зашёл.
P.S. Против такой страны как Россия 5 лярдов зелени для игры явно мало.
P.s.2 Сорос ещё нехило вложился во внешний долг Украины /несколько лярдов
зелени/.Вот и выходит, что Сорос сейчас в глубоком подсосе, вот и истерит, призывает всех к войне с Россией - ОБИДЕЛСЯ.Раньше он всех обувал, а тут его обули.
Всё гораздо проще.Перед началом игры на обрушение рубля Сорос основательно втарился рублёвой массой, курс тогда был 33-35 за USD. К примеру; меняет он 5 лярдов зелени и получает 175 лярдов рублей.Но игра не задалась, его потуги отрубают через дискретные торги /та контора, которая резко задирает курс зелёного просто на время отключается от торгов.
Главной, насущной задачей Сороса стало вернуть свои лярды зелени, т.к. рубли ему на хрен не нужны.По текущему курсу 55-57 это почти двойной убыток, вот он и вынужден суетиться, чтоб курс рубля сравнялся с тем значением, по которому он в него зашёл.
P.S. Против такой страны как Россия 5 лярдов зелени для игры явно мало.
P.s.2 Сорос ещё нехило вложился во внешний долг Украины /несколько лярдов
зелени/.Вот и выходит, что Сорос сейчас в глубоком подсосе, вот и истерит, призывает всех к войне с Россией - ОБИДЕЛСЯ.Раньше он всех обувал, а тут его обули.

Ага , тоже напрягает когда издания типа блумберг поют дифирамбы в сторону России...

Цитата: Ард
Что-то мне как-то тревожно...
Я вас понимаю! Мы так привыкли к тому,что нас постоянно "ругают" по поводу и бес повода;что в "похвале" непроизвольно начинаешь искать подвох и скрытую провокацию!



Обама седеет не по дням, а по часам

не по часам, а по частям) надеюсь, на достигнутом он не остановится)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!

Ну,че съели,пиндосы долбаные?

Как может рубль(в нынешнем виде это производная доллора ,и с СИМВОЛИКОЙ ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА)- быть ЛУЧШЕЙ ВАЛЮТОЙ ?
И что это за критерий валюты - "ЛУЧШАЯ"
И что это за критерий валюты - "ЛУЧШАЯ"


это значит, что те, кто купил рубли по курсу 65 руб. за долл., сейчас в шоколаде...

Цвет похожий, но уверяю вас, это совсем не шоколад.

Если хвалят, что-то здесь не так! Не верю я в их хвалебность, какую-нибудь опять штаты придумают бяку, не санкции, а что-нибудь другое!СШП горазды на провокации, чтобы свою систему сберечь! Нужно держать ухо востро! 


Правильно! Они хотят, чтобы рос, т.к. импорт встал, мы начали свою промышленность развивать. Рубль пока не должен расти еще лет пять, хотя бы.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Вот понятно теперь кто держит сбережения и получает зарплату в долларах.А что-же делать тем кто получает зарплату в рублях?

Товарищъ
Правильно! Они хотят, чтобы рос, т.к. импорт встал, мы начали свою промышленность развивать. Рубль пока не должен расти еще лет пять, хотя бы.
Не беспокойтесь товарищъ, его и «роняли» для того чтобы дать возможность развиваться своей промышленности. Беда только в том что правительство полагает что рыночная экономика, при таком валютном курсе сделает это сама. Увы, без плановой составляющей в экономике не обойтись, необходим госсектор буквально во всех областях. Государство должно не ждать развития промышленности, а развивать ее ускоренными темпами, вкладывая заработанные средства в свою страну, а не обогащать финансовые институты запада.
Правильно! Они хотят, чтобы рос, т.к. импорт встал, мы начали свою промышленность развивать. Рубль пока не должен расти еще лет пять, хотя бы.
Не беспокойтесь товарищъ, его и «роняли» для того чтобы дать возможность развиваться своей промышленности. Беда только в том что правительство полагает что рыночная экономика, при таком валютном курсе сделает это сама. Увы, без плановой составляющей в экономике не обойтись, необходим госсектор буквально во всех областях. Государство должно не ждать развития промышленности, а развивать ее ускоренными темпами, вкладывая заработанные средства в свою страну, а не обогащать финансовые институты запада.

