Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Marketwatch: санкции Запада ускоряют экономический рост в России

Marketwatch: санкции Запада ускоряют экономический рост в России

Подразумевалось, что санкции и падение цен на нефть парализуют экономику России, однако в итоге все это может лишь оказать ей услугу в том, что касается развития собственной промышленности, считает аналитик Мэттью Линн.

МОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Евросоюз ввел санкции против России, чтобы навредить ее экономике, однако в реальности эти меры, напротив, могут подстегнуть экономический рост в РФ, пишет аналитик Мэттью Линн для агентства Marketwatch.

"Подразумевалось, что санкции и падение цен на нефть парализуют Россию, однако в итоге все это может лишь оказать ей услугу", — считает он.

Линн отмечает, что раньше Россия, будучи страной, богатой как ресурсами, так и образованными, творческими людьми, слишком полагалась на энергетику.

Санкции же могут оказать на российскую экономику стимулирующий эффект в том, что касается развития промышленности, считает аналитик. По его словам, возможно, что Россия "будет вынуждена создавать" промышленно развитую экономику из-за принятых против нее мер — парадоксальным образом это может привести ее к более значительному экономическому росту.

Получается, что экономические санкции — вероятно, "самое неэффективное оружие международной политики", отмечает аналитик Marketwatch.

"Случилось то, чего никто не ожидал", — пишет Линн. В то время как аналитики предсказывали России либо нулевой рост ВВП, либо безоговорочную рецессию, на прошлой неделе выяснилось, что экономический рост РФ в четвертом квартале минувшего года составил 0,4 процента, продолжает он.

Это не слишком много, но это больше, чем у Франции за этот же период, и примерно столько же, сколько у Германии и Японии, отмечает Линн.

Аналитик обращает внимание и на текущее состояние российской валюты — она признана лучшей за последние три месяца. Это притом что в 2014 году рубль считался самой проблемной валютой в мире, напоминает он.

Как против российских политиков, бизнесменов и компаний вводились санкции

Западные страны с марта 2014 года уже несколько раз вводили санкции из-за позиции России по Украине. Последним случаем применения подобной практики стали ограничения, введенные в марте 2015 года, когда был расширен санкционный список США.