Ещё лучше будет, если для расчётов внутри страны будет одна валюта (пусть останется рубль - мы к нему привыкли), а для всех других расчётов пусть будет другая валюта - червонец, или алтын, к примеру. Товарищ Сталин ведь не зря не выпускал наши рубли за границу (напомню, в странах СЭВ был "переводной рубль"), а на внутренний рынок страны не допускал доллары, фунты, марки и т.д. Тут Я поддерживаю и Жириновского, и Катасонова.

Финансовые аналитики они такие... аналитеги... Им верить-то вообще ... как ежику, пардон! мудису...
А помечтать можно! Вот разбогатеем, заживем: золотых унитазов налепим! трусиков с кружавчиками! напиться опять же можно... два раза...
У кого какие предложения?
А помечтать можно! Вот разбогатеем, заживем: золотых унитазов налепим! трусиков с кружавчиками! напиться опять же можно... два раза...
У кого какие предложения?
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому

Лучшая-это когда за рубль дают 55 долларов.

и что в этом лучшего? экспорт вообще вымрет

А для вас лучше когда экспорт прет как дурной, а свое все вымирает ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

ЛУЧШАЯ, потому что обеспечена золотом, сырьем и всей таблицей Менделеева в недрах Сибири, пахотными землями, возрождающимся производством, запасами пресной воды... Да и многим еще чем, а не только печатным станком для зеленых фантиком и ржавеющим оружием. И еще рублей в РАЗЫ меньше, чем зеленых фантиков.ИМХО

Вы забыли самое главное-он обеспечен талантливым, трудолюбивым и до чёртиков упёртым народом, который не сломается, просто из принципа, на зло врагам.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

самое главное-он обеспечен талантливым, трудолюбивым и до чёртиков упёртым народом
Вы молодец и полностью правы!!!

Когда там уже будут 55 баксов давать за рубль 


с языка снял, Алешенька...
Только я подумал, что через год Блумберги и К будут такую цену называть, а мы ржать и ждать ВЫГОДНЫХ предложений
Только я подумал, что через год Блумберги и К будут такую цену называть, а мы ржать и ждать ВЫГОДНЫХ предложений


К концу июня рубль может укрепиться по отношению к доллару на 5,1%, дойдя до показателя 55,4.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/47394-bloomberg-rastuschiy-kurs-rublya-delaet-ego-luchshey-valyutoy-v-mire.html
Politikus.ru
И чего июня ждать, уже сейчас бакс стоит 55,7 рубликов. Опять прогнозы не оправдались!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/47394-bloomberg-rastuschiy-kurs-rublya-delaet-ego-luchshey-valyutoy-v-mire.html
Politikus.ru
И чего июня ждать, уже сейчас бакс стоит 55,7 рубликов. Опять прогнозы не оправдались!

Уже 55,55 


уже скоро.
на сей момент на Форексе 55,4500
"Главный экономист по России из лондонской Royal Bank of Scotland Group Plc Татьяна Орлова в интервью изданию выразила мнение, что успехи рубля в первом квартале могут продолжиться и во втором. К концу июня рубль может укрепиться по отношению к доллару на 5,1%, дойдя до показателя 55,4."
Пока писал - 55,4202
на сей момент на Форексе 55,4500
"Главный экономист по России из лондонской Royal Bank of Scotland Group Plc Татьяна Орлова в интервью изданию выразила мнение, что успехи рубля в первом квартале могут продолжиться и во втором. К концу июня рубль может укрепиться по отношению к доллару на 5,1%, дойдя до показателя 55,4."
Пока писал - 55,4202

Похвала от "блумбергов" - повод для беспокойства!

Огромный финансовый потенциал скрыт в личных средствах граждан украины, которые, в связи с крахом финансовой и банковской системы украины вынуждены держать все сбережения в кубышках.
Однако, с удовольствием разместили бы эти средства на депозитах надежных российских банков.
Однако, с удовольствием разместили бы эти средства на депозитах надежных российских банков.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
Все фигня, кроме сусликов.

Потому они российские банки и взрывают.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
Бей жидов, спасай евреев!!!

Укрепление нашего рубля становится серыми буднями.
Укрепление нашей экономики - это её обычное состояние.
Приятные мелочи на фоне понедельника, не более того.
Укрепление нашей экономики - это её обычное состояние.

Приятные мелочи на фоне понедельника, не более того.

Плохо когда тебя хвалят враги

Когда что-то нужно разбить - сначала нужно поднять повыше , и желательно со всего маху !