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
125 мнений. Оставьте своё
№1 samosa_01 9 апреля 2015 06:38
+62
Гейропейцы плюнули сами в себя и весьма смачно. Нам оказали услугу в развитии собственного производства, а себе лишили рынка продаж. Огромного рынка лишились.
Надеюсь, что навсегда))
№3 Лена8899 9 апреля 2015 07:27
+15
Такое впечатление, что они воспринимают нашу страну как лабораторию для опытов. Запустили процесс и только и ждут и наблюдают, какой будет результат. Только тупые не понимают, то что происходит у нас, они никогда не смогут повторить у себя. Ну и на фига им всё это надо?
№4 ZERG73 9 апреля 2015 15:16
+3
загонять самую большую по территории и ресурсам страну под санкции эт надо быть идиотом, это может у них только в гейропах прокатить
№5 Секхмет 9 апреля 2015 07:42
+61
Рано говорить об этом.С момента начала " перестройки", начали вырубать не только виноградники,но и рабочий класс.Стали закрываться техникумы,ПТУ.
Оставили минимум,с расчетом на то ,что бы " ростить" обслуживающий персонал,для разработок месторождений природных ресурсов.
Запад строил планы,что бы нас с Вами сократить,до 50 миллионов.
В голову молодежи вбивалось,что не престижно быть строителем,крановщиком,сварщиком,а престижно быть юристом,экономистом,банкиром...
И что с ПТУшным образованием,ничего хорошего не светит.
Но тогда и заводы стали закрываться," за ненадобностью".
Вымирали целые города,которые строились,рядом с заводом.Закрылся завод и жизни в городе не стало.
Прошло то время: чёрное и страшное ( сейчас это повторяется на Украине).
И что мы получили сейчас?А получили,то что заводы есть,а некому на них работать.А почему некому работать?
Да потому,что некому учить.Нет в достаточном количестве средне специальных учебных заведений.И нет преподавателей рабочего мастерства.
Сейчас ещё на заводах работают старые кадры,которые,ещё хоть чему то могут научить молодеж.
Надо поднимать престижность рабочих профессий.Возрождать движение профсоюзов.
Поддерживать предпринимательство и самозанятых граждан,которые так же являются налогоплательщиками.Иначе,так и останемся " страной- бензоколонкой".
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№6 Елена-58 9 апреля 2015 08:01
+8
я хочу просто дополнить... ,,А получили,то что заводы есть,а некому на них работать.А почему некому работать?" - у меня знакомый занимался бизнесом, рассказывал как кое какие заводы стали работать в нашей стране после перехода в частные руки. Ведь привозить готовую продукцию легче из-за границы, меньше затрат на производство, и больше в карман положить можно. Наши заводы запускали только тогда, когда заказ поступал. Заказ выполнили и все, в неоплаченный отпуск... до следующего заказа... Ну и как жить то людям? вот поэтому искали другую работу. А ведь раньше были потомственные рабочие... после отца - сыновья, внуки....
№7 Секхмет 9 апреля 2015 08:25
+33
В том то и дело.У нас в стране,нет того рабочего класса,который был в нашем,горько оплакиваемой и любимом СССР ( пишу и слёзы наворачиваются).
Мы же до сиих пор не производим те товары,которые нам нужны.Электроника?Медоборудование?Станки?и.т.д.
Ведь все импортное практически,
Раньше у нас было все своё.. Да,был дифицит,но у людей деньги были всегда.
Уклад был другой,традиции.В школе ,нас воспитывали патриотами.Мы читали про подвиги,тех же пионеров - героев,комсомольцев,коммунистов,как осваивали целинные земли,как добывали первую сибирскую нефть,а из геологии,так вообще сделали самую романтическую профессию ( лес или горы,костёр,гитара но и ещё очень почетная и высокооплачиваемая работа, связанная с постоянными коммандировками,по огромной стране)
А сейчас у многих школьников есть только один " идол" ,Айфон 6...В школе нет патриотического воспитания.Нет молодёжных патриотических организаций.
Не закладывается в их юнные головы,что им надо возраждать нашу многострадальную страну.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№8 vola 2 9 апреля 2015 08:28
+12
У нас подшипниковый завод был , таких только два в стране было.
В 90-х благополучно продали в частные руки, а покупатель
продавал уже цехами, так сказать мелким оптом.
Завод почти в центре города находился , сейчас это
торговые,развлекательные центры ,офисы. За державу обидно,
подшипники на экспорт даже шли.
По поводу названия статьи ,я бы сказал: санкции запада дали
правильное направление экономического развития.
№9 maks-poligraf 9 апреля 2015 09:09
+1
Томич?
№10 vola 2 9 апреля 2015 10:07
+1
Ижевск
№11 Антон Орловский 9 апреля 2015 12:25
+1
Санкции спровоцировали бум на отечественном рынке. Россияне обратили свой взор на продукцию своих производителей, соответственно и экономика подрастает.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№12 Секхмет 9 апреля 2015 17:07
+1
Если,все будет двигаться,теми же темпами,мы настоящий рассвет России,ощутим лет через двадцать.
Т.е Вы в свои 45 можете ещё ощутить всю прелесть нашей обновленной России.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№13 VIAFAON 30rus 9 апреля 2015 07:47
+6
Запад как всегда действует с позиции кнута, если его не слушаются, или не подчиняются.
Но Россия, это огромная страна, которая может себя обеспечить самостоятельно, и обеспечить своими ресурсами тот же запад.
Цитата:Подразумевалось, что санкции и падение цен на нефть парализуют экономику России
На всякую глупость Россия ответит своей непредсказуемостью.
----------
№14 vola 2 9 апреля 2015 08:55
+1
Отто фон Бисмарк сказал: никогда не воюйте с Россией, на самый
хитрый план , Россия ответит непредсказуемой глупостью.
№15 Кассиопея 9 апреля 2015 09:19
+5
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№16 buhmih 9 апреля 2015 08:28
+3
Пописяли против ветра :)
№17 yiono47 9 апреля 2015 11:27
+2
а сколько они еще потеряют когда будут снова завоёвывать российский рынок
№18 saratay 9 апреля 2015 06:43
+13
Санкции, санкции... и не такое переживали.Продержимся.
№19 TCrash 9 апреля 2015 08:00
+2
У них хреновые аналитики. Или лично заинтересованные в развале собственного общественного строя. То, что говорит этот г-н Линн здесь, на политикусе, обсуждалось уже год назад.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№20 Антон Орловский 9 апреля 2015 12:26
+1
Я про тоже, переживем как-нибудь! Главное быть сильными и не поддаваться на влияние из Европы и Запада в целом.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№21 User_1558 9 апреля 2015 06:46
+26
Пусть пока не отменяют свои санкции запад, у нас еще сельское хозяйство не на должном уровне. Через год нам на их санкции плевать! У нас все свое будет и без ГМО.
№22 Dim 9 апреля 2015 06:53
+12
Землю дайте, не под драконовские проценты.
И Земля нас оденет и обует и накормит - работать надо и все будет. От себя отвечу что я только ЗА работать на земле и этим жить.
№23 волдырь 9 апреля 2015 07:00
+3
А ты работать на этой земле будешь? russian
№24 TCrash 9 апреля 2015 08:06
+14
"Плюсанул" обоим. Вы оба правы. Чтобы земля что-то давала на ней нужно работать. По себе знаю, что этот труд приносит удовольствие. Но жить с земли - гораздо сложнее чем обрабатывать небольшой участок. Хотя и это можно. Так 10-15 соток могут при должной обработке с лихвой перекрыть потребности семьи в овощах и для этого достаточно проводить на огороде по два-три часа, но каждый день. И это удовольствие. А вот для того, чтобы обеспечивать себя не только овощами, а всем, и возможно не только себя, нужно на земле ПАХАТЬ.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№25 апк 9 апреля 2015 08:52
+4
Многое зависит от региона в котором у вас будет земля. Чем южнее регион и плодороднее земля, тем меньшая площадь пашни вам понадобиться. Если говорить о небольших хозяйствах, огромную роль играет наличие недалеко и крупного города неподалёку. К примеру, где проживаю я, сбыт является серьёзной проблемой. Райцентр в 70км, при этом городом его можно назвать с Большой натяжкой, поблизости, даже нет постоянно работающего молоко-перерабатывающего завода. Выращивание на продажу овощей, отпадает сразу, не куда реализовать, скотину на мясо, только перекупщикам, соответственно по более низкой цене, коровы на молоко, много держать не рентабельно, просто много продукции не продашь. Вообще, огромность нашей территории, в этом плане играет обратную роль. Вроде пашни много, но для крестьян встаёт проблема реализации. Вот и получается, что многие могли бы и хотят работать в деревне, но это сложно реализуемо.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№26 TCrash 9 апреля 2015 09:01
+4
Я с Донбасса. Земля плодородная. Когда дом купили копал новую сливную яму и охренел мягко говоря - около метра слой чернозема. Огорода у меня 10 соток, вот только возможности постоянно жить в доме нет - слишком далеко от работы, соответственно бывать там могу только в выходные. Один сезон там жена все лето прожила. И вот в этот сезон там и был урожай. И именно потому, что там нужно хоть понемногу, но каждый день. Я тогда только по выходным приезжал, делал самую тяжелую работу, а включить поливалку и жена способна.
Цитата: апк
коровы на молоко, много держать не рентабельно, просто много продукции не продашь

Сыр делать не пробовали? Или масло. Срок хранения большой - можно партию значительную скопить а потом вывезти на продажу.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№27 апк 9 апреля 2015 09:26
+1
Сыр как вариант можно бы, но для хранения нужен хороший погреб, а у нас грунтовые воды высокие))), тоже западня. А так да, все выходят на том, что молоко перерабатывают на масло, сметану, творог и по выходным в город на рынок. Но я в основном не про себя, у меня немного земли в аренде.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№28 Ольга М. 9 апреля 2015 09:39
+2
Повезло Вам с землей.)) А у меня дача в Подмосковье с глинистой почвой. Каждый год приходится удобрять ее навозом и торфом.
Вои и сейчас, сижу на даче, а муж разбрасывает, привезенный только что, навоз на грядки. А запах!!!По всему участку амбре.)))
Зато свои овощи - экологически чистые и невероятно вкусные.
№29 TCrash 9 апреля 2015 09:45
+1
С землей повезло. Очень хотел переехать жить в дом, но там того дома.... Не для моей семьи. Нужно строить новый. Есть подвижки, есть желание, но теперь нет возможностей. Ну да прорвемся.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№30 Ольга М. 9 апреля 2015 09:50
+2
Если есть желание и подвижки, - обязательно прорветесь! Большой семье - большой и хлебосольный дом! Все у Вас будет хорошо! smile
№31 TCrash 9 апреля 2015 10:13
+4
Для начала нужно укров прогнать. А так - держимся. bully
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№32 roksolana 9 апреля 2015 08:48
+2
Дальний восток не устраивает? Там запускается программа - будут давать землю бесплатно - только работай на ней
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№33 Михална 9 апреля 2015 11:40
+3
Нет, не устраивает. Родное Поволжье как-то... роднее love Купила 50 соток земли, буду осуществлять давнюю мечту - вырастить плодовый сад. Чтобы вишня была и смородина всех сортов - самые любимые ягоды!
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№34 игово 9 апреля 2015 06:59
+3
Ну не через год, ну два-три и начнем подниматься.
№35 яРусский 9 апреля 2015 08:14
0
мы и не падали, не смотря на вопли "просраливсеполимеры"
№36 Кассиопея 9 апреля 2015 09:37
+2
МОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Евросоюз ввел санкции против России, чтобы навредить ее экономике, однако в реальности эти меры, напротив, могут подстегнуть экономический рост в РФ, пишет аналитик Мэттью Линн для агентства Marketwatch.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/47563-marketwatch-sankcii-zapada-uskoryayut-ekonomicheskiy-rost-v-rossii.html
Politikus.ru

Цитата: User_1558
№13 User_1558 Сегодня, 06:46 Жалоба
Пусть пока не отменяют свои санкции запад, у нас еще сельское хозяйство не на должном уровне. Через год нам на их санкции плевать! У нас все свое будет и без ГМО.