Свой вклад в восстановление народного хозяйства ДНР вносят почти 5 тысяч осужденных.
https://www.youtube.com/watch?v=nu3up6pqcL8#t=91
Вот интересно чем военнопленные занимаются?
https://www.youtube.com/watch?v=nu3up6pqcL8#t=91
Вот интересно чем военнопленные занимаются?
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Трудотерапию проходят... Вроде бы идут не поправку от свидомизма... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Прогнозы финансовых аналитиков - это что-то из параллельного мира. Как можно прогнозировать то, что не поддается анализу? Мантра о том, что курс рубля зависит от стоимости бочки нефти уже не работает. Идол либерастов всех мастей - Великий и Могучий Рынок - оказался пугливым, одноруким и неврастеничным существом с сущностью азартного игрока. Что и не скрывается, если вспомнить терминологию финансовых новстей: "рынки испугала новость...", "игроки рынка", "рынок взволновало известие...", "инвесторы убегают в...", "рука рынка". Ну, и где тут научно обоснованный прогноз?
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!

Да тут всё ещё круче.
Как может экономист прогнозировать курс рубля в этом году?
Падение рубля было политическим, а не экономическим.
А следовательно прогнозировать курс рубля скорее сможет хороший политик, чем экономист каким бы он ни был...
Как может экономист прогнозировать курс рубля в этом году?
Падение рубля было политическим, а не экономическим.
А следовательно прогнозировать курс рубля скорее сможет хороший политик, чем экономист каким бы он ни был...

Согласен с Вами. Радует то, что у нас хороший политик - есть. Его прогноз был - не более двух лет. Теперь уже - значительно менее. 

----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!

Очередные танцы с бубном. Я этих аналитиков видел-перевидел. Особенно нравятся их слова мудрёные. Точно вам говорю - СЕКТА. 


капец германии

Шо, опять!!!???

пока не капец, но проблемы растут. Вся экономика Германии - экспортно ориентированная. Ее состояние и рост зависят от продаж в других странах.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Так, глава департамента московской инвестиционной компании «Велес Капитал» Евгений Шиленков предсказывал снижение курса рубля за первый квартал 2015 года на 3,6%. Теперь он признаёт, что ошибся. «Ни один из моих прогнозов по рублю не осуществился», — отметил эксперт.
И кто он теперь после этого??
И кто он теперь после этого??


не надо их сильно ругать. да некоторые "эксперты" деньги отрабатывали, но многие реально чувствуют себя, как мелкая рыбешка в огромном море в отношениях с нашей валютой... слишком много переменных, которые надо было учесть...

Цитата: Ветров
но многие реально чувствуют себя, как мелкая рыбешка в огромном море в отношениях с нашей валютой...
Если назвался предсказателем погоды, то не нужно потом прикидываться снежинкой.
П.С. Даже не думал ругать, они такие же эксперты как водитель трамвая в сравнении с водителем личного автомобиля, и даже не инспектор ГАИ, и даже не те кто написал правила дорожного движения.

Теперь он почетный кандидат имени Степана Демуры.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Я так думаю это наши либерасты -финансисты типа Набиулиной,Силуанова занесли блюмбергу чтобы он их похвалил и Путин не разогнал их к чёртовой матери.

Походу амеры прощупывают пути отхода.
продолжительное прекращение огня снижает перспективы ужесточения западных санкций - весьма сомнительное утверждение. Перспективы ужесточения западных санкций связаны не с действиями России, а с возможностями США давить на своих "союзников".
рубль описывается как «валюта, которая из худшей стала лучшей» - я так понимаю, что гривну валютой уже не считают
продолжительное прекращение огня снижает перспективы ужесточения западных санкций - весьма сомнительное утверждение. Перспективы ужесточения западных санкций связаны не с действиями России, а с возможностями США давить на своих "союзников".
рубль описывается как «валюта, которая из худшей стала лучшей» - я так понимаю, что гривну валютой уже не считают

Слушал сегодня учёного -экономиста Кричевского..Многие его высказывания и прогнозы были точны..так вот он сказал, что укрепление рубля снова начинает бить по экономике РОССИИ и делать этого ни в коем случае нельзя..снова наша продукция становится не конкурентноспособной... импорт..дешевеет.. и растёт рубль не благодаря, а вопреки..так как возвращаются деньги из офшоров...потому, как ПРЕЗИДЕНТ "посоветовал" вернуть капиталы в РОССИЮ...

Тут как не посмотри - либо люди "беднеют", либо экономике "стагнация". Кругом беда. 30 к 1 рай для людей - тихоходная экономика.