Вот именно. Санкции только указали на слабое место в российской экономике. Так что когда отменит запад свои санкции уже не играет никакой роли. Развитие собственной экономики и импортозамещение - и никакие санкции нипочём.
Плевать мы на их санкции хотели с большой колокольни. fuck-you
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№37 AEF 9 апреля 2015 17:53
0
Вот ещё ДАМа с его "либерастами в правительстве" пинками выгнать, а то он опять нацеливается со своей приватизацией на работающие предприятия, для "передачи их в частные руки". Бл...ь, отбить бы ему эти руки по самые уши, что-бы не тянул их к государевому добру. Зюганов в своих выступлениях как-то говорил, что в стране разными методами уничтожены 70 тысяч предприятий за 20-ть лет. Поэтому страна села на "сырьевую иглу". Так Медведев Д.А. считает что в России есть ещё "лишние" предприятия, и стремится "прирезать кур", несущих нам свои "золотые яички",(яйца Медведева Д.А., и его министров, их не заменят).
Так на кой хрен нам такое правительство, которое не желает строить в стране ничего, кроме торгово-развлекательных центров руками коммерсантов, доводя непосильными налогами и поборами до разорения и смены формы собственности методом приватизации, работающие ещё, заводы и фабрики, что-бы потом необходимые нам товары, станки, микроэлектронику завозить из-за границы.
Пора сменить там, в правительстве, главные действующие лица. Они - главный тормоз развития России.
№38 Фортуна_Русская 9 апреля 2015 07:01
+23
Мне кажется, что самый потрясающий эффект от санкций, которого никто не ожидал - это то, что россияне еще крепче сплотились вокруг своего лидера ВВП, верят в него и готовы пережить все "тяготы и лишения" с верой в непобедимость и непокорность русского духа. Припоминается советская речевка: "Пока мы едины - мы не победимы !" Вот такая, она, обратка западу)))) Умом (западным) Россию не понять...
№39 ветер северный 9 апреля 2015 07:48
+1
"Пока мы едины - мы не победимы !"

Эт-точно! А слова эти принадлежат одному чилийцу..
№40 Русь Святая 9 апреля 2015 07:09
+25
Нашла коса на камень.. Ещё один эффект от санкций : буквально нутром стал не переносить гейропу, про омерику вообще молчу.
№41 Антон Орловский 9 апреля 2015 12:28
+1
а кто переносит эти страны, уже достигли того момента, что их позиция просто бесит людей, говоря человеческим языком, ну, а политика Америки, вообще переходит все мыслимые и немыслимые границы.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№42 vlasov1962 9 апреля 2015 07:13
+24
Года два назад по местным новостям только и звучало, что там, там или там открылся очередной торгово-развлекательный центр. А теперь (аж приятно) показывают что там, там или там запустили очередное производство. Спасибо вам санкции!!!
№43 Юрок 9 апреля 2015 07:33
-2
Где производство? В моём городе заводы и фабрики только закрываются, а новые центры открываются, только в этих центрах продавцов больше покупателей
№44 яРусский 9 апреля 2015 08:15
+2
не знаю как в вашем, а в моем, производство растет
№45 Ольга М. 9 апреля 2015 08:26
+13
Я бы посоветовала Вам посетить сайт "Сделано у нас"(www.sdelanounas.ru.). Много интересного нашли бы. Вот, к примеру, в рубрике "Новые заводы и цеха" прекрасно освящается открытие предприятий по всей территории России.
Только за март 2015 года открыто 11 новых предприятий:
-3 марта
В Новомалыклинском районе Ульяновской области состоялся запуск нового маслоэкстракционного завода.
-12 марта
В пгт Карагайлинский Кемеровской области открыта первая очередь обогатительной фабрики.
-13 марта
В Троицком районе Алтайского края запущена первая очередь нового крупяного завода.
В г. Новосибирск открыта первая очередь крупнейшего в Сибири завода крупнопанельного домостроения.
-17 марта
В г. Новосибирск запущен новый завод по производству сухих строительных смесей.
-20 марта
В г. Ирбит Свердловской области состоялось официальное открытие нового трубного завода.
-23 марта
В Воронежской области, на территории индустриального парка «Масловский» открыт завод по производству волоконно-оптического кабеля связи.
-25 марта
В г. Томск открыт новый завод радиоэлектронной аппаратуры научно-производственной фирмы «Микран».
27 марта
В г. Ирбит Свердловской области запущен новый цех по производству цельномолочной продукции ОАО «Ирбитский молочный завод».
В г. Москва открыт завод по производству гипохлорита натрия — безопасного реагента для очистки воды.
В Татарстане, на территории ОЭЗ «Алабуга» открыт завод по производству бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенческого назначения.
Кроме того, в марте открыты:
Сборочное производство электрораспределительных устройств и автоматизированных систем управления группы компаний «АБС Электро» (г. Санкт-Петербург)
Новый цех по переработке мяса индейки ООО «Руском-Агро» (Омская обл.)
Завод по производству деревянных окон финской компании Scaala (г. Санкт-Петербург)
Новый цех по производству пеллет ЗАО «Лесозавод 25» (г. Архангельск)
Новое производство емкостей для сжиженных углеводородных газов ООО «НПК НИКА» (Ростовская обл.)
Новый цех по производству мясной консервной продукции МПП «Велес» (Курганская обл.)
Комбикормовый завод ТОО «Акуловское» (Алтайский край)
Новый цех по выпуску комплектующих для военной авиации ОАО «Радиозавод» (Челябинская обл.)
Новый цех по производству кальцита — минерального наполнителя для сухих строительных смесей группы компаний «Волма» (Волгоградская обл.)

Вообщем, кто ищет- тот всегда найдет. smile
№46 sasha3513 9 апреля 2015 08:51
+4
В Челябинской области только один новый курятник -Депутат, под гарантию области-и всё. Я тоже читал этот список. Но на данный момент я вижу в своём городе: градообразующее предприятие перешло на 4-х дневку, до конца года на нём хотят сократить 1000 человек. На остальных предприятиях ситуация такая же и ещё хуже. Завод КПД, рабочие получали в прошлом году 40-45 тыс, за январь им выдали от 7 до 15 тыс. В феврале 10-15. и на остальных предприятиях такая же ситуация. Тут кто-то писал, что много ТРК, да городе есть такие. По ним можно на машинах ездить, народу нет, потому что денег у населения нет.Хотя нет, деньги есть у старшего возраста, но они их унесли в банки. А у работяг денег нет.
№47 Shompol1963 9 апреля 2015 08:53
+1
Рапимер КМК и ЗСМК. КМК уже тю-тю.ЗСМК потихоньку здувается.
№48 фенозепам 9 апреля 2015 11:01
+2
Я работаю на бывшем КМК в ЭСПЦ-2,к концу года должны сократить с двух площадок (КМК и ЗСМК) 1000 человек.От КМК остались только ЭСПЦ-2 и рельсобалка.В ЭСПЦ-2 льют только на МНЛЗ-1 и работает только вторая печь.По службам в дежурстве вместо двух хотят оставить по одному человеку, собираются сократить всех пенсионеров ,а их у нас больше половины.В общем перспективка мрачная и это ,блин,грустно.Так что насчет санкций и их последствий не всё так радужно.
№49 vlasov1962 9 апреля 2015 10:45
0
Конкретно? Свердловская область
№50 Shompol1963 10 апреля 2015 13:25
+1
Кемеровская.
№51 Михална 9 апреля 2015 12:08
+6
Не изучала статистику по Ульяновску, но вот то, что видно невооруженным глазом (не живу в городе постоянно, приезжаю 2 раза в год):
- город строится, постоянно, и вверх, и вширь
- проезжая на маршрутке, регулярно стоим перед закрытым шлагбаумом, когда по рельсам вывозят продукцию моторного завода. Что производят - не знаю, но если продукцию вывозят за ворота железнодорожными составами - значит, что-то производят? А моторный завод вряд ли делает детские коляски...
- В лифте обычной 9-этажки в спальном районе - объявление: "Авиастар" примет на работу молодых людей на рабочие специальности. Условие - среднее образование, 18 лет. Проф.обучение - за счет завода. Предоставляется жилье. Зарплата - от 25 тыс." Для Ульяновска иметь в 18 лет зарплату в 25 тыс. - очень хорошо.
- Закрылись многие торговые центры - я считаю это хорошим признаком. Надо деньги зарабатывать созидательным трудом, а не спекуляцией.
- На мини-рынках полно качественной, недорогой с/х-продукции, в магазинах - сыры-колбасы и т.п. местного производства. Знакомый купил 40 соток земли, строит свиноферму. Другой - разводит кроликов...
- Рано утром в направлении Автозавода лучше не ехать: задавят в транспорте! biggrin К проходной идет настоящая демонстрация.
Ну и несколько признаков общего оздоровления общества:
- алкоголь не продается по вечерам и по выходным - пьяных стало заметно меньше. Мой 18-летний сын и все его друзья не пьют вообще! Подавляющее большинство - не курит!
- в каждом дворе стоят турники и тренажеры, детские площадки покрашены, отремонтированы, с наступлением тепла там детей - как муравьев в муравейнике! На турниках "висят" даже взрослые, и далеко не с самой атлетической комплекцией.
- маленьких детей и беременных женщин стало намного больше. Представляю, как сейчас власти репу чешут: через пару лет им всем - в школу biggrin Директор школы, где учится мой сын, уже пожаловался, что на 2016 год у него на подходе ровно в 2 раза больше первоклашек, чем было в 2014.
- вообще в городе становится с каждым годом все чище и уютнее: ремонтируются дороги, разбиваются всякие парки, весь центр каждое лето утопает в цветах.
- Про дешевый интернет и Wi-Fi в трамвае я вообще молчу! fellow
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№52 lub58 9 апреля 2015 12:35
0
Хорошо Вы так обо всем этом написали, позитивно

Душа просто радуется , читая такие комменетариии.

Не все так плохо, есть много хорошего в нашей жизни уже сейчас, а будет еще лучше.

Я верю в это.!!!!
№53 Asya 9 апреля 2015 15:33
+2
Я здесь живу) И я люблю свой город, кто плачется мало платят, тот пусть пойдет и устроится на работу, а если образования нема или мозгов маловато, то пенять надо на себя и на свою лень. Проблем в Ульяновске в достатке, дороги сыпятся (их ремонтируют, но они не долговечны), точечной застройкой и не законной вырубкой деревьев в городе замучили и прочее обычные проблемы страны, но народ у нас стал более активный, парки отстаивает, новые аллеи высаживают, спортом очень много заниматься стали, много волонтеров по очистке берегов рек и озер, да и вообще в целом город чище стал чем допустим пять лет назад. Новых заводов настроили зарплаты там неплохие платят, машин в городе не протолкнешься, одни пробки кругом теперь, дома теперь целыми кварталами строят, старые квартала 20х 30х 40х годов постройки расселять начали, сносить и новые квартала выстраивать. Торговые центры народом по вечерам забиты, кафешки, бутики, кинозалы нет пустующих. Просто народ привык к хорошему) и требует теперь еще более лучшего, а если сесть спокойно и задуматься, вспомнить что было 10, 15, 20 лет назад изменения будут колоссальны.
№54 AEF 9 апреля 2015 18:47
+1
"- алкоголь не продается по вечерам и по выходным - пьяных стало заметно меньше. Мой 18-летний сын и все его друзья не пьют вообще! Подавляющее большинство - не курит! - в каждом дворе стоят турники и тренажеры, детские площадки покрашены, отремонтированы, с наступлением тепла там детей - как муравьев в муравейнике! На турниках "висят" даже взрослые, и далеко не с самой атлетической комплекцией. - маленьких детей и беремен...."