А вот интересно, сколько рублевых целок здесь глотку рвет?

Неверю.
В 1998 году говори - жизнь улучшается, рубль стабильная валюта.
В 2014 году, рубль стабильная валюта.
Не надо победных реляций, пока предателей не повешают на столбах - не поверю.
В 1998 году говори - жизнь улучшается, рубль стабильная валюта.
В 2014 году, рубль стабильная валюта.
Не надо победных реляций, пока предателей не повешают на столбах - не поверю.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

То есть, когда параш опять нападёт, рубль рухнет? Может, пора какие-то нормальные объяснения росту курса давать? Причём тут война на Украине? Она же не у нас.

Цитата: Zlyuka
Причём тут война на Украине?
Да при том, что там на Украине сошлись США и РФ.
И не от какого Вальцмана там ничего не зависит.
Но по скольку на США завязана вся экономика планеты, хотя бы потому что торгуют государства между собой в $.
То начало боевых действий на Окраине будет означать начало нового экономического удара по РФ со стороны США.
А сейчас затишье. Значит США выдохлись, возможно копят силы.
Вот рубль и растет.
Главное смотреть на Мир под правильным углом.

Рано радуемся товарищи, ох рано. 


Всё намного проще,откуда-то повалила валюта в Россию и рубль подрос и резервы выросли на 8 млрд.долларов,стоит иссякнуть этому валютному ручейку и рубль улетит в тартарары.

валюту, выше сказал, возвращают наши "нищие бизнесмены" из офшоров

И наверное, не только наши.Что не оч. хорошо.

Правильно глаголит Bloomberg, только со своей колокольни. Дешёвый рубль никому на западе не нужен, поскольку схлопывается российский рынок сбыта за счёт падения объёмов товаров и услуг, номинированных в валюте (импорт, туризм). Как говорится, попробовали на прочность нашу экономику, не получилось, отыгрывают позиции назад.
Но в любом случае, говорить о возврате к 35 ой как преждевременно!
Импортозамещение только начало внедряться в нашу экономику, поэтому в ближайшей перспективе (год-два) так и будет штормить курс: рубль вверх, рубль вниз. Никакого тренда на снижение нет.
Точнее, не дадут снижаться. Те же год-два)
Но в любом случае, говорить о возврате к 35 ой как преждевременно!
Импортозамещение только начало внедряться в нашу экономику, поэтому в ближайшей перспективе (год-два) так и будет штормить курс: рубль вверх, рубль вниз. Никакого тренда на снижение нет.
Точнее, не дадут снижаться. Те же год-два)


Как пишет Bloomberg, они не учли главный фактор усиления российской валюты — перемирие на Украине.
Какие же они лживые, а что же перемирие на Украине не помогло усилению украинской валюты?

А потому что там уже никакой валюты нет, помогать нечему. 

----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Цитата: rzr18
Как только народ начал понимать, ЧТО ЦБ делает с экономикой и надо в этом что-то менять, так рубль как-то укрепляться начал. Надо продавливать эту тему. Даже если Путину удастся получить контроль над ЦБ де-факто все равно надо сделать его подконтрольным де-юре.
Да и вообще систему надо экономическую менять. Весь этот кредитный беспредел ничего хорошего не сулит.
Да и вообще систему надо экономическую менять. Весь этот кредитный беспредел ничего хорошего не сулит.
согласен

По мнению возглавляющего исследования развивающихся рынков в лондонском отделении Commerzbank AG Саймона Кихано-Эванса, чтобы оценить направление движения рубля, инвесторам надо следить за событиями на востоке Украины. Его прогнозы за последние четыре квартала были самыми близкими к происходящему на рынке. Он предсказывает укрепление рубля на 3,9% в текущем квартале и повышение курса местных облигаций, поскольку продолжительное прекращение огня снижает перспективы ужесточения западных санкций, а нефть больше не падает в цене.
Или этот глава исследований действительно что-то знает и молча делает на этом прогнозы вуалируя их обычным аналитическим бредом, или он попал в белый свет как в копеечку.
При любом раскладе его объяснения поведения рубля так далеки от реальности что просто дальше некуда.
Или этот глава исследований действительно что-то знает и молча делает на этом прогнозы вуалируя их обычным аналитическим бредом, или он попал в белый свет как в копеечку.
При любом раскладе его объяснения поведения рубля так далеки от реальности что просто дальше некуда.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!