блин, не травите душу, это "исключение из правил". У нас в городе с начала 90-х годов закрыли три завода, четвёртый ни жив не мертв, сменяются каждые три года собственники, которые не платят налоги, сократили почти весь штат, остались бригада рабочих человек 20-ть и мастер, которых периодически отправляют в "неоплачиваемый отпуск". Вывезли с завода всё станки обрабатывающие, распродали. Местная власть и в ус не дует, им плевать на народ, на безработицу......Ни одного производственного рабочего места не создано за 23 года. В городе строятся только ТРК (торговые), работа только продавцом, таксистом, в бюджетном учр-нии ....У нефтянников, у местных, сокращения. Народ вахтует "на северах" или в сибири..... И это в центре России. Видимо, мы живём в другом государстве. Город пенсионеров, безработных и чиновников.
№55 TARAN 9 апреля 2015 07:24
0
Через пару лет если санкции не отменят , ЕС развалится, а РФ выйдит в лидеру по экономике
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№56 ДимДимыч 9 апреля 2015 07:32
+3
Что-то у меня такое чувство, что люди с именами Мэттью Ли (Associated press) и Мэттью Линн (MarketWatch) - наши люди
№57 roksolana 9 апреля 2015 08:52
+2
Ну Ли - красавчик smile знатно троллит представителей госдепа - что Псаки, что Харф, что нового - замена Псаки который...
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№58 k.karvasinsky 9 апреля 2015 07:35
+3
спасибо геноссе меркель за рост и диверсификацию экономики! crazy
№59 Elena77772 9 апреля 2015 07:38
+16
Новости всё время смотрю российские. Никогда раньше не думала,что меня будет радовать новость,что где-то,в Сибири,на небольшом заводике,увеличился спрос на производство отечественного кирпича и запускают новую линию. Расширяют производство,создают рабочие места... вот как жизнь за год нас развернула. Надеюсь,процесс пошел:-)
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№60 Анастас 9 апреля 2015 07:50
+17
"Случилось то, чего никто не ожидал", — пишет Линн.

ежики хохочут:

Действительно! Ну кто бы мог подумать! Вот против Китая ввели санкции в 1989 году за грубое обращение с тамошними онижедетьми - и Китай за прошедшие с тех пор 25 лет превратился в крупнейшую экономику мира и главного кредитора США.

После этого с таким же успехом можно говорить: никто не ожидал, что зимой выпадет снег, в мае зацветут фруктовые деревья, а летом средняя температура будет 20+. Все подкралось незаметно!
№61 hydroponic 9 апреля 2015 08:03
+3
Это не слишком много, но это больше, чем у Франции за этот же период, и примерно столько же, сколько у Германии и Японии, отмечает Линн.

Значит ли это, что если США искренне хотят помочь экономикам Франции, Германии и Японии, им следует ввести санкции против них тоже, а то Россия, с её продуктовыми санкциями, в одиночку на справляется?
№62 Черный пес 9 апреля 2015 10:33
+2
Но США не хотят помочь Европе - поэтому все время предлагают сделать зону свободной торговли и снять все пошлины biggrin
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№63 LUTYIAV 9 апреля 2015 08:11
+3
Нужно поднимать С.Х.,малый бизнес,продолжать запускать экономику.Не обращать внимание на всяких либералов и их вопли, про "конец".А то,что нам даровано Господом,природные ресурсы,помогут нам и нашим народам, находиться в лидерах.Есть еще одно обязательное условие,наше единство и сплочение. А санкции,тьфу на них и их создателей.Мы и не то видели,прорвемся.
№64 sibir55 9 апреля 2015 08:13
+3
Вот если бы такие же санкции были бы применены к Украине, вот тогда бы наверное хохлы и начали бы работать. А там глядишь и в рост пошли бы. Но им похоже лучше в долговую кабалу залезть, чем начать работать. Работать правда они умееют , но главным образом в роли гастробайтеров.
№65 port 9 апреля 2015 08:19
+1
ну против них санкции введены серьёзные, основные экономические отношения то были и есть с Россией, да и рынок российский для них основной, и тут ответные санкции тоже присутствуют, плюс вся оборонка выводится с Украины, плюс импортозамещение и прочее...
№66 Влад.Р 9 апреля 2015 08:19
+5
Всё-таки странно малость...
Хохлы говорят, что сплотились, как нация и готовые терпеть трудности. Они идиоты!
А про себя мы кричим тоже самое - что сплотились вокруг нашего Лидера и готовы терпеть - мы - молодцы!
Хохлы у нас - придурки, если думают и надеются на то, что Россия скоро рухнет и развалится.
А мы? Не той же слюной брызжем? Америка рухнет! ЕС развалится. Йу-ху-уу!
Подходите с одной меркой к ситуациям и будет нам всем счастье.
з.ы. Засучить рукава и работать. А не смотреть на ЕС и т.д.
№67 Анастас 9 апреля 2015 08:23
+6
ежики интересуются:

А сплочение хохлов выражается в массовой эмиграции по принципу "куда ноги понесут, и какая граница ближе окажется?"

Сплочение в Интернете не есть сплочение. Как-то сложно гражданскую войну и ползучую феодализацию воспринимать как сплочение.
№68 Влад.Р 9 апреля 2015 08:30
+8
Про сплочение, это я про параллельную ветку)
Там кто-то писал, что пообщался в Киеве с людьми. И вот там комментарии были...
Ситуации у них и у нас, естесственно, разные (потенциалы не те), но, простите, убивают эти дешёвые вопли "ЕС загнётся", "Америка сдохнет". Нас должна не их корова заботить, а своя. Не даёт сосед молока? Хорошо. Улыбнулись и пошли на свой сенокос. А соседу бог судья. И всё)
№69 schwab 9 апреля 2015 10:09
0
Требуется научиться различать субъективные и объективные причины и следствия. Смотрите на макроэкономические показатели и геополитические процессы. Включайте голову или читайте то, что пишут включившие голову.
№70 port 9 апреля 2015 08:27
+7
а разве не идиотизм, когда в стране взяла власть с помощью оружия бендеровская прозападная хунта и начинает говорить про "сплочение нации", когда восток и юг в большей части против текущей политики? при этом эту же самую нацию начинают бомбить и уничтожать на востоке и юге Украины, а там, где не бомбят, применяют гестаповские методы запугивания, издевательств, насилия и т.п.? в этом ваше "сплочение нации"?
в этом то и отличие от России... Россия говорит правду, а Украина лжёт своему народу по указке американских хозяев
№71 Влад.Р 9 апреля 2015 08:32
+1
И к чему Вы пересказали мне вкратце события последнего года?)))))
№72 port 9 апреля 2015 08:36
+5
к тому, что нельзя сопоставлять Россию и Украину, глупо выглядит... Украина разделена на два лагеря, так было десятилетиями, есть прозападная, а есть пророссийская часть населения... и когда прозападная, придя не законно к власти, с помощью оружия начинает давить пророссийскую происходит развал и разруха... о каком "сплочении" они говорят? не идиотизм разве?
запад Украины может и сплотился, но не вся Украина уж точно, один Донбасс чего стоит

Россия же действительно сплотилась... рейтинги Путина даже по западным опросам просто зашкаливают, на уровне 80%... где россияне тут неправильно что-то говорят про "сплочение"?
№73 Влад.Р 9 апреля 2015 08:37
+1
М?))
Я где-то сказал, что Россия сплотилась НЕ действительно?)
Про остальное, читайте выше..
№74 port 9 апреля 2015 08:39
+1
вы пишите "хохлы сплотились", а мы говорим, они идиоты, ибо где сплочение, когда бомбят восток и насилуют юг Украины?
разве что-то не верно написано?
№75 Влад.Р 9 апреля 2015 08:41
+2
Повторяю, читайте выше, КТО говорит, что хохлы сплотились))
Пока же уверяю Вас, что суть моего поста Вы поняли не совсем правильно)
№76 port 9 апреля 2015 08:44
0
"Подходите с одной меркой к ситуациям"
как можно подходить с одной меркой к ситуации, когда они абсолютно разные? хохлы врут, что сплотились, ибо восток и юг бастуют и в крови, а в России даже запад отмечает, что действительно сплотились... о какой "одной мерке" вы говорите, можете мне расшифровать?
№77 Влад.Р 9 апреля 2015 08:47
+3
Да не к внешним ситуациям с одной меркой, а к Вашей собственной, внутренней! Это раз!
И эта. Мне-то не доказывайте очевидные вещи! Я-то Вас понимаю, что ситуации разные, но вот хохлы (зомбированные они или нет, не суть) уверенны, что они сплотились. И я оставляю им это право. Без разбирательств - правы они или нет. А знаете почему? Потому что мне на них насрать (простите мой французский)
Мне свой двор надо убрать, а не в их заглядывать. Вот и всё))
№78 port 9 апреля 2015 08:48
+1
"хохлы уверенны, что они сплотились"
вы это хохлам на юге и востоке, особенно на Донбассе, расскажите, они вас внимательно выслушают... хотя они тоже сплотились, правда против преступной власти в Киеве
№79 Анастас 9 апреля 2015 08:45
+4
ежики уточняют:

Лично мы о том, что ЕС искусственное образование и обречено загнуться говорили еще с 2008 года. Потому, что было понятно: такие образования для собственного поддержания нуждаются в очень сильной экономической базе.

В 2008 году, или, скорее, в первой половине 2009 года стало ясно, что мир действительно "налетел" не на какой-то там локальный кризис ипотеки сабпрайм в США, а на полномасштабную Великую Депрессию. И США будут выскакивать из нее как обычно - разоряя Европу. Если получится мирно, значит, мирно, если не получится - через войну. Механизмы известны.

Поэтому наш прогноз таков: ЕС будет разваливаться, у него истончается экономический базис, а какой-то там единой "надстройки" не имеется. Страны Европы помнят времена, когда они были независимы, сказки про некий "единый общеевропейский дом" - до первой звезды, и мы видим прямо сейчас, как эта надстройка тает на глазах как мираж.

Что касается США, то они в обозримом будущем разваливаться не будут. Но возможен и, на наш взгляд, вполне вероятен уход США в положение "региональной державы". У них не хватает уже сил, чтобы убедительно играть роль мирового лидера.
№80 Влад.Р 9 апреля 2015 08:54
+5
Если спокойно обсуждать эту тему (вот как Вы сейчас делаете и это импонирует), то скажу, что я говорил о том, что ЕС рано или поздно распадётся, ещё в 2002-м году. И тут я с вами абсолютно согласен. Это образование политическое, а должно быть экономическим, если рассчитывает на долголетие. Поиграли в бирюльки, пока запасик был, потрясли чем-то там перед Россией и начали сдуваться. Это всё понятно. Не понятно, почему мы этого ждём с соплями? Ведь по-любому хреновасто будет всем. Это воронка, к сожалению, в которую и Россию затянут своей необдуманной политикой. Нет, Россия, ессно, не загнётся, но тяжеловато будет. Вот я и говорю, что чтобы было менее тяжеловато, надо сейчас без оглядки на дела запада (без ура-патриотизма) засучивать рукава и пахать.
№81 Анастас 9 апреля 2015 09:08
+3
ежики кивают:

Нам тоже импонирует спокойная манера обсуждения. И мы согласны с тем, что распад ЕС может принести много проблем. Но проблема в том - и тут, как мы понимаем, у нас консенсус - этот процесс необратим. Значит, России надо к этому готовиться, как экономически, так и морально.
№82 Влад.Р 9 апреля 2015 09:15
+5
Именно готовиться)
А чем чаще отвлекаешься за забор, тем меньше грядок у себя вскопаешь (простите мне крестьянскую философию, из деревни smile ).
Это что касается "взрослых"(т.е. всё уже понимающих в ситуации). Вот щас сформулирую точнее свой первый пост) Он, скорее, касался, именно "подростков-юнцов". Неокрепших ещё. Это их мы должны заставлять помогать в своём огороде больше грядок вспахивать, а не на палочке скакать и плевать на забор соседа. Потенциал (душевный и духовный, как минимум) на ерунду тогда тратится) Как-то так)
№83 schwab 9 апреля 2015 10:30
+2
посмею вмешаться в вашу беседу. Как непосредственный участник процесса "развала". Пока что всё спокойно. Германия успешно отбивает террористические атаки, Франция справляется с арабами. Остальные страны настолько малозначительны, что о них не стоит и упоминать. Если немцам и французам удастся спрыгнуть с НАТО, выплат Израилю и всяким Грециям, ввести нормальную социалку провоцирующую людей работать - начнётся небывалый рост. Это по сути оккупированная территория и рассматривать её как отдельное от оккупантов образование просто немыслимо. 400 тысяч американских солдат служат в ЕС. На секундочку задумайтесь об этой цифре. Разумеется они все финансируются из казны ЕС, читаем ФРГ. А знаете почему немцы тянут такие расходы и не загибаются? Потому что работать умеют. Эффективно работать, как муравьи. Точные расчёты подкрепляются качественной обработкой металлов, грамотным управлением и планированием. Ничего своего не имея создали бренд немецкого машиностроения, немецкой точности и пунктуальности. И в тот самый момент, когда российские производители осознают это простое правило "делать на совесть" - именно тогда начнётся небывалый подъём экономического роста, внутреннего производства и брендирования марки "Сделано в России". Пока что это касается только оборонки, а надо развить на все отрасли производства.
Кстати, Европа уже неоднократно переживала глобальные катастрофы и помнит как надо действовать, а вот Пиндостан что будет делать во время развала - вообще непредсказуемо. Они же кроме сои, говядины и кукурузы ничего не растят.
№84 Сидорыч 9 апреля 2015 09:16
+1
Уркаинцы сплотились? Это вы о чем? Да, они ненавидят ВВП, большинство думает, что Россия напала на них... но никаким "сплочением" и близко не пахнет... Я открою вам тайну, что они в массе даже не скакали никогда. Майдан и несколько сборищ в разных городах - это и ВСЁ что есть и ВСЁ что было.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№85 Влад.Р 9 апреля 2015 09:17
0
hang
№86 Анастас 9 апреля 2015 09:34
+4
ежики хмыкают:

Нации, чтобы сплотиться, нужна не идея ненависти, а конструктивная идея. На Украине такой нет, точнее, она была, но сплыла еще летом прошлого года.

Давайте вспомним, что тогда говорили украинцы: нагнем Донбасс, отберем Крым, дойдем до... ну, тут были варианты, но посыл был ясен - завоюем часть территории России. Возможно, это покажется циничным, но завоевание - это действительно конструктивная идея, сплачивающая нацию. Потому, что ей показывают конкретную цель, к которой ей предлагается стремиться.

А что сейчас? Понятно, что даже Донбасс нагнуть не удастся, о Крыме вообще стыдливо замолчали, о взятии доблестными ВСУ Москвы сейчас говорят только всякие "котло-сидельцы", от которых со стыдливо-извинительной улыбкой отворачиваются - мол, что с людей взять, они психическую травму перенесли. И что же остается в качестве "объединяющей и направляющей идеи"? Где лучше картошку посадить, и в какую страну есть возможность сбежать, чтобы пересидеть непростые времена?

Как говорил наш любимый Шекспир - слова, слова, слова. Так и каплунов не откармливают...
№87 Сидорыч 9 апреля 2015 09:40
0
Не было такой идеи в Уркаине... Точнее может и была, но так чахленько...И скорее всего только в СМИ. Уркаинцы такой народ в большинстве, что свой грош им дороже общественного рубля.

Я видел одно из вечерних факельных шествий этих в балаклавах и с палками, плюс какие-то азовцы или еще кто... как раз в прошлом году. Оно было небольшим, народ их не приветствовал, а кончилось тем, что эти утырки дошли до постамента памятника Ленину и смело написали на нем на еврейский манер без гласных, сакральное для любого свидомого "ПТН ПНХ" и разошлись...

Вот и все их единение...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№88 Анастас 9 апреля 2015 09:44
+1
ежики вздыхают:

Ну, раз нацию не сплотила даже идея, которая истинных це-европейцев за сто верст от дома гоняла киселя хлебать и землей себя обеспечивать (по два метра на нос), то о чем тут вообще можно говорить.

Видно, проблема техническая: нет нации - сплачивать нечего...
№89 Сидорыч 9 апреля 2015 10:15
+1
Так я их открыто троллю, когда слышу слова об "уркаинской нации", тем более, что имею в себе часть только правильной малороссийской крови и русского деда, коренного крымчанина... Да о какой единой нации можно говорить, если даже языка единого нет, а то, что выдается за язык, суть новодел и не принимается населением полностью? Если даже в надписях присутствует суржик, который вообще везде...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№90 Грачкин 9 апреля 2015 10:27
+1
при беглом чтении прочиталось как фекальное шествие.
Это наверно ближе к истине smile
----------
Боливар не выдержит двоих
№91 Влад.Р 9 апреля 2015 09:47
0
Вы сами себе противоречите)
"Да, они ненавидят ВВП"!
Да, "большинство думает, что Россия на них напала"..
Ну? И чем Вам это не сплочение?))
№92 Сидорыч 9 апреля 2015 10:16
0
Никакого противоречия. smile Это же Украина!

Это их территориальная особенность.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№93 Влад.Р 9 апреля 2015 10:52
+1
Да, особенности у них, конечно, присутствуют smile
Даже в сплочённостях)
№94 Черный пес 9 апреля 2015 10:37
+1
"Да, они ненавидят ВВП"!
Да, "большинство думает, что Россия на них напала"..
Ну? И чем Вам это не сплочение?))


Да это не сплочение, это просто зомбирование
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№95 Иванка 9 апреля 2015 11:26
-1
Хохлы говорят, что сплотились, как нация и готовые терпеть трудности. Они идиоты!

Они идиоты, потому что верят в то, что не соответствует действительности. Путину доверяют 87% россиян. Если вы скажете, что у Порошенко в его "стране" показатель доверия тот же, я буду долго смеяться. Второе: о каком сплочении нации можно говорить, если есть "западенцы" и "лугандоны"? Они не сплачивают, а разделяют нацию таким подходом. Что они готовы терпеть, если они взяли ноги в руки и тока пыль из-под копыт? Наблюдается ли такое у нас? И каково наше отношение к тем, кто уполз из России, стеная "хочу хамон"? Почувствуйте разницу.
№96 zalen 9 апреля 2015 08:23
0
Хотелось бы, чтобы санкции не отменяли, но вчера прошла информация, что на встрече с Ципрасом Путин говорил о возможной обоюдной отмене санкций
№97 Leman Russ 9 апреля 2015 08:49
+1
Есть маленькая тонкость.Российские санкции отменить нельзя.Никак.Просто из за курса рубля.
Прямо сегодня можно снять все ограничения и ничего не изменится.Пример Шевроле им никто ничего не запрещал.Закрываются продажи упали на 70 процентов.
№98 Авега 9 апреля 2015 08:24
+3
Все то,что нас не убивает,делает сильнее!
№99 копалкин 9 апреля 2015 08:26
+4
Цитата: Юрок
Где производство? В моём городе заводы и фабрики только закрываются, а новые центры открываются, только в этих центрах продавцов больше покупателей


Вся Москва пестрит банерами "аренда" "сдается". магазины и бутики закрываются, зато мои клиенты (занимаюсь холодильным оборудованием) расширяются. С приятным удивлением нахожу их продукцию в крупных супермаркетах. Так держать!
№100 port 9 апреля 2015 08:32
+2
рынок перестраивается, ничего удивительного... кто-то уходит (в основном те, кто на западной продукции сидел), новые приходят... нужно какое-то время, пару лет... в этом году ВВП конечно упадёт, но дальше, после адаптации рынка к новым условиям, всё должно быть отлично (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) и возможно действительно рост уже будет не сырьевым, а реальным, промышленным
№101 копалкин 9 апреля 2015 08:36
+1
Цитата: Анастас
"Случилось то, чего никто не ожидал", — пишет Линн.

ежики хохочут:

Действительно! Ну кто бы мог подумать! Вот против Китая ввели санкции в 1989 году за грубое обращение с тамошними онижедетьми - и Китай за прошедшие с тех пор 25 лет превратился в крупнейшую экономику мира и главного кредитора США.


Ну не всем так фортит, например Куба не смогла выйти хоть на какой нибудь приличный уровень. Возможно условия не те, или работать не умеют или еще чего.
№102 Анастас 9 апреля 2015 08:52
+8
ежики кивают:

Но мы же понимаем: Куба - ни одной минуты не Россия и не Китай. Надо же, раз уж решил применять санкции, отдавать себе отчет - кого-то можно убить, просто легонько толкнув, а кого-то, как говорится, лопатой не завалишь.

На сегодняшний день, как нам кажется, единственная экономика, которую победили с помощью санкций, введенных против России, - это экономика Украины. Это можно сравнить с эффектом рикошета: выстрелили в стену, пуля отлетела и поразила собачку, которая рядом радостно прыгала и визжала, ожидая смерти обидчика.
№103 schwab 9 апреля 2015 10:36
+1
отличное сравнение!
№104 Zlyuka 9 апреля 2015 09:04
0
Вы сравнили тоже - Кубу с Китаем. Китай тоже самодостаточная страна, как и Россия. Единственное, что у них мало природных ресурсов, а у нас - человеческих. Поэтому нам надо работать сообща. Куба же, несмотря на санкции, живёт. Пусть небогато, но живёт. На Гаити нет санкций, а у них гораздо хуже, чем на Кубе.
№105 Сидорыч 9 апреля 2015 09:18
0
На Кубе работать - уже преступление!
Сигары, ром, омары и огненные мулатки... зачем работать?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№106 leonid.n 9 апреля 2015 08:38
0
Что то я не заметил .
№107 port 9 апреля 2015 08:45
+1
это 4-й квартал 2014 г., а в 1-м 2015 г. будет падение ВВП, но оно и будет, никуда не денешься, нужно время
№108 Грачкин 9 апреля 2015 08:47
+6
Подозрительно все это, запад хвалит экономику России feel
Надо повысить бдительность.

P.S. рупь дешевел -цены вверх, рупь дорожает цены обратно вверх, непонятки получаются роста экономики тока цены растут what
----------
Боливар не выдержит двоих
№109 Сидорыч 9 апреля 2015 09:21
0
А в Уркаине цены отыграли назад после повышения курса гривны... Реально. Купил универсальный аккумулятор для телефона за 750 грн, а через неделю в том же магазине была цена на него 650 грн...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№110 Грачкин 9 апреля 2015 09:51
0
Здесь все ясно, у населения денег все меньше, тарифы поднимают зарплаты не платят естественно падает покупательная способность населения, торговцы чтобы как то выжить вынуждены снижать цены.
А курс гривны не привязан к рынку, его устанавливает банк Украины.
----------
Боливар не выдержит двоих
№111 Черный пес 9 апреля 2015 10:44
+1
У нас в городе (в Германии) был огромный магазин строительных и садовых товаров Praktiker. Там постоянно были акции и распродажи, народ все покупал дешевле, чем в других магазинах. В итоге он разорился и закрылся совсем. При нынешней ситуации в экономике Украины - снижение цен наводит на грустные мысли.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№112 Натка из Сибири 9 апреля 2015 08:56
+1
А ведь мы предупреждали чтобы не бросали нас в терновый куст. Бросили, ну теперь и не скулите...
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№113 Сергей_Московкин 9 апреля 2015 09:02
0
Что немцу смерть, то русскому хорошо. :)
№114 nansen1980 9 апреля 2015 09:19
+1
Умом Россию не понять
Аршином общим не измерить
Спасибо Президенту и его команде что работают и приносят пользу стране,но есть ещё огромные резервы для роста.Будем трудится все вместе над благосостоянием Родины и всего общества
№115 Грачкин 9 апреля 2015 10:16
+1
Ну как то немного пафосно,если это не ирония. Напоминает лозунги борьбы за коммунизм-светлое будущее.
В таком случае надо добавить: Искореним внутренних врагов нашей Родины - чиновников-коррупционеров, зажравшихся олигархов и либералов-предателей.
Вот после этого можно и потрудиться на благо Родины smile
----------
Боливар не выдержит двоих
№116 nansen1980 9 апреля 2015 17:09
-1
если каждый будет хорошо трудится на работе даже для себя лично это и есть тот маленький вклад в общий рост!ну а очищение милиции это первое и главное к чему мы должны стремиться как страна!
№117 ded-MaXoP 9 апреля 2015 09:32
0
Что русскому хорошо, то немцу смерть, и наоборот - что немцу санкции, то русскому стимул к развитию.
----------
дед Махор
№118 Nikky 9 апреля 2015 10:41
+1
Так нам давно надо было выдать волшебного пендаля в виде санкций, уж простите за грубость. А то все надеялись на бездонные сырьевые ресурсы. Во, щас зашевелились....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№119 Kant 9 апреля 2015 11:02
-2
Цитата: Лена8899
Такое впечатление, что они воспринимают нашу страну как лабораторию для опытов. Запустили процесс и только и ждут и наблюдают, какой будет результат. Только тупые не понимают, то что происходит у нас, они никогда не смогут повторить у себя. Ну и на фига им всё это надо?

Но все таки надо быть честными до конца, поговорку про мужика и гром придумали в России.
№120 Kant 9 апреля 2015 11:08
-2
Цитата: Сидорыч
А в Уркаине цены отыграли назад после повышения курса гривны... Реально. Купил универсальный аккумулятор для телефона за 750 грн, а через неделю в том же магазине была цена на него 650 грн...

А срок годности смотрел ?
№121 ruman 9 апреля 2015 11:10
-1
Цитата: Черный пес
У нас в городе (в Германии) был огромный магазин строительных и садовых товаров Praktiker. Там постоянно были акции и распродажи, народ все покупал дешевле, чем в других магазинах. В итоге он разорился и закрылся совсем. При нынешней ситуации в экономике Украины - снижение цен наводит на грустные мысли.


Так да!, сейчас посмотри, если в России, на соседа или на себя. Мы же ищем где по-дешевле, смотрим только на ценник. ( я не говорю про казнокрадов и подобных), если покупаем входную дверь, то самую дешёвую из китая, если одежда-не смотрим на состав материалов, страну производителя..., если запчасти к технике, машинам, станкам- то берём из КИТАЯ, почему? Да потому что дёшево!!! А теперь задайте вопрос, при каких условиях мы будем покупать отечественное, и как долго это продлится?
№122 Kant 9 апреля 2015 11:15
-3
Цитата: копалкин
Цитата: Юрок
Где производство? В моём городе заводы и фабрики только закрываются, а новые центры открываются, только в этих центрах продавцов больше покупателей


Вся Москва пестрит банерами "аренда" "сдается". магазины и бутики закрываются, зато мои клиенты (занимаюсь холодильным оборудованием) расширяются. С приятным удивлением нахожу их продукцию в крупных супермаркетах. Так держать!

Кончается время барыг ( любят называть себя бизнесменами ), начинается время предпринимателей и это радует.
№123 ZaZa 9 апреля 2015 11:56
-2
Немогу понять как при падении ВВП, может быть экономический рост в России, , этож по каким цифрам рост экономики определили?
lols
№124 VigilJournal 9 апреля 2015 14:14
+1
Очень много спекуляций по этому вопросу, а вот достоверных данных нет.
№125 gusevart 9 апреля 2015 20:00
0
Цитата: vola 2
У нас подшипниковый завод был , таких только два в стране было.

Почему. Только в Москве было 2 подшипниковых завода. Один на Шаболовке, другой в Медведково